Давление в шинах Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: размер колес, зимняя и летняя резина

Давление в шинах Nissan Almera N16

Полезность – 90% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Almera (N16) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Nissan Almera обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Almera N16, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Nissan Almera

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Нормы давления в шинах Ниссан Альмера

Производитель четко рассчитывает давление в покрышках Nissan Almera, согласно массы транспорта и объема баллона шины. Это обеспечивает стабильную работу подвески, безопасность передвижения и оптимальный износ покрышки.

Некоторые автолюбители отступают от установленных норм, что приводит к различным, негативным последствиям. Нарушение давления в колесах не только повышает шум, но и отрицательно сказывается на управляемости машины.

Для упрощения подбора правильных показателей, изготовитель устанавливает на авто специальную бирку, где указываются все требуемые данные. Обычно шильдик монтируется на передней переборке двери со стороны водителя. Надписи здесь часто стираются или облазят ввиду неправильной мойки.

Давление в резине Ниссан Альмера R14 зимой и летом

На модели с покрышками Р14 производитель устанавливает рекомендуемую накачку в скатах на уровне 2,3 Атм сзади и 2,1 Атм в передней части автомобиля. Норма считается оптимальной при умеренной температуре воздуха около +20⁰С.

Для зимних условий потребуется параметры изменить. Здесь учитывают, что на каждые 10⁰С похолодания, следует поднять давление в катках на 0,1Атм. Это позволит нивелировать температурное сжатие и выровнять параметры.

На практике это выглядит так. Если машина стоит в теплом боксе, где температура поддерживается на уровне примерно +10 градусов Цельсия, в это время уличный показатель находится на отметке -20⁰С. Перед выездом нужно перекачать покрышки на 0,3 Атм. После охлаждения, уровень выровняется и станет оптимальным.

Читайте также:
Двигатель Ниссан Альмера: ресурс, мощность, гнет ли клапан

Давление в колесах Almera G15


В сборке оптимальная накачка на серийной резине установлена на отметке 2,0-2,2 БАР для передка и зада. Параметры подстройки и калибровки степени накачки колес автомобиля, указанные в пункте выше, актуальны и здесь.

Давление в скатах Альмера Классик

В версии Classic 2006, 2007 и 2008 года выпуска в модификации В10 актуальны следующие показатели по нормальной накачке.

Рекомендуемое давление Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
R14 2,3 2,1
R15 2,2 2,0
Докатка 4,2 4,2

Аналогично следует перекачивать шины зимой и немного недокачивать во время летней жары. Последний вариант особенно актуален при езде по трассе. При длительном пробеге по раскаленному асфальту, шины перегреваются, натиск внутри увеличивается.

Давление в покрышках Альмера Н16

Таким же образом устанавливается оптимальная накачка на кузове N16 с 2005 года. Здесь параметры установлены на отметке 2,2-2,3 Атм для передней и задней оси машины.

Более подробная информация указана ниже.

Таблица норм давления в шинах Almera

Представленная ниже информация содержит данные только о самых распространенных типах покрышек, устанавливаемых в разных модификациях кузова и сборок.

Норма давления: Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
185/65R14 2.0 2.2
195/55R15 2.1 2.3
205/55R16 2.2 2.4

Для менее распространенных версий сборок, следует искать информацию в сервисной документации авто или на элементах кузова (внесена в специальный шильдик).

Контроль давления в катках Альмеры – важная составляющая эффективной и безопасной езды на автомобиле. Поддерживать правильную накачку нужно также для поддержания умеренного износа резины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Рекомендации по выбору шин на Ниссан Альмера

При езде любое транспортное средство контактирует с трассой колесами. При хорошем сцеплении шин с дорогой осуществляется качественное торможение. Автомобилем, имеющим качественные покрышки легко и удобно управлять. При большой изношенности резины увеличивается потребление топлива. Появляются специфические эффекты аквапланирования. Может разорваться покрышка. Это представляет опасность для водителей и пассажиров.

Как выбрать

Белый автомобиль Ниссан Альмера

Подход к выбору колес должен быть серьезным. И экономить на этом деле нельзя!

Есть несколько показателей, которые говорят о потребности в замене колес:

  1. Протекторный рисунок стал неравномерным.
  2. Давление внутри шин снизилось.
  3. Появились странные шумы либо вибрация в руле.
  4. Машина стала плохо управляемой. Особенно на мокром полотне дороги.
  5. В процессе движения техника отклоняется от ровной линии, «не слушается» водителя.

При замене колес на Ниссан Альмере (да и на любом другом авто) важно учитывать сезон и качество дорог.

Каким должен быть размер шин для Альмеры

Основной параметр шины — ее размер. Что он означает? На изделии имеется надпись, означающая параметры. Например, 215/65 R16. Где 215 — ширина в миллиметрах, 65 — высота в процентном значении, R- технология радиальная. Многие считают, что буква R — значение радиуса, но это не правильное мнение. 16 — диаметр изделия в дюймах.

Заводы изготовители авто транспорта дают свои рекомендации по замене и выбору колес. Размер шин на Ниссан Альмеру может быть выбран в нескольких вариациях. Авто рынки предлагают несколько моделей. Все они подходят под Ниссан. Не изменяют управляемость, ход, показания спидометра и не влияют на долговечность ходовых деталей.

Шины на Ниссан Альмера Классик, подходят стандартные. На модели, выпущенные до 2018 года отличным решением будет стандарт 185/65/15. Это недорогая резина, но по отзывам, низко качественная. Ездить на такой можно только по хорошему покрытию дороги.

Ниссан Альмера Классик

Вторая модель с размером 196/65/15 — более подходящая по качественным характеристикам. Это самый распространенный параметр для Альмеры прошлых лет выпуска. Подобные колеса укомплектовывались изготовителем.

Зимняя шина для автомобиля Ниссан Альмера

Наиболее интересный вариант 205/55/16. Самый распространенный среди обладателей Ниссан. Но при установке таких покрышек важно знать, что покупать под них диски придется с показателем 7.0.

При малой размерности появляется опасность соприкосновения протектора с колесной аркой, когда подвеска максимально сжата.

Читайте также:
Размер шин, колёс и дисков Рено Колеос: выбор летней и зимней резины, давление в шинах

Зимние шины на Ниссан Альмера могут быть тоже от разных производителей. Здесь особому вниманию подлежат шипы. Их качество и протекторный рисунок.

Рекомендации по выбору дисков

Какие шины на Ниссан Альмера подходят понятно. Но диски имеют не менее важное значение при замене и сборке колес. Диски на Альмеру Классик устанавливают сами изготовители. Они определяют стандарты и допустимые параметры изделий.

Многие не принимают во внимание указания и ставят на H16 или G15. В таком случае, ответственность за ситуацию переходит на установщика.

Есть определенные рекомендации для Ниссан Альмера Классик:

Диск для Ниссан Альмера

  • Обод должен в ширину быть 6J на 15;
  • Расстояние от болта к болту — 114,3; число отверстий — не менее четырех;
  • Вылет диска — 45 мм. от плоскости привалочной;
  • Отверстие в центре диаметром 66,1;
  • Гайка размером 1,25 на 12.

Для дисков r15 существуют заводские параметры:

  • Диски размерами 6JJ на 15;
  • Отверстия болтовые 114,3 на 4;
  • Вылет — не менее 40 мм.;
  • Диаметр ступицы 66,1 мм.

Диск на Альмеру H16

Диски на Альмеру H16 устанавливаются изготовителем в процессе сборки. Обычно, это самые подходящие элементы с показателями 175/70/R14 или 85/65/R15. Владельцы могут самостоятельно подбирать элементы, но это означает, что подбор колес тоже изменится. Колеса будут следующих параметров: 185/70/R14, 195/60/R15 или 205/50/R16.

Не воспрещается устанавливать r15 или r14, но тогда необходимо устанавливать шины с меньшим профилем. А это может плохо повлиять на полноценное передвижение транспорта. Особенно, если покрытие дороги не ровное.

Каким должен быть показатель давления

За давлением внутри колеса нужно следить. Правильные показатели прописаны в руководстве к авто либо на наклейке, которая располагается на кузовной стойке.

Давление в шинах Ниссан Альмера проверяется раз в месяц. Важно стремиться к прописанной норме. Параметр передних шин должен быть меньше задних. В холодное время года и при езде по неровным дорогам, его можно снизить.

Салон автомобиля Альмера

Рекомендованное давление для автошин Альмера:

  • На колесах R14 — спереди 2,3 сзади 2,1;
  • На колесах R15 — 2,2 спереди и 2,0 сзади;
  • На докатке — 4,2 и 4,2.

Правильно выбираем колеса Ниссан Альмера: характеристики дисков и шин

От правильного выбора колесных дисков, сезонности и состояния шин зависит безопасность транспортного средства во время движения. Увы, но как показывает практика, большинство даже опытных автомобилистов относятся к этому не всегда серьезно. Какие колеса поставить на Ниссан Альмера? Поскольку этот вопрос считается наиболее часто задаваемым на форумах посвященных этой модели авто, попытаемся максимально информативно ответить на него.

Основными параметрами любого колесного диска считаются его размеры и величина максимально допустимой нагрузки. Все эти значения указываются в эксплуатационной книге автомобиля, либо непосредственно на установленных производителем колесных дисках.

Такими должны быть альмеры G15. Где же тут Логан?

Выбор дисков на Альмеру разных модификаций (N16, Classic, G15)

В Интернете можно найти достаточно информации о подборе дисков и шин для различных модификаций Альмер. Однако многие владельцы до сих пор не могут до конца понять: как правильно выбрать диски и резину на автомобиль? Для начала необходимо окунуться в историю создания этого транспортного средства. Прототипом Ниссан Альмера G15 стал японский Блюберд, базовая комплектация которого выпускалась с параметрами резины 195/65/15. С тех пор ходовая часть этой машины не сильно изменилась, и шины с такими значениями можно смело устанавливать на современные модификации Альмеры. Например, на модели G15, хорошо отрабатывают стандартные покрышки с параметрами 185/65/15,однако, на бюджетных вариантах они себя зарекомендовали хуже. В рамках публикации не будем называть компании которые производят покрышки. Они и так всем известны. Скажем лишь одно: хорошая шина должна отрабатывать в среднем 5-6 сезонов, хотя это зависит от пробега дорожного покрытия и манеры вождения. Это проверенно на практике. Резина компании «Амтел», которая часто с завода устанавливается на бюджетные Ниссаны, не всегда соответствует высоким требованиям. Это не означает что она плохая, и размерность дисков не подходит под нее.

Одним из распространенных размеров считается 205/55/16. Шины с такими параметрами также можно установить. Но, здесь необходимо учитывать размерность дисков, которая должна иметь следующее обозначение 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1 минимальный вылет ЕТ 43 либо он может быть снижен до ЕТ 38. При большей размерности протектор может задевать колесную арку. При большой величине вылета, колесо глубже сидит в арке, а не наоборот.

Читайте также:
Круиз контроль Рено Дастер: установка, настройка, ремонт

Тюнеры Альмеры любят диски Nismo, они подходят как родные, и выглядят круто

Основные индексы в обозначениях колес:

  • PCD 4х100 – обозначение разболтовки колесного диска (4 болта, расположенных на окружности диаметром 100 мм);
  • ЕТ – вылет диска;
  • JJ – ширина диска;
  • Н91 – максимальная скорость и допустимая масса (индекс Н=210 км/ч, числом 91 обозначается масса, максимальная величина которой составляет 615 кг);
  • R – диаметр покрышки (этот параметр должен обязательно равняться диаметру диска);
  • Tubeless – «бескамерка»;
  • W (Winter) – шина для зимы;
  • DIA – диаметр ступичного отверстия. Заметим, что на некоторых кованых дисков его величина отличается в большую сторону. В таком случае, предусмотрены специальные центрирующие вставки, которые помогут предотвратить биение колес на больших скоростях.

Основные размеры дисков Ниссан Альмера : R15 4×100 ET35-45 J6.5, R15 4×100 ET35-45 J6, R16 4×100 ET35-45 J7, R17 4×100 ET35-45 J7. Под эти размеры дисков подойдет резина со следующими параметрами: R14 175/70, R15 185/65, R15 195/60, R16 195/55.

Разболтовка дисков

Заводская разболтовка колесных дисков G15 имеет формулу 4/100 либо 4х100. Известны случаи, когда автовладельцы специально изменяют этот параметр (например, при тюнинге Ниссан Альмера). Однако, подобная мера не всегда обоснована, учитывая то, что в этом случае изменяются изначальные конструктивные параметры, установленные заводом-изготовителем.

Разболтовка Ниссан Альмера 4*100

Важно подобрать диск с подходящими параметрами разболтовки. Это необходимо для правильной центровки колеса. Заметим, что допускается установка диска, диаметр крепежной окружности которого отличается от установленного производителем значения на несколько миллиметров в большую, либо меньшую сторону. В этом случае автовладелец действует, как говориться: на свой страх и риск. Неправильная разболтовка является причиной нарушения центровки колес, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам, вплоть до самопроизвольного откручивания болтов на скорости. Помимо этого, могут ощущаться вибрации во время езды. Причем чем больше несоответствие, тем больший дискомфорт от движения ощущают все присутствующие в салоне транспортного средства.

Выбор зимних шин на Ниссан Альмеру

Многие владельцы предпочитают не акцентировать свое внимание на сезонности шин. Скорее всего, из соображений экономии, они попросту покупают всесезонную резину, порой даже не всегда удовлетворительного качества. Однако ее использование во многом оправдано лишь в регионах с мягким климатом и теплыми зимами.

Что касается зимней езды, то рекомендуется приобретать только высококачественные шины Ниссан Альмера, которые изготовлены из прочной и мягкой резины. Если на летней резине еще как-то можно сэкономить, то на шинах для зимы этого делать не стоит. Почему необходимо приобретать только высококачественную фирменную зимнюю резину? Только такая продукция отличается своим составом: благодаря наличию большого количества синтетического каучука, протектор покрышки при любых, даже экстремально низких температурах, остается пластичным, обеспечивая отличное сцепление с любым покрытием зимних дорог.

Основополагающим фактором при выборе зимних шин не является наличие литеры «W» на боковой стороне покрышки, и не производитель (в условиях жесткой конкуренции все стараются держать марку), а четко выраженный рисунок протектора, который бывает двух типов:

  1. Скандинавский
  2. Европейский

Они различаются глубиной канавок и шашек на плоскости протектора. Скандинавский тип имеет глубокие бороздки на рисунке и более адаптирован для езды по заснеженным дорогам. Европейский – наоборот, отличается менее выраженным рисунком и предназначен больше для движения по обледеневшим магистралям. Помимо этого, производители выпускают шины с универсальным рисунком протектора, который неплохо отрабатывает как на заснеженных, так и обледеневших зимних дорогах.

Отличия нешипованных зимних и летних шин

В регионах с большим преобладанием обледенелых дорог рекомендована установка на автомобиль специальных зимних шипованных шин с универсальным рисунком протектора. Такая резина продается как в готовом варианте исполнения (с установленными шипами), так и с возможностью их самостоятельного монтажа. Высококачественные, мягкие, шипованные покрышки значительно повышают управляемость транспортным средством на обледенелых и заснеженных магистралях, делая езду комфортной и безопасной.

Выбор летней резины

Высококачественные летние шины обязательно должны отрабатывать несколько сезонов. Чтобы выбрать хорошую покрышку для лета, необходимо знать ее основные особенности и недостатки.

Отличительной чертой любой летней шины является твердый рисунок протектора. Благодаря этому, достигается максимальный контакт с разогретым на солнце полотном дороги, повышается управляемость и безопасность движения. Ассиметричный рисунок протектора позволяет повысить износостойкость и бесшумность резины.

К недостаткам летних шин относят ограниченную возможность балансировки большинства моделей, которая негативно отражается на управляемости автомобилем и приводит к быстрому износу протектора. Помимо этого, ухудшается сцепление с дорогой при снижении температуры до нуля градусов и ниже. Говоря проще, с наступлением морозов движение на летних покрышках становится небезопасным.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра на AUDI A4 видео инструкция

При выборе летней резины в первую очередь нужно обратить внимание именно на тип шины: ассиметричный, направленный либо симметричный. Например, первый тип благодаря особенностям рисунка протектора повышает сцепление колес с любым покрытием дороги, однако он имеет более высокую стоимость в сравнении с другими. Наиболее распространенными являются шины с симметричным протектором, которые имеют хорошие ходовые характеристики и идеально подходят для любых видов легковых автомобилей. Их стоимость вполне демократична. Что касается шин с направленным рисунком, они более адаптированы для движения в дождливую погоду, ввиду чего их рекомендуют для использования в регионах с влажным климатом.

Какое давление должно быть в шинах ниссан альмера классик

Время на чтение: 6 минут

Правильное давление в шинах любого автомобиля является залогом комфортного и безопасного управления транспортным средством. Как правило, за месяц при вождении авто колеса теряют до 0,3 атмосфер. Поэтому автовладельцам рекомендуют регулярно проводить замер давления в шинах. Таким образом можно вовремя устранять мелкие неполадки.

Давление в шинах «Ниссан Х Трейл Т31»

Поддержать надлежащее давление воздуха в шинах «Ниссан Х Трейл Т 31» является сложной задачей. В течение одного месяца автопокрышка может потерять до 0,3-0,5 атмосфер давления воздуха. Если регулярно проводить проверку давления воздуха, тогда можно убедиться в том, что покрышки автомобиля недокачаны или перекачаны.

Показатель давления для «Ниссан Х-Трейл Т31»

На протяжении 15 лет на «Икстрейл» автомобили устанавливали шины различных типоразмеров. Их ширина (А — первое число в маркировке) у модификаций менялась от 215 до 225 миллиметров, профиль (P — второе число в маркировке, написанное через дробь) — от 55 до 70 % и посадочный диаметр (R — последнее число в маркировке) — от 15 до 18 дюймов. Например, у последнего, 32-го Nissan X-Trail, запущенного с 2015 года, возможна установка даже 19-дюймовых шин.

Каким оно должно быть

Завод-изготовитель рекомендует поддерживать 225/60 R17 — 2.3 бар спереди и 2.1 — сзади, то есть на передней и задней оси. В шинах Nissan Classic Almera 225/55 R18 прописывают цифры 33 и 30 psi, что означает 2,28 бар для передних колес, и 2.07 для задних. То есть по сути тоже самое, что и для 17-дюймовых дисков.

Как поддержать точный показатель

Если давление в шинах малое, то это негативно сказывается при вождении транспортным средством. Такое явление способствует повышенному износу протектора на внешних краях изделия. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин.

Практические советы

Если происходит так, что по каким-либо причинам в части ширины шины и ее профиля придется отступить от строгих рекомендаций завода-производителя, тогда потребуется провести следующие действия:

  • Если увеличить ширину изделия на «Ниссан» Х-Trail, то при незначительном росте уровня сцепления с дорогой и сокращении тормозного пути можно получить повышенный расход топлива, риск затирания подкрылков и увеличение уровня шума.
  • Установка изделий меньшей ширины приведет к сокращению срока их службы и ухудшению сцепления с трассой в летний период.
  • При увеличении профиля колеса снизится управляемость автомобиля на скорости, некорректно будет работать спидометр и счетчик пробега, повысится клиренс, а также существует вероятность деформации элементов колесных арок.
  • Если уменьшить профиль, то вследствие снижения клиренса возникает опасность повреждения кузовных деталей и колес, машина станет жестче, а показания спидометра будут ниже реальных значений.

Какое давление надо качать в колесах «Ниссан Альмера Классик»

Показатель в передних изделиях должен быть чуть выше, чем в задних. Зимой и при движении по плохим дорогам можно немного понизить.

Для Nissan Almera Classic рекомендуется следующий показатель:

  • Колеса R14: 2,3 атм спереди, 2,1 атм сзади.
  • Колеса R15: 2,2 атм спереди, 2,0 атм сзади.
  • Докатка: 4,2 атм спереди, 4,2 атм сзади.
Читайте также:
Что лучше Рено Дастер или Ниссан Кашкай

«Ниссан Террано»

Как следствие, повышенный риск возникновения аварии. Лопнувшее на полной скорости колесо может привести к плачевным результатам. Поэтому следует постоянно следить за показателем, а также учитывать его норму.

Остается определиться, какое давление должно быть установлено на покрышках. Как правило, такая информация указывается на специальной наклейке. Место ее установки — стойка дверного проема со стороны водителя. Но не всегда она расположена именно там, где нужно. На некоторых моделях «Ниссан Террано» наклейка с указанием необходимого давления находится в бардачке.

«Кашкай»

Рекомендованное давление в шинах «Ниссан Кашкай» 215/65 R16 составляет 2.3 бар для передних и 2.1 бар для задних колес. При полной загрузке необходимо увеличить сзади до 2.6 бар.

Резина 215/60 R17: 2.3 — спереди и 2,1 — сзади.

Колеса R19: 2.3 — на передних и 2,6 — для задних.

Информация для других размеров следующая:

  • 175/65/R15 84T, 2 пассажира спереди (перед — 2,5, зад — 2,2), полная загрузка (перед — 2,5, зад — 2,2);
  • 185/65/R15, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • 185/55/R16, 2 пассажира спереди (перед — 2,3, зад — 2,1), полная загрузка (перед — 2,3, зад — 2,9);
  • докатка — T125/70/D15 на всех комплектациях: 4,2.

«Жук»

Поэтому их нужно сдуть до 2,1-2,2 бар как спереди, так и сзади. Соответственно, езда при таком давлении будет комфортной, на расход топлива это также никак не повлияет.

«Ниссан Патрол» летом

Владельцы стандартных автомобилей Nissan Patrol c колесам 265/70/R16 или 275/65/R17 должны сделать давление как написано на стойке, т. е. 2.0 — спереди и 2.2 — сзади. Однако многие производители рекомендуют делать давление 2.2 по кругу и 2.4 — если в багажнике много вещей. А когда на авто установлено колесо большего диаметра, то какое ставить давление, придется выяснить у квалифицированного специалиста.

Установка колес большего размера

Чем шире колесо, тем меньше давление в нем можно делать. Например, при установке колёс 285/75/R16 многие производители рекомендуют качать до 2.1 атмосферы по кругу. При наличии колес с размером 315/75/R16 — 2.0 по кругу. Увеличение давления на 0.2-0.3 может привести к уменьшению износа резины, уменьшение же давления ведет к увеличению износа резины. Например, если на резину 315/75/R16 поставить давление 1.7 атмосферы, то начнется повышенный износ боковин шины.

Давление на бездорожье

Если рассматривать обычные колеса MT и AT, то ощутимый эффект достигается при давлении меньше 1 атм. Имеет смысл ставить давление от 0.5 до 1 атм, тогда можно делать 0.7 атмосфер по кругу. Как правило, зимой резина становится более жесткой и при давлении меньше одной атмосферы велик шанс разуться. Кроме того, спуская колеса, увеличивается площадь контакта. За 100 % принята тяга при давлении в одну атмосферу.

Давление «Ниссан Теана» зимой

Каждый владелец «Ниссан Теана» должен сменить летние шины на зимние. При выборе комплектующих следует учесть технические характеристики автомобиля NISSAN Teana, например, 3.5 V6 249. Таким образом, можно сверить типоразмеры подходящих шин (ширину, высоту, диаметр, индексы скорости и нагрузку), а также другую полезную информацию об автомобиле, в том числе рекомендованный показатель в шинах NISSAN Teana 3.5 V6 249.

В завершение следует отметить, что при устоявшейся погоде переживать за давление каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс.

При езде любое транспортное средство контактирует с трассой колесами. При хорошем сцеплении шин с дорогой осуществляется качественное торможение. Автомобилем, имеющим качественные покрышки легко и удобно управлять. При большой изношенности резины увеличивается потребление топлива. Появляются специфические эффекты аквапланирования. Может разорваться покрышка. Это представляет опасность для водителей и пассажиров.

Как выбрать

Подход к выбору колес должен быть серьезным. И экономить на этом деле нельзя!

Есть несколько показателей, которые говорят о потребности в замене колес:

  1. Протекторный рисунок стал неравномерным.
  2. Давление внутри шин снизилось.
  3. Появились странные шумы либо вибрация в руле.
  4. Машина стала плохо управляемой. Особенно на мокром полотне дороги.
  5. В процессе движения техника отклоняется от ровной линии, «не слушается» водителя.
Читайте также:
Ремонт Рено Дастер своими руками: видео, советы мастера по обслуживанию и устранению проблем неисправностей

При замене колес на Ниссан Альмере (да и на любом другом авто) важно учитывать сезон и качество дорог.

Каким должен быть размер шин для Альмеры

Основной параметр шины — ее размер. Что он означает? На изделии имеется надпись, означающая параметры. Например, 215/65 R16. Где 215 — ширина в миллиметрах, 65 — высота в процентном значении, R- технология радиальная. Многие считают, что буква R — значение радиуса, но это не правильное мнение. 16 — диаметр изделия в дюймах.

Заводы изготовители авто транспорта дают свои рекомендации по замене и выбору колес. Размер шин на Ниссан Альмеру может быть выбран в нескольких вариациях. Авто рынки предлагают несколько моделей. Все они подходят под Ниссан. Не изменяют управляемость, ход, показания спидометра и не влияют на долговечность ходовых деталей.

Шины на Ниссан Альмера Классик, подходят стандартные. На модели, выпущенные до 2018 года отличным решением будет стандарт 185/65/15. Это недорогая резина, но по отзывам, низко качественная. Ездить на такой можно только по хорошему покрытию дороги.

Вторая модель с размером 196/65/15 — более подходящая по качественным характеристикам. Это самый распространенный параметр для Альмеры прошлых лет выпуска. Подобные колеса укомплектовывались изготовителем.

Наиболее интересный вариант 205/55/16. Самый распространенный среди обладателей Ниссан. Но при установке таких покрышек важно знать, что покупать под них диски придется с показателем 7.0.

При малой размерности появляется опасность соприкосновения протектора с колесной аркой, когда подвеска максимально сжата.

Зимние шины на Ниссан Альмера могут быть тоже от разных производителей. Здесь особому вниманию подлежат шипы. Их качество и протекторный рисунок.

Рекомендации по выбору дисков

Какие шины на Ниссан Альмера подходят понятно. Но диски имеют не менее важное значение при замене и сборке колес. Диски на Альмеру Классик устанавливают сами изготовители. Они определяют стандарты и допустимые параметры изделий.

Многие не принимают во внимание указания и ставят на H16 или G15. В таком случае, ответственность за ситуацию переходит на установщика.

Есть определенные рекомендации для Ниссан Альмера Классик:

  • Обод должен в ширину быть 6J на 15;
  • Расстояние от болта к болту — 114,3; число отверстий — не менее четырех;
  • Вылет диска — 45 мм. от плоскости привалочной;
  • Отверстие в центре диаметром 66,1;
  • Гайка размером 1,25 на 12.

Для дисков r15 существуют заводские параметры:

  • Диски размерами 6JJ на 15;
  • Отверстия болтовые 114,3 на 4;
  • Вылет — не менее 40 мм.;
  • Диаметр ступицы 66,1 мм.

Диски на Альмеру H16 устанавливаются изготовителем в процессе сборки. Обычно, это самые подходящие элементы с показателями 175/70/R14 или 85/65/R15. Владельцы могут самостоятельно подбирать элементы, но это означает, что подбор колес тоже изменится. Колеса будут следующих параметров: 185/70/R14, 195/60/R15 или 205/50/R16.

Не воспрещается устанавливать r15 или r14, но тогда необходимо устанавливать шины с меньшим профилем. А это может плохо повлиять на полноценное передвижение транспорта. Особенно, если покрытие дороги не ровное.

Каким должен быть показатель давления

За давлением внутри колеса нужно следить. Правильные показатели прописаны в руководстве к авто либо на наклейке, которая располагается на кузовной стойке.

Давление в шинах Ниссан Альмера проверяется раз в месяц. Важно стремиться к прописанной норме. Параметр передних шин должен быть меньше задних. В холодное время года и при езде по неровным дорогам, его можно снизить.

Рекомендованное давление для автошин Альмера:

  • На колесах R14 — спереди 2,3 сзади 2,1;
  • На колесах R15 — 2,2 спереди и 2,0 сзади;
  • На докатке — 4,2 и 4,2.

Тестируем шинные манометры — вместе с журналом «За рулем»

Вступление: на управляемость вашей машины влияет множество факторов, одним из них является давление в шинах. Оно не должно быть ни низким, ни высоким. Не забываем, что давление в шинах нужно определять только тогда, когда они не нагреты.

Статья: проверили приборы для контроля давления в шинах, всего 8 образцов. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования (источник, «За рулем» 06 марта, 2014)

Чем лучше становятся автомобили, тем меньше внимания уделяют им владельцы. Обленились до того, что годами не подкачиваем шины и даже не вспоминаем про давление в них. Наверное, многие надеются: в случае чего на панели загорится «чек энджин» (в просторечии – «джеки чан»), а потом приедет техпомощь – подкачать колесо. Между тем любой шинный гуру солидно перечислит, чтό страдает от неправильного давления: расход топлива, управляемость, тормозной путь, комфорт, ходимость шин, ресурс подвески.

Читайте также:
Замена масла в вариаторе и в двигателе Рено Колеос

Отрадно, что шинные манометры из продажи не исчезли. Некоторые хочется купить за один только внешний вид. Осталось понять, есть ли от них польза. Жаль, что многие не приспособлены стравливать избыточное давление. Это раньше колпачки вентилей были стальными, с коротенькой отверткой, выкрутить золотник и стравить давление было несложно. Современные же колпачки пластиковые, бесштыревые – что делать, если перекачал? (ну тут я думаю можно найти чем — прим.авт)

Мы проверили образцы из разных классов – механические и электронные, простейшие и элитные. На фото они расположены в алфавитном порядке. Больше других нам понравились два: абсолютную точность они сочетают с удобством пользования.

Монометры и выбор редакции

От себя: по-хорошему, у монометра должна быть поверка (штамп, или цифры), сертификат.

Оказывается “дедушка” которым пользуюсь я (на фото: МД-209) грешит, я не жалуюсь, правда моему прибору лет 25 уже. Как-то так.

ps: справочная информация для владельцев Ниссан Альмера Классик (сохраните картинку)
Правильное давление в шинах для Almera Classic указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке, расположенной на левой средней стойке кузова. Давление в передних шинах должно быть чуть выше, чем задних. В зимний период и при движении по плохим дорогам давление можно немного понизить

— Ровных дорог тебе и стабильного давления в шинах, водитель!

Какое давление должно быть в шинах ниссан альмера n16

Нормы давления в шинах Ниссан Альмера

Производитель четко рассчитывает давление в покрышках Nissan Almera, согласно массы транспорта и объема баллона шины. Это обеспечивает стабильную работу подвески, безопасность передвижения и оптимальный износ покрышки.

Некоторые автолюбители отступают от установленных норм, что приводит к различным, негативным последствиям. Нарушение давления в колесах не только повышает шум, но и отрицательно сказывается на управляемости машины.

Для упрощения подбора правильных показателей, изготовитель устанавливает на авто специальную бирку, где указываются все требуемые данные. Обычно шильдик монтируется на передней переборке двери со стороны водителя. Надписи здесь часто стираются или облазят ввиду неправильной мойки.

Давление в резине Ниссан Альмера R14 зимой и летом

На модели с покрышками Р14 производитель устанавливает рекомендуемую накачку в скатах на уровне 2,3 Атм сзади и 2,1 Атм в передней части автомобиля. Норма считается оптимальной при умеренной температуре воздуха около +20⁰С.

Для зимних условий потребуется параметры изменить. Здесь учитывают, что на каждые 10⁰С похолодания, следует поднять давление в катках на 0,1Атм. Это позволит нивелировать температурное сжатие и выровнять параметры.

На практике это выглядит так. Если машина стоит в теплом боксе, где температура поддерживается на уровне примерно +10 градусов Цельсия, в это время уличный показатель находится на отметке -20⁰С. Перед выездом нужно перекачать покрышки на 0,3 Атм. После охлаждения, уровень выровняется и станет оптимальным.

Давление в колесах Almera G15


В сборке оптимальная накачка на серийной резине установлена на отметке 2,0-2,2 БАР для передка и зада. Параметры подстройки и калибровки степени накачки колес автомобиля, указанные в пункте выше, актуальны и здесь.

Давление в скатах Альмера Классик

В версии Classic 2006, 2007 и 2008 года выпуска в модификации В10 актуальны следующие показатели по нормальной накачке.

Рекомендуемое давление Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
R14 2,3 2,1
R15 2,2 2,0
Докатка 4,2 4,2

Аналогично следует перекачивать шины зимой и немного недокачивать во время летней жары. Последний вариант особенно актуален при езде по трассе. При длительном пробеге по раскаленному асфальту, шины перегреваются, натиск внутри увеличивается.

Давление в покрышках Альмера Н16

Таким же образом устанавливается оптимальная накачка на кузове N16 с 2005 года. Здесь параметры установлены на отметке 2,2-2,3 Атм для передней и задней оси машины.

Более подробная информация указана ниже.

Таблица норм давления в шинах Almera

Представленная ниже информация содержит данные только о самых распространенных типах покрышек, устанавливаемых в разных модификациях кузова и сборок.

Читайте также:
Ниссан Альмера 2005: технические характеристики 1.5, 1.8 у N16
Норма давления: Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
185/65R14 2.0 2.2
195/55R15 2.1 2.3
205/55R16 2.2 2.4

Для менее распространенных версий сборок, следует искать информацию в сервисной документации авто или на элементах кузова (внесена в специальный шильдик).

Контроль давления в катках Альмеры – важная составляющая эффективной и безопасной езды на автомобиле. Поддерживать правильную накачку нужно также для поддержания умеренного износа резины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в шинах Nissan Almera N16

Полезность – 90% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Almera (N16) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Обычные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Nissan Almera обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Almera N16, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Nissan Almera

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Ниссан Альмера Классик: какие колеса можно поставить

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.

Читайте также:
Как проверить катушку зажигания в машине - 5 рабочих способов

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

Вылет

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Читайте также:
Ниссан Альмера 2005: технические характеристики 1.5, 1.8 у N16

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: