Фото Рено Сандеро Степвей, цвета, фото салона и экстерьера

Renault Sandero Stepway 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2022 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 864 000 до 1 037 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2022

Комплектация Цена
1.6 (82 л.с.) Life MT5 959 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5 999 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5 1 029 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4 1 039 000
1.6 (113 л.с.) Life CVT 1 054 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5 1 069 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4 1 109 000
1.6 (113 л.с.) Drive CVT 1 124 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

  • Начальная версия Life подразумевает наличие 16-дюймовых стальных колес, ABS, двух подушек безопасности, кондиционера, окрашенного в цвет «металлик» кузова, передних электростеклоподъемников, подогрева сидений, противотуманных фар, усилителя руля, центрального замка с ДУ, а также электрорегулируемых зеркал с обогревом.
  • В свою очередь автомобиль в комплектации Drive имеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.
  • Заметим, что каждую из комплектаций модели также можно заказать в «городском» исполнении City, для которого характерно особое оформление экстерьера с двухцветными колесными дисками, черными корпусами зеркал и соответствующими логотипами на центральных стойках кузова.

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность
  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2020-2021

Считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Диски хоть и штампы, но «под литье», смотрятся достаточно интересно. Ну а рейлинги и клиренс дают намек на «оффроад», хотя бы городской (прыжки по сугробам и бордюрам).

Салон достаточно аскетичен, вроде все есть, но «как-то все не так». Начиная от кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал (находится между дверью и сидением, где-то там — у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно + разметка идет «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Читайте также:
Типы и виды двигателей внутреннего сгорания автомобилей: классификация ДВС, какие бывают разновидности

Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

Парусность, сносит ветром. На дороге с небольшой колейностью машину начинает кидать, на 100 км/ч ехать уже небезопасно. Шумоизоляции нет совсем, и на скорости от 90 км/ч начинает свистеть антенна. Плюс дребезжат приоткрытые стекла в дверях (в любом положении). Аудиосистема плохого качества, да и ее почти не слышно из-за плохой шумки.

Алексей Ляпин, отзыв о Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов Рено Сандеро Степвей 2022 года построен на базе «обычной» версии хэтчбека, а значит за его основу взята платформа B0. Спереди на «вседорожной» модификации установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая с торсионной балкой.

На обеих осях пятидверки задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади — более простые барабанные. Renault Sandero Stepway 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 070
  • Ширина — 1 733
  • Высота — 1 523
  • Колесная база — 2 589
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195

По умолчанию объем багажника французского хэтчбека равен 320 литрам, однако со сложенными сиденьями второго ряда его вместимость увеличивается до 1 200 л. Всем версиям модели положен 50-литровый топливный бак. Согласно техпаспорту, снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранных мотора / комплектации и варьируется в диапазоне от 1 111 кг до 1 165 кг.

  • В базе пятидверке положен 1,6-литровый восьмиклапанный мотор K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в тандеме с пятиступенчатой механикой. С места до сотни такой автомобиль ускоряется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
  • Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 K4M на 102 л.с., который трудится в связке с четырехскоростным автоматом. Благодаря такой «начинке», пятидверка способна разгоняться с 0-100 км/ч за 11,9 сек, в то время как ее максималка — 171 километров в час.
  • Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Варианту с МКПП по силам разменивать первую сотню на спидометре спустя 10,7 сек с момента старта (максималка 177 км/ч), а с АКПП — за 11,9 с (170 км/ч).

Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2021 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. А вот машины с шестнадцатиклапанными движками имеют более сносную динамику и способны ускоряться даже после 100 км/ч.

В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро. К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям.

Читайте также:
Классификация моторных масел по Api: обозначения, виды, спецификация, типы

Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений. Но на снежной целине машину лучше не испытывать, поскольку она может достаточно быстро сесть «на брюхо», беспомощно буксуя передними колесами.

Салон «вседорожного» Рено Сандеро Степвей 2022 в новом кузове кажется дороже, чем он есть на самом деле, хотя без огрехов в эргономике не обошлось. К примеру, французы зачем-то расположили кнопки задних стеклоподъемников на центральной консоли. При этом здесь приятный на ощупь руль и достаточно удобный пульт управления аудиосистемой.

Водительское кресло приподнятого хэтчбека имеет чересчур мягкую подушку, а руль лишен регулировки по вылету, из-за чего найти удобную посадку смогут далеко не все. Задний ряд радует простором, однако в дальней дороге на трехместном диване будет комфортно лишь двум взрослым пассажирам.

Шумоизоляция салона модели Сандеро Степвей находится на среднем уровне, и аэродинамические шумы на трассе становятся отчетливо слышны уже при 80-90 км/ч, а при более высоких скоростях к ним добавляется еще и свист в районе передних стоек.

Интересные факты

Мировая премьера Renault Sandero Stepway 2 состоялась на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь модель дебютировала под дочерней маркой Dacia. В России «вседорожный» хэтчбек официально представили лишь на моторшоу в Москве 2014. Зато французы не стали затягивать с выводом модели на рынок, так что в салонах дилеров первые машины появились в ноябре этого же года.

В отличие от обычного варианта модели, «вседорожный» Сандеро имеет броский защитный обвес по кругу, а также существенно приподнятый клиренс (+ 40), при этом российский вариант достаточно сильно отличается от европейского в техническом плане (к примеру, ему положены аккумулятор увеличенной емкости, зимние калибровки топливной системы и более мощный генератор).

Данный автомобиль продается еще и на рынке далекой Бразилии, причем местный вариант ранее пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную светотехнику. Наши машины аналогичных обновок так и не дождались.

Фото нового Рено Сандеро Степвей 2022 года




Видео тест-драйв автомобиля

Рвёмся на свободу в хэтчбеке Renault Sandero Stepway

По бокам кузова и на бамперах — защитные накладки из некрашеного пластика. Из него же сделаны расширители колёсных арок. Тем, кому этих атрибутов недостаточно для опознания вседорожного Sandero, адресованы наклейки Stepway на передних дверях. Цвет «золотисто-зелёный
оникс» (на фото) — один из трёх новых «металликов» (два других: лазурно-синий и красный).

Свобода лучше, чем несвобода. Вседорожная пятидверка Renault Sandero Stepway лучше, чем обычный Сандеро. Реклама превозносит Stepway как «хэтчбек для твоей свободы», предвещая вольности бесшабашного съезда с асфальта. И вот я знакомлюсь со Степвеем в Греции, чей национальный девиз — «Свобода или смерть», чья главная государственная песня называется «Гимн свободе». Итак, темницы рухнут и… Встречающая нас у входа в отель пресс-атташе Renault Анастасия разводит руками: «Ребят! Бездорожья, увы, не получится. Там крутой склон дождём размыло, ну вы понимаете…» Мы понимаем, что в случае с переднеприводным бюджетным хэтчбеком вседозволенности быть не может, и принимаем заданный маршрут — город, трасса и небольшой гравийный участок. Всё как в той песне: «Свобода, свобода, так много, так мало…»

Читайте также:
Ремонт Lada (Лада) ВАЗ 2129 совими руками: фото, отзывы

На брифинге в Афинах нам объясняют, что у публики, заинтересованной моделью Sandero, нынче как никогда широкий выбор. Довольствуешься чисто городской машинкой и хочешь сэкономить — бери обычный хэтч с мотором 1.2 (75 л.с., 107 Н•м) за 416 000 рублей. Планируешь загородные вылазки — вот тебе Stepway. Он подороже, но и поспособнее. Предлагается в двух версиях: Confort (485 000—505 000 рублей) и Privilege (539 000—559 000). Обе позволяют выбрать мотор: бензиновая атмосферная «четвёрка» 1.6 может быть восьмиклапанной (82 л.с., 134 Н•м) либо шестнадцатиклапанной (102 л.с., 145 Н•м). Пятиступенчатой «механике» альтернативы нет: двухпедальный хэтч обещают в 2015 году. То есть арсенал Степвея точь-в-точь как у нового Логана. Их и собирают на одной линии B0 на АвтоВАЗе.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это – плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

На улицах греческой столицы в глаза бросаются последствия долгового кризиса: заколоченные витрины магазинов, заброшенные дома и машины, хмурые лица прохожих. Настроение передаётся незамедлительно, и ищешь спасения от тяжёлых мыслей. А вот и наши машины с московскими номерами. Сажусь в самый дорогой Sandero Stepway и чувствую себя как дома, то есть в Логане. Здесь есть бортовой компьютер, климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности. Мультимедийный комплекс Media NAV с навигацией тоже имеется, как и обогрев лобового стекла. Тем временем вариант подешевле проигрывает и «по косметике»: нет кожаной оплётки руля, хромированных дверных ручек, задних электростеклоподъёмников, подсветки бардачка… Круиз-контроль идёт «в базе» на всех модификациях, тогда как ESP в пакете с задними датчиками парковки доступна только в богатой комплектации за дополнительные 16 000 рублей. Вот такая антикризисная программа.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Мы несколько минут стоим на площадке и не можем тронуться с места. Мотор рычит на нейтрали — у дамы не получается воткнуть ни первую, ни заднюю передачи. Да, они включаются с приличным усилием, причём с разным. Эту «механику» я костерил на Логане, не радует коробка и сейчас. На трассе она не так донимает (засадил пятую на 60 км/ч, и всё), но в городе частота переключений высока — устают и руки, и ноги. Пока приноровишься к «резиновым» педалям, уже и сцеплением запахнет. Также водительница жалуется на руль — он и впрямь тяжеловат, хотя гидроусилитель вроде как адаптивный и должен менять усилие на малых скоростях. Коллега разобралась, мы поехали, но она продолжает охать-ахать, вспоминая свой Citroen, а мне больше, пожалуй, придраться не к чему.

Читайте также:
10W-40: расшифровка вязкости и характеристики моторного масла

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Кошмар водителя в Афинах — стаи мотоциклистов и скутеристов. Гоняют отчаянно и неистово тарахтят. В Степвее их слушать терпимо. Шумоизоляция — на твёрдую четвёрку. В Логане досаждал вой двигателей, во вседорожном Sandero проблема не так заметна. Может, ещё и потому, что спутница тараторит без умолку? Кстати, что касается моторов, то с ними дилемма. Для города предпочтительнее восьмиклапанник: он задорнее тянет с низких оборотов, быстрее разгоняет с малых скоростей. Шестнадцатиклапанный агрегат, напротив, веселее раскручивается при обгонах на трассе. Из общения с сотрудниками Renault я сделал вывод, что ставка делается на начальные комплектации с младшей «четвёркой».

Тёплой греческой зимой любому автомобилю хорошо. Местный автопарк полон долгожителей. А что со вседорожным новичком будет у нас дома? Во время испытаний Renault Sandero Stepway намотал на российских дорогах более 75 тысяч километров — ровно столько же, сколько Logan. И адаптация к нашим своеобразным условиям у седана и хэтчбека идентичная: «холодный пуск», обогрев сидений, стёкол и зеркал, генератор большей мощности и аккумулятор увеличенной ёмкости, калибровка блока управления двигателем к качеству топлива, защита мотора стальным щитом, а топливопроводов — пластиковыми листами, плюс антигравийное покрытие днища и полный набор брызговиков в базовой комплектации. Борщ, а не греческий салат!

Возвращаю Анастасии ключи от машины. Напоследок вопрос — помнится, у старого Степвея был «автомат»? Она подтверждает и говорит, что у нового тоже будет автоматическая трансмиссия, но отказывается сообщить, какая именно. Две педали, мол, а подробности потом. Думаю, это повод вернуться к разговору о свободе. Знаете, у неё бывают степени — их упоминают, рассказывая о подвижности роботов: наклон головы, поворот руки, пальца. Слухи о том, что на Логане, а значит и на Степвее, в следующем году будет именно «робот», появились ещё до того, как свою роботизированную трансмиссию представил АвтоВАЗ. Поэтому не исключено, что коробка будет не тольяттинской, а чисто реношной. Хорошо, если нынешние «российские условия», к которым приспособиться крайне сложно, не изменят планов французов. Так хочется свободы хотя бы левой ноге и правой руке. С другой стороны, ситуация нынче такая, что свободной вскоре останется только касса, в которую нечего нести.

Фото и Видео Renault Sandero Stepway NEW

Галерея нового автомобиля Renault Sandero Stepway NEW 2022 модельного года: выбор цвета кузова, видео-обзор, фотографии экстерьера и интерьера салона.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto-credit.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 5
Читайте также:
Антифриз G12: красный, зеленый, их концентрат и совместимость

Бесплатно по России

Все права защищены 2022 ©

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик и стоимости товара, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Компания оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики, комплектации и цены автомобилей без предварительного уведомления конечного покупателя. Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

Renault Sandero Stepway

  • Марка автомобиля: Renault
  • Страна производитель: Франция
  • Год выпуска: 2010
  • Тип кузова: Хэтчбек

Рено Сандеро Степвей является все тем же «бюджетным субкомактным пятидверным хэтчбеком». Однако его немного «приподняли» над землей, оснастили «внедорожной осанкой» и внешне стилизовали под «небольшой SUV». В общей сложности было произведено 2 поколения французской машины.

Последнее семейство российского варианта «внедорожного» хэтчбека Рено Сандеро Степвей 2 представили официально еще под конец августа в рамках MMAC-2014. Приобрести автомобиль можно было только под конец ноября. Весь модельный ряд Рено.

  • История автомобиля
  • Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)
  • Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики Sandero Stepway II
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Сандеро Степвей
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Renault Sandero Stepway фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Совместная программа инженеров из Румынии и Франции встречается очень часто на дорогах многих городов. Продажи постоянно росли, однако успех транспортного средства не усыпил бдительность отдела маркетинга компании Renault. Руководство компании смогло вовремя заметить, что покупательский спрос сместился в сторону внедорожных машин, или более дешевых «паркетников», получивших ярко выраженную внедорожную внешность.

Так как французы стремились как можно больше освоить автомобильный рынок, они решили выпустить новую модель Рено Сандеро Степвей, представляющую в большей степени доработку (косметическую) стандартного хэтчбека Renault Sandero. Свое «детище» Renault Sandero Stepway французская компания позиционирует не как кроссовер, а скорее «хэтчбек повышенной проходимости».

Разработку данной версии начали еще в 2005-м году, а выпуск стартовал в 2007-м в Бразилии. Европейскую премьеру новинка (с наименованием Dacia) справила во время Женевского автомобильного салона 2008 года. В том же году машину начали производить на заводе Румынии. Позже автомобиль начали выпускать в Южной Африке и России.

Renault Sandero Stepway I поколения (2010-2014)

К отличительным особенностям автомобиля можно отнести декоративные наклейки с названием машины, которые украшают передние двери Renault Sandero Stepway I. Также присутствует декоративная накладка на порогах, защитные накладки на переднем и заднем бампере, пара противотуманных фар и рейлинги на крыше. Подобные элементы подчеркивают «внедорожную» направленность машины.

Читайте также:
Торсионная подвеска: принцип работы, устройство, плюсы и минусы

Чтобы создать впечатление представительности и солидности дизайнерский состав решил использовать довольного много элементов из хрома. Они встречаются на решетке радиатора, внешних зеркалах и ручках дверей. Выхлопная труба оснащена декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, притягивает к себе больше всего внимания.

Данная деталь, как и черные пластиковые обвесы, расположившиеся над колесами, которые «одеты» в «катки» из легкого сплава и имеют размер 15 дюймов, тоже своеобразно напоминает о «внедорожных качествах» нашего автомобиля. Некоторые владельцы Рено Сандеро Степвей 1 поколения говорят об неудачном расположении носового бампера машины, располагающегося немного низко и далеко.

До настоящего внедорожника машине далеко даже по причине отсутствия полного привода. Но для повышения проходимости, специалисты предприняли полезные меры к приспособлению автомобиля к поездкам по не наилучшим дорогам. Высота дорожного просвета выросла до значения 20 миллиметров для европейских и 30 миллиметров для латиноамериканских транспортных средств.

Салон Renault Sandero Stepway I выглядит живо и скромно, что соответствует бюджетному автомобилю.

Салон Рено Сандеро Степвей 2010 имеет простую и лаконичную внешность, но на него не скажешь, что он унылый или скучный. Если говорить за дизайн обивки интерьера, важно сказать о маркости. Исходя из этого, многие советуют приобрести съемные чехлы, чтобы сохранить приятный внешний вид кресел.

Также при опускании задних кресел, получается неровный пол, что не нравится владельцам «француза». Многие говорят о том, что салон внедорожного варианта Рено Сандеро Степвей выделяется неудобным расположением кнопок управления. Клавиши будто «упираются в подбородок». Хотя со временем и к этому недостатку можно привыкнуть.

Салон оформлен просто и незамысловатою Расположенная в центре консоль получилась плоской. Она размещена вертикально, а ее кнопки получили простую форму. Немного «оживить» интерьер внедорожного хэтчбека получается у дефлекторов вентиляционной системы, получивших вставки «под металл». Еще улучшает интерьер «штурвал», получивший эмблему Renault и панель приборов – они смотрятся дороже остальных внутренних элементов.

Внутри Renault Sandero Stepay 2010 есть 3 подголовника на заднем диване. Базовая комплектация внедорожного варианта обладает двумя передними подушками безопасности для сидящих впереди людей. Складную спинку заднего ряда уже можно разделить в соотношении 60/40, что позволяет повысить объем багажного отделения с 320 до 1 200 л полезного пространства.

Как упоминалось выше, руководство компании предусмотрело две версии сборки: латиноамериканскую и европейскую. Подобные отличия коснулись и силового агрегата. Россиянам доступно две версии силовой установки и коробки переключения передач. В роли базового выступает 1.6-литровый 8-клапанный двигатель, функционирующий на бензине, который развивает 84 лошадиные силы.

Он синхронизирован с 5-скоростной механической коробкой. Также российский вариант внедорожного хэтчбека Рено Сандеро Степвей 1 поколения оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, отдающим уже 102 «лошади». С ним «сотрудничает» автоматическая коробка, рассчитанная на 4 ступени.

Западноевропейские поставки идут с еще одним «движком» – турбированным 1.5-литровым дизелем dCi с Common Rail, который выдает только 70 лошадиные силы. Если сравнивать бразильскую комплектацию (16-клапанный газораспределительный механизм и 112 «лошадей» при объеме 1.6 литра) с российским вариантом, то «россиянин» не такой приемистый и не такой быстрый. Скоростная отметка в 100 километров в час дается такому варианту за почти 11 сек. Предельный скоростной режим – 177 километров в час.

В отличие от стандартного хэтчбека Renault Sandero, внедорожная версия получила изменения подвески. Передняя часть обладает уже знакомой подвеской с поперечными рычагами и амортизационной стойкой, где также есть винтовые пружины. Увеличенную высоту дорожного просвета удалось достичь с помощью добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки.

Читайте также:
10W-40: расшифровка вязкости и характеристики моторного масла

Заднюю часть хэтчбека серьезно усилили. Конструкторы компании применили подвеску на продольных рычагах, которые связаны с закрепленной на кузове балкой. Амортизационные стойки и винтовая пружина имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Также очень приятно, что автомобиль оснащен электронной системой ABS от компании Bosch 8 поколения, где есть электронное распределение тормозных усилий EDB и «дотормаживатели» EBA.

Фото Renault Sandero Stepway — все поколения

Сандеро Степвей сконструирован для владельцев желающих приобрести чуть больше, чем простой хэтчбек. Высокий клиренс, современный дизайн привлекают людей ведущих активную жизнь. На фото, автомобили выполненные в глобальном стиле Рено.

Степвей — внедорожная версия хэтчбека Сандеро и занимает промежуточную позицию между комплектациями Expression и Prestige. Клиренс больше чем у хэтчбека, а оригинальные обвесы, рейлинги и колеса делают автомобиль индивидуальным.

Первое поколение

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Во втором поколении две комплектации
    • 2.3 Некоторые особенности Рено второго поколения
  • 3 Рестайлинг второго поколения

Первые модели Sandero от Renault 2008 года появились в Бразилии, 2009 стартовали продажи в Румынии, 2010 появилась сборка московского завода «Автофрамос».

У хэтчбека клиренс 175 мм и два двигателя:

  • 1,6 л пятиклапанный, мощностью 84 лошадиных сил, механическая пятиступенчатая коробка передач;
  • 1,6 л шестнадцатиклапанный мощностью 102 л.с., автоматическая коробка передач.

Рено представлен одной комплектацией: две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары.

Автомобиль бюджетный и заметно, что производители экономили буквально на всем. Но Sandero Степвей первого поколения со скромным дизайном, простой отделкой пластиком нашел своего покупателя на российском рынке.

Второе поколение

Дизайн основательно изменился и смотрится презентабельно. Если рядом поставить две модели первого и второго поколеней, то сразу видны различия. Агрессивная радиаторная решетка с огромным шильдиком Renault и богато выглядящая оптика изменили внешний вид Sandero.

Sandero Stepway представленный осенью 2014 полностью похож на мини-кроссовер. Дорожный просвет увеличили до 19,5 см. А внешний вид напоминает автомобиль высшего класса.

Для оригинального дизайна производители придумали интересное решение: штампованные железные 5 лучевые диски R16 с фирменными колпаками, создают видимость легкосплавных. Эта фишка сделала внешний вид дороже.

Шесть цветов окраски.

В салоне заметны отличия от первого поколения. Дешевая пластиковая отделка декорирована оригинальными вставками элементов, чтобы не чувствовалась бюджетность, которой был пропитан Stepway первой версии.

Новые мягкие удобные кресла с множеством регулировок. Для задних пассажиров не много места, но люди среднего роста разместятся комфортно.

На руль перенесли кнопки круиз-контроля. Появился обогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация. Кондиционер слабоват, но зато печка не позволит замерзнуть русской зимой.

Багажник 320 литров, по диагонали – 120 см, длина – 70 см. Если сложить задние сиденья, то места станет больше.

Запаска в этой модели находится под фальшполом, а домкрат у задней левой стойки кузова.

Технические характеристики

Новый Рено Sandero Stepway оснащен теми-же простыми, надежными двигателями, что и первая модель. Единственное отличие, переделали под стандарты Евро-5 поэтому работают моторы на 95 бензине. Расход бензина в городе 10 л, на трассе, 7-8.

Доступны трансмиссии – автомат, механика. Renault в 2016 году предлагает для Сандеро Степвей еще один двигатель – «логановсий» мотор 1,6 л, 113 л.с, МКП. Российский приподнятый хэтчбек комплектуется аккумулятором емкостью 70 Ампер-часов.

Читайте также:
Типы и виды двигателей внутреннего сгорания автомобилей: классификация ДВС, какие бывают разновидности

Подвеска осталась от предыдущего авто, но жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость в городе и по бездорожью.

О высокой проходимости хэтчбека, с претензиями на кроссовер, говорить не приходится, но увеличенный клиренс позволяет чувствовать себя вне дорог уверенней большинства конкурентов. Выхлопная труба находится высоко и это еще один плюс к проходимости.

Renault Stepway маневренная машина и в условиях города ведет себя прекрасно. Габариты позволяют припарковаться там, где другие не смогут.

Тормоза дисковые, задние-барабанные, но надежные. А вот разгонная динамика вялая, проблема осталась от первой версии. Чуть пошустрее автомобили мощностью больше 100 л.с, но там тоже все печально.

Разгоняться при обгоне сложно, зато в плане крейсерской езды все прилично. На трассе при скорости 120-130 км/ч ощущения комфортные. Машина высокая, но небольших габаритов, присутствует парусность и здесь надо быть осторожней со встречными фурами.

Во втором поколении две комплектации

Базовая Confort богато оснащена. Темно-серый салон с тканевой обивкой Sandero Stepway, подогревом передних сидений, обогревом заднего стекла, зеркалами на электроприводе и регулируемым по высоте водительским креслом доставит удовольствие от вождения.

На вторичном рынке цены на комплектации автомобилей 2018 различаются в зависимости от двигателя.

Продвинутая комплектация Privilege, дополнительно к базе, оборудована системой запуска двигателя Renault Start, передними подушками безопасности по бокам, кожаным рулем, хромированными ручками, подрулевым джойстиком, аудиосистемой, Bluetooth.

В 2018 два двигателя:

  • 1.6 MKП5 82 л.с;
  • 1.6 MKП5 113 л.с.

Некоторые особенности Рено второго поколения

Приборная панель с яркой подсветкой, но шаг спидометра 30-50-70 не очень понятен, основные цифры на дорожных знаках в России 40-60-80.

Бачок стеклоочистителя найти сложно.

Кнопка подогрева сидений при посадке не видна, для включения придется поискать ее руками.

Странно сделаны индикаторы на кнопках центрального замка и кондиционера. При включенной лампочке замок закрыт, а кондиционер выключен.

Рестайлинг второго поколения

В сентябре 2016 на выставке в Париже публике представили новый Renault Сандеро Степвей 2 в оригинальном дизайнерском оснащении. На фото рестайлинговой модели 2017-2018 года, – новая головная оптика, измененные задние фонари, обновленные бампера и решетка радиатора в стиле Дастер.

Заменили руль, теперь он четырехспицевый с кнопкой клаксона в середине. Для удобства водителя предусмотрены: опциональная камера заднего вида, система помощи при трогании на подъеме и MediaNav.

На приборной доске исправили шаг спидометра и теперь он соответствует стандартам России.

С июля 2018 стартовали продажи обновленного Садеро 2. С осени 2018 в России продается внедорожный Рено Sandero Stepway.

Renault Sandero Stepway 2021 года: фото, цены, комплектации и старт продаж в России

Кросс-версию Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года представили вместе с седаном Логан и классическим хэтчбеком Sandero. Автомобиль получил абсолютно новый кузов и салон, а также переехал на платформу CMF, которая позаимствована у более дорогого хэтчбека Renault Clio.

На странице все подробности о новом кузове Рено Сандеро Степвей 2021 года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Когда выйдет в России?
  • Видео тест-драйв нового поколения;

Обзор нового поколения

Renault Sandero Stepway стал позиционироваться в качестве самостоятельной модели с 2014 года, когда вышла версия второго поколения этого популярного в Восточной Европе кросс-хэтчбека.

В 2021-й год все семейство Логан/Сандеро входит с абсолютно новыми машинами, поменявшими и платформу, и экстерьер, но эти новости могут порадовать, разве что европейцев, где новинки будут традиционно продаваться под брендом Dacia.

Читайте также:
Lada (Лада) ВАЗ 2110: фото, ремонт своими руками, видео тест-драйв

В Россию же третье поколение нового кузова Рено Сандеро 2021 модельного года пока не придет, а задержка может составить, как и в случае с машинами второй генерации, около двух лет.

Французская компания Рено явно смотрит в будущее, иначе, чем можно объяснить переход Рено Сандеро на «тележку» CMF, которая готова принять гибридную и даже полностью электрическую трансмиссию.

Когда один из самых ярких представителей бюджетного класса Рено Сандеро Степвей 2021 станет электрокаром, не знает никто, но серьезный задел сделан, а следующим закономерным вопросом становится прибавка к цене, которую вызовет использование новой платформы, пусть и упрощенной (CMF-B).
Салон нового поколения Рено Сандеро Степвей 2021 года
То, что модель подорожает, сомнений нет, ведь со слов французов, разрабатывая свои новинки, они стремились ставить конкуренцию не только из Kia/Hyundai, но и автомобилям, представляющим Skoda/Volkswagen.

Кузов


Новый экстерьер – заметный шаг вперед в плане развития фирменного стиля, который на Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года дизайнеры снова постарались уникализировать. В отличие от хэтчбека, его кросс-версия получила более рельефную поверхность капота, покатую крышу и оригинальный передний бампер.

Самый же выразительный элемент передка – оптика, составленная из «ветвистых» светодиодных полосок, удачно гармонирующих с декором радиаторной решетки. Такой же «рисунок» фар имеют и задние фонари, а благодаря пластиковому обвесу и массивным рейлингам кросс-хэтчбек смотрится подобно современному паркетнику.

Салон

Все имеющиеся на сегодня фотографии салона нового Рено Сандеро Степвей имеют шпионское «происхождение», поэтому не факт, что на них изображена финальная версия интерьера.

Но даже таких изображений достаточно, чтобы убедиться в использовании конструкторами прежней концепции, направленной на максимальное упрощение архитектуры передней панели. К сожалению, никуда не денутся простые тканевые кресла, скромный центральный тоннель и лаконичная панель настройки климата, но ситуацию пробуют исправить «торчащий» цветной центральный дисплей и новая симпатичная приборка.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Рено Сандеро Степвей 2021 модельного года станут оснащать разными двигателями, а их доступные виды на разных рынках будут серьезно отличаться. Вполне вероятно, что в России останутся хорошо знакомые «четверки» объемом 1.6 литра (82, 102 и 113 л. с.), а в ряду доступных трансмиссий окажутся 5-скоростная «механика», вариатор CVT X-TRONIC и 4-ступенчатый «автомат».
Говоря о европейских спецификациях Dacia Sandero Stepway, производитель анонсирует появление трехцилиндровых моторов объемом 1.0 литр – «атмосферника» и турбоагрегата, а также дизельной установки 1.5 с турбокомпрессором.

Когда выйдет в России?

Официальная премьера нового Renault Sandero Stepway 2021 третьего поколения запланирована на 29 сентября. Машины сразу отправятся в европейские дилерские сети, тогда как российскому рынку пока придется довольствоваться кросс-хэтчбеками текущей генерации.

Помня о том, что они дебютировали у нас с двухлетним опозданием, можно лишь рассчитывать на новые укороченные сроки, но и в этом случае в России будут налажена сборка специальных адаптированных комплектаций. Каких – покажет время.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель будут объявлены после официального дебюта в России.

Тюнинг Рено Сандеро Степвей своими руками

Фраза тюнинг давно знакома каждому автолюбителю. Однако, мало кто знает, что это такое и тем более еще реже применяет его на практике. Под тюнингом понимаются определенные модернизации и устранения недостатков, выявленных при эксплуатации машины. Сейчас известны многочисленные подходы к тюнингованию транспортного средства. При этом, данной процедуре могут быть подвержены практически любые системы и узлы машины. Данная статья расписывает основной тюнинг для Renault Sandero Stepway выпуска 2015, который можно легко осуществить своими руками.

Читайте также:
Тюнинг Рено Сандеро

Какие передлки можно осуществить на Степвей

Renault Sandero Stepway может пройти следующие тюнинговые мероприятия, которые существенно преобразят внешний вид и расширят технический потенциал автомобиля 2015 модельного периода.

      1. Тюнинг снаружи заключается в изменении внешнего облика за счет монтажа новых бамперов, установки порожков, дугообразной защиты и другой световой оптики. Нельзя обойти стороной и тот факт, что экстерьер Рено 2015 может быть видоизменен за счет новых дисков и лифтинга подвески с установкой больших покрышек.
      2. Второй стороной тюнинга является повышение мощностных показателей. Увеличение крутящего момента на двигателе Stepway выполняется несколькими вариантами. Основным здесь является чип-тюнинг блока управления мотора, что обуславливает рост мощностных показателей.

Степвей это внедорожник, поэтому такой апгрейд придёт как нельзя кстати. Кроме тюнинга электроники эксперты советуют поменять распредвал и увеличить фазы газораспределительного регулятора. Все эти улучшения способствует повышению КПД двигателя.

Однако в таком апгрейде присутствует определенный отрицательный момент – цена, которая в разы сокращает количество желающих реализовать подобные инновации.

  • Следующим моментом для тюнинга будет салон. На Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 может устанавливается другое рулевое колесо, как правило, обшитое кожей, новый рычаг КПП, а также кожух стояночного тормоза. Часто меняют отделку стоек и потолка.

Эти работы должны выполнять специалисты, чтобы уменьшить вероятность возникновения брака.

Используя фотообзоры можно самому определиться, что именно Вы хотите изменить в своем авто.

  • Используя различные комплекты «оффроуд», можно добиться повышения качеств по проходимости автомобиля. Для монтажа подобного пакета необходимо обладать определенным опытом и знаниями, а также использовать специальный инструмент.

Эти работы должны проходить только на территории автосервиса, так как затрагивают конструктивные изменения в ходовой и подвески машины.

В данный тюнинг можно включить и усовершенствования тормозной системы либо установить новые более эффективные тормозные механизмы своими руками, хотя заводские также прошли определенный рестайлинг в цехах Рено в 2015 году.

Что дадут доработки авто

Проведенный тюнинг позволит снизить расход топлива и в разы поднять мощность силового узла автомобиля. Новые элементы интерьера придадут более солидный вид салону. Установка пакета для повышения внедорожных качеств автомобиля «оффроуд» своими руками, придется как нельзя кстати для этой модели, так как она часто используется на грунтовой дороге. При этом, после тюнинга машина приобретет неповторимый облик не похожий на Рено Сандеро Степвей других владельцев. Поэтому и на фотографиях модельный ряд 2015 года более презентабельный, чем первое поколение.

Негативные стороны доработок

Однако тюнинг Рено Сандеро Степвей кроме положительных аспектов, имеет и негативные стороны.

  1. Основным недостатком является высокая цена на комплектующие задействованные при тюнинге плюс стоимость работ.
  2. Повышение мощностных показателей увеличивает износ механических частей мотора, что становиться еще одной причиной для новых затрат.
  3. При этом, следует помнить, что придется покупать краску, так как внешние детали, используемые при апгрейде, продаются в грунтовке. Все это увеличивает как временной ценз, так и стоимостные показатели.

Подведем итоги

Принимать решение о проведения доработок на Рено Сандеро Степвей необходимо самостоятельно. Используя материал данной статьи, можно определиться с наилучшим вариантом для выполнения этой процедуры, а также решить целесообразность тюнинга в целом. Используйте фото, отзывы автолюбителей и лишь затем решайте нужно это вам или нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: