Автоматическое включение доп. оборудования в авто

Всё про автозапуск автомобилей

Вернемся к истокам

  • по таймеру,
  • по будильнику,
  • по температуре,
  • по команде с брелока по радиоканалу,
  • SMS-командой с мобильного телефона,
  • через web-интерфейс,
  • и другими варианты авто запуска.

Автозапуск

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.

В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом – не жарко, зимой – не холодно и можно сразу в путь.

Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало.

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

В настоящем

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде – это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.

Автозапуск – это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Модули обхода

Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.

  1. заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
  2. нарезать ключ,
  3. прописать его в машину,
  4. и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Страховые компании

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.

  • либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска,
  • либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера в салон автомобиля.

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.
  1. Приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью,
  2. Затраты на страховку, которая, в случае закладки ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.

Шаг в будущее

Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров канадской компании Fortin Electronic Systems разработать принципиально новый вариант исполнения функции авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом, под общим названием FORTIN. Так называемые бесключевые обходчики штатного иммобилайзера.

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.
  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа – нет шанса.
Читайте также:
Как сделать тиснение на коже своими руками

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.

Модули ФОРТИН родом из Канады, где климат преимущественно, как у нас в Санкт-Петербурге и высокая влажность и перепады температур. Инженеры компании Фортин Электроник Системс разработали оборудование с большим запасом прочности. Модули FORTIN прекрасно работают в любую погоду, и в жару и в стужу. А для тех, кто не пользовался автозапуском прежде, добавлю, что “попробовав раз” эту замечательную функцию – будете ставить на все транспортные средства, и себе, и супруге и детям.

Варианты автозапуска

На рынке представлено множество электронных охранных систем с различным набором вариантов функции автозапуск. Если раньше мы довольствовались простейшей схемой и запускали двигатель только дистанционно, по команде с брелка, то теперь мы можем выбирать и комбинировать разные варианты, чтобы получить максимум комфорта при эксплуатации автомобиля круглый год.

Дистанционный запуск двигателя

Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.

Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Зачем столько вариантов?

Возможность – это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность – это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.

А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Читайте также:
Автовинил: виды, нанесение, уход.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

Пример реализации автозапуска на автомобиль

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Лучшие модули автозапуска двигателя в 2020 году: ТОП-7

Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: топ-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона. Обзор и описания модулей автоматического запуска двигателя: наш рейтинг ТОП-7 лучших моделей 2020 года, характеристики. Видео про автозапуск с телефона.

Лучшие модули автозапуска двигателя в 2020 году: ТОП-7

Автомобилисты всё чаще оснащают свой транспорт автозапуском, чтобы избавить себя от неприятной процедуры прогревания салона в холодные сезоны. Полезной функцией сейчас стали оснащать некоторые противоугонные системы, хотя возможна установка модуля автозапуска и независимо от сигнализации.

В нашем обзоре представлены некоторые популярные модули автозапуска двигателя в 2020 году.

Рейтинг модулей автозапуска мотора

AlarmStart GSM

AlarmStart GSM

Универсальный комплект дает автовладельцу возможность дистанционно запускать двигатель со штатного ключа или с помощью мобильного телефона.

Система не требует связи с сигнализацией или любыми другими автомобильными технологиями. Это автономная комплексная разработка, производящая запуск несколькими путями:

    отправки команды с телефона в виде звонка, SMS-сообщения, активации мобильного приложения;

AlarmStart GSM может взаимодействовать с рядом моделей Ford, Infiniti, Nissan, Lexus, Toyota.

Модуль автозапуска мотора AUTOLIS Mobile

AUTOLIS Mobile

Базовая система со встроенным итальянским GSM-модемом, цифровым голосовым интерфейсом и SMS-оповещением.

Среди ее функциональных особенностей следует отметить управление командами в online-режиме, персональную защиту от несанкционированного взлома системы по каналам GSM-связи, обеспечиваемую наличием кода управления или PIN-кода, и установление координат по базовым станциям GSM-связи, достигающее точности в 100 метров.

Кроме того, система гарантирует безопасность SIM-карты и кодов от вероятного подбора комбинации или подмены.

Управление 6-таймерными каналами осуществляется с любого современного смартфона посредством онлайн-контроля или SMS-команд. Также предусмотрено управление и контроль над внешними устройствами, включая дистанционный запуск или предпусковой подогрев.

Индивидуальные настройки заключаются в самостоятельном выборе метода оповещения об опасности или каких-либо информационных событиях, а также регулировании температуры в салоне, в который интегрируется термодатчик.

Система требует минимального энергопотребления и непрерывно контролирует напряжение основного и резервного источников питания.

Модуль автозапуска мотора StarLine S96 BT GSM

StarLine S96 BT GSM

Популярный охранно-телематический комплекс, имеющий функцию бесключевого запуска со смартфона, GSM-интерфейс, возможность авторизации по BluetoothSmart, встроенные интерфейсы 2CAN+2LIN.

Система выгодно отличается быстрой и безопасной установкой, отличной энергоэкономичностью и возможностью отслеживать состояние автомобиля с помощью мобильного приложения.

В приложении владелец сможет самостоятельно отрегулировать такие настройки, как автоматический подогрев сидений, стекол и руля после дистанционного запуска двигателя и при определенной температуре воздуха за бортом автомобиля.

Защита от потери или кражи ключей производится путем дополнительной авторизации с pin-кодом, а 512-канальный трансивер обеспечивает надежный прием даже в условиях постоянных городских радиопомех.

Также высококачественный модуль способен бесперебойно функционировать в любых климатических условиях и температурном диапазоне от -50 до +5 градусов.

Интеллектуальный дистанционный автозапуск предполагает регулирование по температурному параметру, в определенное время или с заданной периодичностью.

IData Start VW

IData Start VW

Автономная, программируемая в режиме онлайн система дистанционного запуска для моделей Volkswagen, Audi и Skoda.

Она имеет 2 варианта исполнения: Start VW1, не имеющая в комплекте радиобрелока и управляемая кнопками штатного ключа, и Start VW2 с однокнопочным брелоком, обеспечивающим обратную связь и работающим на частоте 868,2 МГц.

Надежный канал связи между брелоком и антенной предоставляет технология LoRa и шифрования AES-128. Кроме того, разработчики внедрили в устройство функцию GSM для возможности дистанционного запуска со смартфона.

Модуль может функционировать как в совокупности с автосигнализацией, так и на автомобилях, не оснащенных охранными системами.

Для запуска силового агрегата требуется лишь трехкратное нажатие кнопки Lock на штатном ключе, а улучшить дальность приёма сигнала можно телематическим устройством.

Author AUTOSTART

Author AUTOSTART

Российская компания «Автор» вот уже десятилетие занимается разработками систем автомобильной безопасности, внося огромный вклад в сферу охранных систем.

Модуль дистанционного и автоматического запуска Autostart не нуждается в закладке ключа в автомобиль и активируется четырехкратным нажатием кнопки Lock.

Читайте также:
Ставим сетку на бампер и решётку радиатора

Система очень проста в использовании и монтаже, для которого требует лишь подсоединение проводов, но в качестве технических условий требует автоматической трансмиссии и ключевое управление центральным замком.

Эксплуатация модуля позволяет прогревать двигатель в холодный сезон и охлаждать салон в период жары, контролируя безопасность автомобиля всё время работы двигателя. При этом владелец может самостоятельно настроить время прогрева мотора, используя временные интервалы в 5, 10, 15, 20, 30, 40 минут или просто 15-минутный по умолчанию.

Наконец, система допускает автозапуск с внешних устройств, а также мониторит уровень топлива в баке, заглушая двигатель при низком количестве бензина.

Модуль практически универсален и доступен для установки на моделях KIA, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Ford, Lexus, Mazda, Nissan, Peugeot и прочих.

Модуль автозапуска мотора Pandora RMD-7

Pandora RMD-7

Еще одна отечественная разработка молодой, но быстро развивающейся компании AlarmTrade, отличающаяся высококачественной элементной базой, доступной ценой и функциональностью.

Модуль представляет собой интерфейсную систему, функционирующую от особой цифровой шины и новейшей GSM-технологии, дающий больше возможностей для тех автомобилей, где используется много аналоговых или силовых подключений.

Наличие интегрированного встраиваемого бесключевого обходчика иммобилайзера позволяет производить грамотный дистанционный запуск двигателя, избавляя от необходимости помещать в машину дополнительный чип-ключ. Поэтому данная система популярна для взаимодействия с иммобилайзерами элитного класса, обеспечивая простой монтаж, высокую производительность и широкий функционал.

Модуль универсален и применим практически на всех современных автомобилях, работая со всеми разновидностями сигнализаций Pandora и предоставляя 6 свободных рабочих каналов.

Программирование осуществляется посредством встроенного USB-разъема, а работа штатной охраны сохраняется на протяжении работы двигателя и прочего функционала.

Наличие дополнительных выходов для регулирования нагрева свечей, непрерывный мониторинг корректности работы двигателя, возможность самостоятельной установки и надежная защита обеспечивают модулю высокую востребованность среди автовладельцев.

SCHER-KHAN LOGICAR 1

SCHER-KHAN LOGICAR 1

Хотя ряд модулей этого производителя сняты с производства, системы пользуются большим спросом и продолжаются обслуживаться специалистами компании. Причем техническая поддержка осуществляется по всей территории страны, а также в ближайшем зарубежье.

Система нашла отклик у экономных автомобилистов, потребляя минимум энергии АКБ, обеспечивая устойчивую связь как в городе, так и за его пределами, а также бесперебойно функционируя в температурном диапазоне от -85 до +50 градусов.

Сигнал автозапуск срабатывает с расстояния до 1500 м, а благодаря кодировании с помощью Magic Code Pro 2 и шифрованию AES-128 интеллектуальный взлом этого модуля невозможен.

Комфортную работу с системой обеспечивает информативный и безопасный для глаз владельца дисплей, на котором, помимо данных о безопасности автомобиля, отображаются сведения температуре двигателя, заряде аккумулятора, напряжении батареи брелока и время запрограммированного запуска двигателя.

Система одинаково продуктивно работает с автоматической и механической трансмиссиями, в том числе оснащенными кнопками Start/Stop, а также с бензиновыми и дизельными двигателями.

Установка времени автоматического запуска возможна с интервалом в 2, 4, 8 часов, раз в сутки в заданное время или же в свободной форме по сигналу с внешнего устройства.

Заключение

Автозапуск, как и любая иная технология, обладает положительными и отрицательными характеристиками. С одной стороны, он позволяет подготовить двигатель к работе, а также обеспечить водителю комфортные условия. С другой стороны, он может вызвать перерасход топлива, а также при отсутствии сигнализации привлечь нежелательное внимание автоугонщиков.

Видео про автозапуск с телефона:

Автозапуск на механике

Механика

Изначально технологию дистанционного запуска использовали на грузовых автомобилях, работа которых осуществлялась в сложных погодных условиях. На сегодняшний день ее применение осуществляется на легковых транспортных средствах. С ее помощью производится включение двигателя в установленное время и его прогревание до нужных температур. При использовании данной функции параллельно прогревается двигатель транспортного средства в зимний период. В летнее время при использовании этой функции снижается температура в салоне автомобиля. В данном случае необходимо включить климатическую систему транспортного средства.

Особенности системы автозапуска

Система автоматического запуска характеризуется достаточно простой конструкцией. Это коробочка небольших размеров, материалом производства которой является пластик. Она является блоком, с помощью которого на дистанции включается автоматический запуск мотора. Блок состоит из электронной платы и микросхем реле, которыми осуществляется контроль за определенными датчиками транспортного средства.

Модуль автоматического запуска также состоит из комплекта проводов. С их помощью осуществляется подключение штатной электрической проводки транспортного средства и системы автозапуска. Благодаря небольшим габаритам данного приспособления его установка может осуществляться в любом удобном месте автомобиля. Место расположения коробки должно характеризоваться наличием точек, с помощью которых она будет подключаться к штатной проводке транспортного средства. С помощью данного устройства осуществляется автоматический запуск двигателя и одновременный контроль за:

Читайте также:
Переделываем концевик на геркон

Блок автозапуска может подключаться по двум схемам. В первом случае производится автономное подключение вместе с автомобильной сигнализацией. Такая схема подключения применяется в таком случае, если транспортное средство характеризуется отсутствием охранной системы. В данном случае подключение устройства может осуществляться к автомобилям с турбированным или атмосферным, дизельным или бензиновым. Работа такого модуля может осуществляться с автоматической или механической коробкой передач.

Работа блока автоматического запуска мотора может осуществляться с использованием одного из двух режимов: дистанционного или автоматического. При использовании автоматического режима задать время запуска двигателя можно по таймеру. Его программирование может осуществляться по температуре в салоне, заданному времени, температуре двигателя. Дистанционное управление двигателям транспортного средства осуществляется автовладельцем на расстоянии. С этой целью может использоваться как мобильный телефон, так и брелок автомобильной сигнализации.

Установка автозапуска может осуществляться мастером без соответствующего опыта благодаря простоте этой процедуры. С этой целью осуществляется применение модуля автоматического запуска, а также блока обходчика иммобилайзера. Также можно использовать автосигнализацию, которая имеет данную функцию. При возникновении необходимости для установки системы автозапуска можно обратиться за помощью к специалистам.

Особенности работы автозапуска

Независимо от того, автоматический или дистанционный принцип управления имеет система автоматического запуска, она характеризуется идентичной схемой работы. В установленное время или в период получения команд с пульта дистанционного управления или с мобильника производится подача электрического тока на цепь зажигания от модуля автоматического запуска. После этого в течение двух секунд осуществляется восстановление уровня давления масла в магистрали. На следующем этапе работы оборудования включается стартер.

Как рааботает

Отличительной особенностью схемы автозапуска дизельных двигателей является дополнительное подключение цепи контроля свечей накаливания. В данном случае при вхождении блока автоматического запуска в охранный комплекс изначально осуществляется автоматическое отключение блокировки автосигнализации, а после этого активируется зажигание и стартер. При автономной установке блока автозапуска изначально обихаживается иммобилайзер, а после этого модулем осуществляется подача питания на цепь зажигания и стартера.

Обход штатного иммобилайзера является достаточно важной операцией в период монтажа модуля автоматического запуска. Это объясняется тем, что одной из функций поротивоугонной системы является разрыв электроцепи (или нескольких из них). От этого зависит запуск мотора транспортного средства. Именно поэтому в период монтажа производится установка блока, который имеет цифровую микросхему. С ее помощью осуществляется устранение конфликтов между такими агрегатами, как противоугонное устройство и автозапуск. В большинстве случаев таким блоком выступает запасной ключ зажигания. В него осуществляется установка чипа деактивации иммобилайзера.

Каждый из модулей автомобильного запуска характеризуется возможностью программирования определенного количества попыток включения стартера. В каждом блоке, как правило, имеется от 3 до 5 попыток. При запуске мотора производится включение аварийки на транспортном средстве. Также сигнал может получаться мобильным телефоном или пультом автосигнализациию. У некоторых моделей блоков имеется функция диагностики включения. Например, если вышел из строя аккумулятор, то микропроцессором модуля производится анализ причины поломки и подача сигнала на мобильный телефон автовладельца.

Правила использования автозапуска

Правильная работа автозапуска осуществляется несколькими алгоритмами. Если их соблюдать, то можно устранить возможность возникновения непредвиденной ситуации. Алгоритмы характеризуются наличием отличительных особенностей, в зависимости от того, какая трансмиссия установлена в транспортном средстве: механическая или автоматическая.

Машины

При наличии механической коробки передач производится включение нейтральной передачи, а после этого – стояночного тормоза. Далее человек выходит из автомобиля и закрывает за собой дверь. На следующем этапе осуществляется включение сигнализации и активация системы автоматического запуска двигателя. У многих автовладельцев имеется привычка при выключении двигателя оставлять передачу включенной.

После того как будет подключена система автоматического запуска, то автомобиль должен оставаться на нейтрали. В противном случае активация модуля автозапуска не произойдет. Производителями транспортных средств с механической коробкой передач была решена эта проблема благодаря установки специального устройства, которое имеет программную нейтраль. С помощью данной системы двигатель автомобиля не будет глушиться до тех пор, пока автовладелец не включит нейтральную передачу.

Для автоматической коробки передач осуществляется переведение селектора коробки передач в режим Паркинг. После этого автовладелец выходит из машины и закрывает за собой дверь. На следующем этапе осуществляется включение автомобильной сигнализации и активация системы автозапуска. Для активации системы автозапуска необходимо в обязательном порядке выполнять все вышеперечисленные действия.

Преимущества и недостатки системы автозапуска

Плюсы, минусы

Система автозапуска характеризуется наличием своих преимуществ и недостатков. К преимуществам данного оборудования можно отнести комфортную температуру в салоне автомобиля в зимнее и летнее время года. Благодаря этой системе можно значительно экономить время на запуске двигателя. Система оснащается опцией турботаймер. С ее помощью осуществляется постепенная остановка турбины мотора, что имеет положительное влияние на ресурс данного оборудования.

Читайте также:
Высокоточный термометр на основе arduino

К минусам автозапуска относится увеличение расхода топлива. При ее применении временно деактивируется датчик удара транспортного средства, а также штатный иммобилайзер. При включении данного оборудования в выхлопной трубе собирается конденсат, что приводит к ее обледенению. Если транспортное средство в зимний период будет устанавливаться на нейтральную передачу, то тросики таких систем, как тормозные колодки и стояночный тормоз будут примерзать. Если ручной стояночный тормоз имеет ослабленный механизм, то это приведет к тому, что транспортное средство будет самопроизвольно передвигаться.

Советы по использованию оборудования

При замерзании тросика стояночного тормоза можно его сбить несколькими способами. С этой целью осуществляется снятие колес автомобиля и оттягивание флажка ручника в заднее положение. После этого рекомендуется несколько раз дернуть за тросик. Если стояночный тормоз имеет ослабленный механизм, тогда под колеса необходимо производить подкладку куска кирпича или противооткатных колодок.

В период примерзания тормозных колодок и тормозного диска можно их побрызгать специальной жидкостью. Также можно сорвать колодки. С этой целью транспортное средство раскачивается вперед и назад. Разморозить барабанные колодки можно горячей водой. С этой целью на них необходимо полить из пластиковой бутылки.

Функция автозапуска двигателя транспортного средства является уникальной системой, с помощью которой автовладельцу предоставляется масса удобств во время управления ним.

Схемы подключения дополнительного оборудования в систему охлаждения автомобиля

Правильно подключение оборудования — залог успешной и беспроблемной эксплуатации автомобиля.
Очень часто на форумах вижу обсуждения одних и тех же вопросов.
— Как подключить?
— Не правильно подключено.
— После установки перестала работать печка и т.д. и т.п.
Ладно если новичек, купив себе автомобиль решил его модернизировать, и незнает как. То всегда ему рады многие помочь и подсказать.
А, есть и другие случаи, когда “супер установщик”, бьет кулаком себя в грудь, и говорит что за его плечами сотни оборудованных автомобилей. В итоге делает не задумываясь о последствиях, а страдает в итоге автолюбитель.
Многим приходится переделывать, совершенствовать.

Чтобы у многих не возникало лишних вопросов, споров.
Я решил написать эту мини статью-руководство. С описанием плюсов и минусов то или иного подключения.
В верхнем левом углу есть номер картинки. Для обсуждения какого либо подключения, не обязательно все переписывать, можно просто написать № схемы и задать по ней вопрос.
Итак, приступим.

Параллельное подключение редуктора к печке

Самая распространенная схема подключения редуктора в систему охлаждения и самая правильная.
Плюсы:
1. Быстрый нагрев системы.
2. Не мешает работе штатной системы. Не нарушается работа печки (отопителя салона).
Минусы:
При правильном подключении и прокладке шлангов, минусы отсутствуют.

Последовательное подключение редуктора к дроссельной заслонке
Часто встречающаяся схема подключения, в большинстве случаев малоэффективная

Плюсы:
1. Простота подключения.
Минусы:
1. При работе на повышенных нагрузках, уменьшается обогрев редуктора за счет слабого потока через дроссельную заслонку. В итоге повышенный расход, переключение на бензин.
2. Частые завоздушивания системы.

Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор перед печкой)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.

Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.

Редуктор имеет малое сечение для прохода охлаждающей жидкости. В итоге для редуктора тепла хватает, а вот салон остается без тепла. Данная схема применяется в странах, где нет зимы.

Был случай: приезжает мужчина. Говорит: газовая система работает хорошо. А вот печка дует еле теплым только на холостом ходу, когда машина стоит.

Последовательное подключение редуктора к печке (редуктор после печки)
Данный случай считается НЕ правильным подключением.

Минусы:
1. Слабо, либо вообще не греет печка. Дует холодным.
2. При выключенной печке газовая система работает. При включении печки, нормально не работает ни печка, ни редуктор. Отопитель забирает и так малое количество тепла. Автомобиль либо вообще не переходит на газ, либо переходит но потребляет очень много. Очень часто наблюдается потеря мощности, пропуски зажигания и т.д.

Параллельное подключение редуктора к печке с краном
Очень часто встречаются автомобили с краником на печке. Т.е. количество тепла регулируется не заслонками, а краником, ограничивающий поток охлаждающей жидкости.

Плюсы аналогичные схеме 1.

Очень часто встречаются автомобили, у которых редуктор подключен к печке через тройники. Но врезка сделана между краном и отопителем.
В итоге, если выключить печку, то машина перейдет на бензин. При выключенной печке так и останется работать на бензине — обогрева нету.
В летнее время автомобиль будет всегда работать на бензине. Эксплуатация будет возможна если включить отопитель =)

Читайте также:
Мини стартерный аккумулятор для авто или powerbank, обзор

Параллельное подключение редуктора к радиатору охлаждения (при нижнем расположении термостата
Редко встречающееся правильное подключение редуктора. Рекомендуется применять когда не работает подключение по схеме 1.
Было применено при установке ГБО на MITSUBISHI DELICA

Плюсы:
1. Очень быстрый нагрев редуктора. Самое первое тепло в двигателе поднимаясь вверх, сразу попадает в редуктор.
Минусы: не обнаружены.

Совмещенные компоновки газовый редуктор + автономный котел подогрева
Если пришлось устанавливать такое. То сразу надо позаботиться о правильности монтажа. Иначе чтото будет либо не нагреваться, либо не охлаждаться и т.д.

Первое тепло при работе автономного котла подогрева идет на печку и газовый редуктор. Применяется в случаях, если доработана схема автоматического включения печки при работе котла.
т.е. при прогреве системы до 40 градусов, включается отопитель салона. И салон начинает постепенно отогреваться.
Данная система применена на автомобиле Mazda Familia, с подключением отопителя

Данный случай обратный приведенному ранее.
Основное тепло попадает в двигатель.

В обоих случаях система прогревается до 65-70 градусов. Двигатель заводится на бензине и сразу переключается на газ.

Последовательное подключение тосольного подогрева рампы форсунок к дроссельной заслонке
В условиях очень сурового климата, когда газовые форсунки могут залипать и примерзать, устанавливается подогреватель рампы. Его рекомендуется подключать последовательно дроссельной заслонке.

Современные автомобили не стоят на месте, также развиваются и системы подогрева/охлаждения различных систем. Отсюда появилась еще одна схема.

Редуктор можно подключить последовательно различным теплообменикам. Подключать стоит до теплообменика. Стоит иметь в виду, что обогрев жидкости в том же АКПП довольно долгий, а подогрев редуктора быстрый за счет маленькой теплоемкости металла.

Весь материал, дан в ознакомительных целях.

Если, кто увидел недочеты в статье. Пишите в комментариях. Доработаем, доведем до ума. Допишем!

Кому понравилось жмем “НРАВИТСЯ”

Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.

Выбор системы автозапуска без сигнализации

автозапуск на автомобиль без сигнализации

Функция автозапуска почти везде установлена в качестве приятного дополнения к сигнализации. В том случае, если машина уже приобретается с охранной системой, но желаемой возможности в ней нет, водитель ищет автономное оборудование для установки. Также в некоторых ситуациях необходимость в установке сигнализации отпадает, поэтому остается только настроить автозапуск для комфортного использования авто.

Использование функции

Благодаря системе, которая работает через брелок или смартфон, двигатель машины запустится еще до того, как водитель сядет в нее. Она ценится благодаря своим основным функциям:

  • Подготовка двигателя к поездке, разогрев, если того требует состояние машины.
  • Подзарядка аккумулятора, ею пользуются во время долгой стоянки.
  • Контроль температуры воздуха внутри салона и основных частей. Одинаково часто используется зимой и летом, позволяет садиться в автомобиль сразу при комфортных условиях, а не дожидаться этого внутри.

Приложение или дистанционный пульт запускают двигатель по сигналу. При необходимости водители указывают температуру, время или уровень заряда батареи, при котором сработает автозапуск.

Обзор лучших систем

Система автозапуска экономит время, но только в том случае, если корректно работает. Для предотвращения залипания тормозных колодок подбирают ту систему, которая подходит больше всего. Рассмотрим основные варианты, предлагаемые на рынке.

AlarmStart GSM

Этот комплект рассчитан на запуск движка через мобильное приложение или при использовании стандартного ключа. В первом случае дистанционное управление происходит из любой точки, независимо от расстояния до авто. Для работы этому устройству необходима связь с сигнализацией или другими деталями авто.

автозапуск с телефона

Двигатель запускается через звонок, смс или после нажатия соответствующей кнопки в приложении. На ключе для запуска двигателя достаточно 3 раза нажать кнопку закрытия. Недостатком устройства считается то, что оно подходит не для всех марок авто.

AUTOLIS Mobile

Это базовое устройство встраивают в сигнализации, но его еще и продают отдельно. Оно оповещает водителя по смс, имеет голосовой интерфейс управления и GSM-модем. Автозапуск отличается усиленной защитой от злоумышленников благодаря зашифрованным каналам связи. Для этих целей водителю предлагается установить пин-код и отслеживать координаты использования, точность которых определяется до 100 м.

Для владельцев смартфонов производитель создал профильное приложение. Если оно не подходит, то предусмотрен ряд смс-команд. В приложении есть индивидуальные настройки, которые достаточно указать один раз, чтобы они сохранились.

Читайте также:
Прослушка в автомобиле

автозапуск без сигнализации

Водитель сам определяет способ оповещения системы безопасности, отображение информации о событиях, состоянии авто, температурного датчика и основных систем. Гаджет потребляет минимум энергии, чем выгодно отличается от остальных аналогов.

StarLine S96 BT GSM

Комплекс имеет расширенные возможности: помимо автозапуска через смартфон в нем есть авторизация по блютуз, модуль 2CAN+2LIN, который используется для машин с цифровыми шинами.

Система легко устанавливается, автолюбители считают ее одной из самых безопасных. В приложении отслеживаются базовые показатели авто, это позволяет своевременно осматривать некоторые элементы или заниматься мелким ремонтом. Дистанционно водитель регулирует степень подогрева руля, стекла, сидений, а не только определяет среднюю температуру воздуха внутри салона.

Производитель позаботился о надежном и стабильном приеме сигнала, создал несколько способов дополнительной авторизации, чтобы автомобилем не смогли воспользоваться злоумышленники. В результате тестирования модуль показал исправную работу даже при -50°C. Есть возможность включать автозапуск в определенное время или период, обозначая для этого условия.

Author AUTOSTART

Российская фирма уже 10 лет работает с автомобилями. Дистанционный модуль автозапуска активируется при нажатии кнопки закрытия 4 раза. У этой системы интуитивно понятный интерфейс и минимум компонентов для монтажа. Достаточно подсоединить все провода и соблюсти технические условия. К сожалению, AUTOSTART подходит не для всех машин, он работает только на моделях с автоматической трансмиссией.

Устройство контролирует безопасность авто, нагревает и охлаждает до требуемого уровня салон. Во время управления отображается уровень топлива. Двигатель автоматически заглушается, когда бензина становится недостаточно.

автозапуск без сигнализации для автомобиля

SCHER-KHAN LOGICAR 1

Автомобилисты оценили это устройство благодаря работе в экстремальных условиях. Некоторые модели уже сняты с производства, но завод продолжает работать. Связь с устройством не прерывается даже за пределами города. Сигнал срабатывает на расстоянии до 1,5 км, а от компьютерного взлома устройство защищено сложным методом шифрования.

Автозапуск не так просто установить, но после этого водитель сможет контролировать температуру двигателя, уровень заряда, время запуска и пр. Преимуществом устройства является то, что оно одинаково стабильно работает в машинах с автоматической и механической трансмиссией. Устройство предлагает базовый функционал, без каких-то сложных функций.

автозапуск без сигнализации для автомобиля

Установка любой из этих систем выполняется на станции технического обслуживания, поскольку внутри салона и под капотом придется расположить несколько датчиков и правильно подключить их. Без определенного опыта и оборудования сделать это невозможно.

Устройство автозапуска обладает рядом преимуществ и недостатков, которые стоит оценить до того, как вы решитесь на покупку. Оно позволит комфортней пользоваться автомобилем и экономить время, но одновременно с этим повлияет на расход топлива. К тому же дополнительная электроника привлечет внимание опытных грабителей, которые умеют определять, есть ли сигнализация на устройстве. Поэтому перед заботой о комфорте все же стоит обеспечить безопасность автомобилю.

Какой автозапуск выбрать зимой в 2018/2019 году?

Автозапуск в Автостудио в 2018-2019 году

С наступлением холодов становится актуальным возможность садиться в машину с прогретым салоном и оттаявшими стеклами, а также не ждать пока прогреется двигатель, чтобы начать движение. Желательно, чтобы это можно было осуществить дистанционно из помещения, не выходя на улицу.

Решение этой проблемы заключается в установке автозапуска, обеспечивающей максимальный уровень комфорта автовладельцу, как зимой, так и летом.

Автозапуск позволяет прогревать или охлаждать салон автомобиля благодаря наличию возможности дистанционного запуска двигателя в ручном режиме или автоматически, по определенному автовладельцем сценарию.

Также автозапуск позволяет двигателю прогреться до рабочей температуры до начала движения и, тем самым, продлить ресурс его работы.

Как правило, дистанционный запуск двигателя реализован в охранных сигнализациях большинства ведущих производителей.

Удаленно запустить двигатель можно как с пульта управления сигнализациями, так и через специальную программу, установленную на телефоне или с помощью SMS.

Автозапуск позволяет сэкономить время

Автозапуск позволяет сэкономить время

На какие автомобили можно установить систему с автозапуском?

В настоящее время автозапуск можно реализовать абсолютно на любых автомобилях, но не любое бюджетное решение при этом подойдет. Для премиальных моделей автомобилей, имеющих наиболее сложную штатную защиту и алгоритмы работы штатного иммобилайзера, установка дистанционного запуска будет значительно сложнее и дороже.

Развитие технологий удешевляет этот процесс, позволяет с минимальными вмешательствами и максимально безопасно и достаточно не дорого установить автозапуск прямо сейчас на более чем 95% автомобилей. И вовсе не важно, какой тип двигателя и коробки передач у вашей машины.

Заказать установку автозапуска на свой автомобиль прямо сейчас

Обход штатного иммобилайзера

Чтобы автозапуск работал, необходимо, чтобы штатный иммобилайзер позволил запустить двигатель дистанционно.

Читайте также:
Делаем из стеклопластика

Для этого необходимо реализовать алгоритм обхода штатного иммобилайзера.

Специалистами применяется 4 способа обхода в зависимости от модели автомобиля и устанавливаемого оборудования:

  1. Модуль обхода штатного иммобилайзера, в корпусе которого размещают второй ключ от автомобиля с чипом и источником питания, подключаемого вместо встроенной в ключ литиевой батареи или без него, а также антенной, усиливающей сигнал от чипа. При данном способе вы теряете один ключ и понижает угоностойкость автомобиля.
  2. Кодовый обходчик иммобилайзера с размещенной в нем копией чипа заводского ключа/брелока. Такой способ позволяет сохранить все ключи у владельца.
  3. Бесключевой обходчик иммобилайзера – отдельный модуль, выпускаемый компаниями Fortin или Idatalink, передающий данные на штатный иммобилайзер программно. Использование подобных модулей не требует наличия штатного ключа или копии чипа в салоне автомобиля. Стоимость установки внешнего модуля может зависеть от марки, модели, года и комплектации автомобиля.
  4. Модуль, встроенный в сигнализацию. Наиболее удобный и продвинутый способ обхода штатного иммобилайзера, к тому же не требующий дополнительных затрат на приобретение дополнительного оборудования и его установку. Данный модуль позволяет создать электронный клон ключа и с помощью специальных алгоритмов в дальнейшем осуществлять взаимодействие с иммобилайзером по цифровым CAN/LIN-шинам.

Автозапуск с телефона или приложения

Современный и наиболее удобный способ активации автозапуска на автомобиле. Управление параметрами дистанционного запуска и отправка исполняющих команд доступна с любого места, где есть сотовая связь и/или интернет.

Ниже приводим самые популярные модели, которые прекрасно подходят для реализации автозапуска с телефона:

AUTOLIS Mobile

Цена с установкой: 26900 руб.

Управление происходит с помощью радиометки. В базовую стоимость установки входит установка подкапотного модуля CBI-500, который обеспечивает безопасную блокировку двигателя, управление замками капота и сиреной, оснащен датчиком движения.

Pandora DXL 3910 PRO

Цена с установкой: 25600 руб.

Pandora DXL 3910 PRO – автомобильная охранная система с непосредственным подключением к двум цифровым шинам. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск, GSM-модем, брелок-метка IS-760, встроенный датчик движения, встроенный температурный датчик салона.

StarLine S96 BT GSM

Цена с установкой: 22500 руб.

StarLine S96 BT GSM — автомобильная сигнализация с системой бесключевого запуска со смартфона, возможностью авторизации по технологии Bluetooth Smart и интегрированными интерфейсами 2CAN+2LIN. Система имеет интегрированный иммобилайзер с bluetothe-меткой и GSM-интерфейс для полноценного контроля автомобиля со смартфона на любом расстоянии.

Что позволяют сделать эти GSM сигнализации?

  • удаленно запустить двигатель, позвонив или отправив SMS на специальный номер, а также непосредственно из специального приложения, установленного на смартфон;
  • задать параметры автоматического запуска в определенное владельцем время и день недели;
  • установить время работы двигателя и периодичность запуска в пределах от 1 до 24 часов;
  • определить температуру, при которой двигатель будет включаться на прогрев (от -1°С до -30°С)

При этом, в режиме автозапуска автомобиль продолжит находиться на охране. Также с помощью телефона вы можете удаленно заблокировать двигатель.

Программное обеспечение позволяет также определить местоположение автомобиля, оповестить о пересечении им установленной зоны контроля или о превышении скорости движения, а также в случае эвакуации автомобиля с места стоянки.

Автозапуск с брелка одним нажатием кнопки

Автозапуск с брелка одним нажатием кнопки

Автозапуск с брелка

Данные охранные системы позволяют с помощью пульта, идущего в комплекте:

  • дистанционно запускать двигатель нажатием кнопки на брелке. При этом через определённое время, установленное охранной системой, он прекратит работать. Чтобы продлить его необходимо повторно нажать кнопку;
  • устанавливать определенное время для автоматического запуска двигателя. Например, ежедневный автозапуск за 15 минут до выхода из дома с утра или вечером из офиса;
  • настраивать автозапуск двигателя для его прогрева в сильные морозы через определенный промежуток времени. В этом случае двигатель, например, будет заводиться каждые 2 часа и, после 15 минут работы, глохнуть.

Цена с установкой: 14700 руб.

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией автозапуска, ударопрочным ЖК-брелоком с дальностью до 2000 м., датчиком удара и наклона, режимом Super Slave, возможностью опционально подключить GSM/GPS-интерфейсом и многими другими функциями.

Pandora DX-91

Цена с установкой: 23000 руб.

Новинка, имеющая богатую комплектацию: радиореле блокировки двигателя с датчиком движения, силовой модуль запуска, стильный и эргономичный брелок Pandora D-020 с большим информативным OLED-дисплеем, Bluetooth-радиометка для идентификации владельца и компактная сирена Pandora PS-330.

Базовый блок выполнен на передовых электронных компонентах с низким энергопотреблением, имеет встроенный 2CAN/LIN интерфейс с поддержкой бесключевого запуска двигателя по технологии IMMO-KEY. Полноценное управление возможно с помощью смартфона через специальное фирменное приложение без взимания абонентской платы.

Цена с установкой: 13600 руб.

Доступная сигнализация с полностью цифровым интерфейсом и усовершенствованными алгоритмами работы.

Читайте также:
Цифровой вольтметр 0-30 Вольт на базе Ардуино

2CAN+LIN интерфейс с поддержкой бесключевого запуска двигателя, программируемые сценарии дистанционного запуска двигателя, функция «турботаймер».

Управление сигнализацией осуществляется с брелока D-079, работающего на частоте 868 MHz и надежно защищенного от электронного взлома.

В комплекте идет реле автозапуска RMD-5M и датчик температуры двигателя.

Специалисты Автостудио подберут вам наиболее подходящие по стоимости и функционалу охранные устройства с функций автозапуска и обхода штатного иммобилайзера. Для этого достаточно позвонить по любому из указанных на сайте телефонов и получить бесплатную консультацию.

*Все цены включают в себя стоимость установки, но окончательная стоимость реализации автозапуска может отличаться. Узнать точную стоимость автозапуска на свой автомобиль можно по телефону или онлайн-чате

Недостатки автозапуска

Возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя делает жизнь автомобилиста комфортнее и проще.

Преимущества использования автозапуска перечислены выше. Однако следует отметить и ряд недостатков в использовании подобной функции в автомобиле, чтобы иметь полную картину и позволить сделать владельцу правильный выбор.

К недостаткам автозапуска можно отнести следующие факторы:

  • Увеличение расхода топлива. Использование автозапуска позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля. Для этого необходимо топливо, расход которого будет существенен во время сильных холодов, когда двигатель будет заводиться по несколько раз за ночь и работать по 15-20 мин.
  • Преждевременный износ стартера и трущихся частей двигателя. Частый запуск холодного двигателя с замерзшим маслом и повышенная нагрузка на стартер, чтобы провернуть коленвал негативно влияют на механические части двигателя.
  • Повышенная разрядка АКБ. Для того чтобы запустить двигатель необходима электроэнергия, вырабатываемая аккумулятором автомобиля. При работе двигателя на холостых оборотах, потраченная на запуск энергия не восполняется и, в случае частых и непродолжительных запусков, может произойти разряд аккумулятора, а также уменьшиться срок его эксплуатации.
  • Снижение защищенности автомобиля от угона. В случае некачественной или неправильной установки обходчика иммобилайзера повышается вероятность угона автомобиля. Кроме того, следует помнить, что при угоне автомобиля в случае использования обходчиков с установленным в них штатным ключом страховая компания может потребовать предъявить оба ключа и в случае отсутствия отказать в выплате.

Устанавливать в автомобиль систему дистанционного запуска двигателя – решать, как всегда, вам. Мы же, в свою очередь, постарались раскрыть все плюсы и минусы автозапуска в данной статье.

Как работает автозапуск двигателя: устройство и виды

Автозапуск двигателя

При низкой температуре двигатель быстро охлаждается. Вскоре масло становится вязким, для запуска мотора теперь не хватает энергии аккумулятора. Зимой завести охлажденную машину трудно. Решение проблемы – установка автозапуска.

Содержание:

Предназначение

Автомобиль, которым долго не пользуются зимой, замерзает. В нем густеет масло, появляется обледенение. Когда необходимо воспользоваться автомобилем, тратят значительные усилия для прогрева машины.

Если пользоваться автозапуском, проблема не возникнет. После остановки мотора, вновь происходит запуск. Техника прогревается, затем двигатель отключают. Это делается путем программирования устройства автозапуска. Если сделать оптимальным образом, автомобиль может находиться в рабочем состоянии длительное время.

Виды автозапуска

Выполнение автозапуска, его программирование обеспечивается с приборной панели машины, с дистанционного пульта. Необходимо указать, в каких условиях произойдет повторное включение двигателя. Это делают с учетом прошедшего промежутка времени, при остывании двигателя до заданной температуры. В последнем случае используются показания соответствующих датчиков.

Существует автозапуск, предусматривающий автоматическое управление с помощью программы, системы с ручным автозапуском. Команду отдают с помощью брелка. Дальность может быть значительной — обычно составляет 300-500 метров. При использовании GSM модуля дальность она увеличивается.

При автоматическом запуске, момент включения определяется следующими способами:

  • В результате проверки бортовой сети упало напряжение до заданного значения.
  • Через конкретный промежуток времени.
  • Если температура воздуха понизилась.
  • На основе степени охлаждения масла.
  • Из-за уменьшения температуры антифриза.
  • Посредством одноразового запуска в заданный момент времени.
  • В результате измерения температуры воздуха в салоне.

При правильной организации автозапуска машина постоянно будет готова к использованию.

Устройство и принцип работы

Управление автозапуском осуществляется специальным электронным устройством. В зависимости от установки, оно располагается под приборным щитком или под капотом двигателя.

Комплект подключения автозапуска

Узел имеет пластиковый или металлический корпус. Внутри присутствует плата управления, к которой подключено одно или несколько реле. Модуль подсоединен к бортовой сети, через которую взаимодействует с различными устройствами автомобиля. Работа автозапуска выполняется следующим образом:

  1. На электронную плату управления отдается команда для запуска двигателя с целью разогрева. При этом происходит временное отключение сигнализации и блокировки. Выполняется прокрутка стартерного механизма. В это время автомобиль становится более уязвим для злоумышленников.
  2. Включение агрегатов приводит к миганию световой сигнализации авто, его габаритных огней или индикатора на приборной панели.
  3. После включение оборудования иногда может происходить мониторинг оборотов, давления моторной жидкости или электрического напряжения в сети машины. Это зависит от используемой модели устройства.
  4. После того, как мотор завелся, выполняется отключение стартерного узла.
  5. Иногда может случиться так, что двигатель не запускается. В этом случае делается несколько попыток. Между ними будет обеспечен необходимый временной интервал. При каждой попытке прокрутка стартерного механизма будет происходить с большей продолжительностью. Если двигатель не будет работать, прогреть его не получится.
Читайте также:
Объединение AVR-контроллера с GPS модулем

Применяются различные типы модулей автозапуска, имеющие различные особенности. В более современных моделях, если двигатель запустить не удается, может быть определена причина, и приняты меры для исправления ситуации.

Как пользоваться

Для того, чтобы автозапуск работал эффективно, необходимо правильно его запрограммировать. При этом нужно принять во внимание следующие советы:

  1. Когда планируется включение и прогрев двигателя, он не должен быть слишком сильным. Если это не учитывать, образуется конденсат, который в период охлаждения приведет к обледенению.
  2. Важно, чтобы работа автозапуска происходила при включенном ручном тормозе и на нейтральной передаче. Если водитель об этом забудет, машина может съехать со своего места.
  3. При частых срабатываниях аккумулятора, разряд будет происходить быстрее. Водитель должен следить за тем, чтобы он был аккумулятор всегда был готов к работе.

Нужно правильно осуществить активацию автозапуска. Например, если используется механическая коробка переключения передач, то должны быть выполнены действия:

  • Рычаг коробки устанавливают в нейтральное положение.
  • Активируется ручной тормоз.
  • Выходят из автомобиля. Закрывают авто на замок. Если на машине имеется сигнализация, то ее нужно включить.
  • С помощью брелка устанавливают нужные параметры автозапуска.

В том случае, если машина оснащена автоматической коробкой передач, процедура происходит таким же образом с той разницей, что производится установка селектора в положение «Parking».

Распространено программирование автозапуска с учетом температуры охлаждения. Сначала происходит ввод различных значений температуры, при которых будет активирована процедура автозапуска. Каждое из них устанавливается таким образом:

  • На брелоке необходимо отыскать иконку «Старт».
  • Нажимают на «2».
  • После того, как прозвучит звонок, вводят значение температуры.
  • Затем нажимают на градусник, затем на «2».

В момент прогрева доступ в машину будет заблокирован. Чтобы открыть двери, требуется кликнуть по «1». После этого входят внутрь, заводят машину и ждут, пока появится сигнал «Аларм». После этого можно ехать.

Брелок сигнализации с автозапуском

Если автозапуск устанавливают по времени, порядок действий должен быть следующим:

  • Нужно убедиться в правильности хода часов на брелке.
  • На брелке находят иконку колокольчика. При этом будет активирована функция будильника. Если необходимо, проводится корректировка времени запуска. Для этого выбирают иконку циферблата. Кликая по первой и третьей кнопкам, устанавливают нужное время.
  • В нужный момент произойдет включение двигателя. На дисплее появятся иконки колокольчика и циферблата. Прозвучит мелодичный звуковой сигнал.
  • Опцию можно отключить. Для этого переходят к иконке циферблата и нажимают на вторую клавишу. После отключения произойдет вспышка бортовых огней.

В разных моделях программирование автозапуска может незначительно отличаться.

Плюсы и минусы

Применение автозапуска позволит воспользоваться такими преимуществами:

  1. Когда водитель запустит двигатель, он будет уже прогрет. Зимой это приведет к лучшему прогреву салона, а летом обеспечит быстрый запуск кондиционера.
  2. С автозапуском не требуется все время помнить о необходимости прогревать салон. В любой момент времени машина будет готова к использованию.
  3. В некоторых типах рассматриваемых устройств присутствует опция турботаймера. Она заключается в постепенном выключении мотора. Это имеет существенное значение для дизельных двигателей и позволяет продлить срок их службы.
  4. Если автозапуск используется для грузовой машины, он позволяет не только подготовить двигатель к работе, но и обеспечить прогрев гидравлической системы.

Использование такой системы имеет такие недостатки:

  1. Во время работы противоугонная система будет отключена. Это создает дополнительные уязвимости в защите автомобиля. Если оно находится во дворе жилого дома, увеличивается вероятность пропажи ценных вещей из салона.
  2. Хотя иногда регулярный прогрев необходим, он связан с дополнительным расходом горючего. Чтобы ограничить расход топлива, нужно постараться запрограммировать включение запуска оптимальным образом.
  3. При частом включении и выключении мотора выхлопная труба станет постепенно обмерзать, вызывая образование конденсата. Этот эффект можно уменьшить при правильном планировании работы. Для этого достаточно ограничить период включения двигателя при прогреве 10 минутами.

Для того, чтобы воспользоваться устройством автозапуска, нужно запрограммировать правильно его запрограммировать, снизив возможные риски.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: