Фары Depo: отзывы про противотуманные стекла

Фары ДЕПО? Брать или взять контрактные.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Фары ДЕПО? Брать или взять контрактные.

    Случилось то,что никогда не могло случится.
    Авария.Молодой парнишка,взял махнул рукой на ПДД и взял и снес мне передок.Для ремонта все купил,кроме решетки и фар.Решетка,Бог с ней. Как быть с фарами. Кто-то посоветовал взять таиваньский депо.
    Кто ставил у себя поделитесь впечатлениями, и если можно адрес(лучше в личку чтоб не сочли рекламой),и где брали(желательно в Академе)

    ооочень много людей говорят, что depo через пару лет желтеют, сам не пользовал, но большинство не может ведь врать, так? ))

    У меня Depo почти три года, стоят лампы с повышенной отдачей Koito – свет отличный, пожелтения не заметил, техосмотр прохожу честно.

    Год уже стоят, даже намека на желтизну нет. А вот контрактные как раз желтые купишь:)

    На корону сф тока депо черный хрусталь без вариантов.

    Это на первых партиях могли желтеть, а теперь всё нормально Тайваньцы делают. Только DEPO с SAT-ом не путайте, это совершено разные по качеству производители. В академе вроде как на Российской 28 есть магазинчик кто подторговывает Деповской оптикой.

    в рбр авто неплохие ценники на деопвскую оптику.

    На мой пепелац Депо не делает оптику ((((

    Кондиционируем вентилируем
    Новостройки без комиссии

    Accord CM3, 2002 k24
    Stream RN4, 2001 k20

    Депо конечно рулит , но есть и минусы- свет Евро, но при рассматривании пучка света видно что он кривоват, причем по разному на разных фарах. Да, у меня внутри одной из фар отломился отражатель перед лампой, пластиковое там всё, хотя на свет не повлияло, так и езжу.

    По качеству-что SAT,что DEPO средне-г овняненькие,герметик торчит,стекло не плотно прилегает к корпусу(компенсируется обилием всё того-же герметика,который торчит из под стекла ),но когда капот закрыт,выглядит довольно свежо и приличненько))))Брал в Автотрейде и Гранавто(там не работаю,проценты не получаю-поэтому не реклама)

    у меня депо. светят немного хуже, чем родные, но за то туда куда надо. да и лампочки надо бы заменить.
    при установке была проблемка в отверстиями под лампочки габаритов – пришлось расковыривать ножом.

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

    кстати, отражатели перед лампочками снял – стало светлее.

    Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.

    штатные головные устройства на андроиде в наличии и под заказ www.instagram.com/magnitola54/

    у меня не желтеют ))) уже года 3 точно.

    дпо тема, уже два года.. не потеют, не желтею и свет “правельный”

    сам торгую как раз оптикой, а именно контрактной. естесственно оттдаю предпочтение оригиналу))) оригинал есть оригинал. желтизна полируется по 100руб за фару. оттирается всё добела. дэповская оптика дело личное. ничего плохого не могу сказать но видон конечно палевный видно даже не вооружённым взглядом. если машин на продажу(в перспективе) и машин более менее свежий то ставь оригинал однозначно. а если не заморачиваешься то втыкай дэпо и дешевле и на взляд новое

    Фары Depo: отзывы про противотуманные стекла

    Я езжу на: Audi A6

    Читайте также:
    Рено Сандеро 2015: фото, технические характеристики, видео обзор, комплектации
    Рейтинг: 24 871
    Репутация: +27

    Благодарил (а): 141 раз Поблагодарили: 316 раз

    Сообщение monk-2005 » 22 янв 2014, 08:59

    ЕКХ , если фары линзовые, то говно будут светить, если простые – то депо норм .

    Я себе на ауди взял фары по 3 тыщи рублей . у меня ближний линза, а дальний простая . в итоге ближний говно, а дальний супер – четко светит .

    Пластик на фарах депо – тоже не айс, надо аккуратно крепить .

    На акценте туманки были депо, светило тоже норм (не линзы).

    Сообщения: 27 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Стаж: 2010 Авто: audi c5 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 27
    Репутация: 0

    Сообщение Glosk » 22 янв 2014, 09:31

    Сообщения: 2819 Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 200 000 км Авто: bugatti, lamborghini :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 728
    Репутация: +10

    Благодарил (а): 521 раз Поблагодарили: 78 раз

    Сообщение Амакан » 22 янв 2014, 09:54

    Сообщения: 537 Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00 Авто: BMW :
    Награды: 1

    Рейтинг: 987
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

    Сообщение kamatozzi » 22 янв 2014, 10:06

    Сообщения: 4693 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
    Награды: 4

    Рейтинг: 6 914
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 20 раз

    Сообщение Дэн » 22 янв 2014, 10:45

    Поставил.
    Линза. Свет ровный , в пределах допустимых норм. “галка” четкая
    Ночью дорогу со снегом и без снега видно хорошо.
    Геометрия нормальная , встали по заводским креплениям без доработок.
    Ценник ровно в два раза ниже оригинальных.
    Ничуть не пожалел о затраченном времени и деньгах.

    Но что бы на 100% быть честным, привозил “тумнки”, головной и задние на ЛК100. Так вот из “набора” дала протечку одна туманка. Остальное без проблем все встало и нормально светило. Может и до сих пор светит.

    Сообщения: 293 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 Откуда: Планета земля Стаж: 1999 Авто: Quattro® :
    Награды: 1

    Рейтинг: 743
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение Евген_72рус » 22 янв 2014, 10:52

    Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.

    Сообщения: 4415 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
    Награды: 1

    Читайте также:
    Shell Helix Ultra 0W-40: технические характеристики моторного масла
    Рейтинг: 21 005
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 337 раз Поблагодарили: 293 раза

    Сообщение ЕКХ » 03 фев 2014, 23:40

    Сообщения: 227 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00

    Рейтинг: 436
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение Миша747 » 03 фев 2014, 23:53

    Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец

    Рейтинг: 2 480
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз

    Сообщение Dimka72Лесобаза » 04 фев 2014, 00:19

    есть хороший Китай не хуже оригинала ,а есть га. о сам у друзей в сервисе не раз в этом удивлялся ,что железо что оптика , даже на российские Авто есть хорошие детали ,а есть га..о кому то в голову приходит же в смеющихся тапках ходить так и тут

    Сообщения: 293 Зарегистрирован: 28 авг 2009, 00:00 Откуда: Планета земля Стаж: 1999 Авто: Quattro® :
    Награды: 1

    Рейтинг: 743
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение Евген_72рус » 04 фев 2014, 00:26

    Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.

    Сообщения: 4415 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: АЗЛК 2141 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 21 005
    Репутация: +16

    Благодарил (а): 337 раз Поблагодарили: 293 раза

    Сообщение ЕКХ » 04 фев 2014, 07:44

    Миша747 , caroptiсs в ебурге

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

    Да не. Лучше оригинала ничего не может быть все равно. Депы эти от лукавого все

    Рейтинг: 34 039
    Репутация: +52

    Благодарил (а): 832 раза Поблагодарили: 355 раз

    Сообщение KorzH » 04 фев 2014, 08:25

    ЕКХ , на лексус DEPO ставить? Нафиг лексус тогда покупать? Все равно, что в костюме от бриони, носить на руке часы китайскую копию Ulysse Nardine
    Купи оригинал, или неоригинал, который в коробку от оригинала кладется. А Depo – говно полное! купил однажды, и пожалел потраченных денег. Светят – черте как, качество сборки – ужасное, может еще и по размерам не подойти!

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    есть хороший Китай не хуже оригинала ,а есть га. о сам у друзей в сервисе не раз в этом удивлялся ,что железо что оптика , даже на российские Авто есть хорошие детали ,а есть га..о кому то в голову приходит же в смеющихся тапках ходить так и тут[/quote]

    Есть реально хорошие тайваньские фары TYC! Они по цене чуть дороже DEPO, но качество, мне показалось, в разы лучше! У них даже TUV сертификат есть, так что на это стоит посмотреть!

    DEPO отзывы о запчастях 8.5

    Отзывы специалистов

    Отзыв от Выставленная оценка: 8.5

    Достойное сочетание цены и качества. Ценовой сегмент немного выше среднего, но и качество получше, чем у откровенно китайских собратьев. Встречаются жалобы на негерметичность, несоответствие разъемов, но по большей части отзывы положительные.

    Читайте также:
    Коробка Типтроник: это что такое, масло для АКПП типторник, чем отличается от автомата

    Данные по DEPO

    DEPO – один из мировых лидеров в сфере производства автомобильной оптики. Сегодня компания имеет в своем составе 4 предприятия и по объемам продаж уступает в своем сегменте рынка лишь маркам Hella и Bosch. Продукция торговой марки представлена в 100 странах мира. Ассортимент производителя представлен основными фарами головного света, противотуманными фарами, задними фонарями, указателями поворотов, указателями заднего хода, стоп-сигналами, а также платами, заглушками и прочими аксессуарами. Depo располагает собственным исследовательским центром. Вся продукция сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами ISO 9001:2008, ISO TS 16949:2009, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, E-Mark, SAE, CAPA. Изделия компании поставляются для первичного производства для автоконцернов GM и Toyota.

    Отзывы автолюбителей

    Отзыв о DEPO от

    Брал фару на рено Логан. С ней все ОК. А потом взял две фары на спринтер— плохо регулируются и светят так себе. Проще б/у оригинал поискать.

    Отзыв о DEPO от

    Заказал фары Depo. Лампочки в комплекте не идут, как и корректор. При этом крепление для корректора несколько иное, держится он там значительно свободнее. Герметичности нет. Требуют регулировка, но технологически не предусмотрены ни регулировочные шестеренки, как в родных, ни регулировочные болты. Свет рассеянный.

    Отзыв о DEPO от

    Взял две противотуманки, но при установке крепление задней крышки лопнуло. Пришлось вкрутить саморез. Теперь после дождя фары набирают воду и желтеют из-за этого. Вобщем, пришлось покупать новые.

    Отзыв о DEPO от

    Брал комплект фар. Вцелом, остался доволен. Корректоры встали без проблем, граница световая четкая.

    Отзыв о DEPO от

    Взял птф Депо. Встали без проблем, светят даже лучше, чем Хелла, которые стояли до них. Стоили недорого. Из нюансов могу отметить соскакивание регулировочной головки. Но можно подправить, просверлив отверстие и вкрутив что-нибудь. Вобщем, я доволен. За свои деньги – нормальные фары.

    Отзыв о DEPO от

    Полгода назад поставил фары головного света Депо. Нареканий нет. Светят отлично.

    Отзыв о DEPO от

    Трижды ставил фары этого производителя на разные автомобили. Ни разу никаких вопросов не возникло. Установил без проблем, герметичные. На одном авто прошли 3 года, около 50 тысяч км, с ними авто и продали. На других стоят уже по полгода и претензий не вызывают.

    Отзыв о DEPO от

    Задний фонарь поставил Депо. Есть недостатки, но мелкие, некритичные. Крепления послабее, если сравнивать с оригиналом, и сам фонарь немного утопает в кузове, а не стоит с ним вровень. Пока не подогнул, немного отходили контакты от патрона лампы, из-за чего все время выскакивала ошибка. Светит нормально.

    Читайте также:
    Lada (Лада) ВАЗ 2104: техобслуживание своими руками, фото, отзывы
    Отзыв о DEPO от

    Недоволен остался фарами Depo. Свет очень рассеянный, направленности нету.

    Отзыв о DEPO от

    Взял фары Depo, светят отлично. Единственный нюанс – с креплением ближнего света. А так – все здорово!

    Отзыв о DEPO от

    Поставил противотуманки Depo. Пользуюсь постоянно, даже в светлое время суток. Светят хорошо. Зиму уже отработали. Пока доволен.

    Отзыв о DEPO от

    Ставил задние фонари Depo. Никаких нюансов при установке не возникло. Все крепления подошли. Правда на вид они довольно хлипенькие. Но вцелом, свою стоимость оправдывают.

    Отзыв о DEPO от

    Брал фары головного света Depo. Светят даже лучше, чем родные. Однако разъемы под корректоры не соответствовали. И в самой фаре посадочное место под корректор большего размера. Пришлось самому придумывать крепления, чтобы хорошенько зафиксировать всё.

    Отзыв о DEPO от

    Поставил поворотники Депо. Пластик низкого качества, в пазах крепится неплотно, негерметичные, в дождливую и сырую погоду в них попадает влага.

    Отзыв о DEPO от

    Ставил оба поворотника Depo. Не могу ни к чему придраться. Выполнен качественно, свет очень яркий.

    Фары Depo: отзывы про противотуманные стекла

    Новые товары

    В данный момент новых товаров нет

    Сравнительный тест фар

    Тест света фар проводился на 3 комплектах оптики на Ford Fiesta MK6

    оптика Depo Тайвань;
    — оригинальные фары Ford;
    — тюнинг оптика Sonar Тайвань (можно найти в продаже как Dectane, Dayline, Tuning-Tec)

    Если оценивать внешний вид фар то для меня тюнинг оптика SONAR наиболее привлекательна.

    P.S. Кстати, покупать фары нужно в серйозных магазинах, которые имеют сертификаты на оптику и предоставляют гарантию на свою продукцию. А то купите брачные фары на рынке, а вернуть не сможете

    Для полной картины мы будем проводить полный тест света на дороге и возле стены (ближний, дальний, + свет с противотуманных фар). Вся оптика отъездила в свое время на машине и свои выводы были сделаны.

    Описание теста

    Оригинальные фары Ford

    Настройка на стенде с момента покупки авто не проводилась.
    С данной оптикой я проездил довольно долго. Нормальный свет как ближний так и дальний. Единственное чего не хватало, так это противотуманок.

    Противотуманные фары решили кучу проблем на дороге:
    — хорошая видимость при тумане;
    — полная освещаемость обочины;
    — освещенние дороги перед автомобилем во время включения дальнего света.

    Лампочки стояли родные галогенки. Ксенон не ставил

    Изначально фары покупались с намерениями выкрасить в черный мат и поставить китайскую биксеноновую линзу. Отказался в силу ряда причин:
    — отражатель имеет люфт, что чревато дополнительными прыжками луча света на ямах под весом линзы;
    — купил тюнингованную оптику.
    Настройку на стенде после покупки фар я не проводил, посему светили, на мой взгляд, выше положенного, отчего в темное суток при поездке за городом приходилось баловаться корректором.
    Катался я с ними около полугода и могу сказать, что как и для родных фордовских фар, им очень не хватает туманок.

    Читайте также:
    Lada (Лада) ВАЗ 2120: ремонт своими руками, фото-инструкции, отзывы

    Тюнингованые Sonar (так же идут под торговыми марками Dectane, Dayline, Tuning-Tec)

    Настройка на стенде после покупки была произведена после инсталляции ксенона.
    Проездил я с ними около 6 месяцtd. Было пару поездок ночью за город на галогеновых лампах Osram. В принципе особых нареканий не было, но данная оптика так же нуждалась в парной работе с туманками.
    После установки ксенона в ближний, туманки можно было не включать.

    Как проводил тест

    Температура окружающей среды: +2
    Погодные условия: мелкий дождь со снегом.
    Средство фотофиксации: Canon 450d c китовым объективом (18-55)
    Режимы съемки: баланс белого был выставлен вручную до съемок, так что плюс-минус в цвет попали. ISO 800. Для съемки возле стены использовал выдержку 1/100. На дороге 1/13, т.к. не всегда срабатывал автофокус.

    Положение корректора фар — 1. В последствии выяснилось, что фордовские фары на ряде фотографий были в положении коректора 3. Видать случайно задел, когда включать туманки для съемки :(

    В фарах Ford и Depo были установлены штатные лампы.
    В фары Sonar в ближний свет был установлен ксенон Infolight 4300к, в дальний были поставлены лампочки koito white beam III 4200к.

    Перед фиксацией каждого нового кадра устанавливал фотоаппарат на крышу авто (боялся постоянно держать под открытым небом из-за дождя), посему будет присутствовать смещение ракурса.
    Снимал 4 режима работы фар:
    — ближний;
    — ближний + туманки;
    — дальний;
    — дальний + туманки.

    Сам сравнительный тест решил провести съемкой света фар возле стены, дабы видеть картинку пучка и “полочки”, а так же съемкой освещенности дороги. Дабы не дергать по десять раз фары решил провернуть операцию следующим образом: устанавливалась оптика, снимались фотографии возле стены, затем машина выезжала на дорогу и прозводились остальные снимки. Затем машина возвращалась на исходную к стене, где устаналивалась следующа оптика. Затем… в общем вы поняли :)
    По секрету скажу — в теплое время суток намного приятнее что-либо делать с машиной, чем бегать вокруг открытого капота с песенкой “Трутся зимой медведи и земную ось.” :)

    Ближний свет. Съемка возле стены

    Если пропустить мой провтык с коректором для фордовских фар, то именно они дают самый широкий охват дороги и обочины.
    Деповская оптика имеет худшие показатели, разве что у полочка более задрана вверх.
    А вот сонар за счет ксенона максимально приближен к оригинальну, если не круче его. Но… дождемся выезда на дорогу.

    Читайте также:
    Заднее и передние крылья Рено Сандеро: замена, установка и защита кромок крыла, накладки

    Ближний свет. Съемка на дороге

    Фары Депо светят дальше всех и полностью охватывают область от носа авто до “горизонта”, но дают неравномерное освещение слева в виде пятна.
    Фордовские фары подтверждают замеры на стене: равномерное освещение дороги и более широкий захват обочины, по сравнению с Депо, но выдают провал между носом авто и световым пятном.
    Сонаровская оптика, на мой взгляд, имеет узкий пучек, близкий к деповскому, но за счет ксенона и линзы удачно компенсирует провалы на фоне конкурентов.
    6.
    Ближний свет + туманки. Съемка возле стены

    Для деповских фар включение туманок стало в определенной степени панацеей при решении проблем бокового и освещения перед машиной.
    А вот фордовские фары в некоторой степени потеряли свой выигрыш.
    Для сонаровских фар каких-либо координальных изменений не произошло: тоже, что и конкурентов.

    Ближний свет + туманки. Съемка на дороге

    Деповские фары подтвердили вердикт, полученный по замерам возле стены, что им без туманок никак нельзя. Для фордовских фар картина ясна — более насыщенное освещение, чем Депо.
    А вот для сонаровских фар включение туманок с одной стороны добавило боковое и освещение перед авто, но вцелом но выигрыш по освещенности на лицо.
    Общий вердикт: ПТФ помогают осветить дорогу перед машиной и существенно добавляют боковое освещение.

    Дальний свет. Съемка возле стены

    Депо выдает более сконцентрированное узкое световое пятно. Хорошо это или плохо — мы узнаем при съемке на дороге.
    Фордовская оптика — напротив, широкая полка и более широкое боковое освещение.
    Для сонаровской оптики мы провели дополнительный мини-тест: Osram vs Koito White Beam III. Японские лампы выдали более выраженные пучки. Сама же оптика на ширине светового луча была на уровне депо.

    Дальний свет. Съемка на дороге

    А вот ту все стало на свои места.Депо выдали более узкое и направленное освещение дороги.
    Я вовремя обнаружил провтык с корректором и вернул его в положение “1. Так что ту все по-честному: фордовская оптика захватила часть обочины, но проиграла на дальности депо.
    Сонаровская оптика отлично отстрелялась по самолетам, при этом не забыв про обочину. На мой взгляд вполне приемлемый результат при проблемах с регулировкой.

    Дальний свет + туманки. Съемка возле стены

    Депо: все тот же концентрированный пучек, но добавилось освещение перед и сбоку авто.
    Форд: тоже что и депо — пространство перед авто получило дополнительное освещение.
    Сонар: тоже что и конкуренты.
    Единственным отличием стало то, что лампы Осрам более гармонично смотрятся с желтым светом туманок, чем белые които
    Интересно как поменяется картина на дороге.

    Читайте также:
    Рено Сандеро 1.6: технические характеристики, отзывы владельцев

    Дальний свет + туманки. Съемка на дороге

    Хорошую картину выдают фары Depo в паре с туманками. Загляденье.
    Форд конечно вне конкуренции.

    Оптика Sonar при включенных противотуманках тоже светит хорошо, но повторюсь при включенных противотуманных фарах общая картина дороги стала полноценной на всем участке освещения.

    Выводы
    Трудно тут что-либо добавить после увиденного, но все же попытаюсь:
    противотуманные фары должны быть установлены как де-факто. С ними намного лучше и комфортнее при езде как на ближнем, так и на дальнем;
    — оригинальная рестайловая фордовская оптика, на мой взгляд, прекрасно освещает дорогу. Качество света хорошее но по цене эта оптика гораздо дороже чем у конкурентов.
    — тайванцы почти дотянули своей продукцией до Форда, выдав узкий и неравномерный пучек как на дальнем, так и на ближнем;
    Сонар. То ради чего мы провели этот тест. Небольшой недостаток оптики полностью компенсирует ксенон в ближнем и включением противотуманных фар при работе оптики в режиме дальнего. Логичное подтверждение тезиса: красота требует жертв. С другой стороны при постоянной езде на ближнем ксенон вне конкуренции, в чем я смог убедиться при поездке из Харькова в Киев. В целом оптика Sonar прошла тест успешно и показала себя ни чуть не хуже (а даже и лучше коллеги конкурента Depo). А если учитывать то что цена на фары производства SONAR и DEPO значительно дешевле оригинальной оптики то выводы приходят сами. В прочем выбирать вам – как и ездить потом тоже.

    Отзывы о оптике фирмы “depo” в наше время

    #1 Офлайн Dniper

  • Член клуба
  • 42 сообщений
  • Расrвасил угол бампера и задний правый фонарь, начинаю пока с фонаря, бу оригинал 800грн, новый оригинал 1200грн, Депо 450грн, собственно вопрос в следующем можно брать оптику этой фирмы сейчас, на наших форумах нашел довольно старые положительные отзывы, как обстоят дела сейчас с Депо

    Редактировалось: Dniper, 21 Октябрь 2014, 10:00.

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.807 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    в полцены от б/у !? Ой стремновато.

    #3 Офлайн Cosmos

  • Член клуба
  • 2.316 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Honda Civic (2007)
    Награды:

    сколько себя помню – не все было в порядке с Депо всегда.

    Потели, тускнели т.д.

    На свой страх и риск.

    Но помни, кто платит дважды.

    #4 Офлайн Andrew_VD

    Читайте также:
    Shell Helix Ultra 0W30: характеристики моторного масла
  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    Купил в своё время головные фары Депо.

    Года 2 всё было нормально, потом заметил, что верхний слой (перламутром отливает чуть-чуть) местами отслоился, при взгляде под острым углом хорошо видно. Особых неприятностей это пока не приносит (год прошёл после выявления), но всё равно душа не на месте.

    Кроме того, месяц назад (примерно 3 года с момента установки) начала немного потеть одна фара. Но фары новыми разбирались и в них установлены линзы Альбертом Mr.Stealth.

    #5 Офлайн Dniper

  • Член клуба
  • 42 сообщений
  • Я больше про фонарь говорю, про головную оптику вычитал что не стоит а вот про фонарь говорят что можно брать, уточнюсь, у кого стоят фонари деповские, это то что на попе машины )), поделитесь отзывом, Альберт вроде говорит что можно, на головную оптику я бы тоже кроме оригинала ничего не поставил бы но тут фонарь, недавно оригинал бу купил на логан второй фазы отцу за 580 а тут такие цены, решетка противотуманок после разгрыза собаками оригинальной стоит фпс и ничего

    в полцены от б/у !? Ой стремновато.

    В чем странность ? Это ж не оригинал, решетка противотупанок оригинальная стоила 200 с копейками когда то, фпс 80 грн

    Редактировалось: Dniper, 22 Октябрь 2014, 13:26.

    #6 Офлайн siroshka

    Вот, вот и профи

  • Член клуба
  • 1.837 сообщений
    • Имя: siroshka
    • Город: Вінниця-Київ
    • В гараже:
    • Mazda 5 (2011)
    • бетмобіль (2014)
    • Тачка собачка Ford Econoline (1984)

    Перейти в гараж

    чьотке визначення

    #7 Офлайн Dniper

  • Член клуба
  • 42 сообщений
  • Заказал депо, думал взять на аллегро, там кстати судя по ответам продавцов без проблем отправляют в Украину (во всяком случае я понял именно так, но толком никто не сказал про их оригинальность), поэтому с схожестью цен на депо и непонятно что с Польши заказан правый задний деповский фонарь, завтра вечером буду крутить в руках, остался бампер, брат едет в полтаву, отдам его туда, там люди в плане денег еще остались людьми ( я на это надеюсь во всяком случае)

    Фары Depo: отзывы про противотуманные стекла

    Общительный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 151
    Регистрация: 19.4.2009
    Пользователь №: 8299

    Пришел тут на днях к выводу, что со временем было бы хорошо поменять штатные туманки, так сказать обновить на новые.
    Не долго поизучав вопрос, нашел оригинальные , цены привожу из экзита (

    3500р. ЗА ШТ) и DEPO (

    Вопрос даже не в том на сколько лучше оригинал или депо светят, а сколько проходят депо пока не испортятся (затрутся, потрескаются, выгорит-помутнеет отражатель)

    Читайте также:
    Сколько антифриза в системе охлаждения: объем охлаждающей жидкости, количество, сколько заливается

    Сообщение отредактировал SkyHigh – 18.9.2011, 13:56

    Общительный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 490
    Регистрация: 6.4.2010
    Возраст: 59
    Из: Ангарск
    Пользователь №: 12174

    Пришел тут на днях к выводу, что со временем было бы хорошо поменять штатные туманки, так сказать обновить на новые.
    Не долго поизучав вопрос, нашел оригинальные , цены привожу из экзита (

    3500р. ЗА ШТ) и DEPO (

    Вот только вопрос что же все таки лучше и на сколько , оригинал или депо. Может кто-то уже интересовался вопросом или имеет личный опыт? просьба поделиться мыслями на эту тему.

    Общительный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 151
    Регистрация: 19.4.2009
    Пользователь №: 8299

    ездят и светят разные вещи

    Даже больше интересен вопрос как долго они будут ездить до выгорания/затирания/потрескивания относительно оригинала.

    Если разницы нет – то тут все ясно, если же депо – оптика на год) – то смысла её ставить нет (если только не перед продажей автомобиля).

    Опытный

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1475
    Регистрация: 1.7.2004
    Возраст: 47
    Из: Украина, Каменское
    Пользователь №: 514

    Расхититель кармана.

    Группа: Негоцианты
    Сообщений: 7957
    Регистрация: 7.1.2007
    Возраст: 44
    Из: Москва-где то рядом.
    Пользователь №: 2961

    ездят и светят разные вещи

    Даже больше интересен вопрос как долго они будут ездить до выгорания/затирания/потрескивания относительно оригинала.

    Если разницы нет – то тут все ясно, если же депо – оптика на год) – то смысла её ставить нет (если только не перед продажей автомобиля).

    Партизан

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Регистрация: 17.9.2011
    Возраст: 36
    Из: Сибирь
    Пользователь №: 16373

    Общительный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 721
    Регистрация: 15.6.2010
    Возраст: 52
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 12655

    Партизан

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Регистрация: 16.8.2010
    Пользователь №: 13058

    Общительный

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 490
    Регистрация: 6.4.2010
    Возраст: 59
    Из: Ангарск
    Пользователь №: 12174

    Партизан

    Группа: Джиперы
    Сообщений: 25
    Регистрация: 19.12.2010
    Пользователь №: 14121

    Отзывы про радиаторы охлаждения Nissens

    Датская компания Nissens находится в числе ведущих производителей радиаторов для систем охлаждения двигателей. Основные производства сосредоточены в Словакии, Германии, Дании и Китае. Фирма имеет представительства почти в двух десятках стран.

    Радиаторы Nissens идут на конвейеры таких известных производителей, как Saab, Caterpillar, Scania и многих других.

    Продукция компании и особенности производства

    Кроме OEM поставок компания работает и на вторичный рынок, где ее продукция тоже заслужила уважение. Кроме радиаторов под маркой Ниссанс выпускается множество других составляющих систем охлаждения (в общей сложности более 12000 наименований):

    • вентиляторы;
    • отопители;
    • интеркулеры;
    • испарители;
    • осушители;
    • масляные радиаторы.

    Компания располагает собственными исследовательским центром и лабораторией, деятельность которых направлена на всесторонний контроль качества товаров, разработку и внедрение в производство новых моделей, совершенствование технологии изготовления продукции.

    Если внимательно рассмотреть радиатор Nissens, то можно заметить усиленные ребра сотов для улучшения вибростойкости и прочности. Расширительные бачки выполняются из высокопрочного полиамида (капрона) PA66.

    Широкая дистрибьюторская сеть и удобный выбор аналога согласно каталожному номеру делают продукцию компании одной из самых надежных и повсеместно распространенных. Многочисленные положительные о Nissens радиаторах отзывы только подтверждают это.

    Читайте также:
    Lada (Лада) ВАЗ 2104: техобслуживание своими руками, фото, отзывы

    Мнения о продукции Nissens

    Анатолий. За рулем 20 лет

    Как ни старайся ухаживать за техникой, а поломки неизбежны. Как раз перед наступлением теплой устойчивой погоды потек радиатор. Оригинальный на мою машину стоит неприлично дорого. Остановился на Ниссенсе. Фирма известная, насколько знаю, не только поставляет продукцию для некоторых производителей, но и аналоги выпускает. Нашел похожий. Немного не подошло крепление, но путем нехитрых «махинаций» получилось установить. Все лето проездил без замечаний, машина не перегревалась ни на трассе, ни в городских пробках во время пиковых температур. О покупке нисколько не сожалею.

    Сергей. Водит машину 9 лет

    На машине от прежнего хозяина остался радиатор марки Nissens. Недавно он потек в районе патрубка. Мастер СТО, который взялся за ремонт, сказал, что виноват, скорее всего, установщик, поскольку видно, что к патрубку прикладывали некоторое усилие. Конечно, он на это не рассчитан, хотя, если бы шов был сделан получше, то и излишнее усилие ему не повредило бы.

    Владимир. Владеет Renault Logan 5 лет

    Перестал работать кондиционер. Обнаружили течь радиатора. Поскольку не было времени на поиски, а в ближайшем автомагазине был только Nissens, то его и взял. Заменили на сервисе без проблем. Выбор одобрили, сказали, что часто такие устанавливают. И цена не отпугивает, и качество нормальное. Дальняя поездка прошла нормально. Кондиционер работал практически постоянно. Угадал с покупкой хорошо.

    Сергей. Вожу авто 11 лет

    Был в отпуске. Много времени пришлось ездить на природу (рыбалка, отдых). Само собой, живущие возле воды комары забили радиаторную сетку наглухо. Пригласил знакомого, чтобы он помог очистить соты от насекомых (он с таким уже накануне сталкивался). Так вот он удивился, что при чистке радиаторные соты практически не деформировались, в отличие от его машины. У меня стоит Nissens. Не родной, пару лет назад менял. Тоже вспомнил, что старый был помят достаточно сильно. Видно, что этот сделан с запасом.

    Заключение

    Продукция компании Ниссанс достаточно качественна. Это подтверждают отзывы ее потребителей.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: