Где собирают Рено Сандеро: страна-производитель, где делают в России?

Где собирают автомобили Рено?

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как “Автофрамос” до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ – в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ – здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод “Рено-Россия” под Москвой – здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии – отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод – здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива отечественным машинам. Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый – на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве – сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России – Renault Sandero и его “старший брат” – Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе “Автофрамос”, ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

Читайте также:
Устройство колеса автомобиля: характеристики, площадь и привод колёс

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было “чистокровным” французом – автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции – на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России – с 2012 по 2013 годы – на заводе “Автофрамос”. А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название “Автофрамос” (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Renault Sandero где делают?

Немного истории

Renault приступила к проектированию нового автомобиля в 2005 году, и первый Sanderos сошел с конвейера в бразильском городе Куритеба на заводе Ayrton Senna в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero также начались в Аргентине. Это событие стало первой ветвью дерева Sandero Stepway.

С 2009 года Stepway World Walk стартовал по всему миру. В том же году Renault запускает производство Sandero в Южной Африке и Румынии в своем филиале Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной маркой.

В 2010 году компания Renault представила внедорожную версию Renault Sandero Stepway. В этом же году начинается производство Russian Stepways на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии, в 2014 году, завод был переименован в Renault Russia».

Компания, которая производит двигатели в Испании и поставляет их производителям автомобилей Renault, прекратила производство двигателей K4M с 2015 года. Они производятся там с конца 1990-х годов. Поэтому производство двигателей было перенесено на другие площадки, в том числе в Российскую Федерацию.

Читайте также:
Газораспределительный механизм: работа, устройство, метки ГРМ, назначение и принцип работы

Где производят Рено Сандеро и Сандеро Степвей для российского рынка

Автомобили французской компании Renault всегда считались одними из лучших. Автомобилисты характеризуют продукцию компании как качественные бюджетные модели, отлично себя чувствующие на национальных дорогах.


Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собираются самые популярные модели — Renault Sandero Stepway и Renault Sandero для России?».

Французские автомобили производятся на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из самых мощных в стране и на постсоветском пространстве.

Завод успешно работает с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили в строительство предприятия крупную сумму денег. Спустя несколько лет французская компания полностью выкупила компанию, единственным владельцем которой она в настоящее время является.

На заводе «Автофрамос» полностью собирают Sandero Stepway, Sandero и еще два автомобиля компании. Однако именно кроссовер и переднеприводный хэтчбек, герои нашей статьи, наиболее востребованы на отечественном рынке.

Первый автомобиль Renault Sandero сошел с конвейера в 2008 году в бразильском филиале Renault. Кстати, этот завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль выпускается с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Изначально российская версия Renault Sandero оснащалась 8-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 185 лошадиных сил.


Многих покупателей интересует, где собирается Renault Sandero. Ведь долговечность и надежность модели зависят от компании, на которой производится машина.

Страны где собирают Renault Sandero

Для мирового рынка Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самая крупная и мощная компания находится в Румынии. Он расположен в муниципалитете Миовени, в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia SA. Кроме того, сборочный завод Renault Sandero находится в городе Касабланка, что в Марокко.

Разработка автомобиля началась в 2005 году, и здесь моделям очень помогли бразильские инвесторы, закупившие для всех заводов новое и более мощное оборудование. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с конвейера в декабре 2007 года. Модель продается в Агрентине с февраля 2008 года. Сюда она поставляется из Бразилии.

372 миллиона евро потребовалось, чтобы адаптировать Renault Sandero к латиноамериканскому рынку. Поэтому производство началось в 2007 году, а также в Румынии и Европе автомобиль появился в 2008 году, что примечательно. Последним рынком, на который вышла машина, была Южная Африка. Произошло это в 2009 году.

Где собирают для России Renault Sandero

С начала продаж на российском рынке Renault Sandero собирается в нашей стране. Завод был открыт в декабре 2009 года в Москве. Производство называется Renault Россия. Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта 2010 года.

Как и кто собирает Renault Sandero

Многие покупатели задаются вопросом, влияет ли наша конструкция на качество Renault Sandero. Для этого мы виртуально проникнем в цех, где производится машина.

Конечно, некоторые люди предпочитают зарубежную сборку, даже не понимая преимуществ наших инженеров. Но они не учитывают вариант, что многие покупатели Sandero в России регистрируются каждый год, и если машина будет поставляться из-за границы, товаров на всех не хватит. А госпошлины у нас сейчас таковы, что на некоторые минусы российской сборки лучше закрывать глаза. Кстати, именно здесь собирают модели не только для России, но и для стран СНГ.

Читайте также:
Задние и передние стойки амортизаторов: что это такое, устройство, отличие, ресурс и принцип работы

На всех этапах производства в Москве осуществляется строгий контроль качества машины. Таким образом, по окончании монтажной ленты вы получите идеально собранный и практически безупречный автомобиль. Renault Sandero нашей сборки дал понять всему миру, что российские инженеры работают не хуже иностранных. Они создают автомобиль с прекрасными техническими характеристиками, изысканным дизайном и доступной стоимостью.

Технология производства Renault Sandero

Компания, на которой производится Renault Sandero, была открыта в 1998 году. Ее проектировали французы совместно с администрацией российской столицы.

Перед тем, как начать выпуск Renault Sandero, завод был сильно модернизирован. Инженеры увеличили конвейер на 100 метров и установили 12 дополнительных роботов. Вначале их было всего двое.

Покрасочная линия закупила окрасочное оборудование у немецкой компании Eisenmann. Его вместимости хватает на 15 тел за час. Кроме того, специально для Renault Sandero были открыты еще две сварочные площадки. В их новой автоматике примечательны приспособления для крепления боковых стен, крыши и пола. У Renault Sandero оцинковка только внешних компонентов кузова. Все остальные детали изготовлены из обычной стали и не имеют антикоррозийной обработки. Это можно назвать дефектом нашей сборочной модели.

После сборки каждая деталь модели управляется контроллером. Поэтому машина нашего производства оказывается не хуже иномарки.

Страна-производитель Рено Сандеро

Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто — хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в 2007 году, хотя разработки стартовали еще в 2005 году. В 2008 году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке (г. Касабланка, Марокко) производство этого авто стартовало в 2009 году.

В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос. Это предприятие носило такое название до 2014 года, после этого на предприятии произошли изменения в составе учредителей и на сегодняшний момент авто завод имеет название ЗАО «Рено Россия». Кроме модели Сандеро мощности этого завода настроены на сборку еще нескольких представителей модельного ряда торговой марки Рено. Завод перед выпуском Сандеро прошел стратегическую модернизацию, что позволило в значительной степени расширить производство авто, установить новое оборудование и добавить два новых сварочных участка.

На заводе производится оцинковка отдельных деталей кузова. В отличие от других производителей автомобилей Renault Sandero, отечественное производство отличается покрытием только металлических деталей, которые располагаются с внешней стороны кузова этого авто.

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

Читайте также:
Насос-форсунка: принцип работы, устройство, что это такое

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Особенности автомобиля российского производства

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто заводе «Рено Россия» осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным средством пробега в размере 100 000 км в зависимости от того, какое из событий произойдет раньше. Производство моделей первого поколения осуществлялось до ноября 2014 года, после чего проводилась работа по переоснащению производственных линий под выпуск модернизированных Рено Сандеро второй генерации.

Где производят автомобили бренда Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group – крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено – Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование – главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Читайте также:
Замена масла в АКПП: полная, частичная и аппаратная замена

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres – в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ – выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия – автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault – в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Читайте также:
Руководство по эксплуатации Рено Сценик 2 дизель

Рено Дастер

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan – одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года – «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Рено Колеос

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Рено Флюенс

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль – на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Читайте также:
Щетки и дворники на Степвей: размер, как поменять, выбор

Рено Каптур

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Рено Докер

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

Рено Сандеро Степвей где собирают

Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их? А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах.

Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки – это завод А. Сенны, который располагается в жаркой Бразилии. С конвейера они сошли в 2007г., хотя их разработка началась двумя годами ранее. В 2008г. данная модификация попала в Европу, и тогда делать их начали под известной в восточной Европе румынской маркой Дачия. Считается, что производство Рено Сандеро именно в этой стране являются самым крупным, а машины выпускаются на очень высоком уровне. Рено Сандеро Степвей также выпускают в Марокко в городе Касабланке, где собирают, их по сей день, а производство там началось в 2009г.

Автомобили Рено Сандеро в Российской Федерации собирать начали на столичном предприятии под названием Автофрамос. Данное производственное предприятие такое вот название носило до 2014г., сразу же после этого на заводе были введены изменения в состав учредителей и сейчас компания имеет название ЗАО «Рено Россия». Помимо модели Сандеро, мощности российского предприятия настроены на сборку еще нескольких моделей французской Рено. И вот, завод, где собирают французские модели, прошел крупномасштабную стратегическую прописанную специалистами модернизацию, что позволило увеличить количество выпускаемых моделей, плюс к этому оснастить предприятие самым современнейшим оборудованием и добавить пару новейших сварочных участков.

На предприятии, где собирают популярный хетчбэк Renault Sandero осуществляется также оцинковка некоторых частей кузова. В отличие от остальных изготовителей, наша страна производитель отличается покрытием лишь металлических деталей, которые расположены на внешней стороне автокузова.

Вот такие части и элементы как пороги, лонжероны и так далее, цинком вообще не обрабатываются, из-за особенностей производственного оборудования, плюс ко всему прочему нельзя таким способом обработать кузов автомобиля в специализированных емкостях с дальнейшей сушкой.

Читайте также:
Idemitsu 5W30 Extreme Eco и Zepro Touring SAE: отзывы про моторное масло

На российском заводе, где собирают французские модели компании Рено, в том числе и Renault Sandero Stepway, соблюдаются в полном объеме все требования. Также были разработаны специальные нормативы для отечественного рынка, исходя из плохого качества дорог, в большинстве регионах страны, и исходя из эксплуатации иностранного автомобиля в условиях низких отечественных температур. С завода, где делают Сандеро, продажи в РФ начались в марте месяце 2010г., а спустя 5 лет с конвейера сошел 1-миллионный автомобиль отечественной сборки.

После того, как модель сошла с конвейера, высококвалифицированные работники предприятия, где делают авто, вручную проверяют собственно на наличие неровностей и дефектов, еще сверяют размеры всех зазоров с допустимыми по нормативам показателями.

Особенности Сандеро отечественной сборки

Все машины, которые выпущены были в РФ оснащены в базовой комплектации водительской подушкой безопасности, очень надежным и современнейшим иммобилайзером, и даже защитой картера. При этом отмечается, что Sandero для отечественного рынка оснащены усиленной подвеской, все остальные отдельные детали и прочие механизмы которой на постоянной основе рассчитаны на большие нагрузки.
Помимо всего прочего, нашей сборки авто оснащаются новейшими программами модуля управления работой двигателя. Изменения проводились для адаптации работы движка на холостом ходу при отрицательных температурах. Качество хорошее, многие интересуются, где собирался такой автомобиль? И удивляются, когда узнают, что в России.

На заводах в РФ, где собираются модели Renault, именно Сандеро выпускается с объемом мотора 1.4 л и 1.6 л. Также предоставляется гарантия от завода на обслуживание авто в течение 3-ех лет или когда транспортное средство достигнет 100 тысяч км пробега. Производство моделей 1-го поколения было до ноября месяца 2014г., затем линии переоснастили и стали выпускать Сандеро 2-ой генерации.

Выбрать качественную сборку Renault Sandero

Рено Сандеро – спокойный семейный автомобиль бюджетного класса. Выпускается с 2007 года. Представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Оснащен бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л, мощностью 75, 89 и 105 л.с. Машины с дизельными агрегатами на отечественных дорогах встречаются редко.

Данная модель является одной из тех, о которой говорят дешево и сердито. Качество сборки автомобиля хорошее, а стоимость доступная. Несколько лет назад за Рено Сандером стояли очереди, сегодня, конечно, ажиотажа нет, но все же и у него есть свои покупатели. Большинство из них интересует вопрос, где собрана машина. Ведь от этого зависит качество ее работы и срок службы узлов и агрегатов. На эти и другие вопросы, ответим далее.

Где собирают Рено Сандеро

Первые модели данной марки были представлены в Бразилии более 10 лет назад. Через некоторое время модификация попала и в европейские страны. Но выпускалось авто под другим названием Дачия. Многие утверждают, что именно на румынском заводе производство самое крупное и качество сборки высокое. С 2009 года производство Сандеро начато в Марокко и продолжается по настоящее время.

Французские модели собираются и в России на московском заводе Автофрамос. Несколько лет назад он был переименован и сегодня известен, как ЗАО «Рено Россия». Главное отличие моделей отечественной сборки в том, что металлические детали кузова, которые находятся на внешней стороне, оцинкованы. При этом пороги, лонжероны не имеют необходимой обработки.

Читайте также:
Задняя подвеска: устройство, схема, детали, пружины и стабилизатор

На российском автозаводе соблюдаются все требования. Для отечественного рынка разработаны специальные нормативы, которые учитывают низкое качество дорог. На предприятии строго контролируется наличие неровностей и дефектов, сверяются размеры всех зазоров с допустимыми согласно нормативным показателям.

Номер вин и сборка авто: как взаимосвязаны?

Производители на каждом автомобиле делают специальные информационные таблички – номер вин. В них содержаться данные о текущей модели машины и ее комплектации. Они пригодятся в разных ситуациях: постановке на учет, пересечении границы, ремонте и прочем.

Найти номер вин у Рено Сандера можно в двух местах:

  • Подкапотное пространство. Табличка размещена на правом стакане;
  • В районе правой пассажирской двери. Расположена информация на средней стойке авто.

Спецификация номера стандартна, и расшифровать ее несложно. Первые три обозначения являются международным идентификатором страны-изготовителя:

  • VFX – Франция;
  • X7L – Россия.

Пример номера вин российской сборки — X7LBSRB1HAH30000.

Особенности российской сборки Renault Sandero

Выбирая автомобиль, следует учитывать, в каких условиях он будет эксплуатироваться. Если в России, то лучше отдавать предпочтение отечественной сборке. Такие модели оснащены усиленной подвеской, все детали и механизмы рассчитаны на большие нагрузки. Для наших дорог это именно то, что нужно.

Кроме этого, базовая комплектация вполне достойная. Автомобиль оснащен:

  1. Водительской подушкой безопасности;
  2. Надежным и современным иммобилайзером;
  3. Защитой картера.

Также у моделей есть новые программы модуля управления работой двигателя. Силовая установка адапитирована к работе на холостом ходу при низких температурах. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на машины. В течение трех лет или пока пробег транспорта не достигнет 100 тысяч км готов обслуживать ее на бесплатной основе.

Если говорить о недостатках, то они есть. Больше всего владельцы нарекают на:

  • Слабую динамику разгона;
  • Низкое качество отделочных материалов салона;
  • Плохую шумоизоляцию;
  • Работу трансмиссии – автоматической и роботизированной.

Сегодня на дорогах встречается первое поколение модели, которое выпускалось до 2014 года, и вторая генерация модели. Отзывы владельцев об отечественной сборке авто приятно удивляют. Именно ее рекомендуют выбирать для

Отзыв о Рено Сандеро Комфорт 1.2 (75 л.с) MT 2014 г.в.

22 Августа 2015 , просмотров: 5525

  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: Бензиновый 1.2 л
  • Мощность: 75 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Renault Sandero 2

История покупки

Всем привет. Оставлю свой сугубо-потребительский отзыв о новом Рено Сандеро 2, возможно, кому-то пригодится при выборе. Я не претендую на абсолютную истину, просто оставлю здесь свои комментарии.

Купил в июле 2015-го, воспользовался щедростью дилеров и суперскидками во время кризиса. Машина декабря 2014, пробег на момент покупки 140 км (использовалась в демо-парке), комплектация Comfort + media nav, кондей и две подушки, подлокотник, ABS, противотуманки.

В подарок получил комплект зимней резины, багажник на крышу, дефлектора стекол, ковры + ковер в багажник. На момент написания отзыва пробег составляет уже 2 500 км и продолжает расти. Новая 2015 года по прайсу вместе с допами стоила 580 000 рублей, эту взял за 450 000 р.

Впечатления

Двигатель 1.2 мощностью 75 “лошадок” нормально едет. Не “валит” конечно, но нормально едет – не чувствуешь себя ущербным в потоке. Возможно, причина в самом “новом” движке, плюс небольшая масса самого авто (1 000 кг без загрузки), но едет машина нормально.

Советую всем, кто сомневается – езжайте на тест-драйв большой компанией, сядьте за руль и проверьте. Уверен, разницу между 1.2 и 1.6 вы не увидите. Личный опыт аренды авто класса Б с похожим по объему двиглом во время поездок в Европу меня убедил (Opel Corsa D рестайл / дорестайл), что игнорить такие движки не нужно. Эластичный, на пятой передаче 40 км/ч спокойно едем и не жжужим! При этом расход 6 литров / 100 км. Бака хватает на 600-620 км.

Водительское место (+плюсы и -минусы)

+ прошлый логан по посадке был автобус автобусом. Торпеда тоже была спорным элементом. Сейчас салон в Рено Сандеро 2 очень сильно облагородили новым дизайном, все огрехи в виде стеклоподъемников теперь на штатных местах. Пластик дешев, но если не трогать – норм. Все логично, все на своих местах.

+ приборка не отторгает – мягкие оранжевые стрелки и белая подсветка

+ хороший дальний / ближний свет

– Тугие и малочитаемые крутилки климата и вентилятора печки

– Педаль газа слишком близко отнесена вправо. Размер ноги 43. В большой обуви носок кроссовка цепляется за ковролин торпеды. Сам коврик водителя неудачный, вся грязь с педали газа сыпется на ковер. В другой обуви и босиком не касаюсь, но, возможно, это индивидуально.

+ Коробка как коробка, переключаю передачи усилием кисти руки – все удобно. Единственное, есть небольшие вибрации на нейтралке. Считаю особенностью, не более.

+ Легкое сцепление, можно с непривычки заглохнуть. Но все же плюс, чем минус

+ мягко и упруго, после Цивика 8-го – просто диван на колесах. Ничего не пробивает, дорога до дачи и по области – норм. Вообще, мне кажется, это та самая золотая середина, которую игнорят другие автопроизводители, поставляя машину к нам в страну.

+ семья из трех-четырех человек чувствует себя комфортно

– для авто такого уровня / размера нет

Внешний и внутренний вид:

+ считаю, что для бюджетного авто дело 10-е, но “корма” нарисована великолепно. Нос / перед спорно, но “пойдет”.

– багажник на крыше +100 к карме не добавляет, ну да “машина” не для этого. А еще он свистит на скорости, берите сразу “аэродинамические” (полукруглого сечения) дуги

– крупноячеистая решетка радиатора, купил сетку mesh, не снимая бампера прикрутил.

Если брать Рено Сандеро 2 как “рабочую лошадку”, не слушать критиков, не делать из авто культа – то машинка очень даже норм. Свои функции выполняет на все 100%. Сравнивать с Ладой Калиной, Датсунами и “китаем” я бы машинку не стал. Первые – потому что при том же ценнике надежность объективно хуже, вторые – пока еще так не едут.

Автор: Alexander Smollett

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: