Амортизаторы Tokico: подбор по модели авто и отзывы владельцев

Отзывы про амортизаторы Tokico

Компания Tokico изготавливает амортизаторы и детали тормозной системы для всех видов автотранспорта уже больше полувека, являясь одним из лидеров как на первичном, так и на вторичном рынке автозапчастей. Особая популярность пришла к компании с началом 70-х годов, когда её инженерами был разработан и успешно внедрён в производство двухтрубный амортизирующий газовый механизм, что позволило выйти ей на американский рынок. Многие североамериканские автопроизводители начали устанавливать на свои новые автомобили двухтрубные амортизаторы Tokico, что привело к продлению срока безаварийной эксплуатации деталей подвески.

Свойства деталей Tokico и варианты их подбора

Амортизаторы и детали тормозной системы поставляются компанией Токико на конвейеры многих автопроизводителей, некоторые из которых, такие как Ниссан и Тойота, оснащают ими более половины своих новых автомобилей, что подчёркивает качество японской продукции.

Основное производство компания сосредоточила в Японии, США и на Тайване. Расположенные в этих странах заводы постоянно модернизируются, что позволяет всей продукции отвечать растущим требованиям современных автомобилей.

Главным отличием амортизационных систем Токико от аналогов других производителей является усовершенствованный перепускной многоклапанный механизм, с помощью которого происходит адаптация амортизирующих стоек к различным условиям движения, позволяя автовладельцу получить максимальный комфорт от работы подвески. Это стало возможным путём применения в конструкции деталей нескольких видов перепускных клапанов с крупным сечением, которые свободно пропускают гидравлику на ровной дороге. А при движении по неровностям они закрываются, и гидравлика перекачивается через клапаны с небольшим сечением, сильно ограничивая при этом ход амортизационного штока.

Унифицированность деталей подвесок современных автомобилей позволяет их владельцам удобно подбирать амортизаторы по модели собственной машины, для этого достаточно заполнить поля «марка автотранспорта», «год выпуска» и «рабочий объём двигателя», после чего будет получен заводской номер амортизационной стойки, по которому и осуществляется ее приобретение.

Важным моментом в установке нового амортизатора Токико является то, что его необходимо предварительно прокачать и только после этого приступать к замене, что значительно увеличит ресурс эксплуатирования.

Качество амортизаторов Токико подтверждают и отзывы, которые оставляют многие специалисты и автолюбители всего мира на специализированных автомобильных порталах.

Что говорят потребители

Владислав, владелец Ниссан Кашкай, срок владения – 4 года

Кашкай брал новым, после 140 тысяч пробега застучали передние стойки. Решил поставить детали Токико, пробежал на них уже 60 тысяч, проблем нет.

Владимир, владелец Хонда Аккорд, машине 5 лет

Машину брал с пробегом 80 тыс., почти сразу застучали задние аморики. По совету мастера поставил Токико, отъездил уже почти 70 тысяч, проблем нет, зад машины не прыгает.

Алексей, владелец Мазда 6, время владения – 7 лет

Токико пользуюсь уже давно, пробежал на них около 110 тысяч. Такие ямы периодически ловил, аж страшно было, но ничего, отходили без проблем.

Иван, работник СТО по ремонту японских автомобилей, стаж работы – 14 лет

Ещё по заводу на многих новых японцах стоят Токико, отличные амортизаторы, долго ходят. Главное, перед заменой новые правильно прокачать, после этого они очень даже спокойно могут и до сотни тысяч прослужить.

Заключение

Амортизаторы Токико обладают отличным качеством и долгим сроком беспроблемной эксплуатации. Цена при этом остаётся приемлемой, что делает их хорошей альтернативой многим другим деталям, произведённым известными европейскими изготовителями.

Вот они япоские амортизаторы Tokico

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 4 1 2 3 > Последняя »

вот с этого момента поподробнее. [/quote:3iejbca8]

Поставь на пол в рабочем положении и сделай несколько поступательных движений штоком, обратно пусть вернется сам. Это так принято перед установкой амморты в рабочее состояние приводить.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Читайте также:
Хранение шин: как правильно хранить их без дисков

Статейка про прокачку

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Статейка про прокачку

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Статейка про прокачку

Для этого:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

Читайте также:
Трансмиссионное масло Лукойл 75W90: отзывы и характеристики

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Каталог TOKICO

«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).
Tokico – японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины.
Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое.
Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве – ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти.
На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.

Наименование Код производителя
Амортизатор масляный задний /443232/ 2872
Амортизатор 2891R
Амортизатор кабины TOKICO 2894R для ISUZU FT,FR 85/02-94/03 10T (передний) 2894R
Амортизатор кабины 2895R
Амортизатор масляный передний 2982
Амортизатор масляный передний 2982
Амортизатор масляный передний 2982
2982 АМОРТИЗАТОР TOKICO 2982
Амортизатор 2982
Амортизатор масляный задний 2983
Стойка амортизационная масляная, задняя 2983
Амортизатор масляный задний 2983
Амортизатор масляный задний /443258/ 2989
Амортизатор 2989
Амортизатор масляный задний /443258/ 2989
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ 2989
Амортизатор масляный задний /444012/ 3037
Амортизатор масляный задний /444012/ 3037
Амортизатор масляный задний /444025/ 3141
Амортизатор масляный задний /444025/ 3141
Амортизатор масляный задний /444025/ 3141
Амортизатор RR ISUZU ELFHINO 3165
Амортизатор масляный задний /444058/ 3165
Амортизатор масляный задний /444058/ 3165
Амортизатор масляный задний /444058/ 3165
Амортизатор масляный передний /444201/ 3169
Амортизатор масляный передний 444201 3169
Амортизатор 3169
Амортизатор масляный передний /444201/ 3169
Амортизатор масляный задний /444180/ 3178

Если вы затрудняетесь с поиском запчасти, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp) . Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

Заказать запчасти фирмы TOKICO можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.

Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы TOKICO самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:

Подбор амортизаторов Токико по марке авто

Каталог запчастей TOKICO (Япония) — автозапчасти для ходовой подвески автомобиля

Амортизаторы и пружины, картриджи для амортизационных стоек, тормозные колодки, комплекты для тюнинга подвески.

История бренда

Началом истории компании TOKICO можно считать основание в 1937 году в Японии частной компании по производству пневматического гидравлического оборудования TOKYO KIKI Ltd. Первый завод данной компании бы расположен в префектуре Кавасаки и начал свою работу в 1938 году. В 1952 году фирма выходит на Токийскую фондовую биржу, в 1961 — на фондовые биржи Нагои и Осаки. 1964 год знаменуется открытием дочернего предприятия, а через год компания получает известное в современности название — TOKICO Ltd. Сейчас TOKICO принадлежит концерну Hitachi.

Компания выпускает довольно широкий спектр продукции

  • Компрессоры
  • Системы торможения и подвески для автомобиля
  • Антисейсмические системы
  • Измерительные приборы

И это далеко не полный список.

Самая популярная продукция TOKICO это: одно- двухтрубные амортизаторы, тормозные колодки, пружины, картриджи для амортизационных стоек, комплекты для тюнинга подвески.

Основные преимущества

Амортизаторы этого производителя пользуются заслуженно высоким спросом. Автовладельцы наблюдают плавный ход у своей машины при приобретении амортизаторов TOKICO. Эти запчасти качественны, служат очень долго, а стоят совершенно недорого. Перепускные клапаны изменяют характеристики амортизатора в зависимости от условий. На ровной дороге работают клапаны с большим сечением, а на плохом дорожном покрытии — с меньшим. Это и обеспечивает плавный ход автомобиля.

Распространённость

Благодаря использованию в производстве только высококачественных материалов компания является лидером в производстве амортизаторов. Токико поставляет запчасти на конвейеры всех японских автопроизводителей, а также DaimlerChrysler и Ford.

Кроме этого, приступая к существенному расширению рынка сбыта, компания начинает уделять большее внимание российскому рынку.

Среди известных автопроизводителей, использующих амортизаторы TOKICO, можно выделить Nissan, Toyota, Mazda.

Выпуская детали на сборочные конвейеры заводов, компания предлагает свою продукцию на вторичные рынки запчастей в разные страны мира. TOKICO не применяет двойные стандарты качества. Т.е. при покупке амортизатора можно быть уверенным, что этот амортизатор идентичен тому, который поставляется на конвейер.

Приемлемая цена, высокое качество, универсальность и широкая распространенность — эти факторы делают продукцию Токико одной из самых популярных и востребованных.

Амортизаторы TOKICO

«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda . «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.

Особенности амортизаторов TOKICO

На рынке автомобильных запчастей принято использовать термин «aftermarket», или «вторичный рынок» для узлов и деталей, которые не идут на сборочные конвейеры, а поступают только в ремонтные мастерские и магазины запчастей. И существует сокращение «О.Е.М.» (Original Equipment Manufacturer), которым обозначают как собственное производство некого брэнда (Toyota, Nissan и т.д.) так и производство деталей для конвейеров этого брэнда. Даже крупнейшие автомобильные компании не в состоянии самостоятельно производить все нужные узлы и детали. Их заказывают наиболее надежным и проверенным сторонним производителям, таким, как TOKICO. Это и есть ОЕМ-производство. При этом, как правило, на деталь ставится клеймо брэнда-заказчика и его ОЕМ номер, а клеймо настоящего производителя может вообще отсутствовать.

У компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая амортизатор Tokico, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор Tokico, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».

Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.

Амортизаторы TOKICO ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы TOKICO вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход. Конечно, речь идет только о новых амортизаторах.
На самом деле, особенность амортизаторов TOKICO в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах

В середине 70-х годов именно компания TOKICO разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.

ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Серия Е (газовый тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное
качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей
трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА
Серия U (газовый тип)
Серия Q (масляный тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире: серия U). Улучшенная управляемость автомобилем, повы-
шенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты ра-
бочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

* Кавитация – вспенивание рабочей жидкости (масла) при больших скоростях колебаний.
При пониженном давлении масло проходит сквозь узкие зазоры с очень большой скоростью, в результате
чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов
и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, несут большую ударную волну,
попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной работе.

JDMsale.ru › Блог › KYB или Tokico. Что выбрать и почему.

И так, «Каяба» или «Токико»… Если вы планируете замену амортизаторов и изучаете предложения, то скорее всего столкнётесь с этим вопросом, особенно, если вы обладатель японского авто.
Вопрос этот на столько же вечен, как EVO или STI, Denso или NGK, Курица или яйцо и т.п. ))))

На настоящий момент на рынке предлагается огромный спектр брендов стоек и амортизаторов. От Monroe, Tokico, KYB до Miles и SAT. Но именно два бренда из заголовка настоящей статьи являются истинно японскими, со своей историей и поставляющие свою продукцию на конвейеры автопроизводителей. Именно KYB или Tokico будут в оригинальных коробках, но с лэйбочками Тойота и т.д.
Как же сделать свой выбор, если вы придерживаетесь принципа «японскому авто, японские запчасти»…
Плюсы и минусы обеих марок:

Плюсы
— Рекламная поддержка, официальная гарантия, много официальных сервисов по установке.
— Широчайший ассортимент. На одну и ту же машину порой есть 4-5 вариантов разных моделей от «Каябы». От масляных до AGX, New SR Special и Extage. Полный спектр можете всегда увидеть на официальном сайте компании: kyb.ru/ Вы можете выбрать по жёстче, спорт, лифт-апп или бюджетный вариант.
Кратко о типах и маркировках KYB: Серии (Типы) амортизаторов KYB и их маркировка
— Качество. Если Вы приобретаете настоящие KYB, не слушайте счастливых обладателей поддельной «каябЫ» за копейки с рук на рынке, которые говорят, что мол качество так себе. KYB на сегодня, это мировой лидер производства амортизаторов. В корпорацию входят 88 компаний в 25 странах мира. Жесткий контроль качества. Контракты с автопроизводителями. Всё это позволяет быть уверенными в японском качестве.
— Совместимость. В случае правильного подбора, вы можете быть уверенными, что амортизаторы полностью соответствуют требованиям производителя вашего авто.
— Широкий спектр сопутствующих запчастей (Пружины и защитные комплекты)

Минусы (если можно их найти, попробуем)
— Производства находятся в 25 странах мира. В основном, в России можно встретить амортизаторы произведенные в Японии, Индонезии, Польше. В век глобализации это сложно назвать минусом, но добавляет сомнений потребителю. Премиум серии, такие как New SR, Ultra SR (Статья об этих сериях: NEW SR) и пр. по прежнему производятся только в Японии.
— Рекламная поддержка. Её можно отнести и к плюсам и минусам. Из-за безумной популярности, именно KYB является целью подделок. (посмотрите ссылку о подделках: ЗаРулем)

Минусы
— Нет спортивных серий, ассортимент ограничен только масляными и газомасляными амортизаторами.
— Нет официальных сервисов по установке (если это конечно минус, установку амортизатора можно провести в любом нормальном сервисе)

Что же мы можем рекомендовать от себя… Тут многое зависит от пожеланий клиента.
Если есть желание добавить определенные характеристики подвеске своего авто (жестче, комфортнее или выше) То конечно KYB.
Если смотрите на стандартные долговечные амортизаторы, то выбрав любую из марок (KYB или Tokico), Вы не прогадаете. Смотрите по наличию и цене.
В случае, если уровень цены Вас не устраивает и хотите дешевле, мы готовы предложить бюджетные решения. Такие как LynxAuto, JD, TrustAuto, Avantech и др.

Важно! Несколько полезных моментов:
Пожалуйста, не забывайте, что амортизаторы обязательно должны быть подобраны точно по каталогу, это обеспечит долговечность и комфорт.
Помните, что амортизаторы — не единственные элементы подвески. Просевшие пружины, разбитые шаровые и сайлентблоки не могут быть компенсированы новыми амортизаторами, как и не добавят им долговечности.
Приобретайте запчасти только у проверенных поставщиков. Помните, это ваша безопасность!

Отзывы про амортизаторы Tokico

Компания Tokico изготавливает амортизаторы и детали тормозной системы для всех видов автотранспорта уже больше полувека, являясь одним из лидеров как на первичном, так и на вторичном рынке автозапчастей. Особая популярность пришла к компании с началом 70-х годов, когда её инженерами был разработан и успешно внедрён в производство двухтрубный амортизирующий газовый механизм, что позволило выйти ей на американский рынок. Многие североамериканские автопроизводители начали устанавливать на свои новые автомобили двухтрубные амортизаторы Tokico, что привело к продлению срока безаварийной эксплуатации деталей подвески.

Свойства деталей Tokico и варианты их подбора

Амортизаторы и детали тормозной системы поставляются компанией Токико на конвейеры многих автопроизводителей, некоторые из которых, такие как Ниссан и Тойота, оснащают ими более половины своих новых автомобилей, что подчёркивает качество японской продукции.

Основное производство компания сосредоточила в Японии, США и на Тайване. Расположенные в этих странах заводы постоянно модернизируются, что позволяет всей продукции отвечать растущим требованиям современных автомобилей.

Главным отличием амортизационных систем Токико от аналогов других производителей является усовершенствованный перепускной многоклапанный механизм, с помощью которого происходит адаптация амортизирующих стоек к различным условиям движения, позволяя автовладельцу получить максимальный комфорт от работы подвески. Это стало возможным путём применения в конструкции деталей нескольких видов перепускных клапанов с крупным сечением, которые свободно пропускают гидравлику на ровной дороге. А при движении по неровностям они закрываются, и гидравлика перекачивается через клапаны с небольшим сечением, сильно ограничивая при этом ход амортизационного штока.

Унифицированность деталей подвесок современных автомобилей позволяет их владельцам удобно подбирать амортизаторы по модели собственной машины, для этого достаточно заполнить поля «марка автотранспорта», «год выпуска» и «рабочий объём двигателя», после чего будет получен заводской номер амортизационной стойки, по которому и осуществляется ее приобретение.

Важным моментом в установке нового амортизатора Токико является то, что его необходимо предварительно прокачать и только после этого приступать к замене, что значительно увеличит ресурс эксплуатирования.

Качество амортизаторов Токико подтверждают и отзывы, которые оставляют многие специалисты и автолюбители всего мира на специализированных автомобильных порталах.

Что говорят потребители

Владислав, владелец Ниссан Кашкай, срок владения – 4 года

Кашкай брал новым, после 140 тысяч пробега застучали передние стойки. Решил поставить детали Токико, пробежал на них уже 60 тысяч, проблем нет.

Владимир, владелец Хонда Аккорд, машине 5 лет

Машину брал с пробегом 80 тыс., почти сразу застучали задние аморики. По совету мастера поставил Токико, отъездил уже почти 70 тысяч, проблем нет, зад машины не прыгает.

Алексей, владелец Мазда 6, время владения – 7 лет

Токико пользуюсь уже давно, пробежал на них около 110 тысяч. Такие ямы периодически ловил, аж страшно было, но ничего, отходили без проблем.

Иван, работник СТО по ремонту японских автомобилей, стаж работы – 14 лет

Ещё по заводу на многих новых японцах стоят Токико, отличные амортизаторы, долго ходят. Главное, перед заменой новые правильно прокачать, после этого они очень даже спокойно могут и до сотни тысяч прослужить.

Заключение

Амортизаторы Токико обладают отличным качеством и долгим сроком беспроблемной эксплуатации. Цена при этом остаётся приемлемой, что делает их хорошей альтернативой многим другим деталям, произведённым известными европейскими изготовителями.

Подбор амортизаторов Токико по марке авто

МАГАЗИН

понедельник — пятница:
с 10.00 до 20.00
без перерыва

суббота — воскресенье:
с 10.00 до 18.00
без перерыва

Принимаем к оплате:

Главная страница > каталоги > производители запчастей > TOKICO — амортизаторы

ДеКАРС предлагает следующую продукцию TOKICO:

• амортизаторы


• пружины


• пыльники, отбойники

Вы можете самостоятельно подобрать нужную запчасть, используя каталоги продукции :

Каталог «TOKICO – амортизаторы»

Каталог «TOKICO – амортизаторы для внедорожников»

Каталог «TOKICO – инструкция по замене»

Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».

Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!

Также Вы можете воспользоваться формой «ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС» на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.

Другие производители амортизаторов и пружин:

Амортизаторы Tokico: подбор по модели авто и отзывы владельцев

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Извечный вопрос встает перед заменой стоек, а что же выбрать в этот раз, KYB или TOKICO? А еще, по мимо этих двух, есть масса производителей, Boge , Shinkai , Masuma , KONI , BJS . Под видом оригинала зачастую отправляют/продают/впариваю указаные выше распространенные бренды (например, просто настоящий KYB). На оригиналах, которые устанавливали на конвеере, выбито TOYOTA-KYB, TOYOTA-TOKICO. – в зависимости от поставщика, который в тот момент поставлял стойки на конвеер завода.
Оригиналы с припиской TOYOTA стоят, как правило, намного дороже обычных KYB или TOKICO. Но тут стоит отметить, что, например, KYB для конвеера и каяб в продаже без приписки тойота – это разные вещи !. С виду то они вроде одинаковые, а внутринние части у них разные. Отсюда потом жалобы, что стойки мало отходили, жесткие, короткие, пробивают. Если средств не хватает на новые стойки, всегда есть вариант с контрактными. Они идут обычно в сборе с пружинами и чашками, да еще и цена не кусается в сравнении с новыми оригиналами.
В этой теме хотелось бы освежить статистику, отзывы, выявить ценовой диапазон, подсказать форумчанам отличия контрофакта, оставить каталожные номера амортов разных производителей, варианты соответствия ОЕМ номеров стоек с номерами других родственных моделей.
Оставляйте в теме свои впечатления от замены конкретного производителя, фото снятых и новых стоек, цены, контакты с оф. дилерами своего города или региона по продажам качественного товара.

+++++++
ТУТ есть оригинальные номера передних стоек на Toyota Vista/Vista Ardeo для покупки или заказа
+++++++

ТУТ есть каталожные номера KYB:
отдельно каталог New SR Special

ТУТ каталог TOKICO:
ТУТ номера передних стоек tokico на v50 (идут с тойоты Опа, но есть небольшие отличия). Отличия передних TOKICO от родных оригиналов. ТУТ размеры отличий.

тут каталог стоек Shinkai для 2WD и 4WD: ТУТ

обзорная сравнительная таблица ОЕМ номеров стоек VISTA 5x, PREMIO/ALLION и FIELDER в двух комплектациях 2WD и 4WD: ТУТ

тут отличия и маркировка, правда не наших, но суть та же:
toyota-markII-chaser-cresta

У вас есть номер оригиналов или заменителя, фотки родных, отзыв по использованию тех или иных стоек, опыт выгодных покупок . – добро пожаловать, поделитесь с форумчанами!

Последний раз редактировалось pavanik_27 02 окт 2010, 23:13, всего редактировалось 10 раз(а).

Тема затронута толковая, спору нет.
Однако хочу высказать свое мнение по такому вот вопросу:

Если автомобиль пришел из Японии и на нем установлены узлы и агрегаты, то фактически это значит, что эти узлы и агрегаты были установлены на конвеере при сборке, так?
Исключение могут составлять отдельные ЕДИНИЦЫ, а их именно единицы по количеству к общему количеству машин на которых мы сейчас ездим, которые “проапгрейдили” яповские предыдущие владельцы машин и при этом они брали и устанавливали то, ЧТО НЕ ХУЖЕ ЗАВОДСКОГО ОРИГИНАЛА , так?

Вот и получается, что нам сейчас при выборе запчастей надо ориентироваться на ОРИГИНАЛ , пусть даже это – БУ или контрактные, или на НЕоригинал, но заведомо и на 1000% с уже имеющейся уверенностью, что он ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ!

Скажу про себя (каждый пусть решает в данном вопросе сам за себя), я лично не готов финансово в данное время ставить на машину что-то неоригинальное, но лучшее чем оригинал. Поэтому мой выбор – это оригинал: новое или контрактное, т.е. б/у.
Ну, а когда нет возможности и нет нигде, а ездить надо – готов ставить аналоги, но проверенные.
Вот такой расклад – он же частное мнение.

P.S. Что-то я не помню, чтобы у меня на машинах стояла хоть одна деталь с надписью TOYOTA KYB, TOYOTA ND, TOYOTA KOYO. Поэтому предлагаю у кого такие раритеты есть – выложить фото. НО. При условии и без лукавства – что это 1000% так пришло из Япии, а не поставил предыдущий хозя из Уссурийска или Гусиноозерска и т.п.
Договорились?

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

многие, кто снимали родные стойки, на которых с Япии приходит пруль, наблюдали на них такого рода клеймо:

на оригинале сверху вниз:
1.Toyota
2.номер какой-то
3.оригинальный номер
4.три строчки иероглифов
5.KYB или TOKICO. (бренд, который по заказу и особой технологии завода изготовил данную стойку для конвеера.)

на фотах оригинал TOYOTA KYB и обычный оригинал KYB

PS: fei5656, буду разбирать свои стойки, обязательно зафотаю, у меня они, скорее всего, не менялись с завода, т.к. в сервисной книге нет отметок и гайки нетронутые. сцука, живые же всех живых!

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Случайности не случайны.

продолжаю экскурс в товарный ряд)))

вот фоты TOKICO, виды, варианты, маркировка и упаковки:

С чёрными ТОКIКО с набитыми на корпус надписями вопросов нет.
У меня сомнения по поводу белых и красных – а не Хунхузия ли это уже шлёпает.
Как-то больно странные эти совершенно разные надписи и цвета для одного и того же серьёзного производителя с устоявшимся стандартом на выпускаемую продукцию .
Обратили внимание.

Ну что ж, подождем голубые и розовые KYB.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 18 авг 2010, 06:08, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

Это – железно был оригинал яповский, причем гидравлика чистая.
У меня один в один ситуЯнция.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 18 авг 2010, 06:10, всего редактировалось 1 раз.

Получается передние стойки на всех 50х вистах идут одинаковые, что не скажешь о задних стойках. На 4WD они отличаются от монопривода. По виду они короче (чем на 2WD) и нижняя чашка опоры пружины расположена ниже.
Отличаются они также виброизоляторами и ограничителями хода, поэтому и номера у них в каталоге разные.

Кто сравнивал визуально в руках, отпишитесь или поправьте?!

Амортизаторы TOKICO

«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. Tokico поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda . «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.

Особенности амортизаторов TOKICO

На рынке автомобильных запчастей принято использовать термин «aftermarket», или «вторичный рынок» для узлов и деталей, которые не идут на сборочные конвейеры, а поступают только в ремонтные мастерские и магазины запчастей. И существует сокращение «О.Е.М.» (Original Equipment Manufacturer), которым обозначают как собственное производство некого брэнда (Toyota, Nissan и т.д.) так и производство деталей для конвейеров этого брэнда. Даже крупнейшие автомобильные компании не в состоянии самостоятельно производить все нужные узлы и детали. Их заказывают наиболее надежным и проверенным сторонним производителям, таким, как TOKICO. Это и есть ОЕМ-производство. При этом, как правило, на деталь ставится клеймо брэнда-заказчика и его ОЕМ номер, а клеймо настоящего производителя может вообще отсутствовать.

У компании TOKICO нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая амортизатор Tokico, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор Tokico, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».

Остальные японские производители амортизаторов, работающие как для первичного, так и вторичного рынков, амортизаторы для вторичного рынка выпускают на дополнительных линиях или других заводах. Разумеется, это ускоряет выполнение дилерских заказов, расширяет ассортимент и снижает издержки производства, но и требования к качеству компонентов, применяемых на производстве, несколько ниже. Например, для «вторичного» производства могут быть закуплены более дешевые сальники, или использовано более старое оборудование, предварительно поработавшее на «первичном» производстве.

Амортизаторы TOKICO ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы TOKICO вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход. Конечно, речь идет только о новых амортизаторах.
На самом деле, особенность амортизаторов TOKICO в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах

В середине 70-х годов именно компания TOKICO разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Серия 1000-6000 (масляный тип)
Высокие эксплуатационные качества. Повышенный комфорт при езде в сложных дорожных условиях благодаря
уникальной системе регулирущих тарельчатых клапанов отдачи и сжатия Токико (TOKICO), автоматически под-
страивающейся ко всем условиям движения. Плавная работа и повышенная долговечность амортизатора.
Улучшенное держание дороги и необходимая устойчивость для безопасности.

ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Серия Е (газовый тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире). Улучшенная управляемость автомобилем, повышенное
качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты рабочей
трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

АМОРТИЗАТОР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ТИПА
Серия U (газовый тип)
Серия Q (масляный тип)
Оригинальная разработка TOKICO (первая в мире: серия U). Улучшенная управляемость автомобилем, повы-
шенное качество езды и тихая работа благодаря устранению кавитации*. Отсутствие специальной защиты ра-
бочей трубки от летящих камней, т.к. рабочая трубка не повреждается, даже если камни оставляют вмятины на
наружной трубке.

* Кавитация – вспенивание рабочей жидкости (масла) при больших скоростях колебаний.
При пониженном давлении масло проходит сквозь узкие зазоры с очень большой скоростью, в результате
чего возникает кавитация (образование пузырьков разрежения). Кавитация разрушает детали агрегатов, узлов
и прочего, потому что миллионы микроскопических пузырьков, сливаясь вместе, несут большую ударную волну,
попадая в клапаны амортизатора, препятствуя его нормальной работе.

Амортизаторы TRW — отзывы

Отрицательные отзывы

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю – брак это или подделка, но осадок остался.

Достоинства:

Коробка с инструкцией.

Недостатки:

По креплению подошли нормально. Сразу насторожил факт окраски сайлентблоков.
Диаметр трубы амортизатора заметно меньше родного.
Отходили около 400 км. и это летом.
Не советую.

Достоинства:

Недостатки:

Установили задние амортизаторы trw в сервисе. Немного покатавшись сразу застучали оба. В магазине сказали на экспертизу. В общем возврат очень сложен. Не покупайте аморты этой фирмы.

Достоинства:

Недостатки:

Прокачал, поставил, выехал из гаража. Сразу застучали на маленьких кочках, большие кочки отрабатывают хорошо. Заехал в сервис сказали меняй сайлентблоки, поменял их стук не пропал.

Нейтральные отзывы

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

Достоинства:

Недостатки:

жесткие, быстро выходят из строя

Пришло время заняться подвеской на Opel Corsa D. Покупал машину бу с пробегом тридцать четыре тысячи километров. К пробегу в шестьдесят тысяч у меня начали течь родные задние амортизаторы и перед уже почти сел.
Начал выбирать что же поставить.
Остановился на немецких амортизаторах фирмы TRW.
Старался на немецкое авто ставить исключительно немецкие запчасти. Оригинал конечно в два раза дороже выходит, поэтому все равно немного старался экономить.
Перед установкой прокачал хорошенько амортизаторы и установил их на свои места. Все подошло без проблем.
И так после установки всех четырех амортизаторов я был очень рад, что все новое и буду знать, что в ближайшее время у меня не будет проблем.
Пришло время прокатиться по ровной дороге меня очень радовало немецкое качество амортизаторов машина шла уверено, была очень устойчива.
Только стоило съехать с ровной дороги, так сразу своей пятой точкой ощутил все неровности дороги. Амортизаторы фирмы TRW очень жесткие.
На этих амортизаторах я отъездил тридцать тысяч и они начали течь. Считай их хватило всего-лишь на год.
Поэтому не советую покупать эти амортизаторы. В них нет ни какого немецкого качества.
В замен амортизаторам фирмы TRE я поставил амортизаторы фирмы Suches.

Положительные отзывы

Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

TRW JHE245T. После установки сразу стало понятно, что выбор правильный) в машине перестало подкидывать заднюю ось и доставлять дискомфорт), едет ровно и мягко по любому покрытию хоть пустой, хоть гружённый).

ставил задние амортизаторыTRW на X-trail, через 1,5 года все резинки в сайлетблоках надорваны, сами аморты живые

Спасибо за исследование ! Купили жене Е39 в полном стоке, на свежепоставленных стойках TRW.

Очень нравится как машина на них едет, сначала думал это какое то Г, но реально стойки похожи на заводские по поведению. Ничего не стучит ни гремит. Стало интересно, кто их делает — нашел ваше исследование, теперь понятно. Габриэль фирма вполне серьезная.

Моя Е39 занижена, на кониспорт, совсем не то, через 5 лет езды на этом коктейле хочется вернуть машине комфорт и поднять на стоковую высоту. Задолбало)))

Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

У меня сейчас стоят ТРВ, только я сомневаюсь что они подойдут тебе, напиши вин, проверю А так два амморта за 3тр, очень хороший вариант на время, себе поставил для откатывания зимы

Достоинства:

Очень хорошая цена,продаются в паре,отлично отрабатывают неровности дороги,жесткость в норме.

Недостатки:

на холодную,первые пару километров имеют чуть глуховатый звук,заметить тяжело.

Устанавливал данные амортизаторы на автомобиль марки BMW Х5 в кузове е53, эксплуатировал лично, вели себя отлично, покупал в паре, две стойки в одной коробке, при визуальном осмотре выглядят качественно, грубой топорной работы не увидел, все швы и технологические отверстия сделаны хорошо, резьбовая часть штока тоже неплохо, при установки проблем не было, все ровно встало, развальчик почти в ноль вытянул. Проехал на них около 40000 км все отлично, держат хорошо, не текут, не потеют, пробоев нет. Эксплотация авто в основном по плохому дорожному покрытию, в виде выбоин, швов, ям. Вывод таков:дорого не всегда значит качественно, есть и достойные заменители.

Достоинства:

Плавность хода. В первый раз отходили свою гарантию. Цена.

Недостатки:

Можно легко пробить на скорости

Добрый день.
Решил поделиться своим отзывом о данных амортизаторах.
Это уже второй раз когда я ставлю данного производителя.
Первый раз был на предыдущем автомобиле

Chevrolet Lacetti.
Там я проходил на них около 25 000 км. и продал машину.
Тут нужно указать, что гарантия на продукцию TRW составляет 1 год или 20000 пробега.
Что в принципе они отходили.
Отмечу что данные амортизаторы очень мягкие и плавные, возможно поэтому для многих кажется что они стучат, так как пробить их не так уж и сложно.
Есть еще одна небольшая особенность – стучат, но не текут.
Аналогичная у меня ситуация с другими амортизаторами

Finwhale.
Могу рекомендовать амортизаторы данного производителя лишь, тем кто предпочитает плавную и размеренную езду. Любителям же быстрой езды категорически не стоит их ставить. Считаю что таких большинство.
Считаю, что амортизаторы TRW имеют небольшую вероятность лотереи. Во всяком случае множество отзывов говорит об этом.
Все на ваш страх и риск.
Есть весомый плюс, достаточно гуманная цена.
Все производители амортизаторов, что на слуху и доказали свою надежность как правило дороже.
На данный момент я внес некоторые поправки в отзыв, так как прошел еще практически один год. Амортизаторы по прежнему ходят, не текут. Полностью выполняют свою работу.
Сейчас я их оцениваю в 4 звезды и в будущем могу смело утверждать, что обращу на них еще раз свое внимание, если цена на тот момент мне покажется разумной.
Обычно вместе с амортизаторами меняют стойки стабилизатора. Есть отзыв про проверенные

CTR (Корея).
Надеюсь мой отзыв полезен. Спасибо за внимание!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: