Антикоррозийная обработка

Антикор автомобиля

Антикоррозийная обработка кузова машины способна защитить от вредного воздействия дорожных реагентов и увеличить защиту кузова от воздействия коррозии.

Кузов и особенно днище авто сильнее всего могут пострадать от воздействия влаги и реагентов, которыми посыпают городские дороги в зимний период. Ржавчина может поразить новенький автомобиль буквально через 2-3 года. Заводские антикоррозийные составы не предназначены для долгой эксплуатации и быстро смываются. В таком случае автомобиль остается без защиты. Избавиться от ржавчины намного сложнее. Целесообразно провести обработку специальными составами и защитить корпус и днище машины наверняка.

Этапы обработки автомобиля антикоррозийными составами Mercasol и Noxudol

1.Подготовка

Подготовительная фаза включает в себя демонтаж подкрылок, брызговиков и защитных кожухов.

Далее корпус машины нужно тщательно промыть несколько раз. Струей воды высокого давления вымывается вся грязь, далее наносится автошампунь, состав нужно тщательно смыть и просушить. Сушка проводится с помощью специальных пушек и занимает в среднем 4 часа.

2. Обработка скрытых полостей автомобиля

Детали, которые невозможно тщательно промыть, следует укрыть и обработать специальным образом. К таким деталям относятся:

  • рама
  • усилители пола
  • сварные швы
  • пороги
  • лонжероны
  • внутренние части арок и т.д.

На скрытые полости наносятся антикоррозийные составы, содержащие ML масла. Такие препараты содержат в себе воск, отлично проникают в самые труднодоступные места и способствуют вытеснению влаги. Антикоррозийными составами обрабатывают все трещины и зазоры. В результате на скрытых полостях машины образуется защитная пленка.

3. Обработка днища и колесных арок автомобиля

Перед нанесением антикор состава, автомобиль необходимо продуть струей воздуха высокого давления, чтобы полностью избавиться от влаги и грязи. Специальный защитный состав должен обладать высокими адгезивными свойствами и обязательно содержать в составе воск, предотвращающий проникновение влаги. Днище автомобиля принято обрабатывать с помощью насоса для высоковязких материалов. В препарате для днища может содержаться битум и некоторые виды смол, которые образую особую вязкую пленку. Такая защите не смоется от дождя, ей не навредят противогололедные реагенты.

Прайс на оказание услуг по антикоррозийной обработке автомобиля

обработка скрытых полостей dinitrol penetrant lt обработка кузова автомобиля (днища, колесных арок, рамы) dinitrol 478 полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки, рама) dinitrol penetrant lt/dinitrol 478
итоговая стоимость,₽ итоговая стоимость, ₽ итоговая стоимость, ₽
chevrolet spark, daewoo matiz, kia picanto, ford ka мини 4180 9360 13540
легковые автомобили марки ваз/ lada ваз/ lada 4950 11230 15520
chevrolet aveo, hyundai accent, getz, i20, ford fiesta, fusion, nissan note, opel corsa, skoda fabia, kia venga, mazda 2, mitsubishi colt, volkswagen golf компакт 5280 13980 17610
chevrolet lacetti, cruze, hyundai elantra, i30, solaris, daewoo nexia, ford focus, honda civic, nissan almera, tiida, opel astra, renault logan, fluence, skoda octavia, kia ceed, rio, cerato, mazda 3, mitsubishi lancer, suzuki jimny, volkswagen jetta, polo, niva средний 5500 14970 18930
chevrolet captiva, orlando, ford mondeo, c-max, ecosport, kuga, honda accord, hyundai i40, hyundai sonata, ix35, skoda superb, kia optima, sportage, renault duster, mazda 6, cx-5, nissan teana, juke, qashqai, x-trail, opel insignia, meriva, mokka, zafira, antara, suzuki grand vitara, volkswagen passat, fiat doblo, galaxy, s-max, tourneo, connect, honda cr-v, hyundai santa fe, kia sorento, mazda cx-7, mitsubishi outlander, nissan murano, renault kangoo, volkswagen caddy кроссовер+d класс 5940 15960 20580
микроавтобусы небольшого типа, например hyundai h1/starex, mercedes vito вэн 6380 18040 21340
рамные внедорожники (chevrolet tahoe, trailblazer, ford explorer, mitsubishi pajero sport, nissan pathfinder, patrol, toyota land cruiser, greatwall hover, jeep cherokee, ssangyong rexton) рамный внедорожник 7040 19470 24860

* Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Надежный и проверенный производитель антикор состава дает гарантию на свою продукцию – 5 лет. Но здесь все зависит от состояния днища и кузова машины. Если уже есть сильные повреждения и ржавчина проела пороги, то гарантированные 5 лет состав может и не выдержать, а вот автомобиль, который не подвергся вредному воздействию может прекрасно себя чувствовать и через 10 лет.

Не все составы подойдут для автомобилей с коррозией. Чтобы избежать дальнейшего разрушения, стоит обратить внимание на составы Noxudol и Mercasol от компании Auson. Они специализируются как раз на таких случаях и смогут защитить автомобиль от дальнейшего распространения ржавчины.

Заводская гарантия может быть сохранена, если обработка кузова производилась в любом сертифицированном техническом центре или сервисе. Если проводить кустарную обработку, то гарантий не будет никаких.

Зимнюю обработку обычно проводят составами, которые имеют широкий температурный диапазон. Предварительно лучше уточнить у мастера, можно ли проводить выбранным препаратом обработку при минусовых температурах. Наиболее популярные составы – это Noxudol и Mercasol.

Читайте также:
Моем авто без воды!

При соблюдении технологии, мойке и высушивании кузова, вся работа занимает в среднем до 8 часов. Возможно незначительное расхождение по времени. На это влияет марка и модель автомобиля, а также изначальное состояние кузова и днища.

Чтобы лично проконтролировать ход работ, клиент в праве присутствовать в сервисной зоне только при соблюдении правил и требований безопасности. Клиент должен находиться на безопасном расстоянии от насоса и распыляющегося препарата.

Ежегодный осмотр позволит наблюдать динамику и состояние днища автомобиля. Также профосмотр позволит вовремя среагировать на изменения. В среднем гарантия на работу дается на срок от 3-х до 8-ми лет. В зависимости от состояния днища автомобиля.


Ожидание с комфортом

Мы сделали все, чтобы сделать процесс ожидания комфортным для наших клиентов. В каждой клиентской зоне имеется Wi-Fi, ТВ, кофейные и снековые аппараты. Всем клиентам предлагается кофе или чай.

В зонах ожидания установлены мониторы, посредством которых клиент может в реальном времени наблюдать за ремонтом. Предусмотрена возможность присутствия в ремонтном цеху, если клиент изъявляет такое желание.

Война с рыжей чумой I Как выбрать антикор? Гид по выбору в 10 пунктах

Редко бывает так, что бы владельцы авто задумывались об антикоре без какого-либо повода.
Обычно мысли о том, что автомобиль нужно защищать от коррозии приходят только с появлением первых рыжих подтеков. Но если ржавчина уже начала появляться, то проблем уже не избежать… Или есть другой вариант развития событий?

Мы рекомендуем относиться к антикоррозийной защите авто так же как к техническому обслуживанию двигателя, подвески или замене фильтров.

Итак, как же выбрать правильную антикоррозийную защиту?

1. Мастично-битумные или химические антикоры?

Какой выбрать, если ржавчина на днище уже есть?

Мастично-битумные антикоры подходят только для абсолютно новых автомобилей. Потому, что если ржавчина на днище уже есть, необходима предварительная дорогостоящая пескоструйная обработка, с частичной разборкой автомобиля, которую очень сложно сделать качественно. Большое количество сварных и вальцованных швов останутся неочищенными. Резьбовые соединения, скрытые полости и вовсе невозможно очистить от ржавчины. Да и днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

Рис.2. Днище автомобиля –сложная конструкция со множеством скрытых поверхностей и обилием соединений точечной сваркой и вальцовкой.

К тому же пескоструй создает наклеп на поверхности, что вызывает структурные напряжения и повышает риск возникновения новых очагов коррозии.
Преобразователи же ржавчины тоже не способствуют стойкости маталла. Они содержат кислоты, которые наносят вред целому металлу, а продукты реакции могут быть катализаторами или «провокаторами» для новых очагов коррозии.

Мастики, битумы да и вообще все барьерные материалы требуют тщательной подготовки поверхности: удаление ржавчины, обработка преобразователями, мойка, сушка – на любом этапе легко допустить ошибку и неаккуратность, которые приведут либо к плохой адгезии, либо к запечатыванию влаги под барьерным слоем. Именно поэтому большинство сервисов не берутся за уже ржавые автомобили.

Химические антикоррозийные средства не требуют предварительной «зачистки», а значит не имеют дополнительных скрытых платежей за дорогостоящую подготовку поверхности.

Они наносятся прямо по ржавчине, пропитывают её и вступают в химическую реакцию непосредственно с кристаллической решеткой металла, вытесняя из него влагу. Ограничением могут служить лишь участки потерявшие структурную прочность либо проржавевшие насквозь.

В случае обильной ржавчины, единственным решением остаются химические антикоры.

2. Текучие маслянистые или густые битумные и восковые составы?

Густые барьерные составы, которые застывают, более устойчивы к механическому воздействию. Именно поэтому им часто приписывают антигравийные или шумопоглощающие свойства. Но мы все прекрасно понимаем, что антигравийный материал должен иметь совершенно иные свойства, быть намного прочнее любого антикора.

А вибропоглощающие составы должны демпфировать вибрации и сохранять эластичность.

Антикор – есть антикор и любой из них нужно регулярно обновлять, особенно на днище и арках. Затвердевший антикор становится хрупким, растрескивается. В эти микротрещины попадает влага, и она не выветривается и не высыхает в образовавшейся полости. Наблюдается «парниковый» эффект и процесс коррозии идет еще быстрее, чем на открытой поверхности.

Толщина барьерного слоя немалая и снаружи ничего не видно. А когда от кузова отваливается «кусок», под которым рыхлая рыжая труха, автолюбитель очень неохотно отправляется в кузовной сервис.

Эти составы из-за густоты очень сложно нанести на подвеску, в скрытые полости, поэтому их наносят на открытые части кузова, где есть хорошая естественная вентиляция. Эти сухие, вентилируемые поверхности менее всего подвержены коррозии.

Текучие жидкие составы, во-первых, никогда не густеют и не сохнут. Во-вторых, они все текучи и имеют хорошую проникающую способность. Многие из них способны самостоятельно «заползать» во все микрополости, поры, швы, дефекты ЛКП и любые другие труднодоступные места. Благодаря своей текучести они способны даже пропитывать загрязнения в тех местах, где их сложно вычистить. А ведь именно эти места больше всего страдают от коррозии: теряется прочность сварных швов, жесткость вальцованных соединений уменьшается, а в запущенных случаях конструкции могут потерять структурную целостность, что негативно сказывается не только на характеристиках автомобиля, но и представляет большую проблему для пассивной безопасности в случае ДТП. Именно тут химические антикоры проявляют себя лучше всего.

Читайте также:
Обслуживание автомобильных радиаторов

3. Насколько экологичны антикоррозионные составы?

Барьерные составы содержат большое количество летучих органических веществ: углеводороды, альдегиды и формальдегиды, спирты, кетоны, терпеноиды и другие… По сути, они являются синтетическими растворителями, которые в большинстве своем являются токсичными веществами, канцерогенами, да и вообще стоят на противоположной стороне от слова «Экология». Безвредными остаются лишь восковые составляющие. Битумы и мастики очень долго разлагаются – достаточно вспомнить любую аварию, связанную с разливом нефти, чтобы понять суть процесса.

Ни для кого не секрет, что в Европе борьба за чистоту стала одним из основополагающих факторов современной жизни. А Американские экологические стандарты еще серьезнее. Производство Мастично-битумных составов все больше и больше ограничиваются нормами во всем мире.

Современные составы часто базируются на масле высокой очистки, которое достаточно безвредно для природы и легко разлагается под воздействием естественных факторов.
Химические компоненты можно варьировать и адаптировать, что бы они были безвредны. Многие из них имеют растительное происхождение. Так что, зачастую, современные составы имеют «зеленые» сертификаты. Например, наш материал, KROWN T40 в Канаде допущен к использованию даже в пищевой промышленности.

4. «Какие ваши доказательства» или где гарантия?

Зачастую мы интересуемся гарантией. И, конечно, когда нам обещают три, пять … восемь лет гарантии, это вызывает определенное доверие. НО! Какая это гарантия? Гарантия на что?

Любой антикоррозийный состав подвергается массе внешних воздействий. Постоянный обдув воздухом на скорости, 60-100 километров в час высушивает любую поверхность. Вода, летящая из-под колес, омывает все поверхности снизу автомобиля, она же несет с собой и внешние загрязнения. Пескоструйный эффект из-под колес сильно воздействует на поверхности, находящиеся в их плоскости: пороги, арки, подвеску. Вероятность повреждения любого антикоррозийного слоя в этих условиях очень высока.

Любой антикоррозийный состав требует регулярного ухода и восстановления. Барьерные антикоры, как мы уже писали выше, имеют тенденцию к высыханию и растрескиванию. Зачастую в паспорте на антикоррозийную защиту прописаны сервисные интервалы.

Химические составы так же подвержены всем этим воздействиям. Некоторые из них смываются, некоторые соединяются с металлом на химическом уровне, но так или иначе все они требуют регулярного обновления.
Так в чем же разница?

А разница в предмете гарантии. С барьерными антикорами вам могут дать гарантию только на целостность покрытия. С химическими все иначе – гарантия будет распространяться на появление новых очагов коррозии.
В любом случае, грамотный специалист будет настаивать на обновлении защиты раз в 1-1,5 года. В конце-концов, вы же не чистите зубы один раз и навсегда… С кузовом автомобиля такая же ситуация.

5. Идти в ногу со временем или доверять «дедовским» методам?

В мире существует две «школы» защиты от коррозии. Одна существует уже почти сто лет, вторая более молода и прогрессивна.

В 30-х годах 20-го века, когда возникла необходимость защищать военную технику от коррозии, появилась Шведская технология барьерной защиты. Ее задача была в относительно недолгосрочной защите металла. Она базировалась на создании толстого битумного слоя на поверхности относительно несложных конструкций, и отлично подходила для автомобилей тех времен. Эта технология не предполагает защиту современной электрики, тормозных трубок, топливопроводов да и вообще любых агрегатов.

6. Антикор или что-то большее?

Однако, с появлением дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями, распространением антигололедных и растапливающих снег реагентов, проблема появления ржавчины, усугубилась. Коррозии больше подвергались соединения, швы, электрика, сочетания металлов и сложные внутренние конструкции.
Так, в 80-х годах появилась Канадская школа с химическими антикоррозионными составами. К тому же качество металлов в автомобилестроении возросло, и ровные плоские поверхности стали лучше противостоять появлению ржавчины.
Безусловно, химические составы более современны, и направлены на защиту тех проблемных мест, которые барьерные антикоры не способны защитить. Их основное отличие – это жидкие основы, как правило, не содержащие растворителей и обладающие невероятной проникающей способностью.
Если говорить простым языком, барьерные технологии остались в «каменном веке», в то время, как современная химия постоянно совершенствуется и приобретает все больше новых защитных функций: смазывающие, диэлектрические, проникающие, адгезионные, влагоотталкивающие свойства…

7. Гаражи против автоцентров?

Всем известен дедовский способ: адская смесь мовиля, Нигрола, пушсала и «отработки» и еще «бог пойми чего». Добавляем к этому всему мучительную подготовку со всякими металлическими щетками, воняющими преобразователями ржавчины, облака пыли и грязи, дурманящий запах от нагретой «бормотухи» и заляпанную одежду, пол, инструменты…

К тому же, в «отработке» есть микрочастицы цветных и черных металлов, да и другие мусорные примеси, которые ускоряют процесс коррозии, а не останавливают его.

Тут любой автовладелец сталкивается с альтернативой: провести несколько часов, а то и дней в грязи, рискуя здоровьем, с возможностью совершить ошибку, которая «сведет все старания на нет». Либо просто отдать всю работу на откуп профессионалам, которые работают специальным оборудованием, имеют квалификацию и могут сделать антикоррозийную защиту действительно правильно.

Читайте также:
Как уберечь двигатель автомобиля от перегрева?

8. Прозрачный тончайший слой или красивая черная поверхность?

Если антикоррозионный материал имеет большую толщину, чёрный, серый или рыжий, то после обработки все выглядит красиво, аккуратно. Безусловно это выглядит аккуратно и красиво, дарит впечатление новизны. А что через пять лет? Без регулярного обновления такой материал превратится в серо-коричневое бесформенное нечто. А ваш механик попросту не сможет разглядеть под толстым панцирем потенциальную проблему. Иными словами вы не узнаете, что ваш автомобиль уже сгнил, пока от него не начнут отваливаться куски вместе со ржавчиной.
Современные прозрачные составы позволяют вам буквально видеть, что происходит с автомобилем. Проконтролировать появление ржавчины и своевременно принять меры не представляет никаких проблем. Материал прозрачен, поэтому в любой момент можно просто заглянуть под автомобиль и проконтролировать визуально. Ваш механик легко заметит проблему на раннем этапе, когда она еще не успеет повлиять на «скорость поезда».

9. Навыки мастера или технологичный материал?

Все барьерные антикоррозийные средства, наносятся исключительно на идеально сухую поверхность, а качественная сушка требует дополнительно от 8 до 48 часов вашего времени. Так в сервисах скандинавских стран, где антикор зародился и является неотъемлемой частью жизни автомобилиста, машина может задержаться до пяти дней, и стоит такая процедура очень недешево. К тому же вы сильно зависите от навыков и аккуратности мастера. Иногда даже от его настроения… Любое недочищенное, недосушенное место становится проблемным, т.к. состав попросту не будет держаться на поверхности. А что если материал плохо перемешали, недогрели… А что если мастер пропустил какой-то укромный уголок… Человеческий фактор очень сильно влияет на конечный результат!

Современная химия все это прощает. Не надо сушить, потому что антикор сам вытолкнет влагу с поверхности. Пропустил отверстие в лонжероне? Не беда, состав сам туда «заползет» и за пару дней растечется по всей поверхности. Он даже способен подниматься по вертикальному листу металла аж на 9 сантиметров. Холодно – химические составы застывают только при критически низких температурах. Автомобиль уже покрыт ржавчиной – жидкий состав впитается в нее как в губку и проникнет сквозь ее толщу к неповрежденному металлу.

Итого: убираем время на сушку и подготовку автомобиля, исключаем человеческий фактор, добавляем способность растекаться буквально везде. Как результат получаем более качественную защиту и значительное сокращение времени проведения работ.

10. Запасаться ароматизаторами или наслаждаться свежим воздухом?

По старой привычке перед «антикором» мы все готовимся месяц терпеть едкий стойкий запах как снаружи автомобиля, так и в салоне. Можно, конечно, купить ящик ароматизаторов, но они все равно не помогут. А уж как портит впечатление запах нефтепродуктов в новом автомобиле, когда хочется сидеть и наслаждаться ароматом новой кожи… Или представьте новый британский премиум автомобиль, на обивку сидений которого ушло пять шкур высочайшего качества, отобранных лучшими специалистами Букингемского дворца, и от этого лимузина за километр несет смесью скипидара и уксуса…

Современные химические материалы практически не пахнут или же делают это крайне недолго. Да и то, чаще всего по причине того, что они случайно попали на выхлопную систему или тормозные диски. Они обгорят за день-два и не будут докучать вам своим ароматом, а вы будете наслаждаться запахами нового автомобиля, свежего воздуха или своего любимого, родного салона.

Какой антикор выбрать? Это решение остается персонально за каждым автовладельцем. Современные технологии позволяют делать это быстро и качественно.

Самое главное – регулярно следить за состоянием автомобиля и тога он вас будет радовать безотказной работой и безупречным внешним видом. С хорошим антикором машина прослужит вам десять лет, а если вы не захотите его менять – еще пять. А если вы захотите его продать, он будет стоить дороже одногодок благодаря идеальному внешнему виду и техническому состоянию. Вы сэкономите свое время и средства и сможете потратить их на свои хобби, образование, семью.

_________________________________________
KROWN — ЗА НАМИ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Центр антикоррозийной защиты автомобилей

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?
Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу. Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

KROWN БЕЛАРУСЬ www.krown.by
Минск +375 44 504-77-77
Солигорск +375 (44) 504-504-1

KROWN РОССИЯ www.krown.su
Санкт-Петербург +7 (812) 244-98-28
Москва +7 (499) 647-57-67
Владивосток +7 (423) 279-99-17
Саратов +7 (452) 39-53-28
Тюмень +7 (3452) 564 118

Осторожно серые дилеры, официальный центр в Москве только Нагорный проезд, 12Д, +7 (499) 647-57-67

Антикоррозийная обработка кузовов в Москве

Мы зададим все важные вопросы, чтобы вам было проще описать задачу.

Читайте также:
Замена моторного масла и масляного фильтра

Добрый день! Готова помочь

Здравствуте! Живу недалеко

Здравствуте! Когда нужна услуга

Специалисты напишут сами

Покажем заказ подходящим профи. Они напишут, если готовы помочь.

Все вместе 2000 рублей

Когда вам удобно?

Обо всех деталях договаривайтесь со специалистом и платите ему напрямую.

Средняя стоимость антикоррозийной обработки кузовов в Москве

Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.

Аэрография на авто

Антикоррозийная обработка срочно

Антикоррозийная обработка круглосуточно

Антикоррозийная обработка с онлайн-записью

Примеры работ мастеров по антикоррозийной обработке

Фольцваген Таурег дизель устраняем течь АнтифризаЗамена нижнего рычага Ниссан тиидаРемонт Мерседес отказал датчик давления масла Ремонт и обслуживаете Тойота Ленд Крузер Установка обвеса ExcaliburКузовной ремонтНавесное подготовлено под грунтвнедорожникиРемонт двигателя бмв 120iПолная покраска автомобиля

Все профи в одном приложении

Установите по ссылке из СМС

Обработка автомобилей антикором – отзывы в Москве

Аватар Михаил Коноплёв

4,92 · 26 отзывов

Диля оставилa отзыв

Антикоррозийная обработка днища, Антикоррозийная обработка кузова

Аватар Евгений Мельник

4,74 · 38 отзывов

Оклейка фар плёнкой, Оклейка антигравийной плёнкой

Аватар Юрий Титов

Наталья оставилa отзыв

Ребята молодцы, сутки мучились с моей машинкой, пока не выяснили причину поломки не отступили. Начали осмотр у моего дома, а продолжили уже в их сервисе. Машинка у меня грузовая еще и дизель, не везде беруться и не везде есть подъемник способный поднять грузовичок. Желаю ребятам развиваться и. ещё

Система освещения автомобиля, Ремонт климат-контроля автомобиля

Аватар Севак Геворгян

4,98 · 123 отзыва

Константин оставил отзыв

19 марта 2021 · Люберцы, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Жулебино, Лермонтовский проспект

Перетяжка ручки КПП

Аватар Гусейнов Вагиф

Дмитрий оставил отзыв

Сумма вышла за покраску 70% авто (не только то что на фото) и ремонт в целом, + полировка. Работой доволен

10 января 2022 · м. Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Технопарк

Покраска дверей авто, Покраска крыла авто, Покраска бампера

Аватар Алексей Лопатин

4,97 · 515 отзывов

Вета оставилa отзыв

Алексей перезвонил по моей заявке, уточнил все детали поломки,очень сожалел, что не сможет помочь,т.к. ремонт можно произвести только в салоне, но помог все же хорошим советом и дал номер телефона популярного и хорошего мастера в автосалоне. Я перезвонила и договорилась о приеме в этом салоне. ещё

14 ноября 2020 · м. Каховская, Севастопольская, Нахимовский проспект, Нагорная, Новые Черёмушки, Профсоюзная

Техпомощь на дороге

4,06 · 16 отзывов

Александр оставил отзыв

Александр очень хороший специалист, договорились быстро о встрече на следующиц день. Сделал быстро и качественно, рекомендую!

4 мая 2022 · Люберцы, Лыткарино, Томилино, Красково, Быково, Малаховка, Некрасовка, Октябрьский, Щёлковская, Первомайская, Измайловская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Чкаловская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Чертановская, Севастопольская, Нахимовский проспект, Нагорная, Нагатинская, Тульская, Фили, Студенческая, Выставочная, Полянка, Лубянка, Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Кропоткинская, Площадь Революции, Кузнецкий Мост, Пушкинская, Театральная, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Говорово, Боровское шоссе, Новопеределкино, Новокосино, Жулебино, Лермонтовский проспект, Котельники, Технопарк, Ломоносовский проспект, Минская, Озёрная, Рассказовка, Жуковский

Антикоррозийная обработка в сервисах Москвы

Антикоррозийная обработка в проверенных автосервисах Москвы. Подбирайте ближайший сервис на карте города. Используйте фильтры по марке авто, округу или району.

Стоимость услуги зависит от марки и модели автомобиля, года выпуска и других конструктивных особенностей авто.

Звоните в конкретный автотехцентр, чтобы уточнить какая в Вашем случае будет цена на антикоррозийную обработку – от 5400 рублей в среднем в прайсах участников. Можно отправить запрос сразу всем техцентрам. Это экономит время. Посмотрите скидки и акции действующие в СТО.

Audi 6000 руб.
Chevrolet 6000 руб.
Ford 6000 руб.
Kia 6000 руб.
Mazda 6000 руб.
Mitsubishi 6000 руб.
Opel 6000 руб.
Renault 6000 руб.
Suzuki 6000 руб.
Volkswagen 6000 руб.
Acura 7200 руб.
Cadillac 7200 руб.
Chrysler 7200 руб.
Dodge 7200 руб.
Geely 6000 руб.
Honda 6000 руб.
Jaguar 7200 руб.
Lexus 7200 руб.
Mini 6000 руб.
Saab 7200 руб.
Smart 6000 руб.
Subaru 6000 руб.
BMW 6000 руб.
Citroen 6000 руб.
Hyundai 6000 руб.
Land Rover 12000 руб.
Mercedes 6000 руб.
Nissan 6000 руб.
Peugeot 6000 руб.
Skoda 6000 руб.
Toyota 6000 руб.
Volvo 7200 руб.
Alfa Romeo 6000 руб.
Chery 6000 руб.
Daewoo 6000 руб.
Fiat 6000 руб.
Great Wall 6000 руб.
Infiniti 7200 руб.
Jeep 12000 руб.
Lifan 6000 руб.
Porsche 12000 руб.
SEAT 6000 руб.
Ssang Yong 12000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, детейлинг, агрегатный ремонт, ремонт и сварку алюминиевых кузовов, диагностическая карта, автострахование.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
Читайте также:
Советы по обслуживанию тормозной системы

Автотехцентр по обслуживанию и ремонту всех марок авто в Путилково. Все виды диагностики и ремонта. Ремонт и обслуживание легкового и коммерческого транспорта. Цех кузовного ремонта. Наличие запчастей как новых так и б/у.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 23:00
  • с 10:00 до 22:00
  • с 10:00 до 22:00

Ремонт и обслуживание автомобилей Haval, Great Wall и Mitsubishi. Диагностическое оборудование нового поколения. Слесарный ремонт. Ремонт двигателя. Автоэлектрика и электроника. Шиномонтаж и пр.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Технологические мощности автосервиса позволяют оперативно обслуживать компании с малым и крупным автопарком, применяя при этом индивидуальный подход, гибкую систему скидок и широкий выбор тарифных опций.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Обслуживаем любые марки авто. Все виды работ, слесарный, кузовной ремонт, ТО. Специализация Kia, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Peugeot, Citroen и другие. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Гарантия.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Техцентр “ДмАл Моторс” специализируеся на ремонте и сервисном обслуживании всех марок авто. Широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей группы VAG, а также и других марок. Цех кузовного ремонта. Заказ запчастей. Принимаем шины на сезонное хранение.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Ремонт и техническое обслуживание любых марок авто по недорогой цене. Обслуживаем парки юр. лиц. Слесарный , агрегатный ремонт. Ремонт ДВС, электрики. Цех кузовного ремонта и покраски. Шиномонтаж. Автомойка

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 23:00
  • с 08:00 до 23:00
  • с 08:00 до 23:00

Ремонт автомобилей иностранного и отечественного производства. Площадь более 3000 кв.м., 19 подъемников. Два слесарных и кузовной цех, специальное ремонтно-диагностическое оборудование. Собственный склад запасных частей. Даем гарантии.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Обслуживаем авто VAG группы: Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Porsche и все модели Citroen, Suzuki, Peugeot, Hyundai, в том числе коммерческих. Все виды ремонта: подвеска, двигатель, рулевое управление, трансмиссия многое другое.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Клубный автосервис Стилберг-авто – это автотехцентр, специализирующийся на ремонте и техническом обслуживании автомобилей всех мировых производителей Европа, Япония, Корея. Кузовной ремонт, агрегатный ремонт, заказ запчастей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Слесарный, кузовной ремонт автомобилей японских брендов TOYOTA, HONDA, MAZDA, MITSUBISHI,SUZUKI, а также китайских брендов HAVAL и GEELY. ТО и ремонт, замена масла и фильтров, диагностика двигателя без разборки.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Наш автосервис специализируется на ремонте всех мировых производителей Европа, Япония, Корея. Мы выполняем все виды работ. В том числе кузовной ремонт и покраску, агрегатный ремонт и многое другое. Имеется свой склад запчастей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Наш автосервис специализируется на ремонте всех мировых производителей Европа, Япония, Корея. Мы выполняем все виды работ. В том числе кузовной ремонт и покраску, агрегатный ремонт и многое другое. Имеется свой склад запчастей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Все виды услуг по ремонту и обслуживанию японских и корейских автомобилей! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, техническое обслуживание, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Все виды услуг слесарного и кузовной ремонт любой сложности иномарок. Капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварка алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00
  • с 08:00 до 22:00

Автотехцентр “LevMotors” является частью сервисной сети по обслуживанию и ремонту автомобилей PEUGEOT, CITROEN легковых и коммерческих. Полный комплекс услуг. Имеется собственный склад запчастей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00
  • с 10:00 до 20:00

Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей иностранного производства и коммерческого транспорта. В наличии запчасти и расходные материалы. Сход-развал Hunter 3D, шиномонтаж, хранение колес. Кузовной ремонт любой сложности.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00

Автосервис “Авто-РТ” занимается обслуживанием марок Volkswagen, Аudi и Skoda, SEAT. Здесь высококлассные механики готовы в кратчайшие сроки и по высшему разряду обслужить ваш автомобиль.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
  • с 09:00 до 21:00
Читайте также:
Замена охлаждающей жидкости

Наш автотехцентр специализируется на ремонте Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche, Mercedes и BMW. Мы выполняем слесарный и кузовной ремонт любой сложности,также всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей.

  • пн-пт:
  • cб:
  • вс:
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00
  • с 08:00 до 21:00

Ремонт автомобилей всех марок. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности, капитальный ремонт двигателей и АКПП, а также ремонт и сварку алюминиевых кузовов. В нашем сервисном центре вы также сможете получить диагностическую карту и застраховать автомобиль.

Надежные и недорогие способы защиты от коррозии — экспертиза ЗР

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.

Канадский подход

На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.

Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проника­ющие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия.

Читайте также:
Уход и обслуживание системы отопления

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

Состояние скрытых полостей кузова проверяют бороскопом (аналог эндоскопа). Этот прибор, помимо прочего, помогает мастеру избе­жать досадных ошибок. К примеру, при обработке полостей центральных стоек можно ненароком залить неудачно расположенную катушку ремня безопасности.

ML-метод не требователен к качеству подготовки кузова и прощает массу ошибок при нанесении состава. В той же Канаде днище не моют полноценно, а лишь сбивают крупные шматки грязи. Применяемые ML-масла обладают отличной проникающей способностью и хорошо пропитывают поверхности и швы даже в таких условиях.

Их можно наносить и поверх любой ржавчины — в состав включены ингибиторы (замедлители химической реакции) коррозии. Но для достижения максимального эффекта днище и его скрытые полости лучше промыть полноценно.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Пример, казалось бы, серьезной ржавчины на нижней части заднего лонжерона. Однако такая коррозия считается легкой. Поэтому поверх нее можно смело наносить битумное покрытие, предварительно обработав раненое место ML-маслом. Дальнейшее развитие ржавчины будет остановлено.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

Типичная картина появления и распространения коррозии на днище. Первым делом цветут и покрываются ржавчиной местá точечной сварки и нахлеста листовых панелей. Такое состояние днища автомобиля, изрядно поездившего по Москве, мастерá считают очень хорошим.

При обработке открытых панелей днища ML-маслами допустимо обливать практически всё, кроме выхлопной системы и кислородных датчиков. Причем не будет большой беды, если защитный состав попадет на выпуск: он не воспламенится от разогретых труб, а будет обгорать, слегка попахивая. А вот лямбда-зонды необходимо прикрыть: если хоть немного масла попадет в окошки внешнего корпуса, датчик умрет.

Недостаток ML-масел — низкая механическая прочность. В скрытых полостях они держатся годами, а на открытых поверхностях довольно быстро стираются.

Производители химии разрабатывают и схемы обработки машин конкретных моделей. На них указаны заводские технологические отверстия и дополнительные, которые предлагается просверлить, чтобы полноценно залить все скрытые полости. На деле сервисмены редко дырявят кузов — хотя бы потому, что владельцы часто бывают против. В большинстве случаев дополнительные отверстия не так уж и нужны для полноценной обработки. Кстати, эти схемы полезны для изучения структуры конкретного кузова, особенно когда на обработку приезжает редкая модель.

ШВЕДСКИЙ ОТВЕТ

Аббревиатурой ML обозначают антикоррозийные составы для скрытых полостей кузова автомобиля, а также метод обработки. За этими буквами стоят два автора: шведская автомобильная ассоциация Motormannen и идеолог направления Свен Лаурин. В конце 50‑х годов прошлого века одна из специализированных компаний предложила владельцам машин новую услугу — полную обработку кузова ML-методом. Хотя впервые эту технологию опробовали на 20 лет ­раньше.

Шведская родословная объясняется непростым местным климатом, ускоряющим процессы коррозии железа. В глобальном масштабе с этой проблемой столкнулись энергетики, когда в стране стали активно строить высоковольтные мачты. Их трубчатые конструкции гнили изнутри с ужасающей скоростью. Тогда-то Лаурин и предложил свой метод — через существующие или просверленные отверстия заливать в скрытые полости антикоррозийные масла.

Мовиль, советский аналог шведских ML-масел, получил созвучное название случайно. Этот состав разработали гораздо позже ученые Москвы и Вильнюса, русская и литовская столицы и дали средству имя. В те времена было модно изобретать забавные сокращения и аббревиатуры.

Старый Свет

Второй подход — европейский, более серьезный. Вдобавок к обработке скрытых полостей ML-маслами на открытые панели днища и колесные арки наносят твердые (битумные) защитные составы. Такой метод более требователен к качеству подготовительных работ. Важно полноценно отмыть открытые панели днища, иначе битумные составы быстро отслоятся.

Главное достоинство битумных покрытий — высокая механическая прочность. Различные их типы, например состав для жидких подкрылков или для панелей днища, способны долго защищать металл от внешнего воздействия.

С отмытым днищем облегчается слесарный ремонт. Но важнее, что теперь видно реальное состояние нижней части кузова.

С отмытым днищем облегчается слесарный ремонт. Но важнее, что теперь видно реальное состояние нижней части кузова.

Эти покрытия являются и дополнительной шумоизоляцией. Их наносят в несколько слоев, и пленки такой толщины достаточно, чтобы снизить уровень вибрации панелей. На одних машинах эффект более заметен, на других — менее. Важную роль играет субъективное восприятие водителя и конструктивные особенности автомобиля.

Читайте также:
Поломка кондиционера в авто

Битумные покрытия допустимо наносить на ржавчину, но с оговорками. Если коррозия поверхностная, пораженное место на всякий случай пропитывают ML-маслом и уже после этого наносят твердый состав. При более глубокой послойной ржавчине пропитка ML-составом может не помочь. Причем развитие коррозии не удастся контролировать, ведь битумные покрытия, в отличие от ML-масел, непрозрачные. Поэтому мастер в каждом конкретном случае оценивает степень поражения ржавчиной и возможность нанесения поверх нее битумного покрытия.

Для обработки днища битумным составом действуют те же ограничения, что и с ML-маслами. При попадании на выпуск битум, как и ML-масла, можно снять растворителями, но придется потратить гораздо больше времени и сил.

ОПАСНАЯ ЭКОНОМИЯ

На рынке представлено огромное количество фирм, предлагающих свои антикор-составы. У всех продуктов сопоставимое качество, однако следует отдавать предпочтение известным игрокам, к примеру: Tectyl, Noxudol, Dinitrol, Waxoyl.

Фирменная химия не самая дешевая, зато она многократно проверена. Именно с ней работают специализированные сервисы, повидавшие результаты использования продукции сомнительных производителей. Некачественные продукты не защищают, а убивают кузов. К примеру, левые ML-масла вместо того, чтобы глубоко пропитывать поверхности и швы, создавая защитный слой, действуют наоборот. Они имеют очень низкую текучесть, забивают дренажи, а также образуют толстую мембранную пленку, под которой коррозия лишь ускоряется. А у дешевых битумных составов крайне низкий срок службы. Быстро высыхая и растрескиваясь, они в какой-то степени защищают кузов от механических воздействий, но не от коррозии.

Предвыборная агитация

При круглогодичной эксплуатации машины в крупном городе, где зимой дороги активно поливают реагентами, первые внешние признаки внутренней коррозии проявляются примерно после пяти лет или 100 000 км пробега. Самый экономный способ заметно продлить срок жизни кузова — каждые 50 000–70 000 км мыть днище и его скрытые полости. В Москве эта услуга стоит 2000–3000 рублей.

Завальцованные соединения кромок внешних и внутренних панелей дверей и крышки багажника — одно из любимых мест ржавчины на возрастных автомобилях. Каким бы высокотехнологичным ни было производство кузовных деталей и их окраска, рано или поздно развивающаяся во внутренних полостях ржавчина вылезет наружу.

Завальцованные соединения кромок внешних и внутренних панелей дверей и крышки багажника — одно из любимых мест ржавчины на возрастных автомобилях. Каким бы высокотехнологичным ни было производство кузовных деталей и их окраска, рано или поздно развивающаяся во внутренних полостях ржавчина вылезет наружу.

Пример серьезной послойной коррозии, поверх которой уже нельзя наносить битумные покрытия. Вспучивания металла явно указывают на тяжелое состояние пораженных мест. В этом случае допустимо использование только ML-состава, который заметно отсрочит появление сквозной коррозии.

Пример серьезной послойной коррозии, поверх которой уже нельзя наносить битумные покрытия. Вспучивания металла явно указывают на тяжелое состояние пораженных мест. В этом случае допустимо использование только ML-состава, который заметно отсрочит появление сквозной коррозии.

В идеале стоит дополнить первую мойку днища обработкой его скрытых полостей. Причем при следующем визите, например через 50 000 км, уже не обязательно промывать внутренние полости и повторно заливать в них ML-масло — там оно «живет» очень долго. Такая комплексная обработка сэкономит приличную сумму. Например, за 8000–9000 рублей полноценно помоют днище, обработают скрытые полости и нанесут ML-масла на открытые панели.

Такой вариант подходит для обычной городской эксплуатации. На открытых поверхностях при таких условиях ML-масла выдерживают 20 000–30 000 км пробега. А если днище закрыто пластиковыми щитками, состав прослужит значительно дольше. Возможен и комбинированный подход. Незащищенные и особо подверженные «пескострую» зоны покрывают битумным составом. Владелец, желающий своей машине долгой жизни, может «обливать» ее ML-маслами каждый год поверх старых покрытий.

Так выглядит кузов после нанесения битумного покрытия для днища. В этом случае на пороги положили состав для жидких подкрылков (у него более темный коричневый оттенок), чтобы обеспечить эффективную механическую защиту от «пескоструя». Это один из примеров комбинированного подхода.

Так выглядит кузов после нанесения битумного покрытия для днища. В этом случае на пороги положили состав для жидких подкрылков (у него более темный коричневый оттенок), чтобы обеспечить эффективную механическую защиту от «пескоструя». Это один из примеров комбинированного подхода.

Обработка битумными материалами имеет смысл при эксплуатации в тяжелых условиях и очень больших годовых пробегах. Этот вариант подойдет любителям езды по бездорожью и владельцам коммерческого транспорта, а также участникам любительских гонок. Он годится как для подержанных, так и для новых машин. Битумное покрытие днища, если не убивать его активно, служит по пять — семь лет. То есть его вполне хватит на среднестатистический срок владения машиной. После износа битумного покрытия его частично счищают и наносят свежий слой. Пакет услуг, включающий мойку, обработку скрытых полостей ML-маслами и нанесение битумного покрытия на днище, оценивается в сумму около 15 000 рублей.

Читайте также:
Советы по обслуживанию тормозной системы

Расходы на защиту кузова сопоставимы с тратами на техническое обслуживание машины — комплексная обработка ML-маслами и обработка битумными составами стóят как первое и второе ТО соответственно. Обычно достаточно потратиться на антикор-обработку лишь раз-другой — ­ эти вложения отбиваются при продаже авто­мобиля.

ОДНОЙ КРОВИ

Битумные материалы для защиты панелей днища и подкрылков имеют единую основу, но отличаются друг от друга, скажем так, пакетами присадок. Их добавляют ради повышения механической прочности покрытия в зоне активного внешнего воздействия — например, на арках колес. Для этого в базовую основу включают армирующий наполнитель — резиновую крошку. Соответственно, подобный состав будет дороже. Такое покрытие можно наносить и на другие части кузова. Скажем, на пороги, подверженные сильному «пескострую» от колес.

Производители поставляют составы для жидких подкрылков в различной таре и разной консистенции, но с одинаковыми характеристиками. Благодаря этому сервисы могут использовать наиболее удобное оборудование для работы с ними. Густые составы наносят кистью в несколько слоев, а жидкие — распылителем или европистолетом. Более тягучий материал можно развести растворителем, чтобы применить любое подручное оборудование.

Антикоррозийная защита автомобилей

Антикоррозийная защита

Пример: Лада Ларгус, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Mazda 3, Volkswagen Golf, KIA Ceed, Audi A3, Ford Mondeo, Mazda 6, Audi A4, Volvo S60, Nissan Teana, Volkswagen Passat, BMW 5 series, Mercedes-Benz E class

Представительские автомобили

Кроссоверы, минивэны

Пример: KIA Sportage, Hyundai ix35, Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Renault Duster, Mitsubishi Outlander, Chery Tiggo, Ford Kuga, Geely Emgrand X7, BMW X3, X5, Honda CR-V, Lexus RX, Mazda CX-3, CX-5, CX-7, Audu Q3, Q5.

Рамные внедорожники

Пример: Toyota Land Cruiser 100, 200, Mitsubishi L200, Pajero, Prado, Lexus GX, Mercedes-Benz G, Nissan Patrol, Opel Frontera, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban.

Микроавтобусы, легкий коммерческий транспорт

Легковые автомобили (до 4х метров)

Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

Причины коррозии автомобиля

Несмотря на то, что автозаводы стараются использовать инновационные технологии при производстве автомобилей, транспортные средства до сих пор страдают из-за коррозии. Процесс коррозии происходит с металлами по следующим причинам:

  • Серьёзное воздействие окружения. Никто не защищён от проливных дождей, гололёда и падения снега. От этого страдает и автомобиль – в металлических вставках начинает скапливаться влага, которая разрушает крепкие соединения на молекулярном уровне.
  • Условия эксплуатации. Противогололедные средства и соли на наших дорогах крайне агрессивны по отношению к кузову автомобиля. Темпы развития коррозии после попадания таких средств увеличиваются в разы, в особенности, если Вы не проводите генеральную мойку днища авто после каждой зимы.
  • Качество обработки металлов. Если вовремя не задуматься над антикоррозийной защитой автомобиля, можно стать свидетелем неприятного развития коричневатого налёта на транспортном средстве.

Для чего проводят антикоррозийную защиту авто

Именно поэтому так важно вовремя обратиться в салон за нанесением антикоррозийных составов. Если дать ржавчине развиваться и дальше, она может нарушить эстетическую составляющую автомобиля, а также вывести из строя большое количество систем, базирующихся на металлических составляющих.

Это, не говоря о том, что машина будет «разваливаться» на ходу, ведь ржавчина – это крайне хрупкое соединение, если рассматривать его с химической точки зрения.

Технология защиты автомобиля от коррозии

В США и Канаде задумались над проблемой защиты автомобилей от коррозии ещё в далёких 80-х года прошлого века. Так появилась технология антикоррозийной защиты и средства NHOU, уникальные по своему составу.

Благодаря тому, что состав постоянно претерпевает изменения, он подстраивается под современные реалии и качественно выполняет свою работу. В процессе нанесения материала на автомобиль состав NHOU на молекулярном уровне “выталкивает” в сварных швах, микропорах, трещинах молекулы кислорода и водорода, замещая их, таким образом, отслаивая ржавчину от металла.

Этапы обработки

Процесс не занимает много времени – посетитель может комфортно расположиться в зоне ожидания, выпить чашечку кофе и понаблюдать через панорамное окно процесс обработки своего авто, пока мастер будет производить следующие работы:

  1. Осматривает автомобиль на предмет всех очагов коррозии (при желании осмотр может проходить в Вашем присутствии).
  2. Мойка днища автомобиля химией с применением АВД (днище, все элементы подвески, колесные арки, при наличии рама снаружи и внутри специальной насадкой с распылителем).
  3. Производится обработка днища нашим антикоррозийным составом всех элементов подвески, скрытых полостей на днище (в том числе, лонжероны и усилители кузова), колесных арок, гидравлических трубок, бензопроводов и электрики, которая идет по днищу. При наличии рамы, обрабатывается рама внутри и снаружи. Если необходимо, мастер снимает защитный пластик при его наличии частично или полностью.
  4. Обрабатываются и колёса – в частности, подкрылки, которые чаще всего подвержены коррозии;
  5. Кузов тоже не остаётся в стороне – антикоррозийное покрытие наносят с осторожностью, чтобы не производить разборку основных элементов, но в то же время затронуть все уязвимые места.
  6. В завершении обработки производится техническая мойка автомобиля сверху.
Читайте также:
6 основных признаков износа тормозных колодок

Результаты обработки

В конце посетитель получает автомобиль, полностью защищенный от процесса коррозии на продолжительный промежуток времени. Мастера стараются работать на славу – из-за этого первое время в транспортном средстве может присутствовать запах антикора. Мы считаем, что это хорошая гарантия качественной работы.

Правила эксплуатации автомобиля после обработки

Однако это не отменяет того факта, что нужно заботиться о защите своего автомобиля от коррозии. Мы настоятельно рекомендуем не оставлять его на улице, особенно в непогоду, когда идёт дождь или снег. В течение суток не рекомендуем отпускать стекла авто. Это также продлит работу антикоррозийного средства.

Стоимость антикоррозийной защиты автомобилей разных классов

Мы работаем с автомобилями самых разных видов, начиная от легковых и заканчивая тягачами. Во время оценки стоимости мы руководствуемся классификациями автомобиля, которые вы можете посмотреть в разделе Цены. Цены фиксированы, никаких скрытых доплат нет

Антикоррозийная обработка

Стоимость включает: проклейку пластиковых подкрылков мембраной на основе вспененного полиуретана Comfort Mat INTEGRA.
Нанесение на арку двойного слоя антикоррозийного-шумоизоляционного материала Noise 5 мм.

Стоимость включает: проклейку пластиковых подкрылков мембраной на основе вспененного полиуретана Comfort Mat INTEGRA.
Проклейка арки Comfort Mat Viper 5 мм и одного слоя антикоррозийного-шумоизоляционного материала Noise 2,5 мм.

До

После

До

После

До

После

До

После

Danila Hworostovski
Знаток города 5 уровня

Сделали антикор. Аккуратно, бережно, как себе👍

Анатолий Курников
Знаток города 7 уровня

Всем рекомендую данный сервис. Поездил, заехал в пару мест. Этот сервис единственный вызвал доверие, потому что специализированный в наличие необходимое оборудование и технология лучше.

влад
Знаток города 6 уровня

Работают профи. Все разжевали и объяснили. Предоставили фотоотчёт до и после обработки, а также гарантию. Отдельное спасибо мастеру Александру.

Станислав Осипов
Знаток города 7 уровня

Спеццена независимо от размера авто. Антикор👍

Александр Калиничев
Знаток города4 уровня

Антикор супер🔥 С большой гарантией.

Михаил Григорьев
Знаток города 9 уровня

Делал антикор днища и арок на Амарок, на Рублевке. Сделали быстро и качественно! Очень доволен результатом. Вежливые менеджеры с гибким подходом и мастер Евгений! Приятно было, в коем то веке, столкнуться с такой ответственностью и аккуратностью. Обстоятельно проконсультировали, прямо по пунктам, что и как будут делать. Ребята, Спасибо за работу!

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: