Глушитель Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: ремонт и замена, выхлопная система авто

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов:

1 – основной глушитель;

2 – подушка подвески системы выпуска отработавших газов;

3 – кронштейн подвески системы;

4 – дополнительный глушитель;

5 – каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – выпускной коллектор

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, – неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 – резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 – теплозащитный экран

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

Выпускной коллектор:

1 – выпускной коллектор;

2 – прокладка коллектора

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Выхлопная система Ниссан Альмера: глушитель

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

Ремонт

При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Читайте также:
Замена аккумулятора Киа Соренто видео инструкция

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Замена глушителя ниссан альмера классик

• Наверное стоит отдать должное производителям автомобилей Ниссан, так как их штатные глушители выполнены из нержавеющей стали и в эксплуатации они довольно надежны. Однако, наши дороги, камни, удары о препятствия и бензин низкого качества делают свое дело. Со временем задняя часть глушителя Ниссан Альмера приходит в негодность и ее нужно заменить на новвы глушитель. На данный момент на рынке глушителей очень много предложений среди оригинальных глушителей и их качественных аналогов. Какой глушитель поставить на Ниссан, уже решать владельцу, исходя из бюджета.

• Если Вы владелец отличного японского автомобиля Nissan Almera Classic и Ваш глушитель прогорел или поврежден механически, то в сервисе по ремонту и замене глушителей «ГлушакоФФ» Вам без труда окажут услугу по замене задней части глушителя. Вся работа не займет более получаса, плюс по желанию мы можем установить отличные насадки на глушитель. Приезжайте к нам в «ГлушакоФФ» мы профессионально и качественно заменим старый глушитель Ниссан Альмеры на новый.

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя

Замена основного глушителя на Nissan Almera Classic должна производиться с предварительной установкой автомобиля на яму (эстакаду).

1. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя.

2. Придерживая глушитель, снимите подушку подвески его передней части. Ее удобно поддеть отверткой.

3. Cнимите две подушки подвески задней части глушителя.

4. Снимите основной глушитель.

5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов.

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова

После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором

Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Читайте также:
Замена бензонасоса lada 21113 (ваз 21113) своими руками

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше

Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора

Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).

Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.

Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.

Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).

Замена глушителя ниссан альмера н16

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

Ремонт

При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Читайте также:
Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0, 1.6 и 1.5 дизель своими руками

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Замена глушителя ниссан альмера н16 рестайлинг — поиск по DRIVE2

Замена глушителя ! – Автосервис Пайп!

Замена глушителяNissan Almera , 1.8 л., 2005 года

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. С пол года назад прошла информация про глушитель Walker в экзисте, который продавался в полтора раза дешевле. www.drive2.ru/l/457545822054175243/ Так как я уже знал что задняя часть глушителя у меня не.

Уличный чинитель или Замена глушителя без ямы Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Всем привет! Значится так, родной мой глушитель после аварии отлетел, а соедняя часть выхлопной треснула…Пришлось ставить самодельные скобки и первое время ездить так. Но было принято решение ставить новую.

Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera N16

Доброго времени суток! Решил описать как меняли на Альмере катализатор на пламегаситель.

Для установки пламегасителя его нужно обмотать термолентой, и замазать стык герметиком глушителя . Можно проварить, но смысла особого не вижу.

Замена резонатора и глушителяNissan Almera , 1.5 л., 2005.

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками.

Была мысль “заколхозить” глушитель на хомут, но все же решил восстановить все заводские соединения путем покупки глушителя и резонатора (к тому же не известно в каком состоянии был старый резонатор).

Замена глушителя . — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Вообщем заказал Walker 22610 Глушитель задняя часть за 2400.

Nissan Almera 2005, 98 л. с. — своими руками. Комментарии 6. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена прокладки приемной трубы — Nissan Almera >

Nissan Almera Classic РЕ+ › Бортжурнал › Замена прокладки приемной трубы.

Заказал в автодоке болты Nissan (20606-95F0A) каждый по 125 р., и прокладку глушителя Bosal (256113) за 148 р.

Привет на Ниссан альмера n16 подойдёт прокладка?

Двигатель & Выхлопная система. Замена средней части.

Замена средней части глушителя и правой подушки двигателя.

Вечером того же дня, после детального осмотра, я вынес вердикт – под замену средняя часть глушителя , ибо труба отвалилась от фланца, расположенного в его задней части, и нормально.

Глушительзамена уплотнительного кольца… — Nissan Almera .

Всем знакомо когда выхлопные газы долбят в пол…особенно на скорости на больших оборотах двигателя.

глушители для ниссан альмера н 16

Давно уже их установил.Конкретного фото отчета не делал.НО ТАМ ВСЕ И РЕБЕНКУ ПОНЯТНО! Менял их год назад пробег с того времени около 20000км! (нижний резонатор глушителя подошел идеально арт номер- POLMOstrow 15.371 цена1915р).

Выхлопная система для Nissan Almera N16E — Nissan Almera .

Может пригодится кому, полностью весь выхлопной тракт (кроме катализатора) для наших Альмер . Фирма Артикул Наименование Кол-во Bosal 256-165 Кольцо трубы приемной глушителя переднее 1 Bosal 803-077 Труба выхлопного газа 1 Bosal 255-623 Кронштейн.

Читайте также:
Ниссан Альмера комплектации и цены: базовая, Welcome, Комфорт, Плюс, Ас, Tekna и полная

Ремонт глушителя — супер-пупер способ! — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Развалился у меня глушитель в соединении.

Nissan Almera 2000, 90 л. с. — своими руками. Комментарии 49. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Замена уплотнительного кольца глушителяNissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — визит на сервис. В какой-то момент машина начала не шептать, а пердеть реветь.

По звукам не с чем не перепутать, дело в глушителе . Осмотрев выхлопную систему нашел место откуда исходит звук — это была передняя часть.

Замена болтов приемной трубы катализатора — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — тюнинг. Доброго всем Всего! Как я писал ранее Установка пламегасителя, при установке пламегасителя мне не удалось заменить болты приемной трубы по причине неподходящих старых пружинок… UPDATE. …долго шли пружинки.

Замена резонатора — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. В воскресенье, наконец-то, дошли руки до замены резонатора.

Помог, конечно, случай — в темноте сдавал назад и наехал глушителем на бетонное крыльцо. Резонатор этого не выдержал и стал реветь как прямоток).

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный.

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на пламегаситель. На данном автомобиле замена катализатора произведена на 140 000 км. пробега и как видно на фото — каталитический наполнитель забит более чем на 70 %. На автомобиле Ниссан Альмера N-16 удаление.

Nissan Almera Стилёк | Nissan Almera II (N16)

Владелец Nissan Almera II (N16) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Отзыв владельца. Владею я в данный момент автомобилем Nissan Almera N 16 рестайлинг ( Не такая как все 😃) .

Что было сделано мною: — полная замена подвески — полная шумоизоляция.

Замена болтов приемной трубы. — Nissan Almera , 1.5 л., 2003.

Родные очень ржавые, повезло что не отломал когда двиг перебирал. Вот пришло время замены . Купил одновременно с защитой, но установить вместе не получилось. По фото видно что родные болты длиннее, а юбка нового болта по диаметру больше чем на старом.

Бортжурнал Nissan Almera | Nissan Almera II (N16)

Устранение провисания глушителя ниссан альмера н 16 . Всем привет. Купил на разборе средний глушитель в идеальном состоянии за 2 тыс., а то как на спорткаре ездил. Так же заказал кольцо и прокладку. Поставил глушитель , начал заводить и сначала думал не з…

42. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯNissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. У меня как и у большинство

Nissan Almera “Хамелеон” › Бортжурнал › 42. Замена средней части глушителя .

Не было так же картинок как он выглядит. А многие знают что на альмере средние части разные.

Замена гофры глушителяNissan Almera , 1.8 л., 2002 года на.

В общем стандартная проблема — умерла гофра. После подробного изучения вопроса и разговора с некоторыми умельцами, пришел к выводу — надо попробовать самому. Не буду описывать весь процесс, напишу только непосредственно о главном.

Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами.
На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р. на экзисте.

Оказывается такие компании как ауди, фольксваген, рено и т.д. давно используют такие хомуты вместо сварки в своих выхлопных системах. Такие хомуты есть разных диаметров, поэтому берем штангенциркуль и идем мерить диаметр трубы, который составляет 45мм.
Заказываем хомут (можно конечно в магазинах поискать, но я не нашел).
Когда пришел хомут, заехал к другу в гараж с ямой, спилил старый фланец, зачистил посадочные места металлической щеткой, на всякий случай смазал красным герметиком Abro и одел хомут. Его длинна 9 см, хватило как раз.

Читайте также:
Замена амортизаторов на ваз (lada) 21099 своими руками

Нашел какой-то проводок, который цеплялся к гайке фланца, зацепил его отдельно на обычный хомут (на фото видно).
А вот старый фланец, который я спилил, видно на сколько он гнилой

На самой банке глушителя тоже болтался ржавый металл, который портил весь вид и постоянно мозолил мне глаза, решил его подрезать

Заодно переобулся на летнюю резину, вот вид из под заднего правого колеса

Завелся, тишина и покой) Ничего нигде не сифонит, глушак висит как надо, не провисает, надеюсь хватит на долго. Кстати хомут сделан из аллюмированной стали ( с добавлением аллюминия), поэтому долго не ржавеет. На экзисте куча аналогов от таких именитых фирм как Bosal и т.д., выбор хороший и цены самые разные. Я брал подешевле, качество порадовало, металл довольно толстый, хомут крепкий и надежный, в общем прекрасная альтернатива сварке.

Ремонт глушителя ниссан альмера классик

Вот и нас постигла участь многих зрелых НАКов — ржавчина “съела” фланец трубы глушителя…
Услышал я об этой проблеме в пятницу. Полистав закладки и другие БЖ с описанием ремонта выхлопной системы, заказал двойной хомут для соединения труб выхлопной системы FISCHER 004938 за 345 руб. Ожидаемая дата доставки 1 рабочий день (планировал совместить процедуру с заменой резины), но увы, хомут приехал в воскресенье — выходной…
Ну да ладно, есть время подготовиться — купить герметик выхлопной системы. Купил тубу америкосовского герметика “VersaChem” 142 г. за 250 руб. Узнал о его существовании еще в 2011 году по совету гаражного мастера, когда менял глушитель на прошлой машине и потом герметизировал соединение внедряемой в выхлоп “десятки” гофры. При высыхании герметик образует твердую массу, некое подобие глины.
Сегодня пришлось жене забирать хомут, пока я был на работе. После работы рассмотрел хомут. На нем выбита маркировка, очевидно, диаметр — 42,5 мм. (По описанию поставщика диаметр хомута 38 мм, видимо минимальный)

Собрал необходимое — напильник, ножовка по металлу, герметик, хомут и выдвинулся к машине.

Снял колесо и начал пилить за фланцами (ближе к глушителю). Так было удобнее, потому как я наполовину левша и прогнил задний фланец… Первый рез сделал слишком близко к фланцу — ножовка уперлась в шпильки… Пока пытался обойти их, сломал единственное полотно… Полчаса потратил на покупку нового (благо хозяйственный магазин в пяти минутах ходьбы от дома), купил два, про запас )) Сломанное полотно — минус 50 руб. из бюджета… Мелочь, но все же неприятно…
Новым полотном на два реза потратил около 10 минут, получилось не совсем ровно, на скорость никак не влияет )))

Всем привет, друзья!
Давно я ничего не писал в бортовой журнал. Но не по причине отсутствия новостей, а по причине недостатка времени. Хватало работы летом.

В этом посте речь пойдет про ремонт выхлопа. Вообще, заняться выхлопом я планировал года полтора назад. Но все руки не доходили. Хотя все принадлежности были. И только неделю назад руки наконец дошли.
Весной в этом году фланец глушителя по щелчку Таноса на одной из кочек окончательно рассыпался в пыль, высвободив в свободное вывешивание резонатор и сам глушитель. Временной мерой стало обычное приматывание проволокой. Но очень сильно доставал звук выхлопа — нет, не рёв, а какой-то секущий звук, противный в общем.
Описывать процесс не буду — каждый второй или третий альмеравод лечит это соединение именно таким способом. Надеюсь, по фото будет понятно, что к чему. Если что — готов к вопросам =)
Результат ремонта обрадовал. Тишина. Никаких позорных лишних звуков выхлопной системы. Супер)

Система отвода и очистки выхлопных газов в современных автомобилях состоит из нескольких последовательно расположенных элементов, каждый из которых выполняет свою определенную функцию.

Наиболее распространенные поломки глушителя

Этот компонент выхлопного тракта, являясь последним в нем элементом, служит, как явствует из названия этого устройства, для снижения громкости работающего мотора. Гася резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов, он уменьшает и звук мотора. Так что любые повреждения этой детали скажутся на качестве работы всей выхлопной системы весьма ощутимо.

Читайте также:
Замена акпп lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

В большинстве случаев даже изрядно изношенный агрегат можно отремонтировать, например, заварить, но следует понимать, что ремонт – это лишь временная мера, которая лишь оттягивает необходимость приобретения и установки нового устройства. На Ниссан Альмера классик замена глушителя может быть вызвана:

  • его прогоранием;
  • разрушением в результате коррозии;
  • механическим разрушением или деформацией (например, отскочившим из-под колеса камнем);
  • отрывом агрегата в результате прогорания выхлопной трубы либо разрыва резинового хомута, которым тот крепится к корпусу автомобиля.

Ремонт глушителя Ниссан Альмера Классик

В последнем случае, казалось бы, достаточно лишь поменять крепление, но оторвавшись и прокатившись по асфальту даже несколько десятков метров, эта стальная коробка может придти в негодность, особенно, если и до этого катастрофы агрегат уже пребывал в плачевном состоянии. Так что лучший ремонт глушителя Ниссан Альмера классик – это все-таки его замена на новый.

Восстановление же старого – ни его заварка, ни попытки прочистить (если причиной поломки стало его засорение твердыми частицами продуктов сгорания топлива) – к долговременному положительному результату не приведут и вскорости тот снова выйдет из строя.

По счастью, новый агрегат, даже наиболее современной конструкции, не обладает высокой стоимостью, как например, другой элемент выхлопного тракта – каталитический нейтрализатор. Да и сама операция по замене первого особой сложности не представляет.

Выбор нового устройства

Глушитель относится к той категории запчастей, которые совсем не обязательно должны быть оригинальными. Более того: установив неродную, то есть обладающую иными характеристиками, деталь, можно добиться разной эффективности работы всего выхлопного тракта. Например, одно устройство будет максимально гасить звук выхлопа, но при этом отнимать изрядную долю мощности мотора, и наоборот.

Следующая характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе этой детали, это материал, из которого та изготовлена. Либо это обычная недорогая сталь, либо нержавейка (наиболее распространенный материал для производства этих агрегатов), либо легированная нержавеющая сталь, обладающая дополнительными огнеупорными свойствами. Разумеется, изделия из этого материала будут наиболее долговечными – они не подвержены коррозии и не прогорают, – но и цена за такой агрегат тоже будет значительно выше средней. Так что, если вы хотите, чтобы ремонт глушителя Ниссан Альмера классик не пришлось повторять на протяжении нескольких последующих лет, лучше не поскупиться и потратить деньги на не самый дешевый агрегат.

Зачастую эти устройства изготавливают двойными, то есть имеющими внешний корпус из нержавейки и внутренний из огнеупорной стали. Именно такие изделия одновременно и прекрасно выполняют свои функции, и служат долго. Но в качестве оригинальных такие агрегаты устанавливают лишь на дорогие авто – в остальных же случаях производители, стремясь удешевить автомобиль, останавливаются на более дешевых вариантах. Но кто может помешать владельцу Альмеры поставить взамен вышедшего из строя новый, более высокого качества, элемент?

Необходимая на Ниссан Альмера Классик замена глушителя

Сама же процедура замены этого элемента выглядит весьма просто: старый агрегат срезается болгаркой и после очистки освободившегося конца трубы от ржавчины и накала на место вышедшего из строя элемента наваривается новый. С той оговоркой, что наваривается он исключительно на выхлопную трубу, а к кузову автомобиля он крепится посредством резинового хомутика (в большинстве случаев он продается в комплекте с основной деталью). Делается это для того, чтобы вибрация последнего компонента выхлопного тракта как можно в меньшей степени передавалась кузову автомобиля.

По конструкции эти детали тоже разнятся. Но в любом случае все они устроены таким образом, чтобы выхлопные газы, проходя сквозь них, несколько раз меняли направление – тем самым гасится их скорость и вызываемые ими резонансные колебания. Они могут отличаться и расположением крепления для резинового хомута, так что, если вы решили установить неоригинальный агрегат, замена глушителя Ниссан Альмера классик станет не таким простым делом, как это может показаться на первый взгляд.

Глушитель Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: ремонт и замена, выхлопная система авто

Ниссан Альмера (2013+). Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Ниссан Кашкай видео инструкция

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги – основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы – от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Выхлопная система ниссан альмера классик схема

Ремонт глушителя на Nissan Almera Classic 2007 г выпуска

Ремонт соединительного фланца последней банки глушителя на Nissan Almera N16

Ремонт глушителя Альмера N 16

Ремонт глушителя на Nissan Almera

Ремонт глушителей Nissan. Ремонт глушителей в СПБ .

Замена задних пружин Nissan Almera Classic на Lesjofors

Замена резонатора глушителя на автомобиле

Сечёт глушитель. Замазываем соединение.

Читайте также:
Обзор Рено Кангу 2016 года: характеристики и фото

ремонт за 50 руб Кронштейна крепления кулисы на NISSAN ALMERA CLASSIC B10

Выхлопную систему авто , делают так .

  1. Система Выхлопа Ниссан Альмера Классик Схема
  2. Подскажите размеры выхлопной трубы у альмере классик | Клуб владельцев nissan almera
  3. Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera Classic
  4. Выхлопная система ниссан альмера классик схема
  5. Описание конструкции
  6. Система выпуска
  7. Выпускной коллектор и каталитический конвертер
  8. Снятие и установка
  9. Выхлопная система
  10. Снятие и установка основных элементов
  11. Снятие
  12. Установка
  13. Соединение передней выхлопной трубы с каталитическим конвертером (выпускным коллектором)
  14. Проверка после сборки и установки
  15. Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы
  16. Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera > local_printshop
  17. Выявление неисправности
  18. Замена резонатора
  19. Ремонт трубы

Система Выхлопа Ниссан Альмера Классик Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Подскажите размеры выхлопной трубы у альмере классик | Клуб владельцев nissan almera

Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera Classic

Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов: Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран.

Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.

В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность.

Стук из-под днища автомобиля. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата.

Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов. Ремонт При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене.

Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка.

Замена обойдется в 3—5 тысяч рублей. Диаметр выхлопной трубы ниссан альмера классик деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя. Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Читайте также: Сертификат соответствия краны латунные шаровые скачать

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ.

На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом: Замена резонатора Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту.

Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма.

Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после — открутить болты.

Выхлопная система ниссан альмера классик схема

Рис. 5.9. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — датчик концентрации кислорода; 4 — составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов; 5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 — термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов; 7 — уплотни-тельное кольцо фланца приемной трубы; 8 — болты крепления приемной трубы; 9 — подушки подвески основного глушителя; 10 — основной глушитель; 11 — уплотнительное кольцо фланца основного глушителя; 12 — дополнительный глушитель; 13 — подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя; 14 — приемная труба

Источник статьи: http://remont-nissan-almera.net/dvigatel/163-sistema-vypuska-otrabotavshih-gazov-osobennosti-konstrukcii.html

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов:

1 — основной глушитель;

2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов;

3 — кронштейн подвески системы;

4 — дополнительный глушитель;

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 — уплотнительное кольцо;

Читайте также:
Замена абс lada 21053 (ваз 21053) своими руками

7 — выпускной коллектор

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Читайте также: Схемы блока климат контроля ниссан

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 — резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 — теплозащитный экран

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

Выпускной коллектор:

1 — выпускной коллектор;

2 — прокладка коллектора

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Источник статьи: http://almeranew.ru/tutorials/article/71-opisanie-konstruktcii/

Система выпуска

Выпускной коллектор и каталитический конвертер

Снятие и установка

См. главу «Двигатель».

Читайте также: Цветная схема электрооборудования урал 4320 двигатель камаз

Выхлопная система

  1. Теплоизолятор
  2. Провод контура заземления на массу
  3. Резиновый подвес
  4. Основной глушитель
  5. Резиновый подвес
  6. Прокладка
  7. Теплоизолятор
  8. Промежуточный глушитель
  9. Передняя выхлопная труба
  10. Резиновый подвес
  11. Теплоизолятор
  12. Подшипник уплотнителя
  13. Пружина
  14. Теплоизолятор

Снятие и установка основных элементов

Внимание: — В ходе сборки системы заменить прокладку. — Убедиться в надежности соединения элементов, что характеризуется отсутствием шума и прорыва газов при работающем двигателе. — Правильно установить кронштейны и изоляторы креплений, так, чтобы они не испытывали чрезмерной нагрузки. Несоблюдение данного требования может обернуться шумом и вибрацией после сборки системы. — Если кислородный датчик упал на твердую поверхность с высоты более 0.5 м, произвести замену. — При замене кислородного датчика очистить резьбу элемента выхлопной системы специальным метчиком и нанести противозадирный состав. — Не затягивать кислородный датчик с превышением момента. Это может привести к его повреждению и включению аварийного индикатора в прерывистом режиме. — Использовать только оригинальные или рекомендованные к эксплуатации элементы выхлопной системы, поскольку они имеют требуемую термостойкость, коррозионную стойкость и конфигурацию. — Не прикасаться к элементам выхлопной системы сразу после выключения двигателя, поскольку они некоторое время будут оставаться горячими. — Не допускать получения травм от соприкосновения с теплоизоляционными материалами.

Снятие
  • Снять соединители и крепления выхлопной системы.
Установка

Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением следующего.

  • Снять имеющиеся прокладки с сопрягаемых поверхностей соединений.
  • При установке собранной системы временно затянуть гайки крепления к кузову и болты крепления к выпускному коллектору. Убедиться в том, что элементы не испытывают дополнительную нагрузку, затем затянуть гайки и болты с требуемыми моментами.
  • Не допускать скручивания резиновых подвесов или приложения к ним дополнительной нагрузки.
  • Установить подшипник уплотнителя, как описано ниже.

Соединение передней выхлопной трубы с каталитическим конвертером (выпускным коллектором)

1. Ввести подшипник уплотнителя в каталитический конвертер, как показано на рисунке.

Проверка после сборки и установки

Запустив двигатель, убедиться в отсутствии прорыва выхлопных газов и шума.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/nissan-almera-classic-2006-glava10-sistema-vypuska

Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы

Ну, вот дошли мы и до выхлопной системы. Она давно уже просилась под замену, так как глушить был пробит, да и резонатор был варен — переварен. Изучив все предложения остановился я на фирме BOSAL, по цене норм, да и по качеству должно быть хорошее. Заказал: Выхлопная система: Глушитель средняя часть Bosal 288-099 – 3060 Глушитель задняя часть Bosal 145-611 – 3272 Прокладка приемной трубы металлическая Bosal 256-054 – 143 Прокладка кольцо металлическое Nissan 20691-77A00 — 100

Читайте также: Принципиальная схема магнитолы toyota 55401

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/8396782/

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera > local_printshop

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, приемную трубу, дополнительный и основной глушители. На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки.

Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим — с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов. Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, которые имеют различную форму.

Читайте также:
Замена датчика холостого хода lada 21054 (ваз 21054)

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов:

а — подушки подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя;

б — подушки в задней части основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран. Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Примечание:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Детали системы выпуска отработавших газов:

1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора;

2 — выпускной коллектор;

3 — датчик концентрации кислорода;

4 — составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Читать еще: Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 — термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов;

7 — уплотнительное кольцо фланца приемной трубы;

8 — болты крепления приемной трубы;

9 — подушки подвески основного глушителя;

10 — основной глушитель;

11 — уплотнительное кольцо фланца основного глушителя;

12 — дополнительный глушитель;

13 — подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя;

14 — приемная труба.

Предупреждение:

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».

При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

Читать еще: Регулировка заслонок карбюратора солекс

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Замена резонатора

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: