Электрические и механические стеклоподъемники на Рено Логан: установка, ремонт, кнопка стеклоподъемников

Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер | LABAVTO.COM

Видео «привод подъема стекла рено логан без ключа зажигания»

В этом видео демонстрируется, как сделать на Рено Логан стеклоподъемники без зажигания (автор ролика — La Vitek).

Механические неисправности

Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.

Встречаются следующие механические неисправности:

  1. Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
  2. Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
  3. Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
  4. Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
  5. Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.

Тросики механизма подъема стекла

Стеклоподъемник имеет простую конструкцию и схож с другими марками автомобилей, поэтому его ремонт можно выполнить своими руками, имея схему электрической сети.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

  1. Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
  2. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
  4. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
  8. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
  9. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
  10. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
  12. Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.
Читайте также:
Замок передней двери автомобиль ваз 2107 - снятие и установка

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические или электрические) в автомобиле Рено Логан предназначены для опускания или поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению устанавливаются на базовые комплектации Рено Логан, элементы с электрическим приводом на 2 или 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

В большинстве случаев замена стеклоподъемника требуется в результате выхода из строя, также многие автовладельцы меняют механические подъемники на электрические для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Также распространены поломки не механизма в целом, а отдельных его элементов, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа или же скачков напряжения внутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вместе с подсветкой (также связан с естественным износом электрических элементов). В случае ремонта как и с иными деталями на Рено Логан самым простым способом выбрать нужный элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки — лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Данная неисправность характерна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок передних подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Электрические неисправности

В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.

Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.

Читайте также:
Тормозной механизм переднего колеса ваз 2110

Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.

Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель.

Моторчик Рено Меган

Подведем итог

В итоге, установка или ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется чем-то из ряда вон сложным. С данным процессом способен справится и начинающий автолюбитель.

Стеклоподъемники на Рено Логан

Характерный скрип и несбалансированная работа стеклоподъемников? Помимо проблем механических (износ ручки, повреждение предохранителя), Рено любой комплектации часто «грешат» нестабильной работой водительской кнопки.


Из-за частого использования левого подъёмника, первопричина может скрываться как в самой системе управления ЭСП, так и в более тривиальных неполадках, среди которых:

  • Засорение.
  • Замыкание контактов.
  • Внутреннее окисление микросхем.

В случаях, когда «заедает» именно левая сторона Логана (передние подъёмники при этом опускаются с видимым трудом, задние — полегче), самое простое из решений — разбор водительского блока. Чаще всего причиной перебоев оказывается окисление, которое легко «побороть» своими руками, не прибегая к услугам ремонтников:

  • Подготовить слабый раствор ортофосфорной кислоты (20–30%), погрузить в него снятую микросхему.
  • Вытащив через час, оставить на 10–15 минут в спирте.
  • Протереть, дать металлу подсохнуть.
  • Удалить остатки ржи мягкой наждачкой.
  • Обработать антикоррозионным спреем (подойдёт любой на цинковой базе).

Обмануть разработчиков?


Худшее, чем Рено могут огорчить своих владельцев — несоответствие функций СП. Когда задние стеклоподъемники работают с передними в асинхронном режиме, постоянно подвисая, нелестные отзывы в сторону заводской комплектации срываются с языка непроизвольно.
Выход — перехитрить разработчиков. Не прибегая к ремонту, можно модифицировать Логан доводчиком стёкол, позволяющим:

  • Управлять блоком ЭСП в обход неисправностей.
  • Использовать автоматический режим блокировки окон при остановке автомобиля.
  • Синхронизировать работу задних стеклоподъемников.

Сложность подобного рода модификации — в «подгонке» модуля (визуально выглядит как небольшая коробочка с 2–4 проводами). Подключить его без помощи автомеханика проблематично, поэтому купить блок стоит самостоятельно, а установку доверить СТО.
Важно учесть совместимость модуля с заводской сигнализацией Логана, подобрав блок управления со «стоп» режимом по зажиганию. Ценовой диапазон подходящих по параметрам моделей — 10–15$. Ориентир по брендам — Niteo, SPY, из бюджетных вариантов — Tiger.

О пользе креативного мышления

Когда к локальным неполадкам добавляются западающие крепёжные элементы и беспричинно мигающие лампочки предохранителей, необходимость комплексной замены ЭСП неотвратима. Очевидное решение проблемы — самостоятельная установка. Реечный Гранат — подходящий вариант.


Для претворения идеи в жизнь потребуется сам комплект стеклоподъемников Гранат, гаечный ключ «десятка», ключи TORX (20 и 27) и схема монтажа. Дополнительный элемент — капля креатива: «Гранатов» в стандартном комплекте 2, а для полноценной работы кнопок в цепь нужно будет врезать 3.

Подготовить Логан к смене ЭСП несложно:

  • Снять дверную обивку, открутив крепления ключом T20.
  • При помощи T27 снять ручки, двигаясь против часовой.
  • Убрать динамики и декоративную сетку, используя TORX по часовой.
  • Отщёлкнуть пистоны, снять обивку.
  • Ключом на 10 демонтировать штатный механизм подъёмников стекол.

По завершении приготовлений установка Гранат сводится к подсоединению предохранителя из комплекта и обязательной изоляции проводки. В среднем для смены ЭСП понадобится 10 метров кабеля, клеммы (чтобы подвести «плюс» к аккумулятору) и моток изоленты. Скотч лучше не использовать.
Стоимость полного «апгрейда» Рено — около 100–110$ с учётом приобретения двух комплектов Гранат: отдельно для задних и передних стеклоподъемников. Рациональнее заказывать детали через интернет, т. к. наценка у перекупщиков может доходить до 20%.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости на ваз (lada) приора своими руками

Как инвестировать 1$?

Возможны ли эффективные инвестиции в комфортабельность Логана при минимальных вложениях? Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку (выглядит, как микроколодка с предохранителем) можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания.

Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его необходимо перенаправить:

  • Снять один из активных предохранителей.
  • Разрезать провод на плавкой вставке.
  • Закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс.

После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания. Доведя инвестиции до 3–5$, можно обзавестись ручкой для съёма колодок — инструментом, в домашнем ремонте крайне необходимым. При этом отечественные производители подобных ручек ничуть не уступят брендовым IEK или EKF.

Коннекторам — контроль!


Пусть Рено и неприхотлив относительно большинства структурных апгрейдов, а Гранат — прост в монтаже и управлении, некоторых «доводок» избежать не удастся. Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте.

  • Пытаться избавиться от «дребезжания» стекол путём снятия любых элементов крепления не только бессмысленно, но и опасно.
  • Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1.5 мм в сечении (оптимально — 2.5).
  • Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю. Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт.

Кроме того, обязательный пункт — проверка кнопочных коннекторов на совместимость с разъёмами. Чаще всего к Гранату потребуется перепайка с присоединением коннекторов на 4.8 мм. Купить их можно в любом автомагазине, ориентировочная стоимость — до 10$ за комплект в 5 деталей.
Если есть желание заменить стандартные кнопки Граната, дополнительно потребуется не только перепайка, но и новый разъем на 5 контактов: к нему-то и нужно прикрепить коннекторы. Альтернативного варианта нет, так как во всех иных случаях блок управления кнопками получится излишне громоздким и для его снятия придётся постоянно переключать до 10 разъёмов за раз.

При подборе гнезда главный критерий — износоустойчивость (пластиковые механизмы сразу «отпадают») и ширина крепёжных отверстий. По брендам особых различий нет: подойдут как Neutrik стоимостью 10–12$, так и бюджетные варианты, которые способны выдерживать напряжение до 250 Вт.

После припайки обычно требуется локальная проверка: попеременное переключение всех ручек и рычажков. При правильной «посадке» коннекторов в разъёмы, лампочки на предохранителях не должны беспричинно мигать. Управление ЭСП — плавное, без рывков и заеданий стекол.

Эти нескончаемые странности

Случается, даже идеальная установка системы и последующие модификации не гарантируют защиты от бытовых странностей Логана, связанных с интенсивностью его эксплуатации.

К примеру, нередки ситуации с внезапным отказом одного подъёмника при нормально работающем правом или заеданием задних при плавном режиме передних ЭСП. Худшее из возможных решений — поддаться искушению отвезти Рено в ремонт.

Во-первых, неполадки могут быть связаны с элементарным западанием одной из деталей. Это несложно проверить простым переключением питания. Если при смене контактов лампочки горят, а проблемный стеклоподъемник работает — дело не в разъёме, а в конкретной кнопке.

Во-вторых, чем больше у Логана пробег, тем выше вероятность износа внутренних держателей дверных ручек, крепёжных элементов и прочих, так или иначе соприкасающихся с системой ЭСП, механизмов. Поэтому, если сбоит левый подъёмник, слева и нужно искать причину. Чаще всего она связана с повреждениями механического характера и окажется лёгкой для самостоятельного ремонта.

Читайте также:
Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ваз 2110, 2111, 2112

Если же не покидает ощущение, что дело в электронике, в качестве диагностики можно «прозвонить» проводку и последовательно «прощёлкать» все спайки в гнезде. Иногда перебои могут быть следствием некачественных предохранителей (если стоят на 10А, лучше их заменить на 15 или 25-амперные). Управиться с демонтажем, опять-таки, можно самостоятельно: снять плоскогубцами с предварительно заизолированными ручками.

Стеклоподъемник Рено Логан

Ремонт элементов стеклоподъемников или целого механизма в автомобиле Рено Логан требует следования пошаговой инструкции и наличия под рукой набора инструментов, однако любой автолюбитель способен самостоятельно провести данную процедуру.

Функции стеклоподъемников, причины для замены или ремонта

Стеклоподъемники (вне зависимости от того, какого типа установлены – механические или электрические) в автомобиле Рено Логан предназначены для опускания или поднятия стекол машины.

Механизмы с ручным управлением по обыкновению устанавливаются на базовые комплектации Рено Логан, элементы с электрическим приводом на 2 или 4 стекла идут в «топовых» версиях автомобиля.

В большинстве случаев замена стеклоподъемника требуется в результате выхода из строя, также многие автовладельцы меняют механические подъемники на электрические для большего удобства и комфорта при управлении автомобилем. Также распространены поломки не механизма в целом, а отдельных его элементов, к которым относятся:

  • выход из строя подсветки кнопки (связан с перегоранием лампочки из-за естественного износа или же скачков напряжения внутри бортовой сети);
  • выход из строя кнопки управления стеклоподъемниками, в том числе вместе с подсветкой (также связан с естественным износом электрических элементов). В случае ремонта как и с иными деталями на Рено Логан самым простым способом выбрать нужный элемент будет поиск по заводскому артикулу (также это относится к элементам подсветки — лампочкам);
  • спадание тяги привода подъемников. Данная неисправность характерна как для механического привода, так и для автоматического.

На автомобилях первой генерации кнопки автоматических стеклоподъемников были расположены на центральной консоли для передних дверей и в задней части центрального туннеля для задних дверей, что доставляло массу неудобств при их использовании или проведении ремонта (в случае выхода из строя кнопок передних подъемников приходилось снимать центральную консоль).

На машинах второго поколения данный недостаток был устранен и блок подъемников был перенесен на привычное для автолюбителей место в выступ двери, что позволило в некоторой степени облегчить процесс проведения ремонта.

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле Логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

  1. Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение. Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
  2. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
  3. Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
  4. Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
  5. После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
  6. Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
  7. Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
  8. На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
  9. После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
  10. Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
  11. Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
  12. Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.
Читайте также:
Особенности организации грузоперевозок для офисного переезда

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Подведем итог

В итоге, установка или ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется чем-то из ряда вон сложным. С данным процессом способен справится и начинающий автолюбитель.

Установка стеклоподъемников на Рено Логан

Электростеклоподъемники ФОРВАРД для Renault Logan в передние двери


После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания.

Стеклоподъемники на Рено Логан. По завершении приготовлений установка Гранат сводится к подсоединению предохранителя из комплекта…

Управиться с демонтажем, опять-таки, можно самостоятельно: Запакованы они были хорошо!

Итак, открутили и положили в коробочку, чтобы не потерять. Начну с того, что я владею автомобилем Рено Логан фаза 1 в базовой комплектации. Поэтому, если сбоит левый подъёмник, слева и нужно искать причину.

Ну вот, забрал я их с почтового отделения. И скорее начал распечатывать.

Запакованы они были хорошо! Комплект полностью соответствовал описанию на сайте, а именно: Итак, вот пришло время устанавливать. Взял я с собой друга и набор инструментов, приехали в гараж.

Для начала нужно снять обшивку дверей. Для этого необходимо открутить 3 болта: Итак, открутили и положили в коробочку, чтобы не потерять. Дальше нужно снять динамик. Для этого нам понадобится отвертка Torx Откручиваем 4 винта и вынимаем динамик, отсоединяем контакты, а потом вынимаем динамик вместе со стаканом, в котором он сидит.

Читайте также:
Замена вентилятора lada xray (ваз икс рэй) своими руками

Для этого просто необходимо потянуть их на себя. Ну, вот собственно и все, что нужно для снятия обшивки.

Все, вот мы и сняли обшивку. Красным цветом отмечены точки крепления механического стеклоподъемника.

Берем ключ на 10 и откручиваем эти 3 гайки. Потом, опускаем стекло наполовину вниз, чтобы были видны точки крепления самого стекла к механизму подъемника.

Renault Logan 2007, 85 л. с. — самостоятельный ремонт

Берем уже ключ на 8 и откручиваем эти 2 гайки. Поднимаем стекло полностью вверх, фиксируем его, например, скотчем и извлекаем старый стеклоподъемник из двери. Красным обведены точки крепления новых электростеклоподъемников. Причем, все встает на штатные места, не нужно никаких доработок. Установил и второй стеклоподъемник, уже ночь.

Отщёлкнуть пистоны, снять обивку. Ключом на 10 демонтировать штатный механизм подъёмников стекол.

Установка электростеклоподъемников на Рено Логан: характерные особенности и нюансы

По завершении приготовлений установка Гранат сводится к подсоединению предохранителя из комплекта и обязательной изоляции проводки. Скотч лучше не использовать. Рациональнее заказывать детали через интернет, т. Возможны ли эффективные инвестиции в комфортабельность Логана при минимальных вложениях?

О пользе креативного мышления

Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку выглядит, как микроколодка с предохранителем можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания.

Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его необходимо перенаправить: Снять один из активных предохранителей. Разрезать провод на плавкой вставке.

Закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс. После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания. Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте. Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Renault Logan

Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю. Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт. Кроме того, обязательный пункт — проверка кнопочных коннекторов на совместимость с разъёмами.

Чаще всего к Гранату потребуется перепайка с присоединением коннекторов на 4. Если есть желание заменить стандартные кнопки Граната, дополнительно потребуется не только перепайка, но и новый разъем на 5 контактов: Альтернативного варианта нет, так как во всех иных случаях блок управления кнопками получится излишне громоздким и для его снятия придётся постоянно переключать до 10 разъёмов за раз.

По брендам особых различий нет: После припайки обычно требуется локальная проверка: Управление ЭСП — плавное, без рывков и заеданий стекол.

Эти нескончаемые странности Случается, даже идеальная установка системы и последующие модификации не гарантируют защиты от бытовых странностей Логана, связанных с интенсивностью его эксплуатации. К примеру, нередки ситуации с внезапным отказом одного подъёмника при нормально работающем правом или заеданием задних при плавном режиме передних ЭСП.

Худшее из возможных решений — поддаться искушению отвезти Рено в ремонт. Во-первых, неполадки могут быть связаны с элементарным западанием одной из деталей.

Это несложно проверить простым переключением питания.

Как поменять стеклоподьемник

  • Как работает блок управления стеклоподъемника
  • Распространенные марки
  • Отличительные особенности и преимущества устройства «Гранат»
  • Отличия и преимущества конструкции «Форварда» и «Катран»
  • Положительные особенности данного механизма
  • Отличительные особенности и нюансы при замене электростеклоподъемников на авто Рено Логан
  • Устройство и принцип работы
  • Система управления электрических стеклоподъемников
  • Схема передних и задних подъемников стекол на атомобиль Рено Логан
  • Монтаж и ремонт электростеклоподъемников на атомобиль Логан своими руками
Читайте также:
Плохо заводится на холодную: причины почему машина и двигатель не заводятся

Транспортное средство может быть оборудовано стеклоподъемниками двух видов:

  1. электростеклоподъемники дверей;
  2. механические системы (ручки).

Чаще всего в комплектации на машинах Рено Логан нет установки оригинальных электростеклоподъемников. Это причиняет некоторый дискомфорт в ежедневной эксплуатации транспорта. Поэтому автолюбители вынуждены купить и провести замену ручных стеклоподъемников на электрические. Снять ручки и поставить электростеклоподъемники на Рено Логан можно в специальном салоне или в автосервисе, специализирующемся на ремонтных работах и содержании таких машин. Если автомобиль состоит на гарантии, то монтаж и снятие подъемников стекол следует проводить только на специальном дилерском сервисе, чтобы не лишиться гарантии на электропроводку.

Как работает блок управления стеклоподъемника

Подъем/опускание стекла приводится путем переключения полярности, когда подается напряжение питания на электрический двигатель устройства. Переключатели конструкции имеют по два контакта на подъем и на опускание, двухконтактную схему. Электрические сигналы подаются непосредственно на блок при контакте соответствующих его входов с «массой».

Распространенные марки

Большую популярность и распространенность получили электростеклоподъемники марок «Гранат», «Форвард» и «Катран». Стеклоподъемники «Гранат» – непритязательны, надежны, проверены годами на разных моделях автомобилей.

Такие блоки управления часто покупаются и пользуются справедливым признанием среди автолюбителей. «Гранат» является отличным выбором как для улучшения, так и при ремонте и замене нерабочих электростеклоподъемников.

Отличительные особенности и преимущества устройства «Гранат»

Прежде всего следует отметить то, что установка такого блока управления на модель Логан не требует ручек, бурения лишних отверстий и доработки дверей, так как он монтируется в имеющиеся отверстия. Конструкция «Гранат» работает при включенном зажигании, по принципу перемещения по статической направляющей (рейке- футшток) мото-редуктора при помощи цилиндра с зубцами.

«Гранат» имеет такие преимущества:

  1. надежный и оригинальный механизм;
  2. нет перекоса стекла;
  3. легко снять и поставить;
  4. гарантия длительной ритмичной работы из-за отсутствия гнущихся элементов;
  5. крепится в левую и правую дверь на уже имеющиеся конструкционные отверстия;
  6. в комплекте “Гранат” имеет импортный двигатель-редуктор;
  7. низкий уровень шума;
  8. «Гранат» не требует специального техобслуживания и ремонта в период заявленного резерва работы .

Стеклоподъемник «Форвард» – это объединенный блок мото-редуктора и механизма передвижения стекла. В его конструкции используется зубчатая реечная система, расположенный внутри направляющей стекла, на которой зафиксирован мото-редуктор. Он начинает работу только при включенном зажигании без использования ручек.

Отличия и преимущества конструкции «Форварда» и «Катран»

Выделяют такие особые характеристики блока управления:

  1. состав особо стойких компонентов защищает от дополнительного ремонта,
  2. трос не вытягивается и не перетирается,
  3. имеет увеличенный ресурс работы,
  4. детали состоят из специального пластика, приспособленного к эксплуатации при высоких и низких температурах,
  5. защита от образования конденсата,
  6. самоторможение моторедуктора исключает смещение стекла при вибрации и обеспечивает необходимый уровень защиты от взлома транспортного средства.

Стеклоподъемник «Катран» избавит от потребности поворачивать ручки, позволит действенно и эффективно наладить идеальный поток воздуха при перемещении автомобиля, не рассеивая свое внимание от движения транспорта по дороге. Приводится в действие при включенном зажигании.

Положительные особенности данного механизма

  1. реализация возможности автоматического поднятия стекол при установке на охрану,
  2. конструкция не нуждается в доработке двери,
  3. при перегрузке не нуждается в ремонте, так как имеет защиту от перегрева .

Отличительные особенности и нюансы при замене электростеклоподъемников на авто Рено Логан

Комплект электрических подъемников для стекол состоит из особого набора кабелей и штепселей для их быстрой сборки на автомобиль. Также в ассортименте обязательно фигурируют кнопки регулирования системами устройства со световым показателем.

Прежде всего, при ремонте/замене следует произвести демонтаж (снятие) ручных или нерабочих конструкций. После этого можно приступать к процессу установки системы на специальные места в каждой двери машины. Пространство для монтажа кнопок регулировки уже подготовлено и прикрыто индивидуальными заглушинами.

Читайте также:
Преимущества оформления автокредита

Срок службы таких систем можно увеличить, установив доводчики стекла. Сама работа по монтаже электрических блоков управления не требует много времени и может быть проведена в течении 2-3 часов. После снятия и монтажа следует включить зажигание и тщательно проверить качество установленного устройства, убедиться что нет побочных шумов при движении стекол транспортного средства.

Устройство и принцип работы

Аппарат имеет структуру, включающую в себя блоки управления привода и подъема. Конструкция привода может быть механической или электрической.

Механический привод – это рукоятка (ручка), находящаяся на внутренней стороне передних и задних дверей. Ручка вращается при помощи шестерни приводного устройства внутри дверцы.

Электрический привод – это возвратный (реверсионный) электродвигатель, запускающийся при зажигании нажатием кнопки. Электромотор имеет встроенный преобразователь со спиралью и шестерней. Во время нажатия левой кнопки загорается лампочка и происходит запуск двигателя, заставляющего вращаться шестерню.

В независимости от привода, устройство подъема имеет такие три вида:

  1. тросовый (гибкий элемент треугольной формы с вертикальной направляющей трубой),
  2. рычажный (1 или 2 рукоятки, закрепленных на крутящемся колесе с зубцами, и пластина с ползуном, прикрепленная к стеклу),
  3. реечный( вертикальная зазубренная рейка по которой при помощи колеса с зубцами передвигается вверх/вниз пластинка со стеклом.

Система управления электрических стеклоподъемников

Конструкции таких систем бывают двух видов:

  1. простое кнопочное (при помощи нажима удобного переключателя);
  2. сложное дистанционное (при использовании пульта управления).

Схема передних и задних подъемников стекол на атомобиль Рено Логан

Конструкции монтируются на передние и/или на задние двери.

Передние устройства берут питание от стопора, находящегося в левом монтажном блоке управления салона. На переключатель срабатывания двигателя поступает положительный потенциал. В зависимости от включения ручки-тумблера, двигатель поворачивается в одну либо в другую сторону. В переключатели вмонтированы лампочки (подсветка).

Задние устройства имеют более сложную схему подключения, так как ими можно управлять как спереди(с левой консоли), так и сзади пассажиром. Энергию они получают через стопор, размещенный на приборной панели справа. Передние и задние тумблеры стеклоподъемников синхронны. Они имеют блок управления реле и подсветку (лампочку), срабатывающую через стопор.

Монтаж и ремонт электростеклоподъемников на атомобиль Логан своими руками

В Интернете предоставлено много информации о том, как снять, заменить, отремонтировать, поставить и подключить электростеклоподъемники на разные модификации автомобилей. Вы легко сможете купить любые механизмы для определенных машин. Но следует помнить, что существует много нюансов в монтаже. Ни в одном руководстве пользователя не отмечено то, как нужно запустить автонастройку транспортного средства. Чтобы избежать поломок и других неприятностей, следует прибегнуть к помощи специалистов. Для этого рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции.

Отчет об установке электрических стеклоподъемников “ФОРВАРД” в передние двери Renault Logan I

Наши покупатели делятся своим опытом и помогают нам рассказывать об установке стеклоподъемников на различные автомобили.

Александров Алексей Михайлович (г. Ковров, Владимирская область), в рамках участия в нашей акции, прислал отчет об установке электрических стеклоподъемников марки “ФОРВАРД” в передние двери автомобиля Renault Logan I faza 1.

Решил поделиться своим опытом по установке стеклоподъемников на свой Renault Logan 2005 г.в. фаза 1.

Авто купил летом 2016 в абсолютно базовой комплектации и решил начать его апгрейд с установки электрических стеклоподъемников, ибо надоело крутить “весла”. Пошарив в интернете, решил заказать реечные стеклоподъемники фирмы “ФОРВАРД”. В местных магазинах за них запросили 4500 руб., поэтому мой выбор пал на интернет-магазин Стеклоподъем.РФ. Здесь они стоят 3239 руб., даже с доставкой до квартиры обходятся гораздо дешевле. Здесь же прикупил родные логановские кнопки по 150 руб. (в наших магазинах 250р).

Читайте также:
Рулевая рейка Ниссан Кашкай: наконечники, тяги и рейки, скрипит руль при вращении на поворотах

Первая сложность возникла с распиновкой ВАЗовских кнопок и ЛОГАНовских, но оказалась эта сложность не такой уж и сложной. Так как разъемов родных я не нашел, решил сделать все на проверенных “мамках”. Подключил к аккумулятору от шуруповерта, испытал, все работает как часики!

Правда почему-то подсветка кнопки работает и без 4-й клеммы, поэтому заморачиваться с ней я не стал и выкинул из схемы желтый провод, питание у меня все равно будет от зажигания.

Приступаем к разбоке двери!

Для этого нам понадобятся головки torx t25, t20 и гаечная головка на 10.

Отворачиваем винт крепления ручки открывания двери, снимаем ручку.

Отворачиваем винты обшивки.

Демонтируем динамик, откручивая 4 винта.

Снимаем старую ручку стеклоподъемника.

Далее выкручиваем 2 винта крепления стекла и поднимаем стекло вверх до упора. При желании можно зафиксировать стекло на скотч, но у меня оно и так осталось неподвижно. Выкручиваем 4 винта крепления старого подъемника.

Вынимаем старый стеклоподъемник.

Новый электрический стеклоподъемник монтируется гораздо проще, всего на 2-х гайках!

Опускаем стекло вниз и фиксируем его двумя винтами.

Большой плюс, что ничего допиливать, высверливать не нужно. Все встало как родное!

Вторая дверь монтируется аналогично! Осталось раскидать проводку. Для удобства прокладывания проводов скидываем “мамки” из клемников.

Скидываем переднюю панель.

Заводим провода через стойку к гофре.

Через дверь в гофру протаскиваем протяжку (я использовал медный провод сечением 4 мм) и изолентой фиксируем к нему наши провода.

Вытягиваем провода питания электростеклоподъемника, накидываем обратно пластиковый клемник и подключаем к нему разъем эсп.

В обшивку двери вставляем декоративную заглушку.

Радуемся новому виду дверей!

Питание я взял от прикуривателя, а массу – от ближайшего болта. Предохранитель на нем стоит на 15А, легко выдерживает работу одновременно 2-х приводов. Собираем переднюю панель в обратном порядке и радуемся ее полноценному виду.

Фоткаем на память старые “весла”))

Ну вот и все! Установка до безобразия легкая!

Наслаждаемся приятным жужжанием новых стеклоподъемников “ФОРВАРД”!

Спасибо Вам, Алексей Михайлович, за подготовленный фотоотчет. Обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.

Купить электрические стеклоподъемники “ФОРВАРД” для Renault Logan I и Lada Largus (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Свечи Рено оригинал — неоригинал, что ставить?

Возникает много вопросов по замене свечей на Рено Логан Сандеро Меган Дастер и другие модели с 8-ми и 16-ти клапанными моторами: когда менять, что выбрать и что ставить? Небольшой разбор этого вопроса, итак начнем с истории:
В оригинале на французские автомобили с 1899 года всегда ставились французские свечи EYQUEM, компании основанной Maurice Eyquem и разработавшей систему зажигания для Рено еще в конце 19 века. В поздние годы компания принадлежала известной аэрокосмической группе SAGEM(электроника, спутники, мобильные телефоны).В 2003 году подразделение EYQUEM было продано группе BERU, а затем в 2012 году группе Federal-Mogul(USA). Все эти изменения не лучшим образом сказались на дистрибьюторах этих свечей в РФ и купить их на нашем рынке не так просто…
В свободной продаже всегда имеются одноконтактные свечи EYQUEM для Рено Логан Сандеро Меган Дастер, которые устанавливались на 8-ми клапанные моторы ( катушка с 4 выходами). Свечи очень хорошего качества, нареканий по ним за годы никаких нет! Но это простая одноконтактная свеча, срок службы 15т км. Аналог этой свечи по РЕНО, естественно без указания фирмы производителя:
— одноконтактная свеча РЕНО Логан Сандеро Меган Дастер 7700500155, рекомендуемая цена Рено 322р.
Рено поставляет также двухконтактные свечи (для 16-и клапанных моторов, но можно ставить и на 8-и клапанные), увеличенной надежности и срока службы. Упрощенно можно сказать, что срок службы увеличен в 2 раза — до 30 тыс км, Но это конечно примерный срок, который зависит от бензина, от состояния мотора и от наличия денег у владельца на замену свечей. Считайте, чем дольше вы будете ездить на одних и тех же свечах, тем больше у вас будет расход бензина и тд. Если заливать плохой бензин, бывает даже гарантийные машины не могут уехать с заправки и добираются до сервиса на эвакуаторе… Например Пежо даже проводило отзывные компании для установки специальных свечей для российского рынка.
Но в целом двухконтактные свечи при нормальной эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо, их и нужно ставить:
— двухконтактная свеча Рено Логан Сандеро Меган Дастер 7700500168 Рекомендуемая цена Рено 344р. Средняя цена этой свечки по рынку от 200-300р. Те за 1000р вы получаете оригинальный комплект двухконтактных свечей! В принципе при такой цене ничего другого уже искать не стоит, если не вести речь о платине или про иридий. От добра добра не ищут, как говорится.
Но Рено стремится занять весь рынок РФ, по крайней мере быть в первой тройке! Поэтому Рено тут же предлагает более дешевый вариант этой свечи под брендом MOTRIO ! Что такое MOTRIO? это те же самые оригинальные запчасти РЕНО, только в оранжевой упаковке для постгарантийных машин… Итак:
— двухконтактная свеча MOTRIO для Рено Логан Сандеро Меган Дастер Рекомендованная цена Рено уже всего 142р, а можно купить еще дешевле! Что лежит внутри коробки — точно такая же свеча фирмы EYQUEM, сделано во Франции, ничем не отличающаяся от оригинального варианта, см фото! Единственное отличие это надпись на цоколе. Отличный вариант порадовать свой движок Рено и при этом сэкономить!
Но и это еще не все! Стремясь захватить российский рынок и локализуя производство в РФ, Рено выпустила свечу россиийского производства:
— двухконтактная свеча Рено Логан Сандеро Меган Дастер а также ЛАДА производства РФ. Странно, но рекомендованная цена 236р, хотя продается дешевле чем Motrio. Я бы не рекомендовал ее ставить, тк кто знает, где это произведено? Может кто и определит по аббревиатуре FLR7LDE ?

Читайте также:
Замена фазорегулятора, клапана, сальника и регулятора Меган 2, 3 (фото и видео)

В принципе на этом можно обзор заканчивать, тк искать что либо другое уже не имеет смысла. Тем более что покупать свечи по другим фирмам и каталогам — можно не попасть! Свечи ведь отличаются не только резьбой, но и калильным числом! Поэтому свеча подобранная например по каталогу Beru, может не совсем подходить для этих моторов. Что скажется на работе двигателя. В прочем эксперименты не возбраняются, у владельцев есть свои предпочтения — кто что ставил? Может кто ставил иридиевые или платину? Сколько проехали? Как правило многие владельцы часто грешат и перекатывают рекомендованный пробег… Как определить что вы перекатали? Как только ваш мотор начал троить, плохо заводиться, хуже тянуть, это сразу повод проверить систему зажигания и вспомнить когда менялись свечи ?
Самое главное при покупке свечей — не купить подделку, а как отличить настоящие запчасти рено от поддельных в этом блоге уже писалось

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: