G-Energy: отзывы о моторном масле

Отзывы о моторных маслах G-Energy

106 отзывов и 333 голоса

среди 67 производителей

G-energy отличное масло! Практически не угорает, по сравнению с предыдущим маслом. У меня двигатель почти 5 литров, работает ровно, тихо и без нареканий.

Давно использую, нареканий нет.

После заливки G-Energy двигатель перестал употреблять масло, а также стал тихо работать, хороший срок эксплуатации, достойное качество и приемлемая цена. Полностью оправдывает мои ожидания, всем доволен!

Ранее использовал другое масло, которое просто улетало в трубу. Замаялся его вечно подливать, да и расход топлива был приличный. Сейчас беру только g energy, на нем машина перестала подъедать масло, расход уменьшился, двигатель работает лучше.

Хорошее масло, заливаю в две разные машины. Оба двигателя работают тихо и без сбоев. Двигатель чистый, распредвалы блестят. В общем одно из лучших масел, которые брал для машин.

G-Energy – моторное масло по доступной цене. Использую его при агрессивной езде: часто со светофора газ в пол, и торможу резко. Масло работает хорошо, за свою стоимость, я бы сказал, что слишком хорошо. Долива не требуется, двигатель работает мягко.

Залил Джи-энерджи на зиму. Первые морозы масло выдержало на пятерочку. Двигатель завелся и работает тихо, без подергиваний. Я доволен.

Пришла пора менять масло, после предыдущей замены проехал около 7500. За весь пробег долил около литра. Был Актив.

С новая лил только Лукойл Генезис. А тут решил поэкспериментировать. В этот раз на заправке Газпром Нефть купил их масло G-energy. Первое что, могу сказать по сравнению с Лукойлом : Газпромовское оказалось чуть темнее.

В остальном двигатель так же работает.

Короче этот лонглайф G-Energy SN синт мне не пошел, на 2800 сажрал 1 литр и сейчас уже на минуме.

Напишите свой отзыв о моторных маслах G-Energy

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Читайте также:
Покраска руля автомобиля своими руками

Материалы по теме на

Моторное масло Лукойл или G-Energy

Моторное масло Shell или G-Energy

Моторное масло Castrol или G-Energy

Моторное масло Mobil или G-Energy

Моторное масло LIQUI MOLY или G-Energy

Моторное масло ZIC или G-Energy

Что мы знаем о моторных маслах G-Energy

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Италия. Официальный сайт находится по адресу: http://g-energy.org/ru.

В январе 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о моторных маслах G-Energy.

Оценка PR – 77 из 100, базируется на основе 106 отзывов и 333 голосов. 79 отзывов имеют положительную оценку, 9 – нейтральную, и 18 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 257 – за, 76 – против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 27 позицию, уступая таким производителям как ADDINOL и Xenum , но опережая моторные масла BARDAHL и XADO.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел G-Energy:

  1. Температура – эффективность при экстремальных температурах – оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Работа двигателя – влияние на работу двигателя – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Расход масла – влияние на потребление масла – оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Моторное масло G-Energy в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла G-Energy на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. G-Energy на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Lexus LX, Toyota Yaris .
  2. G-Energy на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Hyundai Accent, BMW 5er, Chevrolet Lanos, Hyundai H100, Toyota Corolla Fielder .
  3. G-Energy на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Toyota Tercel .

Моторное масло G-Energy в сравнении

На PartReview доступны 66 сравнений моторных масел G-Energy c другими производителями.

Масло G-Energy

Масло G-Energy сначала не входило в список признаваемых и уважаемых мною продуктов, поскольку, встречалось много подделок, да и качество продукта оставляло желать лучшего. Сегодня ситуация кардинально изменилась и нескольким своим клиентам я даже посоветовал приобретать G-Drive масло для своего автомобиля.

Определить принадлежность того или иного бренда сегодня крайне сложно. Это связано с тем, что компании-производители выпускают смазки и прочие вещества в широком ассортименте и, чтобы подобрать подходящий продукт, необходимо неплохо разбираться в этом вопросе. Надеюсь, что мой обзор позволит получить представление о маслах G-Energy и упростит выбор для людей, плохо разбирающихся в этом вопросе.

Краткое описание представляемого продукта

Производством и выпуском смазки G-Energy занимается крупная российская компания Газпром. Несомненным плюсом является и тот факт, что производитель располагает достаточными ресурсами для создания смазочных материалов. Непосредственно разработка и создание продукта осуществляется в Италии, с использованием самого современного оборудования.

Готовый состав получает высокие качественные характеристики, может длительное время сохранять заявленные показатели и обеспечивает защиту мотора даже при очень интенсивных нагрузках.

Особенности производства продукта

Продукция бренда G-Energy отличается особым составом и тем, что производится по уникальной технологии. Смазка адаптируется под любой мотор, поскольку в ее составе имеется полный пакет специальных химических присадок.

Продукт имеет немало положительных характеристик. Можно отметить, что смазка отличается хорошими чистящими и защитными свойствами. По отзывам пользователей, продукт особенно ценится при передвижении в городском режиме.

Ассортимент предлагаемой продукции

Предлагаемые смазки входят в разные серии от бренда G-Energy. Каждое наименование имеет свои определенные качества, параметры и порядок эксплуатации. Рассмотрим наиболее популярные линейки продукции и выделим их главные плюсы.

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов Допуски и соответствия
Fully Synthetic Полностью синтетическое масло, которое подходит для любого мотора и для любого вида топлива. Смазка позволяет защитить мотор от повреждений и имеет отличные моющие свойства. В линейку входят смазки с маркировкой «ЕС», подходящие для моторов Евро-5 и отличающиеся особыми энергосберегающими свойствами.
Far East Качественный синтетик для бензиновых движков. Подходят для ТС легкового типа и для небольших грузовиков.Не позволяет образовываться налету на деталях и различным отложениям внутри мотора. Смазка отвечает всем техническим параметрам и соответствует международным стандартам качества.
S Synth Масло было разработано для моторов, функционирующих на различных видах топлива. Смазка обеспечивает легкий запуск движка и снижает трение. Продукт отвечает международным стандартам и успешно прошел все тесты.
Эксперт Полусинтетики, подходящие для всесезонной эксплуатации. Защищают мотор от воздействия ржавчины и не позволяют деталям окисляться. Есть два вида смазок «G» и «L», которые могут применяться в разных типах моторов, без учета вида топлива.
FE DX1 5W-30 Продукты из этой серии подходят для бензиновых моторов и подходят для первоначальной заливки в двигатель. Продукт соответствует всем требованиям автоконцернов и имеет разные допуски.
Читайте также:
Четырехтактный двигатель: что это такое, принцип работы, схема, рабочий цикл

Смазки из представленных линеек могут реализовываться в канистрах, в бутылках и даже в бочках. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Подобрать подходящую по всем параметрам смазку бренда Джи-Энерджи не очень сложно, если руководствоваться такими критериями:

  • важно обратить внимание на соответствия и допуски, указанные на этикетках, поскольку использование продукта неправильно, может привести к негативным последствиям для автомобиля;
  • если канистра или цена продукта (на рынке от 680 рублей за 4 литра и выше) вызывают подозрения в фальсифицировании, то стоит обратиться к продавцу и попросить для ознакомления сертификат качества на товар;
  • нужно удостовериться, что смазка обладает достаточной вязкостью и текучестью;
  • продукт должен иметь хорошие чистящие и защитные свойства, а также, сохранять их длительное время.

Я бы рекомендовал выбирать синтетическую всесезонку, которая для российской действительности является идеальным решением и по цене, и по качеству.

Для более полного представления о смазках G-Energy, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках G-Energy

По большей части отзывы о продуктах этого бренда пользователи оставляют только положительные, однако есть немало подделок, которые могут испортить общее представление о продукте. Для ознакомления, приведу несколько примеров комментариев от людей, уже воспользовавшихся продуктом.

Евгений, 52 года

За последние несколько лет сменил четыре автомобиля: две тойоты у меня было, форд и отечественная Шевроле Нива. Во свои машинки все заливал только синтетическое моторное масло G-Energy Synthetic Far East 5w-30. Тойота, например, его вообще напрямую рекомендует заливать в свою продукцию. Синтетик Фар Ист — это масло, которое относится к типу энергосберегающих синтетических моторных масел. Я выбрал его за то, что благодаря большой стойкости к образованию высокотемпературных отложений оно действительно сохраняет чистоту деталей двигателя — и турбины, в цилиндры с поршнями.

Алексей, 41 год

Ну для меня всегда было важно, чтобы межсервисный интервал был как можно больше. Поэтому, почитав эти ваши интернеты, попробовал G-Energy Synthetic Long Lifeс турбонаддувом 10W-40. Из названия и индекса понятно, что это синтетическое моторное масло, которое обеспечивает длительный ресурс деталям вашего двигателя. Ну или должно обеспечивать, пока точно не знаю, потому что отъездил на нём всего полгода. Масло универсальное, из чего следует, что оно подходит как для дизельных авто, так и для бензиновых, с турбонаддувом или без — без разницы.

Геннадий, 28 лет

У меня машинка немолодая уже, поэтому при выборе масла я ориентируюсь на его содержание серы и прочих разных углеродов, потому что мне важно, чтобы их было немного без потери качества смазки. Сейчас заливаю малозольное G-Energy Synthetic Super Start 5W-30, которое изначально было предназначено для снижения токсичности выхлопных газов и содержания CO, что означает использование тех технологий, которые помогают не заботиться мне о замене сажевого фильтра каждые две недели. Также хотелось бы отметить, что масло очень термостойкое, а значит, вы можете его использовать в условиях нашей страны, где большие годовые перепады температур в норме вещей.

Валентин, 35 лет

Живу в Оренбургской области, а у нас, если кто не знает, очень сильные температурные перепады. Прошлом летом, к слову, в тени было +52 градуса, а зимой на трассе -53 градуса Цельсия. Ну то есть годовой перепад температуры составляет 105 градусов, поэтому вся техника эксплуатируется у нас, как вы понимаете, в чрезвычайно жёстких климатических условиях. Ну и плюс к этому тот факт, что качество топлива в последнее время оставляет желать лучшего, не позволяет заливать в двигатели технические дешёвые жидкости плохого качества. У нас в хозяйства заливаем G-Energy F Synth 0W-40, потому что оно обеспечивает максимальную защиту двигателя в суровых условиях, а также нивелирует воздействие плохого бензина, у которого очень высокое содержание серы до 500 ppm.

Заключение

Закончить свой обзор я бы хотел выделением наиболее важных моментов:

  1. Моторные масла G-Energy производятся российской компанией Газпром в Италии.
  2. Продукты отличаются неплохими техническими показателями и, по отзывам пользователей, подходят для передвижения в городском ритме.
  3. Смазка представлена в широком ассортименте, и каждый покупатель может выбрать для себя подходящий вариант. Стоимость продукта вполне приемлема и за небольшую цену покупатель получит отличный продукт.
  4. Следует быть максимально осторожным и внимательным при совершении покупок, чтобы не приобрести подделку.
Читайте также:
Что такое адаптивный круиз-контроль

Отзывы про моторное масло Джи Энерджи 5W40

Недавно появившаяся на прилавках марка под названием G-Energy принадлежит российскому концерну Газпромнефть. Дизайн продукта разработан известным итальянским ателье и воплощает в себе мощность, силу лидера, инновационные технологии, скорость и динамику техники.

Общая информация о маслах G-Energy

Масло, предназначенное для легковых машин последних поколений, изготавливается в Европе, в итальянском городе Бари на заводе «ГазпромНефть – смазочные материалы». Кроме легковых моторных смазок под маркой G-Energy производятся также жидкости для коммерческих перевозчиков (G-Profi), для агрегатов трансмиссии (G-Truck и G-Box), для малолитражных моторов (G-Motion и G-Wave). Годовая производительность завода – 30 000 т жидких смазок и 6 000 т консистентных смазок ассортиментом более ста наименований.

Описание синтетического продукта

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40 – стопроцентная синтетика (Fully Synthetic), разработанная для дизелей и моторов, работающих на бензине, в машинах размерностью до легких грузовых и эксплуатируемых в разнообразных по тяжести условиях.

Масло создано для того, чтобы обеспечить максимальную чистоту внутренних деталей двигателя.

Оно и его свойства рассчитаны на работу мотора с увеличенными нагрузками и скоростью, чтобы противоизносный слой смазки постоянно присутствовал на трущихся деталях и обеспечивал длительный ресурс мотора.

Базовая смазка высочайшего качества обладает низким угаром, а присадки высокой эффективности длительное время сохраняют свои свойства и обеспечивают пролонгированные интервалы между сменами жидкости.

Смазка отвечает требованиям API CF/SN и ACEA B4/A3. Имеет одобрения Мерседес, БМВ, Фольксваген, Рено, Порше, Дженерал Моторс, Пежо, Ситроен. Причем, для моторов БМВ средство одобрено для увеличенных сроков смены (Long Life-01).

Характеристики

  • Вязкость при температуре 100/40°С – 14.5/87.3 мм 2 /с.
  • Вязкостный индекс – 173.
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г.
  • Потеря текучести при морозе в минус 42°С.
  • Возгорание при температуре 230°С.
  • Плотность при температуре 15°С – 859 кг/м 3 .

Мнения водителей

Кирилл, Фольксваген Пассат

Перед плановой заменой я решил поэкспериментировать и взять синтетику с вязкостью 5W40, чтобы температурный диапазон работы входил в рамки от -30 до + 35. Товарищ, имеющий тоже Фольксваген, посоветовал Джи-Энерджи. Тем более что подделок в магазинах на него нет, по сравнению с именитыми Мотуль и Шелл. За четыре месяца я наездил около четырех тысяч километров. За это время масло стало достаточно темным, но я считаю это нормальным, поскольку оно и должно темнеть, если чистит внутренности мотора. Морозы этой зимой доходили до 34 градусов, смазка в такой холод не замерзла, да и датчик его давления гаснет после завода практически моментально. По качеству оно меня вполне устроило.

Теперь про отрицательные моменты. Четырехлитровую канистру в сентябре 2016 года я брал за полторы тысячи. Синтетика такой же вязкости от Мобил и Шелл стоила гораздо дороже. В прошедшем феврале посмотрел в магазине, сколько оно стоит, и огорчился: его ценник поднялся до 1800 руб. за канистру. Можно предположить, что из-за подорожавшего рубля по отношению к доллару подорожала нефть, но я обратил внимание на стоимость Мобил Супер 3000, оно стало дешевле, чем газпромовское масло. Таким образом, средство станет дороже брендовых смазок.

Михаил, Мицубиши Аутлендер

Заправил в Outlander XL, и сразу такое ощущение, что дизель под капот воткнули, загремели гидрокомпенсаторы. Думал: проедусь – лучше будет. Но после двухсот километров пробега ничего не изменилось. Не стерпел, слил. Заправил Мобил Супер, движок сразу стал работать тише.

Андрей, Хонда Стрим

Увидел в магазине это масло, понравилась цена. Почитал отзывы – больше положительных. Купил. Отъездил три смены масла, примерно сорок тысяч. Уровень не убывает, машина в холода заводится, как прогретая, через заливную крышку видно распредвал немного, на нем присутствует небольшой налет, но не лак и не кокс. Сначала казалось, что от выхлопа горелым маслом пахнет, но потом прошло, может, при заливке куда-то капнуло не туда.

Читайте также:
Инструкция по эксплуатации Рено Сценик

Георгий, Лада Калина

Сначала G-Energy залил брат в Лада 2113, пробег у него около 150 000 км был на тот момент. Заливали в сервисе из двухсотлитровой бочки. Сейчас он наездил где-то под 200 000 км. Масло не горит, и двигатель внутри отмыло, меняет он смазочную жидкость через 10 000 км. Я на него посмотрел, залил себе в Калину. У меня тоже не горит, все хорошо, все устраивает, особенно цена. По качеству, наверное, лучше, чем Лукойл. До этого пробовал Agip и Mobil 3000, но они очень уж дорогие.

Евгений, Лада Приора

Залил в шестнадцатиклапанную Приору G-Energy, до него был Shell Helix Ultra. По расходу бензина изменений нет, но работа мотора стала помягче, пропал звон компенсаторов, и угорать стало меньше по сравнению с Shell.

Петр, Лада Гранта

На нулевом ТО, на 3000 км, залили у дилера, по их же совету. После заливки мотор стал работать ровнее. Проехал пока на нем 7000 км, никаких негативных ощущений нет, ведет себя нормально. Крышка заливной горловины чистая, то, что видно внутри, тоже чистое. По-моему, наилучшее соотношение качества-стоимости. Ранее заливал Мобил 3000, тоже проблем не было, буду надеяться, что и это не подведет. На 15 тысячах будут вскрывать клапанную крышку, так что посмотрим.

Иван, Лада Ларгус

Работаю в такси на своей машине. До этого заливал импортное, но перешел на газпромовское из-за дороговизны импортных, мне приходится менять масло каждый месяц, если не чаще. Заметил при замене, что эта жидкость даже чище. И в морозы она нареканий не вызывает.

Антон, Фиат Пунто

Мне от родственников достался старенький Фиат. Года три назад начал покупать G-Energy. Качество устраивает, и стоимость адекватная.

Мнения об этом масле в интернете совершенно разные, кто-то хвалит, кто-то наоборот. Но в целом можно сказать, что его качество на достойном уровне.

Если его стоимость не будет дальше повышаться, то оно останется хорошим конкурентом распространённым маслам типа Mobil и Shell.

G-Energy: отзывы о моторном масле

Сообщение doblotaliev » 06 окт 2011, 00:44

Капец не охота на себе испытывать
походу придется)

да я не знаю че другое лить, кастрол – один говорит дерьмо горит
второй говорит тема
зик, мотюль, эсо та же самая история.

единственная альтернатива которую я рассматриваю это масло ENEOS, но опять же про него я тоже ничего не знаю.
мне просто когда тачку привезли с японии там была метка энеосовская то есть до этого туда походу это масло лили
но какой енеос у нас и какой в японии мне кажется жопа и палец разница

если кто что про eneos знает тоже буду рад послушать

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение kenka13 » 06 окт 2011, 00:52

Капец не охота на себе испытывать
походу придется)

да я не знаю че другое лить, кастрол – один говорит дерьмо горит
второй говорит тема
зик, мотюль, эсо та же самая история.

единственная альтернатива которую я рассматриваю это масло ENEOS, но опять же про него я тоже ничего не знаю.
мне просто когда тачку привезли с японии там была метка энеосовская то есть до этого туда походу это масло лили
но какой енеос у нас и какой в японии мне кажется жопа и палец разница

если кто что про eneos знает тоже буду рад послушать

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение Stas26 » 06 окт 2011, 00:54

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение doblotaliev » 06 окт 2011, 00:58

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение Stas26 » 06 окт 2011, 01:04

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение doblotaliev » 06 окт 2011, 01:06

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение miron » 06 окт 2011, 10:00

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение Stas26 » 06 окт 2011, 10:19

Читайте также:
Царапины на кузове автомобиля: как убрать своими руками, удаление, ремонт и подкраска царапин

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение Alexmobi » 06 окт 2011, 12:18

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение hippper » 06 окт 2011, 12:47

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение ron dennis » 06 окт 2011, 12:58

В обычном масле синтетических добавок не больше 10%, а остальное всё та же минеральная основа. Правда эта минеральная основа в разы лучше той, что была 20 лет назад. Так что если на 4 литровой упаковке написано что то типа fully synthetic, или 100% synthetic и стоит это меньше 4000 рублей – не верьте этому. Это чистой воды маркетинговое надувательство покупателя. Я бы масло такого нечестного производителя вообще не покупал. Настоящая 100% синтетика это совсем другое масло имеющее иную структуру, например MOTUL 300V CHRONO, прочитайте про него и сразу всё поймёте.
На нашем рынке Castrol-BP, Shell, Mobil1, Esso, Ravenol – это всё разливаемые из одной бочки в польском подвале суррогаты. Там даже написано Made in EU (евросоюз) такие брать категорически нельзя.

И вообще в акселу лить сороковку это убийство движка. Самое лучшее масло для японческих моторов TOYOTA CASTLE SM 10W-30, 5W-30, честная качественная японская минералка, сам на ней катаюсь, доволен как слон. За 15000 километров не сгорело ни капли и в движке всё девственно чисто

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение doblotaliev » 06 окт 2011, 13:03

В обычном масле синтетических добавок не больше 10%, а остальное всё та же минеральная основа. Правда эта минеральная основа в разы лучше той, что была 20 лет назад. Так что если на 4 литровой упаковке написано что то типа fully synthetic, или 100% synthetic и стоит это меньше 4000 рублей – не верьте этому. Это чистой воды маркетинговое надувательство покупателя. Я бы масло такого нечестного производителя вообще не покупал. Настоящая 100% синтетика это совсем другое масло имеющее иную структуру, например MOTUL 300V CHRONO, прочитайте про него и сразу всё поймёте.
На нашем рынке Castrol, Shell, BP, Mobil1, Esso, Ravenol – это всё разливаемые из одной бочки в польском подвале суррогаты. Там даже написано Made in EU (евросоюз) такие брать категорически нельзя.

И вообще в акселу лить сороковку это убийство движка. Самое лучшее масло для японческих моторов TOYOTA CASTLE SM 10W-30, 5W-30, честная качественная японская минералка, сам на ней катаюсь, доволен как слон. За 15000 километров не сгорело ни капли и в движке всё девственно чисто

почему это убийство движка?
а че мне в зиму лить то тогда кроме как 5w-40?)
с 5w-30 замерзну наверно)

наверно ты хотел сказать для тоетовских двигателей самое лучше масло toyota castle sm?

Re: МАСЛО G-ENERGY 5w-40

Сообщение ron dennis » 06 окт 2011, 13:10

За зиму отвечает маркировка 5W (winter) это до – 30. Так что перечисленные тобой типы масел “условно” одинаковые с точки зрения холодного зимнего запуска.

Нельзя лить сороковку потому что двигатель на такое густое масло при +100 градусах не рассчитан, серьёзно ухудшается теплоотвод от поршня и колец, что чревато перегревом этих деталей, нагаром, закоксовыванием колец и задиром стенок гильз. А так же чем гуще масло при высокой температуре тем больше расход масла на угар

Я хотел сказать для всех японских современных движков лучшее доступное масло сделанное в японии японской фирмой CASTLE для тойоты.

5 МИФОВ О РОССИЙСКИХ МАСЛАХ

Как ни относись к собственному автомобилю (от «любимой ласточки» до «рабочей лошадки»), моторное масло было и остаётся в нём тем «элементом», на котором не хочется экономить. Незаметное в работе, масло может стать как залогом надёжности и долголетия двигателя, так и источником неожиданных неприятностей. Это вовсе не означает, что за масло никаких денег не жаль, просто каждый автолюбитель подбирает себе продукт в зависимости от уровня качества, который считает необходимым и достаточным. В представлении об уровне качества и кроется множество стереотипов, главный из которых сводится к простому: «импортное хорошо, отечественное — хуже». Многие понимают, что логика эта обманчива и нередко приводит либо к необоснованной переплате, либо к «недополученному» качеству за вполне разумные деньги. Но для возражения нужны обоснованные аргументы. Попробуем в них разобраться, развенчивая наиболее распространённые мифы о российских маслах.

Читайте также:
Предохранители Рено Сандеро: схема, блок предохранителей

Миф №1 Отечественные масла, как и отечественные автомобили, отстали от мировых стандартов качества.

Это один из самых распространённых и объяснимых мифов. Слишком разительным был переход с образцов отечественного автопрома 80-90-х гг. на «иномарки». Автолюбитель, пересевший однажды с «москвича» или «копейки» даже на видавшую виды «тайоту», давал себе зарок обратно не возвращаться. Это понятно, автомобиль – вещь очень субъективная, в нём всё – от дизайна и приятных опций вроде люка или подогрева руля до объёма багажника и мягкости переключения передач — зависит от восприятия владельца. Спорить бесполезно, нужно завоёвывать сердце. Либо любит, либо — нет. Моторное масло любить странно, верить в него — сомнительно. Тем не менее «верить» пытаются многие. Между тем, есть несколько общепринятых в мире классификаций, которые желательно просто знать, так как они быстро дадут любому потребителю ответ на вопрос о качестве продукта. Самая простая из них – классификация Американского института нефти (API). Присвоение того или иного класса качества продукта происходит в результате специальных испытаний, является достаточно длительной и дорогой процедурой. Если читатель посмотрит в сервисную книжку своего автомобиля, например бензинового, то, скорее всего, увидит, что ему требуется моторное масло категории API SM, SL или даже ниже (чем ближе вторая буква в классификации к началу алфавита, тем ниже требования к маслу).

В широком ассортименте моторных масел компании Газпромнефть-СМ, производимых в России, есть продукты стандартного и премиального уровня, соответствующие классификации API:

Масла со сниженной зольностью

Масла со сниженной зольностью

Gazpromneft Premium N 5W-40, 20W-50

Gazpromneft Premium JK 5W-30

Gazpromneft Premium C3 5W-30, 5W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-40

G-Energy Synthetic Far East 5W-20, 5W-30, 10W-30

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Extra Life 5W-30;

G-Energy Synthetic Super Start 5W-30

Gazpromneft Premium A3 5W-30

Gazpromneft Premium L 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50

Gazpromneft Ecogas 10W-40, 15W-40

G-Energy Synthetic Active 5W-30

G-Energy Expert L 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50

G-Energy Expert SL 10W-40

Несмотря на общие классы по API, продукты отличаются по эксплуатационным свойствам, имеют различные допуски автопроизводителей, благодаря чему ассортимент моторных масел Газпромнефть-СМ позволяет покрыть большую часть российского автопарка.

При этом, если мы обратим внимание на самые известные и популярные аналоги иностранных брендов, то увидим, что большинство из них являются продуктами одного и того же класса качества. Не отказываются иностранные производители и от продуктов более низких классов качества. Ничего плохого в этом нет, так как техника на наших дорогах встречается разная, просто стоит это помнить. Даже импортное масло в красивой канистре может не соответствовать требованиям Вашего автомобиля.

Миф №2 Иностранному автомобилю лучше и масло импортное.

Тоже достаточно расхожее заблуждение. Современное автомобилестроение в высшей степени стандартизировано. Разные модели и даже марки автомобилей могут собираться не только на одном заводе, но даже на одной и той же сборочной линии. Было бы странным предположить, что в такой ситуации смазочные материалы могут подходить или не подходить по географическому признаку. Для всего этого уже давно существуют стандарты (уже упомянутая американская классификация API или не менее известные европейская ACEA и азиатская ILSAC). Это, разумеется, не исключает того, что производители автомобилей (двигателей) могут предъявлять маслам специфические требования, так называемые допуски. Наличие допусков означает, что смазочный материал одобрен автопроизводителем к применению. И в этом случае, подбирая моторное масло, важно знать о существовании этих допусков (они указываются в сервисной книжке автомобиля) и убедиться в их наличии у продукта. Найти их, как правило, нетрудно. Если они есть, то указываются на этикетке. Рассмотрим простой пример: у продукта Gazpromneft Premium 5W40 имеются допуски «Мерседес-Бенц» (MB 229.3) и «Фольксваген» (VW 502 00/505 00). Это означает, что продукт одобрен самими автопроизводителями, и, если у Вашего автомобиля прописаны эти требования – продукт полностью ему подходит. Гарантировать соответствие допускам может и производитель масла. Так, например, у продукта Gazpromneft Premium 5W40 заявлено соответствие требованиям «Рено» (Renault RN 710/700) и даже «Порше» (Porsche A40). У автомобилей ВАЗ также есть свой допуск, в линейке масел Gazpromneft им обладает продукт Gazpromneft Premium 10W-40.

Читайте также:
Дизельное масло: моторное масло для дизельных двигателей авто, свойства и классификация

Миф №3 Российские масла делают из некачественного сырья. Это одна из причин их низкой цены

Этот миф во многом основан на представлении о невысоком качестве российской нефти и том, что масло производят напрямую из нефти. Мы привыкли слышать, что наша нефть уступает по качеству зарубежной, стало быть, и продукция из неё должна быть по определению хуже. Это не совсем так. Основным сырьём для производства смазочных материалов является базовое масло (которое уже является продуктом глубокой переработки) и ряд химических добавок (так называемый пакет присадок). Базовые масла производят крупные нефтяные компании, которые часто называют вертикально интегрированными, присадки — специализированные компании. Производство масел в чём-то напоминает парфюмерию: для производства продуктов, удовлетворяющих тем или иным требованиям, даже крупные нефтяные компании докупают определённые виды сырья у сторонних производителей, чтобы собрать нужный «букет», который получит одобрение автопроизводителя. Небольшие производители масел закупают всё, и сами только смешивают.

Миф №4 Российские масла производят на устаревшем морально и физически оборудовании.

При мысли об отечественном производстве в воображении потребителя нередко всплывают картинки советских металлургических гигантов, где люди в грубой тёмно-серой спецодежде переливают горящую жидкую массу в огромные чёрные ёмкости, всё это сопровождается громким гулом и летящими во все стороны искрами. На практике же современное производство смазочных материалов напоминает скорее крупную лабораторию, чем завод в его обычном понимании. Так, компания «Газпромнефть – СМ» инвестировала 3,4 млрд. рублей в развитие ключевой производственной площадки — Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ), который в результате стал самым современным комплексом в России среди всех существующих, включая заводы по выпуску иностранных брендов моторных масел. Последним элементом модернизации стал запуск весной 2014 года автоматизированной станции смешения масел, обеспечивающей точнейшую дозировку компонентов — символ принадлежности к элите в производстве смазочных материалов. Завод сегодня может производить до 300 тыс. тонн смазочных материалов в год 350-ти различных наименований продукции.

Миф №5 Человеческий фактор

На все «технологические» аргументы у убеждённых оппонентов всегда найдётся последний козырь: человеческий фактор. Сырьё, технологии, стандарты могут быть какими угодно, но вмешательство человека может всё перевернуть. Попробуем и на это убеждение возразить аргументированно: во-первых, современные стандарты производства подразумевают регламентирование самих процессов, а автоматизированные линии дозирования, смешения, розлива минимизируют участие человека, который всё меньше выполняет операции непосредственно руками и всё больше следит за исправной работой оборудования. Компания «Газпромнефть – СМ» обладает международными стандартами менеджмента качества ISO 9001, 14001 и OHSAS 18001, что означает регулярный контроль всех производственных и бизнес-процессов. Развенчивая этот последний миф, можно обратиться и к опыту отечественного автомобилестроения, которое за последние 10 лет не только значительно повысило качество производства собственных автомобилей, но и заслужило доверие иностранных производителей, открывших заводы в нашей стране. И, во-вторых, не стоит скрывать одну важную деталь: в компании, выпускающей продукцию на пяти производственных площадках, включая Италию и Сербию, и экспортирующую её в более чем сорок стран мира, работают люди не только разных национальностей, но и с большим разнообразным опытом. На рынке России и Европы, вряд ли, найдётся бренд моторного масла, с которым не работал кто-либо из специалистов «Газпромнефть – СМ», принеся с собой самый лучший опыт и знания.

Масло G-Energy Expert G 10W40

С заботой о старшем поколении

Каждый согласится с тем, что автомобилям совсем новеньким и с большим пробегом нужен совершенно разный уход. У одних внутри еще всё сияет девственной конвейерной чистотой, у других время наложило печать износа и коррозии. Специально для того, чтобы поддержать старичков и продлить их ресурс, разработано моторное масло G-Energy Expert G 10W40.

Описание продукта

Это моторное масло – полусинтетика. Входит в линейку смазочных материалов G-energy Expert, предназначенных специально для автомобилей с пробегом. Все технические характеристики его направлены как раз на поддержание стареньких моторов с большим жизненным опытом.

Обеспечивая стабильное давление в системе, оно гарантирует лучшую работоспособность такого мотора. Создавая особо прочную масляную пленку, существенно снижая трение, это масло предотвращает износ двигателя, снижает риск образования вредных отложений и максимально продлевает ресурс.

Читайте также:
Ravenol 5W40: отзывы специалистов про моторное масло

В моторах в первую очередь изнашивается не металл, а различные уплотнители. Так вот это масло совместимо с любыми материалами, которые используются для их изготовления. Оно не дает им преждевременно изнашиваться, за счет чего снижается риск протечек.

Область применения

Как уже было сказано, моторное масло G-Energy expert G 10W40 разработано специально для автомобилей с большим пробегом. Может применяться в двигателях, работающих как на бензине, так и на дизеле, в том числе тех, что оборудованы турбонаддувом.

Годится для легковых и небольших грузовых машин, внедорожников, микроавтобусов от разных отечественных и мировых производителей. Имеет рекомендации к применению от АвтоВАЗ.

Пригодно для любых условий эксплуатации и стилей езды: в городском режиме старт-стоп, на трассе, при повышенных нагрузках и холодном пуске мотора. В любом случае обеспечивает максимальную защиту.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D 1298 872 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D 445 96.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D 445 13.9 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D 2270 147
Щелочное число ASTM D 2896/ГОСТ 11362 6.5 мг КОН/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D 92 232 °С
Температура застывания, °С ASTM D 97/ГОСТ 20287 -36 °С

Одобрения, допуски и спецификации

  • ПАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Форма выпуска и артикулы

  1. 253140266 G-Energy Expert G 10W-40 1л
  2. 253140267 G-Energy Expert G 10W-40 4л
  3. 253140684 G-Energy Expert G 10W-40 5л
  4. 253140685 G-Energy Expert G 10W-40 20л
  5. 253140268 G-Energy Expert G 10W-40 205л

Как расшифровывается 10W40

Продукт может применяться в любое время года, об этом говорит буква W в его маркировке 10W40. Температурный диапазон этого масла – от минус 30 (об этом говорит индекс 10) до плюс 40 (число 40 в маркировке) градусов Цельсия окружающей среды.

Преимущества и недостатки

У моторного масла G-Energy 10W-40 полусинтетика множество достоинств. И это не только отечественное производство и доступная цена, что, конечно, для многих является решающим фактором при выборе смазочного материала. Вот какими еще преимуществами обладает этот продукт:

  • пакет присадок, разработанный специально для поддержания функциональности мотора с очень большим пробегом;
  • стабильное давление в смазочной системе двигателя;
  • уменьшение риска возникновения протечек;
  • совместимость с любыми уплотнительными материалами;
  • особо прочная масляная пленка;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • продление срока бесперебойной службы мотора.

К недостаткам можно отнести ограниченную область применения – для автомобилей с большим пробегом. Ну и, конечно, полусинтетика несколько уступает в качестве чистой синтетике. Отзывы же об этом масле в большинстве своем положительные.

Как отличить подделку

Подделок моторного масла Джи Энерджи 10W-40 особо замечено не было, однако бдительность никогда не бывает лишней. При покупке масла нужно внимательно осмотреть канистру. Вот какие признаки должны быть у оригинального масла:

  • плотный, но упругий пластик;
  • ребристая крышечка, плотно прилегающая к соединительному кольцу;
  • качественно выполненные этикетки;
  • информация, включающая адрес завода, артикул или уникальный код на этикетке;
  • обязательное перечисление допусков и спецификаций.

Также стоит проверить канистру на течь, перевернув ее книзу горлом. Сдавить с боков – качественный пластик легко промнется, но быстро вернется в прежнее положение. И обязательно попросить продавца показать сертификат качества.

Видео

Отзывы

Роман, 36 лет

Хорошее масло в средней ценовой категории. Зимой не всегда легкий запуск и интервал замены не слишком долгий. В остальном – неплохое, для моей «Лады» в самый раз.

Борис, 28 лет

Использую моторное масло Джи Энерджи 10в40. У меня старый отечественный автомобиль, не вижу смысла в него лить что-то супердорогое. Тем более что и это неплохо справляется.

Семен, 50 лет

Оптимальное соотношение цены и качества. Двигатель работает хорошо, бесперебойно. Расход на угар есть, но это же полусинтетика, так и должно быть.

Игорь, 39 лет

Намаялась с предыдущим маслом, пока знакомый механик не предложил залить это. Я согласилась и теперь радуюсь. Исчезли всякие шумы в моторе, работает он теперь хорошо, ровненько.

Павел, 46 лет

Нормальное, стабильное полусинтетическое моторное масло. Хорошо и по качеству, и по цене. Да, скажу сразу, есть гораздо лучше, но они и стоят запредельно. Меня же устраивает это. Зимой мотор хорошо заводится, ровно работает, не стучит, внутри чисто. Чего еще надо?

Масло GM 10w40

Продолжу тему переход с масла на масло, что скажете насчет замены Mobile 10w40 на GM 10w40, напомню двигатель 1.6 106 л/с

Комментарии 67

SHELL HELIX ULTRA ECT 5W-30

Правда нам, что запчасти, что масло привозят из Германии.
Так что бери у дилера и убедись, что не месного разлива.

К нам приезжают автомобили с организаций, с пробегом за 200.000.
Заливаем это же масло и ничего.
Масло не плохое с чистящими присадками.
Не выдерживает у молодёжи, которая крутит до отсечки (выгорает, остается налёт, нагар), ну та это у многих масел.

Один раз заливал, на шести тысячах гидрики начали стучать . Поменял масло стук пропал. Второй раз не захотелось мне его лить.

Я в ланос один раз лил ‘чего не понравилось

Имхо не на том ты экономишь=)

Мотюль хорошее масло) Кастрол, ) если уж реально вопрос в деньгах то ликви моли(сам не лил)

А так если двигло как слеза, то оставлял бы мобил, раз нравится, но с заменой в 10к)

С моей манерой езды считаю, что 10 тыс. это много

как показывает практика GM не совсем хорошее масло. После него начинается ЖЕР масла, хоть сенс, ланос, хоть лачетти. Переходишь на другое — расход масла прекращается, (если вовремя) . Я бы не советовал. На всех своих машинах c 2000года ( Славута, сенс, Нубира, Камри, Ланос) — заливаю только мобил 5W-40. Експлуатация самая жесткая. Славута даже несколько раз кипела и после наездил 100 000км и все впорядке. Так что думай…

Лей смело, главной чтоб не палёнка).

А вообще большая часть брендов делают в России! GM мне советовали менять через 8-9 тыс. Три раза менял все норм!

это лукойл, так что бери лукойл в оригинальных канистрах-дешевле)

Производитель: General Motors Company. USA, P.O. Box 33170, Detroit, MI 48232-5170

GM опелевское заводское масло при чем тут Лукойл?

Там написано про 5w30 синтетика а тут 10w40 полу синтетика. Или один хер?

Производитель: General Motors Company. USA, P.O. Box 33170, Detroit, MI 48232-5170

GM опелевское заводское масло при чем тут Лукойл?

внимательно читаем ссылку)

Так плохое масло или нет?

крепкий середнячок, не лучше лукойла люкс 100%

это лукойл, так что бери лукойл в оригинальных канистрах-дешевле)

GM это лукоил только в бочковом случии . тоесть в больших обьёмах а фасовка именно 5W30 GM это тоталь!

абсолютно не факт, но важен сам факт присутствия лукойла, а остальное уже нюансы

вот на последнем ТО своем залил, поездием, посмотрим, и при замене тоже

Уже три раза заливал, гм не жалуюсь, четвертый раз будет бесплатный т.к накопилось с остатков, потом поробую что нибуть другое

Отличное масло, если настоящее!

до этого лил мобил 2000 10w 40

Нормально с ним все было, зимой только туго в морозы сильные при заводке. После ремонта двигла и обкатки решил залить gm, зря.
Фото вскрытой головки после мобила есть в бж у меня.

Масло не очень хорошего качества не советую

Мне не понравилось масло gm, лил 5w30, гидрики стучат на горячем двигле с ним у меня. Мотор такой же.

GM хуже Mobil-а, если хочется залить хорошее масло — залей Liqui Moly Molygen New Generation 5w-40. Или тот-же Mobil, только 5w-40 и с присадкой CeraTec.

+1 Можно и без CeraTec. Будет бомба!

Цена Mobile кусается

ну тогда понятно

Залил себе. Ничего сказать не могу.
Исследования не проводил )

легко! даже можно без промывки!

golishevsky

та ну. Оригинал покупайте.

нахера? это масло — обычная минералка… для того чтобы мотор отработал гарантийный срок, а не служил долго и хорошо. хотите лейте, хотите не лейте. я в свой мотор всякие полусинтетические масла и тем более минеральные уж точно лить не буду… ух хотя бы дешевенькую синтетику лучше купить, тот же лукойл в пицот раз лучше этого слива…

я Mobile полусинтетику лью вроде норм

лил я это говно… мобиль супер 2000 еще в старый мотор
в движке свинарник, нагара море, при том что масло менял достаточно часто
ну его нафиг эту минералку…

Меняю каждый 7 тыс. Двигатель как слеза

7000? я не настолько богат чтобы так часто менять масло. Нормальное масло легко должно ходить 15000 км, если оно ходит меньше — говно это а не масло… хотя по большей части это зависит от топлива… на газу можно вообще масло не менять. ну фильтр можно не менять точно… масло будет чистейшее… у меня пробег к 10тке приближается, а масло просто темное, даже прозрачное, вязкость вроде в норме.

15000 ходит синтетика!

и больше может ходить… в зависимости от горючки и качества базы… если пао то пофиг, если загущеный кряк то может и 15 не проходить…

полусинтетика ходит 10, которую я лью и вообще полусинтетика, но с тем качеством как сейчас детали и масла делают больше 7 тыс. не езжу

масло ходит до того момента когда у него падает щелочное число примерно до 6 и кинематическая вязкость падает на 30%. это масло считается отработанным. Говорить о пробеге глупо, у мотора есть параметр — называется он моточасы. можно 10000 намотать по трассе и проехать скажем это расстояние за 150 часов, а можно проехать в городе за 400. В среднем срок службы НОРМАЛЬНОГО масла 40ки на стандартных базах на бензине около 350 часов. Примерно на этом сроке у масла падает щелочь и вязкость. Если мотор работает на газу, щелочное число у него не падает и масло может быть чистым, но у него падает вязкость так как разрушаются от температуры вязкостные стабилизаторы. Чем больше этих стабилизаторов в масле тем хуже база, тем самым у масла более низкий срок службы. У нормальной синтетики стабилизаторов мало, масло ходит долго

350 на 24 получается 14 суток чуть больше, если в срнднем ездить 6 часов в день то надо менять получантся раз в 1,5-2 месяца? Правильнл по твоим словам?

а ты как думал? маршрутчики меняют масло каждые 2 недели у нас вместе с тормозными накладками

Я меняю каждые 7.тыс это раз в 2,5 месяца в среднем

у меня сейчас 360 моточасов получается за 3 месяца, пробег где то около 10-11 ткм… я за городом живу и еще по городу мотаюсь…

350 на 24 получается 14 суток чуть больше, если в срнднем ездить 6 часов в день то надо менять получантся раз в 1,5-2 месяца? Правильнл по твоим словам?

когда ты на месте стоишь, греешь машину, стоишь в пробках, думаешь твое масло при этом не работает? работает да еще как… куда в более тяжелом режиме чем на нормальных рабочих режимах

golishevsky

нахера? это масло — обычная минералка… для того чтобы мотор отработал гарантийный срок, а не служил долго и хорошо. хотите лейте, хотите не лейте. я в свой мотор всякие полусинтетические масла и тем более минеральные уж точно лить не буду… ух хотя бы дешевенькую синтетику лучше купить, тот же лукойл в пицот раз лучше этого слива…

друг, не разочаровывай такими голословными утверждениями)

а чо тут разочаровывать то? зайди на ойлклаб и почитай. начнем с того что любая полусинтетика это обычная минералка с добавлением 10% примерно синтетического масла для поддержания низковязкостных свойств, в принципе с вязкость держит только в узком диапазоне температуры как и обычная минералка… я видел много машин которые бегали на этом масле… ну масло как масло… ничем НЕ ЛУЧШЕ лукойла за пятихатку, а по составу даже хуже…

ой, все, проехали, давай лучше про кпп, меня начали подбешивать разговоры про масло…

да и самому уже надоело… мне лично ваще все равно пусть хоть подсолнечное льют!

ой, все, проехали, давай лучше про кпп, меня начали подбешивать разговоры про масло…

или фуфло которе давыдыч рекламировал

Sandorrr-UKRAINE

та ну. Оригинал покупайте.

Я только за, вот только где его взять тот оригинал?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: