Блок предохранителей Рено Меган 2: схема и описание предохранителей

Рено меган 2 — предохранители и реле

Renault Megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения и как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Исполнение блоков и количество элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Актуальные схемы должны быть нанесены на обратную сторону защитной крышки блока.

Блоки под капотом

Под капотом Рено Меган 2 поколения находятся 3 блока с предохранителями.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Плавкие вставки на аккумуляторе

Данный блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

  1. 30А — Электронный блок управления в салоне
  2. 350 А — автомобиля с бензиновым двигателем, генератор, 400 А — автомобиля с дизельным двигателем — Коммутационный блок моторного отсека
  3. 30А — Коммутационный блок моторного отсека

Коммутационный блок

Установлен в левой части моторного отсека. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

В одном варианте, сняв крышку вы получите доступ к блоку где возможно заменить предохранителя в другом, блок будет размещён в еще одном корпусе и доступ к нему будет затруднён.

p, blockquote 12,0,1,0,0 –>

Как добраться к блоку предохранителей под капотом Рено Меган 2

Для начала надо снять аккумулятор и открутить крепления с его подставки, что бы добраться к ЭБУ.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

Далее откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

В самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

1 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
2 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
3 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
4 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
5 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
6 20А Лампы противотуманных фар
7 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
8 15А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
9 5А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
10 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
11 5А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
12 5А Автоматическая коробка передач
13 10А Блок управления системой питания сжиженным газом
14 10А Лампы света заднего хода
15 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
16 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
17 10А Резерв
18 40А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
19 25А Блок управления ABS
20 30А Обогрев стекла двери задка
21 25А Реле стартера
22 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
23 25А Резерв
Вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

p, blockquote 25,1,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

1 10А Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши
2 10А Предохранитель левых ламп центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока
3 10А Предохранитель правой фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538)
4 10А Предохранитель левой фары (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537)
5 20А Предохранитель правой и левей противотуманных фар (176-177)
6 10А Предохранитель левой фары (дальний свет)
7 10А Предохранитель правой фары (дальний свет)
8 25А Предохранитель ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094)
9 25А Электродвигателя очистителя ветрового стекла
10 5А Предохранитель цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232)
11 15А Предохранитель электро замка рулевой колонки
12 Резерв
13 Резерв
14 15А Системы впрыска, Реле защиты
15 10А Резерв
16 5А АКП
17 7,5А Предохранитель ‘+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ‘ свободные
18 5А Электро замок рулевой колонки
19 10А Лампы заднего хода
20 20А Реле подогрева топлива
21 15А Насос омывателя топлива
22 10А Муфта компрессора кондиционера
23 30А Элементы обогрева заднего стекла
Читайте также:
Раздел 9. тормозная система автомобиля лада гранта ваз 2190 - особенности конструкции, схема, устройство, ремонт

Блок силовых предохранителей

Находится под коммутационным блоком.

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

1 70А Реле дополнительного подогрева 2
2 60А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне / 70A Свечи накала
3 40А Реле дополнительного подогрева 1
4 70А Электро усилитель рулевого управления
5 50А Блок управления ABS
6 70А Монтажный блок предохранителей и реле в салоне
7 20А Реле подогрева топливного фильтра дизельного двигателя
8 70А Блок управления пред пускового подогрева
9 70A Реле дополнительного отопителя 2

Дополнительные элементы

Рядом с блоком силовых предохранителей могут устанавливаться дополнительные элементы.

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 37,0,0,1,0 –>

Двигатель F9Q
A F9Q: 20А Дизельный обогреватель
В F9Q814: 20A Электрический насос охлаждающей жидкости
983 F9Q814: 50A Реле подачи блока управления впрыском
Двигатель K9K
F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 15A + питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
234 K9K724: 40А Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
234 K9K732: 50А реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
Двигатель K4M
A 20А Топливный насос
В 20А Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
С 20А Электромагнитный клапан LPG
D 20А Резервуар для сжиженного нефтяного газа
Е 20А Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
F Не используется

Некоторые элементы крепятся вне выше представленных блоков, например насос омывателя фар и другие.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей в салоне находится в левой нижней части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 39,0,0,0,0 –>

p, blockquote 40,0,0,0,0 –>

На её обратной стороне будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

p, blockquote 41,0,0,0,0 –>

p, blockquote 42,0,0,0,0 –>

p, blockquote 43,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 –>

p, blockquote 45,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 46,0,0,0,0 –>

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стекло подъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро ­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя задней двери
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стекло подъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стекло подъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.

p, blockquote 48,0,0,0,0 –>

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 –> p, blockquote 50,0,0,0,1 –>

Читайте также:
Замена втулок стабилизатора lada kalina wagon (ваз калина): пошаговая инструкция

Рено Меган 2 – предохранители и реле

Основные предохранители Renault Megane 2 разнесены на 4 части. Три находится внутри моторного отсека. Четвертый устанавливается в салоне. Все плавкие вставки и релейные переключатели предназначены для защиты силовых цепей и управляющих магистралей электронного оборудования.

Меган 2 поколения выпускается с 2003 года, но дальнейшее описание монтажных блоков приведено на авто 2007 г производства. Данные актуальны для модификаций универсал, седан и хэтчбек.

Блок предохранителей Меган 2 в салоне

Модуль устанавливается в левой части приборки. Чтобы добраться до узла потребуется снять защитный кожух.

Предохранители Меган 2 под капотом

Для упрощения конструкции блока, модуль разделен на три части. Расположение в моторном отсеке также не меняется. Деталь следует искать возле батареи.

Силовые предохранители на авто с 2006 года монтируются на плюсовой клемме АКБ.

Здесь проходят силовые жилы нагруженного оборудования и агрегатов, обеспечивающих работоспособность установки.

Второй модуль устанавливается под аккумулятором. Чтобы добраться к нему, потребуется демонтировать АКБ и его кожух крепления.

Третий элемент конструкции смонтирован скрытно – в корпусе основного блока предохранителей, находится вставка с защитными элементами силовых цепей.

Распиновка блока

На мегане 2 фазы в полном виде не приведена в сервисных руководствах. Это связано с тем, что схемы электрооборудования изображаются частично. Здесь присутствует только отдельный элемент конструкции с соответствующим предохранителем.

Чтобы определить распиновку конкретного плавкого элемента, потребуется изучить схему обслуживаемого прибора.

Схема предохранителей


На фото выше приведена схема установки вставок салонного блока. Подобное расположение актуально для большинства автомобилей, претерпевших рестайлинг 2008-2009 года. Также обозначение подходит для отдельных машин с 2004 г выпуска.

Далее изображена электрическая схема основного блока под капотом машины.

Для удобства восприятия, полная расшифровка предохранителей модулей приведена в подпунктах ниже.

Где находится предохранитель кондиционера

Система кондиционирования воздуха на авто типа дизель и бензин не отличается по конструкции. За работу сложного блока отвечает несколько плавких элементов одновременно.

Магистраль активации управления агрегатом проходит через 1 гнездо моторного модуля. Муфта компрессора запитана от предохранителя 16, находящегося рядом. Органы управления защищены вставкой 10, смонтированной в салоне, а силовая линия привода работает от элемента 19 под приборкой.

Бензонасос

Питание топливного насоса выполнено особым образом. В линии нет предохранителей, их роль выполняет ЭБУ двигателя. Если пропало питание установки, искать причину следует именно здесь.

Предохранитель прикуривателя

На версиях типа классик, если не работает только розетка, причину следует искать от элемента 7 в салоне машины. Некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный агрегат с прямой магистралью от АКБ.

Стартер

Из общего ряда приборов выделяется предохранитель управляющей магистрали. Его следует искать под капотом возле аккумулятора. Следует учитывать, что деталь в большинстве комплектаций отличается по месту установки. Некоторые модификации вовсе не имеют подобного элемента – присутствует только реле, питаемое через замок зажигания.

Если вставка постоянно перегорает, причину следует искать в стартере.

Предохранитель печки: где находится

В комплектациях без системы кондиционирования, защита моторчика печки устанавливается под приборкой на позиции 19.

Вентилятор

Информация по обдуву отопителя указана выше. Для кулера радиатора питание подается от силового элемента 18 в моторной области авто. Вставка отвечает за обе скорости вращения привода (при наличии таковых).

Дворники

Силовая линия переднего дворника работает от вставки 22. Реле прерывателя обычно монтируется возле привода.

Где стоит предохранитель ближнего света

С лампами не все так просто. Здесь присутствует тройная магистраль. Предохранитель 4 подает питание на правый блок, вставки 5 и 7 ответственны за левый борт машины.

Подобное расположение актуально по причине повышенной сложности конструкции оптических элементов.

Предохранитель плюсовой клеммы

Это вставка повышенного номинала. Деталь обычно монтируется на самой клемме под номером 1. В некоторых версиях автомобиля место установки элемента может незначительно отличаться.

Предохранители аккумулятора

Монтируется в том же месте на второй позиции. Аналогично область монтажа может разниться в разных поколениях и комплектациях транспортного средства.

Стеклоподъемник

Питание системы кнопок выполнено на одной магистрали. Линию обслуживает предохранитель 7 салонного блока. Немного ниже, под номером 20 смонтирован и силовой элемент моторов — №20.

Предохранитель заднего хода

Лампы защищены вставкой 14 салонного блока. Автомобилисты переносят элемент из монтажной панели под приборную доску. Обычно это связано с серьезными неполадками в электрике и последующим низкокачественным ремонтом.

Габариты

Огни левого борта запитаны от салонного предохранителя №1. Освещение по правой стороне обслуживается вставкой 7.

Предохранитель АБС

Контроллер управления устройством запитан от №19. Работоспособность приводов и датчиков ABS зависит от элемента 5, смонтированного в силовом блоке на клемме аккумулятора.

Предохранитель замка багажника

На версии седан за запирание крышки грузового отсека отвечает вставка 6, установленная под приборкой со стороны водителя.

Меган 2: предохранитель омывателя стекла

Стеклоомыватель лобовухт – простое устройство. За питание моторчика отвечает элемент 10, установленный в модуле приборки.

Читайте также:
Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3 дизель и бензин

Стоп-сигнал

Запитан от предохранителя 11 в салоне машины. Для получения доступа к панели потребуется снять защитную накладку.

Приборная панель

Индикация и работа контролируется предохранителем 15, установленным в моторной части.

Противотуманные фары

При наличии на машине ПТФ, под капотом устанавливается предохранитель 6 в основном блоке. Питание противотуманок выполнено для правой и левой стороны машины на одной магистрали.

Поворотники

Система включения поворотов и аварийной сигнализации входит в модуль комфорта автомобиля. В отдельных комплектациях, предохранители монтируются под приборкой на пустых гнездах.

Климат-контроль

Климатическая установка аналогично контролируется блоком комфорта. В первых модификациях, предохранители ставились на местах, отведенных для кондиционера.

Селектор АКПП

Индикатор положения автомата запитан от вставки 10 в салоне машины. Электроника селектора работает от элемента 12.

Магнитола

Штатная акустическая система подведена к предохранителю 10 салонного модуля. Отдельные автолюбители при монтаже доработанной магнитолы и динамиков проводят отдельные магистрали от аккумуляторной батареи. Расположение вставки верно только в случае с заводским проигрывателем.

Отопитель

О предохранителях системы подогрева салона указано выше.

Предохранитель зеркал

Система нагревателей зеркал внешнего вида выполнена на одной ветке проводки для обеих сторон машины. За работу теннов отвечает вставка 8 в салоне.

Аналогичное исполнение на приводах регулировки ЗВВ. Сервоприводы питаются через предохранитель 15, смонтированный под приборкой.

Подсветка номера

Освещение знака подключено к общей системе габаритных огней. Если прибор не работает, причину следует искать в указанной цепи.

Реле Меган 2

Если предохранители преимущественно защищают маломощное оборудование машины, релейные переключатели устанавливаются для подачи напряжения на энергоемкие потребители и приборы.

Реле кондиционера

Устанавливается в моторном отсеке отдельно от всего блока. Искать элемент следует на салонной переборке.

Топливный насос

Релюшка находится возле агрегата. На дизельных двигателях Сценик, также имеется подогрев фильтра. Деталька смонтирована на позиции 7 под капотом машины.

Реле стартера

Выключатель находится на правом крыле машины. В некоторых комплектациях устройство устанавливается в блоке под номером 4. Втягивающее реле на конвейер компании поставляет фирма Валео. Узел стандартно монтируется в корпусе пусковой установки.

Реле вентилятора охлаждения

Системы принудительного обдува двигателя, монтируется возле радиатора или на левом крыле машины.

Реле дворников

Система управления стеклоочистителями построена на двух независимых магистралях. Реле мотора дворников устанавливается под приборкой либо в моторном отсеке со стороны аккумулятора.

Реле ближнего света

Устанавливаются на головной оптике с тыльной стороны

Реле стеклоподъемника

Подача напряжения на стеклоподъемники находится под приборкой на позиции 1. Регуляторы положения стекла устанавливаются в блоке управления под обшивкой машины.

Стеклоочиститель

Реле дворников смонтировано под приборной доской со стороны водителя. Его можно найти по характерным щелчкам при активации.

Регулятор генератора

Переключатель подачи напряжения от генераторной установки устанавливается на крыле машины перед батареей.

Реле свечей накала

Активируются благодаря реле №1 и 3, установленным под аккумулятором.

Меган 2 —главное реле: где находится

ЭБУ смонтировано возле вентиляционного отверстия салона на металлической переборке.

Реле зарядки

Контролируется специальным реле. Прибор устанавливается возле генератора на магистрали, идущей к АКБ.

Как снять блок предохранителей

С салонным модулем можно разобраться просто. Для демонтажа устройства потребуется выполнить процедуру.

  1. Обесточить автомобиль.
  2. Вскрыть крышку монтажного блока и найти пластиковые клипсы креплений.
  3. Отжав фиксаторы, следует аккуратно потянуть на себя модуль и вынуть его с посадочного места.
  4. Далее необходимо перевернуть блок и разъединить контактную группу устройства.

В принципе на этом все.

С монтажным блоком под капотом все сложнее. Непонятно чем руководствовались инженеры при продумывании конфигурации устройства. Единственное ясно, что разобрать всю эту архитектуру проблематично.

    1. Полностью обесточить машину.
    2. Снять батарею со своего места.
    3. Далее нужно демонтировать пластмассовый фиксатор проводки.

    1. Дальше потребуется отсоединить всю проводку и клеммы, мешающие демонтировать поддон аккумулятора.
    2. После этого, открывается крышка самого монтажного блока.

    1. После того как защита снята, вооружаемся торксами и откручиваем винтики креплений модуля.
    2. После этого следует вынуть сборку монтажного блока из основного пластикового корпуса.

  1. Дальше отключаются все провода, колодки и клеммы от сборки.

Смена предохранителей

Как добраться до элементов, уже написано выше. Замена самой плавкой вставки также выполняется по определенному алгоритму.

  1. Определить перегоревший предохранитель.
  2. Используя специальные щипцы или пинцет вынуть поврежденную деталь с посадочного места и установить вместо нее новую.

Категорически запрещено вытягивать предохранители голыми руками, раскачивая их. Так можно отломать тонкую ножку детали.

Ремонт блока

После снятия модуля можно определить – предусмотрел ли изготовитель возможность его ремонта. Если устройство перегорело или механически повреждено, его восстановление может обойтись дороже, чем покупка исправной детали.

Основные этапы замены неисправных предохранителей

Обычно процедура выглядит так.

  1. Определить неисправный прибор.
  2. Разобрать монтажный блок и найти нужный предохранитель.
  3. Вынуть поврежденный элемент из посадочного гнезда.
  4. Собрать конструкцию в обратном порядке.
Читайте также:
Как поменять задние направляющие суппорта Рено Меган 1 и 2

Предохранители и реле Мегана 2 эффективны в защите электронного оборудования. Единственный недочет конструкции – сложность обслуживания устройства.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предохранители и блоки реле для Renault Megane II (2003-2009) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Релейные коробки
  4. Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Renault Megane II (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009).

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какой-либо электрический компонент не работает, проверьте состояние предохранителей. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

Перед заменой предохранителя необходимо:

  • Выключите зажигание и всех потребителей электроэнергии,
  • Определите вышедший из строя предохранитель, используя приведенные ниже таблицы и схемы распределения предохранителей.
  • Определите и устраните причину проблемы.

При замене предохранителя всегда необходимо:

  • С помощью специального пинцета извлеките предохранитель из держателя и проверьте состояние его элемента.
  • Замените вышедший из строя предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета); использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру Renault или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей (1) расположена с левой стороны приборной панели. Откройте крышку (2) под рулевым колесом (LHD) или в перчаточном ящике (RHD).

А Описание
C 30 Вентиляция салона
D 40 Реле задних электрических стеклоподъемников или стеклоподъемников
30 Реле задних электрических стеклоподъемников или стеклоподъемников
E 20 K84 и L84: Люк с электроприводом
40 E84: Реле гидравлического блока люка.
F 10 Компьютер АБС или электронная программа стабилизации
грамм 15 Радио — многофункциональный дисплей — реле насоса омывателя фар — реле насоса омывателя фар 2 — прикуриватель первого ряда (на K84 и L84) — сиденье водителя и пассажира с подогревом — двунаправленный насос омывателя лобового и заднего стекла — реле обогревателя дизельного топлива — управление кондиционером панель — блок управления кондиционером — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — датчик возврата (на E84) — внутреннее зеркало заднего вида (на E84) — центральный коммуникационный блок — центральный блок сигнализации
ЧАС 15 Стоп-сигналы
K Не используется
L 25 Стеклоподъемник водителя
M 25 Стеклоподъемник пассажира — реле стеклоподъемника
N 20 Потребительский вырез:
Приборная доска
Радио
Многофункциональный дисплей
Электрический переключатель зеркала заднего вида
Блок управления сигнализацией
О 15 Главный электромагнитный звуковой сигнал — диагностический разъем — реле насоса омывателя фар — реле 2 насоса омывателя фар — компьютер жесткой складной крыши (на E84) — контроль монитора автошколы
п 15 Электродвигатель очистителя заднего стекла (на K84)
р 20 Блок управления климатической установкой ЦЭКБС — реле дополнительного оборудования 1
S 3 K84 и L84: Вентилятор датчика температуры в салоне — внутреннее зеркало заднего вида — датчик света и дождя
Т 20 Подогрев сидений пассажира и водителя
U 20 Электрозамок или запирание дверей
V 15 E84: прикуриватель
W 7,5 Обогрев зеркал заднего вида пассажира и водителя
Реле
А 40 Электрическое окно
B 40 Аксессуары 1
Релейные коробки

Этот блок расположен под приборной панелью с левой стороны блока вентилятора салона.

А Описание
А 40 Дополнительный обогреватель 330 Вт 1
B 70 660 Вт дополнительный нагрев 2

Это реле находится на кронштейне педали акселератора.

А Описание
1524 40 Освещение стоп-сигналов, управляемое ЭБУ ESP

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором. Для доступа снимите два винта и снимите крышку.

А Описание
F3 25 Соленоид стартера
F4 10 Муфта компрессора кондиционера
F5A 15 Электрозамок рулевой колонки
F5C 10 Фонари заднего хода
F5D 5 ЭБУ системы впрыска + после замка зажигания питание — электрозамок рулевой колонки
F5E 5 Подушка безопасности + после замка зажигания и электроусилитель рулевого управления
F5F 7,5 Пассажирский салон + после замка зажигания: дисплей рычага переключения передач — управление схемой переключения передач — круиз-контроль / управление включением / выключением ограничителя скорости — управление монитором школы вождения — блок предохранителей и реле в салоне — реле 1 дополнительного отопителя — реле 2 дополнительного отопителя — диагностический разъем — руки -бесплатный телефонный радиомикрофон — датчик дождя и света (на E84) — датчик температуры салона (на E84)
15 Пассажирский салон + зажигание: дисплей рычага переключения передач — переключатель режима переключения передач — управление остановкой / запуском круиз-контроля — блок управления инструктора автошколы — блок предохранителей и реле в салоне — реле 1 дополнительного обогревателя — реле 2 дополнительного обогревателя — диагностический разъем — автомобиль телефон громкой связи микрофон
F5H 5 АКПП + после замка зажигания подача
F5G 10 ЭБУ системы впрыска газа + после замка зажигания
F6 30 Обогрев заднего стекла
F7A 7,5 Правый габаритный фонарь — круиз-контроль стоп / запуск — кнопка остановки / запуска ESP — дисплей рычага переключения передач — регулятор левого сиденья с подогревом — регулятор правого сиденья с подогревом — переключатель жесткой крыши — одновременное управление ветровым стеклом — селектор сжиженного газа или бензина переключатель
F7B 7,5 Левый габаритный фонарь — прикуриватель — аварийная сигнализация и выключатель блокировки дверей — переключатель реостата регулировки фар — панель управления кондиционером — радио — многофункциональный дисплей — CCU — CD-чейнджер — двойное управление стеклоподъемниками спереди — электрическое управление зеркалами заднего вида — заднее управление электрическими блокировками стеклоподъемников — двойное управление стеклоподъемниками заднего стекла — управление стеклоподъемниками переднего пассажира — управление стеклоподъемниками правого заднего стекла — управление стеклоподъемником левого заднего стекла
F8A 10 Правая фара дальнего света
F8B 10 Левая фара дальнего света
F8C 10 Правая фара ближнего света — датчик высоты задней части — датчик высоты передней части — переключатель реостата регулировки света фар — электродвигатель регулировки правой фары
F8D 10 Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары
15 Левая фара ближнего света — электродвигатель регулировки левой фары
F9 25 Электродвигатель стеклоочистителя
F10 20 Передние левая и правая противотуманные фары
F11 40 Блок вентилятора охлаждения двигателя
F13 25 Компьютер АБС или электронная программа стабилизации
F15 20 АКПП + питание АКБ или реле газового электромагнитного клапана + питание АКБ
F16 10 Не используется

Этот блок расположен в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации.

А Описание
F1 40 K9K724: вентилятор охлаждения двигателя мощностью 460 Вт
60 K9K732: вентилятор охлаждения двигателя 550 Вт
F2 70 Блок предварительного нагрева
F3 20 F9Q: Реле нагревателя дизельного фильтра.
F4 70 Блок предохранителей и реле в салоне
F5 50 Компьютер АБС
F6 70 Система рулевого управления с электроусилителем
или
Реле дополнительного отопителя 2
F7 40 Реле дополнительного отопителя 1
F8 60 Блок предохранителей и реле в салоне
F9 70 Реле дополнительного отопителя 2
или
Система рулевого управления с электроусилителем

Этот блок расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

А Описание
F1 30 Блок предохранителей и реле в салоне защищен + питание аккумулятора — ЦЭКБС
F2 350 Бензиновые двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей питания — блок коммутации и защиты
F2 400 Дизельные двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор — генератор — плата предохранителей питания — блок коммутации и защиты
F3 30 + функция двигателя защищена аккумуляторной батареей через блок защиты и переключения

Этот блок расположен в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации.

Где находится Реле стартера на Рено Меган 2: изучайте с нами

Как собственно и все автомобили, Renault Megane 2 не является исключением в отношении защиты цепей и управления силовыми сигналами. Для этих целей в машине есть блоки реле и предохранителей. Один в салоне, три в подкапотном пространстве: один на клеймах аккумулятора, второй на кожухе в коробке предохранителей, третий на салазках выдвижной. Именно об этих блоках и местах установки, а еще точнее о расположении предохранителей, о их номиналах и функциональности вам и будет рассказано в этой статье.
Информация будет приведена для машин Рено меган 2 седан, хэтчбек, универсал 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с бензиновыми (K4J, K4M, F4R) и дизельным (F4R) двигателями.

Начинающий диагност

Регистрация: 10.04.2014 Сообщений: 956 Адрес: Тюмень,Ишим,Омск

abricos33, спасибо большое за информацию и схемы! завтра буду смотреть!

Добавлено через 44 секунды

Нет, сегодня не успел. завтра буду все делать.

Добавлено через 3 минуты

Под капотом все предохранители целые, их проверил все.

Добавлено через 4 минуты

Целый он. проверил все

Добавлено через 5 минут

Спасибо! очень полезная и объемная информация. С нетерпением жду завтра.

Добавлено через 48 минут

Получается схема следующая: кнопка-блок коммуникаций-стартер?

Блок в салоне рено меган 2

Он находится в левой нижней части приборной панели. На обратной стороне защитной крышке будет находится актуальная информация с расшифровкой схемы.

Схема

Назначение

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 3А Электродвигатель вентилятора и датчик температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, датчики дождя и света
5 20А Обогрев сидений водителя и переднего пассажира
6 20А Электрозамки всех дверей
7 15А Прикуриватель
8 7,5А Обогрев наружных зеркал
9 10А Блок управления ABS
10 15А Головное устройство аудиосистемы, бортовой компьютер, электродвигатель омывателей фар, ветрового окна и стекла двери задка (хэтчбек, универсал), подогрев топлива (двигатель К9К), блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона, блок управления охранной сигнализацией
11 15А Стоп-сигнал
12 Резерв
13 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери водителя
14 25А Электродвигатель стеклоподъемника двери перед­него пассажира
15 20А Комбинация приборов, электропривод наружных зеркал
16 15А Звуковой сигнал, диагностический разъем, электро­двигатель стеклоочистителя ветрового окна
17 15А Электродвигатель стеклоочистителя двери задка
18 20А Блок управления электрооборудованием салона, реле дополнительного оборудования
19 30А Электродвигатель системы отопления (кондициони­рования) и вентиляции салона
20 40А Электродвигатели стеклоподъемников задних дверей
21 20А 40А Электродвигатель люка салона, электропривод складывающейся крыши
R1 Реле электродвигателей стеклоподъемников всех дверей
R2 Реле дополнительного оборудования

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

Блок предохранителей Рено Меган 2: схема и описание предохранителей

Renault Megane является старейшей моделью компании и радует автолюбителей с 1996 года. Даже новые автомобили способны выходить из строя, что уж говорить о машинах, купленных на вторичном рынке. Одним из слабых мест Megane является электрика. Дожди и сырая, влажная погода постепенно приводят к тому, что начинают окисляться контакты фар. У дофейслифтинговых седанов помимо фонарей из-за перегрева может оплавиться рассеиватель. Это приводит к выходу из строя блоков розжига ксенонового света, которые стоят очень даже не дешево.

Содержание:

Электростеклоподъемники со временем могут выйти из строя, так как плохо защищены. Кнопки опускания и поднимания стекла тоже не блещут своей надежностью, даже в сухом виде способны заклинить. У автомобилей этой марки подчистую «накрывается» климат-контроль, так как заклинивает вентилятор. Пройдя тысячный километраж вовсе может отказать система, так как заклинивает компрессор кондиционера.

Не редко загорается датчик неисправности airbag, погасить его можно, достаточно проинспектировать электроразъем, находящийся под сиденьем водителя. Стоит прислушиваться к своему автомобилю. Если поворачивая руль, водитель слышит щелчок, то замене будет подлежать блок рулевых переключателей.

Чтобы как можно реже возникали проблемы по эксплуатации Мегана, нужно чистить отверстия водостоков перед ветровым стеклом. Иначе скопившаяся вода в будущем создаст неприятности с термошумоизоляцией моторного щита. Все эти поломки выльются в кругленькую сумму хозяину авто. Чтобы не доводить до грандиозных поломок, необходимо периодически проверять состояние электрики, не должна скапливаться вода.

Инструменты, необходимые для снятия блока предохранителей

Электроника Рено Меган находится под защитой плавких предохранителей, что позволяет хорошо защитить оборудование от различных поломок, позволив надолго продлить его жизнь.

Если какая-то система не функционирует, значит, предохранитель перегорел, нужно его заменить. Если необходимо снять блок предохранителей в салоне, то никакие инструменты не понадобятся, достаточно иметь не кривые руки. Чтобы снять блок из-под капота, нужны будут отвертка и ключ на 10, чтобы откручивать гайки.

Расшифровка схемы блока предохранителей в салоне Рено Меган 2

Блок предохранителя защищен пластиковой крышкой, достаточно ее отщелкнуть. Далее необходимо внимательно рассмотреть щиток салона, чтобы обнаружить перегоревший предохранитель.

С помощью схемы не сложно выявить расположение нужного элемента. Зачастую ломается печь. За нее отвечает ячейка номер 30, с маркировкой – SP3, перепутать не возможно.

Таблица БП в салоне Renault Megane 2

В салоне авто имеется предохранительный элемент комбинации приборов с маркировкой ВСР3, ячейка под номером 25. Рядом находится важное реле управления электрооборудованием салона. Маркировка ВР77 в ячейке 20 найдется довольно-таки быстро. Также стоит присмотреться к ячейке 10 с маркировкой SР 2. Если этот элемент будет неисправен, то полностью перестанут работать электростеклоподъемники.

Расшифровка схемы монтажного блока предохранителей в моторном отсеке

Нужно открыть капот, отсоединить от аккумулятора клеммы. Пренебрежение этим окажется печальными последствиями для автомобиля. Можно увидеть, что блок предохранителя находится справа, в подкапотном пространстве.

Далее нужно открутить винты, которые крепят аккумулятор, и снять его. Следующий шаг – открутить крышку блока предохранителя. Открутить гайку ключом на 10 и снять хомут с пучком проводов, открутив винты, которые крепят блок предохранителя. Записывать место нахождения каждого из устройств не надо, их можно поставить только на прежнее место. Заменив блок, поставить все на место в обратной последовательности.

Таблица МБП в моторном отсеке Renault Megane 2

Схема расположения предохранителей под капотом

В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, наружное освещение.

Например, если перебои с освещением ближних фар, то с помощью схемы возможно без труда найти вышедший из строя предохранитель.

Таблица БП под капотом Renault Megane 2

LPG имеет коричневый цвет, отвечающий за климат-контроль в салоне авто, прикуриватель, кнопку выключателя аварийной сигнализации, и центрального замка. Маркировки RRG и RPD красного цвета в ответе за лампу дальнего света левой и правой фары соответственно. Предохранители, которые находятся под капотом, отвечают за все световые приборы, стеклоочиститель, питание сжиженным газом.

Как снять блок предохранителей на Renault Megane 2 и Scenic 2:

Снять блок предохранителей автомобилей Renault Megane 2 и Scenic 2 достаточно просто:

1) Для начала снимем боковую панель около руля.

2) Снимаем боковую панельку.

3) Снимаем панель с кнопками и отсоединяем тоненькой отверткой или с помощью шила разъем питания.

4) Откручиваем болты и извлекаем панель под рулевой колонкой.

5) Теперь можем посмотреть на салонный блок.

6) Необходимо нажать на защелку и вытащить этот блок.

7) Перед нами выпавший блок с реле и предохранителями. Преступаем к извлечению его из-под капота.

8) Нужно открыть капот и снять пластмассовую пластину, затем отвинтить 2 болта защитной крышки, ведь именно там расположен блок предохранителей.

9) Вытаскиваем аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, вытягиваем плату.

10) Далее следует отсоединить разъемы.

11) Снимаем клеммы аккумулятора.

12) Вытаскиваем аккумулятор.

13) Необходимо открутить крепящие болты ЭБУ машины. Первым откручивается верхний болт, а затем уже нижний.

14) Аккуратно отсоединить разъемы – 3 штуки, идущие к блоку управление.

15) Снимаем ЭБУ.

16) Откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.

17) Блок сидит плотно, поэтому тянуть нужно потихоньку.

18) Отсоединяем клеммы, чтобы полностью вытащить блок.

19) Так выглядит блок предохранителей сверху.

20) А вот так снизу.

Если в один не прекрасный день все же на Renault Megane начала давать сбой электрика, то стоит запомнить, что предохранители, отвечающие за свет, климат-контроль, стеклоочистители расположен в блоке предохранителей возле аккумулятора. Проблемы в салоне автомобиля решаются снятием боковой панели, панели с кнопками и панели под рулевой колонкой.

Предохранители и блоки реле для Renault Megane II (2003-2009) со схемами и описанием

Блок предохранителей Меган 2 в салоне

Модуль устанавливается в левой части приборки. Чтобы добраться до узла потребуется снять защитный кожух.


На фото показана панелька машин, выпускавшихся с 2005 по 2008 год. Независимо от модификации и комплектации авто, расположение узла остается неизменным. Единственное, что может разниться – последовательность установки элементов.

Предохранители Меган 2 под капотом

Для упрощения конструкции блока, модуль разделен на три части. Расположение в моторном отсеке также не меняется. Деталь следует искать возле батареи.

Силовые предохранители на авто с 2006 года монтируются на плюсовой клемме АКБ.

Здесь проходят силовые жилы нагруженного оборудования и агрегатов, обеспечивающих работоспособность установки.

Второй модуль устанавливается под аккумулятором. Чтобы добраться к нему, потребуется демонтировать АКБ и его кожух крепления.

Третий элемент конструкции смонтирован скрытно – в корпусе основного блока предохранителей, находится вставка с защитными элементами силовых цепей.

Где находится предохранитель печки Renault Megane 2

Как мы говорили раньше, есть два места расположения предохранителей. Нас же интересуют те, которые располагаются в салоне. Там мы и обнаружим коробочку с пометкой 30. Для того, чтобы провести данную операцию, вам не понадобится какое-то особенное оборудование. Можно ограничиться обычным ключом на 10 и отвёрткой. Теперь поэтапно разберём инструкцию того, как снять деталь. Алгоритм работы следующий:

  1. Убираем панель слева от руля, а за ней боковую небольшую панельку.
  2. Панель с кнопками тоже откручиваем и, пользуясь подручными средствами (например, шилом или отвёрткой) отсоединяем разъём питания.
  3. Под рулевой колонкой выкручиваем болты и достаём панель.
  4. Теперь мы видим заветную цель, нажимаем на защёлку и спокойно достаём блок.
  5. Теперь переходим ко второму этапу: вытаскиваем блок из-под капота.

  • Справа снимаем защитную пластину из пластика.
  • Освобождаем место, снимаем следующие детали: аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадку под АКБ, крышку предохранителей, плату.
  • Рассоединяем разъёмы и убираем клеммы аккумулятора и, следовательно, достаём батарею.
  • Сначала выкручиваем верхний болт ЭБУ, а за ним нижний.
  • Три блока соединения, подходящие к блоку управления, отсоединяем.
  • Убираем ЭБУ.
  • Выкручиваем болт, чтобы снять блок предохранителей.
  • Рассоединяем блок с клеммами — и вот он уже у нас в руках.
  • Вот таким не хитрым путём можно самостоятельно снять предохранитель, чтобы разобраться с поломкой. Надеемся, наша статья дала вам полное представление об операции, и вы без труда сами справитесь с отсоединением. Удачи и будьте аккуратны на дорогах.

    Схема предохранителей


    На фото выше приведена схема установки вставок салонного блока. Подобное расположение актуально для большинства автомобилей, претерпевших рестайлинг 2008-2009 года. Также обозначение подходит для отдельных машин с 2004 г выпуска.
    Далее изображена электрическая схема основного блока под капотом машины.

    Для удобства восприятия, полная расшифровка предохранителей модулей приведена в подпунктах ниже.

    Где находится предохранитель кондиционера

    Система кондиционирования воздуха на авто типа дизель и бензин не отличается по конструкции. За работу сложного блока отвечает несколько плавких элементов одновременно.

    Магистраль активации управления агрегатом проходит через 1 гнездо моторного модуля. Муфта компрессора запитана от предохранителя 16, находящегося рядом. Органы управления защищены вставкой 10, смонтированной в салоне, а силовая линия привода работает от элемента 19 под приборкой.

    Бензонасос

    Питание топливного насоса выполнено особым образом. В линии нет предохранителей, их роль выполняет ЭБУ двигателя. Если пропало питание установки, искать причину следует именно здесь.

    Предохранитель прикуривателя

    На версиях типа классик, если не работает только розетка, причину следует искать от элемента 7 в салоне машины. Некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный агрегат с прямой магистралью от АКБ.

    Стартер

    Из общего ряда приборов выделяется предохранитель управляющей магистрали. Его следует искать под капотом возле аккумулятора. Следует учитывать, что деталь в большинстве комплектаций отличается по месту установки. Некоторые модификации вовсе не имеют подобного элемента – присутствует только реле, питаемое через замок зажигания.
    Если вставка постоянно перегорает, причину следует искать в стартере.

    Предохранитель печки: где находится

    В комплектациях без системы кондиционирования, защита моторчика печки устанавливается под приборкой на позиции 19.

    Вентилятор

    Информация по обдуву отопителя указана выше. Для кулера радиатора питание подается от силового элемента 18 в моторной области авто. Вставка отвечает за обе скорости вращения привода (при наличии таковых).

    Дворники

    Силовая линия переднего дворника работает от вставки 22. Реле прерывателя обычно монтируется возле привода.

    Где стоит предохранитель ближнего света

    С лампами не все так просто. Здесь присутствует тройная магистраль. Предохранитель 4 подает питание на правый блок, вставки 5 и 7 ответственны за левый борт машины.

    Подобное расположение актуально по причине повышенной сложности конструкции оптических элементов.

    Предохранитель плюсовой клеммы

    Это вставка повышенного номинала. Деталь обычно монтируется на самой клемме под номером 1. В некоторых версиях автомобиля место установки элемента может незначительно отличаться.

    Предохранители аккумулятора

    Монтируется в том же месте на второй позиции. Аналогично область монтажа может разниться в разных поколениях и комплектациях транспортного средства.

    Стеклоподъемник

    Питание системы кнопок выполнено на одной магистрали. Линию обслуживает предохранитель 7 салонного блока. Немного ниже, под номером 20 смонтирован и силовой элемент моторов — №20.

    Предохранитель заднего хода

    Лампы защищены вставкой 14 салонного блока. Автомобилисты переносят элемент из монтажной панели под приборную доску. Обычно это связано с серьезными неполадками в электрике и последующим низкокачественным ремонтом.

    Габариты

    Огни левого борта запитаны от салонного предохранителя №1. Освещение по правой стороне обслуживается вставкой 7.

    Предохранитель АБС

    Контроллер управления устройством запитан от №19. Работоспособность приводов и датчиков ABS зависит от элемента 5, смонтированного в силовом блоке на клемме аккумулятора.

    Предохранитель замка багажника

    На версии седан за запирание крышки грузового отсека отвечает вставка 6, установленная под приборкой со стороны водителя.

    Меган 2: предохранитель омывателя стекла

    Стеклоомыватель лобовухт – простое устройство. За питание моторчика отвечает элемент 10, установленный в модуле приборки.

    Стоп-сигнал

    Запитан от предохранителя 11 в салоне машины. Для получения доступа к панели потребуется снять защитную накладку.

    Приборная панель

    Индикация и работа контролируется предохранителем 15, установленным в моторной части.

    Противотуманные фары

    При наличии на машине ПТФ, под капотом устанавливается предохранитель 6 в основном блоке. Питание противотуманок выполнено для правой и левой стороны машины на одной магистрали.

    Поворотники

    Система включения поворотов и аварийной сигнализации входит в модуль комфорта автомобиля. В отдельных комплектациях, предохранители монтируются под приборкой на пустых гнездах.

    Климат-контроль

    Климатическая установка аналогично контролируется блоком комфорта. В первых модификациях, предохранители ставились на местах, отведенных для кондиционера.

    Селектор АКПП

    Индикатор положения автомата запитан от вставки 10 в салоне машины. Электроника селектора работает от элемента 12.

    Магнитола

    Штатная акустическая система подведена к предохранителю 10 салонного модуля. Отдельные автолюбители при монтаже доработанной магнитолы и динамиков проводят отдельные магистрали от аккумуляторной батареи. Расположение вставки верно только в случае с заводским проигрывателем.

    Отопитель

    О предохранителях системы подогрева салона указано выше.

    Предохранитель зеркал

    Система нагревателей зеркал внешнего вида выполнена на одной ветке проводки для обеих сторон машины. За работу теннов отвечает вставка 8 в салоне.

    Аналогичное исполнение на приводах регулировки ЗВВ. Сервоприводы питаются через предохранитель 15, смонтированный под приборкой.

    Подсветка номера

    Освещение знака подключено к общей системе габаритных огней. Если прибор не работает, причину следует искать в указанной цепи.

    Обратите внимание!

    Перед тем как покупать новую запчасть, попытайтесь отнести неисправный элемент в специализированную мастерскую. И уже после того как вы убедитесь, что исправить его не получится можно смело идти в магазин за новой деталью.

    Рено меган где находится реле стартера Думаю вопрос увлекательный, ответ находил на различных форумах. Сущность вопроса: собрать все вероятные сообщения бортовика Мегана2, выдаваемые в процессе использования автомобиля. Рено Меган 2 и 3 у этого автомобиля дле ремонта многих агрегатов требуется снятие переднего бампера, снять его можно своими руками. В моей машинке сообщения выдаются на британском, мануал приводит на французском. Обращался на жаркую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компютером сообщению. В этой теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компютера, которые встречались у одноклубников. Замена радиатора печки Рено Меган 2 в рено меган 2 и их как снять радиатор. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории заболевания» и советами. Заблаговременно признателен.

    steering locked — рулевое заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостающем для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора управляющем колесе (мануал воспрещает парковаться и глушить движок при вывернутых до упора колесах) steering not locked — рулевое не заблокировано turn steering-wheelstart — покрупите (покачайте) управляющее колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления либо тормоза), выводится при дилеммах разблокировки (см. 1-ое сообщение) check steering — проверьте рулевое (ходовую часть), выводится при дилеммах с рейкой, электроусилителем service due soon либо service due — скоро нужно проходить еще одно ТО Чтоб скинуть пробег до еще одного ТО неоходимо: 1. Завести машину. 2. недавно приобрел рено меган 2 что не работает корректор фар корректор фар. Дождаться надписи service due

    3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти опять до надписи service due 4. Надавить кнопку БК и ожидать. Поначалу мигает надпись service due, позже начинает мигают числа пробега до сервиса. И вот когда эти числа перевоплотился в немигающее число кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы заместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса дневного пробега Change oil soon

    — скоро нужно заменить масло двигателя.

    check injection

    — проверьте систему впрыска мотора, может быть причина в загрязнении дроссельного узла либо разъема дросселя, нередко сопровождается плавающими оборотами либо заниженными оборотами холостого хода.

    oil level ok

    OIL LEVEL CORRECT

    — уровень масла мотора в норме, если при всем этом надавить на кнопку переключения режимов компютера (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:

    min IooooooL

    — уровень масла наибольший.

    min I_ _ _ _ _ L

    check gear box

    — проверьте коробку переключения передач, при дилеммах с автоматической КПП.

    electronic fault

    — неисправность электрических систем автомобиля, в большинстве случаев (по данным форума) появляется при дилеммах с концевиком педали тормоза — не пылают стопы.

    press cluthstart

    — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке.

    запуска двигателя

    с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза.

    check door loсks

    — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от деток.

    no message available

    — нет имеющихся сообщений (об ошибках либо дефектах), т.е. полет обычныйЕсли пылает лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке устройств, означает понизился уровень тормозной воды — настало время менять тормозные колодкиДополняю список сообщений бортового компютера. Замена радиатора печки Рено Меган 2 — YouTube. Приведенные сообщения взяты из англо- и русских версий технической нотки по электрическому оборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, также из Ваших сообщений в теме и форуме. После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop либо Service и издаваемом звуковом сигнале XFaulty steering — Неисправность управляющего управления Stop X Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X Check injection — Проверьте систему впрыска Service Engine overheating — Перегрев мотора Stop X Check steering — Проверьте рулевое Service ESP out of order — Не работает система стабилизации линии движения Service ESP disconnected — Отключение системы стабилизации линии движения Check gearbox — Проверьте коробку Service Gearbox overheating — Перегрев коробки Service

    Реле Меган 2

    Если предохранители преимущественно защищают маломощное оборудование машины, релейные переключатели устанавливаются для подачи напряжения на энергоемкие потребители и приборы.

    Реле кондиционера

    Устанавливается в моторном отсеке отдельно от всего блока. Искать элемент следует на салонной переборке.

    Топливный насос

    Релюшка находится возле агрегата. На дизельных двигателях Сценик, также имеется подогрев фильтра. Деталька смонтирована на позиции 7 под капотом машины.

    Реле стартера

    Выключатель находится на правом крыле машины. В некоторых комплектациях устройство устанавливается в блоке под номером 4. Втягивающее реле на конвейер компании поставляет фирма Валео. Узел стандартно монтируется в корпусе пусковой установки.

    Реле вентилятора охлаждения

    Системы принудительного обдува двигателя, монтируется возле радиатора или на левом крыле машины.

    Реле дворников

    Система управления стеклоочистителями построена на двух независимых магистралях. Реле мотора дворников устанавливается под приборкой либо в моторном отсеке со стороны аккумулятора.

    Реле ближнего света

    Устанавливаются на головной оптике с тыльной стороны

    Реле стеклоподъемника

    Подача напряжения на стеклоподъемники находится под приборкой на позиции 1. Регуляторы положения стекла устанавливаются в блоке управления под обшивкой машины.

    Стеклоочиститель

    Реле дворников смонтировано под приборной доской со стороны водителя. Его можно найти по характерным щелчкам при активации.

    Регулятор генератора

    Переключатель подачи напряжения от генераторной установки устанавливается на крыле машины перед батареей.

    Реле свечей накала

    Активируются благодаря реле №1 и 3, установленным под аккумулятором.

    Меган 2 —главное реле: где находится

    ЭБУ смонтировано возле вентиляционного отверстия салона на металлической переборке.

    Реле зарядки

    Контролируется специальным реле. Прибор устанавливается возле генератора на магистрали, идущей к АКБ.

    Устройство передней и задней подвески Рено Меган 1 и 3 и слабые места

    Renault Megane Coupe 1996 – Замена лонжеронов + сайлентблоков на заднем мосту.Часть 4


    Он выполняется из специальных сортов стали, способных выдерживать огромную физическую, механическую нагрузку. Обычно это процедура тяжелая. Установить колеса и опустить автомобиль.

    14 марта В избранное. Торсионная балка Renault Megane 1. В избранное. Рено меган 1 задняя…

    Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет. Но это может случиться и раньше.

    Установить на место торсионы, совместив установочные метки.

    Смотрим на балку, запоминаем расположение торсионов.

    Перепутать при установке их нельзя ни в коем случае! Далее пилим трубку сайлента, аккуратно, не задевая проходящий сквозь нее торсион.

    Местами можно помочь болгаркой, но с особой осторожностью, чтобы не покоцать торсы Итак, сайленты перепилены, начинаем выбивать рычаги, “ХЕРА С ДВА”, как говорит Сашка Бородач из Нашей Раши, сидят они мертво, не поддаются ни на миллиметр.

    Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет.

    В этом положении установить штангу стабилизатора, поворачивая ее так, чтобы ее шлицы вошли без натяга в шлицы рычага подвески и опоры. Установить торсионы, совмещая нанесенные ранее метки. Снять приспособления для регулировки, установить амортизаторы, как указано выше.

    Торсион задней балки для Рено Меган

    Установить колеса, опустить автомобиль. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

    Перед установкой нового амортизатора несколько раз вдавите его шток до упора и отпуская его, удерживая амортизатор в вертикальном положении. Таким способом амортизатор приводится в рабочее состояние после хранения.

    Замена подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган Дефект подшипника ступицы заднего колеса Рено Меган проявляется шумами во время движения на поворотах, затрудненным ходом незаторможенных колес. Подшипник прочно посажен на ступице, поэтому его снятие и установка возможны лишь с помощью подходящего пресса в условиях мастерской.

    Не допускается выбивание подшипника с помощью подходящего пробойника. Выпрессованный подшипник подлежит заменена новый.

    Конструкция задней подвески автомобиля Рено Меган

    Работы по замене подшипника ступицы колеса задней подвески Рено Меган: Торсионы — это металлические стержни, закаленные специальным образом, жестко соединенные с кузовом.

    Они могут скручиваться и обладают упругостью, которая стабилизирует вертикальное положение кузова.

    Как доехать когда лопнул торсион на Рено

    В более мощных Меган I используется открытая конструкция, которая соединяется двумя сочлененными торсионами. Продольные рычаги подсоединены системой L-образного сечения и играют роль стабилизатора поперечной устойчивости.

    Также на конструкции установлены два амортизатора.

    Торсионные механизмы просты в эксплуатации, надежны и компактны, но амортизационные свойства у них недостаточны. Поэтому в современных машинах более популярны задние независимые стойки MacPherson.

    В Меган третьего поколения инженеры Renault также отказались от торсионного устройства стабилизации кузова и применили МакФерсон с пружиной и стабилизатором.

    Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт.

    Он был обусловлен стремлением упростить конструкцию подвески, сделать ее практичной, надежной и простой в эксплуатации. Впервые торсионная подвеска была применена на танках и отлично себя зарекомендовала, после чего стала использоваться в гражданском машиностроении.

    Особенности конструкции Торсион — это стальной прут с шестигранным или круглым сечением. Он выполняется из специальных сортов стали, способных выдерживать огромную физическую, механическую нагрузку. Еще одной важной особенностью является способность прута возвращаться после скручивания в начальное положение, полностью восстанавливать форму без деформации.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: