Хендай Туссан 2018-2019: обзор, цены и отзывы

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Hyundai Tucson 2019 года — это небольшой внедорожник, который может вместить до пяти человек . Он поставляется в четырёхдверной конфигурации с задним люком. Туссан предлагает много места для продуктов и других видов грузов. Это один из самых безопасных внедорожников на дороге. Hyundai втиснул множество стандартных функций безопасности в Tucson. Этот автомобиль также может похвастаться отличными показателями краш-теста. Если вы ищете маленький внедорожник или кроссовер, Туссан предлагает отличное соотношение цены и качества.

Что нового в 2019 году?

Hyundai Tucson 2019 года теперь предлагает больше мощности, чем в предыдущие годы. Хёндай прекратил выпуск 1,6-литрового турбодвигателя с 2018 года. У него также есть много новых функций, помогающих водителю. Были внесены некоторые косметические изменения, такие как новые фары. Противотуманные фары и задние фонари также получили новый облик. Эта модель 2019 года представляет собой третье поколение тосканцев, которое началось в 2016 году.

Хёндай Туссан 2019 синий

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник. С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров . Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.

Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.

  • 3. Лучшие показатели безопасности.

Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.

  • 4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.

Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля. Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации. Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.

  • 5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.

Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый . Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.

Хёндай Туссан 2019 интерьер

Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.

Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.

Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.

  • 9. Отличная информационно-развлекательная система.

Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей. Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука от акустической системы просто фантастическое.

Хёндай Туссан предлагает множество стандартных функций по низкой цене. Количество стандартных функций больше похоже на то, что вы найдёте на более высоких комплектациях конкурентов. Базовая цена на Tuscon также находится возле нижней границы спектра — она начинается от 1 499 000 рублей . У этого автомобиля отличное соотношение цены и качества.

Хёндай Туссан 2019 салон

Причины не покупать Hyundai Tucson 2019 года — минусы

  • 1. Медленный базовый двигатель.

Базовый двигатель для Hyundai Tucson неплох в любом варианте. Ускорение медленное и не такое хорошее, как у модернизированного 2,4-литрового двигателя. Если производительность имеет для вас значение, то можете придерживаться модернизированного двигателя. Если нет, то вы можете быть выбрать базовый двигатель, который поставляется по более низкой цене.

  • 2. Экономия топлива может быть лучше.

Хёндай Туссан 2019 года расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе. Это не страшно, когда дело доходит до рейтингов экономии топлива. Это просто не так хорошо, как у многих конкурентов Туссана.

Читайте также:
Поршень и шатун ваз 2108 2109 vaz(восьмёрка, девятка)

Это проблема многих внедорожников и кроссоверов. К сожалению, она присутствует и на Hyundai Tucson. Задняя видимость нехорошая. Это несколько компенсируется задней камерой и различными датчиками, а также системами безопасности в транспортном средстве.

Хёндай Туссан 2019 белый

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2019 года находится в очень переполненном поле транспортных средств. Небольшие внедорожники и кроссоверы стали самым популярным типом транспортных средств в Соединенных Штатах. Тремя главными конкурентами Туссана являются Toyota RAV4, Honda CR-V и Kia Sportage.

Toyota Rav4 — популярное транспортное средство по уважительной причине. Она превосходит Hyundai Tucson, когда дело доходит до производительности, хотя и не слишком сильно. Также предлагается мощная гибридная модель. Внутри Rav4 довольно громко, в то время как отсутствие дорожного шума является одним из качеств, в которых Туссан превосходен. Tucson предлагает лучшую цену и больше возможностей на стандартной базовой модели.

Honda CR-V предлагает высокое качество и хорошие характеристики. Хотя это немного похоже на газ. Tucson не очень хорош по экономии топлива, но он всё же превосходит Honda в этой категории. Хонда может похвастаться ещё несколькими лошадиными силами под капотом, но в целом производительность обоих автомобилей примерно одинакова. По цене Туссан снова выигрывает.

Kia Sportage — интересная альтернатива Hyundai Tucson. Они оба имеют очень похожие характеристики двигателя, характеристики производительности и рейтинги экономии топлива. Они также очень конкурентоспособны по цене. Hyundai опережает Kia по комфорту салона и качеству езды.

Заключение

Hyundai Tucson 2019 года — один из лучших вариантов для любого, кто хочет маленький внедорожник. Он даёт вам всё, что вы могли бы хотеть от маленького внедорожника. Вы получаете просторный салон, пассажирские места и большой грузовой отсек. Вы также получаете потрясающее количество стандартных роскошных и высокотехнологичных функций в базовой модели. Туссан — это очень доступное транспортное средство, которое стоит своих денег.

Хёндай Туссан 2019 красный

Видео: Хёндай Туссан 2019 — тест-драйв

Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson

Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.

Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.

Перемены в Тусане не слишком масштабны, поэтому видео в этот раз — в экспериментальном формате микрообзора. Всё самое главное за пару минут.

Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.

Светодиодные фонари положены только полноприводным автомобилям в старших комплектациях, начиная с исполнения Dynamic.

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

. та же история с кожзамом на передней панели и комбинацией натуральной кожи с искусственной на сиденьях. Автомобиль с базовым двухлитровым «атмосферником» и отделкой как на фотографии стоит не меньше 1 849 000 рублей.

Приборы остались нетронутыми, и это хорошо. К их информативности и нейтральной белой подсветке не было вопросов.

Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

Подушка коротковата, скромна боковая поддержка, профиль непримечателен — но сидеть можно очень долго.

Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.

Тестовым автомобилям не смягчить удар при помощи базовых 17-дюймовых колёс. Все — с большими дисками диаметром 19 дюймов и низкопрофильными шинами Hankook Ventus S1 evo² SUV размерностью 245/45. Обувь 16-го размера более не предусмотрена.

Читайте также:
Замена тормозных колодок ваз

Старшие версии, начиная с Dynamic, оснащены тачскрином диагональю восемь дюймов (слева), навигацией c индикацией пробок при подключении к телефону по Wi-Fi. В базе — семидюймовый сенсорный экран (справа). Обе системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto.

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой.

Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык.

Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге.

Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.

Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже. В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей.

Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?

Багажник неплох, вместителен: 488–1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске.

Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.

Акустический комфорт неплох на городских скоростях. На шоссе всё зависит от асфальта — на крупнозернистом покрытии шинный гул начинает донимать после 100 км/ч.

Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».

Паспортные данные

Hyundai Tucson2.0 MPI1.6 T-GDI2.0 Diesel
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм448044804480
Ширина, мм185018501850
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1608/16201608/16201608/1620
Снаряжённая масса, кг1512–17691637–18031693–1846
Полная масса, кг2060–215022002250
Объём багажника, л488–1478488–1478488–1478
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199915911995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачМ6/А6*Р7А8
Приводпередний/полныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/60R17225/55R18225/60 R17
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180–186201201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,6–11,89,19,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,7–11,89,28,0
— загородный цикл6,2–6,76,55,4
— смешанный цикл7,9–8,47,56,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
* М6 — механическая, шестиступенчатая,
А6 — автоматическая, шестиступенчатая,
Р7 — роботизированная, семиступенчатая,
А8 — автоматическая, восьмиступенчатая.
Читайте также:
Замена масла в акпп lada niva (лада нива): пошагово

Техника

Tucson базируется на модернизированном шасси предшественника ix35 ― McPherson спереди и многорычажка сзади. По ходу рестайлинга шасси изменений не претерпело. Муфта привода задней оси ― фирмы WIA Magna Powertrain.

В силовой структуре кузова 51% высокопрочных сталей и 102 м клеевых швов. Результат ― пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

У алюминиевого двигателя Nu 2.0 MPI коленвал смещён относительно оси цилиндров ради уменьшения трения. В приводе ГРМ применена малошумная цепь, фазовращатели установлены на впуске и выпуске, меняется длина впускного тракта.

Наддувная «четвёрка» 1.6 T-GDI семейства Gamma была представлена в октябре 2011 года. Тут непосредственный впрыск топлива, турбокомпрессор twin scroll, впускной тракт переменной длины, фазовращатели на выпуске. Пару турбомотору составляет исключительно преселективный «робот» с двумя «сухими» сцеплениями.

Алюминиевый четырёхцилиндровый турбодизель Евро-5 серии R с пьезоэлектрическими форсунками рабочим давлением до 1800 бар дебютировал в 2009 году на прошлом Тусане. В 2013-м был модернизирован. Сейчас отличается облегчённым блоком цилиндров, оптимизированным турбокомпрессором с изменяемой геометрией, улучшенными системами охлаждения и рециркуляции выхлопных газов, а также масляным насосом переменной производительности.

Восьмиступенчатый гидромеханический «автомат» собственной разработки для переднеприводных моделей Hyudai и Kia дебютировал на седане Kia Cadenza. Коробка столь же компактна, как и шестидиапазонная, при этом на 3,5 кг легче, а силовой диапазон расширен на десять процентов. Ради экономии топлива значительно уменьшился в размерах масляный насос. Блок управляющих клапанов (теперь их 12 вместо 20) модернизирован, что сократило время переключения.

За кадром

По федеральной трассе М4 я проехал на адаптивном круиз-контроле практически в беспилотном режиме. Обманул систему удержания в полосе, загрузив руль бутылкой. Машина думает, что это тяжесть от рук водителя. Не делайте так! На большинстве же местных дорог Воронежской области баранку так просто не выпустишь. Зато есть места с захватывающими видами.

Обновленный Tucson: восьмиступенчатый «автомат» и дизель — доступнее на 100 тысяч рублей! Наш тест

Обновленный Tucson: восьмиступенчатый «автомат» и дизель — доступнее на 100 тысяч рублей! Наш тест

Олег Растегаев

Продажи кроссоверов Hyundai Tucson в этом году увеличились почти вдвое — 10218 машин за первую половину года! Обновленный Tucson, который я протестировал на дорогах Центрального Черноземья, точно добавит покупателей. Причем систему автоторможения я испытывал, что называется, по бразильской системе. Успешно!

Он и раньше был симпатягой, этот Tucson. А сейчас его лицо облагорожено новой трапецией радиаторной решетки, более выразительными фарами — теперь в богатых комплектациях они полностью светодиодные (раньше дальний свет обеспечивали линзованные галогенки). Дизайн колесных дисков новый: они уже «в базе» 17-дюймовые, легкосплавные. В наиболее ходовых комплектациях — 18-дюймовые, а в топовых — на 19 дюймов.

Экран мультимедиасистемы стоит теперь над панелью, а его диагональ увеличилась с семи до восьми дюймов. Неплохая графика, понятное меню и хорошая отзывчивость сенсорного экрана. А если раздать Wi-Fi с телефона, то навигация и пробки покажет, и камеры контроля скорости. Правда, не все и без подсказки, на какой лимит эти камеры настроены. Зато быстро посмотреть маршрут не проблема: масштаб меняется вращением удобной ручки.

В остальном эргономика осталась на прежнем уровне: ядовито-синяя подсветка кнопок, не самое выразительное по профилю сиденье, обшитый скользковатым кожзамом руль. Зато кнопки на спицах удобны, а приборы информативны.

Приборы понятные, с приятной белой подсветкой. А вот иллюминация кнопок по-прежнему ядовито-синяя

На задних сиденьях и в багажнике — никаких изменений. За исключением того, что к услугам задних пассажиров теперь предлагается разъем USB для зарядки гаджетов. Зато каким широким стал диапазон регулировки угла наклона спинок задних кресел! Откинувшись максимально назад, реально отдыхаешь. А сверху панорамная крыша — для расширения «кругозора».

У машин в двух топовых комплектациях есть беспроводная зарядка

Новый мотор дизельной версии 2.0 CRDi по-прежнему выдает 185 «лошадок», но вместо шестиступенчатого «автомата» к нему пристыкована восьмиступенчатая гидромеханическая коробка с расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел. Отклики на газ очень приятные, «автомат» переключается мягко и быстро — спасибо новой системе блокировки гидротрансформатора с четырьмя фрикционными дисками. Однако в светофорных дуэлях Tucson и сейчас боец так себе. Даже в режиме Sport, даже при старте с двух педалей с отключенной противобуксовочной системой рывка не получается: электроника ограничивает обороты мотора на 2000 и срезает пики ускорений.

На кнопке Drive Mode уместнее было бы написать «Sport», поскольку других дополнительных режимов работы шасси не предлагается

Впрочем, бензиновые версии еще менее «зубасты» — даже Tucson 1.6 T-GDI с безальтернативным «роботом» 7DCT. Хотя по цифрам разгона до «сотни» именно эта модификация наиболее шустрая: 9,1 секунды против 9,5 у дизеля. В пределе разгон действительно неплох, но в штатных режимах отклики на газ сильно задемпфированы — как и раньше, спасает режим Sport.

У задних сидений огромный диапазон регулировки угла наклона спинок

Ну а двухлитровый — и самый популярный на нашем рынке — Tucson еще медленнее: разгон до «сотни» по паспорту 11,8 секунды для полноприводной машины с «автоматом». И здесь уже без Спорта совсем никак.

В настройках шасси никаких изменений: Tucson по-прежнему надежен в управлении, но без азарта. Зато воронежские дороги позволили по-новому взглянуть на подвеску: на латаном-перелатаном и продавленном тяжелыми грузовиками асфальте ни одного жесткого пробоя. И 19-дюймовые шины Hankook Ventus S1 evo 2 SUV за два дня никто не повредил.

Читайте также:
Замена коробки передач лада xray своими руками. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Кстати, двухлитровый Tucson мягче проходит мелкие неровности на малых и средних скоростях, но на загородных дорогах подвержен легкой раскачке. А подвески более мощных версий плотнее и собраннее — благодаря этому можно увереннее мчать по волнистой дороге.

Нужно ли доплачивать за активный круиз-контроль, который появился после обновления? Мне понравилось: Tucson хорошо держит ход, мягко ускоряется и тормозит, а кнопки на руле позволяют регулировать скорость и дистанцию. Автопилот? Нет: если отпустить руль, то через 10—15 секунд на комбинации приборов загорается требование положить руки на баранку. Если не внять этому призыву, то система отключается. Кстати, в списке ассистентов появилась система, информирующая о движущихся машинах при выезде задним ходом. Правда, электроника лишь предупреждает, не применяя автоматического торможения, как это происходит на Тигуане или Кодиаке.

Багажный отсек небольшой, зато в подполье — полноценная 19-дюймовая запаска!

Зато «переднюю» систему автоторможения удалось протестировать, что называется, по бразильской системе. Помните одноименную короткометражку из журнала Ералаш, где начинающего вратаря ставят перед окном парикмахерской? Так и люди из Hyundai устроили тест на парковке около отеля недалеко от аэропорта Воронежа. Разгон до 30 км/ч — и мой Tucson едет без торможения в макет такого же автомобиля. Но позади жиденький забор, а за ним оживленная шестиполосная трасса!

К счастью, добрых три десятка торможений в автоматическом режиме прошли без единого сбоя: Tucson стабильно останавливался в полуметре от препятствия, даже когда водитель продолжал давить на педаль акселератора! И приятно, что эта система не досаждает ложными срабатываниями при обычной езде.

Купил бы я обновленный Tucson? Дизельный — пожалуй, да. Тем более что машину с восьмиступенчатым «автоматом» теперь можно приобрести на 100 тысяч дешевле! Если раньше цены на дизельную версию начинались с отметки 1 млн 869 тысяч рублей, то теперь входной порог — 1 млн 769 тысяч, пусть и за машину в более скромной комплектации. А 150-сильный полноприводный Tucson с «автоматом» в разумно-достаточной версии Family (двухзонный климат-контроль, аудиосистема с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, камера заднего вида) теперь стоит 1 млн 649 тысяч рублей. То есть на 80 тысяч дороже, чем Kia Sportage в схожей комплектации.

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson: новый автомат, цены прежние (ну почти)

Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал: он хочет быть одновременно богатым, доступным и современным. И ведь получается!

Все хотят оснащение побогаче, а цену пониже. Корейцы уже не первый год старательно воплощают эти антагонистические желания в жизнь. Пока получается.

Кроссовер Hyundai Tucson после рестайлинга почти не подорожал. Базовый обновленный Tucson стоит 1 399 000 рублей — плюс 30 тысяч к прежней цене. Самая дорогая версия High-Tech plus обойдется в 2 139 000 рублей. Тут повышение цены еще незначительнее, всего на 5000 рублей. А дизельная версия так вообще стала дешевле на 100 тысяч.

Визуальный эффект

Tucson — третий по массовости автомобиль в модельном ряду Hyundai. Впереди только Creta и Solaris. В прошлом году разошелся тиражом 12 011 штук (+ 17% к 2016 году). Спрашивается, зачем сдерживать цены на то, что и так хорошо покупают? Затем, что Toyota RAV4 за этот же период нашла 32 931 клиента. Рестайлинговый Tucson и призван подтянуться к лидеру рынка: корейцы мечтают поднять продажи на 75%.

Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.

Восьмиступенчатый автомат — основная техническая новинка. Его предлагают только с дизелем. В верхней части передней панели появился мягкий пластик, а в середине — отделка экокожей. Внизу пластик по-прежнему жесткий. Синюшная подсветка клавиш осталась.

Базовой версии положен пятидюймовый ­монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото).

Базовой версии положен пятидюймовый ­монохромный экран, машинам подороже — семидюймовый, а топовым — с диагональю восемь дюймов (на фото).

Ковать успех будут перелицованный передний бампер и полностью светодиодная оптика. «Изгибы новой трапециевидной решетки радиатора символизируют мощь корейского концерна в сталелитейной промышленности» — слова представителя компании внушили гордость за корейских сталеваров и заставили внимательно взглянуть на дизайнерские изыски. Выглядит красиво, но соты решетки слишком крупные, небольшой камень с дороги может попасть в радиатор. Хорошо бы поставить сетку.

Салон обновили. Восьмидюймовый монитор мультимедиасистемы по последней моде перенесли вверх, и теперь он словно парит над передней панелью. Экран не развернут к водителю, но виден хорошо. Перед селектором трансмиссии появилась ниша для беспроводной зарядки телефона, а у задних пассажиров — USB-порт для подзарядки гаджетов.

На трассе машина, получившая систему автоматического управления дальним светом, помощника удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, четко видит разметку и интеллигентно подруливает, пресекая случайные попытки выйти из полосы. Отпускаю руль. Сначала на цветном экране панели приборов появляется надпись: «Держите руки на руле», а через несколько секунд — сообщение: «Система LKA будет отключена». После этого автоматика самоустраняется и машину тянет к отбойнику. До автопилота пока далеко.

Проверенные решения

Гамма двигателей не изменилась. Нам оставили бензиновые атмосферник 2.0 (150 л.с.) и турбомотор 1.6 (177 л.с.). Двухлитровый дизель (185 л.с.) тоже знакóм, но теперь он работает с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом собственной разработки. Мировой дебют этой коробки состоялся на седане Kia Cadenza второго поколения, который в России не продают. Мы же познакомились с ней на рестайлинговом Kia Sorento Prime (ЗР, № 2, 2018). Эта коробка трудится и на Santa Fe четвертого поколения. У нее такие же габариты, что и у шестиступенчатой, но масса на 3,5 кг меньше, а диапазон передаточных чисел на 10% шире. Оптимизировано управление блокировкой гидротрансформатора.

Читайте также:
Ваз 2106 2103 замена переднего ветрового и заднего лобового стекол

Дизель с новым автоматом хорош! Tucson бойко откликается на газ и за городом требует 8,5 литра дизтоплива на сотню против десяти литров на машине со старым автоматом. Коробка работает мягко и стремится быстрее уйти на восьмую ступень, чем и достигается экономия. Если включить режим Sport, реакции на газ станут острее, автомат не будет спешно переходить на высшие передачи, а руль нальется усилием. Так приятнее.

На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19. «Восемнадцатые» появились на Туссане впервые — на них и делают основную ставку.

На выбор предлагают три варианта колес: 225/60 R17, 225/55 R18 и 245/45 R19. «Восемнадцатые» появились на Туссане впервые — на них и делают основную ставку.

Мелкие огрехи асфальта Tucson глотает охотно, но на кочках и выщербинах быстро исчерпывает возможности подвески. На грунтовке подвеску пару раз и вовсе пробило. Всё как было до рестайлинга. Часть вины лежит на 19‑дюймовых колесах с «сорок пятыми» шинами. На «семнадцатых» было бы мягче.

На подъеме блокирую электромагнитную муфту и заползаю наверх. Раньше она размыкалась при достижении 40 км/ч, а теперь распускается лишь на 60 км/ч. В одном из наших сравнительных тестов (ЗР, № 3, 2016) мы отметили склонность муфты к перегреву. Обязательно проверим модернизированный вариант.

Обновленный Tucson не избавился от пасующей на плохом асфальте подвески и пресной управляемости. Но ощущение, что «вам дали гораздо лучший мех», налицо. Плюс богатое оснащение и адекватная цена. В классе, где доминирует RAV4, это важнее драйверских качеств.

Отзывы автовладельцев о Hyundai Tucson компактный кроссовер 2018 – н.в., III Рестайлинг

Купил машину год назад. Пробег 10300 км. Благодаря autospot.ru дилер был вынужден предоставить мне скидку приближенную к цене указанной на автоспот. Разница с прайс листом минус 300000.

Hyundai Tucson – Впечатления при эксплуатации https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/3248/ Купил машину год назад. Пробег 10300 км. Благодаря autospot.ru дилер был вынужден предоставить мне скидку приближенную к цене указанной на автоспот. Разница с прайс листом минус 300000.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Отзыв о Tucson

Машина была куплена за 1661000 руб. в ноябре 2019, не жалею, что взял 2 литра двигатель, его вполне хватает и для города, и для трассы, бензин машина предпочитает 95- 95 +, иногда можно 92, но на нем подтупливае.

Hyundai Tucson – Отзыв о Tucson https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/3148/ Машина была куплена за 1661000 руб. в ноябре 2019, не жалею, что взял 2 литра двигатель, его вполне хватает и для города, и для трассы, бензин машина предпочитает 95- 95 +, иногда можно 92, но на нем подтупливае.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Очень удобная платформа для поиска авто. По истечении 3 дней с момента подачи заявки на авто появилось сообщение о цене которая меня устраивала. При разговоре с дилером “Максимум”(Санкт- Петербург ул. Руставели.

Hyundai Tucson – 5+ https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/3139/ Очень удобная платформа для поиска авто. По истечении 3 дней с момента подачи заявки на авто появилось сообщение о цене которая меня устраивала. При разговоре с дилером “Максимум”(Санкт- Петербург ул. Руставели.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Бессмысленный сайт

Машин с сайта в реальности у дилеров нет. Договорился с тремя салонами Автомира посмотреть машину, ни в одном в реальности её не оказалось, только тестовая, хотите заказывайте через 1,5 месяца привезём, но цену.

Hyundai Tucson – Бессмысленный сайт https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/3138/ Машин с сайта в реальности у дилеров нет. Договорился с тремя салонами Автомира посмотреть машину, ни в одном в реальности её не оказалось, только тестовая, хотите заказывайте через 1,5 месяца привезём, но цену.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Первый кореец

Взяли Туссана по подписке. Новый, с пробегом 21 км. До этого корейцев не эксплуатировали. Были Ситроен С4, Фокус, Тигуан, Мондео, Пассат. Сравнение ниже в основном с пассатом B8. Туссан выбирали буквально по фот.

Hyundai Tucson – Первый кореец https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/3056/ Взяли Туссана по подписке. Новый, с пробегом 21 км. До этого корейцев не эксплуатировали. Были Ситроен С4, Фокус, Тигуан, Мондео, Пассат. Сравнение ниже в основном с пассатом B8. Туссан выбирали буквально по фот.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Как я выторговал за Hyundai Tucson хорошую скидку

Hyundai Tucson – моё второе авто, но первая КИА не была новой. Выбирал, конечно, долго. А остановился на Tucson по многим маленьким и большим причинам: понравился внешний вид – серьезный силуэт без лишних линий.

Hyundai Tucson – Как я выторговал за Hyundai Tucson хорошую скидку https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1797/ Hyundai Tucson – моё второе авто, но первая КИА не была новой. Выбирал, конечно, долго. А остановился на Tucson по многим маленьким и большим причинам: понравился внешний вид – серьезный силуэт без лишних линий.

Читайте также:
Ваз 2111 - ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Недолго езжу на Туссоне, но мнение уже сложилось

Привет, автолюбителям! Хочу рассказать свои впечатления о новеньком Hyundai Tucson, который недавно приобрел. Уже прошел обкатку, сделал первое ТО, испробовал все возможности этой машины и пишу. Итак, по двигате.

Hyundai Tucson – Недолго езжу на Туссоне, но мнение уже сложилось https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1669/ Привет, автолюбителям! Хочу рассказать свои впечатления о новеньком Hyundai Tucson, который недавно приобрел. Уже прошел обкатку, сделал первое ТО, испробовал все возможности этой машины и пишу. Итак, по двигате.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Когда ждал обновлённый Hyundai Tucson и наконец его купил

Я наконец-то решился рассказать о своей новой машине – Hyundai Tucson. Авто было выпущено в 2018 году. Я ждал его выхода, поэтому решил покупать сразу. Технические характеристики я узнал заранее и понял, что хоч.

Hyundai Tucson – Когда ждал обновлённый Hyundai Tucson и наконец его купил https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1794/ Я наконец-то решился рассказать о своей новой машине – Hyundai Tucson. Авто было выпущено в 2018 году. Я ждал его выхода, поэтому решил покупать сразу. Технические характеристики я узнал заранее и понял, что хоч.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Достойное авто с хорошей начинкой

Приветствую, дамы и господа! 6 месяцев назад приобрел Хендай Туссан рестайлинг третьего поколения. Отзыв о своей машине буду писать в форме сравнения с предыдущим моим автомобилем Икстрейл Т31. Несмотря на то, ч.

Hyundai Tucson – Достойное авто с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1668/ Приветствую, дамы и господа! 6 месяцев назад приобрел Хендай Туссан рестайлинг третьего поколения. Отзыв о своей машине буду писать в форме сравнения с предыдущим моим автомобилем Икстрейл Т31. Несмотря на то, ч.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Почему после долгих раздумий я выбрал Tucson

До этого ездил на Nissan X-Trail. Всё нравилось, но в один прекрасный момент понял, что пора менять авто. Критерии были понятны: SUV, 4WD, не больше 4,5 метров в длину, так как езжу один. Выбирал между Kia Sport.

Hyundai Tucson – Почему после долгих раздумий я выбрал Tucson https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1796/ До этого ездил на Nissan X-Trail. Всё нравилось, но в один прекрасный момент понял, что пора менять авто. Критерии были понятны: SUV, 4WD, не больше 4,5 метров в длину, так как езжу один. Выбирал между Kia Sport.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Hyundai Tucson для такси в классе комфорт

Покупал автомобиль для работы в такси по классу комфорт. Кроссовер Hyundai Tucson обошелся мне в 1,7 млн. рублей, но комплектация у него самая богатая. Первым делом кроссовер привлекает своей внешностью. Дизайн.

Hyundai Tucson – Hyundai Tucson для такси в классе комфорт https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1793/ Покупал автомобиль для работы в такси по классу комфорт. Кроссовер Hyundai Tucson обошелся мне в 1,7 млн. рублей, но комплектация у него самая богатая. Первым делом кроссовер привлекает своей внешностью. Дизайн.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Hyundai Tucson в комплектации Express

Владею кроссовером Hyundai Tucson в комплектации Express. Выбирал долго, был целый ряд требований к автомобилю: надежность, высокий клиренс, автомат, компактность для спокойного передвижения по узким улицам. Рас.

Hyundai Tucson – Hyundai Tucson в комплектации Express https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1795/ Владею кроссовером Hyundai Tucson в комплектации Express. Выбирал долго, был целый ряд требований к автомобилю: надежность, высокий клиренс, автомат, компактность для спокойного передвижения по узким улицам. Рас.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Крутой Туссан по имени Султаша

Покупку автомобиля оформил в начале зимы, декабрь 2018 года. У нашей семьи есть традиция давать автомобилям прозвища, новому Туссану досталось – Султаша. Не буду сравнивать машину с теми, что раньше были у меня.

Hyundai Tucson – Крутой Туссан по имени Султаша https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/review/1667/ Покупку автомобиля оформил в начале зимы, декабрь 2018 года. У нашей семьи есть традиция давать автомобилям прозвища, новому Туссану досталось – Султаша. Не буду сравнивать машину с теми, что раньше были у меня.

Tucson 2022 Hyundai Tucson 2022 2018 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/hyundai/tucson/suv/spec/

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности – нет вопросов! Аппарат – огонь! По электронным системам и помощникам – всё, что надо, есть. Ну или п.

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Читайте также:
Замена кулисы lada 2129 своими руками

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики – тыкают “на дурака” ку.

С этой моделью смотрели

Hyundai Tucson
KIA Sportage
Nissan Qashqai NCAP
Haval F7
Mitsubishi ASX
Suzuki Vitara NCAP
Haval F7x
Volkswagen Tiguan
Renault Arkana

Главные плюсы Hyundai Tucson по мнению его владельцев

Водители Hyundai Tucson отмечают высокое качество езды на нем как по городским дорогам, так и по бездорожью. Его дорожный просвет 195 мм позволяет легко проезжать неровности и удобно парковаться. Постоянно подключенный полный привод обеспечивает высокую маневренность и управляемость при любых погодных условиях. Модель имеет просторный и комфортный салон. Мощность двигателя достигает 175 л. с.

Чем могут заинтересовать покупателя отзывы о Hyundai Tucson?

Чтобы покупка автомобиля не принесла сюрпризов, важно ознакомиться с впечатлениями тех, кто уже сидел за его рулем. Здесь они такие:

  • машина едет очень мягко и плавно, скорость не ощущается;
  • расход топлива относительно небольшой – 7 л по трассе и 9 л по городу;
  • шумоизоляция модели на высшем уровне.

Прочитав реальные отзывы о Хендай Туссан на нашем сайте, покупатель может точно знать, чего ожидать от этой модели.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2018 – н.в., III Рестайлинг компактный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Хендай компактный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 13 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Хендай Туссан 2018 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Ржавчина на арках задних дверей(болячка), электропривод багажника(зимой после мойки примерзает защитный кожух и отламывается), необходимо протирать после мойки насухо+силикон.

Отличный автомобиль отъездил 75000 доволен всем, масло менял каждые 7500, бензин лил только 95Э Лукойл. Если делать То по регламенту(или даже чуть чаще) проблем не будет.

Поломок за три года не было. А для этого необходима периодическая профилактика. Масло менять каждые 5000 тыс. км

За два года пробег 48000, нареканий к машине нет,замена только масла, фильтры, электропривод водительского сиденья полностью себя оправдывает
Двигатель удобен в обслуживании

Лобовое стекло, много мелких сколов,парочку пришлось клеить,скорее производители стали экономить на стёклах
Шумоизоляция

5 месяцев назад

Внешность уже третий год радует,динамика,мотор в совокупности с трансмиссией неплохо едет.До 200 разгонял и ездил не раз,отличная управляемрсть как летом так и зимой,на зиму колеса поменьше-17диаметр-помягче и полегче.Тормоза огонь. Для дизеля быстро прогревается,не знаю чем недовольны люди плюс в салоне жара зимой!Живу на среднем урале заводил в любой мороз ,пока обхожусь без всяких вебаст,правда масло 0W30 лью и меняю через 7тыс.Главное чтоб свечи накала были в порядке.Свет головной полностью диоды-это что то с чем то,как днём!Подогревы руля и всех сидений.Головное устройство после небольшой доработки как обычный планшет на андроиде,только с GPS ещё- яндекс нави и всё остальное,видосики на ура работает(цена вопроса 6т.р.год назад, ищите на ютубе).Компактный снаружи кроссовер и вместительный внутри.Довольно экономичен,по сравнению с моей предыдущей вольво ХС70 и мотором D5 небо и земля.4WD для города достаточный если далеко в лес не лазить.

Шумоизоляция ,пришлось отдать на дополнительную доработку(в три слоя всю)-боле менее стало.Грязнуля -боковые стекла ,пороги да и целиком весь быстро марается(((ещё омыватели фар не очень помогают.Автодоводчики стекол только на передних-корейцы жлобы)))Нет обогрева лобового стекла и не фиксируются обогрев на сидушках чтоб оставить для нагрева при автоподзаводе.Большие ячейки в решётке радиатора,опять же доработка,установка металлической сетки,ну и защиту двигла металл.

В первый месяц эксплуатации случайно обнаружил что “дворники” не протянуты.На дилере сказали это частенько бывает ,ну так протягивайте тогда,на предпродажной подготовке,раз знаете об этой проблеме.

6 месяцев назад

Соотношение цена качество . Экстерьер .Педаль газа отзывчивая ,без провалов .Отличный по небольшому бездорожью . Комфортный .Даже в комплектации фемели неплохо оснащен .Не дорогие расходники .Вот у меня на машине , что удивило ,так это корректная работа показаний расхода топлива .

Если обычные лампы ,свет не очень .Камера заднего вида мутновато показывает. Полка багажника ,под которой зап. колесо , живет своей жизнью ,брякает и ее закрепление никак не предусмотрено . Передние колодки ,которые идут с завода , видимо становятся более мягкими , что ли (20-25 т.км.) и тормоза становятся ну очень отзывчивые . Все бы ни чего , но блин ,срабатывает аварийка , система оповещения экстренного торможения и мигает, мигает и мигает . И главное как бы не стараешься аккуратно тормозить . Лечится заменой колодок .

На 31 т.км. стали полохо переключатся скорости на мех. кпп .Оказалось , что вылетела маленькая квадратная пластиковая защелка .Вылетела , поставили обратно и все ОК . Она стоит там где тросик переключения скоростей выйдя из салона , через седло меняет направление и уходит в КПП . Для этого надо снять корпус воздушного фильтра и вот там где то там стоит . ( может кому и поможет ) И даже при всем этом машина мне нравится .

Читайте также:
Замена переднего крыла ваз 2107, 2106 и рихтовка фартука. видео о том как поменять крыло на 2107

7 месяцев назад

Впирает конкретно
Выглядит очень круто
Очень много места сзади
BlueLink классная система
Мега надежный двигатель
Приятная подвеска

8 месяцев назад

Пробег 22000, естественно ни о какой гарантии-при таком пробеге за 3 года отстегивать дилеру не вижу смысла, но за последний год прилетело из под встречнопопутных машин 2 камушка и хана пришла лобовом стеклу. Естественно ни о какой гарантии нет и речи, но на этом чуде автопрома у меня первый раз такое. Было много машин, но с таким хилым стеклом никогда и это ещё спасибо, что камушки были маленькие, а если б чуть больше? Прощай зрение. “Спасибо” производителю.

8 месяцев назад

Из плюсов была цена.
Но сейчас и этот плюс плюс убрали принуждают покупать дом оборудование на 300-400 тыщ.
И выходит это никтошная машина по цене раф. Тигуан. Хтрал.

Холодная. Скрипучая.
зимой замерзают динамики )))звук как из ведра. ( это первая машина с такой проблемой )

Хорошая управляемость. Комфорт. Надежность. Хорошая обзорность. По мне машина на все 5 с небольшим минусом.

2 литра все таки маловато для такой машины. Но отдаю должное для обгонов хватало, главное голова на плечах.

Комфортный,классный свет диодных фар,надёжный двигатель,экономичный,остались только самые положительные эмоции.

Чёртовы корейцы- собралиикриво машину! Если смотреть на оконную линию- что слева,что справа неровно! Думал билась где-то, так нет ,проверял у спецов,все норм, такая сборка в Корее!

После тойота королла. проходимость, клиренс, полный привод. Это был плюс. Недостатки пластик(вечно пыльный) , обдув лобового стекла зимой, принудиловка не помогает, свет ближний как будто ты его вообще не видишь, по расходу вообще как российские нивы. Пробег 13 475

Комфортный, хороший пакет опций. Внешний вид (вкусовщина, но мне лично нравится). Надежный – на Hyundai езжу последние 8 лет и доволен. Много сервисов и дилеров в Москве – нет проблем в сервисе, ремонте и запчастях (при необходимости).

Тяжелая задняя дверь (после седана), хорошо когда есть кнопка закрытия багажника.
Даже не знаю, к чему придраться, купил бы его еще раз (сейчас машина не нужна).

Большой удобный эргономичный салон. Объёмный, вместительный багажник. Курсовая устойчивость. Хороший свет.

Жрет не слабо . Но я ее чипанул и вроде все норм стало . Шумка слабая могли бы за эти деньги и по лучше сделать .

Неделю назад появилась вибрация при скорости более 90 кмчас. Позвонил на техцентр Кунцево. Милая девушка как только выяснила что машина на гарантии сразу изменила тон и сказала, что может меня записать только на 10 февраля, т.к. много заказов и инженер по гарантиям занят.
Вопрос. Машина давно не роскошь, а средство передвижения. На работу, с работы, детей в школу и т.д.
Короче отбила всю охоту в дальнейшем покупать эту модель, а она у меня уже четвертая, и советовать ее другим. Дочка кстати собиралась купить, уже отговорил.

Шустрый, теплый, комфортный по трассе и в городе.
Наличие режима спорт, эконом.
Маневренный.
Высокий клиренс.

Зимой запотевает стекло со стороны водителя.
Легкий, из этого при небольшом наборе скорости заносит зад.
Большой расход бензы: 15 л. зимой.
Почему то жрет антифриз, сейчас выясняем причину.

Шумоизоляция получше чем у ниссанов тойот и т.д. Неплохой внешний вид, довольно удобные сидения с боковой поддержкой, как то ехал 2500 км, спина не затекала.

Большой расход бензина по городу 14-15 литров, где-то появился скрип в салоне новой машины, не могу найти, с завода на стартовую комплектацию не ставят нормальный штатный магнитофон, это отстой.

Комфортная подвеска, цена и качество, нет сверчков в салоне, отличный головной светодиодный свет, хорошая шумоизоляция, просторный салон, большой багажник, жёсткий Кузов, не хлопают двери. Хорошая отделка салона. Доступ безключевой, запуск с кнопки, теплые опции, подогрев передних и задних сидений.

Пробег 6000. После обкатки стал прилично пинать под пятую точку при разгоне. В режиме “sport” можно погонять, но начинает жрать бензин по трассе 12л/100 км. На обгон идёт лихо. В режиме “эконом” автомат немного туповат (перед этой машиной была механика, так рука тянется ручку передернуть). По трассе на круиз-контроле расход 6,7 л/100. В городе по пробкам 15л/100 км в режиме эконом. Хорошая оптика, прекрасно ехать ночью. Машиной в принципе доволен. Цена завышена.

Очень тонкое железо кузова. Грязные брюки. Несовместимость андроид-авто с яндекс-навигатором. Для работы устройства нужен подключенный телефон (с интернетом). Нет электрообогрева лобового стекла. Не могу понять, но при включении обогрева заднего стекла должен включаться обогрев зеркал, у меня не включается, хотя в комплектации должен быть. Поеду на то, буду разбираться (не критично).

Самый главный недостаток. она не стоит тех денег, за сколько их продают из салона. 1. 400.000 за максималку норм. В общем цена неоправдана

Отличная машина, вместительная и комфортная, внешний вид просто класс. За 1.5 года владения авто проблем никаких

Взял два дня назад. С салона тянуло вправо, заехал поправили( хотели сбить 900р, но нет). Едет норм ,шумка не оч.( арки шумят). Салон на 4-. За эти деньги норм. Выкатаю гарантию и скину. Жирный середняк.

Пробег 35000. За все время ни одного нарекания. Что ожидал, то и получил. Удобно и достаточно тихо в салоне, но на скорости шум возрастает заметно. Очень доволен приобретением.

Читайте также:
Регулировка клапанов на ваз 2110 своими руками инструкция

У дизеля потрясающая динамика. Хорошая шумка. Плотная подвеска – нет раскачки. Хороший свет на LED фарах. Надёжность.

Внешний вид, особенно, когда на солнце, после мойки. Просто огонь! Панорамная крыша со светофильрами, выше всех похвал. Я иногда даже когда паркуюсь, сажусь сзади, полюбоваться. Во время, пока стоишь в пробках, можно рассматривать архетиктуру. Вообще, в целом, автомобиль в данной комплектации, просто супер, я им очень доволен. Пробег 8000, и пока нареканий нет. Особенно хочу выделить вентиляцию передних седений. Сейчас жара 30 градусов, автомобиль стоит на стоянке на работе, под солнцем. Открывая двери после трудового дня, оказываешься как в бане. Цвет машины темно-синий, по этому особенно хорошо притягивается тепло. Собственно откроешь все двери на минутку, далее заводишь закрыв все двери и через 30-40 секунд, в салоне становится очень комфортно. Однако сидения из псевдо-черной кожи, по прежнему раскалены. Тут-то нам и при-ходит на помощь вентиляция. Обдув идет от мягкого места, до спины и обдувается прохладой климат-контроля, а не салонным воздухом. По этому, кресло становится прохладным достаточно быстро. В целом, я ни капли не пожалел, что потратил почти 2.3 миллиона рублей. За эти деньги, взять новый авто другой марки с таким фаршем, просто не реально.

О минусах.. Да да, куда же без них? Какой бы шикарный автомобиль не был, минусы никуда не денутся. Во первых, это мерзкие щелчки во время включения заднего дворника. Челчки как будто переключается реле. Я сначала всю голову сломал, не мог понять откуда они берутся. Не сразу осознал, что это так работает задний дворник. Во вторых, приходится ездить всегда в спорт-режиме т.к. без него, автомобиль тугой, имеются провалы. В спорт-режиме едешь как в порше, обгон даже при 130 км/ч происходит на ура. Вообще, до 180 разгонятся без какого либа напряга. Дальше я не пробовал. Штатная защита картера – фикция. Надо ставить нормальную. Я выбрал аллюминий. ШГУ, ну тут вопрос спорный. Визуально, отстает по дизайну лет на 5. Нельзя проигрывать видео, нельзя прикрутить яндекс навигатор. Штатные карты, зачастую не точны, если ездить по Москве. Можно приехать к повороту, а там уже пару лет кирпич висит или вообще улица перекрыта. Но к плюсу отнесу то, что не нужен интернет. Навигация спутниковая и ехать в дальнюю дорогу с ней, в целом удобно. Местами слешком жесткий пластик. Хочется отдать в автоателье, что б зашить кожей. Беспроводная зарядка без быстрой зарядки, часов за 8 зарядит. Вроде все.

Hyundai Tucson 2019-2020 отзывы владельцев

Hyundai Tucson 3

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Hyundai Tucson 3

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: