Чехлы на Ниссан Кашкай: из экокожи и велюровые, как надеть и снять

Как правильно надеть чехлы

18 декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

Читайте также:
Ремонт гидроблока АКПП своими руками
Audi A1, A2
BMW 1 серия (04 – 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ 3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

Как одеть авточехлы из экокожи

В настоящее время рынок богат всевозможными чехлами для автомобилей, но наиболее популярными считаются авточехлы из экокожи.

Они не только доступны многим автовладельцам по своей цене, но и позволяют сделать салон машины солидным и стильным.

При этом важно правильно их одеть, чтобы новая обивка смотрелась, как заводская.

Особенности крепления

Для креплений авточехлов из экокожи обычно используют шнур, липучку, крючки, резинку, различные защёлки и пр. При креплении чехла необходимо знать следующее:

  • В процессе надевания изделия на сиденье крепёж из резинок с крючками можно продвинуть под пластмассовые декоративные детали, расположенные сбоку, с помощью деревянной тонкой планки типа линейки для дальнейшего их продевания внизу.
  • Важно знать, что крепёж должен делаться точно на местоположение крепления, поэтому при надевании изделия необходимо применить усилие для его натяжки. Главное, не переусердствовать, иначе можно повредить авточехол.
  • Когда надеваете чехол на спинку, сжимайте сбоку поддержки.
  • Обработанные отверстия на авточехле обязательно заправьте под пластмассу.
  • Чехол на подголовник натягивается и фиксируется затяжкой около стояка.
Читайте также:
Ремонт подвески современного автомобиля

Особенности формы

При покупке авточехлов и их надевании необходимо принять во внимание следующие особенности форм сидений, которые обусловлены:

  • Типом кузова. Например, при пошиве изделий для седана и хэтчбека используются разные лекала. На передние сиденья ещё можно как-то надеть чехлы от «чужого» кузова, но для задних придётся делать подрезы, иначе авточехлы не влезут.
  • Пассажирское и водительское сиденья похожи, но не стоит путать чехлы, формы которых немного отличны. Различают их по разрывным швам, они при надевании должны быть со стороны дверцы, иначе могут возникнуть вопросы с подушками безопасности. Именно поэтому со стороны шва вшивается специальный ярлычок «АIRВАG».

Снятие сидений

Иногда можно слышать, что смена авточехлов некоторых моделей автомобилей возможна без снятия. Опровергается это мнение следующими доводами:

  1. Перед надеванием изделия потребуется снятие пластиковых накладок, что в салоне сделать будет тяжело.
  2. Для того, чтобы надеть чехол из экокожи, постоянно придётся сиденье поворачивать.
  3. Временами просто не будет хватать пространства для того, чтобы качественно сделать работу.

Поэтому во избежание перечисленных трудностей чехлы рекомендуется надевать на предварительно снятые сиденья, при этом желательно, чтобы были помощники.

Демонтаж кресел можно разбить на следующие этапы:

  • начинать надо с передних сидений;
  • отодвиньте кресло до конца, отвинтите болты с двух сторон;
  • выдвиньте сиденье в противоположную сторону и повторите шаги;
  • снимите с него все накладки с боков, для этого первоначально вытяните заглушки, затем приступите к выкручиванию болтов;
  • приступайте к удалению облицовки, с этой целью отжимайте её отвёрткой.

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

Установка чехлов на сиденья

Основной элемент, гарантирующий прекрасный вид и длительную эксплуатацию приобретенных в «B&M» модельных чехлов, является грамотная установка комплекта на сиденья Вашего автомобиля.

Стоимость установки комплекта чехлов на сиденья в ателье B&M

от 1500 до 3500 рублей, в зависимости от сложности, уточняйте цену у нашего специалиста.

Почему стоит обратиться в наш центр:

Страховка “каско” на весь комплект чехлов*

Экономия времени, всего 1-2 часа.

Читайте также:
Особенности оригинальных запчастей для автомобиля

Идеальный внешний вид и посадка на сиденье.

Демонтаж всех сидений.

Мы разработчики и производители – знаем как должно сидеть именно на вашей машине.

Собираетесь делать установку в другой организации? Не забудьте задать им следующие вопросы:
  1. Будут ли демонтированы все сиденья? а не только задний ряд (если нет, то посадка чехлов не будет идеальной)
  2. Если вам в процессе монтажа повредят/поцарапают чехлы, то как будут решать этот вопрос?
  3. Дадут ли гарантию и какую? (сторонние “профессионалы” обычно плохо затягивают крепежные элементы, боясь испортить или повредить чехлы)

Самостоятельная установка чехлов на сиденья автомобиля.

Процесс этот достаточно трудоемкий и требующий определенных знаний, навыков и сноровки. На страницах этого раздела мы представили видео-инструкции, с особенностями демонтажа и монтажа сидений, на каждую часть сидений по конкретным моделям автомобилей.

Вам потребуется 2.5-4.5 часа времени.

Специальный инструмент для снятия сидений.

Отключить электронику, шлейфы подушки безопасности, и подогрева сидений.

Демонтировать сиденья.

Полный список видео инструкций смотрите на нашем канале в YouTube

Видео инструкции по установке чехлов





Чехлы на автомобильные сидения являются сегодня популярными и востребованными аксессуарами для тюнинга салона. С их помощью можно кардинально преобразить салон, сделать его стильным и солидным, скрыть недостатки родной обивки сидений или защитить ее от загрязнений и повреждений. и избавить вас от чистки сидений.

Для того, чтобы авточехлы в полной мере выполняли возложенные на них функции и длительное время сохраняли свою привлекательность, важно не только выбрать качественные изделия из прочных тканей, но и правильно выполнить установку чехлов на сиденья автомобиля. От того, насколько хорошо будут натянуты и зафиксированы покрытия, зависит комфортность их эксплуатации, риск возникновения складок и провисаний.

Автоателье B&M в Москве осуществляет пошив авточехлов на заказ, а также предлагает широкий выбор уже готовых изделий на все марки и модели машин. У нас можно приобрести универсальные и модельные покрытия из различных высококачественных тканей, в широкой цветовой палитре, и натянуть чехлы на авто в ателье. Наши сотрудники имеют большой опыт установки покрытий на автомобильные сидения, поэтому натяжка чехлов на авто будет выполнена максимально качественно и быстро.

Установка автомобильных чехлов в нашем ателье доступна только для Москвы и Подмосковья. Тем, кто желает самостоятельно надеть чехлы на сиденья автомобиля, мы приготовили несколько видеоинструкций, на которых подробно показываем и рассказываем о демонтаже и монтаже сидений, о способах фиксации чехлов ко всем элементам сидений.

Имеющийся на нашем сайте конфигуратор чехлов для авто позволит вам создать индивидуальный дизайн покрытий, чтобы получить оригинальные, эксклюзивные авточехлы для своего авто.

Заказав у нас чехлы на автомобильные сидения с установкой в ателье, вы оцените:

  • Высокое качество продукции.
  • Быстрый, профессиональный монтаж с соблюдением всех технологий для достижения идеальной посадки и надежной фиксации.
  • Экономия времени и сил. Вам не придется самостоятельно монтировать чехлы. Наши специалисты сделают это за вас.
  • Выгодная стоимость услуг

Как правильно одеть чехлы из экокожи

Кожаные чехлы для сидений авто — атрибут, который эстетически выглядит очень привлекательно, отличается своей прочностью и наличием гигиенических накидок, которые в общем делают салон более эффектным и практичным. Сегодня, чехлы именно из этого материала вы можете увидеть в большинстве салонов автомобилей. Однако стоимость их очень высока, и далеко не все могут себе их позволить. Из-за этого нюанса, многие останавливают свой выбор на тканевых чехлах. Но они быстро изнашиваются, на них более отчётливо видны загрязнения и ухаживать за ними не так уж и просто. Наиболее оптимальным вариантом станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи — «золотая середина» среди продукции этой категории

Установка чехлов из экокожи в последнее время становится все более, и более популярной среди современных владельцев автомобилей. Эти атрибуты внешне очень схожи с натуральным материалом, но их стоимость существенно отличается, за счет более доступного материала, из которого они производятся. Основой для производства таких изделий служат ткани с полимерным покрытием. За счет присутствующего в составе хлопка, чехлы на сиденья из экокожи поражают своей прочностью. Особенности чехлов, которые обеспечивают полимеры в составе — мягкость и устойчивость к износу.

Читайте также:
Замена наружного и внутреннего пыльника ШРУСа Рено Логан

Какие еще преимущества есть у этих аксессуаров?

Часто автолюбители задаются вопросом, как правильно установить чехлы из экокожи так, чтобы они не потеряли свой изначальный вид?

  • так вот не стоит переживать по этому вопросу, так как этот материал обладает удивительной способностью мгновенно восстанавливаться после деформации; когда вы будете его сминать во время натягивания на сиденья, он быстро разгладится;
  • текстура экокожи очень плотная и не впитывает влагу;
  • материалу не страшны температурные перепады: при низких температурах не появляются трещины, во время жары — отсутствует парниковый эффект;
  • большой ассортимент цветов, что позволит чехлам гармонично вписаться в салон вашего автомобиля;
    материал приятен на ощупь.

Особенности установки

Когда выполняют завершающий крепёж чехлов для сидений из экокожи, чаще всего пользуются липучками, шнурами и резинками. Чтобы разобраться, как устанавливают чехлы из экокожи, стоит учитывать следующие моменты:

  • Во время самого процесса установки чехла, крепежную систему из резинок и крючков, вы можете скрыть под пластмассовые детали, которые находятся по бокам сидений; для этого вполне подойдёт обычная пластиковая линейка или какой-нибудь другой гладкий, тонкий инструмент такого же типа;
  • будьте внимательны: крепить чехлы нужно точно по тем точкам, которые для этого предусмотрены; когда надеваете чехол на кресло, применяйте усилия для его более качественной натяжки; главное — прилагайте силу в умеренном количестве, чтобы не повредить чехол;
  • во время натяжки чехла на спинку, не бойтесь сжимать кресло по бокам;
    обязательно заправьте все элементы чехлов под пластиковые детали;
  • Когда вы будете искать ответ на вопрос, как установить чехлы из экокожи, вам будут попадаться обучающие ресурсы и видео, в которых объясняют, что эту процедуру можно осуществить без снятия самих кресел. Следующие аргументы полностью опровергают такие доводы:
  • Прежде чем приступить к установке, нужно будет снять пластмассовые боковые накладки, а в салоне это сделать невозможно.
  • Процесс «одевания » чехла из экокожи довольно трудоемкий, и во время него вам придется постоянно поворачивать кресло. Если оно в этот момент будет находиться в автомобиле, вам просто не хватит пространства и будет крайне дизкомфортно осуществлять этот процесс.

Инструкция по установке чехлов из экокожи

  • Процедуру стоит начинать с переднего ряда кресел. Сперва нужно их демонтировать, снять с них подголовники;
  • В первую очередь нужно установить чехол на подушку сидения.
  • Аккуратно расправьте чехол, зафиксируйте его под сиденьем спереди и сзади резиками и крючкам, и только после этого переверните кресло на бок, чтобы зафиксировать резинки по бокам. Крайне важно хорошо натянуть чехол, потому что именно от этого будет зависеть то, будет ли он сползать или нет. При слабой натяжке чехла будут обеспечены складки;
  • После завершения установки чехлов, верните на место пластиковые боковые детали кресла и установите сиденье в машину.

Алгоритм действий по установке чехлов из экокожи на переднюю часть кресел и на заднюю — идентичен. Просто стоит принять во внимание, что вам будет гораздо удобнее, если вы начнёте осуществлять эту процедуру с первого ряда.
Перед тем как устанавливать чехлы, обязательно дополнительно ознакомьтесь с инструкцией по монтажу, которая прилагается к ним в комплекте. Разные производители имеют свои нюансы в установке своей продукции, и ознакомление с индивидуальными особенностями установки поможет избежать неправильного монтажа чехлов.

Читайте также:
Расширительный бачок Ниссан Кашкай: замена, как снять и где он находится

Обтяжка кожей подлокотников, руля и обшивки дверей Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:

1. Обтяжка кожей подлокотников Nissan Qashqai

Ручник в китай-коже, сидения в эко-коже, ручка КПП и руль в псевдо-коже — последний не кожаный элемент, это подлокотники дверей. И всё бы ничего, но тряпочные подлокотники быстро пачкаются и сложно очищаются.

Ход работ по обтяжке кожей подлокотников Nissan Qashqai
Покупаем 1 погонный метр перфорированной экокожи и 1л клея 88СА (понадобится нам из этого только 90см*80см кожи и 400г клея).
1. Снимаем обшивку двери и разбираем её на 3 части, чтобы отделить подлокотник.
antip4ik34rus распаивал клёпки паяльником, а мне оказалось удобнее раскрывать их канцелярским ножом.
2. Намазываем клей на родную обшивку подлокотника, отдирать её не надо, т.к. она придаёт форму и мягкость. Вопреки инструкции на бутылке клея, первому слою даём посохнуть 10 минут, второму 3-3,5 минуты, после чего прислонённый кусок кожи прилипает намертво за пару-тройку минут и сразу можно приступать к проклейке других участков, а именно: сначала клеим ровные длинные поверхности, затем обтягиваем углы, затем оставшиеся загибы по длинным сторонам. При таком порядке ни на одной двери (ни передней, ни задней), ни на одном углу не будет ни одной складки.
3. На родные клёпки, которые мы распаяли/разрезали закрепить уже не получится, поэтому сверлим отверстия 2мм сверлом и крепим на клопы 3,5х11мм через шайбы.
4. После сборки пластик прижмёт кожу, на видимой части складок не будет, делаем отверстия под кнопки стеклоподъёма, ставим обшивку обратно — и радуемся!

По отзывам пассажиров стало выглядеть богаче, кожа прилегла как выкроенная в ателье, перфорированные подлокотники хорошо сочетаются с перфорированным вставками на сиденьях.

Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Перетяжка руля Nissan Qashqai своими руками 17 Алиас перетяжка-руля-nissan-qashqai-своими-руками Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]

2. Перетяжка руля Nissan Qashqai своими руками

Не так давно начал замечать, что штатная кожа на руле Nissan Qashqai начала затираться. Сам руль мне кажется чуть тонковат, кожа какая-то глянцевая, да и шов мне на нем не нравится. Решил заняться перетяжкой руля своего Nissan Qashqai. Сам лекала делать не стал, т.к. опыта в этом минимум, да и кожу надо искать… Нашел в МСК контору по изготовлению кожаных оплеток руля под перетяжку. Связался с ними и заказал. Сама оплетка вышла 1200 р. + доставка по городу. Доставку в свой город заказывать не стал, т.к. сам собирался посетить столицу в это время.
Получил новую оплетку. В комплекте были нить и игла (фото, к сожалению, нет). Первым делом стал думать, снимать ли мне руль или шить на месте. Решил попробовать снять. Оказывается, это элементарно: снимаем клемму аккумулятора, сзади руля есть отверстия, в которые мы по очереди вставляем отвертку (крестовую), нажимаем на нее, и подушка отходит. Следует быть осторожным при нажатии на отвертку в левом отверстии, т.к. там рядом идет жгут проводов к улитке. После отключаем все провода от улитки и подушки, откручиваем центральную гайку руля и дергаем его на себя.

Забираем руль и идем шить.

Далее с него снял задний пластик (он на защелках)

Перед подготовкой к перетяжке, замочил новую оплетку в теплую воду на пару часов, после чего она становится более эластичной (а мне это надо, т.к. буду тянуть поверх старой кожи).
Занялся подготовкой руля. Старую оплетку срезал в местах соприкосновения с подушкой, чтоб она встала на место без проблем.

Читайте также:
Замена тормозного цилиндра lada 21103 (ваз 21103) своими руками

Срезаем край кожи

Следующим этапом делаем прорези под швы стыков лоскутов (совпали со штатными, т.е. прорезал только штатную оплетку)

Готов к перетяжке

Вот столько лишнего отрезано.

И на этом подготовка закончена.
Далее достаем новую кожу из воды, вытираем ее полотенцем, чтоб не текла и надеваем на руль.
Выставляем швы стыков лоскутов в прорези и фиксируем временно пластиковым хомутом. (по мере надобности удалял)
Начинаем шить!) Видов швов в сети очень много. Но я делал так, как мне нравится. Сначала просто сшивал, потом несколько раз протягивал, в итоге с трудом, но все сошлось как надо!) Края все подклеил.

Готов к установке

На место устанавливается элементарно. На оси и на руле есть риски, сопоставляем их и закручиваем гайку. Подключаем все шлейфы и ставим подушку на место.

Я доволен проделанной работой на все 100!
Шов крупным планом, кому интересно.

3. Перетяжка кожей подлокотников на обшивках дверей Nissan Qashqai

Вопросы к загрязняемости подлокотников на обшивках дверей возникли с первого дня эксплуатации. Сразу решено было их перетягивать. Вместе с чехлами на сиденья заказал и пару метров такого же чехольного материала. На вид и на ощупь материал оказался совсем уж слабеньким, хотя чехлы живут уже без проблем полтора года. Решил не экспериментировать и перетянуть натуральной кожей. Перетяжку хотел совместить с шумовиброизоляцией и заменой акустики.
Материалы и компоненты были закуплены давно, но в связи с нехваткой времени или желания руки дошли до дела через полтора года эксплуатации авто.
Рядом с домом нашел контору по перетяжке салонов. Согласились пошить по моим шаблонам и наклеить на пластиковую основу за 5500 руб.
Для начала снял обшивки дверей. Выпаял подлокотники.

Отодрал родную тканевую обшивку. Отнес в контору.

Пока шили, проклеил обшивку StP Aero Plus.

Готовые подлокотники. Под кожу наклеен поролон 5мм. Как положено. К сожалению, серых ниток не было в наличии, белые показались сильно маркими, поэтому решил использовать черные. Как-то результат не впечатлил, наверно, лучше были бы белые.

Ну исполнение не отличное. На 4+.

Впаял обратно подлокотник, для надежности дополнительно закрепил саморезами.

Наклеил Бипласт 10мм

Ремонт замка пассажирской двери Nissan Qashqai

Неполадка: дверь Nissan Qashqai открывалась со второго раза, с центрального замка. Ход работ по ремонту замка пассажирской

Чехлы из экокожи для Nissan Qashqai

Чехлы специально на Nissan Qashqai. Подгонять, дырявить и подшивать ничего не надо

Уточняем про опции (подголовники, складные задние сиденья, подушки безопасности, подлокотник и т.д.) и учитываем это при пошиве, чтобы вам не пришлось делать самим отверстия или думать, где достать чехол на подлокотник

Человеческое отношение к клиентам, качественный сервис, поддержка на всех этапах

Клиент всегда прав и это закон. Мы всегда на связи, не теряемся. Даем 2 года гарантии и без лишней нервотрепки меняем детали, если что-то не так. Довольный клиент — повторные заказы. Работать честно выгоднее

Выгоднее, чем у других: не сотрутся через год

Самая толстая экокожа STRONG 1,1мм на рынке, поролон 5мм вместо 3, армированные нитки 70Л вместо стандартных 45ЛЛ. Средний срок службы — 5 лет.

Крючки из стали, толстые стропы 10мм, шнуры по ГОСТу. Больше креплений — крепче охват

Мы не экономим на фурнитуре и не понимаем, зачем другие производители пытаются извлечь выгоду используя дешевые резинки, алюминиевые крючки. Это копейки, а страдает потребитель

Шьем под заказ, поэтому учитываем ваши «хотелки»

Кому-то ромбы красными нитками нравятся, второму по бокам оранжевый цвет хочется, а третий хочет написать имя своей жены на подголовнике — мы все разные, но каждый получает то, что хочет. ВЫ РЕШАЕТЕ — МЫ ДЕЛАЕМ.

Читайте также:
Как поменять салонный фильтр в Рено Меган 1 и 2: пошаговый мануал

Ниссан Кашкай уже не первый год является одним из лидеров ниши кроссоверов, во многом благодаря его первоклассному салону. Для Кашкая можно заказать отделку салона кожей или замшей, но эти опции доступны лишь для топовых комплектаций. Для остальных же прекрасной альтернативой станут чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи – экономия на химчистке

Кофе, вода или сок, пролитые на тканевые чехлы, моментально впитываются. В таком случае чехлы придется снимать, стирать, сушить, после чего вновь натягивать на сиденья. Если же в салоне вашего Кашкая постоянно ездят дети или собака, то хотя бы раз в году нужно будет заказывать услугу химчистки.

Стоимость химчистки в Москве начинается с 4000 рублей, а в регионах – с 3500 рублей. Однако эта сумма равна 80% цены комплекта чехлов из экокожи, срок эксплуатации которых составляет 5-6 лет. Если заказывать услугу химчистки салона хотя бы раз в году, то на протяжении 5-6 лет расходы на нее дойдут до 15000-24000 рублей. А значит, экономия в результате покупки чехлов достигнет 10000-20000 рублей.

Комплект чехлов из экокожи стоит 6300 рублей, поэтому он станет прекрасной альтернативой химчистке. Если сравнить затраты на заказ химчистки, которые за 6 лет дойдут до 24000 рублей, со стоимостью комплекта чехлов за 6300 рублей, сделать правильный выбор и сэкономить будет очень просто.

Солидный вид салона

Нередко чехлы из экокожи путают с настоящей кожаной отделкой, поэтому восторг друзей и знакомых от роскошного вида салона вашего Кашкая гарантирован. А еще такие чехлы гармонично сочетаются с кожаным рулем Nissan Qashqai.


Зимой не холодно и летом не жарко

Основной недостаток кожаной отделки салона заключается в том, что летом сиденья слишком нагреваются, а зимой они чересчур холодные. Чехлы из экокожи лишены такого недостатка благодаря перфорации (мелкие отверстия для вентиляции). Вдобавок экокожа обладает отличной теплопроводностью, потому не мешает работе подогрева сидений и обеспечивает быстрый прогрев в любой мороз.

Экокожа безвредна для здоровья

В составе экокожи не содержатся пластификаторы, поливинилхлорид и фталаты (формальдегид, свинец, кадмий, хром), поэтому она полностью безопасна. А вот велюр, жаккард и натуральная кожа могут стать причиной аллергии.

Грамотный выбор чехлов для Ниссан Кашкай

Выпуск кроссовера Ниссан Кашкай стартовал в самом конце 2006 года. В 2010 году I поколение пережило рестайлинг, а уже в 2013 году вышло II поколение, продажи которого начались в 2014 году. Кроссовер подкупает обилием комплектаций, которых насчитывается 9 – XE, SE, SE+, QE, QE+, LE, LE ROOF, LE+, LE SPORT.

Независимо от комплектации, Nissan Qashqai оснащается передними боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, спинкой заднего сиденья, складывающейся в пропорции 60/40, а также сиденьями Zero Gravity с функцией активной поддержки спины.

Однако есть и отличия:

Комплектация/Опция

Сиденье водителя с поясничной поддержкой Задний подлокотник со встроенным подстаканником Отделка сидений кожей

Отделка сидений замшей Алькантара

Также с 2008 года выпускается 7-местная модификация – Nissan Qashqai+2. Она отличается двумя дополнительными местами на третьем ряду. В этом случае подушка заднего сиденья второго ряда раскладывается в пропорции 60/40, а у третьего ряда она сплошная. Спинка же заднего сиденья второго ряда раскладывается в соотношении 40/20/40, а третьего ряда – 50/50. Средняя секция спинки второго ряда (/20/) оснащена подлокотником. В итоге для 5-местного Кашкая в комплекте чехлов из экокожи 13 элементов, а для версии Nissan Qashqai+2 – 19 элементов.Кроме того, стоит учитывать, что на кроссоверах, которые выпускались с 2006 по 2014 год, на внутренней стороне водительского сиденья есть закрытое технологическое отверстие для регулировочного элемента.

Все указанные тонкости учитываются нами в процессе пошива, благодаря чему вы можете купить чехлы из экокожи, подходящие к поколению и комплектации вашего Кашкая.

Читайте также:
Замена вариатора lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Рекомендации по выбору чехлов для Ниссан Кашкай

Толщина полиуретанового слоя, который мы используем для пошива чехлов, равна 1 мм. Но свыше 70% производителей закупают китайский материал, толщиной 0.8 мм и менее. Визуально определить качество таких чехлов практически невозможно. Однако через полгода они рвутся и растрескиваются. Кроме того, следует проверять швы, которые у низкокачественных чехлов кривые и тонкие.

В целях экономии некоторые производители, вместо качественной экокожи, применяют материал, в составе которого содержатся пластификаторы и поливинилхлорид. ПВХ токсичен, причем этот эффект усиливается с ростом температуры, когда автомобиль долгое время стоит под палящим солнцем. Это вредно для здоровья не только детей, но и взрослых. Никакая экономия не стоит загубленного здоровья.

Минусы универсальных чехлов

В целях снижения себестоимости, недобросовестные производители в процессе пошива чехлов не учитывают особенности комплектации конкретной модели. Из-за этого внизу сидений свисают излишки материала, а сами чехлы плохо прилегают к поверхности сидений. Также у универсальных чехлов нет вырезов для регулировочных элементов, подушек безопасности и подлокотников. По этой причине разложить спинку заднего сиденья, одетую в универсальный чехол, не получится.

Складки из-за отсутствия триплирования

Зачастую покупатели некачественных чехлов не успевают даже поездить с ними по причине образования складок. Они возникают, когда в процессе производства не используется триплирование, а пошив осуществляется не по оригинальным лекалам. Триплирование – соединение трех элементов:

  1. Поролон;
  2. Спандбонд;
  3. Экокожа.

Но для триплирования необходимо дорогое оборудование, позволить себе которое могут отнюдь не все производители.

Также внешний вид чехлов из экокожи напрямую зависит от толщины поролонового слоя. Но нередко недобросовестные производители используют поролон, толщиной в 3 мм, а иногда и вовсе отказываются от него.

Чехлы из экокожи от профессионалов

Мы шьем чехлы из экокожи Оригон (Аригон), толщина которой составляет 1 мм. Такая экокожа безвредна для здоровья, так как не содержит в своем составе примесей и пластификаторов. Плотность экокожи составляет 450 кг/м². Ресурс превышает 40000 контактов. Экокожа выдерживает перепады температуры от -40 до +80 °С.

Пошив наших чехлов осуществляется на современном оборудовании, с обязательным триплированием. Во время пошива используются пленка из полиуретана и хлопковая основа, что замедляет износ и предотвращает разрывы. А 5-миллиметровый поролоновый слой обеспечивает отсутствие складок.

В то время как прочие производители применяют стандартные нитки 45ЛЛ, мы использует армированные нитки 70ЛЛ, предназначенные для сшивания высокопрочных материалов – обуви, джинсовой одежды и прочего. Пошив наших чехлов осуществляется только по оригинальным лекалам (размерам) для каждой модели. Такой подход дает нам возможность учесть тонкости комплектации и сохранить функциональность сидений.

Гарантия на 2 года

Вместо стандартной гарантии на 1 год, мы предоставляет 2-летнюю гарантию. В течение этого срока чехлы не порвутся, не поблекнут и не выгорят.

Мы соблюдает нормы закона «О защите прав потребителя», который дает вам право вернуть купленный товар в течение 14 дней, не указывая причину. Однако наши чехлы вы можете вернуть на протяжении 90 дней! Причем мы обязуемся возвратить деньги, потраченные на покупку и доставку, а также комиссию банка.

Цена комплекта наших чехлов из экокожи – 6300 рублей. Для сравнения в таблице приведены цены конкурентов:

Производитель

Стоимость (руб.)

Мы самостоятельно шьем и продаем наши чехлы, поэтому предлагаем низкую цену.

Оплата и доставка

  1. Карта или счет в Сбербанке – этот вариант на 200-400 руб. (зависит от расстояния), выгоднее наложенного платежа, ведь не нужно платить за перевод.
  2. Наложенный платеж – оплата заказа осуществляется при его получении в почтовом отделении. Цена доставки – 600 руб.
  3. Онлайн-оплата – карты VISA и MasterCard, салоны Евросети, Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек,Webmoney, терминалы QIWI.
  1. Транспортные компании – «ПЭК» и «Деловые линии» – отправка заказов происходит по средам и пятницам. Цена – 300-400 руб.
  2. Почта России – ежедневная отправка. Цена – 300 руб. (учитывая предоплату). Наложенный платеж – 600 руб.
Читайте также:
Замена заднего стекла lada 2114 (ваз 2114)

Вы всегда можете узнать подробности у менеджера, указав ему на выбранный вами способ оплаты и доставки. Вместе с заказом мы вышлем кассовый чек и гарантийный талон.

Установка чехлов в Ниссан Кашкай

Натянуть чехлы можно самостоятельно. Для снятия сидений необходимо:

  1. Звездочка – Torx 45;
  2. Ключ на 16;
  3. Ключ на 10 – снять клемму с АКБ.

Чтобы существенно облегчить задачу натягивания чехлов на сиденья, их сперва необходимо снять. Для этого сначала требуется скинуть клемму с аккумулятора. Но АКБ сверху закрыта фильтром. Чтобы его отодвинуть, нужно отстегнуть 2 защелки, которыми он фиксируется, Если работа осуществляется зимой, рекомендуется предварительно прогреть защелки феном, чтобы не сломать их.

Так выглядит фильтр, закрывающий клеммы АКБ Кашкая:

Далее нужно разъединить штекера под передними сиденьями, чтобы отключить подогрев и подушки безопасности. Под водительским креслом разъемов 3, а под пассажирским – 2. Сами же провода крепятся пластиковыми пистонами, которые просто снять.

Фишки обогрева и подушек под сиденьями:

Остается только открутить 4 болта, которыми сиденья фиксируются к полу, при помощи Torx 45, сдвигая их вперед и назад, чтобы получить доступ к болтам.

А это пластиковые клипсы, которыми они закреплены:

Затем наступает черед заднего сиденья. Его подушку сначала требуется потянуть вверх в передней части и вывести ее из 2-х клипс. Чтобы фиксаторы ремней безопасности не мешали, их нужно утопить в технологических вырезах подушки.

Что касается задней спинки, то начинать снимать ее лучше с большой секции. Для начала требуется открутить болт, фиксирующий ремень безопасности, после чего откинуть секцию вперед. Сбоку (со стороны колесной арки) находится технологическое пластиковое окно. Используя ключ на 16, необходимо выкрутить 2 болта, которые удерживают секцию. Аналогично снимается и меньшая секция спинки, при этом откручивать крепления ремня безопасности необязательно.

Отдельно нужно упомянуть о регулировке поясничного подпора в сиденье водителя. Можно попытаться одеть чехлы, не снимая его. Но удобнее работать, когда он демонтирован. Для этого нужно слегка отодвинуть поролон и приподнять защелки черного цвета над белыми. Работать нужно крайне аккуратно, чтобы не сломать их.

Сборка происходит в обратной последовательности.

Комплект с нашими чехлами включает различные типы креплений – шнурки, резинки, петли, липучки и крючки. Наши чехлы шьются исключительно по оригинальным лекалам, поэтому сложностей с их натягиваем не будет. Нужно только немного надавить на валики боковой поддержки сидений, чтобы между поверхностью сидений и чехлами не образовались воздушные пузыри. А для проталкивания чехлов под пластиковые панели или регулировочные элементы нужно воспользоваться пластиковой лопаткой. Если ее не имеется, можно работать и простой линейкой.

А вот с рукояткой регулировки поясничного подпора нужно быть очень аккуратным:

Купив наши чехлы из экокожи, вы не только сделаете салон вашего Кашкая намного практичнее, но и полностью преобразите его.

Чип-тюнинг Ниссан Кашкай 2.0

Чип-тюнинг 2.0 для автомобиля – реальная возможность выгодно улучшить его характеристики. Этот способ позволяет увеличить мощность железного коня на 30% без вреда мотору и сэкономить бензин на 20%, а также выполнить расширенную настройку с планшета или стационарного компьютера.

Расскажите, зачем

В основе чип-тюнинга лежит установка блока, присоединяющегося к двигателю и изменяет стандартные показатели расхода топлива и угла опережения зажигания, чтобы увеличить мощность. Крутящий момент тоже возрастает. Параметры меняются – своеобразный тюнинг с расчетом нагрузки на двигатель. Речь идет о RSchip. Он работает честно, не модифицируя сигнал. Более простой аналог может «не удержать» сигнал, что приведет к ошибке «Проверьте двигатель».

Не забываем о настройке через смартфон. Имеются 4 профиля установки. Не путайте с RSchip Light – здесь подобная функция отсутствует. К тому же такая система имеет один профиль.

Читайте также:
Прототипы Renault Espace Autonomous Drive представили в Европе

Турбодвигателям подойдет?

Да, RSchip Turbo. Датчики передают сигнал, который устройство изменяет в зависимости от ситуации и отправляет блоку управления. К датчику подключается давление надува – в случае нехватки давления блок это почувствует и поднимет на величину, целесообразную для чипа. Далее нарастание давления, и машина начинает адаптироваться к новым условиям – подается столько топливной смеси, сколько нужно на конкретный уровень надува.

Существует улучшенная версия, RSchip Turbo2, – процессор мощнее и крепится удобнее.

Мощность автомобиля, выпущенного с конвейера, изначально ниже – производители настраивают машину исключительно под экологические стандарты в связи с повышенным выхлопом газов в воздух. Своя задача имеется у маркетологов: «мощность поднимем, но продадим подороже».

Чип-тюнинг Nissan Qashqai позволяет увидеть истинную силу своей машины, не причиняя никаких повреждений.

Безопасность

Двигатель в безопасности, поскольку защитная система автомобиля остается нетронутой, и риск перегрузки полностью отсутствует. Модуль нельзя определить и во время диагностики, а это сохраняет заводскую гарантию. Если потребуется, демонтаж производится бесследно. Это становится дополнительным поводом для тюнинга двигателя.

Немного теории: пик расхода топлива – при разгоне. Значит, его экономия достигается за счет сокращения времени разгона. Так чип и делает. Небольшой казус заключается в том, что в другом промежутке времени расход чуть увеличится. Эффект достигается по-разному, в зависимости от специфики вождения водителя.

Отзывы по чип-тюнингу Ниссан Кашкай 2.0 сообщают о положительных показателях. Рост лошадиных сил до +11, увеличившаяся динамика, переключение передач – все стало только лучше. Чип однозначно действует.

RShip изобретен в Америке, но подогнан под наши реалии. Вне зависимости от трансмиссии, любой бензиновый атмосферный мотор готов примерить модуль. Как и самостоятельный тюнинг – можно выполнять работы самому.

И да, речь о чип-тюнинге 2.0. Мощность растет на 12% – тут и 157 л.с., и 212 Нм – все возможно!

Вот вам еще, на закуску:

  • +46 л.с. гарантированно;
  • гарантия до 2-х лет;
  • легко установить и снять;
  • крепкий каркас из алюминия.

Подобный тюнинг проводится в Москве, Волгограде или Калининграде.

Модификация 1.6

Переходим к спорному моменту: при существующем 2.0 чип-тюнинге стоит ли пользоваться 1.6 версией?

Отмечается первое преимущество: индивидуальная прошивка. Делают ее прямо при водителе (так происходит, например, в Subsound в Москве).

В зависимости от прошивки чип-тюнинг способен преобразиться до неузнаваемости, поскольку здесь тысяча настроек! И в 1.6 заметна разница в динамике.

Автомобиль продолжает чувствовать себя уверенно и быстро на городских трассах. Кондиционирование салона не позволяет двигателю перегреваться и на разгон никак не влияет. Расход топлива падает до 2-х литров.

Цена такому чип-тюнингу – 7 тысяч рублей.

Крутящий момент

Поскольку крутящий момент оптимизирован, двигатель заводится быстрее. Вместе с этим улучшается работа АКПП. Коробка передач имеет ограничение на крутящий момент – прошивка знает об этом и не будет нагружать ее.

Сгорание воздушно-топливной смеси оптимизировано – отсюда и улучшенная работа бензинового двигателя. Правда, не стоит ожидать, что расход топлива существенно уменьшится, если вообще уменьшится (в единичных случаях).

Акцент на крутящем моменте делается по одной причине: из-за увеличенного диапазона и калиброванной педали газа нет больше «провалов» при низком обороте.

Подведем итоги

Последний плюс подобного апгрейда – от прошивки можно в любой момент отказаться и вернуться к заводской. А какой чип-тюнинг выбрать, решать вам, исходя из плюсов и минусов всех версий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: