Чип-тюнинг Ниссан Кашкай 2.0: отзывы, возможность настройки двигателя 1.6

40 ЧИП- Тюнинг MR20

Всем добрый день!
Я один из не многих, кто прошил Кашкай+2 j10 в России. 2 литра полный привод.
Зарекался я как то ниже в бортжурнале, что Кашкай атмосферный не для чип тюнига, но решил сделать это, чтобы развеять все сомнения людей теоретиков- я практик.

Нашёл дружную команду и знающих своё дело YarTuning ЯРТюнинг. До этого связался с Яном. Он подробно всё и чётко по делу рассказал, что и как и для чего.
Загорелся, решил попробовать.
Встретили дружелюбной обстановкой и сразу принялись за дело.
Каждый мастер занимается своей работой поочерёдно без задержек и ожиданий.
Процесс не быстрый, ребята в Ярославле знают что и как. Итак полная диагностика всех систем на ошибки. Присутствовал при всех действиях. Задавал вопросы, получал внятные ответы (парни простите за дотошность). Замер значений на стандартной прошивке. Прошивка. Замер после Чип тюнига. Проверка работы катализаторов до и после прошивки на противодавление, через специальное оборудование перед катализаторами.

Делал не ради тапки в пол и в точку (не для этого Qashqai+2 создан), а как и написано про чип тюнинг (настройка ПО мотора), для устранения тупизма и более эластичной работы, на всём протяжении.
Что теперь имеем:
-подхват с 1700 вместо 2300.
-отклик педали быстрее, давишь меньше.
-расход меньше.
Бензин 95. Я балуюсь уже давно 92+ ацетон. 45 000 км. Катализатор чистый пробег 192 00. Вреда от 92 +ацетон нет. Доказательства на лицо.

Спрашивайте отвечу. Немного цифр. Увеличение общей мощности 10-12% максимум при всех условиях и работы систем без ошибок.

141@158 лошадей. Перевалил рубеж 150, налог прежний хорошо.

196@227 крутящий момент. Полегче в горки и на обгонах.

12.44@11.8 сек до 100км резина зимняя 1.9 давление. Два человека полный бак, и багаж. Ещё адаптация через 150км. Так что думаю 1сек точно быстрее будет.

И если подготовить авто, то и разгонится быстрее, но я противник быстрых стартов на вариаторе. Так что это было только для замеров.

Про разгон все владельцы вариаторов знают, гудит и потом разгоняется, как кнут- с каждой секундой быстрее.

Цена была очень адекватная, за полную проверку всех систем, прошивки, проверка подвески, тормозов. Полный комплекс для увеличения мощности.
Теперь не могу остановиться в этом русле. Наверное скоро и катализаторы уберу (теперь прошит на ЕВРО-2) и банку на два выхлопа поставлю.

Доволен как слон. Всем ребятам СПАСИБО!
P.S. Парни меньше вам палок и розг.

Читайте также:
Производитель автомобильных аккумуляторов ACDelco

Покатался. Дополняю…
Проехал за сегодня 160 км. В спокойном стиле, по городу и по трассе до Большого Села. С поворотами, подъёмами и обгонами. Как говорил Ян 150км в спокойном стиле.
Что теперь ощутил.
Реально сегодня утром было холодно, после прогрева двигателя, поехал в садик и не мог поверить, но машину никто не держал за зад зимой. Так было, пока полностью не прогреется вариатор. Выглядело так. Машина едет 40-50 км. Оборотов 2600. Сама не переключает. Останавливаешься, глушишь заводить, начинает ехать. Это у всех кашкаев зимой. С этой программой сразу пока хорошо. Протестируем.
Дальше ощущения, что обороты на 100 стали поменьше, а скорость прежняя. 110 это 2100 всего. 2000 это 103 км.
Теперь про обгон и горки. Плавно обгоняю фуру, а тахометр не рвётся быстро к 3 -3500 оборотам, он обгоняет на 2400 подхват остаётся скорость растёт. Следовательно ремень не понижается на валу. Это наверное и даёт повышенный крутящий момент.
В горки такая же ситуация, обороты двигателя растут медленнее, скорость сильно не падает.
Доказательство, что прирост мощности есть. Что и нужно было моей Кошечке. Следовательно и тапку давишь меньше, а расход здесь мне кажется считает по тапке.
Теперь надо новый фильтр умудриться в бак поставить и сетку. И думаю ещё на 0.7 уронить показатели с таким стилем езды. Ну а чтобы вернуть расход к заводским показателям, надо поршневую менять- колечки имеют свойство уставать почти за 200 000 км.

Чип-тюнинг MR20DD

Andrey_74
Active member
  • 22.12.2017
  • #21
  • Belarus
    Well-known member
    • 22.12.2017
  • #22
  • Ruric
    Well-known member
    • 22.12.2017
  • #23
  • mag2404
    Партнер клуба
    • 28.12.2017
  • #24
  • Boris 50
    Well-known member
    • 30.12.2017
  • #25
  • Странная вот ситуация происходит, – получается что команда инженеров и конструкторов от нисан – лохи, поэтому не могут оптимизировать автомобиль который сами же и создали, т.к. ума не хватает.
    Они ж совершенно не понимают как должен правильно работать в связке – мотор и коробка,:dash1: поэтому и не могут “правильно” настроить программу управления двигателем.

    А вот умельцы из подворотни раз, – и сразу тебе прибавка в мощности, экономия топлива, и все остальные какие только возможны блага на свете.
    Тут самое главное – свистеть по убедительней.

    Вот что крест животворящий делает, – чудеса, да и только!

    Ну а если серьёзно, – то скорей всего, чип актуален только на хороших турбо моторах, где есть действительно запас, и можно реально получить прирост – большой мощности.
    Но за это, надо будет платить как минимум – топливной экономичностью и соответственно ресурсом…. ardon:
    Всё остальное – ловля блох, и от лукавого.

    Читайте также:
    Что такое балонный ключ?

    Если на лошадке ездить и с любовью к ней относится, – то и проживет она долго.
    А если ей под ребра хорошо поддавать…, – то вряд ли она долго протянет!
    Так собственно и машина!

    Ну а так, – видимо у многих после чипа действительно воздух вокруг машины становиться более разряженным…,:mosking: по причине того что появляется откуда-то скрытая чакра между 1-ым и 2-ым лямбда зондами…
    И теперь все чипанутые начнут дружно убивать свои – CVT со светофоров. :laugh2:

    Ну, а потом начнётся. – вариатор дерьмо, и бла, бла, бла.

    Ruric
    Well-known member
    • 30.12.2017
  • #26
  • Member
    • 30.12.2017
  • #27
  • Boris 50
    Well-known member
    • 30.12.2017
  • #28
  • Просто не верю в сказки!
    И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, – сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
    С полной графикой – до, и после чипа!

    Особенно вызывает интерес, что после этого чипа – резко в машине расход падает, а динамика как не странно увеличивается. ну, и т. д. :wacko:
    Мне вот очень интересно узнать за счёт чего? – стадо полуголодных лошадей вдруг оживилось, и сразу стало давать вот такие фантастические результаты. не доедая и не допивая, это за счёт каких таких скрытых резервов делается. wink:

    Данный мотор кашкая, худший выбор для тюнинга, т.к. железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости.
    В качестве утешения, можно поехать к тюнерам – на прошивку.
    Но это, даст прибавку всего не более 5 л.с, и ощутить их своей задницей попросту будет невозможно. ardon:

    СтарНик
    Member
    • 30.12.2017
  • #29
  • Просто не верю в сказки!
    И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, – сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
    С полной графикой – до, и после чипа!

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда
    Читайте также:
    Renault-Nissan надеется продать 10 млн автомобилей в 2016 году

    Чип тюнинг

    • Перейти на страницу:

    Чип тюнинг

    Сообщение Vasilisk » 12 июн 2008, 16:52

    Re: Чип тюнинг

    Сообщение Romario » 12 июн 2008, 17:20

    Сообщение Vasilisk » 12 июн 2008, 17:43

    Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.

    Рыжий кот 1,6 se+ В 781 ХР

    Сообщение Oldman » 15 июн 2008, 12:23

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Сообщение Vasilisk » 15 июн 2008, 21:06

    Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.

    Рыжий кот 1,6 se+ В 781 ХР

    Сообщение Oldman » 15 июн 2008, 21:26

    У меня друг ездил на десятом лансере 2.0 с таким тюнингом говорит в режиме “город” машина ураган, переключаться в спорт не было желания. Просил узнать можно ли сделать на кашкай подобную вещь, ответили что они никогда не делали, сделать-то можно, но. дорого выйдет. Как выбирает режим работы честно говоря не знаю.

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Сообщение Oldman » 17 июн 2008, 00:10

    перетаскиваю тему в соответствующий раздел, думаю это интересно будет не только в Самаре!

    Добавлено спустя 55 минут 33 секунды:

    Связался с “Чипмастер”, ответили что на кашкай могут сделать чип тюнинг только если он дизельный!

    Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:

    А еще и нахамили!

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Сообщение Vasilisk » 21 июн 2008, 08:16

    Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.

    Рыжий кот 1,6 se+ В 781 ХР

    Сообщение Oldman » 21 июн 2008, 11:54

    Чипует ли кашкай, чипует ли бензиновые моторы?
    Что за программатор?

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Сообщение Godz » 21 июн 2008, 13:14

    Сообщение Sergei » 21 июн 2008, 18:22

    Сообщение Механик » 21 июн 2008, 22:01

    Плохо сделали, у меня чипованная 12 – уранан, ощущается после 4500 об.

    Читайте также:
    Шаровая опора Рено Логан: замена и выбор

    Сообщение Oldman » 22 июн 2008, 11:40

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Сообщение Механик » 22 июн 2008, 22:04

    Сказывается ЕВРО4- экологией задушили мотор.

    Сообщение Oldman » 22 июн 2008, 22:33

    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
    Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
    KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

    Да, я злой модератор!

    Сообщение Механик » 01 июл 2008, 20:22

    Oldman
    А про эту не слыщал, что за вещь, или об ней и разговор.
    http://www.auto-m.ru/tuning/detail/8534 . ata_page=3

    там еще всякие прибамбасы, кому интересно,
    решеточки НЕТ.

    Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

    Очень многие автолюбители слышали о чудесном способе повышения мощности мотора. Всего-то нужно поменять управляющую программу – и тут же машина обретет много мощности и станет «пулять», как спортивное авто.

    Лучше всего перспективность подобного подхода демонстрируют, как ни странно, сами автопроизводители. Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке электронного блока управления двигателем. А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту». Значит, чип-тюнинг работает, дает результаты… И вот уже владелец машины решает, что получить 30 сил сверх отведенного заводом не так уж сложно, нужно только поставить новую прошивку.

    Проблема в том, что как не все йогурты одинаково полезны, так и чип-тюнинг бывает и вовсе даже вредным. Заводские прошивки не только крайне консервативны и соответствуют строгим экологическим нормам и оптимизированы по расходу топлива, но и очень тщательно обкатаны во всех возможных режимах. Чего нельзя сказать о программах ECU от сторонних поставщиков, даже весьма недешевых, не говоря уже о совсем кустарных.

    Что приобретают и что могут потерять владельцы машин в результате изменений? Тюнинг турбированных и атмосферных моторов стоит рассмотреть отдельно, потому что подход и требования к таким прошивкам очень уж отличаются. И начнем с наиболее распространенных, простых, надежных и не особенно мощных атмо-моторов малого и среднего объема. С которыми чаще всего и ощущается недостаток мощности.

    «Атмосферный» тюнинг

    Казалось бы, вот у уже упомянутого VW Polo заводской «тюнинг» дает 20-25 сил, что составляет солидную прибавку для его мотора. Но не обманывайтесь, подобный результат лишь следствие того, что более слабая прошивка на самом деле просто специально урезана по мощности от оптимального.

    Читайте также:
    Тюнинг Рено Логан 2

    Тюнинг 110-сильной версии двигателя тоже может прибавить лошадиных сил, но, во-первых, совсем немного, а во-вторых, даже это дополнение почти не ощутить на деле. Фактически это будет плацебо для водителя. И суть проблемы – в особенностях тюнинга атмосферных моторов.

    Давайте вспомним немного теории. Мощность – это работа в единицу времени, а в случае с двигателем внутреннего сгорания – это произведение крутящего момента на число оборотов в единицу времени. Нетрудно догадаться, что для повышения максимальной мощности можно увеличить либо момент, либо обороты.

    Крутящий момент на промежуточных режимах увеличить можно, но поднять максимальное его значение без переделки «железа» уже намного сложнее. А если еще и нельзя ничего поменять в самой начинке двигателя, то вся прибавка максимальной мощности будет строго за счет меньшего падения момента на самых высоких оборотах и сдвига «отсечки» на 500-1 000 оборотов.

    К счастью, для ощущения динамики при езде важна не только максимальная мощность, которую так сложно поднять. Момент и мощность на промежуточных режимах можно увеличить более существенно, в результате чего мотор будет лучше раскручиваться, и улучшится его эластичность. Нет, не надейтесь, на разгон до сотни это почти не повлияет, тут-то как раз важна именно максимальная мощность, особенно если коробка передач у машины многоступенчатая и быстрая. Но ездить с «тюнингом промежуточных режимов» будет приятнее.

    Помимо минусов, для двигателя возможны и другие «фокусы», связанные с неумелым вмешательством, но в абсолютном большинстве случаев «тюнеры» не трогают работу вспомогательных систем. Часто они даже избегают очень желательного вмешательства в алгоритмы работы управляемого термостата, координируемого маслонасоса и помп системы охлаждения. Это бывает крайне полезным для многих современных моторов, в частности – на BMW.

    Так что же, сплошные минусы? Конечно нет. Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга – улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности.

    Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе.

    Читайте также:
    Замена троса сцепления ваз 2109 пошагово

    Если вы все же решились

    Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс.

    А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка.

    Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. с. с мотора мощностью в 150-250 сил обойдутся не дешевле 40 тысяч рублей, а зачастую еще раза в два-три дороже. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

    Чип тюнинг Nissan Qashqai 1.6 Diesel 130 лс

    Название опции Описание опции Цена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. 5 000
    Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. 10 000
    Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
    Рассчет стоимости без увеличения мощности

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опции Описание опции Цена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
    Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опции Описание опции Цена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
    Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга
    Читайте также:
    Замена троса сцепления ваз 2107 пошаговая инструкция

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Название опции Описание опции Цена
    Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
    Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
    Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
    Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
    Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
    Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
    Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
    Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
    Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

    При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

    При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

    Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

    Приезжайте на диагностику

    Оставьте машину на несколько часов для настройки

    Почему Seven Force

    В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

    У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

    Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

    На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

    Кашкай. ЧИП-ТЮНИНГ стоит или не стоит?

    Мир всем!
    в общем дело такое, нашел одного мастера в Сургуте по ЧИП ТЮНИНГУ, пообщался с ним вроде по разговору нормальный адекватный человек.
    Суть- объяснил я ему что мне нужно -разгон и обгон чтоб был шустрее чем стандарт и расход бензина более менее чем стандарт экономичней.
    ОН объяснил так, — заливаю прошивку (прошивка не российская а европейская дорабатывается в краснодаре под наш бензин) ато сказал не поедет машина и поэтому адаптируют под наш бенз. динамика улучшается расход зависит от манеры езды сказал.
    Я ему вопрос- а если на будущее я катализатор удалю то какие последствия ошибки моросить кашель бронхи ?
    Он ответил ничего такого не будет- я отключу тебе лямбды и никаких проблем как ездила так и будет ездить сказал!
    Я ему говорю после заливки с мотором проблем не будет типа клапана подгорели или смесь или воздух много или мало он ответил всё норм ещё ни кто не приезжал с проблемами или жалобами.
    Поезди неделю если не понравится сливаем мою программу и заливаем заводскую деньги возвращаю.
    Вот и весь разговор.
    Кто чё посоветует стоит делать или нет? сумма 3+3= сами посчитали ответ.

    Читайте также:
    Замена охлаждающих жидкостей на ваз (lada) 1111 ока своими руками

    ♡♡♡P/S- у знакомого есть приоре она чипованая. Родные валы всё родное. Единственное поменяли выхлоп STINGER 4.2.1 от начала до конца. Как раз Я в этот год купил приору и поехал в отпуск домой на родину и встретился с ним, и говорю садись за руль хорошо едет моя приора, он сел проехали и сказал теперь садись в мою приору за руль, ну естественно я сел и в душе думал щас чуть лучше поедет его и всё думаю. Завел выехал на дорогу остановились, он говорит пока я не скажу не переключайся аааа в душе то думаю блин сколько же понтов у него ну думаю ладно поедем посмотрим.
    Включаю первую и стартую и ооОо. Включаю по каманде вторую потом третью и я в шоке просто не! Не просто в шоке а в конкретном шоке. Я ни когда не подумал бы что наши моторы могут такое или способны на такое отличнейшее ускорение. В общем до третей передачи хватило мне чтоб я дальше не разгонял машину так как мигом набрала 140 и я не стал дальше разгонять на третей и сбросил газ и все не хватающие зубы наверное и их было видно от радости и улыбке на моем лице ))) в общем эмоциональная приорка с прошивкой. Вот после этого я всегда думаю о прошивке! Он уже более трех лет ездит и иногда вжаривает и всё нормально. Так что вот думаю думаю и еще раз думаю.

    Nissan Qashqai 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 114 h. p., Front drive, Manual — dealership service

    Comments 40

    У меня кашак 1.6. CVT, тоже загорелся темой прошивки, когда знакомый чипанул свою Октавию до 2 уровня (их там толи 4 толи 7, врать не буду), позвонил его чиповщикам, ребята толковые, услуги не навязывают, сказали так, можем прошить, но особого толку не будет, ибо движок слабоват и коробка cvt, по ощущениям говорят станет как в режиме спорт, но зачем тратить деньги и увеличивать расход, если можно просто нажать кнопку спорт и ехать ) В итоге вывод для себя: хочешь быстрее, покупай машину классом выше, или с более мощным движком, но денег особо нет, поэтому пока довольствуюсь тем что есть! Всем удачи. Иногда думаю, отчего ниссан не пихнул в кашак двигло v6 от мурика или теаны, получилась бы ракета, и спрос бы был)

    Читайте также:
    Преимущества услуг круглосуточного эвакуатора

    Да хотя бы 2.0 но лошадок под 170 и было бы нормально и не жаловались бы многие на не хватку мощности

    Чипуй, хуже точно не станет!

    Тоже хочу чипануть, отключить лямбду, вырезать катализатор.

    Чип тюнинг говно, жрать будет на 100км около 14л, так как глушатся все жизнено важные датчики и вернуть потом все назад будет проблемой, а прибавка мощности всего то 7% в среднем.

    Сколько людей столько мнений. Смотря какую прошивку вольют это я знаю точно.
    Если прошивка Говно то и будет как ты написал

    Чип тюнинг говно, жрать будет на 100км около 14л, так как глушатся все жизнено важные датчики и вернуть потом все назад будет проблемой, а прибавка мощности всего то 7% в среднем.

    Сам придумал или кто подсказал? После чиповки расход упал с 7 до 5.5 литра по трассе, педаль газа не задумчивая, из датчиков кстати отключается тока лямда 2 и не придумывай про какие то там жизненно важные, меняются колибровки что бы смесь была нормальной, а не обедненной в угоду евро 4, который нужно постоянно крутить, отсюда и расход.

    Давление в шинах Ниссан Кашкай

    Многие автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах. Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не только от сезонности, но и от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма или на внутренней части лючка бензобака. Но если её там нет, стоит ознакомиться с нижеприведёнными рекомендациями специалистов.

    Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса

    Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.

    Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:

    • передние шины автомобиля – 2.3 атмосфер;
    • если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины должны быть накачаны до 2.1 атмосфер;
    • если пассажиров больше 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.
    Читайте также:
    Замена троса сцепления ваз 2109 пошагово

    Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений не стоит забывать о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, а в морозное имеет свойство сжиматься.

    Именно по этой причине многие специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.

    Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса

    Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин с помощью современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций из-за низкого или чрезмерно высокого давления.

    Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в которых должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а именно:

    • перед – 2.3 атмосфер;
    • зад при не загруженном авто – 2.1 атмосфер;
    • при более 3 пассажирах – не менее 2.3 атмосфер.

    Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.

    Данную систему можно установить в качестве отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. Для этих целей регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его панель управления выносится на торпедо кроссовера.

    Заключение

    Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование или незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески. Именно поэтому крайне важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: