G-Energy F Synth 5W-40: отзывы о моторном масле

Масло G-Energy F Synth 5W40

Полностью синтетическое масло G-Energy F Synth 5w40, производится компанией «Газпромнефть смазочные материалы» на собственном заводе в Италии.

За счет использования инновационных синтетических присадок автомобильное масло отличается высокими техническими характеристиками и отличными эксплуатационными свойствами. Эта синтетика в особенности хорошо адаптирована к сверхнизким температурным условиям, что актуально для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах страны.

Описание продукта

Синтетическое масло Джи Энерджи 5W40 специально разрабатывалось для использования в современных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Оно полностью подходит для легковых автомобилей с системой турбонаддува, а также для небольшого коммерческого транспорта с небольшими показателями грузоподъемности.

Масло сохраняет свою эффективность в самых сложных условиях эксплуатации и при очень низких температурах воздуха. Высокое качество данной смазки подтверждается ее полному соответствию высоким стандартам API — SN/SM/CF.

Масло Газпром 5W40 отличается прекрасными моющими свойствами, что гарантирует сохранение деталей двигателя чистыми, а также быстрое их очищение от продуктов горения и окисления. Формирование надежной масляной пленки на поверхности металлических деталей сохраняет их целостную структуру и увеличивает их эксплуатационный срок службы. Комплекс современных присадок, входящих в состав продукта, гарантирует сохранение всех его свойств в широком температурном диапазоне.

Область применения

Масло Джи Энерджи 5в40 создавалось специально для современных ДВС, которые отличаются высокими требованиями к смазочным материалам. Продут хорошо адаптирован для использования в высокофорсированных моторах, оборудованных системами турбонаддува и компрессорами. Также смазка хорошо подходит для небольших грузовиков и небольших микроавтобусов, занимающихся перевозом пассажиров.

Это синтетическое масло идеально справляется с самыми жесткими условиями эксплуатации за счет сохранения своих характеристик даже при очень высоких и низких температурах. Поэтому оно подходит для коммерческого транспорта и для активной манеры езды.

Это синтетическое моторное масло получило официальное одобрение от таких всемирно известных автопроизводителей, как Daimler, BMW, а также Volkswagen. Это свидетельствует о высоких эксплуатационных качествах смазки.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D 4052 859 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 87.3 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 14.5 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 173
Щелочное число ASTM D 2896 10.4 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 230 °С
Температура застывания, °С ASTM D 97 -42 °С

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Сертифицировано ААИ;
  • ПАО «АВТОВАЗ».
  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700/ RN710;
  • General Motors LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A40.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140152 G-Energy F Synth 5W-40 1л
  2. 253140153 G-Energy F Synth 5W-40 4л
  3. 253142043 G-Energy F Synth 5W-40 5л
  4. 253140146 G-Energy F Synth 5W-40 20л
  5. 253141911 G-Energy F Synth 5W-40 205л
  6. G-Energy F Synth 5W-40 950л

Как расшифровывается 5W40

Маркировка 5w40 в названии масла указывает на диапазон температур, при которых оно способно сохранить свою вязкость и текучесть для обеспечения максимальной защиты двигателя. Цифра 5 в данном случае обозначает возможность сохранения нормальной текучести смазки, даже если температура воздуха на улице опускается до -30 градусов Цельсия.

Одновременно с этим, число 40 является средним параметром по международной шкале SAE. Этот параметр обозначает высокотемпературную вязкость масла. Такое масло способно сохранить свою текучесть при температуре воздуха до +40 градусов Цельсия.

Исходя из таких параметров можно сделать вывод о возможности всесезонного применения.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт масло G-Energy 5W40 синтетика отличается определенными преимуществами и недостатками.

  1. отличные моющие качества, гарантирующие чистоту деталей мотора;
  2. создание надежной масляной пленки, обеспечивающей защиту металлических деталей мотора от быстрого износа перегрева;
  3. интервал замены масла увеличен за счет применения инновационного пакета синтетических присадок;
  4. увеличение ресурса работы ДВС за счет повышения его КПД;
  5. снижение расхода топлива;
  6. повышение мощностных характеристик двигателя за счет облегчения движения внутренних деталей;
  7. особые базовые компоненты гарантируют минимальный угар масла, минимизируя возможность необходимости его доливки до момента полной замены.
  1. зачастую можно встретить отзывы о том, что это масло застывает и не дает быстро и легко запустить мотор, когда на улице температура воздуха опускается ниже -28, -30 градусов;
  2. независимые тесты показали, что уже после 7-8 тысяч километров пробега у масла могут снижаться рабочие характеристики.

Как отличить подделку

Чтоб не купить подделку необходимо обращать внимание на качество типографии этикетки. Кроме того, этикетка должна быть ровно наклеена.

Также важно изучить канистру на предмет качества литья пластика. Если тара имеет очень большую пористость пластика, заусеницы или же вкрапления какого-то другого цвета, то это точно подделка. В оригинальном автомасле на дне не может быть никакого осадка.

Видео

Отзывы

Николай, 25 лет

Хорошая синтетика по адекватной цене. По большому счету никакой разницы с иностранными аналогами не увидел. Могу рекомендовать ее к использованию.

Иван, 30 лет

Джи-Энерджи мое любимое автомасло. Использую его как в своей собственной машине, так и на рабочей. Угара нет, мотор весь чистый, меняю каждые 7-8 тысяч километров и проблем не наблюдаю.

Владимир, 27 лет

Купил эту синтетику по совету товарища. В целом масло может и неплохое, но по моему субъективному мнению, мотор стал работать как-то громче чем раньше. Да и расход топлива вырос где-то на литр если верить показаниям бортового компьютера.

Владислав, 40 лет

Масло просто класс. Радует его цена, ведь она ощутимо ниже чем у немецких и японских масел. Заливаю его уже не первый год. Меняю четко по регламенту.

Павел, 50 лет

Обычная синтетика, ничего выдающегося в ней точно нет. При этом и плохо сказать о ней ничего нельзя. Если у вас есть проблемы с деньгами, то можете смело ее покупать.

Роман, 38 лет

Использую G-Energy последние два года. Двигатель работает как часы. Правда, иногда приходится его доливать, но, возможно, дело не в масле, а в моторе, ведь машинка уже старая. Могу смело его рекомендовать каждому.

Отзывы про моторное масло Джи Энерджи 5W40

Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.

Общая информация о маслах G-Energy

Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.

Описание синтетического продукта

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.

Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.

Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.

Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.

Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).

Характеристики

  • Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
  • Вязкостный индекс – 173.
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
  • Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
  • Возгорание при температуре 230°С.
  • Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .

Мнения водителей

Кирилл, Фольксваген Пассат

Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.

Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.

Михаил, Мицубиши Аутлендер

Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.

Андрей, Хонда Стрим

Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.

Георгий, Лада Калина

Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.

Евгений, Лада Приора

Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.

Петр, Лада Гранта

На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.

Иван, Лада Ларгус

Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.

Антон, Фиат Пунто

Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.

Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.

Если его стоимость не будет дальше повышаться, то оно останется хорошим конкурентом распространённым маслам типа Mobil и Shell.

Технические характеристики моторного масла G-Energy 5W-40 — отзывы покупателей

В своё время я, как и многие другие автовладельцы, свыкся с мыслью о том, что моторное масло, производимое на территории Европы, имеет наиболее высокую степень качества. Но тут стоит отдать должное отечественному производителю, который выпускает не только качественный, но и относительно недорогой продукт за счёт используемого сырья.

В этой статье я расскажу об одном из таких моторных масел. Речь пойдёт о масле G-Energy 5W-40, производством которой занимается именитая компания «Газпромнефть». Масло, производимое этой компанией с вязкостью 5W-40, вполне заслуженно считается универсальным средством для вашего автомобиля.

Общие сведения о производителе и масле

Производственные мощности, на которых выпускается масло под маркой G-Energy 5W-40, располагаются на территории Европы. В Итальянском городе Бари помимо завода располагается здание непосредственно «Газпромнефть». Ежегодно компания производит порядка 25 тыс. тонн своей продукции, в перечень которой помимо моторных масел входят так же трансмиссионные средства, а также жидкости промышленного назначения.

G-Energy заслуженно считается одним из топовых моторных масел мира, т.к. высокое качество изготовления соответствует всем требованиям и стандартам ISO 9001, а также 14001, отнесённым к менеджменту организационных структур и систематизированной логистики. Линейка масел марки «Джи Энерджи» является первопроходцем на отечественном рынке среди синтетических моторных масел.

Характеристики моторного масла

Маркировка масла вязкости 5W-40 говорит об уникальности данного моторного масла. Благодаря устойчивости к широкому диапазону температур производитель масла позволяет использовать данный горюче-смазочный материал в любой сезон года. Также довольно широк и перечень техники, которую можно обслуживать моторным маслом G-Energy 5W-40. Масло можно заливать как в новые легковые машины, так и в грузовые авто и микроавтобусы, а также спортивные авто. Масло пригодно для пользования и в дизельных, и в бензиновых двигателях транспортной техники.

Далее будут приведены технические характеристики горюче-смазочного материала:

  • температура воспламенения — 230 °C;
  • индекс вязкости — 173;
  • показатель щёлочности — 9.2 КОН/г;
  • температура замерзания (утрата свойств текучести) — 42 °C;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 87.3 и 14.5 сСт соответственно;
  • значение плотности при нагревании до 15 °C — 859 кг/м 3

Присадки, используемые при производстве масла являются очень эффективными и позволяют на протяжении длительного времени сохранять свои свойства, а также обеспечивать продлённые интервалы между заменой масляной жидкости.

Моторное масло текущей марки также обладает рядом отличительных свойств, которые выгодны любому покупателю. Масло имеет одно из лучших на сегодня сочетаний «цена-качество». Набор присадок даёт возможность продлить не только период действия самого масла, но и продлить время эксплуатации деталей механизмов, которые подвергнуты воздействию моторного масла.

Применение машинного масла G-Energy 5W-40 повышает качество трения рабочих поверхностей деталей, что в свою очередь приводит к заметному снижению нагрузок на двигатель, которые наиболее явны становятся при высоких скоростях. Также на новый уровень выведена работа с уплотнителями за счёт инновационной формулы масла моторного, что позволяет предотвратить потери при рабочем режиме, а также утечки масла.

Расшифровка маркировки 5W-40

Наличие данной маркировки указывает на весь диапазон температур, при которых масло способно максимально защитить двигатель и сохранить свои рабочие свойства вязкости и текучести. Масло G-Energy способно сохранять свою нормальную текучесть при температурах даже при холодах в -30 °C и более, о чём свидетельствует цифра 5 в маркировке.

Численное значение 40 является усреднённым параметром согласно международной шкале SAE. Указывает данное число на способность сохранять в неизменном виде такой параметр, как вязкость при высоких температурах. Моторные масла с таким численным значением способны сохранить свою вязкость постоянно при температурах вплоть до +40 °C. Такие параметры как раз и указывают на то, что масло применимо в любое время года с различными температурными режимами.

Цены на моторное масло Джи Энерджи 5W-40

Наиболее распространёнными являются вариации в ёмкостях 4-5 литров. Цена на такое масло варьируется в пределах 1 300-1 800 р. за 4 л. и 1 900-2 300 за 5 л. соответственно. Реализуются также и ёмкости в 20 и 205 литров. На двадцатилитровые канистры ценник варьируется в пределах 7 500-8 000 р. Двухсот пяти литровые бочки синтетики продаются от 65 000 р.

При покупке стоит обращать внимание на полную маркировку. Дело всё в том, что G-Energy 5W-40 изготавливается как в варианте абсолютной синтетики, так и полусинтетики. На ёмкостях с синтетическим маслом обычно можно встретить надпись F-Syth (Full Synthetic), полусинтетика продаётся с подписью Expert L.

Выводы из статьи

  • Моторное масло Джи Энерджи5W-40 является уникальным горюче-смазочным материалом, который применим практически в любые погодные условия;
  • Использованные в масле присадки позволяют обслуживать с помощью этого масла существенное количество транспортной техники без существенного ущерба для деталей механизмов;
  • Вопреки прошедшему повышению цены на масло остаётся одним из наиболее приемлемых для кошельков автовладельцев;
  • Подделки масла встречаются крайне редко

Отзывы

Олег, 48 лет

После одной неудачной покупки масла по совету товарища решил опробовать на своей легковушке данную синтетику. Стоит отдать должное производителям, двигатель стал работать заметно живее. На плановом тех.осмотре при замене выявили, что масло всё ещё в рабочем состоянии и при желании можно было тысячу-другую км. на нём поездить.

Юрий, 43 года

Когда решил перейти с полусинтетики на синтетику, полез в интернет за отзывами. Довольных видел больше, чем недовольных и решил залиться Джи Энерджи. Лили на сервисе с бочки на 200 л. Откатался на нём около 40000 км. Нареканий нет. Думаю продолжить лить его.

Артур, 44 года

Езжу на Outlander XL. После заливки масла затарахтели гидрокомпенсаторы, пришлось сменить масло. Не знаю, может, подделка попалась какая-то.

Женя, 28 лет

Заливать данное масло начал по большой случайности. Просто пришла пора заменять смазку и наткнулся на G-Energy. Приятно удивила цена, поэтому, в общем-то, и решил попробовать залить это масло. Попробовал и…остался доволен! До этого пользовался Mobil 3000 и скажу, что цена существенно различается, а по качеству работы двигателя разницы особой не заметил.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Отзывы о моторном масле G-Energy

В этом разделе размещены отзывы автовладельцев о моторном масле G-Energy от концерна Gazpromneft. Подборка основана на реальном опыте использования владельцев автомобилей разных марок в соответствии с проведенными опросами. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле G-Energy (Джи Энерджи)

Сергей, Газ Газель

Тружусь на СТО. Уходит примерно бочка за 30 дней. Последняя бочка масла оставляет желать лучшего, коксуется.

Рустам, Тойота Королла

Вместе с товарищами решили попробовать моторное масло G-Энерджи для своих японских автомобилей. Прекрасно подошло, сразу был заметен положительный эффект от его использования. Не вижу смысла переплачивать за дорогие бренды.

Марат, Хюндай Акцент

Купил масло от Газпромнефть, проехал пока пару тысяч. В целом машина стала тише работать, больше не слышно как шумят гидрокомпенсаторы, тяга имеется.

Данила, Тойота Камри

Пришло время, когда нужно было поменять смазку. Приехал в сервис, говорю мне вот такое нужно, которое раньше заливал. В ответ слышу от менеджера, что нет у нас такого, можете попробовать Джи Энерджи – всем нравится.

Пришлось согласиться на тест за неимением выбора. После замены я не узнал своего железного коня, ощущение такое, что добавилось лошадок под капотом, прям лететь стала на трассе. Я очень доволен.

Антон, Ваз Приора

В моей машине есть проблема с двигательной системой, у мотора появился потрясный аппетит на масло. Ранее использовал Мобил – кушал литр в месяц, после перехода на G-Energy стал тоже литр кушать, но уже в неделю. Одно разочарование. Перехожу на Bardahl.

Денис, Renault Logan

В моей семье несколько машин. Некоторое время назад по рекомендациям продавцы залил смазку Джи Энерджи, нравится до сих пор. С ним нет никаких проблем, даже не подливаю до замены.

Цена привлекательная, что особенно актуально в данное время и для меня в частности. Прекрасное сочетание стоимости продукта и качественных характеристик смазочного материала.

Теперь пользуюсь только им и заливаю во все машины семьи. Масло действительно хорошее, но нужно учитывать специфику правильности подбора смазки под требуемую марку автомобиля.

Оксана, Тойота Эхо

Появилось у меня авто в 2007 году. С тех пор пытаюсь правильно подобрать смазочный материал для своей машины. Никак не получается. Когда вновь приезжаю на ТО, то механик все время недоволен.

Говорит, что уровень снижается бешеными темпами, образуется много нагара, да и неверно подобрано масло вообще. Вот дошла очередь и Энерджи, поездив год, вернулась на ТО. Все прошло без нареканий, довольна я и механик.

Ваня, Шкода Октавия

Снова что-то просовывают сверху. Слоган Газпрома просто убивает. Не пробовал и не собираюсь.

Максим, ВАЗ 2109

Пользуюсь полусинтетикой G-Energy Эксперт 10w40. Мой мотор в восторге, смазка прекрасно сочетается с ним. Ни разу не доливал.

До этого пользовался дешевым Лукойлом, движок просто ревел, даже думал, что он этого взорвется или развалится. Что касается Энерджи, то оно немного дороже, но полностью себя оправдывает.

Павел, Хюндай Акцент

Для моего корейского автомобиля это то что нужно. Заливаю более 3 лет, весьма доволен, как качественными характеристиками смазки, так и стоимостью и расходом. Намного лучше остальных масел, которые не только стоят дороже, но и уступают в качестве.

Игорь, ВАЗ 21099

Маслом доволен, неоднократно уже заливал полусинтетику Экспект G 10W-40. Не темнеет, практически не доливаю.

Машинка конечно старенькая, но не вижу смысла приобретать дорогие масла. Это просто деньги на ветер. Поэтому пользуюсь Энерджи от Газпромнефть, а оно соответствует критерию цена-качество на должном уровне.

Денис, Toyota Avensis

Пробег на моей машине уже достаточно внушительный, более 200 тысяч км. Приобретал с нуля, но к дилерам не ездил – слишком много денег просят. С нови заливал Джи Энерджи с уклоном под японское авто.

Прошло более 5 лет, а уровень держится от замены до замены. Самое главное – это верно подобрать моторное масло, к тому же у смазок Энерджи достаточно широкий ассортиментный ряд и специфика применения.

Али, Лексус LX 570

Масло нравится. Приобрел недавно новый Лексус и с первой замены заливаю Энерджи. Накрутил уже свыше 100 тысяч км, все работает стабильно.

Все мои друзья также пользуются этим маслом. Рекомендую для использования авто корейских и японских марок G-Energy FAR EAST 5W-30 API SM. Качество отменное.

Долгое время покупал Энерджи и не знал проблем с автомобилем, но в последнее время словно что-то случилось с ним. Заливал я его, и со временем оно темнело по сроку службы, это вроде норма. На мой взгляд, качество присадок и их состав находятся на хорошем уровне.

Скажу лишь одно – автомасла от Газпромнефть лучше заливать на более старые авто, а на новые с высокотехнологичными двигателями лучше не стоит. Раньше я мог его рекомендовать, реально было качественное.

А вот последний момент, который заставил сменить мнение – слова моего друга. Он занимается продажей масел и не верить ему, как минимум, глупо. Он утверждает, что процентов так 20 – это настоящее качество, а остальные 80, то есть большинство – самая настоящая подделка. Разочарован.

Джи – классное масло, сегодня даже в минус 26 легко завелась моя ласточка, а мотор даже не почувствовал этот холод.

Наиль, Fiat Albea

Компания Газпром снова зомбирует народ, на rx8 можно лить только масло, сделанное на минеральной основе или попросту минералку.

Важно знать, что если смазка длительное время не темнеет, но это должно насторожить. С трудом верится, что у людей, чей движок проскочил значение 200 тысяч км на данном масле, все нормально.

pommeoo05, Тойота Хайс

По моему субъективному мнению Джи не уступает смазкам ведущих производителей и вполне может конкурировать с ними. Идеально сочетается с легковесным транспортом. Благодаря созданному комплексу специализированных добавок масло очень устойчиво к неблагоприятным факторам.

Оно способно обеспечить безопасный запуск в зимнее время. Стоит отметить и мягкую работу двигателя, и снижение шумовых показателей во время его работы. Прекрасная смазка.

Руфина, Toyota Caldina

Для меня это масло стало открытием и сенсацией одновременно. По цене сразу понравилось, в отличие от аналогов. С качеством также все в порядке. Сначала трусила, когда первый раз предложили в СТО залить, так как помнятся отзывы прочитанные на днях в инете. Утверждения там неправильные, G-Energy – хороший продукт.

Кирилл, 32 года, Nissan Juke

Когда покупал свой автомобиль, предыдущий владелец посоветовал мне заливать автомасло G-Energy F Synth 5W-40, что я и сделал. Сейчас нисколько об этом не жалею. Двигатель не ест его совсем, благодаря различным присадкам, которые в нем содержатся и увеличивают срок службы ДВЗ.

Зимой в -25 заводил с пол оборота. Единственное – цена в последнее время немного подскочила на Джи-Энерджи. Но я готов переплачивать за такое качество. Лучше уж заливать отличное масло и не переживать за двигатель, чем сэкономить, а потом платить за ремонт круглую сумму. Пользуюсь и радуюсь, переходить на другие бренды даже и не думаю.

Залил в бочку с пробегом 300 тыщь смазывает, можно заливать.

Не понимаю людей, которые пишут, что сначала мотор ел литр в месяц, потом стал есть литр в неделю. Да какая по сути разница, мотор надо чинить, а не производителей масла искать.

Сам уже не первый год заливаю G-Energy, нравится. Не доливаю вообще, нет необходимости. Мотор работает мягко. В общем и целом я доволен этим маслом, менять не собираюсь.

Вот очередной интервал замены подошел к концу. И в этот раз мой выбор пал на масло G-Energy, т.к. у данного производителя есть линейка масел, предназначенных именно для турбо моторов, а именно было выбрано G-Energy 5w40.

Что скажу. Движок стал урчать как котенок) Ощущения от езды более приятные. Сейчас 7 тыс. на нем уже откатал, нагара не вижу, доливать тоже не нужно. Так что масло судя по всему, хорошее, буду лить его и дальше.

Залил джи энерджи перед поездкой на море. Отмотали огромное количество километров, машине конечно досталось. И на жаре стояла, и под проливным дождем. Всегда заводилась с пол оборота. Перед выездом домой проверил уровня масла, он изменился незначительно

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение Gubkin » 17 июн 2016, 12:35

G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение Gubkin » 17 июн 2016, 12:38

Недавно крутил данную канистру в ленте
очень качественное литье и полиграфия, приятно держать в руках
намного приятнее мобила и эльфа

G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение GReY » 17 июн 2016, 13:32

G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение Gubkin » 25 янв 2019, 15:09

CCS при.. -30гр. = 7017 – 6896 мПа*с. ((предел 6600..
температура застывания.. -36гр.
далее.. на интерес.. )))
CCS при.. -29гр. = 6212 мПа*с.

G-Energy F Synth 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Сообщение mox111 » 25 янв 2019, 16:51

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ “Форум”
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 0 гостей

Масла Джи Энерджи 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Физико-химические характеристики масла Джи Энерджи 5w40 и отзывы о нем на специализированных форумах со стороны пользователей, а так же каким автомобилям предназначен этот продукт – вот что будет темой этого обзора.

  1. Масла G-Energy с вязкостно-температурными свойствами SAE 5w40
  2. Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 синтетика: отзывы автомобилистов
  3. Свойства полусинтетического моторного масла и отзывы о Джи-Энерджи expert l 5w40
  4. Общие особенности моторных масел Expert l 5w40 и F Synth 5w40 от G-Energy

Масла G-Energy с вязкостно-температурными свойствами SAE 5w40

Для начинающих автолюбителей сразу расшифруем: основные свойства моторного масла, его «густота» и температурные пределы указаны в показателе SAE. Обозначение 5W указывает что моторное масло выдержит мороз до -30˚С, а цифра 40 означает, что ему не страшна уличная жара до + 40 ˚. Ряд масел Джи-Энерджи с такими свойствами включает в себя синтетику G-Energy F Synth 5W-40 и полусинтетику G-Energy expert l 5w40

Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 синтетика: отзывы автомобилистов

Физико-химические свойства продукта:

Масло интересно тем, что прошло множество спецификаций:

  • MB-Approval 229.5 – это спецификация от Мерседес, обозначающая, что это масло актуально для бензиновых и дизельных моторов марки, кроме дизельных с сажевым фильтром.
  • VW 502 00/505 00 – спецификация Фольксвагена, по которой масло подходит к бензиновым двигателям, работающим с повышенными нагрузками, и дизельным моторам как с турбонаддувом, так и без него.
  • Renault RN0700/0710 – масло Джи Энерджи f synth 5w 40 подходит всем бензиновым моторам от Рено с системами нейтрализации отработанных газов, и дизельным двигателям без сажевого фильтра.
  • BMW LL-01 – моторное масло можно использовать как универсальное, для BMW выпущенных после сентября 2001 года.
  • Porsche A40 – масло можно лить в моторы моделей Кайман, Бокстер, Панамера, Кайен, Кайен V6 и 911 и другие авто, выпущенные с 1994 года.
  • GM LL-B-025 – моторное масло прошло проверку в Опеле, и может применяться в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей этой марки.
  • PSA B71 2296 – спецификация для Пежо и Ситроенов, соответствующая классификации АСЕА А3В4, масло G-Energy F Synth 5W-40 можно использовать в авто этих марок, выпущенных до 2004 года.

Как видите, продукт универсальный, может ли он одинаково подстроиться присадками под моторы такого количества производителей? Если смотреть форумы автомобилистов, то масло G Energy 5w40 синтетика отзывы получает хорошие, и набирает 4 балла из 5, то есть 80% пользователей этого продукта довольны соотношением цены и качества.

Свойства полусинтетического моторного масла и отзывы о Джи-Энерджи expert l 5w40

Отзывы о Джи-Энерджи 5W-40 встречаются диаметрально противоположные. У кого-то оно вызывает нарекания, а кто-то очень им доволен. Мы рекомендуем использовать это полусинтетическое масло в автомобилях отечественного производства, несмотря на спецификации Мерседеса и Фольксвагена. То, что оно «заточено» под отечественного производителя говорят спецификации OAO «ABTOBA3» и ААИ (Ассоциации автомобильных инженеров России), а еще вот такой документ:

Общие особенности моторных масел Expert l 5w40 и F Synth 5w40 от G-Energy

В потреблении продукции Джи Энерджи есть несколько ключевых положительных моментов. Первый – с ростом курса доллара 2015 года моторные масла заграничных брендов существенно выросли в цене, а это масло, выпускаемое компанией «Газпромнефть», осталось практически на том же ценовом уровне. Второй – 90% подделок моторного масла приходится именно на премиальные импортные бренды. Третий – производителем используется интересная система защиты от подделки, в которой используется уникальная кодировка каждой канистры. Покупатель стирает защитный слой на этикетке канистры, как на лотерейном билете, и увиденный код отправляет смс-кой на указанный номер, после чего получает информацию о подлинности продукта. Использование таких ноу-хау вместе с правильной ценовой политикой и постоянным улучшением качества продукта позволяет маслам линейки G-Energy демонстрировать в последнее время активный рост продаж. Если учесть, что на моторное масло Джи Энерджи 5w40 отзывы потребителей позволяют набрать 4 балла из 5 при относительно невысокой стоимости продукта — это хороший результат.

В заключение хотелось бы сказать:

Старайтесь менять масло чаще, заливайте то, что прописано по спецификации, не экономьте на мелочах, и это позволит избежать множества проблем с железным сердцем вашего авто.

Моторное масло эльф 10w40: обзор, отзывы и стоимость

Полусинтетическое моторное масло Эльф (ELF) Evolution 700 10w40 – высокоэффективный смазочный всесезонный продукт.

В статье мы рассмотрим его технические характеристики, стоимость, а также приведём отзывы автовладельцев на масло с вязкостью 10w40.

  1. Технические характеристики
  2. Достоинства и недостатки
  3. Как оригинал отличить от подделки
  4. Цена моторного масла в России
  5. Отзывы о моторном масле elf 10w40

Технические характеристики

Полусинтетика эльф 700 sti 10w 40 – продукт высшей категории, произведенный по стандартам elf.

Соответствует высоким требованиям бензиновых и дизельных моторов с прямым впрыском. Отличается малым угаром, отличными чистящими свойствами и уверенной работой при низких и высоких температурах.

Масло можно использовать во всех видах легкового, грузового и пассажирского транспорта с любыми типами моторов. Продукт также можно использовать при эксплуатации транспортного средства в различных условиях (в черте города, по трассе, по бездорожью).

Для моторов, работающих в наиболее тяжелых условиях идеально подойдет улучшенное масло эльф turbo diesel. Оно создано с учетом требований современных дизелей (но подходит и для бензиновых агрегатов).

Масло elf 700 sti как и эльф турбодизель имеет классификацию 10w40, означающую, что масло всесезонное и может использоваться при температуре окружающей среды от -30С до +40С.

Моторное масло эльф sti и turbo diesel соответствует международных техническим требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF. Одобрено такими ведущими компаниями как Фольксваген, Мерседес и Рено.

Технические характеристики и допуски продукта отображены в таблице, представленной ниже.

Достоинства и недостатки

Моторное масло эльф эволюшн обладает широким набором преимуществ:

  • отлично защищает мотор от перегрева при высоких температурах;
  • обеспечивает уверенный пуск мотора в холодное время года;
  • отлично очищает мотор от образующегося нагара и прочих загрязнений, что улучшает динамику и увеличивает срок эксплуатации двигателя;
  • повышает мощность движка и крутящий момент на малых передачах;
  • заметно снижает расход топлива.
  • сохраняет свои эксплуатационные характеристики длительное время, благодаря чему увеличивается срок замены масла.

Недостатков у масла не выявлено, если использовать его строго по назначению и в соответствии с инструкцией.

Как оригинал отличить от подделки

Сегодня все чаще встречается подделка масла эльф. Чтобы не купить поддельный продукт, при покупке масла тщательно осмотрите его внешний вид.

Вот несколько признаков, как отличить подделку от оригинала:

  • Крышка имеет немного выпуклую поверхность, зазор между ней и бутылью примерно 1,5-2 мм.
  • Этикетка четкая, ровно наклеенная, немного переливается.
  • Материал тары оригинала мягкий, однородный, все швы и спайки ровные и четкие.
  • Полосы на дне упаковки оригинального масла не доходят до края 1-1,5 см.

Покупайте продукцию только в проверенных надежных магазинах, при возникновении сомнений спрашивайте сертификат у продавца.

Цена моторного масла в России

Приобрести моторное масло elf 10w 40 можно по следующей цене:

  • 1 литр – обойдется в среднем в 342 рубля (цена варьируется от 279 рублей до 435);
  • 4 литра – можно приобрести в среднем по цене 1 120 рублей (от 870 до 1 470 рублей);
  • 60 литров – можно купить за 13 967рублей;
  • 208 литров – за 35 000 рублей.

Отзывы о моторном масле elf 10w40

На масло эльф 10w 40 отзывы автовладельцев в основном положительные.

1. Евгений, Москва. Качественный продукт по доступной цене. Машина заводится без проблем даже в мороз. Плюс движок стал работать гораздо чище.

2. Антон, Ростов. При покупке машины, старый хозяин сообщил, что уже три года использует масло эльф 10w40. Решил продолжить. Движок работает отлично в любое время года, угара практически нет. Продуктом доволен.

3. Кирилл, Самара. Отличный продукт по доступной цене. Пользуюсь второй год. Заметил, что немного снизился расход топлива. Мотор работает ровно, с запуском проблем нет, плюс очень экономный вариант – расход на угар минимальный.

5.Павел, Вологда. Купил по совету соседа и не пожалел. Масложор пропал, расход топлива снизился. В холода теперь запуск без проблем. В общем, масло очень радует, рекомендую.

Видео обзор масла эльф 10w40 турбо дизель :

Смотрите видео, как отличить оригинал от подделки

Работаю в команде автомехаников. Есть наработанный опыт по ТО2. С удовольствием помогу советом и делом.

Читайте также:
Антиблокировочная система тормозов (ABS): что это такое, как работает, устройство системы АБС
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: