Что делать если не работает бензонасос Рено Логан

Внезапно перестал работать бензонасос

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от igogor 2013-12-12 15:24:27

  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Внезапно перестал работать бензонасос

    На трассе по пути на работу просто заглох двигатель, во время движения.
    Остановился, съехав на обочину. Стал диагностировать. Не жужжит бензонасос при повороте ключа.
    Отбуксировали к электрику. Вначале он позвонил и сказал, что бензонасос накрылся. Потом перезвонил и говорит, что насос сам рабочий, навернулся какой-то переходник (я сам не видел пока, но по телефону понял что что-то по типу штепселя). Какую функцию он выполняет? Только соединительную? Мастер предлагает запаять напрямую, без него. Утверждает, что так работает. Или есть какая-то скрытая функция у этого соединения?

    2013-12-12 15:46:13

    • Ads

    2 Ответ от mekena 2013-12-12 15:46:13

    • mekena
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Внезапно перестал работать бензонасос

      Только соединительную? Мастер предлагает запаять напрямую, без него. Утверждает, что так работает. Или есть какая-то скрытая функция у этого соединения?

      я думаю, он играет роль отсоединения при замене насоса. То есть, если запаять, то пр замене насоса потом надо будет просто обрезать.

      Suzuki SX4 New (S-Cross)

      Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

      3 Ответ от Donpedro 2013-12-12 15:52:45

      • Donpedro
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Внезапно перестал работать бензонасос

        Думаю це той “славно”-звісний розєм біля водійської сідушки під ковроліном.

        4 Ответ от igogor 2013-12-12 16:31:56

        • igogor
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Внезапно перестал работать бензонасос

          если запаять, то пр замене насоса

          Это я понимаю. Но покупается новый насос, как я понимаю, все равно без этой фигни. А она у меня не работает, и со слов мастера, она не разборная. Так что однозначно в утиль. Искать ее сейчас по инет-магазинам. Я даже не знаю, как оно называется. И не уверен, будет ли такая фигня в продаже. С разборки не вижу смысла ее брать, раз такое дело. При случае куплю такую фигню и будет лежать до следующей замены насоса, а тогда и припаяем.
          Я просто передиваю, нет ли там внутри какого-то датчика или еще чего, что реагирует на изменения и должно в нужный момент отключить насос или не дать ему запуститься или что-то в этом роде.

          нет, это в бензонасосе, под задней сидушкой.

          5 Ответ от Качукудахочу 2013-12-12 16:33:20

          • Качукудахочу
          • Активный участник
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Внезапно перестал работать бензонасос

            Действительно, очень похоже, проверьте разъемы под ковролином, седушками, где-то про эту неисправность я уже прочел, где не помню, не смогу указать.

            ..Настроение поднял старенький плакат, его кто- то написал много лет назад,
            Не забыть бы подновить краски привезти, два словечка теплые “доброго пути !”

            Dacia logan 7м., 2008г., 1.6 бенз., ГУР

            6 Ответ от Качукудахочу 2013-12-12 16:34:15

            • Качукудахочу
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Внезапно перестал работать бензонасос

              во-во , под задней седушкой, вернее

              ..Настроение поднял старенький плакат, его кто- то написал много лет назад,
              Не забыть бы подновить краски привезти, два словечка теплые “доброго пути !”

              Dacia logan 7м., 2008г., 1.6 бенз., ГУР

              7 Ответ от igogor 2013-12-12 17:04:10

              • igogor
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Внезапно перестал работать бензонасос

                Перезвонил мне электрик – все-таки и бензонасосу кердык пришел. Первый раз он его, видимо, встряхнул, тот и заработал. Стал теперь паять – уже не работает. Так что менять будем насос, а что там за разъем такой – гляну уже на месте. Но он не рабочий тоже.

                8 Ответ от igogor 2013-12-12 22:54:19

                • igogor
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Внезапно перестал работать бензонасос

                  Вопрос снят. Оказалась обычная фишка с контактами, сидит на самом бензонасосе. Кажется, что одно с ним целое, на самом деле съемная.
                  Насос поставил харьковский для десятки и ланоса. Был такой же Бош, разница в цене ровно в 3 раза, но я не уверен, что это таки Бош. Решил не рисковать.
                  Встал как родной, только разъем немного отличается от нашего, для надежности пропаяли.
                  Вообще странно, что родной насос накрылся. Всего 150 тыс. прошел. Кстати, пробег за полторы сотни перевалил именно сегодня. Такой вот мне подарок машинка устроила. До этого никаких признаков – ни потери тяги, ни шума насоса, ничего.

                  Рено логан крутит стартер не работает бензонасос

                  Рено Логан не заводится: причины, описания, ремонт, устранение

                  Диагностикаудостовериться в поломке цепи дпкв или самого датчика поможет лампочка на 12в, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. сначала проверяем искру:

                  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
                  • Вставить в провод или катушку свечку.
                  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
                  • Крутить стартер и наблюдать.

                  Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

                  Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

                  К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

                  Диагностика

                  1. Если регулятор давления топлива плохо работает, как правило, его необходимо менять. Чтобы удостовериться в его неисправности, необходимо открутить шланг обратной подачи топлива, после чего включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под большим давлением, соответственно регулятор не работает. Чтобы устранить неисправность в пути, достаточно заглушить один его конец, либо придавить трубку обратки, тем самым уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно без проблем добраться до места ремонта.
                  2. В случае, когда не подается должным образом искра в цилиндры, происходят перебои в работе двигателя. Чтобы удостовериться в неисправности этого узла, необходимо иметь под рукой специальный ключ для откручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером несколько раз. Если искра уходит в сторону или ее силы не хватает, данный узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта самостоятельно

                  Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

                  Если метки фаз газораспределения установлены неправильно, двигатель работает с существенными перебоями, обладающими характерными хлопками.

                  Данную неисправность устранить невозможно, не имея должного оборудования и инструмента. Если данная неисправность постигла вас в дороге, не старайтесь исправить ее собственноручно. Буксируете автомобиль в ближайший автосервис и только там проводите ремонт.

                  Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, есть несколько способов выявить данную поломку, а также ее устранить. Открутите патрубок системы подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

                  При заглушенном двигателе ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел необходимо прочистить, после чего сделать адаптацию с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, данная неисправность появляется постепенно и в дороге просто так возникнуть не может. Соответственно, подобный ремонт нужно делать на специализированном СТО.

                  Если двигатель вашего Логан заводится и спустя некоторое время сразу же глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы сможете, только используя другой запасной ключ взамен старого.

                  С помощью специального оборудования используемый ключ можно прописать в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

                  Совет: возите с собой запасной ключ, если отправляетесь в дальнюю дорогу.

                  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно, такой ремонт производят специалисты.
                  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, конечно же, данный элемент необходимо заменить. На случай, если данная ситуация постигла вас в дороге и двигатель глохнет, есть некоторые рекомендации по обнаружению и устранению данной неисправности.
                  • Откройте капот, после чего снимите шланг подачи топлива и включите зажигание. Если бензин поступает под небольшим давлением, соответственно фильтр имеет плохую пропускную способность.
                  • Чтобы увеличить пропускную способность топливного фильтра, его необходимо снять и тщательно продуть в обратную сторону.
                  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некоторые операции по очищению грязи из его корпуса. Можно воспользоваться тонкой отверткой и пробить бумажный элемент насквозь.
                  • Установите фильтр на место, после чего запустите двигатель, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до ближайшего автосервиса, где будет необходимо заменить фильтрующий элемент.
                  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, нужно проверить работоспособность бензонасоса.

                  Для выявления неисправности насоса топлива, необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент, необходимо провернуть ключ во 2 положение, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

                  Если бензин не поступает, соответственно насос топлива плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то рекомендации по его экстренному ремонту мы не можем, так как данный агрегат меняется в сборе с корпусом. В такой ситуации, автомобиль необходимо буксировать до ближайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

                  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить эту неисправность, не имея специального оборудования, невозможно.
                  2. Ремонт нужно осуществлять только в специализированном сервисе.
                  3. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распределительного вала, а также его датчика, проводится только в сервисе по ремонту двигателей.

                  Иммобилайзер

                  Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

                  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
                  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
                  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

                  Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

                  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
                  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

                  Короткая карта диагностики неисправности

                  Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

                  • Проверить работу иммобилайзера.
                  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
                  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

                  Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

                  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
                  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
                  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
                  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

                  Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

                  8152 Просмотров С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой.

                  Нет питания на разъёме топливного насоса

                  Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.

                  Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

                  Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

                  Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

                  Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

                  Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

                  Ещё кое-что полезное для Вас:

                  • Замена термостата Рено Логан, Сандеро, Ларгус
                  • Замена антифриза на Рено Логан
                  • Замена масла в механической коробке передач Рено Логан

                  Причины

                  Существует достаточно много причин, почему может не заводиться Рено Логан. Стоит разобраться более детально в этом вопросе. Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Рено Логан по порядку:

                  Рено Логан.

                  • Засоренность топливного фильтра.
                  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
                  • Неисправность форсунок распылителя.
                  • Выход со строя бензонасоса.
                  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
                  • Выход со строя дроссельной заслонки.
                  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
                  • Проблемы со стартером.
                  • Выход со строя АКБ.
                  • Неисправен датчик коленчатого вала.
                  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
                  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
                  • Сгорание предохранителей или реле.
                  • Выход со строя блока управления двигателя.

                  Это основные причины, по которым двигатель на Рено Логан может не запускаться или производить старт с большим трудом.

                  Процесс проверки АКБ.

                  Решение возникших неисправностей

                  Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

                  В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

                  Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.

                  Алгоритм проверки системы зажигания:

                  • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
                  • Проверить целостность модуля зажигания.
                  • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
                  • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
                  • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
                  • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

                  Заключение

                  Вот таким получился краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится, используйте нашу статью, как инструкцию по выявлению неисправностей. Мы надеемся, что наш материал будет полезным для вас.

                  Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

                  Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -300С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

                  • металл сжимается;
                  • увеличивается расстояние между деталями;
                  • снижается уровень давления;
                  • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
                  • двигатель время от времени глохнет.

                  Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.

                  Почему мотор Рено Логан не заводится на холодную и на горячую, но стартерный механизм функционирует

                  Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

                  Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

                  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
                  • Нет искры на свечах.
                  • Проблемы с системой управления двигателем.

                  Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

                  Иммобилайзер

                  Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

                  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
                  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
                  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

                  Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

                  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
                  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

                  Регулятор холостого хода

                  При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

                  Продувка камеры сгорания

                  Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

                  Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

                  Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

                  Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

                  Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


                  Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

                  Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

                  При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

                  Диагностика


                  Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

                  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
                  • Вставить в провод или катушку свечку.
                  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
                  • Крутить стартер и наблюдать.

                  Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

                  Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

                  К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

                  Бензонасос


                  Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

                  • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
                  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.
                  Проверка предохранителя

                  Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

                  Тест реле

                  Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

                  Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

                  Датчик температуры охлаждающей жидкости

                  При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

                  Питание бортсети

                  Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

                  К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

                  На заметку

                  Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

                  В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

                  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
                  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

                  Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

                  • Загрязнился воздушный фильтр.
                  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
                  • Ледяная пробка в топливопроводе.
                  • Сгорел бензонасос.

                  Короткая карта диагностики неисправности


                  Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

                  • Проверить работу иммобилайзера.
                  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
                  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

                  Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

                  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
                  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
                  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
                  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

                  Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

                  Что делать если не работает бензонасос Рено Логан

                  Renault Logan Топливный насос и замена Эта статья должна быть адресована поклонникам Renault Logan, если топливная система их автомобиля выходит из строя.

                  1. Архив объявлений
                  2. Замена бензонасоса
                  3. Бензонасос Рено Логан выпуск с 2006 года
                  4. Какой регламент замены топливного насоса в Рено Логан
                  5. Электрические схемы
                  6. Причина в клапане холостого хода
                  7. Диагностика и ремонт Рено Логан топливного насоса: поиск источника проблемы
                  8. Где находится
                  9. Об особенностях устройства системы
                  10. Диагностика бензонасоса на Дачия, Рено Сандеро, Логан, Дастер
                  11. 2 поколение
                  12. Где стоит у Логана 2
                  13. Диагностика бензонасоса
                  14. Признаки того, что необходима замена бензонасоса Рено Логан
                  15. Замена сетки бензонасоса Рено Логан
                  16. На заметку
                  17. Типичные причины поломок

                  Архив объявлений

                  Смотрите все объявления в архиве

                  Замена бензонасоса

                  Первое, с чего начинается замена бензонасоса Рено Логан — убрать задний ряд сидений. Демонтаж начинается с поддевания любой стороны сидения. Далее нужно просто потянуть ее вверх. Алгоритм действий проводится с каждой стороны.

                  Убрав сидения, открывается доступ к верхней крышке. Бензонасос Рено Логан находится под этой крышкой. Чтобы снять верхнюю крышку, отыщите стрелку, которая укажет на место нахождения защелки крепления. На нее нужно надавить и поддеть. Далее сдвиньте деталь в сторону.

                  Чтобы не допустить попадания в топливный бак грязи и мусора, стоит тщательно продуть область расположения бензонасоса.

                  Теперь можно начинать демонтаж крышки и извлечение насоса. Острым предметом поддевается флажок и оттягивается в сторону, затем снимается разъем. После этого на очереди демонтаж шланга. Эта деталь закрепляется быстросъемами. Убрать их можно путем сдавливания по бокам.

                  Следующий этап работы — откручивание против часовой стрелки верхней пластиковой гайки. Этот процесс считается самым проблемным, так как использовать можно только газовый ключ или самодельный съемник бензонасоса Рено Логан. К сожалению, нет ни одного заводского инструмента, который предназначен именно для этих целей. Для откручивания гайки газовый ключ упирается в бортики и поворачивается против хода часовой стрелки

                  Важно в этой работе отложить в сторону спешку, отказаться от идеи использования молотка и зубила. Таким инструментом можно деформировать бак и обратная сборка не получится

                  Под верхней крышкой насоса установлена резиновая прокладка. Эту деталь необходимо просушить или вытереть чистой ветошью. Такие действия позволят избежать разбухания прокладки от воздуха.

                  Во время извлечения насоса помните о том, что поплавок затрудняет его выход. Чтобы снять бензонасос Рено Логан, необходимо вытягивать его с небольшим уклоном.

                  Сливаем оставшееся топливо через клапан. Делается это простым надавливанием на него.

                  Чтобы поменять бензонасос или сетку бензонасоса, снимите нижнюю крышку. Крепится она тремя защелками, расположенными по периметру.

                  Обратите внимание на наличие металлической стружки в остатках топлива в крышке. Если стружка есть, то турбина нуждается в замене, так как ее ресурс на исходе

                  Переходим к снятию сеточки. Даже при небольшом загрязнении сетка бензонасоса должна быть заменена.

                  Артикул фильтра тонкой очистки отдельно от насоса LF249M.

                  Приступаем к вытаскиванию непосредственно насоса. Сдвиньте защелку, располагающуюся на корпусе, и уберите верхнюю крышку. Теперь нужно снять разъем (просто сдернуть) с датчика уровня топлива. Далее снимаем топливный насос.

                  Топливный насос крепится гофрой.

                  Насос заводского производства имеет разный размер ширины клемм. Поэтому владельцу авто придется переделать минусовую клемму по соответствующим размерам плюсовой. Для полного демонтажа остается сдернуть бензонасос с гофры. Для этого всё высушивается от остатков топлива и гофра нагревается феном.

                  Как только старая турбина насоса снята, появляется возможность осмотреть и прочистить топливный фильтр. Менять деталь дорого, потому что она идет в сборе с корпусом.

                  Во время установки нового насоса стоит ставить хомут. Делается это по причине того, что трубка уже была обжата и будет люфтить. Вставляем насос и затягиваем хомут, который будет держать герметично и надежно. Использовать необходимо только такой тип хомутов.

                  Когда ремонт бензонасоса или замена турбины проведена, устанавливаем топливный насос на свое рабочее место

                  Важно, чтобы сосок смотрел прямо. При сборке пластиковая гайка по резьбе смазывается любой смазкой, чтобы её не закусывало

                  При обратной сборке внимание следует уделить одеванию прокладки. Эта деталь одевается на буртик бака и плотно прижимается крышкой

                  При закручивании гайки ее стоит промазать любой доступной смазкой. Это облегчит работу.

                  Перед установкой гайки стоит проверить нахождение прокладки на своем месте. Плотно прижимаем крышку, устанавливаем гайку и закручиваем ее. Остается соединить разъемы и установить штуцер. Ставим обратно задний ряд сидений.

                  Снятие бензонасоса Рено Логан проводится предельно аккуратно, так как есть большой риск нарушить целостность деталей из пластика

                  Проявлять внимание следует и во время обратной сборки. Все элементы системы должны быть установлены на свои места

                  Бензонасос Рено Логан выпуск с 2006 года

                  Кроме Рено Логан этот бензонасос подходит на следующие автомобили:
                  Renault Duster двигатель 1,6 л
                  Renault Sandero все двигатели
                  Lada Largus двигатель 1,6 л

                  Фразы по которым находят эту статью:

                  • бензонасос рено логан 1.4 цена
                  • бензонасос рено логан 1.6 цена
                  • купить бензонасос рено логан
                  • бензонасос рено логан 1.6 8 клапанов

                  Какой регламент замены топливного насоса в Рено Логан

                  Производитель предусмотрел замену топливного насоса через каждые 30 тыс. км. Однако при опросе специалистов, работающих на официальных СТО Рено, выяснилось, что с учетом качества российского бензина менять данный узел необходимо каждые 15-20 тыс. км.

                  Электрические схемы

                  На фото представлена схема подключения бензонасоса машины первого поколения.


                  Принципиально схема 2 поколения 2015 и 2017-го отличается тем, что реле К5 перенесено на номер 1047 стандартной бортовой проводки.

                  Причина в клапане холостого хода

                  Клапан холостого хода

                  Порой сбившиеся обороты ХХ не дают бензину попадать в цилиндры во время запуска ДВС. При этом стартер крутит, но Логан не заводится. В роли регулятора холостых оборотов выступает специальный клапан, он и является причиной неисправности. Его состояние легко диагностировать. Для этого запуская стартер, нажмите на акселератор и приоткройте заслонку дросселя – мотор сразу заработает.

                  Проблема решается банальной чисткой регулятора ХХ.

                  Диагностика и ремонт Рено Логан топливного насоса: поиск источника проблемы

                  Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет производиться? Во-первых, во всех проблемах с работой мотора виновником может являться вовсе не бензонасос, а элементы топливной, электрической системы или системы зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным. Во-вторых, если всё же неполадки исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это существенно сокращает срок работы. Во время диагностики первым делом проверяется и оценивается общий характер работы двигателя, выявляются неполадки сопутствующих систем. В-третьих, после ремонта окончательная диагностика даст понять, что работы были произведены успешно. После демонтажа узла исследованию подвергаются:

                  • Предохранитель (на Рено Логан используется F02 (5 A));
                  • Реле;
                  • Сеточка.

                  Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По стоимости других деталей и работ по их замене, он будет примерно равняться цене замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит дольше, чем восстановленный.

                  Где находится

                  Первая версия авто 2007-2008 годов оборудована плавкой вставкой F03 и реле К5.

                  Об особенностях устройства системы

                  Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

                  • бензобак;
                  • магистральный топливопровод;
                  • топливная рампа;
                  • обратная магистраль;
                  • форсунки;
                  • регулятор давления;
                  • топливный бензанасос;
                  • датчик уровня и фильтр.

                  Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент.

                  За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле. Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

                  1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
                  2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
                  3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

                  Диагностика бензонасоса на Дачия, Рено Сандеро, Логан, Дастер

                  Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов. Если однажды утром или в течении дня при включении зажигания не услышали доносящийся бодрый звук жжж и…

                  2 поколение

                  В новом поколении машины релейный выключатель цепи бензонасоса смонтирован под капотом на позиции 1047. Эта позиция актуальна для машин 2018-го или более ранних, до рестайлинга. Для версий 2011 г.в. подключение прибора происходит иначе.

                  Где стоит у Логана 2

                  На фото выше указан выключатель бензонасоса под номером 1047.

                  Диагностика бензонасоса

                  Выявить поломку можно такими способами:

                  • включить зажигание и повернуть ключ в положение 2 — должен быть характерный звук;
                  • осмотреть предохранитель, отвечающий за работу модуля — он не должен иметь следов копоти и износа;
                  • включить несколько раз зажигание, прислушаться к работе реле — должен раздаваться характерный щелчок.

                  Также эксперты рекомендуют замерить давление в топливной рампе с помощью готового или самодельного измерительного прибора (трубка от старого фильтра, кусок шланга и манометр). Показатели не должны сильно отличаться от рекомендованных 0,35 МПа. Желательно делать проверку последовательно и несколько раз – нужно:

                  • подсоединить манометр к рампе;
                  • завести мотор;
                  • измерить давление;
                  • подгазовать, снова измерить;
                  • заглушить двигатель;
                  • спустя 2 часа снова повторить процедуру замера.

                  Обратите внимание: если происходит постепенное падение давления, это указывает на поломку бензонасоса.

                  Признаки того, что необходима замена бензонасоса Рено Логан

                  Несвоевременность проведения этой процедуры может повлиять не только на комфорт при движении, но и на состояние двигателя и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что водитель может попасть в аварию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и говорить излишне

                  Так что стоит обращать внимание на малейшие признаки выхода из строя бензонасоса. Среди таковых выделяют:

                  • Постепенное уменьшение мощности движка (к примеру, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
                  • Его возможные выключения во время езды;
                  • Сниженное давление топлива;
                  • Сложности при включении мотора в работу (заводится не с первой попытки);
                  • Некорректная работа двигателя (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
                  • Тратится больше топлива;
                  • Слышится гудение со стороны насоса.

                  Признаки неисправности бензонасоса обычно проявляются комплексно, но по мере нарастания. То есть поначалу гул может быть едва уловим, и расход бензина незаметен, о неполадках водитель начинает судить по поведению мотора. Рекомендуется проходить диагностику в профилактических целях, не дожидаясь, пока признаки проявят себя в полной мере, и ситуация усугубится.

                  Замена сетки бензонасоса Рено Логан

                  Среди наиболее часто нуждающихся в уходе элементов этого узла мастера выделяют фильтр (или сетку) топливного насоса. Обычно её состояние вызывает тревогу раньше всех, примерно через 20-30 тысяч километров пробега, и это неудивительно, ведь сетка – первый элемент защиты всей системы от засорения.

                  После ее осмотра мастер выносит вердикт – нужно менять (если имеются повреждения) или можно просто очистить (если она только забита). Стоимость сетки не существенна, так что о вопросе какой-то значительной экономии клиента речи не идёт. В любом случае замена сетки бензонасоса Рено Логан начинается с демонтажа. Производится она по той же схеме, что и замена всего насоса в сборе. Далее, когда снят насос с автомобиля:

                  1. Проводится очистка корпуса.
                  2. Вынимается поплавок.
                  3. Отсоединяются датчики и провода.
                  4. Отщелкиваются фиксаторы в насосе.
                  5. Сетка извлекается.

                  Если сетка в хорошем состоянии, но сильно загрязнена, очищают ее путем вымачивания в реактиве, промывки очистителем и продувки компрессором.

                  На заметку

                  Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

                  В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

                  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
                  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

                  Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

                  • Загрязнился воздушный фильтр.
                  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
                  • Ледяная пробка в топливопроводе.
                  • Сгорел бензонасос.

                  Типичные причины поломок

                  Рано или поздно топливный модуль, как и другие узлы машины, приходит в негодность. Это обусловлено банальным старением и износом деталей устройства. Однако следует знать о причинах, вызывающих преждевременные поломки:

                  • Езда с полупустым баком негативно влияет на работу элемента подачи топлива. На Renault Logan топливный элемент охлаждается за счёт бензина. Если уровень горючего недостаточный, бензонасос быстрее нагревается и изнашивается.
                  • Несвоевременная проверка электронной части модуля также является причиной сокращения ресурса узла. Повреждения проводки приводят к скачкам напряжения и короткому замыканию – от этого деталь и сгорает.
                  • Применение бензина низкого качества. Нужно стараться заправлять качественное топливо, даже если оно дороже стоит — в Москве много хороших АЗС. Сиюминутная экономия на горючем приводит к скорому ремонту узла.
                  • Отсутствие ухода за фильтрами — ещё одна причина быстрого износа. Давление топлива снижается, устройство испытывает повышенные нагрузки.

                  Брызговики Рено Логан

                  3 Установка брызговиков на автомобиль Рено Logan своими руками

                  Передние и задние брызговики достаточно просто установить на автомобиль самостоятельно. Для этого вам потребуется минимальный набор инструментов и комплект новых оригинальных или универсальных брызговиков, например, брызговики Novline, с подробной инструкцией и всеми необходимыми креплениями в комплекте. Из инструментов для снятия и установки вам потребуется:

                  • набор стандартных ключей,
                  • плоская и крестовая отвертка,
                  • Torx-биты на T20 и T30.

                  Чтобы снять передний левый или правый брызговик на Logan, отверните заводской винт крепления к переднему локеру кузова. Далее выкрутите два болта крепления подкрыльника к бамперу автомобиля, после чего еще один пистон, который крепит его к поперечине. Независимо от того, оригинальный или универсальный правый брызговик, на Logan он устанавливается в обратном порядке в штатные крепления к локеру и поперечине. Для более надежной фиксации, особенно в случае универсальных деталей, можно дополнительно просверлить отверстие на свободном пространстве и закрепить их саморезом и шайбой из комплекта.

                  Для установки задних брызговиков (которые не предусмотрены ни в одной из комплектаций) необходимо установить автомобиль на домкрат, для большего удобства снять колесо и задний подкрылок. Для этого необходимо отвернуть два винта крепления бампера и дополнительный болт крепления к задней арке. Задние брызговики врезаются в локер, согласно инструкции по установке, на 6 саморезов с шайбами из комплекта. Предварительно придется аккуратно просверлить отверстия в локере. На этом установка передних и задних брызговиков для закончена. Левый и правый брызговики устанавливаются по аналогичной схеме, никаких отличий при установке нет.

                  Как выбрать аксессуар? Его размеры и материал

                  В своем большинстве данные изделия изготавливаются из резины с добавлением каучука, что придает брызговику эластичности. Однако рынок сегодня может предложить аксессуары, выполненные на основе пластика. Изделия характеризуются досадной хрупкостью, что особенно актуально при низких наружных температурах.

                  Касаемо Рено Логан заметим, что для этого авто имеется возможность выбора брызговиков, являющихся:

                  • оригинальными;
                  • универсальными.

                  Первые отличает примененный материал в виде мягкой резины с примесями каучука и прочих компонентов. Аксессуары идеально подходят к кузовным панелям и не вызывают ухудшение внешнего облика Рено Логан. Монтаж оригинальных изделий весьма прост, ведь они устанавливаются на заранее предусмотренные разработчиком крепления.

                  Если заинтересовал универсальный тип аксессуаров, то они могут изготавливаться неизвестным производителем и порой обладать отвратительным обликом.

                  Такая универсальность способна негативно сказаться не только на экстерьере Renault Logan, но и на протекционных свойствах самих изделий. Установка таких брызговиков способна создать владельцу некоторые трудности.

                  На основании выше изложенного рекомендуем выбирать оригинальные аксессуары, которые порадуют такими преференциями:

                  • простотой монтажа в предусмотренные ранее крепежные элементы;
                  • качеством исполнения;
                  • идеальной формовкой, гармонирующей с внешним обликом Renault Logan.

                  Это только незначительная часть положительных аспектов, которыми обладают оригинальные передние брызговики и задние брызговики от французских «Кутюрье».

                  2 Какие брызговики выбрать для своего авто?

                  В первую очередь следует обращать внимание на состав материала, из которого изготовлены детали и фирму-производителя. Обычно брызговики на Рено Логан бывают из резины, полиуретана или АБС-пластика

                  Резиновые брызговики обладают наилучшей гибкостью и универсальностью в применении, однако они менее стойки к температурным перепадам, отсюда и меньшая долговечность изделий из резины. Пластиковые считаются более износостойкими и универсальными, однако отсутствие гибкости может вызвать повреждение при столкновении с каким-либо препятствием на дороге, например, высоким бордюром и т. д

                  Обычно брызговики на Рено Логан бывают из резины, полиуретана или АБС-пластика. Резиновые брызговики обладают наилучшей гибкостью и универсальностью в применении, однако они менее стойки к температурным перепадам, отсюда и меньшая долговечность изделий из резины. Пластиковые считаются более износостойкими и универсальными, однако отсутствие гибкости может вызвать повреждение при столкновении с каким-либо препятствием на дороге, например, высоким бордюром и т. д.

                  Резиновые брызговики

                  Помимо состава и способа изготовления брызговики также принято разделять на универсальные и оригинальные детали. Оригинальные брызговики на Логан дороже, но надежнее, так как выполнены под конкретную марку авто с соотвествующим дизайном и надежными креплениями. Универсальные подходят для различных типов легковых автомобилей, обладают более доступной ценой, однако их качество немного ниже оригинала.

                  Брызговики на Рено Логан

                  В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы Рено Логан жалуются на повреждение лакокрасочного покрытия в районе передних и задних крыльев, а также бамперов и порогов. Виной тому является отсутствие специальных элементов, называемых брызговиками, которые обеспечивают защиту колесных арок от попадания песка, летящего из-под колес. Сегодня мы поговорим о выборе брызговиков, а также произведем их установку с правой и левой стороны, в районе передних и задних арок.

                  Выбор, размеры и материал

                  Как правило, защитные кожухи изготовлены из резино-каучуковой смеси для придания им эластичности. Но есть такие изделия, содержащее в себе пластиковую основу, данный вид брызговиков является весьма хрупким, особенно в условиях низких температур.

                  Для Рено Логан существуют несколько типов защитных элементов лакокрасочного покрытия нижней части кузова.

                  • оригинальные,
                  • универсальные.

                  Оригинальные брызговики изготовлены из мягких сплавов резины и каучука, а также имеют форму, идеально подходящую к левой и правой стороне. Задние кожухи также, как и передние, легко устанавливаются на Рено Логан и имеют специальные крепления, предусмотренные заводом-изготовителем.

                  Что касается универсальных решений, то они изготовлены из неизвестных материалов и зачастую демонстрируют отвратительный вид. Универсальность таких решений негативно сказывается не только на внешнем виде и сложности установки, но и на качестве защиты автомобиля.

                  Мы рекомендуем приобретать оригинальные детали защиты колесных арок Рено Логан. Вот некоторые положительные моменты использования оригинальных защит.

                  1. Наличие предусмотренных креплений.
                  2. Качество изготовления.
                  3. Идеальная формовка, совместимая с формами кузовных элементов Рено.
                  4. Безопасность для окружающих.

                  Это всего лишь малая часть положительных моментов, являющаяся наиболее очевидной, в процессе эксплуатации данные решения вызовут еще больший восторг.

                  Установка

                  Для того, чтобы произвести правильную установку защитных элементов на Рено Логан, необходимо использовать домкрат или подъемник.

                  1. Установите автомобильный домкрат под днище, можно начинать с передней части левого колеса.
                  2. Снимите левое колесо, после чего приложите защитный чехол к нижней части передней арки.
                  3. Проложите крепления, установив их в нужные места, после чего с помощью специальных винтов закрепите защитный кожух.

                  Эту же операцию проведите на правой стороне переднего колеса.

                  1. Переставьте домкрат под задний мост и демонтируйте заднее колесо.
                  2. Установите специальное крепление на кромку заднего бампера.
                  3. Приложив брызговик к краю бампера, произведите его крепеж с помощью винтов.

                  Собираем все в обратной последовательности, после чего производим эту же операцию с правой стороны.

                  Установка универсальных элементов проводится таким же образом, за исключением некоторых моментов.

                  • Нужно рассверливать отверстия под крепеж.
                  • Придется намучаться с приданием нужной формы.

                  Мы не рекомендуем использовать неоригинальные решения защит колесных арок.

                  Итоги нашей работы

                  Полезность установки защиты колесных арок не имеет границ. При правильном подходе, установив данные элементы, мы отлично защищаем лакокрасочное покрытие не только своего Рено Логан, но и других участников дорожного движения. Следует помнить, что оригинальные детали специально изготовлены для конкретной модели автомобиля и несут как практическую, так и эстетическую часть. Производите установку с учетом необходимых требований в инструкции, и у вас все получится.

                  Брызговики на Рено Логан – надежный аксессуар для защиты кузова!

                  Брызговики на Рено Логан не предусмотрены во множестве комплектаций, которые предлагают дилеры в нашей стране. Однако эта деталь необходима для защиты автомобиля, поэтому посмотрим, как их выбирать и устанавливать.

                  1 Зачем устанавливать брызговики?

                  Многие до сих пор считают, что езда без брызговиков не несет в себе никакого риска, поэтому устанавливать эти элементы на свой автомобиль нет необходимости. Такое мнение ошибочно, так как без этих деталей увеличивается риск образования наледи в зимний период, постоянно загрязняется кузов авто и портятся арки от попадания предметов, которые вылетают из-под колес автомобиля.

                  Похожие статьи

                  Основная задача этих деталей на Рено Логан и любом другом легковом автомобиле или внедорожнике – предотвращение попадание грязи, снега с зимними реагентами, мелких камней и других предметов на кузов автомобиля.

                  Это также необходимо для безопасности других участников дорожного движения. Помимо этого, брызговики частично выполняют и функцию антикоррозийной защиты передних и задних элементов кузова. При их использовании существенно повышается стойкость элементов днища и колесных арок к ржавчине.

                  2 Какие брызговики выбрать для своего авто?

                  В первую очередь следует обращать внимание на состав материала, из которого изготовлены детали и фирму-производителя.

                  Обычно брызговики на Рено Логан бывают из резины, полиуретана или АБС-пластика. Резиновые брызговики обладают наилучшей гибкостью и универсальностью в применении, однако они менее стойки к температурным перепадам, отсюда и меньшая долговечность изделий из резины. Пластиковые считаются более износостойкими и универсальными, однако отсутствие гибкости может вызвать повреждение при столкновении с каким-либо препятствием на дороге, например, высоким бордюром и т. д.

                  Помимо состава и способа изготовления брызговики также принято разделять на универсальные и оригинальные детали. Оригинальные брызговики на Логан дороже, но надежнее, так как выполнены под конкретную марку авто с соотвествующим дизайном и надежными креплениями. Универсальные подходят для различных типов легковых автомобилей, обладают более доступной ценой, однако их качество немного ниже оригинала.

                  Для модели Рено Логан подойдут универсальные брызговики таких производителей, как Norplast, Novline, L.Locker и др. Аксессуары этих производителей обладают хорошим соотношением цена-качество. Существуют и более дешевые варианты универсальных брызговиков, однако их качество чаще всего гораздо ниже.

                  3 Установка брызговиков на автомобиль Рено Logan своими руками

                  Передние и задние брызговики достаточно просто установить на автомобиль самостоятельно. Для этого вам потребуется минимальный набор инструментов и комплект новых оригинальных или универсальных брызговиков, например, брызговики Novline, с подробной инструкцией и всеми необходимыми креплениями в комплекте. Из инструментов для снятия и установки вам потребуется:

                  • набор стандартных ключей,
                  • плоская и крестовая отвертка,
                  • Torx-биты на T20 и T30.

                  Чтобы снять передний левый или правый брызговик на Logan, отверните заводской винт крепления к переднему локеру кузова. Далее выкрутите два болта крепления подкрыльника к бамперу автомобиля, после чего еще один пистон, который крепит его к поперечине. Независимо от того, оригинальный или универсальный правый брызговик, на Logan он устанавливается в обратном порядке в штатные крепления к локеру и поперечине. Для более надежной фиксации, особенно в случае универсальных деталей, можно дополнительно просверлить отверстие на свободном пространстве и закрепить их саморезом и шайбой из комплекта.

                  Для установки задних брызговиков (которые не предусмотрены ни в одной из комплектаций) необходимо установить автомобиль на домкрат, для большего удобства снять колесо и задний подкрылок. Для этого необходимо отвернуть два винта крепления бампера и дополнительный болт крепления к задней арке. Задние брызговики врезаются в локер, согласно инструкции по установке, на 6 саморезов с шайбами из комплекта. Предварительно придется аккуратно просверлить отверстия в локере. На этом установка передних и задних брызговиков для Renault Logan закончена. Левый и правый брызговики устанавливаются по аналогичной схеме, никаких отличий при установке нет.

                  Читайте также:
                  Замена замка зажигания lada 2120 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: