Фургоны Рено: модельный ряд и характеристики

Коммерческие автомобили

Каталог

Renault Trucks

Renault Trucks Volvo Group

Грузовое отделение компании Renault стало играть заметную роль на европейском автомобильном рынке с 1978 года, когда группа Saviem (в которую входили несколько французских компаний, в том числе производство коммерческих автомобилей Renault) и еще один крупный французский производитель коммерческой автотехники, компания Berliet, объединились под вывеской Renault Vehicules Industriels. В 1983 году к ним присоединился европейский Dodge, а в 1990 году – американский Mack. В 1992 году Renault Vehicules Industriels становится Renault V.I., а в 2001-м входит в состав Volvo Group, одновременно получив нынешнее свое название – Renault Trucks. В России ее интересы представляет ООО «Рено Тракс Восток». В 2009 году в Калуге вступил в строй завод Volvo Group, на котором был развернут выпуск Volvo FM и FH, а также автомобилей Renault Premium и Renault Kerax, первые из которых сошли с конвейера в 2010 году. В конце 2011 года здесь был собран 5000-й грузовик, а суточная производительность доведена до 9 машин. Объем производства грузовиков Renault на заводе в Калуге в 2013 году снизился на 65%, до 542 ед., что связано с переходом на новую схему прямых продаж, минуя дилеров. Летом 2013 года по соседству со сборочным комплексом Renault-Volvo началось строительство нового завода кабин, инвестиции в который составили свыше 90 млн евро. Открытие нового завода, на котором параллельно делают кабины для моделей Renault и Volvo произошло в ноябре 2014 года, а еще ранее – в октябре 2014 года в Калуге стартовало производство нового модельного ряда грузовиков (серия R). А за тем буквально в пределах квартала производство в Калуге… было заморожено и возобновилось, только когда рынок начал оттаивать.

Объем продаж Renault Truck в России по итогам 2016 года составил лишь 62 ед. (–57,2%), но в 2017-м начали восстанавливаться.

В середине 2013 года Renault Trucks представил полностью обновленный модельный ряд, разработка которого заняла восемь лет и обошлась почти в два миллиарда евро. Современную гамму составляют следующие семейства: «развозные» модели серии D (полная масса от 7,5 до 26 т) с двигателями серий DTI 3 (мощность до 180 л.с.), DTI 5 (до 240 л.с.), DTI 8 (до 320 л.с.) в зависимости от конфигурации и типа кабины; строительные и ближнемагистральные модели серии C с двигателями DTI 8 (до 320 л.с.), DTI 11 (до 460 л.с.) или DTI 13 (до 520 л.с.), тяжелые строительные модели серии K и тяжелые дальнемагистральные модели серии T с двигателями DTI 11 (до 460 л.с.) или DTI 13 (до 520 л.с.). Производство нового поколения грузовиков Renault в Европе началось осенью 2013 года. На российский рынок новое поколение с модернизированными двигателями Евро-5 линейки DXi, адаптированными для российских условий эксплуатации пришло в конце 2014 года с запуском локальной сборки на заводе в Калуге.

Современный серийный модельный ряд Renault Trucks (слева направо): Renault T High с высокой кабиной, Renault T с базовой кабиной (модернизирована в 2016 году), Renault K, Renault C с высокой и базовой кабинами, Renault D с базовой, узкой и развозной городской кабинами

С 2016 года Renault Track расширила возможное применение своей фирменной системы OptiTrack с вспомогательными гидромоторами в ступицах передних колес, позволяющими увеличить тяговое усилие в сложных дорожных условиях (например, самосвалу в карьере или на стройплощадке) также на многоосные версии 8х2*6 и 8х4.

Новинкой 2016 года сверхобтекаемый автопоезд Renault Urban LAB2

Renault D (4х2, 4х4, 6х2)

Развозных грузовиков Renault Trucks, предназначенных для использования в городских или региональных перевозках короткой и средней протяженности, получило название Renault D. Предложены две версии на выбор – D (ширина кабин 2,1 м) и D Wide с более просторными кабинами шириной 2,3 м и возможностью заказать трехосное шасси. По сути кабины остались «мидлумовскими», но получили полностью новое оформление передней части, включая фирменную трехмерную радиаторную решетку и значительно модернизированный интерьер. Полная масса серии D составляет от 12 до 16 т (для D Wide – полная масса до 19 т), максимальная полная масса автопоезда – 32 т (для D Wide – до 44 т). Типы кабин – стандартная Day Cab длиной 1,6 м (стандартная или высокая крыша), средняя Global со спальным местом длиной 2,0 м, удлиненная Night & Day Cab длиной 2,2 м и двойная 4-местная кабина Crew Cab (длина 2,98 м). Колесная база от 2700 до 6800 мм (полезная длина рамы составляет 3,5–9,5 м). Для российского рынка грузовики серии D оснащают модернизированными 6-цилиндровыми рядными дизелями DXi 5 (мощность 180 или 220 л.с.) или DXi 7 (мощность 270, 300, 310 или 340 л.с.), удовлетворяющими нормам Евро-5. Устанавливаемые коробки передач – 6- или 9-ступенчатые механические, автоматическая Allison или роботизированная 6-ступенчатая. Передняя подвеска рессорная, задняя – рессорная или пневматическая. Тормозные механизмы всех колес дисковые, с ABS и системой стабилизации ESC. Полноприводный вариант оснащен усиленным шасси, бампером и подвеской. В перечень оснащения входят также светодиодные ходовые огни, горный «ассистент» HSA, сиденья с пневмоподвеской и подогревом, прочный трехсекционный передний бампер со стальными углами.

Renault С (4х2, 4х4, 6х2, 6х4, 8х4)

Строительные грузовики, пришедшие на смену серии Premium Lander обозначаются как Renault C. Современное поколение предложено как в двух-, -трех- или четырехосном исполнении и предназначено для подвоза грузов к стройплощадкам, монтажа различных спецнадстроек и оборудования, включая самосвальные надстройки. Серию C оснащают либо кабиной шириной 2,3 м (в основе кабины – глубокая модернизация кабины Premium) в версиях Day Cab (длина 1,6 м), Global Cab (длина 2,0 м) или Sleeper Cab (длина 2,2 м) для «средних» версий полной массой до 26 т, либо новой кабиной шириной 2,5 м в вариантах Day Cab (длина 1,8 м) без спального места, Night & Day Cab (длина 2,31 м, низкая спальная кабина) или Sleeper Cab (длина 2,31 м, высокая спальная кабина, внутренняя высота которой 2,14 м) для «тяжелых» версий полной массой до 33 т. В основном в семейство C входят шасси, но в модельную линейку включено и несколько седельных тягачей 4х2 или 6х4. В моторный отсек серии C устанавливают модернизированные до норм Евро-5 6-цилиндровые рядные двигатели двух моделей – DXi 11 мощностью 380, 420 или 460 л.с. либо DXi 13 (440, 480 и 520 л.с.). В состав силовых агрегатов «младшей» линейки C входят 6- или 9-ступенчатые механические КП либо 12-ступенчатый «автомат» Allison, а для старшей версии предусмотрены стандартный 12-ступенчатый «робот» Optidriver с дополнительным режимом Off-Road для работы на стройплощадках либо опционально 16-ступенчатая механическая КП. В подвеске применяют рессоры или «пневматику», тормозные механизмы все колес дисковые, для полноприводных версий предусмотрены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Можно также заказать штатный ВОМ и три типа креплений надстроек на выбор – гибкие, полугибкие и жесткие.

Читайте также:
Моторное масло для Рено Флюенс 1.6 бензин: замена своими руками

Renault K (4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4)

Строительные грузовики тяжелого класса для особо сложных условий эксплуатации, заменившие в новом модельном ряду серию Kerax, получили обозначение Renault K. Эта серия оснащается полностью новыми комфортабельными кабинами шириной 2,5 м со сниженным на 12% коэффициентом аэродинамического сопротивления и современным интерьером с увеличенным внутренним объемом, многофункциональным рулевым колесом с клавишами управления телефоном, круиз-контролем, ограничителем скорости и меню навигации, а также большим 7-дюймовым экраном (компьютер, навигация, медиасистема). Выбор кабин – дневная Day Cab (без спального места, длина 1,8 м) и Night & Day Cab (низкая спальная кабина длиной 2,31 м). У автомобилей полностью стальной трехсекционный бампер с максимальным углом въезда (32°) для данного класса машин, уменьшенный до 9,0 м радиус поворота в трехосных исполнениях, плоская в верхней части рама с прямыми особо прочными лонжеронами толщиной 8 мм, стальные топливные баки для эксплуатации в условиях бездорожья, колеса диаметром 24 дюйма. Серию K предлагают в вариантах шасси полной массой 19–50 т (полная масса автопоезда до 100 т) или седельного тягача полной массой 19–41 т (полная масса автопоезда – до 120 т). Варианты исполнения подвески – 3-листовая параболическая (до 26 т), 11-листовая полуэллиптическая (до 32 т) либо 4-листовая параболическая Xtrem (до 32 т). Для российского рынка серию К предлагают с модернизированными двигателями DXi 11 (мощность 380, 430 или 460 л.с.) либо DXi 13 (мощность 440, 480 или 520 л.с). Варианты коробок передач – либо автоматизированная Optidriver, либо 14-ступенчатая механическая трансмиссия (четыре варианта). Моторный тормоз Optibrake+ с пиковой мощностью замедления 563 л.с. доступен для «старшего» 13-литрового мотора. Тормоза всех колес – дисковые, с ABS и противобуксовочной системой ASR.

Renault T/ Renault T High (4х2, 6х2)

Магистральные крупнотоннажные грузовики Renault T с новыми комфортабельными кабинами пришли на смену моделям Premium (Т) и Magnum (T High). Кабины выполнены сужающимися в передней части (ширина 2,31 м спереди и 2,5 м сзади, ветровое стекло установлено с наклоном 12°), что дало снижение Cx на 12%. Эргономичная панель приборов выполнена изогнутой. В 2016 году серия T была модернизирована – аэродинамика еще улучшена на 2% (под бампером появился дополнительный спойлер, а накрышный спойлер лишился металлического каркаса). На серии применена модульная конструкция усиленной рамы с лонжеронами переменной толщины, а снаряженная масса в 2016-м была облегчена на 114 кг (в том числе и за счет облегченной главной передачи). Для среднемагистральных перевозок предназначена базовая линейка T Series. Типы кабин – «дневная» Day Cab длиной 1,8 м, низкая спальная кабина Night & Day Cab длиной 2,31 м или средняя спальная кабина Sleeper Cab длиной 2,31 м и внутренней высотой 2,14 м. Флагман нового модельного ряда – Renault T High для дальнемагистральных и международных перевозок, поставляемый исключительно с высокой кабиной High Sleeper Cab с ровным полом, внутренняя высота которой 2136 мм, оснащен топовым мотором DXi 13, который с 2016 года, получил как и 11-литровый агрегат системуц централизованного впрыска. Кабина топовой 520-сильной версии T High Edition, представленной в 2016 году, укомплектована сиденьями и рулем с отделкой натуральной кожей с прошивкой красной нитью (экстерьер кабины также отличается сочетанием матово-черной окраски с красными деколями), ремнями безопасности красного цвета, стальными и карбоновыми вставками на панели и дверях. Особо позаботились об особой подсветке салона и, хотя, и красной, но не дающей бликов подсветке приборов. Тягач оснащен адаптивным круиз-контролем и GPS. Полная масса грузовиков серии T в варианте шасси составляет от 19 до 26 т, в варианте седельного тягача – от 18 до 26 т (полная масса автопоезда от 40 до 60 т), колесная формула либо 4х2, либо 6х2. серийные роботизированные 12-ступенчатые КП Optidriver, многочисленные электронные системы – адаптивный круиз-контроль Optiroll, автоматически включаемый стояночный тормоз при остановке двигателя, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении, комплексная противобуксовочная система стабилизации ECS, система контроля за рядностью движения по магистрали, поворотные фары, горный «ассистент» Hill Start Aid и многое другое. Линейка двигателей Евро-5 для российского рынка аналогична сериям С и K – это модернизированные DXi 11 (10,8 л, мощность 380, 430 или 460 л.с.) или DXi 13 (12,8 л, мощность 440, 480 или 520 л.с.), трансмиссия – исключительно 14-ступенчатый «робот» Optidriver. С 2016 года на серии Т появилась интеллектуальная система круиз-контроля Optivision, взаимодействующего с GPS, что позволяет оптимизировать работу силовой установки в зависимости от профиля местности на маршруте и в конечном счете экономить топливо.

Читайте также:
Размер колес Рено Дастер: радиус и диаметр, какие можно поставить, замена

Новый рынок для фургона: «третий» Renault Kangoo расширяет географию

В последние годы Renault стремится полностью обновить свой модельный ряд, и фургоны не стали исключением. Новые машины предназначены не только для легких грузоперевозок – с их помощью можно выполнять широкий спектр задач, включая и пассажирские перевозки. Традиционно высокое качество и отличный дизайн фургонов Renault делают эти автомобили неплохим вариантом для любого бизнеса, а богатый ассортимент комплектаций позволит подобрать модель под любые потребности и возможности.

Renault Master

Ряд моделей начинается с давно снискавшего популярность автомобиля Рено Мастер. Эта машина может быть приобретена в нескольких вариантах: в виде грузопассажирского авто, маршрутного такси, кабины с пустым шасси, полноценного фургона и т. д.

Полная масса фургона составляет 2.8 – 4.5 т в зависимости от варианта.

Новый Renault Master был основательно переработан с внешней стороны и теперь обладает современным, легко узнаваемым дизайном с плавными чертами. Кроме того, базовая комплектация автомобиля была дополнена современными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 и имеющим по две турбины, а также набором важных опций – например, ESC, помогающей машине сохранять устойчивость траектории движения при резких поворотах трассы.

Со стороны функциональности машина была продумана, чтобы соответствовать всем ожиданиям современного водителя. Двери фургона могут раскрываться с амплитудой 270 градусов, что позволяет без труда погружать и выгружать любые грузы. Кроме того, благодаря этому двери никогда не помешают получить доступ к содержимому кузова. В полу автомобиля имеются крепежные кольца, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые объекты. Если их не хватает, всегда можно добавить несколько колец на стены кузова.

Салон, как и заведено у Рено, максимально прост и удобен. В кабине можно найти два кресла – водительское и пассажирское, каждое из которых имеет фирменную тканевую отделку. В оба кресла вмонтированы подлокотники; сидеть в креслах очень комфортно любому человеку. Водительское сидение расположено практически идеально – не слишком высоко, не слишком далеко, а регулировать его можно в широких границах. До всех органов управления на приборной панели легко дотягиваться; панель, к слову, весьма практична и функциональна. В салоне находится множество полочек и отсеков, позволяющих владельцу держать в кабине все необходимые в поездке аксессуары.

Что же касается ходовой части, то, как и с видами кузова, вариантов здесь несколько. В разных комбинациях можно получить во владение фургон Renault Master с передним или задним приводом, одной или двумя задними осями, механической трансмиссией или автоматом. Выбрав удачную комплектацию, легко сделать автомобиль идеальным вариантом для поездок в городских условиях. Мотора два: 135 и 165 л. с. Две турбины работают вместе или раздельно, обеспечивая максимальный наддув во всех режимах работы двигателя. Двигатель весьма экономичен и экологичен, снижает затраты на топливо и уменьшает вредность выхлопных газов.

Технические характеристики

Renault MASTER III поколения

Фургон 2022 года выпуска доступен с передним и задним приводом в нескольких версиях размера кузова с полезным объемом от 7.8 м³ до 15,8 м³.

Страна производства: Франция
Габариты, размеры и объемы
Варианты №1 №2 №3 №4 №5
Высота (мм) H1 H2 / H3 H2 / H3 H4 / H5 H5
Длина (мм) 5048 5548 6198 6198 6848
Высота (мм) 2290 2486 / 2731 2533 / 2792 2792
Ширина (мм) 2070
Ширина багажного отделения (мм) 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери (мм) 1050 1270
Ширина проема задних дверей (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 189 178 172 / 169 181 167
Колесная база (мм) 3182 3682 4332 3682 4332
Передний свес (мм) 842
Задний свес (мм) 1024 1674
Ширина передней колеи (мм) 1730 1612
Ширина задней колеи (мм) 1750
Диаметр разворота (м) 12 14 16 14 16
Объем топливн. бака (л) 100
Объем грузового отсека (л) 7.8 10.3 / 11.7 12.5 / 14.1 11.8 / 13.5 15.8
Грузоподъемность, вес и задние колеса
Грузопод. (кг) 919 1105 / 1179 1415 / 1455 1535 / 1609 2059
Снаряж. масса (кг) 1881 1965 / 2006 2045 / 2085 2321 / 2395 2441
Полная масса (кг) 2800 3500 4500
Сдвоенные задние колеса нет есть
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Передний стабилизатор есть
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Задний стабилизатор есть
Шины и диски 215/65 R16
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидравлическим усилителем

Двигатели и трансмиссия

На Рено МАСТЕР III поколения устанавливаются экономичные турбированные дизельные силовые агрегаты с объемом цилиндров 2.3 л, мощностью 125 и 150 лошадиных сил, в зависимости от версии фургона.

Читайте также:
Проходимость Рено Дастер 4х4 в условиях бездорожья: видео-сравнение с Шевроле Нива

Двигатели имеют защиту картера от пробоя, а также адаптированы к российским условиям эксплуатации (легкому запуску и работе в холодном климате).

Все моторы Renault MASTER последнего поколения усовершенствованы и имеют подогрев топливного фильтра для стабильного запуска двигателя на морозе, а привод ГРМ – цепной, что значительно снижает эксплуатационные расходы и увеличивает надежность автомобиля.

Основные параметры двигателей
Варианты №1 №2 №3 №4 №5
Двигатель (дизель) 2.3 л, 125 л. с. 2.3 л, 150 л. с.
Положение двигателя поперечно продольно
Компоновка цилиндров рядная
Мощность л. с. (кВт) / об. мин. 125 (92) / 3500 150 (110) / 3500
Крутящий момент нм / об. мин. 310 / 1500 350 / 1500
Степень сжатия (атм) 16
Ход поршня (мм) 101.3
Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 2299
Тип нагнетателя турбина
Тип впрыска Common Rail
Топливо дизельное
Экологич. стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП6
Привод передний задний
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (л) 9.5 9.6 10.0
Средний расход топлива (л) 8.0 8.1 9.3
Расход топлива по шоссе (л) 7.1 7.3 8.9
Выбросы CO2 (г/км) 211 215 245

Renault Maxity

Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.

Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.

Внешний вид

В оформлении короткого, но массивного передка использованы узнаваемые элементы стиля, характерные для фирменных легковушек серии Логан и Сандеро. На фото в наиболее выразительной передней проекции Рено Мастер 2022 привлекает внимание:

  • крутым наклоном и боковыми рельефами короткого капота;
  • диагональной компоновкой многофункциональной головной оптики;
  • контрастом дополненной фирменным логотипом чёрной пластиковой накладки с декоративной хромировкой крупноячеистой радиаторной решетки.

В комплектации фигурного пластикового обвеса площадка для номерного регистрационного знака, воздушные диффузоры и комплект круглых противотуманных плафонов.

В профильной проекции новый кузов Мастера образца 2022 года демонстрирует самые простые и практичные дизайнерские решения. В наличии:

  • плоская, удлинённая крыша;
  • пологий наклон лобового остекления;
  • панорамные вертикальные зеркала;
  • выполняющая защитно-декоративные функции широкая пластиковая накладка и рельефные обводы колёсных арок.

В конструкционных особенностях тыльной стороны кузова – крупноформатное, асимметричное остекление двустворчатой двери с наружными петлями, установленные на узких стойках вертикальные плафоны многофункциональных фонарей и пластиковый обвес со встроенной ступенькой и парой противотуманных огней.

По отзывам экспертов и посетителей первой презентации, новинка модельного ряда смотрится стильно и современно, а по техническим и эксплуатационным характеристикам не уступает аналогам более высокого ценового диапазона.

Renault Trafic

Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.

Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.

Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.

Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.

Новый рынок для фургона: «третий» Renault Kangoo расширяет географию

Французская компания Renault выпускает Kangoo с 1997 года. Модель актуального третьего поколения была представлена в ноябре 2022 года, позже, весной текущего года стали известны технические характеристики новинки. Автомобиль второй генерации пробыл на рынке довольно долго – с 2007-го. В Европе Kangoo теряет покупателей с 2018-го, причём довольно стремительно. По итогам «ковидного» прошлого года дилеры реализовали здесь 8838 машин, что на 36,8% меньше, чем в 2019-ом. В текущем году у модели уже не такой заметный «минус»: за январь-октябрь (более свежих данных пока нет) реализовано 6282 экземпляра, что на 8,7% меньше, чем за первые десять месяцев прошлого года.


На фото: Renault Kangoo третьего поколения

О том, что Renault Kangoo нового поколения появится в Австралии только в конце 2022 года, сообщает местное издание drive.com.au. Сейчас модель здесь представлена: до сих продаются версии более чем десятилетней давности (такой Kangoo продаётся на этом рынке с 2010-го). Импортер Renault Ateco пока не сообщил более точный срок запуска в продажу в Австралии фургона новой генерации.

Читайте также:
Ниссан Альмера комплектации и цены: базовая, Welcome, Комфорт, Плюс, Ас, Tekna и полная

Ожидается, что первыми на австралийский рынок выйдут новые Kangoo с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания (ориентировочно в третьем квартале следующего года). Позже к ним подтянется вариант с полностью электрической «начинкой» (скорее всего, в четвёртом квартале).

В основе нового Renault Kangoo лежит модульная «тележка» CMF-C/D, на ней базируется в том числе актуальный Renault Kadjar, кроссовер партнёра по альянсу – Nissan X-Trail, а также, очевидно, «близнец» фургона французской марки – Mercedes-Benz T-Class. Напомним, автомобилю досталась одна бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра в двух вариантах форсировки: 100 л.с. (максимальный крутящий момент – 200 Нм) и 130 л.с. (240 Нм). У 1,5-литрового турбодизеля три варианта мощности: 75 л.с. (230 Нм), 95 л.с. (260 Нм) и 115 л.с. (270 Нм). В линейке коробок передач числятся шестискоростная «механика», а также семиступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Привод у такого автомобиля только передний.

«Зелёный» Kangoo E-Tech Electric снабдили единственным электромотором, который располагается на передней оси. Его отдача составляет 122 л.с., а максимальный крутящий момент равен 245 Нм. Батарея предлагается только одна, её ёмкость – 45 кВт*ч, а запас хода позволяет проехать на одной зарядке до 300 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Отметим, у стандартной грузовой версии нового Renault Kangoo колёсная база составляет 2716 мм, а габаритная длина равна 4486 мм. Этот «каблучок» способен взять на борт 3,3 кубометра груза (если сложить пассажирское сиденье, то вместимость увеличится до 3,9 кубометра). Грузоподъёмность такого фургона – до 800 кг.

Точной информации о ценах новинки на австралийском рынке пока нет. Конечно, они подрастут, но насколько именно, пока непонятно. Стартовая стоимость актуального старенького Renault Kangoo здесь сейчас составляет 26 290 местных долларов (эквивалентно примерно 1,4 млн рублей по текущему курсу). За дизельную версию нужно отдать не менее 32 490 долларов (около 1,7 млн рублей), а за «батарейный» вариант ZE – не менее 50 290 долларов (около 2,7 млн рублей).

Интерьер

Салонный интерьер не претендует на премиальный статус, тем не менее качество отделки и функционал комплектующей оснастки во всех отношениях достойные. В базовом ассортименте присутствует красивая и долговечная ткань, жесткий, но стойкий к внешним воздействиям облицовочный пластик, соответствующий европейским нормативам сервис посадочных мест.

  • Свободная от спиц верхняя часть многофункционального мультируля обеспечивает полный обзор информативного приборного щитка с тремя аналоговыми стрелочными указателями.
  • Функциональный и практичный состав центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, панель настройки магнитолы, несколько регулировочных шайб, а также компактный рычаг переключения силовой передачи.
  • На панели и в самом салоне имеется несколько вместительных карманов и отсеков для мелкоразмерной клади суммарным объёмом 105 литров.
  • Несмотря на бюджетную стоимость, фургон нового поколения оснащён бортовым компьютером, электронными ассистентами и другими полезными опциями.

Сервис профессионально спрофилированных посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, расширенный перечень эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений.

Комплектации и цены

На российском рынке коммерческих автомобилей модернизированный Renault Master 2022 будет доступен в шести, а на европейском в десяти основных модификациях.

Стоимость каждой отдельной модели определяется:

  • длиной грузовой платформы;
  • мощностью силового агрегата;
  • грузоподъёмностью;
  • совершенством технического и электронного оборудования.

Изначально заявленная цена, в диапазоне 1,8-2,5 миллиона рублей, модельного ряда, возможно, будет частично пересмотрена.

Фургон Рено

В последние годы Renault стремится полностью обновить свой модельный ряд, и фургоны не стали исключением. Новые машины предназначены не только для легких грузоперевозок – с их помощью можно выполнять широкий спектр задач, включая и пассажирские перевозки. Традиционно высокое качество и отличный дизайн фургонов Renault делают эти автомобили неплохим вариантом для любого бизнеса, а богатый ассортимент комплектаций позволит подобрать модель под любые потребности и возможности.

Renault Master

Ряд моделей начинается с давно снискавшего популярность автомобиля Рено Мастер. Эта машина может быть приобретена в нескольких вариантах: в виде грузопассажирского авто, маршрутного такси, кабины с пустым шасси, полноценного фургона и т. д.

Полная масса фургона составляет 2.8 – 4.5 т в зависимости от варианта.

Новый Renault Master был основательно переработан с внешней стороны и теперь обладает современным, легко узнаваемым дизайном с плавными чертами. Кроме того, базовая комплектация автомобиля была дополнена современными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 и имеющим по две турбины, а также набором важных опций – например, ESC, помогающей машине сохранять устойчивость траектории движения при резких поворотах трассы.

Со стороны функциональности машина была продумана, чтобы соответствовать всем ожиданиям современного водителя. Двери фургона могут раскрываться с амплитудой 270 градусов, что позволяет без труда погружать и выгружать любые грузы. Кроме того, благодаря этому двери никогда не помешают получить доступ к содержимому кузова. В полу автомобиля имеются крепежные кольца, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые объекты. Если их не хватает, всегда можно добавить несколько колец на стены кузова.

Салон, как и заведено у Рено, максимально прост и удобен. В кабине можно найти два кресла – водительское и пассажирское, каждое из которых имеет фирменную тканевую отделку. В оба кресла вмонтированы подлокотники; сидеть в креслах очень комфортно любому человеку. Водительское сидение расположено практически идеально – не слишком высоко, не слишком далеко, а регулировать его можно в широких границах. До всех органов управления на приборной панели легко дотягиваться; панель, к слову, весьма практична и функциональна. В салоне находится множество полочек и отсеков, позволяющих владельцу держать в кабине все необходимые в поездке аксессуары.

Читайте также:
Установка и снятие топливного насоса ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Что же касается ходовой части, то, как и с видами кузова, вариантов здесь несколько. В разных комбинациях можно получить во владение фургон Renault Master с передним или задним приводом, одной или двумя задними осями, механической трансмиссией или автоматом. Выбрав удачную комплектацию, легко сделать автомобиль идеальным вариантом для поездок в городских условиях. Мотора два: 135 и 165 л. с. Две турбины работают вместе или раздельно, обеспечивая максимальный наддув во всех режимах работы двигателя. Двигатель весьма экономичен и экологичен, снижает затраты на топливо и уменьшает вредность выхлопных газов.

Renault Maxity

Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.

Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.

Renault Trafic

Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.

Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.

Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.

Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.

Делаем выводы

Таким образом, французы предлагают полный набор грузопассажирских автомобилей, которые позволяют выполнять широкий спектр задач современного бизнеса.

Renault

Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» (новые модели 2021-2022 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.

Renault – французская автомобильная компания, занимающаяся проектированием, производством и продажей широкого спектра автомобилей и присутствующая на рынках более чем 120 стран… Это не просто один из ведущих европейских производителей, но и завсегдатай «TOP-10» крупнейших автомобилестроителей на мировой арене…

Купеобразный C-SUV в качестве концепта дебютировал в августе 2018 года на автошоу в Москве, а весной 2019-го состоялась полноценная премьера серийной машины. Этот автомобиль может похвастать выразительным дизайном и современной технической «начинкой».

Среднеразмерный «грузовичок» французской марки, представляющий собой перелицованный вариант «третьей Навары», дебютировал в конце июня 2016-го в Колумбии. Автомобиль отличается современной внешностью и качественным салоном, а технику делит с японским «исходником».

Серийная версия французского электрокара Twizy предстала перед публикой в 2012 году на автосалоне в Женеве. Официально модель классифицируется в качестве квадроцикла, а в роли движущей силы для нее выступает 5- или 17-сильный электродвигатель.

«Ультрабюджетный» хэтчбек A-сегмента дебютировал в мае 2015-го, а в сентябре поступил в продажу на индийском рынке. Этот автомобильчик отличается «внедорожной» внешностью, ярким интерьером (особенно в «топовых» версиях) и, самое главное, ценником ниже $4 тысяч.

Среднеразмерный трёхобъёмник дебютировал в августе 2010 года – на автошоу в Москве, а покинул европейский рынок в 2015-м. В его арсенале числятся: солидная внешность, привлекательный и вместительный салон, а также достаточно богатый уровень оснащения.

Пятидверный хэтчбек на электротяге – «Zoe», который выпускается французской компанией с 2012 года и успешно продается на европейском рынке. Автомобиль оснащен 87-сильным электромотором, который обеспечивает 240-километровый запас хода.

История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…

Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…

Читайте также:
Доставка грузов по европейским направлениям видео инструкция

В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…

В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…

Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В том же году Луи Рено был обвинен временным правительством Франции в сотрудничестве с гитлеровцами и помещен в тюрьму (в которой и скончался в ожидании суда). В 1945-м компания перешла под контроль государства (причем основавшая ее семья несколько раз пыталась отметить данное решение в судах, но безуспешно), а уже на следующий год вновь приступила к производству легковушек…

В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…

В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…

В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.

В рубрике представлен обзор модельного ряда легковых автомобилей марки «Рено» (включая новинки 2021-2022 года): рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств (тест-драйв’ы), перечень основных параметров и технических характеристик, комплектации и цены в России, а так же отзывы владельцев и фотографии всех рассматриваемых машин.

Рено категории тягач обеспечивает высокие показатели комфорта!

Современные модели грузовых авто Рено тягач уже не один год известны водителям, как мощные и надежные тяжелые машины. Модельный ряд авто постоянно расширяется, технические характеристики стремительно совершенствуются. Компания всеми возможными методами стремится улучшить комфорт водителей, а также повысить их общую трудоспособность в процессе передвижения. Седельный тягач Рено – это оптимальное совмещение великолепия и самых современных технологий, актуальных в мировом автомобилестроении.

Модельный ряд грузовиков

Автомобили Рено категории тягач подразделяются на несколько основных групп. Среди них популярностью пользуется поколение Distribution и седельный Renault Premium Route. В линейке представлены грузовики, адаптированные для перевозки грузов в черте города и по междугородним магистралям. В комплектацию данных авто входят двигатели мощностью от 215 до 420 л.с.

Новый грузовик оснащен комфортной кабиной, причем данный показатель постоянно совершенствуется. В современных моделях дизельные двигатели заменены на более мощные устройства, мощность которых может достигать 440 л.с. Более новые модели оснащены современными автоматическими коробкам передач.

Основные технические характеристики

Современные транспортные тягачи Рено оснащены уникальными по качеству и по мощности двигателями. Они обеспечивают высокие показатели грузоподъемности машин. Установленный 6-цилиндровый форсированный мотор DXi оснащен встроенными турбонаддувами Intercooler, что делает его полностью соответствующим общепринятым в Европейских странах нормативам. Одновременно с оптимальной грузоподъемностью двигатель обеспечивает экономию расхода топлива. Встроенная коробка скоростей ZF Ecosplit оснащена 16 ступенями и обеспечивает возможность ручного или полностью автоматического переключения скоростей.

Важно! Скоростные коробки передач грузовых Рено оснащены встроенной функцией Optidriver+. Она позволяет практически мгновенно переключать скоростной режим. Таких устройств не найти больше ни в каких коробках передач.

На высоте находятся основные технические характеристики авто, среди которых стоит обратить внимание на такие важные параметры, как:

Габаритные размеры 7290х2500х3639 мм
Колесная база 3695 и 1370 мм
Полная масса 26 т
Объем двигателя 10 800 см
Объем топливного бака 330 л
Количество мест 2
Расход топлива 28 л на 100 км

В составе тормозной системы присутствуют рабочие тормоза, замедлители, а процесс торможения осуществляется посредством мотора. Подобная система позволяет регулировать давление и торможение каждого конкретного колеса, осуществлять данный процесс можно, основываясь на уровень взаимодействия с дорожным покрытием.

Читайте также:
Какие сайлентблоки лучше - рейтинг по расположению в атомобиле


В одной из последних моделей комплектации фургона Рено находится антиблокировочная качественная колесная система. Она предоставляет возможность контролировать степень крутящего момента при совершении заднего хода, оказывает помощь в процессе экстренного торможения. По завершении общего торможения осуществляется подача аварийного сигнала, а также обеспечивается согласованная деятельность установленных на полуприцепе тормозов и самого тягача. Наличие встроенного колесного антискольжения помогает в процессе движения наверх.

Оформление кабины

Новый седельный грузовой тягач характеризуется не только идеальными техническими особенностями, но также комфортом, который обеспечивается водителям. Среди популярных нововведений можно отметить следующие:

  1. Система концепции доступа, которая позволяет дверям распахиваться на 90 градусов. Это повышает общий срок эксплуатации дверных конструкций.

  1. Ступени покрыты предотвращающим скольжение материалом.
  2. На обеих сторонах двери установлены поручни.

Размер кабины авто равен 2,2 метра по длине и 2 метра по высоте. В каждой кабине предусмотрено место для отдыха, предназначенное для водителя. Его габариты составляют 2,02 на 0,78 м. Это достаточно комфортно для водителя. В процессе поездки он сможет полноценно отдыхать. Вся внутренность кабины обита мягким экологичным материалом, есть встроенный осветительный прибор, дающий мягкий, комфортный для глаз свет.

Кресла Renault тягача оснащены функцией подогрева. Присутствует также максимально возможное увеличенное остекление кабины, которое обеспечивает максимально широкий обзор. Седельный тягач оснащен достаточно большим количество зеркал. Боковые стекла затонированы, а лобовое стекло имеет несколько слоев. Есть также ветровое стекло, а задние обзорники можно подогревать, запуская данную функцию с пульта управления. Наверху кабины есть люк. Правильность парковки обеспечивается широким зеркалом.

Подводя итоги

Седельный тягач обеспечивает оптимальный комфорт водителям, а также дает возможность быстро и эффективно проводить контроль над общим состоянием машины. Новые грузовики оснащены современными функциональными компьютерными системами. Уникальная приборная панель, которой оснащена фура, имеет в своем составе современный бортовой компьютер, светодиодные лампы, указатели контроля и переключатели. Все показатели и информация по работе авто отражаются на цифровом дисплее.

Седельные современные автомобили и самосвалы марки Рено – это всегда и в любое время года комфортная поездка, которая обеспечит удовольствие любому дальнобойщику.

Рено Мастер 2021: многопрофильный грузовой фургон с новым кузовом и большим количеством модификаций

В последние годы Renault стремится полностью обновить свой модельный ряд, и фургоны не стали исключением. Новые машины предназначены не только для легких грузоперевозок – с их помощью можно выполнять широкий спектр задач, включая и пассажирские перевозки. Традиционно высокое качество и отличный дизайн фургонов Renault делают эти автомобили неплохим вариантом для любого бизнеса, а богатый ассортимент комплектаций позволит подобрать модель под любые потребности и возможности.

Renault Master

Ряд моделей начинается с давно снискавшего популярность автомобиля Рено Мастер. Эта машина может быть приобретена в нескольких вариантах: в виде грузопассажирского авто, маршрутного такси, кабины с пустым шасси, полноценного фургона и т. д.

Полная масса фургона составляет 2.8 – 4.5 т в зависимости от варианта.

Новый Renault Master был основательно переработан с внешней стороны и теперь обладает современным, легко узнаваемым дизайном с плавными чертами. Кроме того, базовая комплектация автомобиля была дополнена современными двигателями, соответствующими экологическому стандарту Евро-5 и имеющим по две турбины, а также набором важных опций – например, ESC, помогающей машине сохранять устойчивость траектории движения при резких поворотах трассы.

Со стороны функциональности машина была продумана, чтобы соответствовать всем ожиданиям современного водителя. Двери фургона могут раскрываться с амплитудой 270 градусов, что позволяет без труда погружать и выгружать любые грузы. Кроме того, благодаря этому двери никогда не помешают получить доступ к содержимому кузова. В полу автомобиля имеются крепежные кольца, позволяющие надежно зафиксировать перевозимые объекты. Если их не хватает, всегда можно добавить несколько колец на стены кузова.

Салон, как и заведено у Рено, максимально прост и удобен. В кабине можно найти два кресла – водительское и пассажирское, каждое из которых имеет фирменную тканевую отделку. В оба кресла вмонтированы подлокотники; сидеть в креслах очень комфортно любому человеку. Водительское сидение расположено практически идеально – не слишком высоко, не слишком далеко, а регулировать его можно в широких границах. До всех органов управления на приборной панели легко дотягиваться; панель, к слову, весьма практична и функциональна. В салоне находится множество полочек и отсеков, позволяющих владельцу держать в кабине все необходимые в поездке аксессуары.

Что же касается ходовой части, то, как и с видами кузова, вариантов здесь несколько. В разных комбинациях можно получить во владение фургон Renault Master с передним или задним приводом, одной или двумя задними осями, механической трансмиссией или автоматом. Выбрав удачную комплектацию, легко сделать автомобиль идеальным вариантом для поездок в городских условиях. Мотора два: 135 и 165 л. с. Две турбины работают вместе или раздельно, обеспечивая максимальный наддув во всех режимах работы двигателя. Двигатель весьма экономичен и экологичен, снижает затраты на топливо и уменьшает вредность выхлопных газов.

Технические характеристики

Renault MASTER III поколения

Фургон 2021 года выпуска доступен с передним и задним приводом в нескольких версиях размера кузова с полезным объемом от 7.8 м³ до 15,8 м³.

Страна производства: Франция
Габариты, размеры и объемы
Варианты №1 №2 №3 №4 №5
Высота (мм) H1 H2 / H3 H2 / H3 H4 / H5 H5
Длина (мм) 5048 5548 6198 6198 6848
Высота (мм) 2290 2486 / 2731 2533 / 2792 2792
Ширина (мм) 2070
Ширина багажного отделения (мм) 1765
Ширина проема боковой сдвижной двери (мм) 1050 1270
Ширина проема задних дверей (мм) 1580
Дорожный просвет (мм) 189 178 172 / 169 181 167
Колесная база (мм) 3182 3682 4332 3682 4332
Передний свес (мм) 842
Задний свес (мм) 1024 1674
Ширина передней колеи (мм) 1730 1612
Ширина задней колеи (мм) 1750
Диаметр разворота (м) 12 14 16 14 16
Объем топливн. бака (л) 100
Объем грузового отсека (л) 7.8 10.3 / 11.7 12.5 / 14.1 11.8 / 13.5 15.8
Грузоподъемность, вес и задние колеса
Грузопод. (кг) 919 1105 / 1179 1415 / 1455 1535 / 1609 2059
Снаряж. масса (кг) 1881 1965 / 2006 2045 / 2085 2321 / 2395 2441
Полная масса (кг) 2800 3500 4500
Сдвоенные задние колеса нет есть
Читайте также:
Фары Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: регулировка, замена и установка корректора
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Передний стабилизатор есть
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Задний стабилизатор есть
Шины и диски 215/65 R16
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Система (ABS) есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с гидравлическим усилителем

Двигатели и трансмиссия

На Рено МАСТЕР III поколения устанавливаются экономичные турбированные дизельные силовые агрегаты с объемом цилиндров 2.3 л, мощностью 125 и 150 лошадиных сил, в зависимости от версии фургона.

Двигатели имеют защиту картера от пробоя, а также адаптированы к российским условиям эксплуатации (легкому запуску и работе в холодном климате).

Все моторы Renault MASTER последнего поколения усовершенствованы и имеют подогрев топливного фильтра для стабильного запуска двигателя на морозе, а привод ГРМ – цепной, что значительно снижает эксплуатационные расходы и увеличивает надежность автомобиля.

Основные параметры двигателей
Варианты №1 №2 №3 №4 №5
Двигатель (дизель) 2.3 л, 125 л. с. 2.3 л, 150 л. с.
Положение двигателя поперечно продольно
Компоновка цилиндров рядная
Мощность л. с. (кВт) / об. мин. 125 (92) / 3500 150 (110) / 3500
Крутящий момент нм / об. мин. 310 / 1500 350 / 1500
Степень сжатия (атм) 16
Ход поршня (мм) 101.3
Диаметр цилиндра (мм) 86
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Объем цилиндров (см³) 2299
Тип нагнетателя турбина
Тип впрыска Common Rail
Топливо дизельное
Экологич. стандарт Евро-5
Трансмиссия
Коробка передач МКП6
Привод передний задний
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (л) 9.5 9.6 10.0
Средний расход топлива (л) 8.0 8.1 9.3
Расход топлива по шоссе (л) 7.1 7.3 8.9
Выбросы CO2 (г/км) 211 215 245

Renault Maxity

Этот фургон – результат тесного сотрудничества компаний Renault и Nissan, что заметно даже во внешнем облике автомобиля.

Кооперация с японцами не пошла линейке автомобилей Рено во вред – Максити получилась отличной рабочей лошадкой с полной массой от 2.8 до 4.5 тонн. Это делает ее одним из лучших вариантов для легких грузоперевозок в городской черте. Двигатель может быть установлен объемом 2.5 или 3 литра, мощностью 120, 140 или 150 л. с., каждый из которых достигает неплохого крутящего момента.

Интерьер

Салонный интерьер не претендует на премиальный статус, тем не менее качество отделки и функционал комплектующей оснастки во всех отношениях достойные. В базовом ассортименте присутствует красивая и долговечная ткань, жесткий, но стойкий к внешним воздействиям облицовочный пластик, соответствующий европейским нормативам сервис посадочных мест.

  • Свободная от спиц верхняя часть многофункционального мультируля обеспечивает полный обзор информативного приборного щитка с тремя аналоговыми стрелочными указателями.
  • Функциональный и практичный состав центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, панель настройки магнитолы, несколько регулировочных шайб, а также компактный рычаг переключения силовой передачи.
  • На панели и в самом салоне имеется несколько вместительных карманов и отсеков для мелкоразмерной клади суммарным объёмом 105 литров.
  • Несмотря на бюджетную стоимость, фургон нового поколения оснащён бортовым компьютером, электронными ассистентами и другими полезными опциями.

Сервис профессионально спрофилированных посадочных мест предлагает элементы боковой поддержки, расширенный перечень эксплуатационных настроек, подогрев и вентиляцию сидений.

Renault Trafic

Пополнив модельный ряд Рено в начале 2000-х годов, этот фургон не теряет популярности и по сей день, что лучше любых слов говорит о его качестве, практичности и надежности. До сих пор сохраняется актуальность не только внешнего и внутреннего исполнения автомобиля, но и его технических характеристик – едет машина хорошо и позволяет с комфортом перевозить достаточные количества груза. Автомобиль можно легко отнести к одним из самых экономичных, он вполне способен посоревноваться даже с современными фургонами Рено, адаптированными под стандарты Евро-5 и Евро-6.

Существует два варианта машины – грузовая и пассажирская. Первая модификация позволяет загрузить до 6 кубометров груза массой не более 1200 кг. Пассажирская же модель вполне подходит для исполнения роли микроавтобуса – кроме водителя в салон легко помещается 7-8 человек.

Комфорт пассажиров обеспечен удобными креслами, современной системой кондиционирования салона и дополнительной печкой, расположенной в задней части салона – и в жару, и в лютые морозы внутри машины будет комфортно.

Двигатели в Renault Trafic ставятся бензиновые или дизельные, оба объемом 2 л. После модернизации мощность моторов выросла до 135 л. с. Прибавилось и в плане экономичности – расход на 100 км составляет всего 8 л топлива, что является очень хорошим показателем для авто такого рода.

Читайте также:
Шумоизоляция Флюенса своими руками

Внешний вид

В оформлении короткого, но массивного передка использованы узнаваемые элементы стиля, характерные для фирменных легковушек серии Логан и Сандеро. На фото в наиболее выразительной передней проекции Рено Мастер 2021 привлекает внимание:

  • крутым наклоном и боковыми рельефами короткого капота;
  • диагональной компоновкой многофункциональной головной оптики;
  • контрастом дополненной фирменным логотипом чёрной пластиковой накладки с декоративной хромировкой крупноячеистой радиаторной решетки.

В комплектации фигурного пластикового обвеса площадка для номерного регистрационного знака, воздушные диффузоры и комплект круглых противотуманных плафонов.

В профильной проекции новый кузов Мастера образца 2021 года демонстрирует самые простые и практичные дизайнерские решения. В наличии:

  • плоская, удлинённая крыша;
  • пологий наклон лобового остекления;
  • панорамные вертикальные зеркала;
  • выполняющая защитно-декоративные функции широкая пластиковая накладка и рельефные обводы колёсных арок.

В конструкционных особенностях тыльной стороны кузова – крупноформатное, асимметричное остекление двустворчатой двери с наружными петлями, установленные на узких стойках вертикальные плафоны многофункциональных фонарей и пластиковый обвес со встроенной ступенькой и парой противотуманных огней.

По отзывам экспертов и посетителей первой презентации, новинка модельного ряда смотрится стильно и современно, а по техническим и эксплуатационным характеристикам не уступает аналогам более высокого ценового диапазона.

Комплектации и цены

На российском рынке коммерческих автомобилей модернизированный Renault Master 2021 будет доступен в шести, а на европейском в десяти основных модификациях.

Стоимость каждой отдельной модели определяется:

  • длиной грузовой платформы;
  • мощностью силового агрегата;
  • грузоподъёмностью;
  • совершенством технического и электронного оборудования.

Изначально заявленная цена, в диапазоне 1,8-2,5 миллиона рублей, модельного ряда, возможно, будет частично пересмотрена.

Фура Рено Magnum: технические характеристики модельного ряда Renault и преимущества

Фура Рено очень заметна на дороге. Ее сразу можно узнать по необычной форме кабины, большой площади остекления салона.

Непривычный дизайн – не единственное, чем может похвастаться этот грузовой бренд.

Рассмотрим общие характеристики фур Renault, для каких перевозок они предназначены, преимущества и модели.

О производителе

Компания Рено была основана в 1894 году. Первый грузовик бренда был выпущен в 1910 г.

К 1923 г. был разработан и запущен в производство первый тягач компании. В 1931 г. грузовые машины Рено начинают ездить на дизельном топливе. В конце 30-х–начале 40-х фирма становится главным поставщиком тяжелых автомобилей для французской армии.

К 1978 году путем слияния нескольких фирм образуется современный холдинг Renault Véhicules Industriels.

В 1990 г. на дороги выходит легендарная фура Рено Магнум, которая выводит компанию в семерку лидирующих производителей грузовиков.

После выпуска Renault Premium в 1996 г. производителем заинтересовалась шведская фирма Volvo, купившая в 2001 году блокирующий пакет акций. После объединения корпорация стала называться Renault Trucks.

Общие характеристики фур «Рено»

Так как в 2020 году компания Renault Trucks принадлежит концерну Вольво, то машины обоих брендов собираются с рядом унифицированных комплектующих, но Рено производит грузовики в более низкой ценовой категории. При этом сохраняется качество деталей и сборки автомобилей.

Предназначение и преимущества

Магистральные фуры Рено используются для разных целей в зависимости от технических характеристик.

Так, легкие модели на колесных формулах 4×2 и 4×4 применяются для перевозок грузов на дальние расстояния. Максимальная нагрузка ложится на усиленный задний мост. Автомобили могут перевозить до пятидесяти тонн единовременно.

Тяжелые машины 6×4, 6×2 закупают строительные компании, т. к. техника хорошо зарекомендовала себя при транспортировке крупнотоннажных грузов на небольших дистанциях.

К плюсам машин Рено относятся:

  • надежность, позволяющая эксплуатировать автомобили в тяжелых условиях даже без должного технического обслуживания;
  • комфортная приборная панель, удобное управление;
  • ровные полы в водительском салоне, закрытая подножка, позволяющая открывать дверь только с нижней ступеньки.

В интернете размещены видео с обзорами фур Рено разных моделей, на которых видны все преимущества автомобилей.

Особенности конструкции

Благодаря тому, что бренд Рено Трэк принадлежит автоконцерну Вольво, на грузовики устанавливаются такие же ДВС, как и на фуры Volvo – современные моторы dXi11/13.

Использование Optidriver+ в КПП позволяет переключать передачи мгновенно, не снижая нагрузки и скорости авто.

Для России, где не везде дороги соответствуют европейским нормам, большое значение имеет возможность переключения КПП из автоматического режима в ручной, позволяющий включить пониженные обороты. Технология ZF Ecosplit, помимо этого, дает экономию топлива до трех литров на 100 км.

В фуры Рено устанавливаются необслуживаемые аккумуляторы, в которые благодаря новой технологии не требуется самостоятельно заливать электролит. Срок службы такого АКБ дольше на 50%, чем у обычных вариантов.

Технические характеристики

Все модели выпускаются по европейскому технологическому стандарту ЕВРО-5, а последние – ЕВРО-6.

Мощный двигатель позволяет пустой машине ехать со скоростью до 210 км/ч, а с грузом до – 160 км/ч. Но гнать на такой скорости по автотрассе не получится, т. к. на автомобиле стоит ограничитель 98 км/ч.

Другие параметры, которые отличаются для разных моделей линейки:

  • объем двигателя;
  • мощность мотора;
  • общий объем топлива;
  • снаряженная масса автомобиля;
  • грузоподъемность;
  • клиренс.

Модельный ряд

Седельные тягачи Рено различаются колесной формулой, способностью идти в сцепке с длинномерными фургонными полуприцепами.

Рассмотрим модели фур, наиболее часто встречающиеся в России.

Renault Magnum

Выпускался с 1990 по 2013 год. Но несмотря на то что уже 7 лет автомобили не сходят с конвейера, они продолжают служить перевозчикам.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21103 (ваз 21103) своими руками

Машины производились с мощностью от 400 до 520 л. с. Отличаются хорошим балансом, удобным салоном для водителя, высота потолка – 2,15 м.

Renault первым выпустил автомобиль с кабиной квадратной формы, без капота. И в 1991 г. Рено Магнум становится лучшим грузовиком года.

Несмотря на то что машина больше не выпускается, она пользуется спросом на вторичном рынке. В случае поломки заменить масло, коленвал, приобрести сальники можно в любом сервисе по обслуживанию грузовых автомобилей.

Параметр Значение
Объем двигателя 11–14 л
Снаряженная масса 16–18 т
Объем топлива 1200–1500 л
Колесная формула 4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км 30–40 л (зависит от загрузки, качества дороги, мастерства водителя)

Renault Premium

Так называется серия седельных тягачей.

Одной из первых появилась модель Premium Long Distance, которая оснащалась моторами от 330 до 440 л. с., восемью конфигурациями шасси, шестнадцатиступенчатой коробкой передач и АКПП.

Позже появилась модификация Premium Lander, используемая в основном в качестве самосвала или бетономешалки на строительных объектах. Как и у предыдущей модели, в ней установлена автоматическая коробка передач, два варианта двигателя (DXi7 (7,2 л), DXi11 (10,8 л)).

Одной из последних в этой серии с конвейера сошли фуры Рено Премиум 440 dxi 11C. Модель двигателя DXI 11.

Параметр Значение
Объем двигателя 11 л
Снаряженная масса 11,4 т
Объем топлива 1 400 л
Колесная формула 4×6, 6×2, 8×4
Расход горючего на 100 км 35 л

Такая модификация разработана для магистральных перевозок. В ней установлена механическая роботизированная коробка передач. Из-за модернизации формы кабины (трапециевидная) и изменения распределения потоков воздуха снижен коэффициент аэродинамического сопротивления на 12%.

За счет установки алюминиевого бака и дисков вес автомобиля снижен на 200 кг. Предусмотрена автоматическая остановка двигателя при его работе на холостом ходу, что также способствует уменьшению расхода топлива.

Характеристики линейки Т-440.

Параметр Значение
Мощность двигателя 380–520
Снаряженная масса 18–26 т
Объем топлива 1 560 л
Колесная формула 6×2, 4×2
Расход горючего на 100 км 30–40 л

Самосвалы Renault Kerax рассчитаны на эксплуатацию при высоких нагрузках. На них установлены сдвоенные ведущие мосты с двухступенчатыми редукторами. Монтируется стальной бак для работы на бездорожье.

На лонжеронах рамы предусмотрены кронштейны для крепежа кузова. Если сравнить этот вариант с предыдущим на фото, то можно увидеть, что кабина выполнена тоже в форме трапеции для снижения лобового сопротивления.

Основные технические характеристики серии.

Параметр Значение
Мощность двигателя 380–520 л. с.
Снаряженная масса 18–50 т
Объем топлива 482 л
Колесная формула 8×4, 6×4, 6×6, 8×8
Расход горючего на 100 км 35 л

D WIDE

Рено Трэк постоянно обновляет модельный ряд. Старые варианты снимаются с производства, замещаемые новыми разработками. Одна из таких новинок – Renault Trucks D Wide 2019 года.

В этом автомобиле используются двигатели DTI 5, DTI 8 и DTI 11 (Евро 6). В них на 7% меньше расход топлива за счет передовой системы охлаждения масла и нового программного обеспечения.

Грузовики снащены пластиковыми баками для горючего.

Экономия топлива производится за счет остановки двигателя, работающего на холостых оборотах, аэродинамичной кабины и отключения режима мощности.

Параметр Значение
Мощность двигателя 270–340 л. с.
Снаряженная масса 18–26 т
Объем топлива 845 л
Колесная формула 2×4
Расход горючего на 100 км 30 л

Другие модели

На сегодня Renault Trucks выпускает четыре серии автомобилей:

  1. T – представлена двумя видами машин: с высокой и обычной кабиной. В увеличенной версии отсутствует моторный тоннель, поэтому в ней идеально ровный пол. Оснащается 11 и 13-литровым двигателем. В стандартные опции входит бортовой компьютер, который контролирует все системы, включая состояние сцепного устройства. Подножка автомобиля оснащена поручнями. Такие машины – лучший вариант для магистральных перевозок.
  2. K и C – в стандартных модификациях оснащается 11 или 13-литровым двигателем. Это грузовики, работающие на дизельном топливе. Грузоподъемность до 32 тонн. Для водителя предусмотрен комфортабельный салон. Машины предназначены для строительных работ.
  3. D – городской грузовик для перевозок товара. Выпускается в трех модификациях кабин:
    • ширина 2 м, полная масса до 7,5 тонн;
    • ширина 2,1 м, вес авто 16 тонн;
    • ширина 2,3 м, масса машины до 26 тонн.

Где можно купить

В связи с приостановкой производства грузовиков Рено на Калужском заводе все новые автомобили завозятся из-за границы. Главный поставщик «свежих» машин на российский рынок – официальное представительство компании Рено Трек.

На сайте бренда представлен каталог выпускаемых моделей с фотографиями машин, рисунками основных узлов. По картинкам предлагается выбрать правильный вариант автомобиля и необходимую комплектацию.

Компания предоставляет возможность взять грузовик в лизинг.

Представительство занимается и реализацией подержанных машин. Также авто с пробегом предлагаются на Авито, Дром или Авто.ру.

Таблица стоимости для описанных моделей.

Название Цена от, млн рублей
С пробегом Новая в базовой комплектации
Magnum 0,5–2,5
Премиум 440 0,550–4,65
T-440 4,1–4,4 6,92
K-380 2,5–4,5 5,2
D WIDE 5,6

После слияния с компанией Вольво Групп грузовики Рено Трек прошли ряд серьезных усовершенствований, сохранив при этом французский комфорт и улучшив эксплуатационные характеристики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: