Делаем AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R

ALPINE CDA-9884R инструкция по эксплуатации онлайн – страница 23

Инструкция ALPINE CDA-9884R для устройства автомагнитола содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.70 MB. Состоит из 45 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Настройка адаптивного дистанционного рулевого
управления

Это устройство поддерживает адаптивное дистанционное
рулевое управление.
Эта функция осуществляет управление с помощью сигнала
дистанционного рулевого управления, передаваемого на
устройство.
Чтобы использовать функцию дистанционного рулевого
управления, нажмите кнопки, показанные ниже, и после
активации этой функции (ON) нажмите

За дополнительной информацией обращаетесь к своему
ближайшему дилеру Alpine.

Выберите назначенную функцию, поворачивая
Круговой регулятор.

(например, выберите SOURCE)

Нажимайте кнопку дистанционного рулевого
управления несколько раз, пока измененное
значение сигнала не отобразится в левой части
экрана.

(напр., нажмите кнопку SOURCE на пульте
дистанционного рулевого управления.)

Измененное значение сигнала дистанционного рулевого
управления отобразится в левой части экрана.

/ENT, чтобы выполнить операцию с

новым значением параметра.

В правой части экрана отобразится зафиксированное
измененное значение сигнала дистанционного рулевого
управления. Таким образом, эта функция устройства
будет назначена кнопке дистанционного рулевого
управления.

Повторите шаги 1-3 для всех кнопок.

По завершении настройки нажмите

возврата в предыдущий режим.

Включение/отключение режима Mute (INT MUTE)

Если подключено устройство с функцией прерывания, то звук
будет автоматически отключаться при приеме сигнала
прерывания с этого устройства.

Настройка режима AUX+ SETUP

К разъему iPod Direct данного устройства можно подключить внешнее
устройство (например, переносной плеер). Для этого требуется
интерфейсный кабель iPod Direct/RCA (продается отдельно).
Портативное музыкальное устройство и iPod не могут быть
подключены одновременно в разъем iPod Direct.

Если параметру AUX+ SETUP присвоено значение ON (Вкл),
можно изменить отображаемое название AUX+. Нажмите
кнопку

/ENT, если параметру AUX+ NAME присвоено

значение ON, выберите имя для AUX+ поворотом Кругового
регулятора
и нажмите

/ENT. После этого поверните

Круговой регулятор, чтобы выбрать имя для AUX+.

Настройка уровня AUX+ (AUX IN GAIN)

После присвоения этому параметру значение ON в режиме
“Настройка режима AUX+ SETUP” он становится доступным для
настройки.

Настройка входного цифрового сигнала от внешнего устройства

Если подключен совместимый с ALPINE Ai-NET цифровой
аудиопроцессор (PXA-H701) и DVD-проигрыватель (DVE-5207),
несовместимый с Ai-NET, присвойте параметру DIGITAL AUX
значение ON, чтобы прослушивать объемный 5.1-канальный звук.
Если параметру DIGITAL AUX присвоено значение ON (Вкл),
можно изменить отображаемое название Digital AUX. Нажмите
кнопку

/ENT, если параметру DIGITAL AUX присвоено

значение ON, выберите имя для DIGITAL AUX поворотом
Кругового регулятора и нажмите

/ENT. После этого поверните

Круговой регулятор, чтобы выбрать имя для Digital AUX.

SOURCE/

и выберите режим DIGITAL-AUX,

настройте уровень громкости и т.п.

После завершения выбора выключите и повторно включите
зажигание автомобиля. Настройка оптического цифрового
переключателя входного сигнала завершена.

В зависимости от типа подключенного аудиопроцессора,
воспроизведение музыки с DVD-плеера может
продолжаться даже если выбран другой источник. В этом
случае отключите питание DVD-проигрывателя (OFF).

Настройка режима AUX (V-Link)

С помощью приобретаемого отдельно интерфейсного кабеля
Ai-NET/RCA (KCA-121B) или универсального терминала
Versatile Link Terminal (KCA-410C) можно подавать на вход этого
устройства звуковой сигнал с телевизора/видеомагнитофона.
Если параметру AUX IN присвоено значение ON (Вкл), можно
изменить отображаемое имя для AUX. Нажмите кнопку

если параметру AUX IN присвоено значение ON, и выберите имя
для AUX поворотом Кругового регулятора и нажмите

После этого поверните Круговой регулятор, чтобы выбрать имя
для AUX.
Если подключено устройство KCA-410C, можно выбрать два
имени для AUX.

С помощью терминала KCA-410C можно подключить до 2
внешних устройств с выходными разъемами RCA. В этом
случае нажмите

SOURCE/

, чтобы выбрать режим

AUX, и затем нажмите

BAND/TA, чтобы выбрать

необходимое устройство.

STEERING ON / STEERING OFF (начальная настройка)

MUTE ON / MUTE OFF (начальная настройка)

Измененное значение сигнала с пульта
дистанционного рулевого управления

Зафиксированное измененное значение сигнала
дистанционного рулевого управления

AUX+ ON / AUX+ OFF (начальная настройка)

Установите ON (вкл.), если подключено переносное
устройство. Если нажать

AUX+, звуковой сигнал от переносного устройства
подается на вход данного устройства.

Aux распиновка – Как сделать Line-in (линейный вход) к автомагнитоле своими руками? Распайка AUX. Схемы автомагнитол.

Как сделать Line-in (линейный вход) к автомагнитоле своими руками? Распайка AUX. Схемы автомагнитол.

По сути есть три простых метода сделать разъем Line-in к вашей автомагнитоле.

1. Если ваша автомагнитола штатная, вполне возможно что она имеет встроенный вход AUX.
Что бы подключить AUX (Line-in) – внешний источник звука, вам необходимо будет найти распайку разъема подключения штатной автомагнитолы.
На примере штатной магнитолы Mitsubishi colt, можно найти три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, которые отвечают за входящий сигнал к правому и левому каналу.

Штатная автомагнитола Mitsubishi colt передняя панель

Три контакта (снизу, слева) для подключения внешнего источника звука AUX в разъеме штатной магнитолы

Все что вам нужно выкрутить автомагнитолу и соответственно припаять к этим контактам провода.
Для того что бы убедится что это именно те провода которые нужны – вы можете включить автомагнитолу и по отдельности коснуться каждого из них пальцем руки. Сделав магнитолу погромче вы услышите характерное гудение в динамиках правого или левого канала (в зависимости от того провода какого канала вы будете касаться). Не бойтесь что вас ударит током. Вся схема питается низковольтным напряжением в 12 Вольт – которое не может пробить сопротивление вашей кожи. Но так же помните что вы все делаете на свой страх и риск, и фоновы сигнал от ваших пальцев может вывести из строя усилитель.

В последствии вы можете припаять к проводам либо разъемы типа тюльпан, что бы подключать разные устройства с помощью переходников. Либо вы можете напрямую припаять разъем от наушников, который можно будет подключать к любым портативным устройствам.

2. Вы можете открыть автомагнитолу и попробовать найти на ее схеме пометки отвечающие за распайку входа Line-in.

Читайте также:
Подиумы своими руками в двери

Контакты Line-in (линейного входа) на плате автомагнитолы

Часто они так и помечаются:

Line GND – общий минус линейного входа,
Line-L или L-in – вход левого канала линейного входа (положительный контакт)
Line-R или R-in – вход правого канала линейного входа

Проверить правильно ли вы определили контакты, можно все так с помощью касания к ним пальцем. Вы должны все так же услышать шум в правых или левых данамиках магнитолы.
Часто эти контакты присутствуют на печатных платах и к ним попросту не припаян разъем типа тюльпан, потому что именно наличие этого разъема является опцией при выборе покупателем разных моделей одной и той же автомагнитолы.
Именно к этим контактам можно припаять провода и соответственно сделать разъемы для линейного входа.

3. Можно найти входы звукового сигнала непосредственно у микросхемы усилителя внутри автомагнитолы.

Для начала давайте разберемся в сути процесса. Сигнал от вашего сд-диска или радио модуля (назовем их источники) в вашей магнитоле, поступает к усилителю и внешним выходам. Все вышеперечисленное, это отдельные модули (устройства) внутри магнитолы.

Все эти устройства часто соединены в единое целое и припаяны на общую печатную плату, однако суть процессов происходящих между ними не меняется.

Бывает и так что усилитель выносится на отдельную плату (отдельным модулем) и в нему подключаются все источники звука а так же питание. Отдельный блок усилителя обычно залог хорошего качества, так как на него не влияет развязка питания общей схемы, а так же лишние помехи от других устройств.

Понять как выглядит усилитель очень просто. Обычно он прикручен к радиатору (большой металюге ) на задней плоскости магнитолы, часто с ребрами для большей теплоотдачи. Иногда микросхему усилителя ставят и на боковую панель магнитолы.
Главное помните что микросхема усилителя обычно одни из самых больших и нуждается в серъезной теплоотдаче, то есть должна быть прикручена к большому радиатору. Радиатор в свою очередь должен торчать наружу что бы отдавать тепло.

Микросхема усилителя звука внутри автомагнитолы

Если вы нашли микросхему своего усилителя внутри магнитолы, вам нужно прочитать ее модель и просто найти техническую информацию (даташит) по ней в интернете.

Если же вы не можете прочитать ее модель (не можете определить что это за микросхема), вы можете найти документацию, а конкретнее схемы для вашей автомагнитолы, где вы четко сможете определить где и какая микросхема расположена.

Давайте рассмотрим конкретный пример поиска микросхемы усилителя на примере автомагнитолы Alpine CDE-9841

Обычно на схеме усилитель помечается как – AMP, POWER AMP (в нашем редком случае POWER IC). Часто на схемах вы можете найти эту микросхему по общим признакам. Зачастую у таких микросхем четыре выхода на динамики и четыре входа для звукового сигнала. (естественно если автомагнитола четырехканальная и если все четыре канала заключены в одной микросхеме, иногда бывает каждая пара каналов разбита на отдельную микросхему).
Если на схеме совсем ничего не понятно, можно попробовать пойти от обратного, найти выходы на динамики, и от них добраться до самого усилителя. Зачастую они соединены с усилителем напрямую.

Микросхема усилителя на электрической схеме автомагнитоле Alpine CDE-9841

В нашем случае мы нашли микросхему TA8263BH которая выступает в роли четырехканального усилителя нашей магнитолы.
У уже на самой схеме мы видимо что цветами и подписями отмечены входы и выходы усилителя.
Соответственно в нашем случае
IN 1 – 11 ножка микросхемы
IN 2 – 12 ножка микросхемы
IN 3 – 15 ножка микросхемы
IN 4 – 14 ножка микросхемы
PRE-GND – общая земля 13 ножка

Для достоверности мы скачаем даташит на микросхему TA8263BH – четырехканальный усилитель.

Типовая схема подключения четырехканального усилителя TA8263BH

Как мы видим на типовой схеме обычно на входах усилителя ставится еще проходной конденсатор, который либо режет постоянный ток который может появиться на входе усилителя, либо режет частотный диапазон который будет воспроизводить (забирать) на входе усилитель.
Поэтому мы рекомендуем взглянуть еще раз на схему автомагнитолы, найти где впаяны нужные ножки микросхемы нашего усилителя, и по дорожка определить где впаяны конденсатора. Соответственно за этими конденсаторами и припаять провода необходимы для подключения звукового сигнала внешнего устройства.
Проверить правильность распайки входа можно все тем же методом тестирования – коснувшись пальцем каждого провода при включенной магнитоле. Фоновый звук подскажет нам какой именно провод отвечает за какой канал.

Не забывайте так же что при такой распайке вы подключаете напрямую к усилителю, тоесть без предусилителя. Это означает что вы больше не сможете регулировать звук с внешенего источника регулируя громкость магнитолы, или изменяя настройки фильтров.
Вся регулировка звука теперь будет производится только с вашего мобильного устройства. Это одновременно и удобно и не очень – решать вам.

Вот такие простые метода сделать новый функционал для вашей автомагнитолы, удачи вам в ваших начинаниях.

Если вы обладаете какой либо дополнительной информации пишите нам в комментариях.

aux что это?

Многие музыкальные устройства (магнитолы, телевизоры, музыкальные центры), эксплуатируемые сейчас, снабжены разъемом, маркированным AUX что это такое и для чего предназначено рассказывается в данной статье. Научное название данного разъема — линейный вход. Вы наверняка замечали разъем AUX IN на автомобильных приемниках (а в старых магнитофонах — CD IN). Такие гнезда работают в паре со штекером «тюльпан» (иногда этот тип штекера называют «бананом»).

AUX — вход для источника аудио-сигнала (aux in) то есть туда можно мп3 плеер воткнуть с помощью разъема показанного ниже (mini jack 3.5 mm), и теперь мп3 плеер можно слушать через магнитолу как через усилитель (например в вашей машине будет во всю орать музыка с мп3 или с телефона если есть выход под обычные наушники)

На линейный вход подается сигнал, амплитуда которого находится в рамках значений от 0,5 до 1В. Все устройства воспроизведения звука, снабженные линейным выходом, способны дать такой сигнал. Выходное гнездо, как правило, имеет отметку AUX OUT (устаревшее, реже встречается CD OUT).

AUX OUT это выход под наушники, (mini jack 3.5 mm) то есть если есть такой выход на телевизоре то через него вы можете подключить наушники, при этом звук в динамиках автоматически выключиться, и слушать с любой громкостью не кому не мешая.

Точно такой же сигнал подается и на наушники, следовательно, выход для наушников (обозначение headphone или рисунок наушников) можно соединять с входом AUX IN.

Читайте также:
Подиумы под динамики СЧ/ВЧ на Лансер 9

Практически в любом из упомянутых устройств звуковоспроизведения встроен усилитель звука, и прямо на него подается сигнал, поступивший на линейный вход. Благодаря этому можно усилить довольно слабый сигнал с iPod или MP3 плеера и прослушать через акустическую систему. Например, у вас на плеере приготовлена коллекция любимых песен, эту коллекцию легко можно прослушать через динамики автомобильного приемника или магнитолы. Достаточно подключить свой плеер к входу AUX IN автомобильного музыкального центра.

Такое подключение не сложно сделать, вам понадобится специальный кабель с разными разъемами с одной стороны mini-jack, с другой – «тюльпан». Это недорогой кабель, продающийся в любом из киосков, торгующих музыкальными аксессуарами, наушниками, кабелями и другими.

Не хотите тратить деньги и уверены в своих силах — такой переходник легко сделать самому, если вы умеет паять. Готовый провод со штекером можно отрезать от старых наушников, но важно убедиться, что провод без обрывов. Так что, перед тем как делать что-то дальше, возьмите мультиметр и проверьте кабель.

Если посмотреть на контакты у штекера наушника, то четко видно три подключения, причем одна часть широкая и ближе всего к пластиковому основанию, этот провод общий для двух каналов. Возьмите кончик провода наушников и аккуратно снимите изоляцию. Как видите, в двух парах проводов присутствует по одному одинакового цвета, это и есть общий провод. А провода с красной и зеленой оплеткой, это проводники, соответственно, правого и левого канала.

AUX разъем на тюльпанах

Вы уже знаете стандарт AUX что это два разъема, и в каждый «тюльпан» данные провода припаиваются по такому правилу: к металлическим основаниям каждого из разъемов припаиваются провода общие (те, что одного цвета). К средним контактам разъемов припаиваются провода каждого из каналов. После завершения пайки еще раз все соединения по отдельности «прозвоните». И, убедившись, что все в порядке, наложите на контакты изоляцию.

Ваш переходник-кабель готов, подсоедините штекеры-«тюльпаны» к разъемам AUX IN и на устройстве с усилителем перейдите в режим AUX IN. В современных телевизорах, радиоприемниках или магнитолах, данное переключение выполняется с помощью меню. В кассетных магнитофонах и других устройствах старого образца нужно поискать переключатель FUNCTION и установить его в положение CD IN.

При подключении не забывайте, что MP3 плееры и многие другие из современных устройств звуковоспроизведения выдают на выход сигнал, довольно большой мощности. Чтобы ваш прибор с усилителем не оглушил всех очень громким «криком», сначала отрегулируйте громкость усилителя на минимум, а потом уже подключайте источник звука, уже после подключения вы всегда сможете поднять громкость до нужной величины. Подобным способом можно выполнять подключение MP3 плеера, телевизора или ноутбука к домашнему кинотеатру, кассетной магнитоле или музыкальному центру.

Таким образом, понятно, глядя на стандарт AUX что это отличная возможность подключать друг к другу различные звуковоспроизводящие гаджеты и технику, снабженную звукоусилителем. Даже если у вас завалялась в чулане работоспособная любимая кассетная магнитола, уступившая перед наступлением цифровой музыки, вы можете ее использовать снова, включив в AUX IN кабель от iPod или MP3 плеера.

Расшифровка обозначений на магнитолах: провода, разъемы и кнопки

Магнитола представляет собой встроенное устройство, предназначенное для подключения к бортовой системе автомобиля и дополнительным девайсам, для которых выступает в качестве головного устройства. Чтобы обеспечить подобные коммуникации, для этих целей разработаны стандартизованные интерфейсы, обеспечивающие подключение к определенным выводам на электронной схеме. Для каждого подобного вывода разработан не только стандартный интерфейс, но и название, упрощающее поиск и подключение. В этом обзоре дана самая распространенная расшифровка обозначений магнитол на примере Пионер.

Автозвук: AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R

И так, была у меня пара трупиков интересных игрушек в виде Alpine CDA 9883R. Одна пала смертью храбрых в неравном бою с “буханкой” (каким-то образом оказалась под колесом), вторая — не пережила КЗ, вплоть до кусками отгоревшего текстолита. Из двух трупиков было собрано одно исправное ГУ, отлично звучащее, с огромным диапазоном настроек, поддержкой CD-чейнджера и прочее-прочее. Но… не было в ней простой вещи, столь привычной для современных магнитол — линейного входа или AUX.

Как вариант реализации была выбрана шина Ai-net. Самый простой способ — купить “папу” и распаять выход в соответствии со схемой:

Но, это не наш метод=) Мы пойдем по длинному и извилистому пути=) Для начала — снимаем корпус ГУ, Причем, заднюю стенку, играющую роль радиатора для УНЧ, откручивать необязательно, она абсолютно не мешается=)

Находим дорожки до гнезда. В нашем случае они даже промаркированы=)

Нам потребуются левый канал (LCH-IN), правый канал (RCH-IN) и земля (GND-IN). Думаем, как мы протянем и закрепим сам шнурок, я тянул через вентиляционные отверстия задней стенки, фиксировал стяжками через монтажные отверстия самой платы. Не забываем распиновку разъема jack, если, конечно используем его=) Tip — левый канал, Ring — правый канал, Sleeve — земля.

Распаиваем все в соответствии со схемами.

Запускаем, тестируем, работает=)

Собственно, несложное, не занимающее много времени “допиливание”, но позволяет немного облегчить жизнь=)

Читайте также:
Короб для сабвуфера своими руками

Всем спасибо за внимание=)

Метки: aux, alpine, ai-net, cda 9883r

Комментарии 124

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сделал все как написано, только саб на aux не работает, переключаю на тюнер саб работает, переключатель Ai net стоит в положении normal, что может быть?

Вечер добрый!
Подскажите пожалуйста.
Купил машину с магнитолой alpine cde 9852, хочу подключить aux но в меню настроек его нет. Aux подключить нет возможности в данной магнитоле_ правильно?

Внедрить линейный вход возможно всегда, другой вопрос-каким путём. Нередко нужна доработка схемы для эмуляции работы рейнджера или линейного входа, бывает, требуется активация из сервисного меню. Или, например, если производитель не оставил никакой лазейки — доработка main-платы и подмена сигналом от линейного входа основной цепочки на темброблок.
Если хотите подробнее обсудить это, напишите мне в личку пожалуйста)

Привет. У меня проблема возникла с альпой (. В общем хотел сделать аукс, мне один человек сказал выпаять разъем айнет и припаять просто провод аукс. После всей этой процедуры магнитола включается, но ни на что не реагирует, только на кнопку eject. Не знаешь что такое могло с ней приключиться и как ее вернуть к жизни?

Спасибо, пригодилось!
До сих пор актуально.

Хорошо) не за что)

Вот еще вопрос на alpine cda — 9812 rb возможно подключить USB? Заранее благодарен.

Возможно подключить на все, что угодно.
Только потребуется отдельный камень-декодер, который будет извлекать нолики и единички из носителя.

сделай для audi q7 подобное и тебе памятник поставят)

Есть тушка на эксперименты?

Только в машине)))

Найдете тушку, сделаем=)

Тема огонь, у самого алпайн CDA-9853R и мучаюсь без ауикса, теперь попробую сделать, а вопрос когда вставляешь штекер в плеер, ауикс автоматически включается или в настройках(не помню)?

Через селектор источника включается.

Эх, поздновато…Я в своей через шнурок для яблока распилил аукс)))))ток моделька другая, но тож альпина.

ну ниче- звучание хуже не стало — магнитола уже 3ю машину сменила)))))

Нормально сделал, сам ! Купить все ( почти все )могут .

А на 9855 можно такой же трюк сделать? но у меня ай-нет используется, стоит приблуда для айпода! Хочу еще подключить планшет?

Одновременно включать планшет и ай-под, будет каша, надеюсь это понятно=)
А на случай — подать звук с планшета без смены шнурка — возможно=)

Вместе ни кто ни будет включать!

Ну мало ли=)
Люди разные бывают=)
Надо же было уточнить=)

Одновременно включать планшет и ай-под, будет каша, надеюсь это понятно=)
А на случай — подать звук с планшета без смены шнурка — возможно=)

Можно будет подать с ай нет, и синий есть провод!

до конца комменты не читал. зачем это все, когда есть готовые провода в огромном количесте ? хочешь джек, хочешь тюльпаны?

Зачем вообще что-то читал?=)
Тем более, невнимательно=)

И в итоге имеем двойное преобразование. Сначала с мп3 в аналог, потом в голове с аналога в цифру потом процессинг сигнала и опять с цифры в аналог. Звук в итоге…
Не с проста в топовых процах альпайн звук с головы в проц идет по цифре.
Те же JVC в топовых головах например AVX900 ваабще не подключают процессор в режиме радио чтоб не делать двойное преобразование.

Звук в итоге — при условии, что разрядность АЦП-ЦАП недостаточна, звук от источника — гавно или сигнал-шум — ниже некуда.При нормальных процессорах и нормальном входном сигнале — все работает как нужно, по крайней мере, таких жестких искажений не будет точно, инфа — 146%
А если хочется теплого лампового звука — то это уже другая лига, и уж автоакустика в неё никак не вписывается.

Да прям там. На Блюзмобиле это расскажи;) особо о невреде передискретизации:)

Никто не говорил, что это — “невред”=)
Лишнее АЦП-ЦАП и обратно — никогда не было хорошо=)
Но в данном случае — не так критично=) Искажения услышат далеко не многие=)

Сделал себе также на своем стареньком алпайне, все работает только еле еле слышно яб сказал даже что не работает если не прислушиватся)

Перепутали (земли нет, сигнал на землю и прочее), слишком большое сопротивление по тракту.
Здесь все отлично слышно=)

Нет все четко. как на картинках представлено так и у меня

Результат, однако, говорит об обратном=)

я прям в ai-net впаял, все равно им не пользуюсь )))) cd-чейнджер выкинул года три назад, а до этого еще года 2 он в кладовке пролежал. Кстати плеер этот выкинь ((( возьми себе ipod какой нить и удивишся как с него играет. Не ради рекламы, но джобс падла все таки одни из лучших плееров сделал и алпайн с ними играет просто шикарно! ))))

плеер используется только для тестовых включений, что мне еще выкинуть?

Да ничего не хочу=) И плеер этот в том числе, за него ж деньги уплочены!=)
Но спалить случайно — не так жалко=)

народ, а никто не сталкивался с JVC? Стал счастливым обладателем JVC 555 (хамелеон), а там разъем такой же сзади, наверно и распиновка должна быть “универсальной”?

Вряд ли там такой же разъем.

народ, а никто не сталкивался с JVC? Стал счастливым обладателем JVC 555 (хамелеон), а там разъем такой же сзади, наверно и распиновка должна быть “универсальной”?

Даже на разных альпах разная распиновка

Обалдеть ! Спасибо вам огромное !

Я такую херню делал, когда мне зарплату по несколько месяцев задерживали. Только я разъём под и-бас сам изготавливал, а не подпаивался. Потом на рынок зашел и за 300 рублей взял родной кабель. У старых альпов почему то действительно не встречается аукс, и линия входа идёт в обход предусилителей, поэтому источник надо выкручивать на всю по громкости.

Читайте также:
Делаем линейные выхода на магнитоле

Очень рад за вас.

Просто шнурок купить нельзя было?

Не наш метод=)
Да и зачем?

За старания плюс.
Но при установке иногда далеко под панелью надо тащить кабеля, лучше когда он съемный.

Чем? тянуть меньше приходится?=)

Магнитолу когда доставать будешь придется кабель проложенный за ним доставать

Она так часто достается, что это — действительно проблема.

гдеж ты раньше то был))) я себе на телефоне разъем аукс сжег из за эксперементов)) а так молодчиг!

Для этого стоит иметь самый дешевый мр3 плеер=) А то мало-ли=)
Спасибо=)

ну тупанул малёху))

Тот кто никогда ничего не спалил, как правило, просто ничего не делал=)

Alpine CDA 9883 аппарат замечательный, мой старенький лежит в надежном месте))) ждет новую “одежеку” в виде корпуса дачной магнитолы))).

на 9812, так же делал

Я не стал лезть во внутренности. Самодельный переходник прямо к штатному разъёму аукс меня выручил.

Меня такой вариант не очень бы устроил=)

мы этот вопрос давно закрыли, посмотрите, сколько там переписки)

Аа, нет, извини. Ошибся комментом.

Это как с машинами — купил зачем то машину, которая не едет, и начинается вкорячивание и колхозинг, холодный впуск, нулевик, прямоток, а то и турбина…
Так и тут, зачем покупать магнитолу без ничего, и потом колхозить туда аукс, юсб и прочее? Аукс так вообще совершенно не нужная и колхозная вещь — даже если конкретизировать: сам по суди, купил алпайн. Зачем — чтоб был хороший звук. А хороший звук разве будет через ауксовый провод, да еще с плеера, у которого свои настройки и который сам по себе херово играет? Нет, не будет. Парадокс.
Я не осуждаю, это личное дело каждого. Просто рассуждения на тему “зачем”.
Желаю добра!))

Человек же обозначил, что у него уже были эти магнитолы, т.е. не покупались. ПЕть эта магнитола будет в разы лучше любого нового гавнитафона в ту же стоимость. И аукс иногда нужен. Для навигатора, или интернет радио послушать.

хз для чего этот огород… у меня есть в магнитофоне аукс — но я им не пользуюсь с момента установки магнитолы…

Аналогично, им и пользоваться геморой — проводятину разводить. И звук говно. На самом деле это больше похоже на пережиток прошлого. Usb наше все

Повторюсь, звук гавно — если источник — гавно. У USB магнитол тоже разные процессоры могут быть=) И совсем необязательно, что лучше, чем в “обозначенном” плеере=)

Дык я ничего на счет лучшего процессора и не говорил. Только ради усб можно и супру купить за 1000р, так она вообще не поет, слышал я такие)) просто юсб на задней панели это то же самое что встроенный жесткий диск. Очень удобная штука.

Тогда вообще не понимаю, к чему это все было?=)

Сейчас попробую обьяснить, надеюсь, никто на свой счет не примет. Написано было с целью выразить свое мнение по поводу:
1) среднестатистический пользователь не имеет своего мнения (свое мнение — читай личный опыт, проверенная информация), где то услышал, и понеслось, это говно, то не говно и тд…
2) среднестатистический пользователь не может верно оценить свои потребности. Зачем покупать вещь, не отвечающую личным потребностям, и потом ее портить (читай колхозить)? Трезво оценил и купил нормальную вещь. Чуть больше подкопил, немного тщательнее поискал. Все что требуется.
Далее сугубо мой опыт… часто производители выпускают хорошие процессорные магнитолы только с дисками — оно и логично, куда уж лучше качество, чем говеный мп3 (1411кб/с против максимум 320). Либо выпускают с полным набором опций, но ограничивают форматы (как история с alpine cde-178bt, у которого lossless можно слушать только с ipod, и аудио cd. Через юсб не послушаешь. Маркетинговый ход) в общем, хочешь удобно и качественно — выкладывай n-ную сумму в долларах.
Однако, была у меня пионеровская x 8600bt, сказать что плохо поет, значит соврать. Стоил на момент покупки 6300р. Вполне приятный аппарат и приятный звук. Все те же юсб и блютуз. Ну и конечно аукс на передней панели, в который ни разу не вставлялся кабель. Диск кстати тоже пару раз всего юзал

Тут скорее все же другое… На повседнев lossless мало кому нужен=)

Авот я бы хотел… для меня все критично, так как сам немного музыкант. у меня такой аппарат и очень жаль, что с флехи flac не берет… может петь wma, но попытки подобрать формат пока не увенчались успехом. Хоть ты айпод покупай)))

Ну, как вариант=)
в 80% случаев разницу между тем же мр3 и flac народ просто не слышит=)

Как на магнитоле алпайн включить аукс

Здравствуйте друзья.
Вот и настал тот день, когда заиграла музыка с телефона. Магнитола была куплена вместе с машиной. В планах было продать её, так как там нету ни AUX ни USB. Она не плохая, но запарило диски записывать. В прошлой машине был AUX и ни каких проблем не возникало, привык к хорошему.
Но я ведь не знал, что это совсем не плохая магнитола, а совсем наоборот. Это процессорная магнитола с хорошей передачей звука. Как пишут: -Никакой Пионер не сравниться=)
При переключении между диском и тюнером нашёл “D-AUX”, и это значило, что AUX всё таки может быть в этой магнитоле.
Залез в интернет, пошарился, нашёл множество статей об этом. Увидел, что оригинальные аксессуары для Алпаина стоят не мало, но можно и заколхозить немножко. Первый раз у меня это не получилось. Совсем никакой реакции не было. Ни то что музыки, даже шум в колонках не появлялся.
На днях на OLX.UA наткнулся на шнур, с одной стороны 3.5мм mini-jack, а с другой фишка, которая подключается к шине Ai-NET. Это вход для CD — ченджера.
Забрав с почты шнур приступил к установке)
Вытащил магнитолу, подключил данное устройство, воткнул телефон, перевёл переключатель Ai-NET в Normal, включил режим D-AUX и “вуаля”…нихрена не работает)
С расстроенными чувствами начал лазить по настройкам, может что то там не включено, ведь всё сделал так, как нужно, как делали другие, но не было ни музыки, ни шумов.

Методом тыка начал лазить по настройкам и попал в раздел AUX-IN. Там был не большой выбор “Он” и “Оф”=)
перевёл в “он”, вышел на главный экран…но ничего так и не заиграло.

Потом, что то меня дёрнуло переключить опять между тюнером, сд и д-ауксом…и бац, там появился просто AUX, подключил телефон и музыка заиграла)
Меня сразу смущало, почему было написано не просто AUX, а D-AUX но в интернете ничего про это не было написано, никто с таким не сталкивался, или просто не написали об этом.

Читайте также:
Оригинальные колонки своими руками

Всем хорошего настроения и качественной музыки=)

Вот и надоело мне периодически записывать диски, магнитола старенькая(примерно 2006 года), поэтому о флешке и речи не идет. Пробовал все образные фм-трансмитеры и модуляторы, но качество звука совершенно не устраивало, да и типичное для радио “шипение” как то напрягало слух.
Заинтересовал вопрос: как же не меняя ГУ получить желаемое. Посидел в инете, почитал инструкцию и понял что нужно искать кабель, дабы в настройках магнитолы желаемых AUX присутствовал. Для себя сделал вывод, что Alpine специально не делали вход на 3,5мм, а придумали специальный кабель и доп. устройство чтобы поиметь больше денег.
Нужен был вот такой вот кабель, цена была от 200 рэ до 1300 рэ.
Тут же на драйве нашел похожую темку , и дело пошло.
Приобрел кабель длиной 1 метр, снял магнитолу, вооружился паяльником, отвертками и прочими мелочами.
Требовалось подключиться к 4,5 и 6 контактам

Появилась проблемка, как не имея штекера это сделать.
Если приглядеться, то к разъеме есть сквозные отверстия, в местах где контакты выходят из пластика. Использовал обычные канцелярские скрепки, просто вставил их в эти отверстия предварительно выпрямив их. Все это дело заизолировал изолентой, ее же прогрел феном “чтоб наверняка”.
Ну вот подготовка магнитолы завершена.

Аккуратно разрезал приобретенный кабель, внутри 3 проводка(белый, красный и желтый).

Все это схватил и двинулся на улицу к машине. Подключил магнитолу и методом проб определил какой же будет куда припаян, получилось белый это общий(контакт 5), а красный и желтый это правый и левый(контакты 4 и 6).

Ну тут в дело пошел паяльник, все три проводка были припаяны и заизолированы.

Оставалось только все это установить на место и наслаждаться.
Кабель вывел в бардачек, чтоб при не надобности можно было спрятать.
Фото готового результата быдут позже =)

Любовь моя, с Алпайном, давняя. Звук кассетника TDA 7561R, просто пленил и с тех пор, аппараты этой марки, никогда не покидают мои машины. Но при всех достоинствах, есть у производителя гадкая политика- продажа всех допов, по конскому ценнику… Звук- на тебе звук, но за остальные удовольствия- будь добр, плати. Не нравится- топай к другим. У них и блютуз встроенный и пачка входов/выходов и пультики д/у в комплекте и… и всё, по смешной цене. А может ещё и флешку, при покупке, на халяву дадут) Народ вздыхает, но упорно продолжает отстёгивать деньги, за любимую марку… Вот это и есть любовь… несмотря ни на что… Правда в последние годы, ситуация стала немного меняться в лучшую сторону. Чёт я отвлёкся…

В процессе работы над чудо-юдо гаражным “центром”, в голове вертелась мысль, как дополнить его одной полезной функцией. Для её реализации, не хватало самой малости: входа AUX. Покурив сайт производителя, был найден выход из положения. В моём аппарате, имелся выход Full Speed для подключения iPod®. Так вот адаптер Alpine KCE 236B решал все мои проблемы.

Но стоимость… как всегда… Поиски, выдали чудные ценники, с тремя нулями… в среднем, цена оказалась в районе 1200 рупий. Гнусное земноводное, от таких циферок, нервно сжало все свои конечности на шее хозяина. В глазах, читалось: “Только через мой труп!”. Придушить её что ли…
На ебеевском рынке, цены оказались более гуманные- 159 рублей и целых 37 копеек. Гадкая зелёная звярушка ослабила хватку и нежно взглянула на меня… Вроде бы договорились. Но тут взбрыкнул хозяин. Да ёлы-палы. Везти шнурок из трёх проводов из-за бугра! Бред. Вот народ привычку взял, за каждой пуговицей, на алибабаевские рынки ходить. Да неужели несколько раз паяльником не тыкну… Пошло ВСЁ нафиг, а я — в Гугл.

Для начала, решил поиграться с ” Окей гуглом”. Чисто поржать. Поржал от души))) Затем, по старинке, кнопочками, по сайтам. К концу вечера, заветная распиновка была найдена. Да и выходной как раз. Из поисков, понял что подробной информации не найду, придётся мозговать самому. До кучи, восполнить пробел и сделать полноценный отчёт, для тех, кто захочет проделать подобное. Итак, поехали.

Из одиннадцати контактов разъёма, нам понадобится только три.

Далее, два варианта развития событий.
Первый, “Ивашкин”, с лозунгом: “И так сойдёт!”. Вставляем три провода в разъём, заливаем это дело термоклеем или просто клеем. Для надёжности, метр изоленты и готово. Ну кто всё это увидит, в желудке приборной панели.
Второй, более цивилизованный и эстетичный. Убираем ненужный хвост и впаиваем свой. Второй вариант- мой, по нему и работаем. Для начала, разберём ресивер. Нужный разъем, на плате, в самом низу.
Откручиваем два винта верхней крышки.

Alpine cde 9880r как включить bluetooth

Хорошая автомагнитола — залог качественного звука в автомобиле. Не имеет значения, насколько качественные стоят динамики. Если “голова” не того уровня, то надеяться на качественное воспроизведение не приходится. На отечественных просторах наибольшей популярностью пользуются магнитолы от Sony и Pioneer. Тот, кто хочет еще больше сэкономить, — покупает китайские “бубнелки” неизвестных фирм. И только единицы являются счастливыми обладателями качественных устройств от Alpine. Этот бренд широко известен на Западе. Однако у нас его продукция не очень популярна. Сказывается высокая цена. Тем не менее, есть смысл рассмотреть “бюджетный” вариант — автомагнитолу Alpine CDE-9880R. Она отличается демократичной ценой (по сравнению с другими моделями).

Читайте также:
Сабвуфер своими руками в Калину.

Немного о компании

Alpine Electronics — японская компания, которая занимается выпуском аудиоустройств для автомобилей еще с 1967 года. За это время не было ни одного нарекания в плане качества на продукцию этого производителя. Основная отрасль производства — головные устройства (автомагнитолы). Проигрыватели от японцев — это просто кладезь новых технологий и приятных “фишек” для автолюбителей. В свое время именно эта компания разработала первый пульт дистанционного управления магнитолой для крепления на руле. Alpine CDE-9880R продолжает традиции легендарного японского производителя и может похвастаться качеством и продвинутыми технологиями.

Беда только в том, что продукция этой компании не завоевала огромной популярности в России и странах СНГ. Сказывается высокая стоимость конечного продукта. Но высокое качество того стоит. В России всего один официальный дистрибьютор техники “Альпин”. И это не очень хорошо, ведь, кроме автомагнитол, компания занимается выпуском акустических систем, ЖК-экранов, усилителей, ресиверов, DVD-проигрывателей (для автомобилей), навигаторов и многого другого. Во всем мире компанию Alpine считают лидером в области производства аудиоустройств для автомобилей. И магнитола Alpine CDE-9880R — яркое тому подтверждение.

Внешний вид и дизайн

Дизайнеры из “Альпин” подошли к оформлению автомагнитолы с японской основательностью. Аппарат выглядит внушительно. Он несколько превышает по размерам стандартные “головы” от других производителей. Автомагнитола Alpine CDE9880R выполнена из пластика, стилизованного под металл. Это придает образу еще большую внушительность. С левой стороны расположен регулятор громкости и комплект кнопок для переключения радиостанций, записанных в память устройства. Там же расположены кнопки включения, выбора источника воспроизведения и прочие необходимые элементы. Под дисплеем расположены кнопки настройки порядка воспроизведения. С правой стороны — кнопка настройки звука. У всех элементов цветная подсветка.

Alpine CDE-9880R снабжена качественным ЖК-экраном с белой светодиодной подсветкой. Он отображает всю необходимую информацию (включая кириллические теги песен). Экран прикрыт глянцевым стеклом с антибликовым покрытием. Поэтому читать теги удобно даже при прямом солнечном свете. При использовании магнитолы в ночное время включается диммер, который затемняет экран до комфортной яркости. Для этого используется датчик освещения. Но не всегда он работает корректно. Это беда всех датчиков. Ничего экстраординарного в этом нет. Теперь перейдем к скучным цифрам и рассмотрим технические характеристики устройства.

Технические характеристики

Alpine CDE-9880R обладает следующими техническими характеристиками. Частотный диапазон — от 5 до 20000 Герц. Это очень приличный результат для автомагнитолы. Номинальная мощность — 50 Ватт. То есть магнитолу можно вполне использовать без усилителя. Количество каналов — 4. Режим усилителя — стерео. Есть отдельные входы для подключения ресивера, сабвуфера и DVD-проигрывателя. Разъемы подключения к авто — стандартные DIN. Это делает ее совместимой. Но из-за габаритов устройства придется расширять порт для магнитолы на некоторых автомобилях (особенно отечественных). Соотношение “сигнал-шум” — 105 Децибел. Это хороший результат.

Характеристики проигрывателя компакт-дисков стандартны для таких устройств. Он умеет читать аудио форматов МР3, WMA, AAC. Стандарты читаемых дисков — CD-R, CD-RW. Ничего сверхъестественного. За такие деньги могли бы уже добавить возможность чтения DVD. Но это всего лишь Alpine CDE-9880R. Настройка отдельно каждого канала также имеет место быть. И это хорошо, ибо не всегда на каналы подается одинаковый сигнал. Что касается остальных характеристик, то здесь “Альпин” очень похожа на аналогичные продукты от “Пионер”. Хоть и стоит на порядок дороже.

Схема

Иногда нужна схема автомагнитолы для того, чтобы разобраться с какой-то неисправностью, или же просто правильно подключить магнитолу. А если еще учесть нежелание наших граждан в случае поломки обращаться в сервисные центры, просто необходимо наличие схемы Alpine CDE-9880R. К сожалению, в комплекте поставки ничего подобного нет. Поэтому искать эту информацию придется самим. Изображение ее можно также найти в статье.

Но самому ковыряться во внутренностях данной автомагнитолы не рекомендуется. Мало того, что в таком случае теряется официальная гарантия, так еще можно таких дел натворить, что магнитола и вовсе откажется работать. Это же японцы. У них все рассчитано до миллиметра и собрано с использованием высокоточной аппаратуры. Alpine CDE-9880R — весьма капризный продукт. Так что лучше обратиться к профессионалам.

Инструкция

Для неподготовленного пользователя немаловажную роль играет инструкция по эксплуатации. Нужно знать, как правильно установить автомагнитолу и подключить ее. Не исключение и Alpine CDE-9880R. Инструкция по эксплуатации имеется в комплекте поставки. Она написана полностью на русском языке. Текст понятен и прост. Присутствуют необходимые иллюстрации. Так как “Альпин” весьма серьезная фирма, то было бы глупо предположить, что она оставит потенциальных покупателей без качественного руководства по эксплуатации.

Помимо всего прочего, в инструкции имеются также рекомендации по безопасному использованию такого продукта, как магнитола Alpine CDE-9880R. Инструкция также информирует клиента о рисках, связанных с попытками самовольного ремонта изделия. Но также в ней есть и весьма полезные сведения о правильном подключении внешних устройств (плееров, смартфонов и прочего). Это весьма полезно для неподготовленного автолюбителя.

Положительные отзывы владельцев

Как ни странно, но положительных и отрицательных отзывов по поводу этой магнитолы примерно равное количество. Люди всем довольны, отмечают нереальный уровень качества после использования китайских “панелек”. Также многие восторгаются непревзойденным качеством звука (в особенности с хорошими динамиками). Отмечается весьма продуманное и удобное расположение элементов управления. Преимуществом также посчитали поддержку мультимедийных кнопок руля и возможность подключения отдельного пульта дистанционного управления с возможностью закрепления на том же руле. А вообще, владельцы описывали много преимуществ. Все и не перечислить.

Читайте также:
Подиумы для динамиков своими руками

Отрицательные отзывы

Однако есть и те, кому сей продукт не понравился вовсе. Главный недостаток, по их мнению, высокая цена с учетом столь скудных функций. Нет поддержки формата без потери качества FLAC, радиотюнер плохо ловит, нельзя подключить смартфон на “Андроид” через Блютуз (только продукция Эппл). Это самые распространенные жалобы. Да, функционал для такой цены скудноват. Но почему-то никто не берет во внимание качество звука и общего исполнения автомагнитолы. А это тоже дорогого стоит. Тем не менее большинству нужен богатый функционал. Они даже готовы поступиться качеством звука. Тогда им не нужна продукция Alpine. Здесь больше подходят “головы” от “Пионер”. Однако продукция “Альпин” вызывает как-то больше доверия. Хотя и то, и другое производится в Японии.

В заключение

Итак, подведем итоги. Автомагнитола Alpine CDE-9880R относится к бюджетным устройствам компании (хоть и стоит, как гаджет премиум-класса) и может похвастаться всеми функциями, которые необходимы современному автомобилисту. Но главное в том, что “голова” обеспечивает высочайшее качество звука (в тандеме с хорошими динамиками). Тем, кто ценит качество, не страшна и цена.

Специально разработана для работы с разнообразнейшими источниками, включая плеер iPod®(через шину Full Speed), USB-накопители, компакт-диски, и телефон с Bluetooth® (при подкл. Parrot Bluetooth® KCE-400BT). Автомобильный CD-ресивер, 4×50 Вт, 3 пары лин. выходов, CD/MP3/WMA/AAC, USB, IMPINT-совм., BT-совм., зеленая/янтарная подсветка.

Автомагнитола Alpine CDE-9880R — автомобильный CD-ресивер

Компания Alpine представляет ресивер 2008 модельного года CDE-9880R.

Автомагнитола имеет два типа подсветки панели — зеленую и оранжевую. Вращающийся энкодер очень удобен и он снова сделан в виде дополнительной кнопки, а не утапливаемым. Ресивер оснащен тремя парами линейных выходов, шиной Full Speed для подключения плеера iPod, USB-разъемом для подключения USB-носителей, фильтром высоких частот (его действие распространяется на встроенный усилитель и линейные выходы), совместим с Bluetooth-модулем KCE-350BT. Дополнительный AUX-вход может быть организован через шину Full Speed.

Для управления со штатных кнопок на руле у ресивера имеется вход для подключения согласующего интерфейса. CDE-9880R отображает id3-тэги на русском языке.

В комплекте поставляется краткое справочное руководство по эксплуатации на русском языке (в бумажном виде), полная инструкция на русском языке находится в электронном виде на прилагаемом компакт-диске.

ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ Alpine CDE-9880R

  • Количество запоминаемых радиостанций FM:18/СB:6/ДВ:6
  • Функции RDS : TA, TP, PTY, NEWS, RADIO TEXT
  • Совместимость с Bluetooth -Требуется Alpine KCE-300BT. Функции могут различаться в зависимости от телефона и оператора мобильной связи.
  • Функция Hands Free
  • Совместимость с Голосовым набором
  • Передача телефонной книги
  • Воспроизведение потоковой музыки
  • Функции управления потоковой музыкой

Подключение плеера iPod®

  • Подключение Full Speed для плееров iPod
  • Full Speed кабель (KCE-422i)
  • Подключение Full Speed для плееров 4-го/5-го поколения iPod V >CD Секция
  • Типы дисков: CD/CD-R/CD-RW
  • Типы аудио файлов: MP3 /AAC/WMA
  • Режимы M.I.X.: Одна (папка)/ Все (случайное воспроизведение)/Случайное (только для CD)
  • Подключения USB — устройств
  • Поддерживаемы протоколы USB: 1.1/2.0
  • Файловая система: FAT 12/16/32
  • MP3 — декодеры: MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
  • WMA — декодер: Windows Media™ Audio
  • AAC — декодер: ACC-LC format ‘/m4a’ file
  • Количество каналов: 2-канала (стерео)
  • Регулировка уровня сабвуфера
  • Выбор центральной частоты настройки НЧ
  • Регулировка ширины полосы НЧ
  • Регулировка уровня НЧ
  • Регулировка центральной частоты настройки ВЧ
  • Регулировка уровня ВЧ
  • Регулируемый ФВЧ
  • Экран: ЖК-дисплей с белой светодиодной подсветкой (5×9 точек, x12)
  • Тип регулятора: Вращающаяся ручка — энкодер
  • Цвет лицевой панели: Отделка «Gunmetal Black»
  • Подсветка кнопок: Зеленая/Янтарная
  • Выходы предусилителя: 3-пары выходов
  • Вход AUX: вход Full Speed
  • Совместимость с интерфейсом штатных кнопок на руле
  • Съемная лицевая панель
  • Диммер: Вход приглушения подсветки кнопок
  • Вывод питания антенны: Выход питания антенны
  • Выход Remote: Провод дистанционного включения усилителя
  • Пульт Ду: Совместим

ХАРАКТЕРИСТИКИ Alpine CDE-9880R

  • Мощность встроенного усилителя(max): 4×50 Вт
  • Диапазон настройки: 87.5-108.0 МГц
  • Используемая чувствительность(моно): 0.7 В
  • Пороговая чувствительность (50дБ): 1.1 В
  • Избирательность по соседнему каналу: 80.0 дБ
  • Отношение «сигнал/шум»: 65.0 дБ
  • Разделение стереоканалов: 35.0 дБ
  • Коэффициент захвата: 2.0 дБ
  • Диапазон настройки: 531-1,602 кГц
  • Чувствительность (IEC Standard): 25.1/28.0 (мкВ/дБ)
  • Диапазон настройки: 153-281 кГц
  • Чувствительность (IEC Standard): 31.6/30.0 (мкВ/дБ)
  • Частотный диапазон:5-20 кГц, 1 дБ
  • Разделение стереоканалов (1 кГц): 85 дБ (на 1 кГц)
  • Динамический диапазон (1кГц): 95 дБ
  • Общие гармонические искажения (THD): 0.008% (на 1кГц)
  • Отношение «сигнал/шум»: 105 дБ
  • Подключения USB — устройств
  • MP3 — декодеры: MPEG-1/2 AUDIO Layer-3
  • WMA — декодер: Windows Media™ Audio
  • AAC — декодер: ACC-LC format ‘/m4a’ file
  • Количество каналов: 2-канала (стерео)
  • Регулировка уровня сабвуфера: от -15 дБ до 0 дБ (шаг 1 дБ)
  • Центральная частота настройки НЧ: 60/80/100/200 Гц (Изменяемая)
  • Регулировка ширины полосы НЧ (Q): 4 шага (1 =широкая, 4 =узкая)
  • Тембры НЧ: +/-14 дБ на 100 Гц
  • Центральная частота настройки ВЧ: 10 к/12.5 к/15 к/17.5 кГц (Изменяемая)
  • Диапазон регулировки ВЧ: +/-14 дБ на 10 кГц
  • Фильтр ВЧ: 80/120/160 Гц (Регулируемый)
  • DIN: 1
  • Размеры (Ш x В x Г) мм: 178 мм x 50 мм x 160 мм
  • Требования к питающему напряжению: Питающее напряжение: 14.4 (11-16) В. постоянного тока
  • Напряжение на выходе предусилителя (без искажений): 2 В
  • Диапазон рабочих температур (C): от + 60 C до -10 C
  • Максимальный угол наклона при установке: 35 от горизонтали

Интерфейс Full Speed не исключает одновременного использования плеера iPod совместно с новым Bluetooth-адаптером

Возможности интеграции различных аудио- и мультимедийных устройств в автомобиле ширятся с каждым годом, чтобы сделать вашу поездку еще более комфортной. Компания Alpine одна из первых начала уделять много внимания приспособлению возможностей своей продукции к различным маркам популярных иностранных автомобилей. Мы рады вам представить головное устройство модельного ряда 2007 г. Alpine CDA-9883R в тандеме с новым Bluetooth-адаптером КСЕ-З00ВТ.

Читайте также:
Акустическая система своими руками

Дизайн головного устройства немного обновился, однако в целом остался узнаваемым. Появление дополнительных кнопок на лицевой панели обусловлено совместимостью ресивера с Bluetooth-интерфейсом. Большой многоцветный дисплей обладает очень хорошей информативностью. Подсветку кнопок можно изменять, используя комбинацию четырех цветов. Благодаря этому головное устройство CDA-9883R гармонично впишется в интерьер любого автомобиля.

CD-секция ресивера способна воспроизводить не только такие популярные форматы, как CD-DA, MP3, WMA, но и ААС. С помощью звуковых настроек, таких как 2-полосный параметрический эквалайзер и регулировки уровня сабвуфера, можно корректировать звучание системы под свои личные музыкальные предпочтения. Перестраиваемый фильтр ВЧ, позволяет выбрать частоту среза 80/120/160 Гц и тем самым обеспечить неискаженное звучание на высоких уровнях громкости даже штатных акустических систем. Возможности подключения у данного головного устройства традиционно для Alpine очень богаты. Кроме подключения кнопок на руле через соответствующий переходник появился новый вариант. Встроенный адаптируемый интерфейс штатных кнопок на руле позволит продвинутым пользователям обойтись без покупки дополнительных переходников. Ресивер также оснащен разъемом для подключения к штатному дисплею автомобиля. Буква „А” в названии модели говорит о наличии фирменной шины Ai-Net. С ее помощью можно подключить множество дополнительных устройств, таких как CD- или DVD-чейнджер, процессор, а также организовать вход в виде разъема USB с помощью интерфейса КСА-620М. Как и все модели 2007 г., этот аппарат оснащен разъемом для прямого высокоскоростного (Full Speed) подключения популярного плеера iPod.

С помощью этого же разъема к ресиверу можно подключить новый Bluetooth-адаптер КСЕ-З00ВТ. Однако такой тип подключения, как Full Speed, не исключает одновременного использования легендарного плеера совместно с новым Bluetooth-адаптером. В этом случае iPod подключается (с помощью кабеля KCE-422i) к головному устройству через КСЕ-З00ВТ. Сразу нужно отметить, что Bluetooth-модуль несет двойную функциональную нагрузку. Во-первых, это функция hands-free. Во-вторых, Bluetooth-интерфейс обеспечивает передачу потокового аудио. После проведения всех мероприятий по подключению на корпусе КСЕ-З00ВТ заморгал синий светодиод, в настройках „головы” появилось дополнительное меню, и мы приступили к тесту. При телефонном звонке на дисплее головного устройства отображались имя или номер телефона звонящего, пропущенные, набранные и принятые вызовы и телефонная книга (с возможностью прямого набора). При ведении разговора мы пользовались входящим в комплект микрофоном, из динамиков отчетливо слышали голос собеседника, а он, соответственно, наш. Что касается второго назначения КСЕ-З00ВТ, то нужно отметить, что не все телефоны поддерживают возможность передачи потокового аудио по Bluetooth. Но если ваш мобильный телефон совместим с последним протоколом A2DP — это позволит вам прослушивать музыку с телефона или другого аудиоустройства, при этом управлять всеми основными функциями воспроизведения.

По традиции мы начали с прослушивания звучания от встроенного усилителя. Басовые партии звучали с хорошей отдачей на нижних частотах. Звучание средне- и высокочастотного диапазона можно охарактеризовать как очень насыщенное и открытое. Голоса исполнителей звучали ярко и достаточно эмоционально. После подключения через внешний усилитель в звучании было заметно прибавление в области нижних частот, возросла энергетика, а тембр улучшился.

Класс Absolute
Средняя цена CDA-9883R $341,5 КСЕ-З00ВТ $298
Баллы 4,5 (5)

Мощность встроенного усилителя 4×50 ВТ
Поддерживаемые форматы носителей CD, USB (KCA-620M)
Дополнительные форматы воспроизведения MP3,WMA,AAC
Число линейных выходов/входов 3/0
Информация www.tria.ru

Плюсы: Широкие возможности подключения, добротное исполнение, насыщенное звучание
Минусы: Некоторые возможности осуществимы только после покупки дополнительного оборудования
Вердикт: Аппарат выполнен согласно всем традициям Alpine

Внимание установка и подсоединения

(например, направляющих для выдвижения сидений) или острых или заостренных кромок.

Это поможет предотвратить изгибы и повреждение проводки. Если кабели проложены

через отверстие в металле, используйте резиновые втулки для сохранения целостности

изоляционной оплетки кабеля при его трении об острую кромку отверстия.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СИСТЕМУ В МЕСТАХ С ВЫСОКОЙ ВЛАЖНОСТЬЮ ИЛИ

ЗАПЫЛЕННОСТЬЮ.

Не устанавливайте систему в местах с высоким уровнем влажности или запыленности.

Влага или пыль могут стать причиной выхода системы из строя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности

Во избежание короткого замыкания, удостоверьтесь, что перед подсоединением

вашего CDA-9855R/CDA-9853R кабель отсоединен от минусового (-) полюса

Проверьте правильность подсоединения проводов с цветовой маркировкой в

соответствии с диаграммой. Невыполнение этого требования может привести к сбоям в

работе устройства и / или выходе из строя электрической системы вашего автомобиля.

Будьте особенно осторожны во время подсоединения проводов к электрической системе

вашего автомобиля. Во избежание ошибки проверьте, что вы не используете проводку

компонентов, установленных на заводе-изготовителе (например, бортового компьютера).

При подсоединении CDA-9855R/CDA-9853R к блоку плавких предохранителей

убедитесь в том, что предохранители защитного контура CDA-9855R/CDA-9853R

имеют аналогичный номинал. Невыполнение этого требования может привести к

выходу из строя вашего аппарата и/или автомобиля. В случае сомнений

проконсультируйтесь у вашего дилера Alpine.

Для подсоединения к другим устройствам (например, усилителю мощности) через RCA-

разъемы, CDA-9855R/CDA-9853R снабжена гнездами типа RCA. Для подсоединения

к другим устройствам вам может потребоваться адаптер. В этом случае обратитесь

за помощью к авторизованному дилеру ALPINE.

Убедитесь, что минусовые (-) провода акустических систем подсоединены к клемме

(-). Никогда не закорачивайте кабели левого и правого каналов динамиков и не

замыкайте их на корпус автомобиля.

Пожалуйста, впишите серийный номер

вашего аппарата в данную таблицу и

сохраните ее для последующего

использования. Табличка с серийным

номером расположена на нижней

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР:
ДАТА УСТАНОВКИ:
СПЕЦИАЛИСТ ПО УСТАНОВКЕ:
МЕСТО ПОКУПКИ:

(Основание
проигрывателя)

Установка и подсоединения

Перед тем, как вы будете устанавливать и подсоединять данный аппарат, пожалуйста,
внимательно ознакомьтесь с содержанием страниц 5-9 данного руководства.

ВЫПОЛНЯЙТЕ ВСЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРАВИЛЬНО.
Неправильные подсоединения могут явиться причиной возгорания или выхода системы
из строя.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ СИСТЕМУ ТОЛЬКО В АВТОМОБИЛЯХ С 12 В ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ

(-) ЗАЗЕМЛЕНИЕМ.
(В случае сомнений проконсультируйтесь у вашего дилера).
Невыполнение этого требования может стать причиной возгорания и т.п.

ПЕРЕД ПОДКЛЮЧЕНИЕМ ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ (-) КЛЕММЫ

Читайте также:
Твиттер для автомобиля

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Невыполнение этого требования может стать причиной поражения электрическим током
или травмы, полученной вследствие короткого замыкания.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ СОЕДИНЕНИЙ ВНАХЛЕСТКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КАБЕЛЕЙ.
Никогда не оголяйте изоляционную оплетку электрических кабелей для подачи питания на

другие устройства. В этом случае может быть превышена предельно допустимая нагрузка
по току, в результате чего возможно возгорание или поражение электрическим током.

ПРИ РАССВЕРЛИВАНИИ ОТВЕРСТИЙ НЕ ПОВРЕДИТЕ ТРУБОПРОВОДЫ ИЛИ ПРОВОДКУ.
При рассверливании отверстий в шасси автомобиля для установки системы, примите
необходимые меры предосторожности, чтобы не повредить трубопроводы, систему
подачи топлива, баки или электрическую проводку. Невыполнение этого требования
может привести к возгоранию.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БОЛТЫ ИЛИ ГАЙКИ ТОРМОЗНОЙ ИЛИ РУЛЕВОЙ СИСТЕМ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАЗЕМЛЕНИЙ.
НИКОГДА не используйте болты или гайки, установленные в тормозной или рулевой
системах, а также баках автомобиля, для выполнения операций по установке и

заземлению. В противном случае может выйти из строя система управления
автомобилем или произойти возгорание.

ХРАНИТЕ НЕБОЛЬШИЕ ПРЕДМЕТЫ, НАПРИМЕР, БАТАРЕЙКИ ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ ДЕТЕЙ.
В том случае, если они будут проглочены, немедленно обратитесь к врачу.

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ СИСТЕМУ В МЕСТАХ, ГДЕ ОНА МОЖЕТ МЕШАТЬ
НОРМАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЕМ, НАПРИМЕР, В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ
БЛИЗОСТИ ОТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ИЛИ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Это может привести к ухудшению обзора и помехам в управлении автомобилем, что
может стать причиной аварийной ситуации на дорогах.

Внимание установка и подсоединения

R в приборную панель. По завершении установкиубедитесь, что.

Установите CDA-9855R/CDA-9853R в приборную панель. По завершении установки
убедитесь, что стопорные лепестки переведены в нижнее положение. Для этого
плотно прижмите магнитолу и отогните лепестки вниз с помощью небольшой
отвертки. Это обеспечит надежную фиксацию вашей системы в приборной панели.
Затем установите съемную переднюю панель.

Демонтаж системы
1

Отсоедините съемную лицевую панель.

С помощью небольшой отвертки (или аналогичного инструмента) переведите
стопорные лепестки в верхнее положение (см. выше). По завершении
разблокировки каждого из штифтов, слегка вытяните систему из монтажной
коробки, чтобы убедиться в возможности демонтажа системы.

Вытяните систему из приборной панели до конца.

Если ваш автомобиль оборудован кронштейном, вверните длинный шестигранный болт
в заднюю панель CDA-9855R/CDA-9853R и установите на него резиновую заглушку. В
случае отсутствия в вашем автомобиле приспособлений для монтажа автомагнитолы,
закрепите вашу систему с помощью металлической ленты (в комплект поставки не
входит). Подсоедините все провода в соответствии со схемой, приведенной в разделе
“Подсоединения”.

При монтаже используйте соответствующие винты*.

Передняя рамка

Винты (М5х8)
(прилагаются)

Монтажная рамка

Ваш аппарат

Металлическая
пластина

Съемная лицевая панель

Внимание
При установке данной системы в автомобиль не отсоединяйте съемную лицевую панель.
Если съемная лицевая панель будет отсоединена во время установки, вы
можете приложить излишние усилия и помять металлическую пластину,
поддерживающую лицевую панель.

Предостережение
Не блокируйте штатный вентилятор или теплоотводы системы, так как это
препятствует свободной циркуляции воздуха. В противном случае существует

риск перегрева аппарата и возгорания.
Вентиляционное отверстие

Задняя стенка CDA-9855R/CDA-9853R

Отделите монтажную коробку от вашего аппарата (см. ниже). Установите

монтажную коробку в приборную панель.

R в приборную панель. По завершении установкиубедитесь, что.

Подсоединения

Разъем канала связи «Amplifier Link» / интерфейса штатного дисплея.
Обеспечивает вывод сигналов управления на канал связи «Amplifier Link» / интерфейс
штатного дисплея.
Интерфейс «Amplifier Link»: подсоедините его к поддерживающему канал
связи «Amplifier Link» внешнему усилителю мощности, используя интерфейс
для подключения усилителя КСЕ-511М (приобретается дополнительно).
Интерфейс штатного дисплея: подсоедините его к интерфейсному блоку
штатного дисплея (приобретается дополнительно).

Для одновременного подключения к интерфейсам КСЕ-511М и штатного дисплея используйте
кабель-разветвитель (приобретается дополнительно).

За более подробной информацией относительно выполнения необходимых подсоединений
обратитесь к ближайшему дилеру Alpine.

Антенный разъем
Входной провод аудио прерывателя (Розовый / Черный)
Подсоедините этот провод к выходу аудио интерфейса радиотелефона, с
помощью которого обеспечивается закорачивание на массу при получении
телефонного вызова.
Провод дистанционного включения (Синий/Белый)
Соедините этот провод с проводом дистанционного включения вашего
усилителя мощности или процессора сигналов.
Провод подсветки дисплея (Оранжевый)
Данный провод можно соединить с проводом подсветки приборов на
приборной доске. Это позволит вам осуществлять управление подсветкой
панели управления вашей системы.
Провод прерывателя питания (Зажигание) (Красный)
Подсоединяйте этого провод к свободному разъему блока плавких
предохранителей автомобиля или к любому другому неиспользуемому
источнику питания, обеспечивающему (+) 12 В, только при включенном
зажигании или положении АСС.
Провод заземления (Черный)
Подсоедините этот провод к качественному заземлителю на шасси
автомобиля. Удостоверьтесь, что в точке подсоединения провод
соприкасается с неокрашенной металлической поверхностью и что
подсоединение выполнено надлежащим образом, с использованием
прилагаемого металлического шурупа.
Провод автоматической антенны (Синий)
Подсоедините этот провод к разъему +В вашей автоматической антенны
(если имеется)

Этот провод должен использоваться только для управления автоматической
антенной автомобиля. Не допускается его использование для включения
усилителя, процессора сигналов и т.п..
Провод питания (Желтый)
Подсоедините этот провод к плюсовой (+) клемме аккумуляторной батареи.
Разъем питания ISO
ISO разъем (выход динамика)
К выходу левого тылового (+) динамика (Зеленый)

CD-ресивер Alpine CDA-9883R. Одноклассники

От модели 9873, которую мы «проходили на прошлом занятии», этот CD-ресивер отличается, во-первых, присутствием шины Ai-NET, во-вторых, тремя парами линейных выходов. Кроме того, при подключении адаптера ВТ-аппарат эмулирует работу интеллектуального hands-free. Наконец, эта модель — наиболее доступная из тех, что оборудованы адаптивным интерфейсом к «кнопкам на руле». То есть при подключении CDA-9883R к соответствующим контактам в машине аппарат позволит вам запрограммировать его реакции на нажатие соответствующих кнопок. Конечно, не все типы авто допускают подобное вмешательство, в иных случаях понадобится соответствующий адаптер, гнездо для его подключения тоже предусмотрено. А ещё предусмотрено гнездо для вывода данных на штатный дисплей машины. Но зато индивидуального пульта ДУ в комплекте нет (приобретается отдельно). Прямого входа Aux тоже нет, но его можно организовать через шину. Есть и специализированная шина, по которой аппарат соединяется с плеером iPod посредством кабеля KCE-422L. Энкодер выдвижной, так что в рабочем положении он имеет оптимальную высоту. Цветные кнопки, как всегда, вполне эргономичны. Но и остальные кнопочки, пожалуй, поудобнее, чем у иных прочих. И только клавиша у левого края требует определённого привыкания. Подсветка кнопок зелёная или красная, для «титульных» кнопок предусмотрены ещё два цвета — синий и янтарный (всего пять комбинаций). Контрастность ЖК-дисплея в зависимости от угла наблюдения можно выбрать от -5 до +3. Диммер включается либо автоматически, либо принудительно (второе не очень правильно). Яркость дисплея в том и другом режиме близка к оптимальной, чего нельзя сказать в отношении всех вариантов свечения кнопок. Съём панели несколько необычен, но удобен. Её установка требует кое-каких (не чрезвычайных, впрочем) усилий. Звуком управляет двухполосный полупараметрик с центральными частотами 60/80/100/200 Гц и 10/12,5/15/17,5 кГц; для регулятора НЧ можно выбрать одно из четырёх значений добротности. Предусмотрено отключение встроенных усилителей. Фильтр ВЧ (конечно, отключаемый) предусматривает выбор частоты среза из ряда 80/120/160 Гц. Сабвуферный выход согласно незыблемой традиции на самом деле широкополосный.
Два раздельных банка АМ-тюнера отведены под диапазоны длинных и средних волн. Занесение в память ЧМ-тюнера шести наиболее мощных станций укладывается в 7 с. Функции СТ при работе в RDS не предусмотрено, как и часов вообще.
CD-проигрыватель позволяет осуществлять поиск по списку с названиями треков либо их номерами. Из дополнительных режимов не реализовано сканирование. Скорость поиска на CD «правильная», по компрессированным форматам аппарат тоже движется нормально, но перемещение дискретное с шагом 6 с. Подготовка к воспроизведению дисков длилась в среднем 8 с, для «прямого» CD на секунду меньше, для ААС на секунду дольше.
Верхние ноты мужского вокала на CD на редкость точные — и хотелось бы придраться, но не получается, не мой день сегодня. Низкие ноты едва заметно выпадают из общего контекста. Интонационная канва не сглажена, но подаётся ненавязчиво. Женский вокал свободен от привычной жёсткости и музыкален, хотя доводилось слышать голоса и поживее. Скрипки материальны и при этом очень подвижны, но полёта им немного недостаёт. Бас лёгкий, рельеф отвечает всем канонам, а атака — даже более чем. Инструментальный верх чист и музыкален.

Читайте также:
Твиттер для автомобиля

Серийный № 0321727
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,9
Полоса частот (-3 дБ), Гц 16— 17800
Отношение сигнал/шум, дБА 68
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,0
CD-проигрыватель
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,85/-0,0
Отношение сигнал/шум, дБА 87,5
Переходное затухание (1 кГц), дБ 90
Вибростойкость, мм 210
Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,2
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,4
Регулировки эквалайзера, дБ
ВЧ + 13,4/-13,2
НЧ ±13,6

Похоже, инженеры Alpine не поленились разработать (в наше-то цифровое время) новый тюнер. По крайней мере, относительная шумность ЧМ-тюнеров осталась позади. Что же касается шумов секции CD, то здесь ещё есть простор для совершенствования. И, обратите внимание, проникание между каналами ниже уровня шумов. Громкость регулируется шагами по 1 дБ, высота ступенек эквалайзера вдвое больше. Ограничение на линейном выходе (два раза «ага!») проявляется на шести последних ступенях регулятора. Нетрудно заметить, что согласование по уровню с тюнером неплохое, а что примерно 5,5 дБ усиления «лишних», то, будем надеяться, инженеры фирмы доберутся и до них. АЧХ на высоких частотах имеет нулевой спад, при этом коррекция (если она есть) выполнена идеально, без нерегулярности на верхах. Цифровой фильтр КИХ-типа. Частота среза фильтра ВЧ 91/130/167 Гц. Центральные частоты парамет-рика 62/86/105 Гц и 9,0/11,6/14,9/16,8 кГц. При выборе в настройках параметра Wide, равного 4, получается самая добротная кривая эквалайзера, а не наоборот, как было до сих пор (кстати, составители инструкции об этом проинформированы не были).
МрЗ. (128) Задник сцены в mрЗ слегка поджат вперёд, но зато и тихий верх похож на себя (хотя бы отчасти). Динамика сверху не ограничена, то есть первый план на месте, а к нему поджаты все остальные. Окраска рояля почти аналоговая, по крайней мере, характер инструмента вполне узнаваем. Атака баса довольно условная, но рельеф почти естественный и не жёсткий. Верх не оформлен по атаке и имеет шелестящий характер. Динамика барабанов довольно точная. (256) В записях с удвоенным битрейтом задник остаётся приближенным. Передне-средние планы размещаются просторнее и не так выдвинуты вперёд. Динамика сверху осталась практически свободной. Рельеф баса не изменился, а атака прорисовалась, хотя и не до конца. Кстати, и фактура голосов изменилась мало. Верх оформился и стал музыкальнее.
WMA. (128) Бас почти такой же уверенный, как и в mрЗ. Задник поджат больше, и фоновый верх уже не похож на себя. Средние планы нестабильны, рост громкости уводит голос вперёд. Рояль не такой детальный, как в m рЗ, но тоже комфортный. Рельеф баса более типичен для компрессированных форматов, атака, по меньшей мере, не хуже, чем в mрЗ. Сверху динамика ограничена, но не сильно. Верх оформлен и понятен. Динамика барабанов и здесь адекватна ожиданиям. (192) Тыл звуковой сцены при максимальном битрейте устанавливается на своё законное место. И хотя динамика поверху всё ещё поджата, компрессия здесь уже заметна куда меньше. Рояль динамичный и аккуратный. Рисунок баса волне приемлемый, да и верх трактуется близко к оригиналу.

КТО
Alpine CDA-9883R
ПОЧЕМ
9200 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Прямое управление плеером iPod
Возможно подключение к «кнопкам
на руле»
Адаптивный интерфейс управления
ЭТО — МИНУС
Нет комплектного пульта
Нет входа Aux
ОДНИМ СЛОВОМ.
Тот случай, когда новшества не мешают
звуку
РЕЙТИНГ
Радио 9
CD 8
Оснащенность 8
Эргономика 9
Звук (CD/mp3) 9/9
Итог 43

Источник: журнал АвтоЗвук , №08/2007. Текст: Марк Гасанов, измерения: Юрий Евтушенко

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: