Чип-тюнинг Рено Сандеро 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов

Чип-тюнинг Рено Сандеро

Достаточно часто владельцы автомобилей Рено Сандеро с двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра (8-ми и 16-тиклапанников) обращаются в специализированные центры по обслуживанию автомобилей с целью проведения так называемого чип-тюнинга. Эта операция позволяет в значительной степени увеличить динамические качества моделей, сделать их более экономичными при возросших показателях мощности.

Общая информация

Чип-тюнинг или перепрошивка двигателей моделей Рено осуществляется только при помощи специального оборудования. Условием качественного и эффективного проведения чип-тюнинга является полная исправность силового агрегата, топливной системы и электрооборудования. В противном случае все проведенные работы могут быть некорректными, а то и вовсе усугубить неисправное состояние автомобиля.

Перед перепрошивкой оборудования осуществляется полная диагностика транспортного средства, и только при исключении каких-либо серьезных неисправностей или неполадок в работе узлов и механизмов, специалисты приступают к проведению непосредственных работ по перепрошивке автомобиля.

Суть чип-тюнинга заключается в создании индивидуальной модифицированной для каждой модели программы, которая отличается от заводской. Такая программа переустанавливается на электронном блоке управления транспортным средством вместо штатной и производительность двигателя и других систем ориентированы на особенности нового программного обеспечения. В описываемых моделях Рено 1.4 и 1.6 литров предусмотрен ЭБУ торговой марки Сименс Сириус 32. Помимо этого, усовершенствование заводских качеств автомобилей Рено может быть связано не только с перепрошивкой, но и с отключением катализатора.

Перепрошивка восьмиклапанных моделей

Как отмечают специалисты станций и тюнинг-ателье, среди владельцев моделей Renault Sandero наибольшее количество клиентов на перепрошивку машин именно с объемом силового агрегата 1390 куб. см. с 8 клапанами. Судя по их отзывам, при полной загрузке автомобиля динамические качества его сильно ухудшаются и задекларированной мощности явно не хватает.

При чип-тюнинге этой модели улучшается целый ряд эксплуатационных показателей. К таковым можно отнести характеристики работы машины на холостом ходу, изменяется соотношение бензинно-воздушной смеси и рабочее давление наддува, уровень обогащения смеси в зависимости от работы педали акселератора. Кроме того, осуществление перепрошивки позволяет настроить оптимальную работу двигателя при определенных температурных режимах, которые свойственны тому или иному региону.

Для осуществления описываемых мероприятий необходим так называемый программатор, который подключается к диагностическому разъему Renault Sandero OBDII. Этот разъем расположен на задней стенке вещевого отделения на передней консоли машины.

Как показывают результаты чип-тюнинга восьмиклапанных моделей, мощность силовых агрегатов в среднем увеличивается на 8 – 10%. Автомобиль становится более приемистым, а в программе корректировки работы двигателя невелируется роль катализатора. Также немаловажно правильно подобрать прошивку под двигатель конкретного типа. В большинстве случаев они универсальны, однако, могут пересматриваться в зависимости от комплектации, состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования и т. п.

Перепрошивка шестнадцатиклапанных моделей

Владельцы моделей Renault Sandero, двигатели которых имеют 16 клапанов, также довольно часто обращаются в тюнинг-ателье с целью перепрошивки силового агрегата и улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. Несмотря на достаточно внушительные показатели мощности и динамики 16 – клапанных Renault Sandero с объемом 1.6 по сравнению с другими аналогами, чип-тюнинг позволяет еще больше усовершенствовать двигатель, увеличить мощность и уменьшить средний расход топлива.

Работы по чип-тюнингу Sandero могут увеличить крутящий момент 16-клапанного двигателя с объемом 1.6 л в диапазоне малых оборотов. Как показывает статистика и подтверждают отзывы владельцев, при использовании качественной прошивки 16-клапанные модели Renault Sandero значительно придают в скорости. Так, показатели максимальной скорости в среднем увеличиваются на 8-10 км/ч, а время разгона до отметки в 100 км/ч сокращается в среднем на 1 секунду. При этом средний расход топлива 16-тиклапанника может сократиться на 6-7% в независимости от режима эксплуатации автомобиля.

Для описываемых 16 – клапанных силовых агрегатов Renault Sandero существуют унифицированные прошивки, а также отдельные продукты под определенный сегмент модернизации. Так, можно выделить такие категории прошивок, как по типу топлива (оптимизация октанового числа), по категории экологичности, а также специальная категория для машин, оснащенных газобаллонным оборудованием.

Для проведения чип-тюнинга 16-клапанника также используется специальный программатор, по примеру вышеописанной модели. Он подключается через диагностический разъем, который расположен в бардачке автомобиля.

Подобную операцию не рекомендуется проводить самостоятельно даже с наличием специального оборудования и аппаратуры. Перенастройка двигателя требует квалифицированного подхода, поскольку возможные негативные последствия при некачественном тюнинге могут негативно отразиться не только на состоянии силового агрегата, но и сопряженных систем и узлов автомобиля. Чип тюнинг является обратимой процедурой при каких-либо претензиях со стороны владельца транспортного средства. Однако, при возможных выявленных ошибках в процессе его проведения или пользования транспортным средством, лучше обратиться к специалистам без промедлений.

Читайте также:
Корзина сцепления: схема, болты, маховик, где находится, фирмы производители

Чип-тюнинг (прошивка) Рено Логан/Сандеро

Большинство владельцев Рено Логан, особенно версий с двигателем 1.4 (8-16 кл.), жалуются на вялость их автомобиля и отсутствие динамики при разгоне. Особенно ярко это проявляется в ситуациях, когда на улице +30, в машине едет 4 человека, и при этом работает кондиционер. Логан просто становиться «мёртвым». Многие ищут причины потери мощности в узлах самого автомобиля: замена свечей, топливных и воздушных фильтров, и т.д. Но после их замены, ситуация кардинально не меняется. Ничего удивительного. Ведь от бензинового двигателя 1.4 не стоит ждать убойной мощности, как от дизельного 3.0.

Получается, просто нужно смириться?

Нет, выход есть. Для этого придуман чип-тюнинг. Самый дешёвый способ улучшить характеристики вашего автомобиля.

Но для начала, хотелось бы поговорить об основе любого чип-тюнинга. Его техническую составляющую.

Техническая сторона (для сомневающихся)

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси, время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува.

Каких чудес можно ждать от чип-тюнинга?

Многие слышали или читали, как некоторые конторы после чип-тюнинга, гарантируют увеличение мощности на 10 лс. Не верьте, это развод. Программным изменением невозможно добиться эффекта установки турбонагнетателя.

Гораздо важнее, что средствами ЧТ мы можем увеличить крутящий момент двигателя в зоне малых оборотов. Это благоприятно отразится на эластичности автомобиля, снизится его восприимчивость к загрузке пассажирами и движению в гору, станет проще трогаться. Другими словами, автомобиль становится легче и приятнее в управлении. Что касается парадных цифр – максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч, то одним лишь ЧТ, без серьезного вмешательства в конструкцию двигателя, можно добиться прироста не более 10 км/ч и 1 секунды соответственно.

В кратце от чип-тюнинга (прошивки) вы получите:

  1. Увеличение тяги на низах;
  2. Обороты набираются быстрее;
  3. Улучшение динамики;
  4. Подхват на любой передачи;
  5. Меньше надо переключатся (в гору можно будет ехать на 4-5 передаче, не переключая на 2-3);
  6. Расход топлива снижается на 7% . ПО отзывам 0,4 по городу и 1.2 по трассе;
  7. Увеличение холостых оборотов с 500 на 750.

Виды прошивок

По типу бензина:

  • Под 95 (после прошивки можно заливать только 95 и выше)
  • Под 92 (после прошивки можно заливать 92 и выше)

По типу экологичности

  • Евро 4 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается)
  • Евро 3 (датчик кислорода не отключается, качество выхлопных газов не снижается, подходит к авто, с родным евро 3)
  • Евро 2 (отключение 2го ДК, с возможностью сразу или потом удалить катализатор)

Отдельная серия прошивок для ГБО

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.
Прошу пояснить.
Для того, чтобы настроить двигатель правильно — его надо гонять на тысяче режимов, измерять параметры работы и изменять параметры прошивки, и т.д.
По тому, что Вы написали, я делаю вывод — вы используете запас, якобы заложенный производителем.
Проводите ли вы стендовые/ездовые испытания двигателя с использованием измерительного оборудования при чиповке/подготовке новой версии прошивки?
Вопрос же простой — не умрет ли двигатель после чиповки от детонации или перегрева выпускных клапанов; больше вроде повредить чиповка ничем не может.
Спасибо.

Ответ 1.
Двигатель не умрет. Перед тем как начать массово чиповать машины, прошивка тщательно выкатывается на мощностном стенде и реальной езде на бета автомобиле с помощью многих приборов и оборудования. Например топливо выкатывается по ШДК. Данное оборудование предназначено для точной и тонкой настройки состава смеси двигателей внутреннего сгорания в режиме реального времени и представляет собой контроллер широкополосного датчика кислорода (ШДК). Позволяет контролировать в динамике отношение воздух/топливо с мгновенной реакцией на любое изменение состава смеси. Возможность автономной записи логов до 44 мин., с последующим считыванием накопленных данных и анализом на ПК. Аналоговый выход для непосредственного управления или внешнего контроля.


Вопрос 2.
Официалы, при подключении к диагностическому разъему для определения/снятия ошибок видят версию прошивки или для этого им необходимо коннектиться именно к ЭБУ?
И возможно ли им вообще определить, что там неродная прошивка? Ваша прошивка маскируется под оригинальную?

Читайте также:
Датчик охлаждающей жидкости: где находится и схема

Ответ 2.
При отсутствии жалоб на работу двигателя и подключении сканера, обычно смотрят ошибки и на этом вся диагностика заканчивается. Версию прошивки (сток/не сток) не проверяют.


Вопрос 3.
Как происходит сам процесс прошивки? происходит ли снятие какого-либо оборудования с автомобиля? Сколько времени это занимает?

Ответ 3.
Процес прошивки происходит без снятия ЭБУ.
1. В начале проводится диагностика на исправность автомобиля;
2. Делается резервное копирование вашей родной прошивки;
3. Загружается новая прошивка.
По времени весь процесс занимает минут около 15 минут.


Вопрос 4.
Если что-то пойдет не так, с кого потом спрашивать? Цена ЭБУ не так мала. И только не надо говорить, что все отточено до миллиметра, всегда что-то может пойти не так.

Ответ 4.
Прежде чем начать массово чиповать машины, прошивка выкатывается на нескольких машинах и доводится до финала. После 10 лет работы в этой области, пойти что-то не так просто не может. (paulus)


Вопрос 5.
Что с зимой? Будет ли нормально заводиться?

Ответ 5.
Калибровки холодного пуска прошивка не затрагивает. Если нет жалоб, зачем туда лезть.


Вопрос 6.
Если прошить авто, будут у меня проблемы с гарантией? Если да, то какого характера??

Ответ 6.
Если только сами не признаетесь.
А так, это проблемно доказательно обнаружить.
Никому особо не надо это искать.


Вопрос 7.
Многие пишут, что после прошивки поднимается холостой ход. Для чего это сделано?

Ответ 6.
Для уменьшения масляного голодания

Чип тюнинг Renault Sandero (Рено Сандеро) 2 (2014 – . )

На Рено Сандеро 2 ставят атмосферные бензиновые моторы объемом 1.6 л. мощностью 82, 102 и 113 л.с. Выпускались с 2014 по н.в.

На данный момент есть много прошивок для Рено Сандеро 2 от многих фирм, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от разных калибровщиков.

Мы никогда не зацикливаемся на ком-то, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Закажите чип тюнинг Рено Сандеро 2

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Рено очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Рено Сандеро 2 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так – для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! – это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Наши работы

  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.
Как сделать чип тюнинг на Рено Сандеро 2 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Читайте также:
Система отопления и кондиционирования автомобилей - ремонт, обслуживание и эксплуатация

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей “сэкономить” и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Рено Сандеро 2. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Рено Сандеро 2?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Рено Сандеро 2?

Приглашаем Вас в “Зачипован”! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

  • Каталог-автомобилей
  • О чип тюнинге
  • О нас
  • Полезно знать
  • Сотрудничество
  • Отзывы
  • Контакты
  • Карта сайта

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт zachipovan.ru, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на указанном сайте. Настоящая политика конфиденциальности составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок получения и обработки персональных данных, а также меры по обеспечению безопасности персональных данных Пользователей сайта zachipovan.ru.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом zachipovan.ru, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту zachipovan.ru, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта zachipovan.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, действуя свободно, своей волей и в своём интересе. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

Читайте также:
Комплектации Рено Сандеро: базовая комплектация, Access, Confort и Privilege

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

IP адрес;
информация из cookies;
информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту);
время доступа;
посещенные адреса страниц;
реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта и/или некорректную работу страниц сайта.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, посещающего сайт zachipovan.ru, для предоставления услуг, оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

Читайте также:
Удаление вмятин после града: ремонт и удаление без покраски своими руками

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Чип-тюнинг Рено Сандеро

Чип-тюнинг Рено Сандеро (Renault Sandero) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Для чип-тюнинга доступны модели всех поколений с бензиновыми двигателями. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.

Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.

После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.

Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.

Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.

Видео чип тюнинга Рено Сандеро

Новости чип-тюнинга Рено Сандеро

11.05.2012. Чип тюнинг Рено Сандеро 2. Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной модели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2 с полным отключением катализатора.

03.02.2012. Теперь можно прошить Рено Сандеро с отключением лямбда-зонда и катализатора.

Читайте также:
Подушка безопасности в автомобиле: боковые и фронтальные подушки, датчик и устройство

22.06.2010. Прошивка Рено Сандеро 1.4 -1.6L. 8 и 16 кл моторы от Paulusa. Версии для перехода на Евро 2.

Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи.
©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Чип-тюнинг Renault

В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамику, повышая комфорт от вождения и управления машиной.

Отзывы о чип-тюнинге Renault

Поделитесь опытом с другими водителями

Больше года прошло, как Куликов Валерий Дмитриевич, (Тульская область, Приупский) сделал из моего логана 14 года выпуска 16 кл 102 лс МАШИНУ . Прошивкой очень доволен. СПАСИБО. Советую всем ООО «АРС АДАКТ»

Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.

Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника – Сергей – помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.

Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!

Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заехал. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!

Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия – последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом – -12. -13 градусов, пробег – 70 км, ср. скорость – 65 км/ч, расход – 8,2 л/100, бензин – 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как “траcса”, хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость – 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя.
По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом – -12. -13 градусов, пробег – 70 км, ср. скорость – 68 км/ч, расход – 8,8 л/100, бензин – 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более “эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения – установившийся, по “трассе” ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.

Читайте также:
Покраска авто своими руками: как покрасить машину и кузов, технология, подготовка

Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все “прошиваемые”, вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.

Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям “ах!” не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.

Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом “выстреливала” как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой.
Все равно, самое для меня интересное – это поведение на шестой передачи в режиме “трасса”. На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).

На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 “Дон”. Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.

Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.

Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.

Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и “вставать” за ним.

А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).

Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной “корзиной”, к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.

Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus

Пакет динамичных, оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Renault Logan (Рено Логан), Sandero (Сандеро), Symbol (Симбол) с ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus

Динамичные версии с умеренным расходом. В крейсерских режимах — ниже штатных.
Прогнозируемые реакции на дроссель, улучшение моментных характеристик низового диапазона.
В комплектации почти на все прошивки имеются версии под газовое оборудование.

Читайте также:
Электромеханический замок капота: как установить, схема, принцип работы

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор – 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Renault Logan, Sandero, Symbol ЭБУ EMS3132 от Паулюс ©Paulus

Список прошивок из комплекта:

Renault Logan (Sandero)

Логан -Сандеро

Пакет1 – Renault Logan/Sandero (Логан/Сандеро) 2009

Renault Logan 1.4/1.6L до 2009 года – базовая комплектация по 2008 изначально Е2. Позже Е3. В комплекте также версии E2 для замены E3 с возможностью удаления катализатора и физического отключения ДК2.
Газовые версии разделены на: E2 – под ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО 4го поколения, E0 – под ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО.

Папка «формат Galleto» – формат прошивок для загрузки с помощью Комбилодер или Galleto (выбрать Sirius 32)

формат Galleto

1.4 E2
Паулюс ГАЗ Logan 1.4 8v E2.bin
Паулюс ГАЗ ndk Logan 1.4 8v E2_to_E0.bin
2011 Паулюс 92 Logan 1.4 e2
2011 Паулюс 95 Logan 1.4 e2

1.4 E3
Паулюс газ ndk Логан 1.4 8v E3_to_E0.bin
Паулюс газ Логан 1.4 8v E3.bin
Паулюс газ Логан 1.4 8v E3_to_E2.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E3.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E3_to_E2.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E3.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E3_to_E2.bin

1.6 Е2
Паулюс Газ Logan 1.6 8v E2.bin
Паулюс Газ ndk Logan 1.6 8v E2_to_E0.bin
Паулюс 92 Logan 1.6 e2.bin
Паулюс 95 Logan 1.6 e2.bin

1.6 Е3 new
Паулюс ГАЗ Логан 1.6 8v E3.bin
Паулюс ГАЗ Логан 1.6 8v E3_to_E2.bin
Паулюс ГАЗ ndk Логан 1.6 8v E3_to_E0.bin
2010 Паулюс 92 Логан 1.6 E3.bin.bin
2010 Паулюс 92 Логан 1.6 E3_to_E2.bin.bin
2010 Паулюс 95 Логан 1.6 E3.bin.bin
2010 Паулюс 95 Логан 1.6 E3_to_E2.bin.bin

Пакет2 – Renault Logan/Sandero (Логан/Сандеро) 2010

Renault Logan/Sandero стандарта E4. 1.4/1.6L включая 16 кл моторы. В комплекте также версии E2 для замены E4 с возможностью удаления катализатора и физического отключения ДК2.
Газовые версии разделены на: E2 – под ИНЖЕКТОРНОЕ ГБО 4го поколения, E0 – под ЭЖЕКТОРНОЕ ГБО.
Бонусом к пакету 2 приложены прошивки на Renault Symbol с мотором 1,4L 8v и 16v.

Папка «формат Galleto» – формат прошивок для загрузки с помощью Комбилодер или Galleto (выбрать Sirius 32)

формат Galleto

1.4 8v Е4
Паулюс газ ndk Логан 1.4 E4_to_E0.bin
Паулюс газ Логан 1.4 E4_to_E2.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E4.bin
Паулюс 92 Логан 1.4 E4_to_E2.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E4.bin
Паулюс 95 Логан 1.4 E4_to_E2.bin

1.6 8v Е4
Паулюс газ ndk Логан 1.6 E4_to_E0.bin
Паулюс газ Логан 1.6 E4_to_E2.bin
Логан 92 1.6 E4_to_E2 Paulus.bin
Логан 95 1.6 E4_to_E2 Paulus.bin
Паулюс 92 Логан 1.6 е4.bin
Паулюс 92 Логан 1.6 е4.rar
Паулюс 95 Логан 1.6 е4.bin
Паулюс 95 Логан 1.6 е4.rar

New LOGAN/SANDERO (Логан/Сандеро) 1.6 16 кл

Евро0 Паулюс 2010 газ ndk Логан 16 valve.bin
Евро2 Паулюс 2010 газ Логан 16 valve.bin
Евро2 2011 Рейсинг Логан 16 valve.bin
Паулюс 2011 Startpower Логан 16 valve v2.bin
Паулюс 2011 Startpower Логан 16 valve v2.rar

Renault Symbol (Рено Симбол)

1.4 16 кл
Паулюс символ 1.4 16 кл е3.bin
1.4 8 кл
Паулюс Символ 1.4 8 кл е2 турция.bin
паулюс символ 1.4 8 кл е3.bin

Пакет 3 1.6 16 v AT

Paulus 2011 logan 1.6 at v1.bin

Калибровки: Паулюс ©Paulus

Е4 — под нормы токсичности евро 4
Е3 — под нормы токсичности евро 3
Е2 — под нормы токсичности евро 2

Газовые версии разделены на:
GBO E2 – под инжекторное ГБО 4го поколения.
GBO E0 – под эжекторное ГБО.

Читайте также:
ZIC XQ 5W30: LS, TOP и FE, отзывы про моторное масло

Идентификация прошивок: EMS3132
О чип-тюнинге и расходе топлива: O-chip-tyuninge
Все прошивки размером 32 Кб и составляют только область калибровок, для записи используется довольно простой и дешевый загрузчик galletto 1260(выбрать Sirius 32)

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Спойлер, теперь я почти RS. =)

Дорогие друзья. =) Вот и настал долгожданный момент установки спойлера. Скажу честно, я сомневался в необходимости его установки. Но после общения со знакомым физиком и прочитав несколько статей про потоки воздуха, завихрения, турбулентность и обратную тягу =) решился на его установку. Забегая немного вперёд, скажу, что поставил не зря. Но об этом чуть позже.
Комплект получил через транспортную компанию Энергия.

Что было внутри:
— упакованный спойлер
— скотч малярный (бумажный)
— силикон
— ёмкость с праймером для скотча 3М
— ёмкость с обезжиривателем
— лезвие для канцелярского ножа
— скотч 3М

Хочу сразу сказать в своё оправдание за задержку отчёта, что живу я в Питере, и с погодой у нас тут некоторый напряг. Тепло бывает редко и не предсказуемо. Пришлось долго ждать более менее оптимальных климатических условий. =(
Перед началом установки, я протёр всё насухо и убрал грязь, пыль и т.д.

Особое внимание нужно уделить местам отмеченным стрелками. Так как там будут основные места сцепки спойлера. Затем протираем сам спойлер изнутри. После этого наживляем по углам спойлера с внутренней стороны скотч 3М (НИКАКИХ ОБЕЗЖИРИВАНИЙ ПЕРЕД ЭТИМ НЕ ДЕЛАЕМ И ПРАЙМЕР НЕ НАНОСИМ!)

Приклеиваем небольшой кусочек длиной примерно 2-3см с каждой стороны. Теперь накладываем спойлер на крышку багажника и выравнием край спойлера с краем крышки багажника со стороны крыши не забывая выравнивать по краям, прижимаем в местах нанесения скотча М3. Теперь по внутренней кромке приклеиваем малярный скотч, определяя тем самым границу обработки праймером.

Теперь снимаем спойлер, при этом аккуратно! отклеиваем его в местах контакта скотча 3М. Удаляем остатки скотча. Затем приклеиваем малярный скотч на стекло багажника по верхней кромке, прямо под обрез.

Ещё нужно приклеить бумажный скотч на нижнюю крайнюю поверхность спойлера, которая будет ближе всего к стеклу.

Теперь обезжириваем поверхности крышки багажника, внутреннюю часть спойлера и наносим праймер. Обратите внимание, что праймер наносится ТОЛЬКО на места приклеивания скотча 3М на спойлере и крышке багажника. В других местах его наносить не нужно! Наносим праймер равномерно, желательно одним движением. Затем приклеиваем по самой кромке спойлера (вдоль внутренней насечки) скотч 3М. При приклеивании, мы его слегка натягиваем, во избежания появления пузырей и для лёгкого манипулирования скотчем по профилю спойлера. В местах углов, надрезаем скотч 3М, чтобы снять напряжение и избежать его отклеивания.

Подготавливаем края защитной плёнки скотча 3М к удалению и наносим на внутреннюю часть спойлера силикон. Силикон наносится точечно на внутреннюю часть спойлера, которая будет прилегать сверху к штатному спойлеру автомобиля.

Следующее место нанесения силикона над стеклом двери багажника, под штатным спойлером.

При этом наносим одной сплошной полосой, делая разрыв перед и после форсунки омывателя, не доходя до неё примерно 3 сантиметров, во избежания вытекания в этих местах силикона. Теперь прикладываем спойлер на крышку багажника и тщательно выравниваем, он должен лечь чётко по линии двери багажника с обеих сторон. Желательно установку производить вдвоём! Убедившись в том что всё ровно, прижимаем спойлер к крыше в местах подготовленного скотча 3М, где мы предварительно отклеили защитную ленту. Затем с усилием (желательно с помощью тряпки или полотенца) проходим по всем местам приклеивания и удаляем защитную ленту скотча 3М путём вытягивания. Убедившись что вы прижали с усилием все места скотча 3М удаляем малярный скотч с верхней части и с нижней части удаляем обе ленты скотча одновременно! Тем самым мы избежим неприятности с оставлением силикона на крышке багажника. Вот что получилось.

Теперь оставляем машину в покое минимум на 12 часов, в идеале на 24 часа.

P.S. После недели эксплуатации выявил один неприятный момент. В месте изгиба спойлера по бокам, скотч 3М стал отходить (отклеиваться). Это говорит о том что в этом месте создаётся большое напряжение материала, так как он сделан не совсем по углу штатного спойлера. Угол спойлера чуть меньше, более острый и со временем он стремится принять свою естественную форму. Но это не заметно если не приглядываться.

Читайте также:
Покраска авто с переходом: как правильно сделать переход

Очень надеюсь что моя информация будет кому то полезной! Всем удачи! =)

Renault Sandero 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 26

Я ожидал от тебя нечто подобное! =)))) гад!

Купил хрень какую то, теперь пытается из нее машину сделать)))

Что за вагину ты купил))))

Андрюха, ты не оригинален! =) Ваня тебя опередил ещё в день покупки. =) Я не пытаюсь, я делаю! =Р

Ваня может))) но он рядом, а до меня пока дошло)))

Порой колхоз лучше дилера. =) убеждаюсь постоянно!

Спасибо. =) Стараюсь для всех, что бы могли понять, нужно ли это именно ИМ, или не стоит СЕБЕ ставить тот или иной аксессуар.

Симпотично:)Я себе буду на выходных наклейку делать на дверях как на RS

Отлично! Это здорово когда есть своя особенность. =)

Чем он полезен на сандеро

Спойлер, а надо он?
Зачем нужен спойлер

Вообще спойлер нужен для изменения потока воздуха. Зачастую, спойлеры предоставленные не заводом изготовителем, не улучают аэродинамических характеристик автомобиля.

Самые распространенные места для установки спойлера.

1. Капот
2. Крыша
3. Задний багажник

Далее более подробно рассмотрим что такое спойлеры или антикрылья и зачем они нужны.

Первый спойлер был использован еще в 1966 году на машинах Сhevrolet. Тогда спойлер имел регулируемый угол атаки антикрыла к потоку воздуха. Конструкция была очень хлипкой и часто ломалась. Позже было решено сделать статические антикрылья, без измены угла атаки во время движения.

Какая разница между антикрылом и спойлером. Антикрыло в какой-то степени тоже является спойлером, так как тоже отклоняет воздух, почему же его все таки так называют? Все из-за его формы. По виду антикрыло выглядит как крыло самолета, только перевернутой вверх ногами. Благодаря своей конструкции антикрыло создает разность давлений над и под крылом. Поскольку давление под антикрылом ниже давления над ним, само крыло (а следовательно и машину) притягивает вниз.

Начнем о спойлерах по порядку.

Зачем нужен спойлер на капоте? Обычно аэродинамические характеристика от таких спойлеров не повышается, а наоборот даже становятся хуже – но раз их ставят, то в них есть польза. Самая главная польза в них – создание струи большего давления воздуха над лобовым стеклом. Благодаря этому меньше грязи и капель воды будет попадать на лобовое стекло. Даже было выпущено несколько концепт-каров без лобового стекла, где всю грязь сдувает с пути водителя сильная струя воздуха.

Для тех же целей использую и спойлеры на дворниках. При работе дворников они направляют струю для очистки лобового стекла, а при покое сдувают со стекла грязь и пыль.

Спойлер на крыше. Спойлер на крыше ставят по тем же причинам почему и спойлер на капоте – чтоб воздушные потоки обдували стекло. Однако в последнем случае это помогает аэродинамике на не спортивных автомобилях. Например на ВАЗ 2104 или на фургонах сзади образуется область очень низкого давления, которая тормозит машину. С помощью это спойлера Вы направляете струю воздуха большего давления в область низкого – что более менее уравнивает градиент давлений и способствует более легкому и плавному движению.

Спойлер на багажнике. Это и есть самое настоящие антикрыло. Его задачи прижимать автомобиль к дороге во время езды. Вот именно этот спойлер не стоит покупать в магазине. Он должен быть четко отрегулирован в аэродинамической трубе. При неправильной регулировки, вы можете потерять управление на больших скоростях (от 140 км/ч и выше). Так же стоит рассчитать прижимную силу антикрыла, она должна ровно распределяться по всем колесам. Смысл такого спойлера теряется, если он установлен без специально рассчитанной передней юбки с передним бампером определенной конфигурации. Думаю надо будет написать более подробно об антикрыльях, так как это тема, в которой следуют разобраться. Все чаше ставят непонятные спойлеры, от которых нет никаких пользы, только ущерб самой машине. Выбирайте тюнинг правильно!
Копипаст с => Mitsubishi Lancer White MAT))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: