Как снять молдинги с Рено Меган 2

Снятие молдингов с Рено Меган 2

После нескольких лет эксплуатации ваш Рено может терять свою эстетическую привлекательность. Для внешней отделки используются накладки, которые помогают прикрыть места соединений важных элементов. Они могут трескаться или повреждаться различным образом. Молдинги в Меган можно заменить и сделать ваше авто более привлекательным. Обновление наружных деталей позволяет улучшить показатели презентабельности Рено в кратчайшие сроки и по доступной цене.

Большинство современных накладок имеют универсальные параметры для Меган. Вне зависимости от поколения и модели детали, она отлично подойдет для конструкции любого авто.

Перед выбором элемента внешней отделки следует обратить внимание на качество изготовления продукции. Изделие может иметь некоторые деформации. Подбирайте качественный молдинг, чтобы не возникало проблем с его эксплуатацией, и вы сэкономите при этом деньги.

Установка накладок

Инструменты для проведения демонтажа и установки:

  • две отвертки;
  • пластиковые карточки;
  • тонкая отвертка или другой плоский инструмент;
  • линейка или рулетка.

Лучше всего снять детали при плюсовой температуре. Это связано с тем, что пластик имеет большие параметры мягкости и податливости в таких условиях. Для начала нужно демонтировать самую большую накладку Рено на заднем бампере. Стягивается нижняя часть уплотнителя багажника. После этого действия вы заметите специальные защелки, которые необходимо использовать для демонтажа изделия. Начинать нужно c середины сверху. Нужно слегка нажать на защелку Меган при помощи отвертки. Оттягиваете накладку, зацепив другой отверткой молдинг авто.

Снимаете и осматриваете накладку, в случае поломки ушка, можно заменить его при помощи скобы для степлера. Это не требует больших усилий, пластик легко пробивается и можно заменить элементы крепления.

Передние накладки нужно начинать отсоединять с угла возле подфарников Меган. Двигаться нужно в сторону узкой части для минимизации возможного повреждения. Снизу будет видно три обычных стопора. Вы сможете снять деталь в течение нескольких минут.

Также вы можете обновить внешний вид деталей при помощи специальной пленки. Она покрывает поверхность изделия и сохраняет презентабельный вид на длительный период.

Демонтаж молдингов

Элемент внешней отделки Рено можно с легкостью отсоединить, если делать все правильно. В конструкции деталей используются защелки-рычажки. Их нужно нажать для того, чтобы отошли стопоры. Эти элементы достаточно хрупкие и следует делать все предельно аккуратно. Здесь нужно использовать пластиковые карточки. Они устанавливаются под стопоры для того, чтобы приподнять деталь, и вы могли выполнить другие действия.

Сначала нужно вставить отвертку снизу в месте нажима. Слегка оттягиваете деталь и двигаете отвертку на себя. Не нужно делать слишком резких движений и тянуть инструмент за рукоять. Следует выполнять действия методично и стараться не повредить структуру молдинга.

Карточками следует попасть между стопором и дверью. Не нужно слишком сильно давить. Оттягиваете второй стопор и стягиваете молдинг на несколько сантиметров. После этого можно отделить его от двери.

Читайте также:
Ваз 21099 - как снять тормозной диск

Задние и передние молдинги стягиваются со стороны средней стойки. В Рено следует демонтировать их при помощи движений друг к другу. Накладки можно обновить при помощи специальной ленты или же заменить на новые.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORX Т20, Т40.

Показаны снятие и установка облицовки ле­вой передней двери. Облицовку правой пе­редней двери снимают и устанавливают ана­логично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте облицовку наружного зер­кала.

3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, снимите ее.

4. Подденьте отверткой и отведите в сто­рону декоративную заглушку винта крепле­ния внутренней ручки привода замка двери.

5. Выверните винт крепления внутренней ручки.

6. Подденьте отверткой.

7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, отведите в сторону внутреннюю ручку.

8. Отожмите фиксаторы.

9. . и отсоедините держатель наконечни­ка троса привода замка. Снимите ручку привода замка двери.

10. Поддев с двух сторон отверткой.

11. . снимите облицовку ручки подло­котника.

12. Выверните два винта крепления на­кладки облицовки двери в ручке подло­котника.

13. Выверните два винта крепления облицовки снизу.

14. . и один винт сзади.

15. Подденьте отверткой.

16. . и отведите в сторону на длину жгута проводов блок управления электростекло­подъемниками.

17. Сжав фиксатор колодки жгута прово­дов.

18. . отсоедините колодку и окончатель­но снимите блок управления электросте­клоподъемниками с двери.

19. Откиньте накладку облицовки двери вверх.

20. Под накладкой облицовки двери вы­верните винт крепления облицовки к вну­тренней панели двери.

21. Извлеките из держателя трос приво­да замка передней двери.

22. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку разъема электропривода блокировки замка.

23. Подденьте отверткой.

24. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите решетку динамика.

Так расположены фиксаторы крепления ре­шетки динамика.

25. Выверните два винта крепления ди­намика.

26 Отожмите фиксатор.

27. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от динамика.

28. Выверните расположенные под ре­шеткой динамика три винта крепления облицовки двери.

29. Выведите выступы механизма сте­клоподъемника из зацепления с облицов­кой двери.

Приподнимите облицовку вверх и сними­те ее с панели двери.

Так расположены выступы механизма сте­клоподъемника.

30. Установите облицовку передней две­ри и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ”

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Разборка передних дверей Рено Меган 2

Для снятия облицовки передней двери нужны инструменты: ключи TORX T20, T40, набор отверток

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Поддеваем облицовку наружного зеркала

Читайте также:
Ремонт и замена сцепления на ваз (lada) 2105 своими руками

Снимаем ее, преодолев усилие фиксаторов

Поддеваем отверткой и отводим в сторону декоративную заглушку винта крепления внутренней ручки привода замка двери

Выкручиваем винт крепления внутренней ручки

Отводим в сторону внутреннюю ручку

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем держатель наконечника троса привода замка. Снимаем ручку привода замка двери

Поддеваем с двух сторон отверткой

Снимаем облицовку ручки подлокотника

Выкручиваем два винта крепления накладки облицовки двери в ручке подлокотника

Выкручиваем два винта крепления облицовки снизу

Выкручиваем один винт сзади

Поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками

Отводим в сторону на длину проводов блок управления стеклоподъемниками

Сжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку и окончательно снимаем блок управления стеклоподъемниками

Откидываем накладку облицовки двери

Под накладкой облицовки двери выкручиваем винт крепления облицовки к внутренней панели двери

Вынимаем из держателя трос привода замка передней двери

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку разъема электропривода блокировки замка

Снимаем решетку динамика

Фиксаторы крепления решетки показаны на рисунке 24

Выкручиваем два винта крепления динамиков

Отсоединяем колодку жгута проводов от динамика

Выкручиваем расположенные под решеткой динамика три винта крепления облицовки двери

Выводим выступы механизма стеклоподъемника из зацепления с облицовкой двери.

Приподнимая облицовку вверх и снимаем ее с панели двери.

Расположение выступов механизма стеклоподъемника показано на рисунке 30.

Устанавливаем облицовку передней двери и все снятые детали в обратном порядке.

Замена стекла передней двери

Для работы понадобятся: отвертки и ключ TORX T20

Опускаем стекло в нижнее положение

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем облицовку передней двери, как описано выше

Временно подключаем аккумулятор, подсоединяем блок управления стеклоподъемниками.

Нажимаем на клавишу управления стеклоподъемником в положение, при котором фиксаторы крепления стекла к ползуну расположатся в удобное для доступа к ним положение.

Снимаем внутренний уплотнитель стекла

Снимаем наружный уплотнитель стекла

Отжимаем левый фиксатор крепления стекла к ползуну

Отжимаем правый фиксатор крепления стекла к ползуну

Вынимаем стекло из двери, вынимая его задний угол вверх

Устанавливаем стекло передней двери и все детали в обратном порядке

Снятие и установку стеклоподъемника передней двери мы рассмотрели в статье «Стеклоподъемники Renault Megane II»

Замена замка передней двери

Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T20, набор отверток

Откидываем вверх накладку облицовки передней двери

Снимаем наружную ручку, как описано ниже.

И снимаем щиток

Выкручиваем три винта крепления замка к каркасу двери

Отжимаем фиксатор кронштейна крепления наружной ручки к двери и проталкиваем отверткой кронштейн в полость двери

Вынимаем замок двери в сборе с основанием наружной ручки, извлекая его через технологическое отверстие в панели двери.

Выводим наконечник троса из паза основания наружной ручки и отсоединяем трос привода замка двери.

Устанавливаем замок двери и все детали в обратной последовательности

Читайте также:
Замена воздушного фильтра lada 21061 (ваз 21061) своим руками
Замена наружной ручки и выключателя замка передней двери

Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T20, набор отверток, крючок из проволоки.

Откидываем вверх накладку облицовки передней двери, как описано выше

Снимаем декоративную накладку выключателя замка передней двери

Поддеваем отверткой и снимаем заглушку отверстия в задней части передней двери

Вставляем крючок, изготовленный из проволоки в отверстие

Заводим крючок за стопорную планку выключателя и разблокируем стопорную планку, потянув ее на себя (показано на снятом замке)

Снимаем выключатель замка передней двери

Сдвигаем наружную ручку назад в направлении стрелки

Снимаем ручку с автомобиля

Снимаем уплотнитель наружной ручки

Все детали устанавливаем в обратном порядке.

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник

Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault “нулевых” годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

Читайте также:
Зеркальный элемент с подогревом Рено Меган 2: установка и подключение

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane ‘2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

Читайте также:
Аккумулятор Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 оригинал: как снять, заменить и зарядить

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane – это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги – посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Как снять молдинги с дверей авто: пошаговая инструкция с фото и видео

Практически на каждом автомобиле есть молдинги. Это могут быть молдинги на дверях, на бамперах либо на стеклах. Такая деталь тюнинга значительно улучшает внешний вид автомобиля. Со временем, молдинг стареет. На нём могут появиться трещины и разрушения. Бывают ситуации, когда есть необходимость окраса элемента кузова из-за возникшей вмятины или царапины. В этих случаях, возникает резонный вопрос о том, как снять молдинги с дверей.

Самый простой способ – это обратиться в автосервис, чтобы мастера выполнили свою работу. Но если же есть свободное время и не охота тратить деньги, можно демонтировать молдинги самостоятельно.

  • Что такое автомобильный молдинг, его виды
  • Инструменты для снятия молдингов
  • Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей
    • Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля
  • Как снять молдинги, установленные на пистоны
Читайте также:
Как отключить омыватель фар на Ниссан Кашкай: форсунка, крышка и заглушка

Что такое автомобильный молдинг, его виды

Слово «молдинг» пришло к нам из Америки. Если дать определение одним словом, то, в автомобильной сфере, молдинг – это уплотнитель. Молдинги, которые устанавливают на автомобили, выглядят как пластины, которые крепятся к элементу кузова. Материал, из которого изготавливают молдинг, бывает разный. Например, это может быть пластиковый элемент либо резиновый. Редко встречается металлический молдинг.

Обычно цвет молдинга черный либо серый. В дальнейшем его красят под цвет автомобиля. Элемент декора на некоторые автомобили устанавливает сразу завод-изготовитель при производстве, но также и владельцы самостоятельно могут украсить внешний вид своего авто.

Молдинг, который устанавливает завод-изготовитель автомобиля, служит долговременно. Крепление элемента хорошо продумано, за счёт чего молдинг закреплен на долгие годы. При самостоятельном монтаже молдингов можно столкнуться с некачественными материалами крепления, из-за чего молдинг через какое-то время может отсоединиться от кузова автомобиля.

Условно, можно сказать, что молдинг способствует индивидуализации автомобиля. Благодаря разнообразию форм и размеров молдингов, водитель может украсить внешний вид машины. Однако эта деталь используется, в том числе, для скрытия дефектов на кузове, например коррозии. Также молдинг защищает лакокрасочное покрытие от неосторожных прикосновений, например, при открытии двери у соседней машины при недостаточности свободного места. Частично он помогает уменьшать распространение загрязнений на кузове выше своего расположения, так как часть летящих с колес и земли пыль и грязь встречают препятствие в виде него.

В любом случае, наличие молдинга на кузове автомобиля обеспечивает защиту при соприкосновениях дверей и бампера с посторонними предметами, преображает автомобиль и при ударе способствует распределению нагрузки.

Можно выделить 2 основных вида молдингов. Описание представлено в таблице.

Вид молдинга

Краткая характеристика

В любом случае, как первый вариант, так и второй способствует защите выпуклой части на двери автомобиля, а также улучшает общий внешний вид машины.

Различают 3 способа крепления молдингов:

    С помощью двустороннего скотча. Можно использовать только автомобильный скотч 3М.

Двусторонний скотч для крепления молдингов 3М

Эти способы равнозначны между собой. Нельзя сказать, что первый способ надежнее второго и наоборот. Молдинги одного производителя крепятся с помощью скотча, а другого – с помощью пистонов.

Инструменты для снятия молдингов

Осуществить снятие молдингов можно самостоятельно с минимальным набором инструментов. Практически каждый водитель имеет в своём арсенале следующие вещи:

  • металлическая линейка либо тонкая веревка;

  • малярный скотч;

  • обезжириватель;

Собрав все вышеперечисленные инструменты можно приступать к выполнению работы.

Читайте также:
Антифриз для Рено Логан: замена охлаждающей жидкости

Как снять молдинги, закрепленные на скотч или клей

Демонтаж молдинга можно осуществить быстро и не сложно своими руками. Достаточно уделить час времени и использовать минимальный набор инструментов. Но важно учесть тот факт, что снимать молдинги необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Первое, что нужно сделать – это вымыть автомобиль. Затем стоит подготовить необходимые инструменты и приступить к работе.

Инструкция по демонтажу молдингов:

  1. Наклеить малярный скотч сверху и снизу вдоль молдинга. Это обеспечит дополнительную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля в процессе снятия молдинга.
  2. Нагревать постепенно участок молдинга, приблизительно 10 см, с помощью фена. Также следует учесть, что нельзя греть долго одно место, из-за этого может повредиться сам молдинг. Лучше использовать строительный фен, но можно и фен для волос, только понадобиться больше времени для нагрева. Таким способом продвигаться по всей длине молдинга.
  3. Затем на нагретом участке необходимо отсоединить молдинг от автомобиля с помощью линейки или тонкой веревки. Тут каждый выбирает тот способ, который удобен ему. Стоит только учесть, что любой из выбранных инструментов должен быть хорошего качества, чтобы в процессе снятия молдинга инструмент не сломался. Выбранный инструмент необходимо поместить между молдингом и двусторонним скотчем. Ни в коем случае нельзя помещать линейку между клейкой лентой и элементом кузова, это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия.
  4. После того, как молдинг снят, следует очистить от песка и грязи, и обезжирить зону, на которой был молдинг.

Когда молдинг уже снят, появляется следующая проблема. На автомобиле остаётся скотч и клей, на который он крепился. Его обязательно стоит удалить, так как другой молдинг не удастся установить на необработанную поверхность.

Пошаговые видео-инструкции о том, как снять молдинг с двери автомобиля:

Удаление остатков скотча или клея с двери автомобиля

Невозможно демонтировать молдинг таким образом, чтобы скотч и клей не остались на поверхности автомобиля. Однако очистить место стоит обязательно. Удалить остатки двустороннего скотча и клея сложно, но можно. Необходимо приложить немного усилий. И заранее приобрести средство, которое поможет в очистке поверхности.

Инструкция по удалению скотча и клея следующая:

    1. Очистить место тряпкой из плотной ткани. Отлично подойдёт шерстяной вариант либо махровое полотенце. Главное, чтобы в месте, где ранее был установлен молдинг, не было песка и грязи.
    2. Обязательно надеть резиновые строительные перчатки с брезентовым покрытием в области ладони. Остатки скотча необходимо нагреть феном. Далее с помощью рук снимать полоски скотча. Процедуру повторять до тех пор, пока весь двусторонний скотч не будет отклеен.
    3. Оставшийся клей удобно удалять средством Profoam 3000 либо медицинским спиртом 95%. Это лучшие эффективные бюджетные средства.
      • Средство Profoam 3000 можно купить в специализированном магазине. Преимущество этого средства заключается в том, что после удаления клея его можно использовать в домашних условиях для очистки ковровых покрытий и мебели.

    Для удаления остатков клея достаточно наносить Profoam 3000 на элемент кузова, а затем с помощью хлопковой ткани стирать пену вместе с клеем. Продолжать до тех пор, пока поверхность не будет чистой.

  1. Медицинский спирт 95 %. Можно приобрести в аптеке. Стоимость его не велика. Для удаления остатков клея на ватный диск либо на ткань необходимо нанести медицинский спирт, а затем протирать место с клеем. Поверхность очищается от клея без всяких усилий, и лакокрасочная поверхность приобретает первоначальный вид, липкий слой удаляется.
  2. Для удаления клея можно использовать дрель с насадкой из резины. Но без опыта рекомендовано не использовать этот способ. Есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Используя вышеприведенную инструкцию можно легко очистить элемент кузова от остатков клея и скотча.

Как снять молдинги, установленные на пистоны

Одним из способов крепления молдингов является использование пистонов. В таком случае демонтаж имеет свою специфику. Важно, при проведении работы по снятию, максимально избежать ситуации, когда пистоны сломаются и останутся в кузове автомобиля. Поэтому при снятии молдинга необходимо быть предельно внимательным.

Инструкция демонтажа молдингов, установленных на пистоны, следующая:

  1. Необходимо с одной стороны придерживать молдинг, а с другой стороны взяться за внутреннюю часть молдинга и начать постепенно оттягивать его на себя (как представлено на рисунке).

Если не удается захватить внутреннюю часть молдинга, то можно помочь себе отверткой либо пластиковым шпателем. Достаточно аккуратно поддеть молдинг и провернуть отвертку. Тогда получится отщелкнуть элемент от пистонов.

  1. Следующим этапом необходимо сдвинуть молдинг и снять его. Для этого необходимо вдоль двери продвигать деталь, как показано на рисунке выше стрелкой В. Может потребоваться в процессе помочь шпателем отщелкнуть клипсы в середине дорожки и в конце.
  2. После снятия молдинга пистоны могут остаться в двери. Если цвета пистонов отличаются, то это говорит о том, что у каждого собственный способ выщелкивания.

Вынимание пистонов при помощи подручных средств

Однако бывают случаи, когда не удается достать все крепления без повреждений. Тогда можно исправить ситуацию следующими способами:

  • использовать специальный съемник для пластмассовых клипс;

  • использовать пассатижи с изогнутым носиком. Для этого необходимо поддеть клипсу у основания и тянуть её на себя;

  • использовать ножницы по принципу пассатиж;
  • самый трудоемкий способ, если клипса или ее часть застряла намертво – это снять обшивку двери и «вытолкнуть» клипсу изнутри двери.

Полезное видео о том, как снять клипосвый молдинг:

Из статьи понятно, что снять молдинг может каждый и сделать это не трудно. Достаточно использовать минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Перед тем, как приступить к работе по демонтажу молдинга, следует ознакомиться с пошаговой инструкцией, чтобы в процессе работы не отвлекаться.

Если есть возможность, то рекомендуется ознакомиться с технической документацией для определенной модели автомобиля, чтобы знать наверняка, какое крепление молдинга. Если водителю известно, что крепление молдинга на пистонах, то следует заранее подготовить новые пистоны. Так как этот крепеж одноразовый, а его качество важно при эксплуатации элемента.

Снятие обшивки двери на Рено Меган 2

Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.

2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.

4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.

5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.

6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.

7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.

8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.

9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам.

10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.

11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.

12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.

13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.

14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

15. Откручиваем два винта крепежа динамика.

16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.

18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.

19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.

При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.

23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.

Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Видео урок

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», TORX Т20, отвертка с плоским лез­вием.

Операции по снятию и установке заднего бампера показаны на примере автомобиля с кузовом седан. Операции по снятию и уста­новке заднего бампера на автомобилях с ку­зовами универсал и хэтчбек практически аналогичны, различие лишь в месте распо­ложения креплений задних фонарей и фона­рей освещения номерного знака.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три болта крепления ни­жней части бампера.

3. Снимите задние фонари (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).

4. Выверните сердечники.

5. . подденьте пистоны отверткой.

6. . и извлеките пистоны крепления бам­пера слева.

Так расположены пистоны бокового крепле­ния заднего бампера.

7. Аналогично извлеките пистоны боко­вого крепления бампера с правой стороны автомобиля.

8. Выверните два винта крепления задне­го брызговика заднего колеса к заднему бамперу снизу.

9. . и два винта заднего крепления за­днего брызговика левого заднего колеса.

10. Аналогично выверните винты крепле­ния заднего брызговика к заднему бамперу с правой стороны автомобиля.

11. Снимите фонари освещения номер­ного знака (см. «Замена фонарей освеще­ния номерного знака», с. 210).

На автомобилях с кузовами хэтчбек и уни­версал плафоны освещения номерного зна­ка расположены на двери задка, поэтому снимать их нет необходимости.

12. Отожмите держатели крепления бам­пера справа и слева.

13. . и держатель крепления в средней части бампера.

14. С левой и правой стороны автомоби­ля вдвоем с помощником, приподнимая бампер вверх и выводя пластмассовые держатели верхней части из отверстий в кронштейнах кузова.

15. . снимите бампер.

16. Отверните по три гайки крепления (с каждой стороны) усилителя заднего бам­пера.

17. . и снимите усилитель.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме “Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА”

установка фаркопа на рено меган
Снятие бампера Рено Меган 2
Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: