Дастер или Ховер Н5

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster. Время, деньги…

Когда потенциальный покупатель Renault Duster узнает, что ждать его придется чуть ли не два года, он невольно задается вопросом: что еще можно приобрести за схожие деньги с куда меньшим сроком ожидания, а то и вовсе в день обращения?

Renault Duster 2.0 МТ. Цена: 681 000 р. В продаже: с 2012 г.
Great Wall Hover Н5 2.4 MT. Цена: 748 000 р. В продаже: с 2011 г.

На наш взгляд, такой альтернативой может стать Great Wall Hover H5.

Действительно, если рассматривать Duster в максимальной комплектации и со всевозможными дилерскими наворотами, цена его практически сравняется с той суммой, которую нужно выложить за Hover H5 со схожими опциями. Плюс к этому вы станете владельцем настоящего внедорожника, а не кроссовера. Однако все ли так просто? Разберемся вместе, тем более что такая возможность у нас есть.

Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов

Вот они, красавцы. Один столь желанный для многих и, увы, недоступный в ближайшем будущем из-за явных ошибок в маркетинговой политике. Второй куда более реальный, но с клеймом Made in China. И пусть сейчас этот внедорожник выпускают у нас, все одно надпись эта еще долгое время будет у нас ассоциироваться именно как «клеймо», а не знак качества. Впрочем, справедливости ради хочется вспомнить, что еще лет пятнадцать назад точно такое же отношение у нашего потребителя было и к корейским автомобилям. Но мы отвлеклись.

Renault Duster 2.0 МТ
© Фото: Игорь Кузнецов

Итак, Duster. Ничего не скажешь, хорош чертяка. Ладно скроен, крепко сшит. Причем, с какой стороны ни посмотри, автомобиль выглядит очень пропорционально. Этакий крепыш. С таким, как говорится, не страшно и стенка на стенку идти. Hover менее дерзок. Придав этому внедорожнику более городской вид, дизайнеры оказали ему медвежью услугу. Передняя округлая часть диссонирует с прямоугольным профилем и рублеными чертами задка. В связи с этим целостный образ не складывается. Впрочем, это мнение больше субъективное. А значит, пора переходить к объективным факторам, которые могут свидетельствовать либо за, либо против этого автомобиля в свете рассмотрения его как финансово-временную альтернативу Duster.

Багажник довольно просторен
© Фото: Игорь Кузнецов

Для начала Hover значительно больше «француза» в длину. И если в пассажирской части салона это не особо заметно, то, откинув пятую дверь, понимаешь, что багажник здесь куда больше. Об этом же говорят и цифры. Стало быть, если вам в первую очередь нужно везти, а не ехать, то тут однозначно выигрывает Hover. К тому же при сложенных спинках задних сидений пол здесь более ровный ввиду того, что сидушки тоже откидываются. У Duster уронить можно только спинки. Кстати, из-за того, что кузов Hover покоится на раме, а задний свес довольно большой, запасное колесо у него висит снизу, а у полноприводного Duster лежит в багажнике и довольно серьезно подъедает его объем. (В модификациях с передним приводом запаска висит снизу, за счет чего багажник становится куда просторнее.)

Без такого атрибута современному кроссоверу уже не обойтись
© Фото: Игорь Кузнецов

Раз уж речь зашла о конструкции кузова, стоит отметить еще один параметр, который, возможно, так или иначе повлияет на выбор автомобиля. Дело в том, что при рамной конструкции уровень пола в автомобилях намного выше, нежели у их собратьев с несущим кузовом. В связи с этим к посадке в Hover придется привыкать. Сиденья относительно уровня пола стоят довольно низко, да и процесс посадки в автомобиль вызывает некоторые неудобства. С Duster таких проблем нет: что называется, стоя вошел, стоя вышел. Разве что при высадке ногу приходится выставлять куда дальше обычного, дабы не испачкать икры об порог.

Вопреки опасениям, блок управления стеклоподъемниками вовсе не мешает ноге водителя
© Фото: Игорь Кузнецов

Рассматривая Hover как альтернативу Duster, любой невольно задастся вопросом эргономики этих автомобилей. Скажем так, явных просчетов нет ни у того, ни у другого. Во всяком случае, при пересадке из одного автомобиля в другой (а за время теста это было не один десяток раз) проблем с настройками машины под себя не возникало, да и все и вся находилось буквально с первого раза, так что в этом отношении машины очень похожи. Даже управление светом у обоих на руле. Схож в машинах и запах: кожей пахнет одинаково, и, кстати, пресловутого китайского аромата в салоне Hover нет.

Будучи довольно близкими по цене, близки автомобили и по мощности. Так, Duster при своих двух литрах располагает 135 л. с., Hover же может похвастать уже 136, правда объем двигателя его равен 2,4 литра, что очень хорошо сказывается на крутящем моменте: он у «китайца» выше и доступен в более широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Hover, ввиду наличия рамы и больших габаритов, намного тяжелее Duster, но это не мешает ему обладать практически схожими динамическими характеристиками. Скажите, вы сможете определить «на глазок» разницу в 0,6 секунды? Вот и мы особо не почувствовали. Хотя надо заметить, что разгон у Hover проходит более натужно. Видимо, сказывается недостаточная шумоизоляция.

Читайте также:
Какие сайлентблоки лучше - рейтинг по расположению в атомобиле

Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов

На дороге несомненно лучше чувствует себя Duster. Независимая подвеска, довольно адекватный усилитель руля — все это позволяет без особого труда контролировать автомобиль на шоссе. Hover менее приспособлен к динамичной езде. Руль практически лишен обратной связи, торсионная передняя и пружинная задняя с неразрезным мостом подвески уверенности на скорости, особенно в поворотах, также не добавляют. Но если не требовать от автомобиля больше того, что он может, и держать в уме конструктивные особенности, которые не могут не влиять на поведение Hover, довольно комфортно передвигаться можно и на нем.

Great Wall Hover Н5 2.4 MT
© Фото: Игорь Кузнецов

Нацеливаясь на полный привод, будущий владелец автомобиля так или иначе планирует эксплуатировать его вне дорог общего пользования. А значит, не проверить эти машины в таких условиях мы просто не могли. Как и следовало ожидать, Duster неплохо чувствовал себя и на проселке. Короткие передний и задний свесы позволяли ему резво нестись по волнистой дорожке. Энергоемкая подвеска без труда справлялась с серьезными неровностями, амортизаторы быстро гасили резонансные колебания кузова, а рулевое позволяло даже при таких условиях четко прописывать намеченную траекторию. Hover в этом отношении более инертен. Довольно тяжелый кузов, размашисто пляшущий на волне, то и дело приходилось ловить тормозами, дабы не приложиться брюхом на очередном бугорке. Но был тут и существенный плюс. Более длинноходная подвеска позволяла опираться на поверхность всеми четырьмя колесами, в то время как Duster в таком положении уже двумя колесами висел в воздухе. Увереннее чувствовал себя Hover и на косогорах. Наличие понижающего ряда в трансмиссии позволяло без проблем заползать туда, куда Duster мог влететь лишь с разгона, да и то не с первого раза. И хотя у последнего обрезанная первая передача призвана выполнять роль понижайки, все одно с полноценной раздаточной коробкой с понижающим рядом ей не сравниться.

Камера заднего вида приятное дополнение к аудиосистеме
© Фото: Игорь Кузнецов

Так что в итоге? А в итоге следующее. При равной цене данные автомобили обладают совсем не равными возможностями, а значит, выбирая себе машину, нужно четко понимать, что вы от нее хотите. Только после этого можно принимать решение в пользу денег или времени.

Понижающий ряд в трансмиссии очень полезная вещь на бездорожье
© Фото: Игорь Кузнецов

Багажник значительно больше, чем у Duster
© Фото: Игорь Кузнецов

renault duster 681 000 р.

Вождение
Независимая подвеска и тяговитый мотор позволяют довольно бодро ездить как по городу, так и по загородному шоссе. Вне дорог, конечно, не хватает понижайки.

Салон
Не велик, но и не мал, вполне достаточен и багажник.

Комфорт
Неплохая шумоизоляция, да и подвеска очень недурна.

Безопасность
Четыре подушки безопасности и ABS.

Цена
При такой цене найти реального конкурента сложно.

Great Wall Hover Н5 748 000 р.

Вождение
На шоссе чувствуется некая инерционность, да и валится в поворотах довольно сильно, зато на бездорожье автомобиль действительно очень неплох.

Салон
Достаточно просторен и вполне современен. Радует и большой объем багажника.

Комфорт
Шумоизоляция могла бы быть и посерьезней.

Безопасность
Две подушки безопасности и ABS.

Цена
Довольно привлекательна.

Вердикт

Renault Duster несомненно хорош, особенно если обратиться к цене автомобиля. Однако не менее интересен и довольно привлекателен по цене и Great Wall Hover Н5. Делая выбор в пользу того или другого автомобиля, нужно четко понимать, что первый изначально ориентирован на город, а второй на пригород. И вот тут уже стоит задуматься, где большую часть времени вы этот автомобиль собираетесь эксплуатировать, на шоссе или вдали от него.

Great Wall Hover H5 vs Renault Duster

Renault Duster 2.0 — 681 000 руб.
Греат Волл Ховер H5 — 748 000 руб.

Если рассматривать в максимальной комплектации Renault Duster, напичканный «наворотами», то цена автомобиля будет соответствовать стоимости модели Hover H5. К тому же Great Wall Hover — это внедорожник, не кроссовер. В действительности, есть нюансы в этом вопросе. Попытаемся здесь разобраться.

Читайте также:
Замена акпп lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

Эти прекрасные автомобили перед нами. Правда, один из них в ближайшее время недоступен в виду ошибок компании в маркетинговом формате. Более доступна вторая версия авто, единственное, имеется здесь штамп Made in China. Сегодня выпускают этот внедорожник в нашей стране, но надпись запомнилась надолго, она стала «клеймом». Стоит отметить, что около 15 лет назад подобное отношение у нас было к корейским автомашинам…

Оценим Duster. Автомобиль добротный, качественно выполнен. Пропорционально выглядит с любой стороны. Получился автомобиль-«крепыш», который пойдет напролом на любую преграду.

Про Hover такого не скажешь, машина менее дерзкая, спокойная. Дизайнеры придали более городской вид этому внедорожнику. Округлый «передок» контактирует с прямоугольным профилем, рубленым стандартом задней его части. В результате образ машины не получается целостным. Правда, мнение такое все же субъективное. Следовательно, стоит рассмотреть объективные стороны. Именно они продемонстрируют лучшие черты, финансово-временную альтернативу модели Duster.

Hover выигрывает в длине у французского автомобиля. Возможно, в салоне этот факт не очень заметен, но откинув пятую дверь, отмечаешь, что багажное отделение здесь больше. Выходит, если понадобилось перевозить вещи, то выигрывает Hover. Стоит отметить, что пол становится ровным, если спинки задних сидений сложить. Ведь «сидушки» также откидываются. У Renault только спинки можно уронить.

В виду того, что кузовная часть Hover размещается на раме, но задний свес весьма массивный, то «запаска» закреплена снизу. Полноприводный Duster запасное колесо «держит» в багажнике, это значительно сокращает объем.

Оценим конструкционные особенности кузова, это может повлиять на выбор транспортного средства. Надо помнить, что уровень пола в рамной конструкции будет гораздо выше, чем у оппонентов с несущим кузовом. Поэтому предстоит привыкать к посадке в Ховер. При этом сиденья низко установлены, если сравнивать с уровнем пола. Процедура посадки в авто становится несколько затруднительной. У Duster подобных проблем не замечено: можно стоя войти. При высадке приходится ногу выставлять чуть дальше обычного, чтобы об порог не испачкать икры.

Оценивая возможности этих автомобилей, многие уточняют момент эргономики транспортных средств. В этом плане машины идентичны, явных преимуществ нет. Соответственно, проблем с настройками не возникает. Обе модели наделены управлением опций на руле. Даже запах в автомобилях схож: одинаково пахнет кожей.

Автомобили обладают одинаковыми параметрами мощности. Duster, объем двигателя, у которого два литра, «разгоняет» 135 лошадиных сил. Внедорожник Hover наделили 136 «лошадями», двигателем в 2,4 литра. Этот фактор отражается на крутящем моменте: у «китайца» он выше, доступен в широком диапазоне оборотов коленвала.

Hover, обладающий рамой и мощными габаритами, во много тяжелее Duster, это надо признать. При этом динамические характеристики равноценны. Чуть тяжелее происходит разгон у Wall Hover. Скорее всего, это обуславливается недостаточной шумоизоляцией транспортного средства.

Duster на дороге выглядит увереннее. Эксперты выделяют независимую подвеску и адекватный усилитель руля. Соответственно, контролировать машину на шоссе можно без труда. К динамичной езде Hover менее приспособлен. Почти нет обратной связи у руля, на скорости не добавляют уверенности торсионные подвески, тем более при выполнении поворотов.

Если нацеливаться на полный привод машины, то стоит задумываться об эксплуатации авто по бездорожью. Неплохо Duster чувствует себя и в этой стихии. За счет коротких передних и задних свесов автомобиль несется по волнистой дорожке. Подвеска довольно энергоемкая, она справляется с любыми неровностями, амортизаторы мгновенно гасят резонансные колебания кузовной части. При этом рулевой механизм позволяет в таких условиях прописывать четко намеченную траекторию.

Инертным становится Hover в такой ситуации. На фоне тяжелого кузова машину размашисто водит по волне. Приходится подстраиваться тормозами, чтобы брюхом не задеть очередной бугорок. Есть и положительный момент. Длинноходная подвеска позволяет опираться автомобилю на поверхность всеми колесами. В таком положении Duster двумя колесами висит в воздухе. На косогорах Hover также увереннее себя чувствует. Имеется у него понижающий ряд в трансмиссии. У Duster обрезанная первая передача выполняет роль пониженной. Все же с такой раздаточной коробкой ей не сравниться с оппонентом.

Получается, что автомобили в равном ценовом сегменте наделены не равными возможностями. Поэтому, выбирая себе авто, необходимо понимать четко, что от него ожидаете.

Заключение

Renault Duster хорош, тем более, если взглянуть на стоимость транспортного средства. Также интересным и привлекательным остается Hover Н5. Совершая выбор, необходимо понимать, что вариант первый ориентирован именно на город, а вот второй — на пригород. Значит, стоит подумать, где планируете эксплуатировать большую часть времени автомобиль, на трассе или за ее пределами.

По материалам: 5колесо
Фото: Игорь Кузнецов

Читайте также:
Отзывы владельцев Рено Клио

Дастер или Ховер Н5

на пузотерке по нашим дорогам при дальней поездке можно поддон пробить – большие колеса и хоть даже такой клиренс необходимы.

———- Добавлено в 13:47 ———- Предыдущее написано было в 13:46 ———-

Сергей Захаров, а откуда инфа про 16-18 см клиренса?

Сергей Захаров
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей Захаров
Найти ещё сообщения от Сергей Захаров

Ну в общем опишу мои впечатления от машины. Предыдущая машина у меня была Рено Дастер, поэтому все впечатления буду описывать относительно дастера.

Итак, что понравилось:

1. Динамика – авто хорошо разгоняется, не ощущаешь, что управляешь двухтонной машиной. Видимо, турбомотор дает о себе знать.

2. Шумоизоляция – по сравнению с дастером просто круто!

3. Багажник – я в основном использую авто для поездок на дачу, поэтому багажник очень радует (но есть свои нюансы, будут в недостатках).

4. Полный привод – хотя в дастере и был полный привод, но там не было понижайки (только 1-я передача была пониженной), в Н5 весь набор (ну как бы. ).

5. В общем оснащение авто – я купил за 1249 т. руб. плюс 50 т. руб. допов. Дастер в максимальном оснащении сейчас стоит в районе 1200 т. руб., но мы при этом Н5 имеет рамную конструкцию, нормальный движок и просторный салон.

Что не понравилось:

1. Какая то хренота с переключением передач – переключения невнятные, с хрустом каким-то. может так и надо, я не знаю, но некомфортно очень.

2. Багажник – в дастере у меня все вспомогательные вещи лежали под полом в органайзере где запаска лежала. В Н5 все это, теперь, лежит в багажнике и занимает полезное пространство.

3. Посадка в автомобиле не очень удобная – из-за рамной конструкции сидишь “на полу”, но в принципе неудобств не испытываю, ибо рост небольшой.

Ну в общем как-то так. Но передачи переключаются просто отвратительно.

Ну в общем опишу мои впечатления от машины. Предыдущая машина у меня была Рено Дастер, поэтому все впечатления буду описывать относительно дастера.

Итак, что понравилось:

1. Динамика – авто хорошо разгоняется, не ощущаешь, что управляешь двухтонной машиной. Видимо, турбомотор дает о себе знать.

2. Шумоизоляция – по сравнению с дастером просто круто!

3. Багажник – я в основном использую авто для поездок на дачу, поэтому багажник очень радует (но есть свои нюансы, будут в недостатках).

4. Полный привод – хотя в дастере и был полный привод, но там не было понижайки (только 1-я передача была пониженной), в Н5 весь набор (ну как бы. ).

5. В общем оснащение авто – я купил за 1249 т. руб. плюс 50 т. руб. допов. Дастер в максимальном оснащении сейчас стоит в районе 1200 т. руб., но мы при этом Н5 имеет рамную конструкцию, нормальный движок и просторный салон.

Что не понравилось:

1. Какая то хренота с переключением передач – переключения невнятные, с хрустом каким-то. может так и надо, я не знаю, но некомфортно очень.

2. Багажник – в дастере у меня все вспомогательные вещи лежали под полом в органайзере где запаска лежала. В Н5 все это, теперь, лежит в багажнике и занимает полезное пространство.

3. Посадка в автомобиле не очень удобная – из-за рамной конструкции сидишь “на полу”, но в принципе неудобств не испытываю, ибо рост небольшой.

Ну в общем как-то так. Но передачи переключаются просто отвратительно.

А у меня наоборот когда-то был Ховер 5(мотор правда,послабее-135л.с.,затем 2-а Патриота,последний 150 л.с) и сравнивать Ховал нужно с Патриотом,но не как с Дастером..Машины совершенно разные и предназначены под другие цели.

———- Добавлено в 13:43 ———- Предыдущее написано было в 13:39 ———-

Сравним Рено Дастер и Ховер

Рено Дастер – улучшенная машина от французского концерна в новом кузове 2017-2018 года.

Ховер 2017-2018 – автомобиль от китайского производителя с новыми параметрами и характеристиками.

Экстерьер Рено Дастер и Ховер

Сохранив свой стиль, Рено Дастер этого года стал выглядеть лучше. В новом облике арки колес выступают, а улучшив оформление «передка», авто приобрело улучшенные сбалансированные линии. Фонари как спереди, так и сзади сейчас меньших размеров – они стали прямоугольными, они, совместно с дверным ребром жесткости, которые переходят в крылья сзади, придают обновленной модели заостренные формы.

Сейчас известно, что готовится к выпуску 7-ми местная вариация автомобиля.

«Передок» автомобиля из Китая имеет новый усовершенствованный бампер, который имеет некоторую спортивную выраженность. Мощную радиаторную решетку прикрывают спец. вставки. Модная светотехника прекрасно сочетается с «противотуманками» и ДХО. Боковой вид показывает почти ровную крышу, на которой размещаются рейлинги.

Читайте также:
Замена аккумулятора Lada 21099 (ВАЗ 21099) своими руками

Двери массивные, через них можно спокойно осуществлять удобную посадку и высадку. Внешние зеркала дополнены светодиодными «поворотниками». По всему периметру применена пластиковая защита. Мощные арки колес сочетаются вместе с небольшими дисками колес.

На корме размещается небольшая пятая дверь, сверху которой имеется козырек и вспомогательный стоп-сигнал. Еще можно рассмотреть обновленный диффузор и оригинальные вставки. Неплохие задние фонари и индивидуальное окно пятой двери завершают симпатичный облик машины.

Интерьер Renault Duster и Hover

Внутреннее убранство француза тоже основательно переделали. Приборная панель обновлена, она будет целиком цифровой. В ней располагаются 2 экрана – небольшой (для часов) и главный (дисплей мультимедийки). Также обновлены все кресла и руль. Вид внутри будет схож с премиальными машинами. Еще применили высококачественный пластик для панели и вся отделка салона будет суперсовременная. Теперь салон стал еще просторнее. Что повлечет за собой для всех сидящих внутри больше комфорта.

Внутри Ховера можно отметить, как улучшили консоль по центру, которая имеет дефлекторы больших размеров, новую климатическую систему и симпатичный 8 дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы. Для водителя усовершенствовали руль, а обивка кресел может быть нескольких вариантов.

В оснащение входит: круиз-контроль и климатическая система, панорамный люк с эл. приводом, спорт. дизайн-пакет, структуры безопасности ТСС и ЕСП, диски из легких сплавов и полный эл. пакет и многое другое.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Дастер в нашей стране ожидаются летом 2017. А продажи Ховера начались еще в середине сентября прошлого года.

Комплектации

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

  • Супер Люкс 4*4 – мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.
  • Супер Люкс 4*4 (кожаный салон) — мотор 2-х литровый 116 «лошадок», механическая коробка.

Габариты

  • Д*Ш*В Рено Дастер — 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В Ховера – 3995*1728*1617 мм
  • База колес Рено Дастер – 2673 мм; Ховер – 2383 мм
  • Клиренс – Рено Дастер – 205 мм; Ховер – 200 мм

Цена всех комплектаций

Ценовая категория Рено Дастер от 632000 р. до 1000070 р. Ценовая категория Ховера от 950000 р. до 960000 р.

Двигатель Renault Duster и Hover

Во французе устанавливают 3 мотора – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Моторная гамма Ховера состоит только из одного силового агрегата – это 2-х литровый двигатель на 116 лошадиных сил. Коробка скоростей только механическая.

Подвески у автомобилей впереди – независимые торсионные на стойках МакФерсон. Подвеска сзади у француза – независимая, у китайца – зависимая с винтовыми амортизаторами и стабилизационной поперечной устойчивостью.

Багажник Рено Дастер и Ховер

Вместимость багажного отсека Renault Duster оценивается в 1636 литров. Вместимость багажного отсека Ховера оценивается в 1251 л.

Итоговое заключение

В заключении хочу сказать, что эти автомобили имеют и преимущества, и недостатки. Многие параметры доработаны, ценовая категория не так велика для приобретения. Оснащение превосходное для этих классов авто.

Читайте также:
Замена абс lada 21043 (ваз 21043) своими руками

Сравнение Renault Duster и Great Wall Hover H5

Некоторые автомобили предназначены сугубо для городской эксплуатации, и их низкий уровень проходимости не позволяет выехать за пределы асфальтированных дорог.

А есть и другие авто, которые буквально созданы не так для бездорожья, как для участков, где асфальт заканчивается, начинается грунт. Такие машины особо не жалеют, их специально покупают для достаточно сложных условий эксплуатации. При этом проехать по городу на них также можно.

К числу таких автомобилей точно можно отнести бюджетные кроссоверы-внедорожники в лице французского Renault Duster и китайского Great Wall Hover H5. Hover является текущим флагманом компании из Поднебесной среди выпускаемых внедорожников. Бюджетная, но достаточно интересная машина, способная навязать серьёзную конкуренцию для бестселлера в лице Duster.

Общие технические сведения

Актуальная версия Hover H5, получившая приставку FL, является результатом небольшой модернизации автомобиля, который с 2011 года собирается в Подмосковье. Обновление показали в 2014 году, а в продажу автомобиль поступил в 2015.

Основной акцент следует сделать на том, что это рамный внедорожник. От этого противостояние Hover H5 VS Duster становится ещё интереснее. Да, у китайца рамный кузов, но привод не постоянный полный, а подключаемый. Основное усилие приходится на заднюю ось, и при необходимости в работу включаются передние колёса. Раздатка с понижающей передачей присутствует в обязательном порядке.

Передняя подвеска независимая двухрычажная, а сзади зависимая пружинная конструкция.

Great Wall Hover H5

Второе поколение модели Renault Duster дебютировало только в ноябре 2017 года. Именно с ним следует сравнить китайский рамный внедорожник. Duster предлагается с передним и подключаемым полным приводом. Это настоящий бестселлер, один из лучших бюджетных SUV.

Вторая генерация Duster построена на платформе B0 с поперечно располагаемым ДВС. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая конструкция с балкой кручения. Но это если привод передний. Для полноприводных версий сзади используется независимая многорычажная конструкция. Как вы понимаете, кузов несущий, а потому перед вами самый настоящий кроссовер.

Экстерьер и габариты

Актуальная версия Hover Х5 выглядит достаточно дерзко и грозно. Внешность подтверждает вездеходные возможности. Никаких изысканных дизайнерских решений здесь не используется. Передняя часть машины чем-то напоминает Mazda CX-5 предыдущего поколения. Но тут вряд ли стоит говорить о копировании.

Ничего выдающегося в образе китайского внедорожника нет. Но и называть его некрасивым также нельзя. Габариты здесь такие:

  • длина 4649 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1735 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • дорожный просвет 240 мм.

Новый Renault Duster

Несмотря на смену поколения, новый Renault Duster сохранил узнаваемый облик своего предшественника. Дизайн — это точно не самая сильная сторона этой машины. Но при этом образ получился сбалансированным, привлекательным и довольно свежим.

Габариты француза соответствуют классу компактных кроссоверов:

  • длина 4340 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высота 1720 мм.;
  • колёсная база 2674 мм.;
  • дорожный просвет 210 мм.

Говорить о каком-то превосходстве Renault Duster над Great Wall Hover в плане внешности не приходится. Ровно как и наоборот. Два специфических автомобиля, каждый из которых найдёт своих почитателей.

По габаритам объективно выигрывает китайский вездеход. Но поскольку машины относятся к разным классам, это ожидаемое отличие.

Интерьер и багажный отсек

Видно, что китайцы поработали над салоном. Но всё равно претензий осталось достаточно много. Эргономика откровенно страдает, не все регуляторы и кнопки находятся на своих местах.

Посадка в передних креслах не отличается высоким комфортом. Боковой поддержки почти нет, сиденья имеют непродуманную форму. Если заказать кожаный салон, будьте готовы по нему скользить.

Задний диван несколько лучше, имеет 3 регулируемых подлокотника. Запаса пространства для 3 человек более чем достаточно. Спинку можно сложить раздельно.

Самым главным достоинством китайца можно назвать багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 810 литров. Если же сложить задний диван, тогда получится около 2000 литров свободного пространства. Удивительные показатели.

Интерьер у Renault Duster оказался намного привлекательнее, интереснее и современнее. Да, материалы отделки не самые дорогие, зато качественные. Передние кресла комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Грамотно выполнили и задний диван, рассчитанный на посадку 3 человек. Пространства довольно много, как для компактного кроссовера, но из-за высокого напольного тоннеля сидеть посередине не особо комфортно.

В зависимости от привода, багажник у Renault Duster вмещает от 467 до 478 литров. В разложенном состоянии превращается в грузовой отсек на 1623 литра.

Если вы ищите огромный багажник, тогда берите Hover. Если же в приоритете комфортный и грамотно организованный салон, дополненный весьма вместительным багажным отсеком, вашим выбором станет Duster.

Читайте также:
Замена бампера lada 21123 (ваз 21123) своими руками

Моторы, КПП и их характеристики

Чтобы сравнить между собой Hover от Great Wall и Duster производства Renault, нужно взглянуть на технические аспекты двух машин. В основном потребители интересуются моторами и коробками передач.

Мотор Renault Duster

Обновление китайского внедорожника никак не отразилось на технической начинке. Потому здесь используются всё те же старые моторы. Один бензиновый, а второй дизельный.

  • Базовым считается 2,4-литровый бензиновый мотор. Этот двигатель позаимствовали у Mitsubishi Outlander образца 2004 года. При этом мотор дефорсировали, в результате чего он выдаёт 136 лошадиных сил при крутящем моменте 205 Нм.
  • Второй двигатель дизельный с турбиной. При объёме 2,0 литра он выдаёт 143 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента.

Для бензинового мотора доступен исключительно один вариант коробки. Это 5-ступенчатая механика. Дизель штатно идёт с аналогичной коробкой, но опционально предлагается 5-ступенчатый автомат.

В самых идеальных условиях на разгон быстрее чем за 17 секунд до 100 км/ч рассчитывать не стоит. Да и расход топлива даже на турбодизеле вряд ли упадёт ниже отметки в 10-11 литров на 100 км. Бензиновый агрегат и вовсе потребует от 15 литров на такую дистанцию.

У Renault Duster ассортимент моторов более внушительный. Продолжая сравнение с моделью Hover Н5, нужно заглянуть в подкапотное пространство француза.

  • Начальным выступает бензиновый атмосферный ДВС на 1,6 литра и 115 л. с. с крутящим моментом 156 Нм. Сочетается с 6МКПП или бесступенчатым вариатором. На выбор передний или подключаемый полный привод.
  • Далее идёт ещё один бензиновый двигатель атмосферного типа на 2,0 литра мощностью 145 л. с. и с крутящим моментом 195 Нм. Работает с 6АКПП и полным приводом.
  • Дизельные модификации представлены одним мотором на 1,5 литра с турбиной, но с двумя вариантами фосировки. Это версия на 90 лошадок и 200 Нм, а также 110 лошадиных сил и 240 Нм. Дизельные версии можно взять на механике или с роботизированной коробкой. Привод доступен полный и передний.

Мотор Great Wall Hover H5

С такими силовыми агрегатами машина может разгоняться до сотни примерно за 12-13 секунд. Максимальная скорость на топовом бензиновом двигателе около 180 км/ч. Остальные разгоняются максимум до 167 км/ч.

Несмотря на использование довольно неплохих моторов, у Hover высокие показатели расхода топлива и слабые параметры динамики. Но поскольку машина не предназначена для спринта и скоростных заездов, это нельзя считать огромным недостатком.

Проходимость и управляемость

Именно по этим параметрам многих интересует, что лучше взять — Duster или Hover.

Тут важно понимать разницу между двумя авто. Duster является компактным кроссовером, в то время как Hover относится к категории рамных внедорожников со всеми сопутствующими характеристиками. Потому по проходимости однозначно выигрывает китайский автомобиль.

А вот управляемость заметно лучше у Duster, если говорить про обычные дороги. Сравнивать по поведению на бездорожье бессмысленно. Раздатка, рамный кузов, высокий центр тяжести выводят в безоговорочные фавориты Hover.

Если вам нужна машина для комбинированной езды, где основную массу времени водитель будет проводить в городе, берите Duster.

Вопрос безопасности

В плане безопасности машины оснащены примерно одинаково. Это пара подушек безопасности в базовой версии, системы ABS и EBD. По мере роста комплектации систем становится больше, как и подушек.

Машины нельзя назвать безопасными в сравнении с лучшими современными кроссоверами и внедорожниками. Общая их оценка около 3 из 5 возможных баллов.

Расходы на обслуживание

Несмотря на китайское происхождение и российскую сборку, в обслуживании Hover не будет дешёвым. Запчасти придётся поискать, да и на топливо будет уходить солидная часть бюджета. Машина ломается не так часто, но тут даже Duster кажется надёжнее. Всё зависит от условий эксплуатации.

Renault Duster настоящий бюджетник во всех смыслах. Запчастей много, они дешёвые, ТО одно из самых доступных. Плюс машина экономичнее конкурента.

Если исходить из финансовых соображений, вы меньше потратите на Renault Duster при обслуживании и эксплуатации.

Комплектации и цены

Для Hover Н5 предусмотрено всего 2 комплектации. Это Standart и Luxury. Обойдётся такой автомобиль минимум в 1 миллион рублей.

У Renault Duster сразу 5 комплектаций:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.
  • Adventure.
  • Drive Plus.

Стартуют цены от 720 тысяч рублей. Топовое исполнение обойдётся минимум в 1 миллион рублей.

Важно понимать, что это лишь стартовые цены на французский кроссовер. По мере добавления опций и оборудования, ценник активно увеличивается. Да, комплектацию стоимостью в 2 миллиона рублей вряд ли удастся собрать. Но заплатить за версию Access свыше 800 тысяч вполне реально при стартовых 720.

Читайте также:
Стеклоподъемник Рено Флюенс

Более широкая возможность для выбора снова выводит Renault Duster вперёд.

Кому отдать предпочтение

Теперь покупателю остаётся решить, что ему лучше выбрать среди автомобилей Duster и Hover от французского и китайского концерна.

Если вы ищите бюджетный настоящий внедорожник с рамной конструкцией и повышенной проходимостью, и почти не заинтересованы эксплуатацией машины в городе, Great Wall Hover H5 станет правильным выбором.

Во всех остальных ситуациях предпочтительнее взять Renault Duster. Практичный, универсальный, обладающий неплохой проходимостью, вместительный и дешёвый. Тут объективно побеждает французский кроссовер.

Great Wall Hover H3 или Renault Duster?

Откровенно говоря, получается сравнение «мягкого» с «теплым» — кроссовер с несущим кузовом против сурового рамного внедорожника, правда, в топовых комплектациях близких по цене. Читатель желает — пожалуйста.

В предыдущих номерах:

UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover H5 (1:3), «За рулем — Регион», №9–2011.

«За рулем — Регион», №9–2011.

«Китаец» дороже оппонента, но выиграл в соотношении цена — качество. UAZ на его фоне выглядел слишком примитивным и однонаправленным — чистый внедорожник, совершенно не приспособленный для движения в современном загородном, а уж тем более городском потоке. Кстати, главное отличие Н5 от H3 в том, что у него есть еще и дизельная версия с «автоматом», а также ABS в базовой комплектации для России.

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Представили

О Renault Duster за полгода продаж в России написано столько, что новинкой его уже часто и не называют. И тем не менее это настоящий прорыв в нашем сегменте доступных внедорожников, где еще вчера безраздельно господствовала «старушка-Шнива» в паре с «бабушкой» всех кроссоверов мира с несущим кузовом — 21-й «Нивой». Duster на их фоне выглядит небожителем. Это без натяжки современный во всех отношениях автомобиль. И даже несмотря на молодость — первые машины появились в Европе в 2010 году под маркой Dacia — прошел рестайлинг, «принарядившись» в конце 2011-го для новых конвейеров в Бразилии и России. Успех модели у нас был предопределен. И тому способствовали не только новизна дизайна и отвечающая требованиям времени «начинка», но и цена. Самый доступный полноприводный Duster (с подушкой безопасности водителя и ABS) стоит 499 000 руб. — на 55 000 дороже более тесной Chevrolet Niva в базовой комплектации L без этих опций или на 15 000 дешевле версии GLS, где таковые имеются. Niva может противопоставить Duster лишь настоящую внедорожную трансмиссию с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Увы, сегодня аргумент слабый — автомобили этого класса на серьезное бездорожье выезжают не так часто. В остальных случаях за глаза хватает электромагнитной муфты для подключения задней оси — такой, как у нашего «француза». Неудивительно, что по популярности Duster быстро оторвался от ценовых конкурентов. В этом-то и проблема — он настолько желаем, что завод «Автофрамос» не успевает его штамповать и автосалоны принимают заказы более чем на полгода вперед. Причем в почете весь спектр комплектаций, вплоть до самых дорогих — Luxe Privelege (4х4 c МКП) за 681 000 руб.

Great Wall Hover H3 и Renault Duster

Great Wall Hover H3 — ветеран российского рынка (продается с 2006 года) и тоже своего рода бестселлер — это самый продаваемый (вместе со своим близнецом-последователем Hover H5) внедорожник из Поднебесной. В прошлом году H3 обновился — старый заслуженный лицензионный бензиновый мотор Mitsubishi с рабочим объемом 2,4 л был заменен его 2,0-литровым модернизированным собратом. Появились и ранее недоступные опции, такие как камера заднего вида, датчики дождя и света. Во всем остальном это хорошо известная и довольно надежная машина, неплохо зарекомендовавшая себя среди любителей «помесить грязь», добравшихся до нее с относительным комфортом по шоссе. И купить его не проблема — эти машины почти всегда в наличии в автосалонах.

А кто еще?

Посмотрели

Renault Duster выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Не премиум, конечно, но все при нем: типичный высокий кроссоверный профиль и большой (210 мм) дорожный просвет, короткие свесы и, как часто говорят журналисты, «мускулистые» арки, широкая решетка радиатора и крупные фары. Внутри витает дух Logan — тот же простой и лаконичный дизайн, но уже не такой примитивный — кнопки стеклоподъемников, как у «взрослых» — на подлокотнике водителя, центральная панель — с полочкой для мелочей перед передним пассажиром, нормальные внутренние ручки дверей, а не щелки для пальцев, как у Logan до рестайлинга. Посадка за рулем опять же кроссоверная — высокая. Обзорность благодаря низкой подоконной линии и большим зеркалам великолепная.

Есть и претензии. На этот раз не к материалам (они недорогие, но ощущения отстойных не вызывают), а к эргономическим особенностям. Понятно, что без фирменных «фенечек» автомобиль роняет лицо марки. Но кнопка клаксона на торце левого переключателя у российских автомобилистов часто вызывает недоумение. Подушка водительского сиденья могла бы быть и подлиннее и не такой плоской. И все-таки приличная упаковка «сквозит» бюджетностью. Примеры? Индикатор поворотов на приборной панели — одна лампочка, по миганию которой не определить, что включено: то ли аварийка, то ли поворотник, причем неизвестно в какую сторону. На дорогих версиях есть электрозеркала, но их джойстик доступен лишь тогда, когда поднят стояночный тормоз, а регулировка по высоте водительского сиденья двухступенчатая — оно либо вверху, либо внизу.

Читайте также:
Попробуем сравнить: Киа Рио или Рено Сандеро – что лучше?

Тема: Duster vs Great Wall Hover H5(H3)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Duster vs Great Wall Hover H5(H3)

    Duster кроссовер с несущим кузовом и подключаемым задним мостом, китаец заднеприводный рамный джип с жестко подключаемым передним. Но цены на них сопоставимы Renault Duster 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege – 681000, Great Wall Hover H3 2.0 MT Luxe – 669000. Что лучше?

    Ни на том ни на этом еще не ездил, поэтому однозначно Duster.
    great wall пока не имеет ничего своего.

    Смотрел в салоне и Duster и Hover. По качеству отделки китаец мне показался лучше, а вот по удобству посадки duster во много раз лучше. В ховере я так толком и не смог подобрать для себя удобное положение.

    А ведь вам придется еще и ездить. Сделайте тест-драйв, может все вопросы отпадут.

    H3 очень слабый движок, для такой массы, при нормальном качестве (не без косяков конечно), и богатой комплектации. Настолько противоречивый аппарат, что складывая все плюсы и минусы получается “0”.

    Поддержу вас мой друг т.к пока не знал про дастер присматривался к Ховеру,Скажу так; по цене рядышком,интерьер,что у того,что у другого на любителя,аа вот динамические показатели(лично для меня)снимают все вопросы-Ховер овощь. Я за дастер.

    Внешний вид ховера не хуже дастера, отделка салона нормальная, просторнее чем дастер. Но садиться в ховер Н3 очень не удобно, стукаешься головой об арку. Обзорность и на ховер и на дастере не очень.

    Про H5 начитался отзывов об очень низком качестве сборки (их в РФ стали собирать), начиная от огромных зазоров и до кривой покраски, что приводит к скорому гниению кузовных деталей, гремучести салона и пр. и пр. К сожалению.

    Тоже думал о покупке данного агрегата, по дизайну и вместимости немного опережает дастер (имхо мнение )есть в наличии, а на дастер пока только очередь, останавливает цена на дизель порядка 800 000р непостоянство изготовления будут выпускать или новое что нибудь замутят бог этих китайцев знает, дизельные двигателя рено хорошего качества и все таки компании рено под сотню лет.

    у меня рено симбол,проблем никаких,у друга меган,общий пробег под 200 тысяч,машинами оба довольны,однако этим летом собираюсь брать именно ховер,так как нужен внедорожник,а дастер всего лишь кроссовер,на бездорожье ховер впереди,на трассе наоборот,к китайским машинам просто у народа такое мнение сложилось,хотя наши уже давно позади,много людей ездит на ховерах и довольны,еще плюс что ховер можно доработать,лифт подвески,межколесные блокировки и т.д.!Мое мнение что дастер машина для города,с редкими вылазками на бездорожье,и даже нашей ниве он не конкурент!Хотя очень интересно было бы посмотреть тест драйв нивы,дастера и ховера.

    да и еще тупизна в двигателе ховера очень просто лечится чип тюнингом,хотя кто то хочет и внедорожник и спорткар.

    В Ховере привлекает наличие рамы и как следствие увеличение внедорожного потенциала, но по “говном” езжу мало, получается от нее смысла не много. В дастере привлекает его экономичность, и относительная безпроблемность французов.

    Сядясь в Ховер сразу создаётся такое впечатление как будто на похороны собираешься, всё чёрное + резкий запах пластика меня лично не вдохновило. С запчастями на китаёзов напряжёнка и очень серьёзная, так что для меня эта тема закрыта.

    Тоже очень много материала в ИНЕТЕ перелопатил и решил отказаться от рассмотрения данного аппарата.

    Ну не знаю, смотрел – щупал в салоне, ховер 3 с новым салоном от 5 -го, и ни какого криминального запаха не чувствовал. Наоборот французы новые хуже “пахнут”))))

    Я смотрел со старым салоном, до обновлённого всё никак не доберусь, а может просто и нет желания. Отбила прошлая версия.

    Ховер очень интересный агрегат. Двигатель и трансмиссия производятся mitsubishi. По словам менеджеров движки на завод приходят полностью в сборе, на заводе их только устанавливают на автомобиль. Поначалу показалось что тяжело залазить в машину (чуть ли не стучишься головой о дверную арку), оказалось не правильно было отрегулировано сиденье. После того как отрегулировал под себя залазить стало значительно легче. 2 литрового агрегата у ховера Н3 наверняка будет маловато, а втот 2,4 литовый движок Н5 наверное будет очень даже ничего. Отделка салона явно получше чем у дастера. Оснащение побогаче, климат контроль и еще куча прибамбасов. Машина очень просторная. Жене и сестре ховер очень понравился. Дастер даже рассматривать не хотят

    Всем доброго времени суток!
    Как раз неделю назад ломал голову на тем что же выбрать!
    Сейчас вожу шивониву, которую и собираюсь сменить.

    Очень много читал про дастера и с нетерпением ждал, когда же пойдут первые машины что бы посмотреть в живую! Всю семью уже заочно уговорил к покупке именно этого агрегата!
    Наконец то дождался! Приехал в салон и начал осматривать это “чудо”! В салоне как обычно самая люксовая модель, поэтому в уме сразу перекидывал на комплектацию привеледжн, 4×4 механика, с набором интересующих доп опций.
    Потратил минут 40 излазив его со всех сторон. итог: ни в коем случае эту машину не возьму! Постараюсь объяснить почему, сразу говорю – это мое личное мнение и я нисколько не хочу обидеть рено и тем более текущих и будущих владельцев дастера)
    Плюсы отмечать не буду – они мало кого волнуют, все хотят послушать минусов)
    Собственно, что меня отговорило от этого варианта:

    Читайте также:
    Тюнинг салона Рено Дастер: фото, советы и идеи, как сделать своими руками

    Салон
    1) Очень неудобная посадка. сиденья посажены, в салон очень далеко и получается что икрой постоянно трешься об порог как ни стараешься. Для нашей погоды – это существенный недостаток, т.к. постоянно будешь ходить в грязных брюках.
    2) Когда все таки влез в него оказалось, что он ТАКОЙ узкий. это просто кошмар. Со стороны кажется нормальной машиной, а на деле оказывается надутым деуматизом! Два человека в толстых куртках трутся друг о друга плечами, а о дверь трешься даже без куртки.
    3) Неудобные педали. Я даже не знаю как это правильно объяснить, но сцепление выжимать и потом отставлять ногу мне неудобно. То есть, нога должна быть постоянно на педали, а если убираешь – то она куда то за педали уходит далеко, и потом ее от туда доставать приходится. Может быть это дело привычки, но людям с большим размером ноги будет неудобно. Там еще и над педалями места мало, в общем имхо – неудобно!
    4) Элементы управления. Все всюду говорили, что элементы управления сделали на совесть. Что увидел я в итоге – очень маленькие крутилки. Вроде все хорошо – строго, лаконично, но блин – неудобные. в руке теряются, а если и не теряются то крутятся странно, можно харктеризовать как советкое) Если решился покрутить – крути на совесть! Ну то есть чуть усилия и получаешь конкретный результат. Говорить о том, что крутануть чуть чуть даже не приходится.
    5) Посредственная музыка. Я не могу назвать себя эстетом музыки, но всегда приятнее если она есть и она хорошая. Здесь же довольно таки бюджетный вариант даже в люксовой комплектации.

    Отсек двигателя
    1) Все бы хорошо, но . вы видели куда они запихнули бензонасос? Если его менять придется это ж пол машины надо разобрать)))
    2) Омывательный бочек расположен неудобно, он рядом с крышей, если наливать то на вытянутых руках что опять же очень удобно. А главное, что ты сам не будешь видеть что и куда ты льешь.
    3) Ручка открытия самого капота как мне кажется будет всегда грязной. читал об этом недостатке на dacia, но думаю что и к дастеру это перешло.

    Отсек багажника
    1) Все кажется приемлемым, пока не начнешь прикидывать что куда положишь, что и где будет засунуто. Откидываем коврик и наблюдаем довольно хиленькое картонное корытце в котором лежит запаска. Доверия не внушает: это же багажник и ты не будешь хранить там вещи мягкие и аккуратно сложенные вещи. Разлетится этот лоток я думаю быстро.
    2) Куча неиспользованного пространства. Спрятать домкрат – это супер. Действительно супер и это не сарказм. К нему легко подобраться и не надо при этом куда то выкладывать остальные вещи из багажника. Но. вы доставали этот “домкрат”? Сами консультанты говорят, что домкрат надо менять. Этого не хватает по высоте в случае если машина хоть как то стоит не ровно. А новый не факт что влезет под этот лючок. Проверять конечно никто не стал, но сами посудите – поменять 16” колесо довольно тяжко само по себе, а когда ещё и не удается машину нормально поднять – это становится совсем адским трудом.
    3) Слева и справа от корытца есть свободное место, но если туда положить что либо маленькое. ну не знаю даже, те же ключи гаечные, например – они тут же окажутся под корытцем. а доставать их от туда будет тяжко)

    Читайте также:
    Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло седан: сравнение и выбор

    Внешность
    1) Надутость. Как я уже отметил чуть выше – он дутый, причем очень сильно. Особенно это бросилось в глаза у крышки топливного бака. Нет ну вы видели ее? У меня форточка на окне меньше! Да и в итоге, когда открываете эту дверь, не побоюсь этого слова, наблюдаете мааааленькую крышечку бензобака и кучу свободного пространства в которое, как ни крути попадет бензин при заправке и куда пойдет его аромат и где он вообще будет скапливаться, я озвучить не рискну.
    2) Куча деталей под хром. как на него посмотришь – сразу вспоминается фраза -“дураки блестящее любят”. Ну везде, везде его понапихали) И спереди и сзади и с боков! Ну нахрена? я правда не знаю. Причем качество его так же желает лучшего. На боковых зеркалах особенно бросается в глаза.

    Сборка
    Какая Франция, Вы что. Сборка московская. Хорошо это или плохо я не могу говорить. Машина новая и линия на заводе новая, но факт остается фактом и пока что доверия к московской сборке у меня нет)

    Многие могу сказать, что я придираюсь. Да в чем то может быть – но это не плохо! Именно такие мелочи не будут забываться со временем. Каждый раз когда ты будешь садиться за руль – будешь на них обращать внимание. И когда нибудь они тебя добьют! Или будешь вкладывать деньги на устранение причин волнения или будешь менять само авто. Так зачем же заранее выбирать длинный путь развития ситуации?)

    Раздосадованный знакомством с дастером начал смотреть что же есть на рынке ещё из той же ценовой категории и с похожими характеристиками, наткнулся на ховера.
    Благо с ним у нас проблем нет и найти дилера у которого можно эту машинку поисследовать много времени не займет.
    Приезжаю и начинаю прям по пунктам его сравнивать с дастером. Примерно на середине списка понял, что страдаю полной фигней и сравнивать их довольно глупо.
    Один – новый, неизученный, стильный кроссовер, другой рамный джип с небольшой, но все же предысторией в виде моделей h2 и h3.
    После такого же пристального и придирчивого изучению нового h5 в базовой (!) комплектации понял – вот оно родное!
    Минусы конечно есть, но они показались мне менее значительными, нежели в дастере. И руль там не регулируется, и заркало заднего вида там крошечное и задние спинки ровно не складываются, да и музыка там не лучше. В общем вылез изначально тоже без улыбки на лице. Но! Это была базовая комплектация. поехал смотреть люксовую, разница в 24 тысячи показалась мне не столь великой. Наличие всего лишь 3-х комплектаций особый разброс не дает, но это адекватный минимализм, когда знаешь чего хочешь.
    Из люксового я вылез с довольной улыбкой. И все то мне нравится и все то мне приятно, думаю все – беру. В голову пришла светлая мысль – а не тороплюсь ли я?! Может сначала стоит почитать про него, разузнать у знакомых может найдутся владельцы.
    Приехал домой – засел за телефон, прочитал кучу форумов и статей. В итоге и среди друзей хвалят и на форумах положительно обсуждают. Конечно есть и критические высказывания – мол это китай и больше тут говорить нечего. Но как мне кажется – это необоснованно.

    Что то я прям расписался) Наверно потому как затронута наболевшая тема, а высказаться было попросту негде)

    Итог таков: предоплата за ховера 5-го уже оставлена в течении месяца надеюсь получить своего нового боевого товарища.
    Дастер, наверно, кому то он придется по душе куда больше нежели чем ховер, но не мне(!) Не того я от него ждал и сильно был разочарован.

    P/S/ Спасибо за прочтение, всегда рад конструктивной критике. Всем удачи и ровных дорог)!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: