Частые вопросы по ремонту кпп ваз. кпп сервис по ремонту ваз 2108-2114; ваз 2110-2112; ваз 1117-1119; ваз 2170-2190; ваз 2101-2107; lada largus; ваз 2121, 2131 нива; ваз 1111 ока; газель, соболь

Двигатели и КПП ВАЗ

Выберите подкатегорию

Двигатель ВАЗ-21067 (агрегат)

Двигатель ВАЗ-21067 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107 цилиндры шт: 4 V – см³: 1570 Цилиндр: Ø 79, мм ход поршня, мм: 80 система питания: инжектор клапаны шт.

Двигатель ВАЗ-21067 (Инжектор) В зборе с навесным

Двигатель ВАЗ-21067 На автомобиль ВАЗ 2104-2107 Рабочий объём 1,57 л Мощность 74,5 л.с. Диаметр цилиндра 79 мм Ход поршня 80 мм Число клапанов 8 Система питания инжектор ..

Двигатель ВАЗ-21083 (агрегат) БЕЗ НАВЕСНОГО.

Двигатель ВАЗ-21083 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ: 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 цилиндры шт: 4 V – см³: 1500 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 81 система питания.

Двигатель ВАЗ-21083 В ЗБОРЕ С НАВЕСНЫМ. (Карпюратор)

Двигатель ВАЗ-21083 На автомобиль ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115 Рабочий объём 1,5 л Мощность 69 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 71 мм Число клап..

Двигатель ВАЗ-2111 (агрегат) без навесного инжектор

Двигатель ВАЗ-2111 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 цилиндры шт: 4 V – см³: 1490 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 71 ..

Двигатель ВАЗ-2111 8кл. 1.5 Инжектор в зборе с навесным.

Двигатель ВАЗ-2111 На автомобиль ВАЗ 2108-099, 2110-2112, 2113-2115 Рабочий объём 1,49 л Мощность 77 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 71 мм Число клапанов 8 ..

Двигатель ВАЗ-21116 Гранта (агрегат) без навесного

Двигатель ВАЗ-21116 комплектация (агрегат) Устанавливается на Lada Granta цилиндры шт: 4 V – см³: 1597 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 75 система питания: впрыск эл. управление клапаны шт: 8 Станд..

Двигатель ВАЗ-21116 Гранта. В зборе с навесным.

Двигатель ВАЗ-21116 На автомобиль ЛАДА Гранта, LADA Granta Рабочий объём 1,596 л Мощность 90 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 76,5 мм Число клапанов 8 Система питания ин..

Двигатель ВАЗ-21124 (агрегат)

Двигатель ВАЗ-21124 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 цилиндры шт: 4 V – см³: 1599 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 75,6 система питания: впрыск эл. управление к..

Двигатель ВАЗ-21124 В зборе с навесным

Двигатель ВАЗ-21124 На автомобиль ВАЗ 2110, 2111, 2112 Рабочий объём 1,599 л Мощность 89,1 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 75,6 мм Число клапанов 16 Система пи..

Двигатель ВАЗ-21126 Приора (агрегат) без навесного

Двигатель ВАЗ-21126 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ 2170 (Лада Приора) цилиндры шт: 4 V – см³: 1597 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 75,6 система питания: впрыск эл. управление клапаны..

Двигатель ВАЗ-21213 (агрегат)

Агрегат Блок в сборе, ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло, клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи. ..

Двигатель ВАЗ-21213 В зборе с навесным

Двигатель ВАЗ-21213 На автомобиль ВАЗ “НИВА”: 2121, 21213, 21214, 2131, НАДЕЖДА 2120 Рабочий объём 1,69 л Мощность 78,9 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 80 мм Чис..

Двигатель ВАЗ-21214

Двигатель ВАЗ-21214 На автомобиль ВАЗ “НИВА”: 2121, 21213, 21214, 2131 Рабочий объём 1,69 л Мощность 81 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 80 мм Число клапанов 8 ..

Двигатель ВАЗ-21214 (агрегат)

Двигатель ВАЗ-21214 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ 2120 (Надежда). ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива). цилиндры шт: 4 V – см³: 1690 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 80 система питани..

Двигатель ВАЗ-2123

Двигатель ВАЗ-2123 На автомобиль ВАЗ 2123 Шевроле – Нива, Chevrolet – Niva Рабочий объём 1,69 л Мощность 81 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 80 мм Число клапанов ..

Двигатель ВАЗ-2123 (агрегат)

Двигатель ВАЗ-2123 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. цилиндры шт: 4 V – см³: 1690 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 80 система питания: впрыск эл. управление клапаны ..

Читайте также:
Снятие и установка панели крепления радиоприемника нива 2121, нива 2131
Двигатель ВАЗ-2130 Карбюратор (агрегат)

Двигатель ВАЗ-2130 На автомобиль ВАЗ “НИВА”: 2121, 21213, 21214, 2131, НАДЕЖДА 2120 Рабочий объём 1,79 л Мощность 81,8 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 84 мм Числ..

Двигатель ВАЗ-2130 карбюратор в сборе

Двигатель ВАЗ-2130 На автомобиль ВАЗ “НИВА”: 2121, 21213, 21214, 2131, НАДЕЖДА 2120 Рабочий объём 1,79 л Мощность 81,8 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 84 мм Число клапанов ..

Двигатель ОКА-11113 (агрегат)

Двигатель ВАЗ 11113 комплектация (агрегат) Устанавливается на ВАЗ 1111 «Ока» цилиндры шт: 2 V – см³: 750 Цилиндр: Ø 82, мм ход поршня, мм: 71 система питания: карбюратор клапаны шт: 4 Стандартная ко..

Двигатель ОКА-11113 В зборе с навесным

Двигатель ОКА-11113 На автомобиль ВАЗ 11113 ОКА Рабочий объём 0,75 л Мощность 35 л.с. Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 71 мм Число клапанов 4 Система питания ка..

Дроссельная заслонка НИВА Ф52 ДААЗ

Дроссельная заслонка НИВА Ф52 ДААЗ Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что д..

Дроссельная заслонка НИВА Ф54 ДААЗ

Дроссельная заслонка НИВА Ф54 ДААЗ Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что д..

Дроссельная заслонка Ф52 ДААЗ

Дроссельная заслонка Ф52 ДААЗ Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что дает о..

Дроссельная заслонка Ф52 ПЕКАР

Дроссельная заслонка Ф52 ПЕКАР Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что дает ..

Дроссельная заслонка Ф54 (ДААЗ)

Дроссельная заслонка Ф54 (ДААЗ) Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что дает..

Дроссельная заслонка Ф54 ПЕКАР

Дроссельная заслонка Ф54 ПЕКАР Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что дает ..

Дроссельная заслонка Ф56 ДААЗ

Дроссельная заслонка Ф56 ДААЗ Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что дает о..

Дроссельная заслонка Ф56 ПЕКАР

Дроссельная заслонка Ф56 ПЕКАР Диаметр стандартной дроссельной заслонки 46 мм. Ее растачивают, увеличивая диаметр до нужного размера. В результате возрастает потребление воздуха автомобилем, что дает ..

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

Таблица рядов и главных пар КПП Ваз 2108-2110-1118-2170

Таблица расчета рядов и главных пар в КПП переднеприводного ВАЗ.

Позволяет подобрать ряд и главную пару под условия эксплуатации автомобиля, что существенно снизит нагрузку на двигатель и продлит его ресурс до капитального ремонта. Подобрав нужную комплектацию, используйте программу для перевода цифр в наглядные графики.

Таблица главных пар КПП 2108.

Скорость автомобиля при 5000 оборотов в минуту.

(Колеса: ширина 185 , профиль 60, R диска 14)

Серийная КПП

1 перед 3,64 40/11

2 перед

1,95 39/20

3 перед

1,35 38/28

4 перед

0,94 32/34

5 перед

0,78 29/37

6 перед

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

2,92 38/13

1,81 38/21

1,27 37/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

Читайте также:
Замена мотора печки lada 2110 (ваз 2110): видео

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 3/37

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69; стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

Главная пара 4.1 – разгружает двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика машины, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает

на 20км/ч ( при 160 км/ч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5км/ч на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскручиваются по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км/ч. ), рекомендуемое использование: при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максимальная скорость 110-120 км/ч.)

Ряды: 011, 012, 018- устанавливаются со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями.

Ремкомплект КПП шестерен 2-ой передачи на ВАЗ 2108-099

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео <0 ? ‘(‘ + product.videosCount +’)’ : ”>>
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : ”>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта шестерней 2-ой передачи КПП ВАЗ 21083, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, месяц .

На любом автомобиле семейства ВАЗ имеется механизм переключения передач, который состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и коробки переключения передач.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

Основное отличие ремкомплекта КПП ВАЗ 2108 шестеренок от ремкомплекта ВАЗ 2110:

– наличие масленого отверстия на внутренней поверхности кольца шестерни ВАЗ 2108.

В состав ремкомплекта 2108 -1701127 РК входят:

Шестерня 2-й передачи вторичного вала 2108 – 1701127 – 1шт.;

Муфта синхронизатора 1-2 передачи в сборе 2108 – 1701175-10 – 1 шт.;

Кольцо блокирующее синхронизатора 2108 – 1701164-10 – 1 шт.;

Игольчатый подшипник 2108 – 1701108 – 1шт.

Коробка КПП ВАЗ 21083 – двухвальная, пятиступенчатая коробка передач, которая объединяется дифференциалом и основной передачей, включается рычагом, находящимся в салоне машины.

1 – гайка; 2 – шариковый подшипник; 3 – упорная шайба; 4 – втулка подшипника; 5 – игольчатый подшипник ; 6 – шестерня IV передачи; 7 – дистанционное кольцо подшипника; 8 – блокирующее кольцо синхронизатора ; 9 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 10 – ступица скользящей муфты; 11 – шестерня III передачи; 12 – стопорное кольцо; 13 – упорные полукольца вторичного вала; 14 – шестерня II передачи; 15 – скользящая муфта синхронизатора I и II передач с зубчатым венцом заднего хода ; 16 – стопорное кольцо ступицы синхронизатора; 17 – ступица скользящей муфты синхронизатора Iи II передач ; 18 – пружина синхронизатора; 19 – сухарь; 20 – фиксатор ; 21 – шестерня I передачи; 22 – роликовый подшипник; 23 – упорная шайба; 24 – втулка подшипника; 25 – шестерня V передачи; 26 – ступица скользящей муфты; 27 – скользящая муфта синхронизатора V передачи; 28 – упорная пластина.

Корпус КПП ВАЗ 21083 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП, картера сцепления и задней крышки картера КПП. Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Вторичный вал оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи. На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 1-я, 2-я , 3-я, 4-я, 5-я и соответствующие им синхронизаторы – для 1-й и 2-й , для 3-й и 4-й и – для 5-й.

На валах установлены передние роликовые подшипники и задние шариковые . Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых – 0,07 мм.

Механизм переключения передач служит для смены передач в коробке и управляется водителем с помощью рычага из салона автомобиля. Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга , один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры .

Уровень масла в коробке передач (КПП) ВАЗ 2108-21099 всегда должен быть “на уровне”. Ведь даже незначительное его падение может погубить пятую передачу. КПП – не двигатель, масло в ней не “горит” и исчезает лишь из-за негерметичности уплотнений.

В КПП ВАЗ 2108 – 21099 с завода заливают масло ТМ-5-9п, которое рассчитано на пробег 70-80 тысяч километров.

Ремонт КПП необходим при следующих признаках: шум при включении передач, трудное включение и выключение передач, самопроизвольное включение передач, утечка трансмиссионного масла.

В некоторых случаях можно обойтись только добавлением масла. Если признаки неисправности не исчезли, необходимо переходить к ремонту КПП. Первый вариант – это обратиться на СТО. Ремонт КПП ВАЗ 21083 вполне реально и у себя в гараже.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080 -1701127 РК, 21080170112700.

ВАЗ 2108, Ваз 2109-099.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ремкомплект шестерен второй передачи на автомобиле семейства ВАЗ 2108- 21099.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ – а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России – Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112

По регламенту ТО «десятки» уровень трансмиссионного масла нужно проверять на 15, 45, 60, 90, 105 тыс.км и т.д. А менять масло в КПП каждые 75 000 км пробега. Это не сложная процедура, но имеет свои особенности. Рассмотрим процесс замены масла более детально.

Потребуется: пустая тара емкостью не менее 3,5 литров, ключ «на 17», чистая тряпка, воронка, шланг и новое трансмиссионное масло (какое масло лучше заливать в КПП читайте тут).

Порядок действий:

  1. Прогреть масло, чтобы оно стало более жидким, проехав на автомобиле не менее 10 км.
  2. Загнать машину на эстакаду или яму.
  3. Вытащить щуп для проверки уровня масла из КПП (находится в моторном отсеке рядом с тросиком сцепления и термостатом).

  1. Вывернуть пробку из КПП (снизу автомобиля) с помощью ключа «на 17».
  2. Слить масло в пустую тару.
  3. Очистить поверхность от грязи и завернуть пробку.
  4. Залить трансмиссионное масло через отверстие указателя уровня (объем около 3,3 литров), используя воронку и шланг диаметром около 1 см.
  5. Подождать 5 минут, пока масло стечет, а затем проверить уровень масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками MIN и MAX).


Аналогичным образом можно заменить масло и в коробке других автомобилей Лада (например, Гранта, Калина, Приора и т.д.).

Истории наших читателей

“Гребаный таз. “

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Поменять масло в КПП ВАЗ своими руками..

Сколько масла в коробке Вашего автомобиля ВАЗ?

Ваз 2112: как поменять масло в коробке и не облиться при этом

Откручиваем сливную масляную пробку

По регламенту принято производить замену масла в КПП каждые 75тысяч километров пробега (один раз за каждые пять лет), смотря, что подходит в вашем случае. Чаще владельцев волнует не когда, а на ваз 2112 как залить масло в кпп.
Работа совсем не сложная, ехать на СТО только тратить время и деньги. Вам не нужен специальный инструмент и навыки авто слесаря, для выполнения работы.
Если неуверенны в том, на ваз 2112 какое масло залить в коробку, читайте нашу статью, она поможет вам.

Общие сведения

Коробка, переключающая передачи, попросту КПП в машине является важным движущим трансмиссии. КПП автомобиля нужна, для трансформации вращающего момента и передачи его от мотора к шасси.
КПП изменяет скорость и направления движения автомобиля, а также может служить для продолжительного отсоединения мотора от трансмиссии.
Итого:

  • Механическая коробка (используется на ваз 2112 и других моделях ваз,) является цилиндрическим многоступенчатым редуктором, в котором применяется исключительно ручное переключение всех передач
  • Различают коробки по количеству скоростей (передач) движения машины вперед (задняя не считается, то есть у четырехступенчатой коробки четыре скорости + задняя и так далее) четырехступенчатая и пятиступенчатая (для моделей ВАЗ больше не требуется), шестиступенчатую можно при желании сделать из пятиступенчатой, семиступенчатая и другие к ВАЗам не подходят
  • Как стало понятно, классификация идет по числу ступеней (скоростей)
  • Главные преимущества механической коробки это: простота и хорошая надежность конструкции, а так же возможность управления вручную, на любом режиме движения авто
  • С такими великолепными характеристиками механическая коробка не имеет конкуренции, и на сегодня является самой распространенной среди всего коробочного многообразия
  • Хотя тенденция и мода на автоматические коробки растет, и все больше покупателей выбирают коробки автоматы

Как выбрать масло

На ваз 2112 какое масло в кпп залить, самый актуальный вопрос, который задают чаще чем, как залить и куда залить масло.
Чтобы продлить срок службы КПП, рекомендуется применять только качественное масло, купленное в фирменном магазине и рекомендуемое исключительно для вашей коробки:

  • Некоторые любители уверены, что можно лить в коробку передач моторное масло вместо трансмиссионного масла, на самом деле имеет значение для ваз 2112 какое масло лить в коробку
  • Это большая ошибка, в советские времена дефицита, трудно было отыскать трансмиссионное масло в свободной продаже для советских автомобилей
  • А вот моторное в продаже найти было легче, и водители начали применять его в КПП
  • Сейчас при огромном выборе трансмиссионного, рекомендуется применять исключительно трансмиссионное, причем рекомендованное производителем индивидуально для каждой модели
  • Наша рассматриваемая модель ваз 2112
  • И на ваз 2112 масло в коробку предписано использовать трансмиссионное, это позволит вам продлить срок службы и избежать дополнительных проблем с коробкой передач
  • Однако главный критерий при смене масла в КПП это состояние смазки, если применили не качественное, лучше выполнить следующую замену пораньше, до того, как возникнут непоправимые последствия для деталей КПП
  • Коробка, работающая на таком масле, может хрустеть либо щелкать при включении передач, а в последствии такая эксплуатация приводит к поломке деталей коробки
  • Вопрос для ваз 2112 какое масло заливать в коробку, остается актуальным
  • Тут стоит слушаться рекомендаций изготовителя авто, по его рекомендации масло GL-4 согласно международной API классификации походит идеально
  • Этому стандарту соответствует, например shell 75W90, оно в списке допустимых изготовителем, а значит, годится для ваз2112

Совет: Если вы приобрели машину с рук, тогда вам необходимо заменить масло во всех агрегатах незамедлительно – потому что перед продажей, вряд ли кто ни будь из владельцев, менял масло, а если и менял, покупал дешевое, пользы от которого мало, а вот вреда может быть много. Некачественное масло плохо предохраняет детали от преждевременного износа, поэтому лучше не рисковать.

Замена масла

И так вопрос на ваз 2112 когда менять масло в коробке закрыт, какое выбрать тоже определились, остается рассказать как происходит замена.

Совет: Замену трансмиссионного масла следует выполнять после поездки, тогда оно горячее и отлично стекает. К тому же мусор и стружка находятся во взвешенном состоянии, то есть они тоже уйдут. Но будьте осторожны, помните, что масло горячее, чтобы не обжечься.

Что необходимо для замены:

  • Эстакада (смотровая яма или подъемник)
  • Ведерко не менее 5 литров (идеально подходит) либо другая емкость такого же объема
  • Специальный шприц или воронка нужного размера
  • Ключик (лучше накидной) на «17», грани на пробке целее будут
  • Ветошь, вытереть руки и поддон
  • Канистра нового масла

Инструкция предписывает выполнить подготовку к проведению работы:

  • Закатите машину на яму (или подъемник)
  • Прокатившись на ней предварительно, чтобы коробка прогрелась

Примечание: Сливать масло можно без снятия защиты, так как в ней есть отверстие. Однако тогда в момент вытаскивания пробки струя хлынет на защиту и растечется по ней, а оттуда на пол, согласитесь, приятного мало. Проще открутить защиту и снять.

  • Значит, снимаем защиту, и затем переходим к замене
  • Необходимо установить емкость для отработки под сливным отверстием, с учетом струи, чтоб не промахнуться
  • Подготовленным накидным ключом «17», выворачиваем из сливного отверстия пробку
  • Убираем пробку и сливаем в емкость масло
  • Дождавшись полного истекания (струйка иссякла), закручиваем на место пробку

Совет: Если в масле, слитом нами из коробки, присутствуют частицы металла, а оно само имеет темный цвет, тогда рекомендуется коробку предварительно промыть. Залейте для этого в КПП 1-1,5литра промывочного масла. Затем следует вывесить одно из ведущих колес, запустить мотор и включить первую передачу. Заглушите двигатель через 5минут, слейте промывку и залейте в ваз 2112 масло для кпп только уже новое трансмиссионное (согласно рекомендациям производителя)

  • Затем вынимаем щуп, которым проверяют уровень (смотрите второе фото после заголовка «проверка уровня»)
  • Протрите щуп с помощью ветоши
  • Затем устанавливаем вороночку, и заливаем смазку в отверстие от щупа, либо воспользуйтесь шприцем

Вставляем вороночку в отверстие щупа и можем лить смазку

  • В ваз 2112 масло для коробки входит 3,3литра
  • Уровень контролируем по щупу
  • Затем возвращаем его на место

Замена масла завершена, в общей сложности она занимает около 15-20 минут (больше половины времени уходит на стекание смазки), если лень заниматься или пачкаться, воспользуйтесь услугами СТО, если цена устраивает, по моему проще и дешевле все сделать самому.

Проверка уровня

При эксплуатации ваз 2112 проверить уровень масла в коробке автомашины рекомендуется через каждые 5-10тысяч километров, это помогает вам вовремя обнаружить утечку и предотвратить, таким образом, поломку деталей КПП.

Совет: Автомобиль должен стоять на ровной площадке, без уклона, подождите 5минут, чтоб стекло масло, затем можно проверять его уровень щупом. Доливать рекомендуется смазку той же марки, что находится в ней, смазка иной марки может снизить при смешивании все полезные свойства.

Для ваз 2112 уровень масла в коробке не должен быть выше отметки «МАХ», иначе оно будет вытекать через сальники и прокладки, что повышает его расход, однако не ниже минимального «MIN» уровня, иначе деталям коробки будет не хватать смазки, и они будут ломаться.

  • Выньте щуп-измеритель уровня из отверстия на корпусе КПП

Вынимаем щуп из отверстия

  • Протрите стержень щупа — измерителя от смазки и вновь установите его до упора, после чего вытащите вновь
  • Допустимый уровень смазки в КПП в идеале располагается между «MIN» и «MAX», выбитыми на стержне, если уровень ниже либо выше допустимого, исправляем это

Масляный щуп измеритель уровня в коробке с выбитыми отметками

  • Затем устанавливаем щуп — измеритель смазки на место

Простые периодические проверки уровня своими руками, помогут избежать крупных неприятностей, вовремя обнаружить утечку и предотвратить работу деталей КПП всухую. Дополнительно посмотрите видео, если чего-то не поняли.

Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – как и любой другой агрегат автомобиля (Двигатель к примеру), коробка так же должна смазываться маслом, потому что внутри неё находятся шестерёнки которые постоянно крутятся (А шестерёнки выполнены из металла) и за счёт этого у них создаётся трение, которое и нужно убирать чтобы они быстро очень не вышли из строя, а трения убирает как раз таки и масло которое эти все шестерёнки смазывает и если его не будет в коробке или будет очень мало, то данные шестерёнки плохо будут смазывать и в связи с этим у них будет повышенный износ который не к чему хорошему не приведёт и в будущём вам придётся гораздо раньше приступить к ремонту коробки.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену масло, как всегда нужно запастись обязательно: Емкостью в которую отработанное масло и будет сливаться из коробки (В коробке передач находиться всего лишь 3.3 литра масла, но это при условие то что оно будет залито до самого верху, поэтому ёмкости литров на 5 вам вполне хватит), кроме этого нужно будет приобрести ещё специальный шприц за счёт которого вы и будете заливать масло в коробку (Стоят данные шприцы не очень то и дорого, примерный диапазон их цен колеблется от 350-800 рублей, есть и дороже, а есть и дешевле но это уже как говориться на ваш выбор), но если вы не собираетесь покупать данный шприц (К примеру замену масла вы проводите очень редко и только для своего автомобиля, в таком случае шприц в принципе даже и не нужен), то вместо него можно соорудить некий предмет благодаря которому вы и сможете залить масло, данный предмет делается следующим образом, во-первых обратите своё внимание на фотографию чуть ниже на которой и изображён данный предмет, на ней как вы видите предмет состоит из воронки (Указана красной стрелкой стрелкой) и шланга который указан синей стрелкой, данные вещи скрепляются между собой по средством изо-ленты или же скотча (Зелёной стрелкой место скрепления указана) и после этого можно использовать его при заливки масла, во все передне приводные автомобили которые выпускаются на ВАЗ, а так же если вы не хотите портить свою единственную воронку, тогда вместо неё можно взять одну литровую бутылку и отрезать у неё верхнюю часть и так же вы бутылку можете использовать запросто вместо воронки!

Краткое содержание:

  • Замена масла в коробки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится коробка передач?
По сравнению с задне приводными автомобилями, коробка на автомобилях семейства ВАЗ 2110 располагается рядом с двигателем автомобиля и чтобы её можно было увидеть, вам придётся открыть капот у автомобиля и посмотреть на конечную часть двигателя автомобиля (Так как двигатель располагается на передне приводных автомобилях не продольно а поперёк, то и соответственно коробка будет находиться в боковой части), там вы и увидите коробку которая находиться в самом низу и для наглядности на фото ниже она указана красной стрелкой:

Примечание!
Чтобы вы её долго не искали, дадим вам намёк, она находиться в левой части автомобиля (Левую часть смотрите по ходу движения авто) и находиться она в самой глубине, кроме того на фото выше вы можете видеть отверстие которое указано синей стрелкой, в этом отверстие находиться щуп для проверки уровня масла в коробке, как вы видите на фото выше его уже нет а у вас он будет, поэтому по нему и ориентируйтесь где у вас находиться коробка!

Когда нужно менять масло в коробке передач?
Если придерживаться рекомендациям завода изготовителя, то масло нужно менять после 75.000 тыс. километров или же после того как пройдёт 5 лет с его заливки, многие люди удивляются и задают наподобие такого вопроса: «А как это если пройдёт 5 лет, а что если я и вовсе не эксплуатировал машину?», отвечаем! Не важно стоял автомобиль или же нет, но масло после этого возраста нужно менять, потому что все присадки которые в нём находится и благодаря которым и осуществляется защита подшипников от преждевременного износа, приходят в негодность и от этого масла уже никакой пользы нет, поэтому при выборе масла всегда обращайте своё внимание на его дату (Если масло слишком старое, то брать не рекомендуется его), а так же вне зависимости стоял у вас автомобиль или же нет, меняйте по определённым срокам масло.

Примечание!
Но не всегда нужно верить заводу изготовителя, да и тем более он просто даёт рекомендации, на самом деле масло нужно менять по чащё, потому что за 75.000 тыс. он уже скорее всего потеряет все свои свойства и придёт уже давным давно в негодность, а сроки замены масла таковы, если вы используете не шибко дорогие масла минеральные масла к примеру, то и заменять их нужно примерно каждые 40.000-45.000 тыс., что же касается полусинтетических масел, их можно менять по реже примерно 50.000-55.000 тыс. километров будет достаточно, ну а про синтетические масла мы вообще говорить не будет, так как их вообще не рекомендуют в отечественные автомобили заливать (Если механика), они только для иномарок подходят!

Как заменить масло в коробке передач на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
На будущее, при замене любого масла не приступайте к работе не прогрев двигатель у автомобиля, так как когда прогреваешь двигатель до его рабочей температуры, то соответственно и масло нагревается, а нагретое масло лучше сливается, а так же вся грязь которая находиться внутри агрегата тоже вместе с нагретым маслом выливается, а на холодном не прогретом масле такого не произойдёт и все шлаки и вся грязь останется в агрегате, поэтому перед заменой масла в коробке в начале двигатель прогревайте и помните всегда о том, что нагретое масло горячее, не обожгитесь об него!

Сливание:
1) В начале вам нужно будет разыскать смотровую яму, чтобы под днище автомобиля можно было подлезть и слить из коробки всё масло, после того как вы её найдёте лезьте под автомобиль и разыщите под ним сливную пробку которая указана стрелкой, берите накидной ключ или гаечный (Просто накидным вы грани на пробке 100% не сорвёте) и им выкрутите полностью эту пробку, но только перед тем как начать её отворачивать, подложите под неё ёмкость в которую вы и будете сливать масла.

Примечание!
Когда пробка будет откручена, масло сразу же побежит из сливного отверстия, вы это ещё можете видеть на маленьком фото выше, но не радуйтесь раньше времени, у вас может стоять в добавок защита картера которая защищает нижнюю часть автомобиля от удара, в данной защите есть специальный вырез под это пробку и поэтому когда вы её отвернёте первая струя которая брызнет из отверстия, попадёт на вашу защиту и растечётся по ней тем самым испачкав, у вас выходов не очень то и много в данной ситуации, а именно вы можете закрыть на это глаза и не боясь попадания масло отвернуть пробку, кроме того вы можете аккуратно загнуть край у защиты вверх при помощи молотка или же просто снять защиту с машины и слить в это время масло из сливного отверстия в коробке! (Чтобы вы знали где сливная пробка находиться с установленной защитой картера, просмотрите ниже фото на котором она указана синей стрелкой)

2) После того как масло сольётся, закрутите данную пробку на своё место и посмотрите на слитое масло из коробки, в нём могут находиться (А могут и нет, если масло менялось вовремя и автомобиль эксплуатировался нормально, без резких переключений и тому подобного) мелкие частички металлической стружки, если вы их заметили и ко всему этому у вас масло слитое ещё имеет чёрный цвет, тогда вам придётся промыть коробку передач на автомобиле (О том как промыть коробку, читайте в статье под названием: «Промывка коробки на ВАЗ»).

Заливание:
1) Теперь переходите к заливанию масла, для этого сперва выньте щуп благодаря которому осуществляется проверка уровня масла в коробке (Указан красной стрелкой), а после чего в это отвёрстие вам нужно будет залить новое масло, заливать нужно либо при помощи специального шприца о котором мы говорили выше, либо же при помощи специального предмета который можно будет собрать из подручных средств, о нём мы тоже говорили выше.

Примечание!
Нового масла нужно заливать 3.3 литра, но чтобы не ошибиться проверяйте всё по щупу, то есть залили немного масла литра 2.5 примерно вставили щуп (Обязательно его тряпочкой протрите перед тем как вставить) и проверили залито ли масло до отметки MAX которая присутствует на щупе, если нет, то в таком случае его повторно вынимайте и заливайте ещё немного до того пока уровень масла не будет в норме, кроме того дадим вам один совет, чтобы к подшипникам пятой передачи лучше доходила смазка, заливайте новое масло чуть выше отметки MAX примерно на 4-5 мм, но не более того!

Кой что ещё вы должны знать, перед тем как соорудить такой предмет за счёт которого будет производиться заливание масла в коробку, вы все его части очистите внутри от грязи, к примеру вычистите внутреннюю часть шланга, а так же воронки, потому что не нужно чтобы лишняя грязь попала в коробку!

2) После того как масло будет залито, заведите автомобиль и проверьте не подтекает ли оно из коробки, попробуйте так же попереключать передачи, все переключения должны производиться легко (В зависимости от коробки, если у вас коробка сильно убита, то даже самое хорошее масло не заставит включать передачи легче) и никаких посторонних шумов в коробке не должно быть слышно.

Примечание!
В последствие если у вас коробка не герметична и из неё по не многу подтекает масло (Вы этого даже можете и не заметить), то в таком случае обращайте своё внимание во-первых на шум издаваемый коробки, если он постоянно усиливается и передачи всё сложнее и сложнее включать, то в таком случае устраните не герметичность коробки передач по средством замены необходимой детали (Посмотрите откуда масло течёт, ту деталь и замените), или же просто по не многу постоянно доводите уровень масла в коробке передач до нормы и не давайте ему падать ниже её!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно процесс замены масла в коробке передач, вы можете увидеть в ролике который расположен ниже, там кстати заливание масла в коробку показывается на примере того самого предмета который можно создать собственно ручно.

Меняем масло в коробке переключения передач на ВАЗ-2112 своими руками

Согласно регламенту от производителя, производить полную замену масла в коробке переключения передач следует каждые 75 тысяч километров пробега, либо каждые пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше – прим.), а проверять его состояние при каждом техническом осмотре, то есть при достижении пробега автомобиля в 15, 45, 60, 90 и так далее, тысяч километров пробега.

Видео замены масла в КПП на ВАЗ-2112 (алгоритм подойдёт и на остальные переднеприводные модели ВАЗ):

Провести подобные работы не составит труда даже новичку, достаточно лишь строго следовать нашей инструкции и выполнять все требования.

Подготовительные работы

Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы масло в КПП прогрелось до рабочей температуры и было горячим. Потому, что только таким образом оно быстрее и эффективнее сольётся из «коробки».

Обратите внимание, что при работах по сливу масла следует соблюдать осторожность, во избежание получения ожогов.

Также вам стоит подготовить подъёмник или смотровую яму, так как менять масло, когда автомобиль на домкрате крайне неудобно.

Необходимый инструмент

Для выполнения всех работ вам потребуются следующие инструменты:

  • Ёмкость для слива старой жидкости, объёмом не менее 4-х литров.
  • Накидной ключ на «17».
  • Ветошь.
  • Воронка либо большой шприц.

Пошаговый порядок работ по замене масла в КПП на ВАЗ-2112

Загоняем автомобиль на яму или подъёмник, и ищем сливную пробку. Обратите внимание, что в некоторых случаях она закрыта защитой двигателя, либо в ней имеются технологические отверстия. Поэтому для наибольшего удобства защиту лучше всего снять.

  1. Заранее подготовленную ёмкость устанавливаем под место предполагаемого слива масла.
  2. Далее, воспользовавшись ключом на «17» демонтируем пробку из коробки переключения передач.

Если она не «прикипела», то она легко сойдёт с места фиксации.

Старое масло сливается из КПП.

Промывка (требуется в некоторых случаях)

Обратите внимание на состояние масла, и если оно очень тёмного цвета и на нём присутствуют следы стружки металла, то перед тем как залить новое масло, КПП необходимо промыть следующим образом:

  • Заливаем в картер «коробки» примерно 1,5 литра промывочного трансмиссионного масла.
  • Вывешиваем передние колёса, заводим двигатель и включаем 1-ю передачу.
  • Даём поработать 5 минут, затем глушим двигатель и сливаем масло.

Порядок доливки масла в КПП

Для того, чтобы проверить какое количество масла находится в коробке переключения передач, необходимо достать из её корпуса специальный щуп.

    Далее, воспользовавшись воронкой, либо шприцом, через заливное отверстие заливаем выбранное масло.

Используем лейку или воронку

Такой канистры вполне хватит для полной замены масла.

Работы по замене трансмиссионного масла на ВАЗ-2112 можно завершить в течении 20-ти минут после их начала.

Проверка масла после замены

После того, как вы произвели замену масла в двигателе необходимо каждые 7-10 тысяч километров пробега проверять его уровень. Подобная самостоятельная диагностика позволит вовремя выявить утечку, а, следовательно, и предотвратить поломку деталей.

Как проводить проверку?

Для того, чтобы правильно произвести проверку и полученные данные имели максимальную информативность, необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, подождать 5-10 минут, пока масло максимально стечёт в картер, а затем достать щуп из коробки, где показания уровня масла должны находиться между отметками MIN и MAX.

Про уровень масла всё наглядно показано.

О коробке переключения передач

Коробка переключения передач на ВАЗ-2112 установлена механического типа и предназначена для передачи крутящего момента прямо от двигателя на шасси, набора скорости и направления движения. Иным словом, это специальный редуктор многоступенчатого типа, которое переключает передачи ручным способом. Безусловно главным и основным преимуществом этой коробки является надёжность и элементарность конструкции, отсутствие ограничений (в сравнении с коробкой автомат – прим.) простота и экономичность ремонта.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ начал выпуск современных автомобилей с «автоматом», многие автолюбители по-прежнему отдают предпочтение «механике».

Какое масло заливать в коробку ВАЗ-2112?

К вопросу о том, какое же масло залить в коробку переключения передач на ВАЗ-2112, следует подойти крайне серьёзно. Ведь от того, какое залито масло в «коробку» зависит её долговечность и стабильность в работе. Высококачественное трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом изготовителем, залог исправности всех деталей трансмиссии.

О том, какое масло следует заливать в КПП ВАЗ-2112, можно прочитать в этой статье, где подробно об этом описано.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: