Esso Ultra 10W-40: характеристики моторного масла

Моторное масло Esso Ultra 10W-40

Компании-изготовители моторных смазок постоянно совершенствуют производственные технологии, выпуская в широком ассортименте моторные масла с улучшенными характеристиками. Среди них особо выделяется средство Esso Ultra 10W-40, имеющее полное соответствие основным требованиям автопроизводителей, предъявляемым к смазывающим жидкостям для применения их в моторах автотранспортных средств.

Характеристики и преимущества смазок

Торговой маркой Эссо владеет одна из самых популярных в мире по добыче нефти и её последующей переработке американская компания Exxon, поставляющая на рынок и технические жидкости под маркой Mobil.

Марка Esso была специально создана для европейского авторынка технических жидкостей, которые полностью отвечают всем эксплуатационным требованиям транспортных средств известных производителей.

Моторное масло Esso имеет несколько видов, которые производятся на минеральной и синтетической основе, позволяя применять их во всех типах двигателей, устанавливаемых как на автомобили, так и на современные мотоциклы. Основное преимущество, которым обладают масла Esso серии Ультра, заключено в сбалансированном сочетании масляной основы и пакета специализированных присадок, позволяющих придать моторным смазкам данного производителя следующие свойства:

  • двойной эксплуатационный период работы, позволяющий жидкостям не терять своих свойств при заметном превышении межсервисного интервала замены;
  • создание прочной защитной плёнки на трущихся парах силового агрегата, тем самым они облегчают его запуск на холодную и надёжно защищают детали в различных режимах работы;
  • низкий порог загустения при пониженной температуре окружающей среды;
  • вымывающие присадки, которые присутствуют в составе средств, позволяют отлично очищать рабочие поверхности деталей мотора от различных шлакообразований;
  • снижение показателей потери на трении пар двигателя, понижение тем самым его топливного расхода;
  • высокая теплопроводность масел Эссо позволяет отводить избыточное тепло от внутренних деталей двигателя, повышая тем самым его безаварийный период работы.

На отечественном рынке технических смазок двигателя, согласно мнению специалистов, отзывы которых размещены на многочисленных автопорталах, особым спросом из всего ассортимента компании пользуется моторная смазка на полусинтетической основе Ultra 10W-40, предназначенная для применения в двигателях с пробегом более ста тысяч километров.

Характеристики жидкости Ультра 10W40

Данная двигательная всесезонная смазка получена на минеральной основе, которая дополнена сбалансированным присадочным пакетом, позволяющим придать средству следующие характеристики по физико-химическим показателям:

  • при 100°С температуры силового агрегата вязкость кинематическая равна показателю 14.5 мм²/с;
  • общий показатель плотности при 15°С равен 873 кг/м³;
  • при -20°С вязкость масла в мПа составит 2850;
  • вспышка в открытом тигле возможна при превышении температуры в 227°С;
  • значение щёлочного числа равно 9.2 мг КОН/г;
  • показатель сульфатной золы в % равен 1.2.

Благодаря своим характеристикам, данное моторное масло получило допуски к применению в автомобилях Мерседес (229.1), БМВ (Special Oil), концерна PSA (Е только в бензиновых моторах) и Фольксваген (500.00 и 505.00).

Заключение

Моторные смазки Ессо в целом и Ultra 10W-40 в частности обладают необходимыми свойствами для продолжительной защиты внутренних деталей силовых агрегатов современных автомобилей и полностью оправдывают их применение.

Моторное масло Esso Ultra 10W-40

ПАСПОРТ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА

Каталог Масла Esso Назад


Описание продукта

Масло Esso Ultra 10W-40 представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы класса вязкости SAE 10W-40 для применения в современных двигателях легковых автомобилей. Esso Ultra гарантирует высокую надежность смазки и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива.

Применение

Esso Ultra 10W-40 пригодно для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты.
Необходимо соблюдать специальные предписания изготовителей, включая допустимые значения вязкости и установленную периодичность смены масла.

Преимущества

– легкий пуск холодного двигателя при низких температурах и надежная смазка также при высоких рабочих температурах;
– обеспечение чистоты двигателя и эффективная защита от отложений и образования черного шлама;
– низкий расход масла благодаря малым потерям от испарения;
– уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.

Читайте также:
Стеклоподъемники Рено Сандеро: варианты и замена

Спецификации

ACEA A3 / B3
API SJ/CF
API SH/EC
BMW
Peugeot – бензиновые двигатели
VW 500 00 и 505 00 (1/97)
МВ лист 229.1

Основные физико-химические характеристики

Каталог Масла Esso Назад


Популярные товары


Mobil 1 SYNTHETIC 0W-40
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.

.

Mobil 1 SYNTHETIC 5W-30
Extended Performance

Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.

.

Mobil 1 SYNTHETIC 0W-20
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 946мл.

.

Petro-Canada
EUROPE SYNTHETIC 5W-40

Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.

.

Petro-Canada
SUPREME SYNTHETIC 0W-30
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.

.

Petro-Canada
SUPREME SYNTHETIC 5W-30
Синтетическое моторное масло
Фасовка: 1л.

.

Petro-Canada
DURON SYNTHETIC 5W-40
Дизельное моторное масло
Фасовка: 4л.

.

Chevron
Delo 400 15W-40 Multigrade
Дизельное моторное масло
Фасовка: 3.78мл.

.

Petro-Canada
DURON 15W-40
Дизельное моторное масло
Фасовка: 4л.

. .

Mitsubishi ATF SP III
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Chevron Havoline ATF+4
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Mobil ATF D/M DEXRON III
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Mobil ATF Dexron VI
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Mobil ATF 3309
Масло для автоматических трансмиссий
Фасовка: 946мл.

.

Chevron Havoline Conventional Anti-Freeze
Концентрат / зеленый
Фасовка: 3,78л.

.

Chevron DELO Extended Life Antifreeze
Концентрат / красный
Фасовка: 3,78л.

.

Mobil 1 Mobilgrease XHP 222
Консистентная смазка
Фасовка: 0,44

.

Сезонные товары


Незамерзающая жидкость
“Сибирь”

.

Тосол
.

Антифриз
.


Аккумуляторы автомобильные
.
Мы принимаем:

Экспертиза полусинтетических масел

экспертиза масел

Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания. Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Фальсификат, происхождение неизвестно

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

Допуски: VW 505 00, MB 229.1

Ориентировочная цена: 880 руб. (канистра 4 л)

Мы полагаем, что это поддельный Shell. Дальнейшие комментарии не имеют смысла. Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала.

Плюсы: Наконец-то появился реальный фоновый образец для сравнения.

Минусы: Надо полагать, нечто подобное купили не мы одни.

Согласно нашей методике образцы масел закупили в крупных магазинах, и было это весной. Прошло полгода: испытания проведены, табель о рангах составлена. Но начнем издалека.

Castrol Magnatec, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1, FIAT 9.55535.D2

Ориентировочная цена: 1200 руб. (канистра 4 л)

Самое дорогое из всех испытанных. Обладает неплохими защитными свойствами, но за счет несколько более низкой энергосберегающей функции. Моющая способность масла хорошая, о чем говорит низкий уровень отложений. Однако в процессе длительных испытаний оно ближе всех подошло к исчерпанию ресурса, в частности по снижению щелочного числа. На предыдущих испытаниях было шестым.

Плюсы: Хорошие защитные и моющие свойства.

Минусы: Немалая цена, высокий темп уменьшения щелочного числа.

Что и зачем нормируют автопроизводители

Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.

Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

Читайте также:
Eneos 10W-40 SAE: отзывы специалистов о моторном масле

Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.

график

MB, VW и BMW Longlife…

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках — море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом — MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи. Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам. Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе. К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений. Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример — двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором. Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

Ravenol TSI, Германия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

Допуски: VW 500 00/505 00, MB 229.1,

BMW — Spezialol, соответствует VW 502 00, 501 01

Ориентировочная цена: 1000 руб. (канистра 5 л)

Среди лидеров по моющей способности — мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим. И что-то велик его угар за цикл испытаний — значит, в старых моторах надо почаще контролировать уровень масла. В прошлый раз было пятым.

Плюсы: Доступная цена, высокий класс качества, нашедший подтверждение в испытаниях, хорошая моющая способность и большой ресурс.

Минусы: Сравнительно невысокие энергосберегающие функции.

Esso Ultra, EU, Бельгия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. В целом подтвердило свое высокое место по результатам предыдущей экспертизы, вновь выиграв бронзу. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы.

Плюсы: Низкий темп окисления, невысокий расход на угар, длительная стабильность показателей.

Минусы: Сравнительно более высокий уровень высоко- и низкотемпературных отложений.

Рейтинг 1

Рейтинг 2

Рейтинг 3

Рейтинг 4

Фальшивая нота

Ресурсные испытания мы уже проводили (ЗР, 2009, № 11; 2010, № 1), поэтому методика отработана. Полную схожесть условий обеспечивают идентичные двигатели, обкатанные по одной программе на одном и том же топливе. Каждое масло работает 120 моточасов по одинаковым циклам. Большую часть испытаний моторы работали на режимах с высокими оборотами, что равноценно примерно 10 тысячам пройденных километров. Уже на этой цифре выявить тенденции старения масла вполне реально. После каждого заезда — разборка, взвешивание, фотографирование, куча анализов и т. п.

Читайте также:
Motul 5W30: отзывы про моторное масло

Итоги ресурсных испытаний моторных масел

Ресурс масла зависит не только от его производителя, но и от состояния автомобиля, а также от стиля езды.

Крепкие старички

Стареющее масло не моет, а пачкает мотор. Накапливаются отложения: лаковые высокотемпературные, которые особенно заметны на боковых поверхностях поршней, и низкотемпературные — эдакий гудроноподобный шлам, который мы видим в масляном поддоне и на клапанном механизме.

Для оценки высокотемпературных отложений используют специальный метод, реализуемый на одноцилиндровой установке. У нас полноразмерный бензиновый мотор, но прием возьмем тот же. Эксперты оценивали отложения на поршнях двигателя, а результаты усредняли. Победили масла группы SM: Ravenol и ZIC A+, имеющие к тому же самые серьезные допуски «Мерседес-Бенца» и БМВ, по которым отложения должны быть совсем малыми.

Mobil Super 2000 X1, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00

Ориентировочная цена: 1100 руб. (канистра 4 л)

Масло подтвердило свой достойный статус (в прошлом тесте было на 4‑м месте). Недешевое, однако с довольно слабыми допусками и не самой высокой группой качества. В тесте показало неплохие ресурсные показатели и низкий уровень отложений. А по защитным функциям вообще в группе лидеров.

Плюсы: Высокие антиокислительные и защитные свойства, невысокий уровень отложений.

Минусы: Дороговато…

Низкотемпературные отложения оценивали по изменению массы тех деталей, где их образование идет наиболее активно, — это маслоотделитель в клапанной крышке и грибок маслозаборника масляного насоса. Лучше других смотрелись снова ZIC A+ и Castrol Magnatec. А вот левый продукт выдал отложений чуть не в два раза больше. Это наглядная иллюстрация для тех, кто не соблюдает сроки замены масла.

Характеристика антиокислительных свойств — рост кислотного числа масла. Лидер — Esso Ultra. Ravenol, ZIC A+ и Mobil Super 2000 дали практически одинаковый результат, а вот у Castrol Magnatec с этим параметром дела обстоят похуже. Но не сильно.

ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF

Допуски: MB 229.51, VW 502 00,

BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»

Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности — все очень достойно. И при этом самое дешевое.

Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.

Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?

Еще два параметра, нормированных в допусках, — защита от износа и экономия топлива. Износ определяли точным взвешиванием вкладышей подшипников и поршневых колец. Лидер — ZIC A+. Между прочим, оно единственное имеет допуск MB 229.51, самый жесткий по этому параметру.

Критерий экономии — реальный мгновенный расход топлива двигателя на заданных режимах работы. На свежем масле мы ничего нового не увидели — как и в первой серии экспертизы, свои таланты подтвердили Esso Ultra и ZIC A+.

Расход масла отслеживали по его количеству, слитому после испытаний. С учетом объема отобранных проб, конечно же. Если учесть, что погрешность такого метода превышает 10%, то можно сказать, что ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super 2000 и Castrol Magnatec показали близкие результаты. У всех продуктов слишком большой расход? Но так и было задумано — чтобы маслу жизнь медом не казалась, мы выбрали самые тяжелые режимы работы.

Читайте также:
Детали рулевой колонки: подшипник, крестовина, нижний кожух, вал, шестерня и демпфер

Делим подиум

Пять масел из шести ресурсные условия выполнили. Лучше других смотрелись ZIC A+, Mobil Super 2000 и Esso Ultra. Заметим, что ZIC A+ имеет допуск BMW Longlife‑04, где в самом названии заложен достойный ресурс работы. Совсем близко к границе снижения вязкости подошел Castrol Magnatec — но не перешел. Так что с ним все в порядке. Итоговые баллы расставляли с учетом всех номинаций, упомянутых выше, причем с одинаковыми весовыми коэффициентами.

график

Часто возникает вопрос: что лучше — стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики? Лучше, конечно же, яркий лидер со стабильной вязкостью и низким темпом старения. Плохо, когда темп снижения параметров таков, что масло даже при отличных начальных параметрах ведет себя непредсказуемо (об этом рассказал пример фальсификата, случайно попавшего в тест). Но при этом расходный материал не должен жить вечно. Более того, стабильность некоторых его параметров, например щелочного числа, — просто признак его плохой работы.

график

По результатам исследований — совет. Хочешь выбрать хорошее масло — поглядывай, кроме классов API и ACEA, и на допуски ведущих автопроизводителей. Лучше, если это будут допуски, разработанные после 2005 года: MB 229.51, VW 502.00 или 505.00, BMW Longlife‑04 и т. д. Ведь то, что хорошо «Мерседесу» или «Фольксвагену», не повредит и «Жигулям»…

Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов

Масло Esso: ассортимент продукции, как отличить подделку

Множество моторных масел иногда вводит в заблуждение, ведь для своего автомобиля хочется выбрать максимально хороший продукт. Среди всемирно известных брендов особую позицию заняло масло Esso, которое уже много лет доказывает автолюбителям свои высокие эксплуатационные качества. Двигательная смазка обладает рядом привлекательных качеств, которые так необходимы любой современной силовой установке. Рассмотрим ассортимент смазочных материалов бренда и разберемся, как именно отличить поддельный продукт от оригинала.

Ассортимент моторных масел

Ассортимент моторных масел насчитывает восемь разновидностей смазочной продукции. Познакомимся с ними поближе.

Esso Ultra 10W-40

Полусинтетическое моторное масло Esso, разработанное для тяжелых условий эксплуатации. Esso не горит и не испаряется, даже при достижении критических температур. Оно обеспечивает быстрый запуск и моментальное заполнение рабочего пространства в условиях суровых морозов. Масло обладает отличными смазывающими свойствами, защищающими мотор даже при устаревании жидкости.

К достоинствам смазки следует отнести:

  • хорошие моющие свойства. В составе масла – пакет специальных присадок, позволяющих вымывать из рабочей зоны нагар, копоть и металлическую стружку. Кстати, присадки отлично справляются и с многолетними отложениями.
  • высокую теплопроводность. Если внутри конструкции возникает избыточное тепло, масло отводит его от работающих механизмов, продляя тем самым безаварийный период работы моторной установки.
  • двойной эксплуатационный период. Если по каким-либо причинам вы забыли или не смогли вовремя поменять масло под капотом автомобиля, не переживайте – оно не перестанет защищать двигательную систему. Специальная технология производства нефтепродукта предусматривает пролонгированное сохранение его свойств. Конечно, злоупотреблять этим качеством не следует.
  • создание прочного защитного слоя. Масляная пленка не нарушает своей целостности даже при больших перегрузках мотора. Она надежно обволакивает механизмы и не позволяет им на сухую взаимодействовать между собой.

Допуски и спецификации: АСЕА А3/В3, API SJ/CF, SH/EC, BMW LL-01, LL-04, VW 500.00, 505.00, MB 229.1.

Esso Ultra TD 10W-40

Если предыдущая смазка подходит для двигателей любого типа, то это масло Esso рассчитано только для дизеля. Причем не важно, есть у него турбонаддув или нет.

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 2120: ремонт своими руками, фото-инструкции, отзывы

Среди достоинств следует выделить:

  • эффективную защиту силовой установки в условиях чрезмерных нагрузок. Даже при длительной работе на повышенных оборотах толщина масляной пленки не изменится. Благодаря особому химическому составу, масло настолько плотно прилегает к поверхностям металла, что повредить этот слой при интенсивной работе двигателя невозможно.
  • облегченный холодный запуск. Даже в лютые морозы Ultra TD сохраняет стабильность и не замедляет работы механизмов. Смазка в считанные секунды заполняет рабочую зону и защищает конструкцию от сухого трения.
  • экономию топливной смеси. Масло образует на деталях пленку такой толщины, которая заполняет все зазоры, но взаимодействию механизмов не мешает. В результате, силовая установка работает в оптимальном режиме, позволяющем умеренно расходовать топливо.

Допуски и спецификации: ACEA B3, API CF, Peugeot S.A. Diesel, VW 505.00.

Esso Ultra Diesel 10W-40

Третья линейка автомасел тоже создана для дизельного двигателя. Она обладает превосходными антифрикционными свойствами и обеспечивает стабильную работу автомобиля в любых условиях эксплуатации.

Допуски и спецификации: АСЕА В3, API CF, Peugeot S.A. Diesel, VW 505.00.

Esso Ultron 5W-40

Четвертый вид масел представлен полностью синтетическим составом, совмещающим в себе превосходные антифрикционные и моющие свойства. Жидкость обладает повышенной устойчивостью к высокотемпературным перепадам, поэтому она подходит для работы в условиях постоянных перегрузок.

Главное отличие серии состоит в ее способности молниеносно заполнять каждый уголок системы в момент запуска автомобиля. Причем эта способность не утрачивается даже в лютый мороз.

Адаптирована смазка для бензиновых и дизельных силовых установок, включая и турбированные модификации.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4, API SJ/CF, SH/EC, MB 229.3, VW 505.00, 502.00, 500.00, BMW (бензиновые и дизельные двигатели), Peugeot (бензиновые двигатели).

Esso Ultron TD 5W-40

Химический состав этого ГСМ представлен полностью синтетическими нефтепродуктами. Он обладает превосходной термической устойчивостью, способствует нейтрализации окислительных реакций и эффективно удаляет загрязнения. Благодаря специальному пакету присадок жидкость не подвергается старению: она и по прошествии межзаменного периода продолжает защищать двс. Созданная по засекреченным технологиям смазка заполняет зазоры системы, обеспечивая легкий ход детали без потерь на трение.

Разработана для турбированных и атмосферных силовых установок.

Допуски и спецификации: ACEA A3/B3, A3/B4, API SJ/CF, SH/EC, MB 229.3, VW 505.00, 502.00, 500.00, BMW (бензиновые и дизельные двигатели), Peugeot (бензиновые двигатели).

Esso Uniflo 10W-40, 15W-40

Смазка с полусинтетической основой, сохраняющая работоспособность механизмов в любых условиях эксплуатации. Она отлично подходит для высокоскоростных забегов на дальние расстояния. Может использоваться в легковой и малотоннажной грузовой технике. При соблюдении межзаменных интервалов моторное масло этого вида может заливаться в турбированные системы.

Допуски и спецификации: АСЕА А2/В2, API SJ/CF, Peugeot (бензиновые двигатели), VW 501.01, 505.00.

Esso Uniflo Diesel 15W-40

Серия разработана для дизельных двигателей легковых автомобилей, которые длительное время работают на повышенных оборотах. Смазка обеспечивает защиту всех рабочих механизмов и эффективно справляется с агрессивным трением.

Благодаря пакету специальных присадок в системе всегда царит чистота – никакая металлическая стружка или загрязняющие частицы не нарушат производительность агрегата.

Моторное масло можно использовать круглый год – оно не густеет при сильных морозах и не утрачивает вязкость в условиях высоких температур.

Допуски и спецификации: АСЕА В2, API CF, Peugeot (Дизельные двигатели), MB 228.1, VW 505.00.

Esso Extra 15W-40

Фирменный продукт компании Exxon Mobil Corporation, разработанный для круглогодичного использования. В его основе – высококачественная полусинтетика с пакетом присадок, обладающих моющими и антиокислительными свойствами.

Смазка рассчитана для бензиновых и дизельных силовых установок, эксплуатируемых в разных режимах работы: от размеренной городской езды до экстремально быстрого вождения.

Читайте также:
Полировка фар зубной пастой своими руками: чем и как отполировать

Допуски и спецификации: API SF/CC.

Как отличить подделку

Хорошая репутация продукции может не только приносить пользу производителю в виде привлекательной прибыли, но и стать источником некоторых проблем. Например, фальсификата. Esso в течение всей своей истории заслуживал доверие миллионов потребителей, но возникновение большого количества контрафактных товаров заставило автовладельцев сбавить пыл.

Моторные масла компании Exxon Mobil Corporation выпускаются в пластиковых тарах. Именно их проще всего повторно запустить на рынок с ненастоящей технической смазкой. Лжемасло не обеспечивает снижения силы трения, не дает конструктивным элементам должного уровня защиты. Оно циркулирует по системе, оставляя после себя нагар, копоть и нарушая привычную работу автомобиля. Если вовремя не слить его с двс, можно и вовсе остаться без транспортного средства.

Что касается внешнего вида смазки, то здесь следует обратить внимание на следующие моменты:

  • качество емкости. От пластика не должно исходить неприятного запаха. Она должна иметь аккуратные, практически незаметные швы. У тары не должно иметься трещин и различных дефектов. Исключение составляет дно пластиковой канистры: здесь несовершенства производства могут проявиться.
  • качество этикетки. Бледные, плохо читаемые этикетки уже давно ушли в прошлое. Сейчас имеют место яркие, четкие наклейки, содержащие всю необходимую информацию о продукте, срок его годности и дату разливки. Осмотрите края этикетки, чтобы определить, была ли она переклеена ранее.
  • герметичность емкости. Крышки всех автомасел должны фиксироваться специальным защитным кольцом. При малейшем механическом воздействии на него, фиксатор ломается и уже не подлежит восстановлению. Если пломба сорвана или ненадежно соединяется с крышкой, лучше воздержаться от покупки такого товара.
  • наличие мерной шкалы. На всей продукции Exxon Mobil Corporation должна иметься мерная шкала. Причем не абы какая, а ровная, с «зазубринами» одинаковой длины. Отсутствие шкалы на пластиковых канистрах является основным симптомом контрафакта.

И напоследок

При выборе моторного масла Эссо особую роль следует уделять допускам и спецификациям. Если вы впервые занимаетесь техническим обслуживанием своего средства передвижения, то для начала следует изучить его «предпочтения». Для этого необходимо отыскать руководство по эксплуатации своего автомобиля.

Перед тем, как выставлять транспортное средство на продажу, автопроизводитель опытным путем подбирает все допустимые виды технических жидкостей, поэтому пренебрегать элементарными требованиями не стоит. После их изучения следует переходить к этапу подбора самой жидкости.

Ввиду большого количества контрафактной продукции на мировом рынке, внимательно осматривайте товар перед его приобретением. Даже малейшие недочеты в масляных емкостях могут свидетельствовать о подделке.

Моторное масло Mobil Ultra (Esso Ultra) 10W-40 SL/CF, 208л / 152196

Характеристики

  • Производитель Mobil
  • Тип масла Моторное
  • Объем (л) 208
  • Вязкость 10W40

Все характеристики

Категории

Покупатели, которые приобрели Моторное масло Mobil Ultra (Esso Ultra) 10W-40 SL/CF, 208л / 152196, также купили

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Оригинальное моторное масло Mobil Ultra / Esso Ultra 10W-40, 208 л / 152196 – высококачественное многоцелевое моторное масло для легковых автомобилей.

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4

Mobil Ultra 10W40 ― высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.

Особенности и преимущества

Запатентованный состав Mobil Ultra 10W-40 на основе базовых масел экстра-класса с применением присадок обеспечивает высочайшие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателей и отличается надежными показателями при высоких и низких температурах. Кроме того, это масло одобрено ведущими производителями легковых автомобилей.

Применение

Mobil Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, а так же всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества.

Спецификации и одобрения

  • Mobil Ultra 10W-40 превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:
  • API SL, SJ
  • ACEA A3/B3
  • API CF
  • MB-Approval 229.1
Читайте также:
Фото Рено Сандеро Степвей, цвета, фото салона и экстерьера

Охрана труда и техника безопасности

По имеющейся информации не ожидается, что этот продукт оказывает неблагоприятные воздействия на здоровье при использовании его по назначению и соблюдении рекомендаций, приведенных в «Бюллетене данных по безопасности». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться в других целях кроме, как по назначению. При утилизации использованного продукта соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Логотип Mobil, изображение бегущего тигра и Ultra являются торговыми знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний.

ExxonMobil Lubricants & Specialties Europe, подразделение ExxonMobil Petroleum & Chemicals BVBA. Настоящая информация относится только к продуктам, поставляемым в Европу, включая Турцию, и страны бывшего Советского Союза.

Указанные значения показателей являются типичными для результатов, лежащих в пределах нормальных производственных допусков, но не являются составной частью спецификации или норм. На обычном производстве и при изготовлении на разных заводах возможны отклонения, которые не влияют на эксплуатационные характеристики. Содержащаяся здесь информация может быть изменена без уведомления. Не все продукты могут быть доступны на местном рынке. За дополнительной информацией обращайтесь к местному представителю ExxonMobil или посетите www.exxonmobil.com

ExxonMobil включает в себя множество аффилированных и дочерних компаний, многие из которых содержат в своем наименовании Esso, Mobil или ExxonMobil. Ничто в настоящем документе не подразумевает отмену или преобладания над корпоративной независимостью местных организаций. Ответственность и отчетность за действия на местах остаются за местными аффилированными организациями ExxonMobil.

Масло Mobil Ultra 10W40

Универсальность, экологичность, качество

Универсальность – вот главная отличительная черта моторного масла Mobil Ultra 10W 40. Ведь оно подходит для внедорожников, легковых автомобилей, даже для небольших грузовиков и микроавтобусов, для города и бездорожья, для лета и зимы. А еще одно полусинтетическое, а значит, объединило в себе лучшие качества чистой синтетики и минеральных масел. «Минералка» лучше для старых автомобилей, синтетика для новых. Судя по отзывам, этот продукт хорошо зарекомендовал себя даже в автомобилях марки «УАЗ» и «Лада» еще советского производства. Так что если сомневаетесь, что залить в двигатель своей машины, стоит попробовать с этого масла, щадящего, чистящего и универсального.

Описание масла

Что такое полусинтетика от компании Mobil? Это смесь высококачественных базовых масел с особыми, уникальными чистящими присадками. Производится по запатентованной формуле, аналогов которой нет нигде в мире.

Базовые масла бережно поддерживают все детали двигателя в рабочем состоянии, равномерно смазывая их и сохраняя стабильные показатели вязкости вне зависимости от условий окружающей среды и работы самого двигателя. Чистящие присадки освобождают мотор от шлама, нагара, препятствуя их последующему образованию, поддерживают чистоту фильтров, клапанов, замедляют окислительные процессы, защищают от коррозии, тем самым увеличивая срок жизни двигателя. Это значит, что можно проехать больше километров без ремонта.

Масло подходит для низких и высоких температур, сохраняя стабильную вязкость. Облегчает запуск мотора в морозы, но не слишком сильные. К высоким температурам и перегреву двигателя тоже не чувствительно, сохраняя оптимальные показатели. Расходуется экономно, а также способствует экономии топлива.

Этот продукт рекомендован ведущими европейскими производителями автомобилей, но хорошо подходит для современных российских реалий, в том числе для сельских. Грузовички и внедорожники отечественного производства, включая старые, с большим пробегом, совместимы с этим продуктом. Не напугать его и бездорожьем, в том числе поездками в лес, на рыбалку и так далее.

Технические характеристики

Масло Мобил Ультра 10W 40 полусинтетика может использоваться в любых транспортных средствах, но особенно рекомендовано для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовичков и микроавтобусов.

Читайте также:
Полировка кузова автомобиля жидким стеклом

Подходит для любых типов двигателя (за исключением ультрасовременных высокотехнологичных), работающих на всех видах топлива: бензине, дизеле, газу и различных смесях.

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 14.5 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 95.7 сСт
Индекс вязкости 157
Зольность сульфатная ASTM D874 1.3 % мас.
Вязкость HTHS 150°C ASTM D4741 3.9 мПа*с
Плотность при 15°C ASTM D4052 0.875 кг/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (PMCC) ASTM D92 223 °C
Температура застывания ASTM D97 -33 °C

Допуски и спецификации

Масло Mobil Ultra 10W40 имеет следующие спецификации и одобрения:

Превосходит следующие требования отрасли или соответствует им:

  • API SL, SJ;
  • ACEA A3/B3.

Обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • MB-Approval 229.1.

Форма выпуска и артикулы

  1. 52625 Mobil Ultra 10W-40 1л
  2. 152624 Mobil Ultra 10W-40 4л
  3. 152196 Mobil Ultra 10W-40 208л

Как расшифровывается 10W40

Масло всесезонное, об этом свидетельствует буква w (от английского winter – зима). Цифры 10 и 40 – это показатели, индексы максимально низких и максимально высоких температур, при которых смазочное вещество сохраняет оптимальные показатели вязкости. В данном случае цифра 10 означает, что нижний предел находится на уровне минус 20-25 градусов Цельсия, а верхний (показатель 40) – плюс 35-40.

Преимущества и недостатки

Смазочный материал этой марки обладает рядом преимуществ по сравнению с чисто синтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Забота о двигателе. Продукт обеспечивает эффективное очищение и защиту от образования шлама, нагара, от коррозии и окисления. Все это продляет ресурс двигателя, срок его жизни и бесперебойной работы.
  2. Забота о кошельке. Масло экономно расходуется, сохраняет неплохие показатели от замены до замены, что позволяет реже доливать и менять его. Кроме того, влияет на экономию топлива. Также продление ресурса мотора позволяет реже его ремонтировать. Все это в совокупности с невысокой ценой продукта существенно экономит средства владельца автомобиля.
  3. Забота о природе. Все смазочные материалы компании Мобил соответствуют природоохранным мировым стандартам. Масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для окружающей среды, человека и живых существ.

Кроме того, можно отметить универсальность его использования – в любых автомобилях, в различных типах двигателей, в разнообразных условиях эксплуатации.

Недостатки у продукта следующие:

  • трудности с запуском в морозы (ниже 25 градусов);
  • увеличение расхода топлива в холода;
  • невозможность использовать круглый год в северных регионах;
  • высокая вероятность напороться на подделку.

Говоря в целом – все недостатки продукта связаны с тем, что оптимальные показатели вязкости продукт сохраняет до минус 25 градусов. Тем не менее, для регионов с умеренным климатом этот смазочный материал подходит по всем параметрам. Для севера же на зиму придется подобрать что-то другое. А о том, как не купить по ошибке подделку, читайте далее.

Как отличить подделку

Подделок моторных масел компании Мобил, в частности, Mobil Ultra 10W40, предостаточно. Поэтому важно уметь отличить фальсифицированный продукт уже при покупке, когда нет возможности его вскрыть и внимательно изучить. Итак, вот что должно бросаться в глаза:

  1. Оригинальная упаковка из прочного, но мягкого синего пластика, слегка просвечивает на свет. Подделка из очень твердого, не прозрачного.
  2. На оригинале маркировка вязкости обозначена розовым цветом, на подделке – темно-бордовым, плюс очень яркие наклейки.
  3. На оригинале на торце длинный соединительный шов, у подделки он короче.
  4. У оригинала даже после многократного открывания-закрывания выдвижная леечка в горлышке остается невредимой, у подделки быстро ломается либо и вовсе отсутствует.
  5. У оригинала все наклейки прикреплены аккуратно, у подделки – с пузырями, складками и следами клея.
  6. У оригинала прозрачная полоса со шкалой делений оканчивается на середине ручки, у подделки – от дна почти до конца ручки.

Еще следует добавить, что моторное масло нужно приобретать только в специализированных магазинах у проверенных продавцов. Однако шанс напороться на подделку остается всегда, поэтому даже здесь нужно сохранять бдительность.

Видео


Отзывы

Вот что говорят о моторном масле Мобил Ультра 10W 40 отзывы потребителей.
Егор, 50 лет

Устойчиво к перегреву двигателя, не оставляет отложений, все моет. Хорошо показывает себя на моем УАЗике, по любому бездорожью. Всем рекомендую.

Сергей, 47 лет

Подсел на это масло с первых дней, что у меня машина. Невысокая цена, двигатель работает тихо, до минус 22 отлично заводится. В жару тем более никаких проблем. В общем, доволен целиком и полностью.

Игорь, 39 лет

Не подходит для севера замой, к сожалению. Плохо заводится и резко повышается расход топлива. Но это единственный его недостаток. Выбирая это масло с учетом погодных условий – не волнуйтесь, не прогадаете в любом случае.

Денис, 51 год

За шесть лет использования ни разу не подвело. Езжу от замены до замены, не доливая. Со временем становится темнее, что означает, что оно действительно чистит. Единственный минус – много подделок.

Валерий, 35 лет

Четвертый автомобиль ездит на этом масле. Не доливаю никогда, мотор работает тихо и ровно, на свечах почти нет нагара. Всем советую.

Масло Neste City Pro LL 5W30

Neste City Pro LL 5W30 производится в Нидерландах. Товар создан фирмой Neste Oil (Финляндия). Обладает вязкостью 5W-30 по одной из наиболее известных классификаций вязкости — SAE.

Описание продукта

Масло является синтетическим, т. е. молекулярная основа продукта создана путём химреакций. Моторное масло из синтетики намного лучше по своим техническим характеристикам, нежели из минерального сырья. Оно имеет ровное молекулярное строение, за счёт чего осуществляется лучшее смазывание поверхностей двигателя автомобиля.

Подача масла происходит почти во все элементы двигателя и обеспечивает не только снижение трения, но и защиту деталей двигателя от раннего изнашивания. К тому же данное масло обеспечивает теплорегуляцию в моторе. В связи с тем, что большинство элементов двигателя нагреваются неодинаково, требуется распределять это тепло по двигателю более равномерно.

Neste City 5W30 поддерживает малый расход на угар и обеспечивает значительную экономию топлива. Смазка сохраняет мотор в чистоте и снижает изнашивание в течение всего срока применения.

Область применения

Несте Сити Про ЛЛ 5W30 это 100% синтетическое машинное масло, подходит для увеличенных интервалов смены. Специально созданно для дизельных и бензиновых моторов нового поколения Opel и Saab.

Применяется и для иных моторов легковых машин и автобусов особо малого класса, к примеру, французских, итальянских и японских бензиновых и дизельных моторов, соответствующих классам по API SL/CF и ACEA A3/B4.

Все смазки линейки Neste являются внесезонными: они разработаны в Финляндии, где годовая разница температурных значений составляет приблизительно 70-80 градусов.

Машинное масло превышает самые современные требования по качеству большинства производителей автомобилей, но его также возможно успешно применять и в более старых двигателях.

Рекомендуются к применению в автомобилях марок: Volvo, Renault, Citroen, Peugeot.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 15°C ASTM D1298 855 кг/м3
Вязкость при 40°C ASTM D445 67 сСт
Вязкость при 100°C ASTM D445 11.6 сСт
Индекс вязкости ASTM D2270 170
Вязкость ASTM D5293 6100 cП/°C
TBN 10.4 мгКОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) ASTM D93 228°С
Температура застывания ASTM D97 -42°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • SAE 5W-30
  • ACEA A3/B4
  • API SL/CF
  • VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01
  • Рекомендуется для применения, когда требуется масло Fiat 9.55535-G1
  • GM-LL-A-025, GM-LL-B-025

Форма выпуска и артикулы

  1. 013352 Neste City Pro LL 5W-30 1л
  2. 013345 Neste City Pro LL 5W-30 4л
  3. 013320 Neste City Pro LL 5W-30 17кг
  4. 013311 Neste City Pro LL 5W-30 200л

Как расшифровывается 5W30

Первые цифры показывают, как быстро и легко будет проходить смазка по масляной системе, поступая к рабочим поверхностям в морозы, а также о том, сколько в аккумуляторе энергии будет потрачено.

Дальше, после буквы W, указывающей на возможность применения масла в зимний период, указываются данные о возможности задействования в работе масла при конкретной плюсовой температуре в летний сезон на тот момент, когда температура мотора не более 100°С (при более высокой температуре работа мотора нарушена и движение происходит в экстренном режиме).

Если масло имеет индекс 30, то это показывает, что предельная температура применения жидкости не превышает +25°С.

То есть классификация 5W30 обозначает, что такое масло можно применять при колебании температурных значений от -35°С до +25°С, оно почти всесезонное (если в летний сезон температура не выше +25°С).

Преимущества и недостатки

Достоинства Несте 5W30:

  1. поддерживает чистоту двигателя;
  2. уменьшает изнашивание мотора в продолжительный период между заменами;
  3. поддерживает незначительный расход масла;
  4. экономия топлива;
  5. имеет прекрасные показатели при холодном запуске. Рекомендуется для применения круглый год при различных условиях.

Недостаток заключается в повышенной текучести, что создаёт препятствие в применении в старых моторах с изношенными уплотнительными элементами, через которые моторная смазка будет стремиться вытекать.

Как отличить подделку

Признаки оригинальной упаковки Neste 5W30 :

  1. Этикетки спереди (слева) и сзади (справа) имеют особенный срез в виде фигуры.
  2. Канистра объёмом 1 л вокруг горлышка имеет особый ореол.
  3. У крышек есть в центре небольшой брак литья.
  4. Батч-код располагается внизу канистры сзади и легко стирается. Дата розлива в коде отстаёт от времени производства на дне канистры на 1-3 месяца.
  5. На дне ёмкости есть не очень качественные спайки.
  6. Все выдавленные названия марки должны быть очень качественно выполнены. Верхняя левая часть символов «n» и «о» обозначается прямым углом.
  7. Под крышкой расположена фольга с логотипом. Под пробкой есть особенная белая мягкая прокладка. Защитное кольцо хрупкое.
  8. Уровень жидкости точно соответствует шкале.

Видео

Отзывы

Александр, 45 лет

Масло не угорало, ни разу мне не пришлось его доливать. В зимнее время года моя машина заводится с первой попытки даже при морозе в -30 градусов.

Алексей, 29 лет

Моторное масло супер. С другими маслами двигатель работает громче. Проверено.

Матвей, 38 лет

Отличная смазка. Полнозольник, но с меньшей золой и для низкотемпературного запуска достаточно, и угорать будет мало, и полимерного наверно не много. Стабильная и качественная по всем параметрам машинная смазка.

Олег, 50 лет

Проехал тысячу километров на моторном масле. Двигатель действительно стал тише работать. И в холодную и в жаркую погоду совсем тихо работает двигатель внутреннего сгорания, и не только у меня единственного.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: