Как снять панель на Рено Сценик 2 и 3

Приборная панель Рено Сценик: обозначения

Компактная панель приборов Renault Scenic не отличается по внешнему виду в моделях 1998-2003 годов выпуска, но имеет различия с вариантом 3 поколения, которые далее рассмотрены. На щитке имеются все необходимые индикаторы, а основные контрольные лампы вынесены в отдельный ряд, что позволяет быстро сориентироваться водителю в ситуации.

Модификация Espace 4 практически не распространена, поэтому дальнейшее описание будет представлено на самой распространенной – стандартной версии.

Погасла панель Сценик

Большое количество автомобилистов жалуются, что приборка внезапно потухла и не подает признаков жизни. Если проблема только в подсветке следует проверить предохранитель освещения. При полном отказе панели следует искать причину по очереди.

  • Перегорел предохранитель. Вставка нередко выходит из строя по причине перегрузки или короткого замыкания.
  • Далее следует прозвонить всю проводку, обычно неприятности провоцирует окисленное соединение или плохой контакт проводки.
  • Если проводка целая, следует прозвонить электросхему самого щитка.

Не включается и не работает приборка

Корнем неисправности может стать программная ошибка. В этом случае может помочь сброс. Это делается путем снятия клемм с аккумулятора.

Откуда в панели треск как стекло

Периодически пользователи жалуются на стеклянный дребезг и скрип внутри приборки. Это связано с отдельными креплениями, не дающими жесткой сцепки. Пластиковые клипсы имеют способность незначительно смещаться, отсюда и появляется неприятный звук.

Опытные мастера советуют для избавления от скрипов использовать специальный материал. Антискрип нарезается полосками и проклеивается по всем поверхностям, где присутствует касание пластика поверхностями.

Описание обозначений


Основная масса значков на приборке выведена в верхней части. На рисунке основные значки представлены под номером 1. Дальнейшее описание приведено с лева на право.

  • 1 — Неисправность в системе подушек безопасности. Лампочка загорается только при возникновении дефекта.
  • 2 — Обычно индикатор не применяется. В большинстве случаев, лампочка подключается пользователем самостоятельно.
  • 3 — Если указатель не гаснет после запуска мотора, проблема скрывается в работоспособности системы АБС. Для починки в 80% случаев достаточно почистить контакты датчиков или заменить их.
  • 4 — В омывателе осталось слишком мало жидкости – необходимо пополнить запас.
  • 5 — Противотуманные фонари передней части включены.
  • 6 — Аналогичное значение для кормовой части машины.
  • 7 — Ближний свет головной оптики активирован.
  • 8 — Штатный иммобилайзер включен, запуск двигателя и движение невозможно.
  • 9 — Дальний свет головной оптики работает нормально.
  • 10 — Лампочка загорается, когда включается подогрев заднего стекла.
  • 11 — Перегрев катализатора, обычно сопровождается неправильной работой мотора.
  • 12 — Подогрев переднего стекла.
  • 13 — Индикатор указывает на критический износ тормозных колодок. Также может говорить о критическом падении уровня тормозной жидкости.
  • 14 — Значок – проверьте двигатель. Езда с включенной лампочкой категорически запрещается до устранения поломки.
  • 15 — Последний индикатор в цепи предназначен только для дизельных моторов и указывает на работу свечей накаливания.


Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Читайте также:
Система курсовой устойчивости (ESP) для стабилизации автомобиля

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Далее описание индикаторов приведено в порядке, указанном на рисунке выше.

  • 2/18 – стандартные указатели поворотников. Если загораются одновременно – работает аварийка.
  • 4 – давление масла в двигателе сильно снизилось, необходимо пополнить запас или проверить насос.
  • 5 – лампочка указывает на разрядку или износ аккумулятора.
  • 10 – лампа индикации ручника. Если индикатор горит при опущенном рычаге – это указывает на неисправность тормозной системы.
  • 14 – перегрев силовой установки. Если лампа горит, нужно остановиться и подождать, пока двигатель не остынет. Также рекомендуется проверить уровень в расширительном бачке.
  • 15 – лампочка минимального уровня топлива в баке.

В третьем поколении автомобиля приборка сильно видоизменилась. В машине появился широкий цифровой экран со всеми индикаторами и приборками. Теперь механических лампочек нет.

Также изменилась и комплектация авто. Индикаторы новых опций размещены рядом с классическими значками. Для примера можно рассмотреть лампочки системы кондиционирования. Всего индикаторов три – эти обозначения указывают на качество забортного воздуха. В зависимости от вида значка система самостоятельно регулирует забор воздушных масс с улицы и корректирует циркуляцию в салоне.

Проблемы с русификацией на Scenic 3

При покупке машины из Европы или установке приборки от нее, некоторые автолюбители сталкиваются с проблемой русификации ПО.

Опытные водители советуют не «колдовать» с софтом самостоятельно, а отдать машину специалистам. Суть в том, что без необходимого опыта и оборудования запороть мозги машине достаточно просто. Здесь экономия на услугах электрика может сильно аукнуться.

Тест приборки

Чтобы выполнить тестирование щитка потребуется зайти на сайт изготовителя и скачать оттуда специальную программу для компьютера. Либо можно воспользоваться бесплатными прогами из интернета типа «SL4A Application», но следует помнить, что полная информация и функционал доступен только в специализированной версии ПО, поставляемой в дилерские центры.

Как снять панель приборов

Чтобы разобрать щиток машины достаточно выполнить процедуру.

  • Отключить провода от аккумулятора.
  • Плоской отверткой снять декоративную накладку приборной панели и удалить ее.
  • Далее потребуется открутить кожух рулевой колонки и демонтировать его.
  • Следующий этап – демонтаж пластиковых накладок и декоративных элементов, мешающих снять панель. Все части крепятся на пластиковые клипсы, следовательно, нужно быть предельно осторожным.
  • Дальше потребуется выкрутить два винта крепления самой панели и после отключения контактных групп полностью снять ее с машины.

После этого можно разобрать торпеду полностью.

Стандартная приборка Сценика обладает достаточной информационностью и полным количеством индикаторов. В эксплуатации легко читается и интуитивно понятна пользователю.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Боремся с мелкими пакостями Renault Scenic своими силами и экономим на запчастях и работах

Преподносить неприятности – крупные и мелкие – способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.

Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник – владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Читайте также:
Шумоизоляция дверей и капота Рено Сандеро своими руками

Граница на замке

– Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.

Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.

Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.

В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.

Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.

Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.

Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.

Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения – включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент – концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу “вилка-розетка” просто заталкивается в гнездо.

Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.

Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил – все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия – стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание

– Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года – раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции “быстрый обогрев стекла”, который вообще-то предназначен для обогрева места “отдыха” щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.

Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так – стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями – по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.

Читайте также:
ЕГР в дизельном двигателе: что это такое за система EGR

Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями – нет, проблема точно была не в них.

Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то – за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше – на землю.

И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.

Дело было не в чашке – проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально “плачут”!

Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось – обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.

Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу – может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.

Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, – факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия – что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи – разница состоит в особенностях исполнения.

Читайте также:
ШРУС Рено Сандеро: замена привода колеса, сальников привода и замена ШРУС

Как Снять Торпеду На Рено Сценик 2

Теперь крепление самой торпеды: Справа с торца где выключатель подушки пассажира будет белая пластиковая заглушка, ее нужно вынуть. Торпеда крепится очень просто: Мягко, но с усилием, тащим на себя края и центр до щелчка. Лучше заранее отодвинуть все кресла максимально назад, чтобы было где развернутся.

После щелчков в зажимах вынимаем всю деталь далее на себя, поправляя разьемы в отверстиях, если зацепится. Сложного ничего нет, по времени на полную разборку в нормальном темпе уходит около 1.

Теперь о жучках: Сама торпеда как деталь сделана прочно и весь пластик внутри мягкий, все провода и разьемы очень плотно крепятся к трубе усилителя, ничего нигде не болтается, и как снять панель приборов рено сценик 2 хорошему скрипеть, стучать и отваливатся там ничего не.

Но есть и пара слабых мест. Итак, если у вас дребезжит по краям торпеды у стекла — это пластиковые соединения проводки динамиков “пищалок”просто как снять панель приборов рено сценик 2 спленом или чем подобным можно даже не снимая торпеду.

Если у вас дребезжит “где-то слева у приборки” — это заявляет о себе болтающийся разьем под левой передней накладкой стойки и его крепление, там конструкция такова, что он просто ходуном ходит и болтается как сопля, лечится или обклейкой спленом или 2-х стороннем скотчем. Также в обеих стойках нужно проклеить крепления-защелки накладок, они тоже любят подребезжать.

Как снять панель на Сценик 2 и 3?

В моделях с дизельными двигателями активируются индикаторы на сажевом фильтре или неработающих свечи зажигания. Существует также возможность предупредить водителя о наличии воды в топливной системе.

Специальная функция для настройки производительности различных автомобильных систем позволяет оптимизировать их для индивидуальных требований любого водителя. Как снять рулевую рейку на Opel Vectra скажите мне Автор: Joshua Перед снятием рулевого рельса на зонтичном векторе A вам необходимо слить жидкость.

Александр Питавасас Я не знаю об А, я застрелил себя на векторе b. По моему принципу то же самое! Я понимаю, гидрах, у вас есть? Авто — Форд Фокус — Форд Фокус 2 снять бардачок Далекий свет фар вашей машины мешает не только лишь встречным автомобилям, да и тем, которые движутся впереди.

Будьте обходительны, как снять панель приборов рено сценик 2. Опель Astra H блок предохранителей Рассмотрены авто,года выпуска.

Кузова Опель Астра универсал, хэтчбэк, автомобиль. Где размещен монтажный блок предохранителей и реле. Под капотом цифра Для получения доступа, размещенного в моторном отделе отожмите два фиксатора и снимите крышку Расшифровка монтажного б Снятие всей панели приборов Сценик 2.

С правой стороны находятся огни и размеры. Навигационная система автомобиля Renault этой модели расположена с правой стороны центральной консоли. Описание процесса демонтажа приборной панели Снятие как снять панель приборов рено сценик 2 доски может потребоваться для ремонта или замены любых частей системы.

Основания для удаления этого устройства могут быть многочисленными, например, в результате усадки силовой вилки в розетке, что приводит к неправильной работе или к ее полному прекращению.

Как Снять Торпеду На Рено Сценик 2

Чтобы снять доску Renault Scenic, необходимо подготовить высококачественное освещение для рабочей площадки и некоторых инструментов. Рено Лагуна 1. Моем радиатор отопителя печку без снятия. Нижняя пластиковая накладка зафиксирована при помощи пластиковых клипс поэтому осуществлять их отсоединение необходимо с особой аккуратностью. Этот процесс может занять определенное время, однако, ни в коем случае нельзя оказывать сильное давление при снятии, поскольку это может привести к повреждению этой детали.

Читайте также:
Топливный фильтр для дизельного двигателя: устройство, принцип работы

Как снять торпеду на рено сценик 2

Верхняя часть приборной консоли снимается таким же способом с соблюдением всех правил, предварительно сняв кнопку управления бортовым компьютером. Чиатйте также: Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3 Пластиковая облицовка приборной доски имеет довольно небольшую толщину, поэтому при обратной ее установке можно позаботиться о дополнительной шумоизоляции, использовав при этом отрезок специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем этапе при помощи крестовой отвертки необходимо отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли и доступ к которым открывается после снятия пластиковой облицовки. После этого можно снять саму доску приборов автомобиля.

Сверху она фиксируется при помощи специальной защелки, поэтому ее необходимо немного подать на себя и.

Когда защелка отстегнулась, вся деталь вынимается из монтажного отсека. При этом необходимо избежать резких движений, поскольку существует риск повреждения проводов электропроводки. После того как щиток вынут наружу необходимо отсоединить электрические соединения.

Три основные клеммы, обеспечивающие работу индикаторов отсоединяются при нажатии боковых фиксаторов. Навигационная система также имеет 3 проводных входа, которые легко рассоединяются. Правильность обратного подключения обеспечивают разные цвета разъемов и штекеров. Работа по снятию панели не займет много времени, а для ее полной разборки необходимо открутить четыре дополнительных болта, которые расположены по углам задней стенки приборного щита.

Как снять панель на Рено Сценик 2 и 3

Renault Megane (Scenic). Руководство – часть 78

1 1 • 8 Кузов и его оборудование

Рис. 11.5.б. и нижнюю – вверх

8. Убедитесь в том, что втулки равномер­

но запрессованы в петли и смажьте их

многоцелевой смазкой.
9. Приложите дверь к проему и вставьте

оси петель (верхнюю – снизу, нижнюю – свер­

ху). Запрессуйте их полностью и установите

10. Присоедините разъем проводки к стой­

ке и закрепите его фиксатором.

11. Установите ограничитель на стойку и

надежно затяните болт его крепления.

12 Обивка дверей –

снятие и установка

Примечание: Дизайн панелей обивки
различный, в зависимости от моделей и

уровня комплектации, и может отличаться

от приведенных на иллюстрациях.

Снятие обивки передней двери

1. Отсоедините провод “массы” от акку­

мулятора (см. Отключение аккумулятора
в главе 5А) и отведите его в сторону.

Все модели кроме Scenic

2. Открепите внутреннюю накладку зерка­

ла. На моделях купе открепите маленькую

накладку от верхнего угла панели (рис.

12.2,а,б).
3. Снимите сдверигромкоговоритель.как

описано в главе 12.

4. Отверните нижние винты крепления

кармана для карт. Сместив карман вверх,

снимите его с двери. Примечание: На не­

которых моделях карман составляет с обив­
кой единое целое и отдельно не снимается.

Отсоедините разъемы проводки (если пре­

дусмотрены) по мере получения доступа (рис.

5. Снимите заглушку в основании кармана

подлокотника, отверните винт и снимите

накладку кармана (рис. 12.5).
6. Отверните винты крепления внутренней

ручки к двери. Выньте ручку и отсоедините

тягу/трос управления от ручки (рис. 12.В,а,

б).
7. На моделях с механическими стекло­

подъемниками стяните ручку с оси и снимите

дистанционную шайбу (рис. 12.7).
8. Еще раз проверьте, все пи снято,

аккуратно открепите основание обивки от

Читайте также:
Поршень двигателя: конструкция, устройство, ход поршней ДВС

двери, разверните панель вверх и снимите с

двери (рис. 12.8). Примечание: Панель

приклеена к двери мастикой и закреплена

“клопами”- клипсами. Мастика отделяется

ножом;постарайтесьприэтомнепрорезать

обивку. Снимая панель.отсоединяйте разъе­

мы проводки по мере получения доступа.

9. Открепите накладку наружного зеркала

в передней части двери (рис. 12.9).

10. Снимите громкоговоритель, как опи­

11. Отверните винты крепления снизу па­

нели обивки и в отверстии громкогово­

12. Снимите заглушку винта в кармане

подлокотника, отверните винт и снимите

накладку кармана (рис. 12.12,а, б). Если

предусмотрены, отсоедините проводку от

13. Отверните винт крепления и снимите

внутреннюю ручку замка, отсоединив ее от

троса управления (рис. 12.13.а, б).

14. На моделях с механическими стекло­

подъемниками снимите ручку с оси вместе

15. Проверьте, все ли снято и отсоединено

и аккуратно открепите нижнюю часть панели

обивки от двери. Разверните панель вверх и

снимите ее с двери. Примечание: Панель

приклеена к двери мастикой и закреплена

“клопами”-клипсами. Мастика отделяется

ножом; постарайтесь при этом не прорезать
обивку (рис. 12.15).
При снятии панели

выньте заглушку из нее, чтобы можно было

Рис. 12.2,а. Открепите внутреннюю на­

кладку наружного зеркала и снимите ее

Рис. 12.2,6. На моделях купе открепите Рис. 12.4,а. Отверните винты крепления

также маленькую накладку в задней (указаны стрелками].

Ремонт: панель приборов — Renault Scenic, л., года на DRIVE2

Как снять торпеду на рено сценик 2

В этом случае отвертка поднимает пластиковую крышку, отсоединяя ее от стандартных зажимов. Для этого вы можете также использовать специально подготовленную заготовку из прочного пластика вместо отвертки.

Нижняя пластиковая крышка фиксируется пластиковыми зажимами, поэтому их необходимо отключать с особой осторожностью. Однако этот процесс может занять некоторое время, однако, при любых обстоятельствах. Верхняя часть консоли прибора удаляется одинаково с соблюдением всех правил. Пластиковая облицовка приборной панели имеет относительно небольшую толщину, поэтому при ее как снять панель приборов рено сценик 2 установке вы можете позаботиться о дополнительной шумоизоляции при использовании специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем шаге используйте отвертку Phillips, чтобы отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли. После этого вы можете снять борт автомобиля.

Сверху фиксируется с помощью специальной защелки, поэтому необходимо опустить. Когда защелка отстегивается, вся часть снимается с монтажного отсека. Необходимо избегать резких движений, так как существует опасность повреждения жгута проводов. После снятия створки электрические соединения должны быть отсоединены.

Нажаты три основных клеммы, которые отсоединены от боковых зажимов. Навигационная система также имеет 3 проводных входа, которые легко отсоединяются.

Правильное обратное соединение обеспечивает различные цвета разъемов и разъемов. Удаление панели не займет много времени, и для ее полного демонтажа необходимо отвинтить четыре дополнительных болта, которые расположены в углах задней стенки приборной панели. Такая операция может потребоваться в случае возникновения серьезных проблем с отображением информации, заменой элементов освещения и отдельных индикаторов.

Установка выполняется в обратном порядке и требует специального управления при отключении всех клипов без исключения. В случае плохой связи или как снять панель приборов рено сценик 2 клипа возможны большие промежутки между пластиковыми частями, что в свою очередь приводит к появлению скрипов и других шумов.

При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоянным светом сигнальная лампа подушек безопасности при включенном зажигании. При блокировке ЭБУ подушек безопасности также отпирается электрический замок рулевой колонки. ВНИМАНИЕ Категорически запрещаетеся работать с пиротехническими системами подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности вблизи источников тепла или открытого огня, так как существует опасность срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.

Читайте также:
Синтетическое моторное масло (синтетика): типы, виды, химический состав, качество, спецификация, можно ли их смешать

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Зимой прошедшего года мне пришлось проехать около км сидя в салоне автомобиля в куртке и шапке, отогреваясь на встречных заправках жарким чаем.

Вначале печка грела не ахти, а под конец зимы и совсем стал дуть немного тёплый воздух. Диагностика работо Как верно снять подшипник с барабана Скрежет, показавшийся во время работы стиральной машины на как снять панель приборов рено сценик 2 оборотах, подтекание воды понизу машины могут свидетельствовать о необходимости подмены подшипников.

Снять эту важную деталь в стиральной машинке новенькому будет трудно, так как будет нужно определенная сноровка. Для начала стоит на теоретичес Для начала, аккуратно, используя плоскую отвертку, с намотанной на нее частью мягкой ткани, отсоедините нижнюю часть козырька.

Разборка торпеды. Фотоотчет.

В этом случае отвертка поднимает пластиковую крышку, отсоединяя ее как снять панель приборов рено сценик 2 стандартных зажимов. Для этого вы можете также использовать специально подготовленную заготовку из прочного пластика вместо отвертки. Это позволит избежать возможных царапин на поверхности декоративного пластика. Нижняя пластиковая крышка фиксируется пластиковыми зажимами, поэтому их необходимо отключать с особой осторожностью. Однако этот процесс может занять некоторое время, однако, при любых обстоятельствах.

Верхняя часть консоли прибора удаляется одинаково с соблюдением всех правил. Пластиковая облицовка приборной панели имеет относительно небольшую толщину, поэтому при ее повторной установке вы можете позаботиться о дополнительной шумоизоляции при использовании специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем шаге используйте отвертку Phillips, чтобы отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли. После этого вы можете снять борт автомобиля.

Сверху фиксируется с помощью специальной защелки, поэтому необходимо опустить. Особая функция опции работы разных систем автомобиля позволяет улучшить их под личные требования хоть какого водителя. Снятие всей панели приборов Сценик 2. С правой стороны расположены сигнализаторы включенного ближнего света и как снять панель приборов рено сценик 2. Навигационная система автомобиля Рено этой модели расположена в правой стороне центральной консоли.

Описание процесса демонтажа приборной доски Снятие доски приборов может потребоваться для ремонта или замены каких-либо деталей или электрической проводки автомобиля, а также для проведения работ по изменению языка информационной системы.

Как снять панель на Сценик 2 и 3?

Оснований, для того чтобы снять этот прибор, может быть множество, например, как снять панель приборов рено сценик 2 усадка вилки питания в гнезде, что приводит к некорректной работе или полному ее прекращению.

Для того чтобы снять доску приборов автомобиля Рено Сценик третьего поколения необходимо подготовить качественное освещение места проведения работ и некоторые инструменты. Для начала необходимо аккуратно при помощи плоской отвертки, с предварительно намотанным на нее отрезком мягкой ткани, отсоединить нижнюю часть козырька.

При этом отвертка поддевает пластиковую накладку, отсоединяя ее от стандартных гнезд для клипс. Для этого также можно использовать вместо отвертки специально подготовленную заготовку из крепкого пластика. Это позволит избежать возможных царапин на поверхности декоративного пластика. В итоге я его выкинул, так как можно и без него: Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов.

Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов. Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину: Оказывается там всё очень красиво Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее сегодня мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии.

Читайте также:
Заднее и передние крылья Рено Сандеро: замена, установка и защита кромок крыла, накладки

Ремонт: панель приборов — Renault Scenic, л., года на DRIVE2

Как снять торпеду на рено сценик 2

В этом случае отвертка поднимает пластиковую крышку, отсоединяя ее от стандартных зажимов. Для этого вы можете также использовать специально подготовленную заготовку из прочного пластика вместо отвертки.

Нижняя пластиковая крышка фиксируется пластиковыми зажимами, поэтому их необходимо отключать с особой осторожностью. Однако этот процесс может занять некоторое время, однако, при любых обстоятельствах. Верхняя часть консоли прибора удаляется одинаково с соблюдением всех правил. Пластиковая облицовка приборной панели имеет относительно небольшую толщину, поэтому при ее как снять панель приборов рено сценик 2 установке вы можете позаботиться о дополнительной шумоизоляции при использовании специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем шаге используйте отвертку Phillips, чтобы отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли. После этого вы можете снять борт автомобиля.

Сверху фиксируется с помощью специальной защелки, поэтому необходимо опустить. Когда защелка отстегивается, вся часть снимается с монтажного отсека. Необходимо избегать резких движений, так как существует опасность повреждения жгута проводов. После снятия створки электрические соединения должны быть отсоединены.

Нажаты три основных клеммы, которые отсоединены от боковых зажимов. Навигационная система также имеет 3 проводных входа, которые легко отсоединяются.

Правильное обратное соединение обеспечивает различные цвета разъемов и разъемов. Удаление панели не займет много времени, и для ее полного демонтажа необходимо отвинтить четыре дополнительных болта, которые расположены в углах задней стенки приборной панели. Такая операция может потребоваться в случае возникновения серьезных проблем с отображением информации, заменой элементов освещения и отдельных индикаторов.

Установка выполняется в обратном порядке и требует специального управления при отключении всех клипов без исключения. В случае плохой связи или как снять панель приборов рено сценик 2 клипа возможны большие промежутки между пластиковыми частями, что в свою очередь приводит к появлению скрипов и других шумов.

При этом все цепи воспламенения блокируются, а на щитке приборов загорается постоянным светом сигнальная лампа подушек безопасности при включенном зажигании. При блокировке ЭБУ подушек безопасности также отпирается электрический замок рулевой колонки. ВНИМАНИЕ Категорически запрещаетеся работать с пиротехническими системами подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности вблизи источников тепла или открытого огня, так как существует опасность срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности.

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Зимой прошедшего года мне пришлось проехать около км сидя в салоне автомобиля в куртке и шапке, отогреваясь на встречных заправках жарким чаем.

Вначале печка грела не ахти, а под конец зимы и совсем стал дуть немного тёплый воздух. Диагностика работо Как верно снять подшипник с барабана Скрежет, показавшийся во время работы стиральной машины на как снять панель приборов рено сценик 2 оборотах, подтекание воды понизу машины могут свидетельствовать о необходимости подмены подшипников.

Снять эту важную деталь в стиральной машинке новенькому будет трудно, так как будет нужно определенная сноровка. Для начала стоит на теоретичес Для начала, аккуратно, используя плоскую отвертку, с намотанной на нее частью мягкой ткани, отсоедините нижнюю часть козырька.

Разборка торпеды. Фотоотчет.

В этом случае отвертка поднимает пластиковую крышку, отсоединяя ее как снять панель приборов рено сценик 2 стандартных зажимов. Для этого вы можете также использовать специально подготовленную заготовку из прочного пластика вместо отвертки. Это позволит избежать возможных царапин на поверхности декоративного пластика. Нижняя пластиковая крышка фиксируется пластиковыми зажимами, поэтому их необходимо отключать с особой осторожностью. Однако этот процесс может занять некоторое время, однако, при любых обстоятельствах.

Читайте также:
Где находится датчик стоп сигнала

Верхняя часть консоли прибора удаляется одинаково с соблюдением всех правил. Пластиковая облицовка приборной панели имеет относительно небольшую толщину, поэтому при ее повторной установке вы можете позаботиться о дополнительной шумоизоляции при использовании специального шумоизоляционного материала или обычного поролона.

На следующем шаге используйте отвертку Phillips, чтобы отвинтить два болта, которые расположены в нижней части консоли. После этого вы можете снять борт автомобиля.

Сверху фиксируется с помощью специальной защелки, поэтому необходимо опустить. Особая функция опции работы разных систем автомобиля позволяет улучшить их под личные требования хоть какого водителя. Снятие всей панели приборов Сценик 2. С правой стороны расположены сигнализаторы включенного ближнего света и как снять панель приборов рено сценик 2. Навигационная система автомобиля Рено этой модели расположена в правой стороне центральной консоли.

Описание процесса демонтажа приборной доски Снятие доски приборов может потребоваться для ремонта или замены каких-либо деталей или электрической проводки автомобиля, а также для проведения работ по изменению языка информационной системы.

Как снять панель на Сценик 2 и 3?

Оснований, для того чтобы снять этот прибор, может быть множество, например, как снять панель приборов рено сценик 2 усадка вилки питания в гнезде, что приводит к некорректной работе или полному ее прекращению.

Для того чтобы снять доску приборов автомобиля Рено Сценик третьего поколения необходимо подготовить качественное освещение места проведения работ и некоторые инструменты. Для начала необходимо аккуратно при помощи плоской отвертки, с предварительно намотанным на нее отрезком мягкой ткани, отсоединить нижнюю часть козырька.

При этом отвертка поддевает пластиковую накладку, отсоединяя ее от стандартных гнезд для клипс. Для этого также можно использовать вместо отвертки специально подготовленную заготовку из крепкого пластика. Это позволит избежать возможных царапин на поверхности декоративного пластика. В итоге я его выкинул, так как можно и без него: Теперь приступаем к разборке непосредственно самой панели приборов.

Откручиваем 8 саморезов, крепящих полупрозрачный пластиковый экран от корпуса панели приборов. Поддеваем фиксаторы, соединяющую верхнюю и нижнюю крышки корпуса панели. Снимаем верхнюю крышку и получаем такую картину: Оказывается там всё очень красиво Ну вот и всё, что касается непосредственной разборки. В таком виде я завёз ее сегодня мастеру и за 3 часа он мне её починил и дал год гарантии.

Как выбрать диски на Рено Сценик 1 и 2?

Оригинальные колеса на автомобили французской торговой марки Рено модели Сценик имеют уникальный дизайн и их легко различить среди прочих аналогов благодаря фирменным элементам дизайна. Они могут быть как литыми (легкосплавными), так и штампованными (стальными) в зависимости от комплектации выбранного автомобиля. Приобретая подобную продукцию других производителей следует особое внимание уделять сопоставимости размеров и других характеристик. Неправильный подбор может стать причиной опасных ситуаций на дороге, некомфортного управления автомобилем или преждевременного выхода из строй тех или иных узлов и деталей. В некоторых случаях потребуется наличие специальных пластиковых проставок, которые размещаются на головке ступицы и основное их предназначение заключается в плотном прилегании колеса к ступице. Отсутствие проставок может быть причиной дисбаланса колеса и неравномерного износа рабочей поверхности шины.

Читайте также:
Фаркоп: что это такое в автомобиле, зачем он нужен машине, его устройство

Renault Scenic 1 поколения

Модель первого поколения (период выпуска с 1998 года по 2003 год) в своей комплектации оснащены оригинальными заводскими изделиями. Их стандартный размер составляет R15 6Jx15 4×100 ET43 D60.1. При этом первое число обозначает посадочную ширину обода колеса, измеряемую в дюймах. Следует учитывать, что в данном случае речь идет о ширине не всего диска, а только обода, в котором будет располагаться шина. Буква «J» отображает зашифрованную информацию о конструкции, форме, высоте обода. Символ «х» свидетельствует о том, что диск является неразъемным. Второе число обозначает диаметр обода, который также измеряется в дюймах – R15. Следующая комбинация цифр означает сам механизм крепления колеса к ступице автомобиля. При этом первая цифра символизирует количество крепежных отверстий, т.е. диски для автомобиля Рено Сценик 1 крепятся при помощи четырех болтовых соединений. Второе число в кодировке обозначает размер окружности в миллиметрах, которое спроектировано путем соединения центров всех 4 отверстий. В случае с диском описываемого автомобиля диаметр составляет 100 мм.

Следующая маркировка (ЕТ 43) обозначает данные о вылете диска или расстоянии между плоскостью расположения колеса на ступице автомобиля и центром самого диска. Вылеты различают положительные и отрицательные. В описываемом случае речь идет о положительном вылете. При этом параметры используемых шин составляют 185/65 при диаметре R15.

Подбор новых изделий должен осуществляться, учитывая именно такие размеры и характеристики, в противном случае эксплуатация автомобиля недопустима ввиду высокого уровня опасности при управлении.

Немалое внимание следует уделить подбору болтов для крепления колес на ступицах автомобилей.

Для Рено Сценик первой очереди, а также модели Гранд, необходимы болты с размером 12 на 1,5; PCD: 4 на 100; диа 60,1.

Центральное отверстие легкосплавного или штампованного элемента также должны совпадать с рабочим выступом на ступице автомобиля.

Специальные сервисные программы на различных профильных интернет-сайтах содержат такой инструмент, как автоматический подбор, позволяющий не только правильно подобрать продукцию в соответствии с техническими требованиями и стандартами, но и визуально оценить будущий внешний вид автомобиля. При внесении подробной информации автомобиля о годе его выпуска, объеме двигателя и других параметров, можно ознакомиться с предложенными вариантами замены оригинальных дисков на продукцию других производителей. Кроме этого, можно осуществить качественный и быстрый подбор болтов необходимой величины. Поскольку такие изделия относятся к категории товаров с повышенной степенью контроля и от их правильного подбора зависит не только нормальная эксплуатация автомобиля, но и здоровье или жизнь водителя и пассажиров, то по нормативам изготовление изделий должно осуществляться на основании сертификата от завода-изготовителя автомобилей.

Renault Scenic 2 поколения

Представитель второго поколения автомобилей Рено Сценик представлен более обширным рядом различных модификаций (выпускались в период с 2003 года по 2009 год). Эти автомобили комплектуются тремя различными по своим размерам дисками, а именно:

  • С рабочим диаметром 15 дюймов (R15) — 6.5Jх15 4х100 ET45 D60.1;
  • С рабочим диаметром 16 дюймов (R16) — 6.5Jх16 4х100 (5х108) ET49 D60.1;
  • С рабочим диаметром 17 дюймов (R17) — 7.5Jх17 5х108 ET40 D60.1.

Следует обратить внимание, что последняя позиция предусматривает наличие пяти, а не четырех отверстий для болтовых соединений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: