Eneos 5W40 Super Diesel и Gran Touring: отзывы специалистов о моторном масле

Отзывы про моторное масло Eneos 5W40

Моторное масло Eneos производят в Ю. Корее, но под контролем и по лицензии японской нефтяной корпорации Ниппон Ойл. Организация производства в Корее и использование японских высококачественных присадок обеспечивают достаточно низкую стоимость при сохранении достойного качества. Ниппон выступает против использования универсальных смазок и разработала широкую линейку моторных масел, которая постоянно расширяется в соответствии с появляющимися новшествами в автоиндустрии для определенных условий эксплуатации и для различных климатических условий.

Смазки SAE 5W-40

В российском климате с частыми перепадами температур большой популярностью пользуются смазочные продукты с вязкостью 5W-40, подходящие для использования при температурах от минус 30°С до +35°С.

Под маркой Eneos выпускаются два типа полностью синтетических продуктов с таким индексом вязкости.

  • Gran Touring – масло созданное для многоклапанных моторов, работающих на бензине с высокими нагрузками. Допускается использование в двигателях, оборудованных турбокомпрессорами и интеркулерами. В пакете присадок, обладающем широким спектром функций, содержится молибдена дисульфид, снижающий сопротивление трению, повышающий мощность и продляющий срок жизни мотора. Состав смазки стоек к окислительным процессам, не деградирует при воздействии высоких температур, препятствует образованию отложений, лака, нагара и оказывает энергосберегающее действие. Облегчает пуск мотора в различных условиях. За счет низкого порога потери текучести оно рекомендовано для использования в очень холодном климате. Данная смазка сертифицирована по ACEA A и API SM. Доступная фасовка – 0.94, 4 и 20 литров.
  • Eneos Super Diesel СH-4 – смазка, созданная для дизельных высокооборотистых двигателей, в том числе и турбированных. В ее состав входят присадки, разработанные и произведенные самой корпорацией Nippon. Благодаря хорошей прокачиваемости, оно обеспечивает легкий пуск мотора, эффективное смазывание труднодоступных и удаленных мест в двигателе, тем самым снижая вредное влияние трения на взаимодействующие детали. Эффективно противодействует окислительным процессам на фоне работы мотора в условиях повышенных температур, продляя срок службы. Высокая щелочность нейтрализует вредное влияние серы, которой перенасыщена российская солярка. Плохая летучесть и испаряемость существенно сокращают расход жидкости на угар. По характеристикам оно превосходит требования стандарта API SN и ACEA E5/B3/B4/ A Одобрено к использованию производителями дизельных моторов, таких как Мерседес, Вольво, МАН, Камминс, Скания. Доступная фасовка Eneos Super Diesel – 0.94, 4 и 20 литров.

Технические характеристики

Gran Touring Супер Дизель CH-4
Вязкостные показатели (t 40/100°С) 84.83/14.4 сСт 81.14/13.8 сСт
Текучесть теряется (t, °С) -42.5 -42
Показатель щелочности, мг KOH/г 7.44 13.1
Температурный предел возгорания 220 228

Как отзываются о продуктах

Николай, Ниссан Примера

Работаю в автосервисе. Своим клиентам всегда советую масло Eneos SAE 5W40. Использую её лет пять. Особенно нравятся моющие качества. После третьей смены оно остается чистым и при пяти тысячах пробега. Но появилось уже и поддельное средство. Один из клиентов купил масло в непроверенном магазине. Мы его залили, а через тысячу километров с колена коленвала откололся кусок и размолотил полдвигателя, правда, и мотор контрактный был. Провели экспертизу, и оказалось, что масляная пленка не задерживалась на металле, а просто стекала в поддон. А в целом движки на этом масле по 200–300 тысяч ходят, если машины со вторичного рынка Японии.

Читайте также:
Трансмиссионное масло Лукойл 75W90: отзывы и характеристики

Василий, Форд Фокус

В настоящее время заправлено Енеос Gran Tourin 5W40. Хотя пишут отзывы, что не расходуется смазка, у меня она уходит. Может, уже и прокладка прохудилась. За две тысячи километров пришлось долить около литра жидкости. Может, и перестанет расходоваться, такое тоже бывает. Когда заливал, масло было чуть золотистое, на щупе при ярком солнечном свете оно с трудом просматривалось. Сейчас оно стало темно-золотистым, почти коричневым. Но это, скорее всего, старое отмывается. Когда машину брал, двигатель был весь в мазуте.

Константин, Митсубиши L200

Перешел на Eneos Super Diesel CH-4 по совету своего техника. Машина сразу перестала дымить. Могу отрекомендовать CH-4 для дизелей.

Михаил, Тойота Хайлюкс

Покупаю Eneos Super Diesel CH-4, раньше пользовал Мобил Делвак, оба 5W-40. Разницы вообще не заметил, но Энеос дешевле, поэтому остановился на нем.

Вывод

Масло Eneos 5W40 хорошо приспособлено к условиям работы в нашем климате при большой разнице межсезонной температуры и её скачках в коротких промежутках.

Масло хорошо защищено от подделки – выпускается в металлических канистрах, но в последнее время контрафакт начал появляться в магазинах.

ENEOS SUPER DIESEL 5W40 отзыв за три замены или 15000 км использования .

Приветствую, Друзья!

Запись краткая, информационная.

В начале лета снова производил смену масла.

Eneos Super Diesel 5W40 c фильтром VIC

Получается, что это уже третий раз использования синтетики Eneos в моем моторе.

Положительные свойства:

1. Хоть и пугали, что синтетика продавит все мои сальники и масло побежит со всех щелей — ничего не произошло

2. Разгоняется:) На этом масле мотор очень лихо крутится. Мне нравится.

3. Шлачность. Отнесу это к хорошим свойствам. На мой взгляд это значит, что масло моет.

4. Моет. Под клапанной крышкой, если заглянуть через заливную горловину, чисто. Надо бы вскрыть.

5. Ни единого перегрева. Не знаю, связано ли это с маслом, но ни разу стрелка температуры в этом году не сдвинулась с места.

Отрицательные свойства:

На 5000 километров в смешанном режиме ушло порядка от 800 мл до 1 литра масла.

Заметил, что первые 3000 уровень вообще никуда не двигается. К 4000 тысяч уходит 20%, а после этого значения начинается активных жор. Причем летом ужор на много сильнее идет чем зимой.

Такое ощущение, что масло надо на самом деле менять на 3000, но при моих пробегах — это жуткие расходы :(

Вот тут у меня родился вопрос к владельцам подобных двигателей (25 летних дизелей).
Какой у вас ужор масла от замены до замены? Нормальный ли это показатель?

Думаю вот…Стоит ли переходить на другое масло?

Снова начинаю аналитику…

Спасибо, что вы тут!

Toyota Land Cruiser Prado 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 100 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 67

TD 27 TI 20 лет мотору, за 8000т.км. если и доливаю то 500гр. Лью третий год, до этого лил в Старекс 2003г.в восемь лет. Угара ноль.

Читайте также:
Xenum масло: отзывы профессионалов

Моему старшему из дизелей не 25 конечно, только 20 пока, но 250 000 на одометре уже есть. Жора нет вообще. Исключительно 5-30 заливаю.

Минералка 15w40 надо

Слишком жидкое масло для лета, потому и жрет. У меня зимой до полулитра съедает на 5тысяч, сейчас пошла плюсовая температура днем и жор поднялся грамм до 700-800. Летом лью 10w40, жор пол литра. Для турбодизеля с пробегом 350тысяч это нормально

В поисках нового масла. Вот думаю перейти на лукойл. Вы что льете?

Я даже не задумывался о замене. Использую всегда eneos. Раньше на минералке ездил, сейчас на полусинтетике. Многие знакомые на турбодизелях используют его. Хорошее масло, не идеальное, но свою цену оправдывает, тем более если менять каждые 4-5 тысяч, то двигатель после него чистый изнутри, шлака и нагара нет. Для не турбированного дизеля можно подобрать что то более ресурсное, чтоб хватало тысяч на 7-8. Удачи в поисках

4JG2 после капиталки 50 т.км. Лью ENEOS super disel лето 10w40, зима 5W30 все п/синтетика. Уровень от замены до замены.

Nissan TD27T. Пробег 186000 (но это не точно), была капиталка 50000 назад, лью Лукоил 10W40, для нагруженных дизелей, с грузовиком на этикетке. Замена раз в 3000 (поддон попилен). Расхода нет. Цикл трасса/город/бездорожье — 30/60/100

Менял на дизеле с пробегом 600 тыс. (BMW) раз в 8000. Литр доливал от замены до замены 10w40.
Летом было лил минералку 15w40. Жор пропал, но как-то оно потом на замене воняло гарью.

Да, с такими пробегами может лучше масло для коммерческого транспорта. И вязкость не меньше 10w… на лето хотя бы. Тебе нужен TOTEK 10w40 HR-C или delvac какой нить.

Я эниос заливаю на бензиновых движках так у меня ни на субару ни 2111 ни мазда от замены до замены не разу не доливал при замене 10000 км.Масло очень устраивает.Зимой сильно не густеит летом не угарает, да и движки вроди не жалуются.

Я на kz доливаю на 4.000 км примерно 700мм. Лью синтетику

Двигатель 2LT-E, пробег 147000 км, масло Shell полусинтетика, от замены до замены — 5000 км пробега, уровень не понизился вообще.

был террано на td27t пробег около 500(на 300 одометр встал) лил Eneos ток полусинтетику, так как синтетики ещё у них не было тогда, после Mobil и Total, вымывало всё расход 500гр на 5к км, это нормально не заморачивайся, сколько лет двигателю всё-таки…сечас во всех машинах Eneos cинтетика в обязательном порядке

По жору масла, на мой взгляд вообше нечего внимание образэщать. На 5тыщ хватает, значит нормально-все равно замена. Жрать масло может по разным причинам. Одно дело, если разное масло по разному жрет один и тот же двигатель.

масло на 3тыщи — это не масло, сколько бы не было лет дизелю … я ежжу на масле Тотек — оно не горит, меняю раз в 10 зимой и раз в 15 летом, уже не первая машина

Читайте также:
Давление моновпрыска: что такое моновпрыск, описание, виды, отличие от инжектора, устройство и питание форсунки

Енеос проходил жор конкретный, лью сейчас mobil super синтетика 5w40, езжу тысяч 6, не доливаю, уровень на месте стоит.

TLC-80, 1HZ, пробег 308 т.км., лью синтетику Elf Turbo Diesel 10w-40w, интервал 8-10 т.к. на долив уходит 1л.

3СТ, лью шелл хеликс 5w40 для турбодизелей, По угару точно сказать не могу, так как из-за забитого сапуна временами масло давит через щуп, из-за чего поддон в масле. Но за 8000 км долил литра полтора уже. На люсидах чем удобно — есть система автодолива масла — под капотом есть бачок, из которого моторчик качает масло в систему, если его там не хватает. Сапун с егр почищу — буду смотреть на угар.
До недавнего времени был краун с 1G-FE, поначалу лил енеос 5в30 минералку, как предыдущий владелец, но когда масло стало сильно густеть из-за морозов (машина жила на улице, в январе за сорок уходило), перешёл на шелл хеликс 5в40. Угар на энеосе был примерно литр на 7-9 тысяч, на шелле — 300-400 мл на тот же пробег.

Твой мотор спроектирован на заводе под масло 10w30. Обычная минералочка. У вас, что нет такого масла в продаже? На кой эта синтетика, чтобы увеличить интервал смены масла до 10 тыс км?

ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SM
  • двигатель: бензиновый, четырехтактный

Средний рейтинг ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л – 4,5
Всего известно о 10 отзывах о ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

Отзывы про ENEOS Gran-Touring SM 5W-40 4 л

Достоинства:
жидкое масло для новых малонагруженных двигателей, мало потребляющих масло

Недостатки:
небольшой пакет присадок, двигатель работает громче
угар при повышенных оборотах средний

Комментарий:
при работе напоминает zic 10w40

Достоинства:
Стоит не дорого, не горит, не течет.

Комментарий:
Прекрасная альтернатива всяким Шеллам и иже с ним, качество в разы выше, а стоимость ощутимо приятнее.
Абсолютно устраивает масло со всех сторон, не замерзает, даже при – 34 на глазок абсолютно не теряет текучести.

Достоинства:
Работа двигателя отличная

Комментарий:
Масло отвечает всем необходимым техническим требованиям.
Нет подделок. Использую на фольксвагене.

Достоинства:
Цена, прекрасная работа мотора, упаковка

Комментарий:
Лью в Турбо-субарик, машина довольна, я тоже

Достоинства:
Не горит, не подтекает. оцениваю на отлично.

Комментарий:
Пробег у меня уже солидный на Кашкае, давно перевалил за 100 тыс. км. поэтому выбираю масло с прицелом на сохранность и бережное отношение к двигателю. Беру то в котором уверен, по вязкости 5w40 меня очень устраивает. Качеством Энеоса доволен, пользуюсь исключительно им уже 2,5 года. Доволен как показывает себя в диаметрально противоположных погодных условиях (жара/холод).

Читайте также:
Комплектации Рено Сандеро: базовая комплектация, Access, Confort и Privilege

Достоинства:
Упаковка. Качество. Рабочие характеристики.

Недостатки:
Недостатков не обнаружил.

Комментарий:
Лью в Монтеро 3. Двигатель 3.5.бензин. 6g74mpi инжектор. Пробег 215000.расход масла прекратился. Угара масла нет. Синтетика. .отлично. 5+++

Достоинства:
Хорошие характеристики за эту цену.
Масло подходит для морозов до -32 при более низкой температуре лучше лить 0W40, правда у Eneos такой марки не замечал.

Недостатки:
Пользовался данным маслом с 2010 года пробег был 380 000 двигатель 1G-FE, потом оно резко пропало и в нашем городе (Хабаровск) его было не найти. Пришлось переходить на Elf той же вязкости. Обе марки масел соответствуют своим характеристикам.
Сейчас у нас в городе снова появилось в продаже.

Комментарий:
Не хватает представительств в России.

Достоинства:
С автозапуска заводится без проблем даже при температуре -22 градуса (если температура выше что бы не издеваться над машиной выхожу и завожу машину с выжатым сцеплением), В отличие от очень распространённого бренда масла на котором ездил до этого (M. 3000) данное масло движок расходует значительно меньше. Гидрики не стучат напротяжении всех 10000 от замены до замены, металлическая канистра почему то придаёт больше уверенности то что данное масло подделывать дороже и нарваться на подделку всё же меньше шансов.

Недостатки:
Не сильно распространённое масло которое сложно найти в магазинах Рязани,

Комментарий:
Больше года использую данное масло и всем доволен. Машинка бежит хорошо, ну а расход масла у неё и должен быть, так как при загибе клапанов была восстановлена только головка блока цилиндров. На данном масле расход значительно меньше чем на том более дорогом которое я использовал до него.

Достоинства:
хорошая цена, железная банка

Комментарий:
11 лет лью в лансер, меняю через 10-11 тыс. пробовал кастрол,мотор работал на звук более жестко

Достоинства:
Дешево (1750 4л)

Недостатки:
Улетало по 500мл на 1000 км. Да, двигатель старый, но Motul 6100 держит уровень ни капли не ушло, а я расстроился думал капиталь пришел.

Eneos 5W40 – синтетическое масло для отечественных автомобилей

Интересный маркетинговый ход: на родине Eneos 5W40 (в Японии и Корее), канистру с этим логотипом найти невозможно. Продукт предназначен исключительно для экспорта. Поэтому купить его проще в странах Восточной Европы и СНГ.

Традиционно для азиатских брендов, смазка разлита в жестяные банки:

Это своеобразная защита от подделок: производство такой упаковки в кустарных условиях довольно хлопотное и затратное занятие.

Название с заявкой на лидерство: «eneos» в переводе с греческого означает «новая энергия». Недвусмысленный намек на новые технологии. Это вполне в духе азиатских производителей: бренд разработан и зарегистрирован в Японии, производственные мощности расположены в Южной Корее.

Применение масла Eneos 5W40

Учитывая географию производства, можно предположить, что эта смазка предназначена для азиатских автомобилей. Действительно, допуски корейских и японских авто концернов, расположены в первых строчках аннотации на этикетке.

Читайте также:
Поршень двигателя: конструкция, устройство, ход поршней ДВС

На самом деле, этот продукт можно заливать в моторы, для которых актуальны допуски API SM или CH-4 (для дизельных авто) и ACEA A3/B3/B4/E5. То есть, артикул Eneos 5W40 предполагает универсальное применение.

Если вы при выборе расходных материалов ориентируетесь не на заводские допуски, а на международные стандарты совместимости – масло моторное 5W40 от Eneos – неплохой вариант.

Тем более что отзывы специалистов (это масло регулярно принимает участие в тестах, проводимых журналистами профильных изданий) подтверждают высокое качество: уровень оценки существенно выше экземпляров эконом класса.

Масло Eneos 5W40: синтетика или минералка?

Если раньше, понятие синтетики было однозначным: ни капли нефти в основе, только продукт синтеза, то сегодня терминология размыта. Маркетологи убедили инженеров сертификаторов из организации SAE, и с некоторых пор к синтетике относятся базовые основы, произведенные методом гидрокрекинга. А это не что иное, как продукт переработки нефти.

Справедливости ради отметим, что гидрокрекинговая основа, по стойкости и стабильности характеристик ничем не уступает синтезированному продукту, а стоимость ее в разы ниже.

То есть, производители моторных масел имеют право указывать на этикетке «Synthetic» или даже «100% Synthetic Motor Oil». И это не является нарушением правил торговли или международной сертификации.

Вернемся к нашим продуктам. На любой упаковке присутствует обозначение «100% Synthetic Motor Oil» или «Fully Synthetic Motor Oil».

  • В первом случае мы имеем дело с основой, изготовленной из нефти, по технологии гидрокрекинга. Это качественный продукт, но без выдающихся преимуществ. Если отбросить условности, вы покупаете синтетику по цене минералки.
  • Во втором случае – основа является продуктом чистого синтеза. Соответственно и цена у такого сорта масла будет выше. Потребительские свойства растут пропорционально стоимости.

Разновидности моторных масел Eneos, преимущества

Для бензиновых моторов: Eneos 5W40 Gran Touring. Хорошо зарекомендовало себя при высоких нагрузках, в многоклапанных силовых установках.

  1. Не теряет свойства при использовании в двигателях с турбонаддувом.
  2. Рекомендовано к применению на любых марках автомобилей, имеются допуски и одобрения большинства производителей.
  3. При экстремальных нагрузках сохраняет все параметры. Содержит молибденовые присадки, восстанавливающие детали двигателя и предотвращающие износ.
  4. Стабильная вязкость при любых температурах: от сильных морозов до летней жары.
  5. Благодаря высоким антифрикционным способностям, способствует снижению нагрузки и экономии топлива.
  6. Хорошие очищающие свойства.

Базовые параметры типичны для моторных масел с вязкостью по SAE 5W40.

Подробные данные на иллюстрации:

Для моторов на тяжелом топливе масло Eneos 5W40 Super Diesel. Для улучшения характеристик используются оригинальные присадки японского концерна «Ниппон Ойл».

  1. Сохраняет стабильность при эксплуатации в любых температурных условиях.
  2. Переносит ударные нагрузки, неизбежно возникающие при работе дизельного мотора.
  3. Используется как на атмосферных, так и на турбированных версиях.
  4. Обеспечивает легкий старт ДВС в условиях экстремальных морозов.
  5. Высокое щелочное число нейтрализует сернистую солярку, не позволяя ей разрушать внутреннюю поверхность картера мотора.
  6. Eneos Super Diesel 5W40 способно не просто отмывать, но и растворять сажевые отложения.
  7. Благодаря оптимальному сочетанию вязкости и чистящих присадок, промывает тонкие маслопроводы, удерживая в себе загрязнения до их попадания в фильтр.
Читайте также:
Технические характеристики Рено Сценик 2002 и отзывы

Характеристики указаны в таблице, они типичны для масел такого класса.

Отзывы о Eneos 5W40 используются при разработке новых присадок

Инженеры создали надежную обратную связь между производителем и потребителями. Анализируются любые замечания владельцев автомобилей, покупатели участвуют в программах проверки качества.

На основе собранной информации, постоянно совершенствуется состав масла. Благодаря этому, многие водители переходят на Eneos 5W40 по окончании гарантийных обязательств перед дилером.

Видео отзыв о масле Eneos 5W40. Пробуем завести в мороз -30

Масло ENEOS GRAN-TOURING SM 5W40

Прочность молибдена для самых тяжелых испытаний

Масляная база у многих смазочных материалов одинаковая. От нее во многом зависит качество готового продукта, однако разные свойства придаются исключительно за счет присадок. Именно присадки обеспечивают долговечность масла, его термическую стабильность, чистящие способности и многое другое. Например, в ENEOS GRAN-TOURING SM 5W40 использованы присадки с молибденом. Что они дают готовому продукту?

Описание продукта

Это масло моторное – чистая синтетика. Его присадки содержат дисульфид молибдена, который эффективно уменьшает трение и нагрузку на детали мотора, повышает его мощность и продлевает ресурс.

Способствует уменьшению расхода топлива. Обладает высокой стойкостью к воздействию высоких температур, не окисляется. Также эффективно защищает от износа и образования отложений внутри двигателя, которые осложняют его работу. Гарантирует стабильность в любых условиях эксплуатации, даже самых тяжелых.

Низкотемпературные свойства масла также на высоте. Благодаря стабильной вязкости и хорошей текучести обеспечивается легкий пуск мотора даже в мороз.

Область применения

ENEOS 5W40 GRAN-TOURING – смазочный материал для многоклапанных бензиновых моторов, подвергающихся высоким нагрузкам. Совместим с системами, оборудованными турбонаддувом и интеркулером. Имеет популярные допуски и спецификации, благодаря чему подходит для широкого ряда автомобилей.

Отличные технические характеристики этого масла позволяют использовать его в любых условиях эксплуатации, особенно самых тяжелых, с экстремальными нагрузками. Присадки с молибденом защищают мотор даже на максимальных скоростях и мощностях, позволяя работать на пределе своих возможностей без ущерба.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W40
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.8537 г/мл
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 84.83 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM 445 14.4 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Общее щелочное число ASTM D2896 7.44 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 220°С
Температура застывания ASTM D6892 -42.5°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SM;
  • ACEA A3.

Форма выпуска и артикулы

  1. 8801252021926 / sm-5w40/0,94 ENEOS GRAN-TOURING SM 5W-40 0.946л
  2. 8809478941653 / ENEOS GRAN-TOURING SM 5W-40 1л
  3. oil4066 / sm-5w40/4 ENEOS GRAN-TOURING SM 5W-40 4л
  4. OIL4067 / sm-5w40/20 ENEOS GRAN-TOURING SM 5W-40 20л
  5. OIL4068 / sm-5w40/200 ENEOS GRAN-TOURING SM 5W-40 200л

Как расшифровывается 5W40

Также оно работает в широком диапазоне температур. Маркировка вязкости 5W40 говорит о том, что смазка всесезонная (такие отмечаются буквой W). А вязкость вещества остается стабильной от минус 35 (перед буквой – показатель вязкости по SAE 5) до плюс 40 (число 40 после буквы) градусов Цельсия. Соответственно, продукт пригоден в большинстве регионов мира круглый год.

Преимущества и недостатки

Преимущества моторного масла ENEOS GRAND-TOURING:

  • использование присадок, содержащих молибден, для лучшей защиты высоконагруженных моторов;
  • повышение мощности двигателя;
  • высокая морозостойкость, позволяющая использовать масло в регионах с суровым климатом;
  • отличные энергосберегающие способности;
  • устойчивость к высоким температурам и окислению;
  • обеспечение легкого пуска мотора;
  • поддержание чистоты.

В большинстве отзывов автомобилисты отмечают, что недостатков при его работе не возникает. Однако минусом можно назвать его малую распространенность – не всегда и не везде можно купить.

Видео

Отзывы

Максим, 29 лет

Отличное масло энеос 5w40 с высокими эксплуатационными свойствами. По-настоящему хорошо чистит, за годы использования – ни следа нагара. Доливать между заменами не приходится. И цена невысокая.

Анатолий, 45 лет

С маслом Энеос гранд туринг 5w40 я могу всегда быть уверенным в запуске и нормальной работе движка. Для меня это особенно важно, так как по работе часто бываю далеко от дома и от города вообще. Так вот ни разу не подвело.

Вадим, 37 лет

Масло это использую не первый год. Мотор с ним работает как новый, причем не только сразу после замены, но и в конце своей службы. Проблема в другом: в моем городе его практически никогда нельзя купить. Поэтому мне приходится заказывать в Интернете по артикулу.

Игорь, 56 лет

Отличное, но недорогое. По качеству сравнимо с лучшими марками. Хватает надолго. Не угорает. Кажется, я нашел свое масло и менять не собираюсь!

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло ENEOS 5W40: плюсы и минусы жидкости

Сегодня для обслуживания транспортных средств производителями предлагается такой ассортимент технических жидкостей, что разобраться в этом разнообразии не всегда просто. Для смазочной системы двигателей также выпускается широкая линейка материалов. Для многих моторов оптимальным вариантом смазки может стать моторное масло ENEOS 5W40.

Что нужно знать о масле для силового агрегата

Сегодня для потребителя предлагается три вида смазочных материалов для двигателя:

  • минеральные, производящиеся из нефти;
  • синтетические, в настоящее время выпускающиеся как из сырой нефти (при помощи гидрокрекинга), так и являющиеся исключительно продуктом синтеза;
  • полусинтетические, представляющие собой смесь первых двух рассмотренных разновидностей (содержание “синтетики” в таких составах может доходить до 40%).

Что представляет собой ENEOS 5W40

Производится моторное масло в двух государствах, причем рецептуру и большую часть компонентов разрабатывают специалисты в Японии, а производственные мощности располагаются в Корее, где и выпускается готовый продукт. Он полностью отвечает действующим сегодня международным стандартам и изготовлен в кооперации со многими производителями автомобилей. Об этом свидетельствуют многочисленные допуски ведущих концернов.

Важно! Следует отметить, что ни в Японии, ни в Корее такое масло не продается. Продукт предназначен исключительно для реализации на внешнем рынке. Смущать этот факт не должен. Наоборот, появляется уверенность, что рецептура жидкости адаптирована для применения в условиях тех стран, куда смазка поставляется.

Как можно охарактеризовать моторное масло ENEOS 5W40:

Синтетика этой марки применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания легковых авто, микроавтобусов, небольших грузовичков и даже магистральных тягачей (для транспортных средств, работающих на дизельном топливе, выпускается отдельный продукт — ENEOS 5W40 Super Disel).

Оно подходит для техники, которая эксплуатируется в различных условиях и водителями, имеющими разные манеры вождения. Смазка хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации под воздействием значительных нагрузок. Она приспособлена и для заливки в моторы с турбонаддувом и интеркулером.

Масло может использоваться и в автомобилях с АКПП. На такой таре нанесена соответствующая маркировка яркого цвета.

Преимущества ENEOS 5W40:

  • достойные смазочные и очищающие свойства;
  • стабильность при использовании в большом температурном диапазоне;
  • наличие присадок, способных предотвращать трение узлов и износ деталей;
  • хорошее соотношение цена/качество.

По заверениям производителя, его продукция отлично зарекомендовала себя и на российском рынке. Она отлично показала себя при эксплуатации в условиях бездорожья, резких перепадов температурных значений, использовании горючего низкого качества.

Многим автолюбителям нравится и тара, в которую разливается корейское масло. Жестяные канистры, как считается, лучше защищены от подделки.

Разработанная в Японии жидкость имеет: плотность 853 кг/куб.м., вязкость 81,14 кв.мм/с (при 40 градусах), температуру воспламенения – 220 градусов, температуру застывания — -42 градуса.

Разберемся в маркировке масла ENEOS 5W40.

Литера “W” определяет всесезонность, а именно возможность применения смазки в холодное время года. Цифра “5” перед ней свидетельствует о стойкости масла к морозам, вплоть до -35 градусов. Этого вполне достаточно для использования жидкости в автомобилях, эксплуатирующихся в различных климатических регионах страны (конечно, кроме Крайнего Севера). Цифры, стоящие после буквы “W”, определяют допустимую положительную температуру, при которой масло сохраняет все свои характеристики.

В соответствии с международными качественными стандартами смазочная жидкость получила следующие маркировки: API SM/CH-4 и ACEA A3/B3/B4/E5.

Характеристики масла определяют возможность его использования в двигателях многих ведущих концернов. В частности, оно получило допуски от Мерседес-Бенц, Вольво, Ман, Скания, Камминз, японских, корейских производителей и др.

Что будет интересно узнать тем, кто заинтересовался маркой ENEOS 5W40:

Отзывы потребителей говорят о низком уровне выгорания жидкости, снижении потребления горючего, тихой работе силового агрегата, хорошей работе моющих присадок (при замене масла из двигателя выводятся все загрязнения). Высокое качество смазки подтверждают и многочисленные тесты, проводящиеся специалистами из изданий, занимающихся освещением автомобильной тематики. Для потребителя немаловажно и то, что стоимость продукта — вполне доступна.

Недостатков у масла не так много. К ним можно отнести:

  • из-за низкого щелочного числа оно не пригодно для заливки в моторы некоторых автомобилей отечественного производства;
  • невозможность эксплуатации техники при температуре -40 градусов;
  • наличие на рынке подделок.

В целом рассматриваемое моторное масло относится к достойным продуктам, которые можно использовать для заливки в силовые агрегаты большинства видов транспортных средств. Не зря отечественный рынок занимает второе место по потреблению этого смазочного материала.

Масло для мотора G-Energy S Synth 10W-40 — тех характеристики, цена и отзывы

Сегодняшним «героем» моей статьи станет смазывающий состав для моторов — G-Energy S Synth 10W 40. Согласитесь, каждая машина нуждается в хорошем уходе, независимо от того, о каком авто идет речь. Будь то новая модель или старый, проверенный годами, «железный» конь, владельцы стараются заботиться о транспортном средстве и покупать все необходимые товары для этого.

Масло для мотора является очень важным веществом, поскольку именно от качества этого состава зависит, как долго автомобиль будет обходиться без ремонта и насколько полноценно он сможет работать. Смазка G-Energy 10W 40 была куплена мною для старой тойоты, повидавшей виды и с большим пробегом.

Сегодня многие смазки предлагаются для новеньких моторов или являются универсальными, а это вещество было создано специально для таких «старушек», как моя. Ну что сказать, я доволен. Продукт, что называется, дешево и сердито. А в этом обзоре, я представлю полное описание смазки, чтобы и другие водители смогли воспользоваться этим составом и оценить его по заслугам.

Краткое описание продукта

Полусинтетическое моторное масло G-Energy S Synth 10W-40 рекомендовано АвтоВАЗом, как подходящее для наших машин и российских погодных условий и условий эксплуатации. Базовые масла в нём и минеральные, и синтетические, судя по качеству продукта, прошли процедуру гидрокрекинга. Пуск двигателя при низких температурах стабильный и гарантированный.

Моющие свойства у него тоже достаточно неплохие, потому что как-то пришлось разобрать двигатель (случайно в него уронил несколько гаек), так он выглядит чистеньким и аккуратным. При попадании в автомобиль, смазка образует специальное покрытие. Эта плёнка не только обеспечивает чистоту двигателя, так как обладает моющими и диспергирующими свойствами, но и помогает избежать отложений различной этимологии. Например, из-за плохого качества топлива, потому что хорошего в России уже просто не осталось.

По SAE масло G-Energy имеет индекс 10W-40, это значит, что при минус 30 уже не рекомендует его использовать, потому что 10W потеряет текучесть и станет более тягучим, плотным и вязким, чем это требуется для нормального запуска двигателя. Процесс диспергирования у этого масла завязан, как я понял, на мультифункциональный пакет присадок, т. к. полусинтетика сама по себе уничтожать и измельчать частицы, скажем, ржавчины не может.

Технические параметры смазки

Моторное масло G-Energy 10W 40 имеет эксплуатационный класс по API, соответствующий SL/CF, что означает, что оно пригодно для всех устаревших двигателей, начиная с 1980 года выпуска (класс API SF). Также, продукт подходит машинам с движками, выпущенными уже после 2000 года (класс API SL), то есть для современных агрегатов.

Смазка может применяться в моторах, работающих на бензине и на дизеле. Продукт подходит для движков с турбонаддувом. Годиться для легковых авто и небольших грузовиков. Режим передвижения транспорта может быть любым. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

На российском рынке смазка предлагается в разных формах и емкостях. Для розничных покупателей подойдут канистры и бутылки на 1,4,5 и 20 литров. Оптовики легко смогут приобрести бочки с маслом на 205 литров, которые реализуются по более низкой цене. Каждая форма выпуска имеет свой артикул, поэтому выбрать подходящую не составит никакого труда.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт G-Energy 10W-40 отличается неплохими техническими показателями, однако стоит уделить внимание обсуждению возможностей смазки, которые позволяют получить максимально эффективный результат в пользовании автомобилем.

В качестве «сильных» стороны масла можно выделить такие характеристики:

  • доступная цена – 224 рубля за литр смазки с учетом региона продажи продукта;
  • присадки, добавляемые в вещество, позволяют повысить функциональность мотора, имеющего значительный пробег;
  • обеспечение стабильного давления в системе мотора и, тем самым, снижение риска возникновения протечек;
  • образование прочной защитной пленки и снижение трения деталей внутри агрегата;
  • неплохие чистящие характеристики и возможность использовать при морозе.

Из недостатков продукта можно назвать ограниченную область использования. Смазка подходит для авто с большим пробегом. Кроме того, продукт является полусинтетиком, а значит, уступает полностью синтетическим продуктам. Подделок такого продукта не очень много, поскольку смазка находится в дешевом сегменте и интереса для мошенников не представляет. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле G-Energy 10W-40

Смазочный состав для моторов G-Energy 10W-40 отлично прошел обязательные проверки и неплохо показал себя во время тест-драйва. Чтобы читатели могли сделать окончательные выводы о смазке и принять решение о том, стоит ли покупать продукт для своего автомобиля или лучше от него отказаться.

Станислав, 34 года

Всю свою автомобильную жизнь я проездил на продукции нашего автопрома, поэтому и моторные масла заливал всегда только те, которые рекомендуют наши отечественные автопроизводители. Масло ни разу меня не подводило, рекомендую для круглогодичного использования в любых эксплуатационных условиях.

Геннадий, 37 лет

Самым важным и необходимым считаю в смазке, чтобы она вырабатывала и давал необходимую масляную плёнку, которая была бы стабильной и плотной, и покрывала детали двигателя. В общем, масло стоит своих денег и имеет хорошее качество. Если что, я работаю в автосервисе уже 17 лет.

Игорь Петрович, 56 лет

Смазка для моей «шестерки» подошло идеально. Машинка у меня далеко не новая, на и пробег большой. Пробовал заливать масла и подороже, но вышло не очень хорошо. Выбрав Джи-Энерджи, я смог сэкономить и получить качественный результат. Может для кого, смазка не очень, но мне понравилась.

Сергей, 43 года

Купил за недорого и вот уже три года продолжаю покупать. Машина у меня не новая, да еще и дизель, поэтому, полусинтетика этой фирмы стала хорошим решением. Что еще радует, чистит мотор неплохо. Проверяю периодически, вроде бы вопросов до сих пор не возникало.

Заключение

Заканчивая обзор, мне бы хотелось сделать несколько выводов об использовании и характеристиках смазки:

  1. Смазка G-Energy 10W-40 относится к группе полусинтетиков и отличается неплохими техническими параметрами.
  2. Продукт был разработан специально для моторов, имеющий большой пробег, поэтому новеньким автомобилям смазка не подойдет.
  3. Вещество отличается невысокой стоимостью и подделок на рынке встречается мало. В основном, отзывы о смазке положительные.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: