ГБО на Рено Меган 2: плюсы и минусы, руководство по установке

Плюсы и минусы ГБО Мегана 2: устройство и установка

ГБО – это газобаллонное оборудование, которое в последнее время набирает все большую популярность. Как и все системы, ГБО имеет свои неопровержимые преимущества и недостатки. Первое, из-за чего выросла актуальность установки данной системы на Меган второго поколения – это значительная экономия на топливе. Если учесть, что установка ГБО с пропан-бутановой смесью на Рено Меган 2 может обойтись почти в 10 000 руб., метанового – около 30 000 руб., то с учетом стоимости газа, монтаж ГБО окупается примерно за год.

Плюсы, минусы и несколько советов

Помимо экономии, перевод Рено на газ имеет следующие плюсы:

  • На газе двигатель прослужит дольше;
  • У Рено, работающего на газе, реже меняются свечи;
  • Масло дольше сохраняет свои свойства;
  • При сгорании газа выделяется меньше вредных веществ;
  • Газ в разы дешевле бензина;
  • ГБО менее пожароопасно, чем другая топливная система: баллоны имеют 3-4х миллиметровую толщину стали. Такая конструкция очень крепкая и надежная.

Среди минусов работы на газе:

  • Мощность двигателя Рено Меган 2 снижается процентов на 10;
  • Бензин, в отличие от газа, более дружелюбен к деталям и не приводит к их быстрому износу;
  • В случае переоборудования придется мириться с потерей багажного пространства, ведь газовый баллон от 50 до 100 литров где-то надо разместить;

При покупке автомобиля в салоне, автовладельца сразу предупреждают, что если ставить дополнительное оборудование не у них, то гарантия аннулируется. Если же вы решились «пересесть на газ», то пара дельных советов не повредит:

  • Ставьте 4-е поколение ГБО (5-е не подходит под качество нашего газа);
  • Чтобы улучшить динамику, сделайте прошивку контроллера под газ;
  • Установите редуктор под капотом так, чтобы он не препятствовал ТО Меган 2 (лучше – под вакуумный усилитель тормозов);
  • Выведите вентиляционные шланги баллона из багажника;
  • Обязательно отрегулируйте клапаны на Рено Меган 2.

Однако, не столько страшен газ, как его утечка! Поэтому каждые 10 тыс. км нужно, в обязательном порядке, заезжать в сервис на осмотр ГБО, во избежание плачевных последствий. Однако сильная утечка «голубого» топлива тут же даст о себе знать в виде резкого запаха, который невозможно не заметить. В этом случае нужно переключаться тут же на бензин, либо полностью глушить машину и везти на ТО.

Руководство по установке

Помните, что установка газового оборудования на авто – дело очень серьезное и опасное, и доверить его лучше специалистам, как бы вы ни были уверены в своих силах. Если вы все же решили самостоятельно установить ГБО, то руководство по монтажу станет вам незаменимым союзником.

  1. Открыв моторный отсек, отсоедините аккумуляторную батарею и демонтируйте всасывающий коллектор, на который предстоит установить газовые сопла.
  2. Демонтировав коллектор, разметьте точки под отверстия, в которые предстоит установить сопла. В этих точках просверлите отверстия, внимательно следя за тем, чтобы отверстие получилось строго под уклоном 45 о .
  3. Приступите к нарезанию резьбы: возьмите сопла, нанесите одну каплю клея и закрепите их на коллекторе, не прикладывая чрезмерное усилие.
  4. Приступите к установке специальных резиновых шлангов, утвержденных стандартом для газа, которые затем нужно затянуть при помощи специальных хомутиков.
  5. Установив коллектор на место, нарежьте шланги одинаковой длины.
  6. В зависимости от типа привода Меган 2, необходимо подобрать откалиброванное сопло для установки на рампу. Размер определяется по букве, проштампованной на самом сопле.
  7. Закрепив сопло на форсунках, необходимо соединить рампу с форсунками и газовыми трубками коллектора, а при помощи специальной скобы закрепить на двигателе.

  • Для установки редуктора отрежьте трубки охлаждающей установки Меган 2 у разделительной стенки моторного отсека от салона, предотвращая вытекание жидкости, клещами.
  • Подготовьте Т-образные штуцеры на трубках для воды. И, используя трубки надлежащей длины, закрепите трубки для воды в первоначальном контуре автомобиля к муфтовым трубкам.
  • Укрепите положение редуктора специальными винтами к крепежной скобе, положенной на кузове.
  • Установите фильтр с датчиком между редуктором и рампой, проверяя показанной стрелкой направление, в котором необходимо выполнять установку.
  • Соедините специальный штырь на этом фильтре с датчиком с соответствующим разъемом электропроводки.
  • Пневматический этап установки заканчивается соединением газовых трубок и MAP (датчик давления во впускном коллекторе).

  • Электронный центральный блок управления газовой системой необходимо установить при помощи скоб в месте, удобном для подсоединения кабелепровода и одновременно защищенном от попадания брызг воды.
  • Проведя кабелепровод внутри салона, установите переключатель бензина. Его, естественно, нужно установить в салоне Меган 2 в удобном для водителя положении.
  • Только по завершению выполнения электрических соединений, можно приступать к установке плавкого предохранителя.
  • Дальше нужно приступить к подготовке задней части автомобиля:
    — бак газовой системы необходимо установить в гнездо запасного колеса в багажнике;
    — по центру баллона и под крышкой герметичной камеры находится закрепленный к баллону многостворчатый клапан. Он оснащен предохранительным электроклапаном и двумя ручными кранами. К многостворчатому клапану подведены две медные трубки. Одна трубка проходит под автомобилем, идет к моторному отсеку и газ попадает в редуктор. Другая выходит из заборника, установленного изнутри дверцы топлива.
    — для заправки заборник необходимо навинтить на патрубок.
  • Установите на место исходные компоненты и приступите к заправке.
  • Заключительный этап установки ГБО – конфигурация через ПК и дорожное испытание обновки.
  • Знайте – устанавливать ГБО целесообразно, если пробег Рено Меган 2 превышает 20 000 км в год и расход топлива 10-15 л на 100 км.

    Перевод седана Меган с бензина на газ Расход газа Рено Меган 2 Рестайлинг после установки ГБО

    По данным расхода бензина 5 комплектаций Меган 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Меган без дозаправки.

    • Расходы на бензине
    • Расходы на газе, разница
    • Примеры экономии в Москве
    • Пробег без дозаправки до установки ГБО
    • Автономный пробег после перевода на газ
    Читайте также:
    Замена заднего стекла - ваз 2107

    Расходы Меган на бензине

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    1.4 Механика 95 9.1 5.4 6.7
    1.6 Механика 95 8.8 5.7 6.8
    1.6 Автомат 95 10.7 6.0 7.7
    2.0 Механика 95 10.9 6.4 8.0
    2.0 Автомат 95 11.8 6.5 8.4
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Расходы Меган на газе, разница

    Расход пропана, экономия
    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    1.4 Механика СНГ 10.0 5.9 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
    1.6 Механика СНГ 9.7 6.3 7.5 3 196 ₽ 1 650 ₽
    1.6 Автомат СНГ 11.8 6.6 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
    2.0 Механика СНГ 12.0 7.0 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
    2.0 Автомат СНГ 13.0 7.2 9.2 3 948 ₽ 2 024 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО
    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    1.4 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
    1.6 Механика 4 794 ₽ 2 468 ₽ 2 326 ₽ 10 227 ₽ 5 266 ₽ 4 961 ₽
    1.6 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
    2.0 Механика 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
    2.0 Автомат 5 922 ₽ 3 049 ₽ 2 873 ₽ 12 634 ₽ 6 505 ₽ 6 129 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Рено Меган, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Рено Меган для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Рено Меган, автономный пробег
    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    1.4 Механика 60 л.
    1.6 Механика 60 л.
    1.6 Автомат 60 л.
    2.0 Механика 60 л.
    2.0 Автомат 60 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Меган с газовым оборудованием
    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    1.4 Механика 54 л.
    1.6 Механика 54 л.
    1.6 Автомат 54 л.
    2.0 Механика 54 л.
    2.0 Автомат 54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана Рено Меган 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Читайте также:
    Как выбрать домкрат для Рено Меган 2

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    ГБО на Рено

    Французский автомобильный концерн Рено производит автомобили более века. Автомобили этого производителя получили широкое распространение в России, начиная с конца девяностых. Однако автомобили этого концерна известны в России давно. Именно на них передвигалась императорская семья в начале двадцатого века. Начиная с шестидесятых годов двадцатого века СССР тесно сотрудничал с Рено в сфере развития автомобильной промышленности.

    Бюджетный городской автомобиль Рено Логан

    Рено производит в основном бюджетные городские автомобили, низкие цены и достойное качество часто привлекают тех автолюбителей из России, кто желает приобрести новый современный автомобиль по низким ценам. Рено также владеет значительной частью пакета акций завода ВАЗ и оказывает влияние на выпускаемую им продукцию. Автомобили Лада Гранта и Лагрус созданы на базе платформы В0, которая больше известна как Рено Логан.

    Автомобили Рено и так являются достаточно экономичными как в плане ремонта, так и в плане ежедневной эксплуатации и расхода топлива. Но современные условия экономического кризиса вносят свои коррективы в жизнь любого человека. Установка газового оборудования — шаг серьезный, но действенный. Газ может давать экономию до 30-50% с каждого пройденного автомобилем километра.

    Установка газа – это всегда вмешательство в конструкцию автомобиля. Но незначительное — никакие его узлы не пострадают и не утратят свою функциональность. Рассмотрим подробнее плюсы и минусы внедрения газовой установки на автомобиль Рено.

    Читайте также:
    Замена передних тормозных колодок лада калина

    Установка ГБО на Рено Дастер

    Преимущества ГБО

    1. Газ всегда более чистый, содержит меньше примесей. А это означает, что двигателю работать на нем будет комфортнее, а сам автомобиль станет экологически чище.
    2. Газ стоит дешевле бензина. И хотя его расход выше, но не настолько, чтобы не достигалась очевидная экономия.
    3. Автомобиль с дополнительным топливным баком на газе сможет пройти на 300-500 километров больше.
    4. Октановое число газа выше, детонация при его сгорании не возникает, двигатель изнашивается значительно меньше.
    5. Масло теряет свои свойства медленнее.
    6. Газ так же безопасен, как и бензин. Вероятность возгорания на исправной машине с заводским оборудованием несущественна.
    7. ГБО надежно, и ломаться там нечему.

    Недостатки ГБО

    1. Комплект ГБО и его установка стоят денег. Окупаемость наступает только в тех случаях, когда автомобиль проезжает более 30000 километров за год.
    2. ГБО требует обслуживания и внимания. Необходимо сливать конденсат и менять еще один фильтр.
    3. Баллон неизбежно съедает полезное место в багажнике автомобиля и увеличивает его вес. На внедорожниках может влиять и на развесовку автомобиля.

    Газовый баллон занимает много места в багажнике Рено

    Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Дастер

    Рено Дастер – небольшой кроссовер, очень популярный в России. Представляет из себя серьезно переработанный Рено Логан. Дешевый, компактный и вполне проходимый городской внедорожник понравился автолюбителям России, потому что является универсальным автомобилем, подходящим под любые нужды.

    Газовое оборудование на Рено Дастер стоит устанавливать, если автомобиль проезжает свыше 30000 километров в год.

    Заводское газовое оборудование на автомобиль Рено Дастер оставляет желать лучшего. Все автомобили этой платформы (Логан, Рено, Дастер) нередко вынуждены проходить гарантийный ремонт. Оборудование фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы, и всего при минус десяти градусах Цельсия начинает постоянно показывать ошибку.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    На автомобилях рено Дастер ГБО фирмы Ланди Рензо Омегас отказывается нормально работать в условиях российский зимы

    Скорее всего, это связано с некачественным редуктором, который устанавливается на автомобиль Рено Дастер и который просто не работает в морозы. Помимо этого, заводской баллон на автомобиль Рено Дастер объемом всего 34 литра, устанавливается только под днище и только на переднеприводные автомобили, такого баллона хватает всего на 300 километров пути. Так что автомобиль Рено Дастер с опцией газобаллонного оборудования лучше не приобретать, а произвести установку проверенного решения в сервисе. Правда, при этом будет утеряна заводская гарантия, если речь идет о новом автомобиле.

    Реальный расход газа на Рено Дастер составит не более девяти литров на сто километров пробега при разгруженном автомобиле и спокойном режиме. Расход бензина Рено Дастер составляет около восьми литров бензина. Учитывая, что газ дешевле на треть, экономия очевидна. Владельцы утверждают, что динамические характеристики по сравнению с бензином Аи-92 только повышаются. Хотя это зависит от настройки системы, качества бензина и газа. Некоторая потеря динамики — это нормально при установке ГБО.

    Заправочное отверстие устанавливается прямо в бензобак.

    Тороидальный баллон можно спрятать в место для запаски под днищем автомобиля Рено Дастер

    Стоимость установки комплекта ГБО 4 поколения на автомобиль Рено Дастер обойдется в районе 30000-50000 рублей. Баллон можно выбрать тороидальный и спрятать в нишу для запаски под днищем автомобиля, но его объем существенно меньше.

    Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Логан

    Рено Логан – это бюджетный и очень компактный автомобиль, созданный специально для стран с только развивающимся рынком. В процессе разработки Рено Логан производителям существенно удалось удешевить этот автомобиль. На базе Рено Логан производятся универсалы, фургоны, пикапы, хэтчбеки.

    Еще не так давно производитель автомобилей Рено Логан заявлял, что официальных решений по газификации этого автомобиля не существует. На самом деле это не так. Автомобиль Рено Логан спокойно эксплуатируется на метане, правда, переделать его на газ можно только неофициально. Если сделать такую переделку на новом автомобиле Рено Логан, можно потерять гарантию. Официальные поставки автомобиля Рено Логан с ГБО начались совсем недавно, и они очень редки.

    Багажник автомобиля Рено Логан не отличается особым объемом. Баллон емкостью 55-70 литров займет добрую его половину.

    Газовый баллон емкостью 55-70 литров занимает добрую половину багажника Рено Логан

    Баллон располагается сразу за задними сиденьями и прикрывается плотной темной тканью в цвет багажника или резиновым ковриком, доступ к запасному колесу сохраняется. Как вариант — можно установить на автомобиль Рено Логан тороидальный баллон объемом 34-42 литра в нишу для запаски, но его объем будет значительно ниже, как и запас хода на нем. С таким баллоном на автомобиле Рено Логан можно будет проехать около 300 километров.

    Отличия работы двигателя автомобиля Рено Логан на газе и бензине обычно незаметны. Несколько падает динамика, и меняется звук, но автомобиль вполне реально разгонять и до 140 км/ч.

    Средний расход газа на автомобиль Рено Логан выйдет не более десяти литров на сотню километров, расход девяносто пятой марки бензина будет лежать в районе девяти литров на сотню.

    Заправочное устройство на автомобиль Рено Логан можно монтировать в лючок бензобака, в подкапотное пространство и в бампер.

    Читайте также:
    Шумоизоляция Ниссан Кашкай: дверей, капота, багажника, пола и арок своими руками

    Газобаллонное оборудование на автомобиль Рено Меган

    Рено Меган оснащается ГБО с завода. Комплекты аналогичны Рено Дастер, поставляются итальянской фирмой Ланди Рензо Омегас. Часто встречаются жалобы на работу этого оборудования, связанные с некачественной работой редуктора, который отказывается работать в мороз.

    Рено Меган оснащается газобаллонным оборудованием с завода

    Гарантия на итальянский комплект ГБО Ланди Рензо для Рено Меган составляет три года без ограничений пробега.

    После установки ГБО на автомобиль Рено Меган могут несколько пострадать разгонные характеристики, для перехода на газ это нормально – смесь хоть и чище, но беднее и горит хуже.

    На газе автомобиль Рено Меган будет уверенно разгоняться до 140 километров в час, далее происходит переход на бензин. Пуск двигателя Рено Меган всегда производится на бензине, и при достижении температуры в 40 градусов Цельсия автомобиль автоматически переключится на газ. Расход бензина на Рено Меган составляет около восьми литров, при переходе на более дешевый газ – девять литров на 100 километров. На ресурсе двигателя Рено Меган установка ГБО никак не скажется, двигателям внутреннего сгорания работать на газе даже проще.

    Тороидальный баллон на автомобиль Рено Меган лучше установить в место для запасного колеса и прикрыть его снимаемым фальшполом из фанеры или другого материала. Актуален вариант установки баллона большего объема сразу за задними сиденьями автомобиля. Даже при установке баллона емкостью восемьдесят литров запасное колесо останется в доступе, хотя места в маленьком багажнике станет еще меньше.

    Тороидальный баллон установлен в место для запасного колеса

    При установке неофициального комплекта газобаллонного оборудования может быть необходима установка вариатора угла опережения зажигания.

    Газобаллонное оборудование на автомобили Рено Флюенс и Сандеро

    Автомобили Рено Сандеро и Флюенс являются представителями разных классов и платформ, однако их компоновка очень похожа. Рено Сандеро практически полностью совпадает с Рено Логан, они выполнены на одной технической базе. Рено Меган же — малый семейный автомобиль с кузовом типа хэтчбек. Рено Меган является собственной платформой, на базе которой делаются и электромобили. Рено Меган относят к среднему классу автомобиля, он изготавливается из более дорогих и качественных материалов.

    Установка комплекта на Рено Флюенс и Сандеро аналогична установке комплекта на Рено Меган, за исключением того, что баллон может уместиться большей емкости. Баллон на 105 литров вместится за задними сиденьями, тороидальный баллон на 54-60 литров влезет в нишу для запасного колеса.

    Рено Флюенс и Сандеро поставляются с установленным ГБО с завода. При установке неофициального комплекта лучше отдать предпочтение продукции фирмы Ловато, они предоставляют гарантию на пять лет.

    Установка газа на Megane Зачем устанавливать ГБО на седан Renault Megane II

    Расход газа пяти комплектаций седана Renault Megane. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    • Расход бензина
    • Расход газа, экономия
    • Примеры экономии в Петербурге
    • Автономный пробег на одном бензобаке
    • Пробег после установки ГБО

    Расход бензина

    Расход бензина седанами Megane II
    Двигатель,
    коробка
    Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,4 MT АИ-95 9,1 5,4 6,8 4 277 руб.
    1,6 MT АИ-95 8,8 5,7 6,8 4 136 руб.
    1,6 AT АИ-95 8,8 5,7 6,8 4 136 руб.
    2,0 MT АИ-95 10,9 6,4 8,0 5 123 руб.
    2,0 AT АИ-95 11,8 6,5 8,4 5 546 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана седанами Megane, экономия
    Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
    Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
    1,4 MT СНГ 10,0 5,9 7,5 4 277 руб. 2 200 руб.
    1,6 MT СНГ 9,7 6,3 7,5 4 136 руб. 2 134 руб.
    1,6 AT СНГ 9,7 6,3 7,5 4 136 руб. 2 134 руб.
    2,0 MT СНГ 12,0 7,0 8,8 5 123 руб. 2 640 руб.
    2,0 AT СНГ 13,0 7,2 9,2 5 546 руб. 2 860 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и Меган. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Renault Megane у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ
    Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
    Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
    1,4 MT 7 699 руб. 3 960 руб. 3 739 руб. 6 073 руб. 3 124 руб. 2 949 руб.
    1,6 MT 7 445 руб. 3 841 руб. 3 604 руб. 5 873 руб. 3 030 руб. 2 843 руб.
    1,6 AT 7 445 руб. 3 841 руб. 3 604 руб. 5 873 руб. 3 030 руб. 2 843 руб.
    2,0 MT 9 221 руб. 4 752 руб. 4 469 руб. 7 275 руб. 3 749 руб. 3 526 руб.
    2,0 AT 9 983 руб. 5 148 руб. 4 835 руб. 7 875 руб. 4 061 руб. 3 814 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Renault Megane редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Читайте также:
    Замена тормозной жидкости lada 2121 4x4 21217 (ваз нива) своими руками

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак седана Renault Megane, автономный пробег
    Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
    В городе На трассе Смешанный
    1,4 MT 60 л.
    1,6 MT 60 л.
    1,6 AT 60 л.
    2,0 MT 60 л.
    2,0 AT 60 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Меган на полном бензобаке и полном газовом баллоне
    Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
    По городу На трассе Смешанный
    1,4 MT 54 л.
    1,6 MT 54 л.
    1,6 AT 54 л.
    2,0 MT 54 л.
    2,0 AT 54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Renault Megane проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Читайте также:
    Почему глохнет двигатель и не заводится Рено Меган 1 и 2

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Посоветуйте ГБО и мастера на Рено Меган K4MD812

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Опции темы

    Приветствую уважаемых участников форума!

    У меня Рено Меган 2, год выпуска 2007, двигатель K4MD812 (с фазорегулятором, 113 л.с.).

    Какой комплект газового оборудования посоветуете поставить на мой автомобиль?

    Прошу порекомендовать мастера по установке и настройке ГБО в одном из городов: Самара (здесь я по будням); Сызрань (здесь я по выходным); Тольятти, Новокуйбышевск, Жигулевск, Чапаевск, Бузулук (здесь я иногда).

    Советы “как найти профессионального мастера” (применимые к любому городу) тоже с благодарностью приму. Как отличить профессионала ГБО от посредственного специалиста? По каким критериям (например, наличие определенной услуги) может сделать это потенциальный клиент?

    baset-m

    Разговариваю сам с собой.

    Нашел мастера, предлагает установить BRC Sequent 24, тор 53 литра, ВЗУ в лючок, труба медь. Такое оборудование мне подходит? Какие есть нюансы, что еще есть смысл уточнять?

    Установлено будет вот так, это нормально?

    baset-m

    gorgaz25

    MMAGS

    MMAGS,
    спасибо за ответы. Я спрашивал мастера, вот что он отвечал.

    Почему Sequent 24? – “Его достаточно для вашего автомобиля, он есть у нас в наличии”.
    Почему трубки медь, а не пластик? – “Производитель пластиковой трубы заявляет рабочий диапазон температур до -30 градусов. У нас бывают и более сильные морозы, поэтому ставим медь. Мы считаем, что пластик не подходит для нашей климатической зоны”.

    Из темы про Ларгус (в пивной) я понял, что желательны:

    Такой мультиклапан я попрошу установить. Как он выглядит, чтобы понять, что он у меня будет?
    Тот комплект подкапотки и форсунки, которые мне предлагают -нормальные и с высоким ресурсом или нет?

    Еще из темы про Ларгус

    baset-m

    Акселератор

    Изображения:

    IMG_20140303_180042.jpg

    Акселератор

    MMAGS

    Иван66

    gorgaz25

    Акселератор

    baset-m

    baset-m

    baset-m

    Тихо сам с собою я веду беседу.
    Узнал, что бывают такие комплекты с разными форсунками. Одни вроде как неразборные, другие разборные с названием “alba”.

    Одни установщики предлагают первый вариант, другие второй.

    А третьи поведали, что BRC 24.11 старая и негибкая в настройке, предлагают вместо этого оборудование Тамона с форсунками AEB.

    И как выбирать? Голова идет кругом.

    baset-m

    Если речь про форсунки BRC, то подойдут и по скорости и по точности и по долговечности.
    В комплектах альба, форсунки более бюджетные. Менее скорострельные, но возможно более морозоустойчивые. По надежности их наверное еще рано говорить. Продукт еще сравнительно новый, насколько мне известно.

    burawka

    MMAGS

    baset-m

    burawka

    Спасибо Вам за ответы!
    По-моему мои установщики планируют сделать то, что в предыдущем сообщении Вы назвали дикостью.
    У нас почему-то даже те монтажники, кого BRC упомянул у себя на сайте, не смогли предложить фирменный мульт. Его нет в наличии, нужно выяснять сколько стоит, мы узнаем и вам позвоним, и в результате пропали (хотя я дозревший клиент, приехавший по записи на предустановочную консультацию).
    И с пластиковой трубкой не работает никто из тех, кого я обошел. Соглашаюсь на медь, так как навязывать мастерам непривычную для них технологию не готов.

    Еще беспокоит настройка оборудования (Секвент 32 Alba). По ответам мастеров я понял, что будет какая-то автокалибровка, и для этого даже ездить не потребуется, все прямо в боксе. Ее в самом деле так настраивают?

    Читайте также:
    Особенности покупки автомобиля в автосалоне

    Renault › Megane II › Установка ГБО на Renault Megane II 1.6, 116 Hp (2002-2008)

    Французские автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие, как и Renault имеют и заводские установки ГБО.

    K4M выпускается компанией Renault с 1999 года. Двигатель 16-ти клапанный, головка цилиндров с двумя распредвалами . Его модификации создаются и эксплуатируются и по сей день. Индексы после K4M показывают: нормы экологии (Евро 3/4/5), наличие фазорегулятора, тип КПП, степень сжатия (от 9.5 до 10) и т.д. устанавливался на автомобили:
    Renault Logan
    Renault Sandero
    Renault Kangoo 1 и 2
    Renault Duster
    Lada Largus
    Renault Megane 1, 2, 3
    Nissan Almera G11
    Renault Clio 2
    Renault Laguna 1, 2
    Renault Scenic
    Renault Fluence

    Отличный двигатель для установки ГБО, прост в эксплуатации и допускает почти все варианты комплектации газобаллонного оборудования от базового до премиум. Но особо стоит отметить, что те автомобили которые оснащены ГБО с завода изготовителя имеют установку Landirenzo Omegas Plus или BRC (в сотрудничестве с Renault Днепр)

    Дело в том, что эти автомобили изначально рассчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличие от японских и корейских. Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания!

    И время впрыска у французских автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезненно работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!

    Самые надежные комплекты установки ГБО, которые идеально подогнаны и имеют хорошую гарантию:

    LPGTECH
    Optima Nano
    BRC Sequent 32

    Мы настоятельно рекомендуем владельцам Renault Megane 1.6 116 Hp вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой — позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

    Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO.

    Кроме профессиональной установки ГБО на Renault в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Renault, регулировке газового оборудования, и переделку после “недорогих установщиков”.

    Также следим за качественным гарантийным и пост гарантийным обслуживанием ГБО.

    ГБО 4 поколения на Renault Megane цена

    ГБО 4 поколения цена

    LPG TECH One эконом.
    Комплектация:
    Редуктор: Tomasetto AT-09
    Блок управления: LPG TECH One.
    Форсунки: Valtec
    Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
    Заправочное устройство: в бампер/под бампер.
    Гарантия: 1 год или 100 000 км. (20 000 км. на форсунки)
    Цена: 350 Евро

    БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

    LPG TECH One.
    Комплектация:
    Редуктор: Tomasetto AT-09
    Блок управления: LPG TECH One.
    Форсунки: LPG TECH Yeti
    Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
    Заправочное устройство: в бампер/под бампер.
    Гарантия: 2 года или 100 000 км.
    Цена: 400 Евро

    GFI

    Комплектация:
    Редуктор: Alaska (Tomasetto At-09)
    Блок управления: GFI.
    Форсунки: Yeti
    Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
    Заправочное устройство: В бампер/под бампер
    Гарантия: 2 года или 100 000 км.
    Цена: 450 Евро

    ЛЮКС КОМПЛЕКТАЦИЯ
    ЛУЧШИЙ ВЫБОР!

    Optima Nano.
    Комплектация:
    Редуктор: Shark 1200.
    Блок управления: Optima Nano.
    Форсунки: Barracuda.
    Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
    Заправочное устройство: в бампер/под бампер.
    Гарантия: 2 года или 100 000 км.

    Цена: 500 Евро

    BRC Alba.
    Комплектация:
    Редуктор: Genius MB 1200
    Блок управления: Sequent ALBA.
    Форсунки: BRC alba
    Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
    Заправочное устройство: в лючок бензобака
    Гарантия: 2 года или 100 000 км.
    Цена: 630 Евро

    BRC Sequent 32.
    Комплектация:
    Редуктор: Genius MB 1200
    Блок управления: Sequent ALBA.
    Форсунки: BRC max
    Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
    Заправочное устройство: в лючок бензобака
    Гарантия: 3 года или 200 000 км.
    Цена: 720 Евро

    Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака – 750 грн.

    По вопросам установки: (098) 604 6 888 Станисалв

    По вопросам обслуживания: (067) 704 6 888 Евгений

    г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты “Правды” 35)

    Все болезни Мегана в одной статье

    Нашел отличную статью которую нужно читать каждому перед тем как купить Меган. Ибо я за 5 дней владения столкнулся с многим из перечисленого в статье. И это похоже только начало…

    Рено Меган второго поколения в кузове хетчбэк был представлен широкой публике в 2002 году. Экстравагантный дизайн сразу же покорил сердца покупателей, обеспечив хороший старт продаж новинки. В 2003 году были показаны варианты исполнения Рено Меган 2 в кузове седан и универсал. Хетчбэки собирались на заводе во Франции, седаны -в Турции, а универсалы — в Испании. В 2006 году Renault Megane 2 претерпел “легкую”, едва заметную пластическую операцию, получив немного измененные передние фары, задние фонари, решетку радиатора и передний бампер. Интерьер остался без изменений, иная стала подсветка приборов, сменив красный цвет на белый.

    Линейка моторов Рено небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л — 98 л.с., 1,6 л — 115 л.с., 2,0 л -135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi — 80 л.с., 1,9 dCi 120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

    Французский семейный автомобиль своим владельцам нередко приносил неожиданные сюрпризы. Чаще возникали проблемы с двигателями 1,6 л, а электрика автомобиля отдельная тема для разговора. Некоторые владельцы отзывались об французском детище, как “месть французов за поражение в 1812 году”. Конечно же это шутка и большая часть владельцев не знают бед, наслаждаясь Renault Megane 2. И все же, у него есть слабые места.

    Читайте также:
    Замена троса ручника(стояночного тормоза) на лада гранта своими руками

    Одна из массовых проблем, с которой столкнулись обладатели Рено Меган 2, — это малый ресурс фазорегулятора. Его задача — изменение фаз газораспределения, для улучшения условий работы двигателя и получения максимальных моментных показателей на средних оборотах и максимальных мощностных — на высоких. Двигатели 1,4 л лишены фазорегулятора, а потому избавил своих владельцев от неприятностей. При нарушениях в работе этого регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение 2-5 секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более 100 тыс. км, реже — уже на 30 — 40 тыс. км. Официальные представители, заявили, что доработка этого узла была произведена в 2008 году, и новые комплектующие, обеспечивают его длительную работу, но практика показывает, что кардинальных изменений не произошло. Как правило, проблема возникает на двигателях, работающих на некачественном моторном масле и увеличенным сроком его замены. Более частая замена масла и контроль его состояния значительно продлевают жизнь фазорегулятора до 140 — 150 тыс. км. Его замена обойдется в 9 — 10 тыс. рублей. На 2-х литровых моторах фазорегулятор живет дольше около 120 — 150 тыс. км.

    При замене фазорегулятора не забудьте осмотреть шкив коленвала. Его ресурс около 60 — 80 тыс. км, а замена потребует около 2 — 3 тыс. рублей. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней, соединенных “резиновым” демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ. Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО-60 тыс. км.

    В холодное время года при запуске Рено с мотором 1,6 л, можно наблюдать странную картину, обороты взлетают до отметки 1000, а затем падают до 400 об/мин и зависают. После перегазовки все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или возможно необходимость чистки дроссельной заслонки. На машинах 2008 года проблема возникает при пробеге около 30 тыс. км, на более старших — при пробеге 80 — 100 тыс. км.

    При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя, он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют, подсасывая воздух, как результат — плавающие обороты холостого хода. После чистки необходима калибровка узла.

    Катушки зажигания так же доставляют немало хлопот. Их ресурс около 60 — 80 тыс. км. При выходе из строя катушки падает динамика авто, а в процессе разгона ощущается подергивания. Меньше всего выхаживают катушки фирмы Sagem, чуть дольше служат Beru. Определить “мертвую” катушку можно при замене свечей, в этом случае на последней появляется черная копоть по краю резьбы. Замена неисправной на новую обойдется в 1000 — 1500 рублей. Часто причиной выхода из строя катушки являются попадание влаги в свечной колодец, которая зимой превращается в лед. Особенно этому способствует отсутствие крышки на двигателе, а так же щель под капотом перед лобовым стеклом, образующаяся со временем из-за провисания шумоизоляции с уплотнителем.

    Стартер начинает капризничать при пробеге 80 — 100 тыс. км. Причиной может быть предохранитель втягивающего реле в блоке управления и коммутации. Еще причиной могут послужить отсутствие контакта на силовом проводе стартера или обгоревшие медные пластины “втягивающего”. Устранить эти причины несложно и недорого. Для этого нужно прочистить все контакты на втягивающем и проводах, и протянуть силовой провод, из-за слабого контакта на котором, может расплавиться втягивающее реле. Самые проблемные стартеры Valeo, замена на новый обойдется в 10-12 тыс. рублей.

    Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем при прохождении ГТО или продаже Рено, лучше как можно скорей обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой.

    Провод 2-го кислородного датчика (лямбда-зонда), под днищем, в районе передних дверей, со временем провисает, что может привести к его повреждению об выступы на дороге. Исправить дефект достаточно просто, дополнительно закрепив, свисающую часть провода.

    Некоторые владельцы 2-го Мегана, при пробеге более 100 тыс. км столкнулись кратковременной потерей тяги при ускорении и затруднении в запуске. Причина нередко кроется в забившейся фильтрующей сеточке бензонасоса. После чистки работа двигателя приходит в норму. Сам бензонасос отхаживает около 120 — 160 тыс. км. Вместо родного, владельцы нередко устанавливают отечественный от ВАЗ 2110, но его ресурс довольно мал 20 — 50 тыс. км, зато цена привлекает 2000 рублей, вместо 10 тыс. рублей за оригинал.

    Опоры двигателя, тоже доставили немало хлопот своим владельцам. Причина в конструктивном недостатке, она оказалась слишком слаба. При ее кончине появляются рывки (толчки) при старте, переключении передач и сбросе газа. Самой слабой оказалась задняя нижняя опора. Менять ее приходилось и при пробеге 20 — 30 тыс. км, а некоторые спокойно преодолевали отметку в 100 тыс. км. При внешнем осмотре дефект можно и не заметить, для диагностирования проблемы, необходимо покачать двигатель. Замена обойдется в 1500 — 2000 рублей. С 2008 года опора была усилена и ее ресурс значительно увеличен. Как показывает опыт, быстрей умирает опора у любителей “позажигать”. Тянуть с ее заменой не стоит, потому что при выходе опоры из строя, двигатель начинает “гулять” в моторном отсеке, что может потянуть за собой новые проблемы. Отмечено несколько случаев падения двигателя на правый ШРУС, из-за лопнувшего болта на верхней подушке двигателя. Ремонт при этом обошелся в 25-30 тыс. рублей.

    Читайте также:
    Как убрать глубокие царапины на машине: ремонт и удаление царапин на кузове автомобиля своими руками

    Термостат требует замены при пробеге 80 — 100 тыс. км, обязательна и замена его прокладки. Если он начал “потеть”, протяните болты крепления. Иначе возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Если после протяжки креплений или замене прокладки, термостат продолжает “сопливить”, придется его заменить. Со временем его корпус от нагрева начинает деформироваться и герметичность теряется.

    Насос системы охлаждения трудоспособен около 60 -100 тыс. км, а больше 120 тыс. км ходит редкий экземпляр. Датчик положения коленчатого вала потребует замены после 100 тыс. км.

    Бензиновый 1,6 л самый массовый. Наиболее надежен 1,4 л. Двигатели не отличаются повышенным расходом масла даже при существенном пробеге, за исключением 2-х литрового мотора. При пробеге последнего более 100 тыс. км расход увеличивается до 1л масла на 5 тыс. км, в дальнейшем вырастающий до 1л на 2000 — 2500 км, что является нормой. На 2-х литровом двигателе катушки зажигания служат дольше.

    Информации о дизельных двигателях очень мало, но среди проблем можно выделить прогар шайбы под форсунками при пробеге более 120 тыс. км и появление трещин в корпусе интеркуллера. Топливный фильтр требует замены через каждые 30 тыс. км, а клапану EGR необходима прочистка через каждые 60 тыс. км. Турбина живет около 300 тыс. км, на некоторых экземплярах масло в интеркуллере появилось после 150 тыс. км.

    Renault Megane II 2006-2008 гг.

    На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробка передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.

    Часто встречающаяся проблема на МКПП свист выжимного подшипника вторичного вала при включении сцепления. Появляется он при пробеге более 60 — 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70% владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно. Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 — 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 — 13 тыс. рублей, а неоригинал — около 6 — 8 тыс. рублей. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагуна, которое в этом случае ходит не менее 100 тыс. км. Небольшие неудобства доставляет трос переключения скоростей, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. км. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 — 80 тыс. км. Со временем могут погаснуть фонари заднего хода, причина в залипании контакта датчика заднего хода и нейтрали.

    Главная причина отказа автоматических коробок засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. км. Решение обойдется в 6 — 8 тыс. рублей. Рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды. Некоторые автоматы прошли отметку 200 тыс. км, без нареканий. При пробеге более 60 — 80 тыс. км ряд владельцев столкнулся с вибрациями при включении передач. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная — разрушение болта крепления опоры АКПП. В последнем случае понадобится высверливание оставшейся части болта и нарезка новой резьбы.

    Катализатор, как правило, умирает к 90 тыс. км. Но в процессе эксплуатации он доставляет дискомфорт из-за шума (дребезжания), появляющегося при запуске холодного автомобиля. С прогревом звук исчезает. Проявляется эта особенность при пробеге более 30 — 60 тыс. км. Глушители Мегана довольно быстро поддаются коррозии, на поверхности которого образуются мелкие отверстия размером 0,5 — 1 мм. Ощутимых изменений в звуке не происходит.

    Слабый элемент в подвеске опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 — 60 тыс. км. Передние ступичные подшипники “крутятся” не менее 60 тыс. км, а задние более 100 — 120 тыс. км. К 80 — 90 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора, а на 100 тыс. км и шаровая опора. При пробеге более 140 тыс. км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

    На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 — 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать при пробеге более 100 тыс. км, причина — износ пластиковой втулки рулевого вала.

    Тормоза особых нареканий не вызывают. Передние колодки ходят не менее 30 тыс. км, а диски около 50 -60 тыс. км, как и задние колодки. Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс. км, а барабаны почти 250 — 300 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км внимательней осматривайте тормозные шланги, которые начинают перетираться об тормозную трубку. Случай не массовый, но инциденты с потерей герметичности из-за этого были.

    Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км. Меганы до 2007 года попадали под отзывную компанию из-за заклинивания компрессора кондиционера. Подшипник муфты кондиционера начинает шуметь уже при пробеге более 90 тыс. км. Возможная причина, частая эксплуатация двигателя с включенным кондиционером на высоких режимах работы двигателя более 4000 — 4500 об/мин. Потеря герметичности системы кондиционирования -распространенная проблема, требующая периодической дозаправки системы. Слабое звено -нижний фланец радиатора кондиционера. Если в пробках начал греться двигатель, значит, пора почистить радиатор кондиционера.

    Читайте также:
    Замена тормозной жидкости lada 2121 4x4 21217 (ваз нива) своими руками

    Электрическая часть Рено Меган это целая эпопея. Глубокие лужи легко могут стать причиной попадания воды в блок предохранителей и выхода его из строя. Да и сами предохранители расположены в блоке не очень удобно, вызывая трудности при замене большей части из них.

    Renault Megane II 2006-2008 гг.

    При пропадании заряда с генератора или неправильном токе заряда обороты двигателя на холостом ходу вырастают до 1000 — 1500. Причина либо в неисправном реле — регулятора, либо изношенных щетках генератора. Иногда даже замена генератора в сборе (15 — 16 тыс. рублей) не решает проблемы, в этом случае помогает банальное отключение от него фишки. Проблема возникает при пробеге около 60 — 80 тыс. км и в основном на генераторах фирмы Valeo. К 100 тыс. км изнашивается шкив генератора.

    Плохой контакт на клеммах аккумулятора или его скорая кончина, вызывает сбои в работе электрики, проявляющиеся в хаотичном загорании ламп сигнализации и включении электроприборов, сопровождаемой сообщением на экране бортового компьютера Electronic Fault. То же самое происходит при отказе коммутационного блока.

    Шлейф подушек безопасности в рулевой колонке обрывается при пробеге 60 — 80 тыс. км. Продается он только в сборе с подрулевыми переключателями за 8-10 тыс. рублей. Дешевле выйдет перепайка на новый шлейф. Признаком скорого обрыва послужит появление шелеста в рулевой колонке при повороте руля. Причины — либо перескок на несколько зубьев звездочки планетарного механизма, либо поломка язычка фиксации шлейфа, либо неправильная установка рулевой рейки без фиксации руля в нейтральном положении. Из-за свободного перемещения шлейф сминается, а затем обрывается.

    На автомобилях старше 2006 года нередко в сырую и влажную погоду кратковременно пропадает изображение на дисплее бортового компьютера.

    Часто при пробеге более 60 — 80 тыс. км отказывают электростеклоподъемники, в основном передние, так как ими чаще пользуются. Причина в заклинивании привода из-за разрушения перемычки пластикового корпуса редуктора, а также износ барабана, на который наматывается трос. Механизм в сборе стоит около 6-8 тыс. рублей, но возможно изготовление сломанной детали под заказ. Тем, у кого установлен импульсный электродвигатель стеклоподъемников, после снятия питания с аккумуляторной батареи понадобится их инициализация. В противном случае стекла будут перемещаться ступенчато.

    Забитые сливные отверстия перед лобовым стеклом, приводят к залитию водой моторчика стеклоочистителей и выходу его из строя. Кроме того в этом случае выгорает контактная дорожка на плате коммутации и защиты. Закисшие трапеции потребуют смазки к 100 — 120 тыс. км.

    Слабым местом является гофра между крышкой багажника и кузовом. Несмотря на отсутствие внешних повреждений, нередко провода там оказываются оборваны, что приводит к потере освещения номерного знака и делает невозможным управление замком багажника.

    Кузов автомобиля хорошо сопротивляется внешней агрессивной среде в пример многих именитым концернам. Сколы от маленьких камушек не ржавеют. На машинах старше 2-х лет проявляется дефект покраски, в районе задних арок появляются пузыри краски, не прогрессирующие со временем и не ржавеющие. На некоторых машинах старше 2006 года появляются точечки коррозии на порогах и внизу дверей. Так же возможно их появление в месте крепления петель багажника к кузову из-за скопления там грязи. Со временем начинает поддаваться “пескоструй” лакокрасочное покрытие порогов. Родные нелитые диски быстро покрываются очагами коррозии.

    Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.

    В салоне после отметки в 40 — 60 тыс. км появляются сверчки. Их места обитания внутри торпедо, водительское сиденье, консоль управления кондиционером, стекло указателя скорости, пружина в ручнике под кнопкой, плафон салона и место крепления противосолнечных козырьков. Чаще всего скрип исходит от уплотнителя между торпедо и лобовым стеклом, дубеющим со временем. Источники шума и запасные предохранители под левой крышкой. Часто при проезде неровностей начинают скрипеть задние двери, избавиться от этого помогает смазка замков и обмотка изолентой дверных петель. Похрустывает и педаль сцепления, в этом случае поможет смазывание втулки внутри подвеса сцепления. На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за быстро теряющих упругость пружин возвратного механизма.

    Большая неприятность появление воды в салоне под ногами переднего пассажира и водителя, через воздухозаборник системы вентиляции. Причина -конструктивный недостаток системы отвода воды из-под ниши в районе крепления стеклоочистителей, легко забивающийся, и слабая пропускная способность сливного клапана. Со временем вода попадает и в багажник из-за потерявших герметичность резиновых уплотнителей его крышки.

    Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения — установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.

    В итоге получается довольно большой список возможных неисправностей. Скорей всего яркий облик и очень привлекательная цена на вторичном рынке возьмут вверх. Да и описанные недостатки не так критичны, к тому же большинство из них устранены уже в процессе гарантийного обслуживания.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: