Как раскладываются задние сиденья на Рено Дастер

Сиденья на Рено Дастер

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Снятие мест сзади

Диван Renault снимается просто. Достаточно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть вверх. Ничего откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в обратном порядке.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

  • сдвиньте передние места до упора вперед;
  • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

  • сдвиньте передние кресла до упора вперед;
  • поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сиденья
  • диван укладывайте на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

А что в итоге?

Немного сноровки, несколько дней работы и салон Renault Duster можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.

Читайте также:
Замена бампера lada 2110 (ваз 2110) своими руками

Как раскладываются задние сиденья на Рено Дастер

  1. Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?
  2. Как сложить сиденья в Рено Дастер в “ровный пол”? У меня не получается…
  3. Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Как раскладываются сиденья в автомобиле — в одной или нескольких плоскостях?

Варианты трансформации задней спинки Левая пассажирская спинка опущена вблизи Правая большая пассажирская спинка опущена Для чего нужны раскладные задние сиденья Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них: Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи.

Как сложить сиденья в Рено Дастер в “ровный пол”? У меня не получается…

Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде. Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку.

Обычно рассчитано, что как раскладываются задние сиденья на рено дастер мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.

Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы.

Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься. Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный: При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

То есть, остаются только передние: Снятие сидений на Рено Дастер Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов. Причины для демонтажа сиденья Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье.

Рассмотрим, по каким же именно: Дальше снимаем спинку сидения с пальца петли. Если у Вас не получилось снять левую спинку кресла, попробуйте открутить еще два болта крепления средней петли — читайте дальше в сообщении.

Одна часть спинки снята, приступаем к правой спинке. Откручиваем два болта ключ на 16 крепления средней петли задний болт удобнее откручивать из багажника, но мне не хотелось его вытряхивать. Выворачиваем болт крепления правого бокового ремня безопасности аналогично левому. Аналогично левой выворачиваем передний болт крепления правой петли и на несколько оборотов дальний болт.

как раскладываются задние сиденья на рено дастер Можно легко отправляться в путешествие без палатки. Новый Renault Duster, который поступит в продажу в году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено: Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника. Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить: Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери.

Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости. Если кресла скрипят Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть. Особенно тщательно по бокам.

Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями. Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault.

Штрихи к портрету. Раскладные).

Размер багажного отделения Дастера при сложеных задних сидениях получается весьма внушительным и вполне располагает как к перевозке крупногабаритных грузов (применительно к легковой машине, конечно), так и к более-менее нормальному сну. Неоднократно приходилось спать таким образом, и ещё на Умке практически сформировалась идея, как сделать этот сон ещё комфортнее.

Дело в том, что спинки задних сидений с тыльной части не имеют сплошной жесткой поверхности, лишь небольшие вставки на половину площади, а в разложенном положении от их края до спинок передних зияет огромная дыра чуть прикрытая подголовниками. К тому же в рестайлинговой версии между полом багажника и спинкой сиденья теперь ничем не прикрытый порожек. Нужно что-то мудрить!

Читайте также:
Замена амортизаторов lada granta (ваз гранта) своими руками

Что ж, берем лист 9 мм фанеры, 2 метра карпета на клеящей основе, фурнитуру, инструмент, и вперед!

Здесь, как говорил мистер Фёрст, “монтаж” и бэйби!))) Короче, путем хитрых и не очень манипуляций всё это превратилось вот в такую штуку.

Устанавливаем на место… И, вот, идея воплотилась.

В сложенном виде конструкция стоит за спинкой сиденья, плотно прижимаясь к ней.

На лежащую спинку раскладываем жесткую полку.

Как видно из фото, полка стоит вдоль спинки заднего сиденья в сложенном виде и “съедает” от длины багажника около 3 см.

В разложенном же виде накрывает почти всю площадь до спинок передних сидений.

Аналогично раскладывается и вторая половинка.

Получается жесткая ровная площадка до самых передних сидений.

Карпет цвета “графит” и хромированная фурнитура вместе смотрятся очень даже гармонично!

Вот тут хорошо видно как и на сколько увеличилась площадь жесткого продолжения багажника.

В исходное положение складывается в обратной последовательности.

Вот такая вышла конструкция, практично или нет — покажет время. Угол подъема не столь критичен как кажется, во всяком случае на мой сон никакого дискомфорта не оказывает, да и под весом он становится ещё чуть меньше.

* Счастье приходит во время сна (франц. пословица)

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 41

Спасибо! Приятно слышать!)…Ну, в смысле — читать)))

А вариант автора я считаю очень сложным и не совсем практичным . Если сдвинуть передние сиденья до упора вперёд и кинуть на сложённые задние спинки кусок фанеры 8 мм, места будет больше и конструкция будет элементарно простая и эту фанерку можно легко возить всегда с собой за задним сиденьем .

Перечитате внимательно всё, что я отвечал в комментариях на все вопросы, и у Вас сложится ответ)

Черновой вариант номер два выглядит примерно так, но надо его ещё дорабатывать, чтобы была возможность легко ставить спальный щит и на первый на второй уровень быстро и все легко открывалось, закрывалось и устанавливалось максимум за 10 — 15 минут .

Я пошел другим путем, сделав три варианта спального места в Дастере в зависимости от количества перевозимого экспедиционного шмурдяка ! Первый вариант Лайт, когда просто снимается и вытаскивается из машины сидушка и на разложенные сиденья кладётся кусок фанеры опирающийся на сложённые спинки и висящий на регулируемых ремнях — стропах на подголовниках передних сидений . Вариант второй, когда полностью снимаются задние сиденья и вместо них устанавливается короб из фанеры на корном раскладывается спальник . Ну и третий тяжёлый вариант, когда надо перевести в машине лодочный мотор 4 силы 4 такта с длинной ногой и разборный парусный катамаран . Тогда на на короб устанавливаются боковые стенки и уровень спальника поднимается примерно на 32 см, и до потолка остаётся чуть больше 50 см . В третьем варианте залезать в спал ник конечно не очень удобно, но зато можно эффективно использовать все пространство багажника и в крайнем случае ещё и переночевать в машине . Мой спальник ещё находится в работе, не так оказалось просто это сделать и впихнуть в Дастер невпихуемое ! :)) но карпетом обтягивать не буду только голая фанера с уплотнителями что бы все не стучало и не гремело на дороге .

Это смелая заявка для объема Дастера) Интересно будет посмотреть!

Все вполне реально ! Пока есть фото только второго варианта, верхний уровень ставится за 5 минут с помощью двух боковин простачок крепящихся к ящику болтами с барашками . Позже выложу фото и третьего варианта . А блогов и журналов у меня нема, я не гонюсь за славой, Лайками и подписчиками ! :)))

За славой гонятся иначе, а здесь просто общение. Вот не выложил бы я этот материал и не было бы у нас с Вами повода поговорить)

Будет время, обязательно установлю, сфотографирую и выложу ! Я на этот спальник убил наверно неделю рабочего времени, часы раздумий и примерок и подгонок по месту и сейчас есть мысли как это все переделать, сделать проще и надёжней . В Дастере очень плохо что нет заводских вариантов куда зацепиться не сверлив кузов . У меня две фигурные пластины вставляются в штатные разы в которые вставляется сидушка, но на рельефе ящик скачет так что придётся сверлить и нарезать резьбу в приливах днища .

Я пошел другим путем, сделав три варианта спального места в Дастере в зависимости от количества перевозимого экспедиционного шмурдяка ! Первый вариант Лайт, когда просто снимается и вытаскивается из машины сидушка и на разложенные сиденья кладётся кусок фанеры опирающийся на сложённые спинки и висящий на регулируемых ремнях — стропах на подголовниках передних сидений . Вариант второй, когда полностью снимаются задние сиденья и вместо них устанавливается короб из фанеры на корном раскладывается спальник . Ну и третий тяжёлый вариант, когда надо перевести в машине лодочный мотор 4 силы 4 такта с длинной ногой и разборный парусный катамаран . Тогда на на короб устанавливаются боковые стенки и уровень спальника поднимается примерно на 32 см, и до потолка остаётся чуть больше 50 см . В третьем варианте залезать в спал ник конечно не очень удобно, но зато можно эффективно использовать все пространство багажника и в крайнем случае ещё и переночевать в машине . Мой спальник ещё находится в работе, не так оказалось просто это сделать и впихнуть в Дастер невпихуемое ! :)) но карпетом обтягивать не буду только голая фанера с уплотнителями что бы все не стучало и не гремело на дороге .

Читайте также:
Клиренс Рено Дастер: проставки для увеличения дорожного просвета

…интересно было бы посмотреть, но увы ни БЖ, ни блога…

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Снятие мест сзади

Диван Renault снимается просто. Достаточно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть вверх. Ничего откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в обратном порядке.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Левая пассажирская спинка опущена

Левая пассажирская спинка опущена вблизи

Правая большая пассажирская спинка опущена

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину

  • Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.
  • Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься.

    Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

    Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

    • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

    Увеличение места в багажнике

    Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

    Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

    Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

    • сдвиньте передние места до упора вперед;
    • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
    • опустите подголовники вниз;
    • нажмите кнопку в верхней части спинки;
    • опустите спинку.

    Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

    Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

    • сдвиньте передние кресла до упора вперед;
    • поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
    • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
    • опускайте спинку заднего сиденья
    • диван укладывайте на подголовники;
    • при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

    Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

    Снятие сидений на Рено Дастер

    Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

    Причины для демонтажа сиденья

    Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

    • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
    • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
    • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
    • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
    • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

    Процесс снятия сидений

    На видео есть процесс снятия сидений:

    Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

    1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
    2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
    3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
    4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
    5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
    6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
    7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
    8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
    9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
    10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
    11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

    Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

    Выводы

    Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

    The following two tabs change content below.

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Как разложить и снять заднее сиденье на Рено Дастер: фото, видео

    Как раскладываются задние сиденья на ниве шевроле Кресла имеют ряд регулировок: Уровень комфорта повышается, если разложить задний ряд. Образуется ровная

    1. Как правильно сложить задние сиденья
    2. Описание
    3. Как раскладываются передние сиденья
    4. Как правильно разложить задние сиденья
    5. Как разложить сиденья сзади на Дастере
    6. Варианты трансформации задней спинки
    7. Для чего нужны раскладные задние сиденья
    8. Как снять заднее сиденье
    9. Авточехлы Toyota Landcruiser Prado 150 внедорожник 2009-2017 для сидений в наличии и с индивидуальным пошивом все фабрики в одном месте, выбирайте лучшее предложение
    10. Предназначение и конструкция задних сидений
    11. Подголовники
    12. Обзор заднего сиденья. Регулировка
    13. Дополнительные варианты замены
    14. Замена кресел
    15. Объявления на НН.РУ — Авто

    Как правильно сложить задние сиденья

    Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:

    • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
    • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
    • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
    • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
    • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
    • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

    Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

    • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
    • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
    • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
    • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
    • Проверяем качество закрепления сидения.

    Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

    Описание

    Данная страница призвана развеять сложившееся заблуждение, что в некоторых комплектациях Astra-h несъемная подушка заднего сиденья, что мешает получить ровный пол при раскладывании заднего сиденья. Далее идет описание этого довольно неудобного процесса, что наводит на мысль, что на частое повторение он не рассчитан. Хотя как без этого привезти тяжеленный холодильник на дачу или переночевать в машине — непонятно…

    Но эти проблемы присущи только хетчбеку, в седане, процесс складывания заднего сиденья намного проще

    Иллюстрации © Сергей К.,Дмитрий

    Как раскладываются передние сиденья

    При необходимости водитель и передний пассажир могут разложить передние кресла. К сожалению, угол 180° не образовывается, но на 140 – 150° градусов рассчитывайте смело.

    Если временно демонтировать диван, то угол увеличится еще на 15°. Это достаточно хлопотно и требует определенных усилий.

    Чтобы разложить спинки передних кресел, необходимо:

    1. Потянуть рычаг под сиденьем «на себя», сдвинуть кресло назад, вперед.
    2. Поднять вверх рычаг, расположенный слева.
    3. Наклонить спинку до нужного градуса, отпустить ручку. Фиксация положения проводится автоматически.
    4. В комплектациях «Комфорт», «Люкс» дополнительно отрегулируйте положение валика поддержки поясницы.

    Чтобы сложить сиденья в исходное положение, поочередно регулируем рычаги.

    Иногда нужно сложить переднее пассажирское сиденье вперед. Для этого выжимаем рычаг в положение «на себя», подаем кресло назад-вперед, регулируем наклон спинки.

    Как правильно разложить задние сиденья

    Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

    • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
    • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
    • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
    • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
    • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
    • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
    • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.

    Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

    Как разложить сиденья сзади на Дастере

    Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

    1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
    2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
    3. Опускаем подголовники вниз.
    4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
    5. Теперь спинку можно опустить без труда.

    Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

    В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

    Варианты трансформации задней спинки

    Левая пассажирская спинка опущена

    Левая пассажирская спинка опущена вблизи

    Правая большая пассажирская спинка опущена

    Для чего нужны раскладные задние сиденья

    Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

      Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

    Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид

    Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину

  • Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.
  • Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься.

    Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

    Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

    • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

    Как снять заднее сиденье

    Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

    • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
    • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
    • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
    • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
    • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
    • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
    • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

    Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

    Авточехлы Toyota Landcruiser Prado 150 внедорожник 2009-2017 для сидений в наличии и с индивидуальным пошивом все фабрики в одном месте, выбирайте лучшее предложение

    Интернет магазин Chekhly.ru Все производители модельных чехлов в одном месте

    • В продаже только модельные чехлы Toyota Landcruiser Prado 150 внедорожник 2009-2017, других просто нет
    • На сайте Chekhly.ru представлены производители с наличием и информацией о пошиве на заказ
    • Для покупателей из Москвы и Московской области доступна услуга установки с подшивкой на выезде

    Предназначение и конструкция задних сидений

    Задние сидения вид из багажника.

    Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.

    Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

    Подголовники

    На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники. Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

    Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

    Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

    Обзор заднего сиденья. Регулировка

    Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.

    Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.

    В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.

    Дополнительные варианты замены

    Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

    Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

    Замена кресел

    Установка сидений в машине может понадобиться по разным причинам, поэтому в каждом случае появляются определенные нюансы, на которые стоит обращать внимание. Выбор замены будет по большему счету зависеть от особенностей расположения элементов салона. Например, передние сиденья меняют чаще всего, поскольку именно они используются активнее. Водители пользуются машиной каждый день, поэтому комфорт во время поездки играет для них не последнюю роль. В зависимости от стиля езды и предназначений машины выбирайте сначала тип кресла, а затем уже модель.

    Два задних пассажирских места заменяются при необходимости частой перевозки более двух человек. Модели здесь следует подбирать в соответствии со своими финансами.

    Из-за таких эксплуатационных особенностей стоит подходить к выбору одинаковых, с виду, сидений по-разному.

    Объявления на НН.РУ — Авто

    Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с. Цена: 18 500 руб.

    Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302. Цена: 25 000 руб.

    У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

    Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

    На территории воинской части в Ачинске под Красноярском произошел взрыв: загорелось хранилище пороховых зарядов к артиллерийским.

    Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2020 года. Об этом сообщает Нижегородский.

    Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

    Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

    Как сложить сиденья в дастере. Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер? Процесс снятия сидений

    Нам давно и хорошо известен, он все равно заставляет говорить о себе. Спорить. Например, на тему, насколько хорошо сделан этот автомобиль.

    1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, – феноменальная подвеска , обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях – несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника – полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на – для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

    2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса . У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной – закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

    3. Для автомобилей на платформе B0 характерна довольно большая колесная база . В Дастере она равняется 2673 мм. Так что, у автомобиля достаточно просторный салон – больше, чем ждешь, глядя на Дастер снаружи. Но и багажник немал! У полноприводной версии объем багажника – 408 литров, у переднеприводной – 475. Со сложенными задними сиденьями объем увеличивается до 1570 или 1636 литров соответственно. В полноприводнике при сложенном заднем диване образуется почти ровный пол. При этом спинку переднего пассажирского кресла можно отклонить вперед, что увеличивает пространство. Я смог перевезти в Дастере без разборки велосипед с колесами 26 дюймов, а со снятыми колесами возил пару взрослых велосипедов. Другие пользователи Дастеров возят в них толстые матрацы для двухспальных кроватей, двухкамерные холодильники и доски длиной 2,40.

    Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

    4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии . На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия – дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

    5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы – такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости . Смотрите сами. Угол рампы 23° – такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет – 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4×4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° – как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда – 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда – 31,3°).

    Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

    6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

    7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start . Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!8. Есть мнение, что у бюджетных автомобилей не все ладно с эргономикой. Мол, на ней производитель наверняка сэкономил. Как вам, например, нравится джойстик регулировки зеркал заднего вида, размещенный под стояночным тормозом? Кто-то говорит, что это издевательство над владельцами, другие считают – вполне оправданное решение. Ведь если у машины один водитель (в большинстве случаев), настраивать зеркала приходится крайне редко, и делать это безопаснее, когда машина стоит, с поднятым ручником.

    По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт , управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

    Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься – просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

    Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

    Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

    В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

    Варианты трансформации задней спинки

    Для чего нужны раскладные задние сиденья

    Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    • Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.
    • Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле , и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.
    • Раскладные сидения незаменимы при рыбалке . Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься.

    Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

    Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

    • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле . То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

    Снятие сидений на Рено Дастер

    Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

    Причины для демонтажа сиденья

    Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

    • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
    • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
    • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
    • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
    • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

    Процесс снятия сидений

    На видео есть процесс снятия сидений:

    Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

    Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

    Выводы

    Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

    Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр. Для таких прецедентов разработана система демонтажа сидений. Однако не каждый знает, как это сделать. Чтобы не тратить время на бесплотные поиски «того самого крючка», ознакомьтесь с нашим материалом. Кроме того, в статье разберем разборку всего салона.

    Как снять водительское кресло в Рено Дастер

    Алгоритм снятия водительского места:

    Аналогично снимается место пассажира.

    Снятие мест сзади

    Диван Renault снимается просто. Достаточно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть вверх. Ничего откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

    • откручивайте ремни безопасности;
    • откручивайте болты по углам в нижней части;
    • снимайте спинку с вала.

    После собирайте все в обратном порядке.

    Увеличение места в багажнике

    Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

    Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь

    багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

    Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

    Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

    Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

    • сдвиньте передние кресла до упора вперед;
    • поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
    • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
    • опускайте спинку заднего сиденья
    • диван укладывайте на подголовники;
    • при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

    Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

    Если кресла скрипят

    Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

    Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

    Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

    Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

    Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

    Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

    Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

    А что в итоге?

    Немного сноровки, несколько дней работы и салон Renault Duster можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: