Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай: форсунка, крышка и заглушка

Если не работает омыватель фар Ниссан Кашкай

Современные автомобили комплектуются достаточно богатым дополнительным опционалом, который не всегда нужен и востребован. Одними из таких дополнительных оснащений у Ниссан Кашкай J11 являются омыватели фар. Эта вроде бы необходимая и помогающая поддерживать эстетичный вид авто функция нужна, но не всегда ее использование оправданно.

Особенности конструкции

В состав комплекта омывателя фар входят такие элементы:

  • Роторный насос, который обеспечивает подачу жидкости на форсунки, создавая в системе требуемый уровень давления. Его работа зависит от количества и качества жидкости в системе.

  • Шланги. Функция шланга омывателя состоит в транспортировке жидкости из бака в форсунки.

Крышка омывателя фар у Nissan Qashqai выдвижного типа, что делает ее незаметной. Такой выдвижной элемент заметен только тогда, когда включается.

  • Блок управления омывателем.
  • Бачок для жидкости (он может располагаться в баке распылителя, в зависимости от модели авто).
  • Форсунки (стационарного или телескопического типа) и элементы крепления к бамперу.

  • Крышки омывателя фар Nissan Qashqai.

Так как управление системы электронное, то в ее состав также входят предохранитель и электрическая проводка.

Установка

Установка омывателя не занимает много времени и достаточно просто выполняется своими руками:

  • Снимается бампер, и в местах расположения крышек омывателя фар Nissan Qashqai просверливаются отверстия.

Интересно! Все продаваемые крышки омывательного элемента имеют черный цвет, и при необходимости должны быть самостоятельно перекрашены под цвет авто.

  • В подготовленные отверстия вставляются форсунки.
  • Для установки насоса бак оснащается еще одним отверстием и фиксируется изолентой. Надо помнить, что бачок не стоит размещать близко от нагревающихся узлов.
  • После этого бампер устанавливается на место, производится монтаж клапанов, тройников и шлангов.

Необходимость отключения

На Кашкаях всех моделей омывательные устройства работают в режиме автоматического запуска. После зажигания фар ближнего освещения и после того, как пять раз срабатывают дворники, происходит включение этих элементов.

Отключение омывателя многие автовладельцы производят по таким причинам:

  • Значительное увеличение расхода омывающей жидкости.
  • Фары не работают в необходимом режиме, а точнее, уровень освещения при нечастом мытье снижается.
  • Для качественной работы очистителей важно, чтобы бачок с жидкостью был заполнен как минимум наполовину.
  • Во время движения жидкость с омывательных приборов загрязняет лобовое стекло, капот и бампер.
  • В холодное время года за счет низких температур происходит намерзание слоя льда, и крышка форсунки омывателя фар не работает, переставая задвигаться.

Поэтому многие владельцы задаются вопросом, как отключить омыватель фар на авто Ниссан Кашкай (все модели до 2014 года) самостоятельно.

Проведение работ

Работы по отключению не занимают много времени и отличаются простотой, так как работой омывательного устройства управляет специальное реле. Для этого следует:

  • Открыть капот и найти необходимый элемент.

  • Крышка с реле расположена в левой части, рядом с амортизационной стойкой и имеет черный цвет.
  • Каждая заглушка крепления отщелкивается.
  • При помощи плоской отвертки на корпусе реле зажать фиксатор.
  • Поставить крышку на место.

В некоторых комплектациях Кашкая реле может располагаться в блоке под воздухозаборником (голубого цвета). Для отключения омывателей его необходимо снять.

При необходимости включить омыватель фар следует подключить соответствующее реле. Когда необходима замена элементов системы, повреждена крышка форсунки омывателя фар или забилась шлангочка, вышел из строя насос, для проведения работ реле и питание от системы отключаются. На место крышки омывателя фар Nissan Qashqai при снятии кроме реле и форсунок устанавливается заглушка, чтобы в пустое пространство не попадали пыль и грязь.

Заключение

Омыватели фар – полезная функция, и ее использование целесообразно в том случае, когда это не нарушает работу других систем автомобиля и не требует больших затрат на расходные материалы. Лучше всего использовать эту систему в той местности, где зимой температура не опускается ниже нуля градусов, тогда она будет работать эффективно.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР Nissan Qashqai 2007+

На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.

Конструктивные особенности

Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.

Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:

  • Насос роторного типа, обеспечивающий необходимое давление омывающей жидкости, под напором подающий ее на разбрызгивающие форсунки.

Находится под правым подкрылком

  • Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
  • Жидкостный бачок.
  • Система предохранитель, провода.
  • Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
  • Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.
Читайте также:
Ремонт и замена замков на ваз (lada) 2112 своими руками

При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.

Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.

Составляющие омывающего механизма

Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

  • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
  • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
  • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
  • креплений к бамперу;
  • декоративных крышек;
  • блока управления;
  • реле в монтажном блоке.

Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

  • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
  • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

17.31.2 СНЯТИЕ

СНЯТИЕ 1. Снимите карниз переднего бампера. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Отсоедините трубку от жиклера омывателя фары. 3. Отожмите защелку (А) и снимите крышку (1) жиклера омывателя фары. 4. Отожмите защелку и выньте жиклер омывателя фары в сборе из переднего бампера. …

Процесс замены

Работа проводится по следующему алгоритму:

  • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
  • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
  • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.

  • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
  • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).

  • Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

Собирается модуль в обратной последовательности.

Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:

  1. Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
  2. Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
  3. Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
  4. Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
  5. Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

Причины отключения омывателей

Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

  • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
  • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
  • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
  • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

Почему не работает омыватель фар?

В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.

Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:

  • Проверяется работоспособность реле. Помощник садится за руль, включает ближний или дальний свет и запускает процесс мытья стекол. Если реле исправно, оно щелкнет перед началом работы электрического насоса. Если щелчка не слышно, можно заменить реле на новое, или замкнуть контакты при помощи небольшой проволочной перемычки. Частая причина поломки – закисшие или пригоревшие контакты.
  • При помощи тестера проверяется напряжение на контактах реле, а также на разъеме насосного механизма. Отсутствующее напряжение – признак нарушения целостности электрической цепи до насоса. Если проводка повреждена, то ее необходимо заменить новой (соответствующей по сечению). При наличии напряжения на разъеме проверяется сам электрический насос.
  • Извлекать его не нужно, достаточно лишь напрямую подключиться к АКБ. Если подключенный к аккумулятору электронасос не крутит, нужно проверять обмотку (на предмет обрыва). При обнаружении неисправности деталь заменяется новой.
  • Банальный, но иногда встречающийся в практике автомобильных электриков случай – когда владелец кроссовера Кашкай забывает вернуть демонтированное реле омывателя фар на место.
Читайте также:
Преимущества написания кандидатской диссертации под заказ

Как Отключить Омыватель Фар На Ниссан Кашкай

Отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, Ниссан Тиида и Ноут

Японские авто имеют большое количество дополнительных электронных опций. У автомобилистов часто возникает желание избавиться от некоторых. Одна из таких – омыватель фар. Возможно ли самостоятельно отключить эту опцию?

Почему отключить?

В автомобилях Nissan моделей Qashqai, Tiida, Nissan Note работа омывателя фар происходит в автоматическом режиме. С включением ближнего света «чистка» фар осуществляется каждый раз после пятого срабатывания дворников лобового стекла. Большинство автовладельцев решают отключить эту опцию по нескольким причинам:

  1. Увеличивается расход омывающей жидкости. За одно включение объем бачка уменьшается на 15%.
  2. Эффективность свечения фар в этом режиме значительно уменьшается, так как на мокрые фары быстрее налипает дорожная пыль. Для качественного освещения необходимо часто их мыть.
  3. Для нормальной работы электродвигателя омывателей необходимо чтобы бачок был заполнен более чем на половину.
  4. При движении большое количество жидкости загрязняет лобовое стекло.
  5. Бампер, передний капот, крылья после работы постоянно грязные.
  6. В зимнее время при движении между элементами омывателя и бампером происходит намерзание льда, а это мешает им закрываться полностью.

Что сделать чтобы отключить?

Для каждой модели Nissan свои способы «лечения» этой опции, их есть несколько. Для автомобилей, у которых не стоят дневные ходовые огни, можно дополнительно их установить. В этом случае омыватели фар работать не будут, так как ближний свет отключен. Это частично решает проблему, но только в светлое время суток. С наступлением темноты фары необходимо включать, а значит, омыватели фар будут работать в обычном режиме.

Для того чтобы отключить омыватель фар на Ниссан Тиида можно самостоятельно проделать несложные операции.

  1. Открыть капот и отключить реле, отвечающее за работу омывателя. Оно находится с правой стороны (по ходу движения авто, недалеко от места крепления амортизационной стойки) в коробке черного цвета.

Руками оттянуть две защелки крепления крышки, в которой находится реле

.

С помощью плоской отвертки нажать на фиксирующий зажим. Удерживая за корпус реле, потянуть его вверх.

  • Электрические провода к реле не подведены, поэтому его можно легко положить на свободное место, предусмотренное в коробочке.
  • Установить крышку коробочки на место.

    Отзывы о Nissan Qashqai фары и омыватель

    Nissan Qashqai 1.6 cvt 2WD 2012 грустная история моего Кашкай. Я ни когда в своей жизни не испытывал такого негатива …

    Как отключить омыватель фар nissan tiida \ выключить омывание фар самостоятельно ниссан versa

    канал что бы посмеятся — Как отключить омыватель фар

    Для версии Qashqai также возможен вариант извлечения реле. Оно расположено с правой стороны от аккумулятора и находится в блоке реле под воздухозаборником. Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай? Для этого необходимо:

    1. Открыть капот и снять воздухозаборник, поддев плоской отверткой сначала переднюю, а затем заднюю клипсу.
    2. Снять крышку, нажав с правой стороны на выступающую планку в сторону аккумулятора.
    3. Снять реле голубого цвета (Head lamp wash), которое находится в отсеке блока реле, оттянув две защелки и потянув его вверх.

    Правильно установить воздухозаборник (трубка, находящаяся снизу встала на свое место).

    Для более корректной настройки работы омывателя фар Nissan Qashqai и Note возможно внести изменения в программную часть электронного блока управления. Для этого необходимо иметь автосканер Nissan Consult 3 или Nissan Consult 3+, (более ранние версии могут работать некорректно). В настройках предусмотрено три режима работы омывателя:

    • раз в 5 срабатываний дворников лобового стекла;
    • раз в 15 срабатываний дворников лобового стекла;
    • функция «отключить».

    При включении последней функции, омыватель будет работать только при нажатии водителем кнопки из салона автомобиля, если она предусмотрена производителем.

    Эти операции можно осуществить самостоятельно, для этого необходим ПК определенной модели (Toshiba, Panasonic) с программным обеспечением на базе Windows ХР.

    Читайте также:
    Опубликован первый официальный тизер Renault Maxthon

    Отключение омывателя фар на Ниссан Ноут также возможно при извлечении реле. Оно находится в блоке предохранителей, который расположен на передней панели слева от рулевого колеса (на левосторонней версии автомобиля).

    Для этого необходимо:

    1. На передней панели открыть крышку, закрывающую блок предохранителей.
    2. Аккуратно выдавить панель с кнопками для свободного доступа к блоку с необходимым реле.
    3. Извлечь реле синего цвета (Head lamp wash), находящееся слева в верхнем ряду, движением вверх.

    Необходимо учесть, что при отключении реле омыватели фар работать не будут. Все операции по работе с пластиком желательно проводить в теплом помещении или на прогретом автомобиле. При морозе пластик становится хрупким и защелки могут поломаться. Перед отключением реле заполните бачок низкозамерзающей жидкостью.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Как снять форсунку омывателя фар ниссан кашкай j10

    Замена омывателей фар Ниссан Кашкай

    Многие современные автомобили оснащаются омывателями фар, которые удаляют с них загрязнения, исключая снижение интенсивности светового потока. Модули особенно полезны во время ночных поездок по грунтовым дорогам.

    Омыватели фар срабатывают на каждое пятое омывание лобового стекла!

    Не стал исключением и Nissan Qashqai, также укомплектованный омывателями. Как и любое устройство, они подвержены механическому износу, со временем могут отказать и потребовать замены. Замена вполне осуществима собственными силами, без привлечения специалистов.

    Конструктивные особенности

    Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.

    Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:

    • Насос роторного типа, обеспечивающий необходимое давление омывающей жидкости, под напором подающий ее на разбрызгивающие форсунки.
    • Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
    • Жидкостный бачок.
    • Система предохранитель, провода.
    • Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
    • Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.

    При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.

    Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.

    Процесс замены

    Работа проводится по следующему алгоритму:

    • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
    • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
    • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.

    • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
    • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).

    • Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

    Собирается модуль в обратной последовательности.

    Отключение устройства

    Некоторые водители предпочитают отключать омыватели. Делать это рекомендуется на зиму, чтобы экстремально низкие температуры не привели к замерзанию антифриза и дальнейшему механическому повреждению форсунок и шлангов, а также при некорректной работе модуля:

    • Чересчур высокий расход жидкости.
    • “Неправильное” разбрызгивание, попадание загрязнений на капот.
    • Некорректная работа электронного управляющего устройства, из-за чего омыватель не выполняет своих функций, оставляет фары грязными.

    Более подробно можно прочитать тут

    Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.

    Видео

    Nissan Qashqai Клуб

    Форум клуба Nissan Qashqai

    Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение korobass » 24 мар 2009, 22:06

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение Грантище » 24 мар 2009, 23:44

    Там все пластмассовое, и честно говоря могло что-нить поломаться,так-как моторчики сильные!

    А для того чтобы снять его надо снять бампер передний,иначе без вариантов,туда ничем никаким инструментом не залезишь,я уже пробовал!

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение blaize » 25 мар 2009, 12:47

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение Forney » 25 мар 2009, 13:28

    Скажите пожалуйста, какая именно часть оторвалась?

    1) Сам кончик, который выделен на фото красным
    2) Весь шток целиком?

    Читайте также:
    Задний фонарь Рено Логан

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение Грантище » 25 мар 2009, 16:09

    Ну так на первый взгляд все целое.

    А можно еще фотки покрупнее!

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение korobass » 25 мар 2009, 20:32

    Forney писал(а): Скажите пожалуйста, какая именно часть оторвалась?

    1) Сам кончик, который выделен на фото красным
    2) Весь шток целиком?

    Еще раз спасибо всем за оперативный ответ .
    Теперь относительно того, что у меня выпало — как раз та часть, которая обведена красным маркером на фото .

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение Tesoro » 25 мар 2009, 20:39

    korobass ,
    Вот по омывателям в ФАК е темка есть viewtopic.php?f=40&t=5542
    может пригодиццо чем

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение Forney » 26 мар 2009, 10:43

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение GSoft » 29 мар 2009, 15:28

    Была подобная ситуация на предыдущей машине Peimera P12 — выдавило жиклер на левом омыателе фар на трассе по пути в Самару. заехал в Nissan Самарские авто — поменяли без слов по гарантии даже не спрашивали вода была или чего. по опыту же общения со столичными сервисами — в 50/50 случаев пытаются развести на платный ремонт либо свалить на владельца.
    ИМХО нужно добивать дилера пусть меняют — если Вы и залили воду, то пусть не давят так, чтоб оно само ломалось

    Re: Омыватели фар. Помогите разобрать.

    Сообщение korobass » 30 мар 2009, 20:31

    Господа .. все путем .. все получилось . итак, попорядку обо всем.

    клееить не нужно .. думаю ,если в след раз прихватит — это будет гарантией, что ничего плохого с омыватели не произойдет (иначе так и полопаться на морозе шланчики могут — как мне понимается- а так просто лед выдавит ;)) )
    2) берем гвоздик и — манипулируя им — вытаскиваем трубку (на фото между двумя пальцами тоненькая часть) разбрызгивателя (иначе придется часть бампера снимать и разбирать — что ну никак делать не хотелось).
    3) трубка разбрызгивателя и жиклер (то, что на фотке обведено красным) вместе плотно соединяются.. так что проклеевать не нужно. Между ними есть пружинка и резинка на клапан, поскольку я их потерял, то пружинку берем от авторучки, а резинку вырезаем из чего-нить резинового. Минут сорок маяты — и жиклеры работают как новенькие.

    Омыватель фар. Отключение омывателя. Поломки, ремонт, особенности. Кашкай J10

    Автор: Magik,
    25 декабря 2008 в Кузов

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Добрый день. Подскажите где можно раздобыть такую клипсу? На родной отломался язычек.

    Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
    Выкладываю фото.
    Так выглядит лампа и блок питания.

    Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

    Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

    Только правый ксенон 4300к

    Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

    Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Омыватель фар. Форсунки и крышки (заглушки). Как отключить омыватель? Кашкай J11

    Автор: Bezre,
    31 мая 2017 в Кузов

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Похожие публикации

    Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
    Выкладываю фото.
    Так выглядит лампа и блок питания.

    Читайте также:
    Как часто менять масло в советском мотоцикле

    Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

    Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

    Только правый ксенон 4300к

    Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

    Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные — 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

    Основное описание темы здесь https://radiohlam.ru/plavnie_fari/. Мне остаётся только дополнить и уточнить некоторые моменты.

    Сопративление холодной нити накала галогенки — 0,161 Ом. Иными словами, ток который она могла бы взять от источника питания 13,2 В мог бы достигать порядка 80 А. В реальности надо учитывать , что проводка авто тоже имеет определённое сопративление. Так что, пожалуй, можно говорить о 40 А первоначального тока. Это так информация для убедительности того, о чём пишется в статье. Ниже я выкладываю этапы своего рукоделия.

    Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai?

    Многие автолюбители задумывались над тем, как отключить омыватель фар Nissan Qashqai, поскольку это устройство обладает рядом неудобств. Сразу стоит отметить, что грязь, оседающая на фарах, нарушает качество освещения дороги, что снижает обзор водителя. В этой связи и был разработан омыватель фар.

    Однако его существенным недостатком является слишком большой расход омывающей жидкости. Это происходит потому, что кнопка включения омывателя отсутствует,как таковая.

    Вместо нее включение омывателя осуществляется за счет включения переключателя работы дворников. Через форсунку, которая установлена в нем, осуществляется пятикратный впрыск омывающей жидкости на стекло фары. Поэтому жидкость необходимо постоянно доливать в бачок.

    Существенно дело осложняется зимой, когда необходимо заливать незамерзающую жидкость. Мало того, по известным причинам, многие незамерзающие жидкости не всегда соответствуют заявленной на упаковке температуре, что часто приводит в сильные морозы к обледенению стекла фары.

    С чего начинать?

    Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai, чтобы избежать зимой неудобств? Представьте себе, что незамерзайка будет постоянно превращаться в лед на стекле фар, а Вам необходимо будет помногу раз на день выходить из автомобиля, и на морозе проводить чистку. Согласитесь, занятие не из приятных, особенно в ночью или вечером. Поэтому, чтобы избежать все перечисленные неприятности, омыватель нужно будет отключить. Чтобы осуществить эту процедуру, нужно сперва открыть крышку капота автомобиля.

    Если встать лицом к машине, то справа от аккумуляторной батареи под воздухозаборником будет располагаться коробка с предохранителями. Чтобы до нее добраться, сначала нужно будет снять крышку воздухозаборника.
    Это сделать будет не сложно, поскольку достаточно переднюю часть клипс поддеть отверткой и демонтировать воздухозаборник. Теперь, когда доступ к коробке с предохранителями освободился, приступаем к самому главному.

    Для начала нужно снять крышку предохранительной коробки. Опять же, с помощью отвертки нужно подогнуть выступающие края крышки вовнутрь и снять ее. Слева внизу к коробке будет подходить гофрированная труба с проводами, которые разделены на 3 группы и подключены внутри коробки. Справа от групп проводов будет располагаться реле фарных омывателей.

    Отключаем реле омывателя фар

    Посмотрите внимательно на блок-реле, и Вы увидите крышку, которую необходимо будет снять. Сделать это не составит труда, поскольку достаточно будет нажать на выступающие части с обеих сторон и разжать защелки.

    Примечание:

    1) У пластиковой крышки справа защелка — аккуратно тянем на себя, а не в обратную сторону и прикладываем небольшое усилие на крышку чтоб ее открыть.

    2) С двух сторон есть крепежные лепестки пластиковые — не сломайте. Аккуратно отгибаем их и вынимаем реле

    С двух сторон есть крепежные лепестки пластиковые — не сломайте. Аккуратно отгибаем их и вынимаем реле

    Вынимаете реле, и вопрос о том, как отключить омыватель фар Nissan Qashqai решается сам собой автоматически.

    Читайте также:
    Замена замков lada vesta (ваз веста)

    Реле легко обнаружить: оно единственное в коробке предохранителей синего цвета.Вынув реле, и закончив процесс отключения омывателя фар, не забудьте установить крышку блока предохранителей на свое место и закрепить боковые защелки.

    Помните о том, что прежде чем начать отключение, нужно будет залить в бачок незамерзающей жидкости, чтобы вследствие мороза не произошел разрыв омывающей системы. Также перед процедурой отключения реле, желательно включить омыватель, чтобы система была полностью заполнена, и можно было выпустить собравшийся воздух. При обратной установке воздухозаборника, необходимо проследить, чтобы патрубок, выходящий снизу, попал в свое посадочное место.

    Замена омывателей фар Ниссан Кашкай

    На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.

    Составляющие омывающего механизма

    Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

    Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

    • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
    • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
    • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
    • креплений к бамперу;
    • декоративных крышек;
    • блока управления;
    • реле в монтажном блоке.

    Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

    Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

    • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
    • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

    Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

    По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:

    1. Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
    2. Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
    3. Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
    4. Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
    5. Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

    Причины отключения омывателей

    Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

    • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
    • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
    • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
    • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

    Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

    Почему не работает омыватель фар?

    В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.

    Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:

    • Проверяется работоспособность реле. Помощник садится за руль, включает ближний или дальний свет и запускает процесс мытья стекол. Если реле исправно, оно щелкнет перед началом работы электрического насоса. Если щелчка не слышно, можно заменить реле на новое, или замкнуть контакты при помощи небольшой проволочной перемычки. Частая причина поломки – закисшие или пригоревшие контакты.
    • При помощи тестера проверяется напряжение на контактах реле, а также на разъеме насосного механизма. Отсутствующее напряжение – признак нарушения целостности электрической цепи до насоса. Если проводка повреждена, то ее необходимо заменить новой (соответствующей по сечению). При наличии напряжения на разъеме проверяется сам электрический насос.
    • Извлекать его не нужно, достаточно лишь напрямую подключиться к АКБ. Если подключенный к аккумулятору электронасос не крутит, нужно проверять обмотку (на предмет обрыва). При обнаружении неисправности деталь заменяется новой.
    • Банальный, но иногда встречающийся в практике автомобильных электриков случай – когда владелец кроссовера Кашкай забывает вернуть демонтированное реле омывателя фар на место.
    Читайте также:
    Замена нижней, верхней и доп опоры двигателя + подушек Меган 1, 2

    Видео

    Многие современные автомобили оснащаются омывателями фар, которые удаляют с них загрязнения, исключая снижение интенсивности светового потока. Модули особенно полезны во время ночных поездок по грунтовым дорогам.

    Омыватели фар срабатывают на каждое пятое омывание лобового стекла!

    Не стал исключением и Nissan Qashqai, также укомплектованный омывателями. Как и любое устройство, они подвержены механическому износу, со временем могут отказать и потребовать замены. Замена вполне осуществима собственными силами, без привлечения специалистов.

    Конструктивные особенности

    Конструкция омывателя на Nissan Qashqai мало отличается от других современных машин. Визуально устройство определяется как сектор небольшого размера, расположенный в бампере поблизости от осветительного прибора.

    Срабатывание может быть и автоматическим, и по команде водителя. Омыватель состоит из следующих деталей:

    • Насос роторного типа, обеспечивающий необходимое давление омывающей жидкости, под напором подающий ее на разбрызгивающие форсунки.

    Находится под правым подкрылком

    • Система шлангов, по которым омывающая жидкость поступает от бачка на форсунки.
    • Жидкостный бачок.
    • Система предохранитель, провода.
    • Форсунка омывателя фар и элементы, фиксирующие ее на бампере.
    • Декоративная крышка форсунки, устанавливающаяся на бампере.

    При наличии проблем, например, при снижении напора, стоит сначала проверить факт наличия в бачке достаточного объема жидкости, отсоединить шланги, посмотреть, чтобы внутри не было посторонних частиц, препятствующих свободному току состава.

    Стоит проверить и форсунки, они также могут засориться. Если осмотр показывает факт наличия повреждений, то модулю нужна замена. К сожалению, заменить омыватели можно только в сборе.

    Процесс замены

    Работа проводится по следующему алгоритму:

    • Машина загоняется на эстакаду, яму или подъемник.
    • Сливается незамерзающая жидкость. Для этого нужно просто снять шланг с омывателя и немного подождать, пока жидкость перестанет стекать. (Можно подставить емкость для экономии)
    • Оттягивается крышка омывателя. Тянуть нужно строго на себя, любые чересчур сильные отклонения могут привести к повреждениям бампера. Крышка фиксируется в оттянутом положении. Для этого можно, к примеру, зажать шток при помощи плоскогубцев.

    • Снимается декоративная накладка. На ней можно увидеть 4 отверстия, а на форсунке – столько же штифтов. Снять накладку можно, аккуратно подцепляя ее через отверстия плоской отверткой.
    • Омыватель снимается с бампера (для этого нужно поджать фиксирующие “ушки” и протолкнуть устройство внутрь бампера).

    • Отсоединяется последний крепеж. Тут придется постараться, залезть под днище и провернуть омыватель примерно на 45 градусов. После этого минимального усилия, направленного вниз, достаточно для снятия.

    Собирается модуль в обратной последовательности.

    Отключение устройства

    Некоторые водители предпочитают отключать омыватели. Делать это рекомендуется на зиму, чтобы экстремально низкие температуры не привели к замерзанию антифриза и дальнейшему механическому повреждению форсунок и шлангов, а также при некорректной работе модуля:

    • Чересчур высокий расход жидкости.
    • “Неправильное” разбрызгивание, попадание загрязнений на капот.
    • Некорректная работа электронного управляющего устройства, из-за чего омыватель не выполняет своих функций, оставляет фары грязными.

    Более подробно можно прочитать тут

    Чтобы отключить омыватель, нужно залезть под капот Nissan Qashqai, найти реле, расположенное по левую сторону у стройки амортизатора, снять черную крышку и нажать на крепление реле отверткой с плоским шлицем, после чего поставить крышку на место.

    Видео

    Вам может быть интересно:

    Замена передних стоек Ниссан КашкайРуководство по техническому обслуживанию и ремонту.Замена рулевой рейки Ниссан КашкайЗамена подвесного подшипника привода и сальника Nissan QashqaiРемонт трапеции дворников на КашкайКак проверить работоспособность резистора печки и заменить егоГде находится датчик температуры наружного воздуха Ниссан КашкайЗамена топливного фильтра Ниссан Кашкай

    Фактически все современные автомобили оснащены множеством дополнительных функций. Почти во всех моделях можно встретить специальные омыватели фар. Они значительно упрощают передвижение в темное время суток по пыли и грязи. Ниссан Кашкай не стал исключением.

    Специфика конструкции прибора

    Омыватель фар Ниссан Кашкай выглядит так же, как и у всех современных авто. Внешне это небольшой сектор в бампере возле фары. Он скрывает систему подачи воды или омывающей жидкости на фару. Срабатывает прибор автоматически. Конструкция включает:

    • роторный насос, который подает жидкость на форсунки (качество его работы зависит от уровня жидкости и ее состояния);
    • шланги подачи от бака к форсункам;
    • бачок для жидкости;
    • блок управления прибором, предохранители, проводка;
    • сами форсунки и система крепления к бамперу;
    • декоративная крышка на бампере.

    Интересный факт в том, что если придется заменить декоративную крышку, то они продаются исключительно черные. Если автовладелец решит ее замаскировать в тон кузова, то придется перекрашивать ее самостоятельно.

    Отключение омывателя на фары Ниссан Кашкай

    Форсунки выдвигаются и срабатывают в двух случаях: включение ближнего света или пятикратное срабатывание дворников. Из-за присутствия автоматического запуска прибора часто возникает необходимость выключить его. Причины могут быть следующими:

    • перерасход омывающей жидкости;
    • форсунки омывателя фар Ниссан Кашкай работают в неправильном режиме и пачкают жидкостью бампер и капот;
    • зимой из-за намерзания наледи крышка форсунки не закрывается;
    • неверное управление электроники, из-за чего не происходит нормальной очистки фар.
    Читайте также:
    Замена жидкости гидроусилителя на ваз (lada) своими руками

    Процесс отключения и включения занимает несколько действий и не потребует особых навыков (фактически нужно просто отключить соответствующее реле):

    1. открыть крышку капота;
    2. реле находится слева у стойки амортизатора (крышка черного цвета);
    3. открыть коробку и зажать фиксатор нужного реле плоской отверткой;
    4. закрыть коробку и капот.

    Включение омывателя происходить в обратном порядке. В некоторых моделях Ниссан Кашкай соответствующее реле расположено под воздухозаборником (голубого цвета). В этом случае реле нужно снять.

    Полезное видео


    Такие приборы, однозначно, полезны на городских дорогах и трассах. Однако огромным минусом становится то, что в холодный сезон они легко выходят из строя. Спасет владельцев от трат в сервисах то, что омыватель и его детали легко заменяются своими руками.

    Ремонт омывателя фар ниссан кашкай

    На кроссоверах Ниссан Кашкай устанавливаются устройства, позволяющие в автоматическом режиме очистить стекла передней оптики. Речь об омывателях фар, вмонтированных в передний бампер. В статье рассматриваются вопросы о том, как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай, какие причины для отключения, как определить неисправность рассматриваемого узла.

    Составляющие омывающего механизма

    Система для очистки фарных стекол на автомобилях Кашкай замаскирована в передний бампер. Специальный сектор (крышка) расположен чуть ниже фары. Причем таких секторов на Кашкае два – для правого и левого осветительных приборов. За ними находится устройство для подачи очищающей жидкости, вместо которой водители из соображений экономии в теплое время года используют воду.

    Консруктивно механизм для очистки состоит из следующих элементов:

    • роторного электронасоса, задача которого состоит в подаче очищающей жидкости к форсункам;
    • шлангов, по которым жидкость передвигается от бачка к форсункам;
    • самого бачка и форсунок (по одной на каждую фару);
    • креплений к бамперу;
    • декоративных крышек;
    • блока управления;
    • реле в монтажном блоке.

    Работоспособность электрического насоса определяется уровнем жидкости в бачке, а также ее состоянием. Скопление мусора ухудшает силу струи. Форсунка омывателя фар Кашкай спрятана за декоративной крышкой. Крышка омывателя фар продается на рынке запчастей только в черном цвете. Автовладельцу, пожелавшему сделать ее незаметной на фоне бампера, придется самому заняться покраской.

    Устройство очистки фарных стекол запускается автоматически. Происходит это при включении ближнего света или при пятикратном срабатывании дворников. Отвечая на вопрос о том, как на Ниссан Кашкай включить омыватель фар, нужно иметь в виду условия работы механизма. Они таковы:

    • на автомобиле должны быть включены осветительные приборы (ближний или дальний свет);
    • бачок должен быть заполнен омывающей жидкосью или водой.

    Как отключить омыватель фар на Кашкае J10?

    По разным причинам владельцы кроссовера принимают решение не использовать техническую очистку фарного стекла. Возникает закономерный вопрос о том, как на Ниссан Кашкай отключить омыватель фар? Для этого необходимо исключить из электрической цепи соответствующее реле. Порядок действий следующий:

    1. Открывается капот. Снимаются клипсы, удерживающие воздуховод. Затем деталь приподнимается и убирается в сторону.
    2. Открывается доступ к двум блокам с предохранителями и защитными реле. Под крышкой нижнего блока (его еще называют передним) расположено искомое реле. Фиксирующая защелка аккуратно отжимается, сама крышка снимается.
    3. Отвечающее за работу омывателя реле выполнено в синем цвете. Оно удерживается пластиковыми лепестками, которые нужно отжать. После этого реле извлекается из посадочного места.
    4. Крышка закрывается, воздуховод возвращается на место.
    5. Чтобы подключить устройства для очистки передних фар, нужно просто вернуть реле на место, выполнив ту же последовательность действий.

    Причины отключения омывателей

    Омыватель фар Ниссан Кашкай может быть отключен, если у автолюбителя возникнет такая необходимость. Основания для отключения таковы:

    • произошло заметное увеличение расхода заливаемой в бачок жидкости;
    • затруднительно постоянное поддержание уровня жидкости в бачке (минимум половина емкости);
    • на бампер, капот и лобовое стекло постоянно попадают брызги, остается грязь;
    • в зимнее время происходит намерзание льда, прикрывающая форсунку крышка теряет подвижность.

    Пошаговая инструкция по отключению в предыдущем пункте.

    Почему не работает омыватель фар?

    В некоторых ситуациях функция очистки фарного стекла чрезвычайно важна. Поэтому помимо понимания того, как отключить омыватель фар на Кашкай, полезно иметь представление о том, как найти причину поломки узла.

    Алгоритм поиска неполадки на кроссоверах Кашкай сводится к такой последовательности шагов:

    • Проверяется работоспособность реле. Помощник садится за руль, включает ближний или дальний свет и запускает процесс мытья стекол. Если реле исправно, оно щелкнет перед началом работы электрического насоса. Если щелчка не слышно, можно заменить реле на новое, или замкнуть контакты при помощи небольшой проволочной перемычки. Частая причина поломки – закисшие или пригоревшие контакты.
    • При помощи тестера проверяется напряжение на контактах реле, а также на разъеме насосного механизма. Отсутствующее напряжение – признак нарушения целостности электрической цепи до насоса. Если проводка повреждена, то ее необходимо заменить новой (соответствующей по сечению). При наличии напряжения на разъеме проверяется сам электрический насос.
    • Извлекать его не нужно, достаточно лишь напрямую подключиться к АКБ. Если подключенный к аккумулятору электронасос не крутит, нужно проверять обмотку (на предмет обрыва). При обнаружении неисправности деталь заменяется новой.
    • Банальный, но иногда встречающийся в практике автомобильных электриков случай – когда владелец кроссовера Кашкай забывает вернуть демонтированное реле омывателя фар на место.
    Читайте также:
    Как часто менять масло в советском мотоцикле

    Видео

    Подскажите пожалуйста как снять форсунку омывателя фары? Потекла с внутренней стороны, вначале думал, что шланг, оказалось сама форсунка. И возможна ли ее починка?

    • Не работает омыватель стекла задней двери Ниссан Дуалис – 3 ответа
    • Как вернуть на место линзу фары на Ниссан Кашкай? – 3 ответа
    • Как снять левую фару и заменить ксеноновую лампу в ней? – 1 ответ
    • Как снять правую фару Nissan Qashqai (рестайлинг) – 1 ответ
    • Как заменить шланг омывателя заднего стекла Ниссан Кашкай? – 0 ответов

    Я не знаю вот на фото можно в этом месте отцепить распылитель. На некоторых моделях есть такая возможность. А так целиком, как он есть, на фото снимается он во внутрь бампера. То бишь с начала вытягиваем его руками, отцепляем лицевую часть, крашенную пластинку.

    А дальше чтоб его снять вообще, надо бампер слегка отцепить. А так владельцы говорят можно добраться либо снизу из-под юбки бампера. Или снять решетку в бампере. Просто вопрос какой у вас кашкай, какой там бампер. Ну в принципе вы надеюсь поняли картину

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать расположение трубки омывателей фар Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

    Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит расPoloжение трубки омывателей фар Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

    Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

    Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

    Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

    17.31.1 РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
    1. Жиклер омывателя левой фары в сборе 2. Трубка омывателей фар 3. Соединительная муфта трубки омывателей фар 4. Жиклер омывателя правой фары в сборе 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА

    17.31.2 СНЯТИЕ
    1. Снимите карниз переднего бампера. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Отсоедините трубку от жиклера омывателя фары. 3. Отожмите защелку (А) и снимите крышку (1) жиклера омывателя фары. 4. Отожмите защелку и выньте жиклер омывателя фары в сборе из переднего бампера.

    17.31.3 УСТАНОВКА
    Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: Проверка участка распыла струи жиклера омывателя фары Убедитесь, что струя моющей жидкости захватывает участок ближнего света фары. • Если она не попадает на заданный участок, проверьте, нет утечки из трубки и жиклера омыват.

    Читайте также:
    Опубликован первый официальный тизер Renault Maxthon

    Чистка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра.

    После зимы наш прекрасный город Екатеринбург превращается в пустыню, где ветер носит пылевые облака и забивает все возможные фильтры до корочки. Я как фанатик свежего воздуха для моих 114 могучих пони меняю воздушный фильтр раз в три, а если очень сыро, то и в два месяца ибо дышащий двигатель есть меньше бенза.
    Приступим к чистке дроссельной заслонки и замене воздушника, для этого нам понадобится все японские боги, фильтр воздушный, трещотка с коротким удлинителем и головка на 8*, а так же средство для мойки карбюратора от компании Тритон, ватные диски, чистая тряпка и перчатки. Для особо упоротых типа меня, нужен еще пылесос.

    Замена воздушного фильтра ДВС.

    Скидываем трубку до воздушного фильтра.

    Вытаскиваем на свет сам фильтр.

    В самом боксе воздушного фильтра пылесосим и собираем в обратном порядке.

    Качество Filtron не уступает оригиналу.

    Чистка дроссельной заслонки
    Начнем с снятия патрубка

    Спасибо злому гению инженеров Ниссана за нижний дальний болт дроссельной заслонки.

    После заслонка остается висеть на трубках, поворачиваем любой стороной к себе, так чтобы заслонка была “лицом к вам”, снизу подбиваем тряпку, чтобы чистящая жижа не полилась в подкапотное простарнство, яростно запшикиваем и начинаем аккуратно протирать ватными дисками, после чего переворачиваем и повторяем процедуру. И в конце чистки, проводим полное обтирание чистой тряпкой и смазываем резьбу болтов смазкой, собираем в обратном порядке.

    Если вам не проперло и обороты подскочили, то проводим обучение:
    Начальные условия

    Перед началом выполнения операций, убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия!
    Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
    Напряжение батареи не ниже 12.9 на ХХ(холостом ходу).
    Температура от 70 до 99 град.
    Селектор в P или N (АКПП).
    Электрические нагрузки выключены (кондиционер, фары, обогрев заднего стекла, машины с “евросветом” — включить габариты).
    Руль в среднем положении — колёса прямо.
    Перед обучением ездить на машине 10 мин.
    Вентилятор радиатора не должен сработать.
    Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен.
    Коробка передач: Прогрета.
    ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

    Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)
    Операции процедуры
    Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
    Поверните переключатель зажигания “ON” и подождите не менее 2 секунд.
    Поверните переключатель зажигания “OFF” подождать не менее 10 секунд.
    Поверните переключатель зажигания “ON” и подождите не менее 2 секунд.
    Поверните переключатель зажигания “OFF” подождать не менее 10 секунд.
    ОБУЧЕНИЕ КЛАПАНА ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

    Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.
    Операции процедуры
    Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    Поверните переключатель зажигания “ON”.
    Поверните переключатель зажигания “OFF” подождать не менее 10 секунд.
    Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.
    ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    Операции процедуры
    Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
    Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
    Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе “ПОДГОТОВКА” (которые были отмечены выше).
    Выключите зажигание (“OFF”) и выждите около 10 с.
    Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание (“ON”) и выждите около 3 с.
    В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: — полностью нажмите педаль акселератора; — полностью отпустите педаль акселератора.
    Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml)перестанет мигать и загорится ровным светом.
    После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.
    Так же быстро запустите двигатель(не касаясь педали акселератора) и дайте ему поработать на холостом ходу.
    Выждите 20 секунд.
    Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

    PS: Фото не мои, ибо руки были в химии и не очень хотелось такими руками трогать телефон.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: