Dacia Sandero: технические характеристики и отличия от Рено Сандеро российского производства

Технические характеристики Dacia Sandero

Концерн Рено модели Сандеро выпускает для Европы под собственным логотипом, а также под логотипом Dacia. Это достаточно известный для Восточной Европы румынский автомобильный бренд. По сути, Dacia Sandero и Renault Sandero являются близнецами не только по внешнему виду, но и по комплектации, оборудованию и техническим характеристикам. Основной платформой для них послужил не менее популярный седан Логан.

Общая информация

Выпуск пятидверных хэтчбеков класса «В» Dacia Sandero и Renault Sandero можно разделить на два этапа или два поколения. Так, румынская модель Дачия Сандеро впервые сошла с конвейера в 2008 году. Производство представителей первого поколения популярных хэтчбеков Сандеро осуществлялось вплоть до 2013 года.

Рестайлинговые модели румынского производителя выпускаются с 2013 года по сегодняшний день, в отличие от Сандеро второго поколения российского производства, выпуск которых стартовал в 2104 году. Эти хэтчбеки пользовались высоким уровнем спроса благодаря своей экономичности и высокому уровню надежности. Двигатели, которые устанавливались на эти авто, заводом изготовителем позиционировались как миллионники. Кроме того, подвеска, которой оснащались модели Сандеро, была позаимствована у Логана, также отличалась высокой надежностью и эффективностью работы. Запасные детали относительно доступны, а сами работы по ремонту подвески не отличались сверхсложностью и могли быть выполнены своими руками в гаражных условиях.

Поскольку описываемые хэтчбеки разработаны на одной платформе и имеют множество схожих показателей и характеристик, основными отличительными особенностями является линейка силовых агрегатов, которыми оборудованы модели российского и румынского производства.

Силовые агрегаты

Модели Dacia Sandero обладают большѝм количеством вариантов подбора силового агрегата. Так, если сравнивать характеристики моделей второго поколения Сандеро под логотипом Дачия и французского концерна, то у румынского бренда в этом отношении явное преимущество. Представлены как бензиновые, так и дизельные варианты. При этом модели, работающие на бензине представлены с объемом двигателя 1.2 литра, а также самым экономичным вариантом с объемом силового агрегата всего 0,9 литра и при этом обладая мощностью в 90 л.с. (5250 оборотов в минуту) и имея три рабочих цилиндра. Такого показателя мощности при небольшом объеме двигателя удалось добиться благодаря установке инновационной низкоинерционной турбины. Модели с 1.2 литровыми двигателями имеют показатели мощности в 75 л.с. и практически ничем не отличаются от двигателей на моделях Сандеро под французским логотипом.

Выбор Renault Sandero в плане ассортимента силовых агрегатов немного скромнее и предлагаются варианты с бензиновыми двигателями объемом 1.2 литра (мощность 75 л.с.) и объемом 1.6 литра (мощность 82 и 102 л.с.).

Габаритные и эксплуатационные показатели

Размеры автомобилей Сандеро производства Renault и Дачия несколько отличаются. Так, длина автомобиля Dacia Sandero составляет 4057 мм, в то время как у Рено этот показатель составляет 4080 мм. Ширина кузова также не в пользу румынского авто. У Dacia Sandero этот показатель равен 1733 мм, а у Рено 1757. По высоте модели полностью идентичны – 1523 мм. Клиренс же немного больше у румынского автомобиля – на 8 мм (163 мм против 155 мм).

Колесная база как у представителя румынского автопрома, так и моделей Сандеро под логотипом французского автопроизводителя одинакова и составляет 2589 мм. При этом колея как передних, так и задних колес у этих хэтчбеков также ничем не отличается и составляет, соответственно, 1497 мм и 1486 мм. Размер используемых шин – 185 на 65 R15.

Объемы багажников двух хэтчбеков составляют 320 литров, а при трансформированных спинках сидений заднего ряда этот показатель возрастает до 1200 литров.

Одинаковы и топливные баки, в которых допускается размещение до 50 литров топлива в независимости от комплектации или характеристик силового агрегата.

Если сравнивать хэтчбеки Renault и Dacia Sandero с одинаковыми объемами двигателей, например, 1.2 литра, то можно наблюдать некоторую разницу в показаниях расхода топлива на 10 километров пробега. Так, в городском режиме этот показатель одинаков и составляет 7,7 литра, в загородном цикле экономичнее Dacia Sandero, которая потребляет на 0,3 литра меньше в отличие от своего оппонента (5,1 литра против 4,9 литра). В смешанном режиме хоть и не намного, но также экономичнее Дачия – 5,9 литра против 6 литров.

Читайте также:
Замена салонного фильтра Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: установка и выбор

Ходовая часть и тормозной механизм

Передняя подвеска у Dacia Sandero, так же как и Renault этой же модели, независимая по типу МакФерсон с наличием рычагов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска полузависима, оснащена телескопическими амортизаторами с цилиндрическими пружинами.

Тормозная система предусматривает дисковую конструкцию на передних колесах обоих автомобилей и барабанный механизм на задних. Несмотря на отсутствие на поверхности дисков вентиляционных отверстий, их конструкция считается достаточно удачной и не подвержена перегреву. В зависимости от выбранной комплектации модели Дачия оборудуются системами ABS и ESP.

Экстерьер

Форма и конструкция передних фар также отличается. Если у машин Renault указатели поворотов расположены с внутренней части модуля фары ближе к радиаторной решетке, то у Dacia Sandero они находятся с внешней. Стоит обратить внимание и на нижнюю часть бампера. Подрадиаторная решетка у румынских машин немного уже и не предусматривает отдельной окантовки для противотуманных фар. В остальном же автомобили идентичны, а существующие технические отличия незначительны.

Дачия Сандеро 2021 года: фото, цены, комплектации + версия Stepway

К смене поколения новая модель Dacia Sandero 2021 модельного года шла 8 долгих лет, но все это время бюджетный хэтчбек не терял своей популярности, как и его кросс-версия Stepway.

В сентябре 2020 года производитель официально представил новое поколение, которые, как оказалось, вполне готовы сделать серьезный шаг вперед и лишиться репутации откровенно дешевых европейских машин.

На странице все подробности о новом кузове Дачия Сандеро 2021 модельного года:

  • Когда выйдет в России?
  • “Внедорожная” комплектация Stepway;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового поколения

На деле это не обозначило прыжок в следующий класс или появление в начальных комплектациях большого перечня новомодных систем, но расширение списка доступных опций и качественная доработка экстерьера явно добавят очков этим и без того популярным «бюджетникам».

Автомобили румынского подразделения компании Renault полностью перешли на новую платформу CMF-B, тогда как Dacia Sandero 2021 с эмблемой французской марки, по всей видимости, на экспортных рынках будет представлен на
старой «тележке».

И в том, и в другом случае не обойдется без увеличения габаритов нового кузова, а также колесной базы и ширины колеи, тогда как целью этих преобразований разработчики назвали стремление увеличить пространство салона, в частности, предоставить больше места задним пассажирам.

Dacia Sandero 2021 года будут строиться на той же платформе, что и Renault Clio, что автоматически открывает доступ к широкой линейке трехцилиндровых моторов. Что касается подвески, то здесь изменений нет: независимая пружинная подвеска McPherson спереди и полузависимая архитектура со скручивающейся балкой и гидравлическими амортизаторами сзади.
“Внедорожная” модификация Степвей

Новинкой можно назвать электроусилитель рулевого управления, а вот на тормозах инженеры снова экономят, ведь самые доступные модификации будут иметь на задней оси классические «барабаны».

Экстерьер


Экстерьер Дачия Сандеро 2021 модельного года можно назвать одним из главных достоинств версии третьего поколения. Удачное оформление передней части визуально «растягивает» машину в ширину, а ее украшением становятся новые светодиодные фары необычного дизайна, радиаторная решетка с множеством декоративных вставок и капот, который стал смотреться солидно за счет более глубоких выштамповок.

Сзади обновленный хэтчбек выглядит не менее привлекательно, а настоящей «изюминкой» кормы снова становится «ветвистая» оптика. Интересным фактом является сохранение клиренса авто на уровне 155 мм, хотя по изображениям машины создается впечатление, что она серьезно «присела». На это обратили свое внимание и конструкторы нового Сандеро, подтвердив, что клиренс не стал меньше.

Версия Дачия Сандеро Stepway

Кроссовый вариант хэтчбека Dacia Sandero Stepway 2021 внешне будет сильно отличаться, поскольку ему подготовили свой индивидуальный обвес. К новым бамперам добавилась своя оригинальная фальшрадиаторная решетка, а также иной капот.

Читайте также:
Подбор и замена помпы Lada Priora

Наконец, Сандеро Степвэй имеет несколько иную линию крыши, множество «внедорожных» пластиковых молдингов и массивные рейлинги.

Салон

На презентации нового поколения семейства Logan/Sandero производитель старался не делать акцент на новинках интерьера, поскольку серьезных изменений там попросту нет.

Исключение – новый центральный дисплей, который может иметь диаметр 6 или 8 дюймов. Также незначительно укрупнилась вся передняя панель за счет того, что она просто стала чуть выше.

Техническая начинка

Наряду с прежними атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.) на новом Дачия Сандеро 2021 года могут появиться 1.0-литровые «тройки» (65 и 75 л. с.) На вершине гаммы окажется 1.5-литровый 100-сильный дизельный турбомотор, а вот набор трансмиссий сохранится в том же виде: 5-скоростная «ручная» коробка передач и 4-ступенчатый «автомат».

Благодаря новой «тележке» этому авто будет предложено несколько современных опций, включая пактроники «по кругу», климат-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами и камеру заднего вида.

Когда выйдет в России?

Прежний Dacia Сандеро (Renault Sandero) второго поколения приехал в Россию с опозданием на 2 года, что уже позволяет говорить о возможной задержке дебюта обновленных машин на нашем рынке.

Кроме того, нет сомнений и в том, что российские спецификации будут снова серьезно упрощены, а список опций ограничен. Вместе с тем, в Renault не раз заявляли о своих планах составить более серьезную конкуренцию АвтоВАЗу, поэтому пересмотр стратегии продаж вполне возможен.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Dacia Сандеро и версию Stepway будут объявлены после официального дебюта в России.

Видео тест-драйв

Dacia Sandero Stepway 2021

Dacia/Renault Sandero: ну чем не “народный”?

Люксовая версия бюджетного седана… Звучит странно, но Dacia/Renault Sandero есть не что иное, как люксовая версия “бюджетника” Logan. Та же платформа, но иной тип кузова. Те же агрегаты, но лучше оснащение. В общем, тот же самый автомобиль, но по иной цене.

Европейская премьера Sandero состоялась в 2008 году, а это значит, что модель однозначно “проходная”, если гнать ее из-за границы. Да и с моторами повезло: базовый бензиновый имеет объем 1,2 л, чуть ранее эту роль исполнял 1,4-литровый, а дизель имеет объем 1,5 л, так что таможенные платежи не будут высокими. Ну а если вспомнить, что Sandero так же прост и надежен, как легендарный Logan, то вырисовывается просто идеальный “народный” автомобиль – недорогой, практичный и не шибко разорительный в содержании.

“Люксовость” Sandero по сравнению с Logan заключается в нюансах комплектаций и в том, что здесь нет откровенно дешевых решений типа неприкрытых болтов крепления дверной ручки. Но в остальном они очень похожи и по дизайну, и по эргономике. По эргономике, кстати, имеется пара минусов. Первый – это посадка, из-за которой высоким людям не совсем удобно за рулем. Ну а всем остальным не нравится, что управление “печкой” задвинуто далеко вниз, а клавиши передних стеклоподъемников находятся на центральной консоли.

По понятным причинам багажник Sandero имеет меньший, чем у Logan, полезный объем – 320 л против 510 л. Но зато у него есть другое преимущество – складывающаяся спинка заднего сиденья. Казалось бы, невесть какой “наворот”, однако у седана данной функции не было: снять спинку можно было, только открутив несколько болтов. Так что как минимум по части трансформаций Sandero лучше!

Из гаммы силовых агрегатов лично я выбрал бы 1,4-литровый, как на данном авто. Во-первых, “таможня” небольшая. Во-вторых, он прост и надежен. А в-третьих, работает немного мягче, нежели 1,6-литровый. Конечно, неплохим вариантом был бы дизель, но специалисты не рекомендуют мотор 1.5 dCi. Так что остается лишь 1,4-литровый – оптимальный по всем параметрам.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada vesta (ваз веста) своими руками

Поскольку в такси очень много Logan, большинство имеет хотя бы примерное представление о том, как ездит этот автомобиль: ему слегка не хватает шумоизоляции, подвеска кажется жестковатой на мелочах, но великолепна на разбитых дорогах, обладает потрясающей энергоемкостью… Все то же самое можно сказать и про Sandero: и про шумоизоляцию, и про подвески. А еще можно сказать, что по управляемости это одна из самых “правильных” моделей в своем сегменте – при желании она и в ралли может показать класс! Что, кстати, и делает: в России был даже монокубок Logan. Так что в целом Sandero – это действительно отличный вариант: не такой откровенно “бедный”, как Logan, но при этом такой же “неубиваемый” и недорогой в содержании.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

На 70% унифицированный с Logan, Renault/Dacia Sandero получил тот же набор достоинств и недостатков: бронебойность подвески, простота конструкции и ряд огрехов в эргономике и качестве отделки. Но, даже несмотря на принадлежность к В-классу, Sandero в качестве семейного авто покупался активнее, нежели Logan, а значит, отыскать автомобиль с высоким остаточным ресурсом куда проще. А вот на что обратить внимание при выборе, не помешает знать каждому потенциальному покупателю.

Подавляющее большинство представленных на белорусском подержанном рынке Sandero – ввезенные из Европы автомобили румынского производства со значком Dacia и объемом двигателя до 1,5 л. Безусловным фаворитом по надежности можно назвать бензиновый восьмиклапанный агрегат (K7J) объемом 1,4 л и мощностью 75 л.с. Свое присутствие обозначили и 16-клапанные версии 1.2 той же мощности (D4F), встречающиеся также на Renault Twingo и Clio. Эти двигатели имеют проблемы с холодным пуском, что особенно актуально зимой. В ряде случаев помогает перепрошивка блока управления. Также стоит обратить внимание на заднюю опору двигателя – это слабое место машин румынской сборки. К дизельным модификациям 1.5 dCi следует отнестись с особым вниманием, так как такие автомобили чаще используются в качестве “рабочих лошадок”, а значит, пробег там может легко перевалить за 200 тыс. км.

За подвеску Sandero можно только похвалить: и везет как надо, и с надежностью-ремонтопригодностью все в порядке. Сзади установлена упругая балка, а амортизаторы расположены рядом с пружинами и не “съедают” полезный объем багажника. Передняя подвеска – McPherson с мощными поперечными рычагами, регулировка кастера и развала не предусмотрена.

Есть у Sandero и свои “тараканы”. К примеру, редко когда бортовой компьютер показывает реальный расход топлива или остаток хода. А ничем не защищенный порог в багажнике и огромную щель между капотом и лобовым стеклом владельцы предпочитают заделывать сами: и эстетичнее, и практичнее получается.

Как бы скептично ни относились белорусы к классу бюджетных автомобилей, их популярность будет только расти. Пока еще живы ресурсные авто из 90-х, но и им придет конец. И тогда между “понтами”, которые дарят многие современные автомобили, но за которые просят непомерные деньги на СТО, и простой конструкцией “бюджетников”, пусть и располагающих меньшим комфортом, белорус выберет второе.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Плюсы

Отличное сочетание цена/качество. Энергоемкие подвески. Простая и ремонтопригодная конструкция.

Наше мнение

В общем-то, замысел неплох: взять все хорошее, что есть в Logan, и предложить это в немного иной, не столь аскетичной оболочке. Правда, все это не сделало Sandero куда более роскошным, тем не менее и внутри, и снаружи он слегка симпатичнее “предка”. Так что в итоге получился отличный вариант для тех, кому нужно и недорого, и чтобы не слишком бедно…

Публикации о Dacia/Renault Sandero

Видимость экономии – Dacia Sandero Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

Эксклюзивный обзор нового Sandero Stepway. Будущий бестселлер

Для начала обозначим важный момент. В этой статье речь пойдет о Dacia Sandero Stepway, которая выпускается в Румынии для стран ЕС. У нас подобный автомобиль появится в следующем году и будет продаваться под брендом Renault. Производство семейства Logan III, в которое входят Logan, Sandero и Sandero Stepway, будет налажено в Тольятти, где уже тестируют прототипы будущих бюджетных новинок. Данный обзор не следует рассматривать как знакомство с машиной, которая без каких-либо изменений попадет на наши дороги через год. Это скорее ознакомительный взгляд на новое семейство будущего бестселлера компании Renault на нашем рынке. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что платформу, экстерьер и интерьер тольяттинские модели получат от «румына» практически без изменений. Но отличия в комплектациях и списке силовых агрегатов однозначно будут. Помните об этом, читая данный материал.

Читайте также:
Ниссан Альмера 2005: отзывы владельцев про N16 с двигателем 1.5, 1.8

Новая платформа

Нынешнее, то есть второе, поколение Renault Logan/Sandero выпускается с 2013 года. Даже для бюджетного сегмента, где аудитория не такая уж требовательная, 8 лет производства — это долго. Рестайлинг 2018 года слегка улучшил ситуацию, но все равно на данный момент семейство Logan от Renault Russia — самое «пожилое» в сегменте В на рынке Беларуси. Rio, Accent, Polo и даже Vesta — более свежие конкуренты.

Нельзя не напомнить, что у нынешних Logan и Sandero уже изрядно устаревшая платформа, чьи корни уходят к Renault Clio второго поколения, а значит — в середину 1990-х. Конечно, большинству покупателей на это плевать, но старая архитектура накладывает ряд ограничений как по некоторым опциям, так и по системам безопасности. После смены поколения Logan, как и производные версии Sandero, переехал на современную платформу CMF-B от нового Renault Clio. От последнего бюджетные модели унаследовали каждую пятую деталь!

Это значит, что бюджетные машины теперь станут намного безопаснее и потенциально смогут оснащаться всеми актуальными опциями от концерна Renault. Теоретически новый Sandero можно оснастить даже адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения (не исключено, что во время очередного обновления модель действительно получит эти «автономные» навороты). Но не будем забегать вперед. Давайте лучше поближе посмотрим на то, как изменился Sandero Stepway.

Спасибо за хетчбэк

Почему мы вообще выбрали для обзора Sandero Stepway, а не Logan или обычный Sandero? Возможно, седан будет даже более популярным в Беларуси, чем хетчбэк или кросс-хетчбэк. Но недорогих «четырехдверок» у нас и так очень много, а вот доступные широкой аудитории классические хетчбэки практически покинули наш регион. Кроме Renault Sandero и Kia Rio и вспомнить нечего. Как показывает статистика, кросс-версии хетчбэков в Беларуси пользуются гораздо большим успехом, поэтому на обзор мы взяли именно модификацию Stepway. Это и есть прямой конкурент Kia Rio X, а также Lada XRAY.

Более динамичный силуэт кузова

Обновленный Sandero сохранил силуэт и пропорции предшественника, так что вряд ли вы перепутаете эту модель с какой-нибудь другой в потоке. При этом 100% кузовных деталей здесь новые. Машина стала на несколько сантиметров длиннее и получила увеличенную на 14 мм колесную базу. У европейского «Степвея» дорожный просвет составляет 174 мм. Причем это честный клиренс — под днищем нет никаких выступающих «стаканов» и других элементов подвески или трансмиссии. В лесную колею можно заезжать смело.

Дизайнеры Renault изменили угол наклона лобового стекла, из-за чего силуэт кузова Sandero стал более динамичным как внешне, так и по аэродинамическим показателям. Первое, на что обращаешь внимание, когда впервые видишь новинку, — это оптика с Y-образными ходовыми огнями. Стильные LED-элементы идут уже в базе. В Европе светодиодными по умолчанию являются и основные блоки оптики (ближний и дальний свет). Какими будут фары у Sandero из Тольятти, пока неясно.

От обычного Sandero новый Stepway отличается больше, чем когда-либо. Теперь у автомобиля не только «внедорожный» обвес по периметру кузова, но и уникальное оформление решетки радиатора, другие воздухозаборники и даже видоизмененный капот с более рельефной поверхностью. «Степа» теперь еще больше смахивает на кроссовер В-класса, хотя его «легковая сущность» никуда не делась — кроме увеличенного клиренса, здесь нет никаких off-road-отличий. Да и привод — исключительно на переднюю ось. Для любителей поездить по зимнему лесу лучше подойдет новый Duster, который уже вовсю продается в Беларуси.

Читайте также:
ТОП 20: лучшие смазки для суппортов 2021 года - рейтинг по цене, характеристикам

Отдельно хочется отметить новые «интеллектуальные» рейлинги, которые достались именно «Степвею». Их можно устанавливать как в продольном, так и в поперечном направлении. Таким образом, на крыше машины можно перевозить багаж и велосипеды, не покупая дополнительные перекладины. Очень приятная мелочь для дальних путешествий.

Продуманный салон

Салоны нынешних Logan и Sandero вызывали много критики за расположение мультимедийной системы. Экран развлекательного комплекса, куда часто по совместительству выводится и навигационная система, у Sandero II расположен по центру передней панели, на этаж ниже воздуховодов отопительной системы. Это, конечно, не самое удобное решение — водителю постоянно приходится отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на карту или переключить песню в Spotify. Такая эргономика была простительна 10 лет назад, но не в 2021-м, когда мультимедийные системы автомобилей начали работать в связке со смартфонами и перестали выполнять функцию бессмысленного экрана «лишь бы был».

Третье поколение Logan и Sandero получило значительно пересмотренный интерьер, который во многом напоминает второй Duster и даже Arkana. Теперь сенсорный экран находится на верхнем этаже центральной консоли, и пользоваться им намного удобнее. Медиасистема отныне даже выше, чем приборная панель! Сами воздуховоды стали более стильными.

Приятная мелочь для тех, кто по старинке крепит телефон на держатель и пользуется картой с экрана смартфона, — зарядный разъем USB, расположенный в верхней части передней панели, рядом с «приборкой». Сама приборная панель стала намного симпатичней и аккуратней.

Что касается версии Stepway, она в Европе получила индивидуальные стилистические элементы (включая уникальную отделку передней панели), другие кресла с логотипами серии. Там-сям разбросаны оранжевые вставки. На передней панели и дверных картах — интересные тканевые вставки. Выглядят они отлично, посмотрим, что будет с практичностью. Кресла у автомобиля стали более удобными. Блок автоматического климат-контроля — такой же, как у новых Duster и Arkana.

Среди приятных мелочей — электромеханический ручник, камера заднего вида с направляющими, парктроники по кругу, два подстаканника в нормальном месте и центральный подлокотник. Справа за рулем — уже привычный для владельцев Renault отросток с клавишами управления аудиосистемой. Четырехспицевый руль получил с десяток кнопок, среди которых — блок активации круиз-контроля. Напомним, сейчас он активируется клавишей на центральной консоли.

Dacia Sandero

Dacia Sandero – фото 1

Dacia Sandero – фото 2

Dacia Sandero – фото 3

Dacia Sandero – фото 4

Dacia Sandero – фото 5

Технические характеристики Dacia Sandero

Модельный год 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1534
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 320-1200
Страна сборки Румыния

Модификации Dacia Sandero

Dacia Sandero 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1390
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 112/3000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dacia Sandero 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 84/5500
Момент, Н·м / оборотах 124/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Dacia Sandero по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dacia Sandero

Dacia Sandero, 2009 г

Купил Daca Sandero три года назад. Машина конструктивно не очень хорошая. На рычаге включения поворотов располагаются включатели фар, которые часто включаются от легкого прикосновения при включении поворота. Приходится все время следить. На педали сцепления и тормоза от двигателя (или коробки передач) распространяется высокочастотная вибрация, так что через час езды зудят ноги. При скорости больше 100 км/час идет неустойчиво (как «консервная банка») из-за высокого клиренса, малого веса и узких шин. Задняя передача на коробке передач никак не защищена от случайного неправильного переключения скоростей, что вообще опасно. Рычаг переключения скоростей Dacia Sandero стучит об ограничитель при движении рычага до упора вправо или лево. Первая и третья скорости в коробке передач расположены так близко, что в место первой включаешь третью (пока не привыкнешь). Центр руля занят подушкой безопасности так, что плохо видно приборную доску. Чтобы разложить заднее сидение и увеличить объем багажника приходится снимать сидение. При трогании машина как бы “раздумывает”, а затем хватает (что-то с электроникой). В общем, советую за те же деньги купить что-то другое. Хотя кому как.

Читайте также:
Установка ГБО на Рено Дастер: отзывы, выбор и установка ГБО своими руками

Достоинства : неплохой мотор.

Недостатки : их больше, чем достоинств.

Dacia Sandero, 2011 г

У меня эта машина под маркой Dacia. Езжу больше 2-х лет. Dacia Sandero не прихотлив в эксплуатации. Расход – 7 – 8 л/100 км по городу. По гарантии не обслуживал – дорого. За время эксплуатации 2 раза менял масло в двигателе, больше ничего пока не требует. Подвеска мягкая, уверенно глотает ямы. Динамика средняя, на трассе при скоростях около 100 км/час тяжеловато начинать обгон. Тормоза неплохие. Акустические динамики можете сразу выкинуть – «барахло». Да, кстати, не смотря на откровенно дешевый пластик салона Dacia Sandero, пока нет ни одного сверчка, сам удивляюсь. Раньше имел почти всю линейку ВАЗа, так вот, не связывайтесь с «Жигулями», эта машина им лучшая альтернатива.

Достоинства : энергоемкость подвески, огромные дверные проемы, неприхотливость, экономичность.

Недостатки : слишком уж неказист пластик салона, отсутствие усилителя руля, экстерьер задней части авто, как то тяжеловато выглядит корма.

Dacia Sandero, 2011 г

Машине 1,5 года. Пробег 32 тыс. В целом, Dacia Sandero зарекомендовал себя, как непрезентабельный и простой авто. Двигатель откровенно «туповат» (инновация «90- х»), зато не привередлив к бензину, да и «кушает» очень умеренно. Подвеска заслуживает похвалы – деликатно бережет пятые точки на наших ямах. Салон Dacia Sandero достаточно прост, но не вызывает клаустрофобии. Багажник вместителен и провоцирует оставлять все, что не помещается на балконе. Печка – «песня», спетая в полярную ночь. Разница с сауной только в отсутствии горячего пара и пьяных друзей. Хорошо подобраны передаточные числа лопастей вентилятора. Уже после второй позиции в салон активно залетает пожухлая листва и отжившее комарье минувшего лета, т.к. в базе отсутствует фильтр салона. На оборотах свыше 3000 наблюдается слуховая галлюцинация: хочется пристегнуть задних пассажиров на случай турбулентности при одолении звукового барьера. Однако стрелка спидометра клеится к шкале очень надежно. Кнопка сигнала лукаво спрятана от натренированных пальчиков. И всякий раз, проскакивая аварийный перекресток, легче открыть окно, высунуть в форточку «фейс» и просигнализировать «родными фразами». Влюблен в машину по собственному желанию и не нахожу ей альтернативы ввиду ее безобидности и альтруизму.

Достоинства : экономичный и простой в эксплуатации автомобиль.

Недостатки : шумоизоляция.

Dacia Sandero, 2008 г

Всем привет. Не было желания покупать Dacia Sandero, но после того, как прокатился по деревне на Opel Astra и погнул защиту картера в том месте, где на Калине пролетал, продавец сказал, что нужно объезжать такие ямки. Я ему сказал, что у нас в Самаре такие на каждом светофоре, так что такая машина мне не подойдет и поехал смотреть Dacia Sandero. Владею 6 месяцев, первый месяц просто в шоке ездил, как на машине, которой уже 6 лет, ничего не гремит. Скорость включается четко, вентилятор радиатора вообще не слышно, педали мягкие. Поменял только ремень ГРМ с роликом и масло 4000 руб. вместе с работой. Еще какие-то резинки стабилизатора все. Стоит автозапуск, из дома заводил в -20 спокойно (друг ездил в Сибирь на «Рено Сандеро» 2011 года, в -35 завел). По городу самое то – хороший обзор и т.д., но на трассе уже не хватает движка. Мотор, кстати, 1.4 литра, 120 км/ч набирает спокойно, а дальше нужно уже разгонять. Ну, я по городу езжу в основном, так что доволен вполне, покупали мы Dacia Sandero чтобы ездить, а не чинить постоянно как эту «Калину». Из минусов скажу, что нет кондиционера, нет регулировки руля никакой. Вот эти «черточки» с уровнем топлива, конечно, меня достали – никогда не знаешь точный уровень топлива, поэтому лью всегда с запасом (92-й), хотя по паспорту (95-й) нужно лить. Поставил хорошую музыку, звук в машине приятный, радио ловит идеально. По поводу места – в Dacia Sandero его просто полно, вшестером умещались спокойно. Короче машиной доволен вполне, за эти деньги мог бы взять почти новую «Гранту», ну нет, хватит кормить магазин (автозапчасти).

Читайте также:
Клиренс Рено Дастер: проставки для увеличения дорожного просвета

Достоинства : надежная. Практичная. Удобная. Простая в эксплуатации. Вместительная.

Недостатки : «черточки» с уровнем топлива. Отсутствие кондиционера.

Dacia Sandero, 2009 г

Dacia Sandero – моя первая машина, покупали в 2014 году, было 120 тысяч пробега, из Германии. Машина бюджетная, очень радует небольшой расход топлива. За 35 тыс. км пробега поломок нет, менялись только расходники. Из минусов: маловат багажник, шумоизоляция желает быть лучше. Из полезного: кондиционер, подогрев зеркал, громкая связь Parrot CK3100, задние парктронники, литые диски R16, иммобилайзер.

Достоинства : цена-качество. Комфорт. Удобство.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 H4Dt 1.0 TCe Eco-G 100 л.с – новый кросс-хэтчбек с заводским ГБО

В честном обзоре мы рассмотрим новую Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 модельных годов (третья генерация) в специальной версии, работающей на природном газе, в моторный отсек которой устанавливается битопливный двигатель H4Dt 1.0 TCe Eco-G 12v 100 л.с. В статье будут рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива и предельном ресурс нового румынского кросс-хэтчбека с заводским ГБО.

Новая третья по счету генерация кросс-хэтчбека Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 была официально представлена мировой общественности в сентябре 2020 года. Вседорожная модель румынского подразделения компании Renault, как и собраться по линейке (Логан и Сандеро) устанавливаются на новую платформу CMF-B. Новая платформа позволила увеличить габаритные размеры кузова и колесной базы автоновинки. Благодаря такому преобразованию, увеличилось свободное пространство в салоне автомобиля, в особенности, появилось больше места для задних пассажиров.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Также отметим, что Дачия Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 года строиться на такой же платформе, как и у нового Рено Клио, что позволило открыть доступ к широчайшей гамме трехцилиндровых турбированных силовых агрегатов линейки TCe. Что касается подвески, то революционных изменений в ней не произошло: спереди — независимая пружинная с типом действия МакФерсон, а сзади — полузависимая со скручивающейся торсионной балкой и гидравлическими амортизаторами.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Внешний вид Dacia Sandero Stepway 2021/2022 можно считать одним из ключевых достоинств новой модификации третьей генерации. Продуманное оформление передней части кузова, визуально, как бы “растягивает” автомобиль по ширине, а главной достопримечательностью лицевого оформления модели являются головные фары со светодиодной начинкой, выполненные в современной стилистике. Особую роль в передней части кузова играет новая фальшрадиаторная решетка, которая украшена множеством хромированных декоративных элементов, а также капот, получивший солидный дизайн за счет более фактурных выштамповок.

Сзади новый кросс-хэтчбек смотрится не менее привлекательно, чем спереди, а настоящим украшением кормы стали «ветвистые» фонари. Важным преимуществом, которое производитель оставил без изменений является клиренс модели, оставшийся на прежнем уровне 207 миллиметров, хотя в “живую” создается впечатление, что машина опустилась ниже к дороге, но это лишь визуальный обман.

Читайте также:
Размер дворников на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: выбор и замена щеток стеклоочистителя

Кроссовая версия румынского хэтчбека Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 внешне довольно сильно отличается от обычного городского варианта модели, а все благодаря тому, кросс-хэтч обзавелся своим индивидуальным обвесом и массивными рейлингами на крыше, которые выделяются стильным дизайном. Новые бампера кроссовой версии оснастили оригинальной решеткой радиатора и иным капотом. Кроме того, новый Dacia Sandero Stepway обладает немного измененной линией крыши, ну и конечно его кузов оснащается множеством «внедорожных» молдингов из черного пластика.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что Дачия Сандеро Степвей третьего поколения обладает следующими габаритными размерами: длина — 4099 миллиметров (прибавка на 19 мм), ширина — 2007 миллиметров (прибавка на 13 мм), высота с рейлингами — 1618 миллиметров (уменьшение на 31 мм), колёсная база — 2604 миллиметров (прибавка на 15 мм). Багажное отделения у кросс-хэтча по объему такое же, как у обычного Сандеро и составляет 328 литров, что на 8 литров больше, чем у предшествующего поколения. В свою очередь, при складывании спинок заднего ряда сидений, объем багажника увеличивается до 1208 литров.

В салоне автоновинки произошли кардинальные перемены, причем в лучшую сторону. Материалы отделки стали на ранг лучше, дизайн интерьера стал напоминать современные европейские модели компании Renault. Базовое оснащения автоновинки стало еще богаче. Так, например, теперь в штатную компоновку кросс-хэтчбека входят: круиз-контроль с ограничителем скорости, электроусилитель рулевого колеса, шесть подушек безопасности SRS и система автоматического торможения (функционирует в диапазоне от 10 до 170 км/ч).

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Опционально можно заказать камеру заднего вида, датчики парковки “по кругу” и множество электронных помощников-ассистентов. Цены на автоновинку в кроссовом варианте исполнения модели у европейских дилеров стартуют с отметки 7 700 евро за базовую, 9 500 евро за оптимальную и 12 000 евро за максимальную комплектации. Ну а нам лишь остается ждать новые Сандеро Степвей от марки Renault.

Что из себя представляет битопливная версия Dacia Sandero Stepway с заводским ГБО?

Обозреваемый фронткар европейского рынка от производителя Dacia уже давно числится в списках бестселлеров. Причем речь идёт не только о модели Sandero или Sandero Stepway, но также и о Logan. Преимущественно эти автомобили работают в службах такси или доставки во многих европейских странах. А в такси, как известно, да и в прочих агентствах, занимающихся коммерческими перевозками затраты на горючее и обслуживание транспортных средств всегда стремились свести к минимуму. Плановое или сезонное ТО, ремонт — это одна сторона медали. На другой обозначено топливо, именно оно составляет главную статью затрат, потому что требуется постоянно.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Из-за всех вышеперечисленных причин практически все парки, да и частные предприниматели переводят свои машины на газ, монтируя оборудование, позволяющее автомобилю функционировать на сравнительно недорогом пропан-бутане. Сегодня версии новых Dacia Sandero/Sandero Stepway 2021/2022 уже с завода выходят с установленным ГБО, благодаря чему не нужно затрачивать время и средства на монтирование газобаллонного оборудования и перерегистрацию.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Новый Рено Сандеро/Сандеро Степвей с уже установленным фирменным ГБО, которое работает в паре с доработанным битопливным двигателем 1.0 TCe Eco-G и главное преимущество подобной версии автомобиля заключается даже не в сохранении заводской гарантии, не в отсутствие хлопот с монтажом, а в том, насколько грамотно, аккуратно и профессионально сие оборудование настроено на экономичность.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Читайте также:
Nissan Almera N15 1998–1999 года

Изучением рынка данного оборудования занимался сам производитель, компания Dacia вместе с импортёром. В итоге, выбор пал на продукцию известной итальянской фирмы BRC. Все работы были проведены очень качественно. Заправочная горловина расположена не где придётся, как у нас заведено, под бампером, к примеру, а выведена в лючок бензобака, как будто там и находилась ещё с заводского конвейера. Заметим, что для заправки никакие переходники не нужны. Электронный блок управления интегрирован в бортовую систему, поэтому трип-компьютер с панели приборов подает корректную информацию о расходе при работе на газе (средний, моментальный), а также отображает общий запас хода суммируя наличие газа и бензина. Запасным колесом в багажном отсеке Sandero/Sandero Stepway пришлось пожертвовать, на его месте теперь отлично расположился тороидальный баллон объемом 40 литров.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Запуск и прогрев двигателя автомобиля производится на бензине. Как только температура достигнет оптимального показателя электронный блок управления (ЭБУ) автоматически переведёт силовой агрегат на потребление газа. В тёплое время года для прогрева мотора машины и последующего запуска ГБО потребуется от силы пара минут.

Dacia Sandero Stepway 2021/2022 – AutBar.Ru

У производителя автомобилей Dacia на газе сейчас работают только новые бензиновые Дачия Логан и Дачия Сандеро/Сандеро Степвей, моторы которых совместимы с ГБО, однако уже в ближайшей перспективе эти же модели в паре с турбодизелем K9K 1.5 dCI будут также оснащаться заводским газобаллонным оборудованием от итальянской компании BRC. Стоит сказать, что французы с румынами всегда славились своими дизельными установками. Безусловно, переводить дизельные моторы на ГБО более затратная процедура и не всегда окупаемая, однако у такого сочетания есть одно неоспоримое преимущество — обеспечение более динамичного ускорения и напористой тяги.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Справочно заметим, что новые Dacia Sandero/Sandero Stepway 2021/2022 с фирменным заводским ГБО, работящим в паре с битопливным двигателем в том или ином варианте исполнения, стоит незначительно дороже своих бензиновых оппонентов, однако разницу в затратах автомобиль погасит уже после 50 тысяч километров пробега.

ХАРАКТЕРИСТИКИ БИТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ DACIA SANDERO STEPWAY 2021/2022

Под капот новой Дачия Сандеро Степвей 2021/2022 в версии, функционирующей на природном газе устанавливается трехцилиндровый 12-ти клапанный битопливный турбированный силовой агрегат 1.0 TCe Eco-G заводской серии H4Dt мощностью 100 лошадиных сил (крутящий момент – 97 Ньютон на метр при 3500 оборота в минуту). Данный мотор потребляет 92-й бензин (не ниже) и сжиженный газ (LPG). Все версии турбомотора отвечают экологическим нормам Евро 6D-Full, вступившим в силу с января 2021 года.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Двигатель H4Dt 1.0 TCe Eco-G 100 л.с у Дачия Сандеро Степвей совершенно неприхотливый и отлично переваривает пропан-бутан без ущерба ни себе, ни ездовым характеристикам автомобиля. Это довольно известный мотор, активно используемый в разных моделях альянса Renault-Nissan. Максимальная скорость модели в данным битопливным двигателем составляет 161 км/час, а разгон до сотни занимает 14,5 секунд, правда это при условии использования бензина марки АИ-95, хотя повторимся, силовой агрегат всеядный, поэтому при переходе на газ данные показатели не изменятся. На газе тяга только возрастет и порадует полным отсутствием просадок.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Топливный расход у обозреваемой версии Dacia Sandero Stepway 2021/2022 однозначно порадует своего владельца. В городе автомобиль затрачивает около 6,2 литра, за городом – 4,0 литра, а смешанный расход горючего составляет всего 4,8 литра, причем это при полной загрузке салона четырьмя пассажирами и работающем кондиционере. Как можем видеть, выгода очевидная.

Дачия Сандеро Степвей (Dacia Sandero Stepway) 2021/2022 – AutBar.Ru

Вышерассмотренный битопливный силовой агрегат 1.0 TCe Eco-G 100 л.с, устанавливаемый в моторный отсек новой Dacia Sandero Stepway агрегатируется только с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП), разработанной компанией Renault.

Читайте также:
Антифриз Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена, выбор и куда заливать охлаждающую жидкость

В заключении добавим, что по утверждениям многих автомехаников, предельный ресурс битопливного турбомотора с заводским ГБО, которым компонуется новая Дачия Сандеро/Сандеро Степвей 2021/2022 — H4Dt 1.0 Tce Eco-G мощностью 100 лошадиных сил, находится в пределах 200-230 тысяч километров пробега до замены (справочно: капремонт данной версии двигателя конструктивно не предусматривается производителем).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Renault Sandero

Производитель : Renault
Dacia
Автофрамос
Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Класс : Малый
Иные обозначения: Dacia Sandero
Тип(ы) кузова : 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Длина: 4020 мм
Ширина: 1753 мм
Высота: 1534 мм
Клиренс : 155 мм
Колёсная база : 2588 мм
Связанные: Renault Clio, Renault Logan, Renault Modus, Nissan Tiida, Nissan Micra
Похожие модели: Ford Fiesta ,Opel Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia, Volkswagen Polo
Сегмент : B-сегмент

Renault Sandero — пятидверный хэтчбек на шасси Логана, формально не входящий в семейство Logan. Имеет внутризаводской индекс B90. Отличается укороченной до 2591 мм колесной базой (у Логана 2630 мм) и иной внешностью, решенной в духе Renault Scenic [1] .

Разработка началась в 2005 году. Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе стартовало в декабре 2007 года. Продается в Бразилии, а с февраля 2008 года и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии [2] , в 2009 году в Южной Африке. С 2009 года продается на Украине, а также в Республике Беларусь. С декабря 2009 г. выпускается в Москве на «Автофрамосе». Продажи в России начались 1 марта 2010 г.

В общей сложности Бразилия инвестировала в производство Renault Sandero 372 млн евро. Немного удалось сэкономить на платформе B0, — она общая с другим бестселлером — Logan. Из общей суммы 149 млн евро пошли на адаптацию моделей Logan и Sandero для южноамериканских рынков, еще 223 млн евро — в индустриальные инвестиции. [3]

Содержание

Конструкция

По сравнению с седаном Renault Logan хетчбэк Sandero имеет меньшую на 39 мм колёсную базу, она равна 2591 мм. Дорожный просвет хетчбэка составляет 155 мм. Sandero и Logan унифицированы примерно на 70 %, в том числе модели имеют общую гамму силовых агрегатов и трансмиссию.

Базовым двигателем для Renault Sandero является 1,4-литровый 8-клапанный бензиновый мотор мощностью 75 л. с., 1,6-литровый двигатель существует в 8-клапанной (84 л. с.) и 16-клапанной (102 л. с.) модификациях. Версия автомобиля с двигателем 1,6 литра в 16-клапанной модификации доступна как с МКПП, так и с АКПП [4] .

Базовая для Renault Sandero комплектация называется Authentique, вторая по оснащённости версия — Expression, максимальная комплектация — Prestige. В последней версии спинка заднего сиденья складывается в отношении 1/3 (или 2/3), в более дешёвых модификациях задняя спинка не разделяемая. Максимальный объём багажного отделения в Renault Sandero составляет 1200 литров (минимальный — 320 литров) [5] .

На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.

С 2010 года на рынке доступна внедорожная версия под названием Sandero Stepway. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм клиренсом (до 175 мм) за счет других амортизаторов и пружин, а также иной формой бамперов, наличием декоративных пластиковых порогов, рейлингов на крыше и массивных колесных арок. Sandero Stepway выпускается в комплектации с 84-сильным двигателем объемом 1,6 л и ручной коробкой передач, а также с двигателем 102 л. с. и четырехступенчатой АКПП [6] .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: