Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

Как снять фару на nissan qashqai

ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.

Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

Работа показана на примере левой (по на­правлению движения автомобиля) блок-фа­ры, правую блок-фару снимают аналогично.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 280).

4. Выверните два болта верхнего креп­ления.

5. . болт нижнего крепления.

6. . и болт бокового крепления блок-фары.

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

8. Сожмите фиксатор.

9. . и отсоедините колодку от патрона лам­пы габаритного огня.

10. Отожмите фиксатор колодки жгута про­водов электрокорректора света фар.

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам.
Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.

1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

4. Выверните два болта верхнего крепления…

5. …болт нижнего крепления…

6. …и болт бокового крепления блок-фары.

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

8. Сожмите фиксатор…

9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…

11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…

13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару.
14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.

Как снять фару на Ниссан Кашкай

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Снятие противотуманных

Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.

Профилактика

Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.

Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

  • машина не должна быть нагружена;
  • давление шин в норме;
  • топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
  • на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
  • ровная площадка под автомобилем.

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Читайте также:
Замена тормозных колодок на ладе приора. фото

Займемся непосредственно делом:

  • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
  • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
  • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

  1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
  2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
  3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
  4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Резюме

Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!

Как снять фару на Ниссан Кашкай

Неважно, насколько глубоки ваши познания в автомобильной сфере, – замена фар на своей машине не должна быть затруднительной. В этой статье мы постараемся дать максимально подобные указания, позволяющие обойтись без видеоинструкций.

Для чего нужно снимать

Первым делом будем снимать задние фары Ниссан Кашкай. Возьмем за образец модели 2008 и 2012 годов.

Краткий экскурс: задняя фара содержит несколько ламп. Это габариты и два сигнала – один оповещает о торможении, а второй именуется поворотником. Перегоревшую лампочку будем считать причиной снятия фары.

Так, габариту и сигналу тормоза потребуется лампа P21W, поворотнику нужна такая же модель, только сигнальная и оранжевого цвета.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

Передние фары

Переход на поздние модели обещает изменения. Различия имеются в фаре – зажженным свечкам в старых авто нашли альтернативу в галогеновых лампочках. С перегоранием фар встречался каждый, самостоятельная замена все же дешевле обойдется.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Снятие противотуманных

Раз уж речь зашла о противотуманных, то быстренько разберемся с заменой. Демонтаж начинается с передних брызговиков двигателя. Вторым шагом отсоединяем колодку с проводами от ПТФ. Третьим – выкручиваем болты и снимаем фару. Далее происходит замена лампочки – на последнем этапе все возвращается обратно.

Профилактика

Внимательно осмотрите деталь – есть вероятность, что просто предохранитель перегорел.

Натяните хлопковые перчатки. Во время работы держитесь за металлическую поверхность, нельзя трогать стеклянную колбу. Если это все же произошло, намочите спитом ткань и протрите место прикосновения, а затем высушите.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

  • машина не должна быть нагружена;
  • давление шин в норме;
  • топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
  • на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
  • ровная площадка под автомобилем.

Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом:

  • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
  • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
  • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

Корректор

Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

Ксенон

Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

Монтировать будем H7 6000K.

Установка

Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

  1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
  2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
  3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
  4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

Реснички

Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

Резюме

Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение. Теперь вы можете не только обновить оборудование, но и грамотно его настроить, а также знаете, как снять устройство. Так что хватит тратить деньги на сервисы, беремся за инструменты и разбираемся с фарами собственными руками!

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Замена ксеноновой лампы

Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 15 май 2010, 00:04

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Арёл » 15 май 2010, 03:01

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение tushkai » 15 май 2010, 07:29

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Oldman » 15 май 2010, 11:19

Если дотерпите до понедельника, часов до 11, то я посмотрю на разбитой фаре возможно ли его вернуть обратно.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил – резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил – второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Panda » 17 май 2010, 10:39

Кому-то уже рассказывал в личке, но повторю цитатой оттуда – “Судя по описанным симптомам, у Вас выскочил корректор из отражателя. Ничего сложного нет, надо снять корректор (он выкручивается на полоборота и вынимается) и посмотреть. Если он на месте, то он просто так не выйдет, будет держаться на отражателе. А если спокойно сможете его вынуть, то нужно снять резиновую заглушку дальнего света и снизу приподнять отражатель (он на шарнире). В отверстии корректора увидите подковообразное крепление, аккурано снизу введите туда набалдашник корректора и вкрутите его обратно.” С лампой не должно быть проблем – надо чуть нажать на разъем и повернуть по часовой стрелке, потренируйтесь сначала не вставляя лампу в фару (на перегоревшей), думаю поймете в чем ошибка.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Вот Вам для нагладности пару фоток

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 18 май 2010, 22:48

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Buddy » 19 май 2010, 00:12

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Panda » 19 май 2010, 09:55

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 25 май 2010, 01:12

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Гошан » 08 авг 2010, 18:59

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение dvscode » 16 сен 2010, 11:22

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение inno » 13 окт 2010, 11:54

НаКоШаКе , а подскажите, где купить эту оригинальную GE XENSATION D2R 35W 53510. сегодня утром глядя как жена уезжала на работу увидел, что лквая фара горит тускло – с красноватым оттенком. думаю лампа умерла.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
нашел в нете только D2R PHILIPS 4300К Ксеноновая лампа. наверно именно она и есть, только производитель другой? 1360р.
машине три года, наверно нужно сразу парой менять? цвет может отличаться. если кто менял на таком сроке эксплуатации ответьте пожалуйста – разница в спектре будет сильно заметна?

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 13 окт 2010, 23:34

5-7 т.р.), рекомендую просто заменить пару, главное чтобы цоколь был D2R . позвоните например:т.319-57-90 АвтоИнжиниринг
Варшавское шоссе д.125 стр. “Б”
http://www.mos-tonirovka.ru
Контактное лицо ИГОРЬ.
Удачи!

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение m-rus78 » 04 дек 2010, 21:49

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение lengaz » 05 дек 2010, 04:09

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение m-rus78 » 05 дек 2010, 08:54

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение lengaz » 05 дек 2010, 09:43

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение RAlexandr » 05 дек 2010, 15:00

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение Vitalij700 » 21 май 2011, 01:12

НаКоШаКе писал(а): Подвожу ИТОГ
Прежде всего СПАСИБО всем кто откликнулся, за помощь!
Намедни, вспомнил что у меня есть давний приятель работающий в автосервисе, – “Приезжай” – сказал он мне!
Поставить отражатель на место, мастерам из его сервиса, было не трудно. Причём сделали они это за десять секунд, прямо при мне, фару снимать не пришлось! Здорово! Что конкретно он сделал я так и не узнал, но то, что отражатель встал на место и при этом автокорректор фары работает – это точно. А дальше НАЧАЛОСЬ. Приятель принес две новые ксеноновые лампы, какие забыл уточнить,но с цоколем D2R и на 6300К. Правую лампу поменяли без проблем за пару минут. А левую .
. вообщем после часа попыток, попеременно меняя друг друга, крехтя и подматериваясь”, решили так`и фару СНЯТЬ! Сняли без проблем и повреждений, очень аккуратно, всего лишь минут за 5. Правда готовясь к шудшему я расспечатал поэтапный план снятия бампера, это помогло.
Снимать его целиком не было нужды, только левую сторону а затем слегка оттянув открутили пару сложнодоступных болтов.
. и вот – ОНА в наших руках. Думаете всё! . неа . всегда есть подвох .
. ещё ковыряясь битых полчаса, собрав все силы мастерской, споря и передавания злополучную фару из рук в руки . ну никак не могли поставить блок “поджигателя лампы” на место . и тут пришёл ОН . раз два и всё готово. – “Ставьте обратно фару” – говорит. .
.
Оказалось, что все наши потуги были направлены не туда. Вместо того чтобы крутить саму лампочку и фару надо было ВНИМАТЕЛЬНО изучить сам “блок поджига лампы”. Внутри разъема куда вставляется цоколь лампы есть “некое желтое” пластиковое колечко с некими “выемками” и эти самые “выемки” должны быть совмещены с такими же “ямками” в основном корпусе блока, в которые должны войти “усики” на самой лампочке. А по стечению каких то “чудовищных обстоятельств” это колечко слегка прокрутилось, отсюда невозможность до конца вставить “блок поджига лампы” на штатное место. ВОТ ТАК!
.
Новые лампочки мне обошлись в 500 рублей. Работа бесплатно. И Урок на всю жизнь – “Каждый должен заниматься СВОИМ делом”.
Теперь у меня есть запасная – “родная” лампочка – GE XENSATION D2R 35W 53510.
.
ЗЫ Кстати, для меня меня было полным откровением, что ксеноновые лампы подподают под гарантию. Звонил, уточнял, это действительно так!
ВЛОЖЕНИЯ

. всегда есть подвох .

Потратил три часа в гараже меняя лампочки. В итоге так и не смог поставить один розжиг.
Спасибо кажется я понял в чем подвох.

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение AnDreW2007 » 09 июн 2011, 23:36

Установка ксенона в ближний свет и замена лампы ближнего света Nissan Qashqai

Установка ксенона в ближний свет и замена лампы ближнего света Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Установка ксенона в ближний свет Nissan Qashqai

Задача: установить ксенон в ближний свет Nissan Qashqai.

Владельцы Кашкаев наверняка знают, что лампы ближнего света — это проблемное место этой модели. Не знаю почему, но лампы ближнего света (как и габариты) перегорают достаточно часто и эта проблема, как не странно, не зависит от качества и стоимости самих ламп. Например, предыдущая хозяйка моего Кашкая меняла лампы по 4-6 раз за полгода и делала это конечно не сама, а платила денюжку на СТО. Так вышло что уже через три дня после покупки автомобиля и меня постигла эта неприятность. А так как от предыдущей машины у меня остался комплект ксенона, то было решено не покупать каждый месяц галогенные лампочки в ближний свет, а просто поставить этот комплект в линзованую оптику моего рейсталиногового Кашкая.

Противникам ксенона могу ответить сразу:
“В рейсталинговых Кашкаях в ближнем стоят линзы с корректором и установка в эти линзы ксеноновых ламп предусмотрена заводом, потому как на самый дорогой комплектации в этих линзах уже стоит заводской ксенон.”

Купленный в Китае комплект ксенона верой и правдой проработал мне полтора года на предыдущей машине.

Н7 6000К (куплен был полтора года назад за 29$)

Ход работ по установке ксенона в ближний свет Nissan Qashqai

Сама установка ксенона на Кашкай достаточно проста, хотя и потребует небольшого количества времени, потому как отличается от традиционной.

Для начала необходимо вынуть старые галогеновые лампы и снять с них достаточно странное дополнительное крепление без которого поставить на их место ксеноновые лампы не представлялось возможности.

Но первым делом, для удобства монтажа и демонтажа был откручен расширительный бочок и снят воздухозаборник с резонатором входящего воздуха.

Полностью его снять помешали шланги, но отодвинув бочок на пару сантиметров к салону очень облегчило работу по установке ксенона.

Освободив пространство, снимаем круглые крышки и демонтируем перегоревший галоген.

Со старых ламп нужно обязательно снять их дополнительное крепление и переставить его не ксеноновые, закрепив их суперклеем или как я термоклеем.

Всё-таки термоклей очень удобная вещь.

Далее берём блоки розжига и спиливаем (я обточил на точильном станке) ему ухи, для того что бы они влезли на заднюю сторону крышек фар.

При таких размерах блок розжига не помещается на заднюю стенку.

А вот такой обглодыш без проблем.

Опять же, при помощи термоклея, крепим блоки розжига на внутреннюю часть крышки и обильно заливаем всё тем же термоклеем или герметиком.

Осталось только установить ксеноновые лампы в штатные места и уложить все провода внутри фары, благо места там предостаточно и особых проблем данная процедура не доставит.

Ставим лампы и подключаем провода в штатное место.

Вот и всё…, аккуратно запихиваем все потроха внутрь фары и ставим крышки на своё законное место.

В итоге мы полаем практически вечный работающий ксеноновый ближний свет (не слепящий встречку и установленный по всем правилам и нормам). Забываем про проблемы, связанные с частым перегоранием галогенных ламп, так же получаем чистый белый свет без желтизны и синевы, хотя я бы порекомендовал ставить всё-таки 5000К. Плюс ко всему нет никаких торчащих проводов и колхозных блоков (ничего не видно, всё внутри фаты).

Фоток “До” и “После” у меня нет потому как делал днём и сравнить не было возможности, ночью пока не ездил.

2. Замена лампы ближнего света Nissan Qashqai

Перегорела заводская лампочка. Если посмотреть по времени, то прослужила 1 год. А если по пробегу — 20 тысяч. км., а если в моточасах считать, и того больше. Относительно неплохой результат.

Снимаем две клипсы крепления воздухозаборника

Поднимаем его вверх. Для удобства можно вообще его снять, что я и сделал

Путь к фаре стал более свободным

Снимаем защитную крышку, поворачивая ее против часовой стрелки

Гнездо вместе с лампочкой также поворачиваем против часовой стрелки и извлекаем из фары

После этого остается только заменить перегоревшую лампу на аналогичную OSRAM 64210 и собрать все в обратной последовательности

Установка линзовых LED ламп в задний ход Nissan Qashqai

Решил я заказать линзованные светодиодные лампочки в задний ход мощностью по 7 Ватт. На предыдущем автомобиле

Как снять фару ниссан кашкай

Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай

Любому водителю стоит знать, как менять фары на его автомобиле. Это поможет сэкономить массу времени и средств, исключить необходимость поездки в сервис из-за перегорания лампы или механического повреждения оптических элементов. Изучим инструкции, дающие возможность без проблем провести замену ламп на Nissan Qashqai.

Задняя оптика

Для начала, рассмотрим задние фары Ниссан Кашкай. Из инструментов нужно взять гаечный ключ на 10 и пару отверток, шлицевую и крестовую. Цоколь лампочек принадлежит к стандарту P21W. Важно выбрать правильный оттенок, указатель поворота – оранжевый тон, стоп-сигнал – красный. Лучшие производители – Philips, Osram, Bosch. Стоимость таких элементов довольно высока, но она полностью компенсируется долговечностью и интенсивностью светового потока. Итак, схема выглядит следующим образом:

  • Обесточьте транспортное средство, снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.

  • Откройте багажник, оцените конструкцию фары. Рядом с устройством, в небольшом углублении, можно увидеть пару болтов, фиксирующих блок. Болты следует открутить.

  • Отсоедините внутренние фиксаторы.

  • Осторожно вытяните оптический элемент.
  • Отожмите крепежи, удерживающие лампочки.

  • Установите новые лампы, проведите сборку, повторяя последовательность действий в обратном порядке.

Иногда в процессе вытаскивания фары могут возникнуть затруднения. Связаны они с ее конструкцией, пластиковый корпус усилен парой штифтов из металла, благодаря которым достигается прочность фиксации. Иногда демонтировать деталь удается только после предварительного снятия обшивки, декорирующей багажный отсек.

Противотуманная оптика

Первым делом, снимаются брызговики, защищающие силовую установку. Второй шаг – отсоединение колодки, в которой размещены кабели, от оптики. После этого демонтируются крепежные болты, фара отсоединяется. Последние этапы – замена ламп и сборка в обратном порядке. Для противотуманных огней нужно приобрести лампочки стандарта H11 и H8.

Ходовая оптика

В головных фарах используются лампочки с цоколем стандарта H7, мощность которых составляет 55W. Основное преимущество такого решения – их не нужно фиксировать при помощи специальной скобы, в отличие от аналогов формата H4, для крепления они просто проворачиваются в пазах на четверть оборота. Это упрощает процесс замены и ускоряет его. Лампочки лучше выбирать фирменные, дешевые китайские элементы порой не соответствуют заявленным характеристикам, служат мало, не обеспечивает достаточной интенсивности светового потока. Philips, Bosch, Osram – хорошие, надежные и проверенные многими владельцами Nissan Qashqai решения. В габаритной оптике используются лампочки W5W, аналогичные элементы подсвечивают номерную планку.

Передние фары ремонтируются без особых проблем:

  • Транспортное средство обесточивается.
  • Если предполагается ремонт левой фары, придется предварительно демонтировать патрубки воздуховода и воздушного фильтра, только это поможет обеспечить свободный доступ.

  • Снятие воздухозаборника. Сделать это довольно просто – при помощи отвертки просто вытаскивается пара заглушек.
  • Воздухозаборник осторожно поднимается.
  • Аккуратно просуньте руку в щель под воздухозаборником, нащупайте резиновую заглушку, герметизирующую оптические элементы. Снимите ее, лишние усилия для этого не требуются.
  • Вращением против часовой стрелки выкрутите лампу и ее фиксатор.

  • Отсоедините крепежи, вытащите старую лампу и установите новый элемент.

  • Проведите сборку в обратном порядке. Проследите, чтобы заглушка из резины была установлена достаточно плотно, в противном случае велик риск проникновения внутрь конденсата, окисления контактов и выхода всего узла из строя.
  • Поставьте воздухозаборник на прежнее место.

Получается, в замене оптики нет ничего сложного. Главное – знать, как отключить фары, чтобы обеспечить полную безопасность процессу. Как мы уже отметили, для этого просто скидывается минусовая клемма с АКБ.

Как Снять Переднюю Фару На Ниссан Кашкай

Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите “L”, “р” или “р”который может повредить машину.

NISSAN QASHQAI (Ниссан Кашкай) — небольшой кроссовер, сочетающий в себе лучшие черты обычного домашнего хэтчбека и способность маленького джипа. Автомобиль предназначен для тех покупателей, которые хотят более живой дизайн по сравнению с классическими моделями C-класса, но не привлекают размера и гнева небольших внедорожников.

Прочный, прочный и шустрый кашкай, разработанный специально для города. Большой клиренс и система полного привода является неоспоримым преимуществом в современных городских условиях.

Водительское сиденье в Nissan Qashqai расположено так же высоко, как и в небольших джипах, что дает вам лучший обзор трассы. Как снять фару с Nissan Qashqai
Система полного привода Nissan ALL-MODE 4×4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от 100% трансмиссии на передние колеса до соотношения 50/50, в зависимости от дорожных условий, для обеспечения безопасности и точности.

Усилитель руля с переменной мощностью одинаково удобен при маневрировании на парковке и во время движения по шоссе.

Вождение в большом городе не обязательно означает вялость и стресс. Кашкай делает этот процесс простым и приятным. В конце концов, у вас есть датчик дождя, автоматические фары, датчики парковки или камера заднего вида, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, регулируемый центральный подлокотник и многое другое.

Часть 1 Техническое обслуживание: снятие бампера, замена радиатора, регулировка уровня NS-2 для Nissan Qashqai

Читайте также

Nissan Qashqai оснащен системой громкой связи с беспроводным модулем Bluetooth, начиная с базы. Вы можете управлять системой с помощью кнопок на колесике управления, оставляя телефон в кармане или сумке.

Большой 7-дюймовый цветной экран помогает парковать автомобиль, отображая изображения с камеры заднего вида. На центральном экране также отображается режим автомобильной радиосвязи с MP3, Bluetooth-гарнитурой Handsfree и показаниями рядом.

Кашкай имеет отличительный стиль и уникальную изысканность. Силуэт «широких плеч» и падающая линия крыши придают динамичный и мужской дизайн этому автомобилю.

Кашкай сочетает в себе достоинства компактного джипа и шикарного городского автомобиля. Большой дорожный просвет (200 мм) позволяет легко преодолевать бордюры и другие препятствия, а системы полного привода и поддержания курсовой устойчивости обеспечивают непревзойденную маневренность. В то же время Nissan Qashqai достаточно мал для ежедневных поездок по городу.

Место водителя в Qashqai действительно ограничено, как и кабина спортивного автомобиля. Как снять фару Nissan Qashqai Все элементы управления очень хорошо расположены для легкого и удобного доступа. При этом пассажиры могут просто наслаждаться просторной и комфортной кабиной.

Просторный и удобный интерьер Qashqai позволяет легко добраться до места назначения. Большой ящик для освещения и охлаждения перчаток, подогрев передних сидений, центральные передние и задние шкафы, противосолнечные козырьки, зеркала и почти все остальное для вашего удобства.

Климатическая система климат-контроля Mild Flow быстро и тихо охлаждает или обогревает салон вашего автомобиля. Включив режим разделения, вы можете установить разные температуры воздуха для водителя и переднего пассажира.

Nissan Qashqai Установка светодиодных двойных светодиодных линз

Вы можете выбрать экономичный 1,6-литровый 115-сильный двигатель, поставляемый с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и новый 140-сильный 2-литровый двигатель, легко доступный в 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, или бесступенчатый CVT X-Tronic CVT -M6 с возможность ручного переключения между 6 заданными передачами.

Система полного привода Nissan ALL-MODE 4×4 автоматически распределяет крутящий момент между осями от 100% трансмиссии на передние колеса до соотношения 50/50, в зависимости от дорожных условий, для обеспечения безопасности и точности.

Читайте также

Независимая многорычажная подвеска заднего колеса обеспечивает лучшую устойчивость в направлении, точное и предсказуемое поведение на поворотах и ​​высочайший уровень комфорта.

Усилитель руля с переменной мощностью одинаково удобен при маневрировании на парковке и во время движения по шоссе.

Qashqai оснащен ESP последнего поколения. В случае потери маневренности система уменьшает подачу крутящего момента на колеса автомобиля и выборочно тормозит колеса, чтобы сохранить и / или восстановить траекторию.

Начиная с базовой конфигурации, Nissan Qashqai оснащен 6 подушками безопасности (спереди, сбоку и шторками), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Nissan Qashqai оснащен детскими удерживающими устройствами ISOFIX, которые также отключаются подушкой безопасности переднего пассажира.

Qashqai оснащен системой управления ESP последнего поколения с функциями контроля тормозов. В случае потери маневренности система снижает крутящий момент на колесах автомобиля и выборочно замедляется колеса для сохранения и / или восстановления траектории.

Электрические компоненты тормозной системы позволяют безопасно и эффективно тормозить. ABS предотвращает блокировку колес и сохраняет способность управлять автомобилем. Как снять фару Nissan Qashqai Система распределения электрического тормозного усилия (EBD) обеспечивает среднее торможение на всех 4 колесах в зависимости от нагрузки автомобиля и дорожных условий. В случае внезапного торможения работают критические тормозные системы (Nissan Brake Assist) и управление давлением в тормозной системе (гидравлическая компенсация смещения), что позволяет очень эффективно использовать ресурсы тормозной системы автомобиля.

TCS избегает скольжения колес автомобиля: как только датчики обнаруживают, что одно колесо вращается быстрее другого, система автоматически тормозит его, чтобы восстановить сцепление

Поднят огонь, которым оснащены все японские автомобили, лучше выбрасывать повреждения. Это давно прошло, и все виды пиротехнических вещей, особенно те, которые утратили свою силу, обладают способностью баловать себя, особенно когда дети заинтересованы в них

Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

Фара Ниссан Кашкай: как снять и поменять, установить реснички, крышку или ксенон

Аккуратно приподнимаем воздухосборник.

Фары Ниссан Кашкай

Просовываем руку в щель и находим заглушку фары напоминает крышку банки, только резиновую. Снимайте ее, благо делается это легко. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции. Настраиваем фары Регулировка освещения фара ниссан кашкай необходима, раз уж фара ниссан кашкай сняли фары.

Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

Займемся непосредственно делом: По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая соблюдается одна высота ; настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был фара ниссан кашкай дальнего на 5 см.

Корректор Выше говорилось о фара ниссан кашкай фар. Остановимся на его предназначении.

Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной фара ниссан кашкай. Это опасно в холмистых местностях — вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас его зеркалу заднего вида будет неудобно. И тут речь заходит о корректоре — он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и фара ниссан кашкай наклон лампы.

Фара Ниссан Кашкай

Ксенон Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп фара ниссан кашкай света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном. Монтировать будем H7 K.

Установка Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону. Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись фара ниссан кашкай комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова: Спилите у блоков розжига ушки фара ниссан кашкай станок в помощьиначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.

С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.

Теперь установите лампы и подсоедините провода. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно. Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей.

С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не Фара ниссан кашкай K, а его K версию. К тому же все проводки теперь внутри — мелочь, а приятно. Реснички Фара ниссан кашкай чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет — выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно — практическую функцию это не меняет.

Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча. Ресничка закрепляется фара ниссан кашкай верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не. Резюме Полученной информации достаточно для того, чтобы самостоятельно поменять фары и перейти на ксеноновое освещение.

фара ниссан кашкай Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается фара ниссан кашкай контролю. Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Купив оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Задние фонари Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете приобрести в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари.

К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования. В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар.

Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты.

Выбор и замена лампы ближнего света и другой оптики на автомобиле Nissan Qashqai 1

Замена блок-фары Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена блок-фары

Блок-фару снимают при ее повреждении и для получения доступа к другим узлам. Внутренние элементы фары в запасные части в отдельности не поставляют, поэтому при их повреждении блок-фару заменяют в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Работа показана на примере левой (по направлению движения автомобиля) блок-фары, правую блок-фару снимают аналогично. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 10», пассатижи.

1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

4. Выверните два болта верхнего крепления…

5. …болт нижнего крепления…

6. …и болт бокового крепления блок-фары.

7. Отведите блок-фару от кузова автомобиля.

8. Сожмите фиксатор…

9. …и отсоедините колодку от патрона лампы габаритного огня.

10. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар…

11. …и отсоедините колодку от электрокорректора.

12. Разверните блок-фару, подденьте фиксатор колодки жгута проводов…

13. …и, отсоединив колодку от разъема, снимите блок-фару. 14. Установите блок-фару и все детали в порядке, обратном снятию.



Замена ксеноновой лампы

Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 15 май 2010, 00:04

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Арёл » 15 май 2010, 03:01

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение tushkai » 15 май 2010, 07:29

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Oldman » 15 май 2010, 11:19

Если дотерпите до понедельника, часов до 11, то я посмотрю на разбитой фаре возможно ли его вернуть обратно.

Да, я злой модератор!

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Panda » 17 май 2010, 10:39

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды: Вот Вам для нагладности пару фоток

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 18 май 2010, 22:48

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Buddy » 19 май 2010, 00:12

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Panda » 19 май 2010, 09:55

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 25 май 2010, 01:12

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение Гошан » 08 авг 2010, 18:59

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение dvscode » 16 сен 2010, 11:22

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение inno » 13 окт 2010, 11:54

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение НаКоШаКе » 13 окт 2010, 23:34

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение m-rus78 » 04 дек 2010, 21:49

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение lengaz » 05 дек 2010, 04:09

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение m-rus78 » 05 дек 2010, 08:54

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение lengaz » 05 дек 2010, 09:43

Re: Бъ*йааааааааа. Поменял лампочку!

Сообщение RAlexandr » 05 дек 2010, 15:00

Re: Замена ксеноновой лампы

Сообщение Vitalij700 » 21 май 2011, 01:12

Потратил три часа в гараже меняя лампочки. В итоге так и не смог поставить один розжиг. Спасибо кажется я понял в чем подвох.

Если выхода нет, то почему нельзя?

Случаев, при которых необходимо проводить снятие фары на Nissan Qashqai не так уж много:

  • тюнинг системы освещения (установка линз освещения и пр.);
  • замена фары вследствие механического повреждения.

Конструктивно корпус фары головного света надежно закреплен в передней части авто. Он удерживается 4 винтами, два из них находятся сверху фары. Добраться до них не составляет никакой сложности. Остальные два скрыты бампером (один находится у верхней части крыла, другой под фарой). Как снимать передний бампер подробно описано в статье о снятии бампера. И, если эта операция уже проведена, тогда необходимо:

  1. Снять отрицательную клемму с АКБ.
  2. Отсоединить электрический разъем.
  3. С помощью торцевого ключа открутить болт, находящийся в верхней части крыла;
  4. Открутить болт, находящийся под фарой.
  5. Открутить два верхних болта.
  6. Извлечь фару.

Снятия переднего бампера позволяет снять правую фару и левую. Поэтому зная, как снять фару на Ниссан Кашкай, необходимо сначала демонтировать передний бампер.

Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai своими руками

Снять заднюю фару (фонарь) Кашкай не представляется возможным? Этого не может быть. Такая операция требует немного сноровки. Снятие фары может быть необходима для замены её замены, замены лампочек в ней или покраски авто. Краткая инструкция далее.

  1. Устройство задних фар (фонарей)Nissan Qashqai
  2. Необходимые инструменты и расходники
  3. Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai своими руками – инструкция
  4. Видео: Как снять и заменить задний фонарь наNissan Qashqai

Устройство задних фар (фонарей) Nissan Qashqai

Конструкция устройства задних фонарей на Nissan Qashqai состоит из нескольких элементов:

  • Пластиковый корпус вместе с направляющими
  • Отражатель
  • Рассеиватель с выделенными цветовыми секциями
  • Плата заднего фонаря, на которой располагаются все элементы

Задние фары Nissan Qashqai схожи с передними, единственное различие заключается лишь в том, что лампы располагаются не на главном фокусе, что позволяет не допускать ослепления сзади движущихся водителей

Необходимые инструменты и расходники

  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестоввая средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Задние фонари
  • Фиксаторы заднего фонаря

Как снять и заменить задний фонарь на Nissan Qashqai своими руками – инструкция

Задний фонарь состоит из двух частей, одна из которых закреплена на кузове, а вторая – на двери задка.

Качество монтажа элементов японских автомобилей остается на высоком уровне. Поэтому снять заднюю фару Ниссан Кашкай можно и самостоятельно.

Чтобы произвести демонтаж необходимо:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Открутить два болта, находящихся на планке, удерживающей фонарь.
  3. Снять планку.
  4. Потянуть фонарь на себя, освободив его от пластмассовых защелок.
  5. Отсоединить электрический разъем от фонаря.
  6. Снять фонарь.

Над вопросом: «Как снять заднюю фару Ниссан Кашкай?» – долго думать не придется. Ведь весь процесс с заменой лампочек, займет всего несколько минут. Задний фонарь представляет собой конструкцию, в которую вмонтированы держатели для двух лам. Если электрооборудование исправно, то замена ламп проводят не часто.

Снимаем

Переходим непосредственно к демонтажу. Будем придерживаться пошаговой инструкции (возьмем ключ на 10 и 2 отвертки – крестовую и плоскую):

  1. Сперва убедитесь, что автомобиль обесточен. Отрицательную клемму на аккумуляторе нужно снять.
  2. Открываем багажник. Правая, левая фара на Ниссан Кашкай – неважно. Рядом с фарой, в углублении, пара болтов крепит блок, где вмонтировано устройство. Открутите их.
  3. Два фиксатора держат блок изнутри. Отсоединив их, вытяните фару.
  4. Защелки мешают добраться до цоколей ламп. Отожмите.

Всегда помните: оранжевая лампа – это сигнал поворота.

  • Здесь происходит замена старых ламп на купленные новые, а затем – сборка в обратном порядке. Ву-аля!

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD FIRED IRON › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света (ксенон)

Машина мне досталась со штатным ксеноном D2R. Светит он у меня совсем куда попало, и последняя поезда ночью по трассе подтвердила, что слеплю встречу, только ленивый не поморгал. Так как темнеет теперь все раньше — надо исправлять ситуацию. Заказал в EMEX лампы Philips 85126, пришли вот такие:
Хоть и написано везде, что сделано в германии, но на ощупь — настоящий Китай. Поменял одну сфоткал, и почувствовал запах горелого, реально лампа обгорела, даже был дымок небольшой, но потом вроде все норм.

Вторая лампочка обгорала дольше минуты две наблюдал дымок выходящий из фары, потом решил достать её и включить вне фары.

В результате всего этого я получил закопченые отражатели.

Что теперь с ними делать, ХЗ. Вся эта ситуация еще раз подтвердила, то это настоящий немецкий китай

В старых лампах немного помутнели колбы и облезли защитные полоски из-за чего я и получил засвет в сторону встречки.

В левом блоке розжига сломаны три из четырех креплений, кто-то очень хотел достать его, будьте осторожны.

Еще заметил под капотом странную коробочку, которая болтается явно не на своем месте, у кого есть такая подскажите где ей место? По схеме дома посмотрел, вроде это зумер интелектуального ключа.

Но сначала

Разберемся с выбором лампочки. Знатокам известно о H7 лампах (55Вт), которые эффективны в дальнем и ближнем свете. Наименование подходящего патрона – PX26d.

Если речь идет о габаритах, поставьте W5W (5Вт), она также может служить подсветкой номеру. Для противотуманных на выбор H11 или H8 – 55 и 35 Вт соответственно. Phillips как производитель надежно зарекомендовал себя.

Постарайтесь приобрести одинаковые лампы – фиксаторы будут располагаться в тех же местах.

Каким фирмам стоит доверять

В Nissan Qashqai используются следующие типы ламп:

  • ближний модуль – H7, 55 Вт;
  • дальний модуль – Н7, 55 Вт;
  • габаритный огонь – W5W, 5 Вт;
  • указатель поворотов – PY21W, 21 Вт.

Лампочка ближнего света Кашкай не считается редкой и встречается в каждом магазине автомобильных запчастей. При выборе стоит доверять только известным производителям:

  • Philips;
  • Osram;
  • MTF;
  • Koito.

Особое внимание стоит обратить на лампы от Koito и Osram. Philips LongLife EcoVision — недорогие и долговечные лампы, которые отлично справляются с освещением в туман и снегопад.

Долой переднюю фару

Теперь приступаем к замене лампы:

  1. Обесточиваем автомобиль.
  2. Если заменяется передняя левая фара, сперва нужно вытащить воздуховод вместе с патрубком воздухофильтра.
  3. Открываем капот, замечаем, что воздухозаборник мешает дальнейшей сборке. Берем отвертку, находим 2 заглушки, снимаем.
  4. Аккуратно приподнимаем воздухосборник.
  5. Просовываем руку в щель и находим заглушку фары (напоминает крышку банки, только резиновую). Снимайте ее, благо делается это легко.
  6. Теперь неторопливо вытаскиваем лампу и крепежное гнездо против часовой стрелки.
  7. Освобождаем фиксаторы, удаляем лампу и заменяем на купленную.
  8. Возвращаем гнездо обратно и убеждаемся: резиновая заглушка встала достаточно плотно, иначе может возникнуть «вторжение» конденсата.
  9. Воздухозаборник устанавливаем согласно инструкции.

Настраиваем фары

Регулировка освещения тоже необходима, раз уж мы сняли фары. Поможет оптический прибор и СТО, существует много способов, но воспользуемся данным. Проследите:

  • машина не должна быть нагружена;
  • давление шин в норме;
  • топлива в баке – до краев, иначе нужно утяжелить кузов (положите вес, сравнимый с полным топливным баком);
  • на водительское сиденье помещается человек или предмет весом около 75 кг;
  • ровная площадка под автомобилем.

    Настройка происходит за счет регулировочных винтов, установленных с левой и правой стороны фары.

    Будем смотреть в «лицо» машины – у левой лампы свет по высоте регулирует левый винт, у правой этим занимается правый. Боковая отладка происходит за счет другого винта.

    Займемся непосредственно делом:

    • на пару минут пустите двигатель, положение корректора фар (при наличии) нужно поставить на «0»;
    • регулируйте освещение у стены – расстояние между автомобилем и объектом должно составлять 10 м. По пучку света настроенной фары должна ориентироваться регулируемая (соблюдается одна высота);
    • настраиваем фару таким образом, чтобы ближний свет был ниже дальнего на 5 см.

    Корректор

    Выше говорилось о корректоре фар. Остановимся на его предназначении.

    Освещение лампы изменчиво, если в автомобиле много пассажиров или он перевозит груз разной массы. Свет может подниматься высоко, отклоняясь от положенной нормы.

    Это опасно в холмистых местностях – вы будете слепить встречных водителей и тех, кто едет впереди вас (его зеркалу заднего вида будет неудобно).

    И тут речь заходит о корректоре – он вмонтирован в приборную панель с левой стороны и корректирует наклон лампы. При необходимости опустить фары, поверните регулятор как можно дальше от «0».

    Ну а если вы не загружены и едете по вполне ровной дороге, то и с «0» переключать не нужно.

    Ксенон

    Обладатели Кашкая часто сталкиваются с проблемой быстрого перегорания ламп ближнего света, причем вне зависимости от того, подделка перед ними или продукт надежного производителя. Бывает, и спустя тройку дней после покупки машины это происходит. Такая ситуация вынуждает многих автовладельцев устанавливать ксенон.

    Не всем он нравится, хоть и некоторые водители то ли забывают, то ли несведущи в том, что во многих современных моделях для ближнего света установлена связка «линзы+корректор», а значит, завод предусмотрел возможную установку ксенона. Кстати говоря, дорогостоящие комплектации уже обладают фабричным ксеноном.

    Монтировать будем H7 6000K.

    Установка

    Ничего сложного в установке нет, она несколько дольше замены обычной галогеновой лампы. Различия наступают после момента удаления старых ламп.

    Чтобы было удобнее вставлять новые фары, избавимся от расширительного бочка и воздухозаборника. Последний мешает снять шланги, однако дело поправимо сдвигом бочки в сторону.

    Вот теперь и круглым крышкам пора убраться с нашего пути и дать возможность удалить старый галоген. Демонтировать нужно и предыдущие крепления, заменив их на те, что поставлялись в комплекте с ксеноном. В идеале закрепите термоклеем. Далее последовательность действий такова:

    1. Спилите у блоков розжига ушки (точильный станок в помощь), иначе они не влезут сзади фар из-за своего большого размера.
    2. С внутренней стороны крышки закрепите их термоклеем.
    3. Теперь установите лампы и подсоедините провода.
    4. Сложите все внутрь и вмонтируйте обратно.

    Так можно получить долгоживущий источник света, который не слепит встречных водителей. С белым светом и ездить приятнее, хоть можно было и поставить не H7 6000K, а его 5000K версию. К тому же все проводки теперь внутри – мелочь, а приятно.

    Последовательность демонтажа дверной обшивки

    1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
    2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
    3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
    4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
    5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
    6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
    7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
    8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

    Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

    Реснички

    Для чего нужны накладки на фары? Они визуально изменяют форму светильников, чтобы те смотрелись более эстетично либо придали новый облик автомобилю.

    Стоит ли устанавливать реснички на фары или нет – выбор каждого. В зависимости от вида накладок фары могут выглядеть динамично, элегантно и экстравагантно – практическую функцию это не меняет.

    Установить их можно своими руками с помощью бесцветного клея-герметика либо двухстороннего скотча.

    Ресничка закрепляется на верхней стороне. Таким простым тюнинг еще никогда не был.

    Как снять задний фонарь Ниссан Кашкай

    Как снять задний фонарь? Такой вопрос интересует многих обладателей Ниссан Кашкай. Именно в этой части автомобиля расположены лампы стоп-сигнала и габаритного огня, а также поворотники. Фары снимают для замены перегоревших световых элементов. Такую работу можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. По своей форме фонари автомобилей 2014 года выпуска, 2007 и 2011 различаются. Но последовательность замены одинаковая.

    Назначение задних фонарей

    Канделла – единица силы света. Характеристика применяется для определения производительности всей системы.

    На легковых автомобилях используются передние и задние фонари основного освещения. Спереди размещены габаритные огни, указатели поворота, ближний и дальний свет, сзади – стоп-сигналы, габариты, поворотники и отражающие элементы.

    При проектировании ламп на Ниссан Кашкай инженеры учитывают условия эксплуатации машины: на безопасность движения влияет возможность идентификации движущегося автомобиля всеми водителями на проезжей части и в жилых зонах. Яркость габаритных огней составляет 50-70, а задних стоп-сигналов – 500-700 канделл.

    Такой конструкторский прием позволяет шоферам, едущим сзади, понять, что транспорт впереди выполняет торможение. На осуществление это возможности не должны влиять никакие погодные условия: от тумана или дождя до прямых солнечных лучей.

    Устройство задних фонарей

    Конструкция состоит из нескольких элементов:

    1. Пластиковый корпус вместе с направляющими.
    2. Отражатель.
    3. Прозрачный рассеиватель с выделенными цветом секциями.
    4. Плата заднего фонаря, в которой расположены световые элементы.

    Такие фары схожи с передними, разница лишь в том, что лампы располагаются не в главном фокусе, что позволяет не ослеплять движущихся за автомобилем водителей.

    Снятие задних фонарей

    Процедура выполняется быстро. Достаточно посмотреть различные видео или ознакомиться с пособием по ремонту, а затем выполнить задачу самостоятельно. Задние фонари снимают для замены ламп или корпуса целиком после механических ударов. Плата периодически требует ремонта, и ее обновляют агрегатно.

    Фары не чинят, потому что это светотехнический элемент безопасности. Рассеиватели не меняют по той же причине. Единственное, что с ними можно сделать, – отполировать. Но для задних фар эта процедура проводится редко, поскольку на них не оказывают абразивного действия природные факторы (снег, песок, насекомые).

    И правый, и левый фонари зеркальны, а следовательно, идентичны друг другу.

    Порядок снятия:
    1. Поднять крышку пятой двери
    2. Вывернуть два фиксирующих болта
    3. Вынуть фару
    4. Снять электрический разъем
    5. Вытащить плату вместе с лампами из корпуса фары

    Зачастую трудности возникают при демонтаже устройства из крыла автомобиля. Все дело в том, что в пластиковый корпус фонаря установлены два металлических направляющих штифта, которые обеспечивают тугую посадку. В некоторых случаях приходится снимать пластиковую обшивку багажного отсека, чтобы выбить их. Но опытные мастера советуют осуществить скользящий удар ладонью вдоль фары, чтобы беспроблемно ее достать. Отсоединив устройство от крыла, вы сможете выполнить все необходимые операции.

    На цоколе световых элементов выполнены две бобышки, предназначенные для крепления в пазах платы. Лампы достаточно повернуть по часовой стрелке, чтобы извлечь и заменить. Процедура установки задних фонарей выполняется в обратном порядке.

    Подведем итоги

    Работу по замене ламп и других элементов фары можно выполнить самостоятельно. Если есть сомнения в собственных навыках, то все-таки обратитесь в специализированные сервисные центры Ниссан. Помните: все элементы фонарей следует менять только на оригинальные и качественные запчасти, которые нужно выбирать в специализированных магазинах или у официальных дилеров.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: