Febi 31942: применение, отзывы и описание смазки

Виды смазок для тормозной системы: фото, применение, номера для заказа

normis
Всё будет хорошо!
  • 11.07.2016
  • #1
  • В ноябре 2015г. Ronis сделал мне замечание про смазку для направляющих тормозов. Спасибо тебе большое Ronis что ты сделал мне замечание.
    Я захотел понять вопрос про смазки и в долгие зимние вечера начал изучать всё что написано на росийских и забугорных форумах про смазки для тормозов и как мне кажется я допёр до истины

    В течении 10 лет я с завистью смотрел в сторону владельцев новых машин и на их блестящих задних тормозных дисках. Я немог никак понять, почему я установив новые диски и колодки сзади, всё акуратно смазав “солидолом” или прочими смазками, через год вижу грустную картинку с ржавыми тормозными дисками.
    “Люди с интернета” утверждали, что “солидолами” мазать тормозную систему нельзя, и что для каждой её части существует своя смазка! Теперь я с этим полностью согласен!
    Ещё те же люди говорили, что нельзя путать смазки! С той, что для против скрипа нельзя мазать направляющие и т.д.

    Я со всем этим согласился и вот что вышло:

    Для направляющих.

    Те же “люди с интернета” говорили, что в направляющих недолжна быть смазка на минеральной основе. В направляющих должна быть силиконовая смазка на синтетической основе, только такая смазка недаст “набухать№ резине (пыльник направляющей, часто – сама втулка напарвляющей). Ещё важно, чтобы смазка “не высохла” а чем дольше тем лучше сохраняла свою консистенцию.
    Из что я могу достать у нас самая лучшая спецсмазка для направляющих это TRW PFG110. Смазка идёт в тюбиках по 25гр (вроде как мало, но . ). Это примерно треть тюбика зубной пасты. Стоит один тюбик 2,7eur (не так уж и много . ). Этого количество смазки, 25гр, мне хватило на 8 стормозных супортов! (2 машины по кругу), и Я смазку не желель. Более экономный автолюбитель может быть смазал ещё пару супортов B)
    Смазка работает на все 100%. После пересмазки направляющих с TRW PFG110 мой полуржавые диски после пробега 500км уже начали блестеть. Прилегание колодок произходит по всей поверхности. Оговорюсь, что одновременно я смазал и торцы колодок с другой смазкой. Про которую разскажу ниже.

    Что ещё можно использовать для смазки направляющих? Есть ещё несколько спец смазок, но как первую конечно назову спецсмазку направляющих от нашего отца, концерна фольксваген Её код G052150A2,

    тюбик 180гр., стоит у нас 35eur. Дорого! Но если бы я знал раньше. можно было и эту смазку покупать если аналоги были неизвестны. Она 100раз бы окупилась.
    Если я правильно понял, то эта смазка идёт как универсальная. По своей сути она смазка для направляющих и бережно относится к резине, но она годится и для противоскрипа и для переборки ремкомплекта супорта. Основное то, что она ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ! А для всего остального она тоже подходит. По краиней мере в сервисе дилера обходятся этим одним тюбиком.

    Аналог производит FEBI BILSTEIN, код 31942. На тюбике даже прописано, что смазка соответствует G052150A2. Но стоит этот тюбик уже только 10eur. Причём он тоже 180гр. Как бы эта небыло одна и таже смазка, только от другово упаковщика B)

    Читайте также:
    Масло 15W40: характеристики и расшифровка вязкости по SAE

    Этим правильнаяя смазка тормозов не кончается. Нам нужно смазать торцы колодок специальной смазкой, чтобы посадочный места колодок в супорте тоже скользили (не перекашивали и не зажимали колодку), и чтобы посадочные места колодок меньше ржавели и таким макаром не клинили колодки. Для этого ATE придумала специальную смазку ATE 03.9902-1002.2

    Емкость её 75гр, что соответствует тюбику зубной пасты. Смазки много и её хватит на долгое время. Тюбик у нас стоит 4,5eur. Смазка реально немного липкая. Ею нельзя смазывать направляющие и другие резиновые детали тормозного супорта. Смазывать этой смазкой можно только посадочные места колодок в супорте, сами торцы колодок, место в задней стороне колодок куда давит поршень тормозного супорта. Смазка одновременно защищает супорт, его посалдочные места колодок и обеспечивает колодкам скольжение по посадочным местам.
    Вот эта смазка ATE 03.9902-1002.2 + TRW PFG110 даёт самые лучшие результаты для работы тормозов.
    Возможно, если весь супорт смазать с TRW PFG110 то тоже всё будет отлично работать. Но по ощущениям, попробовав смазки своими руками я пологаю что смазка от ATE будет дольше работать на посадочных местах супорта чем TRW-шная.

    Как оказалось, есть ещё одна супер пупер смазка от ATE для переборки тормозного супорта. В латвии она продаётся под номером ATE 03.9902-0518.2 Интересно что в самой германии (полагаю и в россии) она продаётся под номером ATE 03.9902-0501.2 На моём тюбике описание на латышском языке. Вот и окончание номера потому другое.

    Эта смазка предназначена для смазывания манжета и поршня тормозного супорта, чтобы лечге было бы собрать супорт (засунуть туда поршень) и для смазки пыльника поршня для его защиты. Смазка чем то напоминает выше приведённую TRW PFG110. Но смазка от ATE жиже TRW-шной. Она постояла у меня в закрытом ящике с ключами на солнце и тюбик начал даже чуть чуть течь. Я открыл тюбик, выдавил смазку и смазал ей резиновый тормозной шланг (так для профилактики ), смазка была очень жидкой.

    Так как производитель говорит, что эта смазка разработана специально для работы в среде тормозной жидкости DOT3 DOT4 DOT5 и защищает поршень от ржавения, но смазка негодится для направляющих, – я пологаю что эту смазку можно использовать только во время переборке сопорта для смазывания манжета, поршня и пыльника поршня.
    Тюбик огромный, 180гр. Это почти как 2 тюбика зубной пасты. Со скидкой 25% я за её заплатил 9,32eur. Пологаю что смазки мне хватит на все мой ремонты ещё много много лет

    Вот такой мой опыт по смазкам для тормозов. Ничем другим смазывать тормоза я не советую. Только выше приведёнными смазками и другими специализированными смазками, например Slipcote (у нас её недостать) и др.
    Главное читаите на упаковке для чего смазка предназначается. А то народ купит противоскрипную смазку и мажет ею направляющие

    Консервант FEBI (31942) – описание, фото, аналоги

    Фотографии

    Основные характеристики

    OEM-номера

    AUDI: B000100, G052150A2

    Читайте также:
    Подлокотник Рено Сандеро

    VOLVO: 1161246, 1161247, 1161326, 282830

    VW: B000100, G052150A2

    Применение к автомобилям

    Информация отсутствует

    Дополнительная информация

    Интернет-магазин YULSUN (ЮЛСАН) предлагает купить запчасть 31942 производства FEBI. Чтобы осуществить покупку, необходимо сперва выбрать ближайший до вас офис, далее наличие и цены. После проценки выберите наиболее интересующую Вас позицию – разные поставщики предлагают различные условия покупки деталей: разнообразные сроки поставки, цена и т. д. Так же мы предлагаем осуществить заказ автозапчастей 31942 – FEBI из соседних регионов, сроки поставок не много увеличиваются, но мы гарантируем, что найдем практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

    Отзывы

    Интернет магазин
    • В наличии
    • Объявления
    • Авторынок
    • Отзывы о товарах
    • Новости
    • Статьи
    • Купить сертификат
    Каталог товаров
    • Оригинальные каталоги
    • Каталог ТО
    • Еще
    О компании
    • Франшиза
    • Контакты
    • Офисы
    • Публичная оферта
    • Написать директору
    • Поставщикам

    Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

    Заполните, пожалуйста, форму и мы Вам перезвоним

    Укажите ПИН-кода из договора, полученного в офисе

    Информация по оплате

    Наличный расчёт

    Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

    Безналичный расчёт

    После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами – юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

    Банковские карты

    Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

    PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Электронные деньги

    Монета.Ру
    Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

    WebMoney
    Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

    Яндекс.Деньги
    Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

    QIWI Кошелек
    Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

    Банковские сервисы

    Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

    Читайте также:
    Вентилируемые тормозные диски: передние и задние, устройство и принцип работы

    Платёжные терминалы

    Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

    SMS сервисы

    Сотовые операторы Мегафон и МТС

    Служба поддержки покупателей PayAnyWay

    Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Требования стандарта VW TL 52150 и смазки отвечающие им. Febi 31942

    Всем доброго времени суток.

    Ответ на самый популярный вопрос — что делать если нет возможности достать TRW PFG 110.

    В интернете “бродит” много всякой информации об оригинальных смазках для обслуживания суппортов автомобилей VW/Audi/Scoda/Seat.В частности наибольший интерес вызывает оригинальная смазка под номером G052150 A2…и ее аналоги от Febi/Swag p/n 31942/30931942.Много кривотолков относительно самой оригинальной смазки- для чего предназначена? Куда можно и нужно использовать? Технические параметры смазки? И так далее.Не меньше вопросов и по аналогам — действительно ли указанные смазки Febi/Swag являются полноценными заменителями оригинальной смазки G052150A2? На какой основе эти смазки?Опять же — куда можно применять в суппорте. Попробуем разобраться…Итак, начнем с оригинальной смазки- G052150A2 это смазка, которая отвечает требованиям стандарта VW TL 52150…Что это за стандарт? Что в нем прописано. Данный ТЛ-стандарт Вагена — является технической спецификацией на поставку смазки для обслуживания тормозной системы автомобилей концерна, в котором изложены все основные параметры смазки и требования по выполнению тестовых испытаний в соответствии с DIN.Сразу нужно особо отметить, что в описательной части стандарта VW TL52150 написано буквально следующее — данная cмазка предназначена для дословно “в том числе для тормозной системы”.Никаких уточнений по поводу того, что ее нужно использовать как смазку для тормозных цилиндров или для направляющих пальцев в тексте стандарта нет.И соответственно имеющие хождение в инете ссылки, что, дескать, данная смазка предназначена для монтажа элементов гидравлики тормозной системы и более не для чего, на самом деле ни в тексте данного стандарта, ни в Мануалах Вагена не находят подтверждения и являются коммерчески мотивированными…Вернемся к стандарту — он датирован сентябрем 1990 года, а последние изменения в него внесены в мае 2004 года.Основные требования к смазке выдвигаются следующие -“Polyglycol-based lithium grease with corrosion and oxidation inhibitors as well as high-pressure additives”.Range of application -50 C to +145 C up to +150 C over short period…Base oil viscosity at 40 C — 350 to 400 mm2/sec…Dropping point more 200 C…Resistence to water acc. to DIN 51807-1 — to 1 bwst…Flow pressure acc.to DIN 51805 at -35 C — 750 mbar.work penetration — 295 mm-1…И так далее по тексту стандарта.Все требования изложены детально и имеют точные числовые значения.Подробно описаны требования к совместимости смазки с эластомерами типа EPDM/CR/NBR.Таким образом, данный стандарт является документом предельно точным и полным.Известно, что оригинальной смазкой G052150A2 является смазка Fuchs Renolit LX-PG2 (это указано во многих спецификациях Вагена по материалам и запчастям)…Если посмотреть на параметры данной смазки, то видно что она не только выполняет требования стандарта Вагена, но и превосходит его в частности по качеству загустителя и термостойкости…Теперь о смазках Febi/Swag 31942/30931942 — данные приведенные по параметрам этих смазок на сайтах Феби/Сваг не оставляют сомнения в том, что эти смазки — это все та же Fuchs Renolit LX-PG2.только без брендовой накрутки Вагена.Обращаю внимание, что не похожая по параметрам, а именно указанная смазка Fuchs…Также как и некоторые другие смазки Febi/Swag, которые дублируют соотвествующие оригинальные смазки Бенца, Опеля и Вагена являются по моим данным не много ни мало именно теми же самыми смазками только под марками Феби и Сваг. И последнее — данная смазка Fuchs Renolit LX-PG2 полностью отвечает требованиям для применения не только как сборочная смазка для тормозных цилиндров, но и как смазка для направляющих пальцев скобы суппортов конструкции TRW/Lucas/Girling, Bosch, Tokico, Mando, Akebono подавляющей части современных моделей авто, у которых палец напрямую контактирует с металлом скобы без sleeve bushings ( которые применяются к примеру в суппортах конструкции Ate )…Помимо смазки Фукс требования указанного стандарта Вагена выполняют еще ряд смазок в частности от Клюбер и Бехем…
    Конец цитаты.

    Читайте также:
    Масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика: отзывы специалистов

    От себя добавлю:

    Держал в руках несколько тюбиков с пастой Febi 31942. Все смазки были разных цветов и разной консистенции. Покупались они все на рынках. (да там не только графитку, медную и суперфит варивают)))
    Поэтому!

    1) Покупать в нормальном месте! вот как она долдна выглядеть

    2) Данная смазка подойдет для смазки направляек, для смазки поршня без разбора суппорта. Если вам надо перебрать суппорт то раскошельтесь на ATE 03.9902-0501.2
    3) В сотый раз повторяю! Не все направляющие можно мазать!
    4) Febi 26711 не аналог 31942. Это керамическая противоскрипная паста! Она БЕЛОГО цвета!

    Допуски, аналоги и отзывы масла Febi ATF в АКПП

    Трансмиссионное масло Febi ATF является аналогом оригинальных масел, используемых в автоматических коробках. Такие АКПП устанавливают на многие европейские, азиатские и американские марки автомобилей. Немецкий продукт febi atf заручился доверием у большинства автолюбителей и механиков автосервисов благодаря своему качеству и адекватной цене.

    1. Описание масла ATF Febi
    2. Технические характеристики
    3. Допуски
    4. Аналоги
    5. Для каких АКПП автомобилей используется масло Febi
    6. Рекомендации автолюбителей и автомехаников

    Описание масла ATF Febi

    Масло febi предназначено для применения в АКПП с четырьмя, пятью или шестью передачами. Оно обеспечивает хорошее охлаждение деталей, исправное переключение передач коробки «автомат», оптимальное трение. Специальные присадки способствуют выносу металлических частичек из агрегата, промывают маслопроводы от нагара.

    Помимо «трансмиссионки» Феби производит различные комплектующие для автомобильной и тракторной техники:

    • жидкости для редукторов, гидроусилителей руля;
    • пневматические механизмы подвески;
    • элементы топливной системы;
    • фильтры;
    • электрооборудование.

    Технические характеристики

    Пометка ATF у масла febi означает его принадлежность к АКПП. Такая «трансмиссионка» должна соответствовать всем требованиям стандартов, отвечающих за изготовление качественной продукции для коробок «автомат». Одним из таких стандартов уже на протяжении многих лет является Dexron III.

    Изначально это была марка смазочных материалов, разработанная американской компанией GM. Благодаря отличным характеристикам продукции Dexron стал мерилом качества и классификации масел с разными свойствами. Так появилось целое семейство товаров этой марки. Другие производители взяли этот образец за основу своей продукции. Поэтому у каждого типа масел для коробок «автомат» есть обозначение класса вязкости Дексрон.

    Версии масел Год разработки Свойства
    Dexron 1967 Обладало инновационными характеристиками. В состав входил китовый жир, по этой причине продукт был снят с производства.
    Dexron II, IID, IIE 1972 – 1990 Смазочная жидкость имела в своем составе присадки, ускоряющие коррозию элементов коробки «автомат». Срок службы масла был короткий из-за его гигроскопичности.
    Dexron III, IIIF, IIIG, IIIH 1993 – 2003 Трансмиссионная жидкость стала отвечать всем требованиям по эксплуатации и защите деталей АКПП. Срок службы жидкости достиг 8-10 лет, не изменяя ее рабочих характеристик.
    Читайте также:
    Рено Сандеро Степвей 2015: технические характеристики, фото, комплектации, клиренс, цвета, плюсы и минусы

    Феби АТФ может применяться в коробках «автомат» европейской и азиатской сборки для легковых автомобилей и внедорожников марок Volkswagen, BMW, Audi, Skoda, Seat, Dodge, Volvo, Porcshe, Mazda, Toyota и другие. Трансмиссионная жидкость выпускается в трех цветах: зеленом, желтом, красном.

    Допуски

    Масло для АКПП Febi является аналогом оригинальных «трансмиссионок» для КПП «автомат», рекомендуемых производителями автомобилей. В книге по обслуживанию авто есть обязательное указание марки масла, которое нужно использовать при его замене. Но оригинал стоит дорого и его не всегда можно достать в магазине. Такой товар привозят под заказ.

    Производители аналогов – комплектующих, запчастей и жидкостей для авто давно занимаются реализацией своей продукции. Чтобы подбирать товар, подходящий определенному агрегату, была введена целая система номеров и кодов, обозначающих тип трансмиссии. На каждом сертифицированном товаре Феби указан допуск с каталожным номером, соответствующим агрегату.

    Аналоги

    Помимо марки Феби на рынке «трансмиссионок» существует много конкурентных фирм – аналогов. Они обладают теми же свойствами и характеристиками, соответствующими общим стандартам производства специализированной продукции для автоматических коробок (4,5,6 АКПП), что и масло Феби.

    Среди множества производителей можно выделить несколько марок, наиболее популярных среди автолюбителей:

    • Liqui Moly;
    • VW ATF;
    • Castrol ;
    • Ravenol;
    • SWAG;
    • Motul ATF.

    Оригинальная продукция дает гарантии, что жидкость точно подходит для использования в определенном «автомате», но цены на нее намного выше, чем у аналогов. Феби выигрывает как по качеству, так и в цене. Средняя стоимость одного литра «трансмиссионки» 500-650 рублей. А цена оригинала превышает 1000 рублей. Если учесть, что для частичной замены жидкости на «автомате» требуется около 5 литров, а для полной – 20 литров, то выбор масла Феби существенно сэкономит средства автолюбителя.

    Для каких АКПП автомобилей используется масло Febi

    Масло Febi atf с артикулом 29934 для азиатских АКПП (Asian warner) является аналогом продукции для коробок «автомат» следующих марок:

    • BMW;
    • Chrysler;
    • Dodge;
    • Ford;
    • Honda;
    • Kia;
    • Mazda;
    • Nissan;
    • Subaru;
    • Toyota;
    • Volvo и другие.

    Масло Феби VW Atf с артикулом 14738 применяется в автоматических (4, 5- ступенчатых АКПП) с каталожным номером G 052 162 A2. Оно подходит для моделей Audi, Volkswagen, Skoda.

    «Трансмиссионка» Febi Atf ZF-8 c с номером артикула 39095 применяется в современных КПП «автомат» с восемью передачами на автомобилях премиум класса:

    • BMW;
    • Land Rover;
    • Chrysler;
    • Jaguar;
    • Jeep;
    • Audi.

    Если масло в коробке «автомат» не менялось на протяжении 6-8 лет постоянной эксплуатации, то рекомендуется его замена. Для этого продаются наборы, в состав которых входит сама «трансмиссионка», масляный фильтр VAG, пробка для поддона, кольцо уплотнителя, прокладка

    Стоимость работ по замене составляет от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от типа «автомата» и от наценок станции техобслуживания.

    Читайте также:
    Дефлекторы боковых стекол и лобового стекла: обдув, виды и типы, принцип работы

    Поддержание постоянного течения
    Жидкости и смазочные материалы

    Выбранные детали

    Поддержание постоянного течения

    с техническими жидкостями febi

    Использование смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, а также гидравлических жидкостей, является обязательным для транспортных средств для достижения соответствующего уровня рабочих характеристик.

    Механические движущиеся компоненты двигателя внутреннего сгорания будут перегреваться без масла и быстро изнашиваться в результате сил трения. Кроме того, жидкости используются для передачи сил и защиты двигателя от коррозии и твердых посторонних веществ, таких как остатки горения или пыль.

    Ferdinand Bilstein предлагает широкий спектр жидкостей и смазочных материалов для всех современных моделей европейских производителей грузовых автомобилей.

    Наши жидкости и смазочные материалы точно соответствуют требованиям производителя и предлагают отличную альтернативу, при этом с качеством, соответствующим уровню оригинального.

    Технические жидкости febi

    Обзор преимуществ

    Высокая защита от замерзания, коррозии и кавитации

    Предотвращение формирования отложений и пенообразования

    Отличные смазочные свойства, высокая стойкость к старению и высокие смачивающие и вяжущие свойства

    Соответствие требованиям производителей автомобилей

    Надлежащее моторное масло

    для надлежащего двигателя

    Не все моторные масла одинаковы. Поэтому требования изготовителя относительно качества, нейтральности и поведения потока должны учитываться не только в течение гарантийного срока транспортного средства.

    Заправка неправильного или некачественного масла может вызвать повреждение двигателя, что может привести к аннулированию гарантии, если требования изготовителя не были соблюдены.

    В качестве надежного партнера на рынке запасных частей, Ferdinand Bilstein предлагает верное решение для тяжелых грузовых транспортных средств. Масла febi не являются универсальными, они адаптированы к особым требованиям производителей автомобилей.

    Высококачественные базовые масла в сочетании с новейшими добавками, производимые в Германии, часто превосходят требования производителя и, таким образом, обеспечивают максимальную защиту от износа.

    Комплексное предложение

    для тяжелых грузовых автомобилей

    Само собой разумеется, что Ferdinand Bilstein поставляет не только качественное моторное масло, но и другие важные эксплуатационные материалы:
    • Антифриз
    • Смазки и пасты
    Антифриз

    Наш антифриз не только обеспечивает защиту при низких температурах, но и характеризуется особенно высокой защитой от коррозии.

    Таким образом, система охлаждения надежно защищена от отложений на протяжении всего периода между заменами жидкости.

    Кроме того, продлевается срок службы водяного насоса и термостата, уплотнения и шланги остаются эластичными, а производительность системы охлаждения остается постоянной.

    Смазки и пасты

    Наши смазки и пасты также состоят из высококачественных смазочных материалов в сочетании со специальными загустителями и добавками, которые гарантируют максимальную защиту от износа.

    Благодаря высокой стойкости к давлению и широкому диапазону температур, смазки и пасты febi подходят для широкого круга применений и пригодны, среди прочего, для использования с шарнирами равных угловых скоростей или системами централизованной смазки.

    Читайте также:
    Электропривод крышки багажника и двери: автоматическое открывание замка

    Мочевина

    Вклад в защиту окружающей среды

    Высокочистый раствор мочевины был разработан в качестве дополнительного топлива, для обеспечения соответствия ограничениям на выбросы для грузовых транспортных средств, начиная со стандарта Euro IV. Для всех дизельных грузовых автомобилей с технологией выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), которые попадают в эту категорию, требуется мочевина.

    Она состоит из 32,5% мочевины, безвредного синтетического соединения азота и деминерализованной воды. Так называемая выборочная каталитическая нейтрализация (технология SCR) основана на этой мочевине. Экологически опасные оксиды азота (NOx) почти полностью превращаются в водяной пар и атмосферный азот.

    В дополнение к мочевине, Ferdinand Bilstein также предлагает фильтры мочевины с уплотнением и дополнительным материалом, а также топливные крышки для резервуаров мочевины.

    Оптимальный дизайн упаковки

    Жидкие продукты от febi bilstein — отличная ценовая альтернатива. Это отражено не только в качестве (во многих случаях они даже превосходят требования производителей транспортных средств), но даже в удобной упаковке.

    Недвусмысленная идентификация продукции и соответствующее цветовое кодирование обеспечивают удобство применения пользователями. Кроме того, утопленные ручки облегчают заправку, а полосы видимости указывают на уровень заполнения.

    Жидкости от Ferdinand Bilstein поставляются в герметичных пластиковых бутылках из полиэтилена.

    Febi 31942: применение, отзывы и описание смазки

    Время работы: Пн. – Пт. с 9.00 до 18.00
    Сб. – Вс. с 9.00 до 15.00

    • Масла
      • Масло моторное
      • Масло промывочное
      • Масло трансмиссия и ГУР
      • Мототехника
      • Масло гидравлическое
      • Масло для промышленного оборудования
    • Фильтры
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Салонный фильтр
      • Топливный фильтр
    • Технические жидкости
      • Охлаждающие
      • Стеклоомывающие
      • Тормозные
      • AdBlue
    • Смазки
      • Аэрозольные
      • Жидкие
      • Пластичные
      • Специальные составы
      • Монтажные пасты и смазки
    • Система охлаждения
      • Герметитки и ремонтные составы
      • Промывка и очистители
    • Система смазки
      • Герметики, восстановительные составы и присадки
      • Кондиционеры металла и анамегаторы
      • Промывки и очистители
    • Трансмиссия и ГУР
      • Герметики
      • Присадки
      • Промывки
    • Ремонтная химия
      • Антипрокол и ремонт шин
      • Герметики, клеи, холодная сварка, шпатлевка
      • Кузовной ремонт и антикор
      • Пасты для притирки
      • Специальные составы
      • Фиксаторы резьбы
    • Тормозная система
      • Жидкости
      • Очистители
      • Смазки
    • Топливная система бензин
      • Аэрозольные составы
      • Очистители и промывки
      • Присадки к бензину
      • Октаноповышающие добавки
    • Топливная система дизель
      • Аэрозольные составы
      • Очистители и промывки
      • Присадки к дизтопливу и антигель
      • Цетаноповышающие добавки
    • Смазки и очистители
      • Для воздушных фильтров
      • Для приводных ремней
      • Для цепи
      • Для электрооборудования и ГБО
      • Для электроинструмента
      • Проникающая
      • Силиконовая
      • Литиевая
      • Молибденовая
      • Очистители
    • Покраска/Подкраска
      • Абразивные материалы
      • Автомобильные краски и грунты
      • Антикоррозионные материалы
      • Декоративные краски
      • Инструмент для кузовных работ
      • Краска и грунт для пластика
      • Растворители и обезжириватели
      • Расходные материалы
      • Реставрационные карандаши
      • Универсальные краски и грунты
      • Шпатлевки
    • Диски и шины
      • Очистители
      • Полироли
      • Специальные продукты
    • Кузов
      • Восстановительные полироли и пасты
      • Защитные полироли
      • Шампуни
      • Воск
      • Очистители
    • Салон
      • Очистители
      • Полироли
      • Уход за интерьером
    • Стекло
      • Очистители и размораживатели
      • Полироли
      • Антидождь и антифог
    • Салфетки и губки
      • Салфетки, губки, аппликаторы
      • Средства для очистки рук
    • Химия для автомоек
      • Активная пена
      • Уход за кузовом
      • Средства для химчистки
      • Средства для очистки двигателя и дисков
      • Средства для ухода за кожей, резиной и пластиком
    • Автошины
      • Диски
      • Шины
    • Запчасти двигателя
      • Двигателя в сборе
      • Поршни и поршнекомплекты
      • Прокладки и уплотнения
      • Сальники
      • Топливная система
      • Турбокомпрессоры (турбины)
      • Шестерни
      • Вкладыши
      • Водяные насосы
      • Генераторы
      • Расширирительные бачки и крышки бачков
      • Стартера и их комплектующие
      • Термостаты
      • Патрубки, трубки и гофры
      • Радиаторы и крышки радиаторов
      • Толкатели и штанги толкателей
    • Оптика и свет
      • Автомобильные лампы
      • Биксеноновые лампы
      • Ксенон и биксенон
      • Противотуманные фары
      • Универсальная оптика
      • Фары передние
      • Фонари задние
    • Гидравлика
      • Аккумуляторы гидравлические
      • Клапана гидравлические
      • Насосы и моторы гидравлические
      • Ремонтные комплекты
      • Цилиндры гидравлические
      • Шланги, РВД и их комплектующие
    • Компоненты трансмиссии
      • Муфты и насосы трансмиссии
      • Редуктора
      • Сальники, РТИ и уплотнения КПП
    • Тормозная система
      • Главные тормозные цилиндры (ГТЦ)
      • Тормозные колодки
    • Фильтры
      • Подбор всех фильтров
      • Фильтр воздушный
      • Фильтр гидравлики и трансмиссии
      • Фильтр масляный
      • Фильтр осушитель воздуха
      • Фильтр салона
      • Фильтр топливный
    • Кузов и рама
      • Втулки и пальцы
      • Зеркала заднего вида и их крепления
      • Навесное оборудование и его компоненты
      • Ручки и замки дверные
      • Стекла и уплотнители стекол
      • Фары и комплектующие фар
    • Ремни и ролики
      • Генератора, кондиционера и вентилятора
      • ГРМ и приводные
      • Натяжные ролики и наборы
    • Щетки стеклоочистителей и компоненты системы омывания стекла
      • Щётки стеклоочистителей
      • Сменные резинки
      • Бачки омывателя
    • Подбор автозапчастей
      • Подбор по каталогу
    • Ходовая часть и рулевое управление
      • Конические пары, дифференциалы и их компоненты
      • Крестовины, карданы и их комплектующие
      • Подшипники и сальники ходовой
      • Тяги и наконечники рулевые
      • Шкворня и их комплектующие
    • Электрооборудование
      • Cтартера
      • Аккумуляторы
      • Датчики
      • Джойстики, приборы и их комплектующие
      • Замки зажигания
      • Провода, проводка, платы, предохранители их их комплектующие
      • Свечи зажигания
      • Генераторы
    • Защита и безопасность
      • Колесные цепи и траки противоскольжения
      • Противоугонные системы
      • Специальные чехлы
      • Тенты автомобильные
      • Тенты для мототехники
      • Фиксатор ремня безопасности
      • Чехлы для колес
      • Шторки от солнца
    • Экстерьер
      • Дефлекторы капота (мухобойки)
      • Дефлекторы окон (ветровики)
      • Дополнительная оптика
      • Насадки на глушитель
      • Протекторы дверей, молдинги
      • Рамки номерного знака
    • Техпомощь
      • Аварийные знаки
      • Аптечки автомобильные
      • Готовые наборы автомобилиста
      • Домкраты
      • Жилеты аварийные
      • Канистры
      • Лебёдки
      • Лейки
      • Огнетушители
      • Перчатки, рукавицы
      • Стартовые провода
      • Сумки, пеналы, сетки
      • Троса бкусировочные
      • Упоры под колесо
      • Щетки, скребки, водосгоны
    • Устройства
      • Автопылесосы
      • Автохолодильники
      • Вентиляторы
      • Зарядные и пусковые устройства
      • Звуковые сигналы
      • Компрессоры
      • Манометры и измерители протектора
      • Мойки высокого давления
      • Насосы
      • Преобразователи напряжения
      • Разветвители прикуривателя
      • Фонари, лампы, переноски
    • Интерьер
      • Автомобильные держатели
      • Автомобильные чехлы на сиденья
      • Ароматизаторы
      • Коврики антискользящие
      • Коврики в багажник
      • Коврики в салон
      • Накидки на сиденья
      • Оплетки (чехлы) на руль
      • Подлокотники
      • Чехлы на подголовники
    • Ручной инструмент
      • Головки, наборы головок
      • Ключи, наборы ключей
      • Наборы инструмента
      • Отвертки, наборы отверток
      • Спец инструмент
      • Трещотки
      • Шарнирно-губцевые
      • Ящики, кейсы, футляры
    • Электроинструмент
      • Угловые шлифмашины
      • Шлифовальные машины
      • Полировальные машины
      • Дрели
      • Шуруповёрты
      • Технические фены
      • Клеевые пистолеты
      • Приспособления и насадки
    • Расходные материалы
      • Абразивные материалы
      • Диски для УШМ
      • Круги для УШМ
      • Полировальные круги
      • Шлифовальные камни
      • Шлифовальные ленты
      • Шлифовальные шкурки
      • Клеевые стержни
      • Свёрла
      • Хомуты и стяжки
      • Спецодежда и средства защиты
    • Oборудование
      • Домкраты
      • Лебёдки
      • Ремни стяжные
      • Тестеры
    • Главная
    • Масла и жидкости
    • Смазки
    • Пластичные
    • Высокотемпературная консистентная смазка Febi 21909 (зелёная)
    Читайте также:
    Подлокотник Рено Сандеро

    Высокотемпературная консистентная смазка Febi 21909 (зелёная)

    Доставка по Харькову50 грн. – заказ до 300 грн
    35 грн. – заказ от 300 до 1000 грн.
    Бесплатно – заказ от 1000 грн. Доставка по Украине (НоваяПочта)45 грн. – заказ до 1000 грн.
    25 грн. – заказ от 1000 грн.
    (*включена услуга наложенный платеж) Доставка по Украине с оплатой при получении(наложенный платеж)

    ОплатаНаличными, Безналичными, Кредит, Visa/MasterCard, Мгновенная рассрочка

    Описание

    Высокотемпературная консистентная смазка Febi 21909 (зелёная) – противозадирная универсальная консистентная смазка EP (Extreme Pressure) с широким температурным диапазоном применения. Применяется для смазывания различных подшипников качения.
    Смазка состоит из минерального базового масла в сочетании с высококачественным комплексным загустителем на основе лития и специальной комбинацией присадок.
    Применяется для монтажа сайлентблоков с пластмассовой обоймой, а также поршней тормозных цилиндров.

    Цвет: зелёная.

    Преимущества:

    • Обладает улучшенной устойчивостью к давлению, обеспечиваюющую надёжное смазывание в экстремальных условиях.
    • Обеспечивает смазывание на весь срок службы для подшипников качения с высокой термической нагрузкой.
    • Имеет отличные антикоррозионные свойства.
    • Диапазон температур: от -30°С до +150°С (до +200°С при постоянной дополнительной смазке).

    Рекомендации по применению:

    MB 265.1

    Кросс-коды:

    Mercedes-Benz 002 989 00 51 10 / 001 989 23 51 / 002 989 00 51
    Volvo 1161689 / 1161760 SK/ 1161121 / 1161251 / 1161760 / 273872

    О производителе.

    Тоговая марка FEBI зарегистрирована в 1923 году и принадлежит независимой международной группе компаний Bilstein group (Германия), которая объединяет такие известные бренды как febi, SWAG и Blueprint.
    Основанная в 1844 году компания Bilstein group первые несколько десятилетий занималась производством и торговлей металлическими изделиями. С развитием автомобилестроения компания сосредоточила свои усилия на производстве и поставках запасных частей к автомобилям.
    Динамичный рост экспортной торговли привел к созданию представительств компании Febi bilstein на различных ключевых рынках и открыть филиалы более чем 70 странах мира.
    Сегодня группа компаний Bilstein group является ведущим мировым специалистом на рынке запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и поставляет свою продукцию в 130 стран мира. Ассортимент товаров, предлагаемых компанией, состоит из более чем 55 000 различных запасных частей, которые отвечают самым высоким требованиям к качеству.

    Читайте также:
    Масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика: отзывы специалистов

    Стойки стабилизатора TRW

    Стойки стабилизатора, находящиеся в передней подвеске, очень сильно влияют на ходовые качества авто. Они соединяют части подвески между собой и при этом поглощают часть ударов, когда машина наезжает на неровности дорожного покрытия. Неисправности могут привести к раскачке автомобиля при поворотах, ухудшению общего комфорта при вождении. Стойки TRW соответствуют стандартам производств автотехники, поэтому замена дорогих оригинальных на TRW вполне возможна.

    Характеристика деталей

    Исследования, проводимые научными подразделениями компании TRW, позволили внедрить в производство опоры стабилизатора, выполненные из пластика, армированного стекловолокном. Исключительная прочность такого материала вместе с коррозионной стойкостью сделали пластиковые стойки достойным аналогом традиционных металлических. Там, где по конструктивным или нагрузочным условиям применение пластика ограничено, применяются металлические изделия, алюминиевые или стальные. Использование неметаллических деталей снижает вес системы подвески, уменьшает уровень вибраций.

    Если учесть, что именно компания TRW является разработчиком оригинальных комплектующих для многих брендов автомобилестроения, то это позволяет отсеять сомнения в достойном качестве комплектующих, в том числе и таких ответственных, как в подвеске автомобиля. Более 90% мирового автопарка комплектуются узлами, сконструированными и изготовленными этой фирмой.

    Всесторонняя проверка и полный комплекс испытаний перед запуском модели в производство обеспечивают строгое соответствие изделий международным стандартам качества.

    Отзывы

    Василий, автолюбитель со стажем 13 лет

    Недавно заметил, что при движении по неровной дороге руль стал излишне чувствительным, стали более заметными малейшие выбоины. После осмотра на яме пришел к выводу, что опоры стабилизатора нуждаются в замене.

    В ближайшем автомагазине были куплены стойки стабилизатора TRW, поскольку, во-первых, оригинала не было, а, во-вторых, цена на оригинальные как-то не порадовала. По заверениям продавца, тот самый оригинал все равно был задуман в этой компании, поэтому и смысла нет больше платить. Производство, согласно надписи на упаковке, размещено в Европе.

    К внешнему виду претензий никаких. При установке все идеально стало на свое место. После установки машина стала совсем другой, намного комфортнее. Что будет дальше – время покажет.

    Степан, автомеханик-самоучка. Стаж ремонтных работ – 5 лет

    Занимаюсь в основном ремонтами и профилактикой подвески, ходовой и тормозов. Довольно часто сталкиваюсь с тем, что приходится менять стойки стабилизатора (наши расчудесные дороги делают свое дело).

    Стараюсь ставить по возможности (если есть на данное авто) стойки от TRW, поскольку качество их уже проверено (подделки не в счет, тут надо быть внимательным).

    Некоторые затруднения доставляли поначалу гайки крепления. Они выполнены слегка заоваленными для предотвращения самопроизвольного откручивания. При малом опыте иногда срывал пыльники на пальцах, надевать которые проблематично. Далее все было уже проще.

    Читайте также:
    Дефлектор капота (мухобойка): как правильно называется, и зачем нужна защита капота

    По работе к стойкам пока претензий не было. Ни я, ни кто другой пока не жаловались.

    Сергей, механик СТО. Стаж работы на станции техобслуживания – 20 лет

    За время работы в автосервисе перепробовал много разных специализаций, в том числе и по ремонту подвески и ходовой. Приходилось ставить запчасти различных производителей, в том числе и ТРВ. Ничего плохого сказать про них нельзя. Есть фирмы и получше, но если строго оценивать, то у TRW очень достойное качество за их цену. Оригинальные запчасти не всегда можно себе позволить, а у ТРВ качество если и не лучше, то, по крайней мере, не хуже оригинальных. Поэтому, если цените деньги и не любите переплачивать, то TRW – это самое оно.

    Владимир, стаж вождения – 8 лет

    На прошлой неделе обратился на СТО по поводу стуков в подвеске. На счетчике 35000 км. Механик сказал, что нужно менять левую стойку стабилизатора. Посоветовал взять TRW, поскольку проходит однозначно больше оригинальной. Брал пару, поскольку менять лучше обе сразу.

    После замены машину не узнал. Ощущение такое, что на заводе был поставлен явный брак. Пока ездил на старых стойках, просто не знал, что есть лучше.

    Заключение

    Прочитав о стойках TRW отзывы, а также познакомившись с их техническими характеристиками, можно сделать вывод о превосходном качестве продукции данной фирмы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: