Авто FAW BESTURN X80: характеристики и особенности

Китайский кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Basic 1 308 000 ₽
Luxury 1 418 000 ₽

Подробнее Отзывы

FAW Besturn X80 2019-2020 – компактный кроссовер, от китайского корпорации «FAW», выпускаемый с 2013 года. Сегодня продаются модели второго поколения, после рестайлинга 2018 года.

Выгодное отличие машины от его конкурентов, это цена, как самого автомобиля, так и его обслуживания и эксплуатации. Расход автомобиля довольно невысокий, а запчасти для этих машин недорогие, соответственно ремонт или обслуживание кроссовера выгодное.

Содержание:

Дизайн

Кроссовер обладает современным дизайном, соответствующим 2018 году. Колесные арки выполнены в форме ровного полукруга, и подчеркнуто выделением. Стекла боковых дверей и заднего стекла выделены футуристическими и элегантными линиями. На крыше автомобиля рейлинги. Оптика автомобиля также находится на высоком уровне, фары выполнены с каплевидной современной формой. Фары оснащаются диодными дневными ходовыми огнями. На переднем бампере есть противотуманные фары.

Решетка радиатора, дверные ручки, окантовка стекол, рейлинги сделаны хромированными. Внизу под передним и задними бамперами ФАВ Бетурн Х80, а также по боковым порогом и вокруг колесных арок выполняются черные пластиковые накладки. Эти накладки выполняются для того, чтобы при движении по бездорожью не поцарапать лакокрасочное покрытие авто.

Автомобили оснащаются литыми 17-дюймовыми дисками, на пять болтов.

Машина доступна в 4 цветах:

  • белый;
  • красный;
  • черный;
  • коричневый.

Интерьер автомобиля

В салоне кроссовера довольно много места, есть возможность помимо водителя разместить четверых пассажиров. Передние кресла автомобиля выполняются с обшивкой из кожзаменителя высокого качества (в дорогой комплектации), а в более дешевых вариантах выполняется обшивка из тканевых материалов. Также выполняется спортивная строчка красными нитками. Передние сидения оснащаются электрорегулировками. В частности водительское сидение FAW Besturn X80 можно отрегулировать в 6 плоскостях, а переднее пассажирское в 4.

Обшивка заднего дивана, как у передних сидений, он оснащается центральным подлокотником. Его можно сложить, с целью увеличения загрузочного пространства багажника. Сидения оборудуются системой подогрева.

При собранном салоне в багажнике можно разместить до 398 литров груза по объему, однако, при сложенном заднем диване, объем можно увеличить до значения в 1550 литров. Если сложить задний диван, в салоне формируется «ровный пол», что очень удобно при перевозке габаритного груза (холодильник, шкаф и т.д.). Крышка багажника оснащена электрическим приводом.

Все сиденья в салоне имеют подголовники и ремни безопасности. Также для безопасности автомобиль оснащается большим количеством подушек в салоне. В частности применяются две подушки спереди (для водителя и переднего пассажира), также по бокам передних сидений по две подушки, по две подушки для задних пассажиров, и кроме того две большие боковые подушки, накрывающих передних и задних пассажиров ФАВ Бетурна Х80. Чтобы повысить уровень безопасности, кузов автомобиля был многократно усилен.

В максимальной комплектации машина оборудуется панорамной крышей, что показывает высокий уровень модели, так как подобные функции предоставляются в дорогих автомобилях топовых брендов. В более простых комплектациях эти кроссоверы получают люк на крыше, с электроприводом.

Машина оснащается электростеклоподъемниками всех боковых дверей во всех комплектациях. Кроме того, боковые зеркала заднего вида оснащаются электрической системой настройки. Торпедо кроссовера сделано с пластиковой отделкой. В салоне используется высококачественный пластик. Через все торпедо, проходит элегантная изогнутая линия, которая проходит под приборным щитком, далее обводит всю центральную панель, а затем поднимается и проходит под вещевым бардачком. На верхней части центральной панели торпедо устанавливается сенсорный, 8-дюймовый дисплей, для управления системами мультимедиа и навигации.

Кроссовер FAW Besturn X80 2019-2020 оборудуется раздельным климат-контролем как для водителя и пассажира спереди, так и для задних пассажиров.

Также для этих машин применяется «мульти-руль», на котором устанавливаются кнопки для управления мультимедийной системой, круиз-контролем и рядом прочих функций. На потолке в передней части, устанавливается «люстра» для подцветки в салоне, также есть бардачок для очков, кнопка вызова «SOS».

Техническое оснащение автомобиля

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 142 л.с. 184 H*m 4

Подробнее

Конструктивно, кузов кроссовера несущий. Мотор и трансмиссия устанавливаются на подрамнике, они ставятся в поперечном положении, по отношению к кузову. Машина оснащается только передним приводом.

Характеристики мотора:

  • Двигатель работает на бензине, с инжекторной системой образования воздушно-топливной смеси, и оснащается системой турбонаддува;
  • Мотор имеет рядную конструкцию блока цилиндров, а число цилиндров равно 4;
  • Система газораспределения выполнена по схеме DOHC. Применены два распределительных вала, и 16 клапанов, по 4 клапана на цилиндр. Привод ГРМ цепной, что говорит о высоком ресурсе агрегата. Также мотор оснащается фазовращателями, для изменения фаз газораспределения, таким образом повышения эффективности работы двигателя;
  • Рабочий объем агрегата 2000 см3;
  • Мощность составляет 142 лошадиные силы, при значении частоты вращения коленчатого вала в 6500 об/мин;
  • Максимальное значение крутящего момента 184 Нм, при частоте вращения коленчатого вала в 4000 оборотов в минуту;
  • Двигатель способен работать на топливе с октановым числом 92, что весьма важно для России и стран СНГ.

Кроссовер, в зависимости от комплектации оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач, или «автоматом», также с 6 передачами. Автомобиль с системой реечного рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Ездовые характеристики автомобиля

Кроссовер с топливным баком, вмещающим 64 литра. Машина расходует от 8 до 8.2 литров бензина на 100 километров, при движении в смешанном цикле. По городу, с многочисленными остановками на светофорах, в пробках и при пропуске пешеходов, расход достигает 9 литров.

Автомобиль FAW Besturn X80 способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 12 секунд, однако этот показатель очень условный, он зависит от множества факторов, как например качество дорожного покрытия, температура воздуха и прочие.

Подвеска кроссовера довольно мягкая, соответственно при движении водитель и пассажиры находятся в комфорте.

Подвеска и тормоза

Модель оборудуется полностью независимой подвеской. Она обладает высоким уровнем энергоемкости. Стойки применяются с амортизаторами и пружинами. Также применяются рычаги Е-образной конструкции. Передняя подвеска, конструктивно сделана по схеме «Макферсон», а сзади выполнена многорычажная система.

Автомобиль оборудуется тормозами с традиционным гидравлическим приводом, и вакуумным усилителем. На всех колесах кроссовера применены дисковые тормоза. Кроме того, машина оснащается некоторыми электронными системами:

  • АБС, или иначе говоря, антиблокировочная система;
  • Система для помощи при торможении в экстренном режиме. Система также обозначается как ЕВА;
  • Система для обеспечения курсовой устойчивости ЕСП;
  • Система для предотвращения пробуксовки колес;
  • Система, помогающая правильно перераспределять тормозные усилия между колесами.

Комплектации и цены Бетурна Х80

На сегодня в России эти кроссоверы выпускаются в нескольких комплектациях как:

  1. BASIC (МТ), или иначе говоря, базовая комплектация, оснащенная магнитолой, 4 динамиками, разъемом по USB, люк с ручным управлением, боковые зеркала также с ручным управлением. Также не применены боковые подушки для безопасности, и ряд прочих функций. Такая комплектация обойдется в 1 149 000 рублей.
  2. LUXURY (МТ), или средняя комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, камерой заднего вида и прочими функциями. Здесь цена равна 1 259 000 рублей.
  3. LUXURY (АТ), или максимальная комплектация. Она оснащается 6 динамиками, сенсорным дисплеем для управления мультимедийной системой, разъемом по USB, люк с электроприводом, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, запуском мотора с кнопки и всеми возможными функциями. Цена равна 1 369 000 рублей.

Заключение

FAW Besturn X80 2019-2020 года – это отличный автомобиль для езды по городу и по шоссе. Машина прекрасно подойдет для большой семьи и для молодежи. Автомобиль оснащается намного лучше множества конкурентов, при этом побеждая их своей низкой ценой и дешевизной обслуживания.

Обзор FAW Besturn X80 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Besturn X80 2019. Обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Besturn X80 2019.

Очередная новинка от китайского производителя появилась на автомобильном рынке. В рамках автошоу в Пекине 2017, производитель представил обновленную генерацию FAW Besturn X80 2018-2019. Несмотря на недавнее появление первой генерации, почти сразу же новинка появилась на рынке Поднебесной. В России автомобиль ожидают под конец июля 2018 года.

В сравнении с первой генерацией, новый FAW Besturn X80 2018-2019 стал значительно привлекательней, к тому же обзавелся более спортивным характером и строгим взглядом. Изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера, так же новые детали и оформление появилось в салоне FAW Besturn X80 2018-2019, что сыграло не последнюю роль в рейтинге популярности. Выпуск второй генерации Besturn X80 наладили на заводе «Автотор» в калининграде, где ныне выпускается первая генерация, соответственно цена новинки не должна быть заоблачной.

Экстерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019

Сравнивая внешний вид первой и новой, второй генерации FAW Besturn X80 2018-2019, отличия существенные, даже не вооруженным взглядом можно заметить обновления. Косметические изменения пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера, боковая часть получила минимум новых деталей.

Передняя часть FAW Besturn X80 2018-2019 значительно посвежела. Дизайнеры добавили большую решетку радиатора, на пару с широкой хромированной окантовкой. Основная же часть решетки состоит из горизонтальных хромированных планок. Самый центр по-прежнему занимает эмблема компании. Вслед за решеткой, значительные изменения пришлись на переднюю оптику, дизайнеры «прижмурили» её, заузив внутреннюю часть и сделав более круглой наружную. Основой для оптики служат галогенные лампы (в базовой комплектации) или же ксеноновые (для более дорогих вариантов нового кроссовера). Передний бампер FAW Besturn X80 2018-2019 так же получил изменения. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, нижняя ж выполнена из вставки черного пластика.

Капот нового кроссовера стал более стильным, центральную часть от решетки и к передним стойкам приподняли, придав спортивный характер. Что касается ветрового стекла FAW Besturn X80 2018-2019, то в отличии от первой генерации его наклонили назад, тем самым улучшив технические характеристики автомобиля. С плюсов можно отметить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, полный же подогрев ветрового стекла пока не предусмотрен.

Сбоку новый FAW Besturn X80 2018-2019, что то среднее между спортивным кроссовером и городским вездеходом. В большинстве вариантов, боковые линии строгие, с рубанными краями. Основную дизайнеры провели от передней оптики и до задних стопов, еще несколько по контуру арок колес, а так же в нижней части дверей. Весьма неудобная деталь перекочевала в новый FAW Besturn X80 2018-2019 от первой генерации – затянутые вверх дверные ручки. Не каждому будет удобно тянуться вверх, чтоб открыть двери, к тому же на общем фоне дизайна смотрится не очень красиво.

По стандарту дверные ручки кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 хромированные, опционально можно окрасить их в цвет кузова. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида FAW Besturn X80, корпус зеркал вытянулся в стороны. В стандартный набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

Расцветка кузова в полном перечне пока неизвестна, среди представленных:

  • коричневый.
  • Первые продажи новой генерации FAW Besturn X80 2018 ожидают на первые дни августа, тогда же производитель приоткроет полный список окраса кузова. Основой для кроссовера послужили 17″ легкосплавные диски, с шинами 215/60.

    Сзади кроссовер FAW Besturn X80 2018 получил так же достаточно немало изменений. Несмотря на усилия дизайнеров приблизить новинку к европейскому стилю, многие черты кузова выдают китайское происхождение. Заднее стекло получило внушительный наклон, со спойлером вверху, здесь же установлен LED повторитель стопов. Стопы кроссовера чем-то напоминают Infiniti FX35, за счет своей вытянутой формы и разделения на две части. Основная часть крышки багажника весьма большая и практически без ступеньки, что сыграло не последнюю роль в комфорте.

    Задний бампер FAW Besturn X80 2018 получил минимум изменений. Боковые части, как правило, окрашены в цвет кузова, к тому же на них дизайнеры расположили задние противотуманки. Самый низ украшает черная пластиковая вставка, на пару с серебристым пластиковым диффузором. Вдобавок к такому набору самый низ подчеркивают два наконечника выхлопной системы.

    Крыша кроссовера FAW Besturn X80 2018 последняя из деталей внешнего вида. В стандартный набор входя два рейлинга для крепежа дополнительного багажника, антенна в виде акульего плавника и люк с электроприводом. Опционально производитель предлагает добавить панорамную крышу, со сдвижной передней частью, но вот цену такого удовольствия не называют.

    По внешнему виду новый FAW Besturn X80 2018, в сравнении с предыдущим поколением, стал значительно привлекательней, в особенности доработанная передняя и задняя часть. Изменения пошли на пользу, добавив положительную репутацию и неплохую прибавку к будущей статистике продаж. Новая оптика FAW Besturn X80 2018-2019 придала строгий вид кроссоверу, а обновленная задняя часть – говорит о спортивном характере новинки.

    Интерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019

    В отличии от более привычного внешнего вида, салон нового FAW Besturn X80 2018 удивит многими деталями. Китайский производитель не стал выдумывать новый велосипед, взяв детали интерьера с отдельных ныне популярных автомобилей. Передняя панель выполнена в современном стиле с минимальным набором кнопок. Большую часть управления перенесли на 12″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, который занял по факту всю высоту центральной консоли FAW Besturn X80 2018-2019.Основой для мультимедийки нового FAW Besturn X80 послужила платформа Android Auto. Нижнюю часть дисплея украшает набор кнопок для управления аудиосистемой, над дисплеем расположили два воздуховода. Такой дизайн позаимствован у автомобилей Volvo, последнего поколения. Для придания особого стиля, на всю ширину передней панели установлена V-образная серебристая окантовка. На рынок России поступят комплектации FAW Besturn X80 2019 с менее богатым интерьером, по всей вероятности дисплей мультимедийки будет на 8″, так же изменится форма центральной консоли и появятся панели управления системами кроссовера.

    Стоит понимать, что в обновленном FAW Besturn X80 2018-2019 передняя панель во многом будет зависеть от комплектации. Поэтому не стоит рассчитывать на один и тот же вид в базовой и максимальной комплектации.

    Центральный тоннель кроссовера FAW Besturn X80 2018 выглядит на порядок богаче. Спереди установлена панель зарядок от USB порта, розетки на 12/120 V и прикуриватель. Один минус, когда рычаг акпп перевести в режим парковки, то он по факту закрывает доступ до USB портов. Аналогичная проблемы была и в первой генерации FAW Besturn X80, тогда же часто выламывались сами штекера или часть панели. Помимо АКПП, производитель предлагает так же и механику, в данном случае проблемы будут при включении третей передачи.

    Заканчивает центральный тоннель FAW Besturn X80 2018 пара подстаканников, отсек для мелочей и большой подлокотник, с вместительным отсеком, и неплохим набором функций. Помимо двух ярусов, внутри дополнили еще парой USB портов, с обратной стороны добавлены два воздуховода, USB порт и розетка 12V.

    Салон обновленного кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 особым новшеством не выделяется. Сиденья получили минимум новых деталей, функционал же остался прежним. Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и невысокими подголовниками. В зависимости от выбранной комплектации FAW Besturn X80 2019, передние сиденья могут быть с механической или электрической регулировкой, соответственно и количество направлений будет разным.

    Второй ряд сидений FAW Besturn X80 2019 рассчитан на трех человек, каждому отделен подголовник с регулировкой по высоте. Пропорция складывания стандартная 60/40, но минус в том, что нет возможности регулировки, которая все чаще появляется в разных моделях. Все же есть и плюс, места предостаточно, что позволяет расположиться на втором ряде пассажирам крупного телосложения.

    Обшивка интерьера FAW Besturn X80 2018-2019, как и передняя панель зависит от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, более дорогие искусственную кожу или натуральную кожу (опционально в топ комплектации). По расцветке интерьера производитель дал минимум информации, остальные же нюансы станут известны после официального старта продаж. В большинстве случаев салон FAW Besturn X80 2018-2019 будет:

  • бордовый.
  • Вероятней всего, что максимум может появиться один или два оттенка интерьера, так же доступна комбинация оттенков (середина сидений одного цвета, боковые части другого). Помимо оттенка салона Besturn X80 2018, покупателю предлагают выбрать оттенок прострочки, а так же пластиковые вставки под дерево, по периметру интерьера. В отдельных комплектациях FAW Besturn X80 их можно заменить на пластиковые вставки серебристого цвета.

    Водительское место нового FAW Besturn X80 2018-2019 особо не изменилось. Панель приборов прежняя, на основе стрелочного спидометр и тахометра. По центру добавлен небольшой дисплей бортового компьютера. Для большего дизайна, по контуру панели приборов добавлена серая окантовка с выступающим цилиндрическим стеклом.

    Рулевое колесо кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 почти не изменилось. Аналогично салону и консоли, боковые спицы могут быть простыми или же укомплектованы функциональными кнопками. Помимо боковых спиц, кнопки так же могут расположить по внутренней части руля. С одной стороны хорошо, что не нужно тянутся к центральной консоли, с другой же стороны можно случайно зацепить. Отрегулировать руль в базовой комплектации FAW Besturn X80 2018-2019 можно по высоте и по глубине посадки. Как правило, регулировка механическая, максимальные комплектации кроссовера получат электропривод регулировки.

    Вывод по салону нового FAW Besturn X80 2018-2019 можно сделать один, несмотря на глобальные внешние изменения, в салоне многое зависит от выбранной комплектации. Функциональный набор может быть как самым богатым и современным, так и достаточно простым, взятым с предыдущей генерации. Китайский производитель сумел сделать FAW Besturn X80 2018-2019, доступный по комфорту и цене любому покупателю, при этом сохранив презентабельный и роскошный внешний вид.

    Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019

    Если внешне и внутри изменения FAW Besturn X80 2018-2019 еще заметны, то относительно агрегата никаких изменений не было. Двигатель полностью перекочевал с предыдущей генерации кроссовера. Это тот же атмосферный бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 142 лошадки. Максимальный крутящий момент 184 Нм. Есть и позитивные изменения, в пару к двигателю теперь доступна 6 ступенчатая механика или автомат, привод FAW Besturn X80 2018-2019 по-прежнему передний, полный привод недоступен.

    Для рынка Поднебесной, помимо выше упомянутого атмосферного агрегата, кроссовер FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектован более мощный турбированный двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность такого агрегата 186 л.с., а максимальный крутящий моментом 235 Нм. В пару доступна только 6 ст. АКПП, с приводом на переднюю ось.

    Габариты нового FAW Besturn X80 2018-2019
    Длина, мм 4620
    Ширина, мм 1820
    Высота, мм 1695
    Колесная база, мм 2675
    Колея передних колес, мм 1580
    Колея задних колес, мм 1580
    Клиренс, мм 190

    Динамические характеристики нового FAW Besturn X80 2018-2019 производитель откроет после официального старта продаж. Судя с характеристик, то расход топлива останется таким же, может с небольшим шагом в большую сторону.

    Безопасность и комфорт FAW Besturn X80 2018-2019

    Заявления производителя о том, что новый FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектуют самыми современными системами безопасности, скорей всего было громко сказанным. Максимальная комплектация кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 обзавелась не самым максимальным набором активных систем безопасности. По сути, многие системы перекочевали с предыдущей генерации, так же добавлено еще пару новых систем. Среди основных систем кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 числятся:

      передние подушки безопасности;

    боковые подушки и шторки безопасности;

    3-ох точечные ремни безопасности;

    подогрев передних сидений;

    задний датчик парковки;

    камера заднего вида;

    адаптивная передняя оптика;

    датчики света и дождя;

    система мониторинга давления в шинах;

    контроль движения по полосе;

    распознавание автомобилей спереди и позади;

  • система кругового обзора.
  • Более подробный список систем безопасности и комфорта FAW Besturn X80 2018 производитель откроет после старта продаж. Стоит понимать, что разница в комплектации между FAW Besturn X80 2018 для России и Китая все же будет. В частности не последнюю роль сыграет место производства кроссовера.

    Цена и комплектации FAW Besturn X80 2018

    На сегодня цена нового FAW Besturn X80 2018 не озвучена, аналогично, как и перечень комплектаций. Вероятней всего отличия будут минимальные по цене. В среднем новый FAW Besturn X80 2018-2019 будет стартовать от 1 миллиона рублей за базовую комплектацию с атмосферным двигателем на 142 лошадки. Полный список цен FAW FAW Besturn X80 2019 производитель пообещал представить в ближайшее время, тогда же будет и полный перечень комплектаций.

    По предварительным данным, основные отличия между комплектациями FAW Besturn X80 2018-2019 будут в перечне функций, систем комфорта и безопасности. Как итог, обновленный китайский кроссовер Besturn X80 получился на порядок симпатичней и современней. Автолюбители прогнозируют ему не меньшую популярность, нежели для первой генерации.

    Видео-обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019:

    Новый FAW Besturn X80 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

    Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2020.

    Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.

    Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80

    • Дизайн
    • Управляемость
    • Комфорт
    • Надежность
    • Багажник
    • Расход топлива
    • Безопасность
    • Проходимость
    • Шумоизоляция
    • Обзорность
    • Динамика

    Отзывы владельцев FAW Besturn X80

    Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!

    Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит. Экокожа не плохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.

    Отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн Х80 с фото на drom.ru и drive2.ru

    ФАВ Бестурн Х80 2020 цены и комплектации

    Цена ФАВ Бестурн Х80 2021 в России составляет от 1 308 000 до 1 529 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (142 л.с.) Basic MT6 1 308 000
    2.0 (142 л.с.) Luxury MT6 1 418 000
    2.0 (142 л.с.) Luxury AT6 1 529 000

    * MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики FAW Besturn X80

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4260 / 1820 / 1695
    Колесная база, мм 2675
    Клиренс (дорожный просвет), мм 190
    Объем багажника, л 398 / 910
    Снаряженная масса, кг 1500 — 1545
    Объем топливного бака, л 58

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателя бензин бензин
    Объем, л 2,0 2,0
    Мощность, л.с. 142 142
    Крутящий момент, Нм 184 184
    Тип коробки передач механика автомат
    Число передач 6 6
    Привод передний передний
    Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
    Макс скорость, км/ч 185 180
    Расход топлива, л
    — город н.д. н.д.
    — трасса н.д. н.д.
    — смешанный 7,6 8,1
    Тип топлива АИ-95 АИ-95

    Выдавать такая установка способна 142 лошадиные силы мощности. В тандеме с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. На китайском рынке доступен еще и 1.8-литровый аппарат, выдающий 186 сил мощности. Все модификации строго переднеприводные.

    Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80


    Внешний вид

    Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 2020 года может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.

    Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей. Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам. Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.

    Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.

    Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого. Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал. Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.

    Достаточно агрессивный облик задней части автомобиля. Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном. Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.

    Салон

    Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 2020 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.

    Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.

    FAW Besturn X80 2022: рестайлинговый кроссовер

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    В нашем обзоре нового ФАВ Бестурн Х80 2022 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

    Китайский кроссовер FAW Besturn X80 впервые был представлен общественности еще на Шанхайском автосалоне в две тысячи тринадцатом, при этом осенью шестнадцатого модель пережила плановое обновление.

    До России паркетник добрался только в апреле семнадцатого, причем в дорестайлинговом виде. Это не помешало модели разойтись тиражом в несколько тысяч экземпляров, поэтому в июле восемнадцатого до нам добрался обновленный вариант.

    Комплектации и цены FAW Besturn X80 2022

    Купить FAW Besturn X80 в России можно в двух комплектациях: Basic и Luxury.

    Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового ФАВ Бестурн Х80 2022 года варьируется от 1 308 000 до 1 529 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

    Комплектация Цена, руб.
    2.0 (142 л.с.) Basic MT6 1 308 000
    2.0 (142 л.с.) Luxury MT6 1 418 000
    2.0 (142 л.с.) Luxury AT6 1 529 000

    Технические характеристики

    Ниже представлены основные технические характеристики ФАВ Бестурн Х80 2022 в новом кузове для российского рынка.

    В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

    Кузов

    Тип кузова кроссовер
    Класс автомобиля компактный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм 4260 / 1820 / 1695
    Колесная база, мм 2675
    Клиренс (дорожный просвет), мм 190
    Объем багажника, л 398 / 910
    Снаряженная масса, кг 1500 — 1545
    Объем топливного бака, л 58 — 64

    Двигатель и трансмиссия

    Новый кузов ФАВ Бестурн Х80 2022 года построен на базе модернизированной платформы Mazda 6 первого поколения. Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов, достигая в длину, ширину и высоту 4 260, 1 820 и 1695 мм. Расстояние между осями равно 2 675 мм. В зависимости от выбранной комплектации, снаряженная масса паркетника варьируется от 1 500 до 1 545 кг.

    Спереди на вседорожнике используется независимая подвеска со стойками типа McPherson, двойными поперечными рычагами и стабилизатором, а сзади — многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема призвана обеспечить отличную управляемость даже на высоких скоростях.

    По кругу на FAW Besturn X80 установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Сам же автомобиль по умолчанию поставлен на вполне себе взрослые 17-дюймовые диски с покрышками размерностью 215/60. Что касается клиренса, то здесь он равен 190 миллиметров. Углы въезда и съезда составляют 26 и 27 градусов соответственно.

    Багажник «китайца» далеко не самый вместительный в классе — всего 398 литров. Естественно, объем отсека можно увеличить, сложив спинку заднего дивана почти вровень с полом. В этом случае вместимость «трюма» возрастет практически в три раза — до 910 л. В подполье багажника находится полноценная запаска на литом диске.

    В Китае обновленный ФАВ Бестурн Икс 80 2022 можно заказать с 1,8-литровым турбированным движком мощностью 184 л.с., однако для России компания предложила вариант с 2,0-литровым атмосферником CA4GD1.

    Данный мотор полностью соответствует экологическим требованиям «Евро-5» и развивает 142 «лошадки» при 6 500 об/мин и 184 Нм крутящего момента, доступных при 4 000 об/мин. Работать силовой агрегат может как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом фирмы Aisin.

    Время разгона с места до сотни в компании умалчивают, при этом максимальная скорость версии с МКПП достигает 185 км/ч, а с АКПП — 180 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 7,6 до 8,1 литров, при этом заправлять 64-литровый бак можно бензином АИ-92.

    Фото нового ФАВ Бестурн Х80 2022





    Экстерьер

    В ходе планового рестайлинга новый ФАВ Бестурн Х80 2022 модельного года получил достаточно значительные изменения внешности, хотя и остался узнаваем. Спереди китайцы установили новые сложносочиненные фары со светодиодными «ресницами».

    Прищуренная головная оптика теперь вплотную примыкает к шестиугольной решетке радиатора. Последняя имеет четыре хромированных «ребра» и крупный логотип марки по центру. Изменился и передний бампер. Он стал менее угловатым и получил более компактные боковые секции, в которых, как и прежде, находятся круглые противотуманки.

    Особенно хорошо удались очертания силуэта FAW Besturn X80. Рестайлинговый кроссовер обзавелся рельефными колесными арками, взмывающей к корме подоконной линией и заваленной крышей. Благодаря этим дизайнерским решениям сбоку автомобиль выглядит динамично и поджаро.

    Сзади на паркетнике установлены симпатичные двухсекционные фонари, а из под бампера, получившего массивную защитную накладку с рельефной выштамповкой, выглядывает пара патрубков выпускной системы.

    В целом, Бестурн Х80 радует глаз современным дизайном экстерьера, хотя оригинальной внешность китайского кроссовера не назовешь — местами автомобиль напоминает первые поколения моделей Mazda CX-5 и Infiniti FX.

    Салон

    Салон FAW Besturn X80 встречает пассажиров достаточно привлекательным и современным оформлением интерьера. В базовой комплектации (Basic) салон тканевый, а так называемая «экокожа» положена старшей версии Luxury.

    Передняя панель имеет достаточно строгий и лаконичный дизайн с четко очерченной центральной консолью, на вершине которой находится планшетообразный экран мультимедийной системы. Впрочем, последний опять же имеется лишь в старшей комплектации.

    Под 8,0-дюймовым тачскрином мультимедийки расположены дефлекторы вентиляции, а еще ниже можно увидеть отдельно сгруппированные кнопки управления климат-контролем и развлекательным комплексом. За музыку здесь отвечает аудиосистема с 6 динамиками.

    ФАВ Бестурн Х80 2022 в новом кузове оснащен регулируемым в двух направлениях крупным трехспицевым мультирулем и стильной приборной панелью, в оформлении которой чувствуются нотки спортивности. Сама приборка аналоговая, с цветным экранчиком бортового компьютера, расположенным между крупными стрелочными шкалами.

    Передние сиденья модели радуют продуманным профилем и развитыми валиками боковой поддержки, а сзади находится стандартный трехместный диван, на котором комфортно будут чувствовать себя только пассажиры невысокого роста. Связано это с низкой купеобразной крышей, в потолке которой хоть и сделана выштамповка, однако свободного пространства над головой все равно немного.

    Видео тест-драйв FAW Besturn X80

    Новый кроссовер на базе Mazda 6 за 1,3 млн рублей уже в продаже: FAW Besturn X80 2021 года

    ФАВ X80 2021 года является небольшим 5-местным кроссовером китайского производства. Впервые модель показали публике в 2013 году на автомобильном шоу в Шанхае. Не затягивая время, производитель вывел данную модель на внутренний рынок страны. А через год авто добралось до российских дилеров. Однако, продажи модели были прекращены через пару месяцев. Но в 2017 году продажи возобновились, а еще через год на отечественный рынок поступила рестайлинговая версия кроссовера. Сейчас минимальная стоимость паркетника соответствует 1,3 млн рублей, что, конечно, можно отнести к его существенным плюсам. А минусов, как показала практика, у него хватает.

    Единственный на данный момент рестайлинг, который пережил автомобиль, не принес ему нового кузова, но тем не менее внешность модели была несколько доработана. ФАВ X80 2021 года представляет собой усовершенствованную версию другого кроссовера данного производителя — Besturn X40. Модель Besturn X80 увеличился в размерах относительно последнего, а также были улучшены технические характеристики его двигателя, чего как раз не хватало X40. Между тем, комплектации остались прежними и на российском рынке их все также присутствует только две. Однако, они получили более богатое стандартное оснащение, в связи с чем цена также была увеличена. Актуальные фото китайского представителя SUV-сегмента, можно увидеть в данном обзоре.

    Технические характеристики

    Как уже говорилось, FAW Besturn X80 получил улучшенную моторную часть, если сравнивать его с немного более дешевым Besturn X40. Так, кроссовер комплектуется 2,0-литровым четырехцилиндровым “атмосферным” бензиновым двигателем на 142 л.с. и 184 Н*м крутящего момента. Силовой агрегат вполне способен функционировать на бензине АИ-92. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробки передач. Привод только передний. Также стоит сказать, что мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4. Но несмотря на это, здесь применена довольно современная система многоточечного распределенного впрыска.

    За основу при создании кроссовера была взята платформа седана Mazda 6, в этой связи их подвеска оказалась схожей по конструкции. Именно поэтому спереди паркетник получил независимую конструкцию с двойными поперечными рычагами, задняя подвеска — также полностью независимая и имеет многорычажную структуру. Тормозная система дисковая, кроме того, диски спереди вентилируемые. Также кроссовер получил электронный стояночный тормоз.

    Китайский кроссовер имеет достаточно неплохой для его класса клиренс, равный 190 мм. Объем багажника также приемлемый — 398 литров. Стоит отметить, что автомобиль получил серьезного размера топливный бак, его объем 58 литров. А это практически на 10 литров больше, чем в среднем у его одноклассников. При длине колесной базы 2 675 мм габариты кузова китайского детища оказались 4 620 мм/1 820 мм/1 695 мм (длина, ширина и высота соответственно). А его снаряженная масса составляет 1 500 кг. При этом, кросс можно максимально нагрузить еще на 440 кг.

    Начало продаж

    В своем текущем исполнении FAW Besturn X80 поступил в продажу на российском рынке 3 года назад, а именно — в конце лета 2018 года. Сборка автомобиля в отличие от его более дешевого собрата X40 осуществляется на российских сборочных заводах.

    Комплектации и цены

    Basic

    Базовая комплектация FAW X80 2021 года оценена в минимальные 1,3 млн рублей. Но важно отметить, что в этой версии автомобиль доступен только с механической трансмиссией. Кроме этого, покупатель дополнительно получает автомобиль на 17-дюймовых алюминиевых колесных дисках с галогеновыми передними фарами, светодиодными ДХО и задними фонарями. Зеркала заднего вида можно отрегулировать с помощью электропривода, а также они имеют обогрев.

    Салон получил тканевую обивку. Мультируль регулируется в удобное положение при помощи регулируемой рулевой колонки. Подлокотники имеются на каждом сидении. Передний ряд кресел получил несколько механических регулировок, спинку заднего дивана можно сложить для увеличения багажного пространства. Кроме того, сидения в стандарте получили электроподогрев, а также в салоне имеются 4 электрических стеклоподъемника. Еще необходимо отметить наличие центрального замка с дистанционным управлением.

    Пакет систем безопасности получил следующее оснащение:

    • фронтальные подушки безопасности;
    • крепление isofix;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • ABS;
    • система электронного распределения тормозных усилий;
    • модуль вспомогательного торможения;
    • ESP;
    • антипробуксовочная технология;
    • система помощи во время старта с уклона;
    • сигнализация о падении давления в шинах.

    Необходимо отметить наличие кондиционера и штатной аудиосистемы, которая представлена 4 динамиками, поддержкой AUX, USB, радио и MP3. Багажник производитель снабдил полноразмерным запасным колесом, а также шторкой. Из дополнительного стоит выделить иммобилайзер и бортовой компьютер на приборной панели.

    Luxury

    Комплектация Luxury с механической КПП поднимает цену на паркетник до 1,42 млн рублей, установка “автомата” обозначит окончательную цену на автомобиль в районе 1,53 млн рублей. Максимальная комплектация дополнительно предложена с датчиками света и дождя, а также регулируемым люком в крыше. Стоит отметить, что салон получает полностью кожаную обивку, включая мультируль. На передней панели появляется кнопка бесключевого запуска мотора. Кроме того, Besturn X80 в этой версии оснащается системой бесключевого доступа в салон. Сидение водителя получает функцию сервопривода.

    Из дополнительного также можно отметить:

    • боковые подушки безопасности;
    • круиз-контроль;
    • задний парктроник;
    • климат-контроль;
    • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
    • камеру заднего вида.

    Стоимость обслуживания

    Содержание нового автомобиля не должно вылиться владельцу “в копеечку”. Все комплектующие автомобиля стоят достаточно дешево, главное найти хороший сервис обслуживания. Кроме этого, двигатель и обе трансмиссии получили незамысловатую конструкцию, и прослужат без нареканий до 200 000 км. Единственное, что необходимо сделать после покупки, это долить масло в автоматическую трансмиссию.

    Как показала практика, производитель по каким-то причина не долил в нее 300 мл масла с завода. Не устранив вовремя эту неисправность, можно обеспечить себя хлопотами по ремонту КПП и дополнительным вложением в машину около 90 000 рублей. Маздовская подвеска отлично вписалась в кроссовер и доказала свою состоятельность в этом автомобиле. Также стоит сказать, что производитель осуществляет гарантийный ремонт Besturn X40 на протяжении 4 лет с момента покупки или 100 000 км пробега.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    FAW X80 2021 года — это стандартный кроссовер для города. Он получил в меру мягкую подвеску, поэтому небольшие неровности на дороге будут практически не ощутимы в салоне. Немалая высота дорожного просвета не позволит ему полностью останавливаться при прохождении “лежачих полицейских”. Камера заднего вида станет отличным помощником для тех, кто плохо чувствует габариты автомобиля и боится его поцарапать во время парковки.

    По трассе кроссовер идет мягко, при этом, в салоне будет тишина даже на скорости в 120 км/ч, ведь производитель уделил должное внимание шумоизоляции модели. Во время резких маневров на высокой скорости появляются небольшие крены, они являются результатом мягкой подвески. Автомобиль создавался не для преодоления бездорожья, но несмотря на это высокий клиренс и тяговитый мотор позволят ему уверенно двигаться по лесным тропам.

    Динамика и расход

    Динамика кроссовера оставляет желать лучшего, ведь он был создан не для гонок. Для разгона с 0 до 100 км/ч ему потребуется 10-11 секунд времени. По заявлениям производителя, его максимальная скорость составляет 185 км/ч. В среднем на 100 км пути двигатель автомобиля тратит 8,2 литра бензина.

    Дизайн

    В отличие от своего младшего собрата Besturn X40, раскрытый в данной статье X80 получился гораздо стройнее и спортивнее. На его кузове преобладают резкие и угловатые линии. Благодаря оригинальному боковому остеклению визуально создается впечатлению, что перед нами находится купеобразный кроссовер. Но несмотря на его относительную спортивность в нем есть и внедорожные нотки. К ним можно отнести пластиковую окантовку по нижнему контуру кузова, а также низко расположенные передние противотуманные фары.

    Интересной отличительной особенностью экстерьера китайского SUV являются выполненные в Г-образном стиле светодиодные дневные ходовые огни. Также можно выделить низкий порог загрузки багажа и широкую 5 дверь, заметно упрощающую погрузку крупногабаритных предметов. Несмотря на всю свою простоту салон кроссовера получился весьма симпатичным. Плавные линии и мягкие переходы придали ему умиротворенную атмосферу. Такой салон идеально передает спокойный нрав автомобиля. Но в свою очередь он также и технологичен, чему свидетельством является кнопка запуска двигателя и дисплей мультимедиа, установленный над передней панелью.

    Конкуренты

    К главным конкурентам FAW X80 2021 года можно отнести следующие автомобили:

    Видео


    Besturn X80: первый кроссовер FAW

    ФАВ Бестурн Х80 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Besturn X80» и обзор с фотографиями.

    FAW Besturn X80 – переднеприводный кроссовер компактного сегмента, который объединяет в себе привлекательный дизайн, приличную техническую «начинку» и неплохой уровень оснащения… Его основная целевая аудитория – городские жители (зачастую – семейные), ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу…

    Первый в истории китайского автопроизводителя SUV был представлен мировой общественности в апреле 2013 года на стендах международного Шанхайского автошоу, а уже в следующем месяце начались его продажи на китайском рынке. До России же этот автомобиль, кстати построенный на базе Mazda 6 первой генерации, добрался лишь спустя четыре года – в апреле 2017-го (причем в дорестайлинговом виде).

    В сентябре 2016 года FAW Besturn X80 пережил плановую модернизацию (но до российских покупателей в таком виде «доехал» только в июле 2018-го) – паркетник «освежился» внешне, став еще более похожим на модели Infiniti, обзавелся серьезно переработанным интерьером и получил новое оборудование, но при этом сохранил техническую часть без каких-либо изменений.

    В общем и целом внешность кроссовера вполне современна, привлекательна, но отдельными элементами явно смахивает на Infiniti FX (первой генерации) и Mazda CX-5 (так же, первую).

    Переднюю часть FAW Besturn X80 украшают сложносочиненные фары со светодиодными «бровями» ходовых огней, внушительный «шестиугольник» радиаторной решетки и массивный бампер, а его поджарый тыл выставляет напоказ симпатичную светотехнику и пару круглых патрубков выпускной системы, торчащих из-под бампера.

    Однако наиболее выигрышно автомобиль выглядит в профиль – чего только стоят заваленные очертания крыши, взмывающая к задней части линия «подоконника» и рельефные наплывы колесных арок, которые вскладчину придают облику динамичный и подтянутый вид.

    Длина кузова Бестурна Х80 составляет 4620 мм, величина колесной базы достигает 2675 мм, ширина – 1820, а высота – 1695 мм. Ширина колеи передних и задних колес укладывается в 1580 мм, показатель дорожного просвета кроссовера не превышает 190 мм, а угол въезда/съезда (соответственно) равен 26 и 27 градусов.

    Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1500 до 1570 кг в зависимости от комплектации.

    Интерьер FAW Besturn X80 смотрится привлекательно и современно, и вдобавок к этому может похвастать качественной эргономикой и добротным уровнем исполнения (внутри комбинируются мягкие и жесткие пластики). В непосредственном поле зрения водителя – увесистый трехспицевый мульти-руль и оформленная с намеком на спортивность приборная панель, выставляющая напоказ пару стрелочных шкал и цветной дисплей борткомпьютера между ними. Симпатичную и лаконичную центральную консоль украшают торчащий 8-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы и удобные блоки магнитолы и «микроклимата».

    Передние сидения достаточно комфортны для поездок по городу, но при длительном нахождении за рулем нагрузка на спину заметно ощутима. На заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, но только если вы невысокого роста (рослые пассажиры тут будут упираться головой в покатую крышу).

    Не лучшим образом тут дела обстоят и с багажником – вмещающим 398 литров (для кроссовера таких размеров это маловато). Несколько исправляет ситуацию, разделенная на две неравные секции, спинка заднего дивана – которая складывается практически вровень с полом, тем самым увеличивая объем «трюма» более чем в три раза.

    На российском рынке FAW Besturn X80 предлагается с одним бензиновым двигателем – это 2.0-литровый «атмосферник» (отвечающий экологическим стандартам «Евро-5») CA4GD1 с рядной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. Он максимально развивает 142 лошадиные силы при 6500 об/минуту и 184 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту, а состыковывается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

    Насколько проворен кроссовер в разгоне с места до первой «сотни» – не сообщается. Максимально «китаец» способен ускорится до 180-185 км/ч, а потребление горючего у него варьируется от 8.2 до 8.6 литров в комбинированном режиме в зависимости от типа коробки передач. Объем бензобака у вседорожника насчитывает 64 литра.

    Городской паркетник FAW Besturn X80 построен на базе платформы Mazda 6 (первого поколения), которую китайцы немного переделали «под свои стандарты». Передняя часть автомобиля покоится на независимой конструкции со стойками типа МакФерсон, стабилизатором и двойными поперечными рычагами. Задняя часть кузова опирается на многорычажную конструкцию Е-типа со стабилизатором поперечной устойчивости.

    Передние колеса пятидверки оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах установлены простые дисковые тормоза. В «штате» автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с интегрированным гидравлическим усилителем.

    На российском рынке FAW Besturn X80 в 2018 году предлагается в двух комплектациях – «Basic» и «Luxury».

    • Кроссовер в базовом исполнении минимально стоит 1 099 000 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль с «ручной» коробкой передач. Штатно пятидверка оснащается: четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, тканевой отделкой салона, аудиосистемой с USB-разъемом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками и другим оборудованием.
    • Автомобиль в «топовой» версии с МКПП продается по цене от 1 199 000 рублей, а доплата за АКПП составляет еще 100 000 рублей. Такой вседорожник дополнительно включает в свой функционал: однозонный климат-контроль, «кожаный» салон, электропривод передних кресел, люк, медиацентр с 8-дюймовым экраном, круиз-контроль, датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, задний парктроник и некоторые иные «примочки».

    Отзывы

    Гордость Франции. 10 самых оригинальных автомобилей.

    Здравия. В этот раз- об интересных французских автомобилях. Каких именно, и о том, что в них особенного- узнаем из этой статьи.

    10 самых выдающихся (по мнению первоисточника) французских машин.

    Пускай в нашей стране мнение о французских автомобилях неоднозначное, машины, представленные в этой подборке, не просто уважаемы и знамениты — они носят культовый статус. И совершенно заслуженно — сложно представить, каким был бы французский автопром без этой «десятки».

    Пассажирские автомобили для большой семьи существовали и до этой «коробчонки», но именно Espace стал первым в мире серийным автомобилем, который не просто предлагал много места для седоков – он дарил огромные возможности трансформации. Де-факто – это первый в мире минивэн. К тому же первый Espace, представленный в 1984 году, является образцом простого и функционального дизайна, в котором нет ничего лишнего – одна обзорность через гигантские окна чего стоит.

    Хотя в нашей стране Espace никогда не был востребован (отчего мы лишены возможности купить в дилерских центрах его последнее поколение, выпускаемое с 2015 года), в Западной Европе модель до сих пор очень популярна. Сейчас это кроссовероподобный минивэн (или минивэноподобный кроссовер?), оснащаемый одним бензиновым и двумя дизельными силовыми агрегатами с мощностью от 130 до 200 л.с.

    Delahaye 175S Roadster par Saoutchik

    Вы наверняка видели раньше этот автомобиль на фото в журналах и в интернете, но могли не знать, как он называется. Что же, теперь покровы сорваны. Многие автомобили компании Delahaye заслуживают места в списке лучших представителей Франции, так как именно они заложили основы авангардного дизайна, за который мы так любим машины из этой страны.

    Что касается конкретно этого родстера, он был построен в 1949 году (да-да, в тяжелейшее послевоенное время!) по заказу одного состоятельного клиента из Великобритании. После 165-сильный автомобиль попал в США, где новый владелец, убив оригинальный двигатель, установил в эффектный кузов мотор и трансмиссию от Oldsmobile Toronado. К счастью, третий владелец вернул машину в первозданный вид – полностью отреставрированный 175S Roadster был явлен публике в 2006 году на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич. В 2010 году на аукционе Sotheby’s машина нашла нового владельца. Он отдал за нее 3,3 миллиона долларов.

    Facel Vega HK500

    Машины Facel Vega не нуждаются в представлении для автомобильных энтузиастов – в свое время они на равных конкурировали с британскими Rolls-Royce и Bentley, а сейчас являются лакомым кусочком для коллекционеров. Самой прославленной моделью Facel Vega является купе HK500 с характерными двухэтажными фарами и панорамным ветровым стеклом.

    Модель HK500 в свое время была настоящим суперкаром: представленная в 1959 году, она оснащалась 6,3-литровым двигателем Chrysler на 360 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимал около 8,5 секунды, а максимальная скорость превышала отметку в 230 км/ч. При этом у HK500 был роскошнейший салон с кожей Connolly и дисковые тормоза всех колес. Было выпущено лишь 846 этих машин, цены на которые сейчас начинаются от 100 тысяч евро.

    Bugatti Type 57

    Не стали добавлять в список Bugatti Veyron и Chiron (автомобили бесспорно выдающиеся, но у которых слишком уж «видны уши» немецких гениев). С другой стороны, полностью исключить великую марку было бы святотатством – потому сошлись на мнении, что наиболее гармонично здесь будет смотреться Bugatti Type 57, который был придуман и разработан во французском Мольсеме Жаном Бугатти.

    Конечно же, самым желанным образцом Type 57 является купе Type 57SC Atlantic – то самое, которое на аукционе может стоить несколько десятков миллионов долларов. Таких машин, построенных по образу и подобию шоу-кара Aerolithe, изготовили всего три штуки и, благодаря реставраторам и коллекционерам, все они сейчас на ходу. Atlantic оснащен двигателем с нагнетателем, который развивает 210 л.с. и позволяет достигать машине скорости в 200 км/ч.

    Культовых микроавтобусов в мире не так уж и много, но Type H однозначно входит в их число. Рожденный в послевоенное время (этим и объясняется его аскетичность), он оказался настолько очаровательным, что выпускался с 1947 по 1981 год. За это время было выпущено почти полмиллиона подобных машин.

    На базе Type H чего только не было: и пикапы, и эвакуаторы, и рефрижераторы, и катафалки… Была даже версия с гидропневматической подвеской. В своем самом мощном исполнении знаменитый «Бельмондо» развивал 58 л.с. и сейчас очень популярен в промо-акциях и в качестве автомобилей для мобильных кафе. Не так давно дизайнеры Фабриоцио Каселани и Дэвид Обендорфер представили обвес, который превращает новый Citroen Jumper в Type H, тем самым отметив 70-ую годовщину знаменитого микроавтобуса.

    Наверное, нет в мире (ну уж в Европе точно) грузовика более узнаваемого, чем Magnum – а ведь все могло быть иначе, если бы МАЗ «Перестройка» пошел в серию. Тем не менее, когда Magnum появился на публике в 1990 году, он произвел фурор – и ему буквально сразу же дали премию «Грузовик 1991 года». Характерной особенностью «Магнума» является автономный модуль кабины на пневмоподушках, благодаря чему в салоне абсолютно ровный пол.

    С 1990 по 2013 год было выпущено четыре поколения Magnum, после чего модель сменил куда менее харизматичный Renault T. К концу выпуска модели была подготовлена версия Magnum Vega, отличающаяся более роскошным салоном и дорогой аудиосистемой. Несколько лет назад, как выяснилось, Magnum умеет летать – и вполне себе сносно.

    Компания Renault недавно возродила марку Alpine (равно как и модель А110) не просто так. В свое время французский Porsche, как называли оригинальный А110, просто громил соперников на раллийных трассах, а его наследники раз за разом доказывали, что не только в Германии и Италии умеют строить заднемоторные спорткары. Однако именно А110 стал по-настоящему культовым авто, который и сейчас станет украшением любой коллекции.

    Легкий спорткар (снаряженная масса – около 700 килограммов) оснащался рядными двигателями Renault, которые устанавливались за задней осью. Мощность силовых агрегатов колебалась от 55 до 140 л.с. (для гражданских машин, раллийная версия развивала до 160). В сезоне 1973 года А110 завоевал шесть побед в мировом чемпионате по ралли. И завоевывал, наверное, больше… но итальянцы построили сугубо раллийную Lancia Stratos.

    Его начали разрабатывать еще до Второй мировой, а выпускался он вплоть до 1990 года. «Гадкий утенок» Citroen 2CV – это первый народный автомобиль Франции, многочисленные вариации которого до сих пор можно встретить на дорогах Западной Европы. С 1948 года было выпущено почти 9 миллионов этих очаровательных хэтчбеков.

    Техническое задание при разработке звучало очень просто – это должен быть компактный автомобиль, способный перевезти четырех фермеров и корзинки с куриными яйцами настолько комфортно, чтобы ни одно яйцо не разбилось после поездки по грунтовой дороге. Как и в случае с Type H, у автомобиля было множество модификаций, которые отличались не только кузовами, но и двигателями. Самый мощный 2CV обладал мощностью в 33 л.с. (если не брать в расчет 50-сильную версию Sahara с двумя 25-сильными моторами).

    Peugeot 205 GTi

    Ни для кого не секрет, что первым горячим хэтчбеком считается Volkswagen Golf GTi, однако спросите большую часть авторитетных автомобильных журналистов о том, какой горячий хэтчбек был лучшим в истории – и почти все они укажут на 205 GTi. Стильный автомобильчик от Peugeot с дизайном Pininfarina даже с маломощными двигателями был интересным в плане вождения, ну а в исполнении GTi становился настоящим дорожным картом: таким же быстрым и таким же юрким.

    С 1984 по 1987 год версия GTi оснащалась 1.6-литровым двигателем на 115 л.с., позже его сменил 1,9-литровый мотор с отдачей в 147 сил. Машина успешно выступала в любительских ралли, а на мировой арене имя 205 уверенно представляла версия Turbo 16, ставшая одним из самых успешных автомобилей Группы Б. Гражданская версия Turbo 16, выпущенная для омологации, шла с центрально расположенным турбомотором на 200 л.с., который в ралли развивал более 350 сил.

    Неожиданно, правда? Ни у кого нет сомнений, что именно DS является самым выдающимся автомобилем в истории Франции. Даже, возможно, более выдающимся, чем паровая телега Кюньо. На конкурсе «Автомобиль века» DS занял третье место, уступив только MINI и Ford Model T, и это абсолютно заслуженный результат. Его любили от мала до велика, он снимался в множестве фильмов, а его прозвищем было «Богиня» — созвучно названию «Деэс».

    Помимо абсолютно авангардных интерьера и экстерьера, DS выделяется тем, что стал первым автомобилем со знаменитой гидропневматической системой, которая объединяла в себе подвеску, тормоза и рулевое управление. Благодаря ей достигалась максимальная легкость управления и потрясающий комфорт на ходу, который до сих пор остается образцовым. Сейчас DS – самостоятельный бренд концерна Peugeot/Citroen, который тоже старается сочетать премиальность, яркий дизайн и новые технологии.

    Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.
    До новых встреч!
    С ув.
    OBITUARY-DEATH.

    Читайте также:
    Наружный и внутренний ШРУС Рено Логан: замена
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: