Амортизаторы TRW: отзывы специалистов

Отзывы об амортизаторах TRW

68 отзывов и 220 голосов

среди 50 производителей

Ставил передние стойки TRW JGM6078T на Ford C-MAX. Почти сразу начался стук на мелких неровностях. Устанавливались по технологии.

Ниссан Кашкай+2 2010 г.в. 2,0 (141 л.с.). Поменял в сервисе задние амортизаторы LUCAS/TRW код JGT1040T. Через три месяца застучали, причем оба. Разочарован.

Ставил на свой кашкай. Впечатление осталось ужасное. Первые 100 км радовался, но потом начали стучать. Заехал на сервис, там сказали, что амортизаторы работают только наполовину. Не знаю – брак это или подделка, но осадок остался.

Покупал дешевые TRW, отъездил на них 2 года, потом они потекли. За два года успел проехать 30000км. Для их цены мне кажется вполне сносный результат.

трв на кашкай перед под года до зимы 11000 км, потом стук на мелких неровностях как на стиральной доске! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Покупал разные запчасти TRW, а вот амортизаторы не ставил. Но тут потекли амортизаторы, решил довериться и попробовать TRW. Поставил без проблем. Прошел год, качеством доволен, по бездорожью отлично отрабатывают. Рекомендую.

TRW стоят недорого, хорошо подходят для временной установки, например, на зимний период, как установил я или перед продажей. По комфорту вполне неплохо, а вот долговечность оставляет желать лучшего.

На днях менял передние аморты, стояли TRW. При мне они прошли 34т.км и еще + до меня не знаю сколько. Опорные подшипники стояли Jikiu, очень даже живые, менять их причины небыло, оставил.

Трв ставил. 1094 артикул. Пока все нормально, тысяч 10, может больше прошли. Соидет за эти деньги, но подороже стали.

Произведена замена передних пружин. опорников сайленты рычагов. Заменены амортизаторы задние (опорники snr kb.65923, пружины lesjofors. 4015669, аморты trw JGT1262T сайленты задний TRW JBU630 передний TRW JBU761) стуки скрипы пропали. Качение исчезло. Визуально машина приподнялась сантима на 2-3.

Напишите свой отзыв о амортизаторах TRW

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

Читайте также:
Реле поворотов Рено Сандеро

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или TRW

Амортизаторы Monroe или TRW

Амортизаторы Sachs или TRW

Амортизаторы Bilstein или TRW

Амортизаторы TRW или FENOX

Амортизаторы TRW или Hola

Что мы знаем о амортизаторах TRW

Бренд производителя зарегистрирован в стране – США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.trwaftermarket.com/ru/.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах TRW.

Оценка PR – 44 из 100, базируется на основе 68 отзывов и 220 голосов. 24 отзыва имеют положительную оценку, 13 – нейтральную, и 31 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 2.8 (из 5). Голоса распределились так: 98 – за, 122 – против.

В рейтинге лучших производителей амортизаторов запчасть занимает 50 позицию, уступая таким производителям как BORT и SAT , но опережая амортизаторы OEM Lada (АвтоВаз) и KAMOKA.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов TRW:

  1. Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.

Амортизаторы TRW в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы TRW на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TRW на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Mercedes G-Class, Opel Insignia, BMW X3, Volvo XC90 .
  2. TRW на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Toyota Hilux Surf, Opel Frontera, Audi A4, Nissan Almera Classic, Toyota Avensis .
  3. TRW на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Renault Sandero, Skoda Superb, Volvo XC70 .

Амортизаторы TRW в сравнении

На PartReview доступны 49 сравнений амортизаторов TRW c другими производителями.

Стойки амортизаторов TRW

Подвеска автомобиля – сложная конструкция, которая должна функционировать в нормальном режиме. Так как влияет не только на комфорт эксплуатации самой машины. Но также на её управляемость. Наличие «пробитых» вышедших из строя стоек амортизаторов могут стать причиной аварии. Одними из ссмых популярных и хорошо зарекомендовавших себя сегодня являются TRW.

Обзор стоек амортизаторов TRW

На рынке РФ представлено множество различных брендов, реализующих под своей маркой детали для автомобилей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших является TRW. Компания специализируется именно на проектировке, изготовлении и выпуске деталей подвески и тормозной системы. Потому качество стойки стабилизатора от TRW находится на достаточно высоком уровне.

Выпускаются детали для обычных автомобилей и относящихся к классу премиум. Отзывы в целом о TRW положительные. Но нужно отметить, что использование их далеко не всегда – хорошее решение. Основной причиной является большое количество подделок на рынке. Низкокачественные китайские поделки не только быстро выходят из строя. Но также могут стать причиной аварии. Если поломка стойки произойдет на ходу.

Родиной бренда является США – что ещё раз подтверждает сам факт высокого качества изделия. Предприятие является одним из крупнейших в мире поставщиков деталей для транспортных средств. При этом не являющийся производителем автомобилей. Ещё один показатель высокого качества продукции: многие автопроизводители используют детали TRW, в том числе амортизаторы, для сборки своих машин на конвейере.

Продукция TRW на 100% соответствует заявленным ГОСТом в РФ требованиям:

  • на детали отсутствуют неокрашенные поверхности;
  • при эксплуатации сразу после установки отсутствуют какие-либо посторонние звуки, скрипы.

Различные мастерские проводят специальные мероприятия по испытанию амортизаторов. Важно отметить: TRW не просто соответствует самым высоким стандартам. Амортизатор на 30% их превосходит. Отличные результаты показывает деталь как при минусовой температуре, так и при положительной.

Качество изготовления

Основные особенности конструкции:

  • применяется легированная сталь для изготовления пружин, остальных конструктивных элементов;
  • все резиновые изделия выполнены из материала, устойчивого не только к механическим воздействиям, но и к перепадам температур;
  • ресурс в среднем, в зависимости от условий эксплуатации, может составлять от 50 тыс. км и более.
Читайте также:
Полировка пластиковых фар: как и чем отполировать их своими руками

Но важно помнить, что высокое качество продукции гарантируется только в случае, если приобретен оригинал. В связи с распространенностью, востребованностью амортизаторов от TRW на рынке представлено большое количество подделок. Избежать покупки таковых будет крайне сложно. Необходимо внимательно ознакомиться с признаками подделок. Это позволит избежать проблем при установке, во время ремонта.

Отличия от оригинальных деталей

Качество деталей компании TRW находится на высоком уровне. Но важно отметить, что отличия от оригинальных компонентов все же присутствуют. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Характеризуются стойки амортизаторов следующим:

  • внушительный ресурс — зависит от режима вождения;
  • качественная упаковка, хорошая защита от подделки;
  • наличие всего необходимого для установки в комплекте.

Во всех без исключения модификациях обязательно присутствует инструкция на русском, английском языках. Где указываются точные размеры, другие характеристики. Нужно отметить, что с установкой проблем возникать не должно. Так как производитель в точности соблюдает все установленные для деталей этого типа правила разработки.

Как отличить подделку

Если выбор пал на TRW – то перед походом в магазин необходимо внимательно изучить всю информацию о продукте. В том числе о том, как отличить подделку от оригинальной детали. К основным признакам относится:

  • упаковочная коробка низкого качества – она разваливается по швам;
  • отсутствует стандартный принт в котором продается продукция подобного рода;
  • в комплекте в коробке отсутствует инструкция на русском языке;
  • в коробке деталь должна быть размещена в специальном вакуумном мешке.

На коробке обязательно располагается значок, обозначающий компанию TRW. Нужно отметить, что при наличии хотя бы одного из обозначенных признаков от приобретения желательно отказаться. Низкого качества подделка потребует времени на замену быстро. Подобные детали порой не «ходят» даже пару недель.

Внимательный осмотр перед приобретение позволяет избежать подделок. Ещё один нюанс – полное соответствие правилам изготовления. Компания TRW выполняет все предписания ГОСТ со 100% точностью. При отсутствии краски на детали можно смело утверждать, что на прилавке лежит подделка.

Отзывы

Приобрел стойки амортизаторов на перед от компании TRW на свой автомобиль ВАЗ 2110. Причем привлекла меня именно низкая стоимость. Многие мастера советовали именно данный бренд как оптимальное соотношение цены и качества. В последствии о приобретении ни разу не пожалел – проехал в спокойном режиме уже более 40 тыс. км. Ревизия подвески не выявила каких-либо проблем. Что особенно радует – так как очередной ремонт осуществить будет не так просто, кризис сильно ударил по карману.

Приобрел подержанную Ниву 4×4. Ещё при осмотре в присутствии бывшего хозяина были выявлены все недостатки. Одним из самых важных была потекшая стойка стабилизатора. Нужно заметить, что текла она не сильно и проездил на неё ещё пару недель. После чего стойка начала издавать неприятные звуки, масло вытекло ещё больше. Приобрел новую от компании TRW. Стоит отметить, что установка прошла очень просто. Эксплуатирую деталь не очень долго, но впечатления от использования в целом положительные. Машина идет мягко, хорошо слушается руля.

Старый Hyundai Solaris потребовал ремонта – задняя правая стойка начала издавать неприятный скрежещущий звук. Приобрел в ближайшем автомобильном магазине новый амортизатор. Цена его в сравнении с оригиналом не существенно отличалась. Но TRW характеризовали как надежного производителя качественных деталей. Поставил стойку и не пожалел об этом! Машина лишь легко покачивается на кочках, какие-либо отличия от эксплуатации с «родной» деталью отсутствуют. Очень доволен приобретением. Скоро подойдет время замену другой стойки, опять отдам предпочтение TRW.

Достаточно давно стал замечать постукивания в районе переднего правого колеса. Грешил именно на опорный подшипник. Нужно заметить, что менял его относительно недавно. Решил обратиться в небольшой сервис рядом с домом. Сразу после осмотра было выявлено, что проблема кроется в стойке амортизации. Приобрел в ближайшем магазине новую деталь – стоимость её составила всего 1.2 тыс. рублей. Поставил сам, всего времени ушло не более 1 часа. Полностью доволен качество продаваемой продукции. В дальнейшем будут также отдавать предпочтение компании TRW. Впечатления от продукции остались только положительные.

Читайте также:
Какая рабочая температура дизельного двигателя

Тест амортизаторов Alca, Monroe, Plaza и TRW

Мы провели стендовые испытания амортизаторов четырех производителей для ВАЗ-2110 и Renault Logan: Alca, Monroe, Plaza и TRW. Заранее стоит оговориться: это лишь первая из двух частей теста — дорожные проверки еще только предстоят. И пока что у нас не будет победителей и проигравших, только цифры и промежуточные выводы. Однако даже стендовые испытания не стали для амортизаторов «легкой прогулкой»: им пришлось как следует поработать в условиях, намного более жестких, чем того требует ГОСТ.

Любой амортизатор — компромисс. С одной стороны, он должен жестко «держать удар» и не передавать на кузов возникающие дорожные «сюрпризы», с другой — должен обеспечивать плавность хода и не трясти пассажиров от каждой неровности. В какую сторону сместить баланс, зависит от конкретного автомобиля, сферы его применения. Для спортивного автомобиля BMW M5 важна «острая» управляемость, малый ход подвески, отсутствие кренов при маневрах и защищенность кузова от ударов, ведь скорость его перемещения высока, а надеяться на то, что низкопрофильные шины смягчат удар от ямки, смысла нет. У Renault Logan требования иные: ходы подвески большие, клиренс — высокий, загрузка автомобиля вещами и родственниками — регулярная, а качество дорог в основных местах эксплуатации требует от амортизаторов соблюдать баланс плавности и жесткости, смещая акцент в сторону последнего критерия.

Прикинув количество BMW M5 и Renault Logan в нашей необъятной, мы решили протестировать несколько вариантов амортизаторов для франко-румынского автомобиля. Для полноты картины взяли еще по одному комплекту, чтобы проверить их на некогда популярном седане ВАЗ-2110. По два комплекта амортизаторов «Plaza Стандарт», TRW, Monroe и Alca мы получили непосредственно от производителей, чтобы исключить риск покупки некачественной детали «не в том месте».

Alca

Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.

Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.

Monroe

Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.

Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.

Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.

TRW

Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.

Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.

Гарантийный период выяснить не удалось.

Plaza

Санкт-Петербургский амортизаторный завод «Плаза» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомасляных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Объем выпуска продукции завода достигает 600 тыс. амортизаторов в год.

Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.

Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.

ГОСТом не ограничились

Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.

Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.

При контроле температурной характеристики амортизатора ГОСТ не допускает уменьшения силы его сопротивления (при повышении температуры от 20 до 80 °С) более чем на 30 % от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии. Мы пошли дальше требований ГОСТа и установили более высокую планку. С нормальной температуры (+20 °С) мы разогрели амортизаторы не до 80 °С, а до 100 °С и измерили, как менялось усилие. Больше того, мы добавили еще и испытание морозом, поместив амортизаторы на 10 часов в морозильную камеру, охладив их до -50 °С. После этого замерзшим демпферам снова пришлось поработать «под запись».

Читайте также:
Eneos 5W30 Super Gazoline: синтетика и полусинтетика, отзывы профессионалов

Испытания при нормальной температуре

Амортизаторы для ВАЗ-2110

Результаты измерений гидравлических усилий сопротивления задних амортизаторов для автомобиля ВАЗ-2110 показали, что в обоих скоростных режимах усилия амортизаторов различных марок имеют близкие показатели. Скоростные характеристики на «отбой» и «сжатие» у TRW, Alca и Plaza находятся в одном диапазоне и соответствуют ТУ автозавода ВАЗ. Усилия сопротивлений на «отбой» оказались заметно выше лишь у амортизаторов Monroe.

Показатели измерений на ходе «сжатия» у TRW и Monroe практически совпадают, разница заметна только в дроссельном режиме (при меньшей скорости работы поршня). Plaza при этом продемонстрировала минимальные среди всех участников значения усилий сопротивления на «сжатие». В клапанном режиме вазовским требованиям отвечает только Plaza. Остальные продемонстрировали усилия выше пределов, заданных ВАЗом.

Показатели измерений на ходе «отбоя» в дроссельном режиме требованиям ТУ ВАЗа соответствуют амортизаторы Plaza и Alca, а амортизаторы Monroe и TRW существенно превысили требования техусловий. В клапанном режиме Monroe, TRW и Plaza находятся в одном диапазоне и в требованиях ТУ. Alca при этом показала усилия на 15 % ниже от минимально допустимых значений, утвержденных в ТУ ВАЗа.

Амортизаторы для Renault Logan

Значения на ходе «отбоя» у всех четырех производителей лежат практически в одном диапазоне: чуть выше у Monroe, чуть ниже у TRW. В дроссельном режиме усилия Monroe превышают значения остальных производителей, а у Plaza и Alca они схожи в показанных результатах.

На ходе «сжатия» амортизаторы Monroe, Plaza и Alca продемонстрировали близкие значения как в дроссельном, так и в клапанном режиме. На ходе «сжатия» лишь TRW значительно превышает по усилиям остальные образцы.

Наиболее близкие значения на ходе «отбоя» в обоих скоростных режимах показали амортизаторы Alca, TRW и Plaza. Monroe по усилиям значительно превышает остальных производителей как в клапанном, так и в дроссельном режимах.

На ходе «сжатия» Plaza и Alca практически идентичны по усилиям. Значительно меньше этих усилий у TRW. Monroe в очередной раз показала самые высокие усилия из представленных образцов.

Выводы. Несмотря на то, что сформулированным в ТУ требованиям АвтоВАЗа отвечают не все амортизаторы (или не во всех режимах работы), это нельзя считать недостатком или, наоборот, достоинством (например, когда усилия демонстрируются существенно больше требуемых). Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с такими альтернативными амортизаторами будет отличаться от желаемого инженерами АвтоВАЗа (чего многие автолюбители часто добиваются намеренно). Каким оно будет на практике — покажет «дорожная» часть испытаний, которую мы опубликуем в одном из следующих выпусков «Движка».

Испытания при нагреве и охлаждении

Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.

Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.

При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.

Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.

Выводы. Несмотря на то, что условия теста нагревом, в которых оказались «испытуемые», существенно жестче требуемых ГОСТом (100 градусов вместо 80), явных аутсайдеров мы не выявили. Что касается теста холодом (также не предусмотренного госпрограммой проверки), здесь можем отметить амортизаторы Monroe: холод минимальным образом сказался на увеличении гидравлического усилия. По результатам испытаний «замороженных» задних амортизаторов для Logan видно резкое увеличение усилия на компонентах TRW, однако мы считаем это браком конкретного изделия.

Отзывы про амортизаторы TRW

Есть такой факт, что ни один автомобиль в мире не обходится без амортизаторов подвески. Для некоторых не будет секретом, что эти детали просто необходимы машине для обеспечения устойчивости на дороге. В этом материале мы расскажем о том, какую роль они играют в шасси современного авто, а также рассмотрим амортизаторы TRW и предоставим вам отзывы автовладельцев о данном товаре.

Читайте также:
Масло Эльф 5W30: отзывы профессионалов и характеристики

Современные амортизационные системы

Конструкции подвесок современных машин могут значительно различаться, но объединяет их один момент – поддержание кузова над дорогой и обеспечение активной безопасности.

Существуют различные типы подвесок, обладающие различными свойствами, которые напрямую зависят от предназначения самого авто.

Например, если автомобиль предназначен для неспешной городской езды, то его подвеска будет настроена на более мягкую работу, позволяя наделить кузов плавным ходом. В том случае когда авто готовится к соревнованиям, его подвеску разрабатывают специалисты для обеспечения минимальных кренов кузова и более четкого прохождения поворотов.

Обе эти конструкции объединяют амортизаторы, конечно же, разных типов. Они могут быть:

  • масляными;
  • газо-масляными;
  • газовыми.

Первый тип амортизаторной стойки относится к старым машинам, и, как правило, такие демпферы предполагают мягкую работу подвески и увеличенные крены кузова.

Второй тип устанавливается почти на все современные авто. Такие детали могут обеспечить одновременно комфорт и управляемость.

Что касается третьего типа стоек, то они устанавливаются на максимально спортивные автомобили, их использование на городских авто способствует только снижению качеств того или иного шасси.

Производитель ТРВ изготавливает большинство деталей подвесок для современных машин, в том числе и амортизаторы. Ниже мы предоставим отзывы автовладельцев и мастеров о данном бренде.

Мнения о производителе

Николай, автолюбитель

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

Сергей, автослесарь

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Алексей, водитель со стажем

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Яков, владелец автопарка такси

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.

Резюме

Познакомившись с амортизаторами TRW и отзывы о них прочитав, можно понять, что эти детали являются отличным выбором для надежной и безопасной работы вашей машины.

Отзывы о Амортизаторы TRW

Хорошее качество

Достоинства: с виду хорошее качество, свою функцию выполняет отлично

Недостатки: не обнаружил

Всем здравствуйте. Сегодня хотел бы поделиться опытом установки и эксплуатации амортизаторов задней подвески производителя TRW. За всё время ремонта автомобилей лично мне так и не приходилось сталкиваться с амортизаторами данного производителя. TRW очень качественный производитель.

Самые ужасные Амортизаторы на которых я ездил!

Недостатки: Покупка амортизаторов TRW

На лето Решил поменять амортизаторы на Ниссан Кашкай 2009 г. в, заехал в магазин купил амортизаторы TRW, Первые 100 км они работали нормально, а потом они просто застучали И весь этот стук потом вылез.

Пройдено 25 тыс км (2 года) – все нормально. Volkswagen Passat B5

Достоинства: Низкая цена, достойное качество

Читайте также:
General Ricambi: страна-производитель и отзывы о запчастях

Недостатки: Противоречивые мнения об этих амортизаторах в интернете.

Привет всем. Хочу поделиться опытом эксплуатации амортизаторов фирмы TRW, в частности, номер TRW JGT395T на автомобиле Volkswagen Passat B5 2000 года (3B2) на задней оси. Ставились на смену оригинальным амортизаторам на заднюю ось, которые прошли.

Качество

Как-то решил поменять свои передние амортизаторы, так как мои уже потекли, начали греметь на неровностях(( Очень долго не мог определится с выбором производителя, хотел чтоб качественно и не сильно дорого, и вот прикупил фирму TRW.

Отвратительное качество

Достоинства: Нормально отрабатывают большие неровности.

Недостатки: За три месяца эксплуатации пропал газовый подпор и слышен чёткий перестук на мелких неровностях

Купил в июне 2016 два передних амортизатора TRW JGM1153T и два задних TRW JGT269T. Передние по 4567 рублей за штуку, задние по 1584 рубля за штуку. Не прошло и трёх месяцев, заметил, что на мелких.

Россия, Нижний Новгород

Хуже китайцев

Недостатки: Качество низкое

Цена привлекательная но ходят совсем мало ( у меня год+хорошая зима) деньги на ветер. Позже обратил внимание на качество примененных материалов и гальванических покрытий, в китае делают

Худший из вариантов не для наших дорог и климата. Слабые,замерзает!

Недостатки: Не практично для наших дорог и климата.

Заказывал данные стойки через магазин “Бастион”Красноярск, (перед)первый момент пролетел с ценой, 5700. Позже нашёл за 4400, ну да ладно поздно понял что магазин г. Поставил, выехал с сервиса показались слишком мягкие, так как время уже.

Лучше не ставить

Достоинства: низкая цена

Недостатки: Один большой сплошной минус

Поставил взамен родных после пробега 128 т. км. На лежачих полицейских просто выстреливают вниз. Вчера в -28 потекли обе стойки. Пробег 132 т.

Сносно. выдержали 30 тыс. км за 2 года.

Достоинства: Низкая цена

Недостатки: Быстрый выход из строя 30 тыс.км.

Установил на Шкоду Октавию универсал два задних амортизатора; . Установил на 150 000 км, на пробеге 180 000 стойки потекли и перестали держать. Возможно при наезде на перепад асфальта при ремонте дорог. Так что хватило.

TRW стало низкого качества.

Достоинства: Комфортные . Машина глотает неровности и волны , даже крупные .

Недостатки: Стук перестук клапана или поршня при работе подвески на мелких ямках достаёт. но на работе пока никак несказывается

Задние на рено колеос поставил в августе а к концу сентября появился стук на мелких неровностях и усиливается с каж днём в левом амортизаторе. При раскачке авто на яме заметил что и правый амортизатор начал.

Ужасные амортизаторы

Недостатки: Некачественные, деньги на ветер

Пробил свой амортизатор на MB C-180, застучали. Решил поставить новые, были в наличие только TRW. Жаль не почитал отзывы. Проехал 300км. И застучали ужасно. Приехал в сервис, их сняли, при сжимание, это г. не хотело.

Отличное качество.

Достоинства: Долговечность, качество

К сожаленью очень мало производителей делают амортизаторы на Газель. Сосед в очередной раз попросил заказать аморты на свою Газельку, так как барыги в магазинах ценник лупят втриторога. Полистав прайсы, из небольшого выбора заказал ему таки.

Есть такой факт, что ни один автомобиль в мире не обходится без амортизаторов подвески. Для некоторых не будет секретом, что эти детали просто необходимы машине для обеспечения устойчивости на дороге. В этом материале мы расскажем о том, какую роль они играют в шасси современного авто, а также рассмотрим амортизаторы TRW и предоставим вам отзывы автовладельцев о данном товаре.

Конструкции подвесок современных машин могут значительно различаться, но объединяет их один момент – поддержание кузова над дорогой и обеспечение активной безопасности.

Существуют различные типы подвесок, обладающие различными свойствами, которые напрямую зависят от предназначения самого авто.

Например, если автомобиль предназначен для неспешной городской езды, то его подвеска будет настроена на более мягкую работу, позволяя наделить кузов плавным ходом. В том случае когда авто готовится к соревнованиям, его подвеску разрабатывают специалисты для обеспечения минимальных кренов кузова и более четкого прохождения поворотов.

Обе эти конструкции объединяют амортизаторы, конечно же, разных типов. Они могут быть:

Первый тип амортизаторной стойки относится к старым машинам, и, как правило, такие демпферы предполагают мягкую работу подвески и увеличенные крены кузова.

Читайте также:
Четырехтактный двигатель: что это такое, принцип работы, схема, рабочий цикл

Второй тип устанавливается почти на все современные авто. Такие детали могут обеспечить одновременно комфорт и управляемость.

Что касается третьего типа стоек, то они устанавливаются на максимально спортивные автомобили, их использование на городских авто способствует только снижению качеств того или иного шасси.

Производитель ТРВ изготавливает большинство деталей подвесок для современных машин, в том числе и амортизаторы. Ниже мы предоставим отзывы автовладельцев и мастеров о данном бренде.

Уже много лет пользуюсь деталями TRW и даю только положительные рекомендации. За столь небольшую цену эти запчасти отхаживают по 50–80 тысяч километров, что не может не радовать.

Осуществляя ремонт подвесок легковых авто, мне приходится сталкиваться с различными производителями автозапчастей. Из категории амортизаторов я для себя выбрал бренд TRW, так как у него высочайший уровень качества и минимальное количество брака. Стойки этого бренда способны отходить до 150 тысяч километров, даже при условии плохих дорог. Однозначно рекомендую к покупке детали этого бренда.

Алексей, водитель со стажем

Условия моей деятельности связаны с большими пробегами по самым разным дорогам. Многим автолюбителям известно, что самым нежным местом в ходовой части автомобиля являются амортизаторы. Я на свое авто устанавливаю только ТРВ и горя не знаю. По нашим дорогам ходят до 100 тысяч км без нареканий.

Яков, владелец автопарка такси

Наш автопарк насчитывает более 70 машин среднего класса. Конечно, обслуживание такого количества авто ведет к большим затратам, и мы сотрудничаем с официальным поставщиком компании TRW.

Качество и надежность запчастей этого производителя на высочайшем уровне, и мы производим большие закупки для содержания нашего автопарка в отличном состоянии, ведь от качественности деталей зависят безопасность и жизнь наших клиентов.

Познакомившись с амортизаторами TRW и отзывы о них прочитав, можно понять, что эти детали являются отличным выбором для надежной и безопасной работы вашей машины.

Интересные статьи

Оставить комментарий:

Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем

Штатная магнитола Рено Дастер

Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.

1 305 329 или 1 223 834 Пыльник амортизатора переднего

1 449 757 или 1 446 481 Отбойник амортизатора переднего

1 508 111 Опорные подшипники или VKD 35035 T Комплект опорных подшипников SKF

1 386 664 Пыльник амортизатора заднего

1 370 318 Отбойник амортизатора заднего

Boge & Sachs > webcat.sachs.de

Господа! Посоветуйте! Машине скоро год. Когда переобувался, увидел вмятины на стойках

Примерно там где кончаются диски и начинается шина. Кто-нибудь может подсказать, что ето такое и отчего, и к чему может привести?

Меня подобный легкий стук вверху слева тоже доставал. Как камешек внутри крыла болтается.

Оказалось, что под жабо с нижней кромки лобового стекла отошла пластиковая окантовка и болталась.

А вот про жабо я гляну, м.б. аналогичная штука у меня.

стойку стабилизатора хорошо смотрите. она любит стучать на мелких кочках

Я год назад съездил к местным “кулибиным” – они амортизаторы сняли, разобрали, внутренности поменяли, все на место поставили. Недавно на стенде проверял – показания как у новеньких. Машина 2004 года, амортизаторы делал впервые.

А что со старыми стало?

Как по трассе, так и по дороге где еще снег застыл и стала дорога вся в буграх и ямах.

Амортизаторы в мороз не как ни изменились. Жестче и мягче не стали. Остались на том же уровне как были, после установки. Управляемость в поворотах так же осталась на высоте. Они как масленые в мороз, не стали вялыми, а очень отлично проглатывают ямы и ухабы на заснеженной и обледенелой дороге.

В4 так же, при наступлении холодов (3 дня ниже -17 и до -24) ведут себя без каких-либо заметных изменений в характеристиках. Стойки не дубовые, управляемость не изменилась.

Андрей, с самого начала начала поездки, после простоя, всё нормально – без ощущений отрезка трубы вместо аммо?

Да, они ведут себя не как табуретка. На которой все кочки передаются на кузов. Может этому еще повлияло, то что я поставил стандартные пружины, только новые. Если поставить хотя бы на 30мм. укороченные, то характер бы поменялся в сторону жесткости?

Читайте также:
Ремонт и замена стартера на Рено Сценик 2

У дядьки моего был давно Опель Астра. Там у него стояла подвеса, очень жесткая. Машина была как табуретка, фиг ее качнешь в сторону, и пружины с занижением. А тут как никак можно немного её качнуть в бок. Но нужно переложить большие усилия.

Цена 1 шт-2050руб.После праздников это важно. Надеюсь не подведут!

Получается, что даже в сильный мороз они сохраняют свои характеристики.

Я еще не могу сказать о них много.Ставил в мороз,так и езжу по холоду.Работают чётко,кренов нет.Не жёсткие.Думаю за эти деньги и думать нечего.Если есть деньжат по-более,тогда можно и KYBу рассматривать.

А по поводу стуков. Стойки стабилизаторов подстукивают конкретно!Их осмотри как следует)))

держится силой трения, вставляется в опорный подшипник по-моему.

теоретически да, практически ооочень плотно сидит, так что сомневаюсь.

Держится он достаточно крепко.

Там разница диаметров в кольце фиксатора мм 6-8. Я когда вставлял, побоялся сломать отбойник, чутка прыснул силиконом.

Долбить по корпусу аммо – маловероятно. Да и масса у отбойника смешная. Я думаю от него ты не услышишь нчего.

А когда (это что-то) долбит?

К кузову прекручивается опора, потом идет опорный подшипник.

На отбойнике дырок нет под болты прикрутки.

а блин точно. чета я еще сижу сплю

остается возможность того, что он болтается на штоке аммо, превращая последний в камертон

есть ли возможность снять пыльник в верхней части, не рассупонивая стойку?

Совсем снять нельзя , стянуть немного вверхвниз можно попробовать , но это все от ловкости рук зависит.

Амортизаторы

С нами Вы можете найти нужные Вам амортизаторы, потому что наш ассортимент один из самых обширных на рынке. А также Вы можете обеспечить быстрый монтаж, потому что мы детально проанализировали ОЕ детали, чтобы убедиться, что нет никаких существенных различий между амортизаторами TRW и оригинальными эквивалентами.

Выбор амортизатора TRW означает:

  • Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимися свойствами, обеспеченными нашими тщательными испытаниями
  • Установка запчастей TRW является великолепным способом предоставить повышенную безопасность на дороге всем водителям
  • Полировка штока позволяет достичь на 20 % большей гладкости поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
  • Поставка парами для более безопасного ремонта

Охват 98 % европейского парка автомобилей и наличие 1.100 разновидностей артикулов означают, что Вы можете полностью довериться нам в вопросе выбора амортизаторов.

Безопасность в парах

Тормозной путь может быть уменьшен до 5 % в случае замены амортизаторов парами. Так как безопасность является нашим приоритетом номер один, мы первыми на рынке сделали их доступными для покупки парами. Замена парами безопаснее, так как уравнивает силы торможения на обоих амортизаторах. Это может уменьшить тормозной путь до 5 % в случае аварийного торможения и до 8 % в случае выполнения переставки.

Важность амортизаторов

Амортизаторы исключительно важны для большого количества функций автомобиля — от торможения до изменения направления движения. Разработанные для поглощения и ослабления воздействий ударных импульсов, они превращают кинетическую энергию в тепло, которую затем можно безопасно рассеять.

Если амортизаторы на автомобиле изношены или повреждены, это может привести к появлению аквапланирования, сокращению срока службы шин, а также увеличению тормозного пути. Если амортизаторы функционируют не в полной мере, они также могут увеличить нагрузку на другие части автомобиля. Вот почему жизненно важно регулярно проверять и в случае необходимости заменять их. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с колесными подшипниками, рулевой рейкой и шаровыми шарнирами.

Все амортизаторы TRW изготавливаются в соответствии с высочайшими стандартами качества оригинальных запчастей для обеспечения наивысшего уровня работоспособности, что помогает повысить безопасность, производительность, комфорт и защиту.

Ассортимент газовых и масляных амортизаторов TRW содержит следующие позиции:

  • Стойки МакФерсона
  • Вкладыши стоек
  • Обычные амортизаторы
  • Передние амортизаторы
  • Задние амортизаторы
  • Усиленные амортизаторы
  • Компенсаторы нагрузки
  • Рулевой демпфер

Новейшие технологии в производстве амортизаторов

В TRW мы никогда не останавливаемся на прошлых достижениях, что и помогает нам оставаться в авангарде рынка запчастей. Последняя инновация в амортизаторах от наших технических специалистов включает в себя:

  • Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и внутренней трубой. Это способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.
  • Технология полировки штока. Коэффициент шероховатости ниже 0,08 мкм обеспечивает хорошее уплотнение, повышая долговечность амортизатора.
  • Передовые технологии тарелок клапанов. Калибровка до 1/100 мм позволяет снизить время отклика амортизатора, что приводит к улучшению показателей безопасности.
  • Эластичные металлические диски способствуют повышению точности демпфирования.
Читайте также:
Febi 06161: характеристики, допуски и аналоги жидкости ГУР

Качество амортизаторов выше, чем когда-либо

Постоянно смазанное уплотнение значительно снижает уровень трения в амортизаторе. Шток амортизаторов TRW закален перед полировкой, что обеспечивает на 20 % более гладкую поверхность для увеличения срока службы по сравнению со стандартной спецификацией рынка. Увеличенные клапаны сжатия и усиленные тарелки клапанов позволяют амортизаторам справляться с экстремальными условиями.

Положитесь на испытанный и проверенный вариант

Сотрудники TRW очень гордятся программами испытаний, которые выполняются для передних и задних амортизаторов. Соответствуя самым строгим спецификациям оригинальных запчастей, а также нашим высоким стандартам, все детали подвески TRW будут превосходить продукцию наших конкурентов на рынке, поэтому имеет смысл выбрать TRW. Полностью собственное производство и сборка всех продуктов означает, что мы можем отслеживать полную проверку каждой детали, гарантируя самое высокое качество. Используемые методы испытаний включают:

  • Низко- и высокоскоростные программы тестирования, которые позволяют нам регулировать демпфирующие параметры и связанный с ними комфорт при езде.
  • Проверка долговечности дает нам уверенность в длительном сроке службы и сохранении рабочих характеристик в течение всего периода.
  • Проверка затухания и размеров — часть амортизаторов из каждой партии проходит испытания на стенде.
  • Дорожные испытания помогают обеспечить оптимальную управляемость.

Мы испытываем наши амортизаторы в самых холодных частях Европы и на самых пересеченных маршрутах в Африке. Это означает, что мы учитываем самые экстремальные условия, так что Вам не придется беспокоиться о работоспособности.

Амортизаторы, которым нет равных

Стремясь быть первым на рынке и обладая новыми изобретениями и усовершенствованиями, TRW не будет довольствоваться вторым местом. Это стремление и решимость являются одной из причин такой популярности наших запчастей, что позволяет нам создавать безопасные и более благоприятные условия вождения для всех. Работая в тесном сотрудничестве с производителями транспортных средств, мы можем оставаться впереди всех в производстве деталей, которые устанавливают стандарты в отрасли.

Вы можете узнать подробности о выборе амортизаторов TRW, просмотрев онлайн-каталог запчастей.

Антифриз febi: больше, чем просто защита от мороза

У большинства автолюбителей запросы к охлаждающей жидкости весьма малы: лишь бы зимой не замерзала, а в жаркие месяцы не перегревалась. Вот и все. На самом деле требования к охлаждающей жидкости для современных двигателей достаточно велики. Хотя бы потому, что даже серийные двигатели становятся легче, компактнее и мощнее, что приводит к более сильному нагреву отдельных компонентов. Кроме того, применение таких новых материалов, как алюминий, магний и пластик, требует большую защиту. Выделяющееся в процессе эксплуатации тепло должно отводиться. Это одна из основных задач охлаждающей жидкости, но она является далеко не единственной.

Защита от мороза и перегрева
Почти любой антифриз (концентрат) состоит примерно из 90% моноэтиленгликоля и 10% добавок (иногда их еще называют ингибиторами). Добавки – это примеси, которые влияют на свойства антифриза. Охлаждающая жидкость для автомобилей состоит из воды и антифриза. Идеальное соотношение смеси составляет 1:1, что обеспечивает защиту от замерзания до -36°C. Максимальная защита от замерзания достигается смесью в пропорции 2:1 (антифриз:вода) – до -52°C.
Рисунок ниже отображает зависимость температуры замерзания смеси от содержания в ней антифриза.

Внимание: Никогда не используйте неразбавленный антифриз, потому что он замерзает уже примерно при -16°C, а также плохо отводит тепло. Вода обладает в 4 раза большей теплоемкостью, чем моноэтиленгликоль. Чем больше воды в смеси, тем лучше отвод тепла. Чистый антифриз уменьшает охлаждение, по сравнению со смесью 1:1, примерно на 50%. Наряду с понижением температуры замерзания моноэтиленгликоль также способствует повышению температуры кипения, что защищает двигатель от перегрева в жаркое время года. При смеси воды с антифризом в пропорции 1:1 точка кипения составляет примерно 107°C, что обеспечивает системе охлаждения большой запас.

Читайте также:
Eneos 5W30 Super Gazoline: синтетика и полусинтетика, отзывы профессионалов

Водопроводная или дистиллированная вода?
Высказывание о необходимости добавлять дистиллированную воду в систему охлаждения бытует еще с прошлых времен, когда использовался фосфатосодержащий антифриз. Эти фосфаты были несовместимы с минералами, находящимися в водопроводной воде.
Совет: Так как сейчас большинство антифризов не содержат фосфатов, можно использовать нормальную водопроводную воду, пригодную для питья. Если вода очень жесткая, или вы не уверены в ее качестве, тогда использование дистиллированной воды оправданно.
Дистиллированная вода обладает одним преимуществом: она практически не содержит минералов, которые могут осаждаться в двигателе. Однако, так как современные антифризы легко комбинируются с относительно жесткой водой, это уже давно не является проблемой. Недостатком же дистиллированной воды является то, что значение pH (водородный показатель) у нее ниже, чем у питьевой. Чистая дистиллированная вода обладает нейтральным значением pH, равным 7,0. Питьевая вода является немного щелочным раствором (значение pH равно примерно 7,5 — 8,0).
Охлаждающая жидкость в двигателе должна быть немного щелочным раствором (значение pH > 7) и ни в коем случае не кислым (значение pH

Для обеспечения функционирования торцевого уплотнения на протяжении всего срока службы необходима постоянная смазка и охлаждение. Это достигается за счет минимального потока охлаждающей жидкости
через уплотнение. Эта так называемая утечка жидкости между кольцом скольжения и подвижным кольцом незначительна и может испаряться еще внутри водяного насоса, хотя жидкость может скапливаться в резервуаре позади уплотнения и вытекать через дренажное отверстие. Такая утечка предусмотрена автопроизводителем и не является поводом для рекламации. В случае использования охлаждающей жидкости сомнительного качества кольцо скольжения и подвижное кольцо будут тереться на сухую друг о друга без смазывания. Трение приведет к выделению тепла, которое может вывести из строя торцевое уплотнение.

Защита от коррозии
Входящие в состав антифриза ингибиторы обеспечивают также защиту от коррозии, кавитации, предотвращают к тому же образование отложений и вспенивания. Силикат – это та добавка, которая обладает превосходными свойствами против коррозии. При неправильной пропорции антифриза и воды, охлаждающая жидкость может содержать недостаточное количество защищающих ингибиторов. Это может быть причиной коррозии всей системы охлаждения (см.рисунок). В этом случае ржавчина, образование известкового налета и загрязнения могут повредить поверхности торцевого уплотнения. А это в свою очередь не гарантирует герметизацию подшипника водяного насоса.

Совет: При замене охлаждающей жидкости рекомендована очистка и промывка системы охлаждения. Нельзя использовать слитую жидкость повторно. Охлаждающая жидкость относится к спецотходам!
Требования относительно совместимости материалов, защиты от коррозии, удлинения интервалов замены и применения более легких материалов в автомобилестроении становятся все более высокими. Поэтому отказаться от применения такой присадки как силикат практически невозможно. Однако, доля содержания силиката в новых антифризах, по сравнению со старыми, снижена. Некоторые производители автомобилей все же еще используют антифризы с более высоким содержанием силиката.
Из всех находящихся в ассортименте febi bilstein антифризов три не различаются по цвету. Эти три лиловых антифриза (febi 19400, febi 37400 и febi 38200) оптически идентичны и базируются на основе моноэтиленгликоля (МЭГ), отличающиеся, однако, по содержанию в них добавок (см.таблицу).

Последняя версия антифриза состоит примерно из 70% моноэтиленгликоля, 20% глицерина и 10% добавок. Глицерин обладает схожими свойствами с гликолем, однако менее вредный для окружающей среды. Кроме того, для его производства необходимо меньше энергоресурсов. Благодаря новой присадке защита от коррозии и совместимость материалов стали еще лучше.

Интервалы замены
Охлаждающая жидкость изнашивается. Часть ингибиторов со временем расходуется, поэтому жидкость теряет свойства защиты от замерзания и коррозии, а также свойства смазки и теплопроводности. Также это может привести к образованию отложений и вспенивая. Долговечность охлаждающей жидкости зависит от качества антифриза и чистоты системы охлаждения. Износ проявляется особенно интенсивно, если есть утечка или при попадании выхлопных газов (например, через поврежденную прокладку головки блока цилиндров). По этой причине охлаждающую жидкость необходимо регулярно проверять, при необходимости заменять.
Совет: Обязательно соблюдайте указания автопроизводителя касательно спецификаций, интервалов замены, а также пропорции смешивания с водой!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: