Демонтаж/ремонт порогов на ваз 2101-2107

Замена порогов на ваз 2107

Замена порогов на Ваз 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:

  • некачественная антикоррозийная обработка;
  • влажный климат;
  • дорожная химия;
  • состояние дорог.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 2107 требует определенной квалификации в сварочных работах и наличия соответствующего инструмента.

Что понадобится для замены порогов

Обязательно нужны следующие инструменты и материалы:

  • Электродрель.
  • Болгарка.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Грунтовка.
  • Краска.
  • Новые пороги на ВАЗ 2107.

Кроме этого, в процессе работы придется использовать стандартные инструменты, имеющиеся в наличии у любого мастера: пассатижи, рулетка, щека по металлу и прочее. Если усилитель порога сгнил, придется купить новый.

Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107

Старые гнилые пороги приходится срезать болгаркой. Чтобы обеспечить доступ ко всей поверхности порога, необходимо снять двери. Если кузов дряхлый, перед снятием порогов необходимо установить распорки. Дальнейшие операции выполняются в такой последовательности:

  • Срезать наружные части порогов болгаркой (можно использовать зубило или пилу по металлу).

  • Проверить состояние усилителя порога (широкой стальной пластины с отверстиями по периметру).
  • Если усилитель гнилой, срезать его болгаркой.

  • Убрать остатки порогов и усилителя со швов кузова.
  • Зачистить поверхность под сварочные работы, удалив неровности и загрязнения, мешающие качественному соединению.
  • Если старые усилители порогов пришлось демонтировать, примерить новые и подогнать их под посадочное место. Высверлить отверстия диаметром 4-6 мм с интервалом 50-7- мм по периметру усилителей.
  • Приварить усилители, предварительно зафиксировав их струбцинами. Сварку начинать от средней стойки, параллельно приваривая верхние и нижние части к кузову.

  • Примерить пороги. Отрезать с них все лишнее и выгнуть, придав необходимую форму.
  • Очистить от грунта и краски части порога в тех местах, где будет сварочный шов.

  • Предварительно зафиксировать пороги саморезами.
  • Установить двери, проверить правильность подгонки порогов, уделив особое внимание на зазор между дверями и порогами.
  • Приварить пороги, начав сварку от средней стойки кузова. Сваривать необходимо параллельно нижние и верхние кромки порога. Это ответственная операция, определяющая жесткость кузова автомобиля. Поэтому нужно обратить особое внимание на качество сварочных швов.
  • Зачистить сварочные швы и поверхности порогов.
  • Зашпаклевать следы сварочных швов.
  • Загрунтовать внешнюю поверхность порогов и дать грунтовке высохнуть.
  • Покрасить пороги.

Советы по замене порогов и защите их во время эксплуатации

  • Вместо краски можно использовать антикоррозийное покрытие типа «Гравитекс».
  • После замены порогов их необходимо подвергнуть антикоррозийной обработке, «задув» внутреннюю поверхность коробов «мовилем». Если этого не сделать, повторную замену порогов придется производить в ближайшее время.
  • Нижнюю часть порогов (заодно и днище машины) следует обработать антикоррозийной битумной мастикой, которая препятствует коррозии и улучшает защиту лакокрасочного покрытия от повреждений.

Теперь вы знаете как самостоятельно заменить пороги ВАЗ 2107. Если у вас нет необходимой квалификации сварщика или отсутствует сварочный аппарат, замен порогов выполнить не удастся. В таком случае лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые выполнять замену порогов быстро и качественно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Демонтаж наружных порогов ваз классика

Рано или поздно практически каждый владелец автомобилей Ваз сталкивается с необходимостью полной замены порогов на своем автомобиле.

Даная кузовная деталь приходит в негодность по следующим причинам:

  • Некачественный металл
  • Полное отсутствие или плохое качество антикоррозийного покрытия
  • Химия для уборки дорог
  • Влажный климат

Неважно из-за чего именно пороги вашего автомобиля пришли в негодность, решение остается одно – полная замена. В видео, которое приведено ниже, подробно продемонстрирована замена порогов на Ваз 2107 своими руками. После просмотра этого ролика, каждый автомобилист сможет самостоятельно произвести подобные ремонтные работы.

Читайте также:
Снятие приводов ваз 2108, 2109, 21099

Вопрос замены порогов особенно актуален для “наших” автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля “дряхлый” или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и “прикинуть” все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

Читайте также:
Замена маслосъемных колпачков lada 21124 (ваз 21124) своими руками

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте также:

Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

Сама моя идея была в установке вибро и шумоизоляции, но прежде чем это сделать решил подлатать с начало кузов и произвести его обработку. Все таки 14 лет автомобилю и пороги пришли в негодность и их точно уже пора менять!)
Сперва я полностью разобрал салон, от торпеды до багажника и увидал я следующее: правый порог отдавал делать в сервис 1 год назад, снаружи сделали вроде ничего но когда вскрыл салон я был полон мата удивления что эти специалисты не предупредили и не заменили мне внутренний. из-за неопытности и то что делал в первый раз, решил заменить порог изнутри т.е с салона, читатели не делайте такого лучше разберите начиная с внешнего, не пожалеете даже если недавно монтирован и покрашен был как у меня, иначе много будет хлопот. Но делал по другому и пришлось повозится)

Решил все сделать основательно и преступил к работе закупив нужные материалы

с начала взялся за правый внутренний порог:

Далее срезал нижнюю часть порога, поддомкратники, и немного подгнившей арки вообщем везде где были намеки на дыры или заржавевшей части автомобиля. Дополняем недостающие части усилителя “на фото кусочек на средней стойке порога” и привариваем усилитель по всем местам где она должна быть приварена:

затем подгоняем и привариваем нижний и далее внутренний порог автомобиля. Прошу обратить внимание, что при сваривании нижней части порога, он должен находится немного под углом для слива воды в сливные отверстия:

Далее, я приступил к порогу с водительской стороны и делал уже все как надо, разбирая порог полностью от наружного до внутреннего подгнил конечно хорошо, но когда полностью все снял удивился что крылья и стойки были в хорошем состоянии поэтому я их не трогал)

Старые поддомкратники я высверливал так же как и порог, с ними пришлось по возится), полностью демонтировал все 4 поддомкратника, передние вырезал вместе с листом железа от пола, на фото ниже это видно.

Изрядная проблема классики, да и вообще наших автомобилей, когда поднимаешь машину поменять колесо, начинают трещать пороги, появляются трещины на лакокрасочном покрытии. а то и вообще если сгнило поддомкратник в салон проваливается. Искал я в интернете об усилении поддомкратников, в результате ничего не нашел, видно я такой первый этим решил задуматься, рад буду если эта запись кому нибудь поможет). Ломал голову ка это сделать и придумал.

Под передние поддомкратники на полу приваривали лист железа 4мм и усилили немного основание самого купленного поддомкратника на фото ниже это видно, т.к какой-то он жидкий мне показался, если загнется потом брызговики не оденешь). Задние усиливал профилем и уголком:

Читайте также:
Замена амортизаторов на лада приора своими руками

Демонтаж/ремонт порогов на ваз 2101-2107

Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

  • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
  • соединитель, находится внизу автомобиля;
  • внутренний усилитель;
  • внешняя часть элемента.

Пороги и усилители для ремонта

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

Защита изнутри

Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

Защита снаружи

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

  1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
  2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
  3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
  4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
  2. “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

Замена проржавевших порогов Ваз 2107

Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

Демонтаж всех негодных деталей

Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

Выбор и покупка новых деталей

На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

Установка новых деталей

Новые детали устанавливаются и привариваются

Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

Обработка и покраска

На новые детали наносят антикоррозионный состав

При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

Замена порогов ВАЗ 2107

Замена порогов ВАЗ 2107 – работа, с которой рано или поздно приходится столкнуться всем владельцам “семерок”. В этой статье разберем, как заменить пороги своими руками, перечислим материалы и инструменты для работы, а также расскажем о причинах коррозии порогов ВАЗ 2107.

Причины коррозии порогов ВАЗ 2107

  • Несвоевременная обработка антикоррозионными средствами. На классике нужно производить антикоррозийные обработки раз в сезон и желательно перед зимой.
  • Повреждения порога и некачественный ремонт. В этом случае сквозная коррозия может развиться через 2-3 года.
  • Повреждение камнями внешней антикоррозионной защиты.
  • Забитые мусором дренажные отверстия в порогах. Производить очистку дренажных отверстий по всему кузову нужно один раз в год.
  • Эксплуатация автомобиля в зимний период на дорогах где используют реагенты. Соли, песок оседают на порогах автомобиля и через некоторое время “пробивают” антикоррозионное покрытие. Если вы эксплуатируете авто на дорогах где применяют реагенты, мойку нужно делать не реже чем раз в месяц и желательно теплой водой.

Выбор запчастей

Порог на ВАЗ 2107 состоит из трех частей:

  1. Лицевая накладка.
  2. Усилитель внутри.
  3. Соединитель.

Пороги корродируют у всех по-разному но, как правило, если появились сквозные отверстия, то нужно менять все три части.

  • Правый порог 21010-5401060-00;
  • Левый порог 21010-5401061-00;
  • Усилитель 21010-5401100-00;
  • Соединитель 21010-5101068/69.

Инструменты и материалы для работы

Для ремонта порогов на ВАЗ 2107 потребуется много разнообразных инструментов и материалов по обработке. Ниже представлен список инструментов и материалов, без которых качественную замену порогов произвести невозможно.

  • Сварочный полуавтомат с принадлежностями к нему;
  • Электроинструмент (болгарка, дрель и принадлежности к ним);
  • Набор ключей и головок (для разборки салона);
  • Вороток с трещоткой;
  • Молоток;
  • Нож для рубки металла;
  • Кернер;
  • Маркер;
  • Компрессор;
  • Пневматический пистолет для нанесения антикоррозийных средств;
  • Несколько кузовных клещей;
  • Покрасочный пистолет;
  • Эпоксидный грунт;
  • Обезжириватель;
  • Шпаклевка (со стекловолокном и финишная);
  • Красный скотч-брайт;
  • Растворитель;
  • Герметик для сварных швов;
  • Внешнее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, Teroson RB2000, Body 951);
  • Внутреннее антикоррозийное средство для нанесения пневматическим пистолетом (к примеру, APP-F400, Dinitrol ML, TecTyl 210R).

Пошаговый процесс замены

  1. Начните с полной разборки салона со снятием сидений, обшивок, ковров.
  2. Для удобства работы демонтируйте двери.

  • Защитите стекла автомобиля от искр во время сварки и работы углошлифовальной машиной.
  • Отсоедините клеммы АКБ и установите автомобиль на яму или опрокидыватель.
  • Возьмите новый порог и приложите поверх старого. Далее маркером отметьте линии, по которым будете срезать старый порог. С завода края порога заходят под переднее, а также же заднее крыло и привариваются внахлест.

  • После сверления отделите с помощью ножа порог от кузова по линии контактной сварки.
  • Высверлите точки контактной сварки и отделите от кузова усилитель.

  • Оцените состояние соединителя и замените его целиком или частично.
  • После сварки соединителя почистите мелкую ржавчину с помощью болгарки и загрунтуйте все эпоксидным грунтом.

  • Подготовьте к приварке усилитель, где нужно обрежьте и загрунтуйте.
  • Насверлите отверстий по местам контактной сварки вверху и внизу. Далее очистите грунт в местах сварки и приварите усилитель.

  • После сварки зачистите все и загрунтуйте эпоксидным грунтом.
  • Подготовьте порог к приварке, обрежьте в размер и просверлите отверстия по местам контактной сварки.
  • Изнутри порога очистите транспортировочный грунт и загрунтуйте порог эпоксидным.
  • Установите порог на кузов и закрепите его кузовными клещами.
  • Делайте “прихватки” и не спеша обваривайте порог вокруг. В нашем случае помимо порога пострадала и стойка между дверьми, поэтому на нее приварили две латки.

    Зачистите сварочные швы и очистите транспортировочный грунт с порога.

  • Загрунтуйте порог эпоксидным грунтом и дайте ему хорошо просохнуть.
  • “Набейте” риску на грунте скотч-брайтом и нанесите в нужных местах герметик по сварным швам.
  • При необходимости зашпатлюйте лицевые сварные швы.
  • Нанесите с помощью пневматического пистолета внешнюю антикоррозийную защиту.
  • После всех произведенных работ нанесите антикоррозионный состав в скрытые полости.
  • Наглядно процесс замены порогов ВАЗ 2107 в этом видео :

    Резюмируем

    Для того чтобы выполнить замену порогов нужно иметь много разноплановых инструментов, а также обладать навыками сварки и малярного дела. Если у вас нет инструментов, а также помещения для ремонта рекомендуем обратиться к профессионалам. Это будет гораздо дешевле и быстрее. Цена замены одного порога ВАЗ 2107 на СТО (с обработкой) от 7 до 14 тыс. рублей.

    Замена порогов дверей у Лада 21072

    Защита от коррозии

    Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

    Защита изнутри

    Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

    Защита снаружи

    Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

    1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
    2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
    3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
    4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

    Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

    Народные методы

    Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

    1. «Пушечное сало» и мастика «Кордон» смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
    2. «Пушечное сало» смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением «сухого горючего». Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

    Замена порогов ВАЗ 2109

    — Роботу по замене старых порогов ВАЗ 2109 на новые лучше делать в гараже.

    — Перед началом работ необходимо снять переднюю и заднюю двери. Также на порогах есть алюминиевая накладка. Её тоже необходимо снять. После этого приподнимите чуть-чуть коврик.

    — Старые пороги ВАЗ 2109 извлекайте лучше по частям, снимая их со средней стойки. Будет удобно, если замена порогов ВАЗ 2109 будет начинаться с передней двери.

    — Снимать старые пороги необходимо правильно, для того чтобы не возникло сложностей при установке новых. Используя маркер, помечайте места, где будет делаться точечная сварка.

    — Вырезать старые пороги можно и при помощи болгарки. Затем необходимо поверхность зачистить от коррозии, удалив гниль и сильные повреждения.

    — Займемся установкой новых порогов. Подгоните по размерам соединитель. Часть усилителя отрежьте, выровняйте и приварите нижнюю часть к месту соединителя. Недалеко от средней стойки сделайте вырез.

    — Верхняя панель должна садиться вплотную без лишних зазоров. Хорошо закрепите внешнюю панель, используя струбцины или саморезы.

    — Теперь проделайте отверстия, через которые мы будем делать сварку. Приварите низ панели и соединитель к усилителю.

    — Металлическая накладка приваривается сверху порога. А вот со стороны днища приварите заплаты. — Замена порогов ВАЗ 2109 у нас получилась, а вот теперь необходимо хорошо очистить и обработать поверхность новых порогов.

    — Необходимо загерметизировать все сварочные швы. Нанесите слой шпаклевки, а потом и грунтовки. Покрасьте поверхность краской.

    — Установите двери на место в обратной последовательности .

    — Не забудьте про антикоррозийные средства, которые необходимо нанести толстым слоем на металлические детали. С этой целью используйте качественный лак, мастику и пропитку.

    — Установите пластмассовую защиту на пороги, которую со временем необходимо будет поменять.

    Видео, фото-подборка демонстрирующая ремонт порогов ВАЗ 2109.

    Для деловых поездок или поездок личного характера, при этом имеющих некоторую срочность или просто требующих комфорт, следует воспользоваться услугами такси. особенно если речь идет о передвижении по Москве. Квалифицированный водитель, с подготовленным автомобилем доставит вас в любую точку города.

    Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107

    Полная замена порогов ВАЗ 2107 — это тот вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу ТС, даже если с первого дня кузов обрабатывался антикоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель классических семерок сошла с конвейера в 2012 году и минимальный возраст самой молодой машины 8 лет.

    Из каких частей состоят пороги ВАЗ 2107

    Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и кроме основного предназначения, защиты кузова от механических повреждений, выполняют силовую функцию, увеличивая общую жесткость основы автомобиля.

    На железо ложится общая конструктивная нагрузка, поэтому гнилой порог в первую очередь влияет на общую геометрию кузова, начинают смещаться двери, меняется форма днища, в итоге со своего места сходят основные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно схожи с пустотелым коробом. Они состоят из следующих частей:

    1. Внешний элемент. Выполняет декоративную функцию и защищает кузов от внешнего воздействия агрессивной среды и механических повреждений.
    2. Усилитель. Элемент силовой нагрузки, представляет собой выштампованный лист прокатной стали.
    3. Соединитель. Элемент расположен внутри блока порога, соединяется точечной сваркой с усилителем и внешней частью, обеспечивает необходимую жесткость конструкции.

    В автомобилях, собранных до 2000 года, для всех элементов кузова использовалась прокатная сталь максимальной толщины, элементы отличались повышенной устойчивостью к коррозии. С 2000 года толщина прокатного листа уменьшилась, изменилась и конструкция порога, при сборке использовался частичный внутренний соединитель.

    При выборе ремонта необходимо учитывать особенности конструкции и заканчивать любое вмешательство антикоррозионной обработкой поверхности, поскольку оцинковка металла не проводится.

    Для чего нужен усилитель порогов

    Пороги на Жигули усиливаются металлической пластиной, толщиной от 0,8 мм с перфорацией (отверстиями) по длине. Стоимость детали не превышает 400 рублей, при замене потребуется комплект из 2 штук.

    Усилитель предназначен для стойкости всей конструкции кузова, на деталь приходятся до 30% от всей вибрационной нагрузки и до 70% силовой. Усиление конструкции можно провести с помощью отдельного, непроизводственного металла, выбрать для ремонта необходимую по толщине и длине пластину.

    Ремонт порогов своими руками

    Ремонт порогов без полной или частичной замены детали проводится в следующих случаях:

    1. Небольшие очаги коррозии на внешней панели.
    2. Вмятины от механического повреждения.
    3. Обновление антигравийного покрытия и покраска после зимы, если ЛКП слезло от воздействия солевых реагентов и электролита.

    В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта. Поскольку пороги на семерке не снимаются, автомобиль желательно установить на ровную высокую поверхность или поднять домкратом.

    Перед ремонтом проверяется состояние петель на дверях. Смещение элементов и перекос двери свидетельствует о том, что усилитель и соединитель прогнил и произошла деформация кузова. Тогда необходима полноценная замена всех деталей.

    При небольших коррозионных повреждениях ремонт проходит по этапам:

    1. Углошлифовальной машиной (болгаркой) снимается старая краска.
    2. Поверхность зачищается наждаком. Если есть сквозное отверстие, то необходимо вырезать или вырубить отработанный металл и проверить состояние усилителя.
    3. Поверхность обезжиривается, грунтуется.
    4. Дыра заделывается с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.
    5. Если нет сквозного повреждения, используется автомобильная шпатлевка.
    6. После высыхания наносится слой антикора, а затем деталь красится эмалью.

    Для ремонта вмятин используется обратный молоток и агрегат точечной сварки. Необходимые инструменты:

    • споттер для точечной сварки;
    • обратный молоток;
    • рихтовочные молотки;
    • грунтовка;
    • обезжириватель;
    • наждачная бумага Р-80;
    • битумная мастика;
    • автоэмаль.

    Вытяжка вмятины самостоятельно проводится по шагам:

      На край вмятины приваривается споттером конец обратного молотка.

    Нельзя проводить вытяжку, если металл по краям приваренного молотка красный, необходимо подождать до 10 секунд, пока поверхность остынет.

    Опытные автомобилисты при ремонте, если есть сквозное отверстие, заливают внутрь короба масляной антикор с аэрозольного баллона. Средство обеспечит надежную консервацию ржавчины изнутри детали.

    Если при снятии слоя краски обнаружена коррозия на более чем 50% поверхности, элемент рекомендуется поменять, ремонт можно использовать только как временную меру.

    Замена порогов своими руками

    Прежде чем менять пороги 2107 проводятся предварительные работы, связанные с подготовкой инструмента и кузова. Необходимый ремкомплект:

    • плоскогубцы;
    • болгарка;
    • аппарат электродуговой сварки;
    • дрель;
    • зубило;
    • новый порог, усилитель;
    • атигравийная мастика;
    • антикор;
    • наждачная бумага Р-80;
    • автомобильная шпатлевка;
    • грунт, обезжириватель;
    • автоэмаль.

    Пошаговый алгоритм подготовительных работ:

    1. Необходимо поднять автомобиль на эстакаду или по уровню на ровной поверхности.
    2. Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
    3. Демонтировать двери. Петли оставить на своем месте. В некоторых случаях, если полностью меняется внешняя панель и усилитель, снимается крыло.
    4. Снять фары и передний бампер.
    5. Провести первичную зачистку от коррозии, чтобы обозначить углы замены. Если порог вырезается полностью, убрать пластиковую облицовку со стоек, завернуть покрытие пола, защитить ЛКП кузова монтажной лентой или пленкой.

    Демонтаж при полной замене

    Поскольку ВАЗ 2107 производился 30 лет, то в зависимости от года выпуска пороги автомобиля имеют разную конструкцию. В коробе может быть один или два уплотнителя, цельный или раздельный усилитель. В руководстве по эксплуатации указано конкретное исполнение блока для авто каждого года.

    Вырезка детали при полной замене проходит по этапам:

    1. Определить линии сварочных соединений с днищем.
    2. Вырезать порог болгаркой частями, начиная с передней двери, затем в заднюю часть и центральную, огибая основание центральной стойки, чтобы избежать вырезки усиления стойки.
    3. Высверлить места заводской контактной сварки.
    4. Вынуть элемент.
    5. Провести зачистку заусениц, убрать следы вырезки.
    6. Провести примерку нового элемента. Для этого установить деталь на болты или саморезы. Отверстия от саморезов после завариваются.
    7. Поставить автомобиль в транспортное положение, проверить зазоры между дверью и крылом, скорректировать положение новой детали при необходимости.

    После демонтажа и предварительной примерки проводится сварка всех элементов. Внутреннюю часть необходимо обработать преобразователем ржавчины и антикоррозийным масляным или парафиновым составом.

    Сварочные работы

    Переварка порогов начинается с установки усилителя. Деталь приваривается к днищу через перфорационные отверстия, если в качестве усилителя выступает металлическая пластина, то отверстия диаметром от 6 мм следует просверлить заранее. Пошаговая инструкция при сварочных работах:

    1. Полуавтоматом приваривается усилитель, для удобства пластина прижимается сварочными зажимами. Порядок приварки прихватов: в районе арки переднего колеса, центральная часть, арка заднего колеса.
    2. Для удобства работ, если усилитель в районе центральной стойки не поврежден, накладка приваривается поверх старого, предварительно обработанного куска усилителя.
    3. Приваривается накладка порога. Рекомендуется закрепить внешнюю часть с уже установленными дверями.
    4. Прикрепляется соединитель. Деталь соединяют с панелью днища, удобнее проводить сварочные работы с низа автомобиля.

    Переварка может проводиться двумя способами соединения детали с кузовом: встык и внахлест. При соединении встык по периметру свариваемых деталей не потребуется наносить дополнительного слоя шпатлевки для выравнивания поверхности.

    Соединение внахлест более простое, при этом способе необходимо оставить до 1 см старого порога, чтобы на старую деталь наложить новый элемент. Этот способ не используется, если коррозия затронула днище авто, иначе потребуется приваривать металлические заплаты или вставки для усиления.

    Методы соединения меняются в зависимости от места сварки. Переварка встык со вставками чаще используется по краям порога, соединение внахлест или встык без вставки используется в районе центральной стойки.

    Вставки приваривают на обработанные участки днища, полосы металла могут быть до 5-10 см. Пошаговая инструкция, как варить соединением внахлест:

    1. На остатки старого элемента примеряется новый порог, он прикручивается саморезами.
    2. Проверяется общая геометрия кузова на предмет перекоса.
    3. Сваривание проводится по периметру герметичным швом.
    4. Болгаркой зачищается место варки.
    5. Обрабатывается наждаком.
    6. На поверхность наносится слой грунтовки, после высыхания порог шпатлюется и одновременно выравнивается.

    Преимущество сварки внахлест в том, что даже новичку сложно прожечь металл насквозь.

    При соединении встык, расстояние между свариваемыми элементами не должно превышать толщины металла. Соединение менее прочно, чем приварка внахлест, но поскольку внешняя часть порога практически не несет силовой нагрузки, это не критично. Место сварки заделывается распылением антикоррозионного состава, грунтуется и шпатлюется.

    Сколько стоят работы с порогами и крыльями

    Самостоятельная замена порогов 2107 обойдется примерно в 3000 рублей, если придется покупать антикор, грунтовку, автомобильную шпатлевку, пороги и усилители. Стоимость металлических порогов в заводском черном грунте от 700 руб. за 1 штуку, средняя стоимость одного усилителя 300 руб.

    Если заменить усилитель металлической пластиной, то самостоятельный ремонт будет состоять только из цены внешних накладок. При полноценной замене деталей на СТО сохраняется средняя цена работ от 8 000 руб.

    Стоимость одного крыла на ВАЗ начинается от 1 500 руб. Цена работ на СТО от 12 000 руб. для одного элемента. Полноценная замена крыльев и порогов, если комплектующие поставляет владелец — от 25 000 руб., цены автосервисов Москвы.

    Как выбрать детали: средние цены

    Поскольку комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера, для владельцев становится проблемой выбор новых элементов для замены. Оптимальным вариантом остается использовать реплики, которые изготавливаются по начальному стандарту. Средние цены на оригинальные новые комплектующие:

    1. Крыло переднее от 1200 руб.
    2. Крыло заднее от 1900 руб.
    3. Порог: накладка и соединитель – от 800 руб.
    4. Усилитель от 400 руб.

    Хорошим вариантом остается выбор подержанной детали на вторичном рынке, необходимо проверять качество металла и не покупать детали с ЛКП, следами антикоррозионной зачистки.

    Замена порогов на ВАЗ 2107 — инструкция и советы

    Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость. ВАЗ 2107 относится к категории автомобилей, которые в скором времени нуждаются в ремонте порогов. Причина ремонта — коррозионное разрушение. Если эти части кузова обработать антикоррозионными веществами при покупке, то коррозия напомнит о себе не раньше, чем через десять лет. Если же процедуру не выполнить своевременно, то уже лет через пять может понадобиться замена порогов на ВАЗ 2107.

    Причины замены порогов

    Гнилые пороги на ВАЗ 2107 — это вопрос времени. Чтобы продлить срок службы этих элементов кузова, необходимо знать причины, по которым возникает такая неприятная проблема, как коррозионное разрушение. Причины, почему сгнил порог на ВАЗ 2107, следующие:

    • Коррозия — днище и пороги подвержены максимальному воздействию влаги, которая и является причиной порчи элементов кузова. Влага, которая попадает внутрь пространства детали, длительное время не может испариться, поэтому возникает такой процесс, как коррозия. В ускоренном режиме развивается порча элемента, когда на него воздействует вода с реагентами, которыми посыпают дороги во время гололеда. Первым делом возникают точечные очаги коррозии, которые еще называют «рыжиками». Они являются первыми предвестниками того, что вскоре понадобится прибегнуть к ремонту.
    • Механические воздействия — ускорить процесс гниения кузова автомобиля может повреждение. К таким повреждениям относятся удары камней, бордюров или транспортных средств. При деформации устройства происходит нарушение геометрии кузова. При механическом повреждении происходит порча лакокрасочного покрытия, внутрь которого попадает влага, и разрушает металлическую поверхность кузова.

    Если наблюдается одна из вышеперечисленных причин, то водителю вскоре понадобится ремонтировать устройства. Ремонт чаще всего подразумевает собой их замену. При замене нужно варить пороги, поэтому потребуется наличие сварочного аппарата.

    Что нужно для замены

    Замена порогов на ВАЗ 2107 — это достаточно трудоемкая процедура, но выполнить ее под силу своими руками практически каждому автовладельцу. Чтобы произвести ремонт порогов, понадобится предварительно подготовить инструменты и материалы. К таковым относятся:

    1. Электроинструменты — дрель, болгарка и сварочный аппарат.
    2. Грунтовка и краска.
    3. Струбцины — не менее 4 штук.
    4. Специальный шовный герметик.
    5. Новые элементы, которые будут установлены на замену старых.

    Это основные инструменты и материалы. Дополнительно понадобятся ручные инструменты и расходные материалы. В процессе проведения работ может возникнуть необходимость замены усилителя, если он сгнил. Определить его исправность можно после удаления старых порогов на автомобиле ВАЗ 2107. При этом на усилителе будут обнаруживаться коррозионные очаги или дыры. Как снять и заменить кузовные детали автомобиля, рассмотрим далее.

    Порядок действий по замене порогов на семерке

    Как выполняется замена порогов на ВАЗ 2107 подробно описано в материале. Приступаем к проведению работ, для чего соблюдается следующая последовательность:

    1. Старые прогнившие пороги необходимо удалить при помощи болгарки. Для этого рекомендуется предварительно снять передние и задние двери, и загнать автомобиль на одностороннюю эстакаду.
    2. После этого проверяется состояние усилителя порога. Усилитель имеет вид стальной пластины с отверстиями. Если на этой пластине имеются признаки коррозионного разрушения, то необходимо заменить усилитель целиком или переварить поврежденную часть.
    3. Используя болгарку и специальные круги, понадобится произвести зачистку поверхностей для проведения сварочных работ. Для этого понадобится удалить все неровности и загрязнения.
    4. Если осуществляется замена усилителей, то их необходимо предварительно примерить и подогнать под установочное место. Для этого просверливаются соответствующие отверстия диаметром 4-6 мм через каждые 50-70 мм.
    5. Усилитель приваривается к кузову автомобиля. Места соединения необходимо зачистить, а затем обработать всю поверхность элемента антикоррозионным средством.
    6. После этого можно приступать к установке новых порогов на ВАЗ 2107. Примеряется новый элемент, после чего фиксируется при помощи струбцин или зажимных клещей.
    7. Просверливаются отверстия, при помощи которых будет осуществляться сварочное соединение. Сварка для работы подойдет любая, но лучше использовать полуавтомат, так как толщина металла порогов не превышает 1 мм.
    8. Далее применяется сварка. Сначала провариваем деталь в просверленных отверстиях по периметру, а затем необходимо приварить деталь к стойке автомобиля. Здесь все зависит от опыта сварщика. Чем аккуратнее будет шов, тем меньше работы понадобится выполнять после сварочных работ.
    9. После того, как деталь будет приварена, можно приступать к зачистке швов. После зачистки нужно промазать места соединения специальным шовным герметиком.
    10. Теперь нужно зашпатлевать места соединений. Шпатлевка нужна для того, чтобы поверхность порогов сровнять с поверхностью кузова автомобиля.
    11. На завершающем этапе осуществляется покраска детали. Здесь важно не торопиться, и выдерживать все технологически рекомендуемые сроки. После покраски, необходимо также подождать, пока полностью высохнет краска.

    Для увеличения срока службы новых порогов, их необходимо изнутри обработать мовилем. На этом процедура замены устройства завершена, и можно переходить к ремонту детали с другой стороны автомобиля при такой необходимости.

    Советы по замене и защите порогов при эксплуатации

    Есть некоторые советы и рекомендации, которые помогут при выполнении работ:

    1. Вместо краски можно использовать специальное антикоррозийное покрытие, которое называется «Гравитекс».
    2. Как только будет выполнена замена порогов, понадобится внутреннюю полость обработать «мовилем». Это нужно для того, чтобы через год не потребовалось проводить процедуру замены повторно.
    3. Нижнюю часть днища следует обработать при помощи мастики или антигравия. Они защитят металлические детали от коррозионного воздействия.
    4. Установить молдинги, которые обеспечивают дополнительную защиту устройств.

    Процедура ремонта занимает много времени и сил, поэтому к выполнению данных манипуляций нужно подойти основательно. Чтобы обеспечить дополнительную защиту самых слабых мест автомобиля, можно залить масло в пороги ВАЗ 2107.

    Заменить пороги на ВАЗ 2107 можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Для этого понадобится сварочный аппарат, а также опыт работы инструментом. За замену устройств в автосервисе понадобится заплатить немалую сумму денег, поэтому если хотите сэкономить, то выполните ремонт порогов на семерке самостоятельно.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: