Аксессуары для Ниссан Альмера G15, Классик и Н16

Аксессуары NISSAN Almera G15 2012-

Большой выбор аксессуаров для NISSAN Almera G15 2012- с быстрой доставкой по Москве и регионам РФ.

  • Вид:
  • Сетка
  • Список
    Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперед

Коврики резиновые в салон 3D PREMIUM для Nissan Almera (2012-)

Материал: Резина. Материал: Резина.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) сплошная с 13г. (Экокожа Черный + Темно-коричневый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) сплошная с 13г. (Экокожа Шоколад + Шоколад)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) сплошная с 13г. (Экокожа ромб Черный + Темно-серый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) сплошная с 13г. (Экокожа Коричневый + Коричневый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) сплошная с 13г. (Экокожа ромб Черный + Красный)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) сплошная с 13г. (Экокожа ромб Черный + Серый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) сплошная с 13г. (Алькантара Черный + Серый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Экокожа ромб Коричневый + Коричневый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Алькантара Черный + Серый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Экокожа Коричневый + Коричневый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Экокожа Белый + Белый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Алькантара Черный + Темно-серый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Алькантара ромб Черный + Черный)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Алькантара ромб Черный + Серый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Чехлы для Nissan Almera III (G15) 40/60 с 13г. (Экокожа Черный + Коричневый)

Материал: Экокожа. Материал: Экокожа.

Коврики салона текстильные Klever NISSAN Almera АКПП 2012, сед., 5 шт.(текстиль).

Материал: Текстиль. Материал: Текстиль.

Коврики салона текстильные Klever NISSAN Almera АКПП 2012, сед., 4 шт.(текстиль).

Материал: Текстиль. Материал: Текстиль.

Коврики в багажное отделение для Nissan Almera (RU)G11) SD (2013)

Материал: Полимер. Материал: Полимер.

Чехлы NISSAN Almera 2013-. Боковины: Шоколад экокожа. Середина: Шоколад с.

Чехлы NISSAN Almera 2013-. Боковины: Черные. Середина: Тёмно-серая алькантара.

Чехлы NISSAN Almera 2013-. Боковины: Черные. Середина: Синяя с перфорацией.

Материал: Экокожа. Задние спинка и сидение единые, 5-подголовников Материал: Экокожа. Задние спинка и сидение единые, 5-подголовников

Чехлы NISSAN Almera 2013-. Боковины: Черные. Середина: Серая с перфорацией.

Материал: Экокожа. Задние спинка и сидение единые, 5-подголовников Материал: Экокожа. Задние спинка и сидение единые, 5-подголовников

Чехлы NISSAN Almera 2013-. Боковины: Черные. Середина: Красная с перфорацией.

Материал: Экокожа. Задняя спинка 40 на 60, сидение единое, 5-подголовников Материал: Экокожа. Задняя спинка 40 на 60, сидение единое, 5-подголовников

Аксессуары для Ниссан Альмера

Nissan Almera – один из тех автомобилей, которые достаточно восприимчивы к разного рода украшениям. Начиная с N16, седаны серии получили великое множество аксессуаров, которые меняют, сказать прямо, не самый изящный дизайн и интерьер транспортных средств в лучшую сторону. Различные производители предлагают украшения для экстерьера и интерьера, а также иные косметические улучшения, без которых порой сложно обойтись современному водителю.

Аксессуары для экстерьера

Внешний вид Алмеры довольно специфичен. Говоря более простым языком, дизайн транспортного средства «на любителя». В частности, это касается современной модели G15, которая получила очень необычные передние фары. Данная проблема несколько нивелируется за счет покупки и установки иных протекторов, преображающих внешний вид огней.

Установка аксессуаров крайне проста: большинство из них просто нужно прикрутить или зафиксировать имеющимися крепежами. К каждой детали идет инструкция, которая подробно описывает процесс монтажа.

Про бамперы, спойлеры, воздухозаборники, стекла и боковые обвесы говорить не стоит, поскольку это уже отдельная тема – тюнинг. С помощью него некоторые энтузиасты могут изменить внешний образ транспортного средства до неузнаваемости, в то время как аксессуары лишь дополняют дизайн. Одними из таких деталей являются дворники. Во время обильных осадков они просто незаменимы, поэтому для улучшения очистки стекол вместо стандартных можно поставить более эффективные.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21121 (ваз 21121) своими руками

Пользуются популярностью хромированные накладки на зеркала и нижние части дверей, делающие вид авто более презентабельным. Добавить в дизайн немного спортивности помогут дефлекторы как для окон, так и для капота. Кроме того, менять можно даже ручки дверей. К примеру, можно установить пластиковые или металлические детали с резиновыми подкладками для комфортного открывания дверей зимой.

Аксессуары для интерьера

Интерьер Nissan Almera достаточно прост, хотя и удобен. Тем не менее здесь автовладелец получает невероятный простор для своего «творчества». Аксессуаров для салона популярного седана выпущено невероятное количество.

Дополнить или поменять можно все, начиная с зеркала заднего вида и заканчивая обивкой сидений. И рынок предлагает замечательные для этого возможности.

Больше всего продается аксессуаров для Ниссан Альмера G15, поскольку спустя 15 лет после появления автомобиля на российском рынке он был изучен досконально. Наиболее популярным вариантом является смена внешнего вида обивки сидений с помощью чехлов. Приобрести можно самые разнообразные накладки: тканевые, кожаные, велюровые, вельветовые. Существуют образцы из экокожи, кожзаменителя и других материалов. Размер у них, как правило, универсальный, однако есть и чехлы, которые произведены специально под Альмеру.

Популярной деталью являются коврики, которые продаются в самых различных цветовых и стилистических комбинациях. Кроме того, они изготавливаются из нескольких видов материалов (велюр, текстиль, резина).

Использовать их можно не только в салоне, но и в багажном отделении (выпускаются специальные подкладки). Любителям повышенного комфорта можно выбрать центральный подлокотник, который расположится между передними креслами. Его предназначение больше функциональное, чем декоративное: верхняя часть детали отгибается, и водитель получает доступ к удобному отсеку для различных вещей.

Заключение

Автомобили Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 являются одними из лучших представителей в бюджетном автомобилестроении. Дизайн экстерьера и интерьера некоторым водителям нравится во всех аспектах, но большинство со сдержанной симпатией отзываются о них. Дополнить ту или иную часть седана изнутри или снаружи можно множеством аксессуаров, без которых даже сложно сегодня представить этот автомобиль.

Запчасти на Nissan в Москве

Кнопка Start / Stop Nissan Fuga Y50 nissan fuga

Контрактная (б/у), В наличии, 25150EJ70A;25150EJ70B;25150-EJ70A;25150-EJ70B Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Трубка охлаждения VQ35DE Nissan Teana J31 Murano nissan teana

Контрактная (б/у), В наличии, 140538J10A;140538J106;14053-8J10A;14053-8J106 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Руль с подушкой безопасности Nissan Fuga Y50 nissan fuga

Контрактная (б/у), В наличии, 48430EJ70B;K8510EJ80B Снят;с;Nissan;Fuga;Y50 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .

Руль с подушкой безопасности Nissan Fuga Y51 nissan fuga

Контрактная (б/у), В наличии, 484301MA2A;K85101ME0A;48430-1MA2A;K8510-1ME0A Снят;с;Nissan;Fuga;Y51 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .

Кожух рулевой колонки Nissan Fuga Y51 nissan fuga

Контрактная (б/у), В наличии, 484701ME0A Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .

Монитор дисплей Nissan Fuga Y51 Infiniti M25 Q70 nissan fuga

Контрактная (б/у), В наличии, 280911ME1D;28091-1ME1D Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .

Моторчик омывателя Nissan Qashqai J10 nissan qashqai

Контрактная (б/у), В наличии, 28920BU010;28920-BU010 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Лента шлейф airbag SRS Nissan Teana J32 Murano Z51 nissan teana

Контрактная (б/у), В наличии, B5554JP00A;B55541EK0A;B55541VA8A Отрезан;разъем Без;гарантии Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Подрамник траверса редуктора Nissan Murano Z51 nissan murano

Контрактная (б/у), В наличии, 55419-JN90A;55419JN90A Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;з;апчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .

Руль с подушкой безопасности Nissan Fuga Y51 nissan fuga

Контрактная (б/у), В наличии, 48430-1MA3A;;K8510-1ME0A Снят;с;Nissan;Fuga;Y51 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00 .

Блок управления отопителем Nissan Almera Almera Classic (B10) 2006-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Almera Classic (B10) 2006-2013, 8481031XXX

Кронштейн опоры двигателя Nissan Teana Teana J32 2008-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Teana J32 2008-2013, 11254JA000

Подушка безопасности боковая (шторка) Nissan Qashqai Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014

Контрактная (б/у), В наличии, Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014, 985P0EY10A

Форсунка инжекторная электрическая Nissan Note Note (E11) 2006-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Note (E11) 2006-2013, 16600ED000

Блок abs (насос) Nissan Teana Teana J32 2008-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Teana J32 2008-2013, 47660JN01B

Читайте также:
Ремонт ваз 21099 (лада) замена охлаждающей жидкости

Порог со стойкой левый Nissan Qashqai Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014

Контрактная (б/у), В наличии, Qashqai+2 (JJ10) 2008-2014, G6033EY1MA

Бампер передний Nissan X-Trail X-Trail 3 (T32) 2014>

Контрактная (б/у), В наличии, X-Trail 3 (T32) 2014>, 620224CM3H

Бампер задний Nissan Qashqai Qashqai (J11) 2014>

Контрактная (б/у), В наличии, Qashqai (J11) 2014>, 850224EA0H

Ниша запасного колеса Nissan Almera Almera 3 (G11, G15) 2012>

Контрактная (б/у), В наличии, Almera 3 (G11, G15) 2012>, 745144AA8A

Панель задняя Nissan Qashqai Qashqai (J10) 2006-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Qashqai (J10) 2006-2013, I02813000

Воздухозаборник (наружный) Nissan Qashqai Qashqai (J10) 2006-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Qashqai (J10) 2006-2013, 16554JD200

Блок управления двигателем Nissan Note Note (E11) 2006-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Note (E11) 2006-2013, 23703EY90A

Кнопка стеклоподъемника Nissan Navara Navara (D40) 2005-2015

Контрактная (б/у), В наличии, Navara (D40) 2005-2015, 84063156

Кузовной элемент Nissan Juke Juke (F15) 2011>

Контрактная (б/у), В наличии, Juke (F15) 2011>, G81141KAMB

Блок управления климатической установкой Nissan Teana Teana L33 2014>

Контрактная (б/у), В наличии, Teana L33 2014>, 275003TS0A

Датчик кислородный / lambdasonde Nissan Murano Murano (Z50) 2004-2008

Контрактная (б/у), В наличии, Murano (Z50) 2004-2008, 226A1AR210

Кольцо ABS Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 1.9л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD

Двигатель (ДВС) Nissan Almera Tino 2.2л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, 2.2л Дизель TD

Форсунка топливная Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 1.9л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD

Форсунка топливная Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 1.9л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD

Балка подвески передняя (подмоторная) Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 2л Бензин i

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Бензин i

Форсунка топливная Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 1.9л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD

Диск тормозной передний Nissan Almera N15 (1995-2000) Хэтчбек 5-дв. 1.6л Бензин i

Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.6л Бензин i

Блок ABS (Модуль АБС) Nissan Navara Джип 5-дв. 2.5л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Джип 5-дв., 2.5л Дизель TD

Поворотник (указатель поворота) правый Nissan Almera N16 (2000-2007) Хэтчбек 5-дв. 1.8л Бензин i

Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.8л Бензин i

Ступица передняя правая Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 2л Бензин i

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 2л Бензин i

Стойка подвески передняя правая Nissan Primera P12 (2002-2008) Хэтчбек 5-дв. 1.8л Бензин i

Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.8л Бензин i

Форсунка топливная Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 1.9л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD

Форсунка топливная Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 1.9л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD

Диск тормозной передний Nissan Almera N15 (1995-2000) Хэтчбек 5-дв. 1.6л Бензин i

Контрактная (б/у), В наличии, Хэтчбек 5-дв., 1.6л Бензин i

Подушка безопасности (Airbag) водителя Nissan Primera P12 (2002-2008) Универсал 1.9л Дизель TD

Контрактная (б/у), В наличии, Универсал, 1.9л Дизель TD

бампер NISSAN QASHQAI

Контрактная (б/у), В наличии, J11

крыло NISSAN QASHQAI

Контрактная (б/у), В наличии, J11

Панель щиток приборов Nissan Teana 32 J32 2WD nissan teana

Контрактная (б/у), В наличии, 24820JN20C;24820-JN20C Скол;на;стекле Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Руль Nissan X-Trail 31 T31 рестайлинг nissan x-trail

Контрактная (б/у), В наличии, 48430JG11B;48430-JG11B Потертости;на;ободе Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Кронштейн привода Nissan Teana Murano nissan teana

Контрактная (б/у), В наличии, 39780CA000;39780-CA000 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Планка телевизора левая Nissan X-Trail 31 T31 nissan x-trail

Контрактная (б/у), В наличии, 62513JG00A;62513-JG00A Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Бензостанция бензонасос Nissan Teana 32 J32 nissan teana

Контрактная (б/у), В наличии, 17040JN00A;17040JN00B;17040JN00C 17040-JN00A;17040-JN00B;17040-JN00C С;датчиком;уровня;топлива Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Горловина радиатора охлаждения Nissan Teana 32 J32 nissan teana

Контрактная (б/у), В наличии, 21517JN20A;21517-JN20A НОВЫЙ;ОРИГИНАЛ. Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Молдинг лобового ветрового стекла Nissan Teana J31 nissan teana

Контрактная (б/у), В наличии, 727529Y000;72752-9Y000 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Гайки колесные 12X1.25 комплект Nissan nissan

Контрактная (б/у), В наличии, 4022421001;40224EJ20A;40224CZ64A 40224-21001;40224-EJ20A;40224-CZ64A 20;штук Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Подушка безопасности пассажира Nissan X-Trail T31 nissan x-trail

Контрактная (б/у), В наличии, K8515JG000;K8515-JG000 Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Планка телевизора правая Nissan X-Trail 31 T31 nissan x-trail

Контрактная (б/у), В наличии, 62512JG00A;62512-JG00A Запчасти;из;Японии,;без;пробега;по;РФ. Также;есть;другие;запчасти;для;этого;автомобиля Возможна;доставка;по;Москве;и;отправка;в;регионы Мы;работаем;каждый;день;с;11:00;до;20:00

Головка блока цилиндров Nissan Teana Teana J32 2008-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Teana J32 2008-2013, 11040JK00A

Стекло двери задней левой (форточка) Nissan Tiida Tiida (C11) 2007-2014

Контрактная (б/у), В наличии, Tiida (C11) 2007-2014, 82263EL000

Крышка головки блока (клапанная) Nissan Teana Teana J32 2008-2013

Контрактная (б/у), В наличии, Teana J32 2008-2013, 13264JN01A

Аксессуары для Ниссан Альмера G15, Классик и Н16

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Сталь с полимерным покрытием

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

В комплекте 4 шт. ПНД-пластик

В комплекте 4 шт. ПНД-пластик.

В комплекте 2 шт. Эластичная резина

Комплектация: Деталь (АБС-пластик) -2 эл.

Сталь с полимерным покрытием

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

Нержавеющая высококачественная полированная сталь марки AISI 304.

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

НАШИ КОНТАКТЫ
    Самовывоз в Ростове-на-Дону [email protected] 8(863) 256-90-22 8(903) 406-90-22 (viber, whatsapp) ПН-ПТ 10:00-18:00
ИНФОРМАЦИЯ
  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Публичная оферта
  • Конфиденциальность
ПОДДЕРЖКА
  • Обратная связь
  • Возврат и гарантии
  • Карта сайта
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Производители
  • Акции и скидки
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
  • Корзина
  • Все заказы
  • Личные данные

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

TUNINGMYCAR.RU не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

Если вы являетесь представителем правообладателя какой-либо торговой марки, и вас не устраивает наличие изображения логотипа указанной торговой марки на нашем сайте, просьба обратиться по адерсу [email protected] для урегулирования спорной ситуации.

Диски на NISSAN Almera

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100
Читайте также:
Замена термостата Ниссан Альмера N16, Классик и G15

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

  • Ширина диска : 6
  • Диаметр диска : 15
  • Ø расположения отверстий : 100

На складе > 16 шт.

Наш магазин «КОЛЕСАТУТ» специализируется на продаже литых и штампованных дисков, предназначенных для автомобилей марки Nissan Almera. Мы продаем автомобильные диски без посредников, напрямую закупая их у официальных компаний-производителей, благодаря чему купить литые и штампованные диски на Nissan Almera у нас вы можете по очень выгодной цене и в широком ассортименте.

Особенности оригинальных дисков на Nissan Almera

Мы продаем как литые, так и штампованные автомобильные аксессуары для Nissan Almera, которые произведены в соответствии с мировыми стандартами качества и безопасности.

Размеры изделий

У нас вы можете купить авто изделия диаметром 14, 15 и 16 дюймов как с оригинальной, так и универсальной ступицей. На все предложенные в нашем магазине аксессуары для авто предоставляется гарантия как от нашей компании, так и производителя.

Продажа официальных дисков от производителя Nissan Almera в Москве

В нашем магазине «КОЛЕСАТУТ» представлен большой ассортимент дисков для автомобилей Nissan Almera. Мы предлагаем к продаже диски с заводскими параметрами, защитой от грязи и со спортивной посадкой.

Мы продаем диски для авто Nissan Almera с последующей их доставкой в любой регион Российской Федерации.

Шаровая опора Ниссан Альмера Классик (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

  • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
  • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
  • Шины неравномерно истираются;
  • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

  • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
  • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
  • Неправильная установка узла;
  • Заводской брак детали.
Читайте также:
Рено Флюенс обзор, видео и фото

Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

  • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
  • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
  • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

  • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
  • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
  • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
  • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
  • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

Как выбрать

Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

  • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
  • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
  • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

  1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
  2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
  3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
  4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
  5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
  6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
  7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
  8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
  9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
  10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
  11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
  12. Теперь ставим новую шаровую опору.
  13. Собираем все в обратном порядке.
Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 2110 (ВАЗ 2110) своими руками
Снятие детали

Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

  • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
  • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
  • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

  • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
  • Найти шплинт. Снять его.
  • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
  • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
  • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
  • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
  • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
  • Надо выбить саму шаровую опору.

Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

Установка

Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

  1. Поставить стопорное кольцо на место.
  2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
  3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
  4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
  5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
  6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
  7. Завинтить гайку ступицы.
  8. Установить колесо.

Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

5 причин покупать и не покупать Nissan Almera Classic В10

Во второй половине нулевых Almera Classic вызывала повышенное слюнотечение у тех, кто не мог позволить себе Focus или Mazda3, но не хотел ездить на Акценте или, боже упаси, Логане. Всё-таки Ниссан – это «японец», а не какой-то «кореец» или «француз» румынского происхождения. Может быть, совсем уж императорского качества от Альмеры и не ждали, но японские корни казались заметно привлекательнее корейских, китайских или французских. Время показало, что эти автомобили действительно далеко не самые капризные, и некоторый повод их любить возник не на пустом месте.

Истоки

Честно говоря, эта Almera Classic – не совсем «японец». От той самой Альмеры, которую уважали за надёжность, у этой остались только имя и очень далёкая родственная связь. В Корее этот автомобиль известен под именем Renault Samsung SM3, который корейцы (а именно – Samsung) построили на платформе Nissan Bluebird Sylphy G10. Так что что-то от Ниссана в Almera Classic всё-таки есть. И в России машину продавали под маркой Ниссан, более знакомой, чем непонятный Samsung.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на Пежо 206 видео инструкция

Российским покупателям повезло: нам достался очень хороший 1,6-литровый мотор QG16DE. Другого на нашем рынке не было, хотя тот же Samsung SM3 мог похвастаться ещё одним мотором – полуторалитровым QG15DE. Но нам хорошо и без него, потому что QG16DE всё-таки интереснее.

Nissan Almera Classic 2006–12

С коробками передач ситуация не совсем типичная: если механическая коробка 4М40 может смело претендовать на высшие строчки антирейтинга МКП, то автомат RE4F03A стоит поместить в рейтинг наиболее надёжных АКП. Тот редкий случай, когда автомат оказался надёжнее механики.

Какого-то заметного рестайлинга у Almera Classic не было, но некоторые изменения были внесены в 2008 году. После этого стало заметно меньше «глюков» в электрике, но каких-то глобальных изменений за весь срок производства машина так и не увидела.

Как и любого другого автомобиля, у Almera Classic есть свои особенности, за которые эту машину можно любить или ненавидеть. Может быть, они не слишком яркие и очевидные, ну так и Альмера – не Мерседес. Посмотрим, какие вялые эмоции она вызывает у своих владельцев.

Я намеренно не включил надёжность в список того, за что любят Альмеру. Этот параметр все оценивают высоко, но писать об этом скучно. Гораздо интереснее найти что-то такое, что из этой надёжности немного вываливается. А вываливается, например, электрика, на которую многие жалуются. Причём нет какой-то определённой детали или узла, который страдает больше всех. «Глючит» многое, но не слишком серьёзно. Но в силу как раз-таки общей надёжности эти мелкие электрические неполадки становятся поводом для ненависти. Лёгонькой такой ненависти.

Nissan Almera Classic 2006–12

Владельцы не слишком сильно переживают по этому поводу, просто иногда замечают: «Загорелась ошибка аэрбегов. Исправили за 2 000 р». Или: «С 95 тысячи пробега периодически, а теперь постоянно молотят оба вентилятора, где-то в проводке КЗ или глючит какой-то датчик, надо ехать разбираться». Кое-кто даже в сервис с этими «глюками» ехать не хочет. Мол, несерьёзно это: «. отказала климатическая установка (обогрев стекла не включается, дует только в ноги). Сначала запаниковал, поехал в магазин за предохранителями, но потом родилась умная мысль… залез в Интернет на форум и нашел решение проблемы: снял клемму АКБ, через пару минут накинул снова – все работает».

Хотя бывает, что мелкие поломки злят по-взрослому: «. замечаю, что не работает подсветка щитка приборов, вышел покурить, гляжу – и габариты внешние не работают вообще. Нахожу предохранитель, он сгорел – ставлю новый, щелчок – и новый сгорает… непонятно. Ну, в общем, ехали ночью с аварийкой, так как габариты отказали».

Как видите, ничего слишком фатального нет, но раздражает.

Almera Classic – машина для уравновешенных людей. Её очень полюбили молодые семьи и те, кому в первую очередь нужна практичность, а уж потом – эмоции. Не буду сейчас шутить на тему эмоций, которые вызывает Альмера, но уверен: ничего из разряда «вау, огонь» среди них не будет. Ну а практичным людям очень нравится багажник этого седана: «Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться». Я не очень хорошо представляю, что такое «недоброжелательное тело», но, видимо, если бы сейчас не удержался от шутки по поводу эмоций, меня бы запихнули в багажник. Забавно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Жаль, что часть объёма багажника «съедают» его петли («Багажник большой, если бы не петли»). Но такой недостаток есть у многих. Например, у того же Логана. Большую и чистую любовь к багажнику на Альмере эти петли испоганить не могут.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada Priora (ВАЗ Приора) своими руками

Что поделать: дешёвый пластик – бич автомобилей эконом-класса. Сейчас, правда, он всё чаще встречается и в более высоких классах, но речь не о них. Хорошо, что многие понимают, что требовать в салоне Альмеры кожу единорога – это перебор: «Дешевый пластик иногда бесил – зимой скрипит и брякает. Но эконом-класс – он и есть эконом». Так что просто отметим факт: «Пластик жесткий и бывает скрипучий и царапучий». «Царапучий». Надо же, надо запомнить это слово. Пригодится.

Nissan Almera Classic 2006–12

И всё-таки замечу: несмотря на эти замечания к пластику, очень многие салоном довольны. В первую очередь тем, что он очень легко отмывается. Так что на вид материалы действительно дешёвенькие, но владельцы с детьми радуются его практичности.

Те, кто выбирал эти машины новыми в автосалоне, совершенно не планировали переплачивать за всякие противоугонные системы и КАСКО. В одном из отзывов прозвучало мнение, что Альмера оказалась лучше конкурентов хотя бы тем, что её не угоняют: «Самое главное преимущество перед представителями данного класса – это неугоняемость. Угонщики просто не интересуются ею». Аргумент слабенький, но пусть будет. А уж с тем, что «нафиг никому не нужна», спорить и совсем глупо. Так оно и есть.

К работе тормозов нареканий в Интернете практически нет. А вот жалобы на то, что «часто приходится менять тормозные колодки, а бывает, что и диски», есть. И их очень много. Ресурс родных колодок и дисков оказался очень невысоким: «Из-за частой замены передних тормозных дисков в гарантийный период за 100 000 езжу уже на четвёртом комплекте». Кого-то постоянная замена колодок и дисков расстраивает больше других недостатков: «Одна из самых главных неприятностей – очень мягкие колодки и диски… Колодки приходится менять каждые 12 000 км, а на 48 000 – уже сменил диски».

Nissan Almera Classic 2006–12

Важное замечание: те, кто переходил на аналоги (а их много, потому что оригинальные запчасти часто казались слишком дорогими), особых восторгов тоже не испытывал. То ли покупали слишком дешёвые запчасти, то ли у машины есть какая-то конструктивная особенность, но аналоги тоже часто расстраивали низким ресурсом. Хотел пошутить про агрессивную езду и мощный двигатель, но не буду: свежо в памяти напоминание про «недоброжелательное тело».

Вот тут надо постараться, чтобы объяснить суть этой «любви». Дело в том, что некоторые альмероводы на дух не принимают шаги прогресса. Мол, машина должна быть транспортным средством, в котором есть исключительно необходимый минимум. Всякие там подсветки бардачка или личинки замка – блажь, роскошь и хотелки маменьких сынков: «Для гламурных девочек и метросексуальных мальчиков “понты дороже денег”, но взрослым и толковым парням не всегда имеет смысл переплачивать за них». В Альмере для вполне комфортной жизни есть всё: кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, регулировка руля в одной плоскости, обогрев сидений и… И всё, пожалуй. Но этого достаточно.

Nissan Almera Classic 2006–12

Всякие Фокусы и Цивики просто нашпигованы маркетинговыми штучками, которые нормальным мужикам не нужны, а стоимость машины значительно поднимают. Поэтому они хуже Альмеры. «В общем, как писал поэт, “. шпагу для дуэли, меч для битвы – каждый выбирает по себе”. Nissan Almera Classic – это вполне надёжный и неубиваемый автомобиль, подходящий взрослому нормальному парню и для активной жизни, и для активной семейной жизни».

Ничего лишнего, максимум практичности за минимум денег – это девиз истинного ценителя Альмеры Классик. И мне кажется, здравый смысл в этом есть. В отличие от шумоизоляции и хотя бы атермальных стёкол, которых нет.

К сожалению, в погоне за практичностью Альмеру лишили двух вещей, которые чисто теоретически в ней быть должны: салонного фильтра и стабилизатора поперечной устойчивости. Вопрос с фильтром решается просто: «С завода отсутствует салонный фильтр, причём, как выяснилось, даже некоторые менеджеры официальных дилерских центров об этом не знают. Но не критично – можно купить и самому поставить, сняв бардачок и произведя простые манипуляции (работы минут на пять)».

Читайте также:
Замена антифриза lada 11113 ока (ваз 11113 ока) своими руками

Nissan Almera Classic 2006–12

Отсутствие стабилизатора напрягает значительно сильнее: «Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к безумным кренам в поворотах, особенно если прощелкал поворот», «. спереди нет стабилизатора поперечной устойчивости, это немного добавляет комфорта и бережет подвеску на ухабах, но не ждите, что у него будет интересная управляемость».

Казалось бы, ситуация безвыходная, но нет. Читаем: «. спереди нет даже стабилизатора поперечной устойчивости… но при желании можно купить и поставить, вроде бы все штатные технологические отверстия присутствуют». И это действительно так! Все отверстия есть, комплекты в продаже – тоже. Поэтому и эту особенность Альмеры исправить сравнительное несложно: «Стаб встал как родной, выехал я на машине и ощутил приличную разницу в управлении без стаба и с ним. Теперь машина рулится превосходно».

Само собой, ураганной динамике тут взяться неоткуда. Мотор объёмом 1,6 и мощностью 107 л.с. – не бог весть что. Тем не менее очень многие отмечают, что динамика Альмеры с этим мотором вполне удовлетворительная: «Машинка очень приемистая, несмотря даже на автомат – со светофора уходит в момент и очень прилично набирает скорость». Отчасти появление таких отзывов можно объяснить тем, что, покупая Альмеру, от неё не ждут рекордов. И реальность часто превосходит ожидание: «Мощность с лихвой достаточна для езды без нарушений скоростного режима и даже для определенных нарушений этого самого режима. С места берет прилично – не уступая ряду более мощных машин».

Nissan Almera Classic 2006–12

Кое-кто любит погоняться на Альмере с Киа Рио или Фольксваген Поло, от души радуясь возможности заставить их вдыхать запах палёной резины. Ладно, шучу – запах выхлопа. Очень редко проскакивают мнения, что мотор лошадок эдак на 120 был бы живее. Само собой. Но он был бы и дороже. А так – практически идеальная динамика при сравнительной низкой цене.

Огромный недостаток для практичного семейного автомобиля – отсутствие возможности сложить задний диван. И этот недостаток отмечают все: «Спинка сидений задних не раскладывается. Это ужасно. Машина уже становится не семейной».

Вообще, конечно, просто здорово, что именно этот недостаток стал самым существенным. Я не нашёл ни одного отзыва, где ругали бы мотор или коробку передач (особенно автоматическую, с механическими на больших пробегах проблемы всё-таки встречаются). Даже про обычный предмет ненависти – слабое ЛКП – говорят неоднозначно. Видимо, с ним не так всё плохо.

Nissan Almera Classic 2006–12

А вот задний диван заставляет извергать пламя изо всех мест. И это справедливо. Потому что этот недостаток в буквальном смысле ломает судьбы людей, а у меня вызывает слёзы жалости сочувствия к этому владельцу: «. ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно, заниматься любовью в машине нормально не получится – известно на собственной практике». Бедняга.

Наконец мы добрались до главного – до лучшего качества Альмеры, не оставляющего равнодушным никого. И это – простота конструкции, которая делает автомобиль не только надёжным, но и простым в обслуживании. Немного владельцев этих машин любят ездить на ТО в сервис, а слово «дилер» для них вообще матерное. А вот поковыряться в машине своими руками – это милое дело. Тем более что ремонтировать там обычно ничего не приходится: ломается Альмера редко.

Nissan Almera Classic 2006–12

Это достоинство («очень понятно и доступно сделано») имеет и ещё несколько преимуществ: обслужить или отремонтировать Альмеру можно практически в любом сервисе и очень недорого: «. простой по конструкции и обслуживанию. Свечи, масло и фильтры меняются на любой яме, то же и с расходниками по подвеске, и все так же по остальным узлам». И для бюджетного автомобиля это на самом деле очень большой плюс. Ну а «. чего не знаем – смотрим на Ютубе или шерстим форумы». В крайнем случае многое можно сделать и самому.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21121 (ваз 21121) своими руками

Одним словом, НАК (так часто сокращают в Интернете Ниссан Альмера Классик) – машина в своём классе очень даже неплохая. А кто не согласен – добро пожаловать в багажник как «недоброжелательное тело».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

В целом все по делу, но про отсутствие салонного фильтра с завода – по-моему ошибка. Сколько видел NAKов в разных комплектациях – у всех салонник есть. Вы со старыми Логанами не перепутали?
Про слабое ЛКП – тоже полная ерунда. Там довольно толстый “бутерброд” из грунта, эмали и лака. Без повреждений он живет очень и очень долго. Как доказательство: ржавых машин почти нет даже спустя 14 лет с начала производства. В то время как Focus 2 и Lancer 9 2006-2007 годов уже наполовину сгнили.
Что до тормозов, то проблема с чрезмерным износом дисков (как и с текущим ГТЦ) была только на ранних машинах 2006-2007 годов – потом ее устранили. Причем там была проблема у многих Ниссанов вплоть де Теаны.
И шумка, кстати, не самая худшая на фоне прямых конкурентов (типа Lacetti) тех лет. Вот подвеска у NAK работает ужасно – там постоянно что-то стучит и пробивает фактически с завода. Это реально настоящая беда машины. Вдобавок – еще и быстро проседающие родные пружины (причем все четыре!). Также из недостатков – довольно низкая жесткость кузова (кузов “дышит” на ямах) и зимний конденсат под потолком.
По электрике проблем, особенно на фоне современных авто, немного. Постоянно сбрасываются часы, сгорают лампы ближнего света, с завода стоят дешевые АКБ, в сырость может глючить переключатель дворников. Но самый жесткий, хотя и редко встречающийся косяк NAKа – глючащий иммобилайзер. Из-за этого в один прекрасный день машину можно не завезти. Благо, он легко перезагружается – сбрасыванием клеммы АКБ и нажатием педали газа при включенном зажигании.
P.S.: пишу все это не на основе интернет-баек, а по результатам непрерывной эксплуатации такого авто с 2011 года.
P.P.S.: и про проблемы МКПП – автор нагнал жути, да так и не рассказал, в чем проблема. Если имеется ввиду подвывающий подшипник первичного вала, то это из-за залитой на заводе ужасной “трансмииссионки”. Замена масла через каждые 60.000 км, причем желательно ELF 75W80, решает проблемы быстро и надолго. Реальных случаев выхода из строя этого подшипника почти нет. А что до плохо включающихся на скорости 1 и 2 передач, а также задней (с места, естественно) – так эта проблема есть на куче старых породистых немцев от VAG до BMW. Чего ждать от бюджетного NAKа?

вот уж извините но кроме легко царапающегося пластика салона ничего тут ни у вас ни у автора по делу не написано – у самого НАК с 2011г. 247т. пробег-вы сами то написали о какой машине? Которую сами убили? или убитая досталась?

Абсолютная херня в плане что это не ниссан! тут от ниссана больше чем Вы себе представляете, это тот самый япошка из 90ых только на левом руле и чуть менее надежный, некий экспортный вариант JDM, в каком месте спросите Вы? Легко, например я болт он поставил 4 поршневые суппорта сумитомо от турбо ская, так же болт он поставил ГТЦ от ская, теперь для меня любая тачка не тормозит!! цена вопроса смешная по сегодняшним меркам, в районе 17к! это с учетом новых брембо дисков! давайте предлагайте мне варики за эту цену? идем дальше, притащил коробку с LSD с хоккайдо, теперь у меня настоящий ждм коробас c самоблоком!, который так же встает болт он. к нашему корейскому QG16. сидухи ставятся задние от н16 и диван раскладывается. встает болт он вашу мать руль от скайлайна v36, могу долго перечислять, так что не пишите херни аж глаза режет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: