Дешевые, простые динамики для автомобиля

Дешевые, простые динамики для автомобиля

Размер 6,5″ 16,5см. Диапазон частот 130..10000Гц. Максимальная мощность 220Вт, номинальная 110Вт. Сопротивление 4Ом. Чувствительность 95дБ. Звуковая катушка 1″. Установочная глубина 76мм. Внешний диаметр 167мм. Диаметр монтажного отверстия .

Фото Ural Молот АС-М100

Широкополосная АС, мощность 55 Вт (ном.) / 110 Вт (макс.), размер 4″ (10 см), диапазон частот 107-18000 Гц, сопротивление 4 Ом, чувствительность 91 дБ, звуковая катушка 1″.

Фото ACV ST-25PRO

ACV ST-25PRO это акустическая система (2 громкоговорителя) серии PRO, которая порадует вас впечатляющим качеством исполнения. Рассматриваемая модель сочетает высококачественные компоненты и ультрасовременный материалы. Главная задача динамиков -.

Фото Ural AS-W165MB

URAL AS-W165MB — низко отыгрывающие динамики – это полноценный фронтальный бас (“маленький сабвуфер”) в двери вашего автомобиля. Материалы изготовления и продуманная конструкция гарантируют высокую производительность и эффективность U.

Фото Alpine SXE-4625S

Мощность 20 Вт. Частотный диапазон от 90Гц до 20кГц. Чувствительность: 91дБ/Bт/м. Майларово-титановый твитер со сбалансированным куполом. Пиковая мощность 150 Вт. Ферритовый магнит. Диффузор из длинных структурированных волок.

Фото Ural AK-47.C M

Компонентная акустика. Размер 5,25 дюйма (13 см). Диапазон частот 48 – 22000 Гц. Максимальная мощность 180 Вт Сопротивление 4 Ом. Чувствительность 90 дБ.

Фото Ural TT 250

URAL TT 250 Мощная магнитная система. Экстремальный уровень громкости (даже от усилителей с небольшой мощностью, в т.ч. от встроенных усилителей автомобильных магнитол). Широкий диапазон звучания.

Фото Ural Молот АС-М130

Широкополосная АС, мощность 60 Вт (ном.) / 120 Вт (макс.), размер 5.25″ (13 см), диапазон частот 80-17000 Гц, сопротивление 4 Ом, чувствительность 92 дБ, звуковая катушка 1″.

Фото Ural Молот АС-М165

Широкополосная АС, мощность 90 Вт (ном.) / 180 Вт (макс.), размер 6.5″ (16.5 см), диапазон частот 73-17000 Гц, сопротивление 4 Ом, чувствительность 94 дБ, звуковая катушка 1″.

Фото Ural Patriot АС-ПТ165

Диаметр 165 мм. Мощность номинальная 300 Вт / макс. 600 Вт. Диапазон частот 100-12000 Гц. Сопротивление 4 Ом. Чувствительность 98 дБ. Звуковая катушка 1,75″.

Фото Ural TT 130

URAL ТТ 130 Мощная магнитная система. Экстремальный уровень громкости (даже от усилителей с небольшой мощностью, в т.ч. от встроенных усилителей автомобильных магнитол). Широкий диапазон звучания.

Фото Challenger PWR-650

Максимальная мощность, Вт: 200. Мощность RMS, Вт: 100. Импеданс, Ом: 4. Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ: 92. Частотный диапазон, Гц: 45 – 5000. Монтажная глубина, мм: 62. Размер: 16,5 см

Фото Digma DCA-A693

Автомобильная акустика является одним из наиболее важных звеньев во всей звуковой системе. Акустика Digma поможет вам погрузиться во все великолепие качественного, глубокого звука.

Фото Alpine SXV-1335E

Cерия SXV относится к линейке CustomFit и разделяет общие свойства этих популярных акустических систем Alpine. Предназначенные для быстрой и простой замены штатных динамиков, динамики CustomFit характеризуются компактными размерами, небольшой монтажн.

Дешевые, простые динамики для автомобиля

Я столкнулся с проблемой: моя машина довольно старая, поэтому она не имеет AUX разъема для подключения iPod-а. Тем не менее, она не настолько старая, чтобы иметь кассетный магнитофон, поэтому я не могу использовать один из этих изящных адаптеров.

Модернизация, с установкой разъема, обойдется слишком дорого. В результате, я не могу проигрывать музыку из iPod-а в моем автомобиле. Я решил, что лучшим решением было создание своего рода точки подключения iPod-а, который бы питался от розетки прикуривателя и обошелся бы дешевле, чем стандартные, имеющиеся в продаже. Я сделал это из набора старых компьютерных динамиков и разработал конкретно для автомобиля.

Дешевые, простые динамики для автомобиля

Демонтаж динамиков

Во-первых, удаляем какие-либо крышки или экраны. Затем все откручиваем. Пластиковые крышки больше не понадобятся.

7 8 9 10 Дешевые, простые динамики для автомобиля 12

Также достаем плату с электроникой, обычно она в правой колонке. Если не можете снять ее, отрежьте провод, идущий от аудио разъема к плате. Будьте внимательны, чтобы сохранить ручку громкости.

Выбор места установки

Надо найти хорошее место в автомобиле для двух динамиков. Я использовал отсек между передними сидениями.

Читайте также:
Акустическая система своими руками

28

Сначала надо начертить очертания этого отсека. Для этого я взял кусок бумаги, положил его на это место, и обвел по краям карандашом.

13

Затем , я перевел это на кусок картона и разрезал его, чтобы использовать его в качестве шаблона.

Резка пластика

С помощью картонного шаблона очерчиваем контур отсека на куске пластика, который должен быть покрыт в какой-нибудь липкой бумагой, и вырезаем с помощью лобзика.

Дешевые, простые динамики для автомобиля

Постарайтесь быть очень точным; это важно для плотной установки пластика в отсек.

Сверлим отверстия

Понадобятся сверла 3-х размеров: сверло-пила, равная диаметру громкоговорителей (у меня было 2.5 дюйма), сверло по размеру ваших болтов и поменьше для пилотных отверстий.

5

Пока еще липкая бумага не снята с пластика, кладем на нее динамики «лицом вниз» там, где они должны быть установлены. Мой отсек был слишком мал, чтобы поместить оба динамика бок о бок, так что я положил их по диагонали.

14

После того, как вы их расположили, обводим их контуры и отмечаем положение отверстий кронштейна (громкоговорители должны выглядеть так, как на рисунке ниже, с кронштейном).

Находим центр динамика. Для этого проводим диагональные линии от углов кронштейна. Их пересечение будет центром. После маркировки сверлим отверстия, сначала большие, а потом мелкие. Пластик немного скользкий, поэтому обратите внимание чтобы дрель не отклонилась от нужного места.

Прикрепляем динамики и экран

Вырезаем кусок нужного размера из материала для экрана. Это легче, если он не металлический. Обрезаем его так, чтобы осталось место для регулятора громкости.

18Дешевые, простые динамики для автомобиля

Протыкаем отверстия для болтов. Ставим на экран динамики и закрепляем. Это должно выглядеть так, как показано на фото.

19 20

Еще два отверстия и плата

Теперь надо прикрепить плату. На моей плате было 4 важных узла: регулятор громкости, зеленый светодиод, разъем для подключения питания и разъем для подключения левой колонки. Регулятор громкости и светодиод надо вывести на переднюю панель, т.е. для них надо просверлить отверстия.

22

Маркируем место для этих отверстий и сверлим. Устанавливаем плату на место между динамиками. Я обнаружил, что самый простой способ прикрепления платы – это кусок клейкой ленты (никто не увидит ее).

21 Дешевые, простые динамики для автомобиля

Подгонка длины проводов и пайка

Вам, наверное, пришлось укоротить провод или два, когда удаляли громкоговорители из их оригинального корпуса. Если вы этого не сделали, то все еще не поздно. Этот шаг не обязателен, но я рекомендую сократить провода для того, чтобы они лежали аккуратно.

24

Во-первых, следует укоротить провод, который идет к левой колонке (правая уже должна быть припаяна к печатной плате), укорачиваем его, и припаиваем в середине (это включает в себя пайку двух проводов кабеля). Вы можете изолировать его, покрыв термоусадочной трубкой или изолентой.

6

Есть два пути укорачивания провода аудио штекера: вы можете укоротить его путем разрезания с последующей пайкой 3-х проводов посередине, или вы можете прикрепить новый штекер в конце и устранить разрыв. Я выбрал второй способ. Для этого метода вам нужен новый стерео штекер. Он имеет пластиковую крышку, которая выкручивается. Штекер имеет 3 контакта, один у основания и 2 поменьше.

Кабель также имеет 3 провода, один не изолированный и 2 изолированных. Неизолированный провод припаиваем к контакту у основания – это земля. Два других – это левый и правый динамики. Можно экспериментально выяснить какой из них который, хотя это не имеет особого значения. Наконец, подключаем адаптер питания к разъему питания на печатной плате.

Установка на место

Еще одна важная вещь: поскольку все контакты на нижней стороне печатной платы открыты, вполне вероятно, что они могут прикоснуться к металлическому кронштейну. Это может привести к короткому замыкание в схеме. Поэтому, изолируйте подозрительные электронные открытые соединения с помощью изоленты.
Теперь, после тестирования с оригинальным адаптером питания (рекомендуется), я просто должен был установить его в своем автомобиле. Мой трафарет был точным и устройство красиво поместилось в отсеке.

Читайте также:
Сабвуфер стелс своими руками

25

Он должен быть установлен так, чтобы шнур питания выходил и подключался к розетке прикуривателя сигарет,

26

также должен выходить аудио кабель для подключения его к источнику музыки (в моем случае к iPod-у).

Дешевые, простые динамики для автомобиля

Изюминкой этого дизайна является то, что вы можете заправить кабель в отсек, закрыть его, и все это скрыто от глаз. Для прослушивания откройте отсек, подключите музыкальный проигрыватель, включите громкоговорители, нажав на регулятор громкости, и наслаждайтесь!

Динамики

фото 5.6K2 CX

Потребность в замене заводских динамиков (установленных в автомобиль на заводе) может возникнуть по ряду причин, среди которых можно выделить две – поломка заводских динамиков и желание улучшить звучание автоакустики (качество, громкость, мощность и т.д.). Следовательно, интересы автовладельцев простираются от желания купить самые дешёвые автомобильные динамики, дабы просто не оставаться без музыки, до желания кардинальным образом видоизменить свою аудиосистему.

В зависимости от задач, к покупке автовладельцы рассматривают следующие варианты:

► Компонентная акустика (разнесённые динамики)
► Коаксиальная акустика (динамики находятся в одном корпусе)
► Отдельные компоненты (мидбасы, среднечастотники, твитеры)

В случае поиска недорогих динамиков никаких существенных барьеров возникнуть не должно, так как ассортимент из нескольких десятков предложений доступен во множестве интернет-магазинов. Здесь достаточно знать размер своих заводских динамиков (можно уточнить у продавца или менеджера установочного центра), чтобы купить новые динамики с такими же посадочными размерами. Так как динамики будут подключаться к магнитоле, то не стоит выбирать слишком мощные, так как без внешнего усилителя мощности их потенциал не удастся раскрыть. Также вряд ли стоит гнаться за самой низкой ценой, так как даже чуть более дорогие динамики могут прилично превзойти по звучанию заводскую акустику и приятно удивить автовладельца. Плюс, компонентные динамики в передней части автомобиля всегда будут играть правильней, чем коаксиальные.

Если цель – значительное улучшение всей аудиосистемы, то динамики будут хоть и важным, но не единственным аспектом, на который придётся обратить внимание. Здесь выбор будет происходить в средней и более высоких ценовых категориях. Купить данную акустику будет значительно сложней, хотя сложность не в самом факте покупки, а в необходимости учесть множество параметров (знанием типоразмера здесь точно не обойтись). У каждого бренда есть уникальные особенности звучания, что распространяется и на разные линейки моделей внутри каждого из брендов, поэтому для определённых жанров музыки будет предпочтительно выбирать из конкретных марок и линеек автоакустики. Большое внимание играет и совместимость различных компонентов аудиосистемы (головное устройство, акустика, сабвуфер, усилители и т.д.), так как всё должно быть максимально совместимо и гармонично (и далеко не обязательно, что всё должно быть собрано на одном бренде). Особенности автомобиля играют не меньшую роль, так как одни и те же динамики в разных автомобилях могут играть совершенно по-разному. Особенности салона, конфигурация дверей, объём под динамик и его герметичность, и некоторые другие особенности играют очень важную роль, так как вряд ли кто-то хочет купить комплект дорогущей акустики и получить лишь чуть больше, чем было раньше. Очень часто автовладельцы любят опираться на отзывы об автоакустике, оставленные на агрегаторах, форумах, профильных сообществах, в социальных сетях. В этом нет ничего плохого, но стоит понимать, что субъективный опыт отдельных автовладельцев ни коем образом не может служить показателем, на который стоит опираться беспрекословно. Прочтение отзывов полезно для понимания общей картины, но всё же лучше опираться на мнение специалистов, которые занимаются продажей и установкой автоакустики (здесь главное найти таких специалистов, которые готовы действительно помочь выбрать наиболее подходящий вариант, а не просто продать). Хороший продавец знает особенности автомобилей и продаваемой акустики, поэтому сможет не только посоветовать хорошие варианты, но и собрать качественный комплект.

Читайте также:
Твитеры в уголки зеркал – на примере Калина

Большим преимуществом любого магазина является наличие установочного центра. Прослушивание динамиков в стенде (о чём очень часто просят покупатели) и в салоне автомобиля – это два абсолютно разных по результату варианта. В салоне автомобиля при индивидуальных особенностях дверей (в которые устанавливаются мидбасовые динамики) звучание будет совершенно иным, чем в стенде. И скорей всего покупателю будет приятно слышать совет продавца, который слышал звучание тех или иных динамиков в разных автомобилях, а не только в одинаковых условиях в стенде. Кроме того, в случае покупки и установки автоакустики в одном месте, покупатель оказывается застрахован от ситуаций, когда продавцы продают “не то”, а установщики устанавливают “не так”.

Автомобильная акустика – одно из основных направлений нашего интернет-магазина. Мы стараемся максимально полно охватить имеющийся в направлении ассортимент, чтобы у покупателя всегда был выбор. Мы знаем, как звучат те или иные компоненты, поэтому всегда готовы дать честный совет. Мы стараемся держать на автоакустику приемлемые цены, а также идти навстречу своим клиентам, предоставляя скидки на динамики, либо на их установку, если такая возможность имеется. И хочется надеяться, что и для вас мы окажемся полезными.

Автомобильная акустика

Акустика в штатные места

Автомобильная акустика предназначена для отыгрывания музыки в автомобиле и/или других транспортных средствах. Качественный и мощный звук не стоит, как обязательная опция при приобретении автомобиля. Зачастую это является дорогой, не всегда оправданно, дополнительной комплектацией.

При установке акустики важно определится, собираетесь вы заменить штатную систему (существующие динамики) для более яркого и качественного звука без замены магнитолы и существующей проводки или хочется дополнительной громкости для повседневного использования и/или выезда на профессиональные соревнования по авто звуку.

Замена штатной акустики

Для первого варианта, который является самым простым в плане замены, необходимо уточнить размеры существующей штатной акустики и сопоставить с аналогичными устройствами по размеру и мощности. Огромное количество компаний на рынке выпускают готовые решения и остается только демонтировать технику в автомобиле и на место старой установить новую идентичную по размеру (например: Alpine, MTX, Focal и т. д.). При правильной установке и настройке звук в автомобиле становится более качественным и часто более громким. Автомобиль приобретает новое звучание и поездки в нем становятся более комфортным.

Более громкий звук

Другая ситуация обстоит, когда необходимо, что бы звук был громким или очень громким для повседневного использования. Для такой акустики нужно больше питания и здесь уже в систему входят дополнительные усилители, аккумуляторы и/или генераторы, а также новая проводка с необходимым сечением (алюминиевая проводка/медная проводка/ медная луженая проводка), новая магнитола с расширенными возможностями, а также прочие дивайсы. Сейчас на рынке много компаний, которые предлагают качественное и мощное оборудование по вполне приемлемым деньгам (например: Alphard Group: Avatar, Deaf Bonce, Black Hydra; Pride; Kicx; Урал; Edge; Aura; Swat; Stetsom; MD.Lab; SPL Lab; Hertz; Oris; JND; JBL; Pioner; PRV Audio). Самое главное грамотно подобрать и адаптировать новую акустическую систему к своему автомобилю и в этом случае специалисты магазина автозвука STORE AUDIO смогут грамотно проконсультировать. Благодаря студиям автозвука, с которыми мы сотрудничаем много лет, где работает постоянный штат квалифицированных специалистов по установке автомобильного звука.

Читайте также:
Колонки в передние двери ВАЗ

Профессиональный Автозвук

Когда уже просто громкого звука мало и есть желание установить более профессиональное оборудование не только для повседневного прослушивания музыки, а также иметь все спортивные характеристики для выездов на соревнования по автозвуку (например, международные: Эмма, АМТ и другие, том числе соревнования местного масштаба) на помощь приходят более серьезные акустические системы, где важна не только квалифицированная установка и настройка, а также соблюдение тех или иных норм для пропуска на соревнования (на различные квалификации автозвука SPL, SQ, SQL).

В нашем магазине автомобильная акустика представлена в большом ассортименте, специалисты Store Audio помогут подобрать акустику согласно вашим музыкальным предпочтениям. В этой стези много компаний который помогут добиться необходимого результата (Например бренды: Dynamic State, Eton, Morel, Audison, JVC, Kenwood, GroundZero, Ural sound, Sundown Audio, Шумоф, Stetsom, Stp и многие другие).
Ассортимент на нашем сайте в разделе автомобильной акустики состоит из штатной акустики, широкополосной акустики, твиттеров, среднечастотной акустики, подиумов, мидбасов, кроссоверов, конденсаторов, компонентной акустики, коаксиальной акустики, защитных сеток, драйверов.
Обновлённая акустическая система автомобиля, даст возможность услышать музыку в новом звучании без замены автомобиля. Это позволит каждому за приемлемые деньги повысить качество жизни и выразить себя через свои музыкальные предпочтения на дорогах.

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

динамики в авто с хорошим качеством звука

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2022 году.

бренды акустики для авто

  • JBL;
  • Pioneer;
  • Phantom;
  • Hertz;
  • Morel.

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-15: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – Рейтинг 2022

Урал Bulava 10 V.2

Открывает рейтинг автодинамик от известного производителя автомобильной аудиотехники. Модель имеет диаметр 10 дюймов (типоразмер – 25 см) и подходит для сборки компактных сабвуферов. Нормальная мощность устройства составляет 800 Вт, пиковая достигает аж 1600 Вт, что вдвое больше.

Для динамика характерно сопротивление 2+2 Ом, резонансная частота – 33.2 Гц. Акустика рассчитана на работу под высокими нагрузками. Привлекательный дизайн Урал Bulava 10 V.2 не разочарует даже требовательных автовладельцев. Также отметим легкость монтажа динамика – никаких танцев с бубном.

Sony XS-FB1730

Коаксиальная аудиосистема от японского бренда выполнена в компактном черном корпусе. Она имеет маленькую установочную глубину (45 мм), поэтому не создаст проблем при монтаже. В комплектацию трехполосной акустики входит пара круглых динамиков типоразмера 17 см.

Эти автоколонки отлично подходят для подключения к магнитолам с функцией Mega Bass. Что касается качества звука, то здесь нареканий нет. Устройство порадует водителя и пассажиров насыщенными басами без скрипов и дребезжаний. Чувствительность колонок составляет 91 дБ, диапазон поддерживаемых частот – 50-24000 Гц.

Infinity PR6512IS

Классные недорогие автоколонки стоимостью до 5000 рублей, имеющие диаметр 16 см. Главное отличие Infinity PR6512IS от конкурентов – диффузоры с увеличенной на треть площадью излучения. Это гарантирует более высокую чувствительность, увеличенный НЧ выход и детальный тональный бас. Заявлена номинальная мощность 55 Вт, пиковая достигает 165 Вт. Тип аудиосистемы – коаксиальная двухполосная. В комплектацию помимо двух колонок включен монтажный набор и документация. Страна производства – Вьетнам.

Pioneer TS-G1730F

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

SoundMAX SM-CF602

Автомобильные колонки от Soundmax, которые оснащены двумя динамиками. Первый – верхнечастотный большим купольным излучателем. Его тонкий материал качественно чисто воспроизводит динамичные композиции. С низами у SM-CF602 дела обстоят не хуже, чем с верхними частотами. За них отвечает НЧ-динамик, который проигрывает насыщенные ударные басы без помех. Правда, ощущается нехватка нижних басов, что нормально для недорогой акустики.

Читайте также:
Делаем AUX по шине Ai-net на примере Alpine CDA 9883R

Пользователей порадует комплектация. В упаковку входит все, что нужно для монтажа колонки. Поэтому докупать аксессуары не придется. Проблем с установкой также не возникнет, поскольку эти 16-сантиметровые колонки помещаются в штатное место любого авто.

Десятое место рейтинга занимает недорогая автомобильная колонка японского производителя Pioneer. Корпус сделан из прочных материалов, дополнен защитными крыльями, которые придают динамикам спортивный вид и при этом не мешают воспроизведению. Акустика коаксиального типа, типоразмер – 13 см.

Низкочастотный динамик оборудован легким диффузором из композитного материала. Это дает корпусу нужную жесткость и предотвращает появление искажений звука. Пиковая мощность достигает 250 Вт, акустика подходит для прослушивания музыки разных жанров. Но особенно в отзывах хвалят качество басов. Они чистые и насыщенные, прокачают автозвуком даже улицу.

Phantom PS30-13

Пополняет список самая дешевая колонка из обзора. Phantom PS30-13 – это высокочастотный твитер. Он, как ясно из названия, отвечает за воспроизведение верхних частот. При этом диапазон составляет от 3000 до 24000 Гц. Поэтому покупать эту Phantom PS30-13 нужно только в пару к колонке, в которой есть басы и средние частоты.

Преимущества твитера – компактность, а также маленькая глубина посадки, из-за чего установить его можно и самостоятельно.

Ural AS-W130MB

Доступная акустическая система от компании Урал. Имеет удобную установку в штатное место диаметром 13 см или 5 дюймов. Среднечастотная колонка проигрывает звуки в диапазоне частот от 44 до 7500 Гц. Вокал и попса неплохо звучат, есть даже неплохие басы, однако пользователи рекомендуют дополнительно использовать сабвуфер.

Посадочная глубина составляет всего 68 мм, что дает возможность пользователю самостоятельно установить акустику. В комплекте предусмотрено сразу 2 автоколонки, защитные сетки к ним и установочные рамки. Сетки прочные, изготовлены из стали, поэтому надежно защищают колонки от механических повреждений.

Это трехполосные недорогие колонки от японской фирмы Pioneer. Размеры динамика составляют 13 см, а диапазон частот – 40-30000 Гц. Из-за этого модель чисто играет музыкальные жанры. С TS-1339R можно и вокал послушать, и попсу, и классические композиции. Есть и басы, но качеством они не выделяются.

Примечательно, что несмотря на маленькие размеры этой колонки, ее пиковая мощность достигает 200 Вт.

Mystery MR 61.5

Какую автомобильную колонку подобрать, чтобы не переплатить и при этом получить хороший звук? Рекомендуем рассмотреть модель Mystery MR 61.5. Это компонентная аудиосистема диаметром 16 см. Комплектация включает две такие колонки. Номинальная мощность составляет 60 Вт, пиковая – 210 Вт. Остальные характеристики стандартны: чувствительность 92 дБ, частотный диапазон 45-21000 Гц, сопротивление 4 Ом. Низкие и средние частоты акустика воспроизводит великолепно для своего класса. А вот качество высоких частот не лучшее: не хватает четкости.

Focal JMLab Auditor RSE-130

Эта автоакустика проста в установке, при скромном ценнике позволяет добиться почти идеального звучания. Твитер с технологией обратного купола проигрывает широкий частотный диапазон звуков с отличной линейностью. Благодаря высокой мощности и чувствительности модель может использоваться как с внешним усилителем, так и со штатным ГУ.

Читайте также:
Делаем сабвуфер стелс своими руками

Отдельного внимания заслуживает дизайн – тут все продумано до мелочей. Конструкция стала более жесткой и демпфированной, защищает колонку от повреждений. Комплектация включает сами автоколонки, защитные решетки.

Morel Tempo 6

Это сравнительно недорогая автоакустика премиум-уровня от фирмы Morel. Твитер с мягким куполом, изготовленный по технологии EVC, гарантирует проигрывание широкого частотного диапазона, выразительную сцену и реалистичность звука. Диффузор спроектирован таким образом, чтобы обеспечивалось ровное воспроизведение середины и динамичные басы. Правда, к качеству мидбасов у пользователей возникают вопросы. Вуфер выполнен из картона с влагозащитным и морозостойким покрытием, что немаловажно для езды зимой.

Номинальная мощность колонки составляет 120 Вт, тогда как в пике достигает аж 280 Вт. Акустика нетребовательна к ГУ и может использоваться даже с простенькой магнитолой.

Pioneer TS-G1330F

На третьем месте коаксильная акустика с расширенным частотным диапазоном. Она умеет проигрывать любые частоты – от насыщенных басов до выразительной середины и чистых верхних частот. Диффузоры аудиосистемы сделаны из полипропилена. Это повышает их жесткость и позволяет легко воспроизводить ударные басы без искажений.

Эти трехполосные колонки компактны (13 см), поэтому подойдет для размещения в маленьком салоне. Слово «компактность» свойственно и для монтажной глубины, которая составляет 44 мм. Это позволяет самостоятельно установить устройство.

JBL Stage3 527F

Серебро рейтинга достается неплохой автоакустике, которую можно посоветовать установить взамен штатной колонки. Модель покрыта жесткими корзинами с вентиляцией, которые способствуют охлаждению колонки, не дают перегреваться при многочасовом использовании.

Сами динамики сделаны из высокопрочного пропилена. Он гарантирует быстрый переход между разными частотами без звуковых искажений. Кроме того, материал обеспечивает устойчивость акустики к перепадам температур, влаге. Комплект состоит из двух колонок, решетки и установочного набора. Ничего дополнительно докупать не придется – все есть в упаковке.

Урал AS-M165 MOLOT

Лидерами рейтинга стали автомобильные колонки от российского производителя. Модель похвастает качеством исполнения, а также чистым звучанием для своего класса. Среди преимуществ AS-M165 MOLOT пользователи отмечают мощный низкочастотный динамик, который проигрывает насыщенные басы.

Корпус имеет стандартные размеры (6.5 дюйма), что дает возможность устанавливать колонку в салоны почти любых автомобилей, включая седаны. На эту акустику производитель дает 12-месячную гарантию.

Автомобильные колонки (акустика)

Коаксиальная акустика

JBL STADIUMGTO930 – 3-полосная коаксиальная акустика 6″x9″, 3-х полосные, 2,5 Ом, MAX 300 Вт, RMS 110 Вт, 35 Гц – 30 кГц, (@ 2.83В) 96 Дб, громкость твитера, 0 дБ / +3 дБ, глубина: 80 мм. Комплект для расширения STADIUMGTO20M

Focal ACX 165 586x586_acx165evo_dos 586x586_acx165evo_34_grille 586x586_acx165evo_34

Focal ACX 165 – 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см
Максимальная мощность, Вт : 120
Мощность RMS, Вт : 60
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 91,5
Частотный диапазон, Гц : 60 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Монтажный размер, мм : 144
Монтажная глубина, мм : 62,5

Focal ACX 165 S ACX165S_34_Grille ACX165S_34 ACX165S_Dos ACX165S_Face

Focal ACX 165 S – 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 16,5 см.
Максимальная мощность, Вт : 140
Мощность RMS, Вт : 70
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 93
Частотный диапазон, Гц : 60 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Монтажный диаметр, мм : 145
Монтажная глубина, мм : 48,5

Focal ACX 570 ACX570Evo_Profil ACX570Evo_Membrane ACX570Evo_Face ACX570Evo_Dos

Focal ACX 570 – 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13×18 см.
Максимальная мощность, Вт : 120
Мощность RMS, Вт : 60
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 91,6
Частотный диапазон, Гц : 60 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Монтажный размер, мм : 128×181
Монтажная глубина, мм : 59,5

Focal ACX 690 ACX690Evo_Profil ACX690Evo_Face ACX690Evo_Dos ACX690Evo_34

Focal ACX 690 – Трехполосная коаксиальная акустика
Размер НЧ 164×235 мм
Монтажная глубина 78 мм
Диффузор Полипропилен
Макс. мощность 160 Вт
Ном. мощность 80 Вт RMS
Чувствительность (2.83Вт/1м) 92 Дб
Частотная характеристика 50-20000 Гц
Импеданс 4 Ом
Диаметр звуковой катушки 35 мм
Магнит Ферритовый
Подвес Бутил
Твитер Твитер с обратным куполом
Кроссовер Встроенный

Читайте также:
Автомобильный аудио усилитель 4 х100 Вт

GROUND ZERO GZHC 165.2 ground-zero-gzhc-1652_id6184_2 ground-zero-gzhc-1652_id6184_5 ground-zero-gzhc-1652_id6184_4 ground-zero-gzhc-1652_id6184_3

GROUND ZERO GZHC 165.2 – 2 полосная компонентная акустическая система
Тип: компонентная акустика
Размер: 6,5″ (16,5 см)
Частотный диапазон, Гц: 40 – 24000
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 88

GROUND ZERO GZHK 165 ground-zero-gzhk-165_id6185_4 ground-zero-gzhk-165_id6185_3 ground-zero-gzhk-165_id6185_2

GROUND ZERO GZHK 165 – СЧ динамик
Тип: компонентная акустика
Размер: 6,5″ (16,5 см)
Мощность максимальная, Вт: 180
Частотный диапазон, Гц: 40 – 5000
Сопротивление, Ом: 4

Focal ASE 130 ASE130Evo_34_Grille ASE130Evo_34 ASE130Evo_Dos ASE130Evo_Face

Focal ASE 130 – 2-компонентная акустика
Размер 13 см.
Максимальная мощность, Вт : 100
Мощность RMS, Вт : 50
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 90
Частотный диапазон, Гц : 65 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Диаметр ВЧ-динамика, мм : 39,3
Высота ВЧ-динамика, мм : 15,9
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 117
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 55,5

Focal ASE 165 ASE165Evo_Profil ASE165Evo_Membrane ASE165Evo_Face ASE165Evo_Dos

Focal ASE 165 – 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Максимальная мощность, Вт : 120
Мощность RMS, Вт : 60
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 91,5
Частотный диапазон, Гц : 60 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Диаметр ВЧ-динамика, мм : 39,3
Высота ВЧ-динамика, мм : 15,9
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 144
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 62,5

Focal ACX 100 1 586x586_acx100evo_membrane 586x586_acx100evo_face 586x586_acx100evo_dos

Focal ACX 100 – КОАКСИАЛЬНАЯ 2-ПОЛОСНАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (10 СМ)
Размер НЧ 100 мм
Монтажная глубина 48.2 мм
Диффузор Полипропилен
Макс. мощность 60 Вт
Ном. мощность 30 Вт RMS
Чувствительность (2.83Вт/1м) 88 Дб
Частотная характеристика 80-21000 Гц

Focal ASE 165 S ASE165S_34_Grille ASE165S_Face ASE165S_Profil ASE165S_Membrane

Focal ASE 165 S – 2-компонентная акустика
Размер 16,5 см.
Максимальная мощность, Вт : 140
Мощность RMS, Вт : 70
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 93
Частотный диапазон, Гц : 60 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Диаметр ВЧ-динамика, мм : 39,3
Высота ВЧ-динамика, мм : 15,9
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 145
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 48,5

GROUND ZERO GZHT 25S ground-zero-gzht-25s_id6186_3 ground-zero-gzht-25s_id6186_2

GROUND ZERO GZHT 25S – ВЧ динамики, твитеры
Размер: 0,98″ (25мм)
Мощность RMS, Вт: 70
Мощность пиковая, Вт: 110
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 89
Частотный диапазон, Гц: 2200 – 24000
Материал диффузора: шелковый с покрытием
Материал магнита: неодим
Монтажный диаметр, мм: 48
Монтажная глубина, мм: 22

Focal ACX 130 111 586x586_rcx130evo_face 586x586_rcx130evo_34 586x586_acx130evo_dos

Focal ACX 130 – 2-полосная коаксиальная акустика
Размер 13 см.
Максимальная мощность, Вт : 100
Мощность RMS, Вт : 50
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 90
Частотный диапазон, Гц : 65 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : майлар
Материал НЧ-диффузора : полипропилен
Монтажный диаметр, мм : 117
Монтажная глубина, мм : 55,5

Focal PS165SF Efficience_Grille-1 Filtre_Woofer_Capot_Decal PS165SF_34_Dos PS165SF_Face

Focal PS165SF – Двухкомпонентная акустика 16,5 см. 70 Вт, 60 Гц-28 кГц.
Максимальная мощность, Вт : 160
Мощность RMS, Вт : 80
Импеданс, Ом : 4
Чувствительность (2,83 В/1 м), дБ : 91
Частотный диапазон, Гц : 60 – 21000
Материал ВЧ-диффузора : алюминиево-магниевый сплав
Материал НЧ-диффузора : углеволокно
Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 143,6
Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 70

GROUND ZERO GZCY 30X

SWAT SNS-01 c509d229756c16e7361bc7a7d5109ba6

SWAT SNS-01 – линейный подавитель помех SNS-01 “Noise Stopper”
2 RCA-канала на входе и на выходе
2 провода контуров заземления

MOREL 5X7

KICKER NETWORKS KW 1620

KICKER NETWORKS KW 1620 – 16G Акустический 6 м
Фирменная технология изоляции KICKER Hyper-Flex и многожильная конструкция кабеля обеспечивает максимальный ток и позволяет изгибать и скручивать его для наибольшего удобства установки. Гибкость кабеля сохраняется и при чрезвычайно высоких или экстремально низких температурах. Акустические кабели KICKER изготовлены из посеребренной меди OFC. Конструкция кабелей позволяет быстро снять внешнюю изоляцию.

GROUND ZERO GZCK 250XSPL-Grill

SWAT SLD-03 aac641547ccff30cb444712bfb8c7cd6

SWAT SLD-03 – преобразователь уровня сигнала активный 2-канальный HI-LOW с регулировкой коэффициента усиления + remote
Преобразование сигнала высокого уровня в низкий.
Количество каналов RCA : 2
Автоматическое включение при наличии сигнала на входе : да
Регулировка коэфициента усиления : да (право-лево)
Питание от бортовой сети : 12 В
Мощность на входе : 50 Вт
Remote на выходе : да (1А)
Задержка включения/выключения усилителя : нет
Материал корпуса : пластик
Размеры : 88 х 38 х 25 мм

Читайте также:
Ремонт динамика своими руками

Типы колонок для авто и их возможности

Хотите установить в машину качественную звуковую систему? Автоакустика — основная специализация интернет-магазина 4caraudio. Выбрать и купить колонки и другие необходимые товары в Москве можно в режиме онлайн!

Компонентные аудиосистемы позволяют добиться объёмного звучания. В коробке с такой системой можно найти несколько динамиков, каждый из которых предназначен для воспроизведения определённого диапазона частот. Для достижения наибольшего эффекта важно правильно расположить их в салоне авто.

Если отдельные компоненты автомобильной акустики выйдут из строя или не будут устраивать по качеству звучания — не беда. Всегда можно купить для них замену. В продаже есть компоненты разных ценовых категорий и для любых частотных диапазонов.

Коаксиальная автоакустика устроена иначе. Здесь на одной оси расположено сразу несколько динамиков для воспроизведения разных частот. Их стоимость ниже, установка в автомобиль менее сложна, однако и звук получается менее объёмный. Такие колонки – хорошее решение для тех, кто хочет быстро и недорого получить довольно качественное звучание.

Онлайн-магазин 4caraudio предлагает выгодные цены и быструю доставку товаров для клиентов, проживающих в Москве и регионах РФ.

Автозвук в бюджетном Авто. 1 часть — выбор компоновки.

Автозвук — это тема, которая всерьез затягивает. Ровно месяц назад я не знал об автозвуке вообще ничего, кроме слов «бас» и «качает». Сейчас же уже могу поддерживать беседу об усилителях, твиттерах, коаксиалках и кроссоверах. Данный материал может оказаться полезнай краткой выдержкой из других источников для тех, кто только начал изучать автозвук для своего логана среднего класса автомобиля, но скорее всего мало интересен тем, кто давно интересуется автозвуком.

Как источники информации советую:
1.Книга. Есть на торрентах.

Обычно в музыку начинают погружаться либо а) с головы (головного устройства), либо б) с халявно доставшегося саба или усилителя.

Но начинать при этом стоит с выбора компоновки.

Итак, возможные варианты компоновки:

1. Простая и бюджетная схема без усилителя: двухполосный фронт и однополносное «подигрывание» с тылов.

Практически все головные устройства имеют встроенные усилители (отдельные high-end аппараты без них в расчет пока не берем). Выходов у них обычно четыре – одна пара традиционно обозначается как фронтальная, другая как тыловая. с ними можно построить самую простую и незатейливую систему, выбирать для нее головное устройство можно любое, какое душе угодно, наличие, например, линейных выходов абсолютно некритично. обычный бюджетный вариант.

(i)Совсем простые, но очень важные для понимания вещи:
для хорошего воспризведения музыки всегда разделяют среднебасовый динамик от высокочастотника (твиттера), т.к. по законам не бывает универсального динамика который одинаково хорошо играл бы во всем диапазоне частот.

Чтобы добавить драйва, в обычную музыку стоит добавить баса. Для этого к бюджетной схеме можно добавить бас в багажник. Посколько мощности головного устройства не хватит для качественной работы сабвуфера, нам потребуется использовать усилитель:

(i) Распространенная ошибка для логана: использование задних динамиков в полке вместе с сабвуфером в багажнике. Моветон (дурной тон), потому как: звук ничто иное, как звуковая волна (волна разряженного и сжатого воздуха) и для нормальной работы динамика ему нужен воздух и некоторый рабочий объем. Когда мы помещаем несколько динамиков в один рабочий объем (в логане задние динамики и сабвуфер будут использовать один объем багажника), то волна от сабвуфера «убьет» все звучание задних динамиков, постоянно сбивая их с толку и раскачивая не в такт басами. Таким образом бас мы будем слушать с «засоренным» и разрушенным звуком от задних динамиков. Меломаны и аудиофилы очень против. Поэтому казанная схема работает только когда 1) задние динамики стоят в боковых стойках или задних дверях и не используют багажник, либо 2) сабвуфер смотрит в салон и использует свой закрытый ящик, а не багажник машины.

Читайте также:
Подиумы без эпоксидки, полиэфирки, пены…

Собственно именно из-за конструктивной особенности седана (расположение динамиков в задней полке) популярна следующая схема без «бэк вокала»:

По большому счету, тыловая акустика нужна далеко не всегда, классика аудио-систем – это схема «фронт плюс сабвуфер». Поэтому если вы не собираетесь строить сложную систему, то можете пожертвовать тылом, но зато взамен получить более высокое качество звучания фронтальной акустики. В такой схеме все четыре канала встроенного усилителя будут работать только на фронт, образуя так называемую поканальную схему усиления с использованием пассивных кроссоверов самих акустических систем.

В такой системе происходит значительное улучшение качества сигнала, потому как:
1) Сила тока: по физике энергоемкий бас средних динамиков требует значительной силы тока, в то время, как твиттерам такой сильный ток не нужен. Разделяя каналы мы «разгружаем» от большого тока твиттеры, что позитивно влияет на снижение искажений канала твиттеров головным устройством — звук улучшается.
2) Индукция: опять вспоминаем физику. Раскачивая катушку, за счет ее собственной индукции цепь динамика при обратном движении в магнитном поле сама может вырабатывать ток. Если твиттеры и мидбасы подключены по одному каналу, то этот «самовыработанный» ток индуктивности будет вызывать искажения во всей цепи звука, влияя на работу твиттеров. В раздельных же каналах этого не происходит.

4. В системе появился усилитель на фронт.

Все потому, что чего-то выдающегося от усилителя головного устройства ждать не стоит. Его максимальное значение мощности обычно около 50Вт, а номинальное около 35. Чего явно недостаточно для того чтобы получить чуть большую громкость и не искажать “обрезанием” пики сигнала…

Самый простой вариант – взять двухканальник и подключить через него фронтальную акустику. По такой схеме, между прочим, можно построить не только бюджетную систему, но и лаконичную систему более высокого уровня, вплоть до серьезного high-end. Задних динамиков в этом случае может или не быть вовсе, или же, при особом желании, их можно подключить к усилителю самого ГУ для обеспечения тыловой подзвучки этого будет вполне достаточно.

Тут уже возможны вариации с выбором 2-х или 4-х канального усилителя, а также разделением каналов для фронта (оставлю на самостоятельное изучение):

Ну а дальше в вариациях этой схемы — высший пилотаж, это использовать не пассивные кроссоверы, а активные фильтры сразу после ГУ, а динамики подключать напрямую к усилителю. (для желающих картинка есть в книжке)

А мы идем дальше галопом:

5. Для тех, кто любит, чтобы сзади тоже «пело и играло» громко — подключаем тыл к усилителю.

Данная схема оправдана для электронной и танцевальной музыки, у которой в реальности нет четко выраженной «сцены» и играет она на танцполе «отовсюду». Для классической же и рок-музыки тыл, как правило, используется исключительно, как «подзвучка» от основной сцены, как отражение звука сцены от стен акустического зала. Именно поэтому педанты не любят динамики 6х9, которые играют довольно громко и во всем диапазоне. Не принято у Аудиофилов «сидеть спиной к сцене».

Читайте также:
Колонки в передние двери ВАЗ

6. Ну и для совсем замороченных есть варианты трехполосного фронта, где диапазон делится аж между 3-мя фронтальными динамики.

Теперь представьте как вы все это пилите и строгаете в дверях вашей машины. Если очень хочется, то можно порадовать себя хорошим звуком и так.

Собственно, вернемся к дешевым седанам типа логана. Учитывая расположение тыловых динамиков в полке и использование ими пространства багажника — достойную систему без лишнего геморроя можно собрать только без тыловых динамиков с сабвуфером в багажнике. Альтернативный вариант (неказистый такой) — это использование компактного сабвуфера для установки под сидение. Такое решение будет уступать “большому брату» багажнике, но 1) позволит оставить тыл и, что иногда гораздо важнее, 2) освободят багажник для полезной нагрузки. Интересный обзор таких басов по ссылке: www.avtozvuk.com/az/2012/07/066.htm

Что буду делать я?
Сначала ограничения:
— я не могу использовать багажник для сабвуфера, т.к. вожу в нем огромную коляску, которая даже в логан влазит только со снятыми колесами (ну вот понравилась она жене и все тут…)
— я не могу ставить только басовые динамики в заднюю полку, т.к. тогда я не смогу включать музыку с женой и детем на заднем сидении.
— я нищеброд и на всем экономлю но очень хочу хорошее звучание любимых исполнителей как рок, так и электронной музыки.
— я слишком ленив, чтобы долго и мучительно творить короба, подиумы и прочее под 3-х полосную акустику.

Поэтому:
— двухполосный фронт с хорошими басовыми возможностями (6”)
— как можно более мощный тыл, пытающийся отбаситься за прогуливающий урок сабвуфер.
— все это на 4-х канальный усилитель с регулировкой частот, чтобы немного раскачать задний бас и ограничить высокие частоты тыла при настройке.

Поскольку начал я как половина новичков с головы (не не было у меня халявного саба. =), то продолжил поиски компонентов от Alpine. Благо, что качество у топовых моделей неплохое, а цена не заоблачная. Я пошел по простому пути: выбрал самый-самый топ из Alpine, а уже потом проверил их по отзывам и характеристикам, убедившись, что все “гуд”:

Кроссоверы, кстати можно использовать как от одного канала, так и с поканальным подключением, если есть достаточное количество усилителей/каналов. Обзор от журнала АЗ по ссылке: www.avtozvuk.com/az/2009/03/032.htm

Ну я для тыла, учитвая ограничения пойдут нелюбимые заядлыми аудиофилами «блины» — динамики размерностью 6х9. Тоже Alpine, тоже только самый ТОП:

Стоимость такого комплекта нового около 30 000 руб. еще без усилителя. Жаба уже потирает удавку, а жена пошла воровать у меня кошелек. Чтобы избежать и того и другого идем как все нищеброды на AVITO и ищем «немного бу». Наше счастье и указанный выше комплект по частям обошелся мне в 15 000т.р. в хорошем состоянии. И это — ХОРОШО =).
Дальше поиск 4-х канального усилителя.

Если я вдруг разбогатею, то к этому набору я добавлю не только усилитель, но и «Минибас» под сидение. Кто бы там что не говорил против.

Пока все. В следующих сериях расскажу про:
1. Долгий и мучительный выбор усилителя.
2. Про попытки вкорячить все это все в машину Логан без ножниц по металлу и болгарки
3. Настройку и тестирование результата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: