Фото Рено Логан 2015 в новом кузове

Новый Рено Логан 2 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Logan 2014-2015

Теперь новый Renault Logan продается и в России, кстати параллельно со старой версией. При этом самая дешевая версия нового Логан еще и дешевле, бюджетного седана в старом кузове, на несколько тысяч рублей. Кстати, само производство Logan перенесли из Москвы в Тольятти, теперь этот автомобиль собирается на мощностях “Автоваза”.

В последнее время продажи Логан стремительно падали, причина довольно банальна, это конкуренция. В свое время Renault Logan стал родоначальником целого класса автомобилей – бюджетных седанов.

Со временем в этой нише появились другие производители, которые решили, что бюджетные автомобили должны иметь не только низкую цену, но и симпатичный дизайн. С тех пор Логан стал быстро сдавать позиции. В Renault стали ситуацию исправлять, поскольку конкурировать в этом сегменте с устаревшим внешним видом стало невозможно. Так появился Logan 2, который может быстро вернуть свои утраченные позиции и вновь стать бестселлером.

Дизайнеры Рено решили поправить все свои огрехи одним махом, при этом не внося кардинальных изменений во внешний вид автомобиля. Сбоку старую и новую версию вообще можно спутать. Новые бампера, оптика, более плавные линии, явно освежили автомобиль. Логан 2 в новом кузове стал выглядеть очень достойно. Особенно если учесть стоимость этого автомобиля. Идеальное сочетание качества, внешнего вида и цены. Смотрим фото экстерьера нового Renault Logan 2014 модельного года.

Фото нового Рено Логан


Салон нового Logan стал более современным, но чудес не ждите, это бюджетный автомобиль. Однако при первом же знакомстве с салоном радует удобство сидений. Руль стал намного интереснее, приятно обхватывать. В центральной консоли большой цветной монитор, можно сказать что настоящая мультимедийная система, новая приборная панель. На заднем ряду сидений по прежнему тесновато, ничего не поделаешь “B”-класс, особенно не разгуляешся. Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Смотрим фотографии интерьера Логан 2014 ниже.

Фото салона нового Рено Логан второго поколения

Багажное отделение Logan по прежнему достойно всяческих похвал. Очень просторно, более 500 литров, с учетом того, что под полом багажника еще и полноразмерная запаска помещается. Смотрим фото.

Фото багажника нового Рено Логан

Технические характеристики Рено Логан 2014-2015

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan, то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Рено Логан

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Снаряженная масса – от 1106 кг
  • Полная масса – 1545 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Что касается двигателя для нового Renault Logan, то производитель пока решил продавать версии с 8-клапанным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра (мощностью 82 л.с.) и более мощным 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с. Однако для Сандеро в новом кузове уже предлагается совершенно новый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра (75 л.с.), этот агрегат пришел на смену двигателю рабочим объемом 1,4 литра. В Европе кстати, есть дизельный вариант и даже новый бензиновый трехцилиндровый моторчик рабочим объемом всего 0.9 литра!

В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове, с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.

Читайте также:
Замена топливного фильтра lada 21103 (ваз 21103) фото

Двигатель Рено Логан 2014, расход топлива, динамика

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Цены и комплектации Рено Логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Видео Рено Логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.

Renault Logan 2014-2015 в новом кузове

Новый Рено Логан 2014 2015 дебютировал в Париже в 2012 г, и еще тогда данной моделью заинтересовались многие наши соотечественники. Надо сказать, что интерес вполне оправданный – сегодня в бюджетном сегменте Renault Logan 2014 2015 смотрится вполне достойно. Отметим и некоторую неточность, присутствующую в названии (точнее сказать, маркетинговый ход концерна) – на самом деле везде в Европе, кроме РФ, автомобиль продается под названием Dacia Logan 2 – своим настоящим именем.

Внешне втомобиль в новом кузове действительно выделяется (настолько, что определить его принадлежность к бюджетному классу весьма затруднительно). Изменения экстерьера существенно преобразили боковую часть авто, корму и переднюю часть, теперь «французский румын» выглядит свежо и достаточно элегантно.

  • Габариты второго поколения седана не изменились по сравнению с первой серией:
  • длина Логана 2014 года составляет 4348 мм,
  • ширина — 1733 мм,
  • высота — 1517 мм,
  • габариты колесной базы – 2634 мм,
  • дорожный просвет – 175 мм.

Рено Логан 2014 2015 фото

Особенно заметны перемены в передней части – здесь выделяются прямоугольные фары, агрессивный воздухозаборник с шильдиками и в мелкой сетке, а также оригинальная аэродинамическая «губа». Эффектно выглядят и противотуманки, расположившиеся в черных подставках.

Фото задней части нового Логана

Корма приобрела массивную крышку багажника, на которой примостилась выштамповка спойлера; компактный бампер и стильные плафоны габаритных фонарей.

Logan 2014 2015 в новом кузове фото

Профиль нового бюджетного седана, в целом остался узнаваемым, однако теперь его украшают аккуратные выпуклости колесных арок, а также выштамповки внизу.

Читайте также:
Замена замка зажигания на ваз 2107. фото, инструкция как поменять замок зажигания 2107 своими руками

Дизайнеры французского концерна отлично потрудились над салоном второго поколения седана – практически каждого его элемента коснулись изменения. Конечно, все используемые при отделке материалы являются бюджетными, однако, далеко не самого плохого качества. Приборная панель с тремя облаченными в хромированную оправу циферблатами, плавные линии торпедо – все смотрится уместно и привлекательно.

Фото салона

Отметим, что при всей спортивной внешности центральная консоль стала больше, теперь в ней свободно помещается вполне современный 7-ми дюйм монитор, для которого опционально доступно даже голосовое управление. Передние кресла теперь намного удобней, боковые поддержка и профиль во многом напоминают спортивные, блок управления системой кондиционирования располагается прямо под рукой – регулировать настройки очень удобно.

Renault Logan 2014 2015 фото

Конечно, Renault Logan II Authentique – базовый вариант бюджетника никак нельзя выделить в плане функциональности, либо оснащения, однако необходимый минимум систем и функций здесь все же присутствует. Следующие две комплектации – Expression и Prestige являются намного более «упакованными».

Технические характеристики Logan’a

Технические характеристики второго поколения получили достаточно широко применяемую (и неплохо себя зарекомендовавшую) базу предыдущего поколения – B0. Помимо Рено, данная платформа используется при создании Ниссан Альмера и Лада Ларгус. Моторов для бюджетного седана, на удивление, очень много (может даже чересчур). Большинство из них прошли испытание на моделях первой серии, однако появилось немало и новых силовых агрегатов. Наибольший интерес вызывают турбированные бензиновые моторы:

  1. 3-х цилиндровый 0,9 л. (90 лс),
  2. а также 4-х цилиндровый 1,2 л (115 лс).
  3. Из дизельных отметим два двигателя объемами по 1,5 л (90 л, 110 лс).

«Ветераны» первой серии представлены следующими силовыми агрегатами:

  1. бензиновыми 1,4 л (75 лс), 1,6 л (84 лс), 1,6 л (102 лс),
  2. и одним дизельным – 75 лс.

Все силовые агрегаты агрегатируются с 3-мя КПП: четырехступенчатой МКПП (опционально предусмотрена установка 4-х ступенчатой АКПП), а также пятиступенчатой МКПП.

Цена и комплектации Логана

Для РФ производство Renault Logan 2014 2015 будет налажено на мощностях Волжского автомобильного завода в самое ближайшее время. Окончательная цена Рено Логан 2014 2015 в новом кузове для отечественных автолюбителей пока неизвестна, однако ее приблизительный размер можно сопоставить со стоимостью базовой комплектации бюджетника на Украине (здесь авто в продаже с 2012 г). За начальную комплектацию авто здесь просят от 106 000 гривен (порядка 422 тысяч рублей).

Обзор нового Рено Логан (Renault Logan) 2 в России

Седан Renault Logan пользуется в нашей стране огромной популярностью. Это вполне доступная модель для семейных людей, основными преимуществами которой являются надежность, неприхотливость и привлекательная цена. Новинка отлично проявила себя на российских дорогах и может без каких-либо трудностей эксплуатироваться в суровых климатических условиях отдельных регионов РФ.

«Первый» Логан привезли в Россию 9 лет назад, причем он сразу завоевал популярность. Надежный силовой агрегат, дешевое сервисное обслуживание и широкая дилерская сеть – серьезные аргументы, которые убедили многих людей выбрать именно этот бюджетный седан. Статистика продаж показывает, что Рено Логан нового поколения также понравился покупателям.

Новый Renault Logan стал преемником популярного седана, который получил те же преимущества, что и модель первой генерации. Речь идет о вместительности, надежности и безопасности.

Дизайн

Новинка бросается в глаза при первой же встрече. Фотографии нового Логана свидетельствуют об основных достоинствах экстерьера седана – новом дизайне эмблемы производителя, крупной радиаторной решетке и стильным силуэтом. Тщательно продуманные элементы дизайна формируют действительно современный облик. Кстати, аналогичный дизайн получил и новый Рено Сандеро 2 – https://autofakty.com/obzor-xetchbeka-renault-sandero-2-pokoleniya/

Заметные изменения произошли не только во внешности нового Рено Логан второго поколения, но и в салоне машины. Это касается и общей концепции дизайна, и отдельных мелочей. Центральную консоль теперь не узнать – она обзавелась хромированными компонентами, простыми и удобными клавишами управления, а также воздуховодами прямоугольной формы.

Надежность

Одним из преимуществ «второго» Логана 2014-2015 модельного года является высокая надежность. Специалисты из Франции разрабатывали новый седан, учитывая отечественные условия эксплуатации, которые порой бывают очень непростыми. Результат их труда вам обязательно понравится, о чем уже свидетельствуют положительные отзывы владельцев нового Рено Логан 2 (подробнее о них – в конце статьи).

Отлично зарекомендовала себя достаточно мягкая и надежная подвеска. Именно это качество привлекает большую долю тех, кто решил купить новый Логан. Во втором поколении седана специалисты доработали стабилизатор устойчивости и установили более жесткие пружины. В итоге управляемость Renault Logan 2014-2015 существенно улучшилась, появились и более широкие возможности для маневрирования.

Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 21074 (ваз 21074) своими руками

Адаптация к российским условиям

Интересно, что Рено Логан 2 поколения прошел примерно 1 900 000 километров тестов, причем свыше 75 тыс. из них – по дорогам России. Для адаптации новинки к условиям эксплуатации в РФ разработчики выполняли не лишь стандартные тесты на стендах, но также испытывали автомобиль в реальных условиях, создавая различные экстремальные ситуации.

Благодаря этому они смогли прийти к выводу, что надо адаптировать двигатель нового Логана к запуску в морозы, установить более мощный генератор и увеличить клиренс Рено Логан 2. Это те моменты, которые очень часто беспокоят отечественных автолюбителей.

Комфорт

Интерьер нового Renault Logan получился великолепным, учитывая цены и комплектации Рено Логан 2. Эргономика, современный дизайн и материалы высокого качества – все это ждет вас внутри седана. Отдельно хочется отметить существенную доработку элементов управления положением внешних зеркал и активации кондиционера.

Также обновился щиток приборов автомобиля с маршрутным компьютером. В зависимости от комплектации Логана 2, он может выводить информацию о температуре за бортом, данные о пройденном расстоянии с последней заправки автомобиля, а также сведения о среднем и текущем расходе топлива нового Renault Logan 2015.

Кроме этого, доступны регулировки водительского кресла и рулевой колонки по высоте (не во всех комплектациях). Заметно увеличилось и пространство для ног задних пассажиров, а в качестве опций появился центральный подлокотник.

Задний диван может с легкостью принять даже трех взрослых людей. Наличие креплений Isofix предоставляет возможность применять сразу три детских автокресла, что сделает перевозку маленьких пассажиров максимально безопасной.

В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей. Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей.

Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте. Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается.

Безопасность

Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP (стабилизационная система курсовой устойчивости). Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии.

Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата.

Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение. Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП.

Технологическая начинка

Одно из основных обновлений – система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле. С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону.

Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения:

  • более качественная обработка звука, четыре динамика;
  • простота управления – для этого можно использовать джойстик под рулем;
  • возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB;
  • красивый внешний вид.

Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости. Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле.

Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник. Он запускается автоматически после включения задней передачи. При необходимости опцию можно деактивировать.

Технические характеристики

Под капотом нового Renault Logan 2 расположен 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель, доступный в двух вариантах мощности – 82 и 102 силы. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Рено Логан 2 в среднем составляет 7,1 литра на 100 км (на трассе – 5,8 л, а в городе – 9,4 л). Максимальная скорость Renault Logan 2014-2015 года составляет 180 км/ч, а разгон с места до «сотни» длится от 10,5 до 11,9 секунды, в зависимости от выбранной модификации двигателя.

Читайте также:
Отзывы про Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором, автоматом, механикой и полным приводом

Габаритные размеры нового Логана 2:

  • длина – 4346 мм;
  • ширина – 1733 мм (без внешних зеркал);
  • высота – 1517 мм;
  • величина колесной базы – 2634 мм.

Клиренс Renault Logan (Рено Логан) 2 поколения составляет 155 миллиметров.

Комплектации и цены Рено Логан 2 (Renault Logan 2):

Комплектация Двигатель Цена, руб.
Access 1.6, 82 л.с. 365 000
Confort 1.6, 82 л.с. 418 000
Confort 1.6, 102 л.с. 438 000
Privilege 1.6, 82 л.с. 466 000
Privilege 1.6, 102 л.с. 486 000
Luxe Privilege 1.6, 82 л.с. 505 000
Luxe Privilege 1.6, 102 л.с. 525 000

Отзывы покупателей (владельцев) Рено Логан 2:

  1. Я купил новый логан в середине лета 2014 г, отдал за него 491 т.р. за четыре месяца пробег составил 16,5 тысяч.

Ездил на море (общее расстояние туда-назад составило 5,8 тыс. км), за всю дорогу даже капот не поднимал. Некоторые пишут, что недостатками являются плохая шумка и всякие другие мелочи, но я считаю, что для бюджетника все это – полная чушь.

На первое ТО поехал при 14,2 тыс на спидометре. Стоимость ТО – 7900, причем была 12-процентная скидочка. Поменяли фильтра, масло, свечи, проверили электронику, подвеску, двигатель и конечно же помыли).

Машина нравится, зеркала слегка неточно отображают реальное расстояние, но уже привык. Кондиционер очень мощный, всегда ставлю на минимум и хватает. Разгонялся до 180 км/ч, так и хочется воткнуть шестую передачу. Жрет немало – по городу получается до 9 литров, на трассе – что-то около 7.

Отдельно отмечу нормальное качество базовой музыки. Понравилась фишка “свободные руки”. У меня рост 185 см, могу нормально сесть за собой, что для бюджетного седана очень хороший показатель. Если возникла мысля купить китайца, лучше берите новый Логан, он своих денег точно стоит!!

  1. Решил и я написать несколько строк о своей покупке. Купил новый Логан 2014 года шесть месяцев назад, пробежал за это время он почти 8000 км.

Сразу отмечу, что автомобиль создан для спокойной езды. Он нормально ведет себя в городе, но и на трассе при скорости около 130-140 км/ч маневрировать вполне удобно. Расход Логана 2 мне понравился. Один раз специально замерял – к пункту назначения было 300 км, ехал с включенным кондеем и скоростью около 100 км/ч. Средний расход вышел почти 6 литров на сотню.

Качество исполнения элементов салона приятно впечатлило. Часто задние пассажиры оставляют положительные отзывы о подлокотнике в Логане. Кресла достаточно комфортные, ничего не затекает. Кондиционер работает очень тихо и эффективно.

Из минусов Рено Логан 2 выделю, пожалуй, зеркала, ведь по ним трудно определить реальное расстояние, да и электрические регулировки уже хотелось бы видеть.

Тест-драйв нового Рено Логан 2 2014-2015 – видео:

Рено Логан 2015-2016 в новом кузове

Renault logan – лучшее семейное авто

Модельный ряд Рено включает в себя привлекательный городской седан Логан, отличающийся удобством и практичностью. Дизайн этой модели французской марки характеризуется плавными, элегантными линиями. Просторный салон позволит с комфортом расположиться всем членам семьи, а вместительный багажник на 510 литров даст возможность возить с собой необходимые вещи.

Рено Логан – это также безопасность. Благодаря круиз-контролю, системе ABS, электронной системе динамической стабилизации управление машиной плавное и удобное. Бортовой компьютер – это вся необходимая информация на расстоянии вытянутой руки. Благодаря системе ISOFIX есть возможность закрепить детские сиденья сзади с двух сторон.

Видео рено логан нового поколения

Видео тест-драйва Логан в новом кузове. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.

Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.

Читайте также:
Замена подушки безопасности и шлейфа Рено Меган 1 и 2, установка обманки

Двигатель рено логан 2020, расход топлива, динамика

Renault Logan 1.6 литра 8-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 82/60
  • Крутящий момент – 134 Нм
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Renault Logan 1.6 литра 16-кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 102/75
  • Крутящий момент – 145 Нм
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Дизайн нового renault logan

В версии 2020 модельного года автомобиль существенно видоизменился и стал еще больше соответствовать трендовым тенденциями. Линии, очерчивающие бампер, стали более выразительными и динамичными. На противотуманных фарах появились стильные накладки, а радиаторная решетка получила эффектный декор в виде хромированных вставок.

Передняя оптика обращает на себя внимание издалека. Сдвоенные фары выразительной формы подчеркнуты светодиодными C-образными ДХО. Интерьер субкомпакта порадует всех – производителю удалось при минимальной цене оформить его материалами высокого качества, в элегантной стилистике и в соответствии с требованиями высоких технологий.

Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Комплектации и цены на новинку от рено

Автомобиль доступен в трех комплектациях. В базовой версии Логан оснащен:

  • Дневными ходовыми огнями
  • Тканевым салоном
  • 1 подушкой безопасности для водителя

Короткий перечень дополнительных функций обусловлен низкой стоимостью. За дополнительную плату в разумных пределах до 20 тысяч рублей автомобиль можно «наполнить»:

  • Навигационной системой
  • Подогревом передних кресел и зеркал заднего вида
  • Bluetooth

Цена обновлённой версии Рено Логан 2020 начинается с отметки в 470 тысяч рублей.

Купить renault logan в москве

Renault Logan – субкомпактный автомобиль, комфортный для вас и вашего бюджета! Стильный внешне, практичный внутри, экономичный в обслуживании – он станет помощником для вашей семьи, партнером в бизнесе или напарником в самых ярких путешествиях. Вариации комплектаций и цен позволят сделать выбор, подходящий именно вам.

О нашем магазине

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2020 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Читайте также:
Почему важно правильно подобрать автомобильный аккумулятор?

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Технические характеристики рено логан 2020-2020

Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.

Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan, то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2020 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.

Цены и комплектации рено логан

Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций.

Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.

  • Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
  • Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
  • Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
  • Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
  • Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
  • Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.

Экстерьер

Новый дизайн Рено Логан 2020 выполнен в корпоративном стиле концерна. Отметим округлые и аккуратные формы, стильные линии и увеличенный логотип над решеткой радиатора, обрамленные в хроме противотуманные фары, новую оптику с отражателями.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan

Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Читайте также:
Замена, регулировка и прокачка сцепления на Рено Меган 3 дизель и бензин

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Пятиступенчатая коробка серии JH, вечная, как и сам Логан, имеет ряд преимуществ, за счёт которых она, собственно, и получилась такой долгожительницей. Однако, как у любого недорогого продукта, в ней есть компромиссы. Один из их – короткие передачи, призванные обеспечить сносную динамику при двигателях с не самыми выдающимися характеристиками, а также, опять-таки, проходимость, если иметь в виду ультракороткую первую. На практике это зачастую оборачивается тем, что водитель на разгоне вынужден часто пользоваться «мешалкой», а трогаться и вовсе со второй передачи. На пятой Логан (особенно с 8-клапанным мотором) отчаянно ревёт мотором уже на 110 км/ч. Но кто-то усматривает в таком характере и преимущество – приём «включил третью и езжу как на автомате» в городе используется довольно часто. Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже…

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

Читайте также:
Чистка испарителя кондиционера Рено Меган 1 и 2

С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan ‘2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Новый Рено Логан 2015 — технические характеристики

Модель Logan от французского производителя Renault в нашей стране достаточно популярна. Поэтому рестайлинг седана не мог не вызвать интереса в среде автолюбителей. Наконец все секреты нового авто раскрыты, доступны для каждого. Желающие уже смогли оценить по фото и наяву стильный дизайн, которым обладает новый Рено Логан 2015, технические характеристики изучили счастливые владельцы авто. Стоит познакомиться с этими качествами и тем, кто решает, приобретать ли эту машину.

Рестайлинг Renault Logan

Экстерьер Renault Logan претерпел серьезные изменения. Многие потребители отмечали определенную примитивность дизайна передней части авто. После рестайлинга от нее не осталось и следа. В новом кузове появился бампер стильной формы, современные корпуса оптики, линии стали плавными, обтекаемыми. Такой дизайн позволяет модели не только достойно выглядеть, но и претендовать на роль лидера в своем классе.

Читайте также:
Замена троса сцепления ваз 2102 пошагово

Обзор нового Рено Логан 2015 будет неполным, если не оценить салон модели. Интерьер полностью соответствует своему бюджетному классу, но есть некоторые моменты, обеспечивающие преимущества.

К ним можно отнести цветной солидный монитор в консоли, удобную панель, эргономичную форму руля, идеальное удобство кресел.

Авто оснащено объемным багажником на 500 литров. Причем задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить его размеры.

Характеристики нового Рено Логан

Технические характеристики у нового Рено Логан не претерпели особых изменений. Длина авто увеличилась, но это не сказалось на размерах салона, багажника. Габариты увеличили дизайнерские перемены передней части и кормы. Дорожный просвет новинки стал меньше, составляет 15,5 см.

Модели для России оснащаются бензиновым агрегатом объемом 1598 см. Мотор имеет систему распределительного вспрыскивания, соответствует стандартам Euro-V. Мощность двигателя 82 л.с, максимальная скорость – 172 км/ч. При смешанном режиме эксплуатации расход горючего составляет около 7,3 литров. Двигатель комплектуется с механической коробкой передач 5-ти ступеней. Осуществляется выпуск седанов с 16-тиклапанным агрегатом, мощностью 102 л.с, обеспечивающим скорость до 180 км/ч. Предусмотрены модификации с роботизированными 5-тиступенчатыми КПП, 4-хдиапазонными автоматами.

Желающим знать, сколько стоит новый Рено Логан 2015 года стоит определиться со степенью оснащенности авто. Предлагается 4 комплектации седана:

  • Стандарт
  • Комфорт
  • Привилегия
  • Люкс Привилегия

Цена авто напрямую зависит от дополнительных опций, составляет 430 000 — 595 000 рублей.

Отзывы владельцев

Алексей. Купил новый Рено Логан с роботизированной механической коробкой, пришлось привыкать к ее требованиям. Первое время убивали постоянные обгоны, робот хочет неторопливой езды. Но переключение четкое, если это 3-я, значит, 3-я. Попробовал поиграть с круиз-контролем, понял, не стоит. Первое время было страшно не держать на педалях ноги. Но ограничитель скорости «объяснил», что это реально. Не понравился расход бензина, при спокойном вождении «съедает» 10 литров. Не нравится и работа печки, дует рывками, явно зимой ноги будут отмерзать.

Артем. Купил с нуля Рено Логан в автосервисе. Моя ласточка с автоматической коробкой, не хочу с механикой заморачиваться. АКПП отлично работает с движком. Потратился только на новую резину. Всем рекомендую сразу поменять. Наверное, эта машинка не для тех, кто понты любит. Мне рабочая лошадка была нужна, она со своей функцией отлично справляется.

Сергей. Послушал советов знакомых, приобрел Рено Логан отечественной сборки, до него у меня была Тойота. Достаточно было сесть за руль, чтобы понять, что купил ВАЗ, затратив больше средств. Престижной модель сложно назвать, аппарат для «чайников». Решайте сами, стоит ли она затрат.

Где собирают автомобили Рено?

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как “Автофрамос” до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ – в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ – здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод “Рено-Россия” под Москвой – здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии – отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод – здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.
Читайте также:
Охлаждающая жидкость Рено Меган 2 и 3: выбор антифриза/тосола, объем и замена

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый – на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве – сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России – Renault Sandero и его “старший брат” – Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе “Автофрамос”, ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было “чистокровным” французом – автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции – на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России – с 2012 по 2013 годы – на заводе “Автофрамос”. А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название “Автофрамос” (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: