Фургоны Renault будут поставляться в новой комплектации X-track

Рено Кангу 2021 года: фото, цены и дата выхода в России нового кузова + версия Express

Рено Кангу 2021 модельного года приходит в европейский сегмент малой коммерческой техники с одной целью: потеснить серьезного конкурента – Volkswagen Caddy.

Для успешной конкурентной борьбы за покупателей французский производитель подготовился основательно, выпустив сразу пять версий «каблучков»: абсолютно новые Kangoo и Kangoo Van, «бюджетные» модификации Express и Express Van, которые построены на базе Dokker, а также некую электрическую версию Кангу, которая пока официально не представлена.

Наиболее передовым из этого семейства остается коммерческий фургон Kangoo, который в отличие от Экспрессов, обновился глобально. Старт продаж запланирован на первую половину текущего года.

На странице все подробности о новом кузове Рено Кангу 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Модификация “Express”;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Французский «каблучок» Renault Kangoo, выпускаемый с 1997 года, только что пережил очередное большое обновление. Минувшей весной французы показали версию третьего поколения, которая не только сильно изменилась внешне и внутри, стала более вместительной и лучше оснащенной, но и приготовила ряд интересных сюрпризов.

Например, одна из грузовых модификаций Кангу не будет иметь центральной стойки с одной из сторон кузова, что позволит создать огромный грузовой проем.

Кузов

В Renault пока не привели характеристик, описывающих габариты, вместимость и грузоподъемность своей новинки, но имеющиеся фотографии новых «каблучков» дают понять, что новый кузов Кангу 2021 года будет предлагаться в пятиместном пассажирском варианте и грузовом с двумя креслами первого ряда.

Автомобили щеголяют новым экстерьером с крупной оптикой, хромированной радиаторной решеткой, рельефным капотом и обтекаемыми боковинами кузова, а «фишкой» грузового вэна станет система Easy Side Access, которая лишает корпус авто одной центральной стойки.

Еще больше облегчить доступ в отсек удастся путем складывания переднего пассажирского сидения вровень с полом, причем ширина такого проема окажется не менее 1416 мм.

Кроме этого, для Kangoo 2021 года разработали конструкцию под названием Easy Inside Rack, которая является выдвижной полкой для перевозки длинномерных грузов. Сам же объем грузового отсека будет варьироваться в пределах 3,5-5,0 куб. м. в зависимости от модификации авто.

Салон


Новый Рено Кангу 2021 года отличается более эргономичным салоном. Теперь здесь стоят более удобные кресла, а передняя панель и центральный тоннель изобилуют различными нишами для хранения мелких вещей и документов.

На передней консоли нашел место сенсорный дисплей системы мультимедиа Easy Link, причем, в дорогих версиях он окажется настолько большим, что будет возвышаться над консолью. «Приборка» – по-прежнему аналоговая и с небольшим монитором между «циферблатами».

Рулевое колесо сменило дизайн, но осталось трехспицевым, а рукоять трансмиссии размещена ближе к торпедо, что должно улучшить удобство пользования коробкой передач.

Технические характеристики и начинка

Детальной информации о технической начинке новых «каблучков» производитель пока не предоставляет, но подтверждает, что в моторной гамме Renault Kangoo 2021 года окажутся и бензиновые, и дизельные, и электрический моторы, а ассистировать им в передаче крутящего момента на переднюю ось смогут «механика» либо «автомат».

Читайте также:
Как поменять салонный фильтр в Рено Меган 2: пошаговое руководство

По оснащению модели внимания заслуживают такие опции, как цифровое салонное зеркало и комплекс систем безопасности. В последний входят Trailer Swing Assist (стабилизация прицепа), Advanced Emergency Active Braking (система автоторможения) и Brake Stability Control (система стабилизации при торможении).

Renault Kangoo: цены и когда выйдет в России?

Модели Kangoo и Kangoo Van будут собираться на французском заводе концерна в Maubeuge, откуда машины станут поставляться в европейские страны и за пределы Евросоюза. Выход на внутренний рынок планируется весной 2021 года, а на приуроченном этому событию мероприятии станут известны сроки появления автомобилей в России, а также комплектации и цены.

Конкуренты

Главные конкуренты “каблучка” Рено Кангу на российском рынке являются:

  • Лада Ларгус 2021 (цены: от 690 900 рублей);
  • Volkswagen Caddy;
  • Citroen Berlingo;

Рено Трафик 2021: стильный и надежный коммерческий фургон

В сегменте коммерческого транспорта французская компания «Рено» является одним из лидеров, поскольку вот уже на протяжении многих лет производит надежные и при этом недорогие фургоны и микроавтобусы. Концепция фирмы получила свое развитие в модели Рено Трафик 2021 года, которая не обновлялась кардинально до этого более пяти лет. Рестайлинг серьезно изменил внешность автомобиля, добавив в нее элегантности и в чем-то даже вычурности, осовременил внутреннее пространство и слегка улучшил технические характеристики, благодаря чему автомобиль будет уверенно чувствовать себя как в условиях города, так и на загородных трассах.

Внешний вид

Наружность новой модели смело можно занести в актив дизайнерам бренда. Она очень яркая и современная за счет использования большого количества декоративных элементов, сочетания различных видов рельефа, а также симпатичных воздухозаборников и светотехники.

На фото видно, что наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Она несколько приподнята и начинается с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, обеспечивающего прекрасный обзор с водительского места. Крышка моторного отсека очень коротка, заметно наклонена и практически не содержит рельефа, зато образует единое целое с огромными фарами головного света сложной формы с качественной галогенной и светодиодной начинкой. Между ними «втискивается» огромная улыбка трапециевидной радиаторной решетки с огромным хромированным значком Рено посередине и тремя широкими горизонтальными полосами, окрашенными той же краской.

Обвес Renault Trafic 2021 включает в себя огромную вставку из некрашеной пластмассы, в которой есть прорезь под резервный воздухозаборник в форме трапеции, а также пара углублений по краям для стильной светодиодной противотуманной оптики.

Профиль нового кузова содержит огромные окна интересной формы, интегрированные в боковые панели, скромный волнистый рельеф и увеличенные пороги и колесные арки. Дверь салона – сдвижная, что облегчает посадку пассажиров на тесной парковке. Из дополнительных элементов стоит назвать чуть подросшие зеркала оригинальной формы, вставки из пластмассы снизу, а также массивные дверные ручки.

Читайте также:
Замена вентилятора lada 2123 (ваз 2123) своими руками

Сзади автомобиль выполнен как классический фургон: распашные двери, вертикальные габаритные огни в средней части стоек, металлический бампер-подножка с противотуманками, при этом все это дополнено нехитрым рельефом и шильдиками с информацией о модели.

Салон

Заглянув в новый Рено Трафик 2021 модельного года, покупатель не обнаружит сверхдорогих материалов отделки, но качественными ткань, два вида пластика, экокожу и вставки из алюминия назвать все-таки можно. Сиденья также неплохи, однако мультимедийные качества развлекательной установки, судя по данным тест-драйва, могли быть и повыше.

Органы контроля и управления

В передней части над консолью возвышается небольшой экран мультимедийки, само же торпедо выглядит на фоне него довольно массивным. В верхней его части можно обнаружить пару больших округлых воздуховодов, сразу под которыми можно наблюдать панель управления климатической установкой и дюжину других физических кнопок и переключателей.

Тоннеля, как и в большинстве микроавтобусов, здесь нет, вместо него из консоли выступает подиум с компактной ручкой переключения передач, а также минимальным набором клавиш. Позади этого элемента можно обнаружить небольшой органайзер для личных вещей, а также стояночный тормоз. Что касается подлокотников, то назвать их удобными не получится из-за миниатюрных размеров. Зато они есть и около водительского, и около пассажирского сидений, находясь непосредственно на них.

Баранка не отличается выдающимися размерами, однако она расположена удобно для водителя и отличается приятным хватом. Приборный щиток не отличается чем-либо выдающимся, однако датчики неплохо читаются в любое время суток, а бортовой компьютер дополняет информацию о текущем состоянии автомобиля полезными сведениями.

Посадочные места и задняя часть кузова

В передней части микроавтобуса одновременно смогут расположиться трое взрослых: в зависимости от комплектации, им будет предоставлен либо монолитный диван для пассажиров и отдельное место для водителя, либо раздельные кресла. Оба варианта смогут предоставить максимум комфорта каждому ездоку, так как кресла получат довольно удобную форму, средней мягкости наполнитель и будут обшиваться прочной экокожей. Положение посадочных мест можно будет отрегулировать механическими приводами, а также докупить пакет, включающий обогрев.

Сзади пассажирская версия обзаведется еще шестью посадочными местами, чуть более скромными, чем спереди, но все равно весьма удобными. Грузовые комплектации получат закрытое пространство примерно на 2900 литров, в котором можно перевозить груз весом более 1200 кило.

Технические характеристики

Сердцем Рено Трафик 2021 станет один из трех двухлитровых турбодизелей с отдачей в 110, 150 и 170 сил. Первый работает в тандеме с механикой-шестиступкой, второй может сочетаться как с механической, так и роботизированной коробками, а наиболее мощный агрегатируется только с «роботом». При этом привод останется безальтернативно передним.

Понятно, что при таких характеристиках сложно рассчитывать на выдающиеся разгонные и скоростные качества. Впрочем, их скромность с лихвой компенсирует низкий расход дизельного топлива, который составит максимум 7 литров при эксплуатации в городе.

Читайте также:
Замена сальника заднего моста ваз 2113 своими руками. ваз (2 части). ремонт редуктора заднего моста - часть 1. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 1,6 миллиона единиц российской валюты. Наиболее дорогая версия перевалит за отметку 1,9 миллиона рублей, и за эти деньги покупателю будут доступны все опции для комфортного перемещения на любые расстояния. Пассажирские модификации будут стоить немного дороже, чем остальные.

Старт продаж в России

О дате выхода в России нового коммерческого грузовичка говорят уже давно, и пока она запланирована на конец 2020-го – начало 2021 года.

Рено Трафик 2021 2022 года — видео тест драйв

Один из самых уважаемых членов семейства Renault — фургон Рено Трафик 2021 2022 года в новом кузове, наконец-то, получил обновление, которого не было с 2011-го. Изменённая внешность Renault Trafic 2021 2022-го отличается огромным логотипом и широкими крупными фарами, которые придают новинке выразительный взгляд. Защитные пластиковые накладки на порогах и четкие линии на арках колёс подчёркивают агрессивность обновлённого фургона.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.173

Иваново, ул. Лежневская д.181А

Красноярск, ул. Телевизорная д.1 стр. 9

Передняя часть крыши приподнята. Благодаря этому посадка водителя становится гораздо легче, а большие зеркала с дополнительными сферическими зеркалами заднего вида позволят рассмотреть даже мелкие объекты, которые находятся сзади. Задние двери имеют угол распахивания в 270 градусов, а низкая погрузочная высота теперь составляет всего 550 мм. Это гораздо облегчит перевозку тяжёлых грузов.

Посмотрев на фургон спереди, мне сперва показалось, что ребята из Рено обновили лишь фары. И то они не добавили сюда ксенон или последнюю технологию в области оптики. Поменялась лишь форма и размеры фар. Теперь они напоминают больше крылья какой-то птицы, которые достают практически до начала лобового стекла. Это позволило поднять решётку радиатора гораздо выше и сделать её побольше.

Бампер спереди и дополнительные огни снизу не изменили своей внешности. Они осталось примерно на своих же местах. Единственное, обрамили дополнительную оптику кусками пластмассы. Боковая дверь открывается по-старому. Боковые зеркала сделали несколько приплюснутыми. Теперь они больше напоминают квадрат.

Взгляд изнутри


Внутреннее пространство можно охарактеризовать двумя словами — продуманность и эстетичность. Увидев первые фото нового Рено Трафика, почему-то показалось, что внутри свободного пространства станет меньше, но я ошибался. При колёсной базе в 3,5 метра там расположить можно довольно много груза. Очень легко привыкнуть к многофункциональной приборной панели. Здесь все под рукой, не приходится никуда тянуться, а при помощи дисплея можно будет проложить путь к пункту назначения. Доступ в кабину облегчат широкие дверные проемы, при этом двери ненужно открывать полностью, а дверные карманы позволят хранить большое количество полезных вещей.

Касаемо пассажирской модели, особое внимание создатели уделили комфорту пассажиров. Установили широкие велюровые сиденья, удобные подголовники и подлокотники, а также добавили большое пространство между рядами. Над каждым рядом расположена панель управления климатическим контролем и розетка для подзарядки устройств, а также вентиляционные решетки и лампы освещения. Все это обеспечит максимальные удобства пассажиров в длительных поездках. Вот такие опции ждут покупателей в базовом комплекте:

  • центральный замок;
  • ABS, EBV, AFU;
  • электроподогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • дополнительно можно заказать кондиционер;
  • передний отопитель;
  • подушка безопасности пассажира.
Читайте также:
Замена тормозной жидкости lada 2329 (ваз 2329) своими руками

Обратите внимание на рестайлинг Рено Меган 2021 года.

Технические характеристики


Сперва может показаться, что технические характеристики Рено Трафика 2021 2022-го слабоваты. Так и я сперва подумал, ведь турбированный дизельный двигатель DCI мощностью 82-120 л. с., зависящий от комплектации, будет слабоват для авто грузоподъёмность которого 1200 кг. Но это оказалось не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13.8 секунды. Это довольно неплохо для фургона или минивэна, ведь крутящий момент в 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет ему это делать с лёгкостью.

Также очень порадовал небольшой расход топлива в городском цикле — 7.4 литра на 100 км, а по трассе всего 5.7 литра. Двигатель работает в прекрасном тандеме с 6-ти ступенчатой коробкой передач, которая в свою очередь отличается плавным переключением. Высота дорожного просвета — 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такой клиренс прекрасно подходит для эксплуатации машины на российских дорогах.

Рено Трафик нового поколения оснащён дисковыми тормозами, у которых тормозной путь при скорости 100 км/ч составит всего 43 метра, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Объём топливного бака составляет 90 литров. Теперь можно заправляться 1 раз на 800 км пути. Долгие поездки не станут прерывать нелепые остановки для дополнительной заправки. Гарантию на антикоррозийное покрытие производитель дает 12 лет, а межсервисный пробег 30 тыс. или 2 года.

Вот список комплектаций и технических характеристик Рено Трафика 2021 2022 года. Всего для России предлагают 3 варианта комплектаций и это для версии Passenger.

Renault Trucks T

ЭВОЛЮЦИЯ RENAULT TRUCKS T

БОЛЕЕ КОМФОРТНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ

Надежность, экономия топлива, комфорт, безопасность. Renault Trucks делает все, чтобы ваши грузовики всегда были #ВСТРОЮ.
ПАНОРАМНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

  • Все необходимые органы управления под рукой благодаря панорамной панели приборов.
  • Отсек для хранения документов формата A4
  • Держатель для бутылок
  • 2 USB-C разъема
  • Кнопка «Старт»
  • Сиденье повышенной комфортности с грязеотталкивающей обивкой.
  • Держатель для планшета и телефона
РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РУЛЕВЫХ КОЛОНОК НА РЫНКЕ

  • Регулировка в трех направлениях — выберите то, что подходит именно вам.
  • Интуитивно понятная разблокировка ногой для выбора оптимального положения рулевого колеса.
КОМФОРТНО КАК ДОМА
НОВАЯ НЕВЕРОЯТНО УДОБНАЯ СПАЛЬНАЯ ПОЛКА

СПАЛЬНАЯ ПОЛКА SERENITY
  • Толщина матраса — 170 мм, плотность — 41 кг/м3.
  • Увеличенное вдвое количество пружин: матрас стал более плотным и удобным
  • Матрас отсоединяется от основания, что существенно упрощает подготовку спального места ко сну.
  • Новая фактурная ткань, облегчающая чистку.
  • Наматрасник из пеноматериала с эффектом памяти
Читайте также:
Ремонт замка зажигания: разборка и починка, если заклинил замок
ДВА USB-C РАЗЪЕМА
ПОВЫШЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

-3 % РАСХОДА ТОПЛИВА
  • Шины категории A в стандартной комплектации, снижающие расход топлива.
  • Оптимизированная передача крутящего момента на оси.
  • Светодиодное освещение, упрощающее обслуживание и отличающееся длительным сроком службы.
БОЛЬШЕ УСЛУГ ДЛЯ БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ “ПРАГМАТИК ПРОГНОЗ”

Предиктивное техническое обслуживание благодаря мониторингу данных в режиме реального времени:

  • Оптимизация технического обслуживания
  • Предотвращение поломок
  • Гарантированная доступность транспортных средств
УДАЛЕННЫЙ СЕРВИС

Беспроводные технологии позволяют дистанционно:

  • Выполнять диагностику
  • Устранять сбои в работе программного обеспечения
  • Обновлять программное обеспечение
  • Изменять настройки
  • Благодаря этому ваш грузовик всегда будет #ВСТРОЮ.
ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
  • Улучшенное освещение дороги для превосходного обзора
  • Спектр света фар, близкий к дневному, снижает усталость глаз водителя
  • Более широкий световой пучок, охватывающий дорогу и обочину
ЭКСТРЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Остановка автомобиля в случае самопроизвольного движения во время стоянки

МЕХАНИЧЕСКОЕ ПРОТИВОВЗЛОМНОЕ УСТРОЙСТВО

Дополнительная безопасность во время стоянки.

ДАТЧИКИ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Система контроля слепой зоны со стороны пассажира.

RENAULT TRUCKS T ДАРИТ ОЩУЩЕНИЕ СИЛЫ, ДИНАМИКИ И СОЛИДНОСТИ.

СПАЛЬНАЯ КАБИНА, ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ДНЯ

МНОЖЕСТВО ОПТИМИЗИРОВАННЫХ МЕСТ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Включая 5 отсеков над консолью, один из которых можно закрыть на ключ.

УДОБНЫЙ ДОСТУП В КАБИНУ

с выровненной, нескользящей ступенькой и открыванием двери на 85°.

НИЖНЯЯ СПАЛЬНАЯ ПОЛКА

большая и удобная откидная спальная полка, обеспечивающая дополнительное место для хранения. Вы можете добавить бесшумный холодильник емкостью 24 литра.

Панорамная приборная панель доступна только в исполнении LHD.

Рено Мастер 2020 – один из лучших вариантов в сегменте грузовых автомобилей со 150-сильным двигателем и защитой от коррозии

Известный французский малотоннажный автомобиль Рено Мастер 2020 претерпел изменения, став комфортабельнее, практичнее и мощнее. Российские покупатели могут выбрать одну из нескольких модификаций – за стартовую версию потребуется отдать от 1 759 990, а за максимальное оснащение – от 2 520 990. Исходные технические характеристики оптимальны для эксплуатации машины в отечественных условиях. Хорошую динамику обеспечивают выносливые дизельные моторы с небольшим потреблением горючего объемом 2,3 литра. Сборку машины осуществляют на французском предприятии, что гарантирует отличное качество узлов. Она способна навязать достойную борьбу моделям вроде Citroen Jumper, Peugeot Boxer и FIAT Ducato. Автомобиль может использоваться как для транспортировки пассажиров, так и малотоннажных грузов.

У Рено Мастер 2020 появился новый кузов, по фото есть возможность узнать, что он смотрится современнее и красивее. Ниже указаны комплектации и цены, а также технические характеристики. Модель завоевала популярность у мелких предпринимателей, поскольку позволяет перевозить любые грузы, будь то продукты или стройматериалы.

Технические характеристики

Одним из особенностей модели является компоновка ходовой части с передним приводом. Ведущий мост оборудован спереди, что помогло сделать уровень пола отдела для багажа удобным для погрузки и выгрузки товара.

Читайте также:
Замена фонаря на заднем крыле ваз 2110 2111 2112

Автомобиль оснащен фронтальной подвеской, основанной на реактивной тяге и соединяющей два рычага. Она позволяет никогда не терять контроль над траекторией движения, даже на скользких дорогах. Расширенная колея гарантирует дополнительную устойчивость. В задней части стоит архитектура с продольным рычагом высокой прочности. При осуществлении виражей крен отсутствует, а шасси прекрасно держит дорогу.

Размеры авто:

  • длина – 5,05 метра;
  • ширина – 2,07 метра;
  • высота – 2,3 метра;
  • колесная база – 3,2 метра.

Под капотом автомобиля устанавливаются дизельные 2,3-литровые моторы мощностью в 125 и 150 лошадиных сил и с пиковой тягой в 310 и 350 Нм соответственно. Средний расход горючего равен семи литрам на 100 км пройденного пути за городом.

Чтобы повысить прочность и адаптировать силовую установку к суровым условиям, инженеры оснастили ее листами из стали. Это помогает предотвратить возможный механический урон. Также во всех модификациях предусмотрен обогрев топливного фильтра, который дает возможность запустить движок при сильном морозе.

Механизм газораспределения приводится в движение посредством цепи, что оказывает положительное влияние на его надежность и увеличивает срок службы. Трансмиссия представлена шестискоростной механической коробкой передач. К ней особых претензий нет, она мягко и бесшумно переключает скорости и обладает длительным эксплуатационным периодом.

Производитель перенес фронтальные стойки за границы кабины, уместив их под двигательным отсеком, что позволило улучшить звукоизоляцию в кабине.

В машине используется традиционная тормозная схема с передними вентилируемыми дисками и обычными задними механизмами без вентиляции.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Коммерческий фургон
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2.3
Клиренс, см 18.6
Длина, мм 5048
Ширина, мм 2070
Высота, мм 2294
Количество мест для пассажиров 2
Ширина колесной базы, см 318.2
Вес автомобиля, кг 1891
Мощность двигателя, л.с. 125
Крутящий момент двигателя, Н×м 310
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 9.6
Расход за городом, л (на 100 км) 7.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Начало продаж

Официальные представители уже принимают заявки на покупку Renault Master 2020. Тяговитые двигатели, достойная грузоподъемность и невысокая стоимость ремонта позволят ему быть конкурентоспособным.

Комплектации и цены

Стоит отметить, что список оборудования во всех комплектациях идентичен. Базовую модификацию L1H1 с 2,3-литровым дизельным мотором, механической коробкой передач и передним приводом можно приобрести за 1 759 990 рублей. Стоимость другой версии составляет 2 029 990. В список оснащения входят:

  • галогенная оптика базового освещения;
  • задние противотуманки;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • подушка безопасности водителя;
  • помощник при экстренном торможении;
  • дополнительные фары освещения поворотов;
  • электронный контроль устойчивости;
  • ассистент при подъеме в возвышенность;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • блокировка дверей при движении;
  • шестнадцатидюймовые диски на колесах из стали;
  • задняя распашная дверца;
  • крепежные элементы в полу багажника;
  • зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • адаптация силовой установки к запуску при минусовой температуре;
  • фронтальные и задние брызговики;
  • бортовой компьютер;
  • левая часть кузова из цельного металла;
  • сдвоенные задние колеса;
  • одиночное водительское кресло с подлокотником и регулировкой по высоте;
  • двухместное переднее пассажирское кресло;
  • подголовники, чье положение можно менять по высоте;
  • система подогрева;
  • рулевое колесо с регулировкой по высоте;
  • кресла, обитые тканью;
  • бак для топлива на 100 литров;
  • защита от коррозии на шесть лет;
  • фронтальные подъемники стекол.
Читайте также:
Не совершайте этих ошибок, когда покупаете б/у авто в салоне!

Помимо этого, присутствуют задние брызговики, разделительный передний подлокотник, регулируемая рулевая колонка, пакет курильщика, антиблокировочная система, вспомогательный помощник торможения. Установлена аудиосистема с двумя динамиками и запасное полноразмерное колеса.

L2H2, L2H3, L3H2, L3H3, L4H3

Стоимость другой комплектации L2H2 варьируется от 1 809 990 до 2 079 990 рублей. Модификация L2H3 стоит от 1 850 990 до 2 120 990 рублей. Версия L3H2 с передним приводом и 2,3-литровым 125-сильным движком продается за 1 860 990 и 2 130 990 рублей. Также имеется вариант с задним приводом за 2 385 990 рублей. Цена L3H3 с переднеприводной системой составляет от 1 899 990 до 2 169 990 рублей. За модификацию с задним приводом необходимо отдать 2 419 990. Комплектация L4H3 с задним приводом и 125-сильным мотором доступна за 2 485 990 рублей. Вариант с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил реализуется за 2 520 990.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
dCi FWD L1H1 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.6 1 758 990
dCi FWD L1H1 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.6 2 028 990
dCi RWD L3H2 т 2.3 диз. 125 MT 310 задний 10.1 2 384 990
dCi RWD L3H3 т 2.3 диз. 125 MT 310 задний 10.1 2 418 990
dCi RWD L4H3 т 2.3 диз. 125 MT 310 задний 10.1 2 484 990
dCi RWD L4H3 т 2.3 диз. 150 MT 350 задний 10.1 2 519 990
dCi FWD L2H2 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 1 808 990
dCi FWD L2H2 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 2 078 990
dCi FWD L2H3 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 1 849 990
dCi FWD L2H3 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 2 119 990
dCi FWD L3H2 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 1 859 990
dCi FWD L3H2 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 2 129 990
dCi FWD L3H3 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 1 898 990
dCi FWD L3H3 т 2.3 диз. 125 MT 310 передний 9.7 2 168 990

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Несмотря на то что Рено Мастер 2020 – это коммерческое авто, и внешность для него не играет особой роли, разработчики неплохо поработали над экстерьером, сделав его солидным, выдержанным и респектабельным.

  • Лицевую часть занимают вытянутые оптические элементы, крупноячеистая радиаторная решетка, которая стала шире, и крупное лобовое стекло. Предусмотрен объемный обвес из пластика с воздухозаборниками и плафонами противотуманных огней.
  • В профильной проекции автомобиль демонстрирует строгую функциональность. Привлекает внимание ровная крыша, крупногабаритные наружные зеркала, объемные стекла с черным обрамлением. Присутствует немного линейного рельефа на боковинах и небольшие арки колес, вмещающие в себя диски с фирменным дизайном.
  • На корме располагается дверь с двумя створками и вертикальные оптические элементы на боковых стойках. Оборудован бампер из пластика, снабженный противотуманками, а выхлопной патрубок спрятан под обвесом.

При оформлении внутреннего пространства разработчики сделали акцент на практичности и удобстве, поэтому какие-либо изысканные элементы здесь отсутствуют. Эргономика превосходная, все органы управления располагаются в пределах досягаемости, а обзор с водительского кресла оптимальный.

Конкуренты

Поскольку Renault Master 2020 выступает в качестве одного из наиболее доступных грузовых автотранспортных средств, он сможет побороться с такими моделями, как:

  • Citroen Jumper;
  • Peugeot Boxer;
  • FIAT Ducato;
  • Mercedes-Benz Sprinter.

Видео


Обновленный фургон Renault Trafic поступил в продажу

Новый фургон Renault Trafic получил те же улучшения, что и недавно модернизированная модель MPV, включая новый восьмидюймовый сенсорный экран. Дилеры компании продают модель по цене от 25 200 фунтов стерлингов.

Обновленный фургон Renault Trafic теперь доступен для заказа в Великобритании по цене от 25 200 фунтов стерлингов без НДС (2,56 млн рублей). Ожидается, что первые поставки будут осуществлены в декабре этого года. Новая модель будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter.

Изменения в стиле обновленного Trafic относительно сдержанные: они ограничиваются новыми светодиодными фарами, обновленной решеткой радиатора и фирменными C-образными дневными ходовыми огнями Renault, которые гармонично сочетают дизайн фургона с легковыми автомобилями компании.

Компания Renault смело изменила интерьер Trafic, добавив новую серебристую отделку «приборки», а также были переработаны дверные панели с более широкими подлокотниками. Появился и новый рычаг переключения передач. Также имеется иное светодиодное освещение грузового отсека.

Спинка среднего сиденья складывается в миниатюрный стол, предоставляя достаточно места для ноутбука. Также имеется место для хранения вещей с суммарным объемом в 84 литра, включая 54-литровый отсек, расположенный под пассажирским сиденьем.

Покупатели также могут получить восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, что и в новом Clio и последней версии Zoe, которая поддерживается тремя портами USB, беспроводным зарядным устройством для смартфона и 4,2-дюймовым цифровым дисплеем в приборной панели.

Более дешевые версии Renault Trafic обходятся без нового сенсорного экрана, но каждая модель в стандартной комплектации поставляется с DAB-радио, Bluetooth и USB-подключением к смартфону, электрическими стеклоподъемниками и системой сигнализации с иммобилайзером.

Что касается грузоподъемности, Trafic предлагает от 5,8 до 8,9 кубических метров в зависимости от модели. Он доступен в двух вариантах длины и высоты, а благодаря удобному люку в пассажирской переборке самая длинная версия вмещает предметы высотой до 4,15 метра.

Покупатели Trafic могут выбрать один из четырех 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных двигателей с турбонаддувом мощностью 108 л.с., 128, 148 и 168 л.с. Каждый двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя два самых мощных двигателя (при условии, что они указаны в комплектации Buisness + или выше) могут быть дополнительно оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции.

Компания Renault разделила линейку Trafic на четыре комплектации: Business, Business +, Sport и Sport +. Самая дешевая модель оснащается 16-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми накладками, светодиодными фарами, подогревом и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида, а также круиз-контролем.

Поднявшись на ступеньку выше, модель Business + получит задние парктроники, кондиционер с ручным управлением, новую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, лючок для перевозки грузов в перегородке пассажира и складывающееся центральное сиденье «мобильный офис» Renault. Цены начинаются от 27 500 фунтов стерлингов без НДС (2,757 млн рубелй).

Trafic Sport оценивается от 29 100 фунтов стерлингов без НДС (2,916 млн рублей) и поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, окрашенными в цвет кузова бамперами и наружными зеркалами, передними противотуманными фарами, автоматическими фарами и датчиками дождя. Покупателя также получают трехлетнюю навигационную услугу Renault и обновления трафика в реальном времени.

Цены на топовую модель Sport + начинаются от 31 450 фунтов стерлингов (3,15 млн рублей). Обновления по сравнению с вариантом Sport включают в себя другой набор из 17-дюймовых легкосплавных дисков, металлическую окраску и боковые молдинги в цвет кузова. Также есть дополнительное оборудование, такое как вход без ключа, климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Trafic также может быть оборудован кабиной для экипажа, которая добавляет второй ряд из трех сидений за водителем и застекленные боковые двери. Обновление увеличивает начальную цену фургона на 3350 фунтов стерлингов, хотя его нельзя комбинировать с дизельным двигателем начального уровня мощностью 108 л.с.

Renault также стремится привлечь покупателей к своему новому пакету Five Year Pro +, стоимость которого начинается от 370 фунтов стерлингов в месяц при покупке в рассрочку. В рамках пакета вы получите пять лет гарантии и бесплатного обслуживания на сумму 100 000 миль, пять лет технической помощи на дорогах и пять лет нулевой годовой процентной ставки.

Renault представляет более сексуальную версию своего полностью электрического ZOE в Женеве: ZOE E-Sport Concept – Electrek

Видео: Renault представляет более сексуальную версию своего полностью электрического ZOE в Женеве: ZOE E-Sport Concept – Electrek

  • Видео: Обзор игры Blade Runner 1997 2022, Январь

    Renault дразнил «сюрприз» электромобиля, прибывшего на Женевский автосалон, который они представили сегодня – первый день выставки.

    Французский автопроизводитель дебютировал с новой полностью электрической концепцией спорта, основанной на ZOE: ZOE e-Sport Concept.

    ZOE является одним из самых популярных полностью электрических транспортных средств в Европе, и отчасти потому, что Renault сделал его похожим на большинство европейских компактных автомобилей, а не на какой-то EV-ориентированный дизайн, который редко ценится.

    Это не означает, что автомобиль не нуждается в обновлении дизайна время от времени. Это то, что Renault тестирует сегодня с новой спортивной концепцией, основанной на его флагманском электромобиле.

    ZOE e-Sport Concept оснащен новым легким кузовом из углеродного волокна, который уменьшает вес автомобиля до 1400 кг:

    ZOE e-Sport Concept – это полностью электрический концепт-кар, воплощающий приверженность Renault идее о том, что электромобили могут доставлять удовольствие и быстро. Спортивные качества Концепции ZOE e-Sport выходят за рамки стиля автомобиля и такой же яркой синей окраски, как и у одноразовых гоночных автомобилей Формулы Е команды Renault e.dams. Конструкция ZOE e-Sport Concept полностью изготовлена ​​из легкого углеродного волокна, что позволяет обеспечить выдающееся ускорение от холостого хода до 100 км / ч всего за 3, 2 секунды. Машина весит всего 1400 кг, включая 450 кг аккумуляторов.

    В этом году Renault уже значительно усовершенствовала ZOE, представив аккумуляторную батарею мощностью 40 кВт / ч для диапазона NEDC в 400 км (

    250 миль). Как обычно, мы ожидаем, что реальный диапазон в реальном мире будет ближе к 200 милям.

    Приблизительно в 32 000 долларов США без поощрения автомобиль можно купить за конкурентоспособную цену, и для людей, которые могут работать с лизингом аккумулятора, стоимость может снизиться до

    22 000 долларов США.

    Новая упаковка мощностью 40 кВт / ч, самая большая в своем роде в Европе, кроме Tesla, только что начала поставляться во Францию ​​в декабре прошлого года, и теперь она собирается в большее количество стран.

    Похоже, что Renault делает ставку на модель, и мы надеемся, что мы увидим больше электромобилей, разработанных с использованием знаний, полученных из программы автомобиля. Возможно, новая спортивная версия – это начало, но сегодня не было выпущено ни одного плана по ее выводу на рынок.

    Вот несколько картинок концепции:

    Renault_88370_global_en Renault_88363_global_en Renault_87865_global_en Renault_87819_global_en Renault_87890_global_en Renault_87889_global_en

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: