Амортизаторы Bilstein B4 и B6: отзывы, подбор по автомобилю и тесты

Отзывы о амортизаторах Bilstein

194 отзыва и 619 голосов

среди 50 производителей

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

Ужасное качество и подход к потребителю. Поставил себе новые амортизаторы Bilstein и все вроде хорошо, но через 3 месяца сломался шток. Производитель отказывается признавать брак и соответственно отказывает в гарантийном ремонте. Лучше с Bilstein не связываться.

Установил амортизатор на переднюю ось на свой Chevrolet Cruze. Проехал уже около 150 тыс. км и до сих пор всё работает отлично при том, что летом езжу на низком профиле с давлением в шинах 4.0. Да не мягкие, но машину держат значительно лучше оригинала и важно, что нет болезни крузов – “звука картошки в ведре”, и ходовая не разбивается. За 200 тыс. км пробега в ходовой ещё ничего не менял, кроме амортизаторов конечно.

Комментарии к отзыву

И что за амортизаторы такие хорошие .

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Раньше качество было выше, а теперь стало поступать много жалоб от клиентов. На ВАЗ ходят по 30-40 тыс. км. для Ваз и при таком ресурсе необоснованно дорогие. Возможно падение качества связано с переездом производства в Румынию.

Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.

Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.

Отличные амартизаторы, до них стояли каяба прошли на много меньше и жеще.

Стал у меня стучать родной амортизатор. Решил заменить, стал искать в интернет-магазине и выбрал просто по хорошему описанию Bilstein. О своем выборе не пожалел, амортизаторы Bilstein оказались очень качественные и комфортные. А главное – они долговечные, я на них уже четыре года отъездил и они явно еще долго проходят. Может пугать цена, но они того стоят и окупаются сполна.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Bilstein

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

Читайте также:
Механическая коробка передач: расшифровка, устройство, механизм и схема работы на примере пятиступенчатой МКПП

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Bilstein или FENOX

Амортизаторы Bilstein или Hola

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Bilstein выпускаются немецкой компанией Bilstein, которая является одним из мировых лидеров по производству амортизаторов для автомобилей с 1960 года.

В ассортименте амортизаторов Bilstein представлено огромное число различных моделей, подходящих для любых автомобилей в любых условиях: гидравлические амортизаторы (серия В2), газонаполненные амортизаторы (серия В4), однотрубные амортизаторы (Серия В6), амортизаторы с электронной и механической регулировкой жесткости (серии В6 Damp Tronic и Adjustable), амортизаторы для внедорожников (серия В6 Offroad), специальные для занижения, в т.ч. с электронной регулировкой жесткости и для лифта подвески (серия В8).

Что мы знаем о амортизаторах Bilstein

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.bilstein.ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Bilstein.

Оценка PR – 70 из 100, базируется на основе 194 отзывов и 619 голосов. 123 отзыва имеют положительную оценку, 34 – нейтральную, и 37 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 438 – за, 181 – против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как Hola и Boge , но опережая амортизаторы KONI и SenSen.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Bilstein:

  1. Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
Читайте также:
Термостат: что это такое, для чего нужен, принцип работы, устройство, где находится в автомобиле

Амортизаторы Bilstein в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Bilstein на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Bilstein на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Audi 100, Subaru Legacy, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Delica .
  2. Bilstein на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Skoda Octavia, Volkswagen Passat, Mitsubishi Outlander, ВАЗ (Lada) Kalina, Jeep Grand Cherokee .
  3. Bilstein на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Toyota Chaser, Subaru Forester, Subaru Impreza, Volkswagen Touareg, Citroen C4 .

Амортизаторы Bilstein в сравнении

На PartReview доступны 49 сравнений амортизаторов Bilstein c другими производителями.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 36 128

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба
Сообщений: 210
Регистрация: 26.5.2010
Из: Тула
Пользователь №: 17 757
Номер машины:
7

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 517

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба
Сообщений: 93
Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 32 722

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 920
Регистрация: 19.7.2010
Из: москва
Пользователь №: 18 881
Номер машины:
из металла

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 268
Регистрация: 20.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 39 520
Номер машины:
070

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 256
Регистрация: 22.4.2009
Из: ярик
Пользователь №: 9 713
Номер машины:
971

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба
Сообщений: 64
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 517

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Амортизаторы Бильштайн В6 (дубль 2)

Я уже писал отзыв на Бильштайн в данной теме, виня мастеров-установщиков. Но решил попробовать ещё раз. Купил все четыре ам-ра Бильштайн В6. Установил сам, т.е. под моим неусыпным контролем. Что в итоге: зад – вроде нормально, в меру жёсткий, на кочках не раскачивает, претензий нет. А перед – это нечто. Конструкция стойки такова, что свободный ход штока составляет 6-7 сантиметров. При сжатии шток упирается в какой-то буфер сжатия внутри стойки и упирается при движении вверх сверху. Но ход подвески – много больше, чем 5-6 см. В итоге при движении по ЛЮБЫМ кочкам, авто стучит как телега, как-будто в передней подвеске неисправно ВСЁ. После разогрева стоек (10-15 минут езды) стуки и уханья уменьшаются, но не пропадают. До замены передок не издавал абсолютно никаких звуков.
Это Г. я больше никогда не куплю, по крайней мере для ЛР. А также настойчиво не советую покупать всем, кто хочет заменить штатные амморт-ры. Кто не верит – могу прокатить. Я не думаю, что все амортизаторы плохие, но конкретно для данной модели – РРС, они (передние), пардон, конкретное дерьмо.
Оригинальные ДЕЛФИ намного лучше хвалёных Бильштайн, вся спортивность которых выражается лишь в зубодробилке по мелким кочкам.

Амортизаторы Bilstein B4 и B6: отзывы, подбор по автомобилю и тесты

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Авто: Тойота Приус

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение trank83 » 11 апр 2009, 16:01

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Читайте также:
Lada Largus cross: ремонт своими руками, отзывы, фото и видео тест-драйв
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 11 апр 2009, 18:11

Сообщения: 478 Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Стелс

Рейтинг: 628
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serega240 » 11 апр 2009, 19:29

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 11 апр 2009, 19:35

Рейтинг: 8 058
Репутация: +13

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Serega844 » 11 апр 2009, 20:16

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 11 апр 2009, 20:28

Рейтинг: 8 058
Репутация: +13

Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 78 раз

Сообщение Serega844 » 11 апр 2009, 23:58

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 12 апр 2009, 01:24

Serega844 , а ты занижать будешь?

Добавлено спустя 1 час 13 минут 37 секунд:

а где в тюмени кстати можно купить с сразу установить девайсы? адреса названия.

Сообщения: 5238 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 700
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 121 раз

Сообщение _aleksey_ » 12 апр 2009, 12:33

Сообщения: 544 Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00 Откуда: 6-мкр Стаж: 22.10.10 Авто: Lada Рябина

Рейтинг: 544
Репутация: 0

Сообщение LS72 » 12 апр 2009, 13:43

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 12 апр 2009, 13:55

Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SulFur » 12 апр 2009, 16:35

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 12 апр 2009, 17:09

SulFur , хочу чтоб ехала увереннее, так как люблю быструю езду по городу, чтоб и комфорт был какой никакой, а вообще желание еще и занизить. но можно ли? чтоб ресурс сохранить причичный!

Добавлено спустя 59 секунд:

сегодня знакомый каябу советовал с опорами СС20. думаю

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00 Авто: Тойота Приус

Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение trank83 » 12 апр 2009, 18:32

C табуреткой конечно не сравнить,но жестко. Панель начала поскрипывать. ( у меня Субару),выводысам делай. На этих стойках машину вообще жалеть перестал. Так что перепадает ей не мало.

Сообщения: 5238 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 700
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 121 раз

Сообщение _aleksey_ » 12 апр 2009, 18:50

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 12 апр 2009, 21:14

Сообщения: 3496 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 999
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение victorovi44 » 12 апр 2009, 23:09

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 13 апр 2009, 00:30

Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Читайте также:
Пружины Eibach Pro Kit Sportline
Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение rht » 13 апр 2009, 10:56

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 13 апр 2009, 13:03

rht , а у тебя на нексии занижение есть? Если подвеска занижена то и зад наверное пригать не должен? или как?

Добавлено спустя 41 секунду:

ил наоборот еще боьше прыгатьначнет так как жесткость увеличиться?

Сообщения: 383 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 733
Репутация: +5

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение rht » 13 апр 2009, 15:22

Сообщения: 634 Зарегистрирован: 29 авг 2008, 00:00 Откуда: тобольск/тюмень Стаж: 2004 Авто: 407 coupe, солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 727
Репутация: 0

Сообщение ser097 » 13 апр 2009, 15:53

rht , про В6 прочитал наоборот что занижение противопоказано хоть и для спорта они, а вот В4 самое то, хоть -35 хоть -50 мм. причем позвонил в Культ-Авто там тоже саиое ответили. ПОД ЗАНИЖЕНИЕ ТОЛЬКО В4! хотя отзывы про них противоречивые ходят, 50/50

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

хотя кто еще чт думает. и опоры посоветуйте. СС20 вроде не советуют на форумах. в магазине Монро лежат, говорят хороши. кто брал их?

Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SulFur » 13 апр 2009, 18:34

Амортизаторы Bilstein B4 и B6: отзывы, подбор по автомобилю и тесты

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 943
Регистрация: 09.07.2008
Из: Киев/ Святошино

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, best of the best :)

Уважаемые форумчане, столкнулась с заменой задних амортизаторов на Матрешке 2008 года 1.6
Из предложенных производителей ( Каяба, SACHS) ни первые ни вторые доверия не вызвали по отзывам, есть вариант установить BILSTEIN В 4, склоняюсь к этому варианту, кто юзает данные амортизаторы, поделитесь впечатлением, нашла много позитивных отзывов о BILSTEIN В 6 и В 8, а вот про В 4 – нет
Помогите блондинке )))

Сообщение отредактировал Ма333я – Jul 18 2014, 00:09

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 398
Регистрация: 05.01.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 3

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,431
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій

b4 – маслянные, по отзывам сравнимы с стоком – вполне годятся для комфортной неспешной езды..
b6 – газ-масло, более энергоемкие

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 943
Регистрация: 09.07.2008
Из: Киев/ Святошино

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, best of the best :)

Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 559
Регистрация: 17.06.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр

да,4 мягче. как раз для неспешной езды и женской п)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр

А какая Тебе разница какие амморты на машине будут ? Для понимания их работы в сторону мягкости и жесткости нужно учитывать целый ряд факторов по авто.

В общем ставь любые и езди до следующей поломки и не пробуй понимать Каяба это или Сакс или Кони или Билли. Для 1,6 и еще девушки раздницы нет совершенно никакой.

Читайте также:
Тосол: что это такое, плотность, состав, какого цвета, куда заливать и для чего нужен

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 943
Регистрация: 09.07.2008
Из: Киев/ Святошино

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3, best of the best :)

А какая Тебе разница какие амморты на машине будут ? Для понимания их работы в сторону мягкости и жесткости нужно учитывать целый ряд факторов по авто.

В общем ставь любые и езди до следующей поломки и не пробуй понимать Каяба это или Сакс или Кони или Билли. Для 1,6 и еще девушки раздницы нет совершенно никакой.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр

Та пжст. Инфа там одна – ставь любые и не заморачивайся. Эта тема из разряда какую резину поставить ? То есть бесполезная. Нужно подходить исходя из функциональности и личных пристрастий.

Если тебе нужна информация то подскажу. Даже самые жесткие амморты будут бесполезны если:

1. Ушатанная подвеска, побиты все сайленты.
2. Просевшие / лопнутые пружины.
3. Высокий профиль резины.

Вот исходя из этих факторов я вижу полное отсутствие необходимости выбора амморта по жесткости. Самое главное как будет себя чувствовать зад машины при наезде на стиральную доску или в повороте на скоросте. А на как себя будет чувствовать женская ж или п во время езды по Киеву.

Если нужен совет то вот он. Мой выбор – Boge 27-K14-A или Kayaba 343412. У них цены гуманные.

P.S. Мне без разницы со свинины или кота мясо, главное оба эти животных накормят меня если правильно приготовить.

Сообщение отредактировал MildZorn – Jul 20 2014, 10:29

Подбор амортизаторов Bilstein по автомобилю

Амортизаторы подвески

Не последнюю роль в комфортном и безопасном движении автомобиля играет амортизатор. Наличие этого элемента в подвеске делает езду мягкой, а машину – более устойчивой на дороге. Но определенные виды амортизаторов подходят далеко не каждому автомобилю. Как же из всего разнообразия выпускаемой продукции выбрать передний или задний амортизатор? Какой вид этого элемента лучше всего подойдет к подвеске автомобиля – газовый, масляный или же газо-масляный? Для этого стоит более детально рассмотреть все три вида амортизаторов.

Начнем с выявления поломки амортизатора. Иногда простого визуального осмотра хватает, чтобы определить, что амортизатор в скором времени выйдет из строя: масляные потеки на корпусе – признак износа всего механизма. Такой амортизатор потребует замены в ближайшее время. Неустойчивое поведение автомобиля при езде, продолжительное раскачивание при движении по ухабистой дороге, все это также говорит о том, что амортизатор не выполняет свою прямую функцию – гашение колебательных движений кузова машины.

К выбору амортизатора следует подходить, учитывая тип автомобиля и стиль езды. Для семейного автомобиля и для водителя, привыкшего к мягкому и спокойному передвижению, больше подойдет масляный амортизатор, независимо, куда он будет устанавливаться: на заднюю подвеску или на переднюю.

Амортизатор с газовым наполнением, он же газовый, ставится преимущественно на автомобили спортивного или похожего типа. Такой вид амортизаторов делает подвеску более жесткой и готовой к большим нагрузкам при динамической езде, как в городе, так и на трассе. Это связано с однотрубной конструкцией газового амортизатора. Далеко не все автолюбители предпочитают именно их устанавливать на подвеску автомобиля.

И третий тип амортизаторов — это газо-масляный, двухтрубный. Он вобрал в себя оба качества предыдущих образцов. Имея в своем активе масло и газ, такой амортизатор идеально подходит для любого автомобиля. Очень часто его применяют для передней подвески в виде стоек. Газо-масляный амортизатор оптимально справляется с раскачиванием автомобиля и в тоже время позволяет колесам держать хорошее сцепление с дорожным полотном.

Читайте также:
Новый Рено Сандеро: отзывы владельцев, фото и видео обзор

В конце стоит отметить, что каким бы ни был тип амортизатора на передней или задней подвеске автомобиля, он должен безукоризненно выполнять положенные функции.

Производители амортизаторов подвески:
Bilstein, Boge, Kayaba, Mando, Monroe, Sachs

Стопроцентный подбор амортизаторов: Kyb (Kayaba), Bilstein, Monroe по марке Авто

Рынок альтернативных запасных частей для легковых автомобилей в России очень обширен. Многие детали на этом рынке имеют привлекательную цену. Но стоит ли покупать эти запчасти попытаемся ответить на этот вопрос на примере амортизаторов.

Таким образом, выбор амортизаторов во многом зависит от современных тенденций разработки и производства демпфирующих элементов. Однако, правильный подбор амортизатора – прерогатива, все-таки профессионалов. Слишком мягкие амортизаторы способны затруднить управление автомобилем, сделать его валким и чувствительным к боковым усилиям. Машина на чрезмерно мягких амортизаторах отличается нестабильностью управления, ухудшается контакт шин с дорогой, увеличивается тормозной путь.

Подвеска легкового автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, смонтированных между рамой и колесами автомобиля. В подвесках автомобилей BMW, Mercedes или Audi применяются гидравлические телескопические амортизаторы.

Управляемость автомобиля, уровень вибраций и колебаний, комфортность и эргономичность, долговечность и безотказность работы элементов подвески и шин, безопасность движения – всё это во многом зависит от амортизаторов. Универсальных амортизаторов не бывает, поэтому многие автопроизводители ставят своим поставщикам задачу проектирования и производства амортизаторов для каждого типа машин. Каталоги компании насчитывают на настоящий момент более 1000 номеров амортизаторов.

Эксплуатация автомобиля с неправильно подобранными амортизаторами, в конечном итоге, может оказаться не только некомфортной, но и опасной.

Каковы отличительные особенности амортизаторов для иномарок

Работа амортизатора — это преобразование механической энергии колебаний в тепловую энергию, поэтому амортизатор сильно разогревается. В качестве амортизаторной жидкости применяет только высококачественное термостойкое гидравлическое масло. Такое масло не испаряется, имеет высокую температуру кипения, а, главное, не склонно к пенообразованию.

Нельзя не сказать о том, что купить оригинальные запчасти для машины немного сложнее, так как их поставкой занимаются немногие компании, а вот неоригинальных деталей на рынке достаточно. Наиболее востребованными являются колесные диски, амортизаторы, тормозные колодки, фильтры, фонари и прочее.

А что можно сказать про альтернативные амортизаторы?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, TOYOTA или Ford Motor Company заказали у заводов KYB или BOGE десять тысяч амортизаторов, из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для послепродажного обслуживания т.е. ремонта.

Они будут расфасованы по коробкам со значком TOYOTA или Ford и разъедутся по складам региональных дилеров данных компаний ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не заканчивается. Заводы фирм BOGE и Kayaba, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью BOGE и Kayaba, соответственно и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же самое, а цена ниже в 1.5 – 2 раза.

Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, например, завод BILSTEIN покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных.

Читайте также:
Поршневые кольца: размеры, таблица, тепловой зазор, упругость и количество колец

Покупая качественные амортизаторы, вы выбираете безопасность водителя и автомобиля, максимальную эффективность эксплуатации и, в результате, имеете существенное снижение своих затрат. Мы уверены в том, что амортизаторы производителей: Kayaba, BOGE, BILSTEIN и Monroe на 100% обеспечивают те характеристики подвески, которые требуются от большинства иномарок.

Приводим ориентировочные цены на некоторые типы амортизаторов

Амортизатор передний NISSAN Qashqai J10, цена за 1 шт. (min 2) 3629 руб., производитель: TRW.

Амортизатор задний B4 CHEVROLET Cruze 2009 г. — Opel Astra J, цена 2236 руб., производитель: BILSTEIN.

Жесткость и мягкость амортизаторов

Жесткие амортизаторы передают удары и вибрации на раму автомобиля, ускоряют изнашивание шин и элементов шасси, делают управление некомфортным. Мы внимательно рассмотрели некоторые образцы амортизаторов, предлагаемых на рынке послепродажного обслуживания. Мускульной силы двух не самых слабых мужчин не хватило для того, чтобы переместить поршень внутри резервуара при ходе отдачи. В реальных условиях такое поведение амортизатора приведет к отрыву шины от дороги.

Выбирая тип амортизатора, следует обратить внимание на то, как вы сами ведете себя на дороге. Если вы хотите, чтобы ваша машина была более спортивной, а подвески – более жесткими, непременно выбирайте газовые амортизаторы. Впрочем, комфортабельность поездки и плавность передвижения заметно снижается, но зато рулевое управление становится четче, крены при повороте менее заметны пассажиру. Газовые амортизаторы – идеальный вариант, если вам надоело ощущать колебания кузова автомобиля.

Негативным будет и обратный эффект, когда шток поршня амортизатора перемещается при ходе сжатия практически под воздействием собственного веса. Амортизатор слишком мягкий. Управление автомобилем с такими амортизаторами будет сильно затруднено вследствие продольного раскачивания, автомобиль будет «валким» в поворотах и под воздействием ветра. Требования безопасности движения будут нарушены.

Правильная величина хода штока амортизатора – еще одно непременное условие сохранения им работоспособности. Слишком короткий ход, в конечном итоге, приведет к пробою амортизатора, а возможно, и повреждению кронштейнов его крепления.

Пробой амортизатора происходит это обычно при попадании на высокой скорости переднего колеса в яму с острыми углами, после чего масло из рабочей колбы вытекает и пропадает сопротивление амортизатора колебаниям пружины. Второй причиной можно назвать разбитые отбойники или изношенные пыльники, что приводит к повреждению хромированной поверхности штока и как следствие износу сальников амортизатора. К третьей и последующим причинам можно отнести и износ клапанной системы, и окончание срока службы сальника и даже неправильную установку амортизатора или пружины.

Выход из строя пружины происходит, главным образом, вследствие коррозии. Если на пружине наблюдается повреждение покрытия на основе порошковой эпоксидной смолы, произошедшее в ходе установки, нанесённое раздробленным камнем или трением, вызванным контактом металлических поверхностей с чашкой пружины, то повреждённый металл начнёт ржаветь (это может случиться особенно быстро в областях с холодным — влажным климатом). В результате тяжёлых нагрузок, возникающих в ходе сжатия и обратного хода, любая ржавчина может стать причиной повреждение пружины. Облом часто случается в верхней или нижней части пружины, которые подвергаются высокой нагрузке.

Пример альтернативных производителей амортизаторной продукции, имеющих неудовлетворительное качество — OPTIMAL и MANDO.

Mando Corporation является поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai, Kia, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и многих других. В настоящее время компания специализируется на выпуске амортизаторов для широкого спектра автомобилей. Производственная программа Mando включает в себя газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы, регулируемые амортизаторы. Качественные характеристики амортизаторов обеспечивают безопасность и комфортность езды на автомобиле. Для них характерны относительная морозоустойчивость, хорошая герметичность конструкции, сравнительно небольшой разброс усилия отбоя и сжатия.

Читайте также:
Обзор магнитол Рено Сценик 1 и 2 плюс инструкции

Optimal KG — немецкая компания со штаб-квартирой в Мюнхене. Помимо амортизаторов компания OPTIMAL реализует подшипники, которые пользуются неизменным спросом на мировом рынке уже более 40 лет. При их изготовлении используются высококачественные легированные стали, применяемые в автомобильной, космической и медицинской промышленности. Увеличение надежности и работоспособности подшипников обеспечено также применением специальных термостойких и высоковязких смазок. Изделия фирмы OPTIMAL используют для таких марках автомобилей как AUDI, VW, Opel, BMW, Peugeot, Ford, Citroen, Renault, Toyota, Nissan.

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

AutoDistribution Russia

Европейское качество • Профессиональный подход

  • Группа AD Russia
  • Продукты и решения AD Russia
  • Каталог подбора AD Подбор запчастей марки AD по маркам автомобилей и товарным группам
  • Где купить
    • Где купить продукты AD
  • ADDOC Электронный каталог автозапчастей
  • Программа AD Plus Призовая бонусная программа
  • Продукты под торговой маркой AD
    • AD Аккумуляторные батареи
    • AD Антифриз
    • AD Пыльники и отбойники
    • AD Моторное масло
    • AD Незамерзающая жидкость
    • AD Ремни двигателя
    • AD Ролики и натяжители
    • AD Трансмиссионное масло
    • AD Тормозные диски
    • AD Тормозная жидкость
    • AD Провода Зажигания
    • AD Фильтры
    • AD Щетки стеклоочистителя
  • AD Brand
  • Поставщики Мировые бренды
    • Детали двигателя
    • Подвеска и рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Выхлопные системы
  • Все поставщики
  • Пресс-кит
  • Новости и публикации Последние новости и события
    • Новости
    • Полезные материалы

BILSTEIN

За громким именем компании стоит более века истории развития. Первый однотрубный газонаполненный амортизатор, в основу создания которого была положена идея французского инженера М. де Карбона, был выпущен компанией BILSTEIN в 1954 году.

Эта революционная, для своего времени, технология определила будущий успех компании и позволила ей пройти стремительный путь развития к лидерству в области разработки и производства амортизаторов для автомобилей. Уже спустя три года компания заключила контракт на поставку своей продукции на сборочный конвейер MERCEDES-BENZ — сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Сегодня высокой репутации BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru. Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество — вот визитная карточка BILSTEIN.

BILSTEIN представляет на рынке несколько модификаций амортизаторов. Вся линейка продукции насчитывает свыше 1500 наименований — газовые, масляные и спортивные амортизаторы, пружины, системы регулируемой подвески, и пр.

  • Bilstein B1 Service Parts – установочный комплект для монтажа амортизаторов
  • Bilstein B2 – масляные амортизаторы
  • Bilstein B3 – пружины подвески
  • Bilstein B4– газонаполненные амортизаторы
  • Bilstein B6 Sport – газонаполненные амортизаторы специальной конструкции для спортивного стиля вождения
  • Bilstein B6 Offroad – газонаполненные амортизаторы специальной конструкции для внедорожников
  • Bilstein B8 Sprint – укороченные однотрубные газонаполненные амортизаторы «перевернутой» конструкции для спортивных авто­мобилей с заниженной подвеской
  • Bilstein B10 Power Kit – комплект из 4-х газонаполненных амортиза­торов с коническими пружинами для уменьшения клиренса
  • Bilstein B12 Tuning Kit – комплект однотрубных газонаполненных амортизаторов «перевернутой» конструкции с пружинами
  • Bilstein B14 PSS Регулируемая подвеска – однотрубная технология с использованием «перевернутой» конструкции, регулируемая по высоте подвеска, способствующая улучшению внешнего вида и технических характеристик автомобиля
  • Bilstein B16 PSS – комплект из амортизаторов и пружин с регулировкой высоты и регулировками жесткости
  • Bilstein B16 Ridecontrol – регулируемая по высоте подвеска с настройкой усилия амортизации
  • Bilstein Damptronic – однотрубная технология с использованием «перевернутой» конструкции

Подбор амортизаторов Bilstein по автомобилю

МАГАЗИН

понедельник — пятница:
с 10.00 до 20.00
без перерыва

суббота — воскресенье:
с 10.00 до 18.00
без перерыва

Читайте также:
Рулевая рейка: пыльник, сальник, демпфер, сайлентблок и подшипник рулевой рейки

Eibach Pro-Kit и Bilstein b4

Собственно, не прошло и месяца и новая конфигурация ходовой на месте.
После установки H&R пружин, стало ясно-очень низко.
“Покурив” поиск, понял что самое лучшее решение-Ейбахи и Бильштейны б4, в простонародье б4 спорт.Фактически, ни где толком инфы и нет, про их спортивность, но, к примеру, если пробивать ту же Каябу, то у нее применимость идет и как для стандартной ходовой, так и под спортивную, а у б4-только под спортивную конфигурацию.

Итак, ясно одно-успокоив себя мыслями, что не просто так все на СС их ставят и хвалят-надо брать.
22151070 били б4 спорт перед.
19151083 били б4 спорт зад.

Взял только перед, т.к зад меняется отдельно от пружины и в период эпидемии, лучше сохранить бюджет.

Касательно пружин-если думал к зиме брать новые Эйбахи под СС, то как обычно, дело случая-увидел в барахолке свежие Ейбахи, мол 3 месяца стояли на машине.
Поторговавшись, сошлись в цене, спасибо продавцу за терпение и за то что держит слово!

Отлично, часть ходовки собранна.
Подкусывания руля у меня были, и звук, похожий на стук пружины-все ссылаются на опорные подшипники, взял SKF, по совету товарища с ваго-чата.
Так же посоветовали “вскрыть” их и на кидать смазки.

Вот теперь что надо!Собирая обратно, салфеткой убрал излишки и положил в коробку.
Так же, немного тупанув, купил и опоры, взял Сакс.Если точнее, я сначала купил опоры, а потом до меня дошло что нужны подшипники.Ну раз взял, поставлю.

В режиме самоизоляции, решил на даче и занятся.

Снял одну сторону, в целом проблем не возникло, но попотеть пришлось.Разобрал стойку, для извлечения пыльников и отбойников, а так же пружин.Собрал комплект для сборки!

Так же поставил в сравнение амортизаторы:

Первая сторона была готова, сразу же заметно было завышение, но об этом далее-все же ток одна сторона была.

Вторая сторона в процессе…

С задней частью было только сравнение пружин.

Предательски “скончалась” рулетка, но был черенок от лопаты.Перед и зад я мерил на работе, прикидывая как будет чидеть машина.
Было 64.5см перед и 65.5см задняя ось.Предлагаю поверить мне на слово!
Собственно-черенок!

Благо была линейка-смотрим от нижней грани маркера каждого замера.

Это именно то, что я и хотел!Внешне особо ни че не изменилось, но стало более аккуратно выглядеть, плюс лишний сантиметр для хода подвески.
Описывать ощущения от живых новых стоек-восторг.Клевки, которые меня бесили с покупки ушли полностью, машина сбитая и упругая.Никаких посторонних звуков от ходовой не выявленно, руль не закусывает, после лежачих тишина.Очень доволен, правда проехал я всего лишь 28км, но как раз по области, где можно найти и лежачии, длиннее машины, и неровности.

Общий вид ДО, высвечивал фото, чтобы видна была разница.

Отзывы про амортизаторы Koni и подбор по марке авто

Амортизаторы Koni разрабатываются для того, чтобы совместить максимальную активную безопасность при движении автомобиля с комфортом. Не секрет, что от качества этих деталей напрямую зависят такие важнейшие характеристики машины, как устойчивость и управляемость. Кроме того, амортизаторы уменьшают уровень вибрации, передаваемый на кузов автомобиля от колес. Вибрация и ударные нагрузки являются основными факторами, которые играют роль в долговечности и надежности практически всех узлов, особенно кузова и подвески. А такие элементы, как амортизаторы Koni Sport, призваны обеспечивать безопасность при динамичной езде, когда управляемость автомобиля важнее комфорта.

Линейки продукции компании

Для улучшения покупательной способности автопроизводители часто идут на компромисс между качеством изделий и их стоимостью.

Каждый производимый компанией Koni амортизатор способен существенно улучшить безопасность и комфорт автомобиля.

Компания разработала и выпускает несколько линеек продукции. Особо стоит отметить такие детали для легковых автомобилей:

  • Koni STR.T – нерегулируемые изделия для замены оригинальных. Имеют хорошее соотношение стоимости и качества. Обеспечивают повышенный уровень комфорта по сравнению с большинством штатных, устанавливаемых на конвейере.
  • Koni Sport – изделия для агрессивного стиля вождения. Имеют регулируемую жесткость.
  • Koni Special – аналогичны линейке STR.T, но с регулируемой жесткостью. Основная задача – повышение уровня комфорта.
  • Koni FSD – системы самонастраивающиеся с уникальной технологией, позволяющей автоматически отрегулировать жесткость конструкций в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Читайте также:
Обзор магнитол Рено Сценик 1 и 2 плюс инструкции

Koni линейки Sport

Конструкция амортизаторов, которые ставятся на спортивные автомобили, должна обеспечивать надежное сцепление колес при любых дорожных условиях. Этому способствует особым образом настроенное соотношение жесткости отбоя и сжатия.

Koni линейки FSD

Новая конструкция позволяет автоматически регулировать жесткость сжатия и отбоя при различных условиях. Для быстрой езды по ровной дороге требуется максимальная жесткость для получения наилучшей управляемости. Неровная дорога, напротив, требует меньшей жесткости, поскольку скорость движения невысока, и колеса должны лучше «проглатывать» неровности. Для достижения подобных характеристик специалистами компании разработана уникальная технология выполнения механико-гидравлической конструкции, позволяющая наилучшим образом развязать дорожное покрытие и кузов автомобиля.

Амортизаторы Koni FSD при разработке проходят тщательное тестирование для каждой модели автомобиля, поэтому замена штатных устройств не представляет трудностей.

Еще одно достоинство данной линейки – возможность работы с тюнинговыми пружинами для достижения еще большего комфорта.

Официальный сайт компании для большего удобства предлагает такую возможность, как подбор по марке авто, и предоставляет выбор доступных наименований.

Мнения автолюбителей

Анатолий. Ваз 21099. За рулем 11 лет

Живу в поселке. Дороги не очень. Надоело каждый раз трястись по ним. На днях получил по почте полный комплект амортизаторов Koni Special. После установки минимальной жесткости поставил на автомобиль. Если честно, от езды теперь одно удовольствие получаю. Быстро я не катаюсь, зато комфорт по проселку на высоте. Ощущения – будто едешь на иномарке.

Сергей. Водительский стаж – 14 лет

После того, как потек левый амортизатор, решил поставить себе Кони. Цена, правда, на этот «конь» великовата, но безопасность дороже. Купил ФСД с адаптивной автоматической регулировкой (друг посоветовал). Основания для покупки именно этой модели – частые поездки на дачу, сначала по автомагистрали, а затем ровно столько же по грунтовке. Мне понравилось. Как-то увереннее себя чувствуешь. На трассе машина как влитая, не шелохнется, зато на проселке вроде и ям стало меньше.

Михаил. За рулем Ford 5 лет

Машину брал б/у. Старый хозяин честно предупредил, что амортизаторы не родные – Кони. Сравнивал с аналогичным авто у товарища, мне кажется, моя на трассе чуть устойчивее, автомобиль меньше раскачивается.

Сергей. Механик СТО. Работаю 12 лет

Будь моя воля – при покупке практически любого автомобиля на следующий день менял бы по кругу все амортизаторы. Те, что идут с завода, не выдерживают критики. Неискушенному автолюбителю, может, и все равно, но мне приходилось обкатывать достаточно много моделей. Достойное место занимают системы Koni, и отзывы о них хорошие.

Заключение

Итак, стоимость амортизационных систем данной марки вполне соответствует показателю качества. Имеется большой выбор моделей с различными характеристиками. Даже любители тюнинга всегда могут подобрать под себя оптимальные варианты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: