General Ricambi: страна-производитель и отзывы о запчастях

Отзывы о запчастях GENERAL RICAMBI

Рулевая рейка Motorherz или GENERAL RICAMBI

Рулевая рейка FENOX или GENERAL RICAMBI

Рулевая рейка Mando или GENERAL RICAMBI

Рулевая рейка HDE или GENERAL RICAMBI

Рулевая рейка SAT или GENERAL RICAMBI

Рулевая рейка TRW или GENERAL RICAMBI

GENERAL RICAMBI в рейтингах

Езжу 3 год на General Ricambi.

Из более-менее доступных приводов надо брать General Ricambi (DC3005/DC3006). Да и то уже пару нареканий на привода Рикамби знаю лично…

Итальянская рейка у меня была General Ricambi, не понравилась.

Была куплена рейка фирмы General Ricambi. Практически сразу после установки рейка застучала.

Купил за 10 тысяч полуось. Через месяц полез менять масло, обнаружил что сорвало один хомут, и вся смазка расплескалась по днищу.

Приветствую! Покупал рейку GENERAL RICAMBI на Volvo. Рейка прошла около 60 000 км и потекла. Цена на момент покупки составляла 16 000 руб. По рулевому управлению все было в порядке, легко рулилась, не стучала. В итоге, если цена устраивает можно взять как альтернативу, но считаю, что лучше восстановить оригинальную, прослужит дольше и по цене, в любом случае, выгодней.

Я поставил восстановленную General Ricambi CH 9014 – очень доволен.

В прошлом году взял новую рейку RE4055N General Ricambi. Устанавливал сам. Езжу уже больше года, нареканий нет.

В моём случае, рейка стоит не родная, а General Ricambi (Китай с претензией на Италию). В ГУР залита Idemitsu Zepro PSF, и за полгода пока никаких протечек нет. До этого была оригинальная хондовская жижа, и тоже всё было в порядке.

Я менял себе на 3d ГУР месяца три назад. Купил GENERAL RICAMBI. Пока полет нормальный.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА аккумулятор Delkor на странице рейтинга

У воздушных фильтров MOBILAND только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальников коленвала OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

У шин КШЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса JD появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА тормозные колодки FIT на странице рейтинга

У подкрылков Arirang только 15 голосов! Рекомендуете?

У автоламп VALEO только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для BMW X5 участвует уже 75 производителей!

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

На Finwhale написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 4 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 12 производителей!

18 января 2022, 22:07

Проголосовал ЗА поршни Nüral на странице рейтинга

18 января 2022, 19:41

Дерьмо, не присадка начав стукать гідрик на заз віда, на холодну повірив рекламі, купив залив проїхав уже більше сотні к .

18 января 2022, 19:10

Ныкрысь через 2 месяца просто потекли .

18 января 2022, 18:32

Все отлично. Достойный радиатор кондиционера. Советую. .

18 января 2022, 16:12

Диски ржавеют если их поверхности НЕ КАСАЕТСЯ КОЛОДКА. Всё! .

18 января 2022, 10:08

18 января 2022, 04:39

Проголосовал ЗА моторное масло Mannol для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

17 января 2022, 15:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 января 2022, 08:24

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 января 2022, 13:28

Забиты были чем? Продуктами износа? Значит, неполадки с мотором. .

14 января 2022, 15:49

Проголосовал ЗА тормозные колодки Amiwa для Toyota Land Cruiser на странице авторейтинга.

14 января 2022, 12:36

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок TRW для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

13 января 2022, 18:42

Решил добавить спустя время прокачали сцепление, ничего не изменилось, до и до этого механик сказал он не лез в рабочи .

Отзывы владельцев о продукции GENERAL RICAMBI

Бренд GENERAL RICAMBI зарегистрирован в стране Италия. Официальный сайт производителя находится по адресу: https://www.generalricambi.it/ .

В январе 2022 года на PartReview было зафиксировано 26 отзывов на 5 запчастей GENERAL RICAMBI. Средняя оценка составила 3.6 балла из пяти.

GENERAL RICAMBI пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти GENERAL RICAMBI

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы GENERAL RICAMBI:

  1. Рулевая рейка GENERAL RICAMBI – 21 отзыв. Оценка PR – 68, средняя оценка – 3.7.
  2. Приводной вал GENERAL RICAMBI – 2 отзыва. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 2.5.
  3. Пыльник ШРУС GENERAL RICAMBI – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 3.
  4. ШРУС GENERAL RICAMBI – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 5.
  5. Насос ГУР GENERAL RICAMBI – 1 отзыв. Оценка PR – еще не сформирована, средняя оценка – 4.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях GENERAL RICAMBI.

Лучшие запчасти GENERAL RICAMBI

Изделия компании GENERAL RICAMBI занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

  1. Лучшие рулевые рейки – 8 место среди 12 производителей. Набран 751 голос.

Сравнения запчастей GENERAL RICAMBI

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы GENERAL RICAMBI с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

12 лучших производителей рулевых реек

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Важнейшим узлом, который отвечает за безопасность управления автомобилем, является рулевая рейка. Несмотря на достаточно большой срок службы, автомобилистам нередко приходится сталкиваться с заменой этого механизма. Так как стоимость рулевой рейки достаточно высока, как и ее замена, то к выбору изделия необходимо отнестись со всей ответственностью. Эксперты рекомендуют обратить внимание на несколько определяющих моментов.

Как выбрать рулевую рейку

Разновидности. В современных автомобилях применяется несколько видов рулевых реек, которые отличаются конструкцией.

  1. Механические узлы отличаются простотой и надежностью. Ими комплектуются бюджетные автомобили, среди которых преобладают отечественные марки. Механика отличается самой доступной ценой, а главным недостатком является тугое вращение руля.
  2. Гидравлическая рейка устанавливается на большинство легковых авто. Она комплектуется насосом гидроусилителя руля, который нагнетает специальную жидкость в рейку. Благодаря такому усилителю вращать рулевое колесо можно одним пальцем при условии, что работает мотор. Но регулировки усилия с учетом угла поворота и скорости движения в этой схеме нет.
  3. Электрическая рейка комплектуется электроусилителем, датчиками и блоком управления. Датчики регистрируют обороты коленвала, скорость движения и угол поворота. Информация обрабатывается в ЭБУ, после чего дается команда электроусилителю. Система может настраиваться и регулироваться, но ее мощности не хватает для поворота руля кроссовера или внедорожника.
  4. Электрогидравлическая рейка представляет собой гибрид ГУР и ЭУР. Такая схема считается самой продвинутой, в ней отсутствуют многие недостатки более ранних конструкций. По сути это регулируемая гидравлическая система. Но стоимость такой рейки очень высока.

Особенности выбора. Чтобы заменить существующую рулевую рейку, автовладельцу можно прибегнуть к одному из предложенных вариантов.

  1. VIN-код позволяет узнать обозначение оригинальной детали, которой должно было комплектоваться авто. Зная маркировку узла, можно подобрать не только оригинал, но и более доступные аналоги.
  2. Код старой рейки несложно найти на корпусе и сфотографировать. Он поможет подобрать точную копию установленной на машине детали.
  3. Если нет с собой VIN-кода или обозначения рейки, то можно подобрать узел по техническим характеристикам автомобиля. Для этого нужно знать габаритные размеры, расположение рулевого колеса, тип усилителя и некоторые другие параметры машины.

Новая или восстановленная рейка. Так как рулевая рейка является дорогостоящим устройством, то в ряде случаев можно прибегнуть к ее восстановлению. Для этого следует обратиться в специализированный центр, где эксперты определят причину неисправности, возможность ее устранения и оценят стоимость работ. При грамотном выполнении восстановленная рейка может прослужить почти столько же, что и новая. Но если за работу берутся только гаражные мастера, которые не дают никакой гарантии, то предпочтительнее приобрести новую деталь.

Комплектация. Рулевая рейка может продаваться с рулевыми тягами, пыльниками, наконечниками или же без этих деталей. Покупка узла в сборе выглядит предпочтительнее, хоть и дороже. Это объясняется тем, что после установки узла “без обвеса” придется отправляться на регулировку угла схождения колес. А это потребует дополнительной оплаты.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей рулевых реек. В конкурентной борьбе определились самые надежные зарубежные и отечественные бренды. При распределении мест учитывалось мнение экспертов и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей рулевых реек

Номинация место производитель рейтинг
12 лучших производителей рулевых реек 1 Mando 5.0
2 TRW 4.9
3 GELZER 4.8
4 MOOG 4.7
5 HDE 4.6
6 ZF 4.5
7 SS20 4.4
8 GENERAL RICAMBI 4.3
9 HANS PRIES 4.2
10 FENOX 4.1
11 BM 4.0
12 АвтоВАЗ 3.9

Mando

Дочерним предприятием известного корейского автоконцерна Hyundai является компания Mando Corporation. В цехах этого производителя выпускается большой ассортимент автозапчастей для Хендэ и Киа. Изначально (с 1962 г) фирма называлась Hyundai International, а через 18 лет она была переименована. Специализация бренда – производство деталей рулевого механизма, тормозной системы и амортизаторов. Эксперты обращают внимание на один факт, на сборочные конвейеры автозаводов продукция поставляется под брендом Mando, а в торговые сети под маркой Мando+. Производитель становится победителем нашего рейтинга.

Отечественные автомобилисты в один голос заявляют, что рулевую рейку под брендом Mando стоит брать. Южнокорейский узел имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Достоинства
  • высокий уровень автоматизации;
  • жесткий контроль качества;
  • богатый ассортимент рулевых реек;
  • демократичные цены.
Недостатки
  • не обнаружено.

Серьезным игроком на рынке автозапчастей считается немецкая компания TRW. Она выпускает широкий спектр автозапчастей, в том числе и рулевые рейки. Аббревиатура TRW является сокращением названий двух фирм Thompson и Ramo-Wooldridge, она появилась в 1958 г. Бренд заслужил похвалы от экспертов за постоянную научно-исследовательскую работу. Такой подход позволяет производителю быть пионером в области автомобильной безопасности. За качественное изготовление и надежность продукции бренд становится серебряным призером нашего рейтинга.

Российские автомобилисты доверяют продукции под маркой TRW. Рулевые рейки отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и долговечной работой. Из недостатков следует отметить риск приобретения контрафакта.

Достоинства
  • научно-исследовательская работа;
  • современное производство;
  • надежность и долговечность;
  • широкий ассортимент.
Недостатки
  • на рынке есть контрафакт.

GELZER

Активно продвигает свою продукцию на российском рынке молодая немецкая компания GELZER. В каталоге бренда можно найти такие сложные узлы, как рулевая рейка, насос ГУР, а также детали рулевого механизма. Немецкий производитель принимал активное участие в открытии Центра по восстановлении рулевых реек и насосов ГУР в России. Эксперты по достоинству оценили высокое качество продукции, применение на производстве передовых технологий, внедрение инновационных разработок. Бренд располагается на третьей позиции нашего рейтинга.

Автовладельцы разных марок автомобилей успели установить рулевую рейку GELZER на свои транспортные средства. Никаких проблем при монтаже и во время эксплуатации обнаружено не было. Единственным минусом называется высокая цена.

Достоинства
  • высокое качество;
  • богатый ассортимент;
  • передовое производство;
  • инновационные разработки.
Недостатки
  • высокая цена.

Крупным мировым игроком на рынке автозапчастей является американская компания MOOG. Она была основана в 1919 г, с тех пор производитель занимает лидирующие позиции в области автокомпонентов для ходовой части. В 2001 г бренд получил европейскую прописку, покорив через 10 лет рынок Старого Света. Популярности запчастям MOOG прибавляет регулярное участие в гонках на выносливость Nascar. Эксперты учли этот факт, включив торговую марку в наш рейтинг. В актив компании можно отнести богатый ассортимент рулевых реек, в каталоге присутствуют даже узлы для автомобилей ВАЗ.

Пользователи лестно отзываются не только о качестве автокомпонентов, но и приемлемой цене. Встречаются настораживающие сигналы, касающиеся недолговечной работы рулевых реек. Поэтому бренд располагается в шаге от призовой тройки.

Достоинства
  • 229 заводов по всему миру;
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество;
  • доступные цены.
Недостатки
  • небольшой срок службы.

Крупным немецким производителем автокомпонентов является фирма HDE. Этой компании принадлежит также торговая марка Murato. Производитель специализируется на выпуске бюджетных автозапчастей. В каталоге можно обнаружить рулевые рейки, амортизаторы, насосы ГУР, турбины и многое другое. На всю продукцию имеются сертификаты QS 9000 и ISO 9001. В 2004 году немецкий концерн начал поставки автозапчастей на российский рынок. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за низкие цены и широкий ассортимент деталей и узлов. А вот подняться выше производителю не удалось из-за небольшого эксплуатационного ресурса.

Российские автомобилисты на тематических форумах хвалят рулевые рейки HDE за низкие цены. А вот долговечность оставляет желать лучшего, особенно деталей под маркой Murato.

Достоинства
  • низкие цены;
  • широкий спектр автозапчастей;
  • продукция сертифицирована;
  • хорошее качество.
Недостатки
  • небольшой эксплуатационный ресурс.

Достаточно узкий спектр автокомпонентов производит немецкая компания ZF. Фирма специализируется на выпуске рулевых реек и насосов ГУР. Эксперты высоко оценили инновационность продукции, одной из последних разработок стала серия рулевых реек ZF Servotronic, работа которых напрямую зависит от скорости движения. Бренд идет навстречу пожеланиям автозаводов, внося коррективы в конструкцию своих узлов. Поэтому производителю удалось наладить прямые поставки на конвейеры таких автоконцернов, как Mercedes, BMW, Porsche и Audi. Попадание торговой марки в ТОП-6 объясняется популярностью продукции у автомобилистов.

Отечественные потребители приятно удивлены наличием в каталоге рулевых реек для автомобилей ВАЗ. Правда, цена на них выше, чем на продукцию отечественных производителей.

Достоинства
  • инновационная продукция;
  • узкая специализация;
  • популярность у автомобилистов;
  • высокое качество.
Недостатки
  • высокая цена.

Очень качественные рулевые рейки для отечественных автомобилей Лада выпускает российское предприятие “Система Технологий”. Продукция поставляется на рынок под брендом SS20. Компания начала свою деятельность в 1993 г, когда автомастерская по ремонту ходовой части превратилась в производственный цех. Во главе небольшого предприятия стояли инженеры и конструкторы с оборонки. Свои знания они применили для создания надежных и долговечных конструкций. Эксперты отдали бренду седьмое место в рейтинге, т. к. ассортимент рулевых реек у производителя ограничен.

Автовладельцы российской техники довольны надежностью автокомпонентов, высоким качеством и длительным гарантийным сроком (до 4 лет). А вот цену автомобилисты хотели бы видеть немного ниже.

Достоинства
  • высокое качество;
  • надежность и долговечность;
  • легкость регулировки;
  • хорошая управляемость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • скромный ассортимент.

GENERAL RICAMBI

Крупнейшим итальянским производителем рулевых реек и насосов ГУР является компания GENERAL RICAMBI. Бренд ориентируется в основном на европейский рынок. В последнее время много автокомпонентов приходит с конвейера турецкого филиала (префикс N). Продукция сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000 и ISO 9001:2000. Одним из дополнительных направлений стало профессиональное восстановление рулевых реек. Эксперты советуют потенциальным покупателям быть внимательными, т. к. некоторые недобросовестные продавцы выдают восстановленные агрегаты за новые. Этот факт и повлиял на место бренда в нашем рейтинге.

Много вопросов задают автомобилисты по поводу рулевых реек GENERAL RICAMBI. Они касаются в основном префикса N и покупки восстановленных узлов.

Достоинства
  • есть сертификаты качества;
  • современное производство;
  • качественное восстановление реек;
  • полная комплектация.
Недостатки
  • б/у рейки выдаются за новые.

HANS PRIES

Немецкая компания HANS PRIES была создана в 1954 г. Первой продукцией небольшого предприятия стали запчасти для легендарного Жука. Первый склад фирма построила только в 1977 г, в дальнейшем площадь логистических центров достигла отметки 18000 кв. м. Именно здесь организована упаковка продукции, которая выпускается на заводах в разных странах мира. Эксперты отмечают поставки запчастей на конвейеры известных автозаводов (Mercedes, BMW, Volkswagen, Peugeot). На российский рынок автокомпоненты поставляются еще и под торговой маркой TOPRAN.

Пользователи хвалят продукцию немецкого бренда за хорошее качество и доступные цены. Но рулевые рейки, собранные в Китае, попадаются с дефектами. Поэтому следует отдавать предпочтение продукции с немецких заводов.

Достоинства
  • поставки на конвейеры известных автозаводов;
  • богатый ассортимент;
  • хорошее качество;
  • доступные цены.
Недостатки
  • встречаются дефектные рейки из Китая.

FENOX

Крупный белорусский производитель автозапчастей FENOX имеет 12 производственных площадок, расположенных в Беларуси, России и Германии. Это современные заводы с высокотехнологичным оборудованием. А начинал бренд свою деятельность в 1989 г с производства тормозного цилиндрика для ВАЗ-2105. Из-за дефицита автокомпонентов в Советском Союзе компания быстро нарастила объемы и занялась расширением производства. Своевременно (1996 г) белорусский производитель обновил станочный парк, освоив новые узлы. Высокое качество продукции подтверждается международными сертификатами.

Эксперты отмечают достойное качество рулевых реек FENOX. Иногда у ремонтников возникают вопросы по поводу установки. Обратная связь работает отлично.

Достоинства
  • современное производство;
  • широкий спектр деталей;
  • есть сертификаты качества;
  • хорошо налажена обратная связь.
Недостатки
  • конструкции рейки могут отличаться от оригинала.

Российский производитель автозапчастей BM работает на рынке страны с 1995 г. Компания пытается завоевать свою нишу за счет ценовой доступности. По мнению экспертов, заслуживает уважения стремление фирмы к улучшению качества своей продукции, повышению эксплуатационного срока автокомпонентов. На предприятии действует жесткая система контроля на всех этапах технологической цепочки. Бренд попадает в наш рейтинг за широкий спектр автозапчастей для рулевого механизма, тормозной системы и двигателя.

Пока отечественный производитель не может похвастаться большими объемами производства. Это видно по отзывам потребителей на автомобильных форумах. Хоть продукция имеет российские сертификаты качества, покупают ее достаточно мало.

Достоинства
  • доступные цены;
  • хорошее качество;
  • большой срок службы;
  • жесткий контроль.
Недостатки
  • продукция мало известна автомобилистам.

АвтоВАЗ

Рулевые рейки АвтоВАЗ являются оригинальной продукцией для всего спектра машин Лада. Производителю удается выпускать качественные автокомпоненты по конкурентной цене. Поэтому при выборе новой рулевой рейки многие владельцы автомобилей ВАЗ отдают предпочтение оригинальным изделиям. Эксперты обращают внимание на три серии автозапчастей.

  1. На сборочные конвейеры поставляется продукция под названием “Оригинал”.
  2. Улучшенными техническими характеристиками и отменной износостойкостью обладает класс “Спорт”.
  3. Для замены рулевых реек на машинах старше 7 лет выпускаются узлы с обозначением “Стандарт”.

Бренд замыкает наш рейтинг, т. к. на отечественном рынке встречается большое число подделок. Поэтому следует внимательно осматривать предлагаемую деталь при покупке.

Vectra Club Russia

рейка неоригинал OP9021 от General Ricambi, как отзывы?

рейка неоригинал OP9021 от General Ricambi, как отзывы?

Сообщение kpush » 12 дек 2012 01:26

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 12 дек 2012 02:22

Сообщение VV » 12 дек 2012 02:55

Сообщение kpush » 12 дек 2012 08:24

Старая прошла несколько сотен тысячь,
я хочу новое. Мастер говорит, что преборка это 50/50 в том числе зависит от сохранности
зеркальной поверхности самой рейки. А машина стояла с августа.
В общем, я у вас спрашиваю и пока не решил.

Как же это восстановленный оригинал?
Где то есть информацыя в сети, что бы проверить?

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 дек 2012 08:58

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 12 дек 2012 13:02

VV
восстановленный оригинал , берут рейку с разборки или еще откуда , моют чистят , вставляют новые подшипники и резинки на выходе получается рейка по ресурсу практически как новая , с завода изделие стоит около 9000 , потом ее привозят в Россию в крупный оптувую фирму , здесь она стоит уже 10000 , потом отудова визут в Магазины , потребитель покупает за 14000 руб :lol:

Чтоб рейку с нуля сделать нужно много разного метала расправить и новая рейка НЕ восстановленная будет стоить в районе 30000 минимум!
Все что дешевле это ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РЕЙКИ Восстановленные рейки если грамотно реставрированы не хуже новых работают 8) Примерно так

Сообщение VV » 12 дек 2012 21:13

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 12 дек 2012 22:56

VV
Возможно они и не с оригинала ее восстанавливают , это надо разбирать и уже сравнивать . Но суть в том за 9000 рублей ни одна фирма в мире не сделает тебе рейку гур с нуля ! Везде используются детали которые когда то уже стояли на автомобиле , я повторюсь что от этого качество не страдает если все собрано грамотно и резинки хорошие :lol:
А по поводу внешнего вида , невежу совершенно никаких проблем все делается и восстанавливается.
На тебе картинку с сайта этой фирмы
Выработку на коллекторе видно хорошо ?

Грязь на рейки видно отчетливо ? Проверка рейки перед разборкой

Вот еще картинка, разборка б/у рейки

А на выходе конечно все это можно назвать новой рейкой , но зачем обманывать покупателя .
Я сам востанавливую генераторы , но всегда пишу что Востановленный , а выглядит как новый 8)

Сообщение VV » 13 дек 2012 03:34

progresalex, давай в пинкертонов поиграем.
Вот тебе картинка с сайта этой фирмы и контакты – адрес нашел уже? И я нет.
А вот адрес – на буклете. Да и на сайте он есть где-то. И опять та же картинка с тем же самым довольно большим производственным строением:

А теперь гуглим и смотрим:

Адрес тот же, но картинка иная, да и название фирмы другое. Дженерал рикамби успел купить все участки по соседству и отстроиться? Или это просто конторка с итальянским телефоном, заказывающая производство деталей на разных производствах в Китае и продающих потом это по низкой цене? В общем ты подумай над этим, а мне все давно понятно. Как и то, что для того, чтобы генератор выглядел новым, его нужно перебрать практически полностью и покрасить корпус. От чего он будет стоить зачастую дороже нового китайского аналога. И это при условии, что генератор этот вам заказчик сам принесет и вы в него китайскую начинку воткнете. А если сюда включить еще и содержание международной сети по сбору и доставке нуждающихся в восстановлении компонентов и транспортные расходы?

140 К.П.: F16 4.18 Цвет: Черный металик Рег. номер: Не помню

Сообщение progresalex » 13 дек 2012 13:40

VV
К сожалению Ваше представление о восстановлении узлов и агрегатов немного некорректно :lol:
Вот картинка , видно хорошо ?

Гугл тоже в заговоре с GENERAL RICAMBI S.P.A. . Откат платит ?

А по поводу генераторов так и есть они разбираются до винтиков , корпус никогда не красил и не буду красить, на смотри мою работу http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap . 0_66343342
Конкретно в этом генераторе нет не одной китайской детали , подшипники корейские правда , но хорошего качества :lol:

Re: рейка неоригинал OP9021 от General Ricambi, как отзывы?

Сообщение VladGod » 13 дек 2012 22:35

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Рулевой рейкой называют узел, который позволяет передавать усиление от руля к колесам. От надежности и качества исполнения устройства зависит безопасность и управляемость автомобиля. Среди лучших производителей рулевых реек выбирают тех, которые поставляют на рынок надежные и качественные запчасти, имеющие увеличенное количество достоинств, по сравнению с конкурентами.

Содержание:

  1. TRW
  2. SS20
  3. GENERAL RICAMBI
  4. ZF
  5. Mando
  6. HDE

Лучшие производители рулевых реек

У всех брендов есть свои достоинства и недостатки, на которые указывают специалисты сервисных центров и автовладельцы. Из лучших производителей реек можно выделить 6 компаний, которые поставляют на рынок продукцию с необходимыми сертификатами качества. У каждого узла индивидуальные характеристики и комплектация.

Описание. Рулевые рейки выпускаются нескольких видов, но предпочтение отдается гидравлическому варианту. Запчасть имеет гладкую структуру.

Варианты с ГУРом отличают по круглой и низкой форме бачка. Среди особенностей продукции от немецкого производителя выделяют использование высококачественных материалов, что приводит к увеличению надежности и безопасности.

Компания имеет производственные мощности по всему миру и выделяется наличием сертификатов как мирового, так и европейского контроля за качеством.

Комплектация. Комплектация у рейки полноценна по сравнению с конкурентами, то есть присутствуют пыльники, хомуты, заглушки. Это позволяет не докупать детали на рынке.

Срок службы. Длительность эксплуатации превышает 5 лет, но гарантия на большинство реек, в частности на гидравлические выдается на 2 года.

  1. Увеличенная надежность и износоустойчивость из-за присутствия качественных материалов при изготовлении.
  2. Продукция отличается технологичностью.
  3. Увеличенный ассортимент реек на вторичном рынке, с аналогичностью родным запчастям, которые идут на конвейерную сборку.
  4. Длительное функционирование при своевременном обслуживании.
  1. Большое количество подделок, которые менее надежны.
  2. Требуется проверять страну производителя. Отличаются качеством запчасти изготовленные в США и Германии.

Описание. Отличием рейки считается высокая надежность, которая достигается усиленной конструкцией и применением износоустойчивых материалов. На рынке имеется небольшой ассортимент таких реек, что объясняется высокоточной селективной сборкой.

Еще одним отличием будет специальная смазка и возможность полноценно функционировать при различных температурных режимах.

Комплектация. При приобретении рейки сразу идет установочный комплект, включающий в себя хомуты, пыльники и смазку. Нет необходимости докупать запчасти от этой же фирмы.

Срок службы. Сроки гарантии в зависимости от модификаций устройства варьируются от 1 года до 4 лет, но нет ограничений по пробегу. Фактическая эксплуатация превышает 10 лет даже при постоянном использовании машины.

  1. Легко отрегулировать.
  2. Простой монтаж и наличие полноценной комплектации.
  3. Подходит для эксплуатации авто в любых условиях, в том числе погодных.
  4. Нет нареканий по длительности работы, так как устройство надежно и долговечно.
  5. Хороший уровень управления и комфортная езда.
  1. Ограниченный ассортимент.
  2. Высокая стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.

GENERAL RICAMBI

Описание. Итальянская компания GENERAL RICAMBI ориентирована на поставку рулевых реек на европейские рынки, что означает наличие соответствующих сертификатов качества.

В том числе международных стандартов ISO 9000, ISO 9001:2000.

Отличием реек с ГУРом от итальянского производителя считают возможность восстановления и ремонтопригодность. Все используемые материалы при производственном процессе относят к высокотехнологичным, что продлевает длительность эксплуатации и приводит к хорошей надежности элементов.

Комплектация. В комплект входят пыльники, хомуты и все необходимые закрепляющие элементы, а также тяги. Важно учитывать, что восстановленные рейки со вторичного рынка комплектации часто не имеют.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации установлен на 2 года. В случае с восстановленными рейками срок уменьшен до 1 года. Реальная работа устройства рассчитана не меньше чем на 3 года.

  1. Хорошее качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Продукция сертифицирована.
  3. Ремонтопригодность и возможность полного восстановления.
  4. Высокотехнологичные материалы и современные процессы производства, что уменьшает количество брака.
  1. На рынке деталей очень много восстановленных реек, которые продаются под видом новых.
  2. Часты подделки, поэтому требуется проверять номера и серию, а также штрихкоды.
  3. Продукция бренда с Турции отличается уменьшенной надежностью из-за отличий в производственном процессе.

Описание. Отличительными чертами считают материалы, выдерживающие высокие нагрузки, а также инновационные технологии. Примером считают последние серии реек, которые функционируют с учетом скорости автомобиля. Из-за надежности и долговечности запчастей, их устанавливают на немецкие автомобили при сборке.

Комплектация. В комплект входят тяги, пыльники, заглушки, наконечники, а также удерживающие элементы, в том числе хомуты.

Срок службы. Гарантия рассчитана на 2 года. Длительность эксплуатации без ремонта зависит от условий и своевременного облуживания, но в среднем превышает 7 лет.

  1. Современная инновационная продукция с хорошим ассортиментом.
  2. Аналогичность деталей родным.
  3. Высокое качество и длительность эксплуатации.
  4. Хорошие отзывы от специалистов и экспертов.
  5. Узкая специализация бренда, что приводит к улучшению качества запчастей.
  1. Рейка не ремонтопригодна.
  2. Стоимость устройств выше, чем у конкурентов.

Mando

Описание. Южнокорейская компания относится к лидерам рынка в сегменте элементов управления, в частности рулевых реек. При изготовлении устройств применяют современные технологии и прочные материалы, что позволяет поставлять запчасти на конвейерную сборку для корейских марок машин.

Автоматическое производство позволяет выпускать продукцию под жестким контролем качества. Есть все необходимые сертификаты, которые позволяют поставлять продукцию на международные рынки.

Комплектация. Комплект включает в себя, тяги, хомуты и пыльники, наконечники, а также саму рейку с креплениями и специальной смазкой.

Срок службы. Гарантия установлена на 2 года, но длительность функционирования без проблем превышает 5 лет при правильной установке и обслуживании.

  1. Комфортное управление.
  2. Большой выбор подходящих моделей реек.
  3. Невысокая цена.
  4. Родные запчасти для некоторых авто.
  5. Хорошее качество.
  6. Мало дефектов.
  1. Стоит проверять запчасти при покупке, так как под видом новой рейки может быть восстановленная или подделка, которые имеют меньший ресурс.
  2. Требует правильной установки и обслуживания. Примером неправильного монтажа будет появление коррозии на металлических частях.
  3. Передает биение на руль на резких поворотах при скорости выше 100 км/ч, что делает рейку не подходящей для установки на спортивные авто.

Описание. HDE считают крупным немецким производителем, который входит в группу лидеров по объему производства и поставок запчастей на вторичный и первичный рынок. Среди реек выделяют ряд видов, но большая часть серий относится к гидравлическим.

На продукцию имеются сертификаты, которые гарантируют соответствующее качество.

Комплектация. Комплектация реек зависит от серии и страны производства. Часть моделей имеет хомуты, пыльники и тяги в комплекте.

Срок службы. Гарантийный срок установлен на 1 год. Длительность эксплуатации варьируется от 1 года до 5 лет в зависимости от серии и поставки. Преимущество отдают запчастям, которые изготавливают в Европе. Они более долговечны.

  1. Большой ассортимент различных вариантов реек.
  2. Небольшие цены.
  3. Сертифицированная продукция.
  1. Низкая длительность эксплуатации.
  2. Часто попадаются запчасти с небольшим ресурсом и дефектами, поэтому требуется выбирать детали этой фирмы с обязательным изготовлением в Германии, а не в других странах.

Виды рулевых реек

Среди рулевых реек выделяют 4 вида, которые отличаются между собой по характеристикам.

Разновидности рулевых реек:

1. Механическая рейка, которая не имеет усилителей дополнительного характера. Они часто устанавливались на различные модели отечественного автопрома.

Механическая рулевая рейка.

2. Рейка гидравлического характера. Часто ее называют рейкой с ГУРом. Отличием будет отсутствие необходимости приложения усилий, как в случае с механическим вариантом устройства.

Гидравлическая рулевая рейка.

3. Электрический вариант считают рейкой, которая функционирует с помощью ЭУРа, то есть электроусилителя. Работа почти аналогична доведению поворота гидравликой. ЭУР устанавливают на рулевую колонку или на саму рейку.

Электрическая рулевая рейка.

4. Электрогидравлический узел считают гибридным вариантом, который превосходит гидравлические модели, но имеет увеличенную стоимость. Отличительной чертой будет возможность настройки функционирования.

Наиболее распространены в современных автомобилях устройства с ГУР и ЭУР. Но каждый из вариантов обладает своими недостатками. Примером будет установка электроусилителя с рейкой только на маломощный транспорт, который исключает тяжелую технику, внедорожники и мощные модели авто из-за электромотора с небольшой мощностью.

Езда на большой скорости сопровождается увеличением требуемого усилия. Среди достоинств электрических реек выделяют острую реакцию руля и возможность настройки.

Рейки с ГУРом нуждается в обслуживании через каждые пару лет, так как имеется усложненная конструкция. К недостаткам относят невозможность настройки функциональности. Учитывают, что модели с гидравликой оптимально подходят для езды на малой и средней скорости.

На современных автомобилях может быть установлен любой вариант рейки, но предпочтение отдается электрическим и гидравлическим узлам. Но на большинстве дорогих машин используют уже их гибридную версию.

Какую рулевую рейку купить

При выборе новой рулевой рейки учитывают ряд факторов:

  1. Есть ли возможность ремонта старой рейки или замены частей. Часто причины неисправности возникают из-за неправильной регулировки или дефектов пыльника.
  2. При выборе новой запчасти требуется обратить внимание на VIN-код, по которому можно найти оригинальные детали или аналогичные. Часть ассортимента на рынке не подойдут к авто, поэтому учитывают, что деталь должна быть родной или схожей.
  3. Рейку и ее тип подбирают под конкретные параметры автомобиля, включая мощность. Также обращают внимание на габаритные размеры деталей и расположение составляющих частей.
  4. Отзывы о бренде и его продукции должны быть положительными. Очень важно сразу подобрать надежные элементы, которые имеют длительный срок службы и нормальную комплектацию, так как в противоположном случае потребуется докупать пыльники, хомуты и аналогичные запчасти.

Покупка б/у реек не рекомендуется, так как они имеют меньший запас прочности и частично изношены. Приоритетным выбором с гарантированным сроком работы будут новые запчасти.

Среди лучших производителей реек для рулевого управления выбор очень большой из-за разнообразия ассортимента на рынке.

Лучшие бренды отличаются соответствием цены и качества и надежным исполнением деталей, что позволяет им функционировать длительное время. Каждый вариант рейки обладает индивидуальным набором качеств.

General Ricambi: страна-производитель и отзывы о запчастях

автозапчасти для иномарок

  • КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ
    • AUDI
    • BMW
    • CITROEN
    • CHEVROLET
    • DAEWOO
    • FIAT
    • SKODA
    • FORD
    • HONDA
    • HYUNDAI
    • KIA
    • MAZDA
    • MERCEDES
    • MITSUBISHI
    • NISSAN
    • OPEL
    • PEUGEOT
    • RENAULT
    • SUBARU
    • SUZUKI
    • VOLVO
    • TOYOTA
    • VOLKSWAGEN
    • CHERY
    • PONTIAC
    • SEAT
    • GRAND CHEROKEE
    • GEELI
    • GREAT WALL HOVER
    • VAZ (LADA)
      • VAZ 2110-11-12
      • VAZ 2113-14-15
      • VAZ 1118-19-17 (КАЛИНА)
      • VAZ 2170-71-72 (ПРИОРА)
      • VAZ 21213-214(НИВА)
      • VAZ 2123 (ШЕВИ НИВА)
      • ГРАНТА(2190)
      • Бамперы крылья капоты крылья на ВАЗ в цвет
      • ЛАРГУС
  • КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТИ
    • ACURA
    • AUDI
    • BMW
    • CHERY
    • CHEVROLET
    • CITROEN
    • RENAULT
    • DAEWOO
    • NISSAN
      • ALMERA CLASSIC
      • PRIMERA
      • X-TRAIL
      • TEANA
      • TIIDA
      • MURANO
      • MAXIMA
      • MICRA
      • PATHFINDER
      • QASHQAI
      • NOTE
      • NAVARA
    • FORD
      • FOCUS
      • MONDEO
      • FIESTA
      • FUSION
      • TRANZIT
      • C-MAX
    • VOLKSWAGEN
      • PASSAT
      • GOLF
      • POLO
      • TRANSPORTER
      • TIGUAN
    • HYUNDAI
      • GETZ
      • ACCENT
      • ELANTRA
      • SONATA
      • SANTA FE
      • TUCSON
      • SOLARIS
    • KIA
      • SPEKTRA
      • RIO
      • SPORTAGE
      • CEED
      • CERATO
      • SORENTO
    • MITSUBISHI
      • LANCER
      • COLT
      • GALANT
      • PADJERO
      • CARISMA
      • L 200
    • TOYOTA
      • COROLLA
      • CAMRY
      • AVENSIS
      • RAV-4
      • YARIS
      • LAND CRUISER
    • MAZDA
      • MAZDA 3
      • MAZDA 6
      • MAZDA CX-7
      • MAZDA CX-5
    • FIAT
      • ALBEA
      • DUCATO
    • MERCEDES
      • MERCEDES SPRINTER
      • MERCEDES VITO
      • MERCEDES
    • HONDA
      • ACCORD
      • CIVIC
      • CR-V
    • OPEL
      • ASTRA
      • VECTRA
      • CORSA
      • MERIVA
      • ZAFIRA
      • KADETT
    • PEUGEOT
      • PEUGEOT
      • BOXER
    • SUZUKI
      • GRAND VITARA
    • SUBARU
      • FORESTER
      • OUTBACK
    • SKODA
      • FABIA
      • FELICIA
      • OCTAVIA
    • VOLVO
    • LEXUS
      • RX300
      • GS300
      • IS
    • INFINITI
    • VAZ
      • Амортизаторы
      • сцепление
      • ходовая часть
      • система охлаждения
      • электрооборудование
        • стартеры
        • генераторы
        • блоки предохранителей
      • система выпуска (глушители)
      • оптика
      • грм
      • рулевое управление
      • тормозная система
      • двигатель
      • трансмиссия
  • автоаксессуары
    • Коврики салона и багажника
      • Коврики салона и багажника infiniti
      • Коврики салона и багажника Audi
      • Коврики салона и багажника acura
      • Коврики салона и багажника BMW
      • Коврики салона и багажника Chery
      • Коврики салона и багажника Chevrolet
      • Коврики салона и багажника Citroen
      • Коврики салона и багажника Daewoo
      • Коврики салона и багажника Ford
      • Коврики салона и багажника Honda
      • Коврики салона и багажника Hyundai
      • Коврики салона и багажника KIA
      • Коврики салона и багажника Lada
      • Коврики салона и багажника Land Rover
      • Коврики салона и багажника Lexus
      • Коврики салона и багажника Mazda
      • Коврики салона и багажника Mitsubishi
      • Коврики салона и багажника Mercedes-Benz
      • Коврики салона и багажника Nissan
    • автокомпрессоры
    • радар детекторы
    • зарядные устройства
    • автокресла
    • автоколпаки
    • авточехлы накидки
    • органайзер в багажник
    • домкраты
    • решетки радиатора maretti
    • канистры
    • пылесосы
    • АВТОКРЕПЕЖ
      • БОЛТЫ КОЛЕС М 14
      • БОЛТЫ КОЛЕС М 12
      • ГАЙКИ КОЛЕС М12
      • ГАЙКИ КОЛЕС М14
      • КЛЮЧИ ПЕРЕХОДНИКИ
      • КОЛЬЦА ЦЕНТРОВОЧНЫЕ
      • ПРОСТАВКИ ДЛЯ ВЫНОСА
      • СЕКРЕТКИ КОЛЁС
      • ШПИЛЬКИ КОЛЕС
    • дефлекторы
    • багажные системы
  • Автоинструмент
    • Режущий инструмент
      • Сверла
      • плашки
      • Метчики
      • ножи,ножовки
      • щетки
    • Ударный инструмент
      • Кувалды
      • тиски
      • Молотки
      • Зубила, кернеры
    • Шарнирно-губцевый инструмент
      • Пассатижи,кусачки,клещи
      • съемники стопорных колец
    • Ключи
    • Головки торцевые и принадлежности
    • Отвёртки
    • Специнструмент
    • Гидравлика и системы хранения
    • Измерительный инструмент
  • Автомобильные масла
    • castrol
    • shell
    • mobil
    • hessol
    • bp
    • liqui moly
    • mannol
    • лукоил
    • consol
    • оригинальные масла

Компания GR – один из крупнейших производителей автозапчастей в мире, расположена в 50 км. от города Милан. Основанная в 1977 году, General Ricambi S.p.A. сегодня известна во всём мире. Продолжая инвестиции в строительство, машиностроение и оборудование, компания, сотрудники которой, отличаются высоким профессионализмом, быстро стала лидером в своей области и получила ISO 9000. С 17 марта 2003 года General Ricambi сертифицирована по ISO 9001:2000.

С площадью производства 18.000 m², количеством сотрудников – 150 человек и разветвлённой сетью продаж General Ricambi способна в короткие сроки удовлетворить возникшие потребности рынка. За последние 6 лет товарооборот компании вырос более чем на 15 млн. евро и продолжает расти.

Ассортимент компании для европейских и японских автомобилей включает в себя такие продукты, как:

  • Привод автомобиля
  • ШРУСы
  • Механические рулевые рейки
  • Рулевые рейки с гидроусилителем
  • Тормозные суппорта

General Ricambi предлагает свою продукцию для большинства автомобильных марок.

Отдельное направление в деятельности компании General Ricambi занимает восстановление суппортов. Каждый шаг этого производственного процесса тщательно планируется и выполняется на новейшем оборудовании с использованием современных технологий. Восстановление суппортов производится после их тщательного отбора с использование абсолютно новых комплектующих, что гарантирует высокий уровень их надежности. После восстановления поверхность суппорта подвергается специальной укрепляющей обработке.

Запчасти “EURORICAMBI”: бывает ли брак и 5 фактов о заводе, которые могут удивить

Запчасти “EURORICAMBI”: бывает ли брак и 5 фактов о заводе, которые могут удивить

Компания “ТракСибСервис” снова получила приглашение на завод “Euroricambi” в Болонье. Эта поездка могла бы стать рядовой, если бы не конкретные вопросы к заводу по качеству новых деталей для трансмиссии. В Италию отправился Игорь Сивков — замдиректора “ТракСибСервис” по снабжению.

Игорь, в поездке на завод у тебя была конкретная цель, расскажи о ней подробнее.

Да, у нас возникли сложности с новой деталью, и предложение о поездке пришло вовремя, можно было разобрать вопрос на месте. Деталь — это эпицикл планетарной передачи с коробки передач 905-й SCANIA. Суть в том, что она представляет из себя шестеренку, в которую вставлены шарики и эти шарики фиксируются пластинами. Неисправность в том, что пластины по какой-то причине сделаны из мягкого металла, то ли не закалены, то ли неправильно металл подобран и они очень мягкие и пластичные, т.е. в оригинале она должна быть жесткой, негнущейся, чтобы шарики там зафиксировались. А поскольку металл пластичный, есть вероятность того, что эти шарики оттуда выпадут и соответственно попадут под другие шестеренки и приведут к неисправности всей планетарной передачи. Это очень серьезный недостаток для детали, которая несет на себе много ответственности.

Что случится с автомобилем во время езды если установлена такая деталь?

Все, автомобиль остановится и больше никуда не поедет, это ремонт только методом эвакуации или выездной бригады механиков. Оба варианта обойдутся во-первых, клиенту в копеечку, во-вторых, еще нужно будет доказать, что клиент не виноват. Пока не привезешь, не разберешь и не посмотришь трудно понимать в чем произошла вина.

У меня на складе есть еще два таких комплекта, два вскрыл, один хороший, один нет, с таким же дефектом.

Получается, эти детали из одной партии:?

Наврядли, если бы это было единожды, я бы поверил, что это партия. Но поскольку, тот комплект, который мы ставили и этот, который здесь лежит на складе, я сомневаюсь, что они с одной партии, т.к. деталь часто меняется, оборот по ней большой. Мне кажется, это где-то у них циклическая ошибка в производстве, где по какой-то причине, пластины не прошли закалку, и соответственно металл не стал прочным. Даже бывали такие случаи, когда из шести деталей одна была с жесткими пластинами, а пять были дефектные. Вот жду ответа от “Euroricambi”, чтобы понять, почему такая серьезная организация, с таким серьезным контролем качества и допускает такие неисправности.

Предварительно Еврорикамби что-то сказали?

Сказали, что обязательно будут разбираться, пересмотрят весь процесс производства планетарного эпицикла. Главное , что вопрос задан, понадобится время, но я уверен, что “Euroricambi” найдет ответ.

Они мне сразу предложили вариант обмена комплекта, но дело не в том, сегодня они обменяют, завтра они обменяют, но проблема-то не исчезнет. Надо чтобы они решили эту проблему и этот вопрос закрылся раз и навсегда. Мне самому интересно: единожды этот вопрос в партии или это систематически происходит такой сбой.

На встрече были коллеги из других регионов России, они сталкивались с подобными проблемами?

Еще был один случай, мы его тоже разбирали на заводе.

Суть в том, что флянец, к которому крепится кардан был сделан из слишком пластичного металла. Если отрывается кардан, то флянец должно отломать и все, и он отлетел. А тут металл пластичный, его просто тянет, он крепкий очень, и он тянется. Он не должен быть таким крепким, должен быть более хрупким, он тянется, и выгибает эти флянцы. Пять случаев у них было таких. Получается, ключевая проблема, по своей сути, та же — качество металла не подходит для предполагаемых нагрузок на весь механизм. Этот вопрос на заводе тоже взяли на заметку.

Много случаев возврата деталей “Euroricambi”? Жалоб на них, поломок?

Возвратов не было, вот единственный такой серьезный случай, как раз с эпициклом и мы его сами обнаружили.

Вообще суть “Euroricambi” в том, что они не поставляют запчасти на конвейер никому. Это именно их фишка. Все стараются “залезть” на конвейер к какому-нибудь производителю, а они нет. Они лучшие по запчастям для автомобилей вторичного рынка, при этом качество деталей ничуть не хуже оригинальных. Некоторые производители пытаются немножко для подвески делать, немножко для двигателя, а у “Euroricambi” все просто — трансмиссия и больше они никуда не лезут. Но в трансмиссии — они лучшие!

О качестве производителей запчастей

Обычно компании-производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже приведен список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
________________________________

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелице — компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR (Корея, бывшее отделение GMB) — официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, Japan parts, Japan cars, — Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — 1000% Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, VDO Siemens, Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
________________________________

По разделам:

Жидкости
Febi, Pentosin. Hepu

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов по VW

Читайте также:
Рено Сценик: статьи, обзоры, отзывы владельцев о Renault Scenic
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: