Аккумулятор Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 оригинал: как снять, заменить и зарядить

Замена родного аккумулятора

Всем привет!
Вот и дождался я критического состояния не возможности запуска старым родным аккумулятор. Кто следит за жизнью ТАЁжки, уже знает, что ещё пару лет назад его приговорили к замене на ТО75 и ТО90, но до сих пор он справлялся со своей задачей запуска двигателя при эксплуатации авто 5/2 по 100км в рабочие дни. Сейчас редко выезжаю и после 3х дней простоя при нуле градусов остаточного ТХП (тока холодной прокрутки) уже не хватает для запуска 1,6 л двигателя. После 3х дней напряжение останавливается на 12.17В. А это по таблице около 58% ёмкости осталось.

Приходиться заводиться от моего бустера. Начал мониторить тесты, обзоры, отзывы и искать замену. Родной Nissan ставить в 1,5-2 раза дороже всех остальных не хочется :-) Из топов за последние годы наша Tyumen Battery Premium

3т.р. и словенская Topla

5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии. Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене. Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают. Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.
Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.
По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.

И вот тут начинается интересное. У нас сейчас стандарт EN на всех аккумуляторах указывается, а тут CCA. Соответственно при переводе получается 570CCA=528EN.

Значит нужно искать в этом районе 62 Ампер/часа с ТХП 528EN. Начал дальше разбираться в тех тестах, что проводились при ТО75 и ТО90. На ТО75 ёмкость указали 600EN и исправность была 57%. На ТО90 поставили при тесте уже поменьше 570EN и исправность стала 71%. То есть он оживал, судя по тестам?! Или сервис, в который я езжу, замеряет, когда хочет с приблизительными параметрами и результат получается неточный и так же приблизительный. Еще один минус в сервис… Ну да ладно, не об этом сейчас, а о выборе аккумулятора ))
Дальше пошёл в мануал по размерам, что ставили на кАшАков в 12 годы с мотором HR16DE:
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Высота: 18 мм
Полярность Обратная 12В 45 А/ч 420 А
Высота: 190 мм
Длина: 207 мм
Ширина: 175 мм
Опять прикол?! Тип европейский это утопленные в корпус клеммы. Тут же родной азиатского типа стоит, высокий с не утопленными клеммами и характеристики намного солиднее, чем в мануале. Ничего не соответствует :-)
Пошёл натурные замеры делать. Размеры полностью совпали. Высота 19 см. По длине может поместить до 24,5 см, по ширине до 19 см. Площадка под ним позволяет.

Из линеек Toplы рекомендуют Energy и Top. Energy якобы лучше себя чувствует в зимних условиях и выглядит красный аккумулятор привлекательнее. Но если внимательно смотреть на значки и спецификации, то Energy обслуживаемый. Я этим заниматься не хочу. Проверять плотность электролита мне не чем, доливать и так далее баловаться с кислотой не хочется. Не химик я, не тянет )) Мне нужен не обслуживаемый. А вот серия Top как раз по маркировке не обслуживаемая.
Теперь осталось только выбрать по параметрам и размеру.
Варианты из 62А/ч и 66А/ч. Больше не влезет на посадочное место. Запаса Ампер/час много не бывает, поэтому выбрал 66А/ч с током ТХП 640. Тем более рано или поздно пластины начнут сыпаться и ТХП станет падать. И чем больше взять сейчас, тем дольше пройдет времени до критического уровня остаточного ТХП до не возможности запустить двигатель. Да и разница в цене между ними всего 50р. (62 — 5100р., 66 — 5150р.).

Читайте также:
Замена выжимного подшипника lada 21081 (ваз 21081)

Внимательно изучая не только мануалы со спецификацией, но и картинку на батареи имеем:
SMF — не требует технического обслуживания = герметичный
ME — электронно-оптический индикатор “Магический глаз”
H — ручка
Можно конечно было еще добавить 800р. и взять Tab Magic EFB Stop Go 60R (580A 242x175x190) Start-Stop с надежностью еще в два раза больше, но там ёмкость и ТХП хуже. Да и перебор по мне это уже был бы почти 6т.р.
Моделька Аккумулятор автомобильный Topla Top 66R (640A 242x175x190) 118666 56649 нашёлся в top-akb.ru. Самая вкусная цена и условия. При сдаче старого аккумулятора можно вернуть 600р. Итого 5150-600=4550р. всего. Заказал, забрал. Оказался полностью запечатан в плёнку. При покупке смотрите дату производства. Если старый и плёнка целая, то его не обслуживали и не подзаряжали. Это плохо! Мой оказался сделан в июле 2017 года. Свежий, запечатанный и за 5 месяцев не потерявший вообще заряд. При тесте было 12,7В —
это 100% заряд. При нагрузке вилкой проседание до 11В. Чек и гарантия на 4 года. Заодно сдал старый аккумулятор от Getza. В местах приёма цветмета за аккумуляторы 300р. дают. А тут в два раза больше :-)

Не забываем перед установкой снять плёнку! А то еще запечётся, как курочка летом )))
Ключом на 10 снимаем клеммы. Вытаскиваем старый. Зачищаем посадочное место от мусора. Протёр клеммы внутри и снаружи от остатков старых смазок для лучшего контакта.

Сажаем новенький аккумулятор на чистую платформу. Отрываем инструкцию с боку.

Из-за того, что это европейский тип аккумулятора, то клеммы в углублениях и при закручивании клемм их перпендикулярно прикрутить не получиться. Пришлось делать небольшой угол. Да и контакты на пару см ниже стали. Но с точки зрения утечек тока, тут я считаю лучше, так как при налипании пыли и грязи контакты утоплены и туда меньше будет попадать. Соответственно, не будет единого слоя токопроводной грязи и утечки между выводами. Прокрутить резьбу на 2 см вниз перекладины это не просто. За 5 лет хорошо все закисло. Не спеша поддается ;-)
Первая версия. Не понравилось мне, как встал уголок, родной приваренный к перекладине. Он низом давил на угол аккумулятора.

Снял перекладину и загнул его. Далее всё это жирно смазал от окисления и утечек из контактов смазкой для электроконтактов LM артикул: 7643. Учитывая, что при одном ТО за смазку берут 66р., то этих 50мл лет на пять должно хватить всего за 151р. то в автодоке.

Готово! С аккумулятором всё!
Потом завез им ещё и этот старый сдал за 600 р. ))

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры, необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Нюансы подбора

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и — там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.

Читайте также:
Блок предохранителей Рено Меган 2: схема и описание предохранителей

Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.

Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Как правильно выбирать?

Выбирая аксессуары к Ниссану Кашкай J11, не обязательно искать только оригинальные. Главное – точно знать характеристики деталей, которые подойдут; это касается и аккумуляторных батарей. Потребуется выяснить габариты, емкость, где аккумулятор должен стоять. Очень важно правильно подобрать размеры: для этого можно даже измерить старое устройство. Не лишним будет почитать отзывы о понравившейся продукции.

Необходимо уделить внимание расположению клемм, так как длина штатных проводов ограничена. Обратите внимание, какую полярность имеет родной аккумулятор: она должна быть четко соблюдена. При покупке обратите внимание на дату выпуска: как и любой товар, батарея имеет срок годности.

Существуют разные модели:

  • Обслуживаемые можно разобрать, заменить пластины внутри; их цена низкая, но нужно постоянно контролировать количество электролита.
  • Малообслуживаемые более надежные, цена невысокая; устройства позволяют проникнуть внутрь, но не нужно следить за электролитом.
  • Необслуживаемые не требуют обслуживания, их нельзя разобрать, срок годности до 5 лет; заряжать можно. Стоит такое изделие несколько дороже, но по всем показателям превосходит остальные варианты.

Как закрыть автомобиль, если разряжена батарея?

Разряжается аккумулятор, если не работает генератор или вы забыли выключить на ночь какой-нибудь прибор, например свет. Если эта неприятность случится, вы не только не сможете завести автомобиль, но и возникнут проблемы с его открыванием или закрыванием.

Если сел аккумулятор, закрыть дверь, когда заело центральный замок, можно. Посмотрите на него с торца и найдите там специальный винт, поверните его ключом на 15 градусов. После этого дверь можно будет захлопнуть. Если дверь удалось закрыть, то можно будет пользоваться обычным ключом, поворачивая его в личинке замка.

Захлопните двери: если они закроются, процедура выполнена правильно. Остальные двери можно будет открыть только изнутри. Разобравшись, как закрыть двери, вы сможете оставить на улице Nissan Qashqai 2.0 без аккумулятора, не опасаясь, что до вашего имущества сможет добраться злоумышленник.

Как открыть авто при севшей АКБ?

Для того чтобы открыть капот при разрядившемся аккумуляторе, снимаем хромовую накладку с радиаторной решетки, для этого ее нужно чем-нибудь поддеть и потянуть на себя. По краям расположены пластиковые зацепы. Стенку, которая открывается при этом, придется выпилить, но нужно оставить отверстия.

Сделав это, вы увидите замок. Вставьте в него отвертку и подвиньте ее в правую сторону: капот откроется, выпиленную часть и решетку можно поставить на место.

Как заменить устройство?

Снятие аккумулятора – задача несложная. Если он разрядился или вы приобрели новый, вам нужно будет знать, как снять аккумулятор. Выполнить эту процедуру легко: для начала нужно открыть капот, после этого отсоедините клеммы, открутите крепление и потяните АКБ на себя. На этом снятие заканчивается. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

В зависимости от того, какой аккумулятор и сколько ему лет, можно подумать о том, чтобы зарядить его. Если авто начинает часто разряжать батарею, при этом генератор исправен, требуется замена аксессуара.

Вывод

Даже если у вас сравнительно новый автомобиль, год выпуска которого 2014–2015, это не гарантия того, что не потребуется менять аккумуляторную батарею. Перед ее покупкой проконсультируйтесь со специалистами, почитайте отзывы. Правильно выбранная АКБ прослужит достаточно долго и не подведет в ответственный момент.

Читайте также:
Замена задних сайлентблоков lada kalina hatchback (ваз калина)

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете
купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Примечание:
Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина
разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса могут быть, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: Вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как «+» и «-» там поменяны местами.

Родной Nissan ставить в 1,5-2 раза дороже всех остальных не хочется Из топов за последние годы наша Tyumen Battery Premium

3т.р. и словенская Topla

5т.р. с её активной рекламой и 4 годами гарантии.

Всякие турецкие батарейки даже не рассматривал принципиально из-за их политики к нам. Тюменская батарея хороша и по тестам и по цене.

Но о словенская очень красиво понаписано, куча видео и тестов о её неубиваемости. Маркетинг?! Возможно… Поживём лет 5, увидим насколько она не убиваемая, как в рекламе обещают. Определился в общем брать Toplу. Да и есть у нас поговорка одна про скупость… Отечественного производителя, конечно, хочется поддержать, но хочется надежности и долговечности.
Далее нужно определить с линейкой Toplы, типом и размерами.
По фото после мойки двигателя, на кАшкАях в 12 году на 1,6л ставили какой то нонейм на 62Ah с ТХП 570A по CCA.

Родной аккумулятор

И вот тут начинается интересное. У нас сейчас стандарт EN на всех аккумуляторах указывается, а тут CCA. Соответственно при переводе получается 570CCA=528EN.

Значит нужно искать в этом районе 62 Ампер/часа с ТХП 528EN. Начал дальше разбираться в тех тестах, что проводились при ТО75 и ТО90. На ТО75 ёмкость указали 600EN и исправность была 57%. На ТО90 поставили при тесте уже поменьше 570EN и исправность стала 71%. То есть он оживал, судя по тестам?! Или сервис, в который я езжу, замеряет, когда хочет с приблизительными параметрами и результат получается неточный и так же приблизительный. Еще один минус в сервис… Ну да ладно, не об этом сейчас, а о выборе аккумулятора ))
Дальше пошёл в мануал по размерам, что ставили на кАшАков в 12 годы с мотором HR16DE:
Тип: Европейские (T1)
Диаметр плюсовой: 19,5 мм
Диаметр минусовой: 17,9 мм
Высота: 18 мм
Полярность Обратная 12В 45 А/ч 420 А
Высота: 190 мм
Длина: 207 мм
Ширина: 175 мм
Опять прикол?! Тип европейский это утопленные в корпус клеммы. Тут же родной азиатского типа стоит, высокий с не утопленными клеммами и характеристики намного солиднее, чем в мануале. Ничего не соответствует 🙂
Пошёл натурные замеры делать. Размеры полностью совпали. Высота 19 см. По длине может поместить до 24,5 см, по ширине до 19 см. Площадка под ним позволяет.

Из линеек Toplы рекомендуют Energy и Top. Energy якобы лучше себя чувствует в зимних условиях и выглядит красный аккумулятор привлекательнее. Но если внимательно смотреть на значки и спецификации, то Energy обслуживаемый. Я этим заниматься не хочу. Проверять плотность электролита мне не чем, доливать и так далее баловаться с кислотой не хочется. Не химик я, не тянет )) Мне нужен не обслуживаемый. А вот серия Top как раз по маркировке не обслуживаемая.
Теперь осталось только выбрать по параметрам и размеру.
Варианты из 62А/ч и 66А/ч. Больше не влезет на посадочное место. Запаса Ампер/час много не бывает, поэтому выбрал 66А/ч с током ТХП 640. Тем более рано или поздно пластины начнут сыпаться и ТХП станет падать. И чем больше взять сейчас, тем дольше пройдет времени до критического уровня остаточного ТХП до не возможности запустить двигатель. Да и разница в цене между ними всего 50р. (62 — 5100р., 66 — 5150р.).

Читайте также:
Замена троса сцепления lada 21101 (ваз 21101) пошагово

Внимательно изучая не только мануалы со спецификацией, но и картинку на батареи имеем:
SMF — не требует технического обслуживания = герметичный
ME — электронно-оптический индикатор «Магический глаз»
H — ручка
Можно конечно было еще добавить 800р. и взять Tab Magic EFB Stop Go 60R (580A 242x175x190) Start-Stop с надежностью еще в два раза больше, но там ёмкость и ТХП хуже. Да и перебор по мне это уже был бы почти 6т.р.
Моделька Аккумулятор автомобильный Topla Top 66R (640A 242x175x190) 118666 56649 нашёлся в top-akb.ru. Самая вкусная цена и условия. При сдаче старого аккумулятора можно вернуть 600р. Итого 5150-600=4550р. всего. Заказал, забрал. Оказался полностью запечатан в плёнку. При покупке смотрите дату производства. Если старый и плёнка целая, то его не обслуживали и не подзаряжали. Это плохо! Мой оказался сделан в июле 2017 года. Свежий, запечатанный и за 5 месяцев не потерявший вообще заряд. При тесте было 12,7В —
это 100% заряд. При нагрузке вилкой проседание до 11В. Чек и гарантия на 4 года. Заодно сдал старый аккумулятор от Getza. В местах приёма цветмета за аккумуляторы 300р. дают. А тут в два раза больше 🙂

Не забываем перед установкой снять плёнку! А то еще запечётся, как курочка летом )))
Ключом на 10 снимаем клеммы. Вытаскиваем старый. Зачищаем посадочное место от мусора. Протёр клеммы внутри и снаружи от остатков старых смазок для лучшего контакта.

платформа фиксируется двумя центральными выступами в отверстия

Сажаем новенький аккумулятор на чистую платформу. Отрываем инструкцию с боку.

Из-за того, что это европейский тип аккумулятора, то клеммы в углублениях и при закручивании клемм их перпендикулярно прикрутить не получиться. Пришлось делать небольшой угол. Да и контакты на пару см ниже стали. Но с точки зрения утечек тока, тут я считаю лучше, так как при налипании пыли и грязи контакты утоплены и туда меньше будет попадать. Соответственно, не будет единого слоя токопроводной грязи и утечки между выводами. Прокрутить резьбу на 2 см вниз перекладины это не просто. За 5 лет хорошо все закисло. Не спеша поддается 😉
Первая версия. Не понравилось мне, как встал уголок, родной приваренный к перекладине. Он низом давил на угол аккумулятора.

Снял перекладину и загнул его. Далее всё это жирно смазал от окисления и утечек из контактов смазкой для электроконтактов LM артикул: 7643. Учитывая, что при одном ТО за смазку берут 66р., то этих 50мл лет на пять должно хватить всего за 151р. то в автодоке.

Готово! С аккумулятором всё!

Неприятные сюрпризы:

Первый привет от магнитолы!
Ищем наклейку в мануале с документами к машине и вводим 4-х значный пин и снова наслаждаемся звуками.
Следующий привет от водительского стеклоподъёмника, который забыл, как опускаться самому. Обучаем:
Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем, держим секунд 5 — сразу же не отпуская, поднимаем — стекло закрылось — держим также клавишу секунд 5… Всё. Должно на подъём «авто» заработать, от одного нажатия клавиш.
А вот панорама у меня ничего не забыла, закрытие/открытие не слетело.
Вот такой новогодний подарок подарил своему Qashqai.

P.s. После простоя в 14 дней падение напряжения до 12,63В, почти 100% заряд. Завёлся бодро с пол оборота. Даже звук не тот стал, который раньше был при заводке еле-еле при умирающем аккумуляторе. Родной отслужил 4 года 8 месяцев при эксплуатации авто (+12 месяцев с установки в авто при производстве).

Читайте также:
Шумоизоляция Ниссан Кашкай: дверей, капота, багажника, пола и арок своими руками

Совет от форумчан:

Видео по замене АКБ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Откройте капот и установите его на упор.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ Таблица 10.4

Напряжение на выводах, В

Плотность электролита, г/см-

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ 25 в С, г/см 3

Климатический район (среднемесячная

температура воздуха в январе, °С)

Очень холодаый (от -50 до -30)

Холодный (от -30 до -15)

Умеренный (от -15 до -8)

Теплый влажный (от 0 до +4)

Жаркий сухой (от +4 до +15)

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта

3. . и отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

4. Откиньте защитную крышку, ослабьте за­тяжку гайки стяжного болта наконечника.

. и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гаек крепления при­

7. . выведите стяжки из отверстий полки крепления аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку в сборе со стяжками.

8. Извлеките ручку из паза в корпусе акку­муляторной батареи.

9. . и извлеките батарею из моторного от­сека.

10. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Пе­ред присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности на­конечников проводов мелкозернистой наждач­ной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите

на наконечники проводов и открытые поверх­ности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны ме­десодержащие токопроводящие смазки).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Снятую с автомобиля аккумуляторную бата­рею аккуратно очистите, особенно ее верх­нюю часть, проверьте уровень электролита (см. «Обслуживание аккумуляторной бата­реи», с. 228) и при необходимости доведите его до нормы (если на автомобиле установле­на обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Обслуживаемую батарею заряжают при вывернутых пробках током, составляющим 10% номинальной емкости аккумуляторной батареи (батарею емкостью 55 А-ч заряжают током 5,5 А). Зарядку проводят до начала обильного газовьщеления и достижения по­стоянного напряжения и плотности электро­лита в течение 3 ч. Плотность электролита за­ряженной при 25 °С батареи должна соответ­ствовать данным табл. 10.5 для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически прове­ряйте температуру электролита и не допус­кайте ее повышения свыше +40 °С. Если тем­пература достигнет +40 “С, следует наполови­ну уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электроли­та, зафиксированные во время последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи), будут оставаться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электроли­та (определенная с учетом температурной по­правки) отличается от значения, указанного в табл. 10.5, откорректируйте ее. При повы­шенной плотности отберите часть электроли­та и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отоб­рав его из элемента, долейте электролит по­вышенной плотности (1,4 г/см 3 ).

После корректировки плотности электроли­та продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. За­тем отключите батарею и через 30 мин замерь­те уровень электролита во всех элементах. Ес­ли уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соот­ветствует данному климатическому району (см. табл. 10.5). Если уровень электролита выше нормы, отберите излишек резиновой грушей.

Необслуживаемую батарею заряжают специальным зарядным устройством, авто­матически уменьшающим силу тока по мере зарядки батареи (при постоянном напряже­нии). При достижении полного заряда бата­реи такое устройство автоматически отклю­чается. Допускается заряжать необслужива­емую батарею током, составляющим 5% номинального значения емкости аккумуля­торной батареи (батарею емкостью 55 А-ч заряжают током 3,25 А).

Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ”

Nissan Qashqai (2006-08)-установка оригинальной системы Nissan 08It Premium + Miracast

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21055 (ваз 21055) своими руками
Ниссан Кашкай как правильно подлезть к аккумулятору
Замена аккумулятора на Nissan Qashqai +2 2008 2.0

Аккумулятор на Nissan Qashqai I и II

Если вы решили поменять аккумулятор на Nissan Qashqai, следует отнестись к этому вопросу максимально ответственно. Дело в том, что любая ошибка приведет к целому ряду сложностей. Начиная с проблем при запуске, заканчивая ускоренным выходом из строя генератора. Ниже мы расскажем основные характеристики, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Nissan Qashqai

Для начала следует разобраться, какая требуется емкость. Тут нет однозначного решения, все зависит от конкретного силового агрегата. От его объема, типа топлива, количества электрооборудования на борту. Влияет даже климат при котором эксплуатируется автомобиль. Самый усредненный вариант, который подойдет для любого мотора это 68-70 Ач при 700-720 Ампер.

Не менее важный параметр, на который нужно обращать внимание это полярность, размеры и типы клемм. Для Nissan Qashqai I и II подходят АКБ только с обратной полярностью. В автомобилях корейской сборки устанавливаются аккумуляторы типа ASIA (узкие клеммы торчащие над корпусом). У собранных в России и Европе будут стандартные клеммы (обычный и утопленнный вровень с крышкой).

Из-за того, что агрегаты разные под аккумулятор может отводиться разная площадь, тут важно не перепутать, так как если не правильно по габаритам подобрать батарею, то в одном случае она не поместится в подкапотное пространство, а в другом не удастся закрепить.

Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Кашка 1 и 2

При выборе надо отталкиваться от объема мотора и типа топлива. Для дизельного двигателя нужен более высокий пусковой ток. Если на борту много электроники, то лучше взять емкость повыше. При эксплуатации автомобиля в регионах, где случаются сильные морозы нужен АКБ с максимальным значением пускового тока.

Для автомобилей с системой Start-Stop надо приобретать батареи сделанные по технологии AGM или EFB.

Ну и разумеется не забываем про габариты. Для некоторых автомобилей с одним двигателем, но разными комплектациями будут подходить аккумуляторы разных размеров. Что бы не ошибиться стоит замерить старую батарею или проконсультироваться перед приобретением с продавцом.

Nissan Qashqai I кузов j10 2006 — 2010

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.5d (106 л.с.) 70-80 600-780 278x175x190
1.6 (114 л.с.) 55-68 420-680 242x175x175; 242x175x190
2.0 (141 л.с.) 55-68 420-680 242x175x175; 242x175x190
2.0d (150 л.с.) 55-80 420-780 242x175x190; 278x175x190

Nissan Qashqai I кузов j10 Рестайлинг 2010 — 2013

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.5d (106 л.с.) 55-80 420-780 242x175x190; 278x175x190
1.6 (117 л.с.) 55-80 420-780 242x175x190; 278x175x190
1.6d (130 л.с.) 55-68 420-680 242x175x175; 242x175x190
2.0 (141 л.с.) 50-80 420-780 242x175x190; 278x175x190
2.0 (141 л.с.) 50-80 420-780 Корейской сборки 220x164x220
2.0d (150 л.с.) 55-68 420-680 242x175x175; 242x175x190

Nissan Qashqai II кузов j11 2014 — н.в.

Тип двигателя Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры, мм
1.2 (115 л.с.) 55-68 420-680 242x175x190
1.5d (110 л.с.) 55-80 420-780 242x175x190; 278x175x190
1.6 (163 л.с.) 55-80 420-780 242x175x190; 278x175x190
1.6d (130 л.с.) 55-80 420-780 242x175x190; 278x175x190
2.0 (144 л.с.) 65-80 600-780 278x175x175; 278x175x190

Как поменять аккумулятор на Ниссан Кашкай

Если требуется замена АКБ на Ниссан Кашкай следует для начала разобраться, как происходит снятие этой детали. Итак, на приборной панели загорелась лампа недостаточного заряда батарей, разберемся, что делать.

  1. Открываем капот и снимаем защитный кожух с батареи.
  2. Сначала ключом на 10 снимается плюсовая клемма, потом минусовая. На них имеется соответствующий значок.
  3. Откручивается болт, который крепит удерживающую планку.
  4. АКБ извлекается.
  5. Сборка происходит в обратном порядке.

Запрещено снимать аккумулятор при работающем двигателе.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Как заменить аккумулятор Nissan Qashqai

Первое поколение современного кроссовера от Nissan увидело свет в 2007 году, и уже тогда японский концерн решил, что новинка будет ориентирована на европейский рынок. Через три года последовал рестайлинг Qashqai I, а в 2013 году в автосалонах появилась вторая генерация успевшего стать популярным паркетника. Ещё через 4 года автоконцерн представил рестайлинговый вариант Кашкай.

Независимо от поколений, все модификации кроссовера оснащались дизельными и бензиновыми ДВС, которым полагались разные по характеристикам аккумуляторы.

  1. Какой аккумулятор стоит на Ниссан Кашкай штатно
  2. Варианты замены АКБ для Ниссан Кашкай
  3. Замена аккумулятора Ниссан Кашкай
  4. Как зарядить аккумулятор Nissan Qashqai

Какой аккумулятор стоит на Ниссан Кашкай штатно

Чаще всего в заводских условиях Ниссан Кашкай комплектовали итальянскими батареями Fiamm. Поскольку существует множество вариантов комплектации автомобиля, описание всех типоразмеров АКБ заняло бы много времени. Поэтому остановимся на наиболее распространённых вариантах.

Технические характеристики аккумуляторов Ниссан Кашкай для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами:

  • габариты – 24.2х19.0х17.5 см;
  • номинал ёмкости – 60 А*час;
  • обратная схема расположения клеммных выводов;
  • пусковой ток – 550 А.

Параметры для дизельных версий Кашкай:

  • габариты – 27.8х19.0х17.5 см;
  • ёмкость – 70 А*час;
  • пусковой ток АКБ – 600 ампер;
  • полярность клеммных выводов обратная.

Что касается монтажной площадки для аккумулятора, то она имеет одинаковые размеры вне зависимости от поколений (j10–j11): 27.8х17.5 см. Это означает, что батареи с большими линейными размерами просто так установить не удастся. Используемая схема крепежа АКБ – верхняя поперечная планка, которая крепится нетрадиционным способом – с помощью шпильки, удерживаемой в специальных кронштейнах с проушинами. Срок службы аккумуляторов Nissan Qashqai зависит от множества факторов, включая тип батареи.

Варианты замены АКБ для Ниссан Кашкай

Поскольку монтажные размеры площадки кроссовера неизменны, это позволяет использовать для замены выработавших свой ресурс аккумуляторов изделия с довольно вариативными размерами и характеристиками, от стандартных до увеличенных:

  • стандартные – 24.2х19.0х17.5 см, 55–65 А*час, 410–680 А;
  • максимальные – 27.8х19.0х17.5 см, 70–80 А*час, 600–780 А.

Рассмотрим, какой аккумулятор нужен для Ниссан Кашкай со стандартными габаритами:

  • Автофан 55R – отечественная АКБ с габаритами 24.2х19.0х17.5 см, 420 А пускового тока и ёмкостью 55 А*час;
  • Varta AGM D52 – немецкий 60-амперный аккумулятор премиального уровня с габаритами 24.2х19.0х17.5 см и пусковым током, увеличенным до 680 А;
  • Moll M3plus 62R – ещё одна неплохая по качеству батарея родом из Германии, с габаритами 24.2х19.0х17.5 см, ёмкостью 62 А*час и пусковым током 600 А.

Для второй группы с максимальными габаритами можно ставить следующие аккумуляторы:

  • Ecostart 77R – бюджетный вариант с габаритами 27.8х19.0х17.5 см, 77 А*час, 680 А;
  • Varta Black E13 – аккумулятор среднего ценового уровня, обладающий параметрами 27.8х19.0х17.5 см, 70 А*час, 640 А;
  • AlphaLine AGM 70R можно назвать батареей премиального уровня с соответствующим ценником и характеристиками 27.8х19.0х17.5 см, 70 А*час, 760 А.

Все эти аккумуляторы имеют обратную полярность и предназначены для монтажа в модификации кроссовера с бензиновыми моторами.

Для дизельных вариантов можно порекомендовать следующие изделия:

  • Crona 75R – одна из наиболее доступных по стоимости батарея с габаритами 27.8х19.0х17.5 см, ёмкостью 75 А*час и номиналом пускового тока 600 А;
  • Akom 75R – АКБ среднего ценового уровня с параметрами 27.8х19.0х17.5 см, обратной полярностью клеммных выводов, ёмкостью 75 А*час и током холодного пуска 700 А;
  • любителям премиальных АКБ мы советуем обратить внимание на модель Inci Acu AGM 70R с габаритами 27.8х19.0х17.5 см, пусковым током 760 А и ёмкостью 70 А*час.

Чтобы максимально облегчить выбор, предлагаем вашему вниманию таблицы с оптимальными характеристиками аккумуляторов в зависимости от поколения кроссовера и варианта силового агрегата.

I поколение (год выпуска 2006–2010):

Силовой агрегат Ёмкость, А*час Габариты, см Пусковой ток, А
1.5 л, 106-сильный (д) 70–80 27.8х19.0х17.5 600–780
1.6 л, 114-сильный 55–68 24.2х17.5х17.5, 24.2х19.0х17.5 420–680
2.0 л, 141-сильный 55–68 24.2х17.5х17.5, 24.2х19.0х17.5 420–680
2.0 л, 150-сильный (д) 55–80 24.2х19.0х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–780

I поколение рестайлинг (год выпуска 2010–2013):

Силовой агрегат Ёмкость, А*час Габариты, см Пусковой ток, А
1.5 л, 106-сильный (д) 55–80 24.2х19.0х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–780
1.6 л, 117-сильный 55–80 24.2х19.0х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–780
1.6 л, 130-сильный (д) 55–68 24.2х17.5х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–680
2.0 л, 141-сильный 50–80 24.2х19.0х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–780
2.0 л, 141-сильный 50–80 22.0х22.0х16.4, корейская сборка 420–780
2.0 л, 150-сильный (д) 55–68 24.2х17.5х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–680

II поколение Nis

Силовой агрегат Ёмкость, А*час Габариты, см Пусковой ток, А
1.2 л, 115-сильный 55–68 24.2х19.0х17.5 420–680
1.5 л, 110-сильный (д) 55–80 24.2х19.0х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–780
1.6 л, 163-сильный 55–80 24.2х19.0х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–780
1.6 л, 130-сильный (д) 55–80 24.2х19.0х17.5, 27.8х19.0х17.5 420–780
2.0 л, 144-сильный 65–80 27.8х17.5х17.5, 27.8х19.0х17.5 600–780

Замена аккумулятора Ниссан Кашкай

Процедура замены выработавшей свой ресурс батареи на новую в японском кроссовере несложная, но имеет свои особенности из-за наличия специфического крепления. Чтобы заменить аккумулятор Nissan Qashqai, нам потребуется минимум инструментов – рожковый ключ на 10.

Алгоритм замены следующий:

  • откручиваем и демонтируем шпильку, удерживаемую в боковых кронштейнах;
  • снимаем защитный кожух;
  • ослабляем болты и снимаем провода с клеммных выводов, сначала минусовый, затем плюсовый;
  • демонтируем неисправный источник питания.

После снятия аккумулятора Ниссан Кашкай и перед установкой новой АКБ, которая производится в строго обратной последовательности, рекомендуется нанести на клеммы специальную смазку для предотвращения их окисления. Это может быть как густая смазка типа литола, так и вещество в виде спрея.

Любое отсоединение клемм ведёт к потере определённых настроек в ЭБУ. В Nissan Qashqai это настройки работы электростеклоподъёмников и алгоритм активации мультимедийного центра.

Чтобы восстановить настройки стеклоподъёмника, необходимо опустить окно в крайнее нижнее положение и оставить клавишу нажатой на протяжении нескольких секунд. Затем стекло поднимается вверх с удерживанием клавиши нажатой на такое же время. В результате стеклоподъёмник настроится на работу в режиме «Auto». Для разблокировки магнитолы потребуется ввод ПИН-кода. Он указывается в сервисной книжке кроссовера. В случае утери мануала нужно обратиться в сервисный центр, где произведут процедуру активации автомагнитолы.

Как зарядить аккумулятор Nissan Qashqai

Для обслуживаемых и малообслуживаемых АКБ стартовый ток зарядки нужно выбирать из расчёта 10% от ёмкости источника питания, при этом процедура продолжается до тех пор, пока плотность электролита в банках не престанет расти в течение 4 часов.

Если используется автоматическое ЗУ, можно выставить ток в пределах 1.5 А и оставить батарею заряжаться на ночь. Использовать зарядные устройства с функцией быстрой зарядки не рекомендуется – большие токи для АКБ данного типа разрушительны.

Заряжать необслуживаемые батареи Ниссан Кашкай необходимо намного дольше – в некоторых случаях процедура может растянуться на несколько суток, в зависимости от степени разряда батареи.

Уровень напряжения на выходе ЗУ должен находиться в пределах 13.8–14.9 В, ток зарядки – не более 25 А. При таких параметрах уже через 3 часа батарея сможет набрать заряд, достаточный для пуска двигателя (если на клеммах аккумулятора напряжение достигло значения 12.5 В). Полная зарядка будет осуществляться намного дольше.

Во время процедуры зарядки необходимо контролировать температуру электролита, она не должна превышать 40º С. В противном случае нужно либо уменьшить ток зарядки, либо временно прекратить зарядку, пока жидкость не остынет до температуры окружающей среды.

Аксессуары Ниссан Qashqai J11E кроссовер

Qashqai J11E
Кузов: кроссовер
Выпуск: 2013 – наст. время

Доступные каталоги


Расходники ТО

Аксессуары

Багаж и буксировка

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки. нет фото
Несъемное тягово-сцепное устройство

Съемное тягово-сцепное устройство

Nissan Qashqai J11E

Съемное тягово-сцепное устройство

Крепление для страховочного троса

Nissan Qashqai J11E

Крепление для страховочного троса

Стальной багажник

Nissan Qashqai J11E

Стальной багажник

Алюминиевый багажник

Nissan Qashqai J11E

Алюминиевый багажник

Поперечены для рейлингов

Nissan Qashqai J11E

Поперечены для рейлингов

Nissan Qashqai J11E

Бокс малый

Бокс средний

Nissan Qashqai J11E

Бокс средний

Тканевый бокс Ranger 90

Nissan Qashqai J11E

Тканевый бокс Ranger 90
Адаптер для держателя велосипеда
Адаптер для держателя лыж/сноуборда
Держатель для лыж/сноуборда

Держатель для лыж/сноуборда

Nissan Qashqai J11E

Держатель для лыж/сноуборда

Держатель велосипеда на фаркоп 7 pin (до 2х велосипедов)

Nissan Qashqai J11E

Держатель велосипеда на фаркоп 7 pin (до 2х велосипедов)

Держатель велосипеда на фаркоп 7 pin (до 3х велосипедов)

Nissan Qashqai J11E

Держатель велосипеда на фаркоп 7 pin (до 3х велосипедов)

Держатель велосипеда (для 1 велосипеда)

Nissan Qashqai J11E

Держатель велосипеда (для 1 велосипеда)

Держатель велосипеда (для 1 велосипеда, стальной)

Nissan Qashqai J11E

Держатель велосипеда (для 1 велосипеда, стальной)
Багажник-платформа,стальная, 80х100
Держатель для лыж/сноуборда – выдвижной

Безопасность и охрана

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки. нет фото
Замок КПП CVT, Nissan Qashqai 2014-> (Construct)

Диски колесные

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки. нет фото
Центральный колпачок для 17′ OE легкосплавных дисков
Центральный колпачок для 19′ OE легкосплавных дисков

17′ OE легкосплавный диск (штатная комплектация)

Nissan Qashqai J11E

17′ OE легкосплавный диск (штатная комплектация)

19′ OE легкосплавный диск (штатная комплектация)

Nissan Qashqai J11E

19′ OE легкосплавный диск (штатная комплектация)

19′ легкосплавный диск IBISCUS, серебристый G0812, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

19′ легкосплавный диск IBISCUS, серебристый G0812, с центральным колпачком

19′ легкосплавный диск IBISCUS, глянцевый черный Z11, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

19′ легкосплавный диск IBISCUS, глянцевый черный Z11, с центральным колпачком

19′ легкосплавный диск IBISCUS, темно-серый KAD, полированный, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

19′ легкосплавный диск IBISCUS, темно-серый KAD, полированный, с центральным колпачком

17′ легкосплавный диск SNOWFLAKE, серебристый G0812, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

17′ легкосплавный диск SNOWFLAKE, серебристый G0812, с центральным колпачком

17′ легкосплавный диск SNOWFLAKE, глянцевый черный Z11, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

17′ легкосплавный диск SNOWFLAKE, глянцевый черный Z11, с центральным колпачком

17′ легкосплавный диск SNOWFLAKE, темно-серый KAD, полированный, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

17′ легкосплавный диск SNOWFLAKE, темно-серый KAD, полированный, с центральным колпачком

19′ легкосплавный диск WIND, серебристый G0812, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

19′ легкосплавный диск WIND, серебристый G0812, с центральным колпачком

19′ легкосплавный диск WIND, глянцевый черный Z11, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

19′ легкосплавный диск WIND, глянцевый черный Z11, с центральным колпачком

19′ легкосплавный диск WIND, темно-серый KAD, полированный, с центральным колпачком

Nissan Qashqai J11E

19′ легкосплавный диск WIND, темно-серый KAD, полированный, с центральным колпачком
Секретки

Доп. оборудование

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки. нет фото
Парковочная система, задняя
Парковочная система, передняя

Подножка на колесо

Nissan Qashqai J11E

Подножка на колесо
Комлект автоматичеки складывающихся боковых зеркал

Интерьер (салон)

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки.

Кожаная отделка ручки переключения передач (МКПП)

Nissan Qashqai J11E

Кожаная отделка ручки переключения передач (МКПП)

Nissan Qashqai J11E

Пепельница

Комплект накладок на педали (МКПП)

Nissan Qashqai J11E

Комплект накладок на педали (МКПП)

Комплект накладок на педали (АКПП)

Nissan Qashqai J11E

Комплект накладок на педали (АКПП)

Держатель для телефона

Nissan Qashqai J11E

Держатель для телефона

Разделительная решетка

Nissan Qashqai J11E

Разделительная решетка

Комплект солнцезащитных шторок, 5 шт (задние боковые окна и окно двери багажника)

Nissan Qashqai J11E

Комплект солнцезащитных шторок, 5 шт (задние боковые окна и окно двери багажника)

Вертикальная багажная сетка с отсеком для хранения

Nissan Qashqai J11E

Вертикальная багажная сетка с отсеком для хранения

Накладки на пороги дверей без подсветки, алюминиевые, передние и задние

Nissan Qashqai J11E

Накладки на пороги дверей без подсветки, алюминиевые, передние и задние

Накладки на пороги дверей, алюминиевые, передние (с подсветкой) и задние (без подсветки)

Nissan Qashqai J11E

Накладки на пороги дверей, алюминиевые, передние (с подсветкой) и задние (без подсветки)

Защитная накладка на порог багажника, алюминиевая

Nissan Qashqai J11E

Защитная накладка на порог багажника, алюминиевая

Nissan Qashqai J11E

Вешалка

Коврики

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки. нет фото
Коврики в салон NISSAN Qashqai 2014->, 4шт. (полиуретан)
Коврик в багажник NISSAN Qashqai 2014-> (полиуретан)

Велюровые коврики, черные (4 шт.)

Nissan Qashqai J11E

Велюровые коврики, черные (4 шт.)

Стандартные коврики, черные (4 шт.)

Nissan Qashqai J11E

Стандартные коврики, черные (4 шт.)

Резиновые коврики с бортом (4 шт.)

Nissan Qashqai J11E

Резиновые коврики с бортом (4 шт.)

Коврик в багажник

Nissan Qashqai J11E

Коврик в багажник

Жесткий поддон в багажник с разделителями

Nissan Qashqai J11E

Жесткий поддон в багажник с разделителями

Гибкий поддон в багажник

Nissan Qashqai J11E

Гибкий поддон в багажник

Прочее

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки. нет фото
Электропроводка, 7 пин
Адаптер для проводки с 7 пин на 13 пин

Экстерьер (кузов)

Фото Наименование Доп. инфо. Оригинальный номер Наличие, цены, сроки. нет фото
Крепеж для защиты картера Nissan Qashqai new 2014
Защита картера Nissan Qashqai new 2014
Подкрылок NISSAN Qashqai new 2014, задний левый
Подкрылок NISSAN Qashqai new 2014, задний правый

Передняя декоративная накладка

Nissan Qashqai J11E

Передняя декоративная накладка
Боковые дуги с подсветкой
Задняя декоративная накладка (для а/м со штатными датчиками парковки)
Задняя декоративная накладка (для а/м без штатных датчиков парковки)

Дефлектор капота

Nissan Qashqai J11E

Дефлектор капота

Хромированная накладка на решетку переднего бампера

Nissan Qashqai J11E

Хромированная накладка на решетку переднего бампера

Хромированные накладки на нижние части дверей

Nissan Qashqai J11E

Хромированные накладки на нижние части дверей

Боковые молдинги, черные Z11, (4 шт.)

Nissan Qashqai J11E

Боковые молдинги, черные Z11, (4 шт.)

Боковые молдинги, темно-серые KAD, (4 шт.)

Nissan Qashqai J11E

Боковые молдинги, темно-серые KAD, (4 шт.)
Боковые молдинги неокрашенные, (4 шт.)

Боковые молдинги, белые QAB, (4 шт.)

Nissan Qashqai J11E

Боковые молдинги, белые QAB, (4 шт.)

Брызговики передние и задние (4 шт.)

Nissan Qashqai J11E

Брызговики передние и задние (4 шт.)

Хромированная накладка на край двери багажника

Nissan Qashqai J11E

Хромированная накладка на край двери багажника

Хромированная накладка на стекло двери багажника

Nissan Qashqai J11E

Хромированная накладка на стекло двери багажника
Дефлекторы окон с хромированными накладками, (4 шт.)

Хромированные накладки на зеркала

Nissan Qashqai J11E

Хромированные накладки на зеркала

Защитная накладка на задний бампер

Nissan Qashqai J11E

Защитная накладка на задний бампер

Если Вы не нашли требуемые детали, то возможно, они требуют дополнительной проверки по VIN-номеру.

Воспользуйтесь специальной ФОРМОЙ ЗАПРОСА по VIN-номеру или позвоните нам.

  • © Компания “NISSAN-PART” ,
    Используемые логотипы и эмблемы принадлежат их владельцам
    Разработка и дизайн: Maxx

Телефоны:
Только новые запчасти:
+7 (495) 664-40-56
+7 (929) 950-36-88

Обратная связь

  • Запрос по VIN
    Оформление заказа
    Способы оплаты
    Доставка
    Доставка в регионы
    Наличие
    Контакты

  • Предоставляем скидку в размере 5% на оригинальные запчасти предъявителям карт “Клуба-Ниссан”

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: