Чехлы на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: как надеть, снять и выбрать

Чехлы на Ниссан Альмера

Заводские чехлы на автомобилях бюджетной категории редко отличаются выдающимся качеством тканевого материала. О кожаных креслах речь и вовсе не идет. Именно поэтому владельцы Ниссан Альмера N16, Classic и G15 прибегают к покупке чехлов для Ниссан Альмера Классик от иных производителей, ведь, пожалуй, любому пассажиру или водителю приятно находиться в салоне с максимальным комфортом. Однако выбор и замена обивки сидений зачастую занимает много времени. Тем не менее при правильном подходе к делу покупать, снимать старые и надевать новые совсем не сложно, к тому же тратить десятки часов на это не придется.

Виды изделий

Чехлы для Ниссан Альмера в различных специализирующихся на автомобильных комплектующих магазинах можно найти в большом ассортименте. Они предлагаются в различных видовых, цветовых и иных комбинациях, поэтому каждый автолюбитель с легкостью подберет понравившуюся ему вариацию. Чтобы проще ориентироваться в таком многообразии чехлов на Альмеру, стоит разобраться в видах обивки, предлагаемых сегодня различными компаниями.

Самым распространенным типом являются универсальные чехлы. Их производство ведется для абсолютно всех автомобилей с привязкой не к марке или модели, а к размеру самих кресел, как в одежде: S, M, L и так далее. Если рассматривать чехлы на Ниссан Альмера, то,вне зависимости от модели, они будут иметь размер M. В силу своей универсальности они далеко не всегда хорошо смотрятся на сиденьях различной формы, поэтому их приобретение лучше рассматривать как один из последних вариантов. С другой стороны, их выбор огромен, и, если поискать хорошенько, можно найти великолепные комплекты.

Следующий вид – модельные чехлы. Из самого названия понятно, что к ним относятся варианты, выпускаемые специально для той или иной конкретной машины (к примеру, на Ниссан Альмера G15 2016 года выпуска или 2014). Одевать сиденья в них можно, как в заводские (имеется в виду близость по размерам и форме). Однако главным недостатком является то, что выбор здесь совсем невелик. Касается это в большей степени относительно старых автомобилей, которые сошли с конвейера 10 лет назад. Наглядный пример: чехлы на Ниссан Альмера Классик 2006 года выпуска последний раз промелькнули на рынке автомобильных комплектующих в 2014–2015 годах.

Материалы обивки

Обивка тоже изготавливается из разных материалов. Самым недорогим вариантом является ткань. Однако это не означает, что выглядеть такие чехлы на Nissan Almera N16, Classic или G15 будут хуже заводских. Некоторые производители предлагают стильные и изящные варианты, которые, несомненно, украсят салон авто. Но какими бы красивыми ни были тканевые материалы, кожаные чехлы всегда ценились больше. Раньше для Nissan Almera их выпускали не так много, однако после рестайлинга седана в 2014–2015 годах количество моделей резко выросло. Объясняется это небольшими изменениями в структуре сидений, благодаря чему кожу стало легче натягивать без повреждений.

В последние годы популярность среди владельцев Алмера набирает так называемая «экокожа». Это новая разновидность искусственного кожаного материала (стала распространяться в 2014 году), которая не содержит в своем составе аллергенных и иных материалов, способных вызвать раздражение.

Конечно, среди более дешевых вариантов можно предпочесть кожзаменитель, однако его качество даст о себе знать гораздо быстрее, чем может показаться. К тому же на такой материал быстро оказывают свое негативное влияние и жаркое лето, и холодная зима.

Популярным материалом является велюр. На нем очень комфортно сидеть, его стоимость даже ниже, чем у ткани. Но в то же время такие чехлы Ниссан Альмера быстро портятся и пачкаются, поэтому менять их придется регулярно. Кроме того, неплохим вариантом является винил, его пик популярности пришелся на период 2010–2014 годов. Это недорогой материал, однако он не очень приятен на ощупь.

Установка чехлов

Как снять и как одеть чехлы? Этот вопрос волнует многих неопытных автолюбителей, однако ответ на него проще, чем можно себе представить. Удобнее всего снимать и надевать обивку, предварительно демонтировав кресла. Осуществляется это при помощи отсоединения креплений. Спереди они находятся практически под спинками, а сзади – за ними.

Извлекать мебель нужно аккуратно, чтобы не повредить ни машину, ни кресла.

Конечно, можно попробовать осуществить эту процедуру без снятия сидений, однако велика вероятность либо повреждения материала, либо некачественного закрепления чехлов на сиденьях Ниссан Альмера.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21101 (ваз 21101) своими руками

После извлечения кресел нужно сначала отогнуть спинку вперед на 20–30 градусов, а затем открепить плотные зажимы, которые утягивают чехольчик, и аккуратно снять его. Далее нужно развернуть новое покрытие для сидений Алмеры и начать бережно и не спеша надевать. Стоит помнить, что начинать лучше с подголовника и спинок, чтобы исключить случайные повреждения при работе с нижней частью. Процедура может длиться долго, однако качественная обивка стоит того. По завершении этого процесса необходимо вернуть кресла в первоначальное положение.

Заключение

В заключение следует сказать, что выбор, покупка, снятие и установка чехлов на Nissan Almera Classic, N16 и G15 является трудоемким, но полезным и интересным занятием. Замена обивки в автомобиле – один из способов не только улучшить внутренний вид, но и повысить комфорт как водителя, так и пассажиров.

Nissan Almera – все его неисправности

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, – через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

Читайте также:
Замена амортизаторов lada 21124 (ваз 21124) своими руками

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

Читайте также:
Замена датчика холостого хода ваз 2105: регулятор холостого хода ваз подделка

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

  • Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Шаровая опора Ниссан Альмера Классик (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

    Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

    Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

    Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

    Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

    • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
    • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
    • Шины неравномерно истираются;
    • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.
    Читайте также:
    Замена бензонасоса lada 21111 (ваз 21111): своими руками

    Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

    • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
    • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
    • Неправильная установка узла;
    • Заводской брак детали.

    Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

    Последовательность действий при самостоятельной диагностике

    Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

    • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
    • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
    • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

    Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

    Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

    Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

    • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
    • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
    • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
    • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
    • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

    Как выбрать

    Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

    Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

    А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

    Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

    Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

    • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
    • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
    • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

    Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

    Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

    Читайте также:
    Замена бензонасоса lada 2115i (ваз 2115i) своими руками

    1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
    2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
    3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
    4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
    5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
    6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
    7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
    8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
    9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
    10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
    11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
    12. Теперь ставим новую шаровую опору.
    13. Собираем все в обратном порядке.
    Снятие детали

    Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

    • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
    • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
    • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

    • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
    • Найти шплинт. Снять его.
    • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
    • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
    • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
    • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
    • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
    • Надо выбить саму шаровую опору.

    Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

    Установка

    Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

    1. Поставить стопорное кольцо на место.
    2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
    3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
    4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
    5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
    6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
    7. Завинтить гайку ступицы.
    8. Установить колесо.

    Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

    Шаровая опора Ниссан Альмера Классик (Almera Classic), N16 и G15: замена, как снять ее и выбрать

    Конструктивные особенности рычага подвески и шаровой опоры

    Между корпусом рычага и металлическим пальцем – наконечником под давление залит полимерный материал. Он служит для удержания опоры в вертикальном положении, предотвращения колебаний из стороны в сторону, снижение коэффициента силы трения.

    Систематическая эксплуатация машины, низкое качество дорожного покрытия, сторонние механические повреждения способствуют преждевременному износу деталей. Процедура ремонта не сложная, под силу каждому автовладельцу. Специального оборудования, инструмента не нужно, за исключением крабовидного съемника. Данный зажим имеется у большинства автолюбителей. При отсутствии можно приобрести в автомагазине, на рынке. Стоимость в пределах нескольких сот рублей.

    Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

    • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
    • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
    • Шины неравномерно истираются;
    • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.
    Читайте также:
    Что лучше Рено Сандеро Степвей или Киа Рио

    Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

    • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
    • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
    • Неправильная установка узла;
    • Заводской брак детали.

    Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

    Последовательность действий при самостоятельной диагностике

    Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

    • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
    • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
    • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

    Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

    Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

    Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

    • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
    • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
    • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
    • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
    • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

    Как выбрать

    Существует достаточно много производителей шаровых опор, как дешевых, так и дорогих. Но их детали не могут сравниться по качеству с оригинальными. Поэтому лучше всего устанавливать оригинальные шаровые, чтобы меньше беспокоиться об их работе.

    Существуют разные мнения специалистов по этой теме. Но в большинстве своем они говорят, что ставить другие шаровые вместо нижних штатных опор нельзя, так как это обязательно приведет к быстрому износу, причем замененный элемент может сломаться внезапно.

    А насчет верхних шаровых опор мнения не так категоричны. Их можно заменять на неоригинальные. Это не должно приводить к серьезным проблемам, так как данные элементы в большинстве подвесок авто не терпят больших нагрузок.

    Как поменять шаровую на Nissan, а главное, когда?

    Замена шаровой авто проводится в случаях, когда во время движения автомобиля по незначительным неровностям или во время стоянки при покачивании авто, слышны характерные щелчки в районе передних стоек. Для точной диагностики неисправности необходимо:

    • разгрузить перед авто, поставив одну из сторон на домкрат;
    • подвигать колесо руками в вертикальной плоскости;
    • услышав глухой и четкий стук, проделать такие же действия при нажатой педали тормоза (исключить неисправность ступичного подшипника). Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую.

    Пошаговое руководство по замене шаровой опоры Ниссан Альмера

    Проводить работу нужно, разместившись на эстакаде, подъемнике или смотровой яме.

    Читайте также:
    Фаркоп на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16Ж установка своими руками

    1. Устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса машины.
    2. Теперь надо ослабить болты крепления колеса с необходимой стороны.
    3. Используя домкрат, производим поднятие передней части автомобиля, откручиваем болты крепления колеса и снимаем его. Под пороги авто ставим крепкую опору и выкручиваем руль в сторону неснятого колеса.
    4. Снимаем стопор пальца шаровой опоры. Нужно его выровнять и изъять при помощи пассатижей. Так как ступор шутка очень хрупкая, действовать придется крайне осторожно.
    5. Берем ключ на 22 и откручиваем гайку пальца опоры.
    6. На данном шаге понадобятся сразу два ключа (одним нужно будет откручивать, а другим удерживать болт от проворачивания). Чтобы снять стойку стабилизатора, надо откручивать верхний и нижний болты. После этого извлекаем стойку.
    7. Болт, находящийся впереди сайленблока, нужно открутить.
    8. Палец шаровой опоры нужно освободить от поворотного кулака. Для этого берем молоток и ударяем вокруг отверстия поворотного кулака, где и расположился палец. Вынимаем его проушины. Может получиться так, что палец будет трудно достать. В таком случае придется накрутить на него гайку. Из нее выглянет резьба, по которой надо несколько раз несильно ударить молотком.
    9. Изымаем шаровую опору. Находим щель между опорой и рычагом, ставим в нее зубило и бьем молотком, в результате чего опора покинет отверстие.
    10. Берем ключ на 10 и вставляем его в распор, а под рычаг нужно подставить крепкий упор.
    11. Наносим удар по шаровой опоре, тогда она покинет отверстие.
    12. Теперь ставим новую шаровую опору.
    13. Собираем все в обратном порядке.
    Снятие детали

    Снятие шаровой на Ниссан Альмера G15:

    • Для начала нужно заблокировать колеса при помощи противооткатных упоров. Поставить авто на подъемник или проводить всю работу на ровной местности.
    • Найти гайку ступицы. Выкрутить ее.
    • Взять домкрат. Поднять автомобиль. Снять колесо спереди.

    • Найти гайки (обычно две), которые закрепляют стойку амортизатора. Выкрутить их.
    • Найти шплинт. Снять его.
    • Найти гайку, которая закрепляет шаровую опору.
    • Найти и вытащить из защелок шланг тормоза и электропровод, который связан с АБС-датчиком. После освободить их.
    • Найти два болта, закрепляющих стойку амортизатора. Потребуется снимать их и тянуть на себя полуось. Появится доступ к гайке, закрепляющей шаровую опору. Ее надо выкрутить.
    • Найти цапфу и болты шаровой, после разъединить их. Надо применить съемник шаровой. При его отсутствии, когда будет установлена на свое место стойка амортизатора (два болта со ШРУСом будут стоять в кулаке поворота), нужно засунуть монтажную лопату между кулаком поворота и рычагом, который идет с шаровой опорой, придавить вниз.
    • Провести снятие кулака поворота и отодвинуть в сторону. Применить круглогубцы для снятия стопорного кольца, которое придерживает шаровую.
    • Надо выбить саму шаровую опору.

    Прежде чем начать установку этой новой детали, ее нужно тщательно проверить, чтобы не было потом никаких проблем.

    Установка

    Поставить шаровую в рычаг. Можно применить молоток из дерева, если понадобится.

    1. Поставить стопорное кольцо на место.
    2. Вставить в кулак поворота болт шаровой. После закрутить гайку шаровой.
    3. Поставить ШРУС в поворотный кулак.
    4. Вернуть на свое место гайки (их две), которые соединяют стойки амортизатора и кулак поворота, и закрутить их.
    5. Закрутить по максимуму гайку шаровой и зашплинтовать.
    6. Шланг тормоза и провод от АБС датчика вставить в защелки.
    7. Завинтить гайку ступицы.
    8. Установить колесо.

    Парные части практически всегда советуют заменять в паре (данный случай не исключение). Замена на другой стороне происходит по такому же плану.

    Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic. Nissan Almera

    Подходят-ли запчасти ходовой N16 и N15 на Classic. Кто-то сталкивался?
    Вообще интересуют все запчасти N15 и N16, которые могут стать на Almera classic.

    Вопрос актуальный, но наработок в этом направлении мало. Предлагаю скидывать сюда все данные, на основе которых потом составим отдельную таблицу. Итак, что я узнал.

    От японской версии к английской многое подходит по подвеске и стоит при этом в среднем на 100 долларов дешевле: нижние рычаги, рейки, пружины. Также взаимозаменяем салонный фильтр.

    Могу точно сказать насчет пружин передней подвески, если N16 английской сборки то от N15 ни как не подходят из-за сужения пружины с стороны верхней опоры, а на япошку N16 от N15 подходят

    Читайте также:
    Ремонт кузова стекловолокном своими руками

    Подскажите пожалуста, какие привода на N15 могут подойти от других моделей?

    от NISSAN SUNNY N14 подойдут

    На классик подходят передние пружины от Н16, а задние от Н15.

    привет всем! сегодня менял шаровые опоры на N16 (UK) так вот что скажу: поставил по nipparts J4861020 (они от primera P10 P11 sunny N13 N14 ) всем Удачи!!

    подскажите пожалуйста, от какой модели подойдёт тормозной цилиндрик на альмеру классик 2006 года

    slavester: привет всем! сегодня менял шаровые опоры на N16 (UK) так вот что скажу: поставил по nipparts J4861020 (они от primera P10 P11 sunny N13 N14 ) всем Удачи!! #

    А диски с альмеры классик подойдут на н16? Имею в виду колесные.

    to SATANAspb: Подойдут.

    Благодарю великодушно! Очень нуждаюсь в дисках и зимней резине. Бу рынок суховат на наши параметры, хотя допускаю, что не там ищу. Питер- город большой.

    Еще раз спасибо!
    to Messir:

    Подскажите, кто ставил задние пружины на санни н16 от максимы?? Поделитесь опытом

    Вот моя история.
    Санкт-Петербург, середина лета 2013 года.
    Ситуация: супруга попала в ДТП с мотоциклистом. Результат – помимо прочего, на моей Nissan Almera Classic B10 (2009) правая передняя дверь восстановлению не подлежит. Уцелели: внутренняя обшивка, боковое зеркало, акустика.
    Стал искать новую дверь. В Питере можно купить за 16-17 тысяч совсем без всего – просто железо. На тот момент дороговато для меня. Слышал, что дверь от Almera N16 вроде подходит на Classic. Стал изучать этот вопрос самостоятельно – мало что понял.
    Мои знакомые механики сказали: “даже не думай, не встанет – машины разные; это только с виду двери похожи”. На каком-то украинском форуме сказано: “нормально встаёт”. Что ж делать.
    Решил рискнуть: купил старую дверь от Almera N16 (за 6 тыс. – голое железо, сильно б/у, без внутренностей, молдингов, обшивки). Притащил к незнакомым кузовщикам в гаражи и специально сказал, что эта дверь от Almera Classic B10, просто потрёпанная изрядно. Они кивнули, обговорили со мной денежный вопрос и попросили подвезти электростеклоподъемник и стекло. Через 4 дня отдали мой Nissan с идеально покрашенной правой передней дверью. От левой не отличишь!
    Итог: сэкономил 10-11 тысяч.
    Короче, передние двери от Nissan Almera N16 идеально встают в Nissan Almera Classic B10. Проверено в Санкт-Петербурге.

    нужно менять левый привод на альмере н16 хечбэк двигатель qg18de 2005 года, подскажите пожалуйста от какого авто подойдут?
    запчасти от японцев в нск недорого стоят авот на альмеру дороговато

    Снятие руля и установка кожаного мультируля на Nissan Almera N16

    Содержание статьи:

    1. Снятие руля на Nissan Almera N16

    Сегодня расскажу, как снять руль с подушкой безопасности с Альмеры.

    Для этого приобрёл вот такой набор ключей

    Но нам нужен только один Т10

    Снимаем клемму с акума. Снимаем три заглушки. Две по бокам и одну с низу

    Под ними по бокам видны болты

    а с низу клеммы

    Отсоединяем две клеммы. Жёлтая подушка, чёрная сигнал

    Торцевым ключом Т10 откручиваем два болта. Сидят они на краске, сорвать тяжело, нарастил трубкой и открутил

    Всё подушка свободна. Вынимаем и ложем на сидения

    Далее откручиваем гайку головкой на 19

    не до конца, чтоб не получить по зубам. Тянем руль на себя, сошёл со шлицов, откручиваем до конца.

    Всё руль в руках. Когда ставил на место, проколебровал резьбу метчиком,

    и поставил обычные болты

    Да при снятии руля, желательно, чтоб колёса стояли прямо. Собираем в обратной последовательности

    2. Установка кожаного мультируля в Nissan Almera N16

    Давно загорелся идеей поменять свой руль на кожаный от максималки. На одном из интернет-аукционов был куплен кожаный руль с кнопками (надо сказать в идеальном состоянии), также контактное кольцо (как потом оказалось не то, от дорестайла, но тоже пригодилось).

    замечу, что в руле два разъёма, один к подушке (клаксон)-черный, второй для управления кнопками-белый
    Снимаем подушку, отстёгиваем от неё два провода (клаксон и SRS). Замечаем, что к новому рулю старые провода не подцепить.
    Отворачиваем гайку и, покачивая, сдёргиваем руль.
    Метки на валу и на руле

    Читайте также:
    Какой антифриз заливать в Рено Флюенс: виды жидкости, инструкция по замене

    в это момент я понял, что купленное мной контактное кольцо совсем другое (моя вина-плохо изучил мат. часть)
    и у него совсем другой разъём от SRS, зато второй разъем как-раз подходит к белому разъёму в новом руле. Короче было решено доработать родное кольцо (припаять к нему белый разъём). Для этого нужно было проверить подведен ли вообще провод управления магнитолой на руле к кольцу (по мануалу голубого цвета). Снял кольцо (а оно на рестайле одним блоком с подрулевыми переключателями) и вуаля:

    на контактном кольце снимаем крышку на двух винтиках в месте где из него выходят провода в руль и видим, что задействованы на нём только 3 из 10 возможных контакта (насчёт 10-ти не уверен, почему-то всегда казалось, что их 7). Теперь прозвонкой находим тот самый с которого уходит сигнал на голубой провод, оказалось что это пятый справа на фото

    По мануалу выяснил, что на руле с кнопками немного другое подключение внутри руля, т.е. в белом разъёме один провод +12, второй -на управление магнитолой, а красный с чёрной фишкой уже к подушке на клаксон. Дальше я отрезал белый разъём с проводами от кольца дорестайла

    и припаял его родному кольцу (зелёный провод отпаивается-больше он не нужен), тут нужно смотреть чтобы четвертый и пятый контакты на кольце в итоге соединялись с первым и четвертым контактами на белой фишке руля (на ней чёрный провод +12, зелёный-управление)

    я припаял все провода которые были с фишкой, может ещё для чего пригодится)
    После этого все было собрано обратно (провод SRS с жёлтой фишкой и красный с чёрной фишкой на клаксон к подушке, припаянный белый разъём к белому разъёму в руле) и протестировано)
    PS если б не купил дорестайловое кольцо, то отрезал бы в руле этот белый разъём и припаял любой папа-мама минимум на два контакта.

    К сожалению, не все фото сохранились, переделка сделана два года назад.

    Установка штатных оригинальных рулевых кнопок управления магнитолой в Nissan Almera N16

    К данной доработке меня вдохновила весьма полезная информация о том, что производитель, предусмотрев возможность

    Взаимозаменяемость запчастей N16, N15 и Classic.


    pa-shock

    С нами с 09.12.09
    Всего сообщений: 1

    Подходят-ли запчасти ходовой N16 и N15 на Classic. Кто-то сталкивался?
    Вообще интересуют все запчасти N15 и N16, которые могут стать на Almera classic.


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 2360

    Вопрос актуальный, но наработок в этом направлении мало. Предлагаю скидывать сюда все данные, на основе которых потом составим отдельную таблицу. Итак, что я узнал.

    От японской версии к английской многое подходит по подвеске и стоит при этом в среднем на 100 долларов дешевле: нижние рычаги, рейки, пружины. Также взаимозаменяем салонный фильтр.


    slavester

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 21.10.09
    Всего сообщений: 46

    Могу точно сказать насчет пружин передней подвески, если N16 английской сборки то от N15 ни как не подходят из-за сужения пружины с стороны верхней опоры, а на япошку N16 от N15 подходят


    Rain
    Главный ньюсмейкер

    С нами с 26.09.07
    Всего сообщений: 2360


    94558

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 16.09.09
    Всего сообщений: 5

    Подскажите пожалуста, какие привода на N15 могут подойти от других моделей?


    slavester

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 21.10.09
    Всего сообщений: 46

    от NISSAN SUNNY N14 подойдут


    116rus

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 24.02.10
    Всего сообщений: 1

    На классик подходят передние пружины от Н16, а задние от Н15.


    slavester

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 21.10.09
    Всего сообщений: 46

    привет всем! сегодня менял шаровые опоры на N16 (UK) так вот что скажу: поставил по nipparts J4861020 (они от primera P10 P11 sunny N13 N14 ) всем Удачи!!


    grru84

    С нами с 17.05.12
    Всего сообщений: 1

    подскажите пожалуйста, от какой модели подойдёт тормозной цилиндрик на альмеру классик 2006 года


    Lexa

    Ездит на: Honda CR-V
    С нами с 15.09.10
    Всего сообщений: 466

    slavester: привет всем! сегодня менял шаровые опоры на N16 (UK) так вот что скажу: поставил по nipparts J4861020 (они от primera P10 P11 sunny N13 N14 ) всем Удачи!! #


    SATANAspb

    Читайте также:
    Замена бензонасоса lada 21101 (ваз 21101) своими руками

    С нами с 15.09.12
    Всего сообщений: 9

    А диски с альмеры классик подойдут на н16? Имею в виду колесные.


    Messir

    С нами с 05.12.10
    Всего сообщений: 3872

    to SATANAspb: Подойдут.


    SATANAspb

    С нами с 15.09.12
    Всего сообщений: 9

    Благодарю великодушно! Очень нуждаюсь в дисках и зимней резине. Бу рынок суховат на наши параметры, хотя допускаю, что не там ищу. Питер- город большой.

    Еще раз спасибо!
    to Messir:


    devyshka051089

    С нами с 24.03.13
    Всего сообщений: 1

    Подскажите, кто ставил задние пружины на санни н16 от максимы?? Поделитесь опытом


    ales555

    С нами с 18.08.13
    Всего сообщений: 1


    Denis Da

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 10.10.13
    Всего сообщений: 1

    Вот моя история.
    Санкт-Петербург, середина лета 2013 года.
    Ситуация: супруга попала в ДТП с мотоциклистом. Результат – помимо прочего, на моей Nissan Almera Classic B10 (2009) правая передняя дверь восстановлению не подлежит. Уцелели: внутренняя обшивка, боковое зеркало, акустика.
    Стал искать новую дверь. В Питере можно купить за 16-17 тысяч совсем без всего – просто железо. На тот момент дороговато для меня. Слышал, что дверь от Almera N16 вроде подходит на Classic. Стал изучать этот вопрос самостоятельно – мало что понял.
    Мои знакомые механики сказали: “даже не думай, не встанет – машины разные; это только с виду двери похожи”. На каком-то украинском форуме сказано: “нормально встаёт”. Что ж делать.
    Решил рискнуть: купил старую дверь от Almera N16 (за 6 тыс. – голое железо, сильно б/у, без внутренностей, молдингов, обшивки). Притащил к незнакомым кузовщикам в гаражи и специально сказал, что эта дверь от Almera Classic B10, просто потрёпанная изрядно. Они кивнули, обговорили со мной денежный вопрос и попросили подвезти электростеклоподъемник и стекло. Через 4 дня отдали мой Nissan с идеально покрашенной правой передней дверью. От левой не отличишь!
    Итог: сэкономил 10-11 тысяч.
    Короче, передние двери от Nissan Almera N16 идеально встают в Nissan Almera Classic B10. Проверено в Санкт-Петербурге.


    Влад НСК

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 10.10.13
    Всего сообщений: 6

    нужно менять левый привод на альмере н16 хечбэк двигатель qg18de 2005 года, подскажите пожалуйста от какого авто подойдут?
    запчасти от японцев в нск недорого стоят авот на альмеру дороговато


    ztreuma

    Ездит на: Nissan Almera
    С нами с 08.02.13
    Всего сообщений: 59

    Замечания по n16 1.8 АКПП хэтчбэк.

    чтобы вам не говорил exist с его каталогами и номерами

    пружины и аммортизаторы от classic и дорестайлинга n16 “не подходят” на n16 рестайл перед+зад.

    Они встают но в итоге вы имеете существенно заниженный клиренс и будущие проблеммы с ходовой.

    Проверено на себе уже раза 4 менял аммортизаторы, 1 раз пружины, ставили от дорестала и классика по номерам (каябу,сакс, монро, так и ниссан) в итоге не мог понять почему же после 10-20 тысяч амортизаторы выпускают газ.

    -тоже самое касается рычагов (ниапартс/ и особенно рено-самсунг) существенный износ к 10-15 тысячам пробега после замены.

    -опоры двигателя (подушки) от рено-самсунг, не должны устанавливатся на двигатель 1.8. они предназначены для 1.6, соответственно при установке через 10-15 тысяч имеем опять порванную подушку. Подушки для 1.8 обозначаются как “усиленные” и стоят в два раза дороже того же рено-самсунг.

    Про двери от b10 уже было сказанно выше.
    Внутрисалонные элементы и обшивка.
    Внутрянняя обшивка дверей, порогов, центральные карты, частичтно приборная панель, тоннель с бардачком и рычагом КПП совместим по крепежам с кузовом n16. Я например менял обшивку дверей (полностью с ручками) от b10. Отличия могут быть в цветах и стыковке элемент к элементу.


    Dantes

    С нами с 31.10.13
    Всего сообщений: 2

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: