BMW i8: цена, отзывы и технические характеристики

Рассказываем о гибриде BMW i8 в формате высокой чёткости

Российские цены на i8 ещё не озвучены, но, поговаривают, они могут оказаться выше расчётных шести миллионов рублей, на которые мы выходим, проанализировав европейское предложение. Продавать начнут до конца года.

Белый и рыжий клоуны, Кихот и Санчо, Кржемилек и Вахмурка — вдвоём всегда проще удержать аудиторию. Две баварские i-машины дополняют друг дружку, как инь и ян. Как добро и зло? На фоне пухленького карапузика i3 чёрный гибрид i8 выглядит, конечно, инфернально, но внешность обманчива. По характеру обе i-машины гуманны, не считая превратностей посадки. Мне одинаково больно смотреть и на пожилых бизнесменов, переносящих себя через широкий порог i8, и на задних пассажиров i3, беспомощно тянущих руки изнутри к открытым дверям… Но обойдёмся без спойлеров. Предлагаю сначала посмотреть репортаж, снятый за несколько часов под Миланом, а потом пробежаться по деталям, оставшимся за кадром.

Сперва мне показалось, что организаторы пожадничали с маршрутом: бесконечное шоссе да небольшой кусочек сельских дорог с трафиком. Но i8, оказывается, и не требует большего.

В Италии я так и не смог подобрать слова, чтобы точно описать субъективные ощущения от динамики i8. Машина весьма быстрая, но без чертовщинки. В итоге я скажу так: если бы «восьмёрка» была чистым электромобилем, было бы круче. Даже притом что акустики потрудились на славу, бурчание наддувной «тройки» скорее мешает — i8 не звучит на все деньги. Пусть либо свистит электромоторами, либо уже обзаводится двигателем внутреннего сгорания с красивым от природы голосом.

Тяга приличная — с первого оборота ротора электромотор выдаёт 250 Н•м, а чтобы не скисал на шоссе, его снабдили двухступенчатой коробкой передач. У ДВС достаточно широкий рабочий диапазон, чтобы легко ускоряться даже с высоких скоростей — благо «автомат» всегда на подхвате. Изначально проект i8 предусматривал использование «робота» с двумя сцеплениями, но и обычный «автомат» справляется с работой хорошо. Если не знать, что это «гидромеханика», легко принять шуструю шестиступенчатую коробку за «преселективку».

Аэродинамическое оперение со встроенными сигналами поворота — дизайнерская изюминка. Под передним обтекателем не осталось места для грузового отсека: всё занято электромотором и системой охлаждения. В отличие от i3, на котором можно ездить в одну педаль, i8 нужно осаживать тормозами.

Уровень ездового комфорта — приятная неожиданность. Италия беспощадна к немецким автомобилям. Нужно быть настоящим энтузиастом, чтобы ездить здесь на современных BMW, особенно в городе. Щербатые мостовые предъявляют очень высокие требования к плавности хода и, к большому удивлению, i8 этим требованиям соответствует. В i3, к примеру, трясёт сильнее. Движение по шоссе и вовсе напоминает полёт: во-первых, благодаря полному отсутствию мелких вибраций, а во-вторых — из-за ровного гула ДВС.

Моторизованный селектор «автомата» окружён клавишами выбора режимов силового агрегата, управления камерами, датчиками парковки и системой стабилизации. В микроскопическом багажничке, отделённом от салона жаропрочной переборкой, стоит пекло. Зарядный разъём обрамлён светодиодами, а на лючке — шпаргалка по их цветам. Оператор Денис проехал добрую сотню километров сзади и был несчастлив. Хорошо там будет только сумкам. Например, специально разработанному для i8 набору Louis Vuitton из углеволокна.

До 123 км/ч по спидометру можно ехать и на одном электричестве, затем срабатывает промежуточный ограничитель скорости. Продавил акселератор на больший угол — включается ДВС. Запас хода с нулевыми выбросами невелик. Чтобы заполнить батарею от сети хотя бы на 80% нужно минимум два часа (и то при наличии родного «суперчарджера» BMW), у меня столько нет. Самый эффективный способ подзарядиться в пути — использовать спортрежим с наибольшей отдачей турбомотора. Накопив таким образом заряд на автобане, можно, уткнувшись в пробку, перевести трансмиссию снова в eDrive и ехать… хотел сказать тихо, но чисто электрический режим здесь нельзя назвать бесшумным — слишком хорошо слышны шины.

Малая ширина шин не бросается в глаза, но уже по умеренному профилю композитных кресел ясно, что можно не бояться высоких боковых перегрузок.

Аэродинамических шумов немного, i8 спроектирован так, чтобы как можно меньше конфликтовать с набегающим потоком. Кстати, обычно при зачётной продувке в аэродинамической трубе с машин снимают зеркала, дворники, заклеивают щели между кузовными панелями, а BMW приводит коэффициент сопротивления Cx для конвейерного автомобиля — 0,26. Отличный результат! А вот заявленный расход — около двух литров на 100 км — далёк от реальности. Даже притом что наш маршрут пролегал в основном по автострадам, борткомпьютер не показывал менее семи с половиной литров на сотню. Тем не менее BMW обещает запас хода под 600 км, правда, при заказе большого бака на 42 литра.

Приборная панель — это дисплей, на котором отображаются две круглые шкалы: спидометр слева, а справа либо указатель расхода энергии, либо тахометр, в зависимости от выбранного режима. При переходе в Sport краснеют не только виртуальные циферблаты, но и подсветка в салоне.

Режим Sport — одно название. По-настоящему спортивным i8 вообще не бывает. Он всегда остаётся мягким в реакциях и комфортным. Но в «Спорте» зависимость ускорения от перемещения акселератора наиболее линейна. В «Комфорте» отклики на подачу топлива притупляются, да и электромотор уже не рвётся из-под капота. А в самом строгом режиме EcoPro i8 совершенно немеет. Ещё и кондиционер может отключить. Едем, потеем с оператором…

Читайте также:
Замена коробки передач lada 21079 (ваз 21079)

Я никак не ожидал, что именно i8 окажется первым BMW, на особенностях управляемости которого не хочется заострять внимание. За лёгким рулём гибрид следует точно, без резкости, крены незначительны. Получаешь удовольствие от послушности и адекватности машины с необычной рамной конструкцией, но адреналина — ноль.

Зачем нужен i8? Чтоб было. Гибридный спорткар и бочонок i3 в его чисто электромобильной ипостаси — это границы пустого мира, который со временем заполнится новыми моделями. Два конца масштабной линейки. Повторюсь: успех i3 играет ключевую роль в судьбе i-бренда, но именно i8 помогает ему чётко ассоциироваться с BMW. «Трёшка» ломает стереотипы, а их ломка — весьма болезненный процесс. Нужна не просто анестезия для косного клиента — нужно увлечь его, обмануть, произвести замещение ценностей. Требуется halo car. Правда, i8 показал, что со знаковыми автомобилями у BMW сегодня напряжёнка. Но даже в такой компромиссной форме свою миссию i8 выполнит. Не так важно, на стороне какой именно i-модели ваши симпатии, главное — ни одна из этих машин не вытянула бы новорождённую марку без помощи второй.

Паспортные данные

BMW i8
Кузов
Тип кузова берлинетта
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4689
Ширина, мм 1942
Высота, мм 1293
Колёсная база, мм 2800
Колея передняя/задняя, мм 1644/1721
Снаряжённая масса, кг 1485
Объём багажника, л 154
ДВС
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение в базе, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Число клапанов 12
Рабочий объём, см³ 1499
Макс. мощность, л.с./об/мин 231/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 320/3700
Электродвигатель
Тип синхронный
Расположение спереди, поперечно
Макс. мощность, кВт/л.с. 96/131
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 250/0–3500
Тяговая батарея
Тип литиево-ионная
Напряжение, В 355
Максимальная ёмкость, кВт•ч 7,1
Эффективная ёмкость, кВт•ч 5,2
Трансмиссия
Коробка передач ДВС автоматическая шестиступенчатая
Коробка передач электродвигателя автоматическая двухступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые перфорированные
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины передние/задние 195/50 R20 / 215/45 R20
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250*
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 2,1
Расход электроэнергии, кВт•ч/100 км 11,9**
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 30 (42)***
Топливо АИ-92-98
* Ограничена электроникой
** Плюсуется к расходу топлива
*** Опция

Техника

Особенность i-машин в том, что шасси под названием Drive и кузов Life — это два разных модуля. Жилой отсек жёстко прикручивается к «тележке» болтами. По словам ведущего инженера модуля Drive Райдера Флека (в прошлом настраивал шасси для «пятёрки» GT и автомобилей шестой серии), поведение такой системы труднее просчитать при краш-тестах, больше усилий требуется при настройке управляемости.

Шасси новое. Грубо говоря, пара алюминиевых подрамников, соединённых силовым хребтом, внутри которого прячутся батареи. Спереди двухрычажные подвески, сзади многорычажка. Баварцы не стали прибегать к посторонней помощи при конструировании шасси Drive — говорят, что им хватает своего опыта для работы с подобной архитектурой. Ради снижения сопротивления качению фирмой Bridgestone были созданы уникальные шины размерности 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади.

Несмотря на общее название всей серии моторов TwinPower Turbo, бензиновая «тройка» 1.5 с индексом B38 оснащается обычным турбокомпрессором вместо узла с двойным рабочим аппаратом типа Twin Scroll. Моторчик, дебютировавший на новом Mini, у i8 приводит только задние колёса через шестиступенчатый «автомат» Aisin. К ДВС пристыкован 11-киловаттный стартёр-генератор, при помощи которого на ходу заряжается тяговая батарея.

В приводе передних колёс расположен синхронный электродвигатель мощностью 96 кВт собственной разработки BMW. Для более эффективного движения на высоких скоростях его снабдили двухступенчатой трансмиссией.

Особенности новой линейки BMW TwinPower Turbo — непосредственный впрыск топлива в сочетании с наддувом, регулировка фаз на впуске и выпуске. На наиболее мощных версиях — система бездроссельного смесеобразования Valvetronic. Трёхцилиндровый мотор оснащён одним балансирным валом.

Обычно углепластиковые детали изготавливаются послойно, фрагменты ткани определённым образом ориентируются друг относительно друга. Каждый слой обрабатывается связующим составом, а затем запекается в автоклаве. Тут технология иная: сухие выкройки укладываются в формы, куда под давлением нагнетается смола. Затем элементы кузова склеиваются. Конечно, такая конструкция не обеспечивает той жёсткости, что цельнозапечённый монокок, но ей и не надо — нагрузки в i8 распределяются между отсеком Life и шасси Drive.

Лазерные фары, бьющие на 600 метров, — первенство их применения BMW оспаривает у Audi. Интересно, а шеф-дизайнер i-бренда Бенуа Жакоб в бытность свою сотрудником отдела перспективных разработок Audi (до 2007 года) ничего о лазерном свете не слышал? Между прочим, Жакобу мы обязаны такими машинами, как Renault Vel Satis и Espace. Но этот человек может быть и весьма рациональным: Logan первого поколения тоже создал Жакоб.

Читайте также:
Замена катализатора lada 2114 (ваз 2114)

Подавляющая часть современных концептов, выставляемых на автосалонах крупными производителями, не предвосхищает серийные машины в буквальном смысле, а создаётся параллельно с ними. Нам показывают шоу-кар, когда работа над массовой моделью уже в разгаре. Но гибрид i8 именно что вырос из концепта BMW Vision EfficientDynamics 2009 года. К проектированию его серийного воплощения приступили только в 2010-м. А вот проект i3 к тому времени уже был запущен, и инвестированы средства в СП с американской SGL Group по выпуску углеволокна — основы будущих i-проектов. Рядом с концептом на фото Адриан ван Хойдонк, незадолго до того сменивший Криса Бэнгла на посту шеф-дизайнера BMW.

За кадром

Промежуточной остановкой на маршруте была винодельня Bellavista в местечке Эрбуско, на территории которой выставляют свои работы разные скульпторы. Мы застали очень эффектную композицию, изображающую обнажённых людей под солнцем. Потрясающая пластика тел, интересные типажи, замечательное настроение — увы, пока мне так и не удалось установить имя автора. Машине, похоже, тоже там понравилось и она поначалу отказалась уезжать, выдав ошибку силового агрегата. Проблема решилась просто — перезапуском.

BMW i8 2021-2022: цена, фото

Модель BMW i8 2021-2022 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

Содержание:

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

Концепт кар BMW ай8 2021-2022

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Фото сбоку Фото сзади

Технические характеристики BMW i8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 362 л.с. 320 H*m 4,4 сек. 250 км/ч 3

Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

BMW i8 2021-2022 фото передней части

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

Передняя начинка БМВ i8

На самом деле модель BMW i8 2021-2022 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Фара i8

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

BMW i8 2021-2022 фото спереди

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

Читайте также:
Замена кулисы lada granta

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2021-2022

БМВ и8 салон

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Фото интерьера

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположено малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Сиденья i8

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2021-2022

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

BMW i8 2021-2022 морда

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену “Porsche 911” вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

BMW i8

BMW i8

Я уже очень давно хотел купить себе спортивную машину вдобавок к тем, что у меня уже есть. После долгих дебатов между разными спорт карами мой выбор пал к моему большому сюрпризу на BMW i8. Первые впечатления: мне очень понравилось. Я хотел взять поддержанный Gallardo, но сделал выбор на BMW i8. Очень тихая, достаточно динамичная. Футуристический внешний вид захватывает дух. Автомобиль пока на обкатке, но уже сейчас могу сказать, что выбором полностью доволен. Будущее за электромобилями.

Достоинства : футуристичный дизайн. Экономичность. Управляемость. Тихий автомобиль.

Недостатки : не совсем практичный автомобиль.

BMW i8, 2018 г

i8 — уникальный автомобиль, с совершенно новой философией. «Ламбо», Феррари — это уже банально и пошло. BMW i8 демонстрирует наличие вкуса, продвинутость и жизненную позицию хозяина. Хотя, признаюсь, есть сомнения, что в Челябинске этот автомобиль не очень вписывается. Но я же не виноват, что тут живу. Немного о первых впечатлениях. Очень комфортный, умеренно мягкий, с хорошим обзором. Да, BMW i8 далеко не суперкар. Нет сумасшедшей динамики, как было у GT-R. Но быстро ускорятся и не хочется. Автобзорщики часто жалуются на сложность посадки / высадки. Для меня это не проблема. Опыт участия в ралли не прошел бесследно. Была бы моя воля — использовал BMW i8, как повседневный автомобиль.

Достоинства : дизайн. Технологии. Управляемость. Комфорт. Отличная обзорность.

Недостатки : нельзя использовать, как повседневный автомобиль.

Обои рабочего стола BMW i8

Обои BMW i8 1024×768

BMW i8

Обои BMW i8 1280×1024

BMW i8

Объявления о продаже BMW i8

BMW i8 – обзор автомобиля

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 – первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления – 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Читайте также:
Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание “3-й год плюс”, спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

Все модели BMW

Обои BMW i8 1280x1024

×

Обзор BMW i8. Хорошая мысля…

Итак, снова здравствуйте, дорогие друзья! Как я уже говорил- посты сейчас будут выходить реже, потому что я усиленно работаю над второй частью рассказа, который начал в прошлом году. И у меня определённо получается! И этот обзор честно говоря я тоже делать не собирался, но данная машина если не сказать, что покорила моё сердце, как фаната марки БМВ, то по крайней мере сильно привлекла моё внимание. И именно поэтому я хочу о нём сегодня поговорить.
Итак, перед нами BMW i8. Даже не могу сказать- что же по форме мне так сильно напоминает эта машина? Форма у неё очень уж обтекаема, фары прищурены, ну и вообще- машина по-своему очень специфична. Ну и разумеется можно сказать, что об этой машине не писал только самый ленивый. Я же таковым не являюсь и с удовольствием хочу поделиться с вами, дорогие читатели своими мыслями об этом замечательном автомобиле. Да, забыл сказать- эта машина обязательно будет фигурировать в одном из моих рассказов, который в будущем я напишу. Итак, начнём.

Краткая информация об автомобиле

Спортивный автомобиль в новой интерпретации. Более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря высокоэффективной технологии BMW eDrive и применению в отделке салона материалов, допускающих переработку и повторное использование. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8 — автомобиль с подключаемым гибридом и возможностью подзарядки от электросети, который объединяет преимущества электромоторов и технологии двигателей внутреннего сгорания. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

Технические характеристики
i8

Расход топлива
Выброс CO2 (в среднем), г/км
49.0
Класс энергоэффективности по объему выбросов CO2
A+
Расход топлива (смешанный цикл) л/100 км
2.1
Запас хода и время заряда
Запас хода от электропривода, км
37
Запас хода от электропривода (средний показатель для клиентов), км
30.0
Максимальный общий запас хода, км
600
Максимальная емкость аккумуляторной батареи, кВт•ч
7.1
Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, ч, при 16 А (0-80%, Wallbox)
2
Масса
Масса без груза (ЕС), кг
1485.0
Допустимая полная масса, кг
1855.0
Полезная нагрузка, кг
370.0
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг
895/995
Двигатель
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
266 (362)
Электродвигатель: мощность, КВт
96.0
Электродвигатель: максимальный крутящий момент, Нм
250.0
Двигатель внутреннего сгорания: количество цилиндров/клапанов
3/4
Двигатель внутреннего сгорания: рабочий объем, куб. см
1499.0
Двигатель внутреннего сгорания: ход поршня / диаметр цилиндра, мм
94,6/82
Двигатель внутреннего сгорания: максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин
170 (231)/5800
Двигатель внутреннего сгорания: максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин
320/3700
Двигатель внутреннего сгорания: степень сжатия, :1
9,5:1
Ходовые качества
Максимальная скорость при движении исключительно от электродвигателя, км/ч
120.0
Максимальная скорость, км/ч
250.0
Разгон 0–100 км/ч, с
4.4
Способность к разгону 80–120 км/ч, с (4-я передача)
3.4
Способность к разгону 80–120 км/ч, с (5-я передача)
4.0
Колеса
Размер передних шин (стандартная комплектация)
195/50 R20 93W XL
Размер задних шин (стандартная комплектация)
215/45 R20 95W XL
Размер передних шин (опциональное оборудование)
215/45 R20 95W XL
Размер задних шин (опциональное оборудование)
245/40 R20 99W XL
Размер дисков передних колес (стандартная комплектация)
7Jx20 H2 IS36
Размер дисков задних колес (стандартная комплектация)
7,5Jx20 H2 IS40
Размер дисков передних колес (опциональное оборудование)
7,5Jx20 H2 IS40
Размер дисков задних колес (опциональное оборудование)
8,5Jx20 H2 IS50
Примечание к техническим характеристикам

Читайте также:
Снятие и замена передних тормозных колодок на ваз 2107 - ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

Показатели расхода топлива и уровня выхлопа CO2 зависят от размера колесных дисков и шин. Максимальная скорость ограничена электроникой. Данные в квадратных скобках относятся к автомобилям с автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6 (дизельные – EU5). Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской режим и две трети — на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели расхода топлива рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики. Модели, представленные на веб-страницах, могут быть оснащены дополнительным оборудованием и аксессуарами, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Компания BMW оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления, а также право на ошибку. Оборудование, предназначенное исключительно для отдельных рынков, здесь не представлено. Масса без нагрузки (ЕС) в кг: значения указаны с учетом заполнения бака на 90 %, водителя массой 68 кг и 7 кг багажа. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. Установка дополнительного оборудования может привести к увеличению указанного значения. Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Ну что я могу сказать? Почти 11 миллионов за гибридный автомобиль с динамикой спорткара я бы навряд ли отдал, даже при всём моём уважении к марке БМВ. А вот проехаться несколько раз за рулём- это всегда пожалуйста!

Краткое видео об этом замечательном автомобиле.

В общем в заключение хочу сказать следующее. Машина мне очень понравилась, и несколько раз на итальянской земле оную мне посчастливилось лицезреть. Да- она выглядит, словно роковая красотка, сошедшая с обложки мужского журнала, ради проведения время с которой многие мужчины готовы разорваться на фашисткий крест))) И ещё хотел сказать, что лично по моей точке зрения сходство с Tesla Model S тут вполне имеет место быть! Но об этом я напишу как-нибудь в следующий раз.

И на завершение традиционный саундтрек.

И да простит меня мой идейный вдохновитель Вадим VadimZoorgut86, который исправно несёт службу в вооружённых силах Российской Федерации, я повторю его фразу.

P.S. Диванные критики- прошу мимо. Тролли и те, кто пишет тупые комментарии будут вноситься в ЧС без предупреждения.
Вот теперь всё! С вами был Джон Тарди, солист Obituary. Пока!

BMW i8 (БМВ i8): Обзор электромобиля, характеристики, комплектации и цена

Автомобиль BMW i8 поступил в продажу в далеком 2014 году. За это время он завоевал множество поклонников по всему миру. Кстати, по состоянию на 2022 год было продано более 20 тысяч экземпляров автомобиля. Это отражает неплохой спрос по этой машине среди водителей. В нашей обзорной статье мы рассмотрим основные технические характеристики БМВ i8. Также мы узнаем, кому подойдет этот автомобиль.

BMW i8

Описание модели

БМВ Ай 8 — это гибридный автомобиль. Он выполнен по модели невысокого спорткара. Он оснащается тремя двигателями — двумя электрическими и одним бензиновым. Основным является бензиновый. А электрические движки выполняют вспомогательные функции. Также могут использоваться в качестве резервного источника энергии. Благодаря малому весу и системе двигателей удалось серьезно сократить расходы топлива. Они составляют всего 2-3 литра на 100 километров. Это делает BMW i8 очень экономным транспортом.

Обратите внимание!

Кстати, машину можно заряжать от обычной сети на 220 вольт.

Экстерьер

Авто выполнено в необычном футуристическом стиле. Модель представляет собой полноприводное двухдверное купе на четыре места. Интересно, что двери открываются не в стороны, а вверх. Это — фишка модели BMW i8. Шасси и подвеска авто сделаны из алюминия. Крыша и двери сделаны из карбона. Кстати, по завершении эксплуатации материалы можно пустить на переработку. Машина обладает обтекаемой формой. Поэтому коэффициент сопротивления — всего 0,26.

Читайте также:
Ремонт ваз 2106 (жигули) замена лампы отражателя фары

BMW i8 экстерьер

Интерьер

Автомобиль обладает низкой удобной посадкой. Это делает передвижение комфортным. Передние сидения немного больше задних. Хотя на них легко поместятся взрослые и дети. А вот внутреннее пространство наполнено разными предметами технического назначения. Кстати, внутри авто имеется активируемая подсветка. При этом водитель может выбрать несколько вариантов освещения. На передней панели имеется приборная панель. Также там расположен проекционный дисплей бортового компьютера. В целом отделка отличается высоким качеством и безопасностью для здоровья.

BMW i8 салон

Кому подойдет

К сожалению, автомобиль BMW i8 нельзя отнести к категории универсального транспорта. Причина — у него много ограничений. Поэтому при выборе учитывайте такие моменты:

  • Если нужен личный спорткар с красивым внешним видом, то машина подойдет Вам. Ведь она обеспечивает быстрый разгон и может делать сложные маневры. Это порадует любителей активного стиля вождения. Благодаря дополнительным электро двигателям удалось значительно снизить расходы топлива. Это поможет Вам неплохо сэкономить на эксплуатации.
  • Автомобиль BMW i8 приглянется также любителям гибридов, которые не готовы перейти на электромобиль. При этом электрические движки БМВ i8 обладают небольшим запасом хода. Во время движения они выполняют вспомогательные функции. Хотя их наличие позволяет получить систему полного привода. Это хорошо сказывается на эргономике.
  • А вот семейным парам с детьми он не подойдет. Ведь второй ряд сидений не слишком просторный, а багажник у авто очень маленький. Также его не следует покупать жителям провинциальных городов с плохими дорогами. Ведь посадка у авто очень низкая. Машина стоит дорого (от 9,5 млн рублей). Поэтому она также не подойдет людям с низкими доходами.

Технические характеристики

Итак, мы разобрались с внешним видом автомобиля. Также мы узнали, кому он подойдет. Давайте теперь в деталях рассмотрим технические характеристики БМВ i8.

Основные показатели

БМВ i8 относится к категории спортивных авто. Поэтому машина выполнена по схеме двухдверного купе с полным приводом. Полная масса машины составляет 1855 кг. Хотя грузов может перевозить до 370 кг. Длина авто составляет 469 см, ширина — 194 см, высота — 130 см. А клиренс авто — всего 117 миллиметров. Поэтому машину рекомендуется использовать для езды по хорошим дорогам.

Скоростные характеристики

Максимальная скорость авто составляет 250 километров в час. Интересно, что показатель ограничен программным методом. Хотя потенциально мотор может развивать скорость до 300 километров и выше. В целом, разгон до 100 километров в час осуществляется за 4,4 секунды. Это является отличным показателем. А вот расходы топлива составляют 2-2,5 литров за 100 километров. Хотя в случае движения на больших скоростях они могут возрасти до 3 литров.

Двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и общий запас хода

BMW i8 использует целых три двигателя. Хотя их функции отличаются:

  • В качестве основного мотора используется 1,5-литровый бензиновый двигатель. Именно он способен развивать мощность до 231 лошадей. Дополнительно оснащается турбонаддувом. Это положительно сказывается на мощности, экономит топливо. Правда, бензиновый движок подает крутящий момент только на задние колеса.
  • Еще автомобиль оснащается электродвигателем мощностью 131 л.с. Он обеспечивает вращение передней оси. А электродвигатель носит вспомогательную функцию. При этом он активируется автоматически для совершения сложных маневров. Например, резкие развороты при езде по плохим дорогам.
  • Также авто оснащается дополнительным электродвигателем мощностью 34 лошадиных силы. Этот мотор не обеспечивает вращательный момент. Ведь у него другая функция на транспортном средстве. А именно — он обеспечивает запуск ДВС.

Запас хода на полностью заправленном баке составляет 500-600 километров. Электродвигатели подключены к маломощной батарее, запас хода по которой составляет 20-25 километров. Для зарядки батареи можно использовать сеть с напряжением 220 вольт. В целом полная зарядка занимает 6-8 часов. Хотя при экстренной зарядке можно восстановить 70-80% заряда за 3-4 часа.

Обратите внимание!

Электродвигатель в машине активируется автоматически при осуществлении сложных маневров. Но его можно активировать вручную через бортовой компьютер водитель.

Трансмиссия и подвеска

Автомашина создана на базе модульного шасси Drive Life, которое характеризуется низким центром тяжести. Шасси состоит из хребта, алюминиевых подрамников и кузова. Вспомогательные элементы крепятся на хребет и подрамники с помощью резьбовых соединений. А вот подвеска выполнена по независимому типу и оснащена амортизаторами. Кстати, управление осуществляется с электроники в автоматическом или ручной режиме. Авто оснащено АКПП с 6 ступенями.

Рулевое управление и тормозная система

Авто оснащается трехспицевым рулевым колесом. При этом для простоты управления оно дополнено электро усилителем руля. А вот новичкам перед вождением рекомендуется попрактиковаться езде на низких скоростях. Так Вы привыкните к чувствительности руля. Для замедления вращения колес используются дисковые тормоза. Кстати, они устанавливаются на каждое колесо. Спереди размещаются перфорированные тормоза, а сзади — вентилируемые. Это связано с неравномерным уровнем нагрузки. Ведь задний привод является более производительным.

Багажник

К сожалению, багажник БМВ Ай 8 является достаточно плохим. Его объем составляет всего 164 литра, а во время езды воздух внутри него серьезно нагревается. Поэтому для перевозки небольших грузов рекомендуется использовать задние сидения. Багажник подойдет только для небольших вещей, которые не обладают чувствительностью к перепадам температур.

Читайте также:
Замена коробки передач lada kalina wagon

BMW i8 багажник

Безопасность, краш-тест

Транспорт оснащается 8 подушками безопасности. Также оно оснащается продвинутыми системами активной безопасности. Это ABS, ASR, ESC и другие. Также машина оснащается системой сигнализации BMW Assist eCall. К сожалению, независимые краш-тесты БМВ i8 не проводились. Но практика показывает, что в случае аварии есть тенденция к переворачиванию машины в связи. Поэтому авто не рекомендуется водить на высоких скоростях. Ведь это может представлять опасность для водителя и других пассажиров.

Опции

Салон оснащается продвинутой аудиосистемой премиум-класса. А вот передние сидения оснащены подогревом. Кстати, на компьютер установлен небольшой жесткий диск объемом 20 гигабайт. Также авто оснащено датчиком дождя, двухзонной климат-системой, радио SiriusXM. На колеса устанавливаются светлые 20-дюймовые диски. БМВ Ай 8 выпускался в двух модификациях:

  • BMW i8 Roadster. Модель в целом повторяет оригинальную модель. Но она выполнена по модели кабриолета с откидывающейся крышей. При этом задний ряд сидений отсутствует. Помимо этого производители внесли ряд мелких изменений. Например, увеличили емкость аккумулятора до 35-40 километров пробега. Также поставили новую прошивку на бортовой компьютер, немного изменили внутреннюю отделку салона.
  • BMW i8 2019/2020 года выпуска. Модель также в целом повторяет оригинальную машину. А ряд изменений коснулся в основном двигательной системы транспорта. Емкость аккумуляторной батареи была увеличена до 50 километров пробега. Благодаря улучшенному движку авто скорость в 100 километров достигается за 2,6 секунды.

Обратите внимание!

Модификация Roadster в России представлена слабо. Большинство проданных машин — это классические BMW i8, выпущенные до 2019 года.

Конкуренты

У BMW i8 есть ряд достойных конкурентов:

  • Porsche Cayman. Представляет собой спорткар-купе на полностью бензиновой основе без электродвижков. Обладает приятным внешним видом и хорошей эргономикой. А разгон — за 4 секунды до 100 километров в час. Оснащается мощным движком на 400 лошадиных сил. Это обеспечивает разгон до 278 километров в час. А вот главное преимущество — сравнительная низкая цена (от 1,5 млн рублей). Но авто не обладает футуристическим внешним видом. Плюс расходы по топливу достаточно большие. В пределах 7-11 литров на 100 километров.

Porsche Cayman

  • Porsche Panamera S E-Hybrid. Представляет собой гибридный хэтчбек с отличной эргономикой и быстрым набором скорости. По производительности он может соперничать со спорткарами. Кстати, набирает скорость в 100 километров в час за 5,5 секунд. При этом максимальный уровень скорости — 275 километров в час. Бензиновый и электрический движки устанавливаются на разные оси. Это обеспечивает авто полный привод. А общая мощность движков составляет 325 л. с. Стоит авто недорого — от 2,5 млн рублей. Отличается умеренным расходом топлива — 4-5 литров на 100 километров.

Porsche Panamera S E-Hybrid

  • Tesla S. Полностью электрический седан, который отличается прекрасным ходом. А разгоняется до 100 километров в час за 2-4 секунды. На одном заряде может проехать 300-500 километров. Длительность полной зарядки сильно зависит от варианта батареи. Батареи нового типа заряжаются за 1-2 часа с возможностью экстренной зарядки. Хотя старые АКБ будут заряжаться 4-5 часов без возможности экстренной зарядки. Авто отличается хорошей эргономикой и приятным видом. Однако стоит достаточно дорого — от 8,5 млн рублей.

Tesla Model S

Плюсы и минусы

У BMW i8 есть как плюсы, так и минусы, кратко рассмотрим их

Благодаря этому управлять машиной очень просто. Расходы по топливу будут очень скромными — всего 2-3 литра на 100 километров езды. Необычный внешний вид понравится любителям футуристического стиля. Это поможет человеку подчеркнуть свой высокий социальный статус.

Такая машина больше подойдет для одиночных скоростных поездок. Также она подойдет для езды в компании 1-2 человек. Для семейных поездок и выездов на природу она также не подойдет из-за очень низкого клиренса. Ведь это серьезно усложнит передвижение по плохим дорогам и бездорожью.

Стоимость

К сожалению, цена BMW i8 является достаточно высокой. Новая модель будет стоить от 9,5 до 15 миллионов рублей в зависимости от версии и комплектации. Покупать машину рекомендуется у официальных дилеров, чтобы снизить риск мошенничества. Базовая гарантия составляет 2 года. Но за дополнительную доплату покупатель может увеличить гарантию до 3-5 лет по выбору. В продаже можно также встретить модели б/у. Стоимость по ним будет находиться в пределах от 2 до 5 млн рублей.

Отзывы

Владельцы БМВ Ай 8 отзываются об авто преимущественно положительно. Краткая характеристика по отзывам:

  • Авто стоит очень дорого, однако траты во многом оправдывают себя. Гибридная система обеспечивает удобную езду в пределах города. Благодаря электроприводу на передних колесах удается делать хорошие маневры. Машина стильно выглядит и не требует ухода. Большим плюсом также является серьезная экономия топлива. Это позволит отбить часть денег, отданных при покупке.
  • Серьезные нарекания вызывают небольшой багажник и ограниченное пространство на задних сидениях. Если у Вас есть дети или будете часто выезжать на природу, то покупать машину не стоит. Некоторые водители также жалуются на посредственные шины, которые портятся в течение первых 10-20 поездок. Некоторые водители утверждают, что при покупке б/у придется менять аккумулятор из-за высокой деградации.
Читайте также:
Диагностика неисправностей двигателя и его систем. ваз 2106, 21061 (жигули)

Заключение и выводы

Давайте подведем итоги нашей статьи. BMW i8 — это дорогой спортивный автомобиль на гибридном движке. Он отличается хорошей эргономикой, быстро набирает скорость и расходует мало топлива. Однако он маленький, а по вместимости и рассчитан максимум на 4 человека. Из-за низкой посадки его рекомендуется покупать людям, проживающим в крупных городах с хорошими дорогами. Если нет 10 миллионов рублей на покупку, стоит присмотреться к похожим по начинке моделям Porsche Cayman или Porsche Panamera S E-Hybrid.

Вау-фэктори: тест-драйв BMW i8

Реальность зачастую оказывается интереснее самых смелых фантазий. Даже в запредельных по бюджетам голливудских блокбастерах, живописующих мир будущего, автомобили выглядят бледно на фоне BMW i8 – серийной машины, которую можно пойти и купить за деньги. Очень большие деньги.

Беру внимание на себя!

Д есять с лишним миллионов рублей. За эти деньги можно купить квартиру в Москве – не самую плохую, кстати. Вот только люди, которые могут себе позволить автомобили такого уровня, не меряют покупку однушками и двушками. У них в ходу иная мера успеха. Квартирой за десять миллионов никого не впечатлишь, а вот машиной – запросто. Правда, не всякой, а разве что такой, как «ай-восемь» – ибо это нечто совершенно особенное. Из ряда вон, так сказать.

Это суперкар – сугубый, безоговорочный. И в то же время – атипичный. Воздух звуком выхлопа не сотрясает, агрессией не подавляет, да и вообще – ведет себя чересчур сдержанно, как-то чересчур интеллигентно, несмотря на расфуфыренную внешность. Это BMW вообще?

Самый настоящий! По крайней мере, если говорить об архитектуре салона. Эргономика хороша, а взаимное расположение органов управления позволяет мгновенно освоиться за рулем. Особенно просто это будет сделать тем, кто уже знаком с баварскими машинами. Единственная объективная сложность – довольно трудоемкий процесс посадки: высокий и широкий порог вынуждает искать наименее травматичные способы оказаться внутри автомобиля.

Я для себя придумал следующую схему: заношу ногу в салон и ставлю ее на пол. Затем, сгибаясь почти пополам, переношу на нее вес, стараясь не раскорячиться пятой точкой на пороге – и грузно плюхаюсь в кресло. Несколько дней практики – и вот уже процесс обретает определенную непринужденность и даже, не побоюсь этого слова, элегантность. Будь я более гуттаперчивым и субтильным, мне бы жилось еще проще, однако и при своей нынешней конституции я вполне себе навострился водружать себя за руль этого покемона.

381

1

5

2

Впрочем, все вышеописанные сложности в полной мере искупает эффект, который неизменно сопровождает посадку в i8: благодаря подъемным дверям она скорее сравнима с неким перфомансом, нежели с обыденной процедурой. Выглядит круто! И реализовано прикольно. Снаружи замок отпирается ручкой, спрятанной на изнанке двери, а внутри для этого предусмотрена кнопка на обшивке. Далее следует придать импульс – и крыло плавно взмывает вверх, увлекаемое газовой пружиной. Закрывать тоже несложно: чуть разгоняешь дверь – и просто не мешаешь ей захлопнуться.

А вот на задний ряд лучше даже не пытаться залезть – если, конечно, у вас полностью не атрофировано чувство самоуважения.

Сделать это непросто, к тому же ничего, кроме горького разочарования, вы все равно не испытаете, уперевшись головой в потолок и в придачу получив по ногам спинкой переднего сиденья. И поделом! Это детские места – видите, здесь даже Isofix есть.

В крайнем случае туда можно сослать девушек, которые будут молить покатать их на удивительной машине: если они будут в юбках, незабываемые впечатления вам обеспечены.

bmw_i8_uk-spec_29

Хотелось бы еще добавить про багажник, однако его здесь по сути нет: небольшое углубление между кожухом двигателя и задним бортом автомобиля на грузовое отделение никак не тянет. Сюда, может, и влезет небольшой чемодан формата ручной клади, да и то на бочок – в лучшем случае. А главное – при езде он вместе с содержимым основательно нагреется, так что холодное пиво в него лучше не класть.

Электри-четыре!

Как ни странно, с точки зрения водителя обыденного в i8 куда больше, чем может показаться человеку со стороны. Если довериться собственным ощущениям, то можно с удивлением обнаружить, что этот едва ли не космолет внутри мало чем отличается от гражданского «бумера» – в любой «эмке» с профилированными «ковшами» и пухлым М-бубликом градус спорта несоизмеримо выше. К виртуальной приборной панели привыкаешь быстро, а в остальном и привыкать ни к чему не надо – здесь все очень по-баварски. Руль отличный – пухлый и хваткий; кресла с электрическими регулировками в меру широкие, посадка человеческая. Мультимедийка тоже знакомая: простая и понятная в использовании. Она даже проще, чем в новой седьмой серии – по крайней мере, ни сенсорного дисплея, ни управления жестами здесь нет.

Единственное, к чему можно было бы придраться, так это материалы отделки. Немцы слегка переборщили с серебристым пластиком, который слегка снижает, как бы это сказать, общий уровень премиальности. С другой стороны, кожи здесь тоже предостаточно: помимо мебели и дверных панелей ей обтянуты отдельные элементы центральной панели. В общем, в излишней скромности BMW i8 тоже не упрекнешь.

Читайте также:
Фонарь освещения заднего номерного знака - снятие и замена ламп. ваз 2104

Селектор на центральном тоннеле повелевает не коробкой передач, а меняет режимы движения. Сути это, однако, не меняет, поскольку алгоритм управления в i8 ничем не отличается.

3

395

383

При полностью заряженных аккумуляторах купе трогается на электротяге и до набора 65 км/ч обходится без помощи ДВС. Впрочем, если нужно как следует ускориться, то в дело вступят сразу оба мотора – то же самое произойдет и в режиме Sport, когда гибрид мобилизует все свои ресурсы для стремительного старта. Правда, запас электроэнергии крайне ограничен: батарея – не огонь. После ночной подзарядки бортовой компьютер показывает менее двадцати километров, однако в реальности пробег будет еще скромнее – особенно если злоупотреблять динамичной ездой.

bmw7

391

392

390

Старт в два мотора впечатляет: гибрид набирает ход весьма лихо. Но когда энергия батареек иссякает, динамика ощутимо падает. Тем не менее, даже на бензиновом ходу BMW едет шустро: в таком режиме по темпераменту i8 сопоставим с каким-нибудь горячим хэтчбеком. А если батарея полным-полна, то можно превратить гибрид в сугубый электрокар, нажав кнопку eDrive: тогда машина сможет разогнаться до 120 км/ч, при этом ДВС даже не пискнет.

396

Формально гибрид считается полноприводным, но здесь следует сделать оговорку: для того, чтобы он мог грести всеми четырьмя лапами, нужен полный заряд аккумуляторов. Форсированный до 231 л. с. 3-цилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper вращает задние колеса, а электромотор – передние. Вот и получается, что на электротяге i8 – переднеприводный, а как только батареи садятся, машина становится заднеприводной.

Отрезвление

И все же едет i8 значительно проще, чем выглядит. Если бы это был какой-нибудь банальный седан, то ездовые повадки машины казались бы, пожалуй, почти ошеломительными. Однако после сильнейшей эмоциональной интоксикации, вызванной созерцанием этого незаурядного купе, езда на нем уже не столь впечатляет. Быстро – да. Скучно? Не сказал бы. Пожалуй, недостаточно весело – так будет точнее. За рулем испытываешь когнитивный диссонанс – оказывается, ожидания себя не совсем оправдывают. И если дизайн i8 дает богатейшую почву для восхищений, то за рулем безудержного драйва не чувствуешь.

Габариты, мм (Д / Ш / В): 4 689 / 1 942 / 1 293 Двигатель: 362 л. с., бензиновый, с турбонаддувом + электромотор Трансмиссия: 6-ступенчатая АКП Привод: Полный Объем багажника, л: 154

Досадно? И да, и нет. С одной стороны, кажется странным, что у такого, казалось бы, суперкара характер слишком мягкий, лишенный должной экспрессии. С другой же – «ай-восемь» получился на удивление покладистым, благодаря чему его вполне можно рассматривать в качестве средства передвижения на каждый день. В нем достаточно удобств и комфорта, чтобы не чувствовать себя великомучеником – за исключением разве что сложностей с посадкой и выходом.

Зато на окружающих BMW i8 производит неизгладимое впечатление – это не машина, а настоящая фабрика по производству вау-эффекта! В потоке хочется принять непринужденный и умиротворенный вид, но – никак. Приходится следить за собой, в то время как все вокруг следят за тобой. Невольно задумаешься, прежде чем предаться задумчивому ковырянию в носу – уж слишком много любопытных глаз вокруг. А стоит только припарковаться в оживленном месте – и начинается Pokemon Go: купе обступают люди со смартфонами и ловят это фантастическое существо в объективы камер. Не расслабишься, в общем. Да и зачем расслабляться? В конце концов, вряд ли спортгибрид выберет тот, кого пугает людское внимание. Эта машина создана для человека, который любит, когда весь мир крутится вокруг него.

Гибридное спорткупе BMW i8

БМВ ай 8 Купе (2022-2023) цены и комплектация. Технические характеристики «i 8 Coupe» и детальный обзор с фотографиями.

BMW i8 – полноприводное гибридное купе премиум-класса, которое может похвастать футуристическим оформлением, современной технической составляющей и отличными ходовыми характеристиками… Его основная целевая аудитория – люди с высоким уровнем дохода, живущие в мегаполисах, которые следят за экологической обстановкой в мире…

БМВ ай 8 Купе 2013-2017

Мировая премьера двухдверки состоялась осенью 2013 года на стендах международного Франкфуртского автосалона, но впервые она была представлена в качестве концепта еще в 2009-м на том же самом месте (после чего последовали еще несколько шоу-каров).

Автомобиль, ставший одним из самых технологически сложных «продуктов» в модельной гамме баварской марки, объединил в себе производительность спорткара с топливным «аппетитом» как у небольшой легковушки.

BMW i8 Coupe

В конце ноября 2017 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе немцы представили модернизированное купе, главные обновки которого сосредоточились в «начинке» – двухдверка получила тяговую батарею увеличенной емкости (с 7.1 до 11.6 кВт*час) и более мощный электродвигатель. Кроме того, машина немного преобразилась снаружи, обзавелась доработанным салоном и «вооружилась» новым оборудованием.

БМВ ай 8 Купе 2018-2019

Внешность БМВ i8 пришла к нам «из дня завтрашнего». Обычно так выглядят смелые концепт-кары, ну или штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся по всему миру. Где еще можно увидеть оригинальные аэродинамические «крылья» на корме, на которые удачно посажены повторители поворотов? – только на этом купе!

Читайте также:
Впускной трубопровод и выпускной коллектор двигателя 21114 (1,6i 8v)

Кстати, об аэродинамике. Этот гибрид имеет весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – равный 0,26 (и это на товарной машине с установленными боковыми зеркалами и щетками стеклоочистителей, а также без заклейки швов между кузовными панелями, когда другие производители на тестах обычно такими «мелочами» и «выезжают»).

Динамичность и спортивность в контурах и оформлении экстерьера двухдверки просто «зашкаливает», а выверенные габариты придают ей дополнительную изящность.

Длина БМВ i8 равна 4689 мм, колесная база при этом составляет 2800 мм, передний и задний свесы соответственно равны 960 и 929 мм. Ширина спорткара не превышает 1942 мм, а высота ограничена отметкой 1298 мм. С учетом зеркал ширина «баварца» растягивается до 2039 мм, а его дорожный просвет не превышает 117 мм.

Снаряженная масса в базовой комплектации – всего 1535 кг.

интерьер салона

Салон BMW i8 рассчитан на размещение четырех пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться можно только спереди. Сзади места достаточно будет лишь для детей или сумок с покупками, не более.

приборная панель

В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая немного футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, полностью электронной многофункциональной панелью приборов, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и комфортабельными креслами.

интерьер салона

Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это грузового пространства. Всего 154 литра – именно столько вмещает крохотный багажник, наполненный жутким жаром, исходящим от мотора (так что в нем можно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный перерыв – может это «умная» функция из будущего!? :) ).

багажный отсек

Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС:

  • Роль «первого» исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, а также 250 Н·м крутящего момента уже с самого начала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.
    Тяговая батарея двухдверки обладает емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально используется лишь 9.4 кВт*час), в результате чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.
    На подзарядку аккумуляторов до 80% от обычной бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, в то время как фирменное устройство «Wallbox» сокращает данную цифру до 2 часов.
  • На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, работающего на бензине. Этот двигатель до 231 л.с. при 5800 об/минуту и 320 Н·м пикового потенциала при 3700 об/минуту. Он сочетается с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и дополнительным мотором-генератором мощностью 11 кВт – подзаряжающим АКБ и обеспечивающим мгновенный подхват во время (неизбежных при высоком давлении наддува) «турбоям».

Таким образом, BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все четыре колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 374 лошадиных сил.

под капотом купе БМВ i8

С 0 до 100 км/час в режиме «Sport» это купе ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Что касается расхода топлива, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с реальностью мало общего) в смешанном режиме он равен около 1.9 литра, но «по секрету» представители BMW рассказали, что в среднем гибрид «i8» потребляет около 4,5-5,5 литров бензина АИ-95.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

На российском рынке купе BMW i8 2018 модельного года предлагается по цене от 9 490 000 рублей.

Стандартно двухдверка «щеголяет»: шестью подушками безопасности, 20-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», ABS, ESP, кожаной отделкой салона, системой помощи при парковке, контролем слепых зон, подогревом и электроприводом передних кресел, светодиодной оптикой «по кругу», датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, высококлассной «музыкой» и кучей иных современных «фишек».

Кроме того, для автомобиля заявлен широкий перечень дорогостоящих опций – например, лазерно-люминофорные фары (за которые придется доплатить порядка 600 тысяч рублей).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: