Idemitsu 5W30 Extreme Eco и Zepro Touring SAE: отзывы про моторное масло

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-30
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый, четырехтактный

Средний рейтинг Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л – 4,6
Всего известно о 20 отзывах о Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Отзывы про Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

Недостатки:
Ушло за 4тыс на новом авто

Комментарий:
Залил один раз в Ярис 2013 года .обычный идемицу в пластике 5 на 40.через 4 тыс достал щюп он сухой.до этого масло не подливал .слил литр триста черного масла .на фильтре были куски налета .был шок мало сказать не рекомендую никому .до этого оригинальное проблем не было

Достоинства:
экономичный расход, цена, качество

Комментарий:
На это масло перешел с год назад – ни разу не жалею. Устраивает все в нем, качественный японский бренд. Идемитсу Зепро я доволен, теперь всех своих знакомых автолюбителей подбиваю на него ибо по цене экономия очевидная

Достоинства:
Бренд, Качественный продукт по низкой цене.

Недостатки:
Заказывать только в проверенных магазинах. Нет горловины.

Достоинства:
не горит, экономия, двигатель работает тихо

Недостатки:
отлично даже при цене выше средней

Комментарий:
Масло мне очень нравится, давно перешел на идемитсу. Лью постоянно, меняю только в зависимости от времени года, главное выбирать японское, хотя Зепро хорош уже тем, что идет в жестянке и его сложно подделывать.

Достоинства:
made in Japan = сделано именно для японских двигателей
сложно подделать из-за жестяной тары (но подделки к сожалению есть, поэтому ахтунг!)
экономия топлива
низкий угар

Недостатки:
иногда сложно найти в наличии

Комментарий:
Использую на всех своих машинах с 2008 года (только японские машины). Никаких нареканий, один позитив. Налицо экономия топлива по сравнению с другими маслами. Компания Idemitsu одна из немногих компаний в мире, которая САМА производит первичное базовое масло. Кстати во многих оригинальных канистрах с моторным маслом к японским моторам (Subaru, Suzuki, Honda и т.д.) внутри находится именно масло Идемитсу = зачем платить больше если это одно и то же?

Недостатки:
Иногда сложно найти

Комментарий:
Авто Mazda 6 GH 2.0 AT.Перешёл на это масло после оригинального. Уж очень большая вероятность приобрести подделку и влететь в копеечку по ремонту двигателя. Пробовал лить Канистровое и Разливное из местного рынка Алмаз. г. Ростов. Разницу заметил только в цене. Канистра 4л. стоила 2100р., а на розлив 5л. 2200р. За 7 тысяч долил около пол литра. Но это из-за агрессивного стиля вождения. Если педальку не топить до упора возможно за 10 тыс. максимум 100гр. долить.По ощущениям двигатель работает тише чем на оригинале.При замене на удивление не такое чёрное и густое.Маслом доволен. Переходить на другое не собираюсь.

Достоинства:
доступность по цене. наверное хорошие присадки.

Недостатки:
После использования Liqui moly Molygen New Generation двигатель работает громче, эластичность динамики убавилась.

Комментарий:
Порекомендовали в магазине. Взял на пробу – на 8 тысяч потом менять буду. Субъективно Liqui moly – лучше. Угар посмотрим. Склоняюсь вернутся Liqui moly т.к. разница в цене всего 300 рублей.
Брал под ДВС 1,8 Emgrand EC7 ибо он Toyota. Но как позже выяснилось на этом масле ездят Suzuki.

Достоинства:
Настоящее качественное масло для японцев, рекомендую

Недостатки:
не везде есть в наличии

Комментарий:
Когда сравнивал масла по параметрам, больше всего меня заинтересовало масло IDemitsu. Никогда о нем не слышал, до этого ездил на наших российских маслах. К счастью с выбором не ошибся, двигатель работает как часы. Низкое содержание фосфора, энергосберегающее, высокое щелочное число, что с учетом нашего топлива в России очень нравится.

Читайте также:
Сколько ходят тормозные колодки: через сколько менять их, ресурс и срок службы

Достоинства:
Отличный запуск двигателя зимой в минус 30-35

Недостатки:
Неудобная банка, потому что нет горловины.

Комментарий:
После покупки авто залил это масло, цена стоила примерно 2100, проехав 6000км скушало примерно 1 литр масла, при этом доливал остатки с банки. Вывод либо масло горит и не подходит для двигателя 1zz, либо пора ехать на сто. Вообще все мои знакомые рекомендуют это масло.

Достоинства:
Жестяная тара, которую вроде как сложно подделать.

Недостатки:
Угорает быстрее чем масло Nissan

Комментарий:
Взял на пробу на 2л Nissan. До этого всегда заливал только nissan. За 4т км масло угорело на пол щупа. Кое как дотянул до 10т км к следующей замене и вернулся обратно на nissan. Nissan дешевле и не угорает.

Комментарий:
Покупайте масло Idemitsu и будет Вам счастье. На мой взгляд лучшее в данном ценовом сегменте, натурально made in Japan. Не горит, расход что надо. Двигатель работает просто сказка.
Выводы сделаны из собственного опыта.

Достоинства:
Покупаю в Хабаровске по 2000 р, недорогое качественное масло, использую фильтра VIC, меняю раз в 7000 км, 200-300 мл скушало. Агрессивная езда Nissan Sunny 1999 г. МКПП, 2wd, QG15DE не Neo, механическая дросселька

Комментарий:
Ну по 2400 я бы наверное бы тоже брал, приятное ощущение что мотор не убивается того стоят

Достоинства:
мотор работает как часы

Недостатки:
не везде есть где купить-потому что оригинал.

Достоинства:
экономичный расход, не горит, хорошо защищает движок

Комментарий:
За свою цену продукт более чем качественный, оправдывает каждый рубль. За год распробовал все преимущества Идемитсу – качество на высоте, хорошие показатели и ничего сомнительного в составе. За все это время никаких поломок, все круто.

Достоинства:
Отличное масло, лил до него оригинальное Тойота, Мотюль – был масложор. Уже 3-й раз заливаю Идемитсу и всё отлично. Ездил на юг 4200 км, масло не подвело, на щупе убавилось на пару миллиметров

Toyota Carina AT212, 5A-FE с пробегом 252000

Недостатки:
Частично теряет свои свойства после 5000

Комментарий:
Отличное масло, рекомендую к покупке

Достоинства:
Высокое качество продукта, либеральная цена

Недостатки:
не обнаружены

Комментарий:
Значит, что хотелось бы отметить в первую очередь, так это, что масло просто отлично держит свою вязкость не смотря на температуру за бортом. Я ожидал измения при понижении температуры, но на мое удивление, этого не произошло. Двигатель не барахлит при пуске при минусе, все также ровно, как и летом. Не нужно ждать пока двигатель дойдет до рабочей температуры, что в принципе уже и так доказано при условии, что у тебя качественное масло, к коим я уже могу смело отнести Идемицу. Помимо этого, хотел бы отметить и низкий расход на угар, несмотря на мой режим вождения не совсем спокойный.

Достоинства:
Масло высокой очистки от всяких примесей, пуск зимой

Комментарий:
Стали все рекомендовать масла этой марки, раньше о нем ничего не слышал. Очень хорошие отзывы. Решил попробовать, залил буквально недавно. Что сразу же понравилось, это что в первые же морозные дни машина заводиться стала лучше. Движок тише стал работать, прям так плавно. Буду дальше смотреть, как поведет себя уже в больший мороз. Пока нареканий никаких нет.

Достоинства:
не угорело за 6000км, на холодную не тарахтит, вроде даже моет

Комментарий:
обычное бюджетное масло, раньше стоило 1050р за 4л, заливаю в японца

Достоинства:
экономия топлива, не угорает, качественные присадки.

Комментарий:
Очень крутое масло, очень экономичное, за 3 замены масла ни разу не доливал. И покупал только 4 л, как раз влезает. Несмотря на то, что цена не маленькая, но если хочешь качество – то можно немного переплатить. Двигатель работает ровно и при высоких температурах и при низких.

Читайте также:
Стойки стабилизатора TRW: отзывы профессионалов

Достоинства:
В мороз за -30, мотор крутится легко, что мне лично очень важно, так как живу в Сибири и морозы у нас и за -40 не редкость, еще это масло не угорает ни летом, ни зимой, ДВС на нем работает тише и мягче, чем на других маслах, в этой ценовой категории и подобной вязкости.
Пишу именно про жестяную банку, производства Японии и классификацию GF5.
Очень хорошо моет мотор, темнеет умеренно.
Мотор 3SGE Beams.

Недостатки:
Вообще нет. Если только цена, но тут уж все из за курса рубль – доллар ((

Комментарий:
Действительно отличное масло, мне очень нравится.
Езжу на нем полтора года и менять на другое не собираюсь.
Менял прокладку под крышкой клапанов, мотор внутри золотистого цвета, очень чистенький.
Мой знакомый, в мой нынешний авто, когда он был еще у него в пользовании, так же раньше лил именно это масло.

Что говорят водители о моторном масле Идемитсу 5w30: отзывы и цена

  1. Кто производитель и что обещает покупателю
  2. Состав
  3. Отзывы покупателей и мнение экспертов
  4. Стоимость
  5. Заключение

Общеизвестный факт, что качественное моторное масло обеспечивает длительный срок работы двигателя. На сегодняшний день на рынке более пятидесяти различных производителей, продукция которых имеет свои преимущества и недостатки. В данной статье речь пойдет о моторном масле Идемитсу 5w30 и реальных отзывах о нем со стороны водителей.

Кто производитель и что обещает покупателю

Моторное масло Идемитсу производится известной во всем мире японской компанией Idemitsu Kosan Co.Ltd. Автомобилисты полюбили данный бренд из-за его качества, которое действительно является безупречным.

Внимание: оригинальное моторное масло Идемитсу производится только в Японии. Если вы встречаете на канистре маркировку с указанием Сингапура либо Вьетнама, будьте уверены – перед вами подделка.

Если масло, то только Идемитсу

Полное название масла звучит весьма громоздко и трудно запоминается: Идемитсу Zepro Touring SN/GF-5 5W30. В 2015 году оно было сокращено и теперь звучит весьма просто и понятно: Идемитсу 5w30.

Производитель уверяет, что его продукт является одним из лучших, поскольку:

  • Сохраняет заводские смазочные характеристики при различных нагрузках. Данное масло обеспечивает оптимальную вязкость даже при интенсивном стиле езды.
  • Идемитсу обеспечивает снижение силы трения узлов и максимально увеличивает период работы двигателя за счет отсутствия грязи. Производитель позаботился о высоком качестве очистки итогового сырья.
  • Обладает моющим эффектом. Это позволяет не формироваться различным грязевым осадкам и накоплениям внутри двигателя.
  • Способствует нормальному запуску двигателя даже при высоких отрицательных температурных показателях, включая морозы до -35 °С.
  • Позволяет экономить расход топлива даже при быстром разгоне автомобиля.
  • Является экологически чистым (eco), за счет чего количество вредных выбросов в атмосферу снижается до минимальных показателей.

За счет таких технических характеристик данное моторное масло для легковых машин предпочитают сотни тысяч водителей по всему миру.

Состав

Основой Идемитсу 5w30 является синтетическое базовое масло, о чем свидетельствует в наименовании английская буква w.

В качестве дополнительных добавок к базе производитель предусмотрел целый ряд присадок. Именно благодаря им удалось достичь уменьшения объема выброса вредных веществ в атмосферу, а также снизить расход топлива при интенсивной езде. Кроме того, именно данные присадки обеспечивают стабильную работу двигателя при низких температурах.

Идемитсу 5w30 обладает высоким показателем текучести, что позитивно сказывается на его диапазоне использования.

Фирменный метод обработки продукта способствует его очищению от вредных компонентов, которые встречаются в составе других производителей. К ним можно отнести хлор, азот и серу.

Чистое масло-чистый мотор

В Идемитсу 5w30 добавляется специальное вещество, изготовленное на основе реакции фосфора и цинка, а также специальную очищающую присадку из кальция. Все это в сумме позволяет поддерживать двигатель в надлежащей чистоте.

Производитель уверяет, что масло обладает минимальной испаряемостью.

Отзывы покупателей и мнение экспертов

Специалисты со своей стороны отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Кроме красивых описаний товара от производителя, всегда интересно услышать реальное мнение владельцев. На форумах мелькают различные отзывы и цены на моторное масло Идемитсу 5w30.

Читайте также:
Масло 15W40: характеристики и расшифровка вязкости по SAE

Масло реализуется в 4-литровых пластиковых канистрах

К основным преимуществам данного продукта покупатели относят:

  • легкий запуск двигателя при низкой температуре;
  • долгий период работы двигателя, без необходимости в дополнительном техническом обслуживании;
  • отсутствие посторонних звуков при работающих клапанах;
  • возможность использования в качестве всесезонного масла;
  • стабильный расход – стандартного объема хватает на 10 000 км;
  • доступную цену.

Единственным минусом продукта является постепенная потеря текучести. Следует заметить, что это проявляется крайне редко.

Стоимость

Цена за 4-х литровую канистру масла составляет от 1350 рублей до 2000 рублей, что зависит от региона и магазина.

Заключение

Большая часть отзывов о моторном масле Идемитсу 5w30 является позитивной. К основным преимуществам относят:

  • соотношение цены и качества;
  • обеспечение оптимальной работы двигателя;
  • снижение расхода топлива.

А какое масло предпочитаете вы?

Масла IDEMITSU. Отзывы. Плюсы и минусы.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    тож лью IDEMITSU Zepro Touring 5w30 SM/GF-4.нормально нареканий нет на 8тыс угар где то один мм на щупе, до этого лил Shell HELIX Ultra Extra /fully synthetic/ 5W30 SL/CF тож самое по расходу перешёл из соображения то что в канистру с надписью Shell могут и налить какую нибудь бодягу,а ZEPRO оригинал идёт напрямую с япии.

    Я , как писал ДО, заливаю SSU 5W40 100% sinth, Но считаю, что 100%-это враньё! Нет такого масла в магазинах! Тем более за 1000 с небольшим рублей! Настоящая синтетика будет стОить раз в 5 дороже-и ни кто её не купит, поэтому и нету её на прилавках!
    Такая от ИМХА

    Это как раз я и есть. судиться я не стал, т.к. ущерб в 1500р. посчитал не очень значительным для себя, что бы устраивать кипишь с судами. Да и на меня в суд почему-то за кливету не подали, как обещали! Каму интересно, читайте здесь.
    http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_me. 08260&i=474917

    На маслах IDEMITSU две машины не развивали мощности, моторы тупили, одна машина даже из гаража подземного не могла выехать – сразу же поменяли масло и всё прошло. А один Крузак словил кулак дружбы в морозы – об этом я узнал, когда второй раз приехал в лабораторию за анализами и туда привезли точно такое же масло на экспертизу купленное в ДРУГОМ городе! Делайте выводы.

    Масла IDEMITSU – ГИДРОКРЕКИНГовое говно с дешманскими присадками, которые могут загубить мотор. Я бы лучше Лукойл лил, там хоть присадки импортные и качество ВЫШЕ! или вообще Луксоил..

    Последний раз редактировалось Drive@sek; 11.10.2011 в 00:38 .

    Я мож чего не понял.
    Судя по результатам лабораторного анализа – всё ОК?

    По части кулака и ниедит на подъем это ни разу не масло. за двигателем слежить надо было, от механиков наслушался и как начинающий уже успел насмотреться на таких “владельцев транспортного средства” хоть кол на голове теши будут колхозить и забивать на мотор до последнего пока не вылезет пресловутый кулак

    а про не развивание мощности а после замены все ок ноу коментс. мож его вам не залили литра полтора? ) и мотор крутился в сухую

    Это как раз я и есть. судиться я не стал, т.к. ущерб в 1500р. посчитал не очень значительным для себя, что бы устраивать кипишь с судами. Да и на меня в суд почему-то за кливету не подали, как обещали! Каму интересно, читайте здесь.
    http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_me. 08260&i=474917

    На маслах IDEMITSU две машины не развивали мощности, моторы тупили, одна машина даже из гаража подземного не могла выехать – сразу же поменяли масло и всё прошло. А один Крузак словил кулак дружбы в морозы – об этом я узнал, когда второй раз приехал в лабораторию за анализами и туда привезли точно такое же масло на экспертизу купленное в ДРУГОМ городе! Делайте выводы.

    Читайте также:
    Замена передних стоек амортизатора Рено Сандеро

    Масла IDEMITSU – ГИДРОКРЕКИНГовое говно с дешманскими присадками, которые могут загубить мотор. Я бы лучше Лукойл лил, там хоть присадки импортные и качество ВЫШЕ! или вообще Луксоил..

    что за гон про мощьность! я на идемите и не только, я на турбо субаре год окатал и все было в порядке.

    как говорит шеф, если человек дурак, то это на долго. (С)
    Ворота в гараже открыть сперва нужно было, алени.

    пиндец, а я то думаю че она не может выехать ., а оказалось ворота мешают..

    решил попробовать масло Idemitsu, именно минералку, так как двигатель уже не новый 195тысяч уже пробежал, взял IDEMITSU RACING DIESEL 5W30 CF/SG. , сказали оно для бензиновых и дизельных и вообще типа оно универсальное, у меня бензин Mazda Demio, двигатель B5,до этого лил BP Visco 2000, заводится легче, особенно сейчас зимой, ДВС работает тише, но угорает быстрее чем BP и начала дымить белым на подъемах, на BP не было, меняю раз в 5 тысяч

    Последний раз редактировалось hiv86; 02.12.2011 в 16:25 .

    а что именно это масло решил взять, в нашем регионе вообще вся линейка этого производителя есть, а белый дым зимой, может и конденсат . у меня тоже он есть , 20-30 км проедешь нет его..

    Всем доброго времени суток. Писал этот пост в ветке выбота масло, но решил ещё оттельно сюда запостить. Двигатель EJ253 (Subaru), пробег 110 000км. Использую масло idemitsu eco 5w30 SM (Сингапур). Интервал замены 10т. км. Проехал на нём больше 25т. км. Расхода масла нет (ну может 50мл), в -27 заводится с брелка (ниже темп. не опускалась, темнеет на 5-6т км. к 10т. сильно тёмное. Отличий от оригинальноо масла Subaru не заметил (только там интервал замены 7т. км.). У коллеги по работе Раум 1.5л 4вд (не помню какой двигатель), пробег 210т. км. так же проблем с маслом нет, заводится нормально, расхода масла нет, к 10т. км сильно темнеет. До idemitsu он использовал Valvoline, idemitsu по субьективным ощущениям понравился больше. Цена ниже ПОПсовых малес (Шелл, Кастрол, Мобил) я думаю из за отсутствия рекламы, популярные раскрученый бренды очень много денег тратят на маркетинг и рекламу, перекладывая эти затраты на потребителя, + сами магазины делают больше накрутки, а качество . вопрос риторический :) Сейчас планирую залить idemitsu ZEPRO 5w30 SM, но оно сдет почему то как полу синтетика.

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л

    • синтетическое моторное масло
    • объем упаковки 4 л
    • класс вязкости 5W-30
    • класс API SN
    • двигатель: бензиновый, четырехтактный
    • Отзывы (19)
    • Цены
    • Описание
    • Видео обзор

    Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 4 л отзывы

    Бренд, Качественный продукт по низкой цене.

    Заказывать только в проверенных магазинах. Нет горловины.

    экономичный расход, не горит, хорошо защищает движок

    За свою цену продукт более чем качественный, оправдывает каждый рубль. За год распробовал все преимущества Идемитсу – качество на высоте, хорошие показатели и ничего сомнительного в составе. За все это время никаких поломок, все круто.

    Отличный запуск двигателя зимой в минус 30-35

    Неудобная банка, потому что нет горловины.

    После покупки авто залил это масло, цена стоила примерно 2100, проехав 6000км скушало примерно 1 литр масла, при этом доливал остатки с банки. Вывод либо масло горит и не подходит для двигателя 1zz, либо пора ехать на сто. Вообще все мои знакомые рекомендуют это масло.

    В мороз за -30, мотор крутится легко, что мне лично очень важно, так как живу в Сибири и морозы у нас и за -40 не редкость, еще это масло не угорает ни летом, ни зимой, ДВС на нем работает тише и мягче, чем на других маслах, в этой ценовой категории и подобной вязкости. Пишу именно про жестяную банку, производства Японии и классификацию GF5.Очень хорошо моет мотор, темнеет умеренно.Мотор 3SGE Beams.

    Читайте также:
    Кто и где собирает Рено Сандеро Степвей в России и за рубежом

    Вообще нет. Если только цена, но тут уж все из за курса рубль – доллар ((

    Действительно отличное масло, мне очень нравится. Езжу на нем полтора года и менять на другое не собираюсь.Менял прокладку под крышкой клапанов, мотор внутри золотистого цвета, очень чистенький.Мой знакомый, в мой нынешний авто, когда он был еще у него в пользовании, так же раньше лил именно это масло.

    мотор работает как часы

    не везде есть где купить-потому что оригинал.

    не угорело за 6000км, на холодную не тарахтит, вроде даже моет

    обычное бюджетное масло, раньше стоило 1050р за 4л, заливаю в японца

    экономичный расход, цена, качество

    На это масло перешел с год назад – ни разу не жалею. Устраивает все в нем, качественный японский бренд. Идемитсу Зепро я доволен, теперь всех своих знакомых автолюбителей подбиваю на него ибо по цене экономия очевидная

    не горит, экономия, двигатель работает тихо

    отлично даже при цене выше средней

    Масло мне очень нравится, давно перешел на идемитсу. Лью постоянно, меняю только в зависимости от времени года, главное выбирать японское, хотя Зепро хорош уже тем, что идет в жестянке и его сложно подделывать.

    Покупаю в Хабаровске по 2000 р, недорогое качественное масло, использую фильтра VIC, меняю раз в 7000 км, 200-300 мл скушало. Агрессивная езда Nissan Sunny 1999 г. МКПП, 2wd, QG15DE не Neo, механическая дросселька

    Ну по 2400 я бы наверное бы тоже брал, приятное ощущение что мотор не убивается того стоят

    Жестяная тара, которую вроде как сложно подделать.

    Угорает быстрее чем масло Nissan

    Взял на пробу на 2л Nissan. До этого всегда заливал только nissan. За 4т км масло угорело на пол щупа. Кое как дотянул до 10т км к следующей замене и вернулся обратно на nissan. Nissan дешевле и не угорает.

    доступность по цене. наверное хорошие присадки.

    После использования Liqui moly Molygen New Generation двигатель работает громче, эластичность динамики убавилась.

    Порекомендовали в магазине. Взял на пробу – на 8 тысяч потом менять буду. Субъективно Liqui moly – лучше. Угар посмотрим. Склоняюсь вернутся Liqui moly т.к. разница в цене всего 300 рублей.Брал под ДВС 1,8 Emgrand EC7 ибо он Toyota. Но как позже выяснилось на этом масле ездят Suzuki.

    Отличное масло, лил до него оригинальное Тойота, Мотюль – был масложор. Уже 3-й раз заливаю Идемитсу и всё отлично. Ездил на юг 4200 км, масло не подвело, на щупе убавилось на пару миллиметровToyota Carina AT212, 5A-FE с пробегом 252000

    Частично теряет свои свойства после 5000

    Отличное масло, рекомендую к покупке

    made in Japan = сделано именно для японских двигателейсложно подделать из-за жестяной тары (но подделки к сожалению есть, поэтому ахтунг!)экономия топливанизкий угар

    иногда сложно найти в наличии

    Использую на всех своих машинах с 2008 года (только японские машины). Никаких нареканий, один позитив. Налицо экономия топлива по сравнению с другими маслами. Компания Idemitsu одна из немногих компаний в мире, которая САМА производит первичное базовое масло. Кстати во многих оригинальных канистрах с моторным маслом к японским моторам (Subaru, Suzuki, Honda и т.д.) внутри находится именно масло Идемитсу = зачем платить больше если это одно и то же?

    экономия топлива, не угорает, качественные присадки.

    Очень крутое масло, очень экономичное, за 3 замены масла ни разу не доливал. И покупал только 4 л, как раз влезает. Несмотря на то, что цена не маленькая, но если хочешь качество – то можно немного переплатить. Двигатель работает ровно и при высоких температурах и при низких.

    Масло высокой очистки от всяких примесей, пуск зимой

    Стали все рекомендовать масла этой марки, раньше о нем ничего не слышал. Очень хорошие отзывы. Решил попробовать, залил буквально недавно. Что сразу же понравилось, это что в первые же морозные дни машина заводиться стала лучше. Движок тише стал работать, прям так плавно. Буду дальше смотреть, как поведет себя уже в больший мороз. Пока нареканий никаких нет.

    Читайте также:
    Кальциевый аккумулятор: плюсы и минусы, напряжение заряженного аккумулятора

    Иногда сложно найти

    Авто Mazda 6 GH 2.0 AT.Перешёл на это масло после оригинального. Уж очень большая вероятность приобрести подделку и влететь в копеечку по ремонту двигателя. Пробовал лить Канистровое и Разливное из местного рынка Алмаз. г. Ростов. Разницу заметил только в цене. Канистра 4л. стоила 2100р., а на розлив 5л. 2200р. За 7 тысяч долил около пол литра. Но это из-за агрессивного стиля вождения. Если педальку не топить до упора возможно за 10 тыс. максимум 100гр. долить.По ощущениям двигатель работает тише чем на оригинале.При замене на удивление не такое чёрное и густое.Маслом доволен. Переходить на другое не собираюсь.

    Высокое качество продукта, либеральная цена

    Значит, что хотелось бы отметить в первую очередь, так это, что масло просто отлично держит свою вязкость не смотря на температуру за бортом. Я ожидал измения при понижении температуры, но на мое удивление, этого не произошло. Двигатель не барахлит при пуске при минусе, все также ровно, как и летом. Не нужно ждать пока двигатель дойдет до рабочей температуры, что в принципе уже и так доказано при условии, что у тебя качественное масло, к коим я уже могу смело отнести Идемицу. Помимо этого, хотел бы отметить и низкий расход на угар, несмотря на мой режим вождения не совсем спокойный.

    Покупайте масло Idemitsu и будет Вам счастье. На мой взгляд лучшее в данном ценовом сегменте, натурально made in Japan. Не горит, расход что надо. Двигатель работает просто сказка. Выводы сделаны из собственного опыта.

    Настоящее качественное масло для японцев, рекомендую

    не везде есть в наличии

    Когда сравнивал масла по параметрам, больше всего меня заинтересовало масло IDemitsu. Никогда о нем не слышал, до этого ездил на наших российских маслах. К счастью с выбором не ошибся, двигатель работает как часы. Низкое содержание фосфора, энергосберегающее, высокое щелочное число, что с учетом нашего топлива в России очень нравится.

    Масло моторное синтетическое “EXTREME ECO 5W-30”

    Ну вот и ответ на мой вопрос: европейские масла НЕобязательны для Вашей машины. Idemitsu EXTREME ECO 5W-30 ВПОЛНЕ ПОДОЙДЕТ, хотя имеет только американский допуск API SM/CF.

    А вот второй вопрос, который Вы имели ввиду: А есть ли масла лучше? Есть и ОЧЕНЬ много.
    Дело в том, что требования к автомобильным двигателям и моторным маслам в Европе ГОРАЗДО выше, чем в США.
    Это – азбука для любого “масленщика”.
    Поэтому моторные масла, которые удовлетворяют требованиям не только API (что проще), но и европейским требованиям ACEA (что посложнее), всегда лучше, а иногда НАМНОГО лучше, чем масла удовлетворяюшие только API (американские и т.п.).
    А что Вам нужно – достаточное качество по низкой цене или более высокое, но по более высокой, решать Вам.

    Но лично я всегда недоумеваю, когда люди экономят на масле. Дорогие моторные масла стоят в среднем 2000 руб. за 5-литровую канистру, а одна полная заправка 70-литрового бака тоже 2000 руб. Но заправки бака мне, например, хватает только на неделю, а масло меняется раз в полгода. Причем зачастую заправку человек выбрать не может, заправляется там, где заканчивается бензин. НО МАСЛО ВЕДЬ МОЖНО ВЫБРАТЬ! Тут уже не “отговоришься”: “купил, что было.”
    Поэтому экономию на моторном масле я считаю копеечной, т.к. траты на масло – в 20 раз меньше, чем на бензин.

    Лично я уже много лет езжу на авто одного и того же производителя – Форда и заливаю в них одно и то же масло:

    которым более, чем доволен (но это отдельная большая тема) и которое, кстати, подходит и на большинство японских автомобилей, включая Ваш:

    Кстати розничная цена этого малсла – меньше 1800 руб. (а не 2000):

    Re: > Требования мягче – продукт хуже.
    > Стандарты более требовательны – продукт лучше.
    ** Об этом уже указали, что продукты не хуже/лучше, а просто ориентированные на разные уловия. АPI продукт просто не надо выкатывать на удлинённых интервалах как европродукт разница нивелируется. Уж точно нельзя называть один продукт лучше чем другой. Как минимум это абстрактно, как максимум если сравнивать два конкретных продукта, нужны ресурсные испытания, после чего можно обвинить всякие там лиги, которые хоть анализы продуктов делали после пробегов. В отличие от нас теоретиков.

    Читайте также:
    ТТХ Рено Сценик 2005

    > Азбука экономики, вроде..
    ** В чём экономика?

    Re: > Вот Вы сами ответили на свою полемику – “требования для еврорынка через спецификацию Форд”, и этим всё сказано.
    ** Пример был дан не для узкого рассмотрения и не для обощения.

    (только не надо про API, их SN-требования по уровню ACEA где-то в годах 2004-06 застряли, посетите сайт лубризола и поэкспериментируйте с графиками для наглядности).
    ** Про игры с графиками я уже как-то писал. Опасны игры для тех, кто что-то этим хочет доказать. Все доказательства в реальной жизни с каждым авто. Посмотрите где затряли америкосы и какие ресурсы у их двигателей. Пакеты меньше, масло меняется чаще и поэтому ориентиры американских инженеров свои. Две разные школы двигателестроения и требований к маслам. При такой разнице на паутинках в игрушке у Лубризола, ничего страшного в жизни не происходит, я бы сказал, что никакой разницы в ресурсах не вижу. При том, что и на евродвигателях при применении амеромасла с амероинтервалом, общий ресурс двигателя не уменьшается.

    COMMик говорил, а Вы под ним продолжили. > А кто говорил про “гораздо”? Читать внимательно: “масло как масло”..
    > По поводу “барабана”: в том то и дело – одно масло для всех машин. По-Вашему АСЕА зря регламентирует для разных авто разные масла одной вязкости? У всех современных европейских автопроизводителей (входящих в упомянутый не раз АСЕА) требования к маслу совершенно разные – кому-то важней щелочное число, для кого-то Low SAPs приоритетней, дабы не закоксовать свой катализатор..
    ** Разве разговор был об этом?

    > Добывающие и продающие базовые масла компании – ExxonMobil (около 60% мировых поставок базовых масел), TotalFinaElf, BPCastrol, Shell и др. (остальные 40%), входящие в производители, подписавших кодекс ATIEL, используют качественную нефть для производства классической синтетики (думаю не стоит углубляться в процесс её изготовления).
    ** Ещё про Шеврон упустили. Углубления сути непоменяет, будет тот же гидрокрекинг, по их технологиям.

    А вот покупающие нефть компании, к коим и относятся вышеперечисленные многоуважаемые корейские производители (они “гордятся” поставкой на мировой рынок 60% именно базы гидрокрекинговой группы) используют и продают в Японию, Сингапур и др. как раз такое базовое масло.
    ** Молодцы.

    Почему и зачем всё это? Просто нет своей качественной нефти, как у именитых нефтедобывающих компаний, и её приходится покупать на бирже – качество не постоянное, а это (постоянная база) главное требование ATIEL.
    ** Как-то кривенько на свой вопрос отвечаете, да и не совсем точно.

    > Чисто мнение: Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужные» составляющие, а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению с синтетикой. При этом методе получения базового масла для производства моторных масел возникает снижение некоторых полезных свойств. Так, нафтеновые и жирные кислоты, смолы, удалённые в процессе изготовления, снижают его смазывающую способность. Ценность представляют и отдельные соединения азота и серы, поскольку они способны усилить анти-окислительные свойства масла (отсюда и низкое щелочное число T.B.N.)
    > Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику».
    > Ну а выбирать – Вам и луидорам в кармане ))
    ** Всё же лучше не выдёргивайте сюда для постояльцев эти выдержки. А в синтетике европейской разберитесь, не помешает.

    Компания Total была основана в 1924 году под названием Compagnie française des pétroles, название Total появилось в 1985 году. После поглощения бельгийской компании Petrofina в 1999 году получила название Total Fina. Затем, в 2000 году, после слияния с французской Elf Aquitaine, получила название TotalFinaElf.

    Читайте также:
    Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы: срок службы, принцип работы

    По классификации Американского института нефти (API) базовые масла подразделяются на пять категорий:
    Группа I – базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями (обычные минеральные)
    Группа II- высокорафинированные базовые масла, с низким содержанием ароматических соединений и парафинов, с повышенной окислительной стабильностью (масла, прошедшие гидрообработку- улучшенные минеральные)
    Группа III- базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам). Но если быть объективными – это глубоко очищенное минеральное базовое масло.
    Группа IV– синтетические базовые масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полиальфаолефины, получаемые в результате химического процесса, имеют характеристики единообразной композиции, очень высокую окислительную стабильность, высокий индекс вязкости и не имеют молекул парафинов в своем составе.
    Группа V – другие базовые масла, не вошедшие в предыдущие группы. В эту группу входят другие синтетические базовые масла и базовые масла на растительной основе.

    В роли синтетической базы IV группы выступают обычно полиальфаолефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. ПАО – это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед все-ми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной. Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров.

    Отзывы про моторное масло Идемитсу 5W30

    Покупка качественного моторного масла – это важное условие стабильной и надежной работы двигателя. Осуществить это, однако, довольно сложно. Тем не менее рынок расходников предлагает большой выбор моделей самых разных производителей. Одним из них является компания Idemitsu, которая известна благодаря двум своим наиболее популярным маслам: Extreme Eco и Zepro Touring.

    Отзывы водителей

    Специалисты утверждают, что оба варианта соответствуют всем международным стандартам качества. Однако лучше всех рассказывают о них именно водители, которые на личном опыте ощущают все плюсы и минусы этих материалов.

    Кирилл, Subaru Forester

    Не буду ходить вокруг да около и сразу скажу прямо: Idemitsu Extreme Eco 5W30 – лучшее масло, которое я когда-либо заливал в машину. Перед этим мной были испробованы 2–3 японских масла (в том числе заводское), но все они либо требовали повышенных затрат топлива, либо не чистили поверхности деталей агрегата. Не помню уже, как наткнулся на этот вариант, но с тех пор мысли о покупке новой жидкости отпали.

    Активные моющие присадки прекрасно справляются с гарью, оставляя лишь небольшие остатки продуктов горения.

    Кроме того, название само по себе указывает на экологическую составляющую, которая заключается в экономии топлива и, соответственно, снижении выбросов выхлопных газов.

    Читайте также:
    Febi 06162: характеристики, допуски и для каких марок подходит жидкость ГУР

    Камиль, Toyota Supra

    Найти хорошее масло для турбированного двигателя очень непросто. Думаю, в этом со мной согласятся все обладатели высокопроизводительных авто. Одно время брал классическую смазку от Toyota, но позже друг, катающийся на Honda Civic, посоветовал попробовать

    Idemitsu Zepro Touring. Если говорить по факту, то в масле есть все, что нужно двигателю с турбонаддувом: отличные моющие присадки, хороший баланс кальция, высокий порог испаряемости.

    Машинка верно служит мне порядка 15 лет, и за все время в двигателе большую его часть находился именно этот расходник. Как я понял по опыту общения с другими водителями, Идемитсу Зепро Туринг – идеальный вариант для японских авто, причем как для турбированных, так и для обычных.

    Александр, Ford Mondeo

    Очень долго выбирал, какой вариант лучше: масло Idemitsu SN 5W30 или Idemitsu Extreme Eco 5W30. Казалось бы, оба варианта практически одинаковые, вот только цена несколько различается (второй вариант дороже). Значит, что-то разное в них все-таки есть. И, судя по всему, этим фактором являются пониженные выбросы CO2 в атмосферу. Я подумал, что переплачивать не стоит, потому выбрал экономию средств вместо экологии. Работа жидкости меня полностью устраивает, не могу сказать что-либо плохое. Но, честно говоря, не знаю, есть ли разница на практике с другим вариантом. Побывал на форумах, прочитал отзывы. Как я понял, SN чуть больше расходует топливо. Хотя, если пересчитать все по ценам, думаю, то на то и выходит.

    Михаил, Lada Vesta

    Нередко слышал, что Идемитсу – одна из лучших японских марок автомобильных масел. Попробовать решил после того, как начались постоянные проблемы с повышенным испарением у российского расходника (пожалуй, воздержусь от оглашения производителя). В итоге получил часто стучащий движок, что не есть хорошо, поэтому перебрался на азиатскую смазку. Искал хорошее масло SAE 5W 30, в итоге остановился на Зепро Туринг. Через пару недель заметил, что по расходу продвижение лишь небольшое. А в плавности работы ничего не поменялось. С такой ценой лучше чуть больше лить нашего, чем разоряться на японском.

    Заключение

    Моторные масла Idemitsu – гарантия долгой и успешной эксплуатации автомобиля. Автолюбители высоко ценят защитные и очищающие свойства смазочного материала, несмотря на цену, стараются по возможности приобретать именно его. Однако жидкость не со всеми двигателями взаимодействует одинаково хорошо, поэтому надо внимательно изучать требования производителей перед покупкой.

    Моторные масла Idemitsu отзывы

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Не очень качественное масло, раньше было лучше

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Плохое масло

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Про масло идумицу

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Идеальный продукт

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Лучший выбор как по мне

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    На пятерку

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Мой выбор номер 1

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Отличненько

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Мой выбор

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Не подвело

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Масло суперское

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Надежность и качество

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва
    Читайте также:
    Масло Eneos: отзывы и подбор по авто

    Суперское качество

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Мой опыт с Идемитсу. Положительный))

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Афигенно

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Отличное масло для комфортной езды

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Лучшее в своем роде

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Лучшая синтетика по доступной цене

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Моторное масло, которое я давно искал.

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Идемитсу 5w30 – мой выбор

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Отличное масло

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    IDEMITSU EXTREME 5-30

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Зомбирование, не больше

    Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и. Читать отзыв Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и я стараюсь всячески его убить, а ему ничего не делается! А на маслах IDEMITSU даже при использовании машины в штатном режиме – всё ломалось.

    Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.
    Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Масло мое мнение

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Япона мать!

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Idemitsu it is made Not in Japan

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Idemitsu Touring 5W40

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Zepro Racing 5W-40

    • Поделиться отзывом
    • Ответить автору
    • Согласен с автором
    • Не согласен с автором
    • Пожаловаться
    • Страница отзыва

    Компания Idemitsu Kosan Co Ltd основана Idemitsu в 1911, одна из самых больших энергетических компаний Японии. Idemitsu занимает 10 место в мире среди компаний по производству смазочных материалов. «IDEMITSU» – смазочные материалы высокого качества, соответствующие последним мировым стандартам по API и SAE.

    Компания Idemitsu продвигает свои продукты и на внешние рынки. подробнее

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: