Багажник Рено Дастер: внутренний и на крышу, объем, установка рейлингов

Багажник Рено Дастер

Такой универсальный автомобиль, как Рено Дастер, полюбился многим за способность перевозить значительное количество багажа. Кузов типа «универсал» позволил сделать багажник большим и установить на крышу рейлинги, которые можно использовать, как душе угодно. Что могут позволить багажник на крышу Рено Дастер и внутренний отсек автомобиля?

Увеличиваем пространство снаружи

На рекламных видео применения рейлингов, расположенных вдоль проемов дверей на крыше автомобиля Рено Дастер, уделяется немало внимания. В самом деле, размеры крыши позволяют не просто установить экспедиционные багажники различных типов и конфигураций: усиленная конструкция кузова способна выдержать на себе нагрузки, которые не могут себе позволить многие автомобили.

Как же можно использовать рейлинги на крыше Дастер? В первую очередь, среди автолюбителей популярны поперечные перекладины, которые позволяют установку экспедиционного багажника на рейлинги при помощи штатных креплений около задних дверей.

Таким образом, достаточно закрутить всего несколько болтов, чтобы конструкция плотно прилегала к рейлингам Renault Duster, а время установки сократилось до получаса.

Более того, видео в интернете способны объяснить алгоритм работы даже новичку.

Еще один способ применения рейлингов на крыше Рено Дастер — это монтаж приспособления, представляющее собой ровную площадку различного размера. Помимо функций погрузочной площадки это может стать отличным основанием для применения дополнительного освещения на крыше, которое облегчит передвижение в темное время суток и увеличит безопасность поездок в режиме 4х4.

У Дастера размеры такой конструкции на рейлингах достаточно велик, поэтому позволяет применить до 8 галогеновых прожекторов высокой мощности. Сзади также можно использовать дополнительные противотуманные фонари или стоп-сигналы, что также пойдет на пользу этому кроссоверу Renault Duster.

А что внутри?

На размер багажника на Рено Дастер 4х4, оборудованного поддоном, поражает. В частности, его паспортный объем равен немалые 500 с лишним литров. Это возможно потому, что при сложенном заднем диване его объем увеличивается втрое и становится равным внушительные 1600 литров. Чтобы сложить диван, открываются задние двери, и нажимаются специальные фиксаторы, удерживающие механизм дивана Renault Duster.

Помимо этого, в автомобиле имеется поддон, под которым Z1UFDsскрывается дополнительная полость для запасного колеса и инструмента.

Сам поддон устанавливается на петли, поэтому при необходимости может быть произведена его разборка для дополнительного увеличения объема багажника.

Часто при решении проведения шумоизоляции салона Дастера становится необходимым демонтировать обшивку дверей и багажника, чтобы уложить изолирующий материал. Также это делается для увеличения объема хранения вещей. В случае с Рено Дастер, демонтаж обшивки и поддона багажного отсека не потребует большого труда и, в случае необходимости, процесс можно просмотреть на видео.

Подобно обшивке дверей, боковые щиты багажника устанавливаются на кузов за счет пластикового крепежа, поэтому для того, чтобы снять необходимую деталь, достаточно воспользоваться обыкновенной отверткой.

К слову, в этом случае на Рено Дастер объем у багажника будет способен увеличиться без малого на 20 процентов. Поддон следует снимать аналогичным образом. Главное — быть крайне осторожным и не прилагать чрезмерно большие усилия. Это может привести к повреждению и без того хрупкого пластика и спровоцировать необходимость замены поддона целиком.

Установка поддона и боковых щитов на место осуществляется в обратном порядке. Здесь ключевую роль играет порядок работы: начать следует именно с боков. В противном случае, могут возникнуть трудности при сборке. Также часто происходит так, что при выкручивании пластиковых креплений, они ломаются и не подлежат восстановлению. Поэтому следует заранее позаботиться о приобретении запасного набора: к счастью, стоимость таких деталей, применяемых также в обшивке дверей, не велика.

Подведем итоги

На Рено Дастер багажному отделению уделяется действительно много внимания. Благодаря этому, у владельца существует возможность не просто увеличить объем багажника на Рено Дастер, размеры багажника и вещевого отделения, но и повысить удобство и универсальность этого и без того популярного городского кроссовера для собственных нужд.

Также в данной статье описано, как снять рейлинги или, наоборот, подобрать их для Рено Дастер, какова вместимость багажника на данном авто.

Установка рейлингов на Рено Дастер

Первым делом что я сделал на машине установил рейлинги.
Отчет по установке рейлингов на рено дастер Аутентик.
Приобрел на разборе в Москве сами рейлинги и кожуха, серебристые от привележа за 9500 р, в автодоке 4 оригинальных площадки крепления рейлингов
У соседа тщательно вымерил размеры как они стоят, это лучше каждому сделать самому, так как это не квадрат, чтоб точные размеры написать.
Снимаем обшивку потолка, ничего сложного, кроме крючка козырька, закладная у меня провалилась в недра кузова. Складываем сидения и бочком, аккуратно вытаскиваем, смотрим на места крепления площадок рейлингов.

Читайте также:
Самостоятельная замена стоек стабилизатора на Лада Веста

Далее выставил рейлинги на крыше по размерам оригинала, делаем разметку, ставим точки маркером под отверстиями.

По наметкам сверлим маленьким сверлом примерно 3 мм, потом коронкой по металлу, я на брал 22 мм. Крышу предварительно обклеил скотчем армированным, малярным, чтоб не покоцать.

У оригинальных площадок я удалил шпильки, подпилив болгаркой и выбив молотком, получилось отверстие. К этому отверстию я приварил гайки с резьбой на 6, это делается для того чтобы подсунуть саму площадку в пространство между усилителем и крышей, со шпильками она туда не влезет никак. У площадок приваренную гайку я прозенковал, туда будет болт с потайной шляпкой вкручиваться.

В салоне передние подсовываем на место, там есть отливы в усилителях. Снаружи, отверстие на 6 в площадке ставим ровно в центре отверстия крыши, с салона закручиваем болт в привареную гайку.

С задними площадками посложней. Канцелярским ножом разделываем герметик между усилителем и крышей, очень тщательно и полностью. Режется он хорошо, не вязкий, но долго и нудно. Вычистив, подсовываем туда площадку, ее я подрезал, переднюю часть, там по ситуации смотреть надо. На усилителе остается отверстие от направляющего сверла коронки, его рассверливаем сверлом где то 13 мм (можно и больше, это чтобы потом подлезть затянуть его, у меня на фото вы видите большое отверстие, не поняв сперва систему крепления я вместе с крышей просверлил и усилитель, этого делать не надо), вставляем площадку между крышей и усилителем и закручиваем в приваренную гайку болт под крест.

Под средний и самый задний крепеж рейлинга, я изготовил нехитрые кронштейны — пластина из нержавейки с приваренным к ней болтом на 5 мм. Сверлим сверлом на 10–15 и подсовываем их из салона.

На весь появившийся крепеж прикручиваем рейлинги, с усилием, как они должны быть. Смотрим теперь как ведет себя крыша, на переливы, не увело ли металл, вмятинки, напряжения. Металл крыши — фольга, ведет от малейшего напряжения. Рейлинги упираются только на оригинальные площадки, а площадки на усилители кузова, то есть нагрузки на жестяную крышу вообще нет, а если краем рейлинг касается крыши, то ее уведет. И еще сверяем симметричность с обеих сторон. Если ничего не всплыло, все норм, то снимаем рейлинги, если появилось напряжение, разбираемся откуда оно.

Все кромки после сверления, царапки проходим мелкой наждачкой и грунтуем хорошим грунтом из баллончика. Пока подсыхает, готовим герметик-клей, обратываем поверхность по инструкции с вашим герметиком-клеем. Я брал клей Sika 265 — этот состав для вклейки стекол, долго сохнет, но зато на века, очень хороший и проверен годами и лично мною, работаю с ним около 8 лет.

Наносим клей. Я в нише площадки нанес клей и сверху на крышу и вниз на усилитель и так же на площадку, сверху и снизу, а вот после вклейки подумал и решил, что зря нанес клей вверху площадки, то есть тонкая крыша приклеилась ко всей этой конструкции, от эксплуатации могут появиться напряжения и крышу уведет.

Вставляем площадку крепления рейлингов в нишу, на ее место, и закручиваем болт с головкой потай под крестовую отвертку, нанеся на болт клей, для герметизации и фиксации резьбы. Края площадки я залил клеем и все размазал вровень.
Далее наносим клей на крепежки средней и задней частей рейлинга и приклеиваем их изнутри к крыше. Накидываем рейлинг на крепеж, смотрим чтоб размеры не ушли, притягиваем через большую шайбу задний и средний крепеж, выставив шпильку по центру отверстия на рейлинге, основной не притягиваем.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21113 (ваз 21113) своими руками

Клею я дал подсохнуть, скинул рейлинги с машины, у всех крепежек удалил ножом излишки вылезшего клея, отбил скотчем контурным (он изгибается хорошо) и малярным, обработал поверхность, нанес клей, размазал шпателем и прогладил мыльной водой для гладкости.

Далее опробуем на протечку крышу, поливаем водой обильно, смотрим сухость в отсеках где домкрат и там же с левой стороны.
На форумах читал что под уплотнительную резинку попадает грязь и натирает кузов, что может привести к ржавчине, я решил под рейлингами обклеить 3М пленкой, антигравийной.

Чтобы мой клей хорошо встал, я дал ему пару дней (пока сам на работе был) перед окончательной установкой.
На сами рейлинги, я приклеил уплотнительные резинки от обычных входных дверей, купив их на строительном рынке. Сделал это чтобы оригинальные уплотнители на рейлинге прижались ближе к крыше (у соседей смотрел, как она неравномерно прилегает, не понравилось) и еще болгаркой сточил около 4 мм места снизу, где крепятся рейлинги к площадке, потому что они как-то высоко получились, как бы просадил их ближе к крыше, но это все по месту надо смотреть и загрунтовал обточенную втулку на рейлинге.

Далее прикручиваем рейлинги, финально, крепеж, где площадки — шайба усиленная на 8, сверху на 6 и гайка с фиксатором резьбы. Под средний крепеж я подложил (между крышей и самим рейлингом) шайбу на 8, а для крепежа рейлинга усиленную шайбу на 10 и усиленную шайбу на 5 и гайка на 5 с фиксатором резьбы. У самого заднего крепления между крышей и рейлингом положил шайбу усиленную 12, а на сам крепеж закрепил то же, что и в среднем. Свой весь крепеж я использовал из нержавейки.

Притягиваем все крепежки с усилием, выгоняем на свет машину и смотрим крышу около рейлингов, смотрим как б в отблеск, чтоб отражалось небо в крыше, так видней. Если есть переливы, смотрим и разбираемся, из-за чего они и пытаемся устранять.
У меня еле видные провальчики получились, в заднем крепеже, я посмотрел на оригинальных рейлингах они там тоже есть, но правда еще меньше чем у меня, оставил, так как кроме меня их никто не увидит(проверял на соседе))))). Грешу на то, что пластина подгибается и тянет крышу, из-за того, что я приклеил площадку крепления к жестянке-крыше.
Самая приятная часть, ставим кожуха, защелкиваем. Я их подфиксировал клеем, потому что были поломаны некоторые защелки.
Последний момент, из-за того что я изнутри прижал оргинал. уплотн. резинку рейлингов дверным уплотнителем, получились, небольшие щелки между кожухом и уплотнительной резинкой рейлингов.

Скотчем малярным обклеил в край кожух и уплотн. резинку, забил клеем, разровнял пальцо-шпателем, прогладил мыльной водой для гладкости и красоты, оторвал скотч и еще раз клей прогладил мыльной водой и щели в прошлом.

Багажник на Рено Дастер. Виды и установка

Внедорожник Рено Дастер является универсальным автомобилем, у которого имеется багажник, способный вместить в себя большое количество багажа, данный параметр очень важен при выборе автомобиля. Проектировщики разработали наиболее оптимальное багажное отделение, которое является отличным продолжение кузова данной модели, габариты которого удовлетворят почти любого автолюбителя.

Описания багажника

Багажный отсек автомобиля выполнен в темных тоннах, а наличие специальной сетки, позволяет размещать небольшие контейнеры, а также фиксировать перевозимые грузы. Багажник на Рено Дастер имеет специальную полочку, которая позволяет удобно располагать нужные вещи, а имеющиеся шторка, позволяет разделить багажный отсек и салон. Специальная накладка на пороге, помогает защитить лакокрасочное покрытие. Полноприводная версия имеет фальшпол, под которым находятся отсеки, в них помимо запаски можно удобно разместить, насос, огнетушитель, набор инструментом, а также другие необходимые вещи.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Коврик

Для защиты внутреннего покрытия пола можно приобрести коврик, который производится из различных материалов таких как, резина и полиуретан. Лучше всего приобретать коврик, у которого высокий бортик, он будет препятствовать проникновению, различного мусора и влаги, в багажное отделение, а наличие ребристой поверхности будет дополнительным плюсом, так как вещи вовремя поездки не будут скользить по поверхности.

Читайте также:
ТО Ниссан Альмера G15, N16 и Классик: регламент, перечень работ, первое, второе, третье и последующее обслуживание

Габариты

Производители постарались сделать Багажник Рено Дастер вместительным, у полноприводной версии объём составляет 408 литров, а у переднеприводной он 475 литров. Если данного объёма недостаточно его можно увеличить, сложив задние сидения, которые довольно просто складываются, тем самым можно получить дополнительный объём у полноприводной версии это 1570 литров, а у автомобиля с передним приводом он увеличится до 1636 литров.

  • Чтобы перевести какой либо груз, вам потребуется знать все размеры багажного отделения:
  • Дверной проем имеет высоту — 74 см;
  • Ширина составляет -97,5 см;
  • Длина от задней двери до задних сидений- 93см, если сложить задний ряд то длина составит – 188см;
  • Расстояние от полки до пола равняется -43 см;

Следует знать, что если сильно загрузить багажный отсек, то расход бензина увеличится, а из-за конструктивных особенностей трансмиссии, размер багажного отсека отличается у полноприводной и переднеприводной версии, у второй он более вместительный.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Установка

Установка багажника на рейлинги не является сложной процедурой, и ее можно проделать самостоятельно. Во время установки следует исходить из учета конфигураций вашей модели, и придерживаться четко инструкции, которая прилагается к изделию, а также очень важно не превышать рекомендуемых нагрузок. Если изделие не эксплуатируется, то желательно его снять, так как его наличие увеличивает расход топлива. Для рейлингов желательно подобрать рельсы таким образом, чтобы они проходили по всей длине луча, а тип конструкции уже будет зависеть от того что вы будете перевозить. Самое главное это соблюдать все пункты и рекомендации указанные в прилагаемой инструкции. Для разового использования лучше использовать стальную конструкцию, а если имеется повышенная влажность, то желательно устанавливать багажник, такой который, будет стойкий к коррозии, а что бы при езде уменьшить шум, то выбирать лучше элемент с минимальными раздражителями для увеличения аэродинамических функций.

Подводя итог можно сделать вывод, что при создании автомобиля багажному отделению было уделено особое внимание, что позволяет увеличивать багажное пространство без каких либо значительных трудностей, тем самым предавая данной модели дополнительную популярность среди автовладельцев.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра BMW E90 видео инструкция

Багажник на крышу Рено Дастер установка на рейлинги

Багажник на рейлинги предназначенный для легковых автомобилей является очень необходимым сейчас атрибутом, ведь без такого удобного багажника на крышу, машина используется только лишь для совершения непродолжительных поездок по дорогам города, к примеру, на работу. Если вы предпочитаете выезжать за город, или вообще планируете отправиться в любое путешествие, то без экспедиционного багажника будет очень сложно, поскольку все разные и необходимые вам вещи не всегда можно поместить в привычный багажник автомобиля. Вот поэтому-то конструкторы и квалифицированные дизайнеры отлично разработали уникальные дополнительные спецконструкции на крышу.

Описание верхнего багажника

В настоящее время верхний багажник для французских автомобилей популярных в РФ Рено Дастер непринужденно можно и с легкостью выбрать даже с учетом почти что любых ваших требований:

  • — универсальный багажник;
  • — аэродинамический багажник;
  • — с фигурными продольными дугами верхний багажник;
  • — бесшумный багажник;
  • — экономичный багажник.

Предназначение верхнего багажника

Багажник на крышу или специальный бокс используется в основном в 2-ух случаях:

  • — нужно перевезти какие-то нестандартные вещи;
  • — нужно перевезти много вещей и не хватает места.

Первый вариант значит, что на багажнике на крыше можно с легкостью перевозить, к примеру, велосипеды или лыжи или другие нестандартные предметы. Также там можно с легкостью перевезти любой телевизор, или же небольших размеров холодильник. Проще говоря, ограничений здесь никаких нет практически.

Что надо знать перед покупкой

К настоящему моменту багажники на рейлинги выпускают разные фирмы для многих современных автомобилей. Так называемый экспедиционный багажник стоит зависимо от бренда и размеров. На абсолютно любой даже самый требовательный вкус можно купить в магазинах, которые сотрудничают с французской моделью Рено Дастер. В таких магазинах представлен большой перечень торговых марок, в частности: Ficopro, или Thule, также не менее популярны Nord, и компания Lux, и с продукцией хорошего качества Pt Group и так далее. Широко сейчас в ассортименте на стендах представлены и так называемые, поперечины непосредственно на рейлинги, подобные аксессуары и крепления от различных производителей, среди которых в России самыми популярными сейчас являются lux и отечественный атлант.

Стоимость багажника

Если вы для своего автомобиля французской марки Рено Дастер решили приобрести багажник на рейлинги, тогда приобретение данного практичного аксессуара для вас не станет обременительным. Итак, к настоящему моменту стоимость самого простого багажника на крышу, который состоит из 2-ух продольных специальных дуг, составляет порядка 3-ех тысяч российских рублей. Естественно, чем крепче и крупнее экспедиционный багажник, тем больше и будет его стоимость. Владельцу автомобиля нужно заранее подумать, что же такого именно будете перевозить, используя багажник на крышу, чтобы не переплатить лишних денег.

Что касается так называемого аэродинамичного бокса, то его цена намного больше, поскольку в среднем она начинается от 15-и тысяч российских рублей.

Собственноручная установка багажника

Устанавливать багажник на рейлингах можно абсолютно самостоятельно одному – это совершенно не сложно. Для данной процедуры можно спокойно воспользоваться актуальными советами опытнейших в этом вопросе автовладельцев Renault Duster, которые уже имели дело с монтажом. Установка всегда происходит с учетом конфигурации вашей модели.

Чтобы не сделать никаких повреждений на автомобиле или на самом багажнике на рейлингах, следует четко выполнять все инструкции, которые дает компания производитель. К примеру, стоит сразу сказать про силу зажима. И превышать предписанную нагрузку нельзя. Уже после того, как используемый вами багажник на крышу навсегда или на определенное время, утратил свою актуальность, желательно его демонтировать, поскольку это поможет снизить топливный расход.

Для французской модели Renault Duster с рейлингами нужно подобрать рельсы, которые будут проходить по всей длине луча. Тип же полной конструкции такого нестандартного багажника будет зависеть от того, что вы будете на нем перевозить, и соответственно, поэтому и следует рассматривать различные дополнительные факторы. Не забывайте следовать обязательно без исключений во всем — инструкции.

В том случае, если багажник на рейлинги вам нужен лишь для разового использования, то идеально подойдет стальная крепкая конструкция, которую постоянно специалистами не рекомендуется вообще использовать, поскольку стальные крепления снижают аэродинамику авто. А вот алюминиевая конструкция снижает топливный расход.

Читайте также:
Ниссан Альмера Классик B10

Для регионов, где повышенная влажность является климатической нормой, нужно устанавливать багажник со стойким к коррозии покрытием. Саму систему так называемой аэродинамики надо выбирать с самым минимальным раздражением, поскольку при езде шум на улице ветра увеличивается.

Советуем статьи на другие темы:

Рено Дастер: багажник

Рено Дастер позиционируется как бюджетный семейный кроссовер. А потому он обладает немаленьким багажником, в который легко можно вместить большое количество багажа. Данный параметр очень важен, многие в первую очередь обладают внимание именно на него.

Производители модели разработали достаточно оптимальный вариант. Обычные показатели багажного отделения достаточно велики, но если сложить задние кресла, то это пространство можно увеличить.

Описание

Багажник Рено Дастер оформлен в темных тонах, а с помощью специальной сетки вы можете размещать и закреплять небольшие контейнера, фиксировать перевозимый груз. Багажное отделение на данной модели имеет специальную полочку, где можно разместить необходимые вещи. Также в дизайне присутствует небольшая шторка, с помощью которой можно разделить багажное отделение от салона. Лакокрасочное покрытие порога защищается с помощью накладки. Версия с полным приводом имеет так называемый фальшивый пол, подняв который вы найдете специальные отсеки. Как правило, там автовладельцы размещают насосы, огнетушители, различные инструменты и многое другое.

Багажное отделение освещено специальной подсветкой, включающейся автоматически при открытии двери. Также есть возможность для установки розетки, которая даст возможность включать, и выключать свет самостоятельно. Однако прежде чем делать это, убедитесь в правильности своих действий, в ином случае, данная процедура повлечет за собой проблемы с проводкой. Поэтому не рекомендуется проводить данные действия самостоятельно.

Габариты

Производители Рено Дастер ставили перед собой задачу сделать багажник бюджетного кроссовера достаточно вместительным. Именно поэтому объем данного пространства у версии с полным приводом составляет 408 литров, а у модели с передним приводом – 475 литров. Данный объем легко можно увеличить, если сложить задние сидения, которые складываются достаточно легко. Именно так можно получить достаточное количество дополнительного пространства. Данный объем увеличивается почти в два раза на каждой из моделей.

Багажник Рено Дастер со сложенными задними сидениями

Полный список габаритов багажного отделения вы можете увидеть ниже:

  • Высота дверного проема — 74 сантиметра;
  • Ширина дверного проема – 97,5 сантиметров;
  • Расстояние от двери багажника до задних сидений – 93 сантиметра;
  • Расстояние от двери багажника до передних сидений (если сложить задние сидения) – 188 сантиметров;
  • Высота от пола до полки – 43 сантиметра.

Габариты багажника Рено Дастер

Автовладельцев призываем помнить, что если загрузить багажный отсек слишком сильно или тяжелыми вещами, то автоматически увеличится расход топлива. Учитывайте также конструктивные особенности трансмиссии, размер багажного отделения у моделей с полным и передним приводом различается, у второй он более вместительный.

Увеличение пространств

Порой доступного объема багажного отделения недостаточно. При необходимости дополнительного места для вашего багажа, вы можете воспользоваться крышей вашего кроссовера. Она предусматривает различные вариации установки конструкции. Крыша Рено Дастер выдерживает высокие нагрузки, а потому беспокоиться за тяжелый груз не стоит, как и за целостность покрытия крыши.

Рейлинги на Рено Дастер позволят вам с помощью штатных креплений, расположенных в районе задней двери, установить удобные и достаточно популярные среди владельцев данного авто поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить багаж любого вида и объема на багажник различной модификации. Особенно актуальна данная конструкция среди тех, кто любит выезжать на природу, часто перевозит груз больших для багажного отделения размера, а также ведет активный образ жизни. Так же рейлинги дают возможность автовладельцам устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые отлично послужат основанием для крепления дополнительного освещения на крыше.

Цены на данные установки различны. Ценовой барьер зависит от материала изготовления, размеров, фирмы-изготовителя. На рынке огромное разнообразие моделей и производителей, которые удовлетворят любой вкус и бюджетные возможности. Если брать самый простой и дешевый вариант, то цена будет варьироваться от 2,5 до 3 тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от 15 тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует тщательно обдумать, для каких целей он будет его использовать.

Читайте также:
Передние стойки на Рено Кангу

Установить рейлинги самостоятельно

Чтобы создать багажную платформу на крышу своими руками, вам потребуются некоторые материалы, которые обойдутся вам намного дешевле, чем покупные рейлинги. Сделать саму конструкцию тоже достаточно легко, и займет пару часов вашего времени. Для изготовления платформы стоит учесть особенности вашего Рено Дастер, а также индивидуальные пожелания автовладельца.

Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:

  • металлическая основа;
  • болгарка, дрель, сварка;
  • материал для фиксации;
  • монтажная пена;
  • термоусадка;
  • строительный фен;
  • краска, кисточка;
  • хомуты для крепления — 4 штуки;
  • профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)

Хомуты для креплений

Как правило, перекладины на крышу для установки багажной платформы представляют собой две параллельные прямые, фиксирующиеся на рейлингах. Во время самостоятельной сборки необходимо учитывать форму крыши, а также ее ширину.

Краткая инструкция по самостоятельной сборки платформы:

  1. Определитесь с размерами будущей конструкции
  2. Исходя из предыдущего пункта, вы определитесь с размерами поперечин
  3. Просверлите отверстия для хомутов
  4. Заготовьте металлические пластины
  5. Покрасьте все детали и покройте их термоусадкой
  6. Смонтируйте полную конструкцию на рейлинги автомобиля

Предупреждаем

Предупреждаем, что данный вид багажной платформы рекомендуется использовать только во время перевозки багажа. Она обладает плохими аэродинамическими свойствами, из-за которых будут присутствовать посторонние звуки при движении автомобиля.

Рено Каптур: багажник

Грузовые возможности Рено Аркана: габариты багажника

Увеличиваем пространство — багажник на крышу Дастер

Часто автомобилисты делают выбор в пользу покупки Renault Duster из-за того, что кроссовер изначально создавался как машина для бездорожья. Поэтому многие потребители сразу приобретают рейлинги под установку дополнительного автомобильного багажника. Последний необходим для тех автомобилистов, которые регулярно отправляются в путешествия либо перевозят множество предметов. Установка багажника на крышу Дастера не занимает много времени и не требует специализированных навыков.

Описание багажника

Багажники на Рено Дастер отличаются между собой особенностями конструкции. Подобные емкости для хранения вещей и алюминиевые либо стальные перекладины стальные подразделяются на несколько типов, каждый из которых соответствует конкретным требованиям потребителей. На Рено Дастер можно установить следующие багажники:

  • аэродинамический;
  • бесшумный;
  • экономичный;
  • универсальный.

Также выпускается на Renault Duster багажник с продольными дугами, используемый для перевозки длинных предметов.

Выбор в пользу конкретной модели емкости зависит от предпочтений автомобилиста.

Багажник Рено Дастер отличается эргономичным дизайном и надежной системой крепления. Такие компоненты изготавливаются из качественных материалов. Производитель с целью снижения расхода топлива предлагает изделия, обладающие хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря чему во время езды не возникают посторонние шумы из-за наличия предметов на верхней части кузова.

Перекладины и другие элементы в местах крепления к кузову автомобиля закрываются резиновыми вставками. Поэтому при установке багажника на Дастере не появляются царапины и сколы. Кроме того, ряд моделей дополняются антивандальными устройствами.

Предназначение

Багажники на крышу Дастер устанавливают в основном для перевозки крупногабаритных предметов или вещей, которые не поместились в салоне автомобиля. В первом случае не используется специальный бокс. В подобных ситуациях применяются крепление для перевозки нестандартных предметов: велосипедов, лыж, небольшого холодильника и других. Для транспортировке таких вещей потребуются перекладины с поперечными, обеспечивающими надежную фиксацию.

Что нужно знать перед покупкой

Экспедиционные автобагажники на крышу автомобиля выпускают различные производители. Некоторые компании сотрудничают непосредственно с Renault, другие выводят на рынок боксы, подходящие для установки на Дастер. Для французского кроссовера подойдут автобагажники следующих марок:

  • Nord;
  • Lux;
  • Thule;
  • Ficopro;
  • Pt Group.

Перечень производителей экспедиционных боксов для Рено Дастер на указанных марках не заканчивается. Выбирая автобагажник, необходимо сразу определиться с целью использования последнего. Если планируется перевозка сравнительно небольших вещей, то помимо перекладин следует приобретать бокс. В случаях, когда кроссовер эксплуатируется для транспортировки нестандартных предметов, потребуются дополнительные поперечины.

Стоимость

Стоимость багажника на крышу Дастер во много зависит от марки производителя. Неизвестные компании выпускают недорогие стальные дуги, стоимость которых достигает трех тысяч рублей. Такие перекладины на крышу подходят для перевозки небольших предметов. Если автобагажник эксплуатируется с целью транспортировки крупногабаритных вещей, рекомендуется покупать дорогостоящие изделия. Подобная продукция отличается наличием надежного фиксатора, который не допустит падение бокса или предметов с крыши. Также дорогие перекладины изготавливаются из крепких материалов, которые выдерживают продолжительную эксплуатацию.

Самая высокая цена установлена на багажник с аэродинамическим боксом. Такая комплектация стоит не менее 15 тысяч рублей.

Цена на перекладины на крышу зависит не только от марки производителя и материалов изготовления. Ряд производителей выпускает автобагажники на Рено Дастер с дополнительными функциями. Стальные перекладины марки Thule можно приобрести за 15 тысяч рублей. Но автобагажник с функцией сдвига от этого производителя обойдется в 27 тысяч рублей и более.

Читайте также:
Замена антифриза lada priora (ваз приора) своими руками

Установка своими руками

Установка багажника на рейлинги не занимает много времени. Процедуру можно провести самостоятельно, управившись без помощников. Во время установки на машину необходимо учитывать особенности конкретного багажника и конструкцию крыши конкретной версии Дастера.

Каждый автобагажник комплектуется инструкцией по монтажу. Процедуру необходимо выполнять, строго следуя приложенным рекомендациям. Это позволит избежать царапин и сколов на поверхности кузова.

Существует два типа монтажа багажника на Дастер. Первый предусматривает установку поперечины на рейлинги универсальные. В данном случае рельсы должны проходить по всему лучу. Наличие рейлингов (приобретаются отдельно) облегчает процесс установки. Для монтажа перекладин достаточно затянуть несколько болтов, после чего зафиксировать остальные детали. Важно не превышать допустимую нагрузку (указана в инструкции). Болты не следует сильно зажимать, чтобы не погнуть рейлинги или крышу.

После монтажа перекладин устанавливают погрузочную площадку, поперечины либо аэродинамический бокс. В каждом из приведенных случаев работа ведется по аналогичному сценарию: согласно приложенной инструкции.

Аэродинамические боксы на крышу поставляются вместе с:

  • поперечинами;
  • ключей для монтажа;
  • заглушки для поперечин;
  • крепежные элементы;
  • уплотнители.

Бокс устанавливается непосредственно на поперечины и фиксируются в трех местах посредством специальных скоб. Такой крепеж позволяет при необходимости быстро снимать емкость с крыши. Иногда в комплекте с боксом не идут поперечины. В этом случае необходимо приобрести детали, размеры которых соответствуют габаритам верхнего автобагажника.

Второй вариант предусматривает установку на Дастер без рейлингов. Для этого потребуются резьбовые затяжные заклепки. Монтаж автобагажника на крышу без рейлингов проводится по следующей схеме:

Опора багажной системы прикладывается к крыше. После этого на кузове намечаются места под будущие крепления.
В кузове высверливаются отверстия под крепления, согласно нанесенным меткам.
На кузов наносится герметик, после чего фиксируются затяжные заклепки.
Между заклепками и опорой укладывается резиновая прокладка (можно вырезать из шины).
Опора фиксируется к кузова посредством двух болтов.
После этого можно устанавливать поперечины и иные конструктивные элементы, включая аэродинамический бокс.

Заключение

Существует несколько разновидностей багажника на крышу Дастера. Это продукция отличается по конструктивным особенностям и маркам производителя. В зависимости от целей использования багажной системы на крышу Duster устанавливают аэродинамические боксы, поперечины, ровные площадки. Монтаж деталей осуществляется, согласно приложенной инструкции. Установка в зависимости от типа автобагажника занимает около получаса. Для регионов с постоянно высокой влажностью рекомендуется приобретать боксы с антикоррозийным покрытием.

Видео

Размеры и габариты багажника Рено Дастер

Объем багажника

  • Рено Дастер полный привод — 406 литров
  • Рено Дастер передний привод — 475 литров
  • При сложенных задних сиденях — около 1600 литров

Габаритные размеры багажного отделения сделанные владельцами Рено Дастер.

Размеры по длине сделаны «по низу», учитывайте это. Габарит проёма — 1250мм х 720-740мм

По опыту, материал длиной до 3.0 метров влезает от лобового стекла до двери багажника.

Не забывайте, что у переднеприводных версиях ровного пола не получится (см. фото ниже).

На всякий случай общие габаритные размеры Рено Дастер

Больше информации вы найдете в других статьях/фотоотчётах и мануалах по Рено Дастер.

Смотрим на багажный отсек вблизи

Судя по фото, фальшпол идёт вровень с порогом задней двери. В версии 4×2 пол находится на несколько сантиметров ниже. Что и обеспечивает прирост в 67 литров, характерный для «базовой» комплектации. С завода Дастеры идут без коврика в багажнике, о выборе коврика в этом материале.

В «базовом варианте» есть свои преимущества

Читайте также:
Разборка Рено на запчасти

Когда сиденья сложены, объём багажника у Рено Дастер возрастает до 1570-ти литров (4×4) или до 1636-ти (4×2). Напомним, что объём меряется до шторки, расположенной на высоте 43 см от пола.

Ниже приводятся все линейные размеры багажника.

Проверяем подсчёты фирмы Рено

Перемножьте длину, ширину и высоту и получите 400 литров. Прибавьте ещё 8 – это объём ниш.

Конечно, на фото показана версия 4×4. И объём получился равным 408, а не 475 л.

Оцениваем размеры проёма

Проём багажника в Дастере остаётся одинаковым во всех версиях. Его ширина равна 97 см, высота – 78 см.

Результат измерений рулеткой

Высота проёма, как видите, превосходит высоту отсека. Причина – в том, что проём «скошен». И если рулеткой мерить диагональ, получится 117 см, а не 116, как было бы при высоте 740 мм. Надеемся, здесь всё ясно.

Какой объём если сложить сиденья?

Заметим, что при сложенных сиденьях ровный пол получить нельзя. В версии 4×4 профиль будет напоминать букву V, ну а в варианте без фальшпола сиденье выпирает над полом. Все слова иллюстрируются на фото.

Комплектация с приводом 4×2

Если спинки диванов сложены, габариты груза могут составлять 1700 мм (длина). Кое-кто умудрялся перевозить и более габаритный багаж. Вообще предел равен 3000 мм, но никто не отменит риск разбить триплекс.

Размеры

Если вы выбираете внедорожник и собираетесь перевозить в нем груз, то необходимо знать размер багажника (данные Дастера приведены в см):

  • 75 – расстояние от пола до потолка, или высота;
  • 98 – расстояние между боковыми сторонами, или ширина;
  • 91 – расстояние до задних сидений, т.е. глубина или длина багажника;
  • расстояние от пола до полочки – 44;
  • расстояние до передних сидений (глубина при трансформированном заднем ряде) колеблется от 170 до 190;
  • диагональ дверного проема составляет 117.

Если перемножить высоту, длину и ширину, то получится 400 л. Еще 8 — это объем ниш. Приведены габариты багажника версии Duster с фальшполом.

Параметры дверного проема багажного отделения одинаковы во всех версиях Дастера: высота всегда равняется 75, а ширина 98 — см. Высота больше, чем у самого багажника: так как производители сделали его немного скошенным назад, то при измерениии по диагонали параметр получается иным.

Увеличение пространства

Если по каким либо причинам Вам нужно дополнительное место для багажа, в этом может помочь крыша Рено Дастер которая предусматривает разные вариант установки багажника на нее. А благодаря усиленной конструкции кузов внедорожника выдерживает высокие нагрузки.

Рейлинги на Рено Дастер позволяют, используя штатные крепления которые располагаются в районе задней двери, установить популярные среди автовладельцев поперечные перекладины, благодаря которым можно закрепить экспедиционный багажник различной модификации. Это особенно актуально среди тех, кто любит выезжать за город, и ведет активный образ жизни, так как необходимые вещи не всегда помещаются в стандартный багажник автомобиля. Так же рейлинги позволяют устанавливать на них специальные погрузочные площадки, которые могут служить основанием для крепления дополнительного освещения на крыше, например галогенные прожектора высокой мощности, а также противотуманные фары.

В настоящие время багажники на крышу Рено Дастер можно разделить на следующие типы:

  • Универсальный
  • Бесшумный
  • Экономичный
  • Аэродинамический
  • С продольными дугами

Данный вид багажника используется, как правило, в следующих случаях:

  • Для перевозки нестандартных вещей, например, если нужно перевести велосипед, лыжи, или небольшой холодильник.
  • Если для перевозки вещей необходимо дополнительное место

Цена на данные изделия зависит от материала, размера и фирмы производителя. На рынке большой перечень торговых марок, начиная от малоизвестных, как LUX,Nord и более популярных как Pt Group и других, поэтому даже самый требовательный покупатель найдет то, что ему нужно. Если брать самый простой вариант, состоящий из двух продольных дуг, то цена будет в районе трех тысяч рублей, а вот цена аэродинамичного бокса будет начинаться от пятнадцати тысяч рублей. Поэтому перед покупкой, следует подумать, для каких целей он будет его использовать.

Описание

Багажник Дастера выполнен в темных тонах. Может присутствовать специальная сетка, которая фиксирует груз во время движении. Также для удобного размещения багажа есть специальная полочка, не влияющая на объем. Накладка защищает лакокрасочное покрытие порожка.

Читайте также:
Замена антифриза lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

Фальшпол у багажника полнопривождного Дастера маскирует запаску и несколько отсеков для хранения домкрата, лопатки, аптечки, троса, огнетушителя и т.п. Такое местоположение запасного колеса может доставлять неудобства, так как быстро достать его не получится. Однако трансформацию фальшпола можно улучшить вручную.

Слева и справа есть просторные ниши для хранения мелочей, ведь они могут срочно понадобиться водителю в случае непредвиденных ситуаций.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 720 Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/bagazhnik-reno-daster

Как увеличить вместимость грузового отсека кроссовера?

На заднем диване Renault Duster могут комфортно расположиться три взрослых пассажира. У полноприводного автомобиля путем несложных манипуляций с задними сиденьями можно значительно повысить объем багажника «Дастера»: в литрах он будет составлять 1636 единиц. Однако при этом сократится пассажирская часть кроссовера. Багажное отделение переднеприводных моделей при трансформации салона способно увеличиться до 1570 литров полезного объема.

Разные случаи из практики

Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:

  • Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
  • Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
  • Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
  • Холодильник 60x60x170 см;
  • Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
  • С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.

Не так важно, какой объём багажника у Рено Дастер! Важнее то, как багаж упакован и как закреплён.

Совсем сложный случай

Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.

Единая плоскость – без обмана

Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.

Вообще-то, спальное место в Дастере организуют по-другому: раскладывать нужно передние сиденья.

Объем

У двух версий автомобиля запаски находятся в разных местах. Так, например, полноприводная версия отличается фальшполом, который закрывает запаску. За счет этого версия 4х4 обладает 408 л объема. У версии 4х2 запаска находится под днищем Дастера, поэтому объем в литрах составляет 475. Запасное колесо полного размера не позволяет использовать весь потенциальный объем багажного отделения.

Если сложить задний ряд, то относительно скромные 475 литров увеличиваются до внушительных 1600.

Трансформация задних сидений позволяет водителю осознанно сделать салон автомобиля меньше, при этом увеличивая в четыре раза багажный отсек. Такая функция крайне полезна при перевозке объемных вещей, а также при длительных поездках. Однако следует помнить, что при большой загруженности Дастера увеличивается расход топлива.

Ровный пол при складывании сидений не получится. В версии с фальшполом профиль будет похож на букву V: в переднеприводной версии спинки сидений приподняты над полом. Предел объема составляет 3000 куб. мм, но при перевозке такого груза никто не ручается за исправность триплекса.

Освещение

Багажник освещается специальной подсветкой, которая включается автоматически при открывании двери. Можно установить розетку, благодаря которой появится возможность включать, и выключать свет, но для этого нужно быть уверенным в правильности установки, иначе, если проделать процедуру неправильно могут возникнуть проблемы с проводкой, поэтому лучше всего обратится к специалисту.

Оснащение

Багажник Рено Дастер имеет главные составляющие:

  1. Резиновый коврик-поддон. Они предназначаются для защиты от попадания влаги, пыли, воды, мусора. Чтобы груз устойчиво располагался на одном месте во время транспортировки, поверхность коврика имеет специально выполненные ребра.
  2. Ниша для хранения инструментов.
  3. Полка, крепящаяся в двух положениях.
  4. Фальшпол.
  5. Отсек для помещения запасного колеса, где могут храниться определенные вещи.
  6. Освещение.
  7. Полки сверху по бокам.

Стоит отметить, что путем модификации модели производитель смог добиться установки вместо декоративной полки из мягкой ткани жесткого варианта, на которой можно располагать вещи. Но стоит отметить, что автовладельцы сами могут приложить определенные усилия, направленные на изменение мягкой полки на жесткую. Сложностей в этом никаких нет.

Читайте также:
Замена антифриза lada priora (ваз приора) своими руками

Багажный отсек имеет обивку темного цвета. Кроме этого может предусматриваться специальная сетка, предназначенная для крепления груза, вещей во время транспортировки.

Лакокрасочное покрытие порожка багажника защищено специальной накладкой, которая позволяет сохранять первозданные качества длительное время.

Полноприводный кроссовер под фальшполом имеет не только отсек для помещения в него запасного колеса. Здесь дополнительно имеются интересные полки, где могут храниться насос, домкрат, многочисленные инструменты, аптечка, трос и многое другое, чтобы не отнимать много пространства в самом багажнике. Но вот добирание до запаски будет сопровождаться обязательным поднятием всего пола и всего, что на нем располагается.

По левую часть багажник Renault Duster изнутри имеется открытая ниша, где можно поместить еще какую-либо мелочь. Правая часть закрыта люком.

Как только открывается крышка багажника, загорается автоматически установленная лампа освещения. Аналогичные действия выполняются при открытии совершенно любой двери автомобиля.

Двери багажного отделения оборудованы высококачественными замками, способными прослужить длительное время. Сама дверь демонстрирует мягкие очертания за счет наличия отличных по качеству уплотнителей. Открывание, закрывание выполняется при помощи специального доводчика. То есть, достаточно отпустить дверь и она будет заперта самостоятельно.

Некоторые могут принять все меры для транспортировки в такой просторном багажнике Дастер даже холодильники, диваны, стиральные машины и прочее. Главное, обращать внимание при этом на параметры, чтобы не повредить обшивку и все составляющие салона автомобиля.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2462 Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/bagazhnik.html

Примеры доработки

Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.

Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.

При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.

Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.

Багажник Рено Дастер имеет не большие размеры, что не удивительно для компактного кроссовера. Однако, если сложить задние сидения то вместимость существенно увеличивается. Предлагаем фото багажника Renault Duster нового поколения. Но для начало отметим, что размеры багажника у моноприводного (4х2) и полноприводного Дастера 4х4 разные.

Вместимость нового Рено Дастера 4х2 составляет 475 литров, у версии 4х4 этот показатель 408 литров. Вы спросите почему такая разница? Ответ довольно прост. Достаточно заглянуть под днище. У переднеприводного Duster сзади простая и незатейливая полузависимая подвеска, в виде скручиваемой балки. У модификации кроссовера с полным приводом сзади полностью независимая многорычажная подвеска. Кроме того под багажником висит электромагнитная муфта с задним редуктором к которому подходит карданный вал, а отходят полуоси приводов задних колес. Вся эта конструкция и “сжирает” объем багажника. Кстати, под полом багажника Дастера располагается ниша для запасного колеса, смотрим фото далее.

Увеличить вместимость багажного отделения можно откинув заднюю спинку сидения. Но к сожалению задние сидения в Рено Дастере не складываются вровень с полом багажника, как у некоторых других более практичных машин.

При сложенных сидениях объем в версии 4х2 возрастает до 1636 литров или 1570 литров в модификации с полным приводом 4х4. Возможность сложить спинку заднего сидения в пропорциях 1 к 3 или 70 на 30 позволяет вместе с пассажирами возить еще и нестандартные грузы. Для перевозки чего то очень длинного потребуется наклонить спинку переднего пассажирского сидения. В общем можно создавать различные конфигурации, что бы максимально эффективно использовать внутреннее пространство Renault Duster.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: