Как открыть капот на Ниссан Альмера G15, N16 и Классик

Не открывается капот – лечим.

Привет всем. В общем надоело мне шморгать ручку капота. Раз шесть надо было потянуть, чтоб он поднялся. Давно чесались руки подтянуть тросик замка капота. И вот терпения кончилось, и я решил вылечить эту проблему. Снял замок

И решил для начала привести его в божеский вид . Отпескоструил

За одно и место крепления

Ну а пока он сох решил разобраться с тросиком. Возле самого замка тросик не подтягивается

Покрутил, повертел, гайки, которая натягивала бы трос, не нашёл. Решил, что это она

а это оказалась просто крепления защиты тросика, ну и обломал. Решил, что то думать возле замка. Взял вот такую гайку

Распилил, одел на тросик и зажал, тем самым уменьшил длину тросика.

Поставил тросик на место

Установил замок, предварительно всё смазав, попробовал, всё отлично, затягивать болты на замке, надо с закрытым капотом, чтоб капот плотней прилегал к крыльям.

Вот теперь красота, всё отлично работает и открывается с первого раза.

До встречи. Всем мира!

Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22

А у меня вчера каким-то чудом конец троса, наконечник с замка выскочил и капот естественно не открылся. Крутил мутил, решётку силой снимать пробовал, но без повреждений её не снять) благо на этих ниссана бампер держится на нескольких болтах, отвёл левую часть бампера от телевизора, залез рукой с под низу, насчюпал тросик и открыл капот) вот такая вот история. В итоге немного поджал посадочное место и должно быть без проблем)

В принципе да, правильное решение проблемы. Бампер легче снять, чем ломать фиксаторы решётки.

Как всегда, основательно.
А я у себя просто разгибал проушины, в которые вставляются наконечник и ограничитель. Видимо, у меня трос менее растянут…

Может быть, хотя эта гайка всего 3мм. в ширину.

Ну я примерно так же разогнул. Это от того, что я ленивый :)

Я обычно ленивый в понедельник, вторник, а потом надоедает лениться и делаю что не будь)

Ну, я уже и не помню, какой был день, когда я замок делал :) Пескоструя у меня нет, поэтому зачищал все дрелью с корд-кругом, разумеется, получилось не так красиво, как у тебя. Ну и вместо проставки загнул уши. Работает, хлеба не просит — пока пусть работает. Если будет снова загибаться — воспользуюсь твоим опытом.

Капот Ниссан Альмера

Открывание капота для Ниссан Альмера Классик принципиально не отличается от других аналогичных моделей автомобиля.

Процесс открывания

Как открыть капот Ниссан Альмера Классик, подробно расписано в руководстве. Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

После открытия, если на автомобиле не установлены газовые упоры капота, то его нужно закрепить специальным держателем, который закреплен на рамке радиатора. Конец держателя вставляется в специально предусмотренное место на крышке. Для закрывания, чтобы избежать появления вмятин, его нужно захлопнуть до характерного щелчка, отпуская с высоты 15–20 см, не больше.

Если возникли проблемы

Что делать, если заело тросик или не хватает его длины для открытия?

Иногда стальной трос замка может растянуться, тогда рычаг открывания имеет большой свободный ход, но не в состоянии разблокировать замок. Нужно пассатижами ухватить конец тросика и потянуть его до открытия.

Но слишком сильно тянуть нельзя, иначе он может оборваться, тогда работы будет намного больше.

Если проблема с автомобилем последнего поколения, Almera Classic 2013 – 2015 годов выпуска, то можно попробовать ухватиться крючком из прочной проволоки аккуратно подцепить тросик открывания в том месте, где он входит в замок. Это место доступно через решетку радиатора.

Читайте также:
Замена аккумулятора lada kalina sedan (ваз калина) своими руками

Обрыв троса

Довольно часто на Nissan Almera N16 не открывается капот, если порвался тросик замка. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия капота из салона автомобиля.

Вскрытие автомобиля по трудоемкости меняется в зависимости от года изготовления. Если авто выпущено после 2013 г., то можно открутить винты крепления замка на рамке радиатора через декоративную решетку. Таких винтов три, и они откручиваются шестигранной головкой на 8.

На Nissan Almera N16 придется снимать передний бампер вместе с решеткой радиатора. Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, трос замка и сам замок должны быть хорошо смазанными. Тросик смазывается путем заливки моторного масла под оболочку. Замок смазывают консистентной смазкой, например Литолом 24.

Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

Порядок открытия крышки такой же, как и в предыдущих случаях. Но есть и другой выход. Если есть возможность открыть багажник Nissan Almera N16, то нужно вскрыть плафон освещения номерного знака и подключить к лампе плюсовую клемму стороннего источника питания или другого аккумулятора. Минусовую клемму подключают к любому доступному месту на кузове автомобиля. Только здесь нужно быть аккуратным.

Разряженный аккумулятор может потреблять много тока, поэтому с большой вероятностью перегорит предохранитель ламп освещения номерного знака.

Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

Заключение

Если указанные меры не помогут, то нужно пытаться открыть дверь через резинку стекла или через зазор между кузовом и дверью. Однако такие действия чреваты повреждениями стекла, двери или кузова, поэтому в затруднительных случаях лучше воспользоваться услугами мастеров из сервисного центра.

Ниссан альмера классик установка сигнализации с can

Nissan Almera Classic › Бортжурнал › Установка сигнализации

Так как при покупке автомобиль не был оснащен сигнализацией, пришлось дооснащать его самостоятельно. Выбор пал на Starline с автозапуском. Описывать процесс не буду, поскольку в интернете достаточное количество информации о вариантах установки. Отмечу один интересный момент с которым пришлось столкнуться. На сигнализацию с автозапуском требуется сигнал с тахометра, обычно электрики привязываются к приборной панели, а если на приборку этот сигнал не приходит (как раз ситуация с НАК, т.к. сигналы на приборку идут по CAN-шине), то берут сигнал с одной из форсунок двигателя, как раз один из вариантов установки описанный производителем сигнализаций. Вот в этом и заключается весь подвох… Что получилось у меня, при положительной температуре на улице, или на прогретой машине никаких проблем не было, однако стоило наружной температуре опуститься ниже 0, тут то и проявлялась вся прелесть подключения к одной из форсунок… Стартер перекручивал на несколько секунд, т.е. двигатель уже завелся, а сигнализация этого еще не поняла, вот и продолжает «маслать» стартером… Результат такого перекрута описывать не буду, думаю он очевиден. Решением было взятие сигнала тахометра из другого места. Кстати, перед установкой облазил множество форумов, и практически везде была информация об отсутствии тахосигнала в НАК, вроде бы как все работает по КАН. С полной уверенностью могу сказать, тахосигнал на НАК ЕСТЬ! Правда не приходит он на приборку. Вся информация есть в сервис мануале, который возможно скачать из интернета. Ссылки давать не буду, поиск всегда поможет.
Ну и отдельная песня, точнее заморочка… Не нравятся мне концевики, которые идут в комплекте с сигнализацией, на первое время пришлось конечно поставить такой, но тут же начались поиски другого решения, и долго искать не пришлось. Был приобретен и установлен ОРИГИНАЛЬНЫЙ концевик капота, который стоил на тот момент всего 135 руб. Вот так он выглядит.

Читайте также:
Замена воздушного фильтра Киа Рио видео инструкция

Самое интересное, что поиск разъема под него занял большее количество времени, но я его нашел, и обошелся он в 350 руб. за шт.

Разъемы можно было заказать только небольшой партией, так что несколько штук еще осталось, если кому необходимо, обращайтесь.

В общем как то так… Извиняюсь за большое количество букв…

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Альмера Классик каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже неполадки, с которыми водителю придется столкнуться в случае отказа от плановой замены моторного масла.

  • Автомобиль долго не эксплуатируется. В этом случае внутри ДВС накапливается влага (конденсат), которая попадает в масло, в результате чего смазка теряет свои полезные свойства. Такой проблемы не возникает, если двигатель регулярно работает, т. е. машина постоянно эксплуатируется. В этом случае вода быстро испаряется под воздействием рабочих температур. Еще одной проблемой, связанной с длительным стоянием в гараже, является окисление масла кислородом, который тоже разрушает полезные свойства масла.
  • Если долго не менять масло, то в двигателе накопится грязь, и в результате капитального ремонта не избежать.
  • Машина часто эксплуатируется в горной и запыленной местности, подвергается большим нагрузкам (буксировка прицепа) в сильных морозных условиях, а также с постоянными температурными перепадами.
  • При отсутствии плановой замены масла его смазывающие свойства неизбежно ухудшаются, затем увеличивается трение между движущимися механизмами. Отсюда чревато возрастание нагрузки на двигатель, он может «стучать». Может повышаться расход топлива.
  • При отсутствии полезных присадок масло хуже отводит тепло и в результате происходит перегрев, уменьшается защита от коррозии.
  • В двигателе накапливаются продукты сгорания и износа, забиваются масляные каналы и т. д.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 – белый/красный зажигание – чёрный/красный зажигание 2 – белый асс – белый/синий стартер – чёрный/белый стартер 2 – чёрный/жёлтый

Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Жгут приборной панели: +12 – узел красных проводов масса – узел черных проводов зажигание – жёлтый центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый центральный замок закрытие (-) – белый толстый концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости) аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой: управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

Читайте также:
Решетка радиатора Ниссан Альмера Классик, G15 и N16: как снять, ремонт и защитная сетка

Порядок открытия крышки такой же, как и в предыдущих случаях. Но есть и другой выход. Если есть возможность открыть багажник Nissan Almera N16, то нужно вскрыть плафон освещения номерного знака и подключить к лампе плюсовую клемму стороннего источника питания или другого аккумулятора. Минусовую клемму подключают к любому доступному месту на кузове автомобиля. Только здесь нужно быть аккуратным.

Разряженный аккумулятор может потреблять много тока, поэтому с большой вероятностью перегорит предохранитель ламп освещения номерного знака.

Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

Точки подключения на Nissan Almera Classic, 2009 г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Nissan Almera Classic, 2009 года выпуска.

Nissan Almera Classic 2009
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В белыйкрасный + замок зажигания
Зажигание 1 чёрныйкрасный + замок зажигания
Зажигание 2 белый + замок зажигания
Аксесуары красный + замок зажигания
Стартер чёрныйкрасный + замок зажигания
ЦЗ открытие белыйсиний приборная панель, ЧР
ЦЗ закрытие фиолетовыйбелый приборная панель, СР
Поворот 1 зелёныйчёрный + приборная панель, ЧР
Поворот 2 зелёныйжёлтый + приборная панель, ЧР
Габариты
Стопсигнал красныйчёрный + педаль тормоза
Концевик общий красныйбелый приборная панель, СР
Концевик багажника белыйсиний приборная панель, СР
Концевик водителя
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника
Тахометр синийчёрный под капотом
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасос чёрныйжёлтый + левый порог
Блокировка под капотом

Самостоятельное выполнение работ по подключению

Для осуществления этого комплекса мероприятий нужно следовать определенному алгоритму:

  • для автозапуска мотора и монтажных работ требуется разобрать рулевой кожух, декоративную накладку консоли, а также убрать приборный щиток;
  • именно за данным элементом может быть грамотно установлен требуемый сигнализационный блок, далее снимаются пистоны, служащие для крепления ковра у автомобильной ручки для открывания капота;
  • на этом этапе происходит отодвигание ковра с целью достать провода, которые расположены в области левого порога;
  • далее осуществляется монтаж ударного датчика, светодиода, после чего все это должно подключаться;
  • осуществляется протяжка в области сиренных проводов и концевика в пространство под капотом через специальную резинку, которая находится по левую сторону от руля;
  • далее осуществляется определение точек подключения сигнализации Ниссан Альмера: это можно сделать на кнопке управления центральным замком и посредством штатной системы;
  • на щитке приборов подключается тахометр (провод оранжевого цвета), ручной тормоз, стоп-сигнал, провод стартера.

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Автозапуск для Almera classic

Краткое повествование, для не любящих много читать: Модуль запуска с кнопки сигналки за 1,5 рубля, найдёте по запросу at13

, ссылка не крепится. Подключается к зажиганию (дублирует его). Управляется свободным каналом сигнализации. Толковое описание что, куда и как. Поставил себе. Доволен как слон. Ниже картинки, как вариант исполнения.

Всем привет!

Писать лень, писать не охота, но надо ))), потому как хочется, что бы было… Начнём с того, что автозапуск в моей машине средствами «дилерской» сигнализации реализован быть не может никак, ввиду отсутствия такой опции у последней в принципе. А выходить на полчаса раньше всех и прыгать вокруг не прогретой машины, уже надоело, равно как и отскребать намертво пристывший лёд от окон. Прогресс шагнул дальше, и я хочу туда же. Все уже давно кайфуют от автозапуска и отсутствие оного уже почти моветон. Последним гвоздём, была установка сигналки с автозапуском на машину моего шурина. Тут стало совсем обидно.

Читайте также:
Volvo S40: гордое одиночество

В мозгу мелькнуло

, что когда-то читал о недорогом устройстве, которое собирает какая-то контора, где-то в Чувашии. Стал трясти поисковик. Сначала попадались «родные» модули от известных сигнализаций, по совершенно бессовестным ценам, с сомнительной репутацией, и конечно не подходящим к моей сиге. А потом, таки выскочило то, что я и искал. Собирают ребята из Чебоксар. Цена, вполне гуманная, подключение предельно простое, управление любым импульсным сигналом, обычно каналом сигнализации для открытия багажника. Оставил заказ на сайте, оплатил, через неделю радовался посылке.

начались штудирования мануалов по электрике нашего автомобиля, карандашные наброски схемы подключения, проверки, перепроверки, поиски чужого опыта по инсталляцию в нашу машину… И вот, за минуту, до того, как я собрался топать, цеплять этот девайс к своему зажиганию, как всегда случайно, наткнулся на пост вот
этого
перца . Где он уже всё давно придумал, подключил и пользуется. Радости не было предела. Задал пару вопросов, получил ответы и уже ничего не опасаясь, «на коленке», подцепил сборку к машине.

Пробный запуск

, это то ещё действо. ))) Такие интересные чувства испытываешь, когда машина живет своей жизнью. Загорается панель. Машина сама себе накачивает топливо в рампу. Выжидает несколько секунд и… Запуск! Не недокручивает, не перекручивает, всё ровно. Вау! И глохнет, поработав 10 секунд. (((

По ходу, начинается самое увлекательное, поиск косяков. Короткая переписка с разработчиками, выявила не правильное подключение «контроля давления масла», который присутствует в моей версии модуля. Какого-то лешего, по их мнению, на него должен подаваться «+» после старта двигателя. А я корячился, тянул провод с «массой» от датчика давления масла. Пришлось зацепить клемму «масло» к «+» питания сборки.
Повторный тест…
Ур-р-р-р-я! Не глохнет! Забыл сказать, заблаговременно был протянут волшебный проводок с «защитой от дурака». Он позволяет блокировать запуск двигателя на включенной передаче. Тянется от датчика нейтрали, соединяется с фишкой педали сцепления и цепляется к клемме «ручник» на модуле. Внимательно изучив мануал к своей сигналке, весьма был обрадован тем, что не придётся жертвовать каналом, который я приспособил для открытия багажника с кнопки брелока. Оказалось, что сигнализация имеет ещё 2 дополнительных канала со слаботочным сигналом. Управление там по «-», но нам пофиг, этот вопрос решается перестановкой джамперов на модуле. Всё? Да вот хрен там!
Далее
козни начинает строить сигнализация. Мало того, что на поставленной на охрану машине при попытке её запустить начинает выть серена, так сигналка ещё и зажигание блокирует, и машина снова глохнет. Снова мануалы, снова схемы, но уже от сигнализации. Установка обходных реле, и отключение одного датчика. Кое какие вопросы будут ещё пересмотрены, но в целом, система заработала. При поставленной на охрану машине, с заблокированными замками, запуск осуществляется. Обходчик иммобилайзера конечно то же пришлось мутить. Пока, по самому простому пути. Больше нет возможности копаться в машине, и уже нет терпения ездить без пластика салона со свисающими пучками проводов.

Как открыть Ниссан Альмера

Вскрытие Nissan Almera в Москве и МО

Nissan Almera – вместительный и практичный автомобиль. Это продукт совместной работы европейской, российской и японской инженерных компаний. На российском рынке представлены комплектации Comfort и Tekna.

Как открыть авто без ключа?

Когда ключ утерян или остался в запертой машине, требуется открыть Альмера без ключа. Действовать нужно так:

  • Нажать на кнопку, открывающую окно. Этот способ поможет, если авто заблокировано с включенным двигателем. Идеально, если стекло чуть опущено: даже небольшой щели достаточно, чтобы через неё протащить металлический штырь или проволоку. Этим приспособлением нужно нажать на кнопку открывания окна. Затем достаточно протянуть руку, чтобы отогнуть ручку, открывающую дверцу.
  • Воздействовать на ручку дверцы с помощью проволоки, загнутой крюком. Можно воспользоваться этим методом, когда окна плотно закрыты и двигатель выключен. Действовать нужно так: плоской отвёрткой отогнуть верхний угол дверцы, образовавшуюся щель зафиксировать деревянным бруском, а затем через это пространство протащить проволоку, чтобы зацепить крюком за ручку. Удобнее воздействовать на противоположную дверь, если позволяет длина приспособления.
  • Разбить боковое окно. Крайняя мера, как вскрыть авто, которая сопряжена с дальнейшими крупными расходами.
  • Высверлить замочную личинку. Этот метод тоже связан с расходами. Он актуален, когда машина закрыта на двойную блокировку, при которой дверцы не открываются, даже если воздействовать на них изнутри.
Читайте также:
Как прокачать тормоза с абс : пошаговая инструкция

Что делать, если не открывается багажник Альмера?

Если невозможно открыть багажник снаружи, помогут следующие советы:

  • Воздействовать на ручку открывания. Она находится внутри накладки между фонарями, освещающими номерной знак. Если ручка заедает, не двигается, нужно с силой пошевелить её вперёд-назад.
  • Прогреть замок багажника, если он замёрз после мойки в зимнее время. Для этого нужно опустить ключ в кружку с горячей водой или прогреть личинку феном. Поможет и размораживающая жидкость, содержащая спирт.
  • Воздействовать на замок багажника изнутри, сложив задние сиденья.

Как открыть капот на Ниссан Альмера?

Чтобы открыть капот, нужно потянуть за рычаг, расположенный в салоне под приборной панелью слева. К рычагу подключен тросик разблокировки замка. Сначала нужно потянуть за рычаг, затем выйти из машины и поднять крышку капота рукой. После этого необходимо нажать на рычаг предохранительного крючка. Если на авто нет упоров капота, крышку нужно закрепить держателем, чтобы она не опускалась самопроизвольно.

Если стальной тросик заедает или срывается, он уже не может разблокировать крышку капота в ответ на движение рычага. Если разрыв произошёл рядом с рукояткой, нужно ухватиться за свободный кончик пассатижами и потянуть на себя. Важно тянуть его не слишком сильно, иначе он оборвётся и в другом месте. Если тросик оборвался с другой стороны, зацепить его можно через решётку радиатора с помощью крюка из проволоки.

Лучшее решение проблем с авто

Если невозможно получить доступ внутрь автомобиля, открыть капот или багажник, звоните нам и мы поможем. Наш замочный сервис обслуживает всю Москву и Московскую область. Наши представительства находятся во всех точках этого региона, поэтому наши мастера приезжают на место вызова в течение 15 минут. Мы работаем круглосуточно.

Наши специалисты регулярно проходят профильное обучение, они знают, как вскрыть авто любой марки без повреждений. Они профессионально владеют специальными инструментами. После вскрытия авто замочные механизмы работают безупречно, на поверхности кузова не остается ни малейшей царапины.

Звоните нам прямо сейчас, если не получается открыть машину!

Как открыть капот не из салона?


telicynmaksim

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.12.13
Всего сообщений: 4

как открыть капот, если не можешь попасть в салон?


luzer

С нами с 03.03.11
Всего сообщений: 39

to telicynmaksim:
с какой целью?


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

luzer: с какой целью? #

Чтоб пробраться в салон


sal54

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.06.11
Всего сообщений: 5

Всем здравствуйте.Так и не нашел ответа на вопрос Как открыть капот в Альмере.Из салона не могу открыть .Трос двигается а толку нет.Может посоветует что-нибудь.Заранее благодарю.


sal54

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.06.11
Всего сообщений: 5

to szacarenko:Тросик не оторвался.Такое впечатление что не хватает его хода.7 лет нормально открывался а тут на тебе.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to sal54:

Если тросик цел, “раздобыть” тот конец, что торчит в салоне у ручки и дёрнуть пассатижами.


sal54

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.06.11
Всего сообщений: 5

to Автодед:Тросик не оторвался.Как был так и есть.Перестал открываться замок .Я пытался тянуть трос из салона без результата.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

sal54: to Автодед:Тросик не оторвался.Как был так и есть.Перестал открываться замок .Я пытался тянуть трос из салона без результата. #

Надо попытаться делать это вдвоём с помощником. Один тащит, другой “экспериментирует” с капотом.

Читайте также:
Новый Рено Колеос 2017 года: фото -обзор


sal54

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.06.11
Всего сообщений: 5

Буду пробовать с кем-нибудь.Всем спасибо


PierDOON

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.05.15
Всего сообщений: 2

ситуация: дернул ручку открытия, она отошла, капот не открылся, дернул за сам трос,тот сдвинулся в салон, значит оторвался у замка, к замку не добраться т.к. все рычаги и пружины внутри. Выход: открутил 3 болта крепления замка к рамке радиатора, можно подлезть ч-з решетку радиатора, нужен инструмент/карданчики/, дальше дело техники, капот открыт, замок висит на нем.


PierDOON

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.05.15
Всего сообщений: 2

P.S. нужно покупать новый трос, старый нереально запихать в оболочку, пока замок открываю куском проволоки, майские праздники начались со всеми последствиями, привязанной к рычагу замка и выведеной к решетке радиатора, но все работает!!


Vladuan

С нами с 28.10.16
Всего сообщений: 2


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

Vladuan: Снял аккумулятор и закрыл все двери ,не могу открыть ключом двери,что делать подскажите. Ниссан альмера классик #

Попробовать открыть капот, как советуется в теме.

Позвонить в “контору” по нестандартному вскрытию машин. Такие есть в любом городе.


Vladuan

С нами с 28.10.16
Всего сообщений: 2

Где кнопка открытия капота у ниссан альмера

Если двигатель не удалось запустить с первой попытки, то,
прежде чем повторить попытку пуска, ключ следует повер-
нуть в исходное положение. Отпустите ключ сразу же после
запуска двигателя.

Через несколько секунд после остановки двигателя сигна-
лизатор A начнет непрерывно мигать. Защита автомобиля
включается после выключения зажигания.

Отказы в работе

Если после включения зажигания сигнализатор A про-
должает непрерывно мигать или светится непрерывно, то
система неисправна. В любых случаях следует обратиться
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для
ремонта иммобилайзера двигателя. Если закодированный
ключ зажигания поврежден, следует воспользоваться вто-
рым ключом (поставляется вместе с автомобилем).

Если сигнализатор не выключается и/или двигатель не за-
пускается, при первой возможности обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN. При посещении
сервисной станции официального дилера NISSAN следует
иметь при себе все ключи от автомобиля.

Перед закрыванием капота и во избежание его повреж-

дения или получения травмы, убедитесь, что вокруг ка-
пота нет посторонних предметов.

Во избежание открывания капота на ходу автомобиля

необходимо всегда проверять надежность запирания
замка капота. В противном случае капот может открыть-
ся во время движения, что может привести к аварии.

Не открывайте капот, если из-под него выходит пар или

дым, так как это может привести к травмам.

Потяните за рукоятку открывания капота

женную под панелью управления, до тех пор, пока капот
не приподнимется вверх.

ባ, который находится между

передней кромкой капота и облицовкой радиатора, и по-
тяните его вверх кончиками пальцев.

Извлеките опорную стойку капота

ብ и установите ее

конец в отверстие

При установке или убирании в исходное положение поддер-
живающей стойки следует держаться за ее часть A, кото-
рая покрыта изолирующим материалом. Избегайте контакта
с металлическими частями, которые непосредственно после
остановки двигателя могут иметь высокую температуру.

Никто не станет спорить с утверждением, что «Nissan» является надёжным и удобным автомобилем. Но и такая техника, как “Nissan”, не обходится без некоторых недостатков. Владелец машины может следить за её состоянием самым тщательным образом, но ему трудно обеспечить контроль всех процессов, которые происходят внутри. Детали изнашиваются, из-за чего возникают весьма нежелательные ситуации. К примеру, повреждается трос, из-за чего возникают проблемы с открытием капота.

Почему возникает неполадка

Существуют различные причины, из-за которых возникают дефекты.

  • Разрыве троса;
  • Его растяжении из-за долгой эксплуатации;
  • Замерзании замка.

Кроме всего прочего, петля троса может соскакивать с рычага.

Что можно предпринять

Проблему растяжения троса можно решить, проявив определённую смекалку. Надо при этом втянуть трос таким образом, чтобы защёлка замка отошла от капота. Перед этим следует открутить ручку в салоне машины. Нужно отдавать себе отчёт в том, что трос напрямую связан с ручкой. Можно сделать крючок, используя самые разные подручные средства, и зацеплять трос им сквозь отверстие в сетке радиатора.

Читайте также:
Рено Дастер: фото салона, размер и обзор интерьера

Наиболее сложной является ситуация, когда оказывается порванным трос. В этом случае методика действий будет зависеть от того, каким строением обладает конкретная модель автомобильной техники. Вы можете попробовать воспользоваться отвёрткой. При этом данный нехитрый инструмент просовывается внутрь решётки радиатора, чтобы нажимать им на замочный рычаг.

В том случае, если возникают определённые проблемы с такими действиями, вы можете пойти другим путём. Используя эту же отвёртку, надо снять сетку радиатора. Затем вы должны просунуть руку под капот, после чего открыть этот элемент изнутри. Как бы там ни было, но такая поломка должна быть исправлена. Ездить на машине, в которой есть подобная проблема, не стоит. Следует отметить, что “Qashqai”, капот которого имеет отличия в конструкции, требует несколько иного подхода. И прежде всего, в этом случае могут понадобиться другие инструменты, чтобы открыть капот.

Открывание капота для Ниссан Альмера Классик принципиально не отличается от других аналогичных моделей автомобиля.

Процесс открывания

Как открыть капот Ниссан Альмера Классик, подробно расписано в руководстве. Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

После открытия, если на автомобиле не установлены газовые упоры капота, то его нужно закрепить специальным держателем, который закреплен на рамке радиатора. Конец держателя вставляется в специально предусмотренное место на крышке. Для закрывания, чтобы избежать появления вмятин, его нужно захлопнуть до характерного щелчка, отпуская с высоты 15–20 см, не больше.

Если возникли проблемы

Что делать, если заело тросик или не хватает его длины для открытия?

Иногда стальной трос замка может растянуться, тогда рычаг открывания имеет большой свободный ход, но не в состоянии разблокировать замок. Нужно пассатижами ухватить конец тросика и потянуть его до открытия.

Но слишком сильно тянуть нельзя, иначе он может оборваться, тогда работы будет намного больше.

Если проблема с автомобилем последнего поколения, Almera Classic 2013 – 2015 годов выпуска, то можно попробовать ухватиться крючком из прочной проволоки аккуратно подцепить тросик открывания в том месте, где он входит в замок. Это место доступно через решетку радиатора.

Обрыв троса

Довольно часто на Nissan Almera N16 не открывается капот, если порвался тросик замка. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия капота из салона автомобиля.

Вскрытие автомобиля по трудоемкости меняется в зависимости от года изготовления. Если авто выпущено после 2013 г., то можно открутить винты крепления замка на рамке радиатора через декоративную решетку. Таких винтов три, и они откручиваются шестигранной головкой на 8.

На Nissan Almera N16 придется снимать передний бампер вместе с решеткой радиатора. Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, трос замка и сам замок должны быть хорошо смазанными. Тросик смазывается путем заливки моторного масла под оболочку. Замок смазывают консистентной смазкой, например Литолом 24.

Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок

Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.

Порядок открытия крышки такой же, как и в предыдущих случаях. Но есть и другой выход. Если есть возможность открыть багажник Nissan Almera N16, то нужно вскрыть плафон освещения номерного знака и подключить к лампе плюсовую клемму стороннего источника питания или другого аккумулятора. Минусовую клемму подключают к любому доступному месту на кузове автомобиля. Только здесь нужно быть аккуратным.

Разряженный аккумулятор может потреблять много тока, поэтому с большой вероятностью перегорит предохранитель ламп освещения номерного знака.

Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.

Читайте также:
Как снять, поменять и отрегулировать фару на Рено Дастер

Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.

Заключение

Если указанные меры не помогут, то нужно пытаться открыть дверь через резинку стекла или через зазор между кузовом и дверью. Однако такие действия чреваты повреждениями стекла, двери или кузова, поэтому в затруднительных случаях лучше воспользоваться услугами мастеров из сервисного центра.

Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом замок откроется, но капот еще будет удерживаться предохранительным крючком. 2. Потяните на себя рычаг 1 предохранительного крючка, расположенного чуть левее середины передней части капота.

Нет связанных сообщений

Как открыть капот Nissan Almera n16?

Открытие капота Nissan Almera

Где находится рычаг открытия капота Ниссан Альмера?

Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

Как открыть капот у Ниссана?

Здесь ваше решение зависит от строения конкретного автомобиля. Попробуйте использовать отвертку, которую просуньте в радиаторную решетку и нажмите ею на рычаг замка. Если не получается, с помощью той же отвертки просто снимите радиаторную сетку. После этого просуньте под капот руку и откройте его изнутри.

Как открыть дверь без ключа Ниссан Альмера классик?

Можно отогнуть угол двери, аккуратно забивая между стойкой и дверью (рукой, а не молотком!) деревянный клин. Также можно отогнуть двери двумя кухонными деревянными лопатками, поочередно вставляя их в дверную щель. В крайнем случае можно воспользоваться отверткой или небольшой монтировкой.

Как открыть капот у тииды?

Для открытия внизу приборной панели с левой стороны расположен рычаг, к которому подсоединен тросик разблокировки замка. Если его потянуть на себя, то он, протянутый от рычага до капотного замка, разблокирует замок. Теперь нужно руками немного приподнять приоткрытый капот и нажать на рычаг предохранительного крючка.

Как открыть капот Nissan Xterra?

Найдите рычаг освобождения капота в центре спереди под кромкой капота. Одной рукой слегка приподнимите капот, чтобы пальцы другой руки оказались между капюшоном и верхней частью гриля. Сдвиньте рычаг влево правой рукой, и капот откроется, и вы сможете поднять его.

Как на Nissan Murano открыть капот?

Подойдите к передней части Nissan Murano в середине капота и поместите руку между решеткой и капотом. Вы должны почувствовать защелку, которую вы можете потянуть пальцами вверх. Потяните вспомогательную защелку пальцами вверх и поднимите капот.

Привет всем. В общем надоело мне шморгать ручку капота. Раз шесть надо было потянуть, чтоб он поднялся. Давно чесались руки подтянуть тросик замка капота. И вот терпения кончилось, и я решил вылечить эту проблему. Снял замок

И решил для начала привести его в божеский вид . Отпескоструил

За одно и место крепления

Ну а пока он сох решил разобраться с тросиком. Возле самого замка тросик не подтягивается

Покрутил, повертел, гайки, которая натягивала бы трос, не нашёл. Решил, что это она

а это оказалась просто крепления защиты тросика, ну и обломал. Решил, что то думать возле замка. Взял вот такую гайку

Читайте также:
Новый Рено Дастер в новом кузове: фото и технические характеристики

Распилил, одел на тросик и зажал, тем самым уменьшил длину тросика.

Поставил тросик на место

Установил замок, предварительно всё смазав, попробовал, всё отлично, затягивать болты на замке, надо с закрытым капотом, чтоб капот плотней прилегал к крыльям.

Вот теперь красота, всё отлично работает и открывается с первого раза.

До встречи. Всем мира!

Nissan Almera 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Almera, 1996

Nissan Almera, 1998

Nissan Almera, 1995

Nissan Almera, 1997

Комментарии 22

А у меня вчера каким-то чудом конец троса, наконечник с замка выскочил и капот естественно не открылся. Крутил мутил, решётку силой снимать пробовал, но без повреждений её не снять) благо на этих ниссана бампер держится на нескольких болтах, отвёл левую часть бампера от телевизора, залез рукой с под низу, насчюпал тросик и открыл капот) вот такая вот история. В итоге немного поджал посадочное место и должно быть без проблем)

В принципе да, правильное решение проблемы. Бампер легче снять, чем ломать фиксаторы решётки.

Как всегда, основательно.
А я у себя просто разгибал проушины, в которые вставляются наконечник и ограничитель. Видимо, у меня трос менее растянут…

Может быть, хотя эта гайка всего 3мм. в ширину.

Ну я примерно так же разогнул. Это от того, что я ленивый :)

Я обычно ленивый в понедельник, вторник, а потом надоедает лениться и делаю что не будь)

Ну, я уже и не помню, какой был день, когда я замок делал :) Пескоструя у меня нет, поэтому зачищал все дрелью с корд-кругом, разумеется, получилось не так красиво, как у тебя. Ну и вместо проставки загнул уши. Работает, хлеба не просит — пока пусть работает. Если будет снова загибаться — воспользуюсь твоим опытом.

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Читайте также:
Новый Рено Дастер в новом кузове: фото и технические характеристики

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: