Аккумулятор Рено Логан: какой выбрать, как снять, советы мастера

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

В нашем рейтинге лучших автомобильных аккумуляторов для Рено Логан представлены батареи, которые по мнению экспертов, водителей лучше всех справляются со своими обязанностями.

Содержание:

  1. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
  2. Bosch S4 004 (0 092 S40 040)
  3. Topla Energy 108066
  4. VARTA Blue Dynamic D59 (560 409 054)
  5. TYUMEN BATTERY STANDARD 6CT-60L 550A
  6. Какой аккумулятор подойдет для Рено Логан
  7. Часто задаваемые вопросы

Лучшие автомобильные аккумуляторы для Рено Логан

Renault Logan – автомобиль таксистов и торговых представителей, садоводов и жителей сельской глубинки.

Они не опаздывают по своим делам, не нервничают в морозное утро в машине, которая не хочет заводиться, так как в Логан стоят надёжные АКБ.

Лучшие модели аккумуляторных батарей представлены в нашем рейтинге.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Аккумулятор компании из Турции обладает не только симпатичным внешним видом, но и отличными рабочими параметрами.

Он взаимодействует с двенадцативольтовой бортовой сетью авто, создаёт ток запуска 540 А, которого вполне хватает для включения в работу двигателя при любой погоде.

Особо прочная конструкция АКБ не боится механических сотрясений, устойчива к коррозии.

Ёмкость батареи обратной полярности: 60 А-ч, габариты: 242х175х190 мм, масса: 15,1 кг. Наличие буртика в нижней корпуса или выступа позволяет надёжно зафиксировать изделий под капотом на площадке справа от мотора.

  1. Качественная работа.
  2. Длительный срок службы.
  3. Есть индикатор зарядки батареи.
  4. Уверенный запуск силового агрегата в морозы.
  1. Слабая ручка, прогибается при переноске.

Все водители французской модели единодушно положительно оценивают работу батареи Mutlu SFB 3.

Bosch S4 004 (0 092 S40 040)

Описание. АКБ немецкого концерна обладает размерами: 242х175х175 мм, в точности подходящими под посадочную площадку в подкапотном пространстве французской модели.

Аккумулятор имеет ёмкость 60 А-ч, достаточную для стабильного снабжения питанием локальных потребителей автомобильной сети Logan. Ток холодной прокрутки: 540 А, масса: 14,8 кг.

Особенности конструкции Bosch S4 004 дают возможность надёжно установить батарею в машине. Наличие ручки облегчит транспортировку.

Обратная полярность модели разрешает без проблем подключить плюсовые и минусовые провода к клеммам.

  1. Высокое качество производства.
  2. Надёжная работа – поставил и забыл.
  3. Приятное оформление.
  1. Не обнаружено.

Этот аккумулятор тем хорош, отмечают автолюбители в своих отзывах, что о нём не вспоминаешь во время эксплуатации авто. Проблемы возникают только в случае собственных «косяков»: не выключенные приборы и т. д.

Topla Energy 108066

Описание. Известный бренд принадлежащий словенской компании TAB. Модель обратной полярности с увеличенным током холодного запуска: 620 А, повышенной ёмкостью 66 А-ч.

Данные характеристики дают возможность избежать проблем с запуском силовой установки при низких минусовых температурах.

Аккумуляторная батарея выполнена по кальциевой технологии. Она может обслуживаться, что означает возможность для водителя проверить состояние электролита, его плотность, уровень.

Подобная процедура увеличивает срок службы АКБ. Её размеры: 242х175х190 мм, масса: 15 кг.

Яркий корпус хорошо заметен даже при сильном загрязнении.

ТОП-6 лучших аккумуляторов для Renault Logan на 2020 год

Обзор и технические характеристики наиболее качественных аккумуляторов для Рено Логан: топ-6 моделей, правила выбора, фото. Видео про АКБ Рено Логан. Обзор и технические характеристики наиболее качественных аккумуляторов для Рено Логан: топ-6 моделей, правила выбора, фото. Видео про АКБ Рено Логан.

Renault Logan заслужил репутацию «народного», надежного автомобиля, приспособленного к реалиям российских дорог. Поломки случаются нечасто, а вот аккумуляторная батарея требует замены через каждые 4-6 лет.

Для аккумулятора к Logan существует достаточно много хороших аналогов, не уступающих оригинальной версии, устанавливаемой на авто.

Читайте также:
Замена троса ручника на ВАЗ 2123: советы автомобилистов

Оригинальные аккумуляторные батареи для Renault Logan

Бесперебойная работа автомобиля и его надежность во многом зависят от установленной АКБ. Самые первые модели поступали в продажу со штатным аккумулятором Varta Blue Dynamic E11, отличающимся высокой производительностью и рассчитанной емкостью на 74 Ач, достаточной для обеспечения всего необходимого функционала.

В пределах 680 А машина демонстрировала пусковой ток с неплохими результатами при старте, однако срок службы подобной батареи был небольшой, а производительность начинала уменьшаться достаточно быстро. Оптимально расходник служил не более трех лет, нуждаясь по истечении срока в обязательной замене.

Все машины, выпускаемые с 2017 года включительно, оснащаются АКБ Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+, имеющей большой прочностный запас: емкость составляет 75Ач, а пусковая характеристика подтянута до 700 А. Увеличение ресурса батареи позволяет эксплуатировать ее дольше. При правильном использовании она может прослужить до пяти лет с момента приобретения.

Еще одной конкурентоспособной альтернативой, устанавливаемой на Logan и другие современные машины, считается АКБ BERGA BB-H6 74. Ее характеристики совпадают с оригинальной Varta, приятно удивляя увеличенным эксплуатационным ресурсом при меньшей стоимости, чем у мощной и «раскрученной» Rombat.

В целом, покупка BERGA выглядит разумным выбором, хотя Rombat все же более предпочтительна.

«Родные» аккумуляторы для Логанов ходят долго, отличаясь безусловной надежностью и доказанной работоспособностью при высоких и низких температурах, что для условий эксплуатации «народной машинки» в жестких климатических условиях России немаловажно!

Характеристики штатной АКБ

Аккумуляторные батареи на Renault Logan имеют свои параметры, которые обязательно надо сравнивать перед приобретением, уточняя в сопроводительной документации либо пробивая по Интернету все рабочие аналоги. Заказ «на авось» чреват приобретением откровенной подделки или изделия, не имеющего должных габаритов и производительности.

Критериями выбора являются:

    Размер батареи – 278х175х190 мм.

Необходимое сетевое напряжение – 12 Вт.

  • Установка – в нише.
  • Оригинальная собственная сборка корпорации Renault-Nissan комплектуется произведенными на заводах концерна АКБ с маркировкой L3 70 Ah либо L3 86 71 016 930.

    Различие между моделями заключается в разнице величин пускового тока, рассчитанного соответственно либо на 720, либо на 620 А. Встретить такие батареи в современных отечественной сборки Renault Logan трудно, да и цена на них, как правило, выше рыночной.

    Поэтому для российских автомобилистов остается только приобретать аналогичные аккумуляторы от других производителей, соответствующих вышеуказанным параметрам.

    Неоригинальные АКБ – какие лучше

    Ассортимент аккумуляторов, предлагаемых на отечественном рынке, широк. Существуют различные комбинированные модели, отличные как по сроку службы, так и по цене.

    К основным типам батарей относятся:

      никель-кадмиевые (Ni-Cd) – одни из самых распространенных, отличающиеся бюджетной стоимостью и достаточно продолжительной работоспособностью;

    литий-ионные – максимально надежные, сохраняющие свою работоспособность длительное время и не чувствительные к перепадам температур, однако и самые дорогие;

    никель-металлогидридные (Ni-MH) – встречаются не часто, особо не распространены, количество моделей ограничено;

  • гелиевые (AGM) – достойные батареи, хотя для эксплуатации при длительных низких температурах нежелательны.
  • При подборе аккумулятора проверяйте соблюдение размерного ряда и не приобретайте батареи повышенной мощности. Это чревато выведением из строя генератора автомобиля.
    Требуется соблюдать разрыв между показателями АКБ и генератора в пределах 5%, не более.

    Для автомобилей с мотором объема 1,2 либо 1,4 литра подходят АКБ, рассчитанные на 50-55 Ач. Машины, имеющие 1,6-литровый силовой агрегат, требуют батарею с показателем 70-75 Ач.

    Важные моменты выбора АКБ

    Учитывая широкий спектр предоставленных АКБ на рынке, выбрать подходящий по всем критериям аккумулятор непросто. Большинство автовладельцев не слишком разбираются в данном вопросе, ведь модели продукции постоянно обновляются, и те батареи, которые приобретались несколько лет назад, уже имеют свои клоны и варианты.

    Читайте также:
    Прежде, чем купить автомобиль, узнай, не угнаный ли он.

    Кажется, что многие аккумуляторы – «хорошие и дешевые», и возникает соблазн сэкономить. Важно помнить, что многие китайские товары не дотягивают до «хорошего» качества, а выбравший их автомобилист рискует оказаться с разряженной «в ноль» посреди трассы аккумуляторной батареей. Всегда лучше брать в расчет основные правила приобретения и последующей эксплуатации аккумуляторной батареи.

    Силовые агрегаты Renault Logan требуют АКБ с обратной полярностью, когда «плюс» находится справа.

    Выбирая расходник:

      Определите точные габаритные размеры, совместимость с двигателем и подходящий тип, сверяясь с мануалом по эксплуатации Renault Logan. Чем больше рабочий объем аккумулятора, тем больше его размер. Батарея может не встать в уже имеющуюся нишу для АКБ.

    Приобретайте АКБ только в надежных магазинах. Делая заказ через Интернет, проанализируйте информацию о поставщике, продолжительности существования продающей фирмы на рынке и отзывах тех автовладельцев, которые уже воспользовались услугами.

    Дизельные моторы требуют максимально мощных аккумуляторных батарей, так как разгон силового агрегата из-за повышения компрессии требователен к увеличенной мощности.

    Соблюдение 5% порога обязательно! Чуть более слабая относительно генератора батарея убережет двигатель от перегрузок, предотвращая преждевременный износ деталей. Не гонитесь за большей емкостью. Она провоцирует чрезмерную нагрузку на электрооборудование, приводя к повреждению реле зарядки, короткому замыканию и выходу из строя генератора. Если емкость аккумулятора превышает пороговые 5%, устанавливайте реле зарядки, имеющее более высокие характеристики.

    Проверяйте срок выпуска АКБ – батарея должна быть свежей! Даже те элементы питания, которые стояли на полке в магазине, все равно постепенно, за счет протекающих внутри химических процессов, снижают уровень заряда. Когда у товара срок годности истекает либо продавец не в состоянии предоставить гарантийный талон и сопроводительную документацию на АКБ, лучше отказаться от приобретения такого ненадежного изделия.

    Гарантийка обычно рассчитана на полтора-два года, иногда гарантийным сроком считается пробег автомобиля после монтажа батареи.

    В обязательном порядке сверьте паспортные данные с «родными» параметрами аккумуляторной батареи, приобретаемой для Renault Logan.

  • Внимательно осмотрите батарею. Ее внешний вид, состояние защитного корпуса несут информацию о качестве товара. Китайское производство отличается неровными швами, часто встречаются деформированные углы и грани. Батареи европейских производителей выглядят аккуратно, без потеков и расплывчатых надписей. Они надежнее по умолчанию.
  • Правильно выбранный аккумулятор гарантирует бесперебойную работу, надежность, удобство в процессе использования, редкость внеплановых посещений автосервиса. Замена АКБ должна осуществлять точно в срок во избежание износа других электрических элементов.

    Возьмите за правило контролировать загоревшийся значок аккумулятора на панели. Активный, он может означать проблему. Например, произошла заливка клемм, на них образовался налет, возникли проблемы с генератором либо виноват физический износ батареи. Проблема «лечится» проверкой всех узлов и заменой либо ремонтом поврежденных элементов. Выполнить диагностику можно самостоятельно или обратившись на СТО.

    Основные типы АКБ по цене

      Бюджетные. Имеют непродолжительный срок службы, при этом ремонтопригодны и восстанавливаемы.

    Середнячки. Работают долго, хотя зачастую сбоят при минусовых температурах. Отлично служат в мягком климате южных регионов России.

  • Премиальные. Гарантированная работоспособность при любых, даже самых суровых условиях эксплуатации. Батареи трудны в обслуживании, ремонт затруднителен в силу технического строения АКБ.
  • Лучшие модели аккумуляторов для Renault Logan

    Взамен штатной батареи могут быть использованы аналоги, ничуть не уступающие ни в надежности, ни в сроке годности.

    Читайте также:
    Подвеска Ниссан Кашкай: замена амортизаторов, опорных подшипников и стоек, устранение стука

    BOSCH SILVER S4005 (60 Ач)

    Один из лучших аналогов, имеющих внушительные характеристики, самая популярная модель! С этим аккумулятором гарантирован безотказный запуск вне зависимости от времени года.

    Компания Bosch имеет длительную историю и давно существует на рынке, выпуская батареи для автомобилей. Продукция бренда не имеет нареканий. Емкость в 60 Ач достаточна для работы всей необходимой электрической части Renault Logan с двигателем 1,4 литра.

    Батарею можно устанавливать как в салоне, так и багажнике автомобиля. Она некапризна к температурным перепадам. Гарантия – 24 месяца.

    MUTLU EVOLUTION 62 (62 Ач)

    Данная АКБ устанавливается на модели с двигателями на 1,4 и 1,6 литров. Пусковой ток батареи – 540 А вкупе с заявленной емкостью позволяет аккумулятору прослужить несколько лет без оглядки на температурные перепады, в т.ч. сильные морозы.

    Бренд гарантирует повышенный ресурс батареи, защиту от возгорания и коррозии за счет использования серебра в составе пластин. Гарантия – 30 месяцев.

    VARTA BLUE DYNAMIC D24 (60 Ач)

    Считается одним из лучших вариантов для старых Renault Logan. Емкость предлагается на выбор – 60 либо 74 Ач, имеет длительный гарантийный срок. В отличие от оригинальной батареи Varta Blue Dynamic E11, устанавливаемой на заводе, модель устойчива к перепадам температур. Вся серия обладает конструктивной особенностью – крышкой со встроенным пламегасителем. Гарантия – 12 месяцев.

    BOSCH SILVER S4008 (74 Ач)

    Предлагается как городской аккумулятор, рассчитанный на частые запуски и непродолжительные поездки, выносливый и надежный. Устанавливается на 1,4-литровые двигатели с восьмью клапанами, демонстрируя максимальную мощность с возможностью хода холодной прокрутки. Гарантия – 24 месяца.

    VARTA SILVER DYNAMIC E38 (74 Aч)

    Считается одной из лучших АКБ компании, всецело соответствуя стандартам качества ЕС. Подходит для современных автомобилей с мощными двигателями (1,6) и сложной электрической частью.

    «Родным» батареям Logan с этой не тягаться – она гораздо интереснее, надежнее и работоспособнее. Гарантия — 48 месяцев.

    BOSCH SILVER PLUS S5007 (74 Aч)

    Модель универсальна, подходит для множества машин помимо Renault Logan. Имеет улучшенные пусковые характеристики, позволяющие применять ее для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Обеспечивает уверенный пуск, полноценное обеспечение энергией электрооборудования. Гарантия – 60 месяцев.

    Видео про АКБ Рено Логан:

    Аккумулятор Рено Логан: какой выбрать, как снять, советы мастера

    Такое устройство выпускают многие производители и среди имеющихся в продаже батарей можно отметить, например, такие: Корпус этой батареи имеет высокий уровень ударопрочности и виброустойчивости.

    Какой на Рено Логан аккумулятор

    Этот аккумулятор имеет прекрасные стартерные возможности, защиту от короткого замыкания и возгорания, поддерживает минимальный саморазряд.

    Приведу выдержки: Не исключено, что кто-то замахнётся на аккумуляторы, выполненные по технологии Какой мощности аккумулятор рено логан Absorbed Glass Matявляющейся на сегодняшний день самой современной технологией в конструкции свинцово-кислотных батарей.

    При покупке батареи следует иметь ввиду, что со дня заливки и начинается жизненный цикл АКБ, и чаще всего именно с этой даты ведётся отсчёт гарантийного срока.

    Обычно дефекты выявляется в течение 3…8 месяцев работы АКБ на автомобиле, а потому в запасе у автовладельца какой мощности аккумулятор рено логан быть не менее 9 месяцев заявленного гарантийного срока, если он исчисляется с даты заливки. Лучше брать батарею, которая хранились у продавца не более 3…4 месяцев, если она гибридная, и 5…6 месяцев, если кальциевая.

    Читайте также:
    Замена ламп заднего фонаря (ваз-2115 «samara-2» 1997-2012)

    Разумный срок хранения у продавца гибридных батарей — 6 месяцев, предельный месяцев, а кальциевых — 12 и 18 месяцев соответственно.

    Дата на днище корпуса является датой его изготовления и в расчёт не принимается. Новая батарея, конечно же, должны иметь ручки, потому как неизвестно по чьей инициативе обезрученная стоковая была очень неудобна при снятии-установке на авто.

    Имея габариты хх, стоковая батарея полностью занимала объём моторного отсека, отведённый под АКБ. Указанные размеры для новой батареи можно считать предельными, а штатный способ крепления АКБ требует, чтобы ширина любой батареи была какой мощности аккумулятор рено логан строго мм.

    На площадке в моторном отсеке батарея фиксируется за специальные выступы высотой 10,5 мм — исполнение В13 на подошве вдоль её длинной стороны. Доступ к планке крепления батареи на штатной площадке требует наличия в комплекте инструмента либо головки на 13, либо какой мощности аккумулятор рено логан TORX 40 с длинным держателем.

    Зато встретил 77 11 — параметры те же, но вроде Испания, цена от р.

    Румынский аналог 86 71 на А — L3 Motrio “Это фирма, созданная компанией Рено, и эта продукция является рекомендованной компанией Рено в качестве запчастей для постгарантийных машин. Верхняя крышка с этикетками Вид с газоотводной трубкой Вытаскивать очень неудобно, ручки нет, а он сам тяжелый.

    Требовались ключи на 10 и У меня в наличии только рожковые и накидной на 13, а тут хотелось бы использовать вороток и торцевой ключ. Код Renault: Варианты замены: На заводе Dacia для европейского и украинских рынков устанавливается аккумулятор фирмы Rombat 75Ah. Главное возьмите кальциевый будет надпись на аккумуляторе Calcium.

    Аккумулятор аккумулятору рознь по составу пластин, и в зависимости от состава пластин, должно быть разное максимальное напряжение бортовой сети. Например, для какой мощности аккумулятор рено логан свинцовых Поэтому, если кальциевый поставить на наш ВАЗ с бортовой сетью В крайнем случае, выручит реле зарядки с более высокими характеристиками.

    На что стоит обратить внимание К выбору аккумулятора необходимо подходить с особой щепетильностью.

    Какой аккумулятор устанавливается на Рено Логан

    Самостоятельное изучение информации по надежности каждой модели, сравнение характеристик, придаст нужной уверенности. Особенно это актуально на дизельных моторах. Будет полезно знать некоторые правила: Не стоит так же забывать и про размеры и технические особенности самого аккумулятора, а так же расположения выводов, чтобы не было какой мощности аккумулятор рено логан с его установкой. Renault Logan 1.

    Любой специалист специализированного центра по этим параметрам подберет варианты подходящих моделей. Можете посмотреть VIN перед походом к продавцу.

    Если возникают вопросы о том, подходят или нет те или иные запчасти, это поможет. От двигателя и года выпуска зависит мощность батареи.

    Аккумулятор Рено Логан: какой выбрать, как снять, советы мастера

    Зачастую креплением является планка, проходящая сверху аккумуляторной батареи и которая крепится 2 резьбовыми стержнями. Сняв крепления вы должны выполнить проверку клемм на аккумуляторе.

    Снятие аккумуляторной батареи Рено Логан

    Клеммы бывают верхними или боковыми. Для снятия верхних клемм используется стандартный ключ, а для снятия боковых используются небольшие комбинированные ключи.

    Определенные модели автомашин оснащаются пружинными зажимами, которые очень замена акб на рено логан снимаются при помощи пассатижей. После снятия старой аккумуляторной батареи, вся электросистема авто отключается, поэтому не забудьте заранее найти инструкцию или вспомнить код с помощью которых включается магнитола и сигнализация. После демонтажа всех креплений и проводов, вам нужно вытащить аккумуляторную батарею из поддона, где она установлена.

    Читайте также:
    Что означает ESP в Меган 1 и 2

    Однако со временем показатели ёмкости и пускового тока этих батарей значительно падают, а скорость зарядки уменьшается. Такой более мощный аккумулятор хорошо обеспечивает возросшие потребности электрооборудования этого авто. Чем заменить родную АКБ Если же всё-таки встал вопрос замены штатной батареи, нелишним будет изучить все возможное варианты.

    Аккумуляторы для Renault Logan могут быть следующих типов: Никель-кадмиевые Ni-Cd. Щелочной тип батареи, использующий в качестве электролита гидроксид калия КОН.

    Как выбрать аккумулятор для Рено Логан (Renault Logan)

    Хорошо зарекомендовавший себя вид АКБ. Никель-металл-гидридные Ni-MH.

    Редко используются как основные. Гелиевые AGM.

    Выбор и замена аккумулятора на Dacia Renault Logan

    Многие считают этот вариант лучшей батареей для Логана. Быстро заряжаются и хорошо работают.

    К недостаткам можно отнести высокую чувствительность к отрицательным температурам. Литий-ионные Li. Очень популярные среди автовладельцев АКБ.

    Батарея устойчива как к высоким температурам, так и к холоду. Ресурс её работы выше, чем у аналогов. Порядок замены аккумулятора на Логан го года не отличается от своего предшественника и большинства других автомобилей. Производится эта процедура в следующей последовательности: Электролитическим раствором является KOH. Этот тип называется щелочным и вполне неплохо подходит для нашего континента. Никель-металлогидридные Замена акб на рено логан — интерметаллид здесь является главным активным веществом.

    Данный тип не используется как основной. Гелевые — AGM, этот тип не боится перегрузок и достаточно быстро набирает минимальный заряд. К сожалению, гелевые батареи негативно переносят отрицательные температуры.

    Считается, что именно этот тип — лучший аккумулятор Рено Логан. Литий-ионные — считаются наиболее популярными среди автовладельцев.

    Этим батареям не страшен мороз и высокие температуры. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов.

    Установка Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам.

    Выбор амортизаторов для глобального ТО ходовой

    Хотел перетрясти подвеску в начале осени, но обстоятельства вынудили отложить. Скоро займусь)

    Пока что поделюсь, какие приобрёл запчасти для этого. Повторюсь, не трогал подвеску с 2015 года за исключением пыльника правого привода и ступичного подшипника, ну и дисков-колодок. Передние стойки ещё дольше бегают, а все остальное вообще запредельно, пружины, к примеру ещё заводские, задние стойки и сайленты балки тоже. Решил менять все разом, чтоб забыть надолго о подвеске.

    Я уже немного писал о приобретаемых запчастях. Теперь по порядку, что я купил:

    1. Амортизаторы передние
    Выбирал долго, читал отзывы абсолютно о всех приемлемых вариантах, откровенный хлам, конечно, не принимал во внимание и выбор свелся к традиционным kayaba, monroe, bilstein, sachs. Ещё рассматривал ss-20.

    Сейчас у меня спереди бильштайн, с 2013 года, какая именно серия уже не помню, но они жёстковаты. Почему то все считают это плюсом, для меня это минус. Сейчас отзывы неоднозначные про них.
    Каяба. Описание выглядит убедительно, двухтрубные газонаполненные и т.д. Но отзывов мало о том сколько ходят на логанах.
    SS-20 помню по тазам, была неплохая фирма, но сейчас качество плавает, а условия гарантии замороченные.
    В основном на логан ставят Monroe, именно Monroe ставились с завода на фазу-1, но не совсем такие.
    Я задумался, чего я хочу от подвески и пришёл к выводу, что меня устраивает заводская мягкая длинноходная подвеска, а не с урезанными хода и и зубодробильная, коей добиваются многие под предлогом “рулится лучше”. Это не так, ребята, во-первых, во-вторых, это Логан, вы на трек собрались?

    Читайте также:
    Замена воздушного фильтра lada 2104 (ваз 2104) своими руками

    Я не буду переписывать сюда их доводы, кому интересно, почитайте материалы и комментарии внизу.
    Скажу одно, я определился, что мне нужен оригинал.

    Почему оригинал? Мягкие масляные амортизаторы, ресурс больше, меньше шансов нарваться на некачественный продукт при цене примерно той же.

    Изучив материалы вышеупомянутых уважаемых товарищей, я понял, что оригинал оригиналу рознь, завод ставил разные варианты стоек.

    У меня комплектация Аутентик, то есть самая базовая, без стабилизатора поперечной устойчивости (далее СПУ), соответственно мне рекомендованы газомасляные стойки. Но заказал я масляные под артикулом 6001550751.
    Да, да, не спешите кидаться помидорами, я осознанно их заказал, поскольку планирую вместе с перетрясом подвески установить СПУ. Таким образом, получаем самые сбалансированные настройки подвески и плюсы в виде СПУ.
    Брал со склада от дилера, цена летом была около 3к за штуку. На общем фото они слева снизу, коробки это я повредил немного кривыми ручками.
    Внутри лежат амортизаторы, на которых выбит кроме эмблемы Дачия-Рено и Monroe ещё артикул 8200742807. Производство Польша.

    Амортизаторы Monroe G7203 являются аналогом, но не такие как в коробке оригинала. Эти газомасляные!

    К ним также заказал пыльники-отбойники также оригинальные 540505149R по 500 с копейками рублей.

    Верхние опоры в сборе также куплены оригинал, писал о них здесь www.drive2.ru/l/565826002035410500/

    2. Амортизаторы задние
    Тут проще, хотя претенденты те же. Изначально тоже решил брать оригинал 8200742812, около 2600 за штуку.
    Но внезапно взял Monroe 23991.
    Зашел на Авито и увидел в рекомендациях, продавались по цене 2000 рублей за пару. Сторговав ещё пятьсот рублей, я забрал их, новые в коробке. Поэтому сзади у меня будет чуть более жёсткие Монро. К ним пришлось докупить пыльники-отбойники, поскольку в отличие от оригинала там в комплекте только гайки и шайбы. Заказал изначально оригинальные отбойники по артикулу 8200216824, но пришли непонятные изделия в стремных коробках. Попытались с менеджером магазина найти на других складах, но почему-то нигде не было. Выбор сводился к асам, сасик и ростеко, то есть самый лютый хлам. Выбрал ростеко, именно на их отбойники в целом нарыл неплохие отзывы и резина визуально качественная. Посмотрим. Артикул 20284, цена 300 рублей за штуку. Так что сзади у меня сборная солянка будет, посмотрим получилось ли сэкономить.

    3. Пружины
    Задние у меня лежали в запасе, снятые с машины с пробегом около 15 тысяч км, то есть заводской оригинал.
    Передние выбирал между оригиналом, Lesjoforse и Monroe SP1243, всевозможные занижения и прочее не рассматривал, Монро по числу витков и конструкции наиболее приближена к заводским, поэтому склонялся к ним.
    Тему выбора пружин также поднял и разжевал уважаемый Геннадий вот здесь www.drive2.ru/l/8560314/
    Из его материалов понял, что с завода ставились пружины именитого концерна Kilen 6001548549

    Также присутствуют на разных машинах метки на пружинах синего, красного и зелёного цвета, вроде бы говорят о жёсткости. На задних пружинах, которые я приготовил для замены красная метка, они точно заводские. Залез под низ машины и сверил, на моих тоже красная метка.

    Передние пружины жду, пока не пришли, их нет на фото.
    Также решил поменять резиновые подушки пружин задних верхние и нижние. Купил оригинал
    Артикулы 6001547495 верхние и 6001547494 нижние. Существуют аналоги усиленные от франскар и прочих, но задирать зад не планирую.
    Подумав, решил поменять и передние опорные чашки пружин для полноты картины, позже закажу.

    Читайте также:
    Замена вариатора lada 2121 4x4 21213 (ваз нива) своими руками

    Кроме того, приобретён оригинальный комплект многострадального внутреннего пыльника левого привода. У меня он, к счастью, не докучал и начал сопливить только недавно. В сервисе сказали, что вполне себе неплохо ходит этот ремкомплект. Ещё приобрёл сразу пыльник на наружный шрус, взял СЭВИ, поскольку на правом приводе он показал себя хорошо и беспроблемно. Артикул 61185030
    Тот что стоит у меня вроде целый, но все в курсе про закон подлости же)

    Рулевые тяги и наконечники взял фирмы RTS. Артикулы тяг 9202402
    О доработке наконечников писал здесь www.drive2.ru/l/567248495203844170/
    Пыльники тяг взял СЭВИ. Артикул 6109.

    Сайлентблоки задней балки взял оригинал. Артикул 6001549988. Пришли с серой обоймой, не знаю влияет ли это на что-то.

    При осмотре также было обнаружено отпотевание заднего сальника коленвала, лучше заменить, пока не замаслило сцепление. Ещё, видимо, подвёл недавно замененный передний сальник Elring, раньше он не доставлял мне проблем, решил заменить оба передних сальника сразу, все сальники купил Виктор Рейнц. На всякий случай, купил ремень ГРМ, если попало масло с сальника на него, оригинальный без ролика, поскольку менялся не особо давно, тысяч 7 всего назад, наверное. Артикул 8200537021. Взял до кучи и ремень гены Бош 4pk715.

    Еще обнаружил подтеки антифриза небольшие на корпусе термостата.
    Не стал экспериментировать с металлическими корпусами, пощупал его в магазине, не понравился облой и неважное исполнение.
    Купил оригинальный корпус, оригинальный термостат, хоть вроде имеющийся работает нормально и оригинальную прокладку.

    На всякий случай, купил прокладку термостата тойотовскую p102 ещё.

    Решил заодно зазоры клапанов глянуть, поменять свечи и масла с фильтрами.
    Прокладка клапанной крышки Elring, свечи NGK, фильтр салонный Delphi, фильтр воздушный Filtron, масляный фильтр Mann лежат в запасе. Прокладку клапанной крышки наверное другую куплю все же.

    Вроде весь набор почти собрал. Пружины в пути, осталось купить масло моторное и трансмиссионное, традиционно Elf. Прокладку поддона ещё наверное, соответственно оригинал.

    Амортизаторы на Рено Логан 2

    • 84
    • 1
    • 108k
    • 122
    • 3
    • 185k

    Амортизаторы для Рено Логан 2 практически не отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Производителей оригинальных амортизаторов для Логана второго поколения несколько. Самые популярные – Oyak и Каяба. Конструкция двухтрубная, бывают разных типов (масляные, газовые, газомаслянные). На всех стоковых амортизаторах установлены специальные цветовые метки, означающие жесткость амортизаторов. Они подбираются вместе с пружинами, на которых имеются такие же метки. Цветные маркеры имеют много цветов. Чем он светлее, тем менее жесткий амортизатор.

    Если опираться на отзывы водителей, то как задние, так и передние заводские амортизаторы зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Они имеют хорошие характеристики амортизации и устойчивости автомобиля, а также довольно долгий срок службы.

    Передние амортизаторы на Логан 2

    Передние стойки амортизатора не отличаются в зависимости от стороны установки. На передние колеса некоторых Logan 2 кроме стандартного существует специальный пакет “плохие дороги”, в котором предусмотрена установка амортизаторов с немного большим ходом штока, чем в обычных. В таблице указаны все номера этих деталей, их размер и стоимость по состоянию на 2018 год.

    Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
    Передние амортизаторы Логан 2 со стандартной комплектацией
    543020322R (серый маркер) 2800 20 45 350 153
    543024260R (желтый маркер) 3700
    543022905R (красный маркер) 3900
    Передние амортизаторы Логан 2 с пакетом “плохие дороги”
    543025333R (серый маркер) 4600 20 45 350 166
    543021712R (синий маркер) 3000
    543020952R (желтый маркер) 3700
    Читайте также:
    Осенью начнутся продажи новой версии Renault Clio

    Аналоги передних амортизаторов Renault Logan 2

    Популярность заменителей передних амортизаторов для Логанов второго поколения выше. Причина – банальная дороговизна фирменных запчастей от Renault.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Аналоги передних амортизаторов Логан 2, обычная комплектация
    Bilstein 22235060 2700
    Sachs 317418 2700
    Kayaba 338759 2600
    Аналоги передних амортизаторов Логан 2, пакет “плохие дороги”
    Kayaba 338749 2900
    Sachs 317417 2800
    Bilstein 22238733 2600

    Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

    Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

    Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
    Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
    8200953294 (газ) 2200 12.5 38 368 240
    8200742812 (масло) 2300
    Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
    562103901R (желтый маркер) 2100 12.5 38 362 245
    562106313R (красный маркер) 2500

    Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

    В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
    Bilstein 19122472 2100
    Sachs 315530 1900
    Kayaba 343418 1700
    Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
    Bilstein 19235073 2800
    Sachs 316976 2300
    Kayaba 343833 1900

    Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

    Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

    Согласно рейтингу амортизаторов для Рено Логан 2 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы FENOX . Также выделяются производители Asam , Monroe и Boge .

    Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

    Амортизаторы Renault Logan

    • Сторона установки: передний мост
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    • Способ крепления амортизатора: нижняя скоба,верхний стержень
    • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Параметр: SFE30/20X165A
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Сторона установки: справа, передний мост, слева
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    • Диаметр поршневого штока [мм]: 20
    • Размер резьбы: M14x1.5
    • Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 45
    • Расстояние отверстий крепления [мм]: 54
    • Диаметр отверстия [мм]: 12.2
    • Длина шатуна [мм]: 243
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: F8-7900

    • Сопутствующий товар: BC 0156, BC 0186, BCS 0156,BC 0156, BC 0186, BCS 0156
    • Вид амортизатора: Масляный с газовым подпором низкого давления
    • Тип верхнего крепления: Шток
    • Тип нижнего крепления: Проушина/сайлентблок
    • Диаметр корпуса [мм]: 38
    • Диаметр штока [мм]: 12.5
    • Мин. длина [мм]: 372±3
    • Макс. длина [мм]: 608±3
    • Высота подъема [мм]: 236
    • Размер резьбы: M9x1
    • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
    • Сторона установки: Сзади, слева/справа

    • Линейка продуктов: TWIN
    • Сторона установки: Задний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
    • Диаметр [мм]: 39
    • Диаметр поршневого штока [мм]: 12
    • Количество на ось: 1
    • Длина [мм]: 608, 368
    • Размер резьбы: M9x1.0
    Читайте также:
    Почему на горячую плохо заводится двигатель: инжектор машины

    • Сопутствующий товар: BCS 0105, BC 1848, BC 1866, BCS 1848, BCS 1866,AG 09051,SA 0157,BCS 0105, BC 1848, BC 1866, BCS 1848, BCS 1866
    • Вид амортизатора: Масляный
    • Тип верхнего крепления: Шток
    • Тип нижнего крепления: Скоба
    • Диаметр корпуса [мм]: 45
    • Диаметр штока [мм]: 20
    • Мин. длина [мм]: 372±3
    • Макс. длина [мм]: 542±3
    • Высота подъема [мм]: 170
    • Размер резьбы: M14x1.5
    • Система амортизатора: Двухтрубный, гидравлический
    • Сторона установки: Спереди, слева/справа

    • Линейка продуктов: Excel-G
    • Сторона установки: Задний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие

    • Вид амортизатора: давление газа
    • Параметр: PN7215300

    • Сторона установки: передний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Амортизатор без пружины отбоя
    • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
    • Макс. длина [мм]: 608
    • Мин. длина [мм]: 406
    • Вес [кг]: 1.700
    • Диаметр отверстия [мм]: 25.4
    • Длина упаковки [см]: 60
    • Ширина упаковки [см]: 7.2
    • Высота упаковки [см]: 7.2
    • Номер таможенного тарифа: 87088035
    • Диаметр цапфы [мм]: 11

    • Сторона установки: задний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие

    • Сторона установки: задний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
    • Вес [кг]: 1.767

    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
    • Макс. длина [мм]: 523
    • Мин. длина [мм]: 355
    • Вес [кг]: 3.600
    • Диаметр отверстия [мм]: 30
    • Длина упаковки [см]: 51.5
    • Ширина упаковки [см]: 16.2
    • Высота упаковки [см]: 16.2
    • Номер таможенного тарифа: 87088035
    • Диаметр цапфы [мм]: 20

    • Сторона установки: передний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

    • Сторона установки: передний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    • Вес [кг]: 4.038

    • Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
    • Сторона установки: передний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 16-14 641 0019/S, 16-14 641 0019, 16-14 640 0000

    • Сторона установки: передний мост
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 415/575
    • Размер резьбы: M14x1,5
    • Диаметр точек крепления [мм]: 12
    • Диаметр трубы [мм]: 45
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20/16
    • Длина резьбы [мм]: 37
    • Ширина зева гаечного ключа: 6
    • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
    • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

    • Сторона установки: передний мост
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    • Способ крепления амортизатора: нижний стержень
    • Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
    • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    • Параметр: SFE30/20X165A

    • Сторона установки: передний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

    • Дополнительная информация: ORIGINAL Quality
    • Сторона установки: Задний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
    • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
    Читайте также:
    Выбор авто напрокат

    • Сторона установки: задний мост
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
    • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 521/665
    • Размер резьбы: M9x1
    • Диаметр точек крепления [мм]: 14
    • Диаметр трубы [мм]: 38
    • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 12,5/10
    • Длина резьбы [мм]: 23
    • Ширина зева гаечного ключа: 5
    • Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым управлением типа «Гриф»
    • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

    • Сторона установки: передний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SM0022, SM0248

    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
    • Параметр: SEOV27/11X244A

    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Параметр: SEOV27/11X244A
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Сторона установки: Задний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SM0022

    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    • Параметр: SFE30/20X165A

    • Сторона установки: передний мост
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижняя скоба
    • Диаметр [мм]: 45
    • Длина 1 [мм]: 529
    • Длина 2 [мм]: 348
    • Диаметр вертикальной трубки [мм]: 20

    • Сторона установки: передний мост
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Вид амортизатора: Стойка подвески
    • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: SMA0022, SMA0248

    • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
    • Система амортизатора: двухтрубный
    • Вид амортизатора: давление газа
    • Параметр: SFE30/20X165A
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • 1
    • 2
    • 3

    Связанные разделы

    Для обеспечения комфорта и управляемости автомобилем в подвеске используется тандем амортизатора и пружины. При движении автомобиля амортизатор Renault Logan отрабатывает все неровности дорожного покрытия многократно до 10000 раз на 1 километр пути. Без амортизатора пружина будет действовать как маятник, начиная цикл сжатия и разжатия, вызывая раскачивание автомобиля. Регламент замены амортизаторов не обусловлен каким либо сроком или пробегом, поэтому решение о замене амортизаторов принимается только при диагностике об неисправности (однозначно, дополнительно необходимо заменить отбойник и пыльник амортизатора или стойки амортизатора – является обязательным условием для гарантии у любого производителя).

    Диагностировать неисправность самостоятельно можно по следующим признакам, при движении по неровным дорогам возникает заметное раскачивание автомобиля. У газомасляных амортизаторов на трубке видны следы подтеков масла. Поскольку отсутствие амортизирующего усилия приводит к неконтролируемому движению автомобиля, это особенно опасно на скорости. Кроме того, при нерабочем амортизаторе удары передаются на все элементы подвески, тем самым разбивая рычаги и стойки стабилизатора. Конечно комфорт при движении автомобиля напрямую зависит от подвески, поэтому как только выявили неисправность амортизаторов, стоит обратиться к нам как к профессионалам в данной области, мы знаем, какие бренды амортизаторов для Рено Логан хорошо себя зарекомендовали на дорогах РФ, знаем как правильно подбирать новые амортизаторы и стойки для вашего автомобиля в соответствии с Вин кодом. Самое главное будьте уверены, что качество приобретаемых у нас амортизаторов соответствует оригинальному качеству ОЕМ дилера, но при этом цена может отличаться в меньшую сторону в несколько раз.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: