Делаем тёплый пол в автомобиле

Подогрев коврика, коврик с подогревом, тёплый пол у водителя

Подогрев коврика, коврик с подогревом, тёплый пол у водителя

Приходиться в холод подолгу сидеть в заглушеной машине. Дико мёрзнут ступни ног. Держать машину заведённой жаба душит, бензин жалко и так дорогой.

Имею желание сделать что то типо тёплого пола, который работает без запуска двигателя, место под кнопки справа от руля есть, нажал на кнопку пол начинает греть, согрел ноги – выключил и никакой траты бензина.

Кто нибудь такое делал? и вообще как вам идея, какие могут быть подводные камни? обойдётся по любому дешевле чем новые качественные зимние ботинки.

бред. в мороз, чтоб пол прогреть нужен немалый ток.. без запуска двигателя нужно пару аккумов в багажник по 100А/ч, чтоб свой не сдох))

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Сообщение от Perhur

бред. в мороз, чтоб пол прогреть нужен немалый ток.. без запуска двигателя нужно пару аккумов в багажник по 100А/ч, чтоб свой не сдох))

вот что нашёл, надо подумать подойдёт нет.

Пленочный автомобильный обогреватель 12В

Греющая пленка для автомобилей.

Отлично зарекомендовала себя при использовании для:

– обогрева сидений авто,

– обогрева подкапотного пространства,

– предпускового подогрева двгателя.

Ширина пленки: 17 см.
Длина в рулоне стандартная 100 м.
Напряжение 12 вольт.
Мощность 120-130 ВТ/м2.
Толщина пленки 0.4 мм.
Нагрев 44 градуса С

Поправьте если не прав.

Думаю пол квадратного метра (50 см на 50 см) хватит, это будет 60-65 (ватт в час) при напряжении 12 вольт будет ток ~ (5.5 ампер).
У меня аккумулятор стоит на 55 ампер в час. 55 ампер * 12 вольт = 660 ватт. 660/65~10 часов. То есть такому полу нужно проработать более 10 часов чтобы полностью разрядить аккумулятор.

Сообщение от Slawik1305

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Да и скорее всего, окошки будут будут отпотевать

Я думаю это не проблема. Когда нужно ехать, выключается пол, открывается забор воздуха на полную, включается печка и обдув на стёкла и ноги, и включается обдув заднего стекла.

50*50-это будет четверть метра квадратного)) судя по тому, как быстро под попой нагревается “емеля” 80-ваттный(70% тепла дает ж.па), эта штука не нагреет коврик никогда))

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

kvadratnt использует теплый пол, для всех остальных есть ботинки columbia omni heat))

Читайте также:
Тест антенн для ТВ – я потрясён

сорри за флуд.. пивка выпил))

Не боишся грея пол,попусту потом не завестись т.к. акум разрядишь? Я себе установил попогрейку емеля ук 2.Когда сидишь на сиденье очень быстро нагревается а вот когда место не занято (еду за женой) грееться очень долго.А пол думаю никогда не прогреет.Будет просто потеря тепла и энергии.Лучше придумай подогрейку носков. :) Есть же там какие то стельки с солевым раствором.А на бензине думаю не стоит экономить.Это получается бензин=здоровье,вот и выбирай что тебе дороже.Ну или просто найди куда пойти можно,торговый центр,кафе заказал кофе и сиди часок попивая.

Валенки решат эту проблему.
Если даже сумеешь прогреть пол, то будешь сидеть в луже, в мокрых ботинках, потому как с ногами снег один фиг затащишь. Но если ты работник седьмого отдела и из машины не выходишь, то может и проканать, только один фиг заводиться, аккум заряжать :)

Сообщение от Perhur

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

Сообщение от Perhur

50*50-это будет четверть метра квадратного)) судя по тому, как быстро под попой нагревается “емеля” 80-ваттный(70% тепла дает ж.па), эта штука не нагреет коврик никогда))

попробуй, мож поможет.. а вообще грейся печкой, пока, как в европе не запретили на месте тарахтеть-не так уж и много бенза уходит..

kvadratnt использует теплый пол, для всех остальных есть ботинки columbia omni heat))

сорри за флуд.. пивка выпил))

Спасибо что рассказал про емелю, учту.

Сообщение от DisaDen

Не боишся грея пол,попусту потом не завестись т.к. акум разрядишь? Я себе установил попогрейку емеля ук 2.Когда сидишь на сиденье очень быстро нагревается а вот когда место не занято (еду за женой) грееться очень долго.А пол думаю никогда не прогреет.Будет просто потеря тепла и энергии.Лучше придумай подогрейку носков. :) Есть же там какие то стельки с солевым раствором.А на бензине думаю не стоит экономить.Это получается бензин=здоровье,вот и выбирай что тебе дороже.Ну или просто найди куда пойти можно,торговый центр,кафе заказал кофе и сиди часок попивая.

А если сравнить эту подогрейку с радио? Постоянно в заглушенной машине слушаю радио, сколько оно потребляет не знаю, но ни разу не было что бы после радио не завёлся. Я бы променял радио на такой тёплый пол который будет потреблять по расчётам 30 ватт в час.
Сколько ватт в час потребляет радио?

Сообщение от CS

Читайте также:
ARDUINO – ознакомление

Валенки решат эту проблему.
Если даже сумеешь прогреть пол, то будешь сидеть в луже, в мокрых ботинках, потому как с ногами снег один фиг затащишь. Но если ты работник седьмого отдела и из машины не выходишь, то может и проканать, только один фиг заводиться, аккум заряжать :)

В валенках неудобно на педали нажимать, если бы вы подсказали что-нибудь такое же тёплое но по мягкости как кроссовки.

Сообщение от CS

Мой практический эксперимент показал другое. Заправляюсь всегда на 500 рублей, после каждой заправки сбрасываю одометр и запоминаю сколько было. Обычно зимой на 500 рублей я проезжаю 150 км по городу. Но как-то прикуривали другую машину и моя на холостом ходу проработала примерно час, так в тот раз лампочка загорелась на 100 км. То есть 1 час работы на холостом ходу = 50 км езды по городу.

Выполнение монтажа водяного теплого пола в гараже своими руками

пол в гараже с подогревом

Если возникла идея сделать водяной теплый пол в гараже своими руками, тогда для её осуществления потребуется учесть несколько тонкостей. Будет необходимо рассчитать максимальную нагрузку на напольное покрытие и контур отопления, предусмотреть безопасную и эффективную эксплуатацию системы отопления. Предусмотреть сложности и проблемы, которые могут возникнуть в процессе использования теплых полов.

Допустимо ли делать водяной подогрев пола в гараже

Укладка водяного теплого пола в гараже автосервиса, это один из максимально эффективных способов прогрева здания. Принцип работы системы отопления заключается в том, что теплые потоки воздуха будут подниматься снизу-вверх. В результате будут обеспечены наиболее комфортные условия для проведения ремонтных работ и обслуживания автомобиля.

Однако от хозяина автосервиса потребуется решить несколько важных вопросов:

Также потребуется спланировать, в каком именно месте целесообразней будет провести контур. Так нет необходимости, чтобы система отопления прокладывалась под мебелью, шкафами для инструментов и т.д.

Поэтапная инструкция по укладке

Самостоятельно сделать водяной подогрев пола в гараже достаточно просто. Устройство пирога не сложное, но придется учесть определенные моменты.

Поэтапный план монтажа выглядит приблизительно следующим образом:

    Изготавливается черновой пол – предварительно стелется гидроизоляция. Для гидроизоляции можно использовать плотную полиэтиленовую пленку или рубероид. Сверху заливается бетонный состав. В связи с высокой нагрузкой на пол, использование утеплителя ограничено. Поэтому рекомендована заливка бетона с теплоизолирующими добавками.

направляющие шины для укладки трубы

раскладка трубы

установка маяков

пол с залитой стяжкой

расположение маяков и направление заливки стяжки

Предварительно необходимо составить схему отопления гаража теплым водяным полом, рассчитать необходимое количество трубы и комплектующих материалов. Все это позволит выполнить все работы быстро и без дополнительных материальных расходов.

Какое покрытие стелить для лучшей теплоотдачи

Полы в автосервисе или личном гараже должны не только выдерживать большой вес, но и обеспечить высокие показатели теплоотдачи. Некоторые виды напольного покрытия, хотя и отличаются прочностью, не могут использоваться из-за низкой теплопроводности. Так следует избегать керамогранита, и изделий из натурального камня.

Читайте также:
Аэрография для автомобиля своими руками

Оптимальным решением при подогреве пола гаража водяным отоплением будет уложить обычную керамическую плитку, либо сделать наливное покрытие. Толщина слоя в наливных полах составляет около 3-5 мм. Сверху покрытие можно вскрыть защитной водоэмульсионной краской.

Если принимается решение об облицовке полов плиткой, для монтажа следует использовать специальный клей и затирку. Затирать швы можно не ранее чем через 2-3 суток после укладки. Полная нагрузка на плитку допускается через 6-7 суток.

Современные системы тёплого водяного отопления полов могут укладываться и под керамогранит. Но для большей эффективности лучше всего остановить свой выбор на других видах покрытия.

Проблемы монтажа и эксплуатации

Как уже отмечалось, существует несколько основных проблем, связанных с укладкой и последующей эксплуатацией теплых полов.

    Высокая нагрузка на плиту – при заливке бетонного основания обязательно использование пластификаторов и присадок для увеличения прочности. Лучше всего осуществлять заливку полов с помощью готовых смесей. Толщина плиты не должна быть меньше 10 см. Чтобы плита не потрескалась, необходимо не дать раствору быстро высохнуть. Для этого потребуется накрыть бетон пленкой и постоянно поливать основание в течение 7 дней.

Теплые полы в гараже или автосервисе помогут создать благоприятные и комфортные условия для работы и хранения автомобиля.

Теплые полы в Транзите

Теплые полы в Транзите ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Сообщение Leschiy » 23 окт 2008, 23:35

Александр Анатольевич: А у транзита еще неизвестно куда стекает вода с зимними химикалиями из под ног (или скапливается под обивкой пола?).

Очень даже хорошо известно. Она стекает под сидушки. Там, где они прикручены к полу, в чёрной тепло-шумо-вибро-изоляции сделаны отверстия. Снизу эта изоляция представляет из себя резиновую губку. Воду впитывает на ура. Той весной, обнаружил, что под изоляцией сырость (коврики не успел сразу поставить). Каково же было моё удивление, когда месяца через три, ближе к концу лета, они оказались такими же сырыми. Не просохли ни на грамулечку. Пришлось снимать сидушки, изоляцию и сушить на солнышке двое выходных. Зато, весь пол кабины промазал “Мовилем”.

Лучше в луже топтаться, чем давать ей стекать под изоляцию. А чтобы лужи небыло я под ноги бросаю журнал, газету. В конце дня её, мокренькую, в кулёчек и на лестнице в мусоропровод.

Читайте также:
Автоматическое включение доп. оборудования в авто

lfxybr: А для чего . нужны коврики? Я считаю, что основная их функция собирать грязь и воду. . Особенно когда часто приходится выходить из машины. ..

BrotherSPB: Вы с ковриков пробывали воду сливать, а не копить ее там? Или пока пару тройку литров не накопится в луже топчетесь?

Александр Анатольевич: BrotherSPB
. Садишься, даже если ноги отряхнул все равно с собой снега принесешь (не говоря уже о пассажирах) он тает, но остается в корытце, в которое можно положить специальный впитывающий корик или картонку. Если на дальняк ездить еще ничего, а быват пока загружаешься за 15мин. несколько раз залезешь в машину и вылезешь, неся снег на подошве.А с такими ковриками как на фото талый снег будет растекатся равномерно по салону.

проблема не только в отсутствии нормальных ковриков, их конструкции, не удобности “корыт” при посадке в машину , а и еще в том, что дизельный двигатель значительно меньше греется относительно своего бензинового собрата и соответственно меньше выделяется тепла из штатной печки. которое в основном направляется для обогрева огромного, лобового стекла. для обогрева ног остается лишь малая часть тепла, которая явно недостаточна при морозах.
Эти проблемы были решены мной установкой “теплых полов”. сняв штатную тепло-шумо-вибро-изоляциию, я прорезал в мягкой части-каналы для змеевидного трубопровода из металлопластика, применяемого для монтажа водопровода. пол автомобиля теплоизолировал утеплителем с алюминиевым покрытием.на пол уложил металопластиковую трубу и накрыл ее штатной тепло-шумо-вибро-изоляцией. вход теплого тосола производится через технологическое отверстие в районе педали газа, а выход -через технологическое отверстие у пассажира в ногах. система представляет собой два змеевика под ногами водителя и пассажира.в моторном отсеке подсоединение теплых полов производится с помощью двух тройников, врезанных в шланги идущие к штатной печке. на одном из трубопроводов установил шаровый кран, для выключения летом и регулирования осенью и весной температуры теплых полов..
система отработала 2 зимы.. замечаний-нет. восторг супруги- неописуем.
я избавился от ВСЕХ проблем с ковриками . я их торжественно выбросил!
потому, что :

и не наверно, а так и есть! дальняя дорога- долой зимнюю обувь и одеваем домашние тапочки, в которых значительно удобней! И это при -25 !
кроме того, сухие полы гарантированы вам в любое время! осенью и весной, вода стекающая с обуви и сама обувь высыхает за считанные минуты, зимой дополнительное тепло ног, позволяет уменьшить обороты штатного вентилятора печки, что б не вызывать эффекта “красной рожи”. корозия полов- отсутствует, так как ВСЕГДА полы просушиваются.отсутствие потока воздуха , для обдува ног ( эта функция оказалась лишней) не поднимает пыль с пола, и не разносит ее по автомобилю.
отопление получается очень логичным, с точки зрения мудрости “держи ноги в тепле, а голову в холоде”
с удовольствием отвечу на ваши вопросы по оборудованию теплых полов и если возникнет потребность- выложу фотографии.

Читайте также:
Как подключить мобильный телефон к магнитоле.

Ford Transit,2001 года,2 турбо,передний пр.,1 тонна,длинный,высокий, макси
Ford Transit,2003 года,2 ,передний пр.,1 тонна,короткий,низкий

Теплый пол в автомобиль своими руками.

Своими руками

Однажды, после очередного кузовного ремонта обнаружил под ковром огромное количество грязи и жидкости. В течении времени она просачивалась сквозь небольшие дырки в полу, что стало для меня откровением… Пришлось соображать и выходить из этой ситуации.

Сначала пытался сделать самостоятельно, заклеил пол мастикой и STP, а на них в несколько слоев – сплэн. С этой всей “красотой” ездил почти полсезона, но вы можете себе представить, что это было за “удовольствие”. Поэтому сам собой назрел вопрос о том, как же смастерить своеобразный теплый пол своими руками? Т.е. чтобы просущить днище без снятия ковра.

Снимок95

Снимок96

Снимок97

И вот что придумал. Купил инфракрасную пленку 30 см шириной. Эта греющая пленка называется POWER FILM – DC12W. Этот материал сожно без проблем уложить на любую поверхность. Также он мобилен – его можно легко как уложить, так и снять летом.

Эта пленка мощностью 65 ВТ/м. Если у нее отсутствует температурный регулятор, то ее нагрев может быть только до 50 градусов. Подключается она обжимным комплектом. (изоляция и коннекторы)

Снимок98

Снимок99

Снимок100

Снимок101

Снимок102

Для питания я использовал аккумулятор, провел от него напрямую. Основой был двухжильный провод с двойной изоляцией. Для того, чтобы его подключить, нужны фишки, продающиеся в любых авторынках/магазинах.

Провод + желательно выводить не более 30 см, к примеру, с прикуривателя. В таком случае наш прибор не “уснет” при повторном запуске движка. Т.е. питание нужно делать бесперебойным.

Как показала практика при эксплуатации на протяжении дня, термо-пленка не нагревается быстро, на 15 градусов за каждые 30 мин. Однако при этом она очень медленно остывает, что имеет большое значение в нашем случае. Когда заданная температура достигнута, прибор переходит в режим ожидания и поддерживает ее.

Снимок103

Снимок104

Снимок105

Снимок106

Снимок107

Снимок108

Подводя итог, скажу, что работа удалась. Использую постоянно при дальней дороге.

Теплый пол в гараже: плюсы и минусы, как сделать водяной и электрический своими руками

Тёплый гараж — мечта каждого автомобилиста. Ведь зимой приятно садиться в тёплую машину, и если она стоит в обогреваемом помещении, то не нужно включать печку и ждать, пока нагреется авто. Кроме того, стоянка в таком гараже благоприятно сказывается на её техническом состоянии.

Читайте также:
Удаляем клапан EGR, делаем эмулятор

В статье мы расскажем — нужен ли тёплый пол в гараже, какие виды допустимо укладывать в данном помещении, и о преимуществах каждой модели. Кроме того, вы сможете узнать — как сделать тёплый пол в гараже своими руками.

Нужен ли тёплый пол в гараже, его плюсы и минусы

В гараже не редко требуется заглянуть под машину, для этого необходимо лечь на пол. Вот почему многие владельцы задумываются об установке обогрева, при этом большинство отдают предпочтение тёплым полам.

Производить ремонт лёжа на отапливаемой поверхности не только комфортно, но и не опасно для здоровья. Да и для автомобиля, зимой стоять в обогреваемом боксе лучше, чем на морозе.

Кроме того, такое отопление способно равномерно прогревать помещение. Расходы не значительные, так как достаточная температура для гаража 15 градусов — это комфортные условия, как для человека, так и для автомобиля. А если применять газовые или твёрдотопливные котлы, то затраты будут ещё ниже. При утеплении стен и потолка, поддерживать требуемый температурный уровень несложно.

Возможна удалённая регулировка, при установке соответствующего оборудования.

Нельзя не сказать и о недостатках греющих полов:

  • При заезде машины с мороза в отапливаемый гараж, начинает таять и стекать снег. В автомобиле есть места, которые не доступны для обработки антикоррозийными средствами, но влажный воздух туда может попасть.

Жидкость нагреваясь, испаряется и создаётся конденсат, который воздействует на холодные детали машины. И пока не прогреются все части, влага успеет негативно повлиять на них. Многие пытаются решить эту проблему, установив приточно-вытяжную вентиляцию.

  • Пол в гаражном помещении находится под постоянным давлением от веса автомобиля. Поэтому, требуется правильно рассчитать нагрузку и произвести грамотно монтаж, чтобы тяжесть от колёс не нарушила работу системы.
  • Ремонт отапливаемой конструкции сложен, так как придётся полностью демонтировать поверхность.
  • Металлические элементы на воротах могут примерзать, а снаружи двери возможно появление наледи.
  • При монтаже водяного пола, если отсутствует источник горячего водоснабжения, потребуется установка оборудования для нагрева воды.
  • При использовании электрического отопления, будут хоть и не значительные, но постоянные траты на энергию.

Виды тёплых полов

Тёплые полы бывают — водяного и электрического типа, они различаются по способу обогрева, конструкции и технологии возведения.

Ниже мы подробно разберем каждый вид, их преимущества и недостатки, представим инструкцию, как самостоятельно произвести укладку.

Водяные

Водяной пол — сооружение из труб (металлопластиковых или стальных – узнайте какие трубы лучше выбрать и почему), по которым движется нагретый теплоноситель. Конструкция подключается к центральной отопительной системе или к источнику питания автономного типа (газовые, электрические или твёрдотопливные котлы).

Читайте также:
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора – обзор

Фото — Водяной тёплый пол

Существует две технологии монтажа водяной системы:

  • путём заливания бетонной стяжки;
  • настильным способом.

Такой обогрев способен равномерно прогревать бетон, нет трат на электричество. Однако есть дополнительные расходы — на покупку насоса и котла (при автономном подключении). А если устройство долго не включается, то жидкость в трубах замёрзнет, и это приведёт к выходу из строя всей конструкции.

Электрические

Электрические системы работают от электроэнергии. Они бывают:

  • кабельные — элементом нагрева выступает кабель, одно или двужильный, или саморегулирующий;
  • инфракрасная плёнка, источник тепла — карбоновый излучатель, который испускает инфракрасные лучи.

Плюс электрических видов — нет опасности протечки. При укладке инфракрасной модели — это ещё и лёгкость монтажа. Из недостатков — расходы на энергию.

Фото — Электрический пол

Монтаж инфракрасного (плёночного) пола

Решившись на монтаж инфракрасного пола в гараже, нужно минимизировать расходы, связанные с утечкой тепла через стены и потолок, а также убедиться в том, что проводка способна выдержать дополнительные нагрузки.

Теплый пол в машине

Дело было спустя год после покупки авто и вроде как, кузовного ремонта. Я не видел насколько тщательно проваривалось днище и по истечении года нашел дырочки. Глаза на лоб полезли от увиденного под ковром, потому что в куче грязи присутствовала тухлая вода. Это у нас так рямонт делают.

Сам разобрал салон, под моим присмотром проварили, сам музюкал мастикой и клеил STP, а сверху сплэн в два слоя. От того, что “сам”, какая экономия денег, думаю, представляете. Всю зиму ездил без ковра, и весь пол был в мелком замерзшем конденсате. Возникает вопрос на всякий случай: “Как просушить пол в будущем, не вынимая ковра?”

Пришла мысль найти автомобильный теплый пол. И случайно, во Владивостоке продается инфрокрасная плёнка. Размеры этой пленки составляют всего 30 см в ширину, и режется она через каждые 50 см. Греющая пленка под названием “Power Film — DC 12W” — гибкий и тонкий материал, при этом прочный и легко может укладываться на разные поверхности. Так же плюс такого обогрева — мобильность — легко смонтировать или разобрать на лето. Мощность пленки — 65 Вт/пог.м. Нагрев пленки без регулятора температуры может достигать только до 50 градусов. При постоянной работе быстро прогреет окружающие ее предметы. Подлключается данная пленка с помощью обжимного комплекта (2 коннектора и 6 шт. изоляции)

Читайте также:
Огнетушитель к интерьеру авто

Питание вывел напрямую с аккума, естессно через предохранитель. За основу взят двухжильный электрический провод с двойной изоляцией+гофра. Фишки для подключения продаются в любом автомагазине. Плюсовой провод лучше всего выводить длиной не более 30см, например, с того же прикуривателя. Тогда при повторном заводе двигателя прибор не уходит в спячку — питание должно быть без перебойное. За день эксплуатации эксперимент показал, что термо-пленка нагревается не быстро, примерно за пол часа 15 градусов, но и так же не быстро (что важно!) остывает. Присутствует блокировка кнопок. При наборе заданной температуры прибор отключается в режим ожидания и по мере остывания поддерживает ее автоматически.

Итог работы: я очень доволен, использую в холодное время года при езде на дальние расстояния. Планирую испольсовать сие девайс для совместной работы с автомобильной сигнализацией с автозапуском! Кого заитересует, их сайт www.mirae.ru

Отвечу здесь на повторяющиеся вопросы:

“Нагрузка на генератор, а следовательно влияние на расход?” — Не измерял, не задумываюсь об этом. Визуально нагрузки не замечаю, будто воткнул второй видеорегистратор.

“Теперь босиком там ездить можно?” — Можно, но не совсем удобно нажимать на педальки, плюс пятки будут мокнуть от растаявшего снега, который сошел с ботинок. Я и летом то испытываю неудобство, если с пляжа едешь босиком.

“Зачем?” — Идея вообще возникла после того, как подружку подвез в аэропорт. Она ехала на самолет в Италию, а сама бедненькая достала одеяло и накрыла ноги. Сварка днища и убиранство воды, это была только подготовка к нормальной установке.

“Конденсат! Идеальные условия! Нагрев изнутри, холод снаружи и ещё СПЛЭН…” — Конденсат? Не, не встречал. Основываясь на факты, “сплэн” отражает тепло. Да пол с улицы холодный, да вибра наколяется. Но я вибру не разогреваю, сплэн не так хорошо проводит тепло, чтоб прям роса появлялась на вибре.

Теплый водяной пол в фургон-автодом

Привет Nordic, интересно как будет передаваться тепло от трубки к полу, ведь её укладывают в стяжку из раствора. А фанера теплоизоляция, как тепло будет передаваться?

Так похоже на МДФ!? Но вот под него все таки надо было постелить фольгу! Обязательно! Что бы не греть сам кузов!

Очень интересный проект! Но думаю, что помпа, чтобы протолкнуть воду по трубкам должна быть очень мощная .

Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен

MB C 250T TD(98) + Fendt 535(93) —-17 500 км. MB 310d Camper akpp(89)-5000 км учебных EST-CZ. 4000 km

Читайте также:
Устройство сигнала или индикатор ускорения

Webasto не прокачает. Маршрутки страдают этой проблемой. У них две печки, передняя работает, а до задней не доходит. Это при запущеном двигателе. Надо помпу ставить. Трубку надо бы потолще. Еще не понятно, как развязать Webasto и ДВС? Или во время стоянки мотор тоже будет подогреваться? А почему пол подогревается по всей площади? Там не будет мебели, холодильника. или под мебелью тоже надо подогревать? Контуры получились очень разной длинны. Это создаст трудности для прокачивания. Без дополнительных регулировок потоки будут разные, нагрев разный, если вообще пойдет по всем. Я сделал бы их секторами (левый, правый, средний) и как можно меньше изгибов. Они получились бы с одинаковым сопротивлением, длинной, емкостью и работали бы одинаково без доп гимора. Успехов, буду следить за темой.

Друзья , обеспокоенность понимаю и очень приветствую. Хочу заметить , что контур один, труба цельная и нигде не резанная , ровно 52 метра. Один вход и один выход. Можно обратить внимания что входной конец идет сначала по периметру и постепенно уходит в центр потом обратно по спирали и на выход. Насос дополнительный на данный контур ставиться будет. Испытания насоса уже проводились , прокачивает . Для регулирования температуры скорее всего установим теплообменник и тогда контура получатся независимыми, но это еще не точно.

http://www.nordic-construction.ru – строительство автодомов (с благословения администрации) +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931

А какой насос планируете установить? От Газели-Фермера не пробовали дополнительный насос ? Он имеет достаточно хорошую производительность, должен прокачать жидкость по трубке.

Не понимаю попытку прогреть весь пол даже если он будет закрыт мебелью , думаю рационально сосредоточиться на проходе где теплоотдача будет выше и легче прогреть салон .

Цитата
автор Alexander 56 on 04 мар 2016 00:19:45 А какой насос планируете установить? От Газели-Фермера не пробовали дополнительный насос ? Он имеет достаточно хорошую производительность, должен прокачать жидкость по трубке.

Присоединяюсь к вопросу. Ссылочку плиз. Особенно интересен ток. Если бы было не один, а три контура, то прокачивать было бы легче, ток меньше, насос дешевле, Вебасле приятно.

Все в порядке , это не есть проблема. Бошевский насос прекрасно прокачивает шланг , причем скорость потока весьма воодушевляет.

http://www.nordic-construction.ru – строительство автодомов (с благословения администрации) +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931

Можно насос по производительности подобрать: BOSCH 0 392 020 024 500 л/ч 0 392 020 039 530 л/ч 0 392 020 034 750 л/ч (самая дешевая) 0 392 020 064 1200 л/ч 0 392 023 004 850-1050 л/ч (бесколлекторная) 0 392 022 002 1200 л/ч 0 392 022 003 1200 л/ч

Читайте также:
Мини стартерный аккумулятор для авто или powerbank, обзор

А как так кроили листы фанеры на пол? Чпу какой? И канавки для трубки так же резали? Тоже не понял прикола с одной длинной трубкой, для равномерного и быстрого прогрева лучше бы 3-4 контура одинаковой длинны.

Да , я все детали изготавливаю на ЧПУ фрезере , поле 3х2 метра.

http://www.nordic-construction.ru – строительство автодомов (с благословения администрации) +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931

Интересный вариант. Раскроенный лист – красота. Что будет лежать на фанере сверху? Какая планируется температура теплоносителя? Вроде у вебасты температура отключения за 70 градусов. А сам теплоноситель может быть еще горячее. Как планируете решать этот вопрос? Для себя вижу смысл подогревать только проход и пол в столовой группе. Получается 2 небольших участка простой формы. Соответственно, мебель снимать не нужно – просто высота пола увеличится на несколько сантиметров. Если реально обеспечить от вебасты температуру пола в районе 30 градусов – задумаюсь к следующей зиме. Более понятный вариант (для меня) – сначала теплоноситель идет по батареям, а потом попадает в теплый пол.

Приклеили сегодня инфрокрасные излучатели поверх водяного теплого пола . Достаточно кропотливая работа с прокладкой проводов , пришлось фрезировать пазы , так что бы провода не выступали и пайку пришлось далать с нижней стороны панелей.

http://www.nordic-construction.ru – строительство автодомов (с благословения администрации) +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931

Красивая и аккуратная работа. Все таки, какая температура пола планируется? Вебасто перепрошивается под более низкую температуру?

Добрый день. Разрешите по критиковать данный вариант в 52 метра. Так как тёплые полы я очень много переделал детск. интернате и в школе с физ недостатками ( инвалидов ) детишек. Зебра прокладки трубок должна чередоваться через 150мм друг от друга это даёт хороший прогрев пола и равномерность. Теперь длина должна быть разбита на 2-3 сегмента так как равномерный прогрев проходит одновремено допустим с 2х подач на 2 контура. При одном контуре теплоноситель теряет тепло и не доходит до конца при этом в начале идёт перегрев а в конце фигня. Трубки должны свободно лежать в пространстве меж каркаса реек, так как пространство прогретое согревает покрытие трубок от этого и теплые полы. Циркуляция полов воздухом происходит в отверстия по над стеной со всех сторон. Полы нужны тёплые а они автоматом греют воздух помещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: