Габаритные лампочки на Меган 1 и 2: выбор и замена

Как выбрать и заменить габаритные лампочки на Меган 1 и 2

Выбор осветительных элементов

В качестве штатных в габаритных огнях чаще всего используются безцокольные элементы и автомобиль Рено Меган не исключение. Такие лампы излучают желтый свет. Среди автолюбителей наблюдается тенденция перехода с обычных штатных – на светодиоды. По той причине, что они экономичнее и эффективнее, а срок их эксплуатации измеряется годами.

  • Новый осветительный элемент должен быть сравним по мощности с предыдущим.
  • Обратите внимание на разъем выбираемой лампы, он обязательно должен совпадать с разъемом штатного элемента.
  • Размер не должен быть слишком большим, иначе не удастся разместить лампу в фаре.
  • Температурные характеристики. От них зависит цвет свечения, ниже приведены температурные характеристики с соответствующим цветовым излучением.
    2300-2500К – Стандартное желтое свечение;
    3000-3300К – Свет теплого типа, белый;
    5500-6500К – Высокая яркость, белый;
    8000-10000 – Белый свет с оттенками синего.

Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 1

Элемент габаритного света в автомобилях Рено Меган первого поколения расположен ниже по отношению к ближнему свету. К нему есть доступ с двух сторон: со стороны капота и со стороны колеса, из-под арки. Что необходимо сделать:

  1. Открутить и снять заднюю панель фары Рено Меган.
  2. Для вытаскивания патрона сначала нужно отсоединить клеммы, это облегчит дальнейшую работу. Запомните расположение клемм при их отсоединении, чтобы при сборке не возникало проблем с подключением.
  3. После этого убирается фиксация патрона. Делается это путем нажатия на фиксирующие язычки. Убрав защелки в сторону можно приступать к извлечению.
  4. Извлечение патрона осуществляется вытягиванием в своем направлении.
  5. Затем можно извлечь интересующую нас безцокольную лампочку. После установки нового осветительного элемента необходимо аккуратно выполнить все пункты в обратном порядке.
  6. При необходимости попутно производится замена лампы ближнего света. Для этого необходимо открыть крышку, которая прячет патрон. После этого снимается разъем, делайте это аккуратно, при необходимости придерживая пальцем. Далее отщелкивается П-образная скоба путем нажатия и отвода в правую часть до момента освобождения от фиксирующего элемента. После этого можно вынимать осветительный элемент и устанавливать новый. Сборка производится в обратном порядке.

Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 2

Модификация автомобиля Рено Меган второго поколения учла неудобства в ходе демонтажа некоторых частей. Процесс замены элементов освещения происходит легче, чем в автомобилях старого образца.

  1. Лампочка в Renault Megane 2 фиксируется не скобой, а закрепляется путем поворота в направлении движения часовой стрелки на несколько градусов до защелки. Таким образом, для замены не нужно производить предварительных манипуляций с разъемом. Лампочка извлекается вместе с ним, и только после этого отсоединяется от разъема.
  2. С правой стороны замена осветительного элемента габарита производится без особых трудностей в случае снятия фиксации и сдвига с места отверстия для заливания слеклоомывающей жидкости. Это действие поможет облегчить доступ к защитной крышке, за которой скрываются все лампы.

  • Габаритная лампочка Рено Меган находится в длинном патроне из пластика, такая форма сделана для более легкого извлечения. Патрон не фиксируется, а просто закрепляется путем вставки в отверстие, где он плотно встает на свое место.
  • При работе по замене важно не выронить крышку, а так же не касаться пальцами стеклянной части лампочки. С левой фарой все немного сложнее. Для замены придется снять аккумулятор, после чего произвести работы.
  • Замена передних габаритов рено меган 2

    Автор рассказывает о том, как он менял лампы габаритного огня на Renault Megane II. Процесс на самом деле не самый простой из-за очень неудобного расположения лампочек в передней фаре, к которым сложно подобраться без снятия аккумулятора. Видео станет очень полезным для всех владельцев Рено Меган 2, у кого также не получалось с первого раза провести данную процедуру. Автор уже думал отдать машину профессионалам, но все-таки решил добить и сделал все сам, у него это получилось и потому вполне может получиться и у вас, несмотря на крайне геморройное устройство подкапотного пространства.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Выбор осветительных элементов

    В качестве штатных в габаритных огнях чаще всего используются безцокольные элементы и автомобиль Рено Меган не исключение. Такие лампы излучают желтый свет. Среди автолюбителей наблюдается тенденция перехода с обычных штатных – на светодиоды. По той причине, что они экономичнее и эффективнее, а срок их эксплуатации измеряется годами.

    При выборе элементов освещения для габаритных огней Рено Меган следует принять во внимание следующие моменты:

    • Новый осветительный элемент должен быть сравним по мощности с предыдущим.
    • Обратите внимание на разъем выбираемой лампы, он обязательно должен совпадать с разъемом штатного элемента.
    • Размер не должен быть слишком большим, иначе не удастся разместить лампу в фаре.
    • Температурные характеристики. От них зависит цвет свечения, ниже приведены температурные характеристики с соответствующим цветовым излучением.
      2300-2500К – Стандартное желтое свечение;
      3000-3300К – Свет теплого типа, белый;
      5500-6500К – Высокая яркость, белый;
      8000-10000 – Белый свет с оттенками синего.

    Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 1

    Элемент габаритного света в автомобилях Рено Меган первого поколения расположен ниже по отношению к ближнему свету. К нему есть доступ с двух сторон: со стороны капота и со стороны колеса, из-под арки. Что необходимо сделать:

    1. Открутить и снять заднюю панель фары Рено Меган.
    2. Для вытаскивания патрона сначала нужно отсоединить клеммы, это облегчит дальнейшую работу. Запомните расположение клемм при их отсоединении, чтобы при сборке не возникало проблем с подключением.
    3. После этого убирается фиксация патрона. Делается это путем нажатия на фиксирующие язычки. Убрав защелки в сторону можно приступать к извлечению.
    4. Извлечение патрона осуществляется вытягиванием в своем направлении.
    5. Затем можно извлечь интересующую нас безцокольную лампочку. После установки нового осветительного элемента необходимо аккуратно выполнить все пункты в обратном порядке.
    6. При необходимости попутно производится замена лампы ближнего света. Для этого необходимо открыть крышку, которая прячет патрон. После этого снимается разъем, делайте это аккуратно, при необходимости придерживая пальцем. Далее отщелкивается П-образная скоба путем нажатия и отвода в правую часть до момента освобождения от фиксирующего элемента. После этого можно вынимать осветительный элемент и устанавливать новый. Сборка производится в обратном порядке.

    Демонтаж и установка осветительных элементов Renault Megane 2

    Модификация автомобиля Рено Меган второго поколения учла неудобства в ходе демонтажа некоторых частей. Процесс замены элементов освещения происходит легче, чем в автомобилях старого образца.

    1. Лампочка в Renault Megane 2 фиксируется не скобой, а закрепляется путем поворота в направлении движения часовой стрелки на несколько градусов до защелки. Таким образом, для замены не нужно производить предварительных манипуляций с разъемом. Лампочка извлекается вместе с ним, и только после этого отсоединяется от разъема.
    2. С правой стороны замена осветительного элемента габарита производится без особых трудностей в случае снятия фиксации и сдвига с места отверстия для заливания слеклоомывающей жидкости. Это действие поможет облегчить доступ к защитной крышке, за которой скрываются все лампы.

  • Габаритная лампочка Рено Меган находится в длинном патроне из пластика, такая форма сделана для более легкого извлечения. Патрон не фиксируется, а просто закрепляется путем вставки в отверстие, где он плотно встает на свое место.
  • При работе по замене важно не выронить крышку, а так же не касаться пальцами стеклянной части лампочки. С левой фарой все немного сложнее. Для замены придется снять аккумулятор, после чего произвести работы.

    Начиналось все с потухшей лампы ближ света в левой фаре. Решил не заморачиваться и купил простую лампу на замену МАЯК за 70р. и заодно поменять габариты на светодиодные, чтоб в светлое время суток ездить как с ходовыми огнями, куплены 2 лампы МАЯК по 13 светодиодов на каждой за 230р. С хорошим настроением и в предвкушении результата заехал к другу в подземный гараж в выходной день (на улице -22).
    ИТАК поехали:

    1. Читал на форумах что менять лампу ближ. света не сложно и делается через лючок в подкрылке. Снял лючок, сунул руку и сразу хотелось посмотреть на этого французского “чудо конструктора” и сделать ему очень больно, я просто не представляю как менять лампу в темное время суток под дождем где нибудь по дороге на дачу стоя на коленях в грязи. Лампу я так и не поменял — повезло, не было просто контакта.

    2. Начал замену габаритов с правой стороны, ну тут вроде не так все сложно, можно подлезть, и поменял за 10 -15 мин.

    3. А теперь левая сторона — это геморрой, если не снять аккум., но я решил не снимать и зря(. Подлезть практически невозможно, пытался по всякому вся рука исцарапана, и в конце концов вообще как то умудрился коротнуть и сдох предохранитель. Погасла передняя и задняя левые габариты и некоторая подсветка кнопок регул-ки темп-ры и направл-ия воздуха в салоне. Было решено менять предохранитель самому.

    4. Замена предохранителя. Полез под капот в поисках монтажного блока с предох-ми. Не буду много расписывать скажу одно — пытался долго вытащить блок с громкими матюками в адрес сраных конструкторов. Все знакомые стоящие рядом, видел как это устроенно, с начало ох.ли, потом сочувствовали, и ржали на этим. Французы в край ОХ.ЛИ! КАК поменять маленький предохранитель на морозе или в темноте с дождем?

    5. На след день почитал на форуме как снять блок и опять в бой. Да не тут то было, потел, матерился, плюнул и решил ехать в сервис.

    6. День 3-ий ))) Звоню в один сервис, объясняю ситуацию, ответ 1 тыс. р, и то не факт. До офицалов не дозвонился, думаю не меньше запросят. Почитав еще форум (Megane2.ru) нашел одну хитрость про защелку и “чудо крючок” решил менять. Но опять не получается крючки гнутся, взял отвертку и применив силу аккуратно сломав защелки он поддался — I am HAPPY!)) Поменял сгоревший, проверил остальные, собрал. И все заработало! Фотки результата чуть позже!

    ИТОГ: Первый опыт незабываемый и долгий, такое расположение предохранителей УЖАС! Не говорю уж про мелочи: вбивание пароля в магнитолу и обучение стеклоподъемников.

    Было потрачено: Набор ключей (звезда) — 160р, лампа Н7 (Маяк) — 70 р, светодиодные лампы (перед габариты 13 диодов) — 230р, набор предохранителей 10шт. — 50р. Время 3 дня по 2-3 часа.

    ЗАМЕНА ЛАМП

    Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    Перед заменой ламп в приборах наружного освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

    Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед него колеса предусмотрен люк.

    Для замены ламп ближнего света или габаритного огня выполните следующие операции.

    Замена ламп для наглядности показана на левой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в правой блок-фаре расположены симметрично, заменяют их аналогично.

    1. Снимите крышку лампы ближнего света.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы.

    3. Отожмите пружинный фиксатор.

    4. . и выньте его из паза цоколя лампы.

    5. Извлеките лампу Б ближнего света или лампу А габаритного огня.

    6. Установите новую лампу в отража­тель и зафиксируйте пружинным фикса­тором.

    Не касайтесь пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна от пальцев вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смо­ченной спиртом.

    Для замены лампы дальнего света вы­полните следующие операции.

    1. Поверните крышку лампы дальнего света против часовой стрелки на четверть оборота и снимите крышку с блока.

    2. Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы дальнего света.

    3. Подденьте держатели цоколя лампы.

    4. . и извлеките лампу.

    5. Установите новую лампу в отражатель и зафиксируйте ее держателем.

    Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

    1. Поверните против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота.

    2. . и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

    3. Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

    4. . и извлеките из патрона.

    5. Установите новую лампу в патрон, а па­трон в блок-фару.

    Для замены лампы бокового указателя

    поворота выполните следующие операции.

    1. Сдвиньте боковой указатель по напра­влению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле автомобиля.

    2. Снимите патрон с повторителя.

    3. Извлеките бесцокольную лампу из па­трона.

    4. Вставьте новую лампу в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп заднего фонаря вы­полните следующие операции.

    Замена ламп заднего фонаря показана на заднем фонаре автомобиля с кузовом седан. Операции по замене ламп на автомобиле с кузовом универсал и хэтчбек аналогичны, за исключением места расположения некото­рых ламп.

    Замена ламп для наглядности показана на левом заднем фонаре, снятом с автомоби­ля. Лампы в правом заднем фонаре распо­ложены симметрично, заменяют их анало­гично.

    1. Снимите крышку блока ламп заднего фо­наря (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).

    2. Отожмите фиксатор крепления блока ламп заднего фонаря.

    3. . и снимите блок ламп. Расположе­ние ламп в заднем фонаре показано на рис. 10.8.

    4. Установите блок ламп в порядке, об­ратном снятию.

    Рис. 10.8. Блок ламп заднего фонаря (левого): 1 –

    лампа заднего указателя поворота; 2 – лампа заднего противотуманного света; 3 – лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала; 4 – лампа света заднего хода

    Для замены лампы габаритного огня и стоп-сигнала выполните следующее.

    1. Нажав на лампу габаритного огня и стоп- сигнала, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу габаритного огня и стоп-сигнала и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего указателя поворота выполните следующее.

    1. Нажав на лампу заднего указателя по­ворота, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу заднего ука­зателя поворота и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции.

    1. Нажав на лампу света заднего хода, поверните ее против часовой стрелки и из­влеките из отверстия блока ламп.

    2. Установите новую лампу света задне­го хода и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы заднего противоту­манного света выполните следующие опе­рации.

    1. Нажав на лампу заднего противоту­манного света, поверните ее против часо­вой стрелки и извлеките из отверстия бло­ка ламп.

    2. Установите новую лампу противоту­манного света и все детали в порядке, об­ратном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом седан выполните следующие опе­рации.

    1. Снимите патрон лампы фонаря допол­нительного стоп-сигнала (см. «Замена фона­ря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Извлеките и замените бесцокольную лам­пу фонаря дополнительного стоп-сигнала.

    3. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

    Для замены ламп фонаря дополни­тельного стоп-сигнала автомобиля с ку­зовом хэтчбек и универсал выполните следующие операции.

    1. Снимите фонарь дополнительного стоп-сигнала (см. «Замена фонаря допол­нительного стоп-сигнала», с. 209).

    2. Подденьте фиксатор крепления и сни­мите блок ламп.

    3. Замените лампы и установите блок ламп и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

    1. Снимите переднюю часть переднего подкрылка (см. «Снятие и установка под­крылков колес», с. 220).

    2. Отожмите фиксатор крепления колод­ки жгута проводов.

    3. . и отсоедините колодку от лампы про­тивотуманной фары.

    4. Поверните лампу против часовой стрелки на треть оборота.

    5. . и извлеките лампу из отверстия в противотуманной фаре.

    6. Установите новую лампу и все детали в порядке, обратном снятию.

    Для замены ламп комбинированного плафона и лампы плафона общего ос­вещения салона выполните следующие операции.

    1. Подденьте рассеиватель комбиниро­ванного плафона.

    2. . и снимите рассеиватель.

    3. Преодолевая сопротивление пружинных контактов, извлеките лампу и замените ее.

    4. Установите рассеиватель на место.

    5. Аналогично замените лампу плафона общего освещения салона.

    Для замены лампы плафона освеще­ния вещевого ящика выполните следую­щие операции.

    1. Снимите плафон освещения вещевого ящика (см. «Замена плафона освещения вещевого ящика», с. 210).

    2. Сожмите пружинный контакт лампы плафона освещения вещевого ящика.

    3. . и извлеките лампу.

    4. Вставьте новую лампу и установите плафон на место.

    Видео по теме “Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛАМП”

    рено меган 2 замена ламп . мой опыт..
    замена ламп на рено меган2
    Замена лампочки ближнего света рено меган

    Замена ламп накаливания в габаритах на светодиоды и замена сгоревшей лампы в ближнем свете фар.

    Поздравляю всех с Праздниками. Недавно решил заменить сгоревшие лампы накаливания в габаритах и в ближнем свете фар, до этого почти месяц катался одноглазым.

    В габариты поставил светодиодные, а в ближний свет- галогенку (OSRAM). Брал лампы в магазине. Вот их характеристики:
    Габариты

    Автолампа светодиодная 12V T10 C027 (W2.1×9.5D)COB 3W, блистер 2 шт. белый
    Свойства
    Тип лампы-Светодиодная
    Мощность-3 Вт
    Напряжение-12 В
    Цвет-6000 кельвин
    Обозначение, ECET10
    Цоколь-W2.1×9.5d
    Ближний свет (заменил только одну лампу)

    Автолампа H7 12V 55W PX26d Osram
    Тип лампы-Галогеновая
    Мощность-55 Вт
    Напряжение-12 В
    Световой поток 1500 люмен
    Цоколь- PX26d
    Чтобы поменять лампы в фаре (габарит и ближний) со стороны пассажира снял трубку заливную стеклоомывателя (это оказалось легче, чем менять лампочки из под лючка подкрылков),

    снял заглушки с фары

    и поменял обе лампочки.

    Для того, чтобы добраться к лампочки габаритов в передней водительской фаре, отсоединил
    гофру воздушного фильтра,

    также снял заглушку

    и поменял лампу накаливания на светодиодную.

    По расходам получилось:
    -габариты- 154 руб. (2 шт)
    -ближний свет- 353 руб. (пассажирская сторона)
    Итого 507 руб.

    Parts

    Renault Megane 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — tuning

    Comments 30

    Диоды на силиконе долго не служат.

    Будем смотреть, надеюсь до тепла дотерпят, а там полный кап. ремонт фар, если не доживут, поставлю опять лампы накаливания.

    Диоды на силиконе долго не служат.

    Я бы поставил ленту с Али, но боюсь не успею (объём работы большой, а машину нужно), поэтому отложил кап. ремонт до отпуска.

    Диоды на силиконе долго не служат.

    Тоже хотел в габариты светодиоды воткнуть, но какие-то противоречивые отзывы конкретно на французах. Дескать умирают очень быстро светодиоды… Поэтому пока не дошли руки и мысли…

    Смотря какие еще диоды, у меня год стоят и норм, до этого полгода отгорели один стал моргать, так что тут как нарвешся, , лично я отдаю предпочтение диодам Маяк

    Тоже хотел в габариты светодиоды воткнуть, но какие-то противоречивые отзывы конкретно на французах. Дескать умирают очень быстро светодиоды… Поэтому пока не дошли руки и мысли…

    Я пока до лета поставил, потом наверно залезу в фары и буду ставить ленту, которая пришла с али (зимой пока так поезжу). Сам до этого тоже ставил светодиоды-здесь как попадёшь- бывает на китайском светодиоде ездишь долго (2 года катался на предыдущей машине), а бывает и месяц на дорогом не проходишь (у меня так сгорел светодиод в плафоне), так, что лотерея.

    Лампы ближнего света в фарах автомобиля Рено Меган 2: виды лампочек, инструкция по замене

    Какие лампы установлены в фары Рено Меган 2

    Для начала выясним, какие фары стоят на Рено Меган 2 и какие лампочки используются в них для ближнего света. Как таковой фары ближнего света в Рено Меган нет, есть блок-фара – этакий моноблок, в котором расположены все передние световые приборы, включая лампочку ближнего света.

    • А – указатель поворота;
    • Б – ближний свет;
    • В – дальний свет;
    • Г – габаритные огни.

    Фара ближнего света, как видно на фото, оснащена линзой, а штатная лампа в ней используется ксеноновая или галогенная. Цоколь лампы – H7, мощность 35 или 55 Вт для ксеноновой и галогенной соответственно.

    • Лампа ближнего света H7 12v/55w либо D1S в максимальной комплектации
    • Лампа дальнего света H1 12v/55W
    • Лампа габаритного огня W5W 12v
    • Лампа указателя поворота PY21W 12V

    Виды ламп

    Автомобилисту стоит запомнить, какие виды осветительные приборы используются в Рено Меган 2:

    • Лампочка дальнего света, мощностью в 55 Вт, имеет обозначение H1, что требует от владельца установки в фару исключительно галогенки.
    • Ближнего света также имеет мощность в 55 Вт, но несколько другой размер и обозначение – Н7. Этот вид разработан для осветительных приборов последнего поколения. Н7 имеет низкую температуру цоколя и не такой ослепительный свет, как в Н1, хотя на 20% ее ярче.
    • Передние и задние указатели поворота оснащены штифтовыми элементами PY21W на 21Вт с оранжевой окраской колбы.
    • В противотуманных фарах устанавливают галогенные Н11, с уже озвученной мощностью в 55 Вт. Это новейшее поколение со сроком службы до двух тысяч часов, которые используются в компактных осветительных приборах.
    • Передние габаритные огни, боковой указатель поворота, освещение номера и плафоны для подсветки в салоне оснащены приборами W5W на 5 Вт с пластмассовым патроном, который обеспечивает длительный срок службы.
    • Для стоп-сигнала и заднего габаритного огня рекомендуется использование двухнитиевых ламп с маркировкой P21W/5W с мощностью в 21/5 Вт.
    • Задняя противотуманная фара и свет заднего хода в автомобилях Рено комплектуется штифтовыми осветительными приборами P21W на 21 Вт.
    • Для освещения багажника необходимо взять лампу C5W с мощностью в 5 Вт.

    Лампы для ближнего света

    • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision P-12972PR Vision
    • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOC1 лампа с увеличенным сроком службы
    • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
    • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701
    • NARVA H7-12-55 N-48328
    • OSRAM H7-12-55 O-64210

    Любая из указанных выше ламп подойдет для установки в ближний свет Рено Меган 2. Отличие этих ламп друг от друга в яркости и сроках службы. Если вы хотите, чтобы лампы максимально долго служили, советуем выбирать лампы с увеличенным сроком службы — Philips Long Life или Osram Ultra Life. Такие лампы будут служить дольше обычных, к тому же они устанавливаются с завода производителем.

    Особенности замены лампы ближнего света на «Рено Меган 2»

    На автомобилях модели Renault Megane II, в головных фарах для ближнего света используются галогенные ксеноновые лампочки со следующими характеристиками:

    • тип цоколя Н7;
    • мощность 55 W;
    • номинальное напряжение 12 V;
    • патрон PX26d;
    • артикулярный номер 64210-01B (Original Line).

    В моделях машин Renault Megane II обеих модификаций устанавливаются одни и те же лампы, единственное отличие которых состоит в способе их крепления в плафоне. Если в авто Phase I световой элемент удерживается при помощи П-образной пружинящей скобы, то в Мегане Phase II она отсутствует (лампочка фиксируется в патроне без дополнительных прижимов).

    Производить замену ламп ближнего света можно двумя способами:

    • через технологические отверстия в подкрылках;
    • через моторный отсек.

    Первый способ замены менее трудоёмкий, но он требует определённой гибкости и сноровки, какие даны не каждому. Заменить световой элемент со стороны моторного отсека гораздо удобнее, но это требует дополнительных работ по снятию аккумуляторной батареи и горловины заправочного бачка системы охлаждения.


    Лампа в фаре держится за счет 2-х усиков, если лампа легко соскочила, желательно их подогнуть, для жесткого крепления лампы

    Внимание! Если вы являетесь владельцем «Рено Меган 2» (Фаза I), во избежание утери прижимной скобы, которая имеет особенность слетать с патрона, лучше производить замену лампочки ближнего света через моторное отделение автомобиля.

    Порядок замены лампочки ближнего света на Рено Меган 2 через отверстия в подкрылках

    Вся сложность процедуры замены ламп состоит в том, что большинство операций придётся производить на ощупь. Чтобы заменить перегоревшую лампочку на авто Renault Megane II через технологические отверстия, необходимо:

    • При замене левого от водителя светового элемента Н7 нужно вывернуть рулевое колесо до упора влево, чтобы открыть доступ к крышке технологического отверстия на левом подкрылке.
    • Снять крышку, провернув её на 30о против часовой стрелки.
    • Просунув руку в технологический лючок, нащупать ещё одну круглую крышку, закрывающую отверстие в левой передней фаре. Провернув её аналогично, против часовой стрелки, снять и аккуратно, чтобы не упустить, вынуть крышку наружу.
    • На автомобилях выпуска до 2006 года, снимать лампу нужно потянув за патрон, одновременно отодвигая в сторону к двигателю пружину фиксатора. Это нужно делать аккуратно, чтобы защёлка не соскочила. Её потом будет трудно найти, и ещё труднее установить на место. В машинах Phase II, это сделать проще, ввиду отсутствия защёлки.


    Через люк в колесной арке

    • Отсоединить лампу от патрона, и вместо неё поставить новую.
    • Вставить патрон со световым элементом Н7 в отверстие фары. Произвести сборку в обратной последовательности.

    Важно! При замене галогеновых ламп, нельзя браться за их колбу голыми руками, чтобы не оставить потожировых пятен. Если такое произошло по неосторожности, следует протереть стеклянную часть спиртом и сухой тряпочкой, перед установкой патрона в фару.

    Весь этот процесс не представляет особой сложности, но требует внимания, терпения и осторожности. Аналогично производится замена элемента ближнего света в правой головной блок-фаре. Только рулевое колесо следует вывернуть уже до упора вправо, чтобы открыть доступ к лючку на правом подкрылке.

    Внимание! Даже при выходе из строя одной лампочки дневного света, замене подлежат оба элемента в левой и правой фаре. Это необходимо для обеспечения равномерности светового потока.

    Порядок замены элемента ближнего света через моторный отсек

    Более удобно заменить галогенки Н7 ближнего света на автомобиле «Рено Меган 2» можно через моторный отсек. Правда, в этом случае трудоёмкость работ будет немного большей, а порядок выполнения их следующий:

    • Открыть крышку капота.


    Открываем капот и снимаем клеммы с аккумулятора

    • Для замены лампы в левой фаре потребуется демонтировать аккумулятор. Нужно ключом на 10 отсоединить клеммы, а с помощью головки на 13 – держатель аккумулятора. Извлечь АКБ из моторного отсека.
    • Доступ к пластиковой крышке на задней стороне головной фары открыт. Поворотом против часовой стрелки, нужно снять крышку.
    • Отсоединить колодку подключения от контактов лампы.
    • Извлечь старую или перегоревшую лампочку и установить на её место новую.
    • Произвести сборку в обратной последовательности.
    • Для замены лампы в правой фаре нужно вывести из посадочного места заправочную горловину системы охлаждения, и отвести её, вместе с трубкой, в сторону, чтобы обеспечить доступ к головной оптике авто.
    • Снять крышку фары, и произвести замену галогенки ближнего света аналогично тому, как это делалось с левой стороны.
    • После того как лампа установлена, и крышка поставлена на место, вернуть назад заправочную горловину.

    По окончании работ, когда уже будут поменяны лампы и произведена установка АКБ, штатная магнитола вашего авто затребует ввести код разблокировки. Он представляет собой комбинацию из 4 цифр. Если вы его не знаете, вам поможет в этом генератор кода на сайте производителя, где нужно зарегистрироваться, и ввести PRE-code, который можно легко найти на стикере вашей магнитолы. Узнать PRE-code можно также, нажав на включенной магнитоле одновременно кнопки 1 и 6, и удерживая их 4–5 секунд.

    Замена лампочки в левой фаре

    Открываем капот и снимаем обе клеммы с аккумулятора, используя ключ на 10.

    Вытаскиваем аккумулятор, предварительно сняв его фиксаторы ключом на 13, и заглядываем в образовавшуюся между поддоном аккумулятора и кузовом щель. Вот она – крышка, закрывающая блок ближнего света.

    Дальше, я думаю, все очевидно. Делаем то же самое, что делали из-под подкрылка Рено на ощупь:

    • отворачиваем крышку фары, закрывающую блок ближнего света против часовой стрелки;
    • снимаем патрон с лампы;
    • вытаскиваем сгоревшую лампу, при необходимости открыв пружинящую защелку;
    • руками в чистых хлопковых перчатках устанавливаем новый прибор на место сгоревшего;
    • устанавливаем патрон на место;
    • заворачиваем крышку;
    • ставим аккумуляторную батарею на место и подключаем ее.

    Замена лампы ближнего света в правой фаре

    Моторный отсек уже открыт, находим горловину бачка омывателя стекол.

    Осторожно снимаем ее со скобы-фиксатора и осторожно отгибаем в сторону настолько, чтобы можно было получить доступ до крышки блока ближнего света.

    Дальше проводим все те манипуляции, которые проводили с левой фарой Рено: отворачиваем, снимаем, вытаскиваем, вставляем, надеваем, заворачиваем.

    Не забываем вернуть наливную горловину на штатное место в фиксатор.

    Если лампа не работает после замены

    Если после замены сгоревшей лампы новая не заработала, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель. Это случается довольно часто: в момент выхода из строя ксеноновая лампочка может замкнуть цепь своего питания. Для устранения этой неисправности достаточно заменить соответствующий предохранитель (на каждую фару ближнего света он отдельный). Осталось найти и вскрыть этот самый блок. В Рено их два: в салоне и моторном отсеке. Нам нужен второй, который в Рено найти не так-то просто. А находится он под аккумуляторной батареей.

    Монтажный блок с предохранителями находится в салоне и под капотом. Предохранители отвечающие за ближний свет расположены под капотом, а чтобы добраться до них потребуется снять аккумулятор и его подставку.

    Итак, снимаем аккумулятор

    Теперь необходимо открутить три болтика указанные красными стрелками, а так же снять крышку блока предохранителей

    Откручиваем гайку ключом на 10 и снимаем хомут с проводкой

    Далее необходимо открутить болт крепления блока предохранителей указанный зеленой стрелкой

    Вытаскиваем сам блок и переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и производим его замену.

    Замена предохранителей

    Если после выполнения вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет на Меган 2 2, следует проверить предохранители. Они находятся в монтажном блоке, расположенном справа от аккумулятора.


    Схема расположения предохранителей

    Предохранитель ближнего света на Рено Меган 2 в монтажном блоке, отвечающий за правую блок-фару, расположен под номером 4, а за левую – под номером 5. Надо сказать, что визуально сложно определить неисправность предохранителя. Поэтому, даже если внешне он нормальный, нужно проверить напряжение на его контактах прибором или установить новый предохранитель.

    Если проблема с освещением не связана с предохранителями, следует обратиться за помощью в сервисный центр.

    Вывод

    Менять лампочки головного освещения на Megane 2 неудобно, особенно с левой стороны, однако, ничего сложного в этой процедуре нет. В некоторых случаях чтобы восстановить освещение нужно заменить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве в монтажном блоке, что выполняется еще проще.

    Чтобы поменять перегоревшие лампы в фарах ближнего света на авто Рено Меган 2, необходимо подобрать им замену. Она должна соответствовать штатному аналогу по следующим параметрам:

    1. Вид цоколя – Н7.
    2. Мощность – 55 ватт.
    3. Рабочее напряжение – 12 вольт.
    4. Маркировка патрона – PX26d.
    5. Артикул – 64210-01B.

    Наиболее популярными производителями лампочек являются компании Osram и Philips. При этом по типу светоисточника они могут быть галогенными, ксеноновыми и светодиодными. Первые являются наиболее предпочтительными, так как не требуют при переустановке никаких дополнительных доработок.

    Замену ламп в оптике ближнего света на Рено Меган 2 можно выполнить как через полости в подкрылках, так и непосредственно из агрегатного отделения. Первый достаточно неудобен, но при соответствующей сноровке у мастера менее трудозатратен, второй – требует демонтажа некоторого оборудования под капотом.

    Замена лампы ближнего света на Renault Megane 2

    Лампы в осветительных приборах автомобиля с уверенностью можно отнести к расходным материалам, поскольку перегорают они довольно часто. Что делать, если это произошло? Ехать в автосервис? Не стоит, устранить такую неисправность можно своими силами. В этой статье я расскажу про самостоятельную замену лампы ближнего света в Рено Меган 2. Это быстрее и дешевле, чем обращаться к специалисту.

    Какие лампы ближнего света стоят на Рено Меган 2

    Для начала выясним, какие фары стоят на Рено Меган 2 и какие лампочки используются в них для ближнего света. Как таковой фары ближнего света в Рено Меган нет, есть блок-фара – этакий моноблок, в котором расположены все передние световые приборы, включая лампочку ближнего света.

    Фара Рено Меган 2 и назначение его лампочек, где:

    • А – указатель поворота;
    • Б – ближний свет;
    • В – дальний свет;
    • Г – габаритные огни.

    Фара ближнего света, как видно на фото, оснащена линзой, а штатная лампа в ней используется ксеноновая или галогенная. Цоколь лампы – H7, мощность 35 или 55 Вт для ксеноновой и галогенной соответственно.

    Комплект галогенных ламп ближнего света с цоколем Н7 для Рено Меган 2

    Способы замены

    Существует два способа замены ламп ближнего света в блок-фаре автомобиля Рено Меган 2: через люк в подкрылке и через моторный отсек. Первый неудобен тем, что практически все действия придется проводить на ощупь, лежа под машиной и ковыряясь в грязном подкрылке. Второй более удобен, но требует дополнительных работ: снятия аккумулятора (левая фара) либо горловины бачка стеклоомывателя (правая фара). Какой из них предпочтительнее, решать самому владельцу Рено, а я рассмотрю оба.

    Способ 1 (через лючок в подкрылке)

    Хотя этот метод грязноват в прямом смысле слова, я предпочитаю его, поскольку после первого же опыта заменить лампу ближнего света в Рено Меган 2 на ощупь не составит никакого труда. Займет это не более пяти минут и не потребует никаких инструментов, кроме пассатижей.

    В первую очередь выворачиваем до упора колесо нужной фары вовнутрь. То есть для правой фары крутим руль влево, для левой – вправо. Повернув колесо, мы увидим на подкрылке Рено лючок, естественно, заляпанный грязью. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что метод грязноват.

    Лючок в подкрылке для доступа к фаре ближнего света в Рено Меган 2

    Хватаемся пассатижами за защелку, которая на фото выше отмечена стрелкой, и снимаем крышку.

    Снятие крышки лючка в подкрылке Рено

    Пластиковая крышка лючка с креплением на замках и отверстие в подкрылке

    Дальнейшие операции по замене лампочки ближнего будем проводить на ощупь, поэтому снимок фары Рено Меган 2 с тыла будет весьма полезен:

    Блок-фара Рено со стороны тыла, где:

    1. Люк лампочки указателя поворотов.
    2. Люк доступа к лампочке ближнего света.
    3. Люк блока дальнего света и габаритных огней.

    Очевидно, что нас интересует самая большая крышка, обозначенная как позиция 2. Просовываем руку в лючок, находим ее и снимаем, повернув на полоборота против часовой стрелки.

    Снятая крышка блока ближнего света в Рено Меган 2

    Снова лезем в лючок и, нащупав колодку с проводом, снимаем ее с лампы.

    Снятая с лампы ближнего света клеммная колодка питания

    Аккуратно берем лампочку за контакты и, покачивая, вынимаем ее из гнезда. Именно аккуратно, поскольку при перегорании у ксеноновой лампочки может лопнуть или вообще отвалиться колба и остаться висеть на патроне на двух волосках. Если по банальной неосторожности колба развалится или оторвется и провалится внутрь фары, будет весьма обидно, поскольку в Рено достать ее оттуда практически невозможно без снятия и полной разборки блока фар (стекло которого посажено на герметик) и блока ближнего света.

    В машинах Рено выпуска до 2006 года лампочка ближнего освещения фиксируется пружинной защелкой

    Пора устанавливать новую лампочку ближнего света, но прежде немного отвлечемся и поговорим о мифах и реальности, точнее, об особенностях установки галогенных и ксеноновых ламп.

    Бытует мнение, что колба ксеноновой лампы нагревается гораздо меньше, чем колба галогенной, и ее в отличие от последней в том, что можно брать за колбу голыми руками. Это неверно. Несмотря на более высокий КПД, температура ксеноновой колбы почти такая же, что у галогенной, и может достигать 200-250 градусов Цельсия.

    Если при установке взяться за колбу ксенонового прибора голыми руками, то на ней останется жир от пальцев. В этом месте при работе фары возникнет локальный перегрев, и кварцевое стекло колбы, и так вынужденное выдерживать огромное давление изнутри, просто расплавится и вздуется. Причем не стоит рассчитывать на «пронесет» – не пронесет. Возможно, прибор не сгорит через час работы, как галогенный (температура колбы все же несколько меньше), но срок его службы существенно сократится.

    А теперь продолжим. Устанавливаем новую лампу, взяв ее за клеммы, и вставляем ее на место до щелчка. Если лампочка вошла слишком легко или хоть слегка болтается, имеет смысл снова ее вынуть и подогнуть фиксирующие усики отверткой (увы, опять на ощупь).

    Если лампа ближнего освещения в таком патроне болтается, то нужно слегка разогнуть два фиксирующих ее усика

    У Рено выпуска до 2006 года усиков нет: лампа ближнего света фиксируется пружинной скобой, мы уже говорили об этом выше.

    Способ 2 (через моторный отсек)

    Этот способ трудозатратен, но не настолько, чтобы от него отказаться. Тем более что лючок в подкрылке у Рено Меган 2 невелик, и суровой сибирской рукой в нем работать проблемно. Начнем замену ламп ближнего света с левого блока фары.

    Замена лампочки в левой фаре

    Открываем капот и снимаем обе клеммы с аккумулятора, используя ключ на 10.

    Снятие проводов с клемм аккумулятора Рено

    Вытаскиваем аккумулятор, предварительно сняв его фиксаторы ключом на 13, и заглядываем в образовавшуюся между поддоном аккумулятора и кузовом щель. Вот она – крышка, закрывающая блок ближнего света.

    Вот она, крышка лампочки ближнего света, которую в первом способе мы отворачивали на ощупь

    Дальше, я думаю, все очевидно. Делаем то же самое, что делали из-под подкрылка Рено на ощупь:

    • отворачиваем крышку фары, закрывающую блок ближнего света против часовой стрелки;
    • снимаем патрон с лампы;
    • вытаскиваем сгоревшую лампу, при необходимости открыв пружинящую защелку;
    • руками в чистых хлопковых перчатках устанавливаем новый прибор на место сгоревшего;
    • устанавливаем патрон на место;
    • заворачиваем крышку;
    • ставим аккумуляторную батарею на место и подключаем ее.

    Замена лампы ближнего света в правой фаре

    Моторный отсек уже открыт, находим горловину бачка омывателя стекол.

    Горловина бачка омывателя стекол

    Осторожно снимаем ее со скобы-фиксатора и осторожно отгибаем в сторону настолько, чтобы можно было получить доступ до крышки блока ближнего света.

    Отогнутая наливная горловина бачка омывателя стекол

    Дальше проводим все те манипуляции, которые проводили с левой фарой Рено: отворачиваем, снимаем, вытаскиваем, вставляем, надеваем, заворачиваем.

    Не забываем вернуть наливную горловину на штатное место в фиксатор.

    После замены не заработало

    Если после замены сгоревшей лампы новая не заработала, то вполне вероятно, что сгорел предохранитель. Это случается довольно часто: в момент выхода из строя ксеноновая лампочка может замкнуть цепь своего питания. Для устранения этой неисправности достаточно заменить соответствующий предохранитель (на каждую фару ближнего света он отдельный). Осталось найти и вскрыть этот самый блок. В Рено их два: в салоне и моторном отсеке. Нам нужен второй, который в Рено найти не так-то просто. А находится он под аккумуляторной батареей.

    Демонтируем аккумулятор, отворачиваем три болта, помеченных тремя стрелками слева, и снимаем крышку (стрелка справа).

    Необходимо отвернуть эти болты и снять крышку с блока предохранителей

    Далее берем ключ на 10 и отворачиваем гайку (зеленая стрелка на фото ниже), фиксирующую хомут. Снимаем хомут вместе с проводкой.

    Снятие хомута

    Откручиваем болт, помеченный зеленой стрелкой, – он фиксирует блок предохранителей.

    Освобождение щита предохранителей

    Теперь щит легко вынется. Переворачиваем его, ищем нужный предохранитель и заменяем его на новый того же номинала.

    Вскрытый блок предохранителей Рено Меган 2 к содержанию ↑

    Не работает магнитола после снятия аккумулятора

    Если в твоем Рено стоит штатная магнитола, то после снятия аккумулятора и довольно длительного обесточивания бортовой сети она заблокируется и потребует ввести четырехзначный код разблокировки. Где его взять? Вариант один: узнать его у производителя.

    Заходим на сайт производителя, регистрируемся и запускаем генератор ключей, который, в свою очередь, потребует четырехзначный PRE-code. Опять проблема. Но тут все проще. PRE-code можно найти на стикере магнитолы.

    PRE-code этой магнитолы V363

    Если магнитолу с Рено снимать лениво, то просто нажимаем на включенном приборе кнопки 1 и 6 и удерживаем их 5 секунд. На дисплее читаем PRE-code. Вводим этот код в генератор ключей и взамен получаем код разблокировки.

    На сегодня, пожалуй, все. Теперь ты сможешь самостоятельно заменить лампы ближнего света в своем Рено, выбрав наиболее удобный для себя способ замены.

    Замена тормозной жидкости. “Меняй меня… Меняй меня полностью”

    Всем привет! Была у меня такая проблема на Меганыче, о которой я рассказывал вкратце в одной из записей. Очень плохо работали задние тормоза вместе с ручником. Заднее левое колесо не тормозило вообще, можно сказать, при этом педаль тормоза “брала” почти на самом верху. Решил я заменить тормозную жидкость, ну и тормоза прокачать, соответственно. ))) Было у меня подозрение, что за 11 лет никто и никогда жидкость оную не менял и тормоза не прокачивал. )))
    Для сего действа мною были приобретены:

    Из инструмента:
    — ключ на 11 для штуцера задних суппортов;
    — ключ на 8 для штуцера передних суппортов;
    — остальные ключи, головки и пр. — по мере необходимости;
    — шприц медицинский для откачки старой жидкости из бачка;
    — прозрачный шланг с внутренним диаметром 4-5 мм;
    — емкость под старую жидкость (берегите природу!).
    Размеры ключей для штуцеров указаны только для первой фазы. На второй фазе передние суппорта стоят от Renault Laguna и ключи могут быть другие.

    Начали мы с переборки заднего левого суппорта, так как пыльник поршня на нём был порван и я думал, что из-за этого данное колесо и не тормозит. При переборке руководствовался вот этим видео:

    В процессе прокачке передних суппортов выявили по одной закисшей направляющей на каждом из суппортов. Пришлось снимать скобу тормозного суппорта на каждом из передних колёс и с помощью молотка, тисков, пасатижей, WD-40 и неизмеримого запаса матерных слов извлекать и чистить направляющие. На направляющей, которая закисла (на обоих суппортах одна и та же), есть выточка, в которую установлена уплотнительная резинка, сантиметра 1.5-2 длиной. Вот из-за неё и происходило закисание. Направляющая в этой резинке вращалась достаточно свободно, а вот возвратно-поступательные движения не происходили из-за наличия грязи и ржавчины, плотно державших резинку. Залили всё WD-40, подождали, вытащили направляющие, почистили, смазали спец. смазкой для направляющих и установили всё на место.))))
    Старые колодки были, мягко говоря, в неприглядном виде…

    Новой жидкости ушло около 750 грамм. Примерно столько же выкачали старой.

    Первый же тест-драйв показал, что тормоза есть, но только не с первого нажатия. Задние колёса почти не тормозили. Я был в шоке. Неужели мы плохо прокачали и в системе остался воздух? На следующий день поехали к Алексею, у которого обычно чинюсь, чтобы выяснить, в чём же дело? Всё оказалось проще, чем я думал. Жидкость мы прокачали хорошо, воздуха не было. А вот колодки у задних суппортов подвести не догадались. Точнее, я не знал, что их можно подводить. Осуществляется это перестановкой лапки ручного тормоза (обвёл красным на картинке) на несколько шлицев назад, чтобы увеличить преднатяг ручника и подвести поршень ближе к колодкам.

    Заодно решилась ещё одна проблема — планка ручника, которая держит тросы в салоне встала ровно, а не на перекос. Знаю, что у многих такая проблема присутствует. )))
    Вот так вот, друзья. ))) Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах и полный бак бензина!

    Читайте также:
    Генератор Рено Меган 1 и 2: выбор, замена ролика натяжителя ремня, щеток, подшипник, шкива
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: