Ferrari 458 Spider – лицом к ветру

Thrustmaster Ferrari 458 Spider Racing Wheel отзывы

Комментарий: Всё работает доставили быстро, игры в комплекте нет.

Руль привезли с дефектом !! Когда я обнаружил дефект сказали что сделают возврат . Я отвёз руль обратно но в возврате мне отказали .

Достоинства: Управление

Недостатки: Игра в комплекте отсутствует.

Достоинства: Не дорогой

Недостатки: Нет

Комментарий: Отличный руль, куплен сыну в подарок. Всё подключила сама, ни чего сложного. Я не спец по этим делам, но мне понравилось поездить?очень порадовала цена?

Достоинства: Руль сам по себе прекрасен тактильно, в игре еще не успели оценить, так как подарок, упаковано аж в 3 коробки

Недостатки: Но коробки все вскрыты, и заклеены скотчем. Внутри визуально порядок. Зачем вскрывали не понятно. Игра внутри не обнаружена. На коробке тоже про то что она должна быть ни слова. Украли или не точное описание на сайте тоже не понятно.

Достоинства: Эргономика, управление

Комментарий: Хорошо что не взял руль дороже, этот справляется со своей задачей на все сто, и выглядит очень красиво!

Достоинства: удобная эргономика

Недостатки: нет

Достоинства: Хорошее управление

Недостатки: Цена и то, что надо крепить к столу) ребёнку неудобно, так как стол и телевизор в разных углах квартиры)

Достоинства: Удобство гонять в Ф1, ощущаешь себя как за рулем спорткара

Недостатки: Крепление не очень удобное

Достоинства: Игровая реплика руля культового автомобиля. Ребёнок в полном восторге

Недостатки: Нет

Достоинства: Продуманный руль и педали. 1- Руль прорезинен, а за час + игры руки нехило так потеют. 2- Педали удобны для большой ноги и в носках или без ноги не соскальзывают и нажатие четкое. Стоят на полу нормально. Если сильно нажимаю не уезжают вперед)). 3-Шнур длинный, мне с большим запасом хватило. 4- Качество исполнения неплохое. В общем своих денег стоит. Брать можно.

Недостатки: Нет

Достоинства: Качественный руль, удобно ложится в руки, не выскальзывает, адекватное сопротивление при выполнении поворотов, с хорошим экраном создается ощущение будто реально за рулем. Настраивается просто.

Недостатки: У меня наливной пол, по нему педали немножко скользят. Поставил на ковер – отлично.

Комментарий: Руль купил несколько недель назад. За это время опробовали его все друзья и знакомые. Мертвых зон нет, в повороты затяжные входить удобно. Все плавно и без резких рывков.

Взял всего несколько недель назад и не расстаюсь с ним в свободное время)). Для такого любителя гонок как я это просто маст хэв. Играю на большом экране + руль, так увлекаюсь что забываю что просто в игре. Слепых зон, лагов не заметил. Входить в затяжные повороты не проблема. Управлять легко и никаких рывков, все оч плавно. За такие деньги вариант приличный, устраивает 100%.

Достоинства: Дизайн. Качество. Адекватная цена.

Недостатки: Вроде никаких..

Комментарий: Руль сделан качественно и мне сразу понравился дизайном, выглядит агрессивно. Много необходимых кнопок, ничего лишнего. Управлять в гонках конечно в тысячу раз удобнее стало, ни с каких джойстиком не сравнить. Руль нравится, в играх себя хорошо показал и ощущения от поездки приятные. Будто реально в Феррари едешь.

Достоинства: На руль вынесены все необходимые кнопки. Руль приятно ложиться в руки и прорезиненный, не выскальзывает. Педали удобны. Стоят на полу нормально. Не скользят и не заваливаются даже при резких нажатиях. Крепкий корпус, я обычно ношу с собой к друзьям, но царапинами не покрылся девайс.

Недостатки: Нет

Комментарий: За несколько месяцев использования причем частого руль выглядит как новенький.

Скажу сразу, я остался доволен и не собираюсь все в подробностях расписывать. Главное тут качество материалов. Сделан добротно и сам руль и педали. Есть ощущение добротного девайса в руках. К точности и комфорту управления в играх никаких нареканий – все четенько и без лагов. Опробовал в разных гонках, пользоваться в удовольствие. Управление в каждой игре и машине разное. К некоторым после джойстика заново надо привыкнуть, но так интереснее. Советую – для Xbox One идеальный выбор.

Читайте также:
Франкфуртский атосалон – премьеры сезона 2013

Достоинства: Красивое оформление руля. Прорезинен. Легко поворачивается. Чувствительность руля регулируемая. У руля нет вибрационного режима, но мне нравится ощущение настоящего руля в руках. Стоит недорого. Педали из качественно пластмассы, надежно стоят на полу. Легко нажимаются.

Недостатки: Подрулевые лепестки далековато расположены, можно было сделать ближе, но я быстро привык.

Комментарий: Подключается и крепится легко, в гонки теперь намного интереснее стало играть. За такие деньги хороший вариант для Xbox One, доволен.

Достоинства: Рулевое колесо мне сразу показалось маленьким 28 сантиметров, но честно говоря привык за несколько игр и терь мне комфортно. Поворачивать в затяжных поворотах удобно, ход плавный и без рывков. Крепится удобно к столу и при необходимости легко могу снять и убрать, а то и с собой часто беру. Педали, подрулевые лепестки, кнопки – все сделано добротно.

Недостатки: No!

Комментарий: После установки было интересно покопаться в настройках. сделать все под себя. Теперь по выходным стабильно в гонках зависаю на Xbox One.

Достоинства: Цена

Недостатки: Люфт рулевого колеса

Комментарий: Для любителей аркадных гонок

Достоинства: Отличное рулевое колесо и его покрытие

Недостатки: Тугие педали, могли бы и беспроводным сделать

Комментарий: Чтобы работал включать хуан нужно с руля а не геймпадом, геймпад вообще не трогать. Об этом сказано в инструкции

Достоинства: Цена,дизайн,качество

Недостатки: Некоторые игры не работают или работают если настроить вручную

Комментарий: Хороший руль за свои деньги но некоторые игры типо assetto corsa приходиться настраивать все вручную

Достоинства: не работает

Недостатки: нет инструкции о подключении к консоли. в интернете и на сайте производителя то же нет информации.

Достоинства: + низкая цена, совместимость с Xbox One
+ удобный хват, резиновые вставки
+ много кнопок
+ простой в подключении и креплении
+ классные подрулевые металлические переключатели

Недостатки: – отсутствие вибрации и отдачи
– педальный блок постоянно уезжает, не держится на полу
– очень тугой, не настраивается жёсткость поворота руля
– тугие педали, не регулируются
– провода мешаются (и могут в перспективе сломаться)

Комментарий: Во-первых, я не понял, почему в любом описании в Инете указано, что он с вибрацией? Поначалу я думал, что-то не работает или я что-то не включил в игре (Forza 5). Но, почитав отзывы по аналогичному рулю Thrustmaster для Xbox 360, пришёл к выводу, что она просто не предусмотрена конструкцией (странно, да?).
Далее, если руль ещё можно найти к чему прикрепить (мне подошла кошачья когтеточка :-)), то педали постоянно скользят по полу и уезжают, хоть и имеют резиновые прокладки снизу. Т.е. их нужно либо к чему-то крепить, либо подпереть. Это очень неудобно, принимая во внимание, что на Xbox обычно играют на диване, а не за столом.
В-третьих, сам руль и педали очень жёсткие и это не регулируется. Тяжело крутить и нажимать. После руля-джойстика от MS для Xbox 360 чувствуешь себя, как с тренажёром. Но зато в любой игре можно настроить уровень чувствительности (4 режима).
Купил сегодня, так что про надёжность и качество сказать пока не могу.
Вывод: был бы он не такой жёсткий (или хотя бы это настраивалось) и с вибрацией, наверное, был бы идеальной покупкой. А так, при всех его минусах я бы предпочёл MS Wireless Speed Wheel, да, к сожалению, его нет для Xbox One, а от 360 не подходит :-(
UPD: Опробовал данный руль в Forza Horizon 2, там рулится гораздо лучше, чем в Forza Motorsport 5, машины не уходят в неуправляемый занос при каждом повороте. Игра заиграла новыми красками, правда пришлось понизить уровень сложности соперников, т.к. с рулём гораздо сложнее проходить трассу, нежели с геймпадом, но зато и более реалистичнее. Изменил оценку на 3 из 5, всё же не хватает вибрации, особенно в гонках по пересечённой местности.
P.S. Педальный блок примотал строительным скотчем к основанию когтеточки, а её саму поставил на коврик из ванной (с прорезиненным основанием) так что он теперь зафиксирован, никуда не уезжает и не скользит. Ещё некоторые советуют его разобрать и вынуть одну из двух пружин для педалей, чтобы понизить их жёсткость, но я этого делать не стал, вроде уже привык.

Читайте также:
Новые штрафы за нарушение ПДД в России

Ferrari 458 Spider 2011, открытый кузов, 1 поколение (09.2011 – 03.2016) – технические характеристики и комплектации

Ferrari 458 Spider 2011 - 2016

На Франкфуртском автосалоне 2011 компания Ferrari представила 2-местный спорт-кар с жестким убирающимся верхом — 458 Spider. Разработкой дизайна нового родстера занималось ателье Pininfarina, создав из купе Ferrari 458 совершенно уникальную версию с открытым кузовом. Складная жесткая крыша 458 Spider имеет новую конструкцию, запатентованную компанией Ferrari. Она полностью выполнена из алюминия, в сравнении с традиционным мягким верхом ее вес на 25 кг меньше. Автоматическая установка крыши занимает 14 секунд. Помимо этого, в сложенном состоянии облегченная крыша занимает меньше места и не оказывает влияния на аэродинамику, ее компактные размеры даже позволили разместить дополнительную полку в багажном отсеке за задними сиденьями. Особо нахваливают разработчики систему защиты от ветра: дизайн кузова и салона продуман до мелочей, поэтому даже на скорости более 200 км/ч водитель и пассажир могут вести беседу.

Интерьер демонстрирует уникальное сочетание роскоши, футуристичности и рациональности. Облегченная, полностью обшитая кожей передняя панель ориентирована на водителя. Авто предлагает революционный с точки зрения эргономики интерфейс, при котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе: помимо привычных кнопок управления аудио и бортовым компьютером, здесь находятся кнопки пуска, включения дальнего света, стеклоочистителей, поворотников, а также переключатель режимов движения Manettino. Разумеется, не обошлось без подрулевых лепестков ручного выбора передач, а за «привычное» управление роботизированной трансмиссией отвечают всего три кнопки на центральном тоннеле: Launch-контроль, задний ход и автоматический режим. В стандартное оснащение суперкара входят: спортивные сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, наружные электрозеркала с подогревом, Hi-Fi-система с CD/MP3-магнитолой, CD-чейнджер, Bluetooth, система навигации.

Так же как купе 458 Italia, машина оборудована фирменным атмосферным двигателем V8 объемом 4,5 литра и мощностью 570 л.с., крутящий момент от которого передается на заднюю ось через коробку передач класса F1 с двумя сцеплениями и дифференциал E-Diff. Двигатель — разработки Ferrari/Maserati. Максимальную мощность 570 л.с. он выдает на 9000 оборотах, максимальный крутящий момент достигается на 6000 оборотах и составляет 540 Нм, при этом 80% момента доступны уже при 3250 оборотах. Впервые для автомобилей Ferrari со среднемоторной компоновкой двигатель 458 Spider использует технологию непосредственного впрыска топлива. С места до 100 км/ч родстер способен разогнаться за 3,4 секунды, максимальная же скорость — 325 км/ч.

Передняя подвеска Ferrari 458 Spider — двухрычажного типа, задняя — многорычажная. В стандартное оснащение входит система управления демпфированием с «интеллектуальными» адаптивными амортизаторами. В зависимости от выбора динамических режимов с помощью переключателя «manettino» и стиля вождения, автоматически регулируются и демпфирующие характеристики подвески. Стандартно автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками на 20″ с разноразмерными шинами: 235/35 R20 (передние) и 295/35 R20 (задние). Дорожный просвет суперкара составляет всего 113 мм, при этом автомобиль может быть оснащен опциональной системой Front Lift, которая способна приподнять переднюю часть машины на 4 см, например, при проезде препятствий вроде «лежачих полицейских».

Даже при наличии убирающейся крыши, сохранена высокая жесткость кузова на кручение — благодаря пространственной раме, выполненной с использованием высокопрочных сплавов алюминия в сочетании с другими металлами, включая магний, при этом прибавка в массе по сравнению с купе Ferrari 458 Italia составила всего 50 кг. Из систем безопасности Ferrari 458 Spider имеет на борту самые современные технологии. Система VDA (Vehicle Dynamic Assistance) заведует алгоритмами работы двигателя, трансмиссии, подвески и тормозов. Водитель может управлять настройками вмешательства систем TCS и ESP (трекшн-контроль и система динамической стабилизации) вплоть до их полной деактивации. В оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади, рулевой механизм с усилителем, биксеноновые фары, датчики дождя и света, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов.

Читайте также:
Honda выплатит 600 млн долларов за брак своих авто

Открытие

Что может быть более бессмысленным, чем неспешное перемещение на суперкаре между увеселительными заведениями? Способно ли что-то сравниться с этим позерским, китчевым, бестолковым и циничным (по отношению к автомобилю) занятием? Разве что суперкар с откидным верхом. Эту мысль буквально за пару месяцев до теста Ferrari 488 Spider я изложил в колонке о Мерседесе SL для журнала Playboy. Она, мысль, и сейчас кажется обоснованной.

Роскошный кабриолет или родстер вроде Continental GTC или SL 500 способны демонстрировать достаток владельца более гуманно по отношению к его бренному телу, нежели суперкар. Выжать стремительным разгоном задорный девичий писк со стороны правого сиденья — запросто! И этот разгон можно купить без обязательных для суперкара бонусов — изматывающей тряски, донимающего гула и неизбежных акробатических телодвижений, чтобы вылезти из этого чемодана денег на колесах.

А там, где суперкары расправляют крылья, съемный верх становится обузой. Лишние десятки килограммов на привод крыши и усилители кузова (который все равно не станет таким же жестким, как у закрытой машины) не прибавляют скорости на треке. Словом, суперкар-родстер — штука дважды бессмысленная. И опровергнуть этот тезис невозможно, пока в ход идут только логические, рациональные аргументы. То есть, до первого соприкосновения с чем-то, способным подняться над логикой.

Предполетный инструктаж

Маранелло, штаб-квартира Ferrari, 09:30 утра (минута-в-минуту!). Время технического брифинга нам назначили за несколько недель до теста. Эта точность — совершенно не итальянская. Заранее дали и ответ на вопрос, который я не успел задать. «На трек Фиорано не выпустим».

— Какую из моделей Ferrari вы водили последний раз?

Как-то не по себе. И от самого вопроса, и от того, что PR-менеджер Ferrari, англичанка Джоанн Маршалл смотрит строго, как фейс-контроль дорогого лондонского клуба.

— FF, — стараюсь отвечать уверенно, как будто это не было поездкой на всесезонке в февральскую метель от шоурума до фотостудии и обратно с побелевшими от напряжения костяшками пальцев. К тому же, это 12-цилиндровая модель, а в Ferrari свои автомобили разделяют именно так — на 8-цилиндровые и 12-цилиндровые, а не по каким-то другим компоновочным признакам…

— FF — 12-цилиндровая модель, — прерывает турбулентный поток моих мыслей Джоанн — переднемоторная, и к тому же полноприводная. Модель 488 — совсем другое.

Разумеется, совсем другое! Восемь цилиндров позади сидений, и все это упаковано в сложнейший алюминиевый монокок. Такая компоновка бывает только у одного типа дорожных автомобилей. И они все называются суперкарами. И поправка на складывающуюся крышу и пару турбокомпрессоров тут не принципиальна.

Джоанн проводит технический брифинг — показывает графики отдачи двигателя, таблицы «специфических характеристик», схемы воздушных потоков… Она излагает тему с уверенностью инженера, а я сосредоточен, будто однажды буду сдавать по этой лекции экзамен. Окажись мы в университете, этот предмет я бы точно не прогуливал.

Половина слайдов оставляет ощущение, что все эти таблицы и графики — как выступление адвоката перед вердиктом присяжных. А многие из этих «присяжных» не хотят и слышать о турбоннаддуве — они хотят слышать прежнюю атмосферную «восьмерку» модели 458 и ее высокий, резкий визг, который невозможно спутать ни с каким другим V8.

У предшественницы, модели 458 Italia, 4,5-литровая «восьмерка» выдавала свои 570 сил на умопомрачительных 9000 оборотов. И когда стрелка тахометра подбиралась к этой отметке, в курсе были все. Звук был не просто громким — он безжалостно высверливал уши любого, кто не успел удалиться на безопасное расстояние. Например, на орбиту Плутона. И у многих эта сладкая пытка вызвала привыкание получше запрещенных препаратов и кофе.

Читайте также:
Новая подушка безопасности

Едва ли инженеры Ferrari добровольно отказались бы от своих легендарных атмосферников. На применение турбонаддува они решились только под давлением всё более жадных экологических норм. И что же? У 488-й обороты максимальной мощности лишь на тысячу ниже. И выкуп за эту тысячу оборотов оказался невероятно щедрым. Просто взятка какая-то! При объеме менее четырех литров — дополнительные 100 сил мощности и 220 «ньютонов» крутящего момента! При этом свои 760 Нм турбомотор выдает уже с 3000 об/мин в то время как получить прежние 540 Нм можно было лишь при 6000 об/мин.

Правда, выбросы углекислого газа при переходе на турбонаддув сократились не так уж и значительно — с 275 до 260 г/км. Модель F430 выбрасывала на каждый километр все 345 г, а значит на атмосфернике 458-й сумели добиться 20-процентного снижения без всяких там турбин! Но адвокаты модели 488 подготовили ответ в виде тех самых «специфических характеристик». Если представить выбросы углекислого газа не в виде граммов на километр, а граммов на километр в расчете на лошадиную силу, то у 488-го «Спайдера» показатель составит 0,39 против 0,48 у 458-го. А это уже внушительная разница.

А какая динамика! «Сотню» 488 Spider разменивает за 3 секунды, а 200 км/ч набирает за 8,7. Показатели открытой 458-й (3,4 и 10,8 секунды соответственно) тут же меркнут. Турбированная машина привозит атмосферной две секунды с круга на домашнем треке Фиорано. Так что теперь перед адвокатами турбонагнетателей осталось лишь одно обвинение. Любой мотор с наддувом от выхлопных газов тратит время и мощность на раскрутку турбин.

Примитивная пластмассовая ручка двери и обычная личинка замка под ней — отражение легкой небрежности итальянского характера. Но принимать такое на суперкаре XXI века становится все труднее

В свидетели против турбоямы призвали инженеров. И эти господа обеспечили лучшее алиби, которое только могли. Две двухпоточные турбины IHI (по каналу на каждые два цилиндра) с крыльчаткой из титано-алюминиевого сплава на подшипниках сверхнизкого трения имеют настолько малое сопротивление, что отклик на газ занимает всего 0,8 с…

Минуточку! И за все эти плюшки предлагают всего лишь расстаться со звуком маниакального перфоратора, прорезавшимся ближе к максимальным оборотам? Что-то не похоже на сделку с дьяволом.

А ведь итальянцы подготовили даже «спектральные» диаграмы звуковых гармоник. Если бы я был старорежимным фанатом Ferrari — и то уже бы поддался. Довольно слайдов! Куда больше графиков я доверяю ушам ревностных, пылких «настройщиков» нового голоса. И своим поверю тоже. Где расписаться, чтобы мне скорее дали ключ?

Сердце Италии

Неспешно выбираемся из Маранелло. Здесь много Ferrari — они попадаются на улицах постоянно. Местные жители, кажется, должны были привыкнуть, но нет – и стар и млад радуются появлению суперкара, как в первый раз, и не упускают случая сказать машине комплимент. Когда в Ferrari заканчивается рабочий день, улица Абетоне Инфериоре становится красной от униформы сотрудников. Нет сомнений, что они носят ее с гордостью, как итальянские фанаты Формулы 1 — футболки с символикой команды Ferrari.

К интерьеру нужно привыкать, но это не раздражает, а наоборот — усиливает ощущение, что прикасаешься к чему-то исключительному. На углепластиковой ступице руля — кнопки поворотников, вверху обшитого кожей обода — полоса красных светодиодов, подсказывающих момент переключения вверх. Все необычно — и все довольно удобно. От кнопок вместо рычага-селектора трансмиссии с двумя сцеплениями до поворотного регулятора справа от руля, которым управляется медиасистема.

Немного отъехав от города, начинаю понимать кое-что о Ferrari. Не столько о «Спайдере», сколько о марке вообще. Прекрасные горы и пустые видовые дорожки, иррегулярно-извилистые, как каналы настроенного выпуска V8 у меня за спиной, начинаются в получасе езды от штаб-квартиры. Ferrari здесь не располагается, Ferrari здесь живет.

Эти машины создают не из алюминиево-магниевых сплавов, углеволокна, карбон-керамических композитов и дорогой кожи — они сделаны из любви к жизни, ветра в волосах, полосок солнца между тенями от пиний и звонкой дроби золотистых камешков по колесным аркам. Не надо лишней шумоизоляции — иначе, простите за вульгарное сравнение, «ощущения не те».

Читайте также:
Новинка российского автопрома – Lada Vesta уже на конвейере

Выгоревшая лента еще вполне приличного асфальта убегает куда-то на холмы. Эх, и почему я не умею ездить так, как Тычинин или Конончук — страшно же… Минуточку! Вообще-то не страшно. Это необъяснимо: еще недавно робость перед огромной мощностью на заднем приводе была естественной гранью инстинкта самосохранения. И с каждым поворотом я чувствую, как эта грань отодвигается дальше.

Не стоит шутить с автомобилем, который может набрать 200 км/ч меньше чем за 9 секунд, а потом затормозить до нуля на дистанции в 122 метра.

Разумеется, 488-й «Спайдер» умеет мести хвостом в поворотах, но на обычных дорожках почти без обочины, покрытых мелкими камешками — боже сохрани! В стандартном режиме Sport страхующие системы деликатно скрывают свою работу — но работают! Электронная имитация блокировки дифференциала E-Diff останется даже с тем безумцем, что переведет «манеттино» в режим отключенной стабилизации. Ну а пока я не дозрел до автомобильной версии русской рулетки, упоительную легкость управления обеспечивает программа Side Slip Control 2 — она позволяет «открываться» на выходе из поворота, не опасаясь заноса. То есть, в каком-то смысле делает часть сложной работы за меня.

Если ехать в ручном режиме трансмиссии, диоды на руле подскажут оптимальный момент переключения

И вот, представления о суперкаре без крыши, как о чем-то бессмысленном, начинают трещать по швам. Я не борюсь с машиной, не осторожничаю, не испытываю стресса. А Ferrari не пытается меня подавить — она позволяет наслаждаться, требуя достаточной, а не запредельной концентрации. Большая, единая Управляемость тут не раскладывается на составляющие — идеально чистый руль, радостный отклик на газ и подвеску, у которой нет цели постоянно за что-то наказывать водителя.

А эта песня! Новые покупатели Ferrari вообще не поймут, о чем сожалеть. До 4 тысяч оборотов слышен чистый, мелодичный баритон, выше — эмоциональный взрыв, который больше не хочется называть визгом. Ferrari по-прежнему самозабвенно поет свое отечество, пусть и другим голосом. Это уже не Брайан Джонсон из AC/DC, а как минимум Майлз Кеннеди из Alter Bridge. Если вы не знаете последнего — не беда, Яндекс.Музыка и iTunes помогут. А вот слушать Ferrari в записи, конечно, не так интересно, как самому играть на этом потрясающе музыкальном инструменте.

Плюсы открытости

Главное открытие от 488 Spider в том, что машина не требует расплаты за удовольствия. Если не считать цены в 22,6 миллиона рублей. Радость испытываешь не только на треке, но и в каждый момент езды на Ferrari — в этом чистокровный суперкар практически не проигрывает люксовым родстерам.

Более того, если это и открытие, то только для меня. Из основных рынков спайдер 488 уступает закрытой двухдверке GTB только в Китае, и все равно составляет там треть всех продаж. В Германии, США и Японии доля открытой версии — не менее половины. В Великобритании она максимальна — 54%. Если вдуматься, пасмурное британское лето куда лучше располагает к езде без крыши, чем испепеляющий испанский зной.

Это далеко не первый спайдер Ferrari. Но именно 488-я модель совершает маленькую революцию. Это и турбоннаддув, и небесный цвет Blue Corsa, и конструкция крыши. Её основная часть описывает полукруг над салоном, как стрелка часов. Верх поднимается и исчезает за 14 секунд, почти не занимает места и не меняет силуэт суперкара. А еще весь механизм и сама алюминиевая крыша на 25 кг легче аналогичной тентовой конструкции.

Ferrari 458 Spider

458 Spider – это первый Ferrari со среднемоторной компоновкой и складывающимся жестким верхом. За счет своей уникальной конструкции кабриолет Ferrari 458 обладает непревзойденной производительностью, а в его салоне обеспечивается беспрецедентный уровень комфорта даже при движении со сложенной крышей.

Читайте также:
Эксклюзивный Rolls-Royce Sweptback за 12,8 млн

Меняясь со временем, кабриолеты Ferrari продолжают славные традиции марки, заложенные в знаменитых автомобилях с открытым верхом – Spiders, Cabriolets и Barchettas, которые созданы специально для жарких солнечных дней.

Управлять таким автомобилем всегда восхитительно, ведь над Вами находится лишь прекрасное открытое небо, а каждая поездка доставляет незабываемые впечатления от гармонии звука двигателя, ощущения скорости и ароматов окружающего мира.

Ferrari 458 Spider предлагает полный спектр подобных эмоций и добавляет к ним уникальное ощущение динамики и спортивного характера. Сбалансированный звук двигателя создается 570-ю лошадиными силами и включает в себя только правильные ноты, превращающие его в гармоничную музыку – музыку, которая звучит как великолепный саундтрек и прекрасно дополняет атмосферу динамичного вождения, не препятствуя, при этом, спокойной беседе пассажиров в салоне автомобиля.

Дизайн

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Spider

СТИЛЬ И
АЭРОДИНАМИКА

Инновационный складывающийся жесткий верх стал ключевым моментом в проектировании экстерьера модели 458 Spider. Основной задачей мастеров из города Маранелло стало создание уникальных форм кузова, позволяющих решить проблемы складывания крыши с точки зрения оптимальной компоновки автомобиля и его аэродинамики. В то время как капот и боковые части не потребовали какой-либо модификации, задняя часть автомобиля должна была быть изменена полностью.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Spider

Складывающаяся крыша состоит из двух секций, одна из которых поворачивается над другой, делая оборот в 180 градусов. Обе секции изготовлены из легкого алюминия, поэтому их масса и объем снижены до минимума. В сложенном состоянии крыша размещается в компактном отсеке, находящимся перед двигателем. Такое расположение позволило дизайнерам создать дополнительную зону для хранения вещей между двигателем и сидениями.

Кабриолеты Ferrari предыдущих поколений – F430 Spider и 360 Spider – оснащались крышкой двигателя, выполненной из прочного прозрачного стекла. При проектировании модели 458 Spider было принято решение отказаться от данной инновации, т.к. силовая установка все равно не видна полностью. Это позволило еще более снизить общий вес автомобиля, что положительно сказалось на его аэродинамических характеристиках.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА 458 Spider

Основная аэродинамическая проблема трансформации купе в кабриолет заключается в том, что в нем отсутствуют задние стекла, направляющие поток воздуха к спойлеру, создающему прижимную силу. Конструкторы Ferrari Design и Pininfarina разработали уникальный дизайн задней части автомобиля, благодаря которому потоки воздуха проходят по крышке двигателя и направляются к радиатору. Аэродинамический выступ в хвостовой части кузова способствует снижению скорости движения ветра, за счет чего объем воздуха, затягиваемого воздухозаборниками, увеличивается.

Особенность дизайна крышки, закрывающей двигатель, – шесть вентиляционных отверстий. Их число и форма являются современной интерпретацией традиционного стиля Ferrari.

САЛОН 458 Spider

ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ
КОМФОРТА И ЭЛЕГАНТНОСТИ

Ferrari Design всегда уделяет пристальное внимание как высокому качеству отделки, свойственному автомобилям подобного класса, так и оптимальному распределению пространства в салоне. Конструкция жесткой крыши, состоящей из двух секций, и сидения 458 Spider настолько эргономичны, что даже очень высокие пассажиры смогут разместиться в автомобиле легко и комфортно.

САЛОН 458 Spider

При всей схожести со своим “родным братом” – 458 Italia, Ferrari 458 Spider является немного менее экстремальным автомобилем, ориентированным, в основном, на комфортабельные поездки в живописные места на уик-энд с семьей или друзьями. Для размещения вещей в кабриолете имеются передний багажник и задняя скамейка, на которой свободно уместится сумка для гольфа.

В интерьере 458 Spider четко прослеживается его принадлежность к классу гоночных спорткаров. Основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги и достигать максимальной производительности даже в экстремальных условиях вождения.

САЛОН 458 Spider

  • “WARM UP” – компоненты нужно прогревать далее;
  • “GO” – оптимальные условия для максимальной производительности;
  • “OVER” – перегрев, требуется охлаждение компонентов.

Технические характеристики Ferrari 458 Spider

V8 – 90° E ngine

Максимальная мощность

разгон 0-100км/ч

Кузов

Длина 4527 мм
Ширина 1937 мм
Высота 1211 мм
Колёсная база 2650 мм
Передняя колея 1672 мм
Задняя колея 1606 мм
Снаряженная масса 1535 кг
Сухая масса 1430 кг
Распределение веса по осям 42% – передняя ось, 58% – задняя ось
Объём багажного отсека 230 л
Объём задней скамейки для багажа 58 л
Ёмкость топливного бака 86 л
Читайте также:
Chevrolet уходит из России
Передние 235/35 20″ x 8.5″
Задние 295/35 20″ x 10.5″
Передние 398 x 223 x 36 мм (isoF142)
Задние 360 x 233 x 32 мм (isoF142)
Тип V8 – 90° (прямой впрыск, сухой картер)
Диаметр и ход поршня 94 x 81 мм
Рабочий объём двигателя 4497 см 3
Степень сжатия 12.5:1
Максимальная мощность 419 КВт (570 л/с) при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 540 Нм при 6000 об/мин
Удельная развиваемая мощность 127 л/с
Максимальные обороты двигателя 9000 об/мин
Максимальная скорость 320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч < 3,4 сек
Разгон 0-200 км/ч < 10,8 сек
Время круга на трассе Fiorano 85,5 сек
Расход топлива 11.8 л / 100 км
Уровень выбросов СО2 275 г / км
Тип 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением
ABS/EBD Высокоэффективные антиблокировочная система и система электронного распределения тормозных усилий
F1-Trac Система контроля тяги F1
E-diff Электронный дифференциал третьего поколения

2022 Авилон — официальный дилер Ferrari в Москве. АО «Авилон АГ», ОГРН 1027700000151, ИНН 7705133757. Все права защищены.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»!

Ferrari 458 Spider оснащается 4, 5-литровым двигателем V8, «выдающим» 570 л.с. при (внимание!) 9000 оборотах в минуту, а крутящий момент достигает 540 Нм при 6000 оборотах в минуту. Да, это атмосферный мотор, это традиции, а в Феррари всегда умели их чтить.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»!

Привод – (тоже по традиции) задний, коробка передач – семиступенчатая автоматическая. Разгон до 100 км/ч пролетает за 3,4 с, а максимальная скорость достигает 322 км/ч (по другим данным, 325 км/ч). В Феррари утверждают, что уровень шумоизоляции кабриолета позволяет вести разговоры с пассажиром на скорости до 200 км/ч.

В 2015 модельном году будет доступна ограниченная версия 458 Speciale Aperta, развивающая на 35 «лошадей» больше (605 л.с.) и преодолевающая «спринт» до «сотни» за 3 секунды ровно. Модель шин – специально разработанные для Speciale Aperta Michelin Pilot Sport Cup2.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 3

Диаметр колесных дисков – 20 дюймов. Весит кабриолет 1,53 тонны, а расход топлива составит 13,88 л на 100 км в городе и 15,73 л на 100 км по трассе – да, у 458 Spider, что удивительно, расход на трассе выше, чем расход в городе – обычно такое наблюдается у гибридов. Впрочем, в смешанном цикле, как сообщается, расход может быть ниже и достигать 11,85 л на 100 км. Объем топливного бака – 85,92 л. Крыша кабриолета, выполненная из алюминия, складывается за 14 секунд.

Читайте также:
Автоновости Москвы: новые знаки на МКАД

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 4

458 Spider – настоящая (хочется даже сказать «чистокровная», как про породистую лошадь) Феррари, со всеми присущими ей качествами: здесь и экстравагантный дизайн, фирменный красный цвет (с обязательной окраской тормозных дисков в красный) и фирменные изображения гарцующего жеребца в желтом круге на колесных дисках и руле, великолепная управляемость и, конечно, по-настоящему гоночный звук мотора (гонки Ф1 этого года в расчет не берем).

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 5

А еще у кабриолета Феррари очень комфортные, как говорят те, кому довелось на нем прокатиться, сиденья и по-настоящему удобный, не раздражающий и, что называется, интуитивно понятный интерфейс. В салоне много карбона, и это радует, а подрулевые «лепестки» стилизованы под настоящие гоночные переключатели, и водитель сможет почувствовать себя если не пилотом Ф1 (там, как извстно, теперь коробки восьмиступенчатые), то, по крайней мере, пилотом GT.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 6

В целом, на руле многовато кнопок, и хотя бы пару из них можно было куда-нибудь перенести, но потрясающий рычажок переключателя справа на руле вновь вызывает ассоциации с Формулой-1 и непреодолимое желание его покрутить. У 458-й есть кондиционер, но некоторые критикуют его за недостаточный уровень прохлады.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 7

Пожалуй, единственное дизайнерское решение в 458-й, которое можно назвать чересчур экстравагантным, это расположение выхлопных труб – три трубы по центру «кормы». С другой стороны, задний диффузор, «обрамляющий» трубы смотрится восхитительно и очень по-гоночному, да и выполнен изящнее (если смотреть чуть сверху или чуть сбоку), чем, скажем, на Gumpert Apollo.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 8

На Ferrari 458 Spider предоставляется гарантия в три года вне зависимости от пройденных километров пробега.

Ferrari 458 Spider: «прокачу с ветерком»! 9

К конкурентам Ferrari 458 Spider относятся кабриолет Bentley Continental GT, Porsche 911 Cabriolet, Aston Martin Vanquish Volante и «вечный конкурент» Феррари – McLaren 650S Spider.

Ferrari 458 Spider

The 458 Spider is the first car ever to combine a mid-rear engine with a retractable folding hard top that delivers both unprecedented in-cabin comfort when closed and unparalleled Spider performance.

COMBINING COMFORT, LIGHTWEIGHT CONSTRUCTION, FUNCTIONALITY AND PERFORMANCE

INTERNATIONAL ENGINE OF THE YEAR 2012

EXCEPTIONAL HANDLING, SAFETY AND LIGHTNESS

REDUCING DRAG AND INCREASING DOWNFORCE

GREATER LONGITUDINAL FLEXIBILITY

STYLING AND AERODYNAMIC

A SEAMLESS COMBINATION OF COMFORT AND ELEGANCE

  • Overall length 178.2 in (4527 mm)
  • Overall width 76.3 in (1937 mm)
  • Height 47.7 in (1211 mm)
  • Wheelbase 104.3 in (2650 mm)
  • Front track 65.8 in (1672 mm)
  • Rear track 63.2 in (1606 mm)
  • Kerb weight* 3384 lbf (1535 kgf)
  • Dry weight* 3153 lbf (1430 kgf)
  • Weight distribution 42% front – 58% rear
  • Boot capacity 8.12 cu ft (230 l)
  • Rear bench capacity 2.05 cu ft (58 l)
  • Fuel tank capacity 22.7 US gallon – 4.2 US gallon reserve (86 l – 16 l riserve)
  • Front 15.7 x 8.8 x 1.4 in – isoF142 (398 x 223 x 36 mm – isoF142)
  • Rear 14.2 x 9.2 x 1.3 in – isoF142 (360 x 233 x 32 mm – isoF142)
  • Type V8 – 90° – Direct Injection – Dry Sump
  • Bore and Stroke 3.7 x 3.2 in (94 x 81 mm)
  • Total displacement 274.4 cu in (4497 cm³)
  • Compression ratio 12.5:1
  • Maximum Power 419 kW (570 CV)** @ 9000 rpm
  • Maximum Torque 398 lbf ft (540Nm) @ 6000 rpm
  • Specific Output 1.53 kW/cu in (127 CV/l)
  • Maximum revs per minute 9000 rpm
  • Maximum speed 199 mph (320 km/h)
  • 0-62 mph (0-100 km/h)< 3.4 s
  • 0-124 mph (0-200 km/h)< 10.8 s
  • 0-437 yd (0-400 m) 11.4 s
  • 0-1093 yd (0-1000 m) 20.5 s
  • 62-0 mph (100-0 km/h) 107.6 ft (32.8 m)
  • 124-0 mph (200-0 km/h) 421.6 ft (128.5 m)
  • Dry weight/power ratio 7.53 lbf/kW (2.51 kgf/CV)
  • Fiorano Lap Time 85.5 s
  • Fuel consumption*** 19.9 mpg (11.8 l/100 km)
  • CO2 Emissions *** 0.442 kgCO2/mile (275 g CO2/km)
  • 7 gears F1 dual clutch transmission
  • E-Diff3, F1-Trac, High Performance ABS with Ferrari Pre-Fill
  • * With Forged Rims and Racing Seat
  • ** Included 3.7 kW by dinamic over pressure
  • *** Combined cycle with HELE system (ECE+EUDC)
  • Hard top
  • Engine
  • Architecture
  • aerodynamics
  • dynamics
  • design
  • interior
  • Technical Details
  • Media gallery
Читайте также:
Автоновости Москвы: новые знаки на МКАД

Ferrari N.V. – Holding company – A company under Dutch law, having its official seat in Amsterdam, the Netherlands and its corporate address at Via Abetone Inferiore No. 4, I-41053 Maranello (MO), Italy, registered with the Dutch trade register under number 64060977

Ferrari S.p.A. – A company under Italian law, having its registered office at Via Emilia Est No. 1163, Modena, Italy, Companies’ Register of Modena, VAT and Tax number 00159560366 and share capital of Euro 20,260,000

Обзор: Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider

В статье речь пойдёт о новинке текущего года – Ferrari 458 Spider. Марка Ferrari (Феррари) – всемирно известна уже не один десяток лет, и для русского человека автомобиль под этим брендом давно уже стал близким и желанным. Об этих автомобилях у нас знают даже дети, ведь красная гоночная машинка, это мечта каждого мальчишки. Синонимами Феррари всегда были роскошь и мощь.

В модельном ряду Ferrari уже есть похожий автомобиль – Ferrari California, но он представлен скорее как туристический, тогда как 458 Spider ориентирован на более спортивный стиль вождения.

Изначально, как и планировалось, автомобиль сделан на базе 458 Italia. Отсюда и унаследованные черты кузова, и двигатель, но это уже родстер, т. е. двухдверный, двухместный кабриолет, и, кстати, первый в мире, обладающий складным жестким верхом, в купе со средне моторной компоновкой. Время складывания крыши составляет всего 11 секунд, что является лучшим показателем в классе.

Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider позиционируется как спортивный автомобиль, и почти полностью заточен под достижение максимальной скорости. Технические характеристики Ferrari 458 Spider внушают уважение: максимальная скорость Spider – 330 км/ч, до 100-ни спорткар разгоняется за 3,4 секунды. Это удалось достичь благодаря 4,5 литровому, восьми цилиндровому агрегату с непосредственным впрыском топлива. При внушительных оборотах двигателя 9000 об./мин. он развивает мощность 570 л.с., крутящий момент при этом равен 542 Н/м. В городских условия средний расход топлива составляет порядка 15-ти литров бензина (95 и выше), что для спортсмена, в общем-то, и не много.

Двигатель Ferrari 458 Spider

Несмотря на то, что автомобиль Ferrari 458 Spider считается средне моторным, его двигатель, всё же, немного смещён к задней оси. В Феррари предпочитают именно атмосферные двигатели. Особенностью их является всегда окрашенная в красное верхняя часть.

Все технические жидкости находятся в прямом доступе для водителя, и при необходимости он самостоятельно может долить ту или иную жидкость. Но, конечно, это вряд ли когда-либо понадобится. Следует напомнить, что этот двигатель в 2011 году был признан лучшим в категории силовых агрегатов с объёмом более 4-х литров.

Ferrari 458 Spider вид сзади

Ferrari 458 Spider выполнен в традиционном итальянском стиле – агрессивным и элегантным. Сзади установлены фирменные круглые фонари, напоминающие сопла реактивного двигателя. Дизайн экстерьера разрабатывался не только ради эффектного внешнего вида, каждая деталь спорт кара играет определённую роль.

Форма и дизайн заднего диффузора обусловлены улучшением аэродинамических качеств автомобиля. Он обеспечивает оптимальный выход потока воздуха из-под прямого и закрытого днища, не создавая завихрения, что позволяет, дополнительно, сэкономить топливо и увеличить максимальную скорость.

Автомобиль оснащен подвеской с изменяемой жесткостью, или регулируемой подвеской, т. е. в разных эксплуатационных условиях (в городе или на треке) можно использовать разный режим жесткости. В салоне расположена кнопка лифта передней подвески, и если возникла необходимость заехать на не большую преграду, то можно поднять переднюю часть автомобиля.

Читайте также:
Chevrolet уходит из России

Следует ещё несколько слов сказать об одной особенности Ferrari 458 Spider, которая делает его городским – его жёсткой складывающейся крыше. Подобную конструкцию Ferrari впервые в мире применили на своём среднемоторном автомобиле. Эта конструкция оригинальна тем, что основное движение осуществляет всего одна панель, которая делает оборот на 180°.

Ferrari 458 Spider

Многие девушки могут позавидовать тому, с какой лёгкостью этот жеребец скинул лишний вес. Его секрет диеты в алюминиевой крыше. Благодаря ей автомобиль скинул солидных 25 килограммов. Хотя 458 Spider и претерпел изменения во внешнем виде, но кое-что осталось от старой доброй Ferrari.

Глядя на переднюю часть автомобиля, можно отметить некоторые характерные черты всех Ferrari. Это и большой воздухозаборник для охлаждения тормозной системы передних колес, и яркие ксеноновые фары, используемые во всей линейке Феррари.

Ferrari 458 Spider фото

У этого жеребца достаточно вместительный багажник, кстати, один из самых объёмных в своем классе. В него войдёт один дорожный чемодан, либо пару не больших сумок. Запаски нет. Вместо неё для ликвидации проколов есть специальный герметик, всё, как в профессиональном спорте.

В большей степени Ferrari 458 Spider спортивный автомобиль. Его развесовка обеспечивает равномерную нагрузку на тормозные диски, в отличие от автомобилей с передним расположением двигателя, где, как известно, основное торможение выполняют передние колеса.

Ferrari 458 Spider

На Ferrari установлены 20-ти дюймовые колёсные диски с низкопрофильной резиной, которая позволяет оптимизировать скорость прохождения поворотов. Благодаря этому автомобиль не испытывает такого эффекта, как «увод», когда покрышка подламывается в повороте.

Также новая модель Ferrari может похвастаться оригинальной системой тормозов. На всех автомобилях установлена карбоно-керамическая система тормозов. Она наиболее эффективно работает, и её ресурс превышает ресурс обычной системы. Цвет суппорта может быть разным, но самым популярным цветом является, конечно же, красный.

Салон Ferrari 458 Spider

Салон автомобиля выполнен в угоду спортивности. На 458 Spider стоит руль по функционалу схожий с рулем Формула 1. Все основные органы управления выведены на него: кнопка запуска двигателя, режимы работы двигателя, режимы коробки перемены передач, свет, поворотники, дворники и т. д. и т. п.

Дополнительно, при покупке нового автомобиля в автосалоне, можно заказать цветовую дорожку на руле, меняющую цвет в зависимости от оборотов двигателя. Основным прибором на панели является тахометр. Два TFT-дисплея выводят дополнительную информацию. Правый служит монитором мультимедийной системы и выводит изображение камеры заднего вида, а на левый выведены показания остальных приборов: спидометр, уровень топлива в баке и температура тормозных дисков. Управлять меню можно с помощью переключателей на центральной панели.

Ferrari 458 Spider

Коробка также позаимствована из Формула 1. У неё отсутствует стандартный рычаг переключения передач. Переключение режимов осуществляется простым нажатием кнопок. В ручном режиме переключение передачи осуществляются подрулевыми лепестками. Передачи семиступенчатой трансмиссии с двумя дисками сцепления переключаются очень быстро. Безусловно, в Spider присутствуют все опции комфорта, включая климат контроль. Комфорт комфортом, но безопасность автомобиля превыше всего! И в этом смысле итальянская конюшня позаботилась, что называется на высшем уровне.

Салон Ferrari 458 Spider

Цена автомобиля начинается от 340 тыс. евро, но, несмотря на это, спрос на него весьма велик. Кабриолеты раскуплены на год вперёд, и все они идут строго под заказ. Прошло не так много времени с момента появления спорткара на российском рынке (автомобиль был презентован в марте 2012 года), а Ferrari 458 Spider уже многих покорил.

Применительно к России в нём есть возможность эксплуатации, как в тёплое время года, так и в более холодное межсезонье. Имея такого скакуна, непременно захочется испытать его на треке. И тогда уже, что называется, держи крепче руль, газ в пол и полный вперёд!

Предлагаю посмотреть видеоролик о том, как Фернандо Алонсо оседлал этого жеребца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: